Пежо 3008 ошибка p1336

Проблема:
Двигатель на холодном заводится хорошо, после перехода на холостые обороты начинает подтраивать. При резком надавливании на педаль газа, сильное троение, а затем набор оборотов. При полном прогреве двигателя троит очень сильно и при движении автомобиля загорается ЧЕК, вентилятор переходит в аварийный режим, двигатель сильно трясет. На диагностике выскакивает ошибки P1336 и P1339. Замена свечей не помогает. Перестановка модулей зажигания (катушек зажигания) между цилиндрами ни чего не меняет. Ошибки в принципе сбрасываются отключением клеммы о АКБ.
Один из предложенных вариантов лечения:
Официалы посоветовали залить полный бак бензина (желательно 98) и добавить в бак присадку 1609337380 для очистки впускных и выпускных клапанов и сёдел от нагара. Если после прожига всего бака проблема не поменяется то было предложение представить машину в сервисный центр для ремонта ГБЦ. Сказали, что такие ошибки возникают от неплотного прилегания клапанов к седлам.
Авто 2012 года выпуска, двигатель EP6 1.6 VTi 120 л.с., коробка 4х ступенчатый автомат. Пробег 62000. Свечи Bosch platinum. 3 года заливал бензин исключительно BP 95. Сейчас заливаю роснефть 95.
На форумах ничего толком не нашел. Может кто сталкивался с этой проблемой? Подскажите, что ещё можно попробовать.

Итак о решении данной проблемы!
Все банально просто. Заливаем в бак присадку рекомендуемую CITROEN/PEUGEOT 1609337380 — 2 флакона на полный бак и на трассу выжигать топливо. Сразу рекомендации которые мне подсказали. Необходимо обороты коленчатого вала держать в районе 4000-5000. На коробке автомат (типтроник) перейти на механическое переключение и не выше 3й передачи держать эти обороты. У меня после 5-7 литров израсходованного бака двигатель перестал троить, тяга движка улучшилась, ошибки перестали вываливаться. Обороты холостого хода стали стабильные в районе 750.
Думаю, что для меня на этом тема закрыта.
Всем спасибо за советы, особый респект Vitaliy62!

Общеизвестно, что турбовые EP6DT особенно страдают от нагара на клапанах. На начальных стадиях двигатель начинает “подтряхивать” на холодную, а когда нагара становится много, EP6DT теряет мощность. Это происходит от конструктивных недоработок двигателя.  Масло стекает по клапанам прежде всего из-за износа маслосъемных колпачков (сальников клапанов), летит во впускной коллектор через изношенную турбину и через трубку вентиляции картера. Как правило, картину усугубляет вышедший из строя маслоотделитель. Масло попадает на впускные клапана и, испаряясь, оставляет после себя богатые отложения. Маслосъемные колпачки PSA вообще имеют какой-то подозрительно небольшой ресурс. Видимо, из-за высокой температуры. Ситуацию усугубляет непосредственый впрыск топлива. В обычном моторе бензин смывает с клапанов смолистые отложения, а на EP6DT топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, мимо клапанов. Вот и обрастают они черной бахромой. Чтобы очистить нагар на клапанах EP6DT и заодно поменять маслосъемные колпачки, приходится снимать и разбирать ГБЦ. Надо сказать, что маслосъемные колпачки можно поменять и превентивно, пока клапаны еще не покрылись нагаром. В этом случае снимать ГБЦ не обязательно. Мы можем поменять маслосъемные колпачки без снятия головки блока. Об этом тут.

ПЕЖО 3008 С ДВИГАТЕЛЕМ EP6DT. НАГАР НА КЛАПАНАХ

ПЕЖО 3008 С ДВИГАТЕЛЕМ EP6DT. НАГАР НА КЛАПАНАХ

Катализатор может выйти из строя не только после “удачной” заправки. “Убить” катализатор может все то же масло, попадающее во впускной коллектор через изношенную турбину и вентиляцию картерных газов. Керамическая решетка, покрытая платиной, на которой догорает масло, просто расплавляется и перекрывает проход выхлопным газам. От этого мотор “не тянет”, а то и вовсе глохнет. На снимке вы видите начальную стадию неприятного процесса. Катализатор можно поставить новый, а можно сделать ему “трепанацию” корпуса, выкинуть негодную керамическую решетку, наплевав на экологию,  и поставить “обманку” нижнего лямбда-зонда (кислородного датчика), чтобы на приборной панели не выскакивала ошибка.
фото-5_fotor

Ещё одна “родовая болячка” EP6DT – часто возникающие проблемы, связанные с пропусками сгорания в цилиндрах. Компьютер показывает целый “букет” ошибок – p1336, р1337, р1338, р1339, p1340. К ним нередко добавляются и ошибки р0087 (низкое давление в рампе), и р0313 (пропуски воспламенения смеси из-за него). При прогреве мотора отключается какая-либо форсунка.
Как бы ни хотелось, списать все на плохой бензин при таком “раскладе” уже не получится. Тайна, как правило, кроется в неисправном ТНВД. Для тех, кто не знает, ТНВД – это топливный насос высокого давления. Если ваш насос уже не может нормально качать, в цилиндрах появляются пропуски сгорания, у машины пропадает тяга, возникают пугающие провалы на высоких оборотах, свечи покрываются характерным для “бедной” смеси белёсым налетом. Начинаются многократные замены турбин, ГБЦ, свечей и т.д. К нам приезжало уже довольно много владельцев Пежо и Ситроен с двигателями EP6DT, которые были готовы продавать машину, потому что такой ремонт у дилеров стал слишком разорительным.

ТНВД ДВИГАТЕЛЯ EP6DT

ТНВД ДВИГАТЕЛЯ EP6DT

Между тем, механический износ ТНВД может привести даже к обрыву цепи ГРМ, ведь насос приводится в действие от впускного распредвала. Одному из наших клиентов в “Авесе” делали капремонт двигателя 3 раза с интервалами в пару тысяч километров. Причем, в последние 2 раза у него обрывалась цепь ГРМ. Он приехал к нам поменять двигатель на б.у. Контрактные двигатели продаются “голые”, без навесного оборудования. “Ларчик” открылся, когда мы поставили ТНВД со старого двигателя на “новый”. Оказалось, что насос на холостых оборотах выдавал давление всего 4 бар вместо 50 и в определенные моменты начинал попросту подклинивать. Поэтому и оборвалась цепь ГРМ. Замена насоса ТНВД решила все проблемы. Пропали ошибки, мотор заработал устойчиво на всех режимах.

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

mdb.dan

Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2020 16:02
Откуда: Миасс

Ошибки P1336 P1338 при запуске ниже -10 через 4-5 минут

Здравствуйте.
Есть проблема с машиной. Постарался перерыть весь форум, но подобную проблему так и не нашел, может, конечно, плохо искал.

Машина Пежо 308 120 AT4 2010 г.
VIN: Z8T4C5FS9AM0*
Пробег 165 тыс. км.

Постоянно появляются ошибки P1336 P1338 после запуска через 4-5 минут при температуре ниже -10 градусов (видимо когда подключается VTi).
Свечи поменял, потом их местами переставил, катушки переставил местами. Ошибки остаются на местах.
Уровень масла по максимуму.

Ошибка появляется только если машина постоит на холоде дольше 6-8 часов и при температуре окружающего воздуха ниже -10 градусов.

После сброса ошибок и перезапуска двигателя, ошибки не появляется и в более теплую погоду после запуска также чисто. Двигатель работает ровно на холостых и при движении.

Может кто-то сможет подсказать куда можно «копать». Понимаю, что сейчас впереди теплая погода и ошибка не будет появляться.


Аватара пользователя

poddubich

Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Ошибки P1336 P1338 при запуске ниже -10 через 4-5 минут

Сообщение

poddubich » Пн мар 02, 2020 19:49

mdb.dan писал(а): ↑

Пн мар 02, 2020 16:28

Свечи поменял, потом их местами переставил, катушки переставил местами.

куда чего переставил поподробнее, надеюсь известно что на французских машинах отсчет цилиндров от коробки
что за свечи стоят?


mdb.dan

Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2020 16:02
Откуда: Миасс

Ошибки P1336 P1338 при запуске ниже -10 через 4-5 минут

Сообщение

mdb.dan » Пн мар 02, 2020 19:58

poddubich,

poddubich писал(а): ↑

Пн мар 02, 2020 19:49

куда чего переставил поподробнее, надеюсь известно что на французских машинах отсчет цилиндров от коробки
что за свечи стоят?

да, известно про порядок цилиндров. В свое время разбирался с катушкой в первом цилиндре.

Переставил со второго цилиндра на первый свечу. Катушку на третий цилиндр. Ошибки остались на месте.

Да, забыл сказать, что ошибка проявляется только при работе на ХХ. В движении эта ошибка не появляется при морозе до -20. Ниже в этом году температуры не было.


mdb.dan

Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2020 16:02
Откуда: Миасс

Ошибки P1336 P1338 при запуске ниже -10 через 4-5 минут

Сообщение

mdb.dan » Пн мар 02, 2020 20:03

mdb.dan писал(а): ↑

Пн мар 02, 2020 19:58

что за свечи стоят?

Bosch 5960.L0.
Их поставил, когда по осени первый раз появилась эта ошибка. После появления на новых сообщений об ошибке — переставил местами свечи. И перекинул катушки зажигания. Т.е. на данный момент пробег на этих свечах 7-8 тыс. км.


Аватара пользователя

poddubich

Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Ошибки P1336 P1338 при запуске ниже -10 через 4-5 минут

Сообщение

poddubich » Пн мар 02, 2020 20:15

mdb.dan писал(а): ↑

Пн мар 02, 2020 20:03

Bosch 5960.L0.

много нареканий на них, попробуйте поставить ngk


mdb.dan

Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2020 16:02
Откуда: Миасс

Ошибки P1336 P1338 при запуске ниже -10 через 4-5 минут

Сообщение

mdb.dan » Пн мар 02, 2020 20:32

poddubich писал(а): ↑

Пн мар 02, 2020 20:15

много нареканий на них, попробуйте поставить ngk

Я читал про это на форуме и думаю следующие свечи поставить их, хотя к текущим свечам нет претензий. Двигатель работает ровно во всех остальных случаях.
Но что-то мне кажется навряд ли это свечи. Т.к. ошибка возникает, только в кратковременный момент и только в одном цилиндре, когда подключается VTi при очень холодном запуске и только на ХХ. Если этот момент подключения VTi находиться в движении, то ошибка не появляется.


Аватара пользователя

poddubich

Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Ошибки P1336 P1338 при запуске ниже -10 через 4-5 минут

Сообщение

poddubich » Пн мар 02, 2020 20:41

в том то и дело что у вас проблема только по 2 цилиндру, я бы махнул свечи ( у ngk другое калильное, зимний запуск и работа на хх по моему ощущению лучше), а если не поможет то дальше всплывают грустные мысли о седле клапана(


mdb.dan

Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2020 16:02
Откуда: Миасс

Ошибки P1336 P1338 при запуске ниже -10 через 4-5 минут

Сообщение

mdb.dan » Пн мар 02, 2020 21:38

poddubich писал(а): ↑

Пн мар 02, 2020 20:41

то дальше всплывают грустные мысли о седле клапана

Это мне дилер тоже сказал. Но при этом добавил, что нет ошибок на горячую. Если бы были ошибки на горячем двигателе, то можно было с большой уверенностью говорить про седла.
С моим случаем они не встречались, и снимать ГБЦ они хотели бы в последнюю очередь, пока не будет полной уверенности, что это седла.

Видимо дальнейшие эксперименты (включая свечи) будут продолжаться уже при следующих холодах. А это теперь видимо только следующей зимой.


mr. Lexx

Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Ошибки P1336 P1338 при запуске ниже -10 через 4-5 минут

Сообщение

mr. Lexx » Вт мар 03, 2020 7:24

да поставте нжк и забудьте….

качество дилера-гуманные цены.


mdb.dan

Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2020 16:02
Откуда: Миасс

Ошибки P1336 P1338 при запуске ниже -10 через 4-5 минут

Сообщение

mdb.dan » Вт мар 03, 2020 9:10

mr. Lexx писал(а): ↑

Вт мар 03, 2020 7:24

да поставте нжк и забудьте….

Правильно понимаю, что речь идет про NGK 90223 для атмосферника 1.6?


Аватара пользователя

poddubich

Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Ошибки P1336 P1338 при запуске ниже -10 через 4-5 минут

Сообщение

poddubich » Вт мар 03, 2020 21:28

mdb.dan писал(а): ↑

Вт мар 03, 2020 9:10

Правильно понимаю, что речь идет про NGK 90223 для атмосферника 1.6?

все верно


mr. Lexx

Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Ошибки P1336 P1338 при запуске ниже -10 через 4-5 минут

Сообщение

mr. Lexx » Ср мар 04, 2020 7:13

сколько ж вас было за 12 лет…

качество дилера-гуманные цены.


mdb.dan

Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2020 16:02
Откуда: Миасс

Ошибки P1336 P1338 при запуске ниже -10 через 4-5 минут

Сообщение

mdb.dan » Ср ноя 25, 2020 9:18

Если кому-то будет интересно. Похоже проблема решена.
По осени поменял мотор VTi 1920.LY . С наступлением холодов и при запуске двигателя ниже -10 ошибки не появились.
Похоже проблема была в моторе VTi 1920.LY
Другие детали не менял. Только замена масла и фильтров.


mr. Lexx

Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Ошибки P1336 P1338 при запуске ниже -10 через 4-5 минут

Сообщение

mr. Lexx » Чт ноя 26, 2020 8:08

интересно как моторчик влиял на пропуски в одном горше? а клапанную крышку не снимали? мож рокер упал…

качество дилера-гуманные цены.


mdb.dan

Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2020 16:02
Откуда: Миасс

Ошибки P1336 P1338 при запуске ниже -10 через 4-5 минут

Сообщение

mdb.dan » Чт ноя 26, 2020 10:56

mr. Lexx писал(а): ↑

Чт ноя 26, 2020 8:08

интересно как моторчик влиял на пропуски в одном горше? а клапанную крышку не снимали? мож рокер упал…

Может пока он был замороженный (ниже -10 градусов), не мог провернуть вал в нужное положение, когда подключался VTi?
У старого моторчика, были сильно сточен вал по сравнению с новым, и поскрипывал при вращении от руки, вращается легко.

Но ситуация такая, что сейчас при запуске на морозах ниже -10 ошибки не появляются.

Клапанную крышку не вскрывал. Менял только фильтры и масло в двигателе.
Вспомнил,что еще поменял аккумулятор, но он навряд ли на что-то мог повлиять.


mdb.dan

Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2020 16:02
Откуда: Миасс

Ошибки P1336 P1338 при запуске ниже -10 через 4-5 минут

Сообщение

mdb.dan » Вт дек 01, 2020 7:42

Не помогло.
На 7-ой день морозов ошибка снова выскочили ошибки. :-(
Вчера ночью/рано утром было -23. Днем температура поднялась до -13.
Запустил при -13, через 5 минут словил снова ошибки при подключении VTi.

Сегодня завел при -21 ошибка не появилась пока прогревал. Но скорее всего просто не успел подключиться VTi во время прогрева на ХХ.


mr. Lexx

Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Ошибки P1336 P1338 при запуске ниже -10 через 4-5 минут

Сообщение

mr. Lexx » Вт дек 01, 2020 12:41

по вальвику была сервисная нота, сверлили гбц в месте где надится гребёнка вала, типа для слива масла с этой ванны. типа масло замерзает и вал не может провернутся. сам не встречал, но у меня клиентке в челябе сверлили, а потом постоянно по утрам вылазили ошибки на подъём клапанов в мороз, хотя до того их не было.

качество дилера-гуманные цены.


mr. Lexx

Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Ошибки P1336 P1338 при запуске ниже -10 через 4-5 минут

Сообщение

mr. Lexx » Вт дек 01, 2020 13:03

вроде недалеко живём, у нас по утрам 15 максимум пока было, я на работу хожу в жилетке без рукавов и бейсболке…. при том что я пешеход…..

качество дилера-гуманные цены.


mdb.dan

Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2020 16:02
Откуда: Миасс

Ошибки P1336 P1338 при запуске ниже -10 через 4-5 минут

Сообщение

mdb.dan » Вт дек 01, 2020 15:49

mr. Lexx писал(а): ↑

Вт дек 01, 2020 13:03

вроде недалеко живём, у нас по утрам 15 максимум пока было, я на работу хожу в жилетке без рукавов и бейсболке…. при том что я пешеход….

Да, не далеко. У нас второй день подряд по утрам ниже -20. Днем -11 — -12.
До этого были дни морозные -17, -11 и т.п. В эти дни машина заводилась без ошибок. Поэтому и подумал, что проблема ушла.

А вот вчера вернулась. :-(

Про случай со сверлением я читал здесь на форуме. Мне вроде не сверлили.


Общеизвестно, что турбовые EP6DT особенно страдают от нагара на клапанах. На начальных стадиях двигатель начинает “подтряхивать” на холодную, а когда нагара становится много, EP6DT теряет мощность. Это происходит от конструктивных недоработок двигателя.  Масло стекает по клапанам прежде всего из-за износа маслосъемных колпачков (сальников клапанов), летит во впускной коллектор через изношенную турбину и через трубку вентиляции картера. Как правило, картину усугубляет вышедший из строя маслоотделитель. Масло попадает на впускные клапана и, испаряясь, оставляет после себя богатые отложения. Маслосъемные колпачки PSA вообще имеют какой-то подозрительно небольшой ресурс. Видимо, из-за высокой температуры. Ситуацию усугубляет непосредственый впрыск топлива. В обычном моторе бензин смывает с клапанов смолистые отложения, а на EP6DT топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, мимо клапанов. Вот и обрастают они черной бахромой. Чтобы очистить нагар на клапанах EP6DT и заодно поменять маслосъемные колпачки, приходится снимать и разбирать ГБЦ. Надо сказать, что маслосъемные колпачки можно поменять и превентивно, пока клапаны еще не покрылись нагаром. В этом случае снимать ГБЦ не обязательно. Мы можем поменять маслосъемные колпачки без снятия головки блока. Об этом тут.

ПЕЖО 3008 С ДВИГАТЕЛЕМ EP6DT. НАГАР НА КЛАПАНАХ

ПЕЖО 3008 С ДВИГАТЕЛЕМ EP6DT. НАГАР НА КЛАПАНАХ

Катализатор может выйти из строя не только после “удачной” заправки. “Убить” катализатор может все то же масло, попадающее во впускной коллектор через изношенную турбину и вентиляцию картерных газов. Керамическая решетка, покрытая платиной, на которой догорает масло, просто расплавляется и перекрывает проход выхлопным газам. От этого мотор “не тянет”, а то и вовсе глохнет. На снимке вы видите начальную стадию неприятного процесса. Катализатор можно поставить новый, а можно сделать ему “трепанацию” корпуса, выкинуть негодную керамическую решетку, наплевав на экологию,  и поставить “обманку” нижнего лямбда-зонда (кислородного датчика), чтобы на приборной панели не выскакивала ошибка.
фото-5_fotor

Ещё одна “родовая болячка” EP6DT – часто возникающие проблемы, связанные с пропусками сгорания в цилиндрах. Компьютер показывает целый “букет” ошибок – p1336, р1337, р1338, р1339, p1340. К ним нередко добавляются и ошибки р0087 (низкое давление в рампе), и р0313 (пропуски воспламенения смеси из-за него). При прогреве мотора отключается какая-либо форсунка.
Как бы ни хотелось, списать все на плохой бензин при таком “раскладе” уже не получится. Тайна, как правило, кроется в неисправном ТНВД. Для тех, кто не знает, ТНВД – это топливный насос высокого давления. Если ваш насос уже не может нормально качать, в цилиндрах появляются пропуски сгорания, у машины пропадает тяга, возникают пугающие провалы на высоких оборотах, свечи покрываются характерным для “бедной” смеси белёсым налетом. Начинаются многократные замены турбин, ГБЦ, свечей и т.д. К нам приезжало уже довольно много владельцев Пежо и Ситроен с двигателями EP6DT, которые были готовы продавать машину, потому что такой ремонт у дилеров стал слишком разорительным.

ТНВД ДВИГАТЕЛЯ EP6DT

ТНВД ДВИГАТЕЛЯ EP6DT

Между тем, механический износ ТНВД может привести даже к обрыву цепи ГРМ, ведь насос приводится в действие от впускного распредвала. Одному из наших клиентов в “Авесе” делали капремонт двигателя 3 раза с интервалами в пару тысяч километров. Причем, в последние 2 раза у него обрывалась цепь ГРМ. Он приехал к нам поменять двигатель на б.у. Контрактные двигатели продаются “голые”, без навесного оборудования. “Ларчик” открылся, когда мы поставили ТНВД со старого двигателя на “новый”. Оказалось, что насос на холостых оборотах выдавал давление всего 4 бар вместо 50 и в определенные моменты начинал попросту подклинивать. Поэтому и оборвалась цепь ГРМ. Замена насоса ТНВД решила все проблемы. Пропали ошибки, мотор заработал устойчиво на всех режимах.

Ошибка P1336 у автомобиля Peugeot была обновлена 23:54. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1336 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

P1336

Код Р1336 или 1336 является перемещающейся неисправностью. Данная комбинация связана с перебоями зажигания в цилиндрах силового агрегата. Номер цилиндра не указывается, поэтому пользователю необходимо самостоятельно проверять каждый элемент, в том числе компрессию.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1336 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1336 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1336 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Интересно, как топик-стартер Pavel решил свою проблему? У меня похожая (даже более похожа на описание ДобрыхДелМастера).

Хочу добавить деталей. 2007 г.в., двигатель 1.6л 16 клапанов, автомат. Первый раз столкнулся вчера, температура накануне ночью была +3, утром, как обычно, завел, прогревал минут 10, проездил минут 40 (т.е. движка уже давно достигла максмум прогрева), остановился, заглушил, постоял минут 10, завел, включил задний ход, начал трогаться, и тут выскочила ошибка «antipollution fault», двигатель затроил, тяга упала до минимума. На холостых обороты почти идеальные (~850, раз в 2 секунды проскакивает слабая неровность — обычно её нет), если подгазовать — двигатель ведёт себя, как обычно, чётко и ровно набирает обороты. Но когда включаешь передачу (R или D), тут же начинает троить, на педаль газа реагирует очень неохотно. Любопытно, что при этом борт.комп. не показывает моментальный расход — всегда 0.0. Добрался до офиса. Считал ошибки — P0352, P1336, P1338, P1339. За день двигатель остыл. Вечером поехал домой. Снова минут 40-50 ехал нормально (теперь с самого начала в сопровождении ошибки «antipollution fault»), но в какой-то момент, пока стоял на светофоре (зажав педаль тормоза), лампа «check engine» замаргала, бипер пискнул, двигатель начал троить, тяга упала. Сегодня утром снова — минут 40 езды, почти почти у самого офиса — троим, ехать не хотим.

Ошибка P0352, как тут говорилось, указывает на вторую катушку зажигания. Но разве, если в катушке есть проблема, она не будет проявляться всегда, вне зависимости от степени прогрева или включенной передачи?

ДобрыхДелМастер, у вас, когда умерла катушка, на холостых троило?

Посоветуйте приличный неоригинальный аналог катушки на TU5JP4. Например, Huco 13 3819 — можно доверять?


Изменено 29 ноября 2013 пользователем mee

  • Здравствуйте, Р1336 — значительные пропуски зажигания в в неопределенных цилиндрах, риск разрушения катализатора (скорее всего дело в свечах или катушке зажигания). Р1340 — пропуск зажигания в 4м цилиндре. Р1338 — пропуск зажигания во 2м цилиндре

    Симферополь, Kia Rio

  • Здравствуйте, Р1336 — значительные пропуски зажигания в неопределенных цилиндрах, риск разрушения катализатора (скорее всего дело в свечах или катушке зажигания). Р1340 — пропуск зажигания в 4м цилиндре. Р1338 — пропуск зажигания во 2м цилиндре

    Симферополь, Kia Rio

  • Спасибо! Подскажите какие свечи стоят на пежо 3008 турбо?

    Киев, Peugeot 3008

  • barguzin111 , например, оригинальная от Пежо 5960.G4. Также хорошие отзывы и я бы рекомендовал VXUH22 от Denso

    Симферополь, Kia Rio

  • Спасибо. Еще вопрос: мог ли засориться бензонасос, вследствие чего выдает ошибку Р 0087? Машина жены, часто ездит на лампочке. Думаю что может быть проблема с насосом.

    Киев, Peugeot 3008

  • barguzin111 , причинами может быть: некачественное топливо, топливный насос, топливная форсунка, провода и контакты на насосе

    Симферополь, Kia Rio

Нестабильная работа бензиновых двигателей франко-немецкой разработки ЕР6, которые устанавливают на Пежо 308, довольно частое явление. Двигатель начинает троить на холодную, включается вентилятор, горит чек, словом, приятного мало. Причин такого поведения мотора предостаточно, нам осталось их рассмотреть и постараться найти решение по восстановлению работоспособности.

Содержание

  • 1 Почему включается вентилятор когда троит двигатель на Пежо 308
    • 1.1 Троит двигатель: проверяем свечи и катушки
    • 1.2 Какой цилиндр троит (проверка на холодную)
    • 1.3 Работоспособность свечей зажигания и катушек
  • 2 Пропуски зажигания на Пежо 308 — что это такое?
    • 2.1 Проблема с форсунками
    • 2.2 Проблема с ГРМ
    • 2.3 Подсос воздуха
  • 3 Выводы

Почему включается вентилятор когда троит двигатель на Пежо 308

Открытый капот на Пежо 308

Проверьте все возможные причины.

Постоянное включение вентилятора, независимо от температуры охлаждающей жидкости в системе — это признак почти любой неполадки в двигателе.

Даже при одной нерабочей свече зажигания, вентилятор будет дуть на максимальных оборотах и это вполне нормально в этом случае. Если же к вентилятору присоединяются ещё несколько проблем, тогда есть возможность локализовать или хотя бы предположить причину неисправности.

Вот основные причины вибрации мотора (троит и работает с перебоями):

  • не работает одна из свечей зажигания;
  • не работает одна из катушек зажигания;
  • пропуски зажигания в одном конкретном или в нескольких цилиндрах;
  • подсос воздуха в камеру сгорания;
  • выход из строя катализатора, некорректное удаление катализатора без обновления прошивки ЭБУ;
  • некорректная работа газораспределительного механизма;
  • топливо плохого качества.

Пожалуй, это основные причины такого поведения мотора, и их придётся рассматривать индивидуально.

Троит двигатель: проверяем свечи и катушки

Естественно, что при появлении этого букета неисправностей правильнее всего добраться до центра диагностики. Там на диагностическом оборудовании будет проведена точная проверка и установлены ошибки (расшифровка). Однако на начальном этапе можно провести диагностику своими руками, отталкиваясь от показаний бортового компьютера, а иногда и без них.

Самая частая причина нестабильно работающего цилиндра — вышедшая из строя катушка, свеча или форсунка.

Какой цилиндр троит (проверка на холодную)

Выясняем, какой цилиндр не работает на холодную на холостых:

  1. Открываем капот, снимаем пластиковую крышку головки блока.

    Болты крепления верхней декоративной крышки двигателя в автомобиле Пежо 308 и торцовая головка

    Головкой на 8 откручиваем два болта на крышке.

    Защелки крышки двигателя крупным планом, автомобиль Пежо 308

    Аккуратно отщелкиваем нижние защелки.

  2. Запускаем двигатель.
  3. Поочерёдно снимаем импульсные провода с катушки зажигания каждого из цилиндров.

    Соединительная колодка форсунки бензинового двигателя в автомобиле Пежо 308, вид с поднятой защелкой

    Поднимаем пластиковый фиксатор.

    Наконечник провода катушки зажигания двигателя автомобиля Пежо 308 и соединительная колодка

  4. Если режим работы двигателя резко изменяется при отключении того или иного цилиндра (катушки и свечи зажигания), значит, с ним все в порядке.
  5. Отключение нерабочего цилиндра никак не влияет на работу мотора на холостых.

Предположим, мы выяснили номер нерабочего цилиндра.

Работоспособность свечей зажигания и катушек

Старые свечи с нагаром из двигателя автомобиля Пежо 308 и две отвертки

Старые свечи – одна из возможных причин.

Теперь осталось проверить работоспособность катушки и свечи.

Меняем местами предположительно нерабочую катушку с рабочей и запускаем мотор на холостых. Снимая поочерёдно с этих катушек сигнальные провода, выясняем, подтвердились ли предположения по поводу нерабочей катушки — если перестал работать здоровый цилиндр, виновата катушка. Если нерабочий цилиндр продолжает молчать — виновата свеча. Вывод — заменяем катушку зажигания и по возможности свечи в цилиндрах.

Внимание: при замене свечей ни в коем случае нельзя бросать новую свечу в колодец, иначе есть опасность сбить зазор между электродами, тогда новая свеча может не работать. Она аккуратно опускается в колодец и закручивается строго по резьбе специальным ключом.

Если на этом этапе не удалось найти неисправность, переходим к более радикальным мерам.

Пропуски зажигания на Пежо 308 — что это такое?

Определить пропуски в искрообразовании можно и без диагностического оборудования. Вот основные симптомы:

  • двигатель троит;
  • горит чек;
  • постоянно работает вентилятор;
  • резко падает мощность и повышается расход горючего;
  • появляется сообщение об ошибке.

На Пежо 308 коды ошибок по пропуску зажигания начинаются с Р1336 (пропуск, цилиндр не определён), по порядку до Р1340 (пропуск искрообразования в 4-м цилиндре).

Фото монитора компьютера с диагностики инжекторного двигателя автомобиля Пежо 308, ошибки Р1336 и Р1337

Актуальные ошибки.

Причин пропуска может быть масса — от некачественного топлива, до недостаточной компрессии в определённом цилиндре. Если свечи мы уже заменили, с катушками тоже все отлично, тогда замеряем компрессию. Номинал — 12,6–13 атм в каждом из цилиндров. Если компрессия не соответствует норме или один из цилиндров имеет низкую компрессию — это будет говорить о том, что залегли компрессионные кольца, возможен подсос воздуха, неисправности в газораспределительном механизме.

Проблема с форсунками

Грязная форсунка из инжекторного двигателя автомобиля Пежо 308

Забитая форсунка.

Ошибки Р1336–Р1340 тоже могут возникать из-за неисправной или забитой форсунки.

Чтобы не снимать рампу, можно проверить сопротивление на выводах форсунки. Для этого необходим мультиметр в режиме измерения сопротивления.

Номинальное сопротивление форсунки — 12,6–12,8 Ом.

Проверять его нужно только в момент возникновения неисправности. Если с сопротивлением все нормально, остаётся промыть форсунки — лучше это делать на промывочном стенде специальной жидкостью.

Проблема с ГРМ

Проблемы с газораспределительным механизмом своими руками определить и устранить непросто.

Для этого необходимо снимать головку блока и проводить диагностику визуально, а также замерять высоту подъёма клапанов. К примеру, на двигателе ЕР6 высота подъёма клапанов на холостом ходу — 0,4 мм, а на высоких оборотах — около 4 мм. За изменение фаз отвечает БМВ-шная система VVTi, в которой разобраться довольно сложно.

Частая поломка на 308-х — перекос или выпадение седла клапана, нагар на клапане, что тоже будет вызывать указанные выше ошибки и симптомы.

Подсос воздуха

Подсос воздуха может появляться в нескольких местах:

  • прокладка головки блока;
  • прокладка впускного коллектора;
  • подсос через патрубки, подключённые к впускному коллектору;
  • выход из строя или засорение клапана EGR.

Выводы

Большинство из этих неисправностей устраняются и диагностируются на СТО, тем не менее самые распространённые и простые проблемы вполне можно ликвидировать самостоятельно.  Пусть ваш двигатель работает без перебоев, а дороги будут ровными!

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

mdb.dan

Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2020 16:02
Откуда: Миасс

Ошибки P1336 P1338 при запуске ниже -10 через 4-5 минут

Здравствуйте.
Есть проблема с машиной. Постарался перерыть весь форум, но подобную проблему так и не нашел, может, конечно, плохо искал.

Машина Пежо 308 120 AT4 2010 г.
VIN: Z8T4C5FS9AM0*
Пробег 165 тыс. км.

Постоянно появляются ошибки P1336 P1338 после запуска через 4-5 минут при температуре ниже -10 градусов (видимо когда подключается VTi).
Свечи поменял, потом их местами переставил, катушки переставил местами. Ошибки остаются на местах.
Уровень масла по максимуму.

Ошибка появляется только если машина постоит на холоде дольше 6-8 часов и при температуре окружающего воздуха ниже -10 градусов.

После сброса ошибок и перезапуска двигателя, ошибки не появляется и в более теплую погоду после запуска также чисто. Двигатель работает ровно на холостых и при движении.

Может кто-то сможет подсказать куда можно «копать». Понимаю, что сейчас впереди теплая погода и ошибка не будет появляться.


Аватара пользователя

poddubich

Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Ошибки P1336 P1338 при запуске ниже -10 через 4-5 минут

Сообщение

poddubich » Пн мар 02, 2020 19:49

mdb.dan писал(а): ↑

Пн мар 02, 2020 16:28


Свечи поменял, потом их местами переставил, катушки переставил местами.

куда чего переставил поподробнее, надеюсь известно что на французских машинах отсчет цилиндров от коробки
что за свечи стоят?


mdb.dan

Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2020 16:02
Откуда: Миасс

Ошибки P1336 P1338 при запуске ниже -10 через 4-5 минут

Сообщение

mdb.dan » Пн мар 02, 2020 19:58

poddubich,

poddubich писал(а): ↑

Пн мар 02, 2020 19:49


куда чего переставил поподробнее, надеюсь известно что на французских машинах отсчет цилиндров от коробки
что за свечи стоят?

да, известно про порядок цилиндров. В свое время разбирался с катушкой в первом цилиндре.

Переставил со второго цилиндра на первый свечу. Катушку на третий цилиндр. Ошибки остались на месте.

Да, забыл сказать, что ошибка проявляется только при работе на ХХ. В движении эта ошибка не появляется при морозе до -20. Ниже в этом году температуры не было.


mdb.dan

Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2020 16:02
Откуда: Миасс

Ошибки P1336 P1338 при запуске ниже -10 через 4-5 минут

Сообщение

mdb.dan » Пн мар 02, 2020 20:03

mdb.dan писал(а): ↑

Пн мар 02, 2020 19:58


что за свечи стоят?

Bosch 5960.L0.
Их поставил, когда по осени первый раз появилась эта ошибка. После появления на новых сообщений об ошибке — переставил местами свечи. И перекинул катушки зажигания. Т.е. на данный момент пробег на этих свечах 7-8 тыс. км.


Аватара пользователя

poddubich

Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Ошибки P1336 P1338 при запуске ниже -10 через 4-5 минут

Сообщение

poddubich » Пн мар 02, 2020 20:15

mdb.dan писал(а): ↑

Пн мар 02, 2020 20:03


Bosch 5960.L0.

много нареканий на них, попробуйте поставить ngk


mdb.dan

Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2020 16:02
Откуда: Миасс

Ошибки P1336 P1338 при запуске ниже -10 через 4-5 минут

Сообщение

mdb.dan » Пн мар 02, 2020 20:32

poddubich писал(а): ↑

Пн мар 02, 2020 20:15


много нареканий на них, попробуйте поставить ngk

Я читал про это на форуме и думаю следующие свечи поставить их, хотя к текущим свечам нет претензий. Двигатель работает ровно во всех остальных случаях.
Но что-то мне кажется навряд ли это свечи. Т.к. ошибка возникает, только в кратковременный момент и только в одном цилиндре, когда подключается VTi при очень холодном запуске и только на ХХ. Если этот момент подключения VTi находиться в движении, то ошибка не появляется.


Аватара пользователя

poddubich

Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Ошибки P1336 P1338 при запуске ниже -10 через 4-5 минут

Сообщение

poddubich » Пн мар 02, 2020 20:41

в том то и дело что у вас проблема только по 2 цилиндру, я бы махнул свечи ( у ngk другое калильное, зимний запуск и работа на хх по моему ощущению лучше), а если не поможет то дальше всплывают грустные мысли о седле клапана(


mdb.dan

Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2020 16:02
Откуда: Миасс

Ошибки P1336 P1338 при запуске ниже -10 через 4-5 минут

Сообщение

mdb.dan » Пн мар 02, 2020 21:38

poddubich писал(а): ↑

Пн мар 02, 2020 20:41


то дальше всплывают грустные мысли о седле клапана

Это мне дилер тоже сказал. Но при этом добавил, что нет ошибок на горячую. Если бы были ошибки на горячем двигателе, то можно было с большой уверенностью говорить про седла.
С моим случаем они не встречались, и снимать ГБЦ они хотели бы в последнюю очередь, пока не будет полной уверенности, что это седла.

Видимо дальнейшие эксперименты (включая свечи) будут продолжаться уже при следующих холодах. А это теперь видимо только следующей зимой.


mr. Lexx

Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Ошибки P1336 P1338 при запуске ниже -10 через 4-5 минут

Сообщение

mr. Lexx » Вт мар 03, 2020 7:24

да поставте нжк и забудьте….

качество дилера-гуманные цены.


mdb.dan

Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2020 16:02
Откуда: Миасс

Ошибки P1336 P1338 при запуске ниже -10 через 4-5 минут

Сообщение

mdb.dan » Вт мар 03, 2020 9:10

mr. Lexx писал(а): ↑

Вт мар 03, 2020 7:24


да поставте нжк и забудьте….

Правильно понимаю, что речь идет про NGK 90223 для атмосферника 1.6?


Аватара пользователя

poddubich

Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Ошибки P1336 P1338 при запуске ниже -10 через 4-5 минут

Сообщение

poddubich » Вт мар 03, 2020 21:28

mdb.dan писал(а): ↑

Вт мар 03, 2020 9:10


Правильно понимаю, что речь идет про NGK 90223 для атмосферника 1.6?

все верно


mr. Lexx

Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Ошибки P1336 P1338 при запуске ниже -10 через 4-5 минут

Сообщение

mr. Lexx » Ср мар 04, 2020 7:13

сколько ж вас было за 12 лет…

качество дилера-гуманные цены.


mdb.dan

Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2020 16:02
Откуда: Миасс

Ошибки P1336 P1338 при запуске ниже -10 через 4-5 минут

Сообщение

mdb.dan » Ср ноя 25, 2020 9:18

Если кому-то будет интересно. Похоже проблема решена.
По осени поменял мотор VTi 1920.LY . С наступлением холодов и при запуске двигателя ниже -10 ошибки не появились.
Похоже проблема была в моторе VTi 1920.LY
Другие детали не менял. Только замена масла и фильтров.


mr. Lexx

Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Ошибки P1336 P1338 при запуске ниже -10 через 4-5 минут

Сообщение

mr. Lexx » Чт ноя 26, 2020 8:08

интересно как моторчик влиял на пропуски в одном горше? а клапанную крышку не снимали? мож рокер упал…

качество дилера-гуманные цены.


mdb.dan

Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2020 16:02
Откуда: Миасс

Ошибки P1336 P1338 при запуске ниже -10 через 4-5 минут

Сообщение

mdb.dan » Чт ноя 26, 2020 10:56

mr. Lexx писал(а): ↑

Чт ноя 26, 2020 8:08


интересно как моторчик влиял на пропуски в одном горше? а клапанную крышку не снимали? мож рокер упал…

Может пока он был замороженный (ниже -10 градусов), не мог провернуть вал в нужное положение, когда подключался VTi?
У старого моторчика, были сильно сточен вал по сравнению с новым, и поскрипывал при вращении от руки, вращается легко.

Но ситуация такая, что сейчас при запуске на морозах ниже -10 ошибки не появляются.

Клапанную крышку не вскрывал. Менял только фильтры и масло в двигателе.
Вспомнил,что еще поменял аккумулятор, но он навряд ли на что-то мог повлиять.


mdb.dan

Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2020 16:02
Откуда: Миасс

Ошибки P1336 P1338 при запуске ниже -10 через 4-5 минут

Сообщение

mdb.dan » Вт дек 01, 2020 7:42

Не помогло.
На 7-ой день морозов ошибка снова выскочили ошибки. :-(
Вчера ночью/рано утром было -23. Днем температура поднялась до -13.
Запустил при -13, через 5 минут словил снова ошибки при подключении VTi.

Сегодня завел при -21 ошибка не появилась пока прогревал. Но скорее всего просто не успел подключиться VTi во время прогрева на ХХ.


mr. Lexx

Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Ошибки P1336 P1338 при запуске ниже -10 через 4-5 минут

Сообщение

mr. Lexx » Вт дек 01, 2020 12:41

по вальвику была сервисная нота, сверлили гбц в месте где надится гребёнка вала, типа для слива масла с этой ванны. типа масло замерзает и вал не может провернутся. сам не встречал, но у меня клиентке в челябе сверлили, а потом постоянно по утрам вылазили ошибки на подъём клапанов в мороз, хотя до того их не было.

качество дилера-гуманные цены.


mr. Lexx

Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Ошибки P1336 P1338 при запуске ниже -10 через 4-5 минут

Сообщение

mr. Lexx » Вт дек 01, 2020 13:03

вроде недалеко живём, у нас по утрам 15 максимум пока было, я на работу хожу в жилетке без рукавов и бейсболке…. при том что я пешеход…..

качество дилера-гуманные цены.


mdb.dan

Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2020 16:02
Откуда: Миасс

Ошибки P1336 P1338 при запуске ниже -10 через 4-5 минут

Сообщение

mdb.dan » Вт дек 01, 2020 15:49

mr. Lexx писал(а): ↑

Вт дек 01, 2020 13:03


вроде недалеко живём, у нас по утрам 15 максимум пока было, я на работу хожу в жилетке без рукавов и бейсболке…. при том что я пешеход….

Да, не далеко. У нас второй день подряд по утрам ниже -20. Днем -11 — -12.
До этого были дни морозные -17, -11 и т.п. В эти дни машина заводилась без ошибок. Поэтому и подумал, что проблема ушла.

А вот вчера вернулась. :-(

Про случай со сверлением я читал здесь на форуме. Мне вроде не сверлили.


Доброе утро Админ!!
Помогите пожалуйста троит двигатель на Пежо ,собрал мотор ЕР6 причина жор масла ,в общем менял запчасти частично собрал по мануалу вашему с приспособой ,запустилась очень хорошо система смазки закачала все гидрокомпенсаторы и т.д. но прогрев машины дошел до 90 градусов и провалилась в аварийный режим сначала троит ,а потом и вообще на двух горшках работает ……я в шоке у меня ума не хватает похоже, но я люблю такие машины …мои догадки такие может из -за компенсаторов так быть или из-за термостата .???Ошибки пишет плюс абс ругается ,Р1339,Р1340,1336,1337,просто я думаю что термостат не откр.и двс начинает перегреваться срабатывает эбу и отключает цилиндра по порядку ,да кстати вентилятор начинает работать на всю и после остановки двс,как вообще самостоятельно проверить термостат ??????очень хочеться увидеть ваш ответ заранее Вам благодарен !!!

  • Сергей Владиславович спросил 6 лет назад
  • последнее редактирование 6 лет назад
  • Ответов (3)

я вас понял ,но увы !!!Это не катушки я уже проверял а вот под 6 тысяч ей п…… давать не пробовал ,коды сегодня у диагностики вылезли такие ,у меня лаунч и амд -10 ,так вот эти сканеры отличаются на амд-10 Р1336 1339 1337 1340 ,а на лаунче только на англинском))какой то нахер маслянный датчик ,реле стартера замыкание на плюс,и во концовке поехал к диагносту другому там все гуд ,как не пойму ,но надпись не антиполюшн ,а енджин фаулт репаир нидед ,т.е. типо глуши приехал нахер….С этими катушками уже все пробовал ,сегодня заново проверил шаблоном метки все как надо стоит ..У меня тут вопрос ….Что за блок БСИ по которому я вижку неисправность по реле и датчику маслянному????

  • Сергей Владиславович отвечено 6 лет назад

добрый день !!!Заколебала меня эта тв…. французская ))сколько можно уже)после ремонта и замены цепи ЕР6 атмосферник ,на холодную запуск отличный нагревается до 90 градусов опять и троит а то и двоить начинает ,вентилятор молотит и после остановки двс ,ошибка на бортовике репаир нидед ,что теперь то????????Я все проверил ,диагностика в норме электронная ,свечи новые ,в общем как нагревается в аврию проваливается и репаир нидед горит как так ????Датчик темпиратуры ож поменял ,никаких результатов ,блин сожгу ее))(((((((((компрессия одинаковая абсолютно 13 очков ,у меня паника !!!!!Гидрокомпенсаторы ???????фазовращатели если выйдут из строя ошибка будет или нет ?????Я вас очень прошу помогите в вопросах у меня скоро лопнет мозг,заранее вам благодарен!!!

  • Сергей Владиславович отвечено 6 лет назад

Вентилятор на Пежо срабатывает по причине аварийного режима работы двигателя, из за ошибок, у вас ошибки по пропускам сгорания топливной смеси, при перегреве компьютер двигателя форсунки не отключает, прокачка делается не сложно, все заходит самотеком в 308 модели, только нужно немного помочь приподняв верхний шланг идущий от радиатора, там сильный изгиб препятствующий выходу воздуха из термостата, или просто открутить спускник воздуха )). Посмотрите свечи зажигания, может их закидало.

  • Админ отвечено 6 лет назад

Ваш Ответ

Please login first to submit.

  • Пежо 3008 ошибка p0016 после замены клапанной крышки
  • Пежо 3008 ошибка p0012
  • Пежо 3008 ошибка f5ff
  • Пежо 3008 ошибка f40a
  • Пежо 3008 ошибка 1340