Пежо 308 дергается при разгоне акпп выдает ошибку

добрый день!

вчера утром (авто не заводил) проверяю напряжение = 12,5 V !!!
Это новейший заряженный аккумулятор после ночной стоянки!
завожу — напряжение = 14,2 V. через пару минут 14,0 V.
через 20 минут работы = 13,8.
на холостых = 13,8 — 13,7 и даже 13,6 вольт.
газануть до 2000 — 2500 оборотов напруга поднимается только до 13,8 V!!!
выключаю двигатель — напряжение 13,1 и потихоньку начинает снижаться.

вечером старый аккумулятор решил вскрыть.
май 2011 г.в. варта 60 А/час и с током 640А
старый аккумулятор, кстати заряженный, довольно таки неплохо крутил!!!
думал — срежу крышку и под ней будут пробки, но нет — этот вариант оказался полностью не обслуживаемый конструктивно.
пробок нет. монолитная крышка с дренажными полостями.
И СНОВА ПРИШЛОСЬ СКАЗАТЬ ЖЁСТКИЕ СЛОВА! ДАЖЕ ВСЛУХ!
электролит в банках №1-5 практически в норме (3-5 мм над пластинами) и только в 6-й банке ниже пластин на 3 мм.
проверил ареометром плотность — и снова повторил «нехорошие слова», но уже другие!
плотность в банках №1-5 = 1,28 — 1,29, а в 6-й = 1,27.
вообщем, раскурочил рабочий аккумулятор.
такую процедуру с другими акк.бат. делал не раз и батарейки ещё пару лет работали!

сегодня выехал на трассу.
в ручном режиме на 3-й передаче разгоняюсь плавно до 2800 -3000 оборотов и в горку на 4000 оборотах едет без проблем!
далее в ручном режиме на 4-й на прямой разгоняюсь плавно до 2800 -3000 оборотов и газ в пол — на 4000 — 4500
оборотах «прёт» как надо! в ушах рёв, на спидометре 150 км/ч — встречные водители, наверно, думают сумасшедший!

И это на дороге в Мурманской обл!!! Кстати, до официалов 250 км.

НО попробовав 3-й и 4-й передаче порезче подгазануть со скорости 50-80 км (при оборотах 1500-2500) и ВСЁ повторилось!
И в ручном режиме, и в автоматическом и на круз-контроле!

на 1-й и 2-й скорости такого нет!

Какие будут версии?

Я автоматической коробки устройства не знаю!

у меня версий 3:
1) в морозы комп какой то глюканул
либо при подсказанной соседом методе «продувки» залитых свечей — нажав крепко тормоз и газ ДО УПОРА с положением коробки автомат в «Р» или «N»(уже не помню точно, кажется «Р») крутил стартёром 5-7 раз от заведённой донорской авто
2) что то повредилось в коробке
3) какой то датчик нае… в смысле сломался

ЛЮДИ ДОБРЫЕ, ПОМОГИТЕ?

308 SW, 120 л.с.(ЕР6С), АКП, 2011 г.в., пробег 84000 км. сканер Lexia

добрый день!

вчера утром (авто не заводил) проверяю напряжение = 12,5 V !!!
Это новейший заряженный аккумулятор после ночной стоянки!
завожу — напряжение = 14,2 V. через пару минут 14,0 V.
через 20 минут работы = 13,8.
на холостых = 13,8 — 13,7 и даже 13,6 вольт.
газануть до 2000 — 2500 оборотов напруга поднимается только до 13,8 V!!!
выключаю двигатель — напряжение 13,1 и потихоньку начинает снижаться.

вечером старый аккумулятор решил вскрыть.
май 2011 г.в. варта 60 А/час и с током 640А
старый аккумулятор, кстати заряженный, довольно таки неплохо крутил!!!
думал — срежу крышку и под ней будут пробки, но нет — этот вариант оказался полностью не обслуживаемый конструктивно.
пробок нет. монолитная крышка с дренажными полостями.
И СНОВА ПРИШЛОСЬ СКАЗАТЬ ЖЁСТКИЕ СЛОВА! ДАЖЕ ВСЛУХ!
электролит в банках №1-5 практически в норме (3-5 мм над пластинами) и только в 6-й банке ниже пластин на 3 мм.
проверил ареометром плотность — и снова повторил «нехорошие слова», но уже другие!
плотность в банках №1-5 = 1,28 — 1,29, а в 6-й = 1,27.
вообщем, раскурочил рабочий аккумулятор.
такую процедуру с другими акк.бат. делал не раз и батарейки ещё пару лет работали!

сегодня выехал на трассу.
в ручном режиме на 3-й передаче разгоняюсь плавно до 2800 -3000 оборотов и в горку на 4000 оборотах едет без проблем!
далее в ручном режиме на 4-й на прямой разгоняюсь плавно до 2800 -3000 оборотов и газ в пол — на 4000 — 4500
оборотах «прёт» как надо! в ушах рёв, на спидометре 150 км/ч — встречные водители, наверно, думают сумасшедший!

И это на дороге в Мурманской обл!!! Кстати, до официалов 250 км.

НО попробовав 3-й и 4-й передаче порезче подгазануть со скорости 50-80 км (при оборотах 1500-2500) и ВСЁ повторилось!
И в ручном режиме, и в автоматическом и на круз-контроле!

на 1-й и 2-й скорости такого нет!

Какие будут версии?

Я автоматической коробки устройства не знаю!

у меня версий 3:
1) в морозы комп какой то глюканул
либо при подсказанной соседом методе «продувки» залитых свечей — нажав крепко тормоз и газ ДО УПОРА с положением коробки автомат в «Р» или «N»(уже не помню точно, кажется «Р») крутил стартёром 5-7 раз от заведённой донорской авто
2) что то повредилось в коробке
3) какой то датчик нае… в смысле сломался

ЛЮДИ ДОБРЫЕ, ПОМОГИТЕ?

308 SW, 120 л.с.(ЕР6С), АКП, 2011 г.в., пробег 84000 км. сканер Lexia

Содержание статьи:

  • Пежо 308 коробка автомат неисправности
  • Причины провала при нажатии на педаль газа при резком нажатии или разгоне
  • Пропуски зажигания на Пежо 308 — что это такое?
  • Коды ошибок Peugeot — Расшифровка. Симптомы. Причины.
  • P2178 Система слишком богатая при бездействии, ряд 1 — описание, симптомы, причины ошибки
  • Ошибка р2178 на пежо 308, 2178 р
  • Связанные обсуждения DTC
  • Как устранить ошибку P000A?

Лечение регулировка многофункционального коммутатора, регулировка зубчатого сектора выбора передач для этого необходимо снимать кожух гидроблока с частичным сливом масла из АКПП , установка троса селектора выбора передач, замена многофункционального коммутатора АКПП.

Если датчик четырехпроводный, то также проверяется целостность четвертого провода с помощью мультиметра. Однако на начальном этапе можно провести диагностику своими руками, отталкиваясь от показаний бортового компьютера, а иногда и без них.

Причины провала при нажатии на педаль газа при резком нажатии или разгоне

Помните если ваш автомобиль оборудован электронной педалью Е-газа , причин, вызывающих провал при нажатии на нее обычно три закоротившие контакты, отказ датчика положения сцепления и тормоза, или системная ошибка. Болт крепления звездочки коленвала рекомендуется намазать стоп резьбой.

Ошибки Р000b и Р000а Пежо: как устранить, причины ⋆ I Love My Car Интересное по теме: Работа над ошибками: Р2008 на двигателях Ford. Меняем клапан IMRC Перед заменой цепь ГРМ необходимо проверить на вытяжку, узнать в ней ли дело поможет специальное приспособление шаблон натяжителя по измерению, вот так он выглядит на фото. Специальный софт, вдобавок к прочему, умеет менять некоторые параметры, а также отключать и включать разные опции.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Определить пропуски в искрообразовании можно и без диагностического оборудования. Лампа ближнего света на пежо 308 – особенности выбора изделия и советы по процессу подмены хоть какой автомобилист согласится с тем, что от свойства света. Вот основные симптомы:

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

  • двигатель троит;
  • горит чек;
  • постоянно работает вентилятор;
  • резко падает мощность и повышается расход горючего;
  • появляется сообщение об ошибке.

На Пежо 308 коды ошибок по пропуску зажигания начинаются с Р1336 (пропуск, цилиндр не определён), по порядку до Р1340 (пропуск искрообразования в 4-м цилиндре).

  • некачественное топливо;
  • недостаточная компрессия в определённом цилиндре; Номинал — 12,6–13 атм в каждом из цилиндров. Если компрессия не соответствует норме или один из цилиндров имеет низкую компрессию — это будет говорить о том, что залегли компрессионные кольца, возможен подсос воздуха, неисправности в газораспределительном механизме.
  • свечи;

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Если компрессия не соответствует норме или один из цилиндров имеет низкую компрессию это будет говорить о том, что залегли компрессионные кольца, возможен подсос воздуха, неисправности в газораспределительном механизме.

Коды ошибок Peugeot — Расшифровка. Симптомы. Причины.

Peugeot 308 троит двигатель и включается вентилятор, горит чек — автомобильный портал

Внимание: при замене свечей ни в коем случае нельзя бросать новую свечу в колодец, иначе есть опасность сбить зазор между электродами, тогда новая свеча может не работать. Она аккуратно опускается в колодец и закручивается строго по резьбе специальным ключом.

P2178 Система слишком богатая при бездействии, ряд 1 — описание, симптомы, причины ошибки

Проверить, насколько соответствует норме качество и объем смеси, которой питается ваш автомобиль, можно путем развернутой диагностики. Самая частая причина нестабильно работающего цилиндра вышедшая из строя катушка, свеча или форсунка.

Ошибка р2178 на пежо 308, 2178 р

  • не работает одна из свеч зажигания;
  • не работает одна из катушек зажигания;
  • пропуски зажигания в одном определенном либо в нескольких цилиндрах;
  • подсос воздуха в камеру сгорания;
  • выход из строя катализатора, неточное удаление катализатора без обновления прошивки ЭБУ;
  • неправильная работа газораспределительного механизма;
  • горючее отвратительного свойства.

Но они оба говорят, что к ним в сервис очень часто приезжают машины с работой в аварийном режиме, крутит вентилятор, большой расход топлива, работать может устойчиво, при этом, но стука клапанов нет. 42 Неисправность в электрической цепи форсунки форсунок.

Замена цепи ГРМ на автомобиле Пежо с мотором EP6 и EP6 Турбо, модельного ряда 308, 3008 и 408 Предположим, мы выяснили номер нерабочего цилиндра. Износ червячного привода мотора подъема клапанов двигателя EP6 Peugeot 308, обратите внимание на толщину зубцов посередине гребенки. Следует сначала собрать всю конструкцию цепи и успокоителей перед установкой, как показано на фото, и после этого опускать на установочное место ГРМ.

Педаль газа акселератора орган управления, которым водитель дозирует объема горючей смеси, который конкретно в этот момент должен попасть в цилиндры двигателя, чтобы машина ехала быстрее или медленнее, а вот за соотношение воздуха и топлива качество смеси отвечает сразу несколько систем, управляемых не водителем, а мозгом автомобиля ЭБУ , или механикой карбюратор.

Связанные обсуждения DTC

Так же может происходить внезапное повышение оборотов без переключения передач эффект буксующего сцепления. Если датчик четырехпроводный, то также проверяется целостность четвертого провода с помощью мультиметра.

Как устранить ошибку P000A?

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O2)
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF)
  • Редко — неисправный модуль управления трансмиссией (PCM)

Помните если ваш автомобиль оборудован электронной педалью Е-газа , причин, вызывающих провал при нажатии на нее обычно три закоротившие контакты, отказ датчика положения сцепления и тормоза, или системная ошибка. 45 Неисправность в электрической цепи катушки зажигания 1.

P2178 Peugeot 308 ошибка решение 83 — Неисправность в электрической цепи клапана системы управления оборотами холостого хода Если же к вентилятору присоединяются ещё несколько проблем, тогда есть возможность локализовать или хотя бы предположить причину неисправности. Проверьте напряжение зарядки с помощью цифрового мультиметра должно быть более 14 Вольт на холостом ходу.

Форум Пежо 308 Клуб

Connect with your social network account

АКПП 120 л.с. Пинается коробка..

АКПП 120 л.с. Пинается коробка..

Сообщение Annet » Ср окт 27, 2010 12:59


Сообщение Дмитрий В. » Ср окт 27, 2010 13:30

Сообщение Annet » Ср окт 27, 2010 13:33


Сообщение Дмитрий В. » Ср окт 27, 2010 13:36

Сообщение Дмитрий В. » Ср окт 27, 2010 13:40

Сообщение Пых » Ср окт 27, 2010 13:44

Сообщение Annet » Ср окт 27, 2010 13:57


Re: АКПП 120 л.с. Пинается коробка..

Сообщение Ravil » Ср окт 27, 2010 13:58

Сообщение Anti » Ср окт 27, 2010 14:13

Сообщение mage.air » Ср окт 27, 2010 14:25

можно потребовать диагностику, пусть даже за свои бабки.

если окажется, что проблема есть, и она гарантийная, то диагностика должна быть бесплатной

не стоит вестись на слова дилера что мол «раз показать не можете, то и проблемы нет».

я на такие посылы обычно отвечаю, что мозг собеседника тоже пока никто не видел

Сообщение privetikas » Ср окт 27, 2010 14:41

Сообщение mage.air » Ср окт 27, 2010 15:08

Сообщение Stas23 » Ср окт 27, 2010 15:21

Сообщение privetikas » Ср окт 27, 2010 15:37

Сообщение Maximvs » Ср окт 27, 2010 15:39

Сообщение nucl1d » Ср окт 27, 2010 15:43

я конечно сам не идеальный форумчанин.

Но вот по возможности темы лучше не клонировать.

Сообщение pusik » Ср окт 27, 2010 17:02

Сообщение Annet » Ср окт 27, 2010 20:07

вот такая же ерунда, появляется только в пробке. а с теми дорожными условиями которые около мажора показать пинки не реально
Пробег 49 с копейками
На диагностику забирают минимум на сутки, на вопрос почему настолько долго, мне ответили что мол мы же не знаем что искать, вот будем целыми днями кататься по территории мажора и искать ошибки.

Я и так в спорт — режиме целыми днями катаюсь)

nucl1d писал(а): я конечно сам не идеальный форумчанин.

Но вот по возможности темы лучше не клонировать.

я извиняюсь, просто глаза разбегаются при виде такого кол-ва цен) не увидела её)

В общем думаю скоро меня эти пинки достанут окончательно, и я поеду заморачивать дилера) только для начала придется научиться искуственно вызывать эти пинки, чтоб опять не лохонуться когда в тачке будет сидеть инженер по гарантии и менеджер.

А еще вопрос, а пере прошить вообще сколько по деньгам объявляют?


Сообщение pusik » Ср окт 27, 2010 20:24

Сообщение Ravil » Чт окт 28, 2010 14:37

вот такая же ерунда, появляется только в пробке. а с теми дорожными условиями которые около мажора показать пинки не реально
Пробег 49 с копейками
На диагностику забирают минимум на сутки, на вопрос почему настолько долго, мне ответили что мол мы же не знаем что искать, вот будем целыми днями кататься по территории мажора и искать ошибки.

Я и так в спорт — режиме целыми днями катаюсь)

nucl1d писал(а): я конечно сам не идеальный форумчанин.

Но вот по возможности темы лучше не клонировать.

я извиняюсь, просто глаза разбегаются при виде такого кол-ва цен) не увидела её)

В общем думаю скоро меня эти пинки достанут окончательно, и я поеду заморачивать дилера) только для начала придется научиться искуственно вызывать эти пинки, чтоб опять не лохонуться когда в тачке будет сидеть инженер по гарантии и менеджер.

А еще вопрос, а пере прошить вообще сколько по деньгам объявляют?

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Connect with your social network account

АКПП толчок при включении D или R с паркинга

АКПП толчок при включении D или R с паркинга

Сообщение bedokur » Пн авг 27, 2012 10:38

Re: АКПП толчок при включении D или R с паркинга

Сообщение Director » Пн авг 27, 2012 10:59

Сообщение bedokur » Пн авг 27, 2012 11:07

Сообщение Andrey_Samara » Пн авг 27, 2012 11:11

Сообщение aroma » Пн авг 27, 2012 11:28

Сообщение bedokur » Пн авг 27, 2012 11:51

Сообщение sidoi13 » Пн авг 27, 2012 12:07

Сообщение Director » Пн авг 27, 2012 12:32

Сообщение Andrey_Samara » Пн авг 27, 2012 13:02

Сообщение Cannabis » Пн авг 27, 2012 21:53

Сообщение Director » Пн авг 27, 2012 22:37

Сообщение Andrey_Samara » Пн авг 27, 2012 23:56

Сообщение sidoi13 » Вт авг 28, 2012 7:47

Сообщение bedokur » Вт авг 28, 2012 9:17

А вдруг у него гидроблок раскрученный.

Прошу прощения — а что значит раскрученный гидроблок? У меня всегда была механика. Это первая коробка-автомат. И поэтому . есть пробелы в образовании!

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Connect with your social network account

Проблемы с АКПП

Проблемы с АКПП

Сообщение azazello » Вс окт 02, 2011 13:29

При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели («зимний режим» и !спортрежим»).
Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно

После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
Кто сталкивался с подобной проблемой?

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение Mick77 » Вс окт 02, 2011 13:33

azazello писал(а): При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели («зимний режим» и !спортрежим»).
Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно

После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
Кто сталкивался с подобной проблемой?

Сообщение azazello » Вс окт 02, 2011 14:22

Сообщение mich67 » Вс окт 02, 2011 15:48

Сообщение Mick77 » Вс окт 02, 2011 17:54

Сообщение Гомер » Пн окт 03, 2011 15:44

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение Рысь » Сб окт 29, 2011 22:18

azazello писал(а): При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели («зимний режим» и !спортрежим»).
Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно

После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
Кто сталкивался с подобной проблемой?

Только еще надпись появлялась: gearbox fault

после выключения-включения все приходило в норму..

автор, чем дело закончилось?

уже надо паниковать? и ехать в сервис?

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Connect with your social network account

АКПП дергает, а ошибки все нет и нет

АКПП дергает, а ошибки все нет и нет

Сообщение Lexevich » Пт май 21, 2010 9:13

Сообщение Игорр » Пт май 21, 2010 9:39

Сообщение Мика » Пт май 21, 2010 9:59

Сообщение Menom » Пт май 28, 2010 9:25

с коробкой у меня была следующая фигня, которую устраняли 3 месяца!
аналогичное дергание, ошибки прнд и снижение тягово-динамических характеристик двигла.
В итоге это до меня только потом доперло, про двигло, что пути решения идут в разные стороны
а по коробке чинили так:
2-4 раз прошивали её, соответственно каждый раз приезжал и оставлял машину;
затем все же решили поменять гидроклапанов АКПП;
и вроде результат все должно работать
а нифига! потому, что клапана стоят новые, а прошивка под старые изношенные клапаны, которые создают другое давление
и снова прошивать

ишибки пропали, резкие толчки пропали, но все равно что-то не так, думал что надо менять весь гидроблок, а на самом деле уже «Периодическое снижение тягово-динамических характеристик двигателя» — иными словами — потеря мощности

вот такая вот «отличная машина»

Сообщение Menom » Пт май 28, 2010 9:27

с коробкой у меня была следующая фигня, которую устраняли 3 месяца!
аналогичное дергание, ошибки прнд и снижение тягово-динамических характеристик двигла.
В итоге это до меня только потом доперло, про двигло, что пути решения идут в разные стороны
а по коробке чинили так:
2-4 раза прошивали её, соответственно каждый раз приезжал и оставлял машину;
затем все же решили поменять гидроклапанов АКПП;
и вроде результат все должно работать
а нифига! потому, что клапана стоят новые, а прошивка под старые изношенные клапаны, которые создают другое давление
и снова прошивать

ошибки пропали, резкие толчки пропали, но все равно что-то не так, думал что надо менять весь гидроблок, а на самом деле уже «Периодическое снижение тягово-динамических характеристик двигателя» — иными словами — потеря мощности (уже 37 листов обсуждений)

вот такая вот «отличная машина»

Сообщение vovan » Пт май 28, 2010 9:44

Сообщение вельшик » Пт май 28, 2010 10:02

Сообщение volkov22222 » Пт май 28, 2010 20:30

Сообщение driverscrew » Сб май 29, 2010 9:50

Кивание на «нет ошибок» имхо не основание, пусть покажут такую статью в документе. Причем не пежовском, а государственном.
Тем более если можно продемонстрировать проблему.
Действительно надо скандалить, какая нах диагностика за деньги на гарантийной машине. Уже заплачено все, за два года — они забыли?

К слову о диагностике. Люди не представляют насколько косячная может быть диагностика, неверные или ни о чем не говорящие коды ошибок. Это я не про пежо, просто сам постоянно связан с компьютерной диагностикой, которая дает сотни кодов ошибок, но 50% уверенности, что она права. А еще половина пробем — нет никаких ошибок — но клиент не доволен — и он прав — и мы чиним — и чтоб когото послали нах изза того что по компу все в порядке? Нас бы всех поуволняли. Оборудование к слову не менее серьезное чем пежо 308.

вот вам пример про диагностику пежо — обратил вот внимание — физическое отсутствие бачка омывателя с двумя насосами и датчиком окончания омывайки НИКАК не отображается на компе. Разработчики имхо несколько обосрались. По идее для компа отсутствие жидкости или бачка должно идти одной фазой, а не противоположными.

Источник

По поводу коробка дёргает(ал4)

1-Масло в ал4 меняется частичной заменой раз в 20 тыс.

2-диагбоксом смотреть разброс по давлению.Если давление выше нормы-менять два ЭМ клапана.Клапана по 3-4 тыс. Арт 7701208174

3-Коробку перед выездом греть на ХХ на разных скоростях

4-Следить за чистотой радиатора и кондицией ОЖ, бекоз у коробки своего нет, она через теплообменник охлаждается. А зачастую пинки это следствие перегрева масла.

Выполняя эти элементарные 4 пункта коробас проживёт долго и счастливо, примерно столько же сколько ew10a, dw10 при должном обслуживании.


Изменено 12 октября 2015 пользователем ZIGGY

Пежо клуб Беларусь | Peugeot Club Belarus

Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение :)
 

Обновлено: 24.06.2023

Проблема появилась давно, при пробеге около 100 000км и медленно но верно укоренялась в моем автомобиле. Сейчас уже дискомфортно. Дилер при первых проявлениях сказал что все исправно и что раз дергается- нужно залить в бак 98й бензин и два флакона жидкости (дилер бесплатно мне предоставил) для очистки топливной системы. Я этого делать не стал т.к. на тот момент проблема проявлялась редко и не так интенсивно как сейчас.
Дергается при наборе оборотов на любой передаче кроме первой вплоть до 2500-3000 оборотов (когда как). На холостых на светофоре например тоже может дернуться двигатель несколько раз за один светофор.
На первой передаче может «чихнуть» мотор при старте с места, а потом поехать.
Сейчас замечено что при заправке 95 Shell с присадкой симптомы уменьшаются, при заправке обычным 95 Газпромнефть — симптомы усиливаются. Топливный фильтр под днищем поменял, свечи тоже, чек не загорается, ошибок нет.
Пробег 157 000, на 115 000 был ремонт гбц (слетели седла клапанов)

Прошу помочь советом в какую сторону копать.

Ну, как минимум, убедиться в том, что форсунки инжектора чистые.. для начала, так сказать. При необходимости промыть..

у меня была проблема: за троила. Поменяли свечи. Через двадцать тысяч км опять за троила, и больше 60 км/ч не мог разогнаться, машину «колбасило». Поменяли свечи в сервисе проблемы при выезде из сервиса не было. Купил себе блютус сканер. Дней через 10 выскочила ошибка, остановился и заглушил двигатель. При подключении сканера ошибка показала перебои в 3 цилиндре. Завел, ошибка не горит, машина работает норм. Но после 3-х тысяч оборотов выскочила опять ошибка. Заменил катушку в третьем цилиндре. Больше проблем не было

у меня была проблема: за троила. Поменяли свечи. Через двадцать тысяч км опять за троила, и больше 60 км/ч не мог разогнаться, машину «колбасило». Поменяли свечи в сервисе проблемы при выезде из сервиса не было. Купил себе блютус сканер. Дней через 10 выскочила ошибка, остановился и заглушил двигатель. При подключении сканера ошибка показала перебои в 3 цилиндре. Завел, ошибка не горит, машина работает норм. Но после 3-х тысяч оборотов выскочила опять ошибка. Заменил катушку в третьем цилиндре. Больше проблем не было

Это проходили, и масло в свечах было и катушка потом в 3м цилиндре была заменена ))
Дергается , диагностика ошибок не показывает. Может бензонасос с сеточкой поглядеть, не спроста же на «фирменном» бензине ситуация улучшается?
Катализатор у кого умирал, на каком пробеге?
Забыл добавить, на холодную практически не дергается..

В одном сервисе предложили проверить фазы клапанов..

Shick, можешь начать с бензонасоса (можно померить манометром какое давление на рампу приходит или поездить с подключенной лексией), по всему остальному что здесь перечислили будут выскакивать ошибки и по фазам тоже (разве что не сразу). А учитывая что симптомы на горячую возможно опять с седлами начинается.

Я бы начал с проверки компрессии в цилиндрах, должна быть примерно одинаковая, мерить и на холодном и на горячем двигателе. С учетом того, что меняли седла клапанов и проблемма нарастающая, могли плохо притереть и подгорел клапан(ы).
Если всё нормально с компрессией проверить давление в топливной рампе, замерить манометром, там есть специальный штуцер, должно быть на холостых оборотах около 3,5 бар.
Фазы ГРМ то же проверить можно.
Убедиться, что нет негерметичности после датчика расхода воздуха, у кого то здесь было такое.

Тоже начала дергать, елм ошибок не показал, а вот лексия показала пропуски по втором. Буду менять свечи и катушку, ну и топливный до кучи.

Странное поведение двигателя, помогите с определением проблеммы

Всем добра! Прошу в помощи в поиске неисправности. Автомобиль: Peugeot 408 2012 года выпуска, Двигатель EP6 120 л.с., коробка AL-4. Пробег 120 000 км. Я второй хозяин, машину покупал когда пробег был 108 000 км. Что было сделано после покупки: замена цепи +МСК, поменял по рекомендации в сервисе в месте с цепью, так как в сумме эти операции стояли дешевле. Заменены задние стоики, передние колодки, сайлонт блоки, термостат, крышку расширительного бачка, передний левый ступичный подшипник. Машину покупал с уверенностью, что ездить буду на ней долго. Удалось найти историю обслуживания автомобиля. Масло меняли каждые 10 тыс. км и за это огромное спасибо хозяину. Три месяца назад появилась следующая проблема (проявилась через неск. дней после замены свечей): На прогретой машине на холостых оборотах 720об/мин, стоя периодически проскакиевает дык (пропуск) , потом ровная работа двигателя, потом опять такой дык (проуск), как только обороты поднимаешь хотя бы до 850-900об/мин, никаких пропусков нет. Как встанешь на светофоре может пару раз дык, дык и все нормально, а может вообще нормально работать без пропусков, а может переодически делать дык, дык, дык. Покатаешься так минут 40 и все нормально, а бывает так и остается это подергивание. Самое странное в этом, то, что Чек не загорается, машина ведет себя абсолютно нормально исключение -это работающий вентилятор. Что было сделано, заменены свечи, результат тот же, ради интереса поменял катушки местами. Да! до этого у нас были морозы и машина никак не хотела заводиться, но все же завел ее и выскочил чек, который погас и больше не выскакивал.Машина вела себя нормально. Через пару дней на дороге выскочила ошибка и машина при нажатии на педаль газа начала дергаться и выскочил чек. Остановился, сбросил клемму и машина поехала нормально. Поехал в сервис где ремонтируют Французов там считали ошибку и сказали что это все датчик VTi на впуске- сразу его поменяли, сбросили ошибку и сделали адаптацию (Старый датчик показали, он реально уже как бы сказать был трухлявый). Но все равно «дык-дык» остался. Не выдержал я и через неделю поехал в еще один сервис по Французам, там подключили лексию и начали смотреть, глобальный тест не выдал ни одной ошибки, хотя машина делала пропуски зажигания, даже сам ремонтник признал это (он почувствовал эти. дык, дык), как вердикт приехать на промывку форсунок. Я решил съездить к официалам, и как на зло ни разу машину не делала дык дык))) Рассказал официалам свою проблему, мастер сказал что нужно промыть топливную систему и обновить прошивку, и если нет Чека, то нет смысла делать диагностику. Согласился на промывку топливной системы и обновления ПО. При обновлении ПО все же нашли записи в что есть ошибка пропуск в первом цилинде и еще одна ошибка, многочисленные пропуски. Но чек не выскакивает, так как ошибки самоустроняемые (так прям в распечатке из лексии написано), все сделали, уехал и вечером опять! Дык, Дык. И вот перечитав кучу информации на форумах, уже взялся за голову. Позвонил еще раз в сервис где меняли датчик VTi, объяснил им всю ситуацию, их ответ был следующим «пока не загорится чек не стоит к нам приезжать, иначе мы вам поменяем пол машины» Больше к диагностам ехать не хочется. На катушки не грешу, так как их менял местами до диагностики и диагностика бы показала проблему в двух цилиндрах.
В итоге, свечи поменял еще раз, но проблема осталась. Свечи все нормальные, сухие ни масла ни антифриза не было.
Неужели -это седла? или пастель распредвалов? Кто может подсказать? И сколько будет стоить ремонт?

Однажды летним днем, при обгоне автобуса в гору, выехал на встречку, удавив «тапак в пол», почувствовал удар коробки при переключении, получил нулевое ускорение и перестроился обратно. С этим ударом, в голову прилетела умная мысль с пятизначным числом для ремонта АКПП… По-пенсионерски поднявшись в гору, не верил что коробке пришел конец и опять выжал газ в пол. Двигатель, раскрутившись примерно до 5000-5500 об/мин так и ехал, а коробка не хотела переключаться на третью передачу. Приотпустив педаль газа, коробка переключилась дальше на 3-ю со знакомым уже ударом… Так и поехал дальше по-пенсионерски к дому, отгоняя мысли что это виновата не коробка и не движок, а всего лишь свечи)))
Оставив машину остывать, начал перебирать возможные варианты, что могло душить двигатель и не давать ему раскрутиться — забитый катализатор, каким-то образом забитый глушитель, воздушный фильтр или же всё-таки что-то с коробкой… Снятые свечи показались нормальными…

Поочередно сняв каждый высоковольтный провод со свечи во время работы двигателя, пришел к тому, что свечи все рабочие.

Гаражные мастера больше склонялись к катализатору. А один опытный «двигателист» посоветовал поменять свечи не смотря на их состояние и почистить топливный фильтр, опираясь на то, что у него была подобная ситуация на авто японского производства.
Тем временем, я начал потихоньку изучать цены на новые катализаторы (меньше всего их изучал, так как очень легко запоминаются))), на то чтоб выкинули катализатор, на обманки датчика кислорода, на прошивку мозгов для отключения опроса датчика кислорода, приценивался к свечам и к бензонасосам…

Было решено начать с того, что не требует затрат.
Пару попыток открутить пластмассовое кольцо бензонасоса под задней сидушкой увенчались моим провалом (испробовал молотки, дощечки, отвертки, подпиливал ручки «ножниц по металлу» строго под отверстия в кольце). После чего, тесть по телефону утвердительно сказал:»Приезжай и снимем!».
Приехав на выходных до тестя, испробовали всё примерно тоже самое, но только еще пытались смазать WD-кой и прочими средствами резьбу, но ничего не выходило…
Тогда тесть в бой пустил свои аргументы…

Расскажу про личный опыт и поиск решения проблемы устранения толчков, пинков и ошибок на коробке автомат AL4 Peugeot 308.

Немного о конструкции AL4, это классический гидротрансформатор родом из прошлого века.

Когда покупал автомобиль, коробка пиналась, выдавала ошибку «Gearbox Fault «, но и взял я его за цену на 50 т.р. ниже рыночной, с приглядкой на то, что вложу тысяч 30-40, зато буду уверен в том что все отремонтировано.

В рамках ремонта коробки, первым делом сменил в клубном сервисе масло, промыл гидроблок и заменил электромагнитные клапана, это наиболее частая проблема этой коробки и это помогает от пинков и данной ошибки в 90% случаев.

Ошибки «Gearbox Fault » больше не возникало, и работа коробки стала плавнее, но если вставал в пробку то все, пробуксовка при переключении с первой на вторую, убойный пинок под «зад» когда наконец включалась передача, и чем теплее было на улице, тем быстрее коробка «перегревалась»(хотя это не так, температурные режимы были в норме) и начинала пинаться.

Первое лето после покупки провел в унынии, ездил на зимнем режиме, так как он исключает из работы первую передачу. Долго думал, что проблема в охлаждении коробки, в интернете много текстов, что за счет теплообменника, коробка работает в не комфортных условиях при температуре в 100 градусов,а иногда и более. Это от части так и есть, но проблема в другом, пинок это следствие износа деталей, которые не держат давления за счет термического расширения металла. и устранить его можно двумя способами:

1) Многие ставят дополнительный радиатор охлаждения, хотя дополнительным его назвать нельзя, так как AL4 его вовсе не имеет с завода. Вместо теплообменника врезаются шланги, термостат и радиатор от УАЗа, температура коробки снижается до приемлемой, тогда износ деталей и термическое расширение материалов не коррелируют. Пинки на горячую проходят. Но, это лечение симптомов, и достаточно дорогое!

2) На одном форуме нашел решение данной проблемы. Для устранения пинков при переключении с первой на вторую на прогретой коробке, необходимо заменить тефлоновые кольца.

во время движения на автомате четырех ступенчатом произошел рывок и загорается табло PRINT! включается сразу спортивный и зимний режимы. После остановки, выключения двигателя, проблема исчезает. Так было уже три раза. Что за причина?

КПП AL -4 Нужно ехать на диагностику !! Скорее всего приговорят блок клапанов . Болезнь Пежо к несчастью не так уж и редкая . Вообще зайдите на форум АВЕСА там всё разжовано .

сделать диагностику надо, покажет ошибки, тогда будет проще искать, похоже на сенсор давления масла в АКПП, потому что спорадически появляется

Спасибо! Я уже про клапана слышал, а в сервисе только бабки срубить, но похоже делать нечего, Жаль что уже почти четыре года и ремонт будет в свой счет! Для жены покупал автомат, да и самому на автомате прикольно! У меня автомат м переключением в ручное управление и я его вообщем-то не насиловал, если застревал, то включал механику.

частое ялвение акпп DPO ну или AL4 без разницы! меняются электромагнитные клапана в количестве 2 шт делается сброс адаптаций и в 80 % случаев клиент уезжает довольный!

Похоже, что так! Я заметил, что либо скорость либо обороты дают это, а так сегодня в пробках без особых проблем, вроде и обороты давал.

Авообще-то жаль, тачка то мне нравится. Я на многих ездил, почти 20 лет за рулем, а эта по кайфу. Из не очень дорогих она не плохая, с корейцами (особенно не понравились Солярисы и РИО) и японцами (они не красивы и скучны, а в нутри сплошная пластмасса). Но оптимизма не теряю, за 4 года эксплуатации можно и немного (лишь бы в хронику не превратилась) потратиться!

Авообще-то жаль, тачка то мне нравится. Я на многих ездил, почти 20 лет за рулем, а эта по кайфу. Из не очень дорогих она не плохая, с корейцами (особенно не понравились Солярисы и РИО) и японцами (они не красивы и скучны, а в нутри сплошная пластмасса). Но оптимизма не теряю, за 4 года эксплуатации можно и немного (лишь бы в хронику не превратилась) потратиться!

ну смотри-регуляторы в колличестве 2 штук порядка 8000 рублей! цены варьируются! работа по замене-около 2000 с копейками плюс масла 5 литров по 450 рублей за литр! фильтр не меняем он внутри да и незачем! ставим-делаем сброс адаптаций акпп при помощи сканера и смотрим что дальше! бывает и не помогает в 10 % случаев! но это первое что проще сделать! снять акпп всегда успеешь! удачи))))

Други! Был я сегодня на диагностике, ошибку компьютер показал, но говорит мастер что якобы не значительная (тьфу-тьфу). Подтеков масла из коробки никаких нет. Перезагрузил, говорит коробка эта адаптируется и что ошибку убрал. Короче посмотрим далее! А так, с хорошей нагрузкой сегодня погонял, и пока все ОК! Но предупредили, если будет ещё раз повтор, то 15 шт. готовь на замену клапанов. Буду надеяться на лучшее! Спасибо всем за поддержку.

Я так понял, что про 2, т.е. электромагнитные это? Хоть я и вроде инженер механик, правда в другом, но здесь ничего не смыслю, да и не уже желания (когда под 60 лет) мозги напрягать. Техника сейчас такая, что не приведи господи. не зря по весне в Сибири много «подснежников» в заглохших машинах находят.

Вот с 1994 по 2000 года работал на своем ПИРОЖКЕ (Москвич 2715), так там все понимал и работал он(пирожок) как часики и два круга спидометра откатал и в любой мороз заводил и не «галстуке» сколько тачек заводил, а сейчас.

Здрасте! Ну вот, прошел диагностику (уже неделю назад), сказали что есть какая -то ошибка (небольшая) в АКПП. Перезагрузили ее (коробку), все про диагностировали. Ошибок больше не нашли. Сказали, что если будут повторы, то надо будет «вскрывать», т.е. менять клапана. Вот неделю отъездил и все ОК! ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ! Правда сейчас компьютер (зараза) на англ. языке высвечивает всякую хрень, то угроза обледенения, то низкий уровень топлива (когда лампочка загорелась), вот и бегаешь — переводишь все эти дела!

Первый раз клапана меняли по гарантии в ПЫЖЦЕНТРЕ,а может просто в ухо дуют.Пробег был 22000,сейчас 54000 и опять тоже самое.На диагностике сказали проблема в давлении.Клапана заказал в ЭКЗИСТЕ 2612 за шт,масло 440 за литр,поменяю сам.Адаптация обязательна,или достаточно отключить АКБ?

Жанна, я проблему решил таким образом: поменял режим вождения, нельзя на автомате двигаться в натяг, т.е. надо либо отпустить газ, а потом нажать на него и в пути автомат не любит когда нога на Газе остается в неизменном положении. Получается что как бы не хватает оборотов и автомат думает думает и сам совершает такие переключения. Сейчас уже более 2 лет после первых ошибок вопрос отпал, но один раз было такое, это я сам спровоцировал. Пробег более 40 тыс и проблем нет

Очень сильно дергается авто при продолжительном (свыше 5 секунд) движении задним ходом. Особенно сильно проявляется если спускаешься задом с крутой горки. Машина дребезжит как будто хочет заглохнуть.
Что может быть?

Очень сильно дергается авто при продолжительном (свыше 5 секунд) движении задним ходом. Особенно сильно проявляется если спускаешься задом с крутой горки. Машина дребезжит как будто хочет заглохнуть.
Что может быть?
Бак с бензином полный или нет?

вангую: вам предстоит смена электромагнитного клапана распредвала. Мне его поменяли когда машина дергалась на холодную, особенно если ехать задним ходом.

Сегодня проехал задним ходом по почти ровной дороге лишь немного нажимая на газ- ничего не дергается. Значит только на спуске или когда заезжаешь задом в гору.

Да, видимо придется ехать после праздников.

А что такое клапан коленвала? Я знаю только про датчик. Причем, он выходит из строя сразу и навсегда. Нет продромального периода. Машина просто перестает заводиться. На моей машине описанная симптоматика с рождения присутствует при низких температурах если трогаться без прогрева движка. Если дать поработать 3-4 минуты, то такого не наблюдается. В сентябре машинке 3 года будет.

Датчик коленвала – признаки неисправности

Можно выделить следующие наиболее понятные для водителя симптомы неисправности датчика коленвала:

ощутимая детонация в моторе при динамической нагрузке;
обороты с признаками неустойчивости на холостом ходу;
уменьшение мощности двигателя, заметное без показаний приборов;
существенное уменьшение во время езды динамики авто – явный симптом неисправности датчика положения коленвала, который, впрочем, может сигнализировать и о каких-либо иных проблем с двигателем;
обороты неконтролируемо повышаются либо понижаются.

Также свидетельством того, что неисправен датчик положения коленчатого вала, является банальная невозможность запустить автодвигатель. Таким образом, не нужно быть суперпрофессионалом в вопросах устройства электронных схем авто, чтобы выявить признаки неисправности датчика положения коленвала.

Короче приехал я к ним и ожидаемо на горячую машина не дергалась. Диагностика двигателя и коробки ничего не показала. «Хорошо» что стойка одна потекла, записался на ремонт по гарантии. Справедливости ради надо сказать, что проблема с наступлением теплых температур не проявлялась. Может и само прошло :)

Сегодня тоже приключилась такая фича .сдаю назад с одновременным разворотом,то есть паркуюсь меж машин.отпускаю тормоз машина начинает движения назад с рывками ,как бы глохнет обороты резко опускаются,потом просыпается обороты снова в норме и так несколько раз.на улице +5 двигатель холодный.проехал вперёд немного опять попробовал все нормально едет не дергаеться,короче буду наблюдать.судя по неактивности этой ветки проблема не массовая.

dok//, похоже на то, у меня проблема хоть до конца и не исчезла, но стала практически незаметна. Проявляется крайне редко. Попробуйте залить 98 бензина пол бака, возможно проблема в нем.

Сегодня тоже приключилась такая фича .сдаю назад с одновременным разворотом,то есть паркуюсь меж машин.отпускаю тормоз машина начинает движения назад с рывками ,как бы глохнет обороты резко опускаются,потом просыпается обороты снова в норме и так несколько раз.на улице +5 двигатель холодный.проехал вперёд немного опять попробовал все нормально едет не дергаеться,короче буду наблюдать.судя по неактивности этой ветки проблема не массовая.

Было такое 2 или 3 раза, на холодную, но я на диагностику не ездил, т.к. бесперспективняк поймать эту неисправность :( Здорово, если кто-то выявит закономерность.

Форумчане, добрый день!
Что-то в последнее время с утра на холодную после завода машины при включении задней передачи начинаются провалы оборотов и что-то громыхать под капотом. При переключении в нейтраль всё «успокаивается», переключаю в Drive — всё нормально. Когда двигатель немного прогрелся, задняя скорость не «громыхает», всё нормально.
Машина не на гарантии, пробег 62000 км. Может кто-то устранял такую неисправность, куда «копать»?

Читайте также:

      

  • Ремонт карданного вала ниссан кашкай
  •   

  • Ремонт акпп пежо 607
  •   

  • Вакуумный насос газ 3309 ремонт
  •   

  • Ремонт видеорегистраторов видеонаблюдения в москве
  •   

  • Трос газ реверс ремонт

  • Пежо 308 датчик распредвала ошибка
  • Пежо 308 датчик коленвала ошибка
  • Пежо 308 выдает ошибку неисправность двигателя
  • Пежо 308 выдает ошибку faulty
  • Пежо 308 антиполюшен фаулт ошибка