Пежо 206 ошибка подушки безопасности

Вопрос. Загорается индекатор состояния подушки безопасности

Комментарии
30

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Приветствую, решили как то проблему?

лучше глянуть на диагностике на какую подушку ругается. Лампочка загорается по разным причинам — от нехватки напряжения питания до отказа блока, но чаще всего все же сами пиропатроны портятся. При неисправности пирапатрона подушки или натяжителя ремня и нежелании замены их — можно устранить обманкой — сопротивлением, при этом остальные подушки и натяжители остануться работоспособными. Самые важные подушки — в сиденьях и рулевую я все же советую менять при неисправности, благо цена бу-невелика. но можно и обходить, тут кому как) если что — обращайтесь, работаю автоэлектриком, буду рад помочь)

Спасибо за информацию))) Буду знать к кому обращаться по элекрике, а то как бы постоянного мастера по таким вопросам нет))

Без проблем, обращайтесь, помогу чем смогу)))

ну что там беременная женщина не появлялась больше?

хах беременная)) раз была. Заглушила двигатель и опять завела и она пропала)

Еще можкт быть косяк в проводке под пассажирским сиденьем. Те провода что идут на пиропатрон. Сиденье двигали перед этим?

Возможно и двигала т.к в зад по-другому не залезть (водительское стараюсь не трогать), сейчас так и не вспомню. Эти провода прям под обшивкой пола идут?

Загляни под сиденье должен быть виден провод/провода( зависит с обогревом или нет, индмкация непристегнутого ремня). А когда лампа загорится, пошевели его.

Обогрева нету. Вот только я ниразу не видела там проводов(


Anzhela92

Возможно и двигала т.к в зад по-другому не залезть (водительское стараюсь не трогать), сейчас так и не вспомню. Эти провода прям под обшивкой пола идут?

в трехдверке проводов под сиденьем нет, да и проблема очевидно — в подрулевом

А преднатяжитешь сигнал по воздуху получает?

по проводам, но которые не под сиденьем

У меня такая же фигня, горит этот индикатор постоянно с момента покупки, и еще когда включаешь подрулевой переключатель на левый поворот, приходится держать его, иначе перестает моргать

Дааааааа видимо это какая-то проблемка пыжей что ли. У меня вроде правый поворот бывал зачасто моргал несколько раз, как-будто его клинило.

ну под замену подрулевой значит) стоит примерно 13 тыс запчасть + работа! можно найти дешевле если постараться, в москве самый дешевый видел за 9. Электрики врядли будут со старым возиться

Значит надо ехать на сервис, пусть смотрят и тогда меняют!

да, в сервисе с легкостью определят где проблема

ну под замену подрулевой значит) стоит примерно 13 тыс запчасть + работа! можно найти дешевле если постараться, в москве самый дешевый видел за 9. Электрики врядли будут со старым возиться

Я купил с разборки за 1800, со свежей машины, полностью весь. На своем старом перетерлись контакты на птф

повезло) но это кот в мешке)

Все комментарии

Сообщений: 17

• Страница 1 из 1

fear

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщение  Вт ноя 21, 2006 13:14

Всем привет! подскажите пожалуйста! комп показывает ошибку airbag, на приборке горит и не тухнет значек airbag! в чем дело? как решить проблему? заранее сенкс…

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

4007 - Parter-307-406 Break-407-206СС-4007 Мужской

Сообщение  Вт ноя 21, 2006 13:35

заехать в сервис и попросить проверить!

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Сообщение  Вт ноя 21, 2006 14:31

Можно проверить разъемы под сиденьями (на незаведенном авто) …

fear

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщение  Ср ноя 22, 2006 13:36

знаю как работает любой сервис, а еще и с диагностикой! у вас это не так, это штука не работает и в итоге отвалишь котлету денег! вот знать бы реальную причину! а вообще скока в 206 хs 2002 г.в. 1,6 16V подушек безопасности?

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Сообщение  Ср ноя 22, 2006 13:52

в таком случае можно только пожелать удачи в самолечении — главное до смерти не залечите, а то при таком подходе и рождаются легенды о ломучести авто и плохом сервисе.

на будущее совет — покупайте авто с официальной историей и документами о комплектации.

Power

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 1755

Откуда: Москва, Новогиреево — Сокол

пежо - 207 - 407 Мужской

Сообщение  Ср ноя 22, 2006 13:56

Может airbag отключили (ключом зажигания, при ремонте отключают принудительно) :wink:

fear

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщение  Ср ноя 22, 2006 17:20

MasteR:в таком случае можно только пожелать удачи в самолечении — главное до смерти не залечите, а то при таком подходе и рождаются легенды о ломучести авто и плохом сервисе.

на будущее совет — покупайте авто с официальной историей и документами о комплектации.

хочешь сказать, что при каждом недачете, который я не знаю, должен ехать в официальный сервиси делать диагностику? а зачем вообще тогда форум существует? у меня у дядьке 406, 98г. и он ни разу не ездил на сервис пежо! делает все сам как обычное авто

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

4007 - Parter-307-406 Break-407-206СС-4007 Мужской

Сообщение  Ср ноя 22, 2006 17:23

вот кричать не надо, надо учится пользоватся форумом и поиском и будите не хуже дядьки!

Последний раз редактировалось Ёшкин кот Ср ноя 22, 2006 17:25, всего редактировалось 1 раз.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Сообщение  Ср ноя 22, 2006 17:24

Форум существует не для ремонта, а для общения.

Однозначный диагноз по интернету не поставят и лечение не пропишут.

fear

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщение  Ср ноя 22, 2006 17:30

MasteR:Форум существует не для ремонта, а для общения.

Однозначный диагноз по интернету не поставят и лечение не пропишут.

согласен! понимаешь, до этой машины я ездил на наШЕмарках, и всех тонкостей не знаю! я с удовольствием взял бы новенький пыж, но нет средств, поэтому пока тока б/у! но знаю точно, что след. машина будет только пежо!!!! :D

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Сообщение  Ср ноя 22, 2006 17:40

Короче, диагностика серьезных денег не стоит и ни к чему не обязывает, так что лучше приехать.

Заодно, можно будет пробить авто по базе и посмотреть комплектацию … подушек на XS может быть от 1 до 6 (если есть пластиковые накладки сбоку кресла с надписью airbag — скорее всего глючит разъем водительской или пассажирской подушки).

Если авто дилерский — можно приехать к тому официалу где он покупался/обслуживался и попросить предоставить историю ремонтов и собстно таблицу комплектаций.

Главный минус покупки авто без оф. диагностики и просмотра истории ремонта — можно купить восстановленный экземпляр с заглушками вместо подушек или сильно битый или просто авто, который ни разу не приезжал на обслуживание, а отсюда неизвестно его техническое состояние.

Ну а что касается современных машин — что-то можно сделать самому, но работы, связанные с необходимостью компьютерной диагностики — только у официалов.

fear

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщение  Ср ноя 22, 2006 18:01

MasteR:Короче, диагностика серьезных денег не стоит и ни к чему не обязывает, так что лучше приехать.
Заодно, можно будет пробить авто по базе и посмотреть комплектацию … подушек на XS может быть от 1 до 6 (если есть пластиковые накладки сбоку кресла с надписью airbag — скорее всего глючит разъем водительской или пассажирской подушки).

Если авто дилерский — можно приехать к тому официалу где он покупался/обслуживался и попросить предоставить историю ремонтов и собстно таблицу комплектаций.

Главный минус покупки авто без оф. диагностики и просмотра истории ремонта — можно купить восстановленный экземпляр с заглушками вместо подушек или сильно битый или просто авто, который ни разу не приезжал на обслуживание, а отсюда неизвестно его техническое состояние.

Ну а что касается современных машин — что-то можно сделать самому, но работы, связанные с необходимостью компьютерной диагностики — только у официалов.

да, авто обслуживалась в Арманде на протяжении всего времени! я сделал запрос, но ничего существенного не было (ну там типа аварии или большой замены каких то агрегатов и деталей кузова)! а все счета (небольшая стопочка) лежат у меня в бардачке… надо более глубже изучить, думаю чего нить нарою… респект тебе огромный :wink:

rock

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Чт ноя 23, 2006 14:19

2 fear У меня похожая проблема. Однажды, ни с того ни сего, во время движения вылетела эта ошибка. С тех пор она не пропадает. До момента появления ошибок, никаких явных причен, которые могли бы ее спровоцировать, не было: в ямы не влетал, по бордюрам не прыгал и т.д….. Доехал до сервиса, сделали диагностику. Определили, что проблема с левой стороной — подушка водителя и боковая шторка. Сначала грешили на контакты под седеньем (одна из ошибок была «временная» или как там она называется). Поменяли разьемы, временная ошибка убралась, но постоянная осталась. После этого сказали, что скорее всего дело в подрулевом переключателе. Так как цена данного девайса достаточно велика, а гарантия уже кончилась, я настоял на том, чтобы его все таки разобрать и убедиться. Подозрения были на обрыв шлейфа, того, который закручен в спиральку — его названия не помню, но помоему как то на р…. Разобрали, попытались его прозвонить, прозвонился нормально, (но при этом его не пробывали поварачивать). Собрали обратно, сделали диагностику — ошибок не обнаруженно. Выехал из сервиса, проехал 30 метров, ошибка вылезла опять. Так как все было вчера вечером, а машина нужна, то пока все поставили на место и я уехал. Ребята сказали подумают над проблемой и мне перезвонят. Все работы проводились при мне, все видел своими глазами.

Еще раз опишу как ведет себя ошибка:

Если просто повернуть ключ зажигания, без заведения машины, то происходит диагностика и лампочка аэрбега потухает. После того как машина заводится, проходит пару секунд, и ошибка вылетает на экране в сопровождении писка димера. Очень редко, но все же бывает, что ошибка после завода машины не появляется, машина стоит прогревается, но как только начинается движение, она снова вылазиет!

2Master Можешь что-нибудь прокоментировать? Может есть какие-нибудь тонкости, на что-то надо обратить особое внимание?

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Сообщение  Чт ноя 23, 2006 15:32

1. Я не электрик

2. такие вещи нужно смотреть …

fear

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщение  Чт ноя 23, 2006 16:45

какие-то прям странности с этим airbag_ом! мне в автофранции наднях должны ключик привезти, там и когда узнаю че да как! обезательно отпишусь в форум!

rock

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Чт ноя 23, 2006 17:28

fear:какие-то прям странности с этим airbag_ом! мне в автофранции наднях должны ключик привезти, там и когда узнаю че да как! обезательно отпишусь в форум!

Успеха, буду ждать :)

Сообщение  Вс ноя 26, 2006 17:40

Попробовать снять обивку со всех стоек где есть аирбэги и проверить проводку, у меня когда замыкание было от подогрева заднего стекла, постоянно ошибка горела, заматали изалентой и ошибка исчезла…

Сообщений: 17

• Страница 1 из 1

Ещё такой нюанс, достаю ключ из замка зажигания и секунд 15 моргает и щёлкает лампочка аккумулятора потом тухнет. Это может повлиять на airbag?

Да, может, ибо, насколько я понял по своей машине, лампочка airbag загорается, когда компьютер системы безопасности обнаруживает неисправности в цепях питания, датчиков перегрузки (редчайший случай, обычно подушки стреляют), управления подушками/преднатяжителями и проч. Аварии, видимо, делятся примерно как и в ECU: некритичные (стираются из памяти, как только сигнал аварии пропадает), критичные (стираются после пропадания аварии и выключения/включения зажигания), серъезные (стираются только через диагностический разъем).У меня, например, при старте двигателя и на, примерно, четверть разряженном аккумуляторе airbag помигивает в момент прокрутки стартера (как мне пояснили, система фиксирует просадку напряжения питания и зажигает аварию).ИМХО, надо сначала считать ошибки и двигателя и безопасности (ну, заодно, и АБС — серъезные проблемы с питанием и там должны «»наследить»), причем желательно посмотреть все режимы: перед стартом двигателя, после старта, после останова, дабы прояснить для себя природу сего феномена загадочного.

С момента покупки авто горит индикатор неисправности подушек безопасности. Просканировав ошибки, определил что неполадки с водительской подушки. Первым делом подумал на шлейф в подрулевом переключателе. Снял, разобрал, осмотрел. Никаких повреждений не обнаружил, конечно удивился. Вообще надеялся, что неисправность будет именно в шлейфе.
Собрал все на место, прозвонил, все звонится. Подключаю подушку — ошибка горит. Тут я немного расстроенный полез в интернет изучать проблему. Порыв информацию, решил прлверить сопротивлением. Поехал в радиомагазин прикупил резисторы на 2,2 Ома. Подключаю их к разъемам до подрулевого и вауля, ошибка погасла. Подключаю их после подрулевого и ошибка снова появляется. Тут уж понятно, что дело в шлейфе.
Вобщем разобрал я подрулевой снова, все облазил, но порваной дорожки так и не обнаружил. Сомнительные места поправил, заизолировал и собрал назад. По итогу ошибка пропала, но надолго или нет не известно.
Осталась непонятная ошибка: испытание на включение детонатора не подтверждено датчиком безопасности. Но лампочку неисправности аирбаг не загорается.
Дополнение. Весной опять загорелся индикатор неисправности подушки безопасности. Шлейф был приобретен уже давно на АлиЭкспресс, лежал и ждал своего часа. С заменой проводился часа два, совсем неудобно. Но по итогу, после замены шлейфа, неисправность пропала.

Фото в бортжурнале Peugeot 206

Полный размер

Одно из сомнительных мест.

Фото в бортжурнале Peugeot 206

Полный размер

Ещё одно сомнительное местечко.

Фото в бортжурнале Peugeot 206

Полный размер

При таком соединении ошибка пропала.

Фото в бортжурнале Peugeot 206

Полный размер

Все чистенько.

Фото в бортжурнале Peugeot 206

Полный размер

Сперва подумал что дело в этой грязи, но чистка не помогла.

Фото в бортжурнале Peugeot 206

Полный размер

Осталась эта не понятная ошибка.

Цена вопроса: 800 ₽
Пробег: 102 970 км

Ещё такой нюанс, достаю ключ из замка зажигания и секунд 15 моргает и щёлкает лампочка аккумулятора потом тухнет. Это может повлиять на airbag?

Да, может, ибо, насколько я понял по своей машине, лампочка airbag загорается, когда компьютер системы безопасности обнаруживает неисправности в цепях питания, датчиков перегрузки (редчайший случай, обычно подушки стреляют), управления подушками/преднатяжителями и проч. Аварии, видимо, делятся примерно как и в ECU: некритичные (стираются из памяти, как только сигнал аварии пропадает), критичные (стираются после пропадания аварии и выключения/включения зажигания), серъезные (стираются только через диагностический разъем).У меня, например, при старте двигателя и на, примерно, четверть разряженном аккумуляторе airbag помигивает в момент прокрутки стартера (как мне пояснили, система фиксирует просадку напряжения питания и зажигает аварию).ИМХО, надо сначала считать ошибки и двигателя и безопасности (ну, заодно, и АБС — серъезные проблемы с питанием и там должны «»наследить»), причем желательно посмотреть все режимы: перед стартом двигателя, после старта, после останова, дабы прояснить для себя природу сего феномена загадочного.

Фото

19.09.2018, 05:57

Омск

Здравствуйте.
Подскажите в чем проблема может быть.
Постоянно горит подушка безопасности. Где искать проблему?

Фото

19.09.2018, 07:15


Губаха

Такая же проблема уже 2 месяца. Водительская горит постоянно, пассажирская периодически. «ПежоПланет» показывает ошибки, но не скидывает. Разъемы под рулевой колонкой проверял, перебирал, поджимал. Мониторинг интернета указывает на проблему в шлейфе подрулевого. Точнее, в улитке, которая под рулем — ее со временем ломает. Нужно снимать руль. Нашел полное описание по этим действиям , но пока не доходят руки. Попробуйте проверить разъемы под рулевой колонкой, многим помогало. Читал, что у кого-то под водительским сиденьем находятся такие разъемы (желтые), но это, наверное, от года машины зависят и на седанах вроде нет такого. Но, вообще, все советуют проблемы связанные с подушками решать в сервисе, людьми разбирающимися в безопасности. А то случалось, что и стреляли подушки…

1

Фото

19.09.2018, 08:10


Омск

Скиньте пожалуйста ссылку на полное описание.
У меня под сидением нет разъемов. Я не нашёл.

Фото

19.09.2018, 08:12


Ессентуки

Да с подушками лучше не шутить, все действия выполнять с отключеным аккумулятором.

1

Фото

19.09.2018, 08:26


Губаха

http://wiki-206-club.ru/?p=359

1

Фото

Фото

20.09.2018, 12:29


Омск

внизу под рулем с левой стороны разъем (стоит наискосок под углом) разъединил и сначала индикатор погас, но через пару секунд загорелись уже два индикатора на подушки. когда разъем вставляю обратно , издается сигнал и остается гореть уже тот же индикатор на водительскую подушку.

1

Фото

24.09.2018, 20:35


Омск

Где именно под сиденьем могут быть провода на подушку? Говорят что не на всех есть под сиденьем.

Фото

28.02.2021, 20:23


Омск

кто нибудь знает где установлены датчики удара?

Фото

28.02.2021, 21:15


Омск

airbag лампа горит, но диагностика ошибок не выявляет

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Сообщений: 17

• Страница 1 из 1

fear

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщение  Вт ноя 21, 2006 13:14

Всем привет! подскажите пожалуйста! комп показывает ошибку airbag, на приборке горит и не тухнет значек airbag! в чем дело? как решить проблему? заранее сенкс…

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

4007 - Parter-307-406 Break-407-206СС-4007 Мужской

Сообщение  Вт ноя 21, 2006 13:35

заехать в сервис и попросить проверить!

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Сообщение  Вт ноя 21, 2006 14:31

Можно проверить разъемы под сиденьями (на незаведенном авто) …

fear

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщение  Ср ноя 22, 2006 13:36

знаю как работает любой сервис, а еще и с диагностикой! у вас это не так, это штука не работает и в итоге отвалишь котлету денег! вот знать бы реальную причину! а вообще скока в 206 хs 2002 г.в. 1,6 16V подушек безопасности?

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Сообщение  Ср ноя 22, 2006 13:52

в таком случае можно только пожелать удачи в самолечении — главное до смерти не залечите, а то при таком подходе и рождаются легенды о ломучести авто и плохом сервисе.

на будущее совет — покупайте авто с официальной историей и документами о комплектации.

Power

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 1755

Откуда: Москва, Новогиреево — Сокол

пежо - 207 - 407 Мужской

Сообщение  Ср ноя 22, 2006 13:56

Может airbag отключили (ключом зажигания, при ремонте отключают принудительно) :wink:

fear

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщение  Ср ноя 22, 2006 17:20

MasteR:в таком случае можно только пожелать удачи в самолечении — главное до смерти не залечите, а то при таком подходе и рождаются легенды о ломучести авто и плохом сервисе.

на будущее совет — покупайте авто с официальной историей и документами о комплектации.

хочешь сказать, что при каждом недачете, который я не знаю, должен ехать в официальный сервиси делать диагностику? а зачем вообще тогда форум существует? у меня у дядьке 406, 98г. и он ни разу не ездил на сервис пежо! делает все сам как обычное авто

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

4007 - Parter-307-406 Break-407-206СС-4007 Мужской

Сообщение  Ср ноя 22, 2006 17:23

вот кричать не надо, надо учится пользоватся форумом и поиском и будите не хуже дядьки!

Последний раз редактировалось Ёшкин кот Ср ноя 22, 2006 17:25, всего редактировалось 1 раз.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Сообщение  Ср ноя 22, 2006 17:24

Форум существует не для ремонта, а для общения.

Однозначный диагноз по интернету не поставят и лечение не пропишут.

fear

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщение  Ср ноя 22, 2006 17:30

MasteR:Форум существует не для ремонта, а для общения.

Однозначный диагноз по интернету не поставят и лечение не пропишут.

согласен! понимаешь, до этой машины я ездил на наШЕмарках, и всех тонкостей не знаю! я с удовольствием взял бы новенький пыж, но нет средств, поэтому пока тока б/у! но знаю точно, что след. машина будет только пежо!!!! :D

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Сообщение  Ср ноя 22, 2006 17:40

Короче, диагностика серьезных денег не стоит и ни к чему не обязывает, так что лучше приехать.

Заодно, можно будет пробить авто по базе и посмотреть комплектацию … подушек на XS может быть от 1 до 6 (если есть пластиковые накладки сбоку кресла с надписью airbag — скорее всего глючит разъем водительской или пассажирской подушки).

Если авто дилерский — можно приехать к тому официалу где он покупался/обслуживался и попросить предоставить историю ремонтов и собстно таблицу комплектаций.

Главный минус покупки авто без оф. диагностики и просмотра истории ремонта — можно купить восстановленный экземпляр с заглушками вместо подушек или сильно битый или просто авто, который ни разу не приезжал на обслуживание, а отсюда неизвестно его техническое состояние.

Ну а что касается современных машин — что-то можно сделать самому, но работы, связанные с необходимостью компьютерной диагностики — только у официалов.

fear

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщение  Ср ноя 22, 2006 18:01

MasteR:Короче, диагностика серьезных денег не стоит и ни к чему не обязывает, так что лучше приехать.
Заодно, можно будет пробить авто по базе и посмотреть комплектацию … подушек на XS может быть от 1 до 6 (если есть пластиковые накладки сбоку кресла с надписью airbag — скорее всего глючит разъем водительской или пассажирской подушки).

Если авто дилерский — можно приехать к тому официалу где он покупался/обслуживался и попросить предоставить историю ремонтов и собстно таблицу комплектаций.

Главный минус покупки авто без оф. диагностики и просмотра истории ремонта — можно купить восстановленный экземпляр с заглушками вместо подушек или сильно битый или просто авто, который ни разу не приезжал на обслуживание, а отсюда неизвестно его техническое состояние.

Ну а что касается современных машин — что-то можно сделать самому, но работы, связанные с необходимостью компьютерной диагностики — только у официалов.

да, авто обслуживалась в Арманде на протяжении всего времени! я сделал запрос, но ничего существенного не было (ну там типа аварии или большой замены каких то агрегатов и деталей кузова)! а все счета (небольшая стопочка) лежат у меня в бардачке… надо более глубже изучить, думаю чего нить нарою… респект тебе огромный :wink:

rock

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Чт ноя 23, 2006 14:19

2 fear У меня похожая проблема. Однажды, ни с того ни сего, во время движения вылетела эта ошибка. С тех пор она не пропадает. До момента появления ошибок, никаких явных причен, которые могли бы ее спровоцировать, не было: в ямы не влетал, по бордюрам не прыгал и т.д….. Доехал до сервиса, сделали диагностику. Определили, что проблема с левой стороной — подушка водителя и боковая шторка. Сначала грешили на контакты под седеньем (одна из ошибок была «временная» или как там она называется). Поменяли разьемы, временная ошибка убралась, но постоянная осталась. После этого сказали, что скорее всего дело в подрулевом переключателе. Так как цена данного девайса достаточно велика, а гарантия уже кончилась, я настоял на том, чтобы его все таки разобрать и убедиться. Подозрения были на обрыв шлейфа, того, который закручен в спиральку — его названия не помню, но помоему как то на р…. Разобрали, попытались его прозвонить, прозвонился нормально, (но при этом его не пробывали поварачивать). Собрали обратно, сделали диагностику — ошибок не обнаруженно. Выехал из сервиса, проехал 30 метров, ошибка вылезла опять. Так как все было вчера вечером, а машина нужна, то пока все поставили на место и я уехал. Ребята сказали подумают над проблемой и мне перезвонят. Все работы проводились при мне, все видел своими глазами.

Еще раз опишу как ведет себя ошибка:

Если просто повернуть ключ зажигания, без заведения машины, то происходит диагностика и лампочка аэрбега потухает. После того как машина заводится, проходит пару секунд, и ошибка вылетает на экране в сопровождении писка димера. Очень редко, но все же бывает, что ошибка после завода машины не появляется, машина стоит прогревается, но как только начинается движение, она снова вылазиет!

2Master Можешь что-нибудь прокоментировать? Может есть какие-нибудь тонкости, на что-то надо обратить особое внимание?

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Сообщение  Чт ноя 23, 2006 15:32

1. Я не электрик

2. такие вещи нужно смотреть …

fear

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщение  Чт ноя 23, 2006 16:45

какие-то прям странности с этим airbag_ом! мне в автофранции наднях должны ключик привезти, там и когда узнаю че да как! обезательно отпишусь в форум!

rock

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Чт ноя 23, 2006 17:28

fear:какие-то прям странности с этим airbag_ом! мне в автофранции наднях должны ключик привезти, там и когда узнаю че да как! обезательно отпишусь в форум!

Успеха, буду ждать :)

Сообщение  Вс ноя 26, 2006 17:40

Попробовать снять обивку со всех стоек где есть аирбэги и проверить проводку, у меня когда замыкание было от подогрева заднего стекла, постоянно ошибка горела, заматали изалентой и ошибка исчезла…

Сообщений: 17

• Страница 1 из 1

Главная » Советы по ремонту » Ошибка подушки безопасности — горит лампочка airbag

просмотров 39 865

Причина ошибки подушки безопасности

Содержание

  • 1 Причина ошибки подушки безопасности
  • 2 Когда загорается индикатор неисправной подушки безопасности
  • 3 Компьютерная диагностика подушки безопасности и блока airbag
  • 4 Видео о ошибки подушки безопасности

Причин много:

  • неисправна кнопка выключения пассажирского airbag,
  • потому что подушка безопасности отсутствует,
  • из-за излома провода под сиденьем,
  • потому что сломан мат присутствия пассажира,
  • производили ремонт автомобиля с затрагиванием элементов airbag и не стерли ошибку
  • износ подрулевого кольца SRS
  • неисправны преднатяжители ремней безопасности

lampochka airbag

Ясно одно — эту ошибку не следует игнорировать.

Подушка безопасности – одно из величайших достижений конструкторов в области повышения безопасности пассажиров. Таким образом, если на приборной панели автомобиля загорается красная лампочка, сообщающая об ошибке, не медлите с поиском причины. В противном случае подушки могут не сработать, или наоборот – выстрелят другие, в срабатывании которых нет необходимости. В любом случае, пострадаете вы.

Каждый автомобиль оснащенный подушками безопасности после поворота ключа в замке зажигания (не нужно даже запускать двигатель) производит диагностику системы. Если все в порядке, красный индикатор гаснет. Но когда компьютер обнаружит ошибку, даже во время движения, индикатор загорается. Прежде чем перейти к списку наиболее распространенных неисправностей, следует обратить внимание одну деталь.

Так вот, сообщение об ошибке не обязательно означает, что подушки в этом автомобиле еще установлены и не срабатывали. Когда речь идет о машине, которая не участвовала в аварии или столкновении, отсутствие сигнала индикатора — норма. Хуже, если куплен подержанный автомобиль, в котором индикатор обманули через эмулятор (резистор, который позволяет коммутатору распознать подушку и не показывать ошибки). Даже диагностический компьютер может этого не заметить. Иногда обнаруживается мошенничество, заключающееся в извлечении из панели приборов светодиода или лампочки подсветки индикатора подушек безопасности. Хорошая новость заключается в том, что эмулятор устанавливают реже, чем раньше.

Цены на подержанные подушки упали (например, демонтированные с автомобилей, привезенных из Великобритании). Определенно лучше установить б/у airbag, чем не иметь ее совсем. Как проверить, установлен ли в данной машине эмулятор? Это не простая задача, с которой иногда не справляется даже знающий электрик.

Единственный действенный метод — снять крышку и убедиться, что под ней установлена подушка, но это не всегда возможно сделать.

Когда загорается индикатор неисправной подушки безопасности

индикатор лампочка airbag

Как уже было сказано, свечение индикатора об ошибке указывает на несколько причин, но чаще ошибка возникает из-за прерывания цепи.

Например, отключение разъема под каким-либо из сидений. В некоторых автомобилях (Fiat Stilo), из-за резкого сдвигания сиденья пассажира. Индикатор загорается и при уборке салона, когда по невнимательности кабели задевают, щеткой пылесоса. Иногда достаточно подключить разъем снова и лампочка погаснет. Но некоторые модели автомобилей потребуют подключения диагностического компьютера.

Разрушаются из-за возраста провода, соединяющие подушки безопасности с коммутатором управления, в том числе жгут airbag под рулем. Некоторые электрики ремонтируют проводку, другие рекомендуют заменять жгуты новыми.

подрулевое кольцо SRS

Повреждается мат присутствия пассажира. Благодаря ему, в ситуации, когда рядом с водителем никто не сидит, в случае лобового столкновения, не должна выстрелить ни одна из подушек безопасности для защиты пассажира. Поломки матов происходят или по причине старения, или по вине самих пользователей – датчики не любят, когда о них опираются коленом. А так делают в ситуации, когда достают вещи, лежащие на заднем диване, или во время уборки салона автомобиля, чтобы добраться до скрытых уголков. Маты не ремонтируют. Следует найти б/у рабочий или купить новый. Не рекомендуется подключать эмулятор, который погасит индикатор подушек, но сделает так, что они сработают даже тогда, когда кресло будет пустым.

Не исправны датчики удара. Они устанавливаются, на лонжеронах или на шасси. Задача датчиков заключается в приведении в действие соответствующих подушек при столкновении. Датчики выходят из строя из-за коррозии, повреждения жгута проводов, хотя они устойчивы к негативным воздействиям.

Гореть индикатор подушки безопасности может в результате неумелого ремонта электрики.

Точную причину свечения лампочки определяют с помощью диагностического компьютера. Следует помнить, что сброс сообщения об ошибке, не решает проблему и помогает только тогда, когда ошибка временная (кратковременное отключение разъема). В ситуации, когда только удалена ошибка, а не устранены причины неисправности, индикатор наверняка снова загорится.

Ремонт неисправностей, связанных с подушками безопасности, лучше доверить профессионалам. Кроме того, электрик-любитель может так замкнуть провода, и подушка выстрелит ему в лицо.

Помните, что в каждой машине индикатор подушек безопасности имеет различный вид. Его может не быть, а появляется надпись airbag или SRS. Иногда сигнал индикатора следует понимать как уведомление об отключении airbag пассажира. Например, подушку отключают, когда на переднем сиденье устанавливается кресло для перевозки ребенка. Лампочка подушек сигнализирует о неисправности или разрушение после аварии натяжителей ремней безопасности.

Ранее срок службы подушки равнялся 10-15 годам, сегодня срок службы увеличен.

Видео о ошибки подушки безопасности

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Загрузка…

�������� ������� � ������ 206 — �������� ������ ���������. ����� ���� ��������� ��������� ������� ������������ (����� �� ���� (����� �� 2 �����������) — ���� �� ����:)). �� ��� ����������?

��� ������ ����� �����, ��� ����� ������ � ������ � ������������� ���������� ����� ���� ����� ����� ����� �� �������. ������������ ������� ����������� ������ �, �������� ������ �������, �� �� ���������, � ������������ ���� �� ����� ����������� ��…
������ ����� ���������� ��������. �� ���� ��������� �/��� ���������� WD-40 — ���������. ������ � ��� ��� ��� ���������? ��� � � ������ ����� ��� ��������� ��������� ��� ���-�� � ����� ������������ �����.

������� ���� ����� �� ����� �� ���� ��6�� � ����������� ��������:)
����� �� �������� ��� ���� ��� �����?

���� ������ ���� ������.������ VIN ��� ����.

��, �������… ��� ������� ������:)

���� ��� ����… ����������� ��� 1000 ��������… ��� ������� ������ ��� ��� ������� �������� ��� ��� ��������… Mr.Hott �������� ����������� — ���� ���� ������������ «�������»…

��� �������� ������� 206-� � 207-� �����….

�� [:|||:], �� ���� ������ �����:) ��� �� � ��������� �������� ��� �� ����� �����… � �� �������� ������, ��������;)
��� �� ����� ��� ��� ����� ��� �������������:))

����, �� ��� ��� �������� ������… ����� �� ���� ������ �� ����� � ����, � ������� ������� �����-���� ���������. � �� 100 � ������ � � ������ ���������� ������� ������ ����� �����:(
��, ������ ������ ������� �� ������� — ��� «��� ������� ��������». ���� ����� � ��� ���� ����������. ��� ������� ����� ������ �� ����� ������.
PS: «������� �������» ������ ������ �����. ������ �� ���������������� ��������:)

���! ��������, ��� ����� ��������� ����� ������� ����� �������! ���� �����������!
��������� ���� � �����:
������� ������� site:http://auto.nn.ru/forum/peugeot
� ��������� ����� �����!

� ���� ��� ������������ ����������.������� ��� �������� ����� ������� � ��� ��������.�� �� � �� �������,��� �� ������ �� ���.������� ��� ���������.����� � �������.���� 206 ������ ������ �������,�� ���� ���������� �� ������,��� ����� ��������� � ����� �����.

наводили марафет в салоне 206 — натирали панель полиролью. после чего загорелся индикатор подушки безопасности (какой не знаю (всего их 2 фронтальных) — пишу со слов:)). на что посмотреть?

мое мнение здесь такое, что факты уборки в салоне и загоревшегося индикатора могут быть никак между собой не связаны. пассажирская подушка отключается ключом и, протирая панель тряпкой, ее не отключить, а водительская даже не помню отключается ли…
скорее всего окислились контакты. их надо подергать и/или побрызгать WD-40 — почистить. вопрос в том где они находятся? как и у многих машин под передними сиденьями или где-то в более экзотическом месте.

недавно была такая же фигня на моей ма6ке с водятелской подушкой:)
может на пыжовник кто идет кто знает?

если хотите могу узнать.Только VIN код надо.

не, спасибо… так слишком сложно:)

тема уже баян… поднималась раз 1000 наверное… там контакт глючит или под пулевой колонкой или под сидением… Mr.Hott подробно рассказывал — надо было внимательнее «слушать»…

это семейная болезнь 206-х и 207-х пыжей….

да [:|||:], но кому сейчас легко:) мог бы и ссылочкой угостить раз ты такой умный… и на пыжовник прийти, например;)
лан ща поищу что там вещал наш первоисточник:))

блин, ну нет тут удобного поиска… поиск по нику выдает не посты а темы, в которых юзьверь когда-либо отписался. а их 100 с лишним и с учетом развитости оффтопа искать очень долго:(
да, важный момент который ты добавил — это «под рулевой колонкой». надо будет и там тоже посмотреть. там реально могли задеть во время уборки.
PS: «пулевая колонка» звучит просто супер. похоже на профессиональную оговорку:)

ага! вспомнил, что любой неудобный поиск лечится через удобный! всем рекоммендую!
открываем гугл и пишем:
контакт подушки site:http://auto.nn.ru/forum/peugeot
и результат сразу виден!

у меня вот пассажирская загоралась.сказали что бардачок нужно снимать и там смотреть.но не я не смотрел,она то горела то нет.вообщем так продалась.удачи с поиском.пежо 206 просто чудная машинка,то одно загорается то другое,все потом пропадает и опять горит.

  • Пежо 206 ошибка иммобилайзера
  • Пежо 206 ошибка акпп 0006
  • Пежо 206 ошибка абс
  • Пежо 206 ошибка u1318
  • Пежо 206 ошибка stop