Пежо 3008 код ошибки p1340

Здравствуйте, купил в две недели назад пыжика, столкнулся с ошибкой р1340. пробег 92000км. При прогреве авто до рабочей температуры, примерно 80 градусов, выскакивает ошибка р1340, двигатель начинает троить и включается вентилятор… Буду рассказывать про эту ошибку, может кому то поможет…

При диагностике сканером сканмактик 2 — показала ошибка р1340 — пропуск зажигания по 4-му цилиндру.
1. Поменял свечи зажигания местами — эффекта нет.
2. Поменяли катушки местами — эффекта нет.
3. Поменял датчик температуры в термостате ( нашел статью в интернете) — эффекта нет.
4. Вскрыли клапанную крышку, проверили визуально пружины на клапанах ( друг с автосервиса подсказал, была у них такая машина с такой не исправностью у них) — все цело.
привет всем новый день
5. Съездил к электрику, подключили лексия, проверили, на 92 градусах начинает потравливать немного двс, на 95 градусах вылетает ошибка, пропуск по 4 цилиндру. на 105 появляется ошибка — обрыв цепи датчика термостата. Проверили питание на модуль все норма, на смогли проверить питание, но факту выходит комп отключает питание форсунки на 4 цилиндр… Завтра поменяю форсунки местами… По журналу сохраненных ошибок в блоке, было выявлено что пробег скручен, отсчет начинается с 72000км… Ошибка — пропуск воспламенения по 4 цилиндру и проблема с обрывом цепи термостата с самого начала… ( Обновил сканмактик 2 прочел им ошибки, теперь появились ошибки и расшифровывает их как р1340 несогласование датчика распредвала с датчиком коленвала, р0304 пропуск зажигания по 4 цилиндру. чему верить ?!

Новый день, новые сюрпризы…
6. Поменял форсунки местами 4цилиндр с 3, а 2 с 1. Завел и и через 10 сек загорелась ошибка Р1338, непонял ситуации, решил снова поменять модули зажигания, 2 цилиндр с 3, ошибка перешла 1339, поменял 3 цилиндр с 1, ошибка перешла Р1337…

Заказал новый модуль и комплект свечей … через 4 дня придут, отпишусь!

7. Пришёл модуль. Артикул = 0221504470 BOSCH =1350р. Поменял, машина зашептала, ошибка ушла…Жду свечи…
Немогу понять почему получилась такая ситуация ! и почему горела ошибка 1340

8.Прошло несколько дней. И снова…аааааааааа…снова троит но цилиндр не отключается…
Двигатель нагревается до 107 градусов и выскачили ошибки…
Р0597 обрыв цепи нагревателя термостата.
Р1340 пропуск воспламенения в 4 цилиндре
Р0313 обнаружены пропуски воспламенения при бедной смеси
Р2196 сигнал от датчика О2 всегда показывает богатую смесь (блок 1 датчик 1)

9. Поменял свечи. Эффекта ноль. стоимость 1800 р (((((

10. Подключил термостат, теперь оба патрубка горячих при 90 градусах, ошибка по нагревателю термрстата ушла. Ошибка 1340 осталась…

11. Сьездил к официалам, посмотрели, сказали что неплотно прилагают клапана, приговор снятие и дефектовка гбц (((((

12. Разобрал гбц и нашёл причину… Отдал друзьям на завод, пытаются восстановить деталь…

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

вал сдвинут вправо, ондо из колец скорей всего не полностью держит масло,
Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)
вал сдвинут влево, руками, огромный зазор между бугилем и упорной шайбой на распредвалу
Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)
бугиль отремонтирован

ошибка осталась, но при заводе двигателя, грохот цепи ушел!

Ну что, сегодня 23.12.2017г, ездию 2 дня, ошибка ушла! обороты на хх при прогретом двс 680-700, работает ровно… 2.5 месяца мучений и победа! Хочу на сайте выразить огромную благодарность Денису Белкину с Нижнего Новгорода за помощь в решении проблемы! Кому интересно пишите чем смогу тем помогу!

Привет всем, 100 лет не появялся и не одновлял страничку… проблема в оконцовке оказалась в лопнутом седле гбц! замена в волгограде на заводе обошлась 2400р. + прокладки, цепь и на всякий случай поменял два клапана… пишите постараюсь помочь!

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

leon

Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 12:39
Контактная информация:

Не могу победить ошибку P1340

Купил давеча сий автомобиль. Горел чек, особого значения не придал, пишет антиполюшен. Доехал 200 км до Екб без проблем. В среду забрал свой elm, подключил, считал ошибки P0343, P1340 (причем эта была неподтвержденная). Покурив инет, про 0343 на утро нашел на впускном датчике отцеплен разъем, подключив, скинув ошибки, поехал. Буквально через минут 30 езды, начала троить. Считал 1340 подтвержденная. Стираю ошибки, 5 минут езды, может и того меньше, опять тоже самое. Приехал вечером в гараж, думал катушка. Перекинул местами катушки, фигульку на рогульку. Вентилятор работает, как у самолета турбина. Вообщем отключаю датчик впуска, горит чек, но не троит, с 2000 до 3000 при газ в пол поддергивается. Какие мысли разгадать загадку? Снимать клапаку и все прочее?
Очень много перечитал, но ничего толкового не нашел. Свечи предыдущий хозяин менял 2000 км назад. Не выкручивал, т.к. не было свечного.
Двигатель EP6.
Еще забыл, утром запускаешь, сначала обороты 1200, начинают падать, подскакивают до 1500, опускаются, опять подскакивают. Так около 10 раз.

leon

Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 12:39
Контактная информация:

Не могу победить ошибку P1340

Купил давеча сий автомобиль. Горел чек, особого значения не придал, пишет антиполюшен. Доехал 200 км до Екб без проблем. В среду забрал свой elm, подключил, считал ошибки P0343, P1340 (причем эта была неподтвержденная). Покурив инет, про 0343 на утро нашел на впускном датчике отцеплен разъем, подключив, скинув ошибки, поехал. Буквально через минут 30 езды, начала троить. Считал 1340 подтвержденная. Стираю ошибки, 5 минут езды, может и того меньше, опять тоже самое. Приехал вечером в гараж, думал катушка. Перекинул местами катушки, фигульку на рогульку. Вентилятор работает, как у самолета турбина. Вообщем отключаю датчик впуска, горит чек, но не троит, с 2000 до 3000 при газ в пол поддергивается. Какие мысли разгадать загадку? Снимать клапаку и все прочее?
Очень много перечитал, но ничего толкового не нашел. Свечи предыдущий хозяин менял 2000 км назад. Не выкручивал, т.к. не было свечного.
Двигатель EP6.
Еще забыл, утром запускаешь, сначала обороты 1200, начинают падать, подскакивают до 1500, опускаются, опять подскакивают. Так около 10 раз.

Здравствуйте уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста разложить мысли по полочкам…

Двигатель EP6

Машина была куплена 2 года назад. Пробег 56 т. км, скорее всего не реальный. Реальный не известен. После полугода эксплуатации был замечен очень сильный расход масла. На сервисе были выполнены следующие работы (не все касалось масла, просто заодно…): Были заменены поршневые кольца, масло съёмные колпачки, цепь (в т ч натяжитель, направляющие), удалён катализатор, поставлена обмана (без прошивки, уверяли что это не обязательно…). Проблема с маслом ушла. После этого около 2-3 месяцев ездили нормально. Затем машина начала периодически троить в абсолютно разное время (как при старте двигателя, так и при езде). Могла заглохнуть при нагрузке. Проблема уходила после нескольких перезапуск двигателя. При этом вываливалась куча ошибок по пропускаем зажигания, качеству смеси и ошибкам по нижней лямбде. В итоге все таки прошили машинку и отключили лямбду. После этого осталась одна единственная ошибка — P1340, пропуски зажигания в 4-ом цилиндре, но симптоматика немного изменилась: если раньше проблема возникала спонтанно и не каждый раз, то сейчас троит двигатель, включается вентилятор и светится эта ошибка постоянно (перезапуски и тд, как раньше, не помогают).

Чуть подробнее по симптомам: при запуске двигателя появляется ошибка, машина переходит в аварийный режим, машина троит, обороты скачут от 1100 до 1300 при прогреве. После прогрева 710-720, троение уходит. Важный момент который меня смущает больше всего: Если дать машине чуть-чуть погреться (около минуты при условии что сейчас на улице -5), потом заглушить и сбросить ошибку, то можно спокойно ездить на ней весь день, более она не появляется ни на программном уровне и не проявляет себя вообще ни как (т.е. не троит, нормально едет, не глохнет). После ночи стоянки все возвращается обратно.

Свечи менялись на новые, катушки менялись местами, после замены свечей свечи так же менялись местами (для исключения брака свечи). из 4-го цилиндра джеки никуда при этом не  уходит. Планирую попробовать снять форсунки, посмотреть в каком они состоянии, промыть подручными средствами и поменять местами.

Про саму ошибку много читал, про седла клапанов и про  проточенные канавки, но никак не могу это состыковать с тем фактом, что после очень кратковременное прогрева и сброса ошибки проблема никак себя более не проявляет до длительной стоянки. (т.е. когда она прям совсем конкретно остынет, точное время не замерял,но пробовал заводить через 2 часа — ошибка не появлялась, спустя ночь — снова она). Если дело в седлах клапанов или в канавках, такого же быть не должно? 

Фото

12.09.2015, 23:26

Волгоград

Проблема заключается в том, что при прогревании ДВС до 90гр. вылетает ошибка P1340 и отказывается работать 4 котёл, катушка, свеча, форсунка, выработка распредвала, рокера, компенсатора и подъёмной пружины проверена, так же замерена компрессия на всех цилиндрах — замечаний нет, а ошибка есть. Не подскажите ли где искать?

Фото

13.09.2015, 00:28


Москва

Не поленился, залез по-глубже на сайты PSA клубок. Накопал вполне вминяемую и не сложную к выполнению рекомендацию-статью.
http://peugeot-club.net/forum/topic/360/
И всего-то нужен мультиметр.
В др. местах народ предлагает поменять катушки и свечи разных цилиндров.
А Вы уж оч. глубоко залезли в ГБЦ
P.S. А может провод перебит? Сопротивление , наверное изменится. Замеряйте!

Фото

13.09.2015, 22:24


Альметьевск

может провода не держат. Попробуйте в тёмное время суток посмотреть. Иногда видно бывает, как искра шьёт с проводов. Тогда надо менять

-3

Фото

15.09.2015, 14:45


Липецк

Скорее всего идет пропуск по фазе,у меня во втором цилиндре такое было…тоже грешил на катушки и т.д оказалась растянулась цепь грм.Заменил и ни каких проблем
Свеча черная?

Фото

14.06.2018, 15:09


Екатеринбург

у меня p1339 грешу на цепь и мск
катушку купил новую и свечу новую
при температуре +105 грудусов сразу же начинает троить!

Фото

15.06.2018, 00:28


Санкт-Петербург

а как катушка(свеча) проверялась?
у меня такая же проблема была зимой, но с 3 цилиндром. Помогло только то что знающие люди подсказали что цилиндры в EP6 от коробки считаются, я менял 2 с 4ой, а думал 3 с 1ой.

Фото

21.03.2019, 17:05


Москва

Поменяйте датчик охлаждающей жидкости.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ошибка P1340 у автомобиля Peugeot была обновлена 19:17. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1340 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

P1340

Ошибки Р1340 или 1340 на авто с бортовым компьютером 745 ме или другой версии сообщают о пропусках зажигания, зарегистрированных в четвертом цилиндре двигателя

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1340 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1340 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1340 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Доброе утро Админ!!
Помогите пожалуйста троит двигатель на Пежо ,собрал мотор ЕР6 причина жор масла ,в общем менял запчасти частично собрал по мануалу вашему с приспособой ,запустилась очень хорошо система смазки закачала все гидрокомпенсаторы и т.д. но прогрев машины дошел до 90 градусов и провалилась в аварийный режим сначала троит ,а потом и вообще на двух горшках работает ……я в шоке у меня ума не хватает похоже, но я люблю такие машины …мои догадки такие может из -за компенсаторов так быть или из-за термостата .???Ошибки пишет плюс абс ругается ,Р1339,Р1340,1336,1337,просто я думаю что термостат не откр.и двс начинает перегреваться срабатывает эбу и отключает цилиндра по порядку ,да кстати вентилятор начинает работать на всю и после остановки двс,как вообще самостоятельно проверить термостат ??????очень хочеться увидеть ваш ответ заранее Вам благодарен !!!

  • Сергей Владиславович спросил 6 лет назад
  • последнее редактирование 6 лет назад
  • Ответов (3)

я вас понял ,но увы !!!Это не катушки я уже проверял а вот под 6 тысяч ей п…… давать не пробовал ,коды сегодня у диагностики вылезли такие ,у меня лаунч и амд -10 ,так вот эти сканеры отличаются на амд-10 Р1336 1339 1337 1340 ,а на лаунче только на англинском))какой то нахер маслянный датчик ,реле стартера замыкание на плюс,и во концовке поехал к диагносту другому там все гуд ,как не пойму ,но надпись не антиполюшн ,а енджин фаулт репаир нидед ,т.е. типо глуши приехал нахер….С этими катушками уже все пробовал ,сегодня заново проверил шаблоном метки все как надо стоит ..У меня тут вопрос ….Что за блок БСИ по которому я вижку неисправность по реле и датчику маслянному????

  • Сергей Владиславович отвечено 6 лет назад

добрый день !!!Заколебала меня эта тв…. французская ))сколько можно уже)после ремонта и замены цепи ЕР6 атмосферник ,на холодную запуск отличный нагревается до 90 градусов опять и троит а то и двоить начинает ,вентилятор молотит и после остановки двс ,ошибка на бортовике репаир нидед ,что теперь то????????Я все проверил ,диагностика в норме электронная ,свечи новые ,в общем как нагревается в аврию проваливается и репаир нидед горит как так ????Датчик темпиратуры ож поменял ,никаких результатов ,блин сожгу ее))(((((((((компрессия одинаковая абсолютно 13 очков ,у меня паника !!!!!Гидрокомпенсаторы ???????фазовращатели если выйдут из строя ошибка будет или нет ?????Я вас очень прошу помогите в вопросах у меня скоро лопнет мозг,заранее вам благодарен!!!

  • Сергей Владиславович отвечено 6 лет назад

Вентилятор на Пежо срабатывает по причине аварийного режима работы двигателя, из за ошибок, у вас ошибки по пропускам сгорания топливной смеси, при перегреве компьютер двигателя форсунки не отключает, прокачка делается не сложно, все заходит самотеком в 308 модели, только нужно немного помочь приподняв верхний шланг идущий от радиатора, там сильный изгиб препятствующий выходу воздуха из термостата, или просто открутить спускник воздуха )). Посмотрите свечи зажигания, может их закидало.

  • Админ отвечено 6 лет назад

Ваш Ответ

Please login first to submit.

Фото

12.09.2015, 23:26

Волгоград

Проблема заключается в том, что при прогревании ДВС до 90гр. вылетает ошибка P1340 и отказывается работать 4 котёл, катушка, свеча, форсунка, выработка распредвала, рокера, компенсатора и подъёмной пружины проверена, так же замерена компрессия на всех цилиндрах — замечаний нет, а ошибка есть. Не подскажите ли где искать?

Фото

13.09.2015, 00:28


Москва

Не поленился, залез по-глубже на сайты PSA клубок. Накопал вполне вминяемую и не сложную к выполнению рекомендацию-статью.
http://peugeot-club.net/forum/topic/360/
И всего-то нужен мультиметр.
В др. местах народ предлагает поменять катушки и свечи разных цилиндров.
А Вы уж оч. глубоко залезли в ГБЦ
P.S. А может провод перебит? Сопротивление , наверное изменится. Замеряйте!

Фото

13.09.2015, 22:24


Альметьевск

может провода не держат. Попробуйте в тёмное время суток посмотреть. Иногда видно бывает, как искра шьёт с проводов. Тогда надо менять

-3


Фото

15.09.2015, 14:45


Липецк

Скорее всего идет пропуск по фазе,у меня во втором цилиндре такое было…тоже грешил на катушки и т.д оказалась растянулась цепь грм.Заменил и ни каких проблем
Свеча черная?

Фото

14.06.2018, 15:09


Екатеринбург

у меня p1339 грешу на цепь и мск
катушку купил новую и свечу новую
при температуре +105 грудусов сразу же начинает троить!

Фото

15.06.2018, 00:28


Санкт-Петербург

а как катушка(свеча) проверялась?
у меня такая же проблема была зимой, но с 3 цилиндром. Помогло только то что знающие люди подсказали что цилиндры в EP6 от коробки считаются, я менял 2 с 4ой, а думал 3 с 1ой.

Фото

21.03.2019, 17:05


Москва

Поменяйте датчик охлаждающей жидкости.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Здравствуйте уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста разложить мысли по полочкам…

Двигатель EP6

Машина была куплена 2 года назад. Пробег 56 т. км, скорее всего не реальный. Реальный не известен. После полугода эксплуатации был замечен очень сильный расход масла. На сервисе были выполнены следующие работы (не все касалось масла, просто заодно…): Были заменены поршневые кольца, масло съёмные колпачки, цепь (в т ч натяжитель, направляющие), удалён катализатор, поставлена обмана (без прошивки, уверяли что это не обязательно…). Проблема с маслом ушла. После этого около 2-3 месяцев ездили нормально. Затем машина начала периодически троить в абсолютно разное время (как при старте двигателя, так и при езде). Могла заглохнуть при нагрузке. Проблема уходила после нескольких перезапуск двигателя. При этом вываливалась куча ошибок по пропускаем зажигания, качеству смеси и ошибкам по нижней лямбде. В итоге все таки прошили машинку и отключили лямбду. После этого осталась одна единственная ошибка — P1340, пропуски зажигания в 4-ом цилиндре, но симптоматика немного изменилась: если раньше проблема возникала спонтанно и не каждый раз, то сейчас троит двигатель, включается вентилятор и светится эта ошибка постоянно (перезапуски и тд, как раньше, не помогают).

Чуть подробнее по симптомам: при запуске двигателя появляется ошибка, машина переходит в аварийный режим, машина троит, обороты скачут от 1100 до 1300 при прогреве. После прогрева 710-720, троение уходит. Важный момент который меня смущает больше всего: Если дать машине чуть-чуть погреться (около минуты при условии что сейчас на улице -5), потом заглушить и сбросить ошибку, то можно спокойно ездить на ней весь день, более она не появляется ни на программном уровне и не проявляет себя вообще ни как (т.е. не троит, нормально едет, не глохнет). После ночи стоянки все возвращается обратно.

Свечи менялись на новые, катушки менялись местами, после замены свечей свечи так же менялись местами (для исключения брака свечи). из 4-го цилиндра джеки никуда при этом не  уходит. Планирую попробовать снять форсунки, посмотреть в каком они состоянии, промыть подручными средствами и поменять местами.

Про саму ошибку много читал, про седла клапанов и про  проточенные канавки, но никак не могу это состыковать с тем фактом, что после очень кратковременное прогрева и сброса ошибки проблема никак себя более не проявляет до длительной стоянки. (т.е. когда она прям совсем конкретно остынет, точное время не замерял,но пробовал заводить через 2 часа — ошибка не появлялась, спустя ночь — снова она). Если дело в седлах клапанов или в канавках, такого же быть не должно? 

  • Пежо 208 ошибка c1644
  • Пежо 208 ошибка b1331
  • Пежо 207 список ошибок
  • Пежо 207 робот ошибка коробки передач
  • Пежо 207 робот ошибка gearbox faulty