Пежо 307 ошибка esp

Сегодня, поехал в гараж, и просидел 6 часов, но проблему так и не решил.

Отжал болты, и начал регулировать, как я только не пробовал, ставить селектор, раз 50 в машину садился и проверял переключения передач, всё ровно проблема остаётся, либо начинает гореть «P» но тогда не видит «D» либо «N» потом взад вперед по гаражу проедешь вставляешь «P» и его то же перестаёт видеть. А именно когда вставляешь «P» если щелчка не будет, то не видит передачу, то же самое происходит когда после движения, вставляешь «P» если машина откатиться в зад или вперед, при этом щелчок слышен, тогда всё хорошо передача видна, если же перед остановкой вытянуть ручник, не отпуская педаль тормоза, а потом поставить на «P» то передачу не видит и щелчка не слышно. Либо машина будет стоять на ровной плоскости, произойдёт то же самое, щелчка не будет, передача не видна.

Какую закономерность я заметил:

Отрегулировал селектор, все положения передач видит кроме «P» вставляю «P» он не определяет, при этом идёт жужжание с селектора, выхожу с машины немного подтягиваю на себя чёрную железяку ( прикрепил фото, обвёл красным) жужжать перестают, в этот момент «P» определился. что то не даёт до конца возвращаться этой штуковине что на селекторе

Как я только не пробовал, двигать селектор, чуть ли не по миллиметру отодвигал его в разные стороны, всё без результата.

Мне кажется проблема не в селекторе а в этой чёрной штуки которая вставляется в селектор и от неё отходит трос, я так понимаю при переключении она ходит.

Теперь вопрос:

Должен ли быть Люфт этой чёрной штуки, когда машина стоит на «P» я могу взад вперед подвигать на фото стрелками указал как ходит. я думаю если бы можно было как то устранить этот люфт всё было бы нормально. может её как то можно зафиксировать?

Вот от сюда становиться и понятно почему передачу видит когда машина откатывается, она просто дотягивает это чёрную штуку до конца.

Описал как смог ситуацию.

Заранее спасибо за помощь.

[Peugeot-Club.net] - IMG_2742 стрелки.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_2742 стрелки 2.jpg

Фото в бортжурнале Peugeot 307 SW

Всем доброго времени суток. С момента покупки автомобиля 🚗 загорелась у меня лампочка 💡 ESP, а вместе с ней ошибочка «esp/asr not functioning» и отключился круиз контроль. ESP отключалось у меня при движении, с момента старта в любой момент и круиз вообще «умер». Покатавшись некоторое время решил разобраться! На диагностику поехать не было возможности, и я осмотрел все ступичные датчики а также провода идущие к ним в пределах видимости. Очистил магнитное кольцо все подшипников, датчики в идеальном состоянии как и их провода. Пообщавшись с одноклубниками, мне посоветовали осмотреть концевые датчики педали тормоза и сцепления. В моем случае стоит два ✌️ датчика (📷 прилагается) на педале тормоза и умер у меня красный. Визуально рабочий, но после прозвонки тестером все стало на свои места. По дикой случайности валялся в гараже у меня такой от Peugeot 406, поставил и выехал… 40-60-80 нажимаю + на круизе и все заработало. Поэтому не нужно кидаться в крайности с диагностикой и т.п. Порой бывает все банально просто. Рад если кому поможет этот пост. Всем хороших дорог, и никогда не ломаться!

Фото в бортжурнале Peugeot 307 SW

Цена вопроса: 0 ₽

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Автомобиль Пежо-307, 2.0HDI, 2003 г.в.Трабл случился следующий — через некоторое время после начала движения (3-10 км) загоралась сигнальная лампочка неисправности ABS и соответственно, эта самая ABS отключалась. Если заглушить машину и снова завести, то ABS это самое некоторое время работала, но порог срабатывания был сильно высоким, чуть тронешь педаль тормоза — начинает щёлкать.На СИФ-Транс, памятуя «счастливое» время гарантийного обслуживания, естесственно не поехал. Обратился на СТО «Юколы» на ул. Скрыганова, подключили компьютер, диагноз — на заднем правом колесе неправильно работает датчик ABS, т.е. сам датчик исправен, а работает неправильно. Предположили, что либо стёрся, либо разрушен магнитный слой (на который, при вращении колеса срабатывает датчик) на пыльнике ступичного подшипника, и предложили поменять ступичный пошипник. Делать этого не стал, поскольку надо было ехать в Крым — некогда было. А в Крыму у меня друг занимается автодиагностикой и с ним, по приезду, мы в этой теме в итоге разобрались. Всё оказалось банально просто — увеличенный зазор между датчиком и пыльником. Дело в том, что корпус датчика пластмассовый и со временем пластмасса деформировалась (по нашему мнению из-за нагрева от тормозного диска, после активного торможения), что и увеличило зазор. Отремонтировали так: открутили датчик (правда надолбались неслабо — болт крепления закорел и был сорван, пришлось высверливать и нарезать по новой резьбу), подложили под него шайбу, чтоб уменьшить зазор, и закрутили. Всё работает, уже второй месяц.

И так. Пред история. Началось ещё до холодов, едешь спокойно, вдруг загорается ошибка, а вместе с ней значёк ЕСП, и авто попросту глохнет. На обочину врорачиваю, манипуляции с ключом, запуска нет, насос в баке молчит, но есть какие то признаки, типа импульса, буквально пол секунды, т. е слышно что насос звуки издаёт, но это при включении зажигания. Подождал пару минут, включаю зажигание, насос маслает, мотор заводится, едём дальше. Это может происходить раз в день, может раз в час.

Но сегодня это вынесло мозг мне, не знаю как но добрался к себе до бокса. Вытащил насос, проверил, промыл его, и сетку(нема запасной) Проверил давление в стенку, 5 атм качает, всё чётко. На прямую тоже всё качает, но мотор крутит, но при знаков жизни нет. Давление на прокрутке 290 атм, т.е в порядке. Ошибка по ЕСП висит ошибка связи в компьютером управленя двигателем, полученное значение не верно. И не сбрасывается. Вывод я так понимаю такой, что траблы с ЭБУ, точнее по питанию онного. Нужна распиновка блока, и где находится масса&

Пыжик мой, 2.0 HDI VF33CRHSB82264874


Изменено 17 декабря 2013 пользователем sidor-018

Сообщений: 7

• Страница 1 из 1

Сообщение  Чт мар 31, 2011 15:54

Машина — Пежо 307 SW 2,0 бензин 2003 г.

После поездки на выходных по бездорожью (т.е. на рынок на Украину!) неожиданно загорелся значок ESP, запищал и написал: SRS/ESP noo function.

Не работает, короче…

Кто может сталкивался?

причём теперь, дома, оно то загорается, то день проезжаю нормально, всё работает.

Куда лезть сначала — в механику(колёса, датчики какие-нибудь) или в электронику?

Мицувод, плавно пересаживающийся в Пежо

F.E.@.R

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1373

Откуда: МО, Сергиев-Посад

PEUGEOT - 307 Мужской

Сообщение  Чт мар 31, 2011 16:09

я думаю начните омотр с датчиков, не исключено что окислились контакты, вода с грязью попала и так далее

307, 2003 г, 2.0, ручка,
пробег 92000, цвет красный метал VF33CRFNC83079404

Сообщение  Чт мар 31, 2011 20:24

Незнаю как на 307,а у меня насос ЕСП стоит под правым крылом,и так как в данный момент подкрылка там нет в сырую погоду тоже самое вылазеет…..
А АБС работает при этом?

http://worldoftanks.ru/dcont/fb/uncommon_images/bigbar/babaism.gif

Онегин

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1495

Откуда: Москва

Пежо - 307sw restil Мужской

Сообщение  Чт мар 31, 2011 23:19

Самое больное место ABS и ESP — провод от задних датчиков колёс в районе бензобака.
Провода там имеют способность сгнивать.

Евгений. Инженер Арманд-Пежо.

aos111

Пыжевод любознательный

Сообщения: 67

PEUGEOT - 307 2L HDI Мужской

Сообщение  Пт апр 01, 2011 11:50

у меня датчик правый передний подзагнуло как то..тоже абс и есп горят. буду менять.

Сандалет

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Пт апр 08, 2011 04:02

bolshoi_verter:Машина — Пежо 307 SW 2,0 бензин 2003 г.

После поездки на выходных по бездорожью (т.е. на рынок на Украину!) неожиданно загорелся значок ESP, запищал и написал: SRS/ESP noo function.

Не работает, короче…

Кто может сталкивался?

причём теперь, дома, оно то загорается, то день проезжаю нормально, всё работает.

Куда лезть сначала — в механику(колёса, датчики какие-нибудь) или в электронику?

Если горит только ЕСП без АБС-это начало конца подрулевого. Надо сосредоточится на работе,в ближайшее время пригодится бабло(около 20 тыс) :D
Хотя можно и в ремонт отдать.но после него обязательно глюкнет что-нибудь другое. Так что, увеличиваем нагрузку на трудовой день,даешь пятилетку за полгода :mrgreen:

Подвески,турбины,рейки на VAG и BMW. HDE Germany
8 963 705-59-00

Сообщение  Пт апр 08, 2011 15:12

Парень с компом с диагностики сказал, что похоже на потерю контакта, т.е. возможно где-то проводка отходит от тряски или окисления, может кнопка на педали тормоза барахлит, может штекер в блоке или на АБСе. Про подрулевой ничего не сказал.
«Сломается — узнаем, а так необнаружимо. Ошибка плавающая». Возникает иногда после проезда по ямкам. После заводки пропадает на неделю-две.
на днях сделаю профилактику подвески, заодно развал-схождение.
По вышеприведенным постам, установка руля может влиять.

Мицувод, плавно пересаживающийся в Пежо

Сообщений: 7

• Страница 1 из 1

  • Пежо 307 ошибка engine management system faulty
  • Пежо 307 ошибка bsi
  • Пежо 307 ошибка breaking fault
  • Пежо 307 ошибка antipollution fault что это такое
  • Пежо 307 ошибка antipollution defaillant