Пежо 308 ошибка эконом моде актив

Всем привет!)
Суть такова:
Частенько я могу выйти повозиться в гараж, со включенной в авто музыкой… надо ж себя как то прибодрить :)
И так, минут 10 прослушивания и она выключается, включаю и этот не русский выдает -«economy mode active» Здрасьте, елочки зеленые…
И тут я кажеться начинаю догонять, че она не заводиться с авто запуска после долгого стояния?
Завтра потащу аккум на зарядку…
Может он из за этого не давать автозапуску завести авто?
С ключа сразу, без проблем!
Всем спасибо ;)

Комментарии
39

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Сообщений: 26

• Страница 1 из 1

Сообщение  Вс апр 11, 2010 21:47

Решили сегодня помыть машинку, в процессе мытья играла магнитола, мин через 30 магнитола отключилась и комп написал «economy mode active» решили завести ее, стартер еле еле крутил но машина не завелась, поставил другой акб стартер вообще не крутит. пригнали другую машину чтобы от нее прикурить никаких результатов. При том что на самом аккумуляторе есть лампа которая показывает что он абсолютно заряжен, может кто сталкивался с таким?

Сообщение  Вс апр 11, 2010 23:53

Та же ерунда. Вчера приехал со стоянки было все норм, поднялся в квартиру на 5 мин, спустился все — актив мод и стартер даже и не пытается крутить! Так не работает практически вся электрика — повороты аварийка и остальное. Думал сел аккумулятор, зарядил. Но ничего не изменилось. Электрик говорит что заблокировался комп из-за разряженной батареи, и чтоб его разблокировать надо гнать в фирменный сервис. Но мне кажется должен быть способ другой. Был бы рад прочесть чей нибудь совет. :help:

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

4007 - Parter-307-406 Break-407-206СС-4007 Мужской

Сообщение  Пн апр 12, 2010 00:38

Tinki Vinki:может кто сталкивался с таким?

1.первая батарея просто тупо села

2.когда вторую батарейку ставил, полярность не попутал?

3. про прикуриватель—все зависит от ответа на вопрос 2))))

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

4007 - Parter-307-406 Break-407-206СС-4007 Мужской

Сообщение  Пн апр 12, 2010 00:40

Barabana:Был бы рад прочесть чей нибудь совет. :help:

батарея не села, она прото умерла- сдохла и зарежай не зарежай бесполезно, поставь новую!

Сообщение  Пн апр 12, 2010 00:47

Была такая херня. Скидывал ошибку.

Сообщение  Пн апр 12, 2010 09:25

Ёшкин кот:1.первая батарея просто тупо села
2.когда вторую батарейку ставил, полярность не попутал?
3. про прикуриватель—все зависит от ответа на вопрос 2))))

не все правильно ставил, ничего не перепутал, даже когда прикуривали от другой машины провода накинули на клемы оставили их минут на 10 чтобы с заведенной машины ток перешол на мой аккумулятор, так нефига даже попыток нет, ключ крутишь а в ответ одни щелчки при том что бензонасос качает бензин а на дисплее economy mode active. Может быть это втягивающее реле накрылось т.к. когда купили машину заметили такую штуку, когда она стоит на холостых под капотом что то щелкнет «цок» как будто релюшка включается и обороты чуток поднимаются потом секунд через 15 опускаются опять щелчок, и в моменты этих щелчков напряжение в сети падает свет немного притухает.

DN

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Сообщение  Пн апр 12, 2010 10:06

Tinki Vinki:когда купили машину заметили такую штуку, когда она стоит на холостых под капотом что то щелкнет «цок» как будто релюшка включается и обороты чуток поднимаются потом секунд через 15 опускаются опять щелчок, и в моменты этих щелчков напряжение в сети падает свет немного притухает.

это кондиционер :|

Mazda6 2.3 MT ’05

peugeot 307 2.0 MT ’03

Сообщение  Пн апр 12, 2010 11:36

народ а подскажите можно ли автомат буксировать и с какой скоростью, просто сервис находится относительно недалеко от дома (мин 7 при нормальной езде) а платить 2000 эвакуатору не очень то хочется

Сообщение  Пн апр 12, 2010 12:28

Кстати! Попробуй знаешь че? Поверни ключ в первое положение, а потом начинай его тянуть, что бы вытащить (в этом положении он не должен вытащиться). Так вот, вытаскивая ключ, поворачивай дальше, что бы завести. После ошибки и замены акума, у меня один хер не заводился. А выше описанным способом с пол тычка. Через неделю все прошло!

Сообщение  Пн апр 12, 2010 12:52

спасибо за совет сегодня попробую обязательно. Извиняюсь что не в тему но какие же всетаки эти лягушатники уроды, машина которая прикуривала пыж была копейка 80 года, которая пол года стояла в сугробе и завелась на полу дохлой акб только так.

Сообщение  Пн апр 12, 2010 14:14

Ёшкин кот:батарея не села, она прото умерла- сдохла и зарежай не зарежай бесполезно, поставь новую!

Я тоже так думал, поставили другую — не помагает.

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

4007 - Parter-307-406 Break-407-206СС-4007 Мужской

Сообщение  Пн апр 12, 2010 14:30

Barabana:Я тоже так думал, поставили другую — не помагает.

тогда в сервис с ключами и карточкой на инстализацию, а может провод где то сгнил?

Сообщение  Пн апр 12, 2010 15:21

Ёшкин кот:тогда в сервис с ключами и карточкой на инстализацию, а может провод где то сгнил?

а если только один ключ и карточки тоже нету, что тогда желать, это попа полная да?

Сообщение  Пн апр 12, 2010 15:26

Ёшкин кот:тогда в сервис с ключами и карточкой на инстализацию, а может провод где то сгнил?

Были такие предположения, просмотрел почти все провода (во всяком случае которые доступны) Был только что у электрика, говорит что может и блок какой то сгорел, короче сказал как все слесари — привози нужно смотреть, нужно подключить к ноутбуку. Теперь думаю как ее на другой конец города тащить…другого выхода пока не вижу.

Сообщение  Пн апр 12, 2010 15:44

Barabana:Были такие предположения, просмотрел почти все провода (во всяком случае которые доступны) Был только что у электрика, говорит что может и блок какой то сгорел, короче сказал как все слесари — привози нужно смотреть, нужно подключить к ноутбуку. Теперь думаю как ее на другой конец города тащить…другого выхода пока не вижу.

во во мне тоже самое сказали, говорят может предохранитель сгорел может перепрошивать надо может стартер, говорят привози посмотрим, вот хочется узнать можно ли автомат буксировать на нетралке, а то не хочется 2000 эвакуатору отдавать, ехать совсем не далеко

Сообщение  Пн апр 12, 2010 17:11

Отпиши обязательно про мо способ. А то у меня ну прям один в один ситуация была.

Сообщение  Пн апр 12, 2010 17:27

krzysztof:Отпиши обязательно про мо способ. А то у меня ну прям один в один ситуация была.

ок обязательно напишу, сегодня вечером будем ее буксировать и попробую по твоему способу ее завести, а уж если не получится то завтра нипишу что в сервисе говорят по этому поводу

Сообщение  Вт апр 13, 2010 01:18

krzysztof:Отпиши обязательно про мо способ. А то у меня ну прям один в один ситуация была.

попробовал по твоему способу результат такой же никак не хочет заводится, отогнали ее в сервис, немного поспорив с охранниками, завтра будут смотреть что с ней, о результатах обязательно отпишусь

myst-r

Пыжевод любознательный

Имя: Михаил

Сообщения: 124

Откуда: Санкт-Петербург

Peg - 307 Мужской

Сообщение  Вт апр 13, 2010 09:49

Tinki Vinki:спасибо за совет сегодня попробую обязательно. Извиняюсь что не в тему но какие же всетаки эти лягушатники уроды, машина которая прикуривала пыж была копейка 80 года, которая пол года стояла в сугробе и завелась на полу дохлой акб только так.

Вот только не надо пыжей обижать, у меня зимой в любой мороз ( до минус 30 и это с нашей влажность практически 100 %) заводиться с полтыка, кстати и после «economy mode active»(сигнализация ступила и пока я за другим ключом не сбегал ,не замолкала) отлично завелась.

Varezi

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Varezi

Сообщения: 120

Откуда: СПб

PEUGEOT - 307XS Мужской

Сообщение  Вт апр 13, 2010 15:11

Садился аккумулятор в ноль, надпись была, прикурил и завелась без проблем 8-)

Сообщение  Вт апр 13, 2010 16:17

посмотреть пред f8 под капотом, либо иммобилайзер мозг разрушает

Чтоб наши желания офигевали от наших возможностей.

468901

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 632

Откуда: Ярославль

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вт апр 13, 2010 18:15

При том что на самом аккумуляторе есть лампа которая показывает что он абсолютно заряжен, может кто сталкивался с таким?

Лампа в АКБ показывает уровень и заряд одной из 6 банок……

можно ли автомат буксировать и с какой скоростью, просто сервис находится относительно недалеко от дома

Меня мало интересует, но знаю , что все автоматы можно тягать при скорости не выше ….. и на расстояние не дальше …. . За семь минут по городу можно проехать не более 5-10 км, твои расстояния в допуски укладываются , на всяк. не гоняй быстрее 40, не ошибёшься.

Сюда загляни :

http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=41461

Сообщение  Вт апр 13, 2010 21:59

Сегодня машину посмотрели прозвонили полетел стартер, сказали что стартер от митсубиси :xm:, все предохранители целы проводка тоже в норме нигде не пробивает, так что надо искать стартер и машина заведется. В нете полазил неоригинал 5 000 стоит, наверное его и возмем

Сообщение  Вт апр 13, 2010 22:01

468901:При том что на самом аккумуляторе есть лампа которая показывает что он абсолютно заряжен, может кто сталкивался с таким?

Лампа в АКБ показывает уровень и заряд одной из 6 банок……

можно ли автомат буксировать и с какой скоростью, просто сервис находится относительно недалеко от дома

Меня мало интересует, но знаю , что все автоматы можно тягать при скорости не выше ….. и на расстояние не дальше …. . За семь минут по городу можно проехать не более 5-10 км, твои расстояния в допуски укладываются , на всяк. не гоняй быстрее 40, не ошибёшься.

Сюда загляни :

http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=41461

спасибо за совет, мы так и ехали км 30-40 не больше, все ок ))

Сообщение  Вт апр 13, 2010 22:23

Tinki Vinki:Сегодня машину посмотрели прозвонили полетел стартер, сказали что стартер от митсубиси :xm:, все предохранители целы проводка тоже в норме нигде не пробивает, так что надо искать стартер и машина заведется. В нете полазил неоригинал 5 000 стоит, наверное его и возмем

а зачем новый покупать? Найди слесаря он переберет его и вместе с з/ч обойдется раза в три дешевле.

Treo

Новичок

Имя: Александр

Сообщения: 6

Не выбран

Сообщение  Пт мар 09, 2012 18:49

Есть трабл неприятный: помогите предположениями…
Peugeot 807 2.0/HDI падает в экономный режим (по сканеру единственная ошибка — отсутствие постоянного плюса. климатическая установка.)
1. Была проблема с BSM — заменил BSM. (ошибки по VAN были, убрал) follow me home больше не проявляется), но тем не менее экономный режим остался.
2. Перебрал всю проводку — вроде все в норме…
3. при работе лексией на пару секунд вроде получил отклик от дисплея (пришел в норму, часики температура… а потом опять ек..и экономия)
поворачиваю ключ и экономия сплошная, ничего не работает машина не заводится.
4. может кто знает схему постоянного плюса? и где этот калькулятор климы и где именно на него постоянный плюс подается? на какой пин (например).

….. только тронь что — и уже на дисплее economy mode

Сообщений: 26

• Страница 1 из 1

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, Franky

WeiSS

Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 16:08

надпись Economy mode active

добрый день, в конце декабря купил в арманде пежо 308sw, там же поставил starline b6 и blackbug 71w.. вчера столкнулся с тем что при запуске двигателя срабатывала сигнализация и двиг не заводился.. сегодня при запуске двигателя сигналка не срабатывает, но и двигатель не запускается ..а также на панели появляется надпись Economy mode active

может кто сталкивался с такой проблемой


Аватара пользователя

Sanz

Завсегдатай
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 12:05

Сообщение

Sanz » Ср янв 07, 2009 17:36

Economy mode будет светиться, пока двиг не заведётся, не в этом дело. Видимо сигналка блочит двигатель. Как вариант, может случайно включили какой-нибудь ани-угон режим, когда сигналка блочит запуск двигателя? Либо косяк с самой сигнализацией/прямостью рук установщиков…

Изображение


WeiSS

Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 16:08

Сообщение

WeiSS » Ср янв 07, 2009 20:02

да этот косяк всплыл ещё в первый день, когда заехал на запрвку и после смены колёс после завода машины срабатывала сигналка. Думал может я чё не так делаю, да и инструкцию ещё не читал.. вообщем списал на свою неграмотность в этом вопросе. Потом это прошло и 2 дня подряд отъездил без происшествий.. ну а теперь вообще не заводится! >:o мля вот тебе и умельцы у оф.диллеров работают >:o


Поделюсь своей проблемой может кто сможет помочь. Ситуация такова. Вечером загнал машину в гараж, залушил, закрыл на штатную сигналку. Утром пришел в гараж чтобы ехать на работу открываю машину штаткой, ключ в замок зажигания, щелчок и тишина. Вообще тишина. Ничего не работает стартер не крутит. Первое подозрение втягивающее не работает. Отключил АКБ разобрал полмашины снял стартер, разобрал, почистил, смазал, проверил на АКБ напрямую работает. Поставил на место собрал машину подключил АКБ. Попытался завести машину и снова при заводе щелчок и тишина. Только вот теперь на БК выскочила надпись — Economy mode active. Завел машинус буксира, хорошо что коробка механика. Economy mode active слетела надпись. Поработала минут пять машина. Заглушил. Попытался завести с ключа. Опять та же картина поворот ключа, а в ответ тишина. Опять завел с буксира и поехал до диагноста проверить машину не слетели ли мозги как говорится. По дороге высветился значек АКБ на панели. Подумал  что оборвало ремень навесных, проверил все в порядке,а зарядка все равно не идет. Ладно доехал я на АКБ до диагноста, машину глушить  даже не стал побоялся что опять не заведется. Диагност поколдовал с бубном над машиной все проверил ни одной ошибки в мозгах  (мозги в порядке) не нашел только сказал что геннадий (генератор) зарядку не дает, не работает. И поехал я в гараж к себе. По дороге обратно машина начала тупить по полной на БК посыпались ошибки все какие могут быть и Р1112 и Р0352 и Р0562 и много всяких других. Съехал я на  обочину заглушил машину, вызвонил товарища и тот машинку мою на буксире до гаража дотянул. Затолкали машинку в гараж. И начал уже я танцевать с бубном вокруг машинки, все по новой разобрал снял геннадия (генератор) отвез к электрику тот его обслужил поменял подшипники, втулки, контактную группу и сказал что будет жить. Собрал я машинку заново, подключил АКБ, тестером прошелся по цепочке от генератора и стартера до блока предохранителей нигде обрывов нету, проводка в норме. Ну что ж пора пытаться заводить, ключ в замок зажигания поворот, а в ответ опять щелчок и тишина. Только на БК опять высветилась ненавистная надпись Economy mode active. После поворота ключа загорается панель приборов как положено только на БК надпись опять Economy mode active. Ничего не работает, ни магнитола, ни свет, ни дворники, вообще ничего не включается. Только Штатка центрального  замка работает. И все. Вот такие танцы с бубнами. Кто что посоветует куда и где копать то? С чего дальше начинать? Может новый АКБ купить поставить? Только будет от этого   толк? Какие у кого мысли?

Причин, почему не заводится Пежо 308 довольно много. В этой статье рассмотрим самые частые из них.

Проблемы с пуском ДВС Пежо 308 можно рассматривать в зависимости от степени нагрева силового агрегата. Для начала можно попробовать следующее.

Авто

На холодном ДВС:

Содержание

  • На холодном ДВС:
  • На горячем ДВС
  • Как исправить
  • Неисправности в системе зажигания
  • Неисправность в системе питания
  • Причины, по которым не заводятся Пежо 308 с дизельными ДВС
  • Вывод
  • проверьте уровни масла и технических жидкостей;
  • убедитесь в целостности проводки;
  • обратите внимание на наличие подтеков;
  • не запуская двигатель включите зажигание, при этом должен сработать бензонасос;
  • пробуйте заводить мотор.

На горячем ДВС

Если двигатель уже работал, но после того, как был заглушен, не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а мотор завестись.

Чтобы исправить проблему «залитых» свечей, можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров».

Свечи

Подкапотное пространство Peugeot 308

Если двигатель все равно не заводится, то стоит обратить внимание на основные системы двигателя, в которых возможен сбой.

Как исправить

Система пуска

  • Стартер не крутит, а реле не щелкает –разрядился, либо полностью вышел из строя аккумулятор. Если причина в АКБ, то при этом не работает и остальная электрика.
  • Если после замены аккумулятора или его подзарядки, не вращается якорь стартера, то возможно, причина этого кроется в подгорании контактов реле; в щетках; или в замыкании в обмотках.
  • Если и якорь, и стартер срабатывают, а маховик нет, то симптомов здесь может быть много: ослабли соединения стартера с «колоколом»; износились зубья венца маховика или шестерни привода распредвала; происходит пробуксовка обгонной муфты и др.
  • Стартер не выключается после запуска мотора – неисправна обгонная муфта или выключатель тягового реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать двигатель!
  • Стартер крутит, но мотор не реагирует на это – причина в системе зажигания или в системе питания ДВС.

Стартер Peugeot 308

Стартер Peugeot 308

Неисправности в системе зажигания

Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками. Крепить ВВ провода следует особенно надежно, так как если они упадут на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током!

  • Если искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем, есть, то дальше надо искать причину в распределителе.
  • Если на крышке или «бегунке» распределителя присутствуют следы пробоя, то деталь придется менять.
  • Если с проводами, идущими от распределителя к свечам зажигания, все в порядке, то можно попробовать завести мотор. Если двигатель «молчит», то нужно смотреть свечи.
  • После диагностики свечей зажигания проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать мультиметром.
  • Если напряжение на катушку не подается – виновата электроника или соединения в низковольтной части системы зажигания.
  • Если окислились контакты распределителя, то нужно аккуратно их почистить мелкозернистой наждачной бумагой или специальным надфилем.
  • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность системы управления двигателем.

Дисплей

Сообщение «Economy Mode Active» на дисплее приборной панели Peugeot 308

Часто встречающаяся проблема с запуском двигателя Пежо 308 находится именно в системе управления. Довольно распространенное сообщение «Economy mode active» обычно свидетельствует о низком заряде АКБ, отключении подачи напряжения на силовые узлы и агрегаты и прочее. Вообще, в данном случае причина может быть в модуле BSI, выход из строя, которого – весьма распространенная проблема Пежо 308.

Неисправность в системе питания

Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа силовой установки (бензиновая или дизельная) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности у них – практически одинаковы. В обычной топливной системе – с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д., можно попробовать разобраться в домашних условиях.

  • Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию топлива и подсосу воздуха. После подтяжки штуцеров, утечка горючего должна прекратиться.
  • Некачественное топливо.

Топливный насос Peugeot 308

Топливный насос Peugeot 308 в разобранном виде

  • Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно; из выхлопной трубы идет черный дым; повышенный расход дизтоплива.
  • Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системевпуска и в выхлопных газах; свист компрессора; переход двигателя в аварийный режим; повышенный расход масла.
  • ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности.
  • Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе; стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач.
  • Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива.
  • Свечи. Симптомы – ДВС глохнет на холодную или в мороз.
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск мотора.

Подкапотное пространство Peugeot 308

Подкапотное пространство Peugeot 308 GT (2015 года выпуска) с дизельным двигателем

Вывод

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные причины, по которым не заводится Пежо 308 – от перескочившего ремня ГРМ до выхода из строя датчика положения коленвала и другие. В попытках самостоятельного устранения неисправностей всегда важно помнить о технике безопасности и лучше доверять эту работу станциям технического обслуживания.

Вопрос в другом. Кто достоверно знает, как у этого зверя осуществляется запуск? Где рвётся цепь стартера, в селекторе на КПП, на рычаге или в блоке клапанов КПП? Судя по схемам от автодаты, есть переключатель в блоке клапанов, от которого один провод идёт в коммутационный блок реле и предохранителей, второй в эбу трансмиссии, в этом же блоке стоят две релюшки, одна управляет другой и вот эта другая включает стартер. Селектора КПП я на схемах вообще не увидел. Сначала чувак оставлял машину на нейтралке, потому что на паркинге не запускалась, потом стала запускаться на паркинге, но перестала на нейтрали. как то раз позвонил, сказал, что с парковки снять не может, пока до него добрался, он всё таки отключил парковку. Машина — перевёртыш. Там ещё глюки есть, такие как перегрев ДВС при реальной температуре градусов в тридцать, давление масла загорается…

  • Цитата

Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

ВладиславС5-2002

Любопытный
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 02 фев 2016 12:48
Откуда: Таганрог

Как сбросить economy mode active и запустить двигатель?

#1 Сообщение ВладиславС5-2002 » 02 фев 2016 13:02

После замены ремня ГРМ подключил АКБ, вместо привычного звоночка при открывании двери и ошибки иммобилайзера, загорелся economy mode active и замигали позиции АКПП R и M на панели приборов. Через несколько секунд троекратное «ПИ», потом еще раз «ПИ», потом всё гаснет. Стартер крутит, но двигатель не запускается. Машина с брелока закрывается и открывается, но поворотники при этом не мигают. Проверил предохранители, проделал манипуляции по распознаванию ключа разными способами, скидывал АКБ, коротил клеммы — ничего не изменилось. Один раз зеркала открылись при включении зажигания, при закрытии с брелока закрылись и больше не открывались.

VIN: VF7DCRFNE76281351
Всё, что сделано человеком, человеком может быть переделано!


Аватар пользователя

toto63

Говорливый
Сообщений: 4462
Зарегистрирован: 02 апр 2010 18:43
Откуда: москва

Re: Как сбросить economy mode active и запустить двигатель?

#2 Сообщение toto63 » 02 фев 2016 13:27

ВладиславС5-2002
я акб не высаживал — наверно просто зарядить. или новый — кал4 не любит полудохлых акб.

всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)


ВладиславС5-2002

Любопытный
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 02 фев 2016 12:48
Откуда: Таганрог

Re: Как сбросить economy mode active и запустить двигатель?

#3 Сообщение ВладиславС5-2002 » 02 фев 2016 13:47

АКБ в норме, 12,5 В. Пытался заводить с пусковым устройством, результат «0».
Сейчас с брелока зеркала стали закрываться-открываться и движок раз «встрепенулся». В Интернете начитался, что из-за сырой погоды такое бывает, но мой разум не воспринимает эту версию.
А что происходит, если при замене ремня ГРМ на один-два зуба ошибится? Я метки не выставлял, просто зафиксировал положение шестерен и ремень снял-поставил. Где то читал, что между звезд должно быть 17 зубьев ремня, у меня сейчас 16.

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Плохо еще что из-за economy mode active дисплей не показывает иммобил. Приходится ориентироваться по сигнализации. До манипуляций с ключом по распознаванию машина с брелока не закрывается, после манипуляций закрывается-открывается, но поворотники не моргают.

VIN: VF7DCRFNE76281351
Всё, что сделано человеком, человеком может быть переделано!


AlexM

Говорливый
Сообщений: 5824
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Как сбросить economy mode active и запустить двигатель?

#4 Сообщение AlexM » 02 фев 2016 14:07

Экономный режим не препятствует запуску, и должен выключиться как раз после запуска движка. Почему движек не заводится — другой вопрос. Проще всего воткнуть лексию и посмотреть что к чему. Вы откуда будете?

BX19GT 1985г двиг 159А dirass — был.
Xantia’98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3


ВладиславС5-2002

Любопытный
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 02 фев 2016 12:48
Откуда: Таганрог

Re: Как сбросить economy mode active и запустить двигатель?

#5 Сообщение ВладиславС5-2002 » 02 фев 2016 14:23

Таганрог, лексией не владею…..

VIN: VF7DCRFNE76281351
Всё, что сделано человеком, человеком может быть переделано!


Аватар пользователя

Александр 60

механик
Сообщений: 4586
Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:04
Откуда: Липецк

Re: Как сбросить economy mode active и запустить двигатель?

#6 Сообщение Александр 60 » 02 фев 2016 14:24

ВладиславС5-2002
а ноут есть?

LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


ВладиславС5-2002

Любопытный
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 02 фев 2016 12:48
Откуда: Таганрог

Re: Как сбросить economy mode active и запустить двигатель?

#7 Сообщение ВладиславС5-2002 » 02 фев 2016 14:27

в ноуте и сижу сейчас, изучаю матчасть

VIN: VF7DCRFNE76281351
Всё, что сделано человеком, человеком может быть переделано!


Аватар пользователя

maxusman79

Максусмэн
Сообщений: 14473
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Как сбросить economy mode active и запустить двигатель?

#9 Сообщение maxusman79 » 02 фев 2016 14:41

ВладиславС5-2002 писал(а): Я метки не выставлял, просто зафиксировал положение шестерен и ремень снял-поставил.

ну если ремень правильно разметил,то ошибки быть не должно……
масса к кпп прикручена ?

Были:
X2 99г. Break Exclusive RHZ ,VF7X2RHZF72181332«Снять турбину,не снимая коллектор»,
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
«Это гидропневматика,малыш!»Les Valseuses
«Отака ботва малята!»-Аматор.


SLB

Завсегдатай
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: 17 мар 2010 16:23
Откуда: Воронеж-Москва

Re: Как сбросить economy mode active и запустить двигатель?

#10 Сообщение SLB » 02 фев 2016 15:03

В свое время столкнулся с переходом авто в эконом-режим в самой неблагоприятной ситуации. Вывести из него (режима) смог только запуском мотора. Где-то на форуме была моя тема.

Но, мне предлагали (только не было возможности так поступить), подать на генератор питание от другой заведенной машины и крутануть мотор с оборотами примерно холостого хода, как минимум.

Первое условие я выполнял, но второе выполнить не смог. Потому (в моём случае) дотащил машину с открытыми окнами до своей работы, залепил окна скотчем и пакетами, и стал искать в течение пары дней неисправность. Оказалось — сдох бензонасос.
Как только насос заменил, машина завелась и вышла из эконом-режима.

Поэтому, рекомендую найти причину НЕзапуска двигателя, а из режима выйдет сама.
Ну, или танцы с бубном — 14 вольт на генератор и быстро вращать коленвал движка, при включенном зажигании, естественно.
/Лично я бы при этом сверил правильность установки ГРМ по штифтам и меткам/

AR155V6’92 Зубилко
Citroen GSa’81 НЛО
Citroen C5Break’02 Вальяжный кот
TLC100’01 Бронированный бегемотик


Аватар пользователя

Александр 60

механик
Сообщений: 4586
Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:04
Откуда: Липецк

Re: Как сбросить economy mode active и запустить двигатель?

#11 Сообщение Александр 60 » 02 фев 2016 15:14

да был у меня случай — пригнали С2 с роботом, не заводился и лексия ничего не показывала, предложил завести на прямую… завелась и все заработало

LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Oleg_klm

Говорливый
Сообщений: 12386
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08
Контактная информация:

Re: Как сбросить economy mode active и запустить двигатель?

#12 Сообщение Oleg_klm » 02 фев 2016 15:24

ВладиславС5-2002 писал(а):12,5 В

В норме — это когда 12,8 а 12,5 — ото практически нижний предел. Заряжай.

Когда крутит, искра есть? Из выхлопа бензином тянет? При поворачивании ключа бензонасос жужжит?

«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой

VF7X7RGXF72043765


Аватар пользователя

maxusman79

Максусмэн
Сообщений: 14473
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Как сбросить economy mode active и запустить двигатель?

#13 Сообщение maxusman79 » 02 фев 2016 15:30

ВладиславС5-2002 писал(а):Пытался заводить с пусковым устройством, результат «0».

а массу к акб подключал или к двигателю ?

Были:
X2 99г. Break Exclusive RHZ ,VF7X2RHZF72181332«Снять турбину,не снимая коллектор»,
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
«Это гидропневматика,малыш!»Les Valseuses
«Отака ботва малята!»-Аматор.


Аватар пользователя

Александр 60

механик
Сообщений: 4586
Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:04
Откуда: Липецк

Re: Как сбросить economy mode active и запустить двигатель?

#15 Сообщение Александр 60 » 02 фев 2016 15:40

провод кидаешь на стартер включаешь зажигание и провод на +

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
заодно проверишь искру и подачу бензина

LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2



Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей

    • Жалоба
    • Поделиться

из-за него не работает на заглушенной магнитола и подъемники, свет в салоне не включается, цз не реагирует, не могу ключ к цз привязать!!! АКБ новый, зарядка со всеми потребителями 14,3, как только поворачиваю зажигание на БК пишет Economy mode activе, иногда самопроизвольно вкл габариты и дворники, завожу пропадает!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Это так и должно быть, все нормально. Электроника отключает электро потребители по прошествии некоторого времени, чтобы случайно не высадить аккумулятор.Отключить можно вродебы подключением к компу. Почитай тут http://peugeot-club….post__p__256554

включается сразу как только заглушил машину, ниче не работает СРАЗУ!!! потом завожу и настройки на магнитоле сбиваются, время/дата, как будто провод с АКБ снимаю!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BLASE

    • Жалоба
    • Поделиться

Лажа у тебя какая то… Кстати, при снятии клемм настройки мафона, такие как эквалайзер, радиостанции у меня сохраняются. Как то интересовался я отключением этого режима — сказали что нельзя отключить или хотя бы интервал побольше сделать. Может что поменялось :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Гость CatBayun

Гость CatBayun

    • Жалоба
    • Поделиться

Был на компьютерной диагностике в «Автомагии», специально обученный человек как ребёнок радовался куче настроек в Львёнке :) Часа полтора наверное с ним изучали всё, что доступно для настройки. К сожалению, увеличить временной интервал для перехода автомобиля в экономичный режим не удалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

А возмо ли что у меня блок bsi накрылся или глючит????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Жалоба
    • Поделиться

Это так и должно быть, все нормально. Электроника отключает электро потребители по прошествии некоторого времени, чтобы случайно не высадить аккумулятор.Отключить можно вродебы подключением к компу. Почитай тут http://peugeot-club….post__p__256554

включается сразу как только заглушил машину, ниче не работает СРАЗУ!!! потом завожу и настройки на магнитоле сбиваются, время/дата, как будто провод с АКБ снимаю!!!

посмотри по мануалу как вставлены провода, наверняка стояла у прошлого хозяина другая магнитола, вот и были поменяны провода, поменяй плюс и второй плюс местами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Это так и должно быть, все нормально. Электроника отключает электро потребители по прошествии некоторого времени, чтобы случайно не высадить аккумулятор.Отключить можно вродебы подключением к компу. Почитай тут http://peugeot-club….post__p__256554

включается сразу как только заглушил машину, ниче не работает СРАЗУ!!! потом завожу и настройки на магнитоле сбиваются, время/дата, как будто провод с АКБ снимаю!!!

посмотри по мануалу как вставлены провода, наверняка стояла у прошлого хозяина другая магнитола, вот и были поменяны провода, поменяй плюс и второй плюс местами

знаю точно магнитола не менялась,предполагаю что где-то утечка тока идет и включается этот эконом режим!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Жалоба
    • Поделиться

магнитола просто так сбрасываться не должна, либо нет контакта на плюс памяти, либо там какой-то колхоз с проводами, либо третья причина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

магнитола просто так сбрасываться не должна, либо нет контакта на плюс памяти, либо там какой-то колхоз с проводами, либо третья причина

там в стандарный мафон впаивали выход на саб…это могло повлиять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Жалоба
    • Поделиться

У меня через минут 20 этот режим включается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя…
    • Жалоба
    • Поделиться

сорри что подымаю старую тему. как этот «экономи мод» вырубать. врубается после 20-30 мин работы магнитолы при заглушенном движке. вроде как вырубить/врубить магнитолу не помогает, я решаю вопрос путем «завел-заглушил», есть способ гуманнее?

p.s. кстати да, машина 406 :D но может разницы нет


Изменено 30 мая, 2011 пользователем MIVIS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Жалоба
    • Поделиться

хотите, чтоб не обрубалась магнитола от Economy mode — ведите провода напрямую от аккумулятора, через предохранитель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Жалоба
    • Поделиться

еще вопрос. как закрыть окно, если машина в эконом режим перешла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Жалоба
    • Поделиться

сорри что подымаю старую тему. как этот «экономи мод» вырубать. врубается после 20-30 мин работы магнитолы при заглушенном движке. вроде как вырубить/врубить магнитолу не помогает, я решаю вопрос путем «завел-заглушил», есть способ гуманнее?

p.s. кстати да, машина 406 :D но может разницы нет

«Завел-заглушил» — самый гуманный способ, придуманный производителем! Учи матчасть!

еще вопрос. как закрыть окно, если машина в эконом режим перешла?

Никак в ручном режиме, если не хочешь «завел-заглушил». Просто выйди из машины,нажми на ключе кнопку закрытия дверей и подержи 2-3 сек — двери закроются, опущенные стекла поднимутся…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Жалоба
    • Поделиться

еще вопрос. как закрыть окно, если машина в эконом режим перешла?

Не обязательно. Зависит от комплектации. У кого дожима нет, то такой способ не прокатит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя…

AVIREX

    • Жалоба
    • Поделиться

У меня в 307 06г.через лексию пробовали отключать.Прога показывает отключён,на деле фиг,да и сам эконом у меня более мудрёный,чем в 406-м.В каком-то смысле не плохая штука,хоть на пикнике и не побалдеешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Жалоба
    • Поделиться

У меня в 307 06г.через лексию пробовали отключать.Прога показывает отключён,на деле фиг,да и сам эконом у меня более мудрёный,чем в 406-м.В каком-то смысле не плохая штука,хоть на пикнике и не побалдеешь

Зато аккумулятор в раза два дольше работать будет…

  • sashex


  • Мне не нравится!


    1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Жалоба
    • Поделиться

У меня в 307 06г.через лексию пробовали отключать.Прога показывает отключён,на деле фиг,да и сам эконом у меня более мудрёный,чем в 406-м.В каком-то смысле не плохая штука,хоть на пикнике и не побалдеешь

Зато аккумулятор в раза два дольше работать будет…

иногда, на тех же пикниках, становится пофиг сколько он будет работать:)

  • tirlik-91


  • Мне не нравится!


    1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Жалоба
    • Поделиться

вот как раз таки аккум быстрее и умрет. экономи мод вырубается только после заводки авто. а при заводке он садится сильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Жалоба
    • Поделиться

Economy mode этот — полный отстой в реализации PSA. Машина умнее хозяина получается? Правильнее было бы отрубать через 30 минут ту же магнитолу с возможностью ее включения (хозяин же не дебил) :)

  • tirlik-91 и
    Gigabait


  • Мне не нравится!


    2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Гость VitebskLODE

Гость VitebskLODE

    • Жалоба
    • Поделиться

Economy mode этот — полный отстой в реализации PSA. Машина умнее хозяина получается?…

не соглашусь…

из жизни: на въезде в Минск появилось сообщение про отсутствие зарядки аккумулятора (пришёл кирдык муфте генератора), ехал на аккуме порядка 15 км до места назначения.. ноябрь.. сумерки… — сначала отключилась музыка… потом клима… (спустя несколько минут запотели стёкла, открыл окна) потом отключилась подсветка центральной консоли (включая дисплей БК)… в остатке: горел ближний свет и подсветка приборной доски…

т.е. «машина» обрубает менее важные потребители аккумулятора в пользу увеличения расстояния пробега до полной «аварийной» остановкиобесточивания… так что.. ;)

зы:

хозяин же не дебил

ты хоть от одного хозяина авто слышал — шо он, как полный дебил — относится к своей машине?! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Don

    • Жалоба
    • Поделиться

Согласен с VitebskLODE! Штука полезная, вот только если бы была возможность отключения эконом режима без заводки автоса, а через пол саса она опять включалась, то былобы вообще рулез, т.к. если вдруг и забыл выключить что-либо, то автос сам об этом позаботится, а кратковременно заводить автос ради простого включения музыки нехорошо для систем…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Жалоба
    • Поделиться

Вы, видимо, не совсем поняли о чем я =))) Да я и сам заметил, что написал так, что можно двояко понять… Я о том, что этот экономи мод никак не отрубить, кроме заводки авто. Понятное дело, что когда генератор накрывается, надо отрубать лишние потребители. Это логично :) И стекла не поднять без заводки? Ну что за фигня… Не правильно это как-то :) Не находите?Дело в том, что у меня на шкоде тоже все отрубается, но при этом можно заново врубить вручную опять на 30 минут… Как-то так


Изменено 21 февраля, 2012 пользователем OleZHka

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя…

punk2904

    • Жалоба
    • Поделиться

Этот экономи мод никак не отрубить, кроме заводки авто. Понятное дело, что когда генератор накрывается, надо отрубать лишние потребители. Это логично. И стекла не поднять без заводки? Ну что за фигня… Не правильно это как-то. Не находите?Дело в том, что у меня на шкоде тоже все отрубается, но при этом можно заново врубить вручную опять на 30 минут… Как-то так

Согласен!!!Что лучше — когда магнитола просто играла 2 часа? Или когда она играла те же 2 часа и при этом раз 5 заводилась машина? Где экономия? Или другой вариант: Лето. Жара. Ты оставил жену в машине с детьми, форточки естественно открыты (лето, жара). А сам отошел на час, полтора. И ключи с собой забрал, чтоб дети что-нибудь не натыкали или не уехали. Через 30 мин врубается Economy Mode, а еще через 30 мин раздается гром и с неба обрушивается ЛИВЕНЬ!!! Дети в шоке, жена в а…уе, все мокрые включая машину! А ты еще через 30 мин приходишь — и в шоке, и в а…уе, но возможно сухой. Офигенная экономия!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

punk2904

    • Жалоба
    • Поделиться

Кто первый придумает, как его отключить, или как этим режимом управлять, заработает немало денег, а также огромную признательность и возможно даже известность…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя…
    • Жалоба
    • Поделиться

чтоб не обрубалась магнитола от Economy mode — ведите провода напрямую от аккумулятора, через предохранитель как это сделать?????? что-бы не ничего не нарушить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя…
    • Жалоба
    • Поделиться

Ответ НОМЕР_1 на счет Сбивания всех настроек после эконом моде

-Если сбиваются настройки все после входа в эконом моде ( время, магнитола там…)

—Лечится просто)) на примере пежо 407 и 807 ))

—В 407 под рулем предохранители… Там есть ШУНТ большой 9 среди предохранителей самый большой и серый у меня был)… нужно сменить шунт в другой режим …. Убрать из режима ПАРК. Делается это для того, что, когда консервируешь машину максимально обесточить машину)

—-В 807 предохранители в бордачке) И шунт среди них соответственно

Ответ НОМЕР_2 На счет лечения магнитолы, что бы не уходила в ЭКОНОМ моде и работала всегда

Поборол эту напасть немного покумекав и все ОК. Мафан работает сколько надо :P:P:P

то punk2904 )) готовлюсь зарабатывать миллионы на этом ) B)


Изменено 4 декабря, 2013 пользователем Petrucho

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

punk2904

    • Жалоба
    • Поделиться

………….. На счет лечения магнитолы, что бы не уходила в ЭКОНОМ моде и работала всегда

Поборол эту напасть немного покумекав и все ОК. Мафан работает сколько надо :P:P:P

то punk2904 )) готовлюсь зарабатывать миллионы на этом ) B)

Ну так открывай тему в разделе услуги!!!!! Я готов быть первым клиентом!!! :D Или продай (подари) этот секрет!!! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rusell

    • Жалоба
    • Поделиться

Ответ НОМЕР_1 на счет Сбивания всех настроек после эконом моде

-Если сбиваются настройки все после входа в эконом моде ( время, магнитола там…)

—Лечится просто)) на примере пежо 407 и 807 ))

—В 407 под рулем предохранители… Там есть ШУНТ большой 9 среди предохранителей самый большой и серый у меня был)… нужно сменить шунт в другой режим …. Убрать из режима ПАРК. Делается это для того, что, когда консервируешь машину максимально обесточить машину)

—-В 807 предохранители в бордачке) И шунт среди них соответственно

Ответ НОМЕР_2 На счет лечения магнитолы, что бы не уходила в ЭКОНОМ моде и работала всегда

Поборол эту напасть немного покумекав и все ОК. Мафан работает сколько надо :P:P:P

то punk2904 )) готовлюсь зарабатывать миллионы на этом ) B)

Доказательства -в студию!Изображение-ля буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая-то фигня стала твориться((( Даже если ездишь полдня, потом заглушившись — постоянно выдает это Economy Mode Active. И вырубает магнитолу, и тд… Не пойму почему — аккумулятор подох?, так вроде ему 2 года всего, иногда просто заглушишь после езды и музыку вообще не дает включить выдает этот экономи мод… Что это может быть?

Комментарии
32

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

У меня так было перед смертью аккумулятора. В один прекрасный день не уехал со стоянки :)

Возможно аккум не успевает зарядиться с твоим режимом использования, постоянная музычка на выключенном двигателе не идет на пользу. Проверить зарядку аккума и генератор.

уже да, ребята донесли мне это, спасибо)


Manaks

Возможно аккум не успевает зарядиться с твоим режимом использования, постоянная музычка на выключенном двигателе не идет на пользу. Проверить зарядку аккума и генератор.

если без усилителя, то ничего страшного за 20-30 минут не произойдет. а вот если в багажнике саб на 70 литров, и усилы на все каналы, то конечно страшно.
я как-то 2 часа разбирал-собирал салон, когда камеру ставил заднего вида. и ничего. 11.8 вольт осталось. ;-)

Нужно потестить с другим аккумом. Может быть реле и плата зарядки мозг делает. Которая на аккумулятор прикручена. И вообще мультиметром надо сперва проверить. Сколько заряд на нем и на генераторе. На заверенную и на аккумуляторе на заглушенную.

жееесть… ладно сэнкс за совет буду пробовать

Никакой жести. Любой сервис, даже не электрик за 3 копейки сделает. На клеммы поставить просто и посмотреть показания. )))


Serega308

Нужно потестить с другим аккумом. Может быть реле и плата зарядки мозг делает. Которая на аккумулятор прикручена. И вообще мультиметром надо сперва проверить. Сколько заряд на нем и на генераторе. На заверенную и на аккумуляторе на заглушенную.

добавлю еще — попробовать запустить машину и в момент запуска ткнуть мультиметр в аккумулятор. если напруга будет ниже 10.5-10.8 — пора обслуживать аккумулятор. Т.е. снять, проверить плотность, зарядить на стенде.
еще проверить не окислились ли клеммы. бывает клеммы «обрастают» окислами и получается плохой контакт. на запуск двигателя хватает, но зарядку плохо берет.

у меня та же фигня началась зимой в мороз, думаю что аккум сдыхает

я сейчас начиталась про сгнивание провода питания бензонасоса и прочие ужасы((( и что аккум тут не причем…что-то мне поплохело)))

ну у меня дает какое-то время поработать музыке и свету после того как заглушишь, что там за ужасы такие?

а у меня иногда не дает… например — ездила вчера образно говоря. вечером парканулась, пошла домой. Сегодня села повернула ключ — пишет экономи мод, но ттт заводится. Или езжу полдня — заглушила — включила музыку — вместо полчаса — 3-5 мин и экономи мод. Или ездила долго. заглушила. через 3-5 мин включаю магнитолу — фиг там — экономи мод…

экономить надо на электричестве


Masolovam4

я сейчас начиталась про сгнивание провода питания бензонасоса и прочие ужасы((( и что аккум тут не причем…что-то мне поплохело)))

Зачем сразу самые страхи придумывать. Для начала нужно посмотреть напряжение на генераторе, может недозаряд.

вот завтра надо будет посмотреть

Если напряжение нормальное, то смотреть утечки при выключеном зажигании.

Глушишь машину и смотришь падение напряжения на аккумуляторе мультитестером. Кстати нормальное напряжение рабочего аккума 12,54 Вольт. Если продолжает падать дальше, то после подзарядки генератором отсоединить клемы аккума и смотреть падение напряжения без нагрузки. Если всеравно падает ниже 12,5 скорее всего аккум здыхает. Как-то так.

Спасибо большое! завтра посмотрим!

Все комментарии

Всех приветствую, вот такой вопрос — на улице сейчас -25, машине месяц от покупки, простояла на улице сутки после последней поездки, запуск произошел со второго раза, прогрел, поехал, заехал в теплый гараж (+20) и заглушил.

Машина постояла минут 30, двери были открыты, пока вся не оттаяла.

Думаю приоткрыть стекла, чтобы из-под ресничек влагу вытереть, включаю зажигание а на БК сообщение «система экономии энергии активна» и соответственно стеклоподъемники не работают, и даже подсветка кнопок не включена.

Вытащил ключ из замка, вставляю заново, зажигание включаю — то же самое, при этом как помню даже подсветка дверей, плафон салона не включилась когда ключ вытаскивал. Ну да ладно думаю, не буду открывать стекла.

Из теплого гаража на улицу выехал, заглушил. Через 3 минуты запустил двигатель, на дисплее БК появилось такое же сообщение.

Через несколько километров при запуске двигателя уже такого сообщения не было, все приборы работают в штатном режиме.

В интернете искал и вообще ничего про такое сообщение не находится. Собственно вопрос — что это за сообщение такое? Как вариант, исходя из инструкции, автомобиль отключил приборы, которые потребляли энергию более 30 минут (плафоны), но почему тогда при повторном включении зажигания эта экономия не отключилась? У кого какие мысли?

Поделюсь своей проблемой может кто сможет помочь. Ситуация такова. Вечером загнал машину в гараж, залушил, закрыл на штатную сигналку. Утром пришел в гараж чтобы ехать на работу открываю машину штаткой, ключ в замок зажигания, щелчок и тишина. Вообще тишина. Ничего не работает стартер не крутит. Первое подозрение втягивающее не работает. Отключил АКБ разобрал полмашины снял стартер, разобрал, почистил, смазал, проверил на АКБ напрямую работает. Поставил на место собрал машину подключил АКБ. Попытался завести машину и снова при заводе щелчок и тишина. Только вот теперь на БК выскочила надпись — Economy mode active. Завел машинус буксира, хорошо что коробка механика. Economy mode active слетела надпись. Поработала минут пять машина. Заглушил. Попытался завести с ключа. Опять та же картина поворот ключа, а в ответ тишина. Опять завел с буксира и поехал до диагноста проверить машину не слетели ли мозги как говорится. По дороге высветился значек АКБ на панели. Подумал  что оборвало ремень навесных, проверил все в порядке,а зарядка все равно не идет. Ладно доехал я на АКБ до диагноста, машину глушить  даже не стал побоялся что опять не заведется. Диагност поколдовал с бубном над машиной все проверил ни одной ошибки в мозгах  (мозги в порядке) не нашел только сказал что геннадий (генератор) зарядку не дает, не работает. И поехал я в гараж к себе. По дороге обратно машина начала тупить по полной на БК посыпались ошибки все какие могут быть и Р1112 и Р0352 и Р0562 и много всяких других. Съехал я на  обочину заглушил машину, вызвонил товарища и тот машинку мою на буксире до гаража дотянул. Затолкали машинку в гараж. И начал уже я танцевать с бубном вокруг машинки, все по новой разобрал снял геннадия (генератор) отвез к электрику тот его обслужил поменял подшипники, втулки, контактную группу и сказал что будет жить. Собрал я машинку заново, подключил АКБ, тестером прошелся по цепочке от генератора и стартера до блока предохранителей нигде обрывов нету, проводка в норме. Ну что ж пора пытаться заводить, ключ в замок зажигания поворот, а в ответ опять щелчок и тишина. Только на БК опять высветилась ненавистная надпись Economy mode active. После поворота ключа загорается панель приборов как положено только на БК надпись опять Economy mode active. Ничего не работает, ни магнитола, ни свет, ни дворники, вообще ничего не включается. Только Штатка центрального  замка работает. И все. Вот такие танцы с бубнами. Кто что посоветует куда и где копать то? С чего дальше начинать? Может новый АКБ купить поставить? Только будет от этого   толк? Какие у кого мысли?

Сообщений: 26

• Страница 1 из 1

Сообщение  Вс апр 11, 2010 21:47

Решили сегодня помыть машинку, в процессе мытья играла магнитола, мин через 30 магнитола отключилась и комп написал «economy mode active» решили завести ее, стартер еле еле крутил но машина не завелась, поставил другой акб стартер вообще не крутит. пригнали другую машину чтобы от нее прикурить никаких результатов. При том что на самом аккумуляторе есть лампа которая показывает что он абсолютно заряжен, может кто сталкивался с таким?

Сообщение  Вс апр 11, 2010 23:53

Та же ерунда. Вчера приехал со стоянки было все норм, поднялся в квартиру на 5 мин, спустился все — актив мод и стартер даже и не пытается крутить! Так не работает практически вся электрика — повороты аварийка и остальное. Думал сел аккумулятор, зарядил. Но ничего не изменилось. Электрик говорит что заблокировался комп из-за разряженной батареи, и чтоб его разблокировать надо гнать в фирменный сервис. Но мне кажется должен быть способ другой. Был бы рад прочесть чей нибудь совет. :help:

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

4007 - Parter-307-406 Break-407-206СС-4007 Мужской

Сообщение  Пн апр 12, 2010 00:38

Tinki Vinki:может кто сталкивался с таким?

1.первая батарея просто тупо села

2.когда вторую батарейку ставил, полярность не попутал?

3. про прикуриватель—все зависит от ответа на вопрос 2))))

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

4007 - Parter-307-406 Break-407-206СС-4007 Мужской

Сообщение  Пн апр 12, 2010 00:40

Barabana:Был бы рад прочесть чей нибудь совет. :help:

батарея не села, она прото умерла- сдохла и зарежай не зарежай бесполезно, поставь новую!

Сообщение  Пн апр 12, 2010 00:47

Была такая херня. Скидывал ошибку.

Сообщение  Пн апр 12, 2010 09:25

Ёшкин кот:1.первая батарея просто тупо села
2.когда вторую батарейку ставил, полярность не попутал?
3. про прикуриватель—все зависит от ответа на вопрос 2))))

не все правильно ставил, ничего не перепутал, даже когда прикуривали от другой машины провода накинули на клемы оставили их минут на 10 чтобы с заведенной машины ток перешол на мой аккумулятор, так нефига даже попыток нет, ключ крутишь а в ответ одни щелчки при том что бензонасос качает бензин а на дисплее economy mode active. Может быть это втягивающее реле накрылось т.к. когда купили машину заметили такую штуку, когда она стоит на холостых под капотом что то щелкнет «цок» как будто релюшка включается и обороты чуток поднимаются потом секунд через 15 опускаются опять щелчок, и в моменты этих щелчков напряжение в сети падает свет немного притухает.

DN

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Сообщение  Пн апр 12, 2010 10:06

Tinki Vinki:когда купили машину заметили такую штуку, когда она стоит на холостых под капотом что то щелкнет «цок» как будто релюшка включается и обороты чуток поднимаются потом секунд через 15 опускаются опять щелчок, и в моменты этих щелчков напряжение в сети падает свет немного притухает.

это кондиционер :|

Mazda6 2.3 MT ’05

peugeot 307 2.0 MT ’03

Сообщение  Пн апр 12, 2010 11:36

народ а подскажите можно ли автомат буксировать и с какой скоростью, просто сервис находится относительно недалеко от дома (мин 7 при нормальной езде) а платить 2000 эвакуатору не очень то хочется

Сообщение  Пн апр 12, 2010 12:28

Кстати! Попробуй знаешь че? Поверни ключ в первое положение, а потом начинай его тянуть, что бы вытащить (в этом положении он не должен вытащиться). Так вот, вытаскивая ключ, поворачивай дальше, что бы завести. После ошибки и замены акума, у меня один хер не заводился. А выше описанным способом с пол тычка. Через неделю все прошло!

Сообщение  Пн апр 12, 2010 12:52

спасибо за совет сегодня попробую обязательно. Извиняюсь что не в тему но какие же всетаки эти лягушатники уроды, машина которая прикуривала пыж была копейка 80 года, которая пол года стояла в сугробе и завелась на полу дохлой акб только так.

Сообщение  Пн апр 12, 2010 14:14

Ёшкин кот:батарея не села, она прото умерла- сдохла и зарежай не зарежай бесполезно, поставь новую!

Я тоже так думал, поставили другую — не помагает.

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

4007 - Parter-307-406 Break-407-206СС-4007 Мужской

Сообщение  Пн апр 12, 2010 14:30

Barabana:Я тоже так думал, поставили другую — не помагает.

тогда в сервис с ключами и карточкой на инстализацию, а может провод где то сгнил?

Сообщение  Пн апр 12, 2010 15:21

Ёшкин кот:тогда в сервис с ключами и карточкой на инстализацию, а может провод где то сгнил?

а если только один ключ и карточки тоже нету, что тогда желать, это попа полная да?

Сообщение  Пн апр 12, 2010 15:26

Ёшкин кот:тогда в сервис с ключами и карточкой на инстализацию, а может провод где то сгнил?

Были такие предположения, просмотрел почти все провода (во всяком случае которые доступны) Был только что у электрика, говорит что может и блок какой то сгорел, короче сказал как все слесари — привози нужно смотреть, нужно подключить к ноутбуку. Теперь думаю как ее на другой конец города тащить…другого выхода пока не вижу.

Сообщение  Пн апр 12, 2010 15:44

Barabana:Были такие предположения, просмотрел почти все провода (во всяком случае которые доступны) Был только что у электрика, говорит что может и блок какой то сгорел, короче сказал как все слесари — привози нужно смотреть, нужно подключить к ноутбуку. Теперь думаю как ее на другой конец города тащить…другого выхода пока не вижу.

во во мне тоже самое сказали, говорят может предохранитель сгорел может перепрошивать надо может стартер, говорят привози посмотрим, вот хочется узнать можно ли автомат буксировать на нетралке, а то не хочется 2000 эвакуатору отдавать, ехать совсем не далеко

Сообщение  Пн апр 12, 2010 17:11

Отпиши обязательно про мо способ. А то у меня ну прям один в один ситуация была.

Сообщение  Пн апр 12, 2010 17:27

krzysztof:Отпиши обязательно про мо способ. А то у меня ну прям один в один ситуация была.

ок обязательно напишу, сегодня вечером будем ее буксировать и попробую по твоему способу ее завести, а уж если не получится то завтра нипишу что в сервисе говорят по этому поводу

Сообщение  Вт апр 13, 2010 01:18

krzysztof:Отпиши обязательно про мо способ. А то у меня ну прям один в один ситуация была.

попробовал по твоему способу результат такой же никак не хочет заводится, отогнали ее в сервис, немного поспорив с охранниками, завтра будут смотреть что с ней, о результатах обязательно отпишусь

myst-r

Пыжевод любознательный

Имя: Михаил

Сообщения: 124

Откуда: Санкт-Петербург

Peg - 307 Мужской

Сообщение  Вт апр 13, 2010 09:49

Tinki Vinki:спасибо за совет сегодня попробую обязательно. Извиняюсь что не в тему но какие же всетаки эти лягушатники уроды, машина которая прикуривала пыж была копейка 80 года, которая пол года стояла в сугробе и завелась на полу дохлой акб только так.

Вот только не надо пыжей обижать, у меня зимой в любой мороз ( до минус 30 и это с нашей влажность практически 100 %) заводиться с полтыка, кстати и после «economy mode active»(сигнализация ступила и пока я за другим ключом не сбегал ,не замолкала) отлично завелась.

Varezi

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Varezi

Сообщения: 120

Откуда: СПб

PEUGEOT - 307XS Мужской

Сообщение  Вт апр 13, 2010 15:11

Садился аккумулятор в ноль, надпись была, прикурил и завелась без проблем 8-)

Сообщение  Вт апр 13, 2010 16:17

посмотреть пред f8 под капотом, либо иммобилайзер мозг разрушает

Чтоб наши желания офигевали от наших возможностей.

468901

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 632

Откуда: Ярославль

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вт апр 13, 2010 18:15

При том что на самом аккумуляторе есть лампа которая показывает что он абсолютно заряжен, может кто сталкивался с таким?

Лампа в АКБ показывает уровень и заряд одной из 6 банок……

можно ли автомат буксировать и с какой скоростью, просто сервис находится относительно недалеко от дома

Меня мало интересует, но знаю , что все автоматы можно тягать при скорости не выше ….. и на расстояние не дальше …. . За семь минут по городу можно проехать не более 5-10 км, твои расстояния в допуски укладываются , на всяк. не гоняй быстрее 40, не ошибёшься.

Сюда загляни :

http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=41461

Сообщение  Вт апр 13, 2010 21:59

Сегодня машину посмотрели прозвонили полетел стартер, сказали что стартер от митсубиси :xm:, все предохранители целы проводка тоже в норме нигде не пробивает, так что надо искать стартер и машина заведется. В нете полазил неоригинал 5 000 стоит, наверное его и возмем

Сообщение  Вт апр 13, 2010 22:01

468901:При том что на самом аккумуляторе есть лампа которая показывает что он абсолютно заряжен, может кто сталкивался с таким?

Лампа в АКБ показывает уровень и заряд одной из 6 банок……

можно ли автомат буксировать и с какой скоростью, просто сервис находится относительно недалеко от дома

Меня мало интересует, но знаю , что все автоматы можно тягать при скорости не выше ….. и на расстояние не дальше …. . За семь минут по городу можно проехать не более 5-10 км, твои расстояния в допуски укладываются , на всяк. не гоняй быстрее 40, не ошибёшься.

Сюда загляни :

http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=41461

спасибо за совет, мы так и ехали км 30-40 не больше, все ок ))

Сообщение  Вт апр 13, 2010 22:23

Tinki Vinki:Сегодня машину посмотрели прозвонили полетел стартер, сказали что стартер от митсубиси :xm:, все предохранители целы проводка тоже в норме нигде не пробивает, так что надо искать стартер и машина заведется. В нете полазил неоригинал 5 000 стоит, наверное его и возмем

а зачем новый покупать? Найди слесаря он переберет его и вместе с з/ч обойдется раза в три дешевле.

Treo

Новичок

Имя: Александр

Сообщения: 6

Не выбран

Сообщение  Пт мар 09, 2012 18:49

Есть трабл неприятный: помогите предположениями…
Peugeot 807 2.0/HDI падает в экономный режим (по сканеру единственная ошибка — отсутствие постоянного плюса. климатическая установка.)
1. Была проблема с BSM — заменил BSM. (ошибки по VAN были, убрал) follow me home больше не проявляется), но тем не менее экономный режим остался.
2. Перебрал всю проводку — вроде все в норме…
3. при работе лексией на пару секунд вроде получил отклик от дисплея (пришел в норму, часики температура… а потом опять ек..и экономия)
поворачиваю ключ и экономия сплошная, ничего не работает машина не заводится.
4. может кто знает схему постоянного плюса? и где этот калькулятор климы и где именно на него постоянный плюс подается? на какой пин (например).

….. только тронь что — и уже на дисплее economy mode

Сообщений: 26

• Страница 1 из 1

  • Пежо 308 ошибка фазорегулятора
  • Пежо 408 ошибка 1213
  • Пежо 308 ошибка фаз газораспределения
  • Пежо 408 код ошибки р1336
  • Пежо 408 код ошибки u1208