Перед вами макет застройки нового городского квартала укажите какие ошибки допущены

Определите, к какому типу относится каждый из макетов.

Объемно-пространственные макеты

Плоскостные макеты

Найдите изображения, на которых нарушена эргономика пространства.

Какое из зданий наиболее соразмерно основанию, на котором оно находится?

В каких изображениях не соблюдена пропорциональность объектов?

Перед Вами макет застройки нового школьного квартала.
Укажите, какая ошибка допущена при создании макета?

Нарушена эргономика квартала, малое количество дорог

Нарушена цветовая гармония внутри квартала

Ошибок в данном макете нет

Нарушена пропорциональность строений

Перед Вами макет пригорода, в котором собираются построить новый магазин.
У Вас в наличии 4 площадки, на которых можно провести строительство.
Укажите, на каких из них строительство магазина будет обосновано с точки зрения
сохранения композиционной целостности и динамического равновесия?

Тектоничное произведение в своём максимальном выражении имеет вид почти
голой конструкции. Подумайте, какие направления архитектуры придерживаются
этого утверждения в качестве идеального образца для своих творений?

Классицизм

Конструктивизм

Барокко

Кубизм

Подумайте, о чём идёт речь в предложении, и выберите
правильный вариант определения.

Создание правильной (эргономики | тектоники | пропорции) на кухне опирается на так называемый
«рабочий треугольник»: если зоны холодильника, плиты и мойки соединить воображаемыми
линиями, они должны образовать равносторонний треугольник. Это позволит сэкономить
70% времени, затраченного на приготовление пищи, и совершить на 60% меньше ненужных
движений.

Подумайте, о чём идёт речь в предложении, и выберите
правильный вариант определения.

Антонио Гауди умел, используя новые конструкции – облегченные своды, наклонные опоры,
параболические арки и пластику перетекающих объемов, – воссоздавать в своих сооружениях
(эргономику | тектонику | пропорции) органических форм природы. Его здания будто бы
не построены, а вылеплены из строительного материала.

Подумайте, о чём идёт речь в предложении, и выберите
правильный вариант определения.

В (эргономики | тектоники | пропорции) Парфенона многократно встречается золотое сечение –
соотношение сторон примерно 1,6:1 (или 8:5).

Определите, к какому типу относится каждый из макетов.

Объемно-пространственные макеты

Плоскостные макеты

Найдите изображения, на которых нарушена эргономика пространства.

Какое из зданий наиболее соразмерно основанию, на котором оно находится?

В каких изображениях не соблюдена пропорциональность объектов?

Перед Вами макет застройки нового школьного квартала.
Укажите, какая ошибка допущена при создании макета?

Ошибок в данном макете нет

Нарушена эргономика квартала, малое количество дорог

Нарушена цветовая гармония внутри квартала

Нарушена пропорциональность строений

Перед Вами макет пригорода, в котором собираются построить новый магазин.
У Вас в наличии 4 площадки, на которых можно провести строительство.
Укажите, на каких из них строительство магазина будет обосновано с точки зрения
сохранения композиционной целостности и динамического равновесия?

Тектоничное произведение в своём максимальном выражении имеет вид почти
голой конструкции. Подумайте, какие направления архитектуры придерживаются
этого утверждения в качестве идеального образца для своих творений?

Классицизм

Кубизм

Барокко

Конструктивизм

Подумайте, о чём идёт речь в предложении, и выберите
правильный вариант определения.

Создание правильной (эргономики | тектоники | пропорции) на кухне опирается на так называемый
«рабочий треугольник»: если зоны холодильника, плиты и мойки соединить воображаемыми
линиями, они должны образовать равносторонний треугольник. Это позволит сэкономить
70% времени, затраченного на приготовление пищи, и совершить на 60% меньше ненужных
движений.

Подумайте, о чём идёт речь в предложении, и выберите
правильный вариант определения.

Антонио Гауди умел, используя новые конструкции – облегченные своды, наклонные опоры,
параболические арки и пластику перетекающих объемов, – воссоздавать в своих сооружениях
(эргономику | тектонику | пропорции) органических форм природы. Его здания будто бы
не построены, а вылеплены из строительного материала.

Подумайте, о чём идёт речь в предложении, и выберите
правильный вариант определения.

В (эргономики | тектоники | пропорции) Парфенона многократно встречается золотое сечение –
соотношение сторон примерно 1,6:1 (или 8:5).

Пишу исправленные варианты с пояснениями.

1. Без финансовой поддержки музею сейчас не выжить. Финансовая поддержка — не иначе. Поддержки во мн.ч. встречаются в профессиональной речи танцоров, фигуристов… Ошибка при употреблении мн.числа.

2. На подмостки вышел мужчина в скромном костюме с букетом цветов.  Театральные ПОДМОСТКИ. Ошибка в употреблении числа существительного. 

3. Театр отправил его на пенсию, и с тех пор он больше не танцевал. Пенсия — не танцпол. Ошибка в построении сложного предложения.

4. Технические науки внесли неизмеримый вклад в условия жизни человека. Ошибка в употреблении паронимов: несоизмеримый — неизмеримый. «Несоизмеримый» предполагает возможность сопоставить (сопоставления нет в приведенном предложении). «Неизмеримый» — огромный. 

5. Сейчас в мире увеличился процент разведённых пар.
Ошибка в употреблении паронимов — процесс, процент. 

6. В наше время всё реже встречаются люди, у которых нет проблем со здоровьем.
Неуместное употребление. Вариант: все меньше встречается людей… но тогда обратите внимание на падеж.

7. Молодой человек выбирает жизненный путь.
Лексическая избыточность.

8. Он стал примером для подражания.
Ошибка сочетаемости слов. Символ — чего? — требует родительного падежа (символ эпохи, символ сопротивления…)

Прочитайте текст и определите, какие ошибки допущены при построении предложений.

Спишите, исправляя ошибки.

1. Приехав в город учиться, перед Ерланом возникает ряд трудностей.

2. Придя на дискотеку, мне там понравилось.

3. Познакомившись с новеньким поближе, он вызвал уважение в классе.

4. Услышав об её отъезде, Амантаю стало грустно.

5. Меня не раз разбирал смех, глядя кинокомедию «Джентельмены удачи».

6. Проверяя задание, в нём оказались ошибки.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Прочитайте текст и определите, какие ошибки допущены при построении предложений?, относящийся
к уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов, вы открыли нужную страницу.
В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по
интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после
ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или
полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с
помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с
посетителями этой страницы.

Инфоурок


ИЗО, МХК

ПрезентацииОбъект в пространстве. Урок изобразительного искусства 7 класс



Скачать материал

Объект в пространствеУрок изобразительного искусства 7 класс



Скачать материал

  • Сейчас обучается 80 человек из 33 регионов

  • Сейчас обучается 59 человек из 30 регионов

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Объект в пространствеУрок изобразительного искусства 7 класс

    1 слайд

    Объект в пространстве
    Урок изобразительного искусства 7 класс

  • Этот урок посвящён взаимоотношению объектов и пространства. Учащийся сможет п...

    2 слайд

    Этот урок посвящён взаимоотношению объектов и пространства. Учащийся сможет понять, что характеристики «большой» и «маленький» могут применяться только при сравнении одного объекта с другим и что невозможно определить размер объекта, если рядом с ним нет других объектов. Мы научимся составлять элементарные объёмные макеты, а также познакомимся с правилами объёмно-пространственного макетирования.

  • Выберите картинки, на которых изображены объекты, о которых можно однозначно...

    3 слайд

    Выберите картинки, на которых изображены объекты, о которых можно однозначно сказать «большой» или «маленький».
    1 2

    3 4

  • Определите, к какому типу относится каждый из макетов.

    5 слайд

    Определите, к какому типу относится каждый из макетов.

  • 1                                                  2...

    6 слайд

    1 2

    3

    Какое из зданий наиболее соразмерно основанию, на котором оно находится?

  • 1                                                 2





    3...

    7 слайд

    1 2

    3 4
    В каких изображениях не соблюдена пропорциональность объектов?

  • Ошибок в данном макете нет

Нарушена эргономика квартала, малое количество до...

    8 слайд

    Ошибок в данном макете нет

    Нарушена эргономика квартала, малое количество дорог

    Нарушена пропорциональность строений

    Нарушена цветовая гармония внутри квартала
    Перед Вами макет застройки нового школьного квартала.
    Укажите, какая ошибка допущена при создании макета?

  • Создать ритмически сбалансированную композицию из цилиндров и вертикалей разн...

    9 слайд

    Создать ритмически сбалансированную композицию из цилиндров и вертикалей разной высоты и диаметра путём противопоставления сгущённости и разрежённости в их расположении. Динамическое равновесие форм и пространства.
    Выполнить практическое задание

  • Давайте приступим к практической работе. Мы с вами должны сконструировать гор...

    10 слайд

    Давайте приступим к практической работе. Мы с вами должны сконструировать городок из листов белой или цветной бумаги. Не забудьте, что это творческое задание, и что ваши архитектурные сооружения должны быть оригинальными.
    Для начала работы выберем цвет листа для фона и его размер. Расположим его горизонтально или вертикально.

  • Первоначально необходимо вырезать из бумаги поверхность земли. Выберем цвет б...

    11 слайд

    Первоначально необходимо вырезать из бумаги поверхность земли. Выберем цвет бумаги и вырежем неровную горизонтальную деталь, можно несколько для усложнения поверхности. Расположите детали на листе, одну за другой и приклеить за нижний край.

  • На сгибе прорезаем форму оконных проемов. Форма оконных проемов может быть...

    12 слайд

    На сгибе прорезаем форму оконных проемов. Форма оконных проемов может быть разнообразна.
    Развернув лист бумаги, получаем прорези оконных проемов.

  • Загибаем бока получившегося здания на 2-3 мм для дальнейшего приклеивания на...

    13 слайд

    Загибаем бока получившегося здания на 2-3 мм для дальнейшего приклеивания на заготовку фона.
    В прорези вставляем полоску бумаги другого цвета для освещения в окне.
    Выбираем место на заготовке фона для здания, не забывая про соотношение масштаба здания и фона. Приклеиваем здание за края, получая небольшой объем.

  • По такому же принципу, выбирая различные цвета и формы (например, цилиндр), с...

    14 слайд

    По такому же принципу, выбирая различные цвета и формы (например, цилиндр), создайте конструкцию следующего здания. Можно дополнить различными элементами: крыши, трубы, навесы, козырьки.
    Следующее здание можно сконструировать из нескольких геометрических форм. Используя модули многократно, по разному соединяя их между собой, можно достичь неизмеримого богатства форм. Выразительность и необычность зданий можно получить за счет усложнения рельефа стен.

  • Получился городок с разными архитектурными сооружениями.
В любом городе помим...

    15 слайд

    Получился городок с разными архитектурными сооружениями.
    В любом городе помимо домов и разных зданий (кафе, магазины, банки и т.д.), есть парки, скверы, аллеи. Добавим в нашу композицию изображения деревьев и кустов. Для этого выбираем цвет и размер бумаги в зависимости от необходимого масштаба дерева. Складываем лист пополам для симметричного вырезания. От сгиба прорезаем по форме контур дерева.

  • Внутри детали прорезаем узоры ветвей: капли, завитки.
Выбрав оттенки бумаги,...

    16 слайд

    Внутри детали прорезаем узоры ветвей: капли, завитки.
    Выбрав оттенки бумаги, вырезаем разные формы деревьев по тому же принципу.
    Располагаем деревья на заготовке в соответствии с масштабом зданий. Придав им дополнительную форму немного сгибая, приклеиваем за края.

  • Композицию можно дополнить транспортом, небольшими декоративными деталями. На...

    17 слайд

    Композицию можно дополнить транспортом, небольшими декоративными деталями. Наша композиция завершена.
    В итоге получились разнообразные композиции по расположению, цветовому решению и по форме архитектурных конструкций

  • Работы учащихся

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 300 791 материал в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Материал подходит для УМК

  • «Изобразительное искусство (изд. «Просвещение»)», Питерских А.С, Гуров Г.Е./ Под ред. Неменского Б.М.

    «Изобразительное искусство (изд. «Просвещение»)», Питерских А.С, Гуров Г.Е./ Под ред. Неменского Б.М.

    Тема

    Глава 1. Объект и пространство

    Больше материалов по этой теме

Другие материалы

Маршрутный лист. 7 класс

  • Учебник: «Изобразительное искусство (изд. «Просвещение»)», Питерских А.С, Гуров Г.Е./ Под ред. Неменского Б.М.
  • Тема: Часть 2. В мире вещей и зданий
  • 25.10.2021
  • 170
  • 2

«Изобразительное искусство (изд. «Просвещение»)», Питерских А.С, Гуров Г.Е./ Под ред. Неменского Б.М.

  • 25.10.2021
  • 430
  • 30

«Изобразительное искусство (изд. «Просвещение»)», Питерских А.С, Гуров Г.Е./ Под ред. Неменского Б.М.

«Изобразительное искусство (изд. «Просвещение»)», Горяева НА., Островская О.В./ Под ред. Неменского Б.М.

«Изобразительное искусство (изд. «Просвещение»)», Питерских А.С, Гуров Г.Е./ Под ред. Неменского Б.М.

  • 25.10.2021
  • 169
  • 0
  • 25.10.2021
  • 155
  • 0
  • 25.10.2021
  • 695
  • 15
  • 25.10.2021
  • 86
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Мировая художественная культура: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Педагогическая риторика в условиях реализации ФГОС»

  • Курс профессиональной переподготовки «Экскурсоведение: основы организации экскурсионной деятельности»

  • Курс профессиональной переподготовки «Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Экономика предприятия: оценка эффективности деятельности»

  • Курс повышения квалификации «Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Изучение русской живописи второй половины XIX века на уроках МХК в свете ФГОС ООО»

  • Курс повышения квалификации «Основы духовно-нравственной культуры: история и теория зарубежной культуры»

  • Курс повышения квалификации «Формирование метапредметных компетенций учащихся на уроках ИЗО и искусства»

  • Курсы повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов мировой художественной культуры в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Источники финансов»

  • Курс повышения квалификации «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление службой рекламы и PR»

  • Курс профессиональной переподготовки «Осуществление и координация продаж»

  • Курс профессиональной переподготовки «Стандартизация и метрология»

  • Настоящий материал опубликован пользователем Шамсеева Альбина Ямилевна. Инфоурок является
    информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
    методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
    сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал

  • Шамсеева Альбина Ямилевна

    • На сайте: 2 года и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 1248
    • Всего материалов:

      1

  • Рабочий лист

Рабочий лист «Гжель»

Три рабочих листа, посвященных гжельской росписи. Дети узнают основные цвета и мотивы росписи и с…

Макетирование

Avatar

Ковылева Надежда Сергеевна

07.11.2022.
Тест. Технология девочки, 7 класс

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.

Тест посвящён взаимоотношению объектов и пространства, макетированию.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Найдите изображения, на которых нарушена эргономика пространства.

Вопрос 2

Какое из зданий наиболее соразмерно основанию, на котором оно находится?

Вопрос 3

В каких изображениях не соблюдена пропорциональность объектов?

Вопрос 4

Перед Вами макет застройки нового школьного квартала.
Укажите, какая ошибка допущена при создании макета?

Варианты ответов
  • Нарушена цветовая гармония внутри квартала
  • Ошибок в данном макете нет
  • Нарушена эргономика квартала, малое количество дорог
  • Нарушена пропорциональность строений

Вопрос 5

Перед Вами макет пригорода, в котором собираются построить новый магазин.
У Вас в наличии 4 площадки, на которых можно провести строительство.
Укажите, на каких из них строительство магазина будет обосновано с точки зрения сохранения композиционной целостности и динамического равновесия?

Вопрос 6

Тектоничное произведение в своём максимальном выражении имеет вид почти
голой конструкции. Подумайте, какие направления архитектуры придерживаются
этого утверждения в качестве идеального образца для своих творений?

Варианты ответов
  • Конструктивизм
  • Барокко
  • Классицизм
  • Кубизм

Есть пять фигур, которые окрашены в чистые цвета: Под чистым цветом понимается точное значение, например, шестнадцатеричный код для красного сердечка равен ff0000. При просмотре в каком канале они будут выглядеть так:

Перейти

Колонка газеты оформлена следующим образом (эскизный вариант): Что здесь нужно улучшить, чтобы сделать текст более читабельным?

Перейти

Исходные прямоугольники выглядели так: После применения к ним средства комбинирования панели Pathfinder (Поиск контура) результирующая фигура стала выглядеть так: Укажите название операции комбинирования, которая была использована.

Перейти

Исходные прямоугольники выглядели так: После применения к ним средства комбинирования панели Pathfinder (Поиск контура) результирующая фигура стала выглядеть так: Укажите название операции комбинирования, которая была использована.

Перейти

Исходные прямоугольники выглядели так: После применения к ним средства комбинирования панели Pathfinder (Поиск контура) результирующая фигура стала выглядеть так: Укажите название операции комбинирования, которая была использована.

Перейти

Вы открыли в программе Adobe Photoshop фотографию неба и выделили определенный фрагмент: Нужно изменить цвет градиентного перехода, оставив при этом облака. Можно ли непосредственно применить инструмент Gradient (Градиент) для получения нужно результата?

Перейти

Исходное изображение было достаточно темным: Чтобы его улучшить, был использован инструмент Brightness / Contrast (Яркость / Контраст), в результате чего фотография стала выглядеть так: Известно, что контрастность изображения оставалась неизменной. Что было сделано с яркостью?

Перейти

Нужно вырезать монитор с помощью инструмента выделение: Однако обычное его использование не позволяет повернуть рамку. Можно ли вообще это как-нибудь сделать, не прибегая к другим инструментам?

Перейти

Вы работаете с изображением, слои которого выглядят так: Сколько слоев затронет выполнение команды «Объединить видимые слои»? Сколько слоев останется после выполнения этой команды?

Перейти

К какой группе библиотек относится следующее окно?

Перейти

  • Перегрузка воздушного компрессора на вольво ошибка
  • Перевод ошибок вольво s60
  • Перегрузился пк ошибка 000001е
  • Перевод ошибок бортового компьютера пежо 307
  • Перегрев двигателя ошибка bmw