Педагог математики нашей школы организовал кружок ребус исправь ошибки используя синонимы

Обновлено: 29.01.2023

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Школа современного учителя. Развитие

1) Международное исследование PISA позволяет:

определить уровень подготовки педагогов для формирования функциональной грамотности; оценить навыки и умения, необходимые учащимся для полноценного

функционирования в обществе;

осуществить сравнительный анализ образовательных программ; оценить потенциал подрастающего поколения и конкурентоспособность государства в будущем

2) Математическая грамотность в международном исследовании PISA рассматривается как:

способность творчески подходить к решению стандартных и нестандартных математических задач; умение самостоятельно оценивать свой реальный уровень

математических знаний и способностей; знание математических принципов и процедур, их применение в

разных по сложности предметных математических задачах;

способность формулировать, применять и интерпретировать

математику в разнообразных контекстах

3) Какие виды контекста используются в заданиях международного исследования PISA:

4) Укажите виды познавательных действий, которые используются в заданиях международного исследования PISA:

5) Задания на оценку математической грамотности PISA предлагаются учащимся в форме:

описания контекстной ситуации с несколькими вопросами; теста на знание математического инструментария; текстовой арифметической задачи;

6) Оценка уровня математической грамотности в

Международном исследовании PISA осуществляется:

в процессе наблюдения за учебной деятельностью учащихся; на основе анализа выполнения учащимися специально разработанных заданий;

в ходе анкетирования педагогов; на основе анализа продуктов учебной деятельности учащихся

7) Разработка заданий на оценку математической грамотности в международном исследовании PISA осуществляется на основе:

выделения круга задач, возникающих в повседневной жизни; определения набора математических задач, которые наиболее часто

используются в школьных курсах математики разных стран;

анализа математических задач, вызывающих наибольшую трудность

A. , поэтому между 13 и 14 годами от настоящего момента в городе Зеде произойдет землетрясение.

B. больше, чем , поэтому можно быть уверенным, что когда-нибудь в течение 20 следующих лет в городе Зеде произойдет землетрясение. C. Вероятность того, что когданибудь в следующие 20 лет в городе Зеде произойдет землетрясение больше, чем вероятность того, что оно не произойдет.

9) Определите вид познавательного действия, которое необходимо использовать при ответе на вопрос задания. ПРОДАЖА МУЗЫКАЛЬНЫХ ДИСКОВ

10) Определите область математического содержания, которое используется в задаче.

Игорь оплатил в банке беседу по телефону.
Имя драматурга знакомо во многих странах.
Педагог математики нашей школы организовал кружок «Ребус».

Как узнать правильный ответ?

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Исправьте синтаксические ошибки, связанные с координацией подлежащего и сказуемого, управлением, употреблением

причастных и деепричастных оборотов, предлогов, использованием форм единственного и множественного числа и определите тип синтаксической ошибки.

Вчера принимал больных опытный терапевт Соломина. Он всегда был прекрасным капитаном своему кораблю. Наш преподаватель организовал и руководит кружком «Химия в быту». Лектор оперировал с точными фактами. В своих заметках автор детально описывает о путешествии на Кавказ. Незнакомец опустился в кресло и протянул руки к огню, пылавшему в камине и который притягивал его. Проработавшие всю жизнь учителя в школе, без сомнения, должны получать льготную пенсию .Проснувшись, ему сказали, что завтрак уже подан. Пользуясь калькулятором, расчет производится правильно и легко. В шкафу стоят много книг.

Разговор по телефону с племянницей натолкнул на мысль написать миниатюру на тему школы. Когда мы беседуем с ней, всегда касаемся этой темы, потому что у неё два ученика: дочка – девятиклассница и сын – восьмиклассник.

А у меня два внука, старший из них – ровесник её сыну. А младший мой внук учится в третьем классе.

Если вспомнить мифы Древней Греции, уместно упомянуть двенадцать подвигов, совершённых Гераклом.

Хочу освежить вашу память и напомнить, кто такой Геракл.

Фазиль Искандер дал очень точное название своему рассказу.

И, конечно же, в центре рассказа — образ строгого учителя математики Харлампия Диогеновича. Читатель погружается в обычную школьную жизнь, а только вся разница заключается в том, что описывается там военное время.

Забавных случаев из школьной жизни можно наблюдать очень много. Главный герой Фазиля Искандера, пятиклассник, не решил задачу, заданную на дом. Боясь получить двойку, решил схитрить, пригласив медиков в класс. Он надеялся, что строгий учитель не успеет спросить домашнее задание. А рассказчик чувствует себя героем, совершившим подвиг, потому что думает, что спасает класс от получения двоек. Мысленно он даже подбадривает их.

Однако хитрость мальчика не совсем удалась, так как до конца урока оставалось несколько минут. И ему пришлось опозориться перед всем классом.

Харлампий Диогенович неспроста рассказывает о подвигах Геракла, совершавшего подвиги во имя справедливости. Поступок же мальчика, решившего сорвать урок, он расценивает как тринадцатый подвиг, недостойный славы настоящего героя.

Какова же роль учителя в этом рассказе?

Сколько я знала и знаю учителей математики, они почти все чересчур строгие. Такие были мои коллеги. Мне кажется, сам предмет способствует этому. Одна из них, царствие ей небесное, уже на том свете несколько лет, а другая находится на заслуженном отдыхе, на пенсии. Зато и знания давали прочные.

У каждого учителя свой метод воспитания.

И наконец-то, потихоньку подходим к теме разговора с племянницей.

Как я уже говорила, у неё дочка учится в 9 классе. А преподаёт предмет математики женщина лет шестидесяти или чуть старше, может быть.

Мне кажется, Ангелина Петровна была знакома с рассказом Фазиля Искандера и решила позаимствовать его метод воспитания.

Если некоторые учащиеся опаздывали на её урок, она останавливала их возле двери и задавала разные вопросы.

— Николай, расскажи таблицу умножения на восемь. И ученик, запинаясь, или без единой запинки, исполнял волю учителя и рассказывал таблицу умножения.

— Катипов, что такое катет?

Тот долго молчал и ничего не смог ничего ответить.

— Не знаешь, что такое катет? И ты надеялся, прокатит?

На днях опоздала девочка, задержавшаяся в столовой.

— Назови фамилию и имя.

— Иванова Ангелина Петровна.

— Мне, конечно, очень приятно познакомиться с тёзкой, а только надо было озвучить свою фамилию и имя.

Девятый класс так и покатился со смеху. Девочка невольно и сама рассмеялась.

Читайте также:

  • Правила общения с родителями детского сада
  • Сценарий цирк в детском саду
  • Венсан ориоль внешняя и внутренняя политика кратко
  • Затратный подход и его методы кратко
  • Прием на работу в доу осуществляется руководителем на основании заявления

Весёлый котёнок Мурка смешил нас каждый день. (исправлена ошибка согласования подлежащего и сказуемого)

Эта страна, благодаря своей уникальности и разнообразию, привлекает туристов. (исправлена ошибка в нарушении  управления).

Данные факты говорят о невозможности эффективного использования всех ресурсов. (исправлена ошибка в нарушении  управления).

Ученикам дежурного класса было поручено наблюдать за порядком на перемене. (исправлена ошибка в нарушении  управления).

Когда я готовил домашнее задание, меня всё время отвлекал телефон. (исправлена ошибка в употреблении деепричастного оборота)

Она потеряла на войне мужа, у неё не было желания заводить новую семью. (исправлена ошибка в употреблении деепричастного оборота)

Группа запорожцев хотела написать письмо турецкому султану. (исправлена ошибка согласования подлежащего и сказуемого)

Вам предстоит увидеть величественные соборы, запомнившиеся навсегда.  (исправлена ошибка в нарушении согласования причастия).

Детвора с утра резвилась во дворе.(исправлена ошибка согласования подлежащего и сказуемого)

 Река Днепр этой весной вышла из берегов. (исправлена ошибка согласования подлежащего и сказуемого)

Благодаря стараниям родителей сын получил прекрасное образование. (исправлена ошибка в нарушении  управления).

Приведённые примеры говорят о возможности широкого использования этого изобретения. (исправлена ошибка в нарушении  управления).

Артист был удостоен высокой награды. (исправлена ошибка в нарушении  управления).

Он промотал своё состояние, ему нечего было оставить своим детям.(исправлена ошибка в употреблении деепричастного оборота)

Я устал после занятий, мне не читалось. (исправлена ошибка в употреблении деепричастного оборота)

К нам присоединилось ещё много колонн. (исправлена ошибка согласования подлежащего и сказуемого)

Вчера принимала больных опытный терапевт Соломина.(исправлена ошибка согласования подлежащего и сказуемого)

 Он всегда был прекрасным капитаном на своем корабле. (исправлена ошибка в нарушении  управления).

Наш преподаватель организовал и руководил кружком «Химия в быту». (исправлена ошибка в употреблении времени сказуемого)

Лектор оперировал точными фактами. (исправлена ошибка в нарушении согласования).

В своих заметках автор детально пишет о путешествии на Кавказ. (исправлена ошибка согласования подлежащего и сказуемого)

Незнакомец опустился в кресло и протянул руки к огню, пылавшему в камине и притягивавшему его. (исправлена ошибка в употреблении причастного оборота)

Проработавшие всю жизнь в школе учителя, без сомнения, должны получать льготную пенсию. (исправлена ошибка в употреблении причастного оборота)

Когда он проснулся, ему сказали, что завтрак уже подан. (исправлена ошибка в употреблении деепричастного оборота)

Когда пользуешься  калькулятором, расчёт производится правильно и легко. (исправлена ошибка в употреблении деепричастного оборота)

В шкафу стоит много книг.(исправлена ошибка согласования подлежащего и сказуемого)

Не забудьте оценить работу эксперта звёздочкой.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНООО

49.

Исправьте предложения, используя синонимы ; устраните повторения однокоренных слов :

а) Одинокий дом одиноко стоял на краю села.

Б) Проходят мимо сторожки товарные поезда, проходят пассажирские, раз в сутки проходит скорый.

В) Глубина темного леса пугала детей, которые в темноте потеряли дорогу.

Г) Зимний лес очень красив, все деревья стоят в зимнем убранстве.

Д) Огонь перекинулся на соседний дом, который вскоре был охвачен огнем.

50. Замените, где нужно, иноязычные слова русскими :

а) В сочинении ученика много дефектов.

Б) Школьная футбольная команда потерпела фиаско.

В) На концерте превалировали вокальные номера.

Г) После долгих дебатов договорились назначать моцион на ближайшее воскресенье.

51. Вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы, образуя формы рода имен существительных :

а) К завтраку был.

Подан… кофе с молоком.

Б) Покупатель попросил дать ему примерить прав… туфл.

В) В табел.

Отмечается выполненная членами бригады работа.

Г) Крыша сарая была покрыта тол…

д) Стрелочник вовремя заметил, что лопнул.

Лев. рельс.

Е) В магазине продается яблочн.

Повидл.

Ж) Лесовоз проезжал по широк… просек…

и) На лицо женщины был… накинут.

Траурн… вуаль.

К) Кому приятно, чтобы ему наступили на любим.

Мозоль.

52. Исправьте словообразовательные ошибки :

а) «Граждане отдыхающие, пойдемте вешаться» (Из объявления в санатории)

б) «Весело сгуляли свадьбу» (Заголовок в газете)

в) «Кормежка в наших столовых подналадилась» (Из отчета работников пищепрома)

г) «На всех окружающих мой друг запоглядывал весело» (Из сочинения ученика)

д) «Закончил ланч из картошки, иду на брифинг» (Из сообщения на пейджер)

53.

Исправьте предложения, объясните ошибки

а) Ряд столов стояли посередине аудитории.

Б) Пять учеников подошло к экзаменационному столу.

В) Двадцать две тетради, проверенные учителем, лежало на столе.

Г) На совещание прибыли пятьдесят один делегат.

Д) Тысяча человек отправилось в турне.

Е) Прошло сто лет.

Ж) На экскурсию пошли всего девять школьников.

З) Полчаса, проведенные в обществе такого интересного собеседника, прошло незаметно.

И) Пятерка истребителей бросились на вражеские бомбардировщики.

К) Много выпускников нашей школы стали работать в новых структурах.

54. Составить словосочетания со следующими паронимами :

а) удачный – удачливый ; д) обидный – обидчивый ;

б) понятный – понятливый ; е) бережный – бережливый ;

в) соседний – соседский ; ж) эффектный – эффективный ;

г) хозяйский – хозяйственный ; з) представить – предоставить.

Вы находитесь на странице вопроса ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНООО49? из категории Русский язык.
Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 — 11 классов. На странице
можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить
возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи.
Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки
найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте
новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку,
нажав кнопку в верхней части страницы.

Обновлено: 29.01.2023

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Школа современного учителя. Развитие

1) Международное исследование PISA позволяет:

определить уровень подготовки педагогов для формирования функциональной грамотности; оценить навыки и умения, необходимые учащимся для полноценного

функционирования в обществе;

осуществить сравнительный анализ образовательных программ; оценить потенциал подрастающего поколения и конкурентоспособность государства в будущем

2) Математическая грамотность в международном исследовании PISA рассматривается как:

способность творчески подходить к решению стандартных и нестандартных математических задач; умение самостоятельно оценивать свой реальный уровень

математических знаний и способностей; знание математических принципов и процедур, их применение в

разных по сложности предметных математических задачах;

способность формулировать, применять и интерпретировать

математику в разнообразных контекстах

3) Какие виды контекста используются в заданиях международного исследования PISA:

4) Укажите виды познавательных действий, которые используются в заданиях международного исследования PISA:

5) Задания на оценку математической грамотности PISA предлагаются учащимся в форме:

описания контекстной ситуации с несколькими вопросами; теста на знание математического инструментария; текстовой арифметической задачи;

6) Оценка уровня математической грамотности в

Международном исследовании PISA осуществляется:

в процессе наблюдения за учебной деятельностью учащихся; на основе анализа выполнения учащимися специально разработанных заданий;

в ходе анкетирования педагогов; на основе анализа продуктов учебной деятельности учащихся

7) Разработка заданий на оценку математической грамотности в международном исследовании PISA осуществляется на основе:

выделения круга задач, возникающих в повседневной жизни; определения набора математических задач, которые наиболее часто

используются в школьных курсах математики разных стран;

анализа математических задач, вызывающих наибольшую трудность

A. , поэтому между 13 и 14 годами от настоящего момента в городе Зеде произойдет землетрясение.

B. больше, чем , поэтому можно быть уверенным, что когда-нибудь в течение 20 следующих лет в городе Зеде произойдет землетрясение. C. Вероятность того, что когданибудь в следующие 20 лет в городе Зеде произойдет землетрясение больше, чем вероятность того, что оно не произойдет.

9) Определите вид познавательного действия, которое необходимо использовать при ответе на вопрос задания. ПРОДАЖА МУЗЫКАЛЬНЫХ ДИСКОВ

10) Определите область математического содержания, которое используется в задаче.

Игорь оплатил в банке беседу по телефону.
Имя драматурга знакомо во многих странах.
Педагог математики нашей школы организовал кружок «Ребус».

Как узнать правильный ответ?

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Исправьте синтаксические ошибки, связанные с координацией подлежащего и сказуемого, управлением, употреблением

причастных и деепричастных оборотов, предлогов, использованием форм единственного и множественного числа и определите тип синтаксической ошибки.

Вчера принимал больных опытный терапевт Соломина. Он всегда был прекрасным капитаном своему кораблю. Наш преподаватель организовал и руководит кружком «Химия в быту». Лектор оперировал с точными фактами. В своих заметках автор детально описывает о путешествии на Кавказ. Незнакомец опустился в кресло и протянул руки к огню, пылавшему в камине и который притягивал его. Проработавшие всю жизнь учителя в школе, без сомнения, должны получать льготную пенсию .Проснувшись, ему сказали, что завтрак уже подан. Пользуясь калькулятором, расчет производится правильно и легко. В шкафу стоят много книг.

Разговор по телефону с племянницей натолкнул на мысль написать миниатюру на тему школы. Когда мы беседуем с ней, всегда касаемся этой темы, потому что у неё два ученика: дочка – девятиклассница и сын – восьмиклассник.

А у меня два внука, старший из них – ровесник её сыну. А младший мой внук учится в третьем классе.

Если вспомнить мифы Древней Греции, уместно упомянуть двенадцать подвигов, совершённых Гераклом.

Хочу освежить вашу память и напомнить, кто такой Геракл.

Фазиль Искандер дал очень точное название своему рассказу.

И, конечно же, в центре рассказа — образ строгого учителя математики Харлампия Диогеновича. Читатель погружается в обычную школьную жизнь, а только вся разница заключается в том, что описывается там военное время.

Забавных случаев из школьной жизни можно наблюдать очень много. Главный герой Фазиля Искандера, пятиклассник, не решил задачу, заданную на дом. Боясь получить двойку, решил схитрить, пригласив медиков в класс. Он надеялся, что строгий учитель не успеет спросить домашнее задание. А рассказчик чувствует себя героем, совершившим подвиг, потому что думает, что спасает класс от получения двоек. Мысленно он даже подбадривает их.

Однако хитрость мальчика не совсем удалась, так как до конца урока оставалось несколько минут. И ему пришлось опозориться перед всем классом.

Харлампий Диогенович неспроста рассказывает о подвигах Геракла, совершавшего подвиги во имя справедливости. Поступок же мальчика, решившего сорвать урок, он расценивает как тринадцатый подвиг, недостойный славы настоящего героя.

Какова же роль учителя в этом рассказе?

Сколько я знала и знаю учителей математики, они почти все чересчур строгие. Такие были мои коллеги. Мне кажется, сам предмет способствует этому. Одна из них, царствие ей небесное, уже на том свете несколько лет, а другая находится на заслуженном отдыхе, на пенсии. Зато и знания давали прочные.

У каждого учителя свой метод воспитания.

И наконец-то, потихоньку подходим к теме разговора с племянницей.

Как я уже говорила, у неё дочка учится в 9 классе. А преподаёт предмет математики женщина лет шестидесяти или чуть старше, может быть.

Мне кажется, Ангелина Петровна была знакома с рассказом Фазиля Искандера и решила позаимствовать его метод воспитания.

Если некоторые учащиеся опаздывали на её урок, она останавливала их возле двери и задавала разные вопросы.

— Николай, расскажи таблицу умножения на восемь. И ученик, запинаясь, или без единой запинки, исполнял волю учителя и рассказывал таблицу умножения.

— Катипов, что такое катет?

Тот долго молчал и ничего не смог ничего ответить.

— Не знаешь, что такое катет? И ты надеялся, прокатит?

На днях опоздала девочка, задержавшаяся в столовой.

— Назови фамилию и имя.

— Иванова Ангелина Петровна.

— Мне, конечно, очень приятно познакомиться с тёзкой, а только надо было озвучить свою фамилию и имя.

Девятый класс так и покатился со смеху. Девочка невольно и сама рассмеялась.

Читайте также:

  • Правила общения с родителями детского сада
  • Сценарий цирк в детском саду
  • Венсан ориоль внешняя и внутренняя политика кратко
  • Затратный подход и его методы кратко
  • Прием на работу в доу осуществляется руководителем на основании заявления

Весёлый котёнок Мурка смешил нас каждый день. (исправлена ошибка согласования подлежащего и сказуемого)

Эта страна, благодаря своей уникальности и разнообразию, привлекает туристов. (исправлена ошибка в нарушении  управления).

Данные факты говорят о невозможности эффективного использования всех ресурсов. (исправлена ошибка в нарушении  управления).

Ученикам дежурного класса было поручено наблюдать за порядком на перемене. (исправлена ошибка в нарушении  управления).

Когда я готовил домашнее задание, меня всё время отвлекал телефон. (исправлена ошибка в употреблении деепричастного оборота)

Она потеряла на войне мужа, у неё не было желания заводить новую семью. (исправлена ошибка в употреблении деепричастного оборота)

Группа запорожцев хотела написать письмо турецкому султану. (исправлена ошибка согласования подлежащего и сказуемого)

Вам предстоит увидеть величественные соборы, запомнившиеся навсегда.  (исправлена ошибка в нарушении согласования причастия).

Детвора с утра резвилась во дворе.(исправлена ошибка согласования подлежащего и сказуемого)

 Река Днепр этой весной вышла из берегов. (исправлена ошибка согласования подлежащего и сказуемого)

Благодаря стараниям родителей сын получил прекрасное образование. (исправлена ошибка в нарушении  управления).

Приведённые примеры говорят о возможности широкого использования этого изобретения. (исправлена ошибка в нарушении  управления).

Артист был удостоен высокой награды. (исправлена ошибка в нарушении  управления).

Он промотал своё состояние, ему нечего было оставить своим детям.(исправлена ошибка в употреблении деепричастного оборота)

Я устал после занятий, мне не читалось. (исправлена ошибка в употреблении деепричастного оборота)

К нам присоединилось ещё много колонн. (исправлена ошибка согласования подлежащего и сказуемого)

Вчера принимала больных опытный терапевт Соломина.(исправлена ошибка согласования подлежащего и сказуемого)

 Он всегда был прекрасным капитаном на своем корабле. (исправлена ошибка в нарушении  управления).

Наш преподаватель организовал и руководил кружком «Химия в быту». (исправлена ошибка в употреблении времени сказуемого)

Лектор оперировал точными фактами. (исправлена ошибка в нарушении согласования).

В своих заметках автор детально пишет о путешествии на Кавказ. (исправлена ошибка согласования подлежащего и сказуемого)

Незнакомец опустился в кресло и протянул руки к огню, пылавшему в камине и притягивавшему его. (исправлена ошибка в употреблении причастного оборота)

Проработавшие всю жизнь в школе учителя, без сомнения, должны получать льготную пенсию. (исправлена ошибка в употреблении причастного оборота)

Когда он проснулся, ему сказали, что завтрак уже подан. (исправлена ошибка в употреблении деепричастного оборота)

Когда пользуешься  калькулятором, расчёт производится правильно и легко. (исправлена ошибка в употреблении деепричастного оборота)

В шкафу стоит много книг.(исправлена ошибка согласования подлежащего и сказуемого)

Не забудьте оценить работу эксперта звёздочкой.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНООО

49.

Исправьте предложения, используя синонимы ; устраните повторения однокоренных слов :

а) Одинокий дом одиноко стоял на краю села.

Б) Проходят мимо сторожки товарные поезда, проходят пассажирские, раз в сутки проходит скорый.

В) Глубина темного леса пугала детей, которые в темноте потеряли дорогу.

Г) Зимний лес очень красив, все деревья стоят в зимнем убранстве.

Д) Огонь перекинулся на соседний дом, который вскоре был охвачен огнем.

50. Замените, где нужно, иноязычные слова русскими :

а) В сочинении ученика много дефектов.

Б) Школьная футбольная команда потерпела фиаско.

В) На концерте превалировали вокальные номера.

Г) После долгих дебатов договорились назначать моцион на ближайшее воскресенье.

51. Вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы, образуя формы рода имен существительных :

а) К завтраку был.

Подан… кофе с молоком.

Б) Покупатель попросил дать ему примерить прав… туфл.

В) В табел.

Отмечается выполненная членами бригады работа.

Г) Крыша сарая была покрыта тол…

д) Стрелочник вовремя заметил, что лопнул.

Лев. рельс.

Е) В магазине продается яблочн.

Повидл.

Ж) Лесовоз проезжал по широк… просек…

и) На лицо женщины был… накинут.

Траурн… вуаль.

К) Кому приятно, чтобы ему наступили на любим.

Мозоль.

52. Исправьте словообразовательные ошибки :

а) «Граждане отдыхающие, пойдемте вешаться» (Из объявления в санатории)

б) «Весело сгуляли свадьбу» (Заголовок в газете)

в) «Кормежка в наших столовых подналадилась» (Из отчета работников пищепрома)

г) «На всех окружающих мой друг запоглядывал весело» (Из сочинения ученика)

д) «Закончил ланч из картошки, иду на брифинг» (Из сообщения на пейджер)

53.

Исправьте предложения, объясните ошибки

а) Ряд столов стояли посередине аудитории.

Б) Пять учеников подошло к экзаменационному столу.

В) Двадцать две тетради, проверенные учителем, лежало на столе.

Г) На совещание прибыли пятьдесят один делегат.

Д) Тысяча человек отправилось в турне.

Е) Прошло сто лет.

Ж) На экскурсию пошли всего девять школьников.

З) Полчаса, проведенные в обществе такого интересного собеседника, прошло незаметно.

И) Пятерка истребителей бросились на вражеские бомбардировщики.

К) Много выпускников нашей школы стали работать в новых структурах.

54. Составить словосочетания со следующими паронимами :

а) удачный – удачливый ; д) обидный – обидчивый ;

б) понятный – понятливый ; е) бережный – бережливый ;

в) соседний – соседский ; ж) эффектный – эффективный ;

г) хозяйский – хозяйственный ; з) представить – предоставить.

Вы находитесь на странице вопроса ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНООО49? из категории Русский язык.
Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 — 11 классов. На странице
можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить
возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи.
Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки
найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте
новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку,
нажав кнопку в верхней части страницы.

Ответка

Задайте свой вопрос и получите ответ от профессионального преподавателя. Выберите лучший ответ.

Задать вопрос

  • Подготовка к ЕГЭ

  • Подготовка к ОГЭ
  • Подготовка к олимпиаде
  • Сочинение
  • Грамматика
  • Для взрослых

    Задать вопрос

    • Все вопросы


    10 — 11 классы



    27.11.2020 12:52

    Исправь ошибки, используя синонимы. Запиши исправленные предложения.
    (При необходимости в ответе используй кавычки-лапки «».)

    По вечерам я кушаю только бутерброды.

    Совершив оплошку, директор завода сразу же стал её исправлять.

    Учитель регулярно проводил разговоры с родителями.

    Ответы на вопрос

    Бесплатные вебинары с ответами на все вопросы у нас на канале!

    Смотреть

    Репетиторы в городах:

    • Репетитор в Десногорске
    • Репетитор в Лабинске
    • Репетитор в Полесске
    • Репетитор в Усть-Лабинске
    • Репетитор в Берлине
    • Репетитор в Калининске
    • Репетитор в Мосуле
    • Репетитор в Сиднее
    • Репетитор в Энгельсе
    • Репетитор в Глазове
    • Репетитор в Красновишерске

      Репетиторы по предметам:

      • Репетитор по русскому языку
      • Репетитор по английскому языку
      • Репетитор по немецкому языку
      • Репетитор по математике
      • Репетитор по биологии
      • Репетитор по физике
      • Репетитор по химии
      • Репетитор по французскому языку
      • Репетитор по итальянскому языку
      • Репетитор по китайскому языку

        ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНООО

        49. Исправьте предложения, используя синонимы; устраните повторения однокоренных слов:

         а) Одинокий дом одиноко стоял на краю села.

         б) Проходят мимо сторожки товарные поезда, проходят пассажирские, раз в сутки проходит скорый.

         в) Глубина темного леса пугала детей, которые в темноте потеряли дорогу.

         г) Зимний лес очень красив, все деревья стоят в зимнем убранстве.

         д) Огонь перекинулся на соседний дом, который вскоре был охвачен огнем.

        50. Замените, где нужно, иноязычные слова русскими:

         а) В сочинении ученика много дефектов.

         б) Школьная футбольная команда потерпела фиаско.

         в) На концерте превалировали вокальные номера.

         г) После долгих дебатов договорились назначать моцион на ближайшее воскресенье.

        51. Вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы, образуя формы рода имен существительных:

         а) К завтраку был… подан… кофе с молоком.

         б) Покупатель попросил дать ему примерить прав… туфл…

         в) В табел… отмечается выполненная членами бригады работа.

         г) Крыша сарая была покрыта тол…

         д) Стрелочник вовремя заметил, что лопнул… лев… рельс…

         е) В магазине продается яблочн… повидл…

        ж) Лесовоз проезжал по широк… просек…

        и) На лицо женщины был… накинут… траурн… вуаль.

        к) Кому приятно, чтобы ему наступили на любим… мозоль.

        52. Исправьте словообразовательные ошибки:

         а) «Граждане отдыхающие, пойдемте вешаться» (Из объявления в санатории)

         б) «Весело сгуляли свадьбу» (Заголовок в газете)

         в) «Кормежка в наших столовых подналадилась» (Из отчета работников пищепрома)

         г) «На всех окружающих мой друг запоглядывал весело» (Из сочинения ученика)

         д) «Закончил ланч из картошки, иду на брифинг» (Из сообщения на пейджер)

        53. Исправьте предложения, объясните ошибки

         а) Ряд столов стояли посередине аудитории.

         б) Пять учеников подошло к экзаменационному столу.

         в) Двадцать две тетради, проверенные учителем, лежало на столе.

         г) На совещание прибыли пятьдесят один делегат.

         д) Тысяча человек отправилось в турне.

         е) Прошло сто лет.

        ж) На экскурсию пошли всего девять школьников.

        з) Полчаса, проведенные в обществе такого интересного собеседника, прошло незаметно.

        и) Пятерка истребителей бросились на вражеские бомбардировщики.

        к) Много выпускников нашей школы стали работать в новых структурах.

        54. Составить словосочетания со следующими паронимами:

        а) удачный – удачливый;                                          д) обидный – обидчивый;

        б) понятный – понятливый;                                      е) бережный – бережливый;

        в) соседний – соседский;                                          ж) эффектный – эффективный;

        г) хозяйский – хозяйственный;                                з) представить – предоставить.


        Главная

        Исправь ошибки, используя синонимы. Екатерина была поставлена на престол. Игорь оплатил в банк…



        • 0




        Исправь ошибки, используя синонимы.

        Екатерина была поставлена на престол.

        Игорь оплатил в банке беседу по телефону.

        Из окна открывался красивый пейзаж на море.




        Андрей Крахмальников


        Вопрос задан 30 июля 2019 в


        5 — 9 классы,  

        Русский язык.

        • Комментариев (0)


        1
        Ответ (-а, -ов)

        • По голосам
        • По дате


        • 0


        Екатерина была выбрана на престол.
        игорь оплатил в банке разговор по телефону.
        из окна виднелся красивый пейзаж на море




        Кристина Соломайкина


        Отвечено 30 июля 2019

        • Комментариев (0)

        Ваш ответ

        Методическая
        разработка

        «Ребусы
        на уроках математики»

        Подготовила

        учитель
        математики

        Чунихина
        И.П.

        Пояснительная записка

        Данная
        работа может быть использована на уроках математики в 5–7 классах. Разгадывание
        ребусов можно предложить учащимся при проведении устного счета, можно
        предложить в качестве дидактического материала для домашних заданий. Эта работа
        может послужить как пособие для проведения внеклассных мероприятий,
        факультативов. Разгадывание ребусов развивает у ребенка сообразительность и
        учит его находить выход из сложных ситуаций, что, конечно же, пригодится в
        жизни. Отгадывая ребусы дети пополняют свой словарный запас, развивают внимание
        и образное мышление, тренируют зрительную память, учатся правильно писать и запоминать
        новые слова.

        Цель: развитие интеллектуальных способностей,
        формирование логического мышления.

        Задачи:

        Обучающие:
        научить учащихся разгадывать ребусы с математической тематикой.

        Развивающие:
        расширить кругозор учащихся в области математики.

        Воспитательные:
        воспитать сознательное отношение к математике, как к важному предмету.

        Ребус –
        это головоломка в которой зашифровано слово. Это слово дается в виде рисунков с
        использованием букв и цифр, а также определенных фигур или предметов. Ребус —
        одна из самых интересных головоломок. 

        Существуют
        определенные правила для разгадывания ребусов.

        1.                
        Запятая в
        самом начале слова говорит о том, что нужно убрать первую букву в этом слове, а
        запятая в конце — убрать последнюю букву в слове. Две запятых — убираем две
        буквы.

        2.                
        Зачеркнутые
        цифры говорят о том, что буквы стоящие на этом месте убираются. Если будут
        зачеркнуты буквы, то они тоже убираются из слова.

        3.                
        Если рисунок
        в перевернутом виде, то загаданное с помощью картинки слово читается справа
        налево.

        4.                
        Названия всех
        предметов, изображенных в ребусе, читаются только в именительном падеже.

        5.                
        «Стрелка» или
        знак «равно» говорят о том, что одну букву надо заменить другой.

        6.                
        Буквы, слова
        или картинки могут изображаться внутри других букв, над другими буквами, под и
        за ними. Тогда добавляются предлоги: В, НА, НАД, ПОД, ЗА.

        7.                
        Цифры под
        картинкой указывают на то, что из данного слова нужно взять буквы, стоящие на
        местах под соответствующими номерами и составить их в том порядке, в котором
        расположены цифры

        Все
        задания оформлены яркими картинками и интересно проиллюстрированы, поэтому
        ребусы будут увлекать ребят. А можно попробовать и самим составить. Это будет
        еще интересней.

        Ребусы
        упорядочены по алфавиту.

        Абсцисса

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/a/abscissa.jpg

        Аксиома

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/a/aksioma.jpg

        Аргумент

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/a/argument.jpg

        Биссектрисаhttp://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/b/biss.jpg

        Величина

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/v/velich.jpg

        Вычисление

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/v/vichislen.jpg

        Вычитание

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/v/vich.jpg

        Взаимно
        обратные дроби

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/v/vz_obr.jpg

        Выражение

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/v/viraz.jpg

        Геометрическое

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/g/geometr.jpg

        Длина

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/d/dlina.jpg

        Деление

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/d/delen.jpg

        Дробь

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/d/drob.jpg

         Действие

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/d/dejstv.jpg

        Движение

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/d/dvizhen.jpg

        Диагональ

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/d/diag.jpg

        Делимость

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/d/del_st.jpg

        Делимое

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/d/del_oe.jpg

        Делитель

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/d/del_el.jpg

        Доля

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/d/dolja.jpg

        Диаграмма

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/d/diagr.jpg        

        Запись       

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/z/zapis.jpg

        Задача       

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/z/zadacha.jpg

        Знаменатель

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/z/znamen.jpg

        Измерение

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/i/izmer.jpg

        Изображение

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/i/izobr.jpg

        Комбинаторика

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/k/kombinator.jpg

        Круг

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/k/krug.jpg

        Кратное

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/k/kratn.jpg

         Координата

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/k/koor.jpg

        Координатная

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/k/koor_ja.jpg

        Куб

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/k/kub.jpg

         Круговая

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/k/krugovaja.jpg

        Линия

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/l/linija.jpg

        Луч

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/l/luch.jpg

        Ломаная

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/l/loman.jpg

        Многозначное

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/m/mnogo.jpg

        Многоугольник

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/m/mnugol.jpg

        Модуль

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/m/mod.jpg

        Метод

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/m/metod.jpg

        Многогранник

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/m/mn_gr.jpg

        Натуральный

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/n/naturaln.jpg

        Нахождение

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/n/nahozd.jpg

        Натуральное

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/n/nat_oe.jpg

        Неправильная    

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/n/neprav_ja.jpg

        Отрезок

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/o/otrez.jpg

        Окружность

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/o/okruz.jpg

        Округление

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/o/okruglen.jpg

        Область

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/o/oblast.jpg

        Обобщение

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/o/obobshen.jpg

        Оценка

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/o/ocenka.jpg

        Остаток     

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/o/ostatok.jpg

        Основное

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/o/osn_oe.jpg

        Общий

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/o/obsh.jpg

        Объем

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/o/objem.jpg

        Прямая     

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/p/prjam.jpg

        Призма

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/p/prizma.jpg

        Прямоугольник

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/p/prjam_ugol.jpg

        Прикидка

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/p/prikid.jpg

        Правило

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/p/pravilo.jpg

        Повторение

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/p/povtor.jpg

        Порядок   

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/p/porjadok.jpg

        Понятие    

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/p/ponjatie.jpg

        Переместительное

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/p/peremest.jpg

        Построение        

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/p/postro.jpg

        Периметр 

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/p/perim.jpg

        Простое

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/p/prostoe.jpg

        Признак    

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/p/priznak.jpg

        Площадь   

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/p/ploshad.jpg

        Правильная

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/p/prav_ja.jpg

        Приведение        

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/p/prived_ie.jpg

        Представление   

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/p/predst.jpg

        Параллелепипед

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/p/par_ped.jpg

        Пирамида 

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/p/piram.jpg

        Пространственное       

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/p/prostr.jpg

        Прямоугольный

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/p/pr_ij.jpg

        Ряд

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/r/rjad.jpg

        Рациональные

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/r/racion.jpg

        Распределительное

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/r/raspred.jpg

        Разложение

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/r/razloz.jpg

        Равенство

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/r/ravenst.jpg

        Равная

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/r/ravnaja.jpg

        Решение

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/r/reshen.jpg

        Равный

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/r/ravnij.jpg

        Разный

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/r/raznij.jpg

        Развертка

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/r/razver.png

        Сравнение

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/s/srav.jpg

        Степень

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/s/step.jpg

        Сложение

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/s/sloz.jpg

        Связь

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/s/svzz.jpg

        Скобки

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/s/skobki.jpg

        Свойство

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/s/svojst.jpg

        Сочетательное

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/s/sochet.jpg

        Сумма

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/s/summa.jpg

        Составное

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/s/sostav.jpg

        Сокращение

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/s/sokr_chen.jpg

        Смешанные

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/s/smesh_e.jpg

        Составление

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/s/sostavl.jpg

        Столбчатая

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/s/stolb.jpg

        Сложность

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/s/stolb.jpg

        Треугольник

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/t/treug.jpg

        Тело

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/t/telo.jpg

        Таблица

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/t/tabl.jpg

        Умножение

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/u/umnozh.jpg

        Уравнение

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/u/uravn.jpg

        Угол

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/u/ugol.jpg

        Фигура

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/f/figura.jpg

        Целое

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/c/celoe.jpg

        Число        

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/ch/chislo.jpg

        Числитель

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/ch/chislit.jpg

        Чертёж

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/ch/chertez.jpg

        Часть

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/ch/chast.jpg

        Четырехугольник

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/ch/chetireh.jpg

        Элемент    

        http://www.seninvg07.narod.ru/000_main/rebus/matem/eh/elem.jpg

        Ответка

        Задайте свой вопрос и получите ответ от профессионального преподавателя. Выберите лучший ответ.

        Задать вопрос

        • Подготовка к ЕГЭ

        • Подготовка к ОГЭ

        • Подготовка к олимпиаде

        • Сочинение

        • Грамматика

        • Для взрослых

          Задать вопрос

          • Все вопросы

          ваня





          Русский язык


          10 — 11 классы




          27.11.2020 12:52

          Исправь ошибки, используя синонимы. Запиши исправленные предложения.
          (При необходимости в ответе используй кавычки-лапки «».)

          По вечерам я кушаю только бутерброды.

          Совершив оплошку, директор завода сразу же стал её исправлять.

          Учитель регулярно проводил разговоры с родителями.

          Ответы на вопрос

          Записаться

          Бесплатные вебинары с ответами на все вопросы у нас на канале!

          Смотреть

          Репетиторы в городах:

          • Репетитор в Симферополе
          • Репетитор в Мензелинске
          • Репетитор в Жукове
          • Репетитор в Александрии
          • Репетитор в Солнечногорске
          • Репетитор в Моздоке
          • Репетитор в Зеленогорске
          • Репетитор в Аниве
          • Репетитор в Сринагаре
          • Репетитор в Мюнхене
          • Репетитор в Измире

            Репетиторы по предметам:

            • Репетитор по русскому языку
            • Репетитор по английскому языку
            • Репетитор по немецкому языку
            • Репетитор по математике
            • Репетитор по биологии
            • Репетитор по физике
            • Репетитор по химии
            • Репетитор по французскому языку
            • Репетитор по итальянскому языку
            • Репетитор по китайскому языку

              Исправьте речевые ошибки, связанные с неправильным выбором слова из ряда синонимов. Объясните характер ошибки.

              Ученики малость переигрывают в спектакле.

              Екатерина была поставлена на престол.

              Студенты выходили на улицу и заявляли свой протест.

              В нескольких школах педагоги иностранных языков организовали клубы интернациональной дружбы.

              Медведь натыкался на гвозди, что делало ему боль.

            • Пдф ошибка при чтении потока
            • Пдж 14 тс 10 коды ошибок
            • Пдд марафон сколько ошибок
            • Пдд город экзамен основные ошибки
            • Пдв эколог ошибка 5185