Пежо 107 ошибка p0900

Добрый вечер, выручайте, ситроен с1, 30 тыщь назад поменял сцепление на сервисе, все хорошо ездил горе не знал! Тут в один из дней, поехал пообедать, припарковаться было негде, заехал на бордюр, заглушил и пошел, возвращаюсь, завожу и вот наша любимая шестеренка! Делаю адаптацию скрепка, все пропадает, приехал друг с диагностом ошибка Р0900.  Начал разбираться мозги!!! Перепаяли вроде норм, но нет спустя 4 дня опять при движении N, постоял покурил поехал, начал копать форумы, купил Рем комплект моторчика, поменял, потом купил новый моторчик, опять неделя и тоже, при чем заметил как машина прогреется полностью выбивает, начал грешить на мозги и печку, опять вскрыли перепаяли все 4 ключа, ездил 2 недели и опять! Заметил такую штуку, когда выбило ошибку, включаю заднюю, а моторчик клацает, но передачу не включает, заглушил, включил зажигание и заднюю, смотрю вилка не до выжимается, думаю ну все выжимной. Решил уже лезть в коробку, привезли сцепление, поставил новое, хотя старое не сильный износ, выжимной подгулявший, ладно меняем все!!! Меняю масло в коробке!!! Да вилка была закисшая!!! Все вымываем, смазываем собираем и адаптация не проходит!!! 30-минут танца с бубном и о чудо поехал, но при переключение пинается, ладно думаю притрется!!! На следующий день думаю сделаю адаптацию, чтоб не пинался и опять танцы бубен, сплошной мат, кое как прошла адаптация с первого пункта, с режима снятия-постановки, а да еще вспомнил, было пару раз(думал опять мозги спалил) адаптация проходит когда машина постоит пару дней. Опять грубое включение, пинки и все вытекающие!!! Вспомнил на каком то форуме мужик писал про гайку под шток!!! Подкладываем колпачковую гайку сдвигаю актуатор и о чудо! Едет мягче чем автомат, проходит 2 дня и ОПЯТЬ!!! Снимаю актуатор вымываю (втулки стоят новые) набиваю смазку, что еще заметил на нагретом моторе лапа вилки сцепления больше подходит к штоку актуатора, еле снял актуатор, был в напряжении. Кое как доехал домой, опять снял актуатор больше просверлил гайку, теперь актуатор стоит в заводских размерах, по середине!!! Решил проехать, вроде норм, но когда встал на горочке сдавать на зад опять выбило!!! Выключил в нейтраль, включил произошел удар, не передача включилась!!! ПОМОГИТЕ КРИК ДУШИ, я уже не знаю что делать!!!

Фото в бортжурнале Peugeot 107

Всем привет. Короче дело было так. Решили мы поехать в Крым на машине. И поехали))) дорога туда далась легко. Если не учитывать пробки. И по Крыму мы покатались не плохо. И в целом всё было хорошо. Но есть еще обратная дорога. В первый день (вернее уже вечер) ехали мы по темноте друг за другом, объезжая очередную пробку проселочными дорогами. Дорога была отличная. Прям стекло. Дождь лил как из ведра. И тут внезапно хорошая дорога резко кончилась. И начались огромные ямы. Короче с наскока досталось всем по колесам и подвескам, но больше всего саабу на низком профиле. Он заглох и попрощался с покрышкой. Отправили третью машину на поиски похожей покрышки. Потому что запаска была 92 года выпуска (страшно на ней ехать) и болты колесные были слишком длинные и не дали нам тронуться на запаске. А мы остались заводить это чудо шведского автопрома. Без диагностики, в поле, ночью. И завели. Вообщем через два часа нам привезли колесо. Кое как подняв сааб домкратом от пежо, колесо торжественно водрузили на место. И поехали. Вот тут хочу порадоваться доброте людей. Несколько человек останавливались спрашивали чем помочь, некоторые и помогли. И сработали мы короче слажено. Переночевали в какой то ооочень стремной гостишке. И ранним утром двинули дальше. Впереди было 1200 км пути. Ехали нормасно. Колонной в три машины. 110-130 км.ч. Км в 700 с копейками от дома мы решили остановиться поесть, а после начать объезжать Лосево. Так и поступили. Во время объезда пробки на оживленной трассе с одной полосой в одну и с одной полосой в другую стороны, при подъеме в горку машина на переключении решила сбросить в нейтраль и зажечь шестеренку. Быстренько заглушил, завел. И этого хватило откатить в сторону. Дальше диагностика (благо была с собой) и привет «P0900 — обрыв цепи мотора актуатора сцепления». 700 км до москвы, деревня. Жизнь перед глазами, обида, страх, отчаяние. Но меры были радикальными. Сразу понял что это щетки. А как оживить щетки не на долго? Правильно! С помощью молотка) оживил и поехали потихоньку, в режиме мануал, переключаясь как можно реже. И не поверите, мы доехали до Москвы. Уговоры машины помогли. И она честно довезла нас до дома и у подъезда умерла. Я лег, выспался и сегодня на свежую голову полез ковырять. Снял актуатор и вот что я там увидел. Пыль от щеток и отсутствие щеток. Начал думать как быть. Обзвонил что можно. Предлагали б.у. мотор, б.у. щетки, новый мотор. НО это всё завтра. А машина нужна как воздух. В итоге выпресовал подшибос, снял щетки и пошел)) дошел до АГС и попросил их сделать хоть что нибудь. И они сделали (хотя по началу ооочень не хотели). Поставили с их слов американские щетки. Методом подбора. Припаяли. Взяли, правда, много, я считаю. 2000р. За щетки и работу по их доводке и припайке. Собрал, отрегулировал, провел инициализацию и о чудо. Всё работает. Всё едет. Будем испытывать. Всем дочитавшим спасибо за внимание. Всем удачи на дорогах.

Фото в бортжурнале Peugeot 107Фото в бортжурнале Peugeot 107Фото в бортжурнале Peugeot 107Фото в бортжурнале Peugeot 107Фото в бортжурнале Peugeot 107Фото в бортжурнале Peugeot 107

Цена вопроса: 2 000 ₽
Пробег: 157 000 км

У меня вопрос к тем у кого была хорошая практика с роботизированной коробкой тойота

и как правильно производить диагностику при ошибке p0900 Peugeot

Машинка сваливается в аварию через пол часа по пробкам при включений задней передачи

Проверял двигатель норма, потенциометр тоже норма сцепа новая


Изменено 2 мая 2014 пользователем Slavik k

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Ошибка P0900 — Привод сцепления — обрыв цепи

Определение кода ошибки P0900

Данная ошибка P0900 указывает на обрыв цепи привода сцепления.

Что означает ошибка P0900

Когда PCM (модуль управления АКПП) обнаруживает обрыв цепи управления приводом сцепления, он регистрирует код ошибки P0900. PCM постоянно контролирует выходное напряжение привода, когда он включает и выключает сцепление транспортного средства. Для переключения передач PCM должен отправить команду на включение привода сцепления. После этого приводы в трансмиссии выключают текущую передачу и включают следующую (более высокую или низкую).

В некоторых моделях в приводах применяется соленоидное устройство для управления сцеплением, использующим тормозную жидкость. В других моделях используются пневматические или гидравлические приводы, электронные датчики или их сочетание, управляемые микропроцессорами. В любом случае, если появляется данный код ошибки, это означает, что цепь оборвана и PCM не может включить передачу.

Что вызывает ошибку P0900?

Существует ряд причин возникновения ошибки P0900:

  • Коррозия электрических соединителей
  • Повреждение электрических цепей внутри соленоидов привода или серводвигателей
  • Неисправность датчиков движения или перемещения в сцеплении
  • Повреждение проводки
  • Потеря заземления

Также причиной этого может стать неисправность PCM. Однако это происходит крайне редко, и если PCM ошибочно сообщит неправильный код, симптомы, указанные ниже, не будут соответствовать этой ошибке.

Каковы симптомы ошибки P0900?

Основным симптомом данной ошибки является то, что автомобиль просто не включит передачу. Однако данная проблема также может затронуть другие компоненты. Помимо загорания индикатора Check Engine, также могут присутствовать следующие симптомы:

  • Двигатель останавливается после сбоя системы управления
  • Двигатель не вращается (фактически это является мерой предосторожности PCM).
  • Трансмиссия переходит в аварийный режим АКПП
  • Трансмиссия застряла на одной передаче, но не переходит в режим защиты АКПП

Как механик диагностирует код ошибки P0900?

Квалифицированный специалист начнет диагностику с помощью сканера OBD-II, чтобы узнать, какие коды были сохранены на транспортном средстве. После этого он перейдет к решению проблем, которые могли возникнуть до появления кода ошибки P0900. И наконец, он выполнит:

  • Проверку напряжения на клеммах PCM
  • Проверку состояния клемм PCM
  • Проверку цепи привода сцепления
  • Проверку проводов и соединителя привода сцепления
  • Проверку узла привода сцепления

Общие ошибки при диагностировании кода P0900

Большинство механиков совершают ошибки, связанные с вышеупомянутыми действиями во время диагностирования. Например, они могут решить проблему, связанную с напряжением на клеммах PCM, и подумать, что сделали все необходимое, хотя следовало бы также уделить некоторое внимание приводу сцепления.

Еще одной ошибкой является неиспользование сканера OBD-II. Это происходит в том случае, когда опытный механик слышит от владельца автомобиля описание определенной проблемы и предполагает, что знает, как действовать, хотя это не всегда так. При обнаружении ошибки P0900 с помощью сканера, он мог бы заняться решением проблемы, начиная с того, что необходимо выполнить в первую очередь, вместо того, чтобы  делать все с начала до конца.

Насколько серьезной является ошибка P0900?

Данная ошибка является довольно-таки серьезной, поскольку транспортное средство не будет правильно работать до тех пор, пока не будет решена основная проблема. Это также может привести к возникновению проблем на дороге, например, транспортное средство может остановиться в неподходящем месте, и его владелец окажется в затруднительном положении, требуя помощи эвакуатора. По этой причине, даже если вам кажется, что проблема может быстро решиться, будет лучше, если специалист осмотрит ваш автомобиль как можно скорее.

Какой ремонт поможет исправить ошибку P0900?

Для решения данной проблемы механик может выполнить следующее:

  • Устранить неисправности в проводке или отремонтировать неисправные соединители
  • Заменить клеммы PCM
  • Заменить привод сцепления

В очень редких случаях, возможно, потребуется заменить РСМ.

Дополнительные комментарии для рассмотрения кода ошибки P0900

Как мы указывали ранее, существует несколько различных приводов, поэтому при решении проблемы, связанной с кодом ошибки P0900, важно понять, как именно работает механизм вашей АКПП и как он влияет на другие компоненты транспортного средства.

Нужна помощь с кодом ошибки P0900?

CarChek, предлагает выездную компьютерную диагностику, которая придет к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — компьютерная диагностика с выездом или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89 .

Похожие статьи

  • Педальный сброс ошибок ниссан
  • Педагогический прием лови ошибку
  • Педагогическая риторика ошибки речевые
  • Педагогическая ошибка маргариты ивановны
  • Педагог французского языка ошибка