Пежо 307 ошибка p0064

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0064
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0064
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0064 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2, Датчик 3)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit High (Bank 2, Sensor 3)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0064 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0064 – высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2, Датчик 3)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0064 относится к датчику после каталитического нейтрализатора Банк 2, который не находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен высокий уровень сигнала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0064 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
  3. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

При появлении кода неисправности P0064, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0064 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
  • Неисправный нагреватель датчика O₂.
  • Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Коды низкого входного сигнала цепи часто являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0064

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0064:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0064 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0064 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому, для исправления неисправности P0064 датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0064 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ Х5)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео)
  • Citroen
  • Ford
  • Mercedes
  • Peugeot

С кодом неисправности Р0064 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0050, P0051, P0052, P0056, P0057, P0058, P0060, P0062, P0063, P2D8D, B29E9, U3FFF.

Видео

История не хорошая, но сто есть то есть. Все было хорошо как вдруг коробка перешла в аварийный режим высветился gearbox faulty, при переходе с передачи на передачу ощущались толчки ( передергивания машины). Днем позже думал отогнать в гараж, включил передачу обороты идут звук как колеса буксуют, а колеса медленно крутятся. Для ночала надо диагностику, пролил слезы местным форумчанам PSA CLUB EKB, мужики откликнулись приехали подключили лексию

Фото в бортжурнале Peugeot 307 SW

Наша дворовая встреча
Фото в бортжурнале Peugeot 307 SW
Проверка всех систем на месте

на стоячей( на холостом) все ошибки убрали и все нормально работает, решили проверить в работе, поехала, до 50км/ч все работает идеально, но свыше все снова вылазит и АКПП переходит в аварийку. Решили пока расшифровываем ошибки( что к чему и как должно быть) заехать на бесплатную диагностику к коробочникам. Вчера приехал с работы завел включаю драйв и фига лысого не едет вообще, даже медленно. На выходных договорюсь с кем нибудь с ноутом и хвостиком перегнать машину в гараж( надеюсь прокатит как в прошлый раз и донду своим ходом). Парни нашли кто из местных( с клуба) уже перебирал коробку и не раз, Роман откликнулся объяснил что да как, обещал помоч с запчастями и маслом( завалялось немного) по приемлемой цене и на крайняк помоч на месте. Сейчас собираю информацию какую буду использовать при ремонте видео обзоры, статьи akpphelp.ru/remont_akpp_dp0_al4.html
www.drive2.ru/o/b/2578208
www.transakpp.ru/232/main/peugeot/dp0.html Знающий человек( работает по автоматам, из кургана) сказал по симптомам менять клапан на против каторого должна быть надпись «L 5 «
Для слива масла с коробки потребуется спец головка, с квадратом на 8 и шестигранник на 8- 10( уточню поправлю запись). Сливая масло заметил что масло имеет зеленый оттенок( как у вариаторов), а не розовое( красное) как у всех

Фото в бортжурнале Peugeot 307 SW

Мерная трубочка из капролона со внутренним шестигранником на 8

Снял гидроблок

Фото в бортжурнале Peugeot 307 SW

Не сказал бы что очень грязный, на видео уроках намного грязнее
Фото в бортжурнале Peugeot 307 SW
Все помыл протер и собрал обратно.
Фото в бортжурнале Peugeot 307 SW
Злощасные соленоиды( чаще всего выходят из строя), по тому как описывают, получается в коробку уже кто то заглядывал. Во всех описаниях, что я читал или смотрел, клемма с завода белая, а черная это уже меняная, значит на моей коробке уже меняли.
Фото в бортжурнале Peugeot 307 SW
Еле отковырял этот теплообменник, вокруг него все в масле и толстый слой грязи
Фото в бортжурнале Peugeot 307 SW
Это я его оттер и продул от остатков масла и антифриза
Фото в бортжурнале Peugeot 307 SW
Залил маслица в коробас

Заменил клапана коробки на гидроблоке, прокладки теплообменника

Фото в бортжурнале Peugeot 307 SW

Не очень хорошо вставил воронку улил коробку с верху и яму

Скатался до пацанов из клуба обнулить счетчик старения масла. Появилась еще вопрос: при включении заднего хода на панели отображается вместо «R» показывает «-«, но задний ход есть. Сканером это не исправляется или мы еще не поняли как. Говорят вроде как можно попробывать подрегулировать тросики коробки( я снимал только крышку гидроблока и теплообменник, ни чего больше не трогал).
Машина поехала, но вылез другой косячок на эту же тему, потекло масло из коробки где маховик. Надо снимать и менять сальники, если снимать так уж в круг, чтоб больше к этому вопросу не везвращаться.
Моя ипопея закончена, мой гораж узковат, а шире я не нашел(к кому попросится), решил отдать своего львенка на растерзание сервисменам. Конечно сальники больше не бегут и машина ездит и на понели показывает как надо. Обошлось сие удовольствие мне по расходникам 2300-2400 и за свои труды содрали с меня 7700руб. Как то так.
Оформлю красиво позже. Спасибо за помощ и поддержку товарищей клуба kolabse, Sonc и Acer76

Найдена следующая информация по ошибке P0064 для автомобиля PEUGEOT 307 (2000-2010):

На русском языке:

Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 2, управление нагревателем — высокий уровень сигнала

На английском языке:

HO2S Heater Control Circuit High Bank 2 Sensor 3

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0064 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 307:

Возможные причины: Неисправный датчик кислорода с подогревом (H2OS) Блок 2 Датчик 3; Датчик подогреваемого кислорода (H2OS) Блок 2 Жгут проводов датчика 3 открыт с коротким замыканием; Датчик кислорода с подогревом (H2OS) Блок 2 Цепь датчика 3 плохое электрическое соединение; Предохранитель цепи датчика 3 обогреваемого датчика кислорода (H2OS), ряд 2; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Датчики кислорода (O2S) или датчики кислорода с подогревом (HO2S) должны достигать минимальной рабочей температуры 750 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее нагретый датчик кислорода достигает такой температуры, тем быстрее датчик начнет отправлять точный сигнал в модуль управления двигателем (ECM). Для достижения требуемой температуры внутри подогреваемого кислородного датчика включен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным нагревательным элементом кислородного датчика на основании сигналов температуры охлаждающей жидкости и нагрузки на двигатель. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.
Данная ошибка очень неоднозначна, поэтому стоит обратиться в специализированный автосервис.

Добрый день! Автор темы и другие мастера заняты, наверное, очень, но попробую задать свой вопрос, вдруг кто поможет. Пежо 307 дорестайл, 1.6, бензин, пробег 145000, тесть притащил на веревке, такую купил, горел восклицательный знак и АВТОМАТИК ГИР ФОЛТ, не ехала совсем, обороты бешенные, машина не трогается, диагностика у ОД показала разброс давления и пробуксовку, ошибок по двигателю не было, короб сняли, там уже кто-то был, масла было в 2 раза больше, черное, сломана вторая пластиковая пробка слива, позиционер был установлен неправильно (в зеркальном отражении), не работал концевик, замыкание в косе датчика давления, ставили новую катушку, переломали все трубочки, проводочки, все исправил, при разборе обнаружены сгоревшие фрикционы Е2, уставшие ленты, Е1 был сносный, F1 как новый, заменено Е1, Е2, 2 ленты, фильтр, помыт гидроблок, полностью разбирал. ничего не подвисает, заменен соленойд давления левый, залили масло новое ЛТ, завели, попереключали, масло слили и залили опять новое, результат: прогрели до рабочей температуры, включаем R, страшный удар, едет замечательно, включаем D, мягко, но не едет, му-му-му, переключаю на М, 1- не едет, 2- не едет, ревет, 3- поехала, 4- поехала, особо не мучил, страшно. Прибора нет, на дом никого не дозовешься, могу ли своим ходом поехать к диагносту? что делать дальше? разбирать? F3? гидроблок, гидротранс? или помогут прошивки, адаптации у ОД? Понимаю: профан, делитант (специализируюсь на японцах), но может поможите?!..

Разобрал коробку! Все таки F3! Не работающий датчик давления был обнаружен, к сожалению, после первой сборки коробки и ее обкатки, пару километров хватило, чтоб ее убить опять, давление было 21!!! заклепки по ленте размазались, как пластилиновые, заменил, тефлон, заодно, тоже поменял, собрал, масло опять новое, гидроблок еще раз помыт, все остальное в коробке отлично выглядит, поехали, все чудно, кайф несказанный, весь день никаких проблем, вечером удар, все, включаю заднюю удар кувалдой, но едем без проблем и букса, D такой же удар, но тоже едет, на М вообще все тихо, едем без проблем, ошибки не высвечиваются, подключили Диагбокс, давление заданное 2.7, реальное 2.45-2.65, ошибки Р0091- сигнал режима на входе коробки. Отсутствие сигнала, Р1701- несоответствие передачи в коробке передач, крутящий момент значительно выше заданного, ошибки стирали, настройки сбрасывали, ошибки появляются вновь, удары п…ц, все ума больше не хватает, господа специалисты и не специалисты подскажите?..

PEUGEOT 307, 2004г., 2.0л., ЭБУ ММ.

Блин, куча накопленных ошибок и никак не могу их потереть.

Юзаю сканером STAR от AUTOBOSS, всё видит, записывает новые ошибки при сдёргивании разъёмов с датчиков.

Но сцука накапливает их и не трёт, хотя пишет что потёр.

Пробывал снять клемму с АКБ, непомогает.

Причём проблемма эта только с блоками Магнети Марелли, т.к. с блоком БОШ всё нормально трётся.

Может есть какой метод потереть ошибки. Очень надо! лампа моргает, а их там 16шт.

По протоколам ОБД нет конекта.


Изменено 13 октября 2007 пользователем sovg

  • Пежо 307 ошибка esp
  • Пежо 307 ошибка engine management system faulty
  • Пежо 307 ошибка bsi
  • Пежо 307 ошибка breaking fault
  • Пежо 307 ошибка antipollution fault что это такое