Пежо 307 ошибка antipollution defaillant

Syst antipollu defaillant

Сообщений: 20

• Страница 1 из 1

Сообщение  Пт сен 23, 2011 23:06

Всем привет.
Пежо 307, 2005г., дорестайл, 1,6 на ручке.
Проблема такая.

1.jpg

2.jpg

Появляется через несколько секунд после включения двигателя, плюс еще загорается значек в виде двигателя и пищит. Двигатель при этом работает нормально.
Иногда бывает, что заводится и начинает трястись, через секунды 3 глохнет. Если выключить зажигание и подождать с полминуты, заведется нормально и глохнуть не будет, но ошибку все-равно показывает.
Такая фигня появилась только сегодня. До этого было изредка, когда обороты даешь большие.
Думаю было у кого-нибудь нечто похожее.

астор

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 869

Откуда: Магнитогорск

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Сб сен 24, 2011 14:39

Экология. Второй лямбда-зонд. Куча тем, вопросов и ответов. :super:

307-дор. 2001г1,6 TU5JPмеханика BVM5пробег 177000/VF33CNFUB82146746

В такую погоду свои дома сидят, только чужие шастают

F.E.@.R

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1373

Откуда: МО, Сергиев-Посад

PEUGEOT - 307 Мужской

Сообщение  Сб сен 24, 2011 17:50

307, 2003 г, 2.0, ручка,
пробег 92000, цвет красный метал VF33CRFNC83079404

Сообщение  Сб сен 24, 2011 23:02

согласен, тресёт из-за пропусков зажигания, и детонационный датчик по его команде двигатель останавливается, чтобы не угробить ремни и разрушить прочие, вплоть до ката, который от полусгоревшего бензина может нагнутся.

Не мыль красивостью своей.

Сообщение  Вс сен 25, 2011 17:48

Почитал я и пришел к выводу, что у меня целый букет проблем. Нужно заменить катализатор, к сожалению затратное мероприятие, пока можно поездить и так. Потом эта проблема с пропусками зажигания, тут уже даже не знаю что предполагать, я почему-то грешил на бензонасос.

F.E.@.R

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1373

Откуда: МО, Сергиев-Посад

PEUGEOT - 307 Мужской

Сообщение  Вс сен 25, 2011 18:07

307, 2003 г, 2.0, ручка,
пробег 92000, цвет красный метал VF33CRFNC83079404

Сообщение  Вс сен 25, 2011 20:49

Ну вот, еще и катушка, сыпется машинка однако, месяц назад еще и насос электроусилителя сгорел.
А можно ли как-то еще определить что катушка накрывается?

Сообщение  Вс сен 25, 2011 21:04

Можно по ошибкам, которые считать по OBD например. Сразу будет видно, что ещё у тебя проскакивало. Катушки могут косячить от плохих свечей, которые под давлением прошиваются, вот после этого и умирают катушки. Без ошибок не сказать, что там не так, так как может и форсунка какая то распылять с перебоями.

Не мыль красивостью своей.

krupnik2010

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: валерий

Сообщения: 64

Откуда: Беларусь

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вс сен 25, 2011 22:11

Большой:Всем привет.
Пежо 307, 2005г., дорестайл, 1,6 на ручке.
Проблема такая.

1.jpg

2.jpg

Появляется через несколько секунд после включения двигателя, плюс еще загорается значек в виде двигателя и пищит. Двигатель при этом работает нормально.
Иногда бывает, что заводится и начинает трястись, через секунды 3 глохнет. Если выключить зажигание и подождать с полминуты, заведется нормально и глохнуть не будет, но ошибку все-равно показывает.
Такая фигня появилась только сегодня. До этого было изредка, когда обороты даешь большие.
Думаю было у кого-нибудь нечто похожее.

307sw 07г.р. Рестайл 1.6 хди. Ошибка такая же,что делать,где копать.не заводится. Ещё, насос в баке молчит,что бы это значило. Он должен подкачивать соляру?если стоит груша.

F.E.@.R

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1373

Откуда: МО, Сергиев-Посад

PEUGEOT - 307 Мужской

Сообщение  Вс сен 25, 2011 22:33

Большой:Ну вот, еще и катушка, сыпется машинка однако, месяц назад еще и насос электроусилителя сгорел.
А можно ли как-то еще определить что катушка накрывается?

че то рановато машина сыпатся начала у вас , если судить по году выпуска, во сколько( пробег) ГУР накрылся?

307, 2003 г, 2.0, ручка,
пробег 92000, цвет красный метал VF33CRFNC83079404

Сообщение  Пн сен 26, 2011 12:46

krupnik2010:

Большой:Всем привет.
Пежо 307, 2005г., дорестайл, 1,6 на ручке.
Проблема такая.

1.jpg

2.jpg

Появляется через несколько секунд после включения двигателя, плюс еще загорается значек в виде двигателя и пищит. Двигатель при этом работает нормально.
Иногда бывает, что заводится и начинает трястись, через секунды 3 глохнет. Если выключить зажигание и подождать с полминуты, заведется нормально и глохнуть не будет, но ошибку все-равно показывает.
Такая фигня появилась только сегодня. До этого было изредка, когда обороты даешь большие.
Думаю было у кого-нибудь нечто похожее.

307sw 07г.р. Рестайл 1.6 хди. Ошибка такая же,что делать,где копать.не заводится. Ещё, насос в баке молчит,что бы это значило. Он должен подкачивать соляру?если стоит груша.

Про hdi недавно человек спрашивал, у него была проблема с фильтром и с форсунки, кажется. Посмотри в истории пару недель назад.

Не мыль красивостью своей.

Сообщение  Пн сен 26, 2011 18:46

F.E.@.R:

Большой:Ну вот, еще и катушка, сыпется машинка однако, месяц назад еще и насос электроусилителя сгорел.
А можно ли как-то еще определить что катушка накрывается?

че то рановато машина сыпатся начала у вас , если судить по году выпуска, во сколько( пробег) ГУР накрылся?

81000 пробег.

beka24

Любопытствующий

Имя: Александр

Сообщения: 33

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Вт янв 31, 2012 12:58

купил пежо 2005 г.в. такая же ошибка вылазеет и не гаснет, заводиться хорошо только вот на холодную работает как дизель!!! былу диагноста любителя, он сказал что датчик абсорбера надо заменить. что скажете по этому поводу???

Сообщение  Вт янв 31, 2012 13:39

после замены гидриков про антиполюшн забыл

307SW, 2003, 2.0 BVA
Цвет: серый
Пробег: 220000

Сообщение  Вт янв 31, 2012 13:46

Решилось заменой свечей и катушки зажигания))))

Pest

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Ср дек 19, 2012 20:56

Заморозил автомобиль. попытался завести. высадил АКБ. две недели ждал пока потеплеет. и вот наступила жара :D , минус 20. снял АКБ и зарядил. Установил обратно, кое как запустил. заработало отлично. с глушака чернющий дым секунды две и все норм. Прогрел, поехал на заправку… заправился (было чуть меньше пол бака, я еще 30 литров залил.) еду спокойно и тут бац, пищит и матерится по французски Sist antipollu defaillant.
Работает ровно. и тянет отлично, все зашибись, скинул клему, завожу и через две секунды опять тоже самое… Надеюсь поможет замена свечей. :guru:
Мож еще какие нить советы будут?

Ни что так ярко не отражает жизнь, как черно-белая фотография

©Антон Pest

F.E.@.R

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1373

Откуда: МО, Сергиев-Посад

PEUGEOT - 307 Мужской

Сообщение  Чт дек 20, 2012 17:29

да если все нормально и при ошибке тяга пропадает на несколько секунд то это пропуски зажигания

307, 2003 г, 2.0, ручка,
пробег 92000, цвет красный метал VF33CRFNC83079404

Pest

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Чт дек 20, 2012 18:19

F.E.@.R:да если все нормально и при ошибке тяга пропадает на несколько секунд то это пропуски зажигания

да втом то и дело что не пропадает тяга. работает как часики… на холостом ходу даже приходится смотреть тахометр, чтоб убедиться в том что двигатель работает… все настолько ровно, что даже не ощущается вибрации никакой.

Ни что так ярко не отражает жизнь, как черно-белая фотография

©Антон Pest

F.E.@.R

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1373

Откуда: МО, Сергиев-Посад

PEUGEOT - 307 Мужской

Сообщение  Пт дек 21, 2012 17:07

307, 2003 г, 2.0, ручка,
пробег 92000, цвет красный метал VF33CRFNC83079404

Pest

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Сб дек 22, 2012 07:16

F.E.@.R:тогда это датчик чудит

Машина постояла ночь на автопрогреве, заводилась каждые 4 часа. утром поехал. никаких индикаций))). поменял свечи вечером и нормально все. отлично :D

Ни что так ярко не отражает жизнь, как черно-белая фотография

©Антон Pest

Сообщений: 20

• Страница 1 из 1

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

18 ноября 2010
В общем несколько раз начала появляется ошибка Antipollution Fault (AF) ну и через время она пропадала. Почитал форумы — пишут одна из главных причин — бензин. Поменял бензин — проблема осталась, причем стала чаще и серьезнее, а именно: троит, не набирает обороты при педали в пол, и совсем ехать не хочет…

Позвонил я на оригинальное СТО, там заявили, что сейчас все жалуются на эту проблему, типа как только немного похолодало у многих появилась эта ошибка, посоветовали залить в пустой бак бензинчика от Shell, а именно Shell V power, вот сегодня на почти пустой бак залил 10 л, пока езжу, а там все таки хочу заехать на диагностику.
До этого всегда заправлялся на ТНК.

Сегодня планирую заехать на диагностику.
Как только появятся новые данные — обязательно отпишусь сюда же.

22 апреля 2011
Уже давно наступила весна и совсем стало тепло, дождей почти нет и температура за бортом поднимается днем до +20…+22 С, но проблемы остались… а именно все тот-же Antipollution Fault (AF).
За более чем пол года ведения наблюдений за этими странностями могу сделать вывод, что AF возникает именно в момент работы на холостом ходу, а т.е. стоишь на перекрестке, ждешь своего зеленого цвета и тут, в секунды до зеленого, начинается ЭТО: жутко троит и перестает реагировать на педаль газа. Конечно все это сопровождается «криками» в спину, т.к. уже все таки зеленый, и все хотят ехать.
В следствие появления AF на холостом ходу я уже даже научился одной ногой жать и тормоз и соответственно газ, стараясь держать обороты выше 1000 об/мин., и это даже помогает, но блин не удобно, и к тому же если ты хоть чуть отвлекся — буквально секунда-две на холостых — то сразу имеешь подарочек в виде AF :), такое ощущение, что машинка чувствует, что если ты неделю например ездил постоянно поддерживая обороты выше стандартно-холостых, то как только ты забыл поднажать — машинка сразу «берет» свое :)

Кроме этого решил все таки попробовать решить проблему с помощью присадок, и в прошлые выходные (16.04.11) купил себе флакончик чудо средства Injection-Reiniger от Liqui Moly.

Фото в бортжурнале Peugeot 307 SW

Liqui Moly Injection-Reiniger

Сразу же, не отъезжая от магазина, залил все содержимое в бак, где было примерно 40-50 л бензина. Ну и после залива я выключил музыку, дабы лучше слышать двигатель и начал ожидать прихода… На мою радость (и на мой взгляд) он не заставил себя долго ждать, поэтому на первых же холостых я прождал минут 10 — но ошибки не было, далее проехав еще несколько км остановился и прождал уже мин 20 — но… проблема повторилась, эх.
Уже неделю езжу на этой присадке, уже и бензин закончился (тот, в который была влита присадка) — но эффекта особого, к большому моему сожалению, нет. А жаль.
Из этого могу сделать два вывода: или присадка не та, или дело не в лечении присадкой.

17 июня 2011
«Полет нормальный.»
А именно, уже наверно около месяца ни разу не выпадала AF, но это все не просто так (кстати, бензин не менял, как заправлялся на ТНК — так и заправляюсь), а причина вот в чем (это я так думаю, что причина в этом):
где-то на бескрайних просторах инета нашел один совет: «попробовать поездить на повышенных оборотах», — вот я и воспользовался им, а именно я начал ездить на пониженных (примерно на одну) передачах, а т.е. где уже надо включать вторую — еду на первой, где нужно на третью — езжу на второй, и т.д., т.е. доходило до того, что и пятую почти не включал. Длился этот эксперимент около недели (не скажу, что постоянно следил за этим, но старался делать так, как описал выше).
В итоге на данный момент, месяц спустя после эксперимента, пока имеем ни одной ошибки AF. Надеюсь совет был реально дельным и помогающим. Будет появляться ошибка — буду опять на повышенных ездить.

Продолжение следует…

  • ВК
  • Instagram

Vermut2005

  • Создать тему

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Vermut2005

Новобранец

    • Поделиться

Скажите вылетает такая ошибка,двигатель как-то шумит по другому и глохнет! на газ нажимаю,звук как двигатель у трактора!

Что делать?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диман77

Восходящая звезда

    • Поделиться

Но если звук как у трактора, тогда сразу на диагностику, и не заводить авто, а то как говорил мой учитель » хороший стук наружу выйдет»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vermut2005

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

если в движении сейчас заглохнет!

что это вообще может быть? вчера ночью приехали,все было гуд. утром такая штука.

вчера не получилось поменять ремень генератора,поставили обратно старый. масло залили новое. но все крутиться и работает под капотом. но вот появился такой звук,то не глохнет,то заглохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диман77

Восходящая звезда

    • Поделиться

Здесь тема для 307х и какой у вас двигатель я не в курсе, может у вас вообще один ремень генератор,помпа,грм, и вы его или прослабили и он перескочил или не правильно поставили (имхо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vermut2005

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

меняли ремень генератора,оказался маленький,надо поменять на более длинный,поставили его обратно!

1,6 бензин 2006г.в.

как выезжать,вдруг в дорого станет! ехать на сервис и проводить диагностику,только такой вижу вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диман77

Восходящая звезда

    • Поделиться

Цеплять за трос и тащить (если по звуку сами не можете определить в чём примерно придчина) вдруг это клапана калошматят, тогда лёгким испугом не отделатся,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vermut2005

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

кошмар! читаю про то что может катушка это или свечи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диман77

Восходящая звезда

    • Поделиться

Алина! катушка или свечи тогда движок должен троить,двоить ,трястись ,он у вас трясётся???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vermut2005

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

да трясеться,газу поддаешь,выхлопная шумит и глохнет!

сейчас вообще не заводиться уже!

троить и двоить,не пойму о чем речь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диман77

Восходящая звезда

    • Поделиться

Но тогда без вариантов, трос и деньги, больше ни какие инструменты не понадобятся :) P.S при транспортировке ключ должен быть в замке зажигания и руль без усилителя будет трудно крутится (не забудте отписатся что было!!!!).


Изменено 12 июля 2013 пользователем Диман77

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vermut2005

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

вызвали мастера к дому с компьютером,будет вечером.

так а что такое двоить и троить?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диман77

Восходящая звезда

    • Поделиться

Но когда одна или даже две свечи не работают или работают с перебоями, и получается в этих цилиндрах топливо не воспламеняется (Но тут у меня самого созрел вопрос, отключает ли эбу в этот момент данную форсунку??? ждём ответ!!!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диман77

Восходящая звезда

    • Поделиться

Но что ни кто не знает ответ что ли??? я пришёл к такому выводу из за того что когда занимался своей катушкой, у меня лезли ошибки по цилиндрам, и она начинала троить, стоило только стереть ,как троение прекращалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

crows

Наставник

    • Поделиться

так мастер приехал к Вам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vermut2005

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

приехал,сказал что возможно катушка,поставим новую напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

crows

Наставник

    • Поделиться

надо было посмотреть какие у него ошибки показал

катушка стоит около 4 штук, если дело не в ней вы же её никуда не денете!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диман77

Восходящая звезда

    • Поделиться

Катушку нужно прозвонить для начала, зачистить массу,растянуть пружинки,поменять свечи местами( есть тема повыше) Я тоже по началу чуть не купил, но после проведённых манепуляций избавился от проблемы. P.S как он вообще выявил что ВОЗМОЖНО катушка, он капот открывал, или elm327 какую нибудь подключил, и показало пропуски зажигания???


Изменено 12 июля 2013 пользователем Диман77

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

crows

Наставник

    • Поделиться

может в сервисе какойто разьем вытащили и на место не поставили, после этого же началось как я понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диман77

Восходящая звезда

    • Поделиться

Что бы опять к ним в сервис приехали? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

crows

Наставник

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vermut2005

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

приехал с ноутом,подключил,пропуски в зажигании сказал! вот и остановились на катушке! сегодня ,завтра донор подъедет и поставим катушки,если заведеться,то купим катушки,если ен катушки,тогда будем дальше искать проблему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

crows

Наставник

    • Поделиться

@Vermut2005, а сколько вы ему заплатили?

что за диагностика такая! приехал прочитал уехал!!! в топку таких диагностов! :laugh2:


Изменено 13 июля 2013 пользователем crows

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диман77

Восходящая звезда

    • Поделиться

А фото вашего движка можно посмотреть, у вас не одна катушка а неколько ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vermut2005

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

не рубля не заплатили!

напишу как поменяем катушки! каков будет результат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

crows

Наставник

    • Поделиться

ну тогда хорошо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Пежо клуб Беларусь | Peugeot Club Belarus

Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение :)
 

Фото

24.04.2016, 21:24

Киев

Загорелся чек и пишет Antipollution faulty, высветился стоп на табло и датчик температуры охлаждающей жидкости упал в красную зону.
Кто что знает?

Показать все ответы
(15)

Фото

Фото

24.04.2016, 21:58


Москва

термостат проверьте и наличие антифриза, для начало…

Фото

24.04.2016, 22:17


Набережные Челны

Доброго времени суток. У меня была такая же проблема. Заменил термостат и антифриз.
Но сперва слил остатки о.ж. промыл систему охлаждения дистиллированной водой (залил,завел на холостых оборотах до 90гр. заглушил слил и так 3 раза) Поставил новый термостат и Халил антифриз.

Фото

24.04.2016, 22:39


Одинцово

http://peugeot-club.net/forum/topic/189/

Фото

Фото

25.04.2016, 12:45


Камышлов

Антиполюшен это ошибка системы

Фото

25.04.2016, 12:47


Камышлов

Фото

25.04.2016, 19:53


Мурманск

Antipollution faulty это общая ошибка. Конткретней скажет диагностика. Может датчик температуры ОЖ. Вентилятор работает?

Фото

25.04.2016, 20:33


Алма-Ата

антифриз гонит в выпускной колектор, скорее всего покажет ошибку по первой лямбде

Фото

26.04.2016, 00:07


Минск

Antipollution faulty, такая ошибка была, когда разошлась труба воздуховода (под лобовиком со стороны моторного отсека)

Фото

26.04.2016, 15:00


Тверь

Прежде всего, смотри свечи и катушку зажигания. Такое бывает из-за пропусков зажигания. Диагностику сделать и покажет какой котел.

2


Фото

26.04.2016, 22:09


Киев

ко всему добавилась ошибка engine coolant temp too high, завтра вечером еду на диагностику, отпишусь.

Фото

26.04.2016, 22:11


Киев

и после как заглушил авто вентилятор крутится без остановки пока снова не включишь зажигание. Где искать покажет диагностика, надеюсь.

Фото

27.04.2016, 20:37


Киев

Ситуация такая, был на официальной станции пежо, провели диагностику (подключили к компу, цена 6 американских дол.)
Итог, накрылся датчик температуры охлаждающей жидкости, показывает минус 46, 15 дол. и новый датчик.
Вопрос решен.

Фото

29.04.2016, 20:42


Калининград

1


Фото

22.05.2016, 21:01


Иваново

у меня показало, на диагностике что это замыкание на + и — лямбда зонда

Фото

05.10.2016, 16:35


Обнинск

Причин этой ошибки много.
Бензин говно и свечи проверяй.
Я поймал такое после левой заправки. Сейчас всегда заправляюсь 95м на ТНК — больше не вылезало за 2 года.
Иногда такое бывает из-за катализатора или лямбда-зонда вроде.

Фото

30.04.2020, 08:58


Сургут

Ехал по трассе, ни с того ни с сего потеря мощности, Antipollution faulty, пока останавливался заглох. Постоял минутку, завёл, троит, кое-как доехал до дома.
Поменял свечи, были в плачевном состоянии, но не особо помогло. Потеря мощности осталась. Съездил на диагностику, сказали катушку зажигания менять. Заказал, поменял, помогло чуть больше, чем после замены свечей, но былая мощь так и не появилась. Куда дальше копать? Или опять на диагностику?

Фото

02.05.2020, 16:23


Самара

или бензин или зажигание зажигание проверили теперь бензин насос форсунки

Фото

10.05.2020, 18:39


Челябинск

Ремень мог перескочить, клапан прогареть,

Фото

20.05.2020, 00:24


Североморск

У меня приговорили лямбду

Фото

03.06.2020, 23:40


Кропоткин

за 8 лет поменял 2 катушки. на первой катушке сразу 2 цилиндра не работали. после замены катушки и свечей на новые NGK, проблема троения осталась, но уже в одном цилиндре. Проверили новые свечи. Оказалось что при атмосферном давлении искра есть, а под давлением на одной свече не было искры. ещё раз поменял свечи и поехал.!!!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • Пежо 307 ошибка airbag fault
  • Пежо 307 ошибка 098a
  • Пежо 307 ошибка 04a1
  • Пежо 307 ошибка р3014
  • Пежо 307 ошибка р2178