Перегрев двигателя ошибка bmw

Страница 1 из 2

  1. Здравствуйте! Когда начались морозы, машина стала писать, что мол АКБ зарядите. Печка в пол силы стала работать, обогрев тоже. Потом ко всему этому стал еще писать про уровень охлаждающий жидкости, но уровень в норме! А сегодня самое интересное началось!!! Пишет мотор перегрет, ехать осторожно. Что случилось? Подскажите люди добрые?:)

  2. Акб зарядил, как просил авто?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. причина — низкий заряд АКБ

  4. В данный момент заряжается. До этого не было возможности на зарядку поставить.

  5. То есть про перегрев это тоже из за разряда АКБ?

  6. Прикольный инстинкт самосохранения:
    «Хозяин, заряди аккумулятор»
    …..
    «Алло!! Заряди аккумулятор мне, бл.!»
    …..
    «Ну все.. Достал… МОТОР ПЕРЕГРЕТ!! ЩА РВАНЕТ!!!»

    Е-маё! Что делать то?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Zloy_Yogurt нравится это.

  7. когда акб полностью разряжен, то мозги выдают разную чушь

  8. :D искусственный мозг
    знает как обострить проблему

  9. Я же написал…Не было возможности:thumbup:

  10. Но АКБ не полностью разряжен. Машина заводится. Каждый день езжу на ней.

  11. если ваши ежедневные поездки на дистанцию до 5-10км, то аккумулятор просто не успевает зарядиться. при морозе вы его больше усаживаете на завод, чем заряжаете на короткой дистанции. покатайтесь часок не на холостых, что бы более менее зарядить его.

  12. Каждый день езжу на работу. Расстояние от дома до работы примерно 23 км

  13. Но больше всего меня беспокоит ошибка по перегреву двигателя…

  14. Если после зарядки/замены АКБ сообщение про перегрев останется, то срочно нужно диагностировать. Возможно, помпа накрылась.

  15. А какие симптомы неисправной помпы?

  16. А в скрытом меню не судьба температуру посмотреть и уже понять перегрет мотор или нет?

  17. А теперь другой будет вопрос — где скрытое меню.
    Или просто не было возможности посмотреть :D

  18. Да ты экстрасенс :D


  19. samorez200

    samorez200
    Участник тусовки

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    При появлении ошибки откройте капот и посмотрите крутится помпа или нет,если вращения нет то скорее всего фрикционный диск нае…ся.

  20. А теперь попробуй объяснить:cool:


  21. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. SL___

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край

    для меня последовательная ругань на антифриз и потом перегрев не может выглядеть случайной %) сразу стал бы проверять реальное положение дел -_-, хотя дальше проверки уровня антифриза тоже недалеко уйду %)

    тем более печка точно так же завязана на работу антифриза и системы охлаждения, если она недостаточно горячая, то значит она где то недостаточно тепла забирает %)

    да и от электричества там работают некоторые узлы вроде…


  23. mamba991

    Регистрация:
    26 июн 2009
    Сообщения:
    803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Может сигналка глючит? Я так аккум поменял


  24. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. samorez200

    samorez200
    Участник тусовки

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Привод на помпу осуществляется при помощи фрикционного диска (если мы о n13),
    Т.е помпа может вообще не крутиться при работающем двигателе.Сейчас холодно может подглючивает . Сам диск с электроприводом , если не сработал получите ошибку о перегреве 100%.
    Картинки : (https://www.drive2.ru/l/4536110/).

  26. Прикольно, не знал. Спс. Не только экономия топлива, но и быстрый прогрев.
    На н20 все проще :D


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Неделю назад при разгоне со светофора, выскочила ошибка — ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ…

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E65/E66)

как то так

Я сразу же остановился, заглушил, и под капот… ощущение было такое, что от двигателя наоборот веет холодом, и он явно не перегрет. Сел за руль, завел — ошибка пропала, вкл. седьмой тест, посмотрел температуру ДВС (которая была в норме, точно не помню уже, но где то сотня, рабочая температура двигателя N73 105°). Естественно первым делом поехал на комп, ошибок нет. Далее диагностика системы охлаждения: греем ее, смотрим температуру датчиков, открытие термостата, включение вентилятора — всё ОК). Подумали и решили глюк… через несколько дней та же ситуация — ошибка, глушить машину не стал, по тесту смотрю температуру ДВС 105°, всё в норме… В общем, ошибка выскакивает изредка, и напоминает о себе, естественно напрягает. постоянно езжу с тестом и слежу за этим, читаю компом ее через день, всё в норме
А вчера, дошло до того, что перед работой, с самого утра, завел ее, и через пару минут ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ при наружной температуре -3° и работе двигателя минуту, ну максимум две((

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E65/E66)

пячалька

Если у кого либо была такая ситуация напишите, буду очень благодарен…

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E65/E66)

Пробег: 243 900 км

Ошибка P0217 — Перегрев двигателя 

Определение кода ошибки P0217

Ошибка P0217 указывает на перегрев двигателя.

Что означает ошибка P0217

Поскольку ошибка P0217 указывает на перегрев двигателя, при ее обнаружении необходимо как можно скорее заглушить двигатель.

Большинство автомобилей оснащены датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя, который отправляет данные о температуре на модуль управления АКПП (PCM) в виде показаний напряжения. Если PCM автомобиля обнаружит, что температура является слишком высокой по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя, в его памяти сохранится ошибка P0217 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0217

  • Утечка в системе охлаждения, что может указывать на повреждение или неисправность радиатора, корпуса термостата, шлангов радиатора, шлангов обогревателя, водяного насоса, прокладки головки блока цилиндров или самого двигателя
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Износ или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику температуры охлаждающей жидкости
  • Неисправность модуля управления АКПП (PCM)
  • Неисправность электрического вентилятора системы охлаждения или муфты включения вентилятора
  • Закупорка трубок радиатора или других компонентов системы охлаждения
  • Заклинивание термостата в закрытом положении

Каковы симптомы ошибки P0217?

  • Отображение сообщения, указывающего на падение мощности двигателя (в автомобилях, оснащенных отказоустойчивой системой охлаждения)
  • Заглохание двигателя во избежание сильного перегрева
  • Появление пара или дыма из подкапотного пространства
  • Наличие громкого звука кипения, исходящего из подкапотного пространства
  • Выплескивание охлаждающей жидкости при наличии избыточного давления в системе
  • Серьезное повреждение двигателя вследствие перегрева

Как механик диагностирует ошибку P0217?

Сначала механик проверит уровень охлаждающей жидкости, а также осмотрит систему охлаждения на наличие повреждений.

При отсутствии каких-либо явных повреждений, механик испытает систему охлаждения под давлением, чтобы определить, присутствует ли в системе утечка. При необходимости он устранит утечку и затем продолжит диагностирование.

При отсутствии утечки механик проверит работу электрического вентилятора системы охлаждения или муфту включения вентилятора. Если электрический вентилятор работает ненадлежащим образом, он проверит соответствующие предохранители и реле. Если вентилятор не работает и не является электрическим, механик, скорее всего, заменит муфту включения вентилятора.

Если электрический вентилятор вышел из строя, может потребоваться замена предохранителя, реле или самого вентилятора. Если проблема не решится, механик проверит систему охлаждения с помощью инфракрасного термометра.

Если проблема не будет обнаружена, механик проверит и, при необходимости, заменит поврежденный или неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя или модуль управления АКПП (PCM).

Общие ошибки при диагностировании кода P0217

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0217 является замена датчика температуры охлаждающей жидкости без предварительной проверки других компонентов системы охлаждения. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0217?

Ошибка P0217 является очень серьезной, поскольку перегрев двигателя может привести к полному выходу двигателя из строя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание дальнейшего повреждения автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0217?

  • Устранение утечки охлаждающей жидкости путем замены поврежденного или неисправного радиатора, корпуса термостата, шлангов радиатора, шлангов обогревателя, водяного насоса, прокладки головки блока цилиндров или самого двигателя.
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Замена модуля управления АКПП (PCM)
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику температуры охлаждающей жидкости
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к электрическому вентилятору системы охлаждения
  • Замена электрического вентилятора системы охлаждения или муфты включения вентилятора
  • Промывка системы охлаждения двигателя

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0217

Во избежание перегрева двигателя и появления ошибки P0217 рекомендуется регулярно менять охлаждающую жидкость. Как правило, время замены охлаждающей жидкости устанавливает производитель и указывает его в технических документах.

Нужна помощь с кодом ошибки P0217?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Обновлено: 24.06.2023

Признаки неисправной электро помпы БМВ X4 F26

1. Постоянно срабатывает вентилятор охлаждения

3. Выкипание антифриза

4. Горит чек на приборной панели

Электрический водяной насос (электро помпа БМВ) служит для циркуляции жидкости в системе охлаждения. Если деталь неисправна, то автомобиль распознает это как ошибку и фиксирует ее в блоке управления двигателем.

Постоянно работает вентилятор БМВ Х4 F26 – Диагностика системы охлаждения

В работе автомобиль БМВ Х4 Ф26 с бензиновым двигателем N20. Причиной обращение послужил, постоянно работающий вентилятор системы охлаждения, а так же ошибка о перегреве двигателя. Водяной насос системы охлаждения очень важная деталь, без него двигатель будет перегреваться, который обеспечивает непрерывную циркуляцию антифриза по системе охлаждения. Наверное много кто замечал, что если обратить внимание на расширительный бачок охлаждения, через обратную тонкую магистраль поступает обратно в бачок антифриз, так происходит при нормально работающей электро помпе БМВ.

Перегрев двигателя на автомобилях БМВ дело довольно серьезное, так как затянув с такой неисправностью могут повредиться и другие детали в моторе, например (ГБЦ) головка блока цилиндров. От высокой температуры плоскость её потеряет свою форму, тем самым она будет неплотно прилегать к блоку цилиндров, в следствии картерные газы будут поступать в систему охлаждения. Так же антифриз может смешаться с маслом, что приведет к капитальному ремонту или же заклиниванию движка.

Как определить неисправность электро помпы БМВ X4 F26

Мастер рекомендует: Замену электро помпы охлаждения двигателя совместить с мойкой (промывкой) радиатора, а так же заменой антифриза, для того чтобы снизить тепло нагруженность на мотор.

Замена электрической помпы охлаждения БМВ X4 F26.

Для того чтобы выполнить работу по замене помпы, на БМВ Х4 нам потребуется слить антифриз, для этого установим автомобиль на подъемник и снимаем защиту картера. Электрический водяной насос находится справа на моторе, к нему подходит большой патрубок охлаждения, а так же водяной насос держится на четырех точках крепления. Демонтировав старый насос устанавливаем новый, прокачиваем систему охлаждения для удаления воздуха из системы. Завершив ремонт/замену электрической помпы на BMW X4 F26, Автомобиль передаем клиенту.

Застряли в пробке, мотор начинает греться, потихоньку начинается нервная дрожь в организме и круговорот мыслей, что делать?

Первым делом, необходимо выключить кондиционер, печку переключить в режим максимального обогрева с максимальным обдувом, наблюдаем за температурой. Если температура понижается, порядок, если поднимается, останавливаемся на обочине и глушим двигатель, пока не поздно. После этого, нужно открыть капот и по возможности определить, есть ли течь охлаждающей жидкости или нет. НЕ ОТКРЫВАТЬ пробку радиатора ни в коем случае, до остывания двигателя до нормальной температуры! Никто ведь не хочет попасть в ожоговое отделение ближайшей больницы, тем более, что ожог будет очень сильный, консистенция тосола маслянистая. При обнаружении течи, устраняем, если возможно. Если же течь отсутствует, проверяем отсутствие воздушной пробки, прокачивая нижним патрубком радиатора охлаждающую жидкость по системе охлаждения до удаления воздуха. Доливаем тосол, в крайнем случае, воду. Естественно, по прибытию к месту назначения, меняем тосол на новый, устранив возникшие недостатки. Обязательно нужно проверить уровень масла в двигателе. При увеличении уровня масла или появлении эмульсии, двигатель лучше не заводить, машину грузим на эвакуатор и в ремонт.

Обязательно проверяем приводной ремень, ведь он непосредственно приводит в действие помпу, которая принуждает охлаждающую жидкость циркулировать в системе охлаждения.

Если все обошлось и вы приехали домой, поставьте машину таким образом, чтобы утром можно было проверить отсутствие течи из системы охлаждения по следам на асфальте. Обязательно перед запуском двигателя проверьте уровни, масла в двигателе и тосола. Желательно показать машину хорошему механику для обнаружения причины увеличения рабочей температуры и ее устранения.

Перечень возможных причин перегрева двигателя.

1. Недостаточная циркуляция охлаждающей жидкости или низкая теплоотдача по причине течи в системе охлаждения или негерметичности соединений. Внешние течи можно устранить затяжкой хомутов или заменой патрубков. Внутренние течи (наличие на щупе эмульсии) устраняем ремонтом двигателя.

2. Воздух в системе охлаждения, возникает вследствие появления течи или неправильного заполнения системы охлаждения. Удаляем его прокачивая систему, как описано выше или на сервисе.

3. Отсутствие давления в системе. Устраняется заменой пробки расширительного бачки при отсутствии течей и воздуха в системе.

4. Не правильная работа термостата. Проверяется при холодном пуске двигателя, держа руку на нижнем патрубке радиатора. Когда достигается нагрев системы до рабочей температуры, нижняя часть патрубка постепенно , в течение 3-5 минут, из теплой становится горячей (не с момента запуска двигателя, а с момента начала нагрева). Смотрим на панели температуру системы и определяем, нужно ли менять термостат.

5. Слабое натяжение приводного ремня или его обрыв. Силу натяжения ремня регулирует натяжной механизм, возможно, потребуется его замена или замена ремня, который может растянуться при попадании на него масла или тосола.

6. Плохая циркуляция из-за загрязненности системы охлаждения. Устраняется промывкой системы специальными растворами на сервисе.

7. Несоответствие плотности охлаждающей жидкости норме. Проверяется ареометром, устраняется заменой.

8. Поломка помпы. Истек срок ее эксплуатации, лечится заменой на СТО.

9. Загрязнение радиатора системы охлаждения или кондиционера, а равно и между ними. Устраняется чисткой и мойкой, с последующей продувкой воздухом.

10. Нарушение режима срабатывания вискомуфты, заменить на исправную.

11. При работающем кондиционере не работает дополнительный электровентилятор. Найти причину помогут на сервисе.

12. Плохо направлен воздушный поток по причине отсутствия кожуха радиатора и щитков. Устранить установкой стандартных.

Вчера вытек антифриз, но нужно было доехать до дому. С собой был литр а/фриза, долил поехал на середине пути стрелка поползла в красную зону. Сразу остановился, заглушил мотор. На такси отвез ребенка домой, на заправке купил 5 л а/фриза, вернулся долил 2,5 л. поплавок всплыл, завел, стрелка Т-ры из красной зоны уползла на середину, поехал на СТО. По пути опять начал грется, дошла до красной зоны, остановился, долил еще 2 литра, доехал, до СТО — стрелка Т-ры, чуть касалась красной зоны в течении 20-30 секунд.

У меня вопрос. Насколько критично это? Знаю, что эти движки боятся перегрева, но насколько сильно в данной ситуации я его прегрел? И какие могут быть последствия?

Прикипят поршня? Западут кольца? Или это не в этом случае

Хочется верить, что все обойдется.Пара не было из-под капота? символика «перегрев двигателя» загоралась?

При перегреве чаще всего «ведет» ГБЦ- или шлифовать- или под замену.

БК выдаёт информацию о перегреве при температуре ОЖ 125-127 град.,это температура начала кипения антифриза при условии надлежащего давления в системе охлажд.около 2-х бар.Чем ниже давление,тем ниже точка закипания.Красная зона на указателе температуры начинается примерно со 120 и заканчивается примерно на 128 град.Если стрелка только касалась красной зоны 20-30 секунд как вы говорите,то возможно не дошло до кипения и перегрева.

Ответ на комментарий № 2 пользователя BMW_540i :

Какие нахрен 20-30 сек. движек,что остыл мгновенно как только ключ повернули?? А то,что в раскаленный двиг плеснули холодного фриза это как,не причина ли поводки головы и прочего как писал АА1 ? Очень надеюсь, что пронесет автора,но так издеваться над машиной наверно лучше не надо.

Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :

Да о каком на хрен раскалённом двигателе ты тут речь ведёшь? На основании изложенного автором там даже антифриз не успевал ни х.. закипеть.Ничего там не перегрето и ничего не деформировано. И мне вот эти твои посты в мой адрес на хрен не нужны.Ты изложи автору своё мнение,оно ему будет интересно,а мне оно как-то по барабану.

Не надо истерик,ты хочешь сказать,что без обмыва (фриз уходит) температура вокруг камеры сгорания осталасвалась в пределах допуска?Прочти внимательно,автор 2 литра дважды заливал,значит с сухой головой ехал.Закатил истерику на ровном месте,хоть на вопрос -бы ответил,только рассуждал о температуре кипения в атмосфере.

Знать бы какой движок? И какой объем охлаждающей жидкости? Включал ли печку на максимал при подходе стрелки к красной зоне?

И зачем Вы грызетесь.

Добрался человек до СТО,устранят течь,зальют охлаждающую,развоздушат. а дальше время покажет((((((

Может сразу затроит и начнет подкипать—прокладку ГБЦ пробило

Может просто подкипать—головка треснула(особенно возле 5-6 цилиндра)

Может все ОК и начнет ездить,а тут масло жрет—кольцам кердык((((

А может все будет хорошо и человек перекреститься и не будет ,,дотягивать,, на СТО без охлаждающей))))))

Ответ на комментарий № 5 пользователя omega :

Я закатил истерику. Не смеши меня уважаемый,а то я сейчас выпаду из кресла от смеха.Я всего лишь с тобой общаюсь в твоём же стиле.Истерики на сайте это твоя стихия,с 13-го года я их много читал.Никак ты не можешь выйти из роли прораба,руководящего гастерами на строительстве,всё пытаешься кого-то заткнуть,нагрубить.Ты научись наконец уважать мнение других.О чём я рассуждал в своём посте,о температуре или ещё о чём-то,так я излагал свою точку зрения и тебя она вообще никаким боком не касалась.И в конце своего поста я сказал,что ВОЗМОЖНО не дошло до кипения и перегрева.А ты начал адресовать мне свой пост типа КАКИЕ НА ХРЕН 20-30 СЕКУНД,ну а я тебе так же и ответил.Теперь по теме:у меня на обех машинах за последние шесть лет приходилось сталкиваться не один раз с подобными ситуациями когда температура входила в красную зону по разным причинам,но это было не продолжительно и ничего. машинки живы и здоровы и проживут ещё долго.А вот у тебя наверное такого не было никогда,ты наверное всегда предугадываешь,что может случиться в пути и заранее предотвращаешь возможный форс мажор.И ещё такой момент:автор не указал изначальную причину,по которой уходит антифриз. одной из которых может быть и есть уже ранее деформированная ГБЦ.Так что правильно сказал Виталий»а дальше время покажет».Ответ можешь не давть Сергей,я его уже знаю.Бреги свои нервы уважаемый!

Всем доброго времени суток! К сожалению не было возможности добраться до почты ранее, вчера забрал машину с СТО, оказалась х-ня, совсем мелочь — вылетела сливная пробка радиатора полуоборотная — как никто понять не смог и не объяснил. Нигде не нашли на защите не было. Мотор М52TU, антифриза залили вчера около 8 литров на пустую систему, утром сказали долить, по уровню. Вчера как забрал машину весь оставшийся вечер решал дела недоделанные, наездил около 70 км, утром долил около 300 мл NORDa зеленого, больше не проверял. Масло после замены сальников клапанов стоит по максимуму, хотел сливать, — те кто менял сальники клапанов сказали не парится, что это не «жигули» с общим картером, но все равно высосал инфузионной системой и шприцами 150 мл. Сегодня утром уровень масла был по максимуму, уровень ОЖ по БК не сигналил, стрелка стоит как должен х-й стоять, и как всем желаю чтоб стоял — ровно в небо. Всем большое спасибо за участие, за бурное обсуждение, но похоже по движке пронесло меня от серьезных проблем. Учту на будующее все высказанные мнения и пожелания. Всем счастливого пути.

Ответ на комментарий № 9 пользователя AlexZ76 :

Прочитав твою тему и о твоих действиях сразу было понятно,что ничего критического не произошло.Спасибо,что отписался!Удачи тебе!

Добавить комментарий

Перегрев выскочил на наваливании боком на второй в спорт режиме на ручке. Ездил минут 25 после выскочил значок перегрева двигла. Сначала был желтый. После загорелся красным и обороты правалились. Запарковался. Остыл поехал.

ситуация через неделю. Еду никого не трогаю по городу. Скользко. Шлифую постоянно. Гарочается желтый знак. Встал, немного остыл. Поехал в архангельск. Ехал знак желтый пропал. В центре опять шлифовал и загорается красный знак. Снова паркинг и остывашка. Антифриз проверил. Все в норме.

Вопрос куда смотреть? Что проверять. Сервисов профильных нет

Для начала опросить компьютером и посмотреть на что жалуется., а по результатам принимать кординальные решения.

Система охлаждения на ревизию,могла просто потечь,поконтролируй уровень,если опрос ни чего не даст.

И зачем над стоком так издеваться

И ещё, если двигатель N-52N то проверка электрической водяной помпы и термостата (хотя в ошибках они должны быть)!

реле электровентилятора под замену. Вентиляторы не робят. В термостате в какой то его части стрещина. Антифриз ссыт.

Новый термостат оценили в 6500 оригинальный. Подскажите где заказать на разборке

Термостат лучше всётаки новый брать.

Ответ на комментарий № 5 пользователя amx :

Почему именно ориджинал, а заменителей не предложили? Есть хорошие заменители и цена вполне приемлема

В общем поменяли мне термостат. Реле вентилятора поменяли но самм вентилятор не робит. Надо диагностировать дальше. Увы

А как ты понял, что вентилятор не работает? Его можно проверить сканером, принудительно запустить, или при перегреве он должен включаться. После всех замен какие ошибки по DME?

По алгоритму проверяли. Реле выскочило. Поменяли. Реле теперь не ругается но вентилятор искуственно не запустился. В субботу поеду снова на диагностику. Прогнозы либо проводка или блок какой сдох, либо вентилятор под замену.

Ну проводку проверить легко, там постоянные 12 вольт приходят (по толстым проводам), тестером замеряешь и смотришь есть питание или нет, а вот сам вентилятор проверить сложнее будет, там без спец оборудования не обойтись.

Ответ на комментарий № 10 пользователя amx :

Итого . Преда тупо не было) хз куда делся. Машиной владею 4 месяца.

поставили на 40 с обогрева заднего стекла и все заработало.

Вот тебе и знание автомобиля, кучу всего поменял а проблема была на поверхности!

Добавить комментарий

BMW X6 (2015 год). Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Причины перегрева двигателя

1. Нехватка жидкости

Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.

2. Проблемы с радиатором

3. Проблемы с термостатом

Что делать при перегреве

Если нет явных признаков протекания в системе, то когда давление снизилось (шланги стали мягкими) можно открыть пробку радиатора и долить выкипевшую жидкость. Делать это нужно медленно и аккуратно, чтобы холодная жидкость не вызвала быстрого охлаждения.

Закрыв пробку, запустить двигатель. Если температура резко не поднимается и нет протечек, можно двигаться в сторону сервиса для выяснения причины закипания и её устранения.

Если температура резко повышается, то нужно провести диагностику. При отсутствии возможности устранения неисправности самостоятельно, лучше не рисковать и воспользоваться помощью.

Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить

Практически любой элемент системы охлаждения в определенных обстоятельствах может стать отправной точкой перегрева. Наиболее распространенных причин, которые приводят к перегреву двигателя, может быть несколько:

Минимальные – его загрязнение пылью, тополиным пухом, листвой. Для устранения достаточно всё прочистить. Более затратные – внутреннее загрязнение радиатора, которое может возникнуть из-за накипи от используемой воды, от в следствии применения различных герметиков. В некоторых случаях их можно прочистить, а в некоторых только установить новый радиатор. В редких случаях радиатор может быть пробит, для устранения течи и используются герметики, или осуществляется замена.

Явная негерметичность в системе охлаждения возникает чаще всего из-за трещин в шлангах, ослабления затяжки хомутов, износа уплотнения насоса, неисправности крана отопителя, радиатора и других причин. Это может происходить из-за использования некачественных охлаждающих жидкостей, резких перепадов температур окружающей среды, форсирование водных преград..

Можно определить аккуратно ощупав нижнюю часть радиатора автомобиля (или шланг) при горячем двигателе. Если она холодная – то виной перегрева двигателя является тот самый термостат. В этой случае едем в магазин, покупаем новый термостат и меняем его.

Она может не работать или работать неэффективно, что ведёт к плохой циркуляции по системе охлаждения.

Может не включаться из-за сломанного датчика, электродвигателя или муфты включения, или просто отошедшего провода. Крыльчатка не крутится и не охлаждает радиатор.

Нарушение уплотнения камеры сгорания

Обычно является последствием предыдущего перегрева, когда прогорают прокладки головки, появляются трещины в головке и гильзе цилиндра, деформации привалочной плоскости головки или блока. Определить эту причину можно по вытекающей из бочка охлаждающей жидкости, быстрому повышению давления в системе охлаждения сразу после запуска, а также по характерной водомасляной эмульсии в картере. Но установить конкретно, с чем связана негерметичность, удается, как правило, только после частичной разборки двигателя.

Чего нельзя делать при закипевшем моторе

После остановки и открытия капота, многие водители пытаются устранить причины закипания, не всегда понимая процесса.

Ни в коем случае нельзя открывать пробку расширительного бочка или радиатора. При кипении, то есть значительном расширении охлаждающей жидкости и переходе её в газообразное состояние, резко поднимается давление в системе. Открывание пробки провоцирует выброс значительного количества горячей охлаждающей жидкости – ожог рук и лица почти неизбежен! При этом стоит учесть и технический момент – уходит жидкость, которая призвана выравнивать температуру, снижая её в самых горячих местах.

Нельзя поливать разогретый мотор водой. Резкий перепад температур может привести к микротрещинам, которые проявят себя позже, и к растрескиванию металлических частей. Но для ускорения процесса охлаждения можно полить радиатор.

Профилактика

Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.

Читайте также:

      

  • Схема проводки nissan bluebird sylphy
  •   

  • Ошибка p0234 митсубиси l200
  •   

  • Кулак ваз 2101 схема
  •   

  • P0025 ошибка мерседес m272
  •   

  • Вольво хс90 ошибка awd

Пришла беда, други!
Сегодня утром еду домой — хоп…БК показывает желтое сообщение о перегреве двигателя.
Включил печку на полную мощность и температуру, доехал до места остановки, где я не буду мешать никому. Остановился на аварийке, выключил двигатель, открыл капот. Дал остыть немного машинке.

Поехал…через пару минут тоже самое. Доехал, как рекомендовал БК «с осторожностью» и работающей на полную мощность печкой оставшиеся 2 км до дома, оставил машину.

Через два часа спустился — посмотрел бачок антифриза..неа…никаких утечек — как было посередине между максимум и минимумом 3 месяца назад, так и осталось.

Еще вводные:
1) В пятницу вечером БК показал низкий уровень масла. Долил пол-литра — стал максимум. То есть утечка масла где-то 0,5 литра на 6000 км
2) В начале мая на сервисе хороший мастер сказал мне, то судя по звуку, у меня умирает помпа, качающая антифриз, неминуем выход из строя в течении года. Также сказал, что вместе с этой помпой умирает датчик, находящийся рядом…температуры двигателя что-ли. Якобы живет он не больше 100-120 тысяч км.

Други, кто-чего думает по этому поводу??? Хелп!

На диагностику пока не ездил. Времени еще на нашел. И вообще просто кататься с перегревом двигателя как-то не хочется. Может подскажите чего, и я поеду на диагностику отягощенный знаниями ))

  • Перегрев двигателя испарителя ошибка а77 на референдуме
  • Перевод ошибок бортового компьютера опель вектра б
  • Переворот боком ошибки при выполнении
  • Перевод ошибок бмв х5 е70
  • Передайте товарищу сталину произошла чудовищная ошибка откуда цитата