Давление масла в Пежо — одна из важнейших систем смазки двигателя и самое опасное — его исчезновение, особенно когда вы находитесь вдали от дома и на работе. К сожалению, в жизни все происходит, как правило, по закону подлости, и в самый неподходящий момент вы обнаружите на приборной панели масло, которое может загореться на работающем двигателе и слово СТОП.
Я опишу неисправности, которые могли застать вас врасплох на улице, и способы их устранения.
Датчик давления масла в Пежо
Он расположен на корпусе масляного фильтра, а в некоторых типах этого двигателя он установлен в головке блока цилиндров, рядом с датчиком температуры двигателя, как и все остальное, он выходит из строя, как сообщает нам на приборной панели сигнальная лампа масла индикатор, но при такой неисправности, которая может случиться в дороге, лучше машину не эксплуатировать, что если сломался не датчик, а например, сорочки погасли, дай бог.
Когда в дороге загорается индикатор неисправности на панели приборов, можно только проверить уровень масла в двигателе, посмотреть, не течет ли оно под машиной и нет ли видимых протечек и уровень в норме то лучше позвонить а универсал инструменты, так сказать, перестраховаться, ведь на месте нельзя определить, какая проблема произошла с двигателем нашего Пежо.
Клапан регулировки давления масла
После проверки датчика можно приступать к проверке клапана.
В последнее время участились случаи неисправности автомобилей Пежо, с клапанами регулировки давления масла, которые установлены в масляном насосе в картере. Была допущена ошибка:
- На приборной панели загорается слово STOP
- Загорается индикатор проверки двигателя
- Автомобиль переходит в аварийный режим
- Дисплей пишет неисправность давления масла
Первая связанная с ним неисправность — это утечка масла по проводу, идущему к ЭБУ двигателя. Если в вашем автомобиле есть такая утечка, обязательно снимите все разъемы с компьютера и посмотрите, есть ли в разъемах следы масла. Далее нужно проверить разъем возле самого клапана давления под автомобилем, снять разъем и промыть его очистителем тормозов, слить масло, если ошибка давления сохраняется, заменить клапан.
Что делать если загорелась ошибка по давлению масла?
Приходите в сервис и в первую очередь диагностируйте двигатель на отсутствие давления. Такая ошибка в работе двигателя будет записана в компьютер двигателя и сохранена там.
Бывали случаи с неисправным датчиком на дисплее, потом появлялась или пропадала ошибка, однажды к нам привезли такую машину, хозяин машины пожаловался, что у него масло может загореться, завел машину, все в порядке, проверил свечу, в масле, датчик неисправен и протекает, проверил компьютерную диагностику, сохранил ошибки по критически низкому давлению масла в системе, заменил фильтр и датчик и дорогу. При проверке ошибок с компьютера вы также можете посмотреть журнал ошибок, когда произошли первая и последующие ошибки.
При таком обрыве первое, что нужно сделать, это открутить масляный фильтр и посмотреть, не сломались ли на нем пластиковые перегородки, все ли с фильтром в порядке и он цел, затем перейти к датчику давления масла, снимаем с него разъем, не смотри, масло ли, если масло, то безвозвратно заменяй, если все в порядке и разъем сухой, то откручиваем датчик и вкручиваем манометр, измеряющий давление масла в системы и проследите за обстоятельствами, чтобы определить давление и причину неисправности или заменить ее на новую.
Опыт работы с Peugeot 308, 3008 и 408 показывает, что неисправность в двигателе EP6 обычно устраняется заменой фильтра или датчика, не более того, самые серьезные неисправности, связанные с насосом или, что еще хуже, переборкой двигателя, их намного меньше общий.
Часто автомобилисты попросту халатно относятся к своей машине и очень ленивы снова открывать капот и проверять все рабочие жидкости, а в Peugeot 308 с двигателем EP6 это крайне недопустимо, так как при динамичной езде этот двигатель способен кушать масло довольно быстро, так сказать, в среднем доходит до одного литра на тысячу километров, при спокойной езде около 400 грамм на тысячу, поэтому не забывайте проверять все жидкости и доливать их до положенного уровня.
Пежо 308, 408, 3008 датчик давления масла и клапан регулировки давления — производим диагностику
Давление масла в Пежо одна из самых важных систем смазки в двигателе и наиболее опасно его исчезновение, особенно вдали от дома и сервиса. К сожалению в жизни все случается как правило по закону подлости и в самый неподходящий момент вы обнаруживаете на приборной панели загорание масленки на заведенном моторе и надпись СТОП.
Опишу неисправности, которое возможно застали вас врасплох на дороге и методы их устранения.
Датчик давления масла в Пежо
Расположен на корпусе масляного фильтра, а на некоторых видах этого мотора установлен в головке блока цилиндров, рядом с датчиком температуры двигателя, он как и все он бывает выходит из строя чем сообщается нам на приборной панели загоранием индикатора масленки, но при такой неисправности которая может случиться в дороге лучше автомобиль не эксплуатировать, а вдруг это не датчик сломался, а например вкладыши провернуло не дай бог.
При загорании сигнализатора неисправности на приборной панели на месте в дороге вы можете только проверить уровень масла в моторе, посмотреть не вытекает ли оно под автомобилем, и если никаких видимых утечек нет и уровень в норме то лучше вызвать эвакуатор, так сказать перестраховаться, ведь на месте не определишь какая неприятность произошла с мотором у нашего Пежо.
Клапан регулировки давления масла
После проверки датчика можно приступить к проверке клапана.
В последнее время участились случаи неисправности с автомобилями Пежо, с клапанами регулировки давления масла, который установлен в масляном насосе в картере двигателя. Возникновение ошибки:
- На панели приборов загорается надпись СТОП
- Загорается сигнализатор check engine
- Автомобиль переходит в аварийный режим
- На дисплее пишет неисправность давления масла
Первая неисправность связанная с ним, это протечка масла по проводу, который идет в компьютер двигателя. Если такая протечка существует на вашем автомобиле, обязательно нужно снять все разъемы на компьютере и посмотреть нет ли следов масла в разъемах. Далее необходимо проверить разъем у самого клапана давления под автомобилем, снять разъем и промыть его очистителем тормозов, продуть от масла, если ошибка по давлению не ушла, то клапан следует заменить.
Что делать если загорелась ошибка по давлению масла?
Приехать в сервис и первым делом произвести диагностику двигателя на предмет пропавшего давления. Такая ошибка работы мотора будет зафиксирована и в компьтере двигателя и сохранится там.
Бывали случаи при неисправном датчике на дисплее то появлялась ошибка то пропадала, привезли к нам однажды такую машину, хозяин автомобиля жаловался на то, что у него загоралась масленка, завели машину, все в порядке, проверили разьем, он в масле весь, датчик неисправен и протикает, провели компьютерную диагностику, сохранились ошибки о критическом низком давлении масла в системе, заменили фильтр и датчик, и в путь дорогу. При проверке ошибок компьютером можно посмотреть так же и журнал ошибок, когда произошла первая и последующие.
При такой поломке первое, что нужно сделать, это выкрутить масляный фильтр, и посмотреть не сломались ли на нем пластиковые перегородки, если с фильтром все в порядке и он целый, то уже переходить к датчику давления масла, снять разъем с него, посмотреть не в масле ли он, если в масле, то однозначно замена его, если все хорошо и разъем сухой, то выкрутить датчик и вкрутить манометр измеряющий давление масло в системе, и следовать уже по обстоятельствам поиска давления и причины неисправности или замены его на новый.
Опыт работы с Пежо 308, 3008 и 408 показывает, что неисправность в моторе EP6 как правило устраняется заменой фильтра или датчика не более того, гораздо реже встречается более серьезные неисправности связанные с насосом или того хуже переборкой двигателя.
Зачастую автолюбители попросту халатно относятся к своему автомобилю и очень ленятся лишний раз открыть капот и проверить все рабочие жидкости, а в Пежо 308 с мотором EP6 это крайне недопустимо, так как при динамичном вождении этот мотор способен так сказать кушать масло довольно быстро, доходит до одного литра на тысячу километров, в среднем же при спокойном вождении около 400 грамм на тысячу, так что не забывайте проверять все жидкости и доливайте их до положенного уровня.
Источник
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 16
Регистрация: 25.6.2012
Из: Новосибирск
Пользователь №: 1 784
Всем привет из Новосибирска !!
20 июня я стал счастливым обладателем Пежо 3008 Active 1.6 THP / 150 ЛС — 6-ая АКПП
Все было замечательно, до 135 километра пробега, при равномерном движении со скоростью 90 км/ч вдруг загорается лампа давления и знак стоп.
сбрасываю газ, нетраль, глушу и на обочину во думаю все приехали, проверил уровень масла в норме верхняя метка,
завожу все тоже в норме лампы не горят. Ну думаю пронесло глюк какой по электронике( начитался тут на форуме перед покупкой).
Но не тут то было вчера 25 июня еду домой не спеша (пробег 480км) и на тебе снова стоп и масленка, заглушил докатился до дома, дорога под горочку, снова под капот масло верхний уровень, завел не горит масленка, газанул — загорелась. Заглушил постоял завел все ок, поехал к ОД.
У дилера подключили диагностику есть ошибки по датчику давления масла типа не правильные показания.
Не бойтесь грят такое было уже сейчас фильтр поменяем и всего делов то, при вскрытии фильтра проблем не обнаружили . будем снимать корпус маслянного фильтра проверять клапана там на и там проблемы не обнаружили!Решили поменять масло и отпустить меня дальше кататься!
Вот в чем вопрос при загорании ламп посторонних звуков слышно не было, может это глюк электроники ??
Насос маслянный на двигателе навороченный и давление регулирует и количество масла подаваемое в систему и по мимо датчика есть еще и регулятор.
Сообщение отредактировал faraon — 26.6.2012, 8:48
Источник
Бронзовый Пыжевод
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 269
Регистрация: 14.6.2011
Из: Москва
Пользователь №: 729
Всем привет , прошу прощенья что давно не был. рамки вот еще никак не выкуплю (если еще не продали).
так вот. сеня приехал на работу — все норм.
выхожу домой ехать, поворачиваю ключ и — «Top up engine oil level» (долить уровень масла в двигателе). заглушил и завел раз 10. ни че не помогло, не особо вдумываясь че там понаписано, позвонил в салон и спросил какое масло в движок лить (раз oil и engine), сказали тотал кварц 5в-30. приехал до мага, купил, влил поллитру, предварительно оценив уровень на щупе (середину показывал). завел — таже ошибка. что за хрень так и не понял. у когонить такое было? по идее топ ап — верхний уровень. или я совсем в буржуйском не шарю.
З.ы. до этого ровно 15 дней назад (когда были дикие морозы) так же утром завелся с пол оборота (в минус 30) , как положено прилетел на работу, вечером вышел — «Engine Fault: Repaire Needed», глушил-заводил — не убиралось (вентилятор под капотом хреначил включенным прям сразу с поворота ключа), плюнул — поехал, больше 1500 оборотов и скорости 30км/ч не едет ну никак, дополз до фаворита (от работы за углом), грю что за хрень, забирайте ваш тазик, совсем не едет, они мне ближайшая запись на диагностику двигла — 23-ье число (через 10 дней. ). пока ругался (тачку не глушил), вышел заглушил — завел и ошибка пропала, таз поехал. от записи не отказался и не приехал (так им козлам).
Учитываем: Уровень масла, измеряется датчиком масла, только на ХОЛОДНОМ автомобиле. Если мотор прогрет, то уровень берется из памяти. Поэтому долив масла в мотор может не гасить предупреждение на приборной панеле, до остывания ДВС.
Сообщение отредактировал submarin — 26.8.2017, 22:17
Источник
Форум Пежо 308 Клуб
Connect with your social network account
Глючит датчик уровня масла
Глючит датчик уровня масла
Сообщение Shony » Пт июн 26, 2009 13:04
Сообщение dobrun » Пт июн 26, 2009 13:13
Можно предположить, в картере.
Re: Глючит датчик уровня масла
Сообщение Alex106 » Пт июн 26, 2009 17:12
Сообщение Alex106 » Пт июн 26, 2009 17:16
Можно предположить, в картере.
Сообщение Shony » Пт июн 26, 2009 19:09
Сообщение Alex106 » Сб июн 27, 2009 9:10
съезди к дилеру они по должны диагностику провести , может есть повреждение изоляции раз глючит только в дождь.
Сообщение Евгенич » Чт сен 24, 2009 8:39
Сообщение mr. Lexx » Ср фев 14, 2018 15:49
Сообщение azat » Ср фев 14, 2018 22:39
Сообщение mr. Lexx » Чт фев 15, 2018 6:45
Сообщение Васятка » Вт фев 20, 2018 12:47
Сообщение mr. Lexx » Чт мар 01, 2018 14:08
не стал запариватся решением, клиент попал ко мне уже на взводе, на диалог не шёл. после очередного скандала было предьявлено требование именно отсутсвие неправильного сообщения.
да и техподдержка тогда дельного не предлагала, тупо менять по цепочке, а люди хотели счастья здесь и сейчас))))
Источник
Форум Пежо 308 Клуб
Connect with your social network account
Датчик уровня масла.
Датчик уровня масла.
Сообщение Alex106 » Вс дек 14, 2008 13:15
Привет. Вчера при запуске двигателя загорелся индикатор неисправности датчика уровня масла (согласно Инструкции) .
Позвонил дилеру (в Рольф) записался на диагностику, Но проверять будут всю электрику. У кого нибудь было что то подобное и как решилось. Сказали что вроде гарантия, но фиг их знает. И сколько времени потребовалось на устранение. Кстати спросил про стоимость датчика сказали 370 рублей, копейки но зная их нормочас на работы сумма получается больше. Поеду сегодня по рез. отпишусь.
Ссылку на подобную проблему на 207 с форума АВЕСа не предлагать.
Сообщение MSergey » Пн дек 15, 2008 13:18
Сообщение Alex106 » Пн дек 15, 2008 21:42
Перед поездкой в сервис завел двигатель комп написал «oil ok» типа все впорядке. Но ехать решил все равно . Провели диагностику все нормально , порекомендовали долить масла тк уровень был ближе к минимальному. Долили пол литра. Сказали если проблема повториться то будут решать .
Кстати огромный респект Рольфу машинку моют при любой манипуляции с ней бесплатно .
Итак ошибка в течении суток более не появлялась.
цена вопроса 510 рублей за литр масла из которого осталось пол литра . итого 255 рублей час времени и чистая машинка.
Сообщение Andrej » Пн дек 15, 2008 21:47
Сообщение Arkadiy » Ср дек 17, 2008 0:37
Сообщение der Panter » Пт янв 16, 2009 13:42
Сообщение Bear_250_05 » Вс янв 18, 2009 17:35
Сообщение Drstrider » Пн янв 19, 2009 13:12
Сообщение Кис_л » Пн янв 19, 2009 14:48
Сообщение Лысый » Пн янв 19, 2009 14:58
Сообщение Sia-Ori » Пн янв 19, 2009 16:03
Сообщение Кис_л » Пн янв 19, 2009 16:59
Сообщение Drstrider » Вт янв 20, 2009 16:02
Сообщение Bear_250_05 » Чт янв 29, 2009 7:35
Сгоняли мы-таки к дилеру. за день до назначенного времени на центральном дисплее показалось OIL OK :o» title=»Злой»>
Собсна тачко посмотрели, сказали — «Ошибок нема, только что уровень масла был превышен — убрали излишки. По ходу тут и была причина». То что масла лишних 100 грамм я захреначил — это да.. мой косяк — начитался всяких 308-форумов и давай уровнем масла датчик лечить. Первый раз долил — помогло. Через день опять заболело — еще махнул 150-200 грамм уже и масла перелил и датчик то пашет, то не пашет :o» title=»Злой»>
Кароч. 27 числа были у дилера. Сегодня 29. утро — моргающий OIL — —.
Arkadiy тут подозревал температурные перепады.. про них же в один из заходов мне ляпнул менеджер на стойке сервисного отдела(причем неуверенно так, что это было на отмазку похоже, когда уже не знаешь что сказать).
Дык действительно. или совпадение или так и есть как ниже 18 с ветром или 20-22 без ветра — начинается болячка.
Источник
Давление масла в Пежо — одна из важнейших систем смазки двигателя и самое опасное — его исчезновение, особенно когда вы находитесь вдали от дома и на работе. К сожалению, в жизни все происходит, как правило, по закону подлости, и в самый неподходящий момент вы обнаружите на приборной панели масло, которое может загореться на работающем двигателе и слово СТОП.
Я опишу неисправности, которые могли застать вас врасплох на улице, и способы их устранения.
Датчик давления масла в Пежо
Он расположен на корпусе масляного фильтра, а в некоторых типах этого двигателя он установлен в головке блока цилиндров, рядом с датчиком температуры двигателя, как и все остальное, он выходит из строя, как сообщает нам на приборной панели сигнальная лампа масла индикатор, но при такой неисправности, которая может случиться в дороге, лучше машину не эксплуатировать, что если сломался не датчик, а например, сорочки погасли, дай бог.
Когда в дороге загорается индикатор неисправности на панели приборов, можно только проверить уровень масла в двигателе, посмотреть, не течет ли оно под машиной и нет ли видимых протечек и уровень в норме то лучше позвонить а универсал инструменты, так сказать, перестраховаться, ведь на месте нельзя определить, какая проблема произошла с двигателем нашего Пежо.
Клапан регулировки давления масла
После проверки датчика можно приступать к проверке клапана.
В последнее время участились случаи неисправности автомобилей Пежо, с клапанами регулировки давления масла, которые установлены в масляном насосе в картере. Была допущена ошибка:
- На приборной панели загорается слово STOP
- Загорается индикатор проверки двигателя
- Автомобиль переходит в аварийный режим
- Дисплей пишет неисправность давления масла
Первая связанная с ним неисправность — это утечка масла по проводу, идущему к ЭБУ двигателя. Если в вашем автомобиле есть такая утечка, обязательно снимите все разъемы с компьютера и посмотрите, есть ли в разъемах следы масла. Далее нужно проверить разъем возле самого клапана давления под автомобилем, снять разъем и промыть его очистителем тормозов, слить масло, если ошибка давления сохраняется, заменить клапан.
Что делать если загорелась ошибка по давлению масла?
Приходите в сервис и в первую очередь диагностируйте двигатель на отсутствие давления. Такая ошибка в работе двигателя будет записана в компьютер двигателя и сохранена там.
Бывали случаи с неисправным датчиком на дисплее, потом появлялась или пропадала ошибка, однажды к нам привезли такую машину, хозяин машины пожаловался, что у него масло может загореться, завел машину, все в порядке, проверил свечу, в масле, датчик неисправен и протекает, проверил компьютерную диагностику, сохранил ошибки по критически низкому давлению масла в системе, заменил фильтр и датчик и дорогу. При проверке ошибок с компьютера вы также можете посмотреть журнал ошибок, когда произошли первая и последующие ошибки.
При таком обрыве первое, что нужно сделать, это открутить масляный фильтр и посмотреть, не сломались ли на нем пластиковые перегородки, все ли с фильтром в порядке и он цел, затем перейти к датчику давления масла, снимаем с него разъем, не смотри, масло ли, если масло, то безвозвратно заменяй, если все в порядке и разъем сухой, то откручиваем датчик и вкручиваем манометр, измеряющий давление масла в системы и проследите за обстоятельствами, чтобы определить давление и причину неисправности или заменить ее на новую.
Опыт работы с Peugeot 308, 3008 и 408 показывает, что неисправность в двигателе EP6 обычно устраняется заменой фильтра или датчика, не более того, самые серьезные неисправности, связанные с насосом или, что еще хуже, переборкой двигателя, их намного меньше общий.
Часто автомобилисты попросту халатно относятся к своей машине и очень ленивы снова открывать капот и проверять все рабочие жидкости, а в Peugeot 308 с двигателем EP6 это крайне недопустимо, так как при динамичной езде этот двигатель способен кушать масло довольно быстро, так сказать, в среднем доходит до одного литра на тысячу километров, при спокойной езде около 400 грамм на тысячу, поэтому не забывайте проверять все жидкости и доливать их до положенного уровня.
Пежо 308, 408, 3008 датчик давления масла и клапан регулировки давления — производим диагностику
Давление масла в Пежо одна из самых важных систем смазки в двигателе и наиболее опасно его исчезновение, особенно вдали от дома и сервиса. К сожалению в жизни все случается как правило по закону подлости и в самый неподходящий момент вы обнаруживаете на приборной панели загорание масленки на заведенном моторе и надпись СТОП.
Опишу неисправности, которое возможно застали вас врасплох на дороге и методы их устранения.
Датчик давления масла в Пежо
Расположен на корпусе масляного фильтра, а на некоторых видах этого мотора установлен в головке блока цилиндров, рядом с датчиком температуры двигателя, он как и все он бывает выходит из строя чем сообщается нам на приборной панели загоранием индикатора масленки, но при такой неисправности которая может случиться в дороге лучше автомобиль не эксплуатировать, а вдруг это не датчик сломался, а например вкладыши провернуло не дай бог.
При загорании сигнализатора неисправности на приборной панели на месте в дороге вы можете только проверить уровень масла в моторе, посмотреть не вытекает ли оно под автомобилем, и если никаких видимых утечек нет и уровень в норме то лучше вызвать эвакуатор, так сказать перестраховаться, ведь на месте не определишь какая неприятность произошла с мотором у нашего Пежо.
Клапан регулировки давления масла
После проверки датчика можно приступить к проверке клапана.
В последнее время участились случаи неисправности с автомобилями Пежо, с клапанами регулировки давления масла, который установлен в масляном насосе в картере двигателя. Возникновение ошибки:
- На панели приборов загорается надпись СТОП
- Загорается сигнализатор check engine
- Автомобиль переходит в аварийный режим
- На дисплее пишет неисправность давления масла
Первая неисправность связанная с ним, это протечка масла по проводу, который идет в компьютер двигателя. Если такая протечка существует на вашем автомобиле, обязательно нужно снять все разъемы на компьютере и посмотреть нет ли следов масла в разъемах. Далее необходимо проверить разъем у самого клапана давления под автомобилем, снять разъем и промыть его очистителем тормозов, продуть от масла, если ошибка по давлению не ушла, то клапан следует заменить.
Что делать если загорелась ошибка по давлению масла?
Приехать в сервис и первым делом произвести диагностику двигателя на предмет пропавшего давления. Такая ошибка работы мотора будет зафиксирована и в компьтере двигателя и сохранится там.
Бывали случаи при неисправном датчике на дисплее то появлялась ошибка то пропадала, привезли к нам однажды такую машину, хозяин автомобиля жаловался на то, что у него загоралась масленка, завели машину, все в порядке, проверили разьем, он в масле весь, датчик неисправен и протикает, провели компьютерную диагностику, сохранились ошибки о критическом низком давлении масла в системе, заменили фильтр и датчик, и в путь дорогу. При проверке ошибок компьютером можно посмотреть так же и журнал ошибок, когда произошла первая и последующие.
При такой поломке первое, что нужно сделать, это выкрутить масляный фильтр, и посмотреть не сломались ли на нем пластиковые перегородки, если с фильтром все в порядке и он целый, то уже переходить к датчику давления масла, снять разъем с него, посмотреть не в масле ли он, если в масле, то однозначно замена его, если все хорошо и разъем сухой, то выкрутить датчик и вкрутить манометр измеряющий давление масло в системе, и следовать уже по обстоятельствам поиска давления и причины неисправности или замены его на новый.
Опыт работы с Пежо 308, 3008 и 408 показывает, что неисправность в моторе EP6 как правило устраняется заменой фильтра или датчика не более того, гораздо реже встречается более серьезные неисправности связанные с насосом или того хуже переборкой двигателя.
Зачастую автолюбители попросту халатно относятся к своему автомобилю и очень ленятся лишний раз открыть капот и проверить все рабочие жидкости, а в Пежо 308 с мотором EP6 это крайне недопустимо, так как при динамичном вождении этот мотор способен так сказать кушать масло довольно быстро, доходит до одного литра на тысячу километров, в среднем же при спокойном вождении около 400 грамм на тысячу, так что не забывайте проверять все жидкости и доливайте их до положенного уровня.
Источник
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
[БЖ C4B7] Замена электро клапана масляного насоса EP6
[БЖ C4B7] Замена электро клапана масляного насоса EP6
Сообщение SHKoder » 26 окт 2016, 18:25
В общем подгадал удобное время, позвонил, записался, приехал . предварительно подготовился на всевозможные разводы. Скажем так — вооружился. По телефону уточнил — «Бесплатная диагностика только в том случае, если я буду проходить у вас ремонт? Иначе за диагностику мне придется заплатить?» Ответ я получил для меня удовлетворительный.
Ну раз все устраивает — поехали.
Приехал, машину приняли быстро, предложили помыть, но я отказался — сразу на подъемник и к мастеру.
М: Что Вас беспокоит?
Я: Я же не буду Вам рассказывать о своих болячках? Иначе в чем же Ваша работа диагностики?
М: Тоже верно.
И мастер мне указал на стучащую косточку, о которой я уже писал ранее [БЖ C4B7] Поперечные тяги стабилизатора, и на то, что на виброподушке двигателя есть скопления масла, а следовательно и грязи. К сожалению фото не сделал.
В общем приговорили мне электро клапан масла.
Я осмотрел, и действительно, масла там налито достаточно, чтобы задуматься о не замедлительной его замене.
Вышел я к менеджерам, и попросил сделать мне калькуляцию, работ и запчастей. А так же туда же приговорили и ремень генератора.
Я конечно же кивнул, пожал руку плечами, и удалился восвояси. Т.е. набирать все эти артикулы в поисковике партнера Француз.
Электроклапан масляного насоса V764723880 — 5310 руб 7086 руб
Втулка масл. насоса V764583680 — 580 руб 976 руб
Ремень генератора Dayco 6PK906 — 310 руб — 1415 руб
Стойка стабилизатора 9804947480 1250 руб — 1364 руб
Теперь очевиден эффект экономии на запчастях.
Получил запчасти от партнера и решил поехать на выполнение работ к партнеру клуба PMRK.
О выполненных работах тоже есть пост в разделе партнера
И вот спустя много времени, но уговаривая себя, что замену клапана нужно сделать ДО морозов, я уже на подъемнике в PMRK
Снова мне попался мастер Денис, обрисовав ему план работ, я то и дело, делал фотографии.
Для замены клапана насоса, нужно снимать поддон двигателя и сливать все масло. Ну что ж. 7000 км уже отъездил на нем, хоть не так обидно. Да и на благое дело, вроде ж как. Да!
Новый клапан и втулка установлены, снят изолирующий герметик по периметру поддона и нанесен новый
Проехал уже еще 3 тыс км. Полет нормальный!
Стоимость работ 4500 руб.
Ремень генератора и стойки стабилизатора менял сам.
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
Источник
Замена электромагнитного клапана масляного насоса EP6
Еще одна из распространенных проблем на этих двигателях это выход из строя клапана масляного насоса. Иногда владельцы могут столкнуться с ошибкой двигателя по давлению масла. Для этого рекомендуется сделать компьютерную диагностику, которая в нашем случае выявила неисправность данной детали.
Новый оригинальный электромагнитный клапан V764723880
Для замены потребуется снять поддон. Отмыть его от старого герметика и конечно внутри, а так же обезжирить для того что бы нанести новый герметик.
На этом фото снят поддон, а неисправный клапан демонтирован.
На фото ниже представлен снятый нерабочий клапан.
Работает клапан очень просто. Индукционная катушка внутри клапана толкает болванку, которая в свою очередь давит на штифт, который давит на непосредственно клапан, который ходит вверх — вниз в корпусе, в котором есть условно 3 отверстия. На катушку подается разное напряжение. Чем оно сильнее, тем больше вылазит болванка и тем сильнее штифт поднимает клапан, тем самым регулируя давление (чем выше поднят клапан, тем меньше давление), под которым масло будет проходить через клапан.
Решили заменить электромагнитный клапан масляного насоса?
Вы обратились по адресу! Мы с радостью выполним для вас данный вид работ.
- Все необходимые запчасти в наличии;
- Профессиональное оборудование;
- Гарантии на запасные части и производимые работы;
- Накоплен огромный опыт по выполнению данных работ;
- Доброжелательный коллектив;
- Комфортная зона ожидания;
Источник
Форум Пежо 308 Клуб
Connect with your social network account
Низкое давление масла
Низкое давление масла
Сообщение Никита Новожилов » Пн авг 10, 2015 15:53
Сообщение yrk » Пн авг 10, 2015 17:50
Сообщение Никита Новожилов » Пн авг 10, 2015 17:58
Сообщение EP6 » Пн авг 10, 2015 19:03
Сообщение AKVio » Пн июл 25, 2016 20:54
Подскажите! подобная ситуация! после смены маслосъёмных колпачков!
ПЕжо 308 2010г.в. EP6 АКП 244000км пробег. После замены маслосъёмных колпачков, появилась маслёнка. Пропадает при 1100 оборотах. До замены маслосьёмных ничего ни разу никогда не появлялось (это я к тому что совпадение из-за пробега или может что то не так собрали) Уровень масла в норме.
замеряли давление компьютером, на холостых 1100 бар, при повышении оборотов растёт и до 3000 и выше (как на холодную так и на горячую). типа вроде как в норме.
НЕ ПОНЯТНО!: при движении (ускорении) на 2500 оборотах при включении, видимо, повышенной передачи давление (маслёнка) опять загорается, и при дальнейшем ускорении (при повышении оборотов) не пропадает до тех пор пока обороты не упадут до 700 и снова не раскрутить их до 1100, потом снова на 2500 (при переключении на 4ю) загорается и так постоянно. На нейтрали же при раскручивании двигателя маслёнка пропадает на 1100 и не появляется про больших оборотах. Такое ощущение что давление масла пропадает когда происходит смещение фаз. Если в режиме ручной коробки ехать на 3й передаче то маслёнка не загорается.
На компьютере на ходу на 4й передаче (акп) давление масла около 2000 колеблется.
Иногда загорается антиполюшон при динамичной езде, пропадает через день потом появляется через 2-3дня и снова пропадает.
Официалы упорно хотят поменять маснонасос с клапаном.
Проведены полумеры: заменен масл фильтр на оригинальный, поменяно масло с тотал кварц 5w-30 на тотал кварц 5w-40, вообще ничего не изменилось, думал хоть чуть чуть может как нибудь по другому будет.
Двигатель работает ровно, иногда на холостых держит 900 оборотов но чаще чуть больше 700.
Куда в первую очередь сунуться? Могут ли при замене маслосъёмных что то не так собрать в клапанной крышке? или это просто совпадение?
Источник
Датчик регулировки давления масла ep6
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 16
Регистрация: 25.6.2012
Из: Новосибирск
Пользователь №: 1 784
Всем привет из Новосибирска !!
20 июня я стал счастливым обладателем Пежо 3008 Active 1.6 THP / 150 ЛС — 6-ая АКПП
Все было замечательно, до 135 километра пробега, при равномерном движении со скоростью 90 км/ч вдруг загорается лампа давления и знак стоп.
сбрасываю газ, нетраль, глушу и на обочину во думаю все приехали, проверил уровень масла в норме верхняя метка,
завожу все тоже в норме лампы не горят. Ну думаю пронесло глюк какой по электронике( начитался тут на форуме перед покупкой).
Но не тут то было вчера 25 июня еду домой не спеша (пробег 480км) и на тебе снова стоп и масленка, заглушил докатился до дома, дорога под горочку, снова под капот масло верхний уровень, завел не горит масленка, газанул — загорелась. Заглушил постоял завел все ок, поехал к ОД.
У дилера подключили диагностику есть ошибки по датчику давления масла типа не правильные показания.
Не бойтесь грят такое было уже сейчас фильтр поменяем и всего делов то, при вскрытии фильтра проблем не обнаружили . будем снимать корпус маслянного фильтра проверять клапана там на и там проблемы не обнаружили!Решили поменять масло и отпустить меня дальше кататься!
Вот в чем вопрос при загорании ламп посторонних звуков слышно не было, может это глюк электроники ??
Насос маслянный на двигателе навороченный и давление регулирует и количество масла подаваемое в систему и по мимо датчика есть еще и регулятор.
Сообщение отредактировал faraon — 26.6.2012, 8:48
Источник
Датчик регулировки давления масла ep6
Если какая-то часть двигателя работает неправильно, это влечёт за собой нарушение работы других деталей и может привести к серьёзным проблемам и дорогостоящему ремонту EP6 . В этой статье мы рассмотрим основные детали, которые чаще других, стоит менять, именно владельцам автомобилей с двигателем EP6.
Несмотря на то, что конструкция двигателя EP6, созданная двумя крупными автоконцернами Peugeot-Citroen и BMW, достаточно передовая, а показатели по экономичности расхода топлива максимально приближены к минимуму, уже после 100 тысяч километров пробега в работе двигателя выявляется ряд нарушений. При этом достаточно часто приходится полностью менять некоторые детали, о которых и пойдёт речь в этой статье.
Свечи зажигания
Всем известно, что в любом автомобиле периодически необходимо менять свечи зажигания. Но если вы заметили, что мотор троит, постоянно включается вентилятор и при этом дует на максимальных оборотах, то вполне вероятно, что нужно проверить свечи.
С учётом того, что топливо не всегда бывает качественным, рекомендуется производить замену свечей каждые 20000 км. пробега, хотя регламентируемый срок составляет 40000 км. Но даже если вы не отъездили такой километраж, а свечи стоят два года, то замена также требуется.
Так как свечи являются неотъемлемой частью работы двигателя в целом и отвечают за воспламенение топливовоздушной смеси, их качество играет важную роль. Производители мотора EP6 рекомендуют устанавливать свечи зажигания:
- BERU Platin 12ZR-7SP03 (каталожный номер 5960 E1);
- BOSCH ZQR8 SI302.
Но по нашему собственному опыту и отзывам наших клиентов, у которых установлены моторы EP6, заслуживают внимания свечи зажигания и других марок, среди них:
- Champion REC10YC4 или REA8MCL;
- BOSCH 5960.83 или VR8 SEW;
- Denso Iridium Tough VKH16 700 или Denso Iridium Power IKH16 440;
- NGK PLZKAR6A-11.
В любом случае, важно производить замену свечей регулярно, чтобы избежать каких-то серьёзных поломок двигателя, так как их функционирование напрямую влияет на работу катушек зажигания.
Катушки зажигания
Катушка зажигания тесно связана с работой свечей. Она отвечает за электроимпульс, который поступает из аккумулятора, генерируя низковольтное напряжение в высоковольтное. Загрязнённые свечи не дают искру, что может привести к выходу из строя катушки зажигания.
Кстати, регламента на ресурс катушек, в отличие, например, от свечей зажигания, нет, поэтому производить замену данной части мотора нужно только при выявлении её неисправности. Если вы обнаружили, что искры нет при хороших свечах, то требуется заменить катушку, так как ремонт в данном случае не решит проблему.
Так как признаки слабой катушки очень схожи с неисправностью работы свечей, а также клапана фаз газораспределения, то при первых признаках неполадок в двигателе необходимо провести диагностику, которую максимально качественно выполняют наши специалисты, тем самым помогая в дальнейшем избежать лишних затрат на дорогостоящий ремонт.
Клапаны фаз газораспределения
Клапана отвечают за работу двигателя на различных режимах работы: холостой ход, пиковая мощность, максимально крутящий момент и регуляция отработанных газов.
Как говорилось выше, признаки неправильной работы некоторых частей мотора EP6 схожи между собой, поэтому стоит обратить внимание и на сбои в функционировании клапанов фаз газораспределения, которых в двигателе два – впускной и выпускной.
Если у двигателя вашего автомобиля при слабом нажатии на педаль газа резко увеличиваются обороты (более 1500 об/мин), а потом медленно понижаются, происходит дёргание во время разгона, а также если мотор глохнет при запуске, то, скорее всего, проблема в клапанах. В таком случае высвечиваются ошибки P0013 и P0014 и двигатель переходит в аварийный режим работы.
Причины неисправности могут быть следующие:
- повреждение одного или двух клапанов;
- повреждение проводки или разъёма датчика положения распределительного вала;
- повреждение уплотнительных колец вала;
- износ штока одного из клапанов.
После окончательной диагностики следует либо заменить вышедшие из строя детали либо заменить сами клапана.
Электромагнитный клапан масляного насоса
Эта деталь, расположенная в картере двигателя, отвечает за уровень давления и играет важную роль в длительности службы самого мотора. Очень часто клапан является дополнительной возможностью утечки масла, что в определённый момент может стать причиной серьёзной поломки.
Если на панели появляется знак «STOP», система выдаёт ошибку давления масла и автомобиль переходит в аварийный режим, то в первую очередь нужно проверить именно эту часть двигателя.
Чаще всего приходится менять клапан, если произошла утечка масла, которое по проводу попало в компьютер самого мотора. Специалисты утверждают, что если установлена поломка электромагнитного клапана, то необходимо одновременно с ним менять и сальник и проводку.
Ресурс у электромагнитного клапана составляет 60-80 тысяч км., поэтому необходимо постоянно контролировать пробег и в случае необходимости проводить замену.
Термостат
В моторах EP6 термостат с электронным управлением достаточно часто выходит из строя и редко выдерживает пробег более 50 тысяч км. Более того, его неисправность может повлечь за собой поломку других частей двигателя, ремонт которых обойдётся владельцам «французов» очень дорого.
Добавить проблем могут и неточные показания датчика на панели приборов, ведь многие знают, что если шкала показывает 90 градусов, то по факту температура двигателя достигает 105-110 градусов.
При запуске мотора (опять же из-за неверных показателей температуры охлаждающей жидкости) ЭБУ выдаёт неверно сформированную топливовоздушную смесь и автомобиль не заводится. А повторные попытки завести двигатель приводят к тому, что свечи зажигания портятся.
Поэтому, следует незамедлительно обратиться к специалистам, если вы заметили, что:
- антифриз «уходит»;
- не работает климат-контроль;
- при одном режиме работы двигателя температура поднимается до 100 градусов;
- После выключения мотора слышно бурление или шипение в расширительном бачке.
Всё это является признаком неисправности термостата. В этом случае нужно провести компьютерную диагностику автомобиля и при необходимости заменить термостат или детали, влияющие на его работу.
Не стоит забывать о том, что если какая-то часть двигателя работает неисправно, то это влечёт за собой нарушение работы других деталей и может привести к серьёзным проблемам и дорогостоящему ремонту.
Чтобы не допускать таких ошибок, наши специалисты рекомендуют внимательно следить за функционированием всех составляющих и при первых признаках поломки обращаться в нашу Сеть специализированных техцентров ПМРК.
Здесь каждый автовладелец получит максимально развёрнутые ответы на все вопросы, касающиеся автомобилей, в которых установлены моторы EP6 и EP6 Turbo. Наши мастера точно и грамотно определят причину неисправности двигателя и устранят её в короткие сроки.
Обращайтесь и мы выполним диагностику, ремонт и обслуживание двигателя серии EP6 быстро, с гарантией и по доступным ценам.
Источник
Летел вчера по трассе с умеренными 120 км/ч и 2700 об/мин на тахометре. Вдруг загорается чек (маму его любил…), появляется маслёнка со стопом, машина падает в аварию, начинает трясти двигатель. Приземление на обочине, глушу двигатель и завожу снова после минутного ожидания. Чек не появляется, сообщение об ошибке давления масла с горящей маслёнкой остались. Двигатель трясёт как при неработающем горшке. Сбрасываю клему, переставляю катушки, завожусь — троение вроде пропало, Oil pressure fault — нет. Начинаю медленное движение, при повышении оборотов ошибка давления пропадает, работа двигателя выравнивается и машина набирает скорость с привычной резвой динамикой.
Добравшись до первого городского светофора при торможении снова ошибка давления, но двигатель продолжает работать ровно. Первые естественные мысли: усталость масла (7500 км уже), загрязнение/залом фильтра масляного. По дороге в центр замены масла oil pressure fault выскакивал постоянно при падении оборотов сначала в район холостого показателя, затем просто при каждом сбросе нагрузки на двигатель.
Заменили масло и фильтра, ошибка появилась снова сразу после запуска двигателя и пропадала уже только в районе 2х тыс оборотов. Доехал до дома парканулся и пошёл снить грустные сны…
Утром завёлся… И оп… Ошибки нет! Но есть лёёёёёёёёгеньое дребезжание цепи (менялась 30тыс. назад). Постоял, подождал прогрева двигателя, который через минут после заводки уже идеально урчали отправился на работу. За дорогу в 5км до офиса ошибка себя никак проявила.
В обед снова поехал по делам и через 3 км следования снова давление при холостых оборотах.
Собственно мысли:
1. Фильтр не при чём.
2. Лёгкое дребезжание цепи на холодную может быть связано с недостаточным давлением масла в натяжителе цепи
3. Клапан давления масла менялся 10 тыс. км назад. маловероятно, что он.
Может есть у кого мысли?
Пробег: 210 000 км
На чтение 7 мин. Просмотров 1.5k. Опубликовано 02.04.2023
Данная статья будет описывать один из самых сложных и щекотливых аспектов ремонта и обслуживания двигателя EP6 Peugeot Citroen.
Краткое описание ситуации: При прогретом двигателе, на холостом ходу (в пробке или на светофоре) загорается надпись STOP Oil pressure too low (стоп низкое давление масла) или engine oil pressure fault.(ошибка давления масла в двигателе)
При этом загорается красная масленка на приборной панели (если на вашем автомобиле она закодирована).
Устройство масляной системы двигателя EP6
В поддоне картера двигателя EP6 расположен масляный насос.
Масляный насос состоит из двух шестерен, которые вращаются в алюминиевом корпусе и оснащен редукционным клапаном. В двигателе 5FS еще имеется электрический клапан регулировки давления масла, но о нем позже.
Масляный насос крепится к постели коленвала. Из насоса в постель коленвала ведут два масляных канала.
На фото выше каналы очерчены синим цветом (анаэробный герметик на заводе не используется но мы перестраховываемся). Большой канал основной подачи масла, малый редукционный для регулировки давления.
Далее вверх масло поднимается в корпус масляного фильтра.
На двигателях евро5 5FS на масляном стакане расположен электронный датчик давления масла.
После фильтра масло поднимается вверх к гбц и вниз к постели коленвала и шатунам.
Канал подачи масла к ГБЦ на блоке EP6
Ответный Канал в ГБЦ.
В самой головке блока цилиндров EP6 основные каналы подачи масла отмечены на фото ниже:
В гбц есть и более мелкие каналы для смазки постели распредвала.
В задней части ГБЦ масляные каналы заглушены при помощи завальцованных шариков. (отмечены красным).
Крайней точкой системы смазки является резьба (отмечена синим) в двигателе EP6 5FW в ней находится датчик давления, в двигателях EP6 5FS там резьбовая заглушка.
Это лишь общая схема для понимания. А теперь к конкретике.
Низкое давление масла EP6 на холостом ходу 5FW.
Двигатели евро4 EP6 5fw использовались с 2007 по 2010 год.
Описание для примера: Обычный день, Краснодарская пробка, или просто светофор. Вы в дороге уже пол часа — час. И ваш автомобиль выдает надпись STOP Oil pressure too low или engine oil pressure fault. Что делать в этом случае.
Вы сами можете проверить только уровень масла и убедиться, что оно в моторе есть. Извините. это не издевка, множество машин приезжают с критически маленьким уровнем масла в двигателе.
Наши механики в Миронов-Авто Краснодар начинают с осмотра датчика давления масла в ГБЦ.
Это датчик весьма примитивен, и сигнализирует об неисправности при давлении масла ниже 0,5 бар.
Но и беда может приключиться с ним самим. Если через разъем датчика сочится масло, он неисправен и может выдать ложный сигнал тревоги. Если датчик исправен, или его замена не приносит результат производится замер давления масла механическим способом, при помощи манометра.
Техническая документация от концерна PSA дает следующие данные:
Как можно увидеть из данных выше, PSA не дает информации о давлении масла на холостом ходу на двигателе EP6 5FW. И возникает вопрос:
Какое давление масла должно быть в EP6 5FW на холостом ходу?
Вместо датчика давления масла устанавливается манометр. Двигатель запускается, и работает на холостом ходу до 4й- 5й отработки вентилятора. С учетом Краснодарского климата час-полтора на кофе есть…
Из личного опыта на «живом моторе EP6 5FW » давление масла на холостом ходу составляет 1,2-1,5 бар.
Максимальное давление на х.х EP6 5FW зафиксированное лично мной 2,0 бара. Оба замера на фото сделаны на масле вязкостью 5w40.
Все замеры производятся при температуре охлаждающей жидкости 105-108 градусов цельсия.
Для справки: Если начать замер с низкой температуры двигателя ,ниже 30 градусов Цельсия, сначала давление будет около 3х бар. При прогреве давление будет уменьшаться.
Если давление падает до критичного (0,5 бар) или около того, у вашего двигателя проблема.
Сначала стоит обратить внимание на масляный фильтр…
Из-за низкокачественного масляного фильтра масло может стекать из маслостакана обратно в поддон картера.
Все дело в клапане на фото ниже. При откручивании фильтра этот клапан отправляет масло в поддон. И при повреждении фильтра масло сливается обратно в поддон при работе мотора. Такие случаи не редкость.
Если с фильтром все хорошо остается два варианта.
- Износ масляного насоса.
- Утечка масла на трущихся парах.
Как показывает практика одно вытекает из другого….
Масляный насос EP6 5FW имеет довольно простою конструкцию. Две шестерни вращаются в алюминиевом корпусе насоса. За регулировку давления отвечает редукционный пружинный клапан.
Есть мнение что в масляном насосе EP6 5FW ломаться нечему, но это не так. Работоспособный насос в разобранном виде выглядит вот так…
Алюминиевый корпус не имеет явных задиров и дефектов. Но чаще всего картина другая.
Откуда такой износ масляного насоса EP6?
Как известно EP6 склонен к поеданию масла. Датчик уровня масла, который находится в поддоне картера, работает по настроению и не гарантирует корректной информации. Производить проверку уровня масла по щупу, а тем более устранять излишне большой расход масла многие владельцы автомобили Peugeot Citroen отказываются или тянут до последнего. В практике не раз встречалось, что автомобиль с ЕП6 с исправной масляной системой, но большим расходом масла рассыпался за год-полтора. И причина тому наплевательское отношение владельца, систематическое катание с низким уровнем масла в двигателе.
Масляный насос с большой выработкой и падением производительности начинает медленно съедать постели впускного и выпускного распредвала, а так же шатунные и коренные вкладыши.
Что делать с низким давлением масла в двигателе EP6 5FW?
В случае, когда давление масла в двигателе падает до критического значения 0,5 бар поможет только полная переборка двигателя. По сути необходим «Капитальный ремонт EP6″… Все варианты по улучшению ситуации «малой кровью» не дают результата в сколь-нибудь долгосрочной перспективе.
К примеру: По настоянию клиента на ep6 2008 года и 200.000км на одометре были установлены новые впускной и выпускной распредвалы. Чуда не произошло. Постели распредвалов с задирами, а о состоянии вкладышей можно только гадать.
Упорству владельца можно позавидовать. Он приобрел новый масляный насос. Правда китайский. В самом прямом смысле. На пару, тройку недель проблема его оставила. Но все повторилось.
Затем какой то «сказочник» сообщил ему, что его беду решит замена передней шейки на впускном распредвале. Он же бугель, Она же крыша номер 5…
Так как ошибки p0011 у этого автомобиля нет, и фазами грм все хорошо, я отказался от пустой затеи…
Где-то ему все же эту постель поменяли и через месяц мне привезли автомобиль похвастать успехом. Я не был разочарован, так-как ребята просто отключили датчик давления масла…..
Для справки
Выработка в постели впускного распредвала влечет за собой появление ошибки p0011 «Фазовое смещение впускного распредвала». На распознание этой проблемы у блока управления двигателем уходит секунд 10-15. После чего на шейку №5 прекращается подача масла. За подачу масла в полость между упорных колец и на фазовращатель отвечает электромагнитный клапан. Он изображен на фото ниже.
Клапанов таких в двигателе EP6 два. Каждый отвечает за вверенный распредвал. Иными словами, выработка на кольцах распредвала не способна критично повлиять на давление масла в двигателе.
В итоге автомобиль был продан по бросовой цене в марте 2023 года.
Таких случаев великое множество. Решить проблему с давлением масла в двигателе EP6 5fw возможно только комплексно.
Ошибка давления масла EP6 5FS euro5
Двигатель EP6 5FS устанавливается с конца 2010 года на автомобили пежо ситроен. В масляном насосе устанавливается электромагнитый клапан регулировки давления масла в двигателе.
Данный клапан позволяет поддерживать давление масла двигателе EP6 5FS в заданных параметрах. Контроль осуществляется при помощи датчика давления в масляном стакане.
Для справки
Давление масла в двигателе EP6 5FS на холостом ходу 2500-2750 м.бар.
Но это не означает, что это же давление мы увидим на механическом манометре при его установке. Электронный датчик учитывает атмосферное давление в 960-1055 м.бар
Чаще всего, проблемы с давлением масла EP6 5FS возникают из-за клапана в насосе и решаются его заменой. Из статистики, клапан исправно работает 100-150т км. Однако может приклинить от любой соринки. Установка дубликатов не рекомендуется.
До новых встреч.
«Миронов-Авто»
г. Краснодар ул.Ангарская 29
+7 928 429 78 78
Подскажите! подобная ситуация! после смены маслосъёмных колпачков!
ПЕжо 308 2010г.в. EP6 АКП 244000км пробег. После замены маслосъёмных колпачков, появилась маслёнка. Пропадает при 1100 оборотах. До замены маслосьёмных ничего ни разу никогда не появлялось (это я к тому что совпадение из-за пробега или может что то не так собрали) Уровень масла в норме.
замеряли давление компьютером, на холостых 1100 бар, при повышении оборотов растёт и до 3000 и выше (как на холодную так и на горячую)… типа вроде как в норме.
НЕ ПОНЯТНО!: при движении (ускорении) на 2500 оборотах при включении, видимо, повышенной передачи давление (маслёнка) опять загорается, и при дальнейшем ускорении (при повышении оборотов) не пропадает до тех пор пока обороты не упадут до 700 и снова не раскрутить их до 1100, потом снова на 2500 (при переключении на 4ю) загорается и так постоянно. На нейтрали же при раскручивании двигателя маслёнка пропадает на 1100 и не появляется про больших оборотах. Такое ощущение что давление масла пропадает когда происходит смещение фаз. Если в режиме ручной коробки ехать на 3й передаче то маслёнка не загорается.
На компьютере на ходу на 4й передаче (акп) давление масла около 2000 колеблется.
Иногда загорается антиполюшон при динамичной езде, пропадает через день потом появляется через 2-3дня и снова пропадает.
Официалы упорно хотят поменять маснонасос с клапаном.
Проведены полумеры: заменен масл фильтр на оригинальный, поменяно масло с тотал кварц 5w-30 на тотал кварц 5w-40, вообще ничего не изменилось, думал хоть чуть чуть может как нибудь по другому будет.
Двигатель работает ровно, иногда на холостых держит 900 оборотов но чаще чуть больше 700.
Куда в первую очередь сунуться? Могут ли при замене маслосъёмных что то не так собрать в клапанной крышке? или это просто совпадение?
- ВК
низкое давление масла, помогите разобраться
-
Создать тему
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
EP6 выскакивает маслёнка «низкое давление масла» при 90гр. включаю печку, движок охлаждается на пару-тройку градусов, масленка пропадает , в пробке еду спокойно, выключаю печку, 90гррадусов — снова маслёнка. Масло менялось неделю назад 5W40 TOTAL, датчик давления заменен сегодня на новый. по ODB ошибок не видит, обороты пониженные 710-720 где-то, хрень какая-то
Изменено 10 декабря 2020 пользователем Dimtim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
14 часов назад, Dimtim сказал:
EP6 выскакивает маслёнка «низкое давление масла» при 90гр. включаю печку, движок охлаждается на пару-тройку градусов, масленка пропадает , в пробке еду спокойно, выключаю печку, 90гррадусов — снова маслёнка. Масло менялось неделю назад 5W40 TOTAL, датчик давления заменен сегодня на новый. по ODB ошибок не видит, обороты пониженные 710-720 где-то, хрень какая-то
Двигатель конкретно какой?VIN?
Обороты в норме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
1.6 EP6 атмосферник VIN VF34C5FWF55296395
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
17 минут назад, Dimtim сказал:
1.6 EP6 атмосферник VIN VF34C5FWF55296395
мерить физически давление масла и решать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
благодарю
Изменено 11 декабря 2020 пользователем Dimtim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
появилась ошибка Р1340 Camshaft Position Sensor B Circuit Malfunction
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
1 час назад, Dimtim сказал:
появилась ошибка Р1340 Camshaft Position Sensor B Circuit Malfunction
P1340 — Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуется
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
13 минут назад, Мартын сказал:
P1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуется
отличный пример почему надо смотреть родной диагностикой!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
по стопкадру пишет про корректировку подачи топлива В1, темпиратура двигателя «0», ошибка выскочила при прогреве, 4 дня машина простояла
Изменено 15 декабря 2020 пользователем Dimtim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
не холостом ходу давление масла 0.6 , на 2000 оборотах 1,5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
4 минуты назад, Dimtim сказал:
не холостом ходу давление масла 0.6 , на 2000 оборотах 1,5
а должно быть на 2000 об. мин примерно 3,2 бар
а на 1000 об.мин около 2 бар
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
насос или накладки распредвала?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
50 минут назад, Dimtim сказал:
насос или накладки распредвала?
а мы гадаем? Разбирать и смотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
в процессе ремонта, крышки распредвалов, впускной вал, постели….грустненько
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
У меня масленка загорелась после восстановления постели впускного вала и замены грм. Манометр показывает на хх 0.5 на оборотах 1.5 максимум. Наверное буду скидывать поддон, смотреть вкладыши на задиры и насос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
а где голову восстанавливали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
мне рекомендовали в Пушкине институт технологий, там напыление и расточка , стоит сие удовольствие 17 руб, дают гарантию, рекомендовало несколько людей, а идея со стальным вкладышем возможно и хороша, но где вариант совпадения технологических отверстий при возможном провороте кольца?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Там нереально ему провернуться, т.к. на нем так сказать пазы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
мне вот тоже хотелось думать, что грешен насос, а оказалось, как оказалось, естественно хочется по-дешевле, но не всегда дешевле получается — надежнее, хз, снимите поддон, напишите как , чего, в конце-концов форум многие читают, кому-нибудь поможет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Как последний вариант на спасение, жду завтра крышку фильтра масляного. У меня она почему то без направляющей. Тоесть крышка, какая то пружинка и фильтр, все это на соплях, и по отдельности. Пробовал запускать без фильтра, тоже самое, загорается масленка минуты через 3 после запуска. Может кто обьяснить как там все устроено в стакане фильтра?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.