Syst antipollu defaillant
Сообщений: 20
• Страница 1 из 1
Пт сен 23, 2011 23:06
Всем привет.
Пежо 307, 2005г., дорестайл, 1,6 на ручке.
Проблема такая.
Появляется через несколько секунд после включения двигателя, плюс еще загорается значек в виде двигателя и пищит. Двигатель при этом работает нормально.
Иногда бывает, что заводится и начинает трястись, через секунды 3 глохнет. Если выключить зажигание и подождать с полминуты, заведется нормально и глохнуть не будет, но ошибку все-равно показывает.
Такая фигня появилась только сегодня. До этого было изредка, когда обороты даешь большие.
Думаю было у кого-нибудь нечто похожее.
астор
Флеймер начинающий
Имя: Андрей
Сообщения: 869
Откуда: Магнитогорск
Сб сен 24, 2011 14:39
Экология. Второй лямбда-зонд. Куча тем, вопросов и ответов.
307-дор. 2001г1,6 TU5JPмеханика BVM5пробег 177000/VF33CNFUB82146746
В такую погоду свои дома сидят, только чужие шастают
F.E.@.R
Заядлый флеймер
Имя: Евгений
Сообщения: 1373
Откуда: МО, Сергиев-Посад
Сб сен 24, 2011 17:50
307, 2003 г, 2.0, ручка,
пробег 92000, цвет красный метал VF33CRFNC83079404
Сб сен 24, 2011 23:02
согласен, тресёт из-за пропусков зажигания, и детонационный датчик по его команде двигатель останавливается, чтобы не угробить ремни и разрушить прочие, вплоть до ката, который от полусгоревшего бензина может нагнутся.
Не мыль красивостью своей.
Вс сен 25, 2011 17:48
Почитал я и пришел к выводу, что у меня целый букет проблем. Нужно заменить катализатор, к сожалению затратное мероприятие, пока можно поездить и так. Потом эта проблема с пропусками зажигания, тут уже даже не знаю что предполагать, я почему-то грешил на бензонасос.
F.E.@.R
Заядлый флеймер
Имя: Евгений
Сообщения: 1373
Откуда: МО, Сергиев-Посад
Вс сен 25, 2011 18:07
307, 2003 г, 2.0, ручка,
пробег 92000, цвет красный метал VF33CRFNC83079404
Вс сен 25, 2011 20:49
Ну вот, еще и катушка, сыпется машинка однако, месяц назад еще и насос электроусилителя сгорел.
А можно ли как-то еще определить что катушка накрывается?
Вс сен 25, 2011 21:04
Можно по ошибкам, которые считать по OBD например. Сразу будет видно, что ещё у тебя проскакивало. Катушки могут косячить от плохих свечей, которые под давлением прошиваются, вот после этого и умирают катушки. Без ошибок не сказать, что там не так, так как может и форсунка какая то распылять с перебоями.
Не мыль красивостью своей.
krupnik2010
Пыжевод любознательный
Имя: валерий
Сообщения: 64
Откуда: Беларусь
Вс сен 25, 2011 22:11
Большой:Всем привет.
Пежо 307, 2005г., дорестайл, 1,6 на ручке.
Проблема такая.1.jpg
2.jpg
Появляется через несколько секунд после включения двигателя, плюс еще загорается значек в виде двигателя и пищит. Двигатель при этом работает нормально.
Иногда бывает, что заводится и начинает трястись, через секунды 3 глохнет. Если выключить зажигание и подождать с полминуты, заведется нормально и глохнуть не будет, но ошибку все-равно показывает.
Такая фигня появилась только сегодня. До этого было изредка, когда обороты даешь большие.
Думаю было у кого-нибудь нечто похожее.
307sw 07г.р. Рестайл 1.6 хди. Ошибка такая же,что делать,где копать.не заводится. Ещё, насос в баке молчит,что бы это значило. Он должен подкачивать соляру?если стоит груша.
F.E.@.R
Заядлый флеймер
Имя: Евгений
Сообщения: 1373
Откуда: МО, Сергиев-Посад
Вс сен 25, 2011 22:33
Большой:Ну вот, еще и катушка, сыпется машинка однако, месяц назад еще и насос электроусилителя сгорел.
А можно ли как-то еще определить что катушка накрывается?
че то рановато машина сыпатся начала у вас , если судить по году выпуска, во сколько( пробег) ГУР накрылся?
307, 2003 г, 2.0, ручка,
пробег 92000, цвет красный метал VF33CRFNC83079404
Пн сен 26, 2011 12:46
krupnik2010:
Большой:Всем привет.
Пежо 307, 2005г., дорестайл, 1,6 на ручке.
Проблема такая.1.jpg
2.jpg
Появляется через несколько секунд после включения двигателя, плюс еще загорается значек в виде двигателя и пищит. Двигатель при этом работает нормально.
Иногда бывает, что заводится и начинает трястись, через секунды 3 глохнет. Если выключить зажигание и подождать с полминуты, заведется нормально и глохнуть не будет, но ошибку все-равно показывает.
Такая фигня появилась только сегодня. До этого было изредка, когда обороты даешь большие.
Думаю было у кого-нибудь нечто похожее.307sw 07г.р. Рестайл 1.6 хди. Ошибка такая же,что делать,где копать.не заводится. Ещё, насос в баке молчит,что бы это значило. Он должен подкачивать соляру?если стоит груша.
Про hdi недавно человек спрашивал, у него была проблема с фильтром и с форсунки, кажется. Посмотри в истории пару недель назад.
Не мыль красивостью своей.
Пн сен 26, 2011 18:46
F.E.@.R:
Большой:Ну вот, еще и катушка, сыпется машинка однако, месяц назад еще и насос электроусилителя сгорел.
А можно ли как-то еще определить что катушка накрывается?че то рановато машина сыпатся начала у вас , если судить по году выпуска, во сколько( пробег) ГУР накрылся?
81000 пробег.
beka24
Любопытствующий
Имя: Александр
Сообщения: 33
Вт янв 31, 2012 12:58
купил пежо 2005 г.в. такая же ошибка вылазеет и не гаснет, заводиться хорошо только вот на холодную работает как дизель!!! былу диагноста любителя, он сказал что датчик абсорбера надо заменить. что скажете по этому поводу???
Вт янв 31, 2012 13:39
после замены гидриков про антиполюшн забыл
307SW, 2003, 2.0 BVA
Цвет: серый
Пробег: 220000
Вт янв 31, 2012 13:46
Решилось заменой свечей и катушки зажигания))))
Pest
Пыжевод активный
Ср дек 19, 2012 20:56
Заморозил автомобиль. попытался завести. высадил АКБ. две недели ждал пока потеплеет. и вот наступила жара , минус 20. снял АКБ и зарядил. Установил обратно, кое как запустил. заработало отлично. с глушака чернющий дым секунды две и все норм. Прогрел, поехал на заправку… заправился (было чуть меньше пол бака, я еще 30 литров залил.) еду спокойно и тут бац, пищит и матерится по французски Sist antipollu defaillant.
Работает ровно. и тянет отлично, все зашибись, скинул клему, завожу и через две секунды опять тоже самое… Надеюсь поможет замена свечей.
Мож еще какие нить советы будут?
Ни что так ярко не отражает жизнь, как черно-белая фотография
©Антон Pest
F.E.@.R
Заядлый флеймер
Имя: Евгений
Сообщения: 1373
Откуда: МО, Сергиев-Посад
Чт дек 20, 2012 17:29
да если все нормально и при ошибке тяга пропадает на несколько секунд то это пропуски зажигания
307, 2003 г, 2.0, ручка,
пробег 92000, цвет красный метал VF33CRFNC83079404
Pest
Пыжевод активный
Чт дек 20, 2012 18:19
F.E.@.R:да если все нормально и при ошибке тяга пропадает на несколько секунд то это пропуски зажигания
да втом то и дело что не пропадает тяга. работает как часики… на холостом ходу даже приходится смотреть тахометр, чтоб убедиться в том что двигатель работает… все настолько ровно, что даже не ощущается вибрации никакой.
Ни что так ярко не отражает жизнь, как черно-белая фотография
©Антон Pest
F.E.@.R
Заядлый флеймер
Имя: Евгений
Сообщения: 1373
Откуда: МО, Сергиев-Посад
Пт дек 21, 2012 17:07
307, 2003 г, 2.0, ручка,
пробег 92000, цвет красный метал VF33CRFNC83079404
Pest
Пыжевод активный
Сб дек 22, 2012 07:16
F.E.@.R:тогда это датчик чудит
Машина постояла ночь на автопрогреве, заводилась каждые 4 часа. утром поехал. никаких индикаций))). поменял свечи вечером и нормально все. отлично
Ни что так ярко не отражает жизнь, как черно-белая фотография
©Антон Pest
Сообщений: 20
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
18 ноября 2010
В общем несколько раз начала появляется ошибка Antipollution Fault (AF) ну и через время она пропадала. Почитал форумы — пишут одна из главных причин — бензин. Поменял бензин — проблема осталась, причем стала чаще и серьезнее, а именно: троит, не набирает обороты при педали в пол, и совсем ехать не хочет…
Позвонил я на оригинальное СТО, там заявили, что сейчас все жалуются на эту проблему, типа как только немного похолодало у многих появилась эта ошибка, посоветовали залить в пустой бак бензинчика от Shell, а именно Shell V power, вот сегодня на почти пустой бак залил 10 л, пока езжу, а там все таки хочу заехать на диагностику.
До этого всегда заправлялся на ТНК.
Сегодня планирую заехать на диагностику.
Как только появятся новые данные — обязательно отпишусь сюда же.
22 апреля 2011
Уже давно наступила весна и совсем стало тепло, дождей почти нет и температура за бортом поднимается днем до +20…+22 С, но проблемы остались… а именно все тот-же Antipollution Fault (AF).
За более чем пол года ведения наблюдений за этими странностями могу сделать вывод, что AF возникает именно в момент работы на холостом ходу, а т.е. стоишь на перекрестке, ждешь своего зеленого цвета и тут, в секунды до зеленого, начинается ЭТО: жутко троит и перестает реагировать на педаль газа. Конечно все это сопровождается «криками» в спину, т.к. уже все таки зеленый, и все хотят ехать.
В следствие появления AF на холостом ходу я уже даже научился одной ногой жать и тормоз и соответственно газ, стараясь держать обороты выше 1000 об/мин., и это даже помогает, но блин не удобно, и к тому же если ты хоть чуть отвлекся — буквально секунда-две на холостых — то сразу имеешь подарочек в виде AF :), такое ощущение, что машинка чувствует, что если ты неделю например ездил постоянно поддерживая обороты выше стандартно-холостых, то как только ты забыл поднажать — машинка сразу «берет» свое
Кроме этого решил все таки попробовать решить проблему с помощью присадок, и в прошлые выходные (16.04.11) купил себе флакончик чудо средства Injection-Reiniger от Liqui Moly.
Сразу же, не отъезжая от магазина, залил все содержимое в бак, где было примерно 40-50 л бензина. Ну и после залива я выключил музыку, дабы лучше слышать двигатель и начал ожидать прихода… На мою радость (и на мой взгляд) он не заставил себя долго ждать, поэтому на первых же холостых я прождал минут 10 — но ошибки не было, далее проехав еще несколько км остановился и прождал уже мин 20 — но… проблема повторилась, эх.
Уже неделю езжу на этой присадке, уже и бензин закончился (тот, в который была влита присадка) — но эффекта особого, к большому моему сожалению, нет. А жаль.
Из этого могу сделать два вывода: или присадка не та, или дело не в лечении присадкой.
17 июня 2011
«Полет нормальный.»
А именно, уже наверно около месяца ни разу не выпадала AF, но это все не просто так (кстати, бензин не менял, как заправлялся на ТНК — так и заправляюсь), а причина вот в чем (это я так думаю, что причина в этом):
где-то на бескрайних просторах инета нашел один совет: «попробовать поездить на повышенных оборотах», — вот я и воспользовался им, а именно я начал ездить на пониженных (примерно на одну) передачах, а т.е. где уже надо включать вторую — еду на первой, где нужно на третью — езжу на второй, и т.д., т.е. доходило до того, что и пятую почти не включал. Длился этот эксперимент около недели (не скажу, что постоянно следил за этим, но старался делать так, как описал выше).
В итоге на данный момент, месяц спустя после эксперимента, пока имеем ни одной ошибки AF. Надеюсь совет был реально дельным и помогающим. Будет появляться ошибка — буду опять на повышенных ездить.
Продолжение следует…
- ВК
-
Создать тему
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
Скажите вылетает такая ошибка,двигатель как-то шумит по другому и глохнет! на газ нажимаю,звук как двигатель у трактора!
Что делать?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Но если звук как у трактора, тогда сразу на диагностику, и не заводить авто, а то как говорил мой учитель » хороший стук наружу выйдет»
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
если в движении сейчас заглохнет!
что это вообще может быть? вчера ночью приехали,все было гуд. утром такая штука.
вчера не получилось поменять ремень генератора,поставили обратно старый. масло залили новое. но все крутиться и работает под капотом. но вот появился такой звук,то не глохнет,то заглохнет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Здесь тема для 307х и какой у вас двигатель я не в курсе, может у вас вообще один ремень генератор,помпа,грм, и вы его или прослабили и он перескочил или не правильно поставили (имхо)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
меняли ремень генератора,оказался маленький,надо поменять на более длинный,поставили его обратно!
1,6 бензин 2006г.в.
как выезжать,вдруг в дорого станет! ехать на сервис и проводить диагностику,только такой вижу вариант
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Цеплять за трос и тащить (если по звуку сами не можете определить в чём примерно придчина) вдруг это клапана калошматят, тогда лёгким испугом не отделатся,
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
кошмар! читаю про то что может катушка это или свечи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Алина! катушка или свечи тогда движок должен троить,двоить ,трястись ,он у вас трясётся???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
да трясеться,газу поддаешь,выхлопная шумит и глохнет!
сейчас вообще не заводиться уже!
троить и двоить,не пойму о чем речь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Но тогда без вариантов, трос и деньги, больше ни какие инструменты не понадобятся P.S при транспортировке ключ должен быть в замке зажигания и руль без усилителя будет трудно крутится (не забудте отписатся что было!!!!).
Изменено 12 июля 2013 пользователем Диман77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
вызвали мастера к дому с компьютером,будет вечером.
так а что такое двоить и троить?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Но когда одна или даже две свечи не работают или работают с перебоями, и получается в этих цилиндрах топливо не воспламеняется (Но тут у меня самого созрел вопрос, отключает ли эбу в этот момент данную форсунку??? ждём ответ!!!).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Но что ни кто не знает ответ что ли??? я пришёл к такому выводу из за того что когда занимался своей катушкой, у меня лезли ошибки по цилиндрам, и она начинала троить, стоило только стереть ,как троение прекращалось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
так мастер приехал к Вам?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
приехал,сказал что возможно катушка,поставим новую напишу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
надо было посмотреть какие у него ошибки показал
катушка стоит около 4 штук, если дело не в ней вы же её никуда не денете!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Катушку нужно прозвонить для начала, зачистить массу,растянуть пружинки,поменять свечи местами( есть тема повыше) Я тоже по началу чуть не купил, но после проведённых манепуляций избавился от проблемы. P.S как он вообще выявил что ВОЗМОЖНО катушка, он капот открывал, или elm327 какую нибудь подключил, и показало пропуски зажигания???
Изменено 12 июля 2013 пользователем Диман77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
может в сервисе какойто разьем вытащили и на место не поставили, после этого же началось как я понял
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Что бы опять к ним в сервис приехали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
приехал с ноутом,подключил,пропуски в зажигании сказал! вот и остановились на катушке! сегодня ,завтра донор подъедет и поставим катушки,если заведеться,то купим катушки,если ен катушки,тогда будем дальше искать проблему!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
@Vermut2005, а сколько вы ему заплатили?
что за диагностика такая! приехал прочитал уехал!!! в топку таких диагностов!
Изменено 13 июля 2013 пользователем crows
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
А фото вашего движка можно посмотреть, у вас не одна катушка а неколько ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
не рубля не заплатили!
напишу как поменяем катушки! каков будет результат!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
ну тогда хорошо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
Пежо клуб Беларусь | Peugeot Club Belarus
Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.
Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.
Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение
24.04.2016, 21:24
Киев
Загорелся чек и пишет Antipollution faulty, высветился стоп на табло и датчик температуры охлаждающей жидкости упал в красную зону.
Кто что знает?
Показать все ответы
(15)
24.04.2016, 21:58
Москва
термостат проверьте и наличие антифриза, для начало…
24.04.2016, 22:17
Набережные Челны
Доброго времени суток. У меня была такая же проблема. Заменил термостат и антифриз.
Но сперва слил остатки о.ж. промыл систему охлаждения дистиллированной водой (залил,завел на холостых оборотах до 90гр. заглушил слил и так 3 раза) Поставил новый термостат и Халил антифриз.
24.04.2016, 22:39
Одинцово
http://peugeot-club.net/forum/topic/189/
25.04.2016, 12:45
Камышлов
Антиполюшен это ошибка системы
25.04.2016, 12:47
Камышлов
25.04.2016, 19:53
Мурманск
Antipollution faulty это общая ошибка. Конткретней скажет диагностика. Может датчик температуры ОЖ. Вентилятор работает?
25.04.2016, 20:33
Алма-Ата
антифриз гонит в выпускной колектор, скорее всего покажет ошибку по первой лямбде
26.04.2016, 00:07
Минск
Antipollution faulty, такая ошибка была, когда разошлась труба воздуховода (под лобовиком со стороны моторного отсека)
26.04.2016, 15:00
Тверь
Прежде всего, смотри свечи и катушку зажигания. Такое бывает из-за пропусков зажигания. Диагностику сделать и покажет какой котел.
2
26.04.2016, 22:09
Киев
ко всему добавилась ошибка engine coolant temp too high, завтра вечером еду на диагностику, отпишусь.
26.04.2016, 22:11
Киев
и после как заглушил авто вентилятор крутится без остановки пока снова не включишь зажигание. Где искать покажет диагностика, надеюсь.
27.04.2016, 20:37
Киев
Ситуация такая, был на официальной станции пежо, провели диагностику (подключили к компу, цена 6 американских дол.)
Итог, накрылся датчик температуры охлаждающей жидкости, показывает минус 46, 15 дол. и новый датчик.
Вопрос решен.
29.04.2016, 20:42
Калининград
1
22.05.2016, 21:01
Иваново
у меня показало, на диагностике что это замыкание на + и — лямбда зонда
05.10.2016, 16:35
Обнинск
Причин этой ошибки много.
Бензин говно и свечи проверяй.
Я поймал такое после левой заправки. Сейчас всегда заправляюсь 95м на ТНК — больше не вылезало за 2 года.
Иногда такое бывает из-за катализатора или лямбда-зонда вроде.
30.04.2020, 08:58
Сургут
Ехал по трассе, ни с того ни с сего потеря мощности, Antipollution faulty, пока останавливался заглох. Постоял минутку, завёл, троит, кое-как доехал до дома.
Поменял свечи, были в плачевном состоянии, но не особо помогло. Потеря мощности осталась. Съездил на диагностику, сказали катушку зажигания менять. Заказал, поменял, помогло чуть больше, чем после замены свечей, но былая мощь так и не появилась. Куда дальше копать? Или опять на диагностику?
02.05.2020, 16:23
Самара
или бензин или зажигание зажигание проверили теперь бензин насос форсунки
10.05.2020, 18:39
Челябинск
Ремень мог перескочить, клапан прогареть,
20.05.2020, 00:24
Североморск
У меня приговорили лямбду
03.06.2020, 23:40
Кропоткин
за 8 лет поменял 2 катушки. на первой катушке сразу 2 цилиндра не работали. после замены катушки и свечей на новые NGK, проблема троения осталась, но уже в одном цилиндре. Проверили новые свечи. Оказалось что при атмосферном давлении искра есть, а под давлением на одной свече не было искры. ещё раз поменял свечи и поехал.!!!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором