Пежо 207 выдает ошибку depollution system faulty

Этот шайтан-месседж первый раз выскочил на следующий день после ТО у дилера.

Дальше ахтунг — много букв фото и видео :))

Фото в бортжурнале Peugeot 207

Depollution system faulty + загорелся джекичан

Как у любителя иногда немножко рукоблудить в автомобилях имеется адаптер elm327, подключаем и сканим…

Фото в бортжурнале Peugeot 207

Тут все понятно — заглючил верхний лямбда-зонд

Почесав репу, мне подумалось, что это разовый глюк т.к. зонд перед катом, как минимум, доложен пройти 100к км. Спишем на бенз-у-нас-говно. Затер ошибку и забил… :)

Но через несколько дней, при прогреве, начали плавать обороты в диапазоне 850 -800rpm

После прогрева этот расколбас исчезал…

Через несколько дней опять чекэнжин…

Фото в бортжурнале Peugeot 207

Ошибок добавилось — баланс смеси + датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

Ну пора бы и начать рукожопить…

Запчасти на фото: 0261230043. Фото в бортжурнале Peugeot 207

Снимаем датчик абсолютного давления, в оригинале -BOSCH
Фото в бортжурнале Peugeot 207
Заодно скидываем дроссель… почистим для профлактики, хоть он и весьма чистый.

Когда снял корпус воздушного фильтра, то из него посыпался лед… соединение было не плотным и видимо после замены воздушного фильтра из-за разницы температур появился «в карбюраторе конденсат»

Фото в бортжурнале Peugeot 207

ДАД промываем средством liqui moly luftmassenmesser
Фото в бортжурнале Peugeot 207
Дросеель промываем обычным очистителем карбюратора

Собираем, заводим и вроде все чудесно… на пару дней… :(
Опять чек, опять расколбас.

Ошибки все те же:
P0132 — Смесь
P0108 — ДАД
P0170 — Зонд

Ну тут вывод однозначный… меняем лямбда-зонд.
Легких путей мы не ищем, обойдемся без сервиса))))

Запчасти на фото: LS6028, 0258006028. Фото в бортжурнале Peugeot 207

Покупаем кислородный датчик BOSCH 0 258 006 028
Фото в бортжурнале Peugeot 207
Открутил болты крепления теплоотражающего щитка, но полностью его не вытащить… пришлось его чуток выгнуть чтобы приспособить ключ на 22, но сорвать его не получилось, пришлось резать проводку и искать торцевую головку на 22 выстой ~80мм
Фото в бортжурнале Peugeot 207
Старый заводской датчик DELPHI и новый BOSCH. Размер имеет значение))))
Фото в бортжурнале Peugeot 207
Новый датчик на месте! Все заработало как нужно! :)

Добавлю несколько графиков нормальной работы ДАД и лямбда-зонда, вдруг кому понадобится.
На роль диагноста не претендую т.к. сам все искал по форумам.
Применимо к мотору 1.4 16v (ET3J4).

Запчасти на фото: 131082. Фото в бортжурнале Peugeot 207

Датчик абсолютного давления (ДАД) — давление во впускном коллекторе, холостой ход.
Фото в бортжурнале Peugeot 207
Лямбда-зонд перед катализатором, холостой ход, прогретый двигатель
Фото в бортжурнале Peugeot 207
Лямбда-зонд перед катализатором, 2000rpm, прогретый двигатель

Графики на неисправном датчике, к сожалению, не поймал в момент глюка при прогреве, но считается что импульсы не должны подниматься выше 1 и не падать до 0.

Полет 2 недели после ремонта, тачка работает как часики.

12.04.2019,
Просмотров: 31289

Достаточно часто на СТО обращаются автовладельцы Пежо, Ситроен с сообщениями об ошибке типа Depollution System Faulty.

Не сказать, чтобы эта ошибка была какой-то сложной или непонятной. В большинстве случаев она часто не сказывается на характеристиках двигателя, но постоянно эксплуатировать авто, тем более ехать с ней для прохождения техосмотра не стоит. Коварство такой ошибки, что она точно не указывает на узел, в котором находится неисправность. В дословном переводе с английского ошибку можно перевести, как сбой в системе очистки. Вообще pollution (поллюция, мужчины в курсе) в одной из версий английского перевода означает «зараза». Таким образом, система обеззараживания есть очистка от вредных выбросов автомобиля. Таких источников, тем более причин, достаточно.

Причины ошибки

Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания представляет фабрику для производства вредных выбросов. Наиболее существенные из них:

  • углеводороды СН;
  • окись углерода СО;
  • оксиды азота NO и NO2.

Все эти выбросы попадают в окружающую среду, в основном, через выхлопную трубу. Последними «пограничниками» в данном случае выступают катализатор, сажевик совместно с лямбда-зондами, другими датчиками, расположенными в выхлопной системе. Именно они должны отслеживать состав выхлопных газов, отфильтровывать вредные примеси, содействовать подаче команд на блок управления двигателя, чтобы он в свою очередь принимал меры по минимизации выбросов. Многие автолюбители полагают, что ошибка Depollution System Faulty виновата своим происхождением по вине только катализатора. Это не совсем так. Если подавать на его вход отработанные газы с чрезмерной концентрацией вредных примесей, никакая система очистки не в силах справиться с такой задачей.

Наоборот, катализатор при этом сам начнет «задыхаться» в токсичных выбросах. Его ресурс будет «пожираться» с огромной скоростью. При стандартном ресурсе более 200.000 километров с ошибкой Depollution System Faulty катализатор может выйти из строя через несколько тысяч километров. Вот почему важно, чтобы после возникновения сообщения об ошибке владелец незамедлительно принял меры к ее устранению. Не даром французские автопроизводители выделили эту ошибку в отдельную категорию, предупреждают о ней на дисплее.

Какие устройства отвечают за мониторинг состояния вредных выбросов в автомобиле

В автомобиле система управления двигателем содержит большое количество узлов, датчиков и систем, которые прямо или косвенно влияют на концентрацию вредных выбросов. К их числу относятся:

  • система EGR, она ответственна за содержание оксидов азота в выхлопных газах;
  • лямбда-зонды, контролирующие уровень сжигания топлива;
  • система зажигания, от регулировки угла зажигания во многом зависит концентрация СО, от качества работы свечей зажигания – концентрация СН;
  • система впрыска топлива, которая регулирует поступление и впрыск топлива, полноту его сгорания.

В принципе, половина систем, датчиков и устройств управления двигателя, так или иначе, влияет на токсичность выхлопных газов. Механическое состояние силового агрегата также не в стороне от этой проблемы. Практически, уменьшение компрессии в цилиндрах может привести к возникновению ошибки Depollution System Faulty.

Если прочитать сообщения по поводу устранения данной ошибки для автомобилей Пежо на различных форумах, можно найти различные, иногда совсем невероятные способы устранения данной проблемы. Наиболее правдоподобные из них:

  1. Удаление катализатора с дальнейшей эмуляцией (типа он есть). Если катализатор не эмулировать, и блок управления об этом «догадается», он будет «душить» двигатель на больших скоростях и оборотах.
  2. Неисправность люмбда-зондов. В автомобилях Пежо их два, поэтому не стоит экспериментировать, лучше сразу сделать компьютерную диагностику двигателя на дилерском оборудовании. Простое ELM 327 устройство о неисправности датчиков кислорода может умолчать.
  3. Регулировка угла зажигания. Часто ошибка возникает после замены ГРМ. Незначительное отклонение угла зажигания может привести к увеличению уровня СО.
  4. Износ свечей зажигания. Даже если система не обнаружит пропуски зажигания, некорректная работа свечей в результате износа, образования нагара, подгорания электродов может привести к увеличению токсичности выхлопных газов.
  5. Засорение фильтров. Многие автолюбители часто забывают своевременно менять фильтры. Их засорение может привести к ошибочному формированию рабочей смеси, следовательно, увеличению вредных выбросов и другим неприятным последствиям.
  6. Неисправность датчика массового расхода воздуха, ответственного за формирование отношения топливо/воздух.
  7. Подсос в системе впуска. Данная неисправность может не обнаруживаться в процессе диагностики. Подсос может возникать только при определенной температуре двигателя, моторного отсека, и может быть не опознан даже при помощи дым-машины.
  8. Неисправность форсунок, инжекторов. При некачественном впрыске заметно изменяются параметры двигателя, особенно экологические.
  9. Заправка автомобиля плохим топливом. Многие автолюбители сетуют на то, что ошибка Depollution System Faulty возникает после заправки на определенной АЗС. Следует объезжать ее стороной.
  10. Неисправность системы ЕГР. Она направляет часть выхлопных газов снова в двигатель, уменьшая температуру воспламенения в цилиндрах. При этом значительно снижается уровень вредных оксидов азота в выхлопных газах. Современные блоки управления очень ревностно реагируют на их присутствие. Они могут притупить двигатель до неузнаваемости при неработающей системе EGR.

Наиболее сложно определить точное место неисправности, когда ошибка Depollution System Faulty периодически возникает и пропадает. Пропадает она, как правило, при подъезде к станции техобслуживания. В таком случае мастера на СТО могут только посоветовать и посочувствовать.

Стоит ли ездить с ошибкой

Отечественный водитель может ездить без бензина, не то, что с ошибкой.

Что происходит или может произойти при движении с ошибкой Depollution System Faulty:

  • чрезмерное засорение катализатора, фильтра, приводящее к ускоренному износу;
  • повышенный расход топлива;
  • загрязнение окружающей среды (за экологию обидно);
  • бортовой компьютер постоянно ругается (можно стерпеть);
  • некорректная (неровная) работа двигателя;
  • недостаточная тяга на больших скоростях.

Так или иначе, со временем ошибка начинает проявлять себя все больше и больше, сама по себе надолго не уходит. Лучше сразу обратить на нее внимание и принять меры к обнаружению причины возникновению ошибки и устранению.

Как устранить ошибку

Действительно, поэлементно перебирать все 10 и более возможных причин возникновения данной ошибки нерентабельно и долго. Чтобы не двигаться вслепую, надо первым делом выполнить качественную компьютерную диагностику. Студент с простеньким универсальным сканером здесь не поможет. Лучше обратиться на дилерскую СТО. Можно поставить вопрос ребром: если вы не укажете предполагаемую причину ошибки, я не заплачу. В этом нет ничего предосудительного, многие СТО работают именно по такому принципу.

  • Если компьютерная диагностика указывает на несколько ошибок, которые могут быть причиной Depollution System Faulty, их необходимо все последовательно устранить. Скорее всего, основная ошибка пропадет.
  • Если компьютерная диагностика не укажет на другие ошибки, и не выявит конкретного «виновника», следует подъехать к опытному мотористу. У него диагностический сканер встроен в ухо. Возможно, он что подскажет.
  • Если искать причину ошибки вслепую, тогда начинать надо с лямбда-датчиков, датчика массового расхода топлива, катализатора, и далее по списку.

В сети можно найти много способов на время «погасить» сообщение об ошибке Depollution System Faulty. Это можно сделать, например, продавая автомобиль. Для этого следует завести двигатель на холодную, сразу добавить обороты до 2.500 об/мин, дать поработать пару минут, заглушить. Иногда ошибка после этой простой процедуры на время пропадает.

Есть еще вариант: присадки чистящие в топливо. Сейчас множество такой автохимии, конкретно посоветовать не могу, следует пробовать согласно инструкции.

Ошибка "Depollution System Faulty" в Пежо. Причины. Как устранить? изображение 1

12.04.2019,
Просмотров: 26793

Достаточно часто на СТО обращаются автовладельцы Пежо, Ситроен с сообщениями об ошибке типа Depollution System Faulty.

Не сказать, чтобы эта ошибка была какой-то сложной или непонятной. В большинстве случаев она часто не сказывается на характеристиках двигателя, но постоянно эксплуатировать авто, тем более ехать с ней для прохождения техосмотра не стоит. Коварство такой ошибки, что она точно не указывает на узел, в котором находится неисправность. В дословном переводе с английского ошибку можно перевести, как сбой в системе очистки. Вообще pollution (поллюция, мужчины в курсе) в одной из версий английского перевода означает «зараза». Таким образом, система обеззараживания есть очистка от вредных выбросов автомобиля. Таких источников, тем более причин, достаточно.

Причины ошибки

Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания представляет фабрику для производства вредных выбросов. Наиболее существенные из них:

  • углеводороды СН;
  • окись углерода СО;
  • оксиды азота NO и NO2.

Все эти выбросы попадают в окружающую среду, в основном, через выхлопную трубу. Последними «пограничниками» в данном случае выступают катализатор, сажевик совместно с лямбда-зондами, другими датчиками, расположенными в выхлопной системе. Именно они должны отслеживать состав выхлопных газов, отфильтровывать вредные примеси, содействовать подаче команд на блок управления двигателя, чтобы он в свою очередь принимал меры по минимизации выбросов. Многие автолюбители полагают, что ошибка Depollution System Faulty виновата своим происхождением по вине только катализатора. Это не совсем так. Если подавать на его вход отработанные газы с чрезмерной концентрацией вредных примесей, никакая система очистки не в силах справиться с такой задачей.

Наоборот, катализатор при этом сам начнет «задыхаться» в токсичных выбросах. Его ресурс будет «пожираться» с огромной скоростью. При стандартном ресурсе более 200.000 километров с ошибкой Depollution System Faulty катализатор может выйти из строя через несколько тысяч километров. Вот почему важно, чтобы после возникновения сообщения об ошибке владелец незамедлительно принял меры к ее устранению. Не даром французские автопроизводители выделили эту ошибку в отдельную категорию, предупреждают о ней на дисплее.

Какие устройства отвечают за мониторинг состояния вредных выбросов в автомобиле

В автомобиле система управления двигателем содержит большое количество узлов, датчиков и систем, которые прямо или косвенно влияют на концентрацию вредных выбросов. К их числу относятся:

  • система EGR, она ответственна за содержание оксидов азота в выхлопных газах;
  • лямбда-зонды, контролирующие уровень сжигания топлива;
  • система зажигания, от регулировки угла зажигания во многом зависит концентрация СО, от качества работы свечей зажигания – концентрация СН;
  • система впрыска топлива, которая регулирует поступление и впрыск топлива, полноту его сгорания.

В принципе, половина систем, датчиков и устройств управления двигателя, так или иначе, влияет на токсичность выхлопных газов. Механическое состояние силового агрегата также не в стороне от этой проблемы. Практически, уменьшение компрессии в цилиндрах может привести к возникновению ошибки Depollution System Faulty.

Если прочитать сообщения по поводу устранения данной ошибки для автомобилей Пежо на различных форумах, можно найти различные, иногда совсем невероятные способы устранения данной проблемы. Наиболее правдоподобные из них:

  1. Удаление катализатора с дальнейшей эмуляцией (типа он есть). Если катализатор не эмулировать, и блок управления об этом «догадается», он будет «душить» двигатель на больших скоростях и оборотах.
  2. Неисправность люмбда-зондов. В автомобилях Пежо их два, поэтому не стоит экспериментировать, лучше сразу сделать компьютерную диагностику двигателя на дилерском оборудовании. Простое ELM 327 устройство о неисправности датчиков кислорода может умолчать.
  3. Регулировка угла зажигания. Часто ошибка возникает после замены ГРМ. Незначительное отклонение угла зажигания может привести к увеличению уровня СО.
  4. Износ свечей зажигания. Даже если система не обнаружит пропуски зажигания, некорректная работа свечей в результате износа, образования нагара, подгорания электродов может привести к увеличению токсичности выхлопных газов.
  5. Засорение фильтров. Многие автолюбители часто забывают своевременно менять фильтры. Их засорение может привести к ошибочному формированию рабочей смеси, следовательно, увеличению вредных выбросов и другим неприятным последствиям.
  6. Неисправность датчика массового расхода воздуха, ответственного за формирование отношения топливо/воздух.
  7. Подсос в системе впуска. Данная неисправность может не обнаруживаться в процессе диагностики. Подсос может возникать только при определенной температуре двигателя, моторного отсека, и может быть не опознан даже при помощи дым-машины.
  8. Неисправность форсунок, инжекторов. При некачественном впрыске заметно изменяются параметры двигателя, особенно экологические.
  9. Заправка автомобиля плохим топливом. Многие автолюбители сетуют на то, что ошибка Depollution System Faulty возникает после заправки на определенной АЗС. Следует объезжать ее стороной.
  10. Неисправность системы ЕГР. Она направляет часть выхлопных газов снова в двигатель, уменьшая температуру воспламенения в цилиндрах. При этом значительно снижается уровень вредных оксидов азота в выхлопных газах. Современные блоки управления очень ревностно реагируют на их присутствие. Они могут притупить двигатель до неузнаваемости при неработающей системе EGR.

Наиболее сложно определить точное место неисправности, когда ошибка Depollution System Faulty периодически возникает и пропадает. Пропадает она, как правило, при подъезде к станции техобслуживания. В таком случае мастера на СТО могут только посоветовать и посочувствовать.

Стоит ли ездить с ошибкой

Отечественный водитель может ездить без бензина, не то, что с ошибкой.

Что происходит или может произойти при движении с ошибкой Depollution System Faulty:

  • чрезмерное засорение катализатора, фильтра, приводящее к ускоренному износу;
  • повышенный расход топлива;
  • загрязнение окружающей среды (за экологию обидно);
  • бортовой компьютер постоянно ругается (можно стерпеть);
  • некорректная (неровная) работа двигателя;
  • недостаточная тяга на больших скоростях.

Так или иначе, со временем ошибка начинает проявлять себя все больше и больше, сама по себе надолго не уходит. Лучше сразу обратить на нее внимание и принять меры к обнаружению причины возникновению ошибки и устранению.

Как устранить ошибку

Действительно, поэлементно перебирать все 10 и более возможных причин возникновения данной ошибки нерентабельно и долго. Чтобы не двигаться вслепую, надо первым делом выполнить качественную компьютерную диагностику. Студент с простеньким универсальным сканером здесь не поможет. Лучше обратиться на дилерскую СТО. Можно поставить вопрос ребром: если вы не укажете предполагаемую причину ошибки, я не заплачу. В этом нет ничего предосудительного, многие СТО работают именно по такому принципу.

  • Если компьютерная диагностика указывает на несколько ошибок, которые могут быть причиной Depollution System Faulty, их необходимо все последовательно устранить. Скорее всего, основная ошибка пропадет.
  • Если компьютерная диагностика не укажет на другие ошибки, и не выявит конкретного «виновника», следует подъехать к опытному мотористу. У него диагностический сканер встроен в ухо. Возможно, он что подскажет.
  • Если искать причину ошибки вслепую, тогда начинать надо с лямбда-датчиков, датчика массового расхода топлива, катализатора, и далее по списку.

В сети можно найти много способов на время «погасить» сообщение об ошибке Depollution System Faulty. Это можно сделать, например, продавая автомобиль. Для этого следует завести двигатель на холодную, сразу добавить обороты до 2.500 об/мин, дать поработать пару минут, заглушить. Иногда ошибка после этой простой процедуры на время пропадает.

Есть еще вариант: присадки чистящие в топливо. Сейчас множество такой автохимии, конкретно посоветовать не могу, следует пробовать согласно инструкции.

Ошибка "Depollution System Faulty" в Пежо. Причины. Как устранить? изображение 1

Всем добра, товарищи!
И вот опять, мои тараканы танцуют Румбу…
На прошлой неделе, в утреней пробке на работу, Беляш закатил очередную истерику…
Ни с того, ни с сего загорелся чек, зазвучало мерзкое пищание и угрожающе заморгал БК.
Depollution system faulty детка!

Фото в бортжурнале Peugeot 207

При этом, ни каких ощутимых изменений я не почувствовала. Машин не троил, не пыхтел, динамики не терял, но яро визжал и угрожал Диполюшеном.
ПАНИКААААААА! Нужно срочно звонить dronerman!
Андрей как всегда, совершенно спокойно выдал: «Ну что то пошло не так, ехай…»
Еду! Не стоять же по среди пробаса=))
Через пару дней езды с пристальным прислушиванием ко всем звукам, шараханьем от малейшего пука и чиха, ошибка пропала…
Дэ? Может глюк?
Но не тут то было! Через пару дней, радость сменилась очередным Depollution
Ситуевина аналогично повторилась, и вот вчера, опять мой Бяш яро начал угрожать мне диполюшеном…
ЧТО ЭТО? ЧТО НЕ ТАК?
Подозрений уйма, начиная от каталика и заканчивая бензом.
Мой китайский сканер(ELM) ошибок не видит, на то он и китайский…
Стоит ли вообще впадать в панику при таком раскладе? Куда копать?
В общем очередной раз- МИТИНО! Я еду!

ВСЕМ ПЫЖО, ОДНАКО!

Каждый из современных производителей автомобилей находится под жёстким контролем департаментов по защите окружающей среды. С одной стороны, это правильно, но с другой, запуски полезных космических спутников и станций, химзаводы и прочие промышленные трубы наносят экологии несоизмеримо больший вред.

Содержание

  • 1 Перевод на русский «Depollution system faulty»
    • 1.1 Что делать при возникновении такой ошибки?
    • 1.2 Двигатель не троит но вылезла ошибка Depollution system faulty
  • 2 Когда появляется ошибка?
    • 2.1 Причины и прочие ситуации
  • 3 Видео «на инглише» о диагностике данной ошибки на Пежо 308
  • 4 Выводы

Это мы к тому, что надпись Depollution system faulty на бортовике Пежо 308 (перевод на русский с французского — сбой в системе очистки) также говорит о том, что наш двигатель начал выбрасывать слишком много вредных веществ.

Что делать при возникновении такой ошибки?

На табло бортового компьютера Пежо 308 ошибка Depollution system faulty

Ошибка Depollution system faulty.

Эта надпись может появиться совершенно неожиданно, может неожиданно пропасть, но означает она только одно — система катализатора зафиксировала высокий уровень вредных веществ в выхлопных газах.

А если появились явные симптомы, то система управления двигателем сделала выводы и приступила к устранению неисправности. Иногда она это делает очень радикально — к примеру, отключает одну из форсунок, поскольку считает, что других путей для обеднения смеси не осталось.

Первое, что нужно делать при появлении ошибки Depollution system faulty — ехать на диагностику и проводить полное обследование всех систем двигателя. Тем не менее иногда при появившейся надписи мотор ведёт себя обычно, падения мощности и повышенного расхода нет, рывков и провалов нет, холостые обороты в норме, холодный запуск нормальный.

Подробнее об ошибках и их расшифровка.

Двигатель не троит но вылезла ошибка Depollution system faulty

В таких случаях стоит поступить следующим образом.

  1. При холодном запуске удерживать обороты педалью газа на уровне 1200–1300 об/мин.

    Панель приборов Пежо 308 вблизи

    Удерживаем обороты двигателя на уровне 1200–1300 об/мин.

  2. Так выдержать около 2 минут. Даже при низкой температуре никакого вреда мотору это не принесёт.
  3. После выключить зажигание и повторно запустить двигатель.

В большинстве случаев на Пежо 308 данная ошибка пропадает.

Когда появляется ошибка?

Бортовой компьютер показал нашу ошибку, а мы должны, не паникуя, вспомнить все последние действия, которые касались обслуживания или ремонта двигателя.

В 50% случаев ошибка появляется сразу после поступления в систему питания некачественного топлива или топлива с заниженным октановым числом.

Дело в том, что ЭБУ Пежо 308 настроено на потребление качественного бензина, соответствующего нормам Евро-4. Как только катализатор не справляется с очисткой выхлопа, ЭБУ сразу же принимает меры по уменьшению количества вредных веществ в выхлопе, чаще всего, обедняя смесь.

Причины и прочие ситуации

Приведём основные причины и ситуации, когда появляется сообщение об ошибке:

  1. В бак залит некачественный бензин, в результате пропусков воспламенения заливаются свечи. Возникает, как правило, при холодном пуске, двигатель троит, холостые нестабильные. В качестве решения оптимальным шагом будет замена топлива и установка новых свечей. О том, какой бензин лить здесь.

    Пежо 308 на автозаправочной станции, вид сзади

    Ошибка Depollution system faulty может возникать при заправке некачественного бензина.

  2. Датчики температуры антифриза и всасываемого воздуха. При выходе из строя этих датчиков также может возникать пропуск воспламенения из-за неправильной пропорции воздуха и горючего. Если неисправность датчиков очевидна, они заменяются запросто и стоят недорого, порядка 500–600 рублей. Датчик температуры всасываемого воздуха можно почистить своими руками жидкостью для мытья карбюраторов и форсунок.

    Датчик охлаждающей жидкости Пежо 308 крупным планом

    Выход из строя датчика температуры антифриза приводит к пропускам воспламенения.

  3. Регулятор холостого хода. Естественно, при засорённом или нерабочем регуляторе топливообразование на холостом ходу будет неправильным, пропуски воспламенения гарантированы.
  4. Катушки зажигания и их контакты. Перебои в работе катушек также вызывают пропуски воспламенения, связанные с пропуском искрообразования. Необходимо проверить катушки, очистить контактные колодки.

    Демонтированная катушка зажигания Пежо 308 под капотом

    Катушки зажигания способствуют пропускам воспламенения горючей смеси.

  5. Неисправны форсунки. Из-за некорректной работы форсунок (снижения производительности) могут появляться пропуски воспламенения на фазе холодного пуска. От этого пункта можно избавиться, проверив форсунки на работоспособность и прочистив их на специальном стенде. Кроме этого, наличие у форсунок разной производительности говорит о необходимости их замены.

    Загрязненные форсунки Пежо 308 крупным планом

    Некорректная работа форсунок также вызывает ошибку Depollution system faulty.

  6. Лямбда-зонды. В двигателях Пежо 308 установлено по два датчика кислорода — до и после катализатора. Оба датчика имеют обратный контакт с ЭБУ, после получения импульса блок управления корректирует качество смеси в одну или в другую сторону. Нормальный импульс от лямбда-зонда — от 0,1 до 0,9 В.

    Демонтированный датчик воздуха (лямбда зонд) верхний Пежо 308

    Лямбда зонд влияет на качество рабочей смеси.

Видео «на инглише» о диагностике данной ошибки на Пежо 308

Выводы

Как правило, серьёзные неисправности, вызывающие сообщение об ошибке «Depollution system faulty», появляются у автомобилей с большим пробегом или в особо запущенных случаях. Более новые машины могут избавиться от ошибки и всех вытекающих из её содержания симптомов, заменой топлива, свечей, а иногда активной езде на высокой скорости на высоких оборотах.

Удачной диагностики и ровной работы двигателя!

Владельцы современных автомобилей часто видят различные загорающиеся ошибки в виде кода или надписи на панели приборов. Сегодня рассмотрим такую ошибку, которая называется Depollution Sistem Faulty. Такая надпись выскакивает в автомобилях Peugeot (Пежо) 308 модели. Возможно еще на других моделях эта ошибка обозначается такой же надписью.

Содержание статьи:

  1. Что означает Depollution Sistem Faulty?
  2. Двигатель работает хорошо, но есть ошибка.
  3. Причины Depollution Sistem Faulty.
  4. Вывод.
  5. Видео.

Что означает Depollution Sistem Faulty

Ошибка Depollution Sistem Faulty (Деполюшен Систем Фолти) переводится с французского так: Сбой в системе очистки. То есть, работающий двигатель автомобиля с такой ошибкой начал выбрасывать много вредных веществ, допустимые выбросы вредных веществ с такой ошибкой превышены.

Depollution system faulty

В конструкции автомобиля есть катализатор, который считывает, сколько вредных веществ выходит в выхлопную систему.  Надпись этой ошибки может появляться и исчезать.

Ошибка деполюшн на автомобиле Пежо 407.Depollution 308

Автомобильный компьютер может устранять такую проблему, связанную с появлением Деполюшен Систем. Но, действует он не совсем мягко для мотора. Авто компьютер, после того, как получил данные с системы катализатора, что превышен выбор СО2, то он может отключить одну форсунку, чтобы сделать подаваемую в цилиндры смесь бедной.деполюшен

Самое правильное при возникновении ошибки Depollution Sistem Faulty — это сгонять на диагностику и определить, по какой причине появляется эта ошибка.

Иногда, появление такой ошибки никак не влияет на работу двигателя. Машина также хорошо работает, нет подергиваний, рывков, троения, на холодную заводится хорошо.

Двигатель работает хорошо, но есть ошибка

Если двигатель не троит, тянет хорошо, то устранить ошибку можно в такой последовательности:

  • Завести мотор. Пока ДВС холодный, держать обороты газовой педалью на отметке 1200-1300 оборотов в минуту.
  • Держать газ на таких оборотах 2 минуты.
  • Выключить зажигание.
  • Завести двигатель.

Обычно, таким способом на машине Пежо 308 ошибка «Depollution Sistem Faulty» исчезает.

Причины Depollution Sistem Faulty

Двигатель и электронный блок управления (ЭБУ) Пежо 308 настроен на работу на качественном топливе, соответствующим стандарту Евро 4. Если катализатор обнаружил повышенный выброс вредных веществ, то ЭБУ дает команду обеднить смесь путем выключения одной форсунки.

Какие причины могут быть:

  1. Заправились не качественным топливом. Если топливо не успевает сгорать, свечи заливаются. Двигатель на холодную начинает троить, глохнуть на холостых оборотах. Проблема чаще всего решается заменой топлива и свечей.
  2. Если из строя вышли датчик антифриза и датчик всасываемого воздуха, то воспламенение тоже может периодически пропускаться и свечи также будут заливаться. Если датчики неисправны, то заменить их просто. Стоят они около 600 рублей. Что касается датчика температуры всасываемого воздуха, то его можно почистить спец жидкостью в баллончике для чистки карбюраторов.
  3. Засорился регулятор холостого хода. При неравномерном сгорании топлива, также свечи станут мокрыми.
  4. Неполадки катушек зажигания (бобины) или их контакты. На современных автомобилях не надо уметь определять, раннее или позднее зажигание выставлено, система сама следит за этим.
  5. Неправильная работа форсунок. При запуске на холодную возникают пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси. Их следуют прочистить или заменить.
  6. Проблема с лябда-зондом. В ДВС Пежо 308 устанавливаются 2 датчика: до катализатора и после. У обоих есть обратный контакт с электронным блоком управления. Датчики передают импульсы (в данном случае импульс это напряжение, измеряется в Вольтах) ЭБУ, а он исходя из данных делает качество смеси оптимальным корректировкой то в одну сторону, то в другую. Значение нормальной работы лямбда-зонда 0,1-0,9 В.

Вывод

Не только у Пежо 308 бывает такая ошибка Depollution Sistem Faulty, например у Citroen C4 (Ситроен С4) тоже есть. У машин с большим пробегом и не регулярно проходящим техническое обслуживание ошибки появляются чаще, чем у того, кто следит за своим «железным конем».

Видео

В этом видео показывается диагностика Peugeot 308 сканером OBD 2.

Антиполюшен на Ситроене С4. 

Автор публикации

15

Комментарии: 25Публикации: 325Регистрация: 04-03-2016


Как показывает практика, сообщение о данной ошибке в Peugeot 207 может быть вызвано широким спектром причин. При этом предупреждение может возникать периодически или отображаться на дисплее постоянно, и на его фоне могут проявляться и другие неполадки, как, например, снижение разгонной динамики. Но иногда какие-либо признаки неисправности отсутствуют. Среди наиболее частых причин можно выделить:

· Сбой системы диагностики (плавающая ошибка);

· Некачественное топливо или бензин марки АИ-92 – нередко после следующей заправки ошибка исчезает сама по себе;

· Перелив топлива – производитель рекомендует заливать полный бак не больше, чем до второй “отсечки”;

· Неисправность каталитического нейтрализатора выхлопных газов, например, из-за замерзания конденсата;

· Пропуски зажигания по вине свечей или катушки зажигания;

· Падение уровня масла в двигателе;

· Выход из строя датчика положения распредвала;

· Слабое натяжение цепи ГРМ в двигателях 1.6 л.

Часто сообщение “Depollution system faulty” сопровождает контрольная лампа Check Engine. При отсутствии других симптомов, можно попробовать убрать ошибку, скинув на ночь клеммы с АКБ. Если это не поможет, и она появится вновь, потребуется компьютерная диагностика с расшифровкой кодов неисправностей.

*Depolution System Fault* — что делать?

Сообщение  Чт фев 05, 2009 15:33

Nastasia:Привет всем. Я вот на своей 207й езжу с августа 2007. Купила в Авесе. Первая зима — две поездки на эвакуаторе в сервис, т.к. не завелась моя девочка. показала мне check engine и depolution. в сервисе -стандартно меняли свечи, заливали новый софт, читали лекцию про плохой бензин и что я мало разгоняюсь за 3 тыщи оборотов, чтоб сжечь всю шнягу со свечей. весной и летом check все равно выскакивал несколько раз, я глохла в пробках, когда на малых оборотах едешь. короче, в сервис — как на работу. При этом я всегда заправляюсь на Лукойле, на 2х заправках в медведково. потом вроде успокоилось. Но этой зимой — опять! 11 января — на эваукаторе в сервис — при -12 не завелась, хотя при -20 накануне — все было отлично! поменяли свечи (хотя машина 2 тысячи на них проехала после планового ТО на 10 тысяч). Залили новый софт. 1 февраля — не завелась. оттаяли ее в гараже, завелась с check engine. заглючил вентилятор охлаждения двигателя.. причем он работал даже после изъятия ключа из замка зажигания.. Думаю обратиться в другой сервис, у Автомира. Там меня по крайней мере не уверяют, что это только у меня такие проблемы с машиной. Вообщем все печально. :(

О_О

эко вам повезло… сочувствую.

Двести раз «заливать новый софт» — глупость какая-то, будто этот софт там постоянно обновляется. И почему тогда у других с таким же софтом подобных проблем не возникает?

Явно какой-то большой косяк с двигателем или какой-то системой, но что-то мешает это им починить и они тупо мусолят, не устраняя проблему а временно её затыкая

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Сообщение  Чт фев 05, 2009 16:16

Nastasia: Думаю обратиться в другой сервис, у Автомира. Там меня по крайней мере не уверяют, что это только у меня такие проблемы с машиной. Вообщем все печально. :(

Вы конечно можете обратиться к любому дилеру … вне зависимости от опыта персонала этого дилера, только было бы неплохо указать номер автомобиля, дабы в АВЕСе могли прокомментировать эту информацию и разобраться в вопросе.

Nastasia

Новичок

Имя: Настасья

Сообщения: 2

Откуда: Москва

Пежо - 207 Не выбран

Сообщение  Чт фев 05, 2009 18:39

Софт обновляется.. в середине февраля обещают очередную версию с очередной доработкой для русский морозов. Вот только вопрос — поможет ли :???:

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Сообщение  Пт фев 06, 2009 19:04

В первую очередь поможет совет, которые давался владельцам не раз — не бойтесь крутить двигатель.

Дабы быть более конкретным — ели езда совсем спокойная — достаточно за километр-другой до дома перейти в ручной режим и на 2-й или первой передаче доехать на повышенных оборотах (в р-не 4-5 тысяч ).

Lilee

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщения: 33

Откуда: Москва

Peugeot - 207 Женский

Сообщение  Пт фев 06, 2009 22:56

borgi:Съездил на сервис. Итог: замена свечей + перепрошивка и реинициализация. Как и ожидалось, писменное заключение о том, что виноват бензин дать отказались.
После визита проехал 200 км (бензин опять ВР Ультимейт) — по ощущениям машинка стала порезвее.
Продолжаю наблюдение.

Борис

а хоть по гарантии сделали???

Сообщение  Пн фев 23, 2009 23:18

а у нас эта ошибка выскочила на 300км!!!

Движок затроил и прочие вкусности (желтый чек и сообщение) не знаю как 10 заводок, но после того как заправился на другой заправке не на Шелле!!! Движок тут же заработал нормально и сообщение с лампочкой погасло. С тех пор заправляюсь только на ТНК и на БП… и пока проблем не было.

P.S. Шелл для Питера считается элитной заправкой :)

Lacerta ( с лат. или англ.) — ящерица

nnn

Новичок

Сообщения: 4

207 Мужской

Сообщение  Вт фев 24, 2009 17:54

У меня ошибка появилась на 6500км, закончилась на 6900км. Запусков было много более чем 10 раз. Все бы ничего, но после появления ошибки Пыж потребляет на 0.5-1.5 литра бензина больше при той же езде.Вопросы (Касается тех людей, которые знают ответ. Фантазерам не беспокоить.): Что можно сделать? Может ли повышенный расход быть связан со свечами? Поменять свечи? Можно ли самому? Не снимут ли с гарантии? Может какие присадки заливать с петролем? Если да, то какие?

Спасибо за внимание!

Заранее благодарен!

натуся

Новичок

Имя: Наталья

Сообщения: 6

Откуда: Сургут

пежо - 206 Не выбран

Сообщение  Пт июн 05, 2009 12:16

Мне машина 3 недели мозг колебла. Заправила полный бак 98 нефтяного приехала на работу а вечером машина не завелась. На сервисе прозвонили сказали датчик каленвала накрылся заказала поменяли. И следом прицепом ролики ремень колодки шрус поменяла. а после замены датчика машина после того когда дашь ей оборотов начала дохнуть на ходу и выбрасывать чек антиполюшен и загорался значек двигателя завелась только после того как остыл движок. Отогнала на сервис проверили сказали х-н его знает датчиков до такой-то матери катализатор сняли он оказался чист (вонь когда машина дохла тухлыми яйцами была) слили бензин заправилась снова проблема осталась. В итоге вечером муж с папой проверили катушки зажигания у меня их две движок 1,6 почистити контакты и проблемы закончились.

Вернуться к началу

Сообщение  Сб июн 06, 2009 23:09

MasteR:В первую очередь поможет совет, которые давался владельцам не раз — не бойтесь крутить двигатель.

Дабы быть более конкретным — ели езда совсем спокойная — достаточно за километр-другой до дома перейти в ручной режим и на 2-й или первой передаче доехать на повышенных оборотах (в р-не 4-5 тысяч ).

А можно вместо этого-машину на стоянке поставить-коробку в неитраль и педаль газа на минутку держать в размере 4000 оборотов в минуту-норма ли это?

nnn

Новичок

Сообщения: 4

207 Мужской

Сообщение  Вт июн 16, 2009 14:32

У меня ошибка раньше периодически пропадала, теперь тысяч 7 горит постоянно. Поменял сам свечи- не помогло. Ездил по магистралям на дальняк со скоростью 140-160 км/ч(что само собой крутит движку неплохо),а еще обгоны с переключением на пониженные передачи- не помогает. На ходовые характеристики не влияет, только на расход город с кондеем-11, трасса-7-8. А ехать к официалам, которые обнулят ошибку и сославшись на некачественный бензин накажут меня тысяч на несколько не хочется. Советы по устранению ошибки принимаются…

Сообщение  Вт июн 16, 2009 15:26

audinok:А можно вместо этого-машину на стоянке поставить-коробку в неитраль и педаль газа на минутку держать в размере 4000 оборотов в минуту-норма ли это?

На 1 и 4-то зачем так) Там таких проблем нет. Да и не думаю я что вы крутите его не более 2 тыщ)

mironset

Пыжевод любознательный

Имя: mironset

Сообщения: 78

Откуда: Moscow

Peugeot - 207 Мужской

Сообщение  Вт июн 16, 2009 16:57

Kabuto:На 1 и 4-то зачем так) Там таких проблем нет. Да и не думаю я что вы крутите его не более 2 тыщ)

привет, я тоже из Жука ) 207 тоже.

ручным режимом вообще не пользуюсь, но на обгонах даю обороты и по новорязанке 120-130 даю когда свободно. обязательно ли юзать ручной режим?

свечи возил чистить на сервис, весной не завелась машина. хранится на улице. у меня ощущение иногда что она на погоду реагирует очень, если перепад влажности/температуры значительный и т.п.

mironset

Пыжевод любознательный

Имя: mironset

Сообщения: 78

Откуда: Moscow

Peugeot - 207 Мужской

Сообщение  Вт июн 16, 2009 17:04

Kabuto:На 1 и 4-то зачем так) Там таких проблем нет. Да и не думаю я что вы крутите его не более 2 тыщ)

а вы где заправляетесь? я уже вот полгода на Юкосе что перед постом жилинским, иногда на ТНК — которую недавно возле пожарки открыли, и если дальше проехать в сторону раменского там на кругу есть зеленая заправка…

отзывы по заправкам даже не знаю где брать

Сообщение  Вт июн 16, 2009 17:15

Можно на ты) Где в жуковском машинка стоит? какой цвет?)) Я заправляюсь почти везде) И на лукойлах и на тнк возле театральной. В общем не привязан к заправкам, но у меня и двиг другой) А ручной режим необязательно включать. Главное на тачке не тошнить всё время, а иногда дать ей прокакаться)

Сообщение  Вт июн 16, 2009 17:21

Вот у меня ещё ко всем вопрос. Может кто знает. Мини купер и бэха копейка с этим движком такими же болезнями страдает? или как?

mironset

Пыжевод любознательный

Имя: mironset

Сообщения: 78

Откуда: Moscow

Peugeot - 207 Мужской

Сообщение  Вт июн 16, 2009 18:35

Kabuto:Можно на ты) Где в жуковском машинка стоит? какой цвет?)) Я заправляюсь почти везде) И на лукойлах и на тнк возле театральной. В общем не привязан к заправкам, но у меня и двиг другой) А ручной режим необязательно включать. Главное на тачке не тошнить всё время, а иногда дать ей прокакаться)

красная на отдыхе бывает стоит )

только что починили — поменяли свечи, катушки заменили по гарантии и гидроблок (тоже по гарантии)

посмотрим как она поедет теперь, рву когти в леон на новохохловскую )

Sith

Новичок

Сообщения: 7

Мужской

Сообщение  Вс янв 03, 2010 16:22

Я так понял однозначного решения по ремонту так и нет? Замена свечей и все…

Сообщение  Вс янв 03, 2010 22:56

Однозначного ответа что вызвало ошибку нет, проблема со свечами самая безобидная из множеств.

Power

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 1755

Откуда: Москва, Новогиреево — Сокол

пежо - 207 - 407 Мужской

Сообщение  Ср фев 23, 2011 02:19

Сообщение  Ср фев 23, 2011 11:46

Эта ошибка не сразу исчезает. У меня пару раз появлялась, стирал на сервисе, а неделю назад загорелась, решил эксперимент провести. Параметры работы двигателя не изменились, по этому решил ездить с ошибкой. На третий день завожу машину, а ошибки как не бывало! Видимо если все нормально, то ошибка стирается через некоторое количество циклов запуска двигателя.

Power

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 1755

Откуда: Москва, Новогиреево — Сокол

пежо - 207 - 407 Мужской

Сообщение  Ср фев 23, 2011 13:45

Скинул клемму, минут на 5, ошибка осталась,
при прогреве машины была неустойчивая работа движка, прогрел прогазавал до 5т оборотов снял клемму до утра, завтра посмотрим,
но свечи думаю надо поменять.

Сообщение  Ср фев 23, 2011 16:47

тоже выскакивала недавно, как начал заправляться на лукойле, но изменений работы двигателя не заметил, выскакивала 5-6 раз, один раз стирал на сервисе, 4 раза проходила сама, а потом плюнул и поменял свечи, все пропало.
Лукойл — г…вно

Самый лучший автомобиль-новый!

Сообщение  Ср фев 23, 2011 17:50

«Это невозможно» — сказала Причина…
«Это безрассудно»- заметил Опыт…
«Это бесполезно» — отрезала Гордость…
«Попробуй…» — шепнула Мечта……..

Power

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 1755

Откуда: Москва, Новогиреево — Сокол

пежо - 207 - 407 Мужской

Сообщение  Чт фев 24, 2011 11:29

Снятие клемы на ночь, непомогло ошибка осталась,
в выходные поменяю свечи, кто какие свечи ставит? на дв. 1.4 (88л/с)
Bosch — 0 242 129 510, кто ставил?

Сообщение  Чт фев 24, 2011 11:33

Power:Снятие клемы на ночь, непомогло ошибка осталась,
в выходные поменяю свечи, кто какие свечи ставит? на дв. 1.4 (88л/с)
Bosch — 0 242 129 510, кто ставил?

еще не ставила, но в сервисе сказали, что они у нас какие-то особенные… дорогие… :repa:

«Это невозможно» — сказала Причина…
«Это безрассудно»- заметил Опыт…
«Это бесполезно» — отрезала Гордость…
«Попробуй…» — шепнула Мечта……..

Power

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 1755

Откуда: Москва, Новогиреево — Сокол

пежо - 207 - 407 Мужской

Сообщение  Чт фев 24, 2011 11:46

Atlantida:еще не ставила, но в сервисе сказали, что они у нас какие-то особенные… дорогие… :repa:

обычный комплект свечей (рекомендуемый) стоит в районе 800-1000р.
а что они туда заворачивают за особенные :???:

Сообщение  Чт фев 24, 2011 11:50

Power:обычный комплект свечей (рекомендуемый) стоит в районе 800-1000р.
а что они туда заворачивают за особенные :???:

позвони в Панин, там тебе с радостью ответят, какие свечи нам вкручивают!
8-901-519-37-85 :yes:

«Это невозможно» — сказала Причина…
«Это безрассудно»- заметил Опыт…
«Это бесполезно» — отрезала Гордость…
«Попробуй…» — шепнула Мечта……..

Red307

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 455

Откуда: Жуковский, МО

Peugeot - 207 Мужской

Сообщение  Чт фев 24, 2011 13:37

особенные, это значит «тонкие и длинные»

Сообщение  Чт фев 24, 2011 13:44

Red307:особенные, это значит «тонкие и длинные»

:ah: ну мне, как ДЕВУШКЕ, можно сделать скидку на незнание таких «тонкостей»…..

«Это невозможно» — сказала Причина…
«Это безрассудно»- заметил Опыт…
«Это бесполезно» — отрезала Гордость…
«Попробуй…» — шепнула Мечта……..

Power

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 1755

Откуда: Москва, Новогиреево — Сокол

пежо - 207 - 407 Мужской

Сообщение  Пн фев 28, 2011 11:24

Вчера заехал на диагностику, по поводу DSF,
комп показал, ошибка кислородного датчика,
ошибку сняли, полет нормальный :mrgreen:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Сообщение

Densmi » Вт ноя 08, 2016 13:24

Всем привет. Depollution system faulty, с этой ошибкой я уже знаком, полтора года назад тоже вылезала и что я только не делал, ни чего не помогало. Вспомнил наказ от предыдущего владельца, что пыж не любит плохой бензин, ааа, махнул я рукой. Заправлялся на местной заправке. Сменил заправку, начал заправляться на ТНК 95 и иногда 95 пульсар, вуаля проблема ушла. Но на прошлой неделе дёрнуло меня заправиться на Лукойл, через три дня привет Depollution system faulty!!! Но если раньше это выражалось тем что машина могла заглохнуть, то теперь другая хрень. Завёл, прогрел, поехал, газ под 3000 оборотов и привет! Ошибка, мотор троит, не едет «лев» ))) вентилятор как турбина боинга ))) Остановился, заглушил, постоял 1 минуту, завёл, вентилятор не работает, ошибка остаётся. Вчера она пропала, сегодня утром опять появилась. В баке около 15 литров Лукойловского пойла, на этой неделе заправлюсь на ТНК, посмотрим как измениться поведение «кошака» ))

В процессе эксплуатации автомобилей Пежо 308 и других французского производства на дисплее бортового компьютера можно увидеть сообщение об ошибке типа Деполюшен Систем Фолти  (Depollution System Faulty).

Depollution System Faulty Пежо 308

В приближенном переводе она обозначает «сбой системы очистки». Вообще, в дословном английском переводе «pollution» иногда подразумевает «зараза». Понятно, что корень такой проблемы находится в системе «обеззараживания» выхлопных газов автомобиля от вредных выбросов.

Возможные причины ошибки Depollution System Faulty

Автомобиль «производит» большое количество вредных выбросов. Наиболее известными из них являются:

  • окись углерода СО;
  • углеводороды СН;
  • оксиды азота NO и NO2.

Форпостом выброса загрязнений в окружающую среду является катализатор. Поэтому многие автолюбители ошибочно полагают, что ошибка  Depollution System Faulty связана только с неправильной работой катализатора. Конструкторы французских автомобилей рассматривают проблему в более широком смысле этого понятия. За выброс опасных веществ несут ответственность другие системы и датчики:

  • EGR – регулирует выброс оксидов азота путем уменьшения температуры воспламенения в цилиндрах;
  • система зажигания – от угла зажигания зависит выброс СО;
  • лямбда-зонды – они отслеживают полноту сжигания топливной смеси;
  • состояние форсунок – при переливе в окружающую среду будет поступать углеводороды в чистом виде.

Этот список можно продолжать. Конструкторы обобщили ошибки систем, влияющих на экологичность выбросов двигателя под единым понятием Depollution System Faulty. 

С одной стороны, это проще, чем перечислять на малом дисплее бортового компьютера все накопившиеся ошибки. Сообщили, что есть проблемы, а там автовладелец разбирайся с ними, как знаешь.

С другой стороны, никакой конкретики. Если почитать разные форумы и рекомендации автолюбителей можно найти много объяснений такого сообщения типа:

  • неисправность системы катализатора. Он может быть просто засорен. В большинстве случаев его просто удаляют с дальнейшей эмуляцией, чтобы блок управления не «душил» двигатель;
  • отказ датчиков кислорода (лямбда-зондов). В Пежо 308 их два, до и после катализатора, опять же непонятно какой. Их можно проверить при помощи мультиметра, но доступ к ним сложный;
  • сбой угла зажигания. В этом случае необходима регулировка газораспределительного механизма;
  • загрязнение, образование нагара или износ свечей зажигания. Оптимальный способ – замена комплекта свечей на новый;
  • засорение воздушного фильтра. Это приводит к изменению качественного состава рабочей смеси и, соответственно, составу выхлопных газов;
  • неисправность датчика массового расхода воздуха. Также влияет на качество смеси;
  • износ форсунок, соответственно, перелив или пропуски зажигания;
  • заправка некачественным топливом;
  • неисправность системы рециркуляции выхлопных газов ЕГР.

В принципе, все перечисленные проблемы могут вызвать появление такой ошибки. Самое интересное, что ошибка Depollution System Faulty  может произвольно возникать, затем исчезать, и через некоторое время вновь появляться.

Можно ли ездить на ошибке Depollution System Faulty

С точки зрения простого нашего водителя можно ездить на любой ошибке, которая не может нанести вред водителю, пассажирам и самому автомобилю. Данная ошибка соответствует всем понятиям, поэтому ездить, в принципе, можно. Что при этом происходит неприятного:

  • увеличивается расход топлива;
  • еще больше засоряется катализатор, свечи, форсунки (не всегда);
  • загрязняется окружающая среда;
  • ругается бортовой компьютер;
  • двигатель может троить;
  • блок управления двигателя «душит» силовой агрегат на больших оборотах, скоростях, мощности, не давая ему двигаться с требуемой скоростью.

Наибольшую неприятность для многих водителей составляет последний пункт. С точки зрения проблем, связанных с ремонтом, большую неприятность может вызвать засорение катализатора. Его замена, или вырезание с эмуляцией стоит немалых денег. Поэтому лучше сразу приступить к выяснению причины возникновения данной ошибки и ее устранению.

Как устранить ошибку

Самый надежный способ устранения ошибки – компьютерная диагностика с дальнейшим исправлением всех ошибок по системе управления двигателя. Простое удаление ошибок дает кратковременный эффект. Ошибка может на некоторое время исчезнуть, но потом проснуться вновь.

В интернете есть способ простого временного удаления ошибки. Необходимо на холодную завести двигатель и дать ему сразу поработать на повышенных оборотах, нажав на педаль акселератора (около 2500 об/мин). После 2-3-х минут заглушить двигатель, выключить зажигание. После дальнейшего запуска двигателя ошибка может исчезнуть. Этот способ может быть эффективен, если вы стоите на автомобильном рынке с целью продать автомобиль.

В некоторых случаях помогают специальные чистящие присадки в топливо. Происходит это не мгновенно. Необходимо залить присадку в бак в соответствующих пропорциях, написанных на упаковке, и израсходовать содержимое топливного бака.

Как бы не хотелось, но во многих случаях причиной данной ошибки является катализатор, его засорение. Необходимо его менять, что очень дорого, или вырезать с дальнейшей эмуляцией. Для Пежо 308 эту процедуру производят многие СТО, но по приличным ценам.

Посмотрите какой груз считается негабаритным при автоперевозках и какой штраф за это налагается.

А в этой статье узнаете про нормы нагрузки на ось грузового автомобиля.

Что такое дорога https://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/pdd/ponyatiya/doroga.html по Правилам Дорожного Движения.

Каждый из современных производителей автомобилей находится под жёстким контролем департаментов по защите окружающей среды. С одной стороны, это правильно, но с другой, запуски полезных космических спутников и станций, химзаводы и прочие промышленные трубы наносят экологии несоизмеримо больший вред.

Содержание

  • 1 Перевод на русский «Depollution system faulty»
    • 1.1 Что делать при возникновении такой ошибки?
    • 1.2 Двигатель не троит но вылезла ошибка Depollution system faulty
  • 2 Когда появляется ошибка?
    • 2.1 Причины и прочие ситуации
  • 3 Видео «на инглише» о диагностике данной ошибки на Пежо 308
  • 4 Выводы

Перевод на русский «Depollution system faulty»

Это мы к тому, что надпись Depollution system faulty на бортовике Пежо 308 (перевод на русский с французского — сбой в системе очистки) также говорит о том, что наш двигатель начал выбрасывать слишком много вредных веществ.

Что делать при возникновении такой ошибки?

На табло бортового компьютера Пежо 308 ошибка Depollution system faulty

Ошибка Depollution system faulty.

Эта надпись может появиться совершенно неожиданно, может неожиданно пропасть, но означает она только одно — система катализатора зафиксировала высокий уровень вредных веществ в выхлопных газах.

А если появились явные симптомы, то система управления двигателем сделала выводы и приступила к устранению неисправности. Иногда она это делает очень радикально — к примеру, отключает одну из форсунок, поскольку считает, что других путей для обеднения смеси не осталось.

Первое, что нужно делать при появлении ошибки Depollution system faulty — ехать на диагностику и проводить полное обследование всех систем двигателя. Тем не менее иногда при появившейся надписи мотор ведёт себя обычно, падения мощности и повышенного расхода нет, рывков и провалов нет, холостые обороты в норме, холодный запуск нормальный.

Подробнее об ошибках и их расшифровка.

Двигатель не троит но вылезла ошибка Depollution system faulty

В таких случаях стоит поступить следующим образом.

  1. При холодном запуске удерживать обороты педалью газа на уровне 1200–1300 об/мин.

    Панель приборов Пежо 308 вблизи

    Удерживаем обороты двигателя на уровне 1200–1300 об/мин.

  2. Так выдержать около 2 минут. Даже при низкой температуре никакого вреда мотору это не принесёт.
  3. После выключить зажигание и повторно запустить двигатель.

В большинстве случаев на Пежо 308 данная ошибка пропадает.

Когда появляется ошибка?

Бортовой компьютер показал нашу ошибку, а мы должны, не паникуя, вспомнить все последние действия, которые касались обслуживания или ремонта двигателя.

В 50% случаев ошибка появляется сразу после поступления в систему питания некачественного топлива или топлива с заниженным октановым числом.

Дело в том, что ЭБУ Пежо 308 настроено на потребление качественного бензина, соответствующего нормам Евро-4. Как только катализатор не справляется с очисткой выхлопа, ЭБУ сразу же принимает меры по уменьшению количества вредных веществ в выхлопе, чаще всего, обедняя смесь.

Причины и прочие ситуации

Приведём основные причины и ситуации, когда появляется сообщение об ошибке:

  1. В бак залит некачественный бензин, в результате пропусков воспламенения заливаются свечи. Возникает, как правило, при холодном пуске, двигатель троит, холостые нестабильные. В качестве решения оптимальным шагом будет замена топлива и установка новых свечей. О том, какой бензин лить здесь.

    Пежо 308 на автозаправочной станции, вид сзади

    Ошибка Depollution system faulty может возникать при заправке некачественного бензина.

  2. Датчики температуры антифриза и всасываемого воздуха. При выходе из строя этих датчиков также может возникать пропуск воспламенения из-за неправильной пропорции воздуха и горючего. Если неисправность датчиков очевидна, они заменяются запросто и стоят недорого, порядка 500–600 рублей. Датчик температуры всасываемого воздуха можно почистить своими руками жидкостью для мытья карбюраторов и форсунок.

    Датчик охлаждающей жидкости Пежо 308 крупным планом

    Выход из строя датчика температуры антифриза приводит к пропускам воспламенения.

  3. Регулятор холостого хода. Естественно, при засорённом или нерабочем регуляторе топливообразование на холостом ходу будет неправильным, пропуски воспламенения гарантированы.
  4. Катушки зажигания и их контакты. Перебои в работе катушек также вызывают пропуски воспламенения, связанные с пропуском искрообразования. Необходимо проверить катушки, очистить контактные колодки.

    Демонтированная катушка зажигания Пежо 308 под капотом

    Катушки зажигания способствуют пропускам воспламенения горючей смеси.

  5. Неисправны форсунки. Из-за некорректной работы форсунок (снижения производительности) могут появляться пропуски воспламенения на фазе холодного пуска. От этого пункта можно избавиться, проверив форсунки на работоспособность и прочистив их на специальном стенде. Кроме этого, наличие у форсунок разной производительности говорит о необходимости их замены.

    Загрязненные форсунки Пежо 308 крупным планом

    Некорректная работа форсунок также вызывает ошибку Depollution system faulty.

  6. Лямбда-зонды. В двигателях Пежо 308 установлено по два датчика кислорода — до и после катализатора. Оба датчика имеют обратный контакт с ЭБУ, после получения импульса блок управления корректирует качество смеси в одну или в другую сторону. Нормальный импульс от лямбда-зонда — от 0,1 до 0,9 В.

    Демонтированный датчик воздуха (лямбда зонд) верхний Пежо 308

    Лямбда зонд влияет на качество рабочей смеси.

Видео «на инглише» о диагностике данной ошибки на Пежо 308

Выводы

Как правило, серьёзные неисправности, вызывающие сообщение об ошибке «Depollution system faulty», появляются у автомобилей с большим пробегом или в особо запущенных случаях. Более новые машины могут избавиться от ошибки и всех вытекающих из её содержания симптомов, заменой топлива, свечей, а иногда активной езде на высокой скорости на высоких оборотах.

Удачной диагностики и ровной работы двигателя!

У меня в Ростове есть Диагбокс))) но в данном случае если ошибка пропала, а судя по описанию это была ошибка второй лямбды из-за плохого бенза, сканер ничего не покажет, ошибка сама стерлась.

У меня тоже периодически появляется. лью Газпром, Чек то появится то исчезнет. Плохой бенз бывает у любого производителя, тут уж от заправки много зависит.


Изменено 19 июня 2015 пользователем shest

  • Пежо 207 все ошибки
  • Пежо 207 абс ошибка
  • Пежо 206 ошибки на приборной панели
  • Пежо 206 ошибки на панели приборов
  • Пежо 206 ошибки на дисплее