Пежо 308 абс горит ошибка

В общем иногда, без какой либо причины, начала загораться ошибка по АБС: после запуска через 3 секунды три писка и одновременно сообщение на приборке Braking system faulty, затем еще один писк и сообщение ABS system faulty, после на приборке остается индикатор абс, ручника и надпись STOP (так же все описанное могло выскочить прямо на ходу). Эти индикаторы могли гореть как минут 20 так и пару суток. Иногда пропадало на день/неделю, потом все по новой. При горящих индикаторах АБС не работает.
После прочтения драйва выявилось множество причин: проводка к заднему левому датчику, неправильно установленные ступичные подшипники, реле двойного действия (бензонасос/АБС), грязь на магнитных кольцах/датчиках, сам насос АБС, прочие частные повреждения.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Лексией была выявлена ошибка c1381 — «ошибка питания насоса системы рециркуляции», сперва не обратил на нее внимания т.к. не увидел никакой связи, но оказывается насос системы рециркуляции это и есть насос АБС, а следовательно — ошибка по его питанию. Никто еще не описал решение на русском языке конкретно по с1381, встречал только с1385, а там иное описание хотя решение аналогичное:
В моем случае оказалась проблема в том что померли диоды в реле двойного действия, их 4, маркировка на старых не читаема, но на новых: 1N4007S

Реле нужно распилить аккуратно и перепаять диоды (затраты до 100 рублей), либо купить и поставить новое реле (орига 2500 рублей), артикул 454935, хотя можно и на али за 500 рублей купить

Помогло это видео

эта запись www.drive2.ru/l/7661231/
И множество других записей на драйве, правда ни одна из них не указывает на ошибку с1381.
Авторам спасибо!

Цена вопроса: 200 ₽
Пробег: 145 000 км

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Bruno

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 10:48
Откуда: г.Краснодар

ABS

Добрый день!
Машина уже не на гарантиии (2,5 года, пробег 47 т.км, чёрненькая O:-) ), проблема в том, что загорается значок ABS, независимо, при езде ли, при заводе авто. Загорается внезапно со звуковым сигналом, надписью стоп, может внезапно и исчезнуть также при езде или с заводом. Т.е. это не сбой какой-то, а действительно не работает абс, не раз чуть, извините, в багажник впереди идущему авто не въезжала.
Оф. дилеры (приезжала несколько раз, оставляла машину) разводят руками, поменяли колодки передние/задние, диски передние (срок подошёл по тестированию)- уверяли, что значок загораться не будет, забрала машину, через 5 км — опять знак ABS и STOP. Оф. дилер говорит, что возможно необходимо поменять генератор, но они не уверены (стоит в размере 15 т.р.), предлагают приехать на машине во время загорания этого знака, не глушить машину — типа только так они смогут прочесть ошибку. Подгадать сложно, реально, но работа в будни (моя) да и принимают машины до 18 часов, в выходные они сетуют что спецов нет. Руки понятно откуда у них растут, не из плеч явно, но от этого не легче. Кто сталкивался с такой проблемой, что делать?


nucl1d

Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение

nucl1d » Вт авг 03, 2010 9:11

зачем колодки менять, они что идиоты? Датчики абс чистили, проверяли?


afyon

Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение

afyon » Вт авг 03, 2010 9:17

они не идеоты, они просто хотят кушать. На форуме несколько раз проскакивал неофициальный сервис пежо может там помогут найти причину.

Изображение


nucl1d

Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение

nucl1d » Вт авг 03, 2010 9:19

Bruno
думаю, что для начала надо наехать на них. работы проведены, а результата нет. Как бы неплохо бы им денежки вернуть для начала.

Имхо все-таки датчик абс барахлит какой-то.


vovan

Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение

vovan » Вт авг 03, 2010 9:39

Подобные баги с АБС бывают , когда загрязнены датчики или гребёнки АБС либо неисправен один из датчиков. При загорании лампы АБС (неисправность) она должна отключаться, в этом случае колёса можно поставить на юз, т.е. тормоза должны работать без этой системы. Так должно быть, если система самодиагностики АБС обнаруживает неисправность. Вот только не всё она может обнаружить.

Если же снижается эффективность торможения на сухой дороге (попытки въехать в зад кому — либо) и это сопровождается срабатыванием АБС (тарахтение педали), то однозначно надо проверять состояние датчиков, их разъёмов и гребёнок. Пропадание сигнала от хотя бы одного из датчиков заставляет думать мозги, что колесо (колёса) заблокированы и система «отпускает» тормоза, чтобы с датчиков появились сигналы, свидетельствующие о вращении колёс.

Если одно из передних колёс вывесить на домкрате, запустить двигатель и включить передачу, это колесо начинает вращаться и загорается лампа неисправности АБС — есть сигнал с датчика скорости и с одного из колёс есть сигнал вращения, с остальных нет.
Это как иллюстрация к описанной ранее реакции на отсутствие сигналов с датчиков АБС.

Замена колодок и дисков к описанному багу АБС отношения не имеет и устранить его не может. При таком пробеге на гребёнках АБС может собраться достаточно продуктов износа колодок, дисков и грязи, чтобы оказывать влияние на работу датчиков. Поэтому для начала всё это хозяйство (гребёнки, датчики, разъёмы) надо очистить и проверить их состояние. Загрязнение — наиболее часто встречающаяся причина неисправности АБС


Bruno

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 10:48
Откуда: г.Краснодар

Сообщение

Bruno » Вт авг 03, 2010 11:34

1) как найти в краснодаре неофиц. сервис по пыжикам
2) в итоге что мне сказать официалу чтобы сделали то-то и это для исправления ошибки ABS.
Не глумитесь пжл только, для меня машина стала действительно уже в напряг. Начинаю тихо ненавидеть французов, хотя, проблема в наших спецах их башковитости у офдилера.


Zhuk-Skarabey

Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение

Zhuk-Skarabey » Пт авг 06, 2010 17:18

Bruno писал(а):Т.е. это не сбой какой-то, а действительно не работает абс, не раз чуть, извините, в багажник впереди идущему авто не въезжала.

АБС не сокращает тормозной путь, так что это тут не при чем.


vovan

Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение

vovan » Пт авг 06, 2010 17:22

Zhuk-Skarabey писал(а):АБС не сокращает тормозной путь, так что это тут не при чем.

Она его может удлинить. Принцип её работы основан на том, чтобы снижать тормозные силы каждого колеса в отдельности при определённых обстоятельствах. По всей видимости это и происходило.


Аватара пользователя

spacestar

Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение

spacestar » Пт авг 06, 2010 21:15

Zhuk-Skarabey писал(а):

Bruno писал(а):Т.е. это не сбой какой-то, а действительно не работает абс, не раз чуть, извините, в багажник впереди идущему авто не въезжала.

АБС не сокращает тормозной путь, так что это тут не при чем.

Не сокращает на рыхлых поверхностях и льду. На асфальте сокращает.


Arzt

Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 19:56
Откуда: Москва

Сообщение

Arzt » Ср авг 11, 2010 17:23

У меня на Реццо тоже самое было , когда перебил проводок датчика на одном из колес.
ABS не сокращает тормозной путь, даже может его удлинить, зато машина остается управляемой. Те,у кого были отечественные авто, знают как при экстренном торможении блокируются колеса- руль крутишь, а машина движется в своем направлении и ничего не поделаешь.


Аватара пользователя

Jadore

Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

Jadore » Ср авг 11, 2010 17:29

Не сокращает на рыхлых поверхностях и льду. На асфальте сокращает.

+1 Абс сокращает тормозной путь на сухом асфальте. Кроме того если если правые левые колеса на разных поверхностях то предотвращает увод машины влево/вправо

Я вот со 150 км/ч тормозил в пол , отлично понял зачем нужна Абс :)


Аватара пользователя

lyohaha

Командор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение

lyohaha » Чт авг 12, 2010 19:09

Человек спрашивает про неисправность, а вы опять про АБС и ЧЁРТОВ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ!?

Лучше синица в руке, чем дятел в жопе…


Аватара пользователя

Jadore

Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

Jadore » Чт авг 12, 2010 19:24

lyohaha

а с каких пор тебя назначили воспитателем в детском саду???


@master

Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 20:43

Re: ABS

Сообщение

@master » Чт авг 12, 2010 20:15

Bruno писал(а):Добрый день!
Машина уже не на гарантиии (2,5 года, пробег 47 т.км, чёрненькая O:-) ), проблема в том, что загорается значок ABS, независимо, при езде ли, при заводе авто. Загорается внезапно со звуковым сигналом, надписью стоп, может внезапно и исчезнуть также при езде или с заводом. Т.е. это не сбой какой-то, а действительно не работает абс, не раз чуть, извините, в багажник впереди идущему авто не въезжала.
Оф. дилеры (приезжала несколько раз, оставляла машину) разводят руками, поменяли колодки передние/задние, диски передние (срок подошёл по тестированию)- уверяли, что значок загораться не будет, забрала машину, через 5 км — опять знак ABS и STOP. Оф. дилер говорит, что возможно необходимо поменять генератор, но они не уверены (стоит в размере 15 т.р.), предлагают приехать на машине во время загорания этого знака, не глушить машину — типа только так они смогут прочесть ошибку. Подгадать сложно, реально, но работа в будни (моя) да и принимают машины до 18 часов, в выходные они сетуют что спецов нет. Руки понятно откуда у них растут, не из плеч явно, но от этого не легче. Кто сталкивался с такой проблемой, что делать?

сначала прочитать ошибки с БК. там должно быть записано какой датчик отказывает. но дело может быть не в датчике а проводке.

ситуация на самом деле достаточно опасная я в такую попадал. при определенных условиях датчик АБС может отказать но управляющая схема об этом не будет знать. как следствие — тормозить будут не все колеса. попадал в такую ситуацию с пежовским АБС. вы будете уверены что АБС работает пока не понесет боком. когда АБС начинает барахлить лучше уж чтобы он отключался совсем. на приборной панели при этом всегда будет гореть лампочка АБС и бортовой компьютер об этом будет соощать


Bruno

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 10:48
Откуда: г.Краснодар

Сообщение

Bruno » Пт авг 13, 2010 14:26

Кстати, имеет это отношение к абс а в частности к проводке, но у меня с началом проблем по абс просто так может включиться задний дворник во время езды (вместе с омывайкой) и передние парковочные датчики не видят препятствие (т.е. они не работают).


Bruno

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 10:48
Откуда: г.Краснодар

Сообщение

Bruno » Пт авг 13, 2010 14:29

у всех так, что при экстренном торможении на пыжике включается аварийка автоматически?


nucl1d

Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение

nucl1d » Пт авг 13, 2010 14:30

Bruno
да, так и надо.


Аватара пользователя

lyohaha

Командор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение

lyohaha » Сб авг 14, 2010 14:05

Bruno писал(а):у всех так, что при экстренном торможении на пыжике включается аварийка автоматически?

Да. Если после торможения нажать на газ — аварийка сама отключается.

Лучше синица в руке, чем дятел в жопе…


Аватара пользователя

Мишаня

Гуру
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 14:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

Мишаня » Сб авг 14, 2010 17:13

Bruno
Мдя… вот чего у нас хорошо делают в сервисах так это разводят… даже противно, что на людях которые не разбираются в авто так наживаются.
ИМХО как уже говорилось проверить датчики АБС в первую очередь, во вторых провиреить сам блок АБС, сказки про то, что сосчитать ошибку не возможно полный бред. И самое главное предъявить диллеру, что в результате проведенных работ неисправность не устранена. Тут лучше сразу обратиться к юристу… развели вас я так понимаю тыщ на 20 если не больше…

мы не сторонники разбоя…


skai_07

Старожил
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 18:09
Откуда: Питер

Сообщение

skai_07 » Сб авг 14, 2010 17:18

vovan
Согласен на 100 процентов!
Если машина уже не на гарантии то смело езжайте к знакомому мастеру (подсказатьт ничего не смогу не мой регион к сожеланию) проверить абс он сможет и без компа, там ничего сложного на самом деле нет в основном механика страдает да проводка иногда косячит… все устарняется довольно быстро, но если вам не повезет и накрылся один из датчиков то возможно прейдется менять ступицу (если он встроен) но это крайне маловероятно тк машинка новая почти.
ЗЫ: а официалы вас развелин а бабки, тк замена колодок одна из самых простых процедур а берут они за нее не слабо….


На автомобилях Пежо 308 и Ситроен C4, часто возникают неисправности по системе ABS ESP. Электронные блоки управления данной системой сконструированы достаточно надёжно, и если у вас возникают симптомы неисправности тормозной системы – загораются лампочки ABS ESP или информационное сообщение на панели приборов, то следует начинать с диагностики. В большинстве случаев, всё решится заменой датчика, поиском какого-нибудь обрыва в проводке, либо заменой неисправного предохранителя АБС Ситроен C4 или Пежо 308. Тем не менее, решение неисправностей АБС Пежо требует правильного, вдумчивого подхода. Для того, чтобы подобрать наиболее оптимальный вариант решения данной проблемы, требуется понять, что именно неисправно и каков характер дефекта. Для начала требуется провести обычную электронную диагностику и считать коды ошибок, любым прибором.

Неисправности блока abs citroen c4 2012 и peugeot 308 могут проявляться, когда непосредственно сам блок АБС не выходит на связь, то есть, компьютер не видит блок управления, а другие блоки жалуются на отсутствие связи с абс. Во многих случаях – это проблема с самим электронным блоком системы, на указанных моделях сами блоки похожи, однако, не взаимозаменяемы, но проявления дефекта и алгоритм диагностики одинаков.

Блок АБС Пежо 308. Причины возникновения неисправностей

Основные неисправности блока управления АБС на Пежо, Ситроен:

  • нет связи с блоком ABS ESP — Ошибка связи с компьютером системы АВСESP Пежо 308, Ситроен C4
  • в блоке двигателя ошибка: отсутствует связь по CAN с блоком управления АБС
  • блок управления коробки не видит блок АБС
  • диагностический прибор не читает блок АБС
  • не работает реле АБС Ситроен C4
  • на Ситроен C4 горит АБС стоп и ручник

Иногда в блоках случается сбой программы. Не следует разбирать блок управления. В большинстве случаев, дефект является программным , мы можем выполнить восстановление, не вскрывая блок и, соблюдая определённую технологию, мы можем перепрограммировать блок управления и вернуть его к жизни.
Те блоки управления, которые пытаются вскрыть в сервисе, либо которые вскрывают сами собственники авто, ради интереса, к сожалению, уже не поддаются восстановлению. Блок очень чувствителен к вскрытию, и мы не берём на восстановление блоки управления, в которых кто-то уже пытался что-то сделать.

Данные блоки управления так же часто выходят из строя после аварии, потому что расположены за бампером и даже при несильной аварии блок может выйти из строя даже при отсутствии внешних повреждений. А если есть внешние повреждения, то ремонт уже не поможет, только замена. Ищите б/у блок по номерам на наклейке на различных авторазборах.

Стоит учитывать, что при установке блока даже с таким же номером, всё равно требуется кодировка блока управления. Мы можем закодировать блок на специальном проверочном столе как на фотографии ниже, однако проще это сделать на автомобиле через диагностический разъем. На правом фото наклейка на которой расположен один из номеров электронной части, обычно его не увидеть пока блок установлен на авто.

Внешние проявления неисправности могут быть различны. В ряде случаев периодически, а иногда постоянно загораются лампочки на приборной панели или сообщения о неисправности системы abs и системы стабилизации движения. Если автомобиль не показывает скорость, то проблема с блоком абс более вероятна, чем с датчиками, проводкой, либо какими-то узлами. Начинать нужно в любом случае со считывания ошибок и прозвонки питания на разъеме АБС, там должны быть силовые + и масса, а так же + после включения зажигания и цифровой сигнал КАН.

Индикация скорости – это приоритетный сигнал, который передаётся по шине CAN.

Если в блоке присутствуют какие-то неисправности, связанные с датчиками колёс, внутренними ошибками блока, адаптацией датчиков положения и т.д., скорость будет показываться. Но, если спидометр «лежит», то с электроникой произошло что-то серьёзное. Достаточно редко удаётся отделаться заменой предохранителя на питание самого блока абс есп. Чаще, при возникновении ошибки, нет связи, а проверка питания на блоке ничего не даёт. Если же возникают какие-то периферийные ошибки: по датчикам скорости, по насосу, по давлению в системе, по системе стабилизации и т.д., нужно следовать рекомендациям производителя по устранению текущих ошибок.

Встречаются проблемы с проводкой на датчиках скорости, с самими датчиками, с программными дефектами, когда блок «забывает» кодировки и адаптации датчика руля.

Электронные блоки управления разные, например, на Peugeot 308, на ранних модификациях, устанавливалась менее защищенная версия, на более поздних – блоки стали более сложные, но зато надёжнее. Дефект блока иногда не удаётся устранить. Неисправность касаемо отсутствия связи с блоком, сопряжена как минимум с десятью различными проблемами внутри электронной части. Неисправность не всегда одинаковая, хотя и внешние её проявления похожи.

При диагностике неисправности по блоку АБС Ситроен (Citroen ABS system Faulty), в других блоках управления, можно считать следующие ошибки:

Блок АБС — P0500 — 0500 — Ошибка информации о скорости колёс, полученная от системы ABS/ESP.

Блок АБС — F01C — 01C – Отсутствие связи с антиблокировочной системой (ABS) или системой динамической стабилизации (ESP).

Сеть CAN – U0121 — 0121 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.

Сеть CAN – U1113 — 1113 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.

Сеть CAN – U1108 — 1108 – Ошибка связи между автоматической коробкой передач и компьютером двигателя.

Сеть CAN – U1109 — 1109 – Дефект связи с компьютером коробки передач.

Сеть CAN – U1209 — 1209 – Дефект связи с компьютером коробки передач.

Сеть CAN – U2000 — 2000 – Ошибка основного пробуждения.

Блок двигателя — P0565 — 0565 – Информация системы круиз-контроля.

Блок двигателя — P0575 — 0575 – Информации об ограничении скорости автомобиля.

Блок двигателя — P0461 — 0461 – Информация об уровне топлива (полученная по сети CAN).

Блок двигателя – P1536 — 1536 – Сигнал двойного контактора педали тормоза.

Усилитель рулевого управления – C1408 — 1408 – Ошибка информации о скорости автомобиля.

Блок двигателя, гибридный привод – U1308 — 1308 – Отсутствие связи с компьютером управления двигателем и с компьютером управления гибридным приводом (при наличии компьютера гибридного привода).

Интеллектуальный коммутационный блок – F5FF — 5FF – Дефект произвольной повторной инициализации коммутационного блока.

На фото — блок управления после попыток ремонта не профессиональным электронщиком, неделю поработал, а после сгорел в прямом смысле слова.

При замене блока управления надо учитывать номер, написанный на крышке, либо – сбоку на электрической части блока, начинающийся на 0265. Блоки с разными номерами в большинстве случаев не взаимозаменяемы. При установке блока с другим номером, как правило, не удаётся адаптировать датчик положения руля и внести требуемые кодировки.

Часто возникают вопросы: «Где стоит блок абс Пежо 308, Ситроен C4?» и «Как снять блок абс Пежо?»

Блок абс Пежо 308 и Ситроен C4 находится в очень неудобном месте – за бампером, снизу.

Найти и увидеть его можно по тормозным шлангам, которые от колёс идут к гидравлической части блока абс. Снять отдельно электрическую часть не получится, пока вы не снимете гидравлическую часть с кронштейна. При этом снимается часть бампера, а фары снимать не надо. Одна сторона бампера отгибается в сторону, отгибается подкрылок, и вы получаете доступ к блоку. Снимается блок АБС с гидравлической частью, которую можно отделить, открутив 4 болта.

Неисправности абс Пежо 308 или 3008, когда не работает абс, возникает ошибка данного блока управления, схожи с такими же проблемами абс Ситроен, так как на этих машинах стоят одни и те же блоки. Когда возникает неисправность, появляется какая-то ошибка у абс на Citroen C4, нап ример, горит датчик абс, а на Peugeot 308 чаще не показывает скорость, в первую очередь, требуется диагностика блока управления.

Наша лаборатория автоэлектроники предоставляет бесплатную диагностику абс Ситроен и Пежо. А необходимый ремонт мы выполняем оперативно и компетентно.

Не доверяйте дилетантам, обращайтесь к профессионалам!

Источник

Способы проверки датчика АБС

Датчики АБС играют важную роль в работе тормозной системы автомобиля — от них зависит эффективность торможения и бесперебойная эксплуатация узла в целом. Сенсорные элементы посылают на блок управления данные о степени вращения колёс, а тот анализирует поступающую информацию, выстраивая нужный алгоритм действий. Но что делать, если появились сомнения в исправности устройств?

Признаки неисправности устройства

О том, что датчик ABS неисправен, просигнализирует индикатор на панели приборов — он загорается при дезактивации системы, которая выключается даже при малейшей неполадке.

Свидетельства того, что АБС перестала «вмешиваться» в работу тормозов:

  • Непрерывно блокируются колёса при резком торможении.
  • Отсутствует характерный стук с одновременной вибрацией при нажатии на педаль тормоза.
  • Стрелка спидометра запаздывает относительно разгона либо не двигается с исходного положения вовсе.
  • При неисправности двух (и более) датчиков на приборной панели дополнительно загорается и не гаснет индикатор стояночного тормоза.

Индикатор АБС на приборной панели сигнализирует о неисправности системы

Что же делать, если контрольная лампа АБС на приборной панели автомобиля ведёт себя не вполне корректно? Не стоит сразу же менять датчик, сначала устройства следует проверить – эту процедуру можно выполнить самостоятельно, не прибегая к услугам высокооплачиваемых мастеров.

Способы проверки работоспособности

Чтобы определить состояние детали, выполним ряд действий по её диагностике, двигаясь от простого к сложному:

  1. Проверим предохранители, вскрыв блок (внутри салона либо в подкапотном пространстве) и осмотрев соответствующие элементы (указаны в инструкции по ремонту/эксплуатации). При обнаружении сгоревшего компонента заменим его новым.
  2. Осмотрим и проверим:
    • целостность разъёмов;
    • проводку на предмет потёртостей, увеличивающих риск возникновения короткого замыкания;
    • загрязнение детали, возможные внешние механические повреждения;
    • фиксацию и соединение с массой самого датчика.

Если перечисленные мероприятия не помогают выявить неисправность устройства, его придётся проверить с помощью приборов — тестера (мультиметра) или осциллографа.

Тестером (мультиметром)

Этот способ диагностики датчика потребует наличия тестера (мультиметра), инструкции по эксплуатации и ремонту авто, а также ПИН — проводки со специальными разъёмами.

Прибор объединяет в себе функции омметра, амперметра и вольтметра

Тестер (мультиметр) – прибор для измерения параметров электрического тока, объединяющий функции вольтметра, амперметра и омметра. Существуют аналоговые и цифровые модели устройств.

Для получения полной информации о работоспособности датчика АБС нужно замерить сопротивление в цепи устройства:

  1. Поднимаем автомобиль домкратом или вывешиваем на подъёмнике.
  2. Снимаем колесо, если оно препятствует доступу к устройству.
  3. Снимаем крышку блока управления системой и отсоединяем разъёмы контроллеров.
  4. Подключаем ПИН к мультиметру и контактному гнезду датчика (разъёмы датчиков задних колёс расположены внутри салона, под сиденьями).

Подключаем ПИН к тестеру и контактному гнезду датчика

Показания прибора должны соответствовать данным, указанным в пособии по ремонту и эксплуатации конкретного автомобиля. Если сопротивление устройства:

  • ниже минимального порога − датчик неисправен;
  • приближается к нулю − короткое замыкание;
  • нестабильное (скачущее) в момент подёргивания провода — нарушение контакта внутри проводки;
  • бесконечность либо показания отсутствуют — обрыв провода.

Внимание! Сопротивление датчиков АБС на передней и задней осях различается. Рабочие параметры устройств составляют 1–1,3 кОм в первом случае и 1,8–2,3 кОм во втором.

Видео «Диагностика датчика АBS»

Как проверить с помощью осциллографа (со схемой подключения)

Помимо самостоятельной диагностики датчика тестером (мультиметром), его можно проверить с помощью более сложного прибора — осциллографа.

Прибор исследует амплитуду и временные параметры сигнала датчика

Осциллограф — устройство, исследующее амплитудные и временные параметры сигнала, которое предназначено для точной диагностики импульсных процессов в электронных схемах. Данным прибором определяются неполадки в разъёмах, нарушение соединения с массой и обрыв проводников. Проверка выполняется посредством визуального наблюдения колебаний на дисплее устройства.

Для диагностики датчика АБС осциллографом необходимо:

  1. Полностью зарядить аккумуляторную батарею, чтобы по ходу измерения наблюдать на разъёмах либо проводниках падения (скачки) напряжения.
  2. Найти сенсорный датчик и отсоединить верхний разъём детали.
  3. Подключить к контактному гнезду осциллоскоп.

Подключение прибора к разъёму датчика АБС (1 — зубчатый диск-ротор; 2 — датчик)

Об исправности датчика АБС свидетельствует:

  • одинаковая амплитуда колебания сигнала при вращении колёс одной оси;
  • отсутствие биений амплитуды при диагностике меньшим по частоте сигналом синусоиды;
  • сохранение стабильной, ровной амплитуды колебания сигнала, не превышающей 0,5 B, при вращении колеса с частотой 2 об/сек.

Отметим, что осциллограф — прибор довольно сложный и дорогостоящий. Современные компьютерные технологии позволяют заменить это устройство специальной программой, скачанной из интернета и установленной на обычный ноутбук.

Видео «Ноутбук вместо осциллографа»

Проверка детали без приборов

Самым простым способом диагностики устройства без приборов является проверка магнитного клапана на индукционном датчике. К детали, внутри которой установлен магнит, прикладывают любое металлическое изделие (отвёртку, гаечный ключ). Если датчик не притягивает его − он неисправен.

Большинство систем антиблокировки тормозов современных автомобилей имеют функцию самодиагностики с выводом ошибок (в буквенно-цифровой кодировке) на экран бортового компьютера. Расшифровать эти символы можно с помощью интернета или инструкции по эксплуатации машины.

Что делать при обнаружении поломки

Что делать с датчиком АБС при обнаружении неисправности? Если проблемной точкой является само устройство, его придётся заменить, а вот в случае с электропроводкой – можно исправить дефект самостоятельно. Для восстановления её целостности используем метод «пайки», тщательно заматывая места соединений изоляционной лентой.

Если загорается индикатор ABS на приборной панели — это явный признак неисправности датчика. Описанные действия помогут выявить причину поломки, однако если не хватает знаний и опыта, лучше обратиться к мастерам автосервиса. В противном случае неграмотная диагностика состояния вкупе с неправильным ремонтом устройства снизят эффективность работы антиблокировочной системы и могут спровоцировать ДТП.

Источник

Сообщений: 27

• Страница 1 из 1

KMC

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 184

Откуда: город-герой Москва

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Сб окт 04, 2008 08:28

3 дня назад появилась проблема с АБСом (ABS fault), во время пробки, часа 2 стоял. Такой инцидент был 1й раз. Из ремонта до этого за день менял колеса, перекидывал на зимние.

Позавчера вместе с АБСом, стал тупить автомат (Automotic Gear fault), т.е после минут 15-20 после того как загорается датчик АБС, выдает ошибку автомат, приходится тормозить и перезапускать двигатель.

Вчера ездил к знакомому электрику на не офиц. сервис.

Сделали диагностику, убрали ошибку с автомата и сменили масло коробки (по пробегу тож срок пришел).

Когда проверяли АБС, компьютер сказал, что его НЕТ, АБСа НЕТ!!! Не только его но и что НЕТ ГУРа. (в обоих случаях вывело сообщение «компьютер не ответил».)

+ говорит, что АБС не передает информацию Автомату.

Подняли посмотрели коробку АБС в месте контакта основного шлейфа, ВСЕ НОРМ! Предохранители НОРМ!

Но было уже 20.00 и закончился у монтеров рабочий день поехал домой, к девушке потом к себе.

Периодически приходилось глушить двигатель, что бы Автомат посреди 3-его не затупил. После очередного раза АБС перестал глючить, и при резком торможении даже сработал, но потом опять после того, как завел выдал ФОЛТ.. Перезапустил..короч ПОПА!!!

Сегодня поеду проверь силовой провод, электрик плачет, говорит если не в силовом проводе дело, то надо ехать к официлам, что бы официально приговорили коробку АБС, а это 22 тыс….

Готов спорить на что угодно, что коробка в норме (АБС периодически срабатывал, пока ошибку не выдавал после очередного перезапуска движка)

Короч, все не оч радостно :???: , на ровном месте, не было ДТП, по лужам не гонял, ремонта не делал (читал раньше что из-за подшипников может быть) И тут на тебе АБС не пашет, сила падает до уровня велосипеда + автомат в самом отвественном месте вырубается…..

Вопрос РИТОРИЧЕН. Что делать???

Кроме тог что ехать к официалам.

(Пыж 307 2.0 л. 2003 г.)

Последний раз редактировалось KMC Вс окт 05, 2008 23:06, всего редактировалось 1 раз.

LIVER

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Сб окт 04, 2008 09:18

у меня была точно такая же хрень… но вдобавок позже еще биение педали тормоза появилось…

тоже долго ковырялись… оказалось у меня на правом переднем колесе датчик АБС закис от грязи… его почистили, поставили обратно и стало мне счастье…

п.с. нафик официалов пока… к ним только на крайняк, если только за серьезной диагностикой…

все остальное можно спокойно делать у неофициалов, но именно на спецсервисе Пежо…

здесь когда-то была ссылка на Клуб 307…

LIVER

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Сб окт 04, 2008 09:22

(Automotic Gear fault) это скорее всего из-за того, что «мозг» не видит АБС, вот ограничивает движение авто…

проще говоря, надо проверить каждый датчик АБС в отдельности

здесь когда-то была ссылка на Клуб 307…

KMC

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 184

Откуда: город-герой Москва

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Сб окт 04, 2008 14:49

Да да, биение тоже есть + сила мотора теряется. Сегодня утром откатал 40 км норм, сейчас последние 5 км опять ошибку выдал.

ДА, там только пежо занимаются, на фестивальной.

P/S/ Спасибо!

LIVER

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Сб окт 04, 2008 15:17

KMC:Да да, биение тоже есть + сила мотора теряется. Сегодня утром откатал 40 км норм, сейчас последние 5 км опять ошибку выдал.

ДА, там только пежо занимаются, на фестивальной.

P/S/ Спасибо!

тебе либо в Панин либо на Поморку… свой АБС я сделал на Поморке… и денех ваще копейки за это взяли…

здесь когда-то была ссылка на Клуб 307…

Сообщение  Вс окт 05, 2008 13:16

Может быть немножко не в тему, но всё же тема про АБС и многие как и я читают темы, которые затрагивают некие ошибки происходящие с авто в данный период…)))

у меня 307 1.6 2001 года — недавно ехали впятером из Твери + нагружанный битком багажник — загорелся значок АБС спустя 5 минут после старта — спустя 20 минут езды выдал ошибку СТОП (выскакивал ещё пару раз в дороге и решалась проблема перезапуском движка).

после комп.диагностики у знакомого в сервисе оказалось накрылся левый задний датчик АБС…

купил-поменял-прозванивается-а значок АБС так и горит…. решили что где то пробит провод и хотели перекалашматить весь авто с переда до зада (на это времени не оказалось — уехал)…

параллельно ошибке АБС — прогорел или пробил глушитель в месте соединения средней и задней его части…

после вчерашней его сварки в сервисе сам глушитель пришлось снять и я обнаружил расплавленные провода АБС идущие от датчика…

как оказалось провода, соединяющиеся датчики АБС по заднему мосту, прогорели от горячих выхлопов в месте пробитого глушителя.

Поехал устранять одну ошибку — устранил две)))

Онегин

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1495

Откуда: Москва

Пежо - 307sw restil Мужской

Сообщение  Вс окт 05, 2008 16:47

Датчики на колёсах в 307-й работают не только на ABS но и на спидометр, на двигатель, на АКПП, на ГУР, на круиз-контроль, на навигацию.

Понятно, что если один из датчиков отказал, то ошибки появятся во всех сопутствующих компьютерах. АКПП будет вставать в аварийный режим, ограничется мощность двигателя.

Иногда виноват не датчик, а опилки налипшие на магниты подшипника ступицы.

Если на машине меняли колёса, то могли что-то повредить при монтаже. В первую очередь надо проверить те места, где чужие руки покопались в Вашем авто.

Евгений. Инженер Арманд-Пежо.

LIVER

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Вс окт 05, 2008 18:04

Онегин:Датчики на колёсах в 307-й работают не только на ABS но и на спидометр, на двигатель, на АКПП, на ГУР, на круиз-контроль, на навигацию.
Понятно, что если один из датчиков отказал, то ошибки появятся во всех сопутствующих компьютерах. АКПП будет вставать в аварийный режим, ограничется мощность двигателя.
Иногда виноват не датчик, а опилки налипшие на магниты подшипника ступицы.
Если на машине меняли колёса, то могли что-то повредить при монтаже. В первую очередь надо проверить те места, где чужие руки покопались в Вашем авто.

Иногда виноват не датчик, а опилки налипшие на магниты подшипника ступицы. полностью согласен: у меня именно так и случилось

здесь когда-то была ссылка на Клуб 307…

Сообщение  Вс окт 05, 2008 20:57

когда при диагностике выдает что «компьютер не ответил» датчики тут совсем не при чем.

смотреть надо электрику под капотом.

LIVER

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Вс окт 05, 2008 21:38

SiDiS:когда при диагностике выдает что «компьютер не ответил» датчики тут совсем не при чем.
смотреть надо электрику под капотом.

датчик проверить проще, чем все проводку под капотом…

здесь когда-то была ссылка на Клуб 307…

Сообщение  Вс окт 05, 2008 22:03

LIVER:датчик проверить проще, чем все проводку под капотом…

читаем внимательно!

если «компьютер не отвечает» датчик вообще ни при чем!!!! не нужно делать лишней работы.

хотя если у вас толстый кошелек, то на сервисе с радостью проверят датчики по отдельности за отдельную плату.

KMC

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 184

Откуда: город-герой Москва

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вс окт 05, 2008 23:06

Спасибо всем огромное за советы! :)

Все исправили!

Причину выяснили и устранили —

1. Масса подходящая к коробке АБС не держала, провода былицелые = в месте, где присоединяются к кузову не плотно соединялись, зачистили нождачкой и плотнее прикрутили!))

2. На счет того, что компьютер не видед АБС и ГУР = пин(отвечающий за гур и абс) в слоте к которому подрубается диагностика, провалился, заметили под ярким освещением вытянули, сделали.

Онегин

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1495

Откуда: Москва

Пежо - 307sw restil Мужской

Сообщение  Пн окт 06, 2008 08:44

Ура, ура!

Но, так, для ликбеза, поясню. Обычно плохо прикручивают массу кузовщики при кузовном ремонте или электрики при проведении акций.

Если нет связи с блоком ABS, совсем не надо перелопачивать всю проводку идущую к блоку ABS. Достаточно проверить два плюса (толстые провода от предохранителей через реле), массу и диагностический провод.

Шина CAN в моторном отсеке проходит сквозняком через блок ABS к двигателю и АКПП. Если жгут или блок ABS будет повреждён, то мотор не заведётся.

Евгений. Инженер Арманд-Пежо.

KMC

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 184

Откуда: город-герой Москва

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вт окт 07, 2008 20:50

Онегин, спасибо большое!

Вот только лажа опять.

День поездил с АБС, теперь тоже самое выдает………

Тот электрик с фестивальной до пятницы в отпуске….

Единственный день — понедельник с АБС, он рано срабатывал, без нужды, Я даже разгонятся бояться стал….

Короч тема опять актуальна, пишите плз, какие случаи были и как решили??

P/S/ Проверяли в воскресенье каждое колесо по отдельности, все работало, т.е. скорость на каждом отдельном колесе показывало…

Сообщение  Вт дек 02, 2008 13:48

недавно начала терзать ошибка Automatic gearbox fault на 307 пыже 2001года

http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=27 … c6d1600824

в семье щас сложное финансовое положение — в долгах как в шелках и еле наскреб 10000рубликов на покупку и установку резины к первому снегу и понимаю ЧТО КРОВЬ ИЗ НОСА НУЖНО ЗАНЯТЬ ЕЩЕ Б ДЕНЕШЕГ НА СРОЧНЫЙ РЕМОНТ АКПП И ДАЙ БОГ ЧТОБ ТОЛЬКО ЗАМЕНУ ГИДРОКЛАПАНОВ В ГИДРОБЛОКЕ…

НО ЖЕСТЬ!!!все у кого мог занять назанимал — остальные друзья рады бы помочь, но просто тупо не могут в связи либо в связи их отсутствия — либо с предстоящими праздниками и кризисом …

ТУТ НЕЗАДАЧА !!!!!!!!!!!!!!! :???: :???: :???:

СПУСТЯ 9 ДНЕЙ ПОСЛЕ СМЕНЫ РЕЗИНЫ НА ЗИМНЮЮ И ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ ПО ЖЕСТОЧАЙШЕЙ СНЕЖНОЙ КАШЕ НА МКАДЕ — ВЫСКОЧИЛА ОШИБКА ПО ОБСУЖДАЕМОЙ ТУТ ТЕМЕ : ABS и через несколько минут Automatic gear fault

3 дня езжу с этими ошибками

по началу — как и у всех АБС то не работал, то работал — то снова после включения зажигания выдавал ошибку — а в след за ним Automatic gear fault.

причем Automatic gear fault мог выдавать даже в обычном режиме стоянки на паркинге (когда атомобиль тупо разогревал и не ехал никуда)

на второй день езды (после выдачи очередной за каждые 15-20 минут ошибки) при перезагрузке двигателя — ставлю ручку на скорость D и начинаю трогаться с резкого толчка автомобиля — отсюда первый вопрос — почему так происходит ??? :???:

короче я сам осознаю что пипец как убиваю любимую машинку — но поделать ничего не могу как дожидаться зарплаты до 15 декабря(((

Второй текущий вопрос : а чем отличаются ошибка Automatic gearbox fault которая была до … — от ошибки Automatic gear fault, которая выскакивает сейчас после АБС фаулт

короче машинка капризничает по полной собирает все ошибки какие только можно AGF + ABS + AIR BAG(при этом начинает моргать весь свет в машине и не переставая скачет тахометр)

одним словом купил — и пожалел отчасти — поскольку очень люблю пежо, но разочаровался из-за стольких одновременных недостатков,которые обсуждают здесь пыжевладельцы…

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщение  Вт дек 02, 2008 15:08

аварийный режим акпп после ошибки абс есть нормальное явление. судя по всему, у тебя проблемы с электрикой.

Sady

кЫс, почетный представитель кошачьих

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 3382

Откуда: Москва

Toyota - Verso Мужской

Сообщение  Вт дек 02, 2008 15:12

Изображение

Сообщение  Вт дек 02, 2008 18:11

Все блоки объеденены шиной CAN причем через блок ABS она идет транзитом на БУ двигателя, коробка паралельно подключается. То есть если Bsi теряет связь с ABS либо она то появляется то нет из-за плохой массы, блок накапливает ошибки, просто снять разъём нельзя с ABS там надо транзитеть перемычками, будут несколько ошибок, уровень жидкости, по спидометру и ещё пара. Часто на пыжах залитый ABS(водой) ложит весь CAN. Нужно ещё посмотреть на предмет воды блок предохранителей под капотом, лучше разобрать и проверить , он тоже частенько мокрым бывает. На распространенных комплектация стоят на линии can dctго 4 блока. BSI, ECM, ABS и блок управления корбкой. 1 и 2 в начале и в конце линии, на предмет обрыва можно померить сопротивление линии оно приблизительно 60 Ом — больше обрыв. А вообще проще поискать по сайтам ремонтников, там и примеры есть, и народ рассказывает, как лексу пользовать от ситроенов на пыжах. Схемки, сервис бокс и т.д. правда на все время нужно.

Сообщение  Ср дек 03, 2008 15:08

ПИПЕЦ как все заморочено…(((

Сообщение  Ср дек 03, 2008 18:38

Франция страна влюбленных, но на самом деле так сейчас у всех и Фордов шина и Kia, правда там ещё так не заморочили.

Сообщение  Пт дек 05, 2008 18:17

мне вот интересно чем же закончилась история (или может еще не закончилась) у товарища KMC :no:

Сообщение  Вт дек 16, 2008 01:01

ситуация банально проста…

как уже тут и говорилось…

сгонял на диагностику в АВЕС на Королёва — отжил своё и прогнил проводок, подходящий к переднему датчику АБС …

проводок поменяли — ошибка АБС пропала — и вместе с ним достающая ежедневно меня по несколько десятков раз ошибка AGF, ограничивающая движение и являющаяся следствием первой ошибки.)))

но опять же не тут то было — по мелочи у меня всё-таки набралось какашек всяких в машинке которые вылились мне в кругленькую сумму

об этом тут

http://forum.aves.su/viewtopic.php?p=670333#670333

KMC

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 184

Откуда: город-герой Москва

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн дек 22, 2008 01:52

Ситуация значит такая, когда снимали летом подкрыльник, задели контакт, он периодически вылезал и система ABS «теряла» передний левый тормоз, сначала ABS fault и так по плану.

У не офиц.дилеров на фестивальной сначала делал, капались 3 дня. Все пыжу под хвост!!! Поменяли масло коробки, полная диагностика и пр. Потерял около 5 т.р.

Вроде бы все сделали… в итоге через 3 дня та же фигня…….

Электрик тот ушел в отпуск.

Поехал на поморку, сделали за полчаса и 700 руб. Там авторитетный один седовласый мужчина — электрик.

Короч, если что-то с электрикой на фесимвалку НИ ногой!!!

Ром@н

Флеймер начинающий

Имя: РОМАН

Сообщения: 587

Откуда: Москва

Дорестайлинг - 307 Мужской

Сообщение  Пн дек 22, 2008 03:39

KMC:авторитетный один седовласый мужчина — электрик

да да знаю такого делал мне подрулевой, респект ему))) зовут Роман Владимирович

Сообщение  Вс окт 31, 2010 18:22

у меня похожая проблема
куча ошибок на дисплее, надпись стоп, отключается тахометр, спидометр, климат, монитор бк, может все вместе или поочередно, но двигатель при этом не глохнет, машина едет. в соседней ветке все это связывали с генератором, а здесь с датчиком абс (а я как раз пару дней назад менял резину).
что же все-таки это за проблема?

Вложения
31102010192.jpg

Сообщение  Пн ноя 01, 2010 12:28

похоже все-таки генератор, т.к. аккум сел в конец, только релешка щелкает. поеду сегодня смотреть.

Сообщение  Вт фев 11, 2014 13:16

Парни выручайте!!! Что-то спалил в электрике!
Лоханулся с полярностью-в спешке, в темноте поставил аккум с прямой полярностью (у меня с обратной), и что есть силы пальцами придавил клемы чтобы завести мотор.. в результате:
1. ABS fault, Automatic gear fault -одновременно.
2. Ручка АКПП заблокировалась в положении «Р»-на педаль не реагирует, на табло мигает S+* и значок «антизанос».
3. при повороте ключа на запуск двигателя-всё тухнет.!?
Диагностика у электрика-блок ABS и АКПП не выходит на связь-под замену! ЭБУ двигателя критических ошибок не показало.
Машину завели напрямую, поехал к знакомому-(у него такой же пыжик) переставили блоки-ничего не изменилось!??? причём на моих блоках он спокойно уехал домой-никаких ошибок.
Все преды целые, ЭБУ живые, с ключа машина не заводится, едет в аврийном режиме, на табло куча ошибок..я в шоке..
Думаю нужно делать тотальный прозвон проводки-подскажите с чего начинать?
авто Peugeot 406 2.0 акпп AL4 2001 Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Нет такой железки которую нельзя починить!
(механик Петрович 1999г.)

Сообщений: 27

• Страница 1 из 1

Мониторинг вашего автомобиля является основополагающим в настоящее время, в действительности, если вы не будете проводить минимальное техническое обслуживание или не будете принимать во внимание признаки неисправности, вы очень рискуете увидеть, как ваш автомобиль попадает в плохое состояние. Именно эту тему мы собираемся обсудить в этой статье, одним из признаков, который больше всего беспокоит автомобилистов, является Контрольная лампа АБС на Пежо 308. Чтобы помочь вам проанализировать эту сигнальную лампу, мы сначала проверим, чему соответствует эта сигнальная лампа АБС, а затем через секунду как действовать, если горит лампа ABS на Peugeot 308?.

abs-свет-остается-на-peugeot-308

Мы начнем наше содержание с Значение сигнальной лампы ABS на Peugeot 308Для этого сначала мы узнаем, что такое АБС, а затем, почему загорается индикатор АБС на вашем автомобиле.

Какая АБС на Пежо 308?

Для начала важно продемонстрировать вам, для чего используется ABS вашего Peugeot 308, чтобы вы могли понять оставшуюся часть этой страницы содержания. ABS (антиблокировочная тормозная система) — это система, которая предотвращает блокировку колес автомобиля во время торможения. Цель этой системы — оптимизировать тормозной путь автомобиля, предотвращая блокировку колес, скольжение по дороге и потерю контроля над автомобилем. Система ABS вашего Peugeot 308 состоит из нескольких элементов, вот они:

  • Датчики скорости на каждом колесе, который проанализирует, заблокируется ли одно из колес.
  • Гидравлическая система и клапаны который будет управлять давлением колодок на диски, чтобы управлять тормозной мощностью автомобиля
  • Компьютер, который является центром управления всей вашей системой ABS, а также индикатором ABS вашего Peugeot 308.

.
В реальности вы с легкостью можете почувствовать, как работает АБС вашего автомобиля. Если вам нужно рулить, вы обнаружите, что ваш автомобиль будет тормозить, двигаясь лапами, это именно то поведение, которое допускает ABS, оно максимально оптимизирует торможение, связывая фазы давления на тормозные диски и фазы разряда, чтобы предотвратить колеса от блокировки.

Значение лампочки АБС на Пежо 308

Теперь перейдем к разделу, который вам, вероятно, больше нравится, Что означает сигнальная лампа ABS на Peugeot 308? Начнем с того, что это оранжевый индикатор, поэтому, если он горит, это означает, что ваша система ABS неисправна. Вы должны осознавать, что как только загорится сигнальная лампа АБС, АБС будет переведена в безопасный режим, поэтому вам следует изменить стиль вождения и не рисковать. Вот различные проблемы, о которых может предупредить сигнальная лампа ABS на вашем Peugeot 308:

  • Это могло быть простое короткое замыкание, поврежденный жгут проводов, неисправное реле или предохранитель. Используйте манометр, чтобы проверить это.
  • Неисправный датчик АБС: Поломка одного из них приводит к тому, что на вашем Peugeot 308 загорается индикатор ABS.
  • Гидравлический блок ABS вашего Peugeot 308: Если он неисправен, возможно, загорится световой индикатор, и вы больше не сможете использовать свою АБС.
  • Компьютер АБС: Если в компьютере возникла проблема, поскольку он является центром всех решений, принимаемых для работы вашей АБС, свет неизбежно загорится.

Что делать, если на моем Peugeot 308 загорается индикатор ABS?

Теперь мы перейдем к разделу, где мы попытаемся дать вам несколько решений, чтобы выключить этот свет, и, таким образом, ответим на следующий вопрос: Что делать, если горит лампочка ABS на моем Peugeot 308?. Решения могут зависеть от неудач, которые вы терпите. Начать с, передайте свой Peugeot 308 на диагностический прибор, если вы не знаете, как прочитать код неисправности на Peugeot 308, не раздумывайте дважды, чтобы просмотреть нашу страницу с содержанием, на которой подробно описаны шаги, которые необходимо предпринять. После того, как вы обнаружили источник своей проблемы, вот шаги, которые необходимо предпринять, чтобы исправить ее и выключите индикатор ABS на вашем Peugeot 308:

  • Проблема с блоком управления двигателем или гидравлическим блоком: его можно только изменить, и в этом случае вам придется обратиться к профессионалу, но если он мертв, замена блока управления может стоить около 1000 евро и от 1500 до 2000 евро. если вам нужно заменить их оба.
  • Электрическая проблема: как только вы заметили электрическую проблему с манометром, если это только предохранитель или реле, рассчитывайте максимум около 10 евро, в противном случае вам придется ремонтировать жгут проводов.
  • Неисправный датчик: в некоторых случаях для устранения проблемы будет достаточно простой очистки датчиков, в противном случае замена датчика может стоить до нескольких сотен евро.

Если вы хотите больше руководств по Peugeot 308, перейдите на наш Peugeot 308 категория.

Peugeot 308 проблемы с ABS — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Peugeot 308 проблемы с ABS


Закрытая тема.
  1. Аватар для Infernum Fugit

    offline

    Инженер КИП

    Регистрация:
    02.04.2016
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Выборг-Краснодар-Саратов-Выборг

    Доброго дня форумчане . Peugeot 308 проблемы с ABS
    пежо 308 2011г
    двигатель 5FS 1.6L
    блок mev17.4.2
    ошибки U1113 U0121
    абс не работает вентилятор постоянно крутит
    случилось это после бокового удара в левое переднее колесо , визуально блок абс целый , периодически ошибка не надолго пропадает и машина едет как положено , но не долго при новом резком торможении снова все повторяется … оговорюсь сразу машина стоит в деревне и до ближайшего хорошего спеца 350км по тому ковыряю сам и прошу вашей помощи.

    Последний раз редактировалось Infernum Fugit; 25.05.2016 в 12:15.

    Причина: Peugeot 308 проблемы с ABS

  2. Аватар для Infernum Fugit

    offline

    Инженер КИП

    Регистрация:
    02.04.2016
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Выборг-Краснодар-Саратов-Выборг

    Блин как название темы изменить?

  3. Аватар для Ras.667

    offline

    Чиптюнинг

    Регистрация:
    04.03.2015
    Сообщений:
    784
    Адрес:
    Р.Д г.Кизилюрт

    Не помню, попробуй в опциях темы.

  4. Аватар для Infernum Fugit

    offline

    Инженер КИП

    Регистрация:
    02.04.2016
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Выборг-Краснодар-Саратов-Выборг

  5. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Ошибки в каком блоке? Блоки АБС и двигателя выходят на связь?

  6. Аватар для Infernum Fugit

    offline

    Инженер КИП

    Регистрация:
    02.04.2016
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Выборг-Краснодар-Саратов-Выборг

  7. Аватар для Infernum Fugit

    offline

    Инженер КИП

    Регистрация:
    02.04.2016
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Выборг-Краснодар-Саратов-Выборг

    моторник пишет нет связи с блоком абс
    но переодически абс начинает работать
    знать бы какие провода и от куда до куда звонить

    Последний раз редактировалось Infernum Fugit; 25.05.2016 в 12:51.

  8. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Ошибки постоянные или удаляются? Когда появляются? Связь с блоками АВС и двигателя постоянная или иногда? Пишите подробно, а не по кускам.

  9. Аватар для Infernum Fugit

    offline

    Инженер КИП

    Регистрация:
    02.04.2016
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Выборг-Краснодар-Саратов-Выборг

    последние две недели абс горит постоянно ошибки не сбрасываются
    вентилятор крутит на максимум постоянно

    Последний раз редактировалось Infernum Fugit; 25.05.2016 в 13:03.

  10. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

  11. Аватар для Infernum Fugit

    offline

    Инженер КИП

    Регистрация:
    02.04.2016
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Выборг-Краснодар-Саратов-Выборг

    на основных контактах присутствует +12v масса тоже
    а не подскажите распиновку колодки абс и соответственно эбу
    можно датчик переднего колеса как то прозвонить если да то как ?

    Последний раз редактировалось Infernum Fugit; 25.05.2016 в 13:13.

  12. Аватар для Infernum Fugit

    offline

    Инженер КИП

    Регистрация:
    02.04.2016
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Выборг-Краснодар-Саратов-Выборг

    Блок абс не выходит на связь постоянно крутит вентилятор

  13. Аватар для Infernum Fugit

    offline

    Инженер КИП

    Регистрация:
    02.04.2016
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Выборг-Краснодар-Саратов-Выборг

    Блок абс не выходит на связь постоянно крутит вентилятор
    ошибки p0500 u1113 u0121 p1536 p000a u1118

  14. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Infernum Fugit, вы спросили:

    Я ответил:

    При чём здесь блок АБС?
    По блоку АБС вам нужно питание проверять и кан-шину. Если с ними порядок, менять блок (или пытаться ремонтировать).

  15. Аватар для Infernum Fugit

    offline

    Инженер КИП

    Регистрация:
    02.04.2016
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Выборг-Краснодар-Саратов-Выборг

    скажите пожалуйста мне туповатому какие контакты колодки абс куда ина что звонить если можно то на пальцахДобавлено через 1 минуту

    и как выглядит реле абс

    Последний раз редактировалось Infernum Fugit; 25.05.2016 в 23:05.

    Причина: Добавлено сообщение

  16. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    При включенном зажигании 1, 25, 32 контакты «+», 13, 38 контакты «-«.

    Крепится снаружи на переднюю сторону корпуса блока предохранителей под капотом.

  17. Аватар для Infernum Fugit

    offline

    Инженер КИП

    Регистрация:
    02.04.2016
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Выборг-Краснодар-Саратов-Выборг

    Питания и минусы на указанных вами контактах я проверил все есть !
    Как звонить кан шину ?
    Да вот еще чтоначалось все по весне когда были лужиДобавлено через 31 секунду

    я посмотрел по фото у меня нет этого реле машина 2011г

    Последний раз редактировалось Infernum Fugit; 25.05.2016 в 23:18.

    Причина: Добавлено сообщение

  18. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Это АКБ, блок предохранителей справа.

  19. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Кан-шина 14 и 26 контакты.

  20. Аватар для Infernum Fugit

    offline

    Инженер КИП

    Регистрация:
    02.04.2016
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Выборг-Краснодар-Саратов-Выборг

    тогда не понимаю реле абс нет нигде ! я посмотрел по форумам как оно выглядит но подобного у себя не нашел
    кан 14 и 26 куда звонить надо ?

  21. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    По схеме.

    Пространство между фарой и блоком предохранителей сфотографируйте.

  22. Аватар для Infernum Fugit

    offline

    Инженер КИП

    Регистрация:
    02.04.2016
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Выборг-Краснодар-Саратов-Выборг

    схемы нет на какую колодку эбу кан звонить а фото вот

    Изображения:

  23. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    На последнем снимке что за жгут справа?

  24. Аватар для Infernum Fugit

    offline

    Инженер КИП

    Регистрация:
    02.04.2016
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Выборг-Краснодар-Саратов-Выборг

    на фару идетДобавлено через 1 минуту

    14 и 26 это витая пара белый и розовый на куда ее звонить?

    Последний раз редактировалось Infernum Fugit; 26.05.2016 в 00:07.

    Причина: Добавлено сообщение

  25. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Если под зелёным реле не валяется, тогда ищите под фарой. Куда-то его запихнули.

  26. Аватар для Infernum Fugit

    offline

    Инженер КИП

    Регистрация:
    02.04.2016
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Выборг-Краснодар-Саратов-Выборг

    машина как я понимаю рестайл может ли реле быть интегрированно в монтажный блок ибо его нет нигде я уж пол машины разобрал


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 15:40. Часовой пояс GMT +4.

  • Пежо 308 ep6 ошибка р0014
  • Пежо 307 ошибки на приборной панели
  • Пежо 307 ошибки выводящие на дисплей
  • Пежо 308 ошибка depollution system faulty что это значит
  • Пежо 308 ошибка d003