Пежо 308 ошибка р2178 р2192

Да-да это мои спутники жизни. Как купил автомобиль, одна из ошибок всегда со мной была. А сейчас похоже карт-бланш собрал все 3 разом появляются. Зашибись езжу в мороз со 2той скоростью вентилятора почти всегда (в пробках). Подумываю над ручным отключением вентилятора, зае*ал.

Все базовые вещи сделал. Замена верхнего кислородного датчика, свечи, цепь ГРМ, масложерные колпачки, вырезал катализатор, и еще что то там… От этих ошибок ничего не помогло.

И тут попробовал прочистить форсунки Лавром (и глаза заодно) и о чудо, месяца два проблем не знал, уже накопил денег на прошивку у Деда, но не судьба. Пуще прежнего теперь, ошибка не одна, а втроем вылезают.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Ошибки разные, а смысл один…

Кстати, очень часто пишут владельцы ep6, что заправят машину 98 бензином полный бак и ошибка обогащённой смеси не беспокоит их какое то время. Но потом как правило возвращается. Аналогия с Лавром большая.

Ясное дело надо копать в сторону топлива. Мерить давление… Все надеялся, что у меня завышенное давление (около 4 атм) в топливной рампе и проблему понятно как решить (заменой регулятора давления в насосном модуле). Но нифига 3,5 атм как в аптеке. Но польза все равно была от замеров, давление спускало тихонько. И да утром бывало машина с первого раза перестала заводиться. Заметил особенность, что насос в бензобаке при повороте ключа работает не до заданного давления, а какое то время (несколько секунд). Потому только с нескольких попыток включения/выключения зажигания набирает давление 3 атм.

Спускает? Значит надо менять фильтры и моторчик в насосном модуле подумал я. Ведь обычно проблема там. Но по идее это не критично, спускает медленно, на работу двигателя не должно сказываться тем более ошибка «обогащенная смесь», а не «бедная смесь».

И тут утром еще одна ошибка появилась.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Та дам, четвёртый лишний

Если эти ошибки все связанны, то можно предположить, что через форсунку №2 сочится топливо и топит свечу. Из-за чего та тупит и компрессия в цилиндре отсутствует (интересно, как мозги мерят компрессию в каждом цилиндре?)

Т.е. надо проверить участок топливной магистрали (где форсунки) на утечку.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Из того что было

собрал такую фигню и ей закупорил вход в магистраль.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Закупорка топливной рампы

Накачал компрессором туда воздуха до давления 3,5 и стал наблюдать. Давление падало медленно. Не исключено, что где то было слабое место в моих соединениях…но я мыльной пенной везде где могли быть свищи помазал, вздутий не обнаружил. Вполне теория с пропуском форсунки выглядит правдоподобной.

Возможно картина такая. Фильтры засраны, чистка форсунок дала временный эффект из-за нарушения процесса чистки и новая грязь быстро прилетела с фильтра в насосном модуле.

Итого расследование колобков пришло к следующему.
Надо менять фильтры в топливном насосе (а коль прикупил насос и его тоже), старый фильтр вскрыть, если он пипец какой, то чистить по новой форсунки лавром. И возможно тогда тачка будет достойна пойти к деду на прошивку. А если фильтр будет чист, то значит опять мимо (колобки пока не сдаются.)

Huk3aH9T писал(а): Не менее странно слышать от диагностов слова «попробуйтеможет бытьвозможноскорее всего».

Ничего странного. Перед тем, как что-то сказать, врач вас направит на сдачу анализов и пр. И при сложном случае, перед тем, как вам вынесут диагноз вы потратите много времени и денег. Особенно когда проблема то появляется, то нет ее. И лови её.

Было бы странно услышать диагноз от врача, через 5 минут приема, если у вас проблема годами не уходит, а он только послушал вас.

Если причин возникновения ошибок может быть, например, 15, то нужно проверить все подряд, за ваш счет. Вы это потяните?
Можно взять пробу бензина и сдать на анализы, можно слить весь бензин из машины, и залить заведомо хороший.
Будет всё это оплачивать чтобы исключить/проверить бензин?

А можно сказать — залейте 98 и откатайте активно пару баков.

Можно снять форсунки для проверки, а можно сказать залейте промывку в бак или помойте инжектор не снимая форсунок.

Можно ещё несколько часов проверять многое, а проблем не найти, оплатите работу диагноста по часам работы?

Есть вещи которые не сделать и не понять за один раз. Нужно посмотреть во времени. Если бы диагност сам ездил на этой машине каждый день, то он многое бы сразу отмел и при проявлении проблемы стал бы ее исследовать. Сменить заправку и покататься месяц, наблюдая за тем ест изменения или нет. Пробуя разные варианты. От недорогих к сложным.

При пропусках зажигания можно стереть ошибки, перекинуть свечи и катушки и отправит кататься и смотреть что вылезет, а можно заменить все свечи и катушку за счет клиента, чтобы второй раз не приехал и самим не возиться лишний раз.

Добрый день!

Peugeot 308 2008 г

vin VF34C5FWF55176614

авто с ошибками р2178, р2192 — что то вроде про богатую смесь (сканер не перевел расшифровку).

Тема избитая, но конкретного решения никто не нашел. Были предложения и промывки системы спец средствами и замена цепи, замена ката, замена клапана VVT и т.д.

По дате Лямбда реагирует на состав смеси! При добавлении бенза во впуск или лишнем воздухе коррекция отрабатыват в + или -. На холостом коррекция около нуля!

Второй ДК после ката на холостом постоянно висит в 0.7в. После очередного азпуска стала рисовать почти синусоиду (не понятно). При обогащении-обеднении смеси так же реагирует

Вообще до этого еще было авто с ошибкой по богатой смеси и работающем вентиляторе на холодную (для охлаждения катализатора)!

Есть подозрение всё же на катализатор, насколько я понимаю, эта ошибка загорается как раз по второму ДК (после ката).

Мерил противодавление ката в первом цилиндре (даже с вывернутым первым датчиком лябда), получается что-то около 0.9 — 1.1бар — наверное многовато.

Кто встречался с такой проблемой, как решается? Сколько на х.х. должен показывать второй ДК?

Вот картинка первой лямбды, второго ДК и коррекции? второй ДК конкретно пляшет от 0.1 до 0.7:

post-44027-0-25627100-1401435192_thumb.jpg

С уважением!


Изменено 31 мая 2014 пользователем RobertScorpio

Да-да это мои спутники жизни. Как купил автомобиль, одна из ошибок всегда со мной была. А сейчас похоже карт-бланш собрал все 3 разом появляются. Зашибись езжу в мороз со 2той скоростью вентилятора почти всегда (в пробках). Подумываю над ручным отключением вентилятора, зае*ал.

Все базовые вещи сделал. Замена верхнего кислородного датчика, свечи, цепь ГРМ, масложерные колпачки, вырезал катализатор, и еще что то там… От этих ошибок ничего не помогло.

И тут попробовал прочистить форсунки Лавром (и глаза заодно) и о чудо, месяца два проблем не знал, уже накопил денег на прошивку у Деда, но не судьба. Пуще прежнего теперь, ошибка не одна, а втроем вылезают.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

Ошибки разные, а смысл один…

Кстати, очень часто пишут владельцы ep6, что заправят машину 98 бензином полный бак и ошибка обогащённой смеси не беспокоит их какое то время. Но потом как правило возвращается. Аналогия с Лавром большая.

Ясное дело надо копать в сторону топлива. Мерить давление… Все надеялся, что у меня завышенное давление (около 4 атм) в топливной рампе и проблему понятно как решить (заменой регулятора давления в насосном модуле). Но нифига 3,5 атм как в аптеке. Но польза все равно была от замеров, давление спускало тихонько. И да утром бывало машина с первого раза перестала заводиться. Заметил особенность, что насос в бензобаке при повороте ключа работает не до заданного давления, а какое то время (несколько секунд). Потому только с нескольких попыток включения/выключения зажигания набирает давление 3 атм.

Спускает? Значит надо менять фильтры и моторчик в насосном модуле подумал я. Ведь обычно проблема там. Но по идее это не критично, спускает медленно, на работу двигателя не должно сказываться тем более ошибка «обогащенная смесь», а не «бедная смесь».

И тут утром еще одна ошибка появилась.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

Та дам, четвёртый лишний

Если эти ошибки все связанны, то можно предположить, что через форсунку №2 сочится топливо и топит свечу. Из-за чего та тупит и компрессия в цилиндре отсутствует (интересно, как мозги мерят компрессию в каждом цилиндре?)

Т.е. надо проверить участок топливной магистрали (где форсунки) на утечку.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

Из того что было

собрал такую фигню и ей закупорил вход в магистраль.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

Закупорка топливной рампы

Накачал компрессором туда воздуха до давления 3,5 и стал наблюдать. Давление падало медленно. Не исключено, что где то было слабое место в моих соединениях…но я мыльной пенной везде где могли быть свищи помазал, вздутий не обнаружил. Вполне теория с пропуском форсунки выглядит правдоподобной.

Возможно картина такая. Фильтры засраны, чистка форсунок дала временный эффект из-за нарушения процесса чистки и новая грязь быстро прилетела с фильтра в насосном модуле.

Итого расследование колобков пришло к следующему.
Надо менять фильтры в топливном насосе (а коль прикупил насос и его тоже), старый фильтр вскрыть, если он пипец какой, то чистить по новой форсунки лавром. И возможно тогда тачка будет достойна пойти к деду на прошивку. А если фильтр будет чист, то значит опять мимо (колобки пока не сдаются.)

Huk3aH9T писал(а): Не менее странно слышать от диагностов слова «попробуйтеможет бытьвозможноскорее всего».

Ничего странного. Перед тем, как что-то сказать, врач вас направит на сдачу анализов и пр. И при сложном случае, перед тем, как вам вынесут диагноз вы потратите много времени и денег. Особенно когда проблема то появляется, то нет ее. И лови её.

Было бы странно услышать диагноз от врача, через 5 минут приема, если у вас проблема годами не уходит, а он только послушал вас.

Если причин возникновения ошибок может быть, например, 15, то нужно проверить все подряд, за ваш счет. Вы это потяните?
Можно взять пробу бензина и сдать на анализы, можно слить весь бензин из машины, и залить заведомо хороший.
Будет всё это оплачивать чтобы исключить/проверить бензин?

А можно сказать — залейте 98 и откатайте активно пару баков.

Можно снять форсунки для проверки, а можно сказать залейте промывку в бак или помойте инжектор не снимая форсунок.

Можно ещё несколько часов проверять многое, а проблем не найти, оплатите работу диагноста по часам работы?

Есть вещи которые не сделать и не понять за один раз. Нужно посмотреть во времени. Если бы диагност сам ездил на этой машине каждый день, то он многое бы сразу отмел и при проявлении проблемы стал бы ее исследовать. Сменить заправку и покататься месяц, наблюдая за тем ест изменения или нет. Пробуя разные варианты. От недорогих к сложным.

При пропусках зажигания можно стереть ошибки, перекинуть свечи и катушки и отправит кататься и смотреть что вылезет, а можно заменить все свечи и катушку за счет клиента, чтобы второй раз не приехал и самим не возиться лишний раз.

Добрый день!

Peugeot 308 2008 г

vin VF34C5FWF55176614

авто с ошибками р2178, р2192 — что то вроде про богатую смесь (сканер не перевел расшифровку).

Тема избитая, но конкретного решения никто не нашел. Были предложения и промывки системы спец средствами и замена цепи, замена ката, замена клапана VVT и т.д.

По дате Лямбда реагирует на состав смеси! При добавлении бенза во впуск или лишнем воздухе коррекция отрабатыват в + или -. На холостом коррекция около нуля!

Второй ДК после ката на холостом постоянно висит в 0.7в. После очередного азпуска стала рисовать почти синусоиду (не понятно). При обогащении-обеднении смеси так же реагирует

Вообще до этого еще было авто с ошибкой по богатой смеси и работающем вентиляторе на холодную (для охлаждения катализатора)!

Есть подозрение всё же на катализатор, насколько я понимаю, эта ошибка загорается как раз по второму ДК (после ката).

Мерил противодавление ката в первом цилиндре (даже с вывернутым первым датчиком лябда), получается что-то около 0.9 — 1.1бар — наверное многовато.

Кто встречался с такой проблемой, как решается? Сколько на х.х. должен показывать второй ДК?

Вот картинка первой лямбды, второго ДК и коррекции? второй ДК конкретно пляшет от 0.1 до 0.7:

post-44027-0-25627100-1401435192_thumb.jpg

С уважением!


Изменено 31 мая 2014 пользователем RobertScorpio

Доброго дня коллеги.
Мотор, соответственно ЕР6. Пробег 45 тык. Жалоба на ошибки, плюс протрой при запуске, при холодном запуске продолжительное троение, почти глохнет. Читал РР2000, все параметры в соответствии с подсказками, лямбда отрабатывает верно и быстро. Промыл ВИНСом, результат 0. CSS показал отсутствие эффективности на запуске 2 и 3 цил, потом выравниваются и мотор работает ровно, НО эффективность этих цилиндров все равно ниже. Пытался глушить снятием разъема с насоса, не глохнет зараза, пинает на парах. Подъем после маркера — брызнул карбклинер «в харю»

ЕР6 начало.JPG
ЕР6 начало.JPG (129.53 КБ) 8207 просмотров

Отключил систему управления подъемом клапанов: мотор завелся с третьего раза и по скрипту эффективность выровнялась примерно.

ЕР6 со снятым VVT.JPG
ЕР6 со снятым VVT.JPG (129.62 КБ) 8207 просмотров

Компрессия по цилиндрам 11-10-11-11.
Не догадался сразу на работающем моторе снять разъем с клапана VVT, приедет в понедельник сниму осциллу еще раз.
Вобщем то я уже убедил себя в проблеме с механикой, но… но… нет 100% уверенности. Поэтому и прошу прокомментировать.
Заранее спасибо, с уважением, Евгений.

Продолжаем цикл статей про двигатель EP6 и проблемы, с которыми так или иначе сталкиваются его владельцы. Мы уже говорили про замену клапана фаз газораспределения и замену маслосъемных колпачков. Сегодня рассмотрим ещё одну нередко встречающуюся ошибку и, по большей части, расскажем о причине её появления, которая не нова и традиционна для этих моторов.

Что же нам говорит сам код то появляющейся, то пропадающей ошибки P2178. Она расшифровывается, как ошибка регулировки обогащения с уточнением, что топливно-воздушная смесь слишком богатая. Наряду с ошибкой, ярко выраженными симптомами являются срабатывание вентилятора охлаждения двигателя каждые 3-5 минут при температуре охлаждающей жидкости от 70 до 90 градусов, пока машина полностью не прогреется, а также увеличение расхода топлива. И часто автовладельцы называют такую ошибку непроходящей или злодейской. Неудивительно, ведь сторонние сервисы предлагают заменить большой перечень деталей и датчиков: банально от свечей и катушек до форсунок, лямбда-зондов, расходомера, цепи ГРМ и многого прочего, что составляет значительный бюджет, а результата так и не появляется. Разумеется, что при такой ошибке также не решают проблему советы поменять заправку или использовать оригинальную присадку в топливо.

Детали двигателя EP6

Да, ошибка по богатой смеси возникает по множеству причин, иногда для её устранения требуется заменить и не одну деталь. Встречаются также случаи износа системы подъёма клапанов, когда требуется заменить и сам моторчик, и распредвал подъёма клапанов. Разумеется, в последнем случае стоимость запчастей составляет значительную сумму. Однако, давайте разберём по порядку, как говорится откуда ноги растут.

Каждый счастливый обладатель новой машины первое время не может нарадоваться своему автомобилю, ничего не подозревая ездит к дилеру на техническое обслуживание лишь каждые 15 000 км. После 50-60 тысяч км, сойдя с 3-летней гарантии, автомобиль, оснащенный двигателем EP6, начинает расходовать масло. У владельцев машин с таким мотором, которые приезжают к нам впервые, обычно не хватает моторного масла на щупе. Тогда как датчик уровня масла загорается лишь тогда, когда в двигателе уже не хватает двух литров из четырех. Если расход масла становится слишком высоким, а внешних течей нет, не сомневаясь приезжайте на замену маслосъемных колпачков. Операция проводится без снятия ГБЦ, именно она и сокращает расход масла на этих моторах.

Но что же происходит с двигателем EP6, если он работает с недостаточным уровнем масла. Известно, что муфты распредвалов (также их называют фазорегуляторы или фазовращатели) поворачиваются благодаря давлению масла. Если уровень масла отсутствует, происходит не только некорректная работа муфт, но также и износ их стенок. Муфты с механическом износом исправно работать не будут, потребуется их замена. Аналогично страдают и клапаны фазорегуляторов, и натяжитель цепи ГРМ. Цепь изнашивается быстрее, смещаются фазы ГРМ. Вместе с тем уплотнительные кольца распредвалов стачивают постели распредвалов. Всё это приводит к значительным вложениям в ремонт.

А что происходит с двигателем EP6 если, доверяя дилеру, менять масло в нём лишь каждые 15000 км или даже реже. В таком случае масло постепенно коксуется в каналах системы смазки, в каналах в головке блока цилиндров, забивая их отложениями. На картинках ниже показаны забитые “гуталином” головки блока цилиндров, а также закоксованные клапаны фазорегуляторов. В таких случаях необходимо снимать ГБЦ и чистить её, смотреть износ, со всеми вытекающими.

  • Практически сплошной «гуталин» в этой головке блока

Приведём также пример, как выглядит двигатель после 150 тыс. пробега, масло в котором менялось каждые 7 500 км. На картинке отлично видно, что отложений в двигателе нет. Поэтому мы рекомендуем не затягивать с заменой масла и беречь свой двигатель. Своевременная замена масла, регулярная проверка уровня и, при необходимости, его доливка, позволят Вам избавиться от дополнительных трат в будущем.

  • Двигатель EP6 с пробегом
    Под клапанной крышкой двигателя EP6 с пробегом более 150 тыс. км.

Вернёмся же к ошибке P2178, самой частой причиной её возникновения являются неисправные клапана фазорегуляторов, вышедшие из строя ввиду сильной закоксованности, что в свою очередь происходит из-за редкой замены масла двигателя. Если к этому добавить регулярную нехватку масла в двигателе, происходит износ механизма червячного редуктора, состоящего из моторчика подъёма клапанов и шестеренчатой части распредвала подъема клапанов. Как результат происходит некорректное открытие клапанов двигателя, что замечает блок управления и выдаёт ошибку. В таком случае избавиться от неё получится лишь после замены этих достаточно дорогих деталей. Помимо этого встречаются случаи, когда износа на моторчике, как и на шестеренчатой части распредвала ещё нет (или он не виден невооруженным глазом), однако червячная часть самого моторчика крутится тяжело или в натяг. Такое поведение также является неисправностью, он должен свободно и без закусываний крутиться от руки шестигранником на 4.

Подытожим, мы перечислили основные проблемы, в связи с которыми возникает ошибка P2178 и указали детали, которые требуют первоочередной инспекции. Не забывайте, что только своевременное техническое обслуживание поможет Вам сохранить ресурс двигателя Вашего автомобиля. Ну а если, вы оказались в ситуации, подобной описанной в этой статье, приезжайте к нам — мы сможем Вам помочь.

  • Распредвал подъёма клапанов EP6
    Новый вал подъёма клапанов, шестерня без износа

И конечно, Технофранц это:

  • Доброжелательный коллектив;
  • Комфортная зона ожидания;
  • Огромный опыт по выполнению работ;
  • Все необходимые запчасти в наличии;
  • Профессиональное оборудование;
  • Гарантия на запасные части и производимые работы.

На чтение 5 мин Просмотров 15.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2192
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2192
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2192 звучит как «слишком богатая смесь при высокой нагрузке (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich At Higher Load (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2192

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2192 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2192 – слишком богатая смесь при высокой нагрузке (Банк 1)

Код неисправности P2192 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает обедненную смесь, что означает слишком мало воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи. Зависит от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2192 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку кода неисправности P2192.

Причины возникновения ошибки

Код P2192 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Маловероятно, неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2192

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2192:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на богатой смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2192 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2192 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

Если код вернется, нам нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2192 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hyundai (Хендай Солярис, Соната, Элантра, i30)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Церато)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mini
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2192 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0106, P0326, P2178, P2187.

Видео

  • ВК
  • Instagram

ФеДен

  • Создать тему

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

ФеДен

Новобранец

    • Поделиться

Всем доброго времени суток… Может кто подскажет из знающих. Давно стало заметно ухудшение динамики авто, но не ошибок ни чего не было. Из профилактики регулярно моется инжектор винсом, была заменена цепь, колпачки. на моих старых свечах наверно можно проехать еще не одину 10000 км. Не так давно по утрам начал включатся вентилятор на второй скорости, после ночного простоя авто и начала движения как прогреется. Но на табло бк ни ошибок ни чего. мин 15 покрутится и отключается, либо заглушил запустил и все норм. Подключал лексию светилась ошибка Р2178, удалял но на следующее утро тоже самое. При наступлении холодов -25   -30  вылез Anti-pollution system faulty и опять же все та Р2178, но уже ни проподает до следующего утра а горит постоянно. Холод спал до -5, а Anti-pollution system faulty так и вылазиит. Заправляюсь все время на газпроме бенз 95-95G. Пробег 103000. двс еп6.Clip2net_161119205101.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Всем доброго времени суток… Может кто подскажет из знающих. Давно стало заметно ухудшение динамики авто, но не ошибок ни чего не было. Из профилактики регулярно моется инжектор винсом, была заменена цепь, колпачки. на моих старых свечах наверно можно проехать еще не одину 10000 км. Не так давно по утрам начал включатся вентилятор на второй скорости, после ночного простоя авто и начала движения как прогреется. Но на табло бк ни ошибок ни чего. мин 15 покрутится и отключается, либо заглушил запустил и все норм. Подключал лексию светилась ошибка Р2178, удалял но на следующее утро тоже самое. При наступлении холодов -25   -30  вылез Anti-pollution system faulty и опять же все та Р2178, но уже ни проподает до следующего утра а горит постоянно. Холод спал до -5, а Anti-pollution system faulty так и вылазиит. Заправляюсь все время на газпроме бенз 95-95G. Пробег 103000. двс еп6.attachicon.gifClip2net_161119205101.png

Год авто какой?

Прибор есть?

Аккумулятор в каком состоянии?

Масло как часто меняете?

Мыть лучше сольвентом LAVR,благо у вас его и производят да и сами форсунки вытаскивать требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ФеДен

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Год авто какой?

Прибор есть?

Аккумулятор в каком состоянии?

Масло как часто меняете?

Мыть лучше сольвентом LAVR,благо у вас его и производят да и сами форсунки вытаскивать требуется.

выпуск 2010г, прибор лексия с китая. аккум вроде нормальный, 3 года на нем отьездил запускает без проблем. пробовал и лавром мыть тоже. масло обычно на 10000, но последнее время на 8000. 0-30 тотал енеджи 9000


Изменено 22 ноября 2016 пользователем ФеДен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

выпуск 2010г, прибор лексия с китая. аккум вроде нормальный, 3 года на нем отьездил запускает без проблем. пробовал и лавром мыть тоже. масло обычно на 10000, но последнее время на 8000. 0-30 тотал енеджи 9000

Инициализацию делали впрыска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ФеДен

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Инициализацию делали впрыска?

да делал, еще до того как антиполюшн выскочил. ошибка проподала сама без удаления.но на следующее утро опять включался карлсон. после антиполюшина ни делал повторно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

да делал, еще до того как антиполюшн выскочил. ошибка проподала сама без удаления.но на следующее утро опять включался карлсон. после антиполюшина ни делал повторно

А зря.А если делали  и снова возвращается  поставьте новый аккумулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ФеДен

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

А зря.А если делали  и снова возвращается  поставьте новый аккумулятор.

ок, спасиб попробую…аккум найду где позаимствовать, и сделаю инициализацию.посмотрю что получится. не подскажите еще? сколько должна идти зарядка на него? может у меня тупо умирает гена


Изменено 22 ноября 2016 пользователем ФеДен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ФеДен

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

ок, спасиб попробую…аккум найду где позаимствовать, и сделаю инициализацию.посмотрю что получится. не подскажите еще? сколько должна идти зарядка на него? может у меня тупо умирает гена

померил напряжение… 13.9 без всего и 13.6 со всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

померил напряжение… 13.9 без всего и 13.6 со всем.

Нормально,но это есть на заведенной.

А проблема возникает после холодного трудного и не очень запуска когда идет просадка напряжения и сброс адаптаций.И признаком этого есть работа рывками как по звуку так оборотами после запуска горячего мотора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ФеДен

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Заменил я аккум все таки, после смены масла с 0-30 на 5-30 родной не вывез в морозы.ошибка 2178 так и продолжала появлятся (ни на табло а так в виде карлсона включающегося). Вчера решил помыть оба кислородника. Кислоту не нашол, так как суббота была. магазины закрыты нужные. взял в автомагазине преобразователь ржавчины ( в составе ортофосфорная кислота и вода) синего цвета такой не помню название. поквасил пару часиков , там пополоскал в ней. поставил обратно все. дополнилось еще ошибками 2626 и 0172. скорее всего из за того что отключал их. с утра вышел ошибки скинул, и спокойно доехал до трассы чтоб прокатится потом. начал делать инициализацию. во время работы мотора обороты начали плавать не так как при адаптации и включ карлсон. ну думаю адаптация похоже все в ж-у. смотрю ошибки, 2178 и 2626. скидываю их и  еду отжаривать двс на 4000 тыщ оборотов. ошибки выскочили опять. на все плюнул скинул их опять и поехал спкойно до дому. приехал домой без ошибок. вот как то так! хз! Посмотрю как будет дальше, до вечера машина остынет а там ехать. появится что не появится.

Clip2net_170115094948.png

Clip2net_170115095033.png


Изменено 15 января 2017 пользователем ФеДен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

А кислородники тут причем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ФеДен

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

ну они же тоже отвечают за состав смеси, чего и взялся их почистить. может поможет.


Изменено 15 января 2017 пользователем ФеДен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

ну они же тоже отвечают за состав смеси, чего и взялся их почистить. может поможет.

Ну и еще одной проблемой у Вас стало больше.Зачем самому себе создавать проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ФеДен

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

все таки верхний сдох? тут по форуму по ошибкам вычитал 0172 по форсунке ошибка чтоли? туда не лазил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Ошибка тоже по обогащению…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ФеДен

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Остался тока один вопрос, чего с этим всем делать. Собирать денги и ехать к оффициалам :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

А вы хотели это без денег?А есть варианты!

У вас есть прибор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ФеДен

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

этот пылесос для денег за 3 года уже в районе 100000 высосал на запчастях. прибор есть, китайский шнурок. шас поеду по делам, посмотрю как себя поведет, гляну после лексией.


Изменено 15 января 2017 пользователем ФеДен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ФеДен

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Прокатился по делам, не долеко км 20 примерно. Ошибок по нулям, ну токо плата двери. но это другой головняк. едет как мне показалось на много легче, на педальку не так сильно приходилось давить. ну посмотрим что будет дальше…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ФеДен

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

немного поездил, то что немного лучше ехать стала это точно. но не всегда. 2178 так и присутствует в жизни авто, так же на этапе прогрева. попробовал на тесте посмотреть работу кислородника. верхняя граница состава смеси варьировалась от 0.960 до 1.015. вроде должно быть до 0.9, если это канечно его показатель.

вот она 2178, так и появляющаяся

тест.png

2178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ФеДен

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Давненько не заходил. Проблему свою с этой эпопеей как 2178 я закончил еще в начале лета. Все решилось путем завтуливания посадочного места уплотнительных колец распредвала впускного. Видать из за износа масло пропускало через уплот-кольца и фазовращатель работал не корректно. Сейчас езжу, ни каких ошибок, карлсон больше ни включается. вот так выглядела моя постель распреда.

постель.jpg

постель2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Только вот эта ошибка ну никак не связана с постелью впускного вала.

А вопрос вы решили скорее другими побочными средствами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ФеДен

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

связано напрямую. масло не поступает во фазовращатель, итог нет коррекции по зажиганию, и богатая смесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начинающий

    • Поделиться

Добрый день, столкнулся с подобной проблемой. Хотелось бы узнать, у вас на распредвалу уплотнительные кольца металлические или резиновые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ученик

    • Поделиться

Что тему не создавать спрошу здесь. Пежо 207 еп6 АКПП подключил elm327 и программу FAP на Андроиде. Когда газую на хх выше 2500 оборотов выскакивает p2178. Вопрос: почему чек не загорается когда ошибка постоянно висит в памяти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Исправлено модератором Peugeot 308 1.6 VTi 120 л.с. 2008г. код Р2178 и р0011 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

[Исправлено модератором] Peugeot 308 1.6 VTi 120 л.с. 2008г. код Р2178 и р0011


Закрытая тема.
  1. Аватар для Светкин

    offline

    АВТОСЛЕСАРЬ

    Регистрация:
    03.05.2007
    Сообщений:
    232
    Адрес:
    г. НЕВЕЛЬ

    Доброго времени суток ремонтникам и диагностам ! Вот собственно приехало такое Пежо с жалобой на троение и очень плохую работу двигателя после пуска. Уже после диагностики где сказали менять две катушки зажигания. Но так как когда она нагреется и если перезапустить — все почти проходит — засомневались. Правильно сделали … катушки исправны проверял осцилографом. Подключил сканер макси дас там эти вот коды р2178 богатая смесь и р0011 фазовое смещение впускного распред вала соотношение и были на пропуски 1 и 2 цилиндры, но последние как понял было следствием падения двигла в аварию . Так как все начинается именно в момент пуска первую ошибку опустил. Начал со второй. Самое простое это поменять электрогидравлические клапана местами промыв их. Сделал. Ситуация было изменилась, но не на долго. Правда стало слегка лучше — перестали отключаться два цилиндра. Но сного богата смесь . и ошибка по впуску. Самое интересное если ее запустить и сразу дать 1500 оборотов подержать их где то пол минуты — двигатель начинает работать ровно, но богатая смесь таки выскакивает включается вентилятор все авария. А если не давать, то работает как гоночный болид — лает. Едет с этим всем достаточно прилично как ни странно. Мысли возникли об уходе фаз грм. Вскрыл. Все приспособы для контроля этого дела есть. Цепь на грани но еще прогиб не больше 73.5 мм. — 72 мм фаза не совсем четко, видно таки потянута цепь. Переустановил. И прежде чем собирать — вскрыл первые крышки распред валов, там где кольца. Так вот на выпуске все красиво, а вот на впуске не очень — две канавки. Это видимо уже беда ? Или я не прав ? Собрал обратно результат завелась — заработала ровно, но следующий пуск все вернулось. Есть еще одна особенность — если сканером дать тест команду регулятору подъема клапанов, то после теста пускается она и работает ровно . Этот момент кажется указывает на не правильное фазорегулирование проблема может быть в фазорегуляторе и как проверить ? Есть еще одно но — двигатель кушает масло и дымит жестко. По составу смеси — в интернете везде и даже в тех ноте пишут что это следствие. По данным какие надо предоставить ? Предоставлю. И еще кто нибудь пробовал делать иницианализацию и адаптацию подобным сканером ? Спасибо за внимание.Добавлено через 1 час 3 минуты

    Да компрессия 14 атм. во всех цилиндрах . По смеси все же проверял форсунки на баланс все ок. Давление как в мануале. Состав смеси по ДК пишет бедная на богатую переключается не часто. Как это характеризовать не пойму, свечи черные, а он бедная. Снял коллектор так как секет на шве думал по этому , чтоб на сварку, а там здрасте все каналы чистые, а первый цилиндр (от маховика) забит мощьным маслянным нагаром и дело в том что этот канал пряменько на дк выходит не могло ли это его приговорить к смерти ? Шдк ведь бодро виходит из строя из за масла. Голова кругом как то всего куча с чего начать не знаю. Так или иначе мотор делать видно получается чтоль.

    Последний раз редактировалось Светкин; 04.04.2015 в 04:29.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для Сергейдес

    offline

    диагност

    Регистрация:
    26.09.2014
    Сообщений:
    190
    Адрес:
    Челябинск

    Коли масло кушает хорошо двигатель все равно придется разбирать, а при разборке обратить внимание на выпускные клапана 1и2го цилиндров, могу быть зажаты. Недавно была ситуация с Калиной, все параметры табличные, но после не продолжительной работы на ХХ отключался 1 и 4 цилиндры, а на скорости это происходило значительно реже, был зажат выпускной клапан 1го цилиндра. Компрессия у неё тоже ровная была.
    Если есть осциллограф с возможностью выполнения Скриптов CSS и Px попробовать начать с них, а потом разбор ДВС.
    Если ДК1 показывает переход бедная-богатая значит ещё жив, сравниваю по скорости перехода с ДК2 и делаю выводи о его жизнеспособности, но сначала устранить «подсосы».
    У меня MaxiDas 708 на Пежо делал год назад адаптацию «робота» после ремонта подробностей не помню т.к. работал и учился не в своем сервисе и записей не вел, на сколько помню всё получилось.

  3. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Эти кольца держат давление масла, через них подается масло на муфту, еще может быть и выроботка в самой крышке из-за всего этого давление будет теряться и не хватать на муфту соответственно ошибки по впускному валу.
    Так же проверь электродвигатель эксцентричного вала.

  4. Аватар для mikhannik

    offline

    диагност-электрик

    Регистрация:
    23.06.2008
    Сообщений:
    184
    Адрес:
    Пенза

    Расход масла как правило устраняется заменой маслосъёмных колпачков. Винс для этих моторов приветствуется, для того чтобы отмыть впускные клапана. Для устранения ошибки р2178 обязательно обновить софт ЭБУ двигателя на последнюю версию. По поводу р0011, если выявили вытянутую цепь то конечно менять, только после этого можно вести дальнейший разговор, а учитывая то что на оборотах ошибка не появляется, значит регулировка осуществляется. Были моторы у которых проточка под кольцами была значительной и фазорегулирование прекрасно работало, правда мы меняли железные кольца на кольца нового образца, не железные, но и со старыми работало, посмотреть бы на сколько на этом двигателе проточка велика.

  5. Аватар для Sergey mms

    offline

    Реремонт авто

    Регистрация:
    11.08.2010
    Сообщений:
    1,195
    Адрес:
    Набережные Челны

    В глаза бросается

    если есть большой расход масла, то

    это есть следствие, т.к. масло это-ж углеводород, при этом обычно в цилиндрах смесь довольно бедная, и горение неравномерное, как при убежавших фазах. Смотреть коррекции надо.

  6. Аватар для Светкин

    offline

    АВТОСЛЕСАРЬ

    Регистрация:
    03.05.2007
    Сообщений:
    232
    Адрес:
    г. НЕВЕЛЬ

    Согласен. Коррекции уж не посмотришь. Разбираю двигатель. Так как с жором масла надо решать. Иначе поиск будет долгим. Плюс как я писал ранее — проблема первого цилиндра на лицо — там еще чуть чуть и газу выхлопному от нагара будет не пройти. А выходное сопло если кто обращал внимание с этого цилиндра выходит прямо на ДК. И допросил хозяев, вроде так и выходит — с начало начала дымить и после некоторого времени началось. Вот от ремонтируется тогда и начнется веселье. За сканер по тому и спросил . Систему вроде берет нарядно, а вот как серьезные вещи на пежо делает не знаю.

  7. Аватар для Светкин

    offline

    АВТОСЛЕСАРЬ

    Регистрация:
    03.05.2007
    Сообщений:
    232
    Адрес:
    г. НЕВЕЛЬ

    Доброго времени всем ! И так результат. Зап части искали долго, да еще не то привезли один раз. Поменял кольца, цепь с успокоителями и маслосъемные колпачки, с другой стороны выпускного коллектора нашлась еще одна трещина — заварили. Когда снимал маслянный насос вывалилась какой то цилиндрик с колибровочным отверстием спереди блока — функцию его так и не понял — впрессовал на место. Машина работает значительно лучше. Дымить перестала. в аварию пока тоже не падает. Ошибок нет. Из всего сделал определенные выводы — клапана впускные в состоянии покоя в этом моторе видимо закрыты — масло сквозь колпаки набиралось в впуске и когда я приводил в действие мех. подъема клапанов оно сливалось в цилиндр и при пуске видно его выбрасывало и авто после этой процедуры заводилось более менее, но если сразу, то так понимаю подмешиваясь к топливо воздушной смеси оно мешало правильному воспламенению и работа двигла ни какая. Богатая смесь — это скорей всего следствие трещины на обратной стороне коллектора — она кстате как раз около ДК. Подсос воздуха и здрасти, верхний дк на этот воздух богатил, так как рядом с дыркой, а вот нижний видел что основной состав выхлопа богатый хоть и после нейтролизатора. Кстате теперь сканер показывает по верхнему ДК всегда «бедная» , а вот корекция впрыска по нему бегает от — 0, 5 по 0,5 — регулирование значит работает я так понимаю. Положение клапанов соответствует заданному. Сам пока не верю своему счастью второй день работает нормально — будем посмотреть как дальше . Иницыанализацию не делал — очконул, для этого дела мне кажется сканер надо по серьезней. С выводами может и не прав, но пока все работает. Спасибо всем кто не остался в стороне.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +4.

Перейти к содержанию

На пежо 308 с 120-сильным атмосферным двигателем нередко возникает ошибка P2178. Появление такой ошибки говорит о том, что топливо-воздушная смесь слишком богатая. Как правило, люди сразу начинают менять лямбда-зонды. Это первое, что приходит в голову и лежит на поверхности. Однако, далеко не всегда замена дорогостоящего кислородного датчика приводит к нужному результату.
Причин “богатой” смеси довольно много. Корень проблемы все же в том, что вы, уважаемые пыжеводы, редко меняете масло и не следите за его уровнем. У большинства Пежо и Ситроен, которые приезжают к нам в первый раз, в моторе не хватает масла. Ни для кого не секрет, что фазорегуляторы на моторах EP6 приводятся в движение именно давлением масла. И, если его уровень недостаточен, фазорегуляторы работают некорректно. Также масляные каналы в ГБЦ попросту могут забиться отложениями, если менять масло через 15-20 тысяч, как советуют делать дилеры. Головку в этом случае надо снимать и очищать от отложений. На видео ниже вы можете увидеть, что происходит с клапанами фазорегуляторов от редкой смены масла.

Не забывайте, что после 50-60 тысяч километров пробега двигатели EP6 начинают “потреблять” масло. Это не страшно, это нормально, просто масло иногда нужно подливать. Потратив 5 минут на доливку масла, вы избавитесь от лишних трат в будущем. Либо приезжайте на замену маслосъемных колпачков. Мы делаем это без снятия ГБЦ, и после такой процедуры расход масла сильно сокращается.
Одна из самых частых причин злополучной ошибки богатой смеси P2178 – неисправные клапаны фазорегуляторов, и изношенный механизм подъема клапанов.

Износ червячного привода мотора подъема клапанов двигателя EP6 Peugeot 308

Износ червячного привода мотора подъема клапанов двигателя EP6 Peugeot 308, обратите внимание на толщину зубцов посередине “гребенки”

EP6

Износ шестерни вала подъема клапанов двигателя EP6. Посередине шестерни червячным приводом “пропилена” дорожка.

Клапаны фазорегуляторов выходят из строя из-за редкой смены масла (они закоксовываются похожими на деготь отложениями) и из-за недостаточного уровня масла в двигателе, за которым, как мы уже говорили, почти никто не следит. По этой же причине возникает механический износ червячного механизма подъема клапанов и гребенки вала подъема клапанов. Это ведет к люфту и, в результате, к неправильному открытию клапанов. Также от недостатка или редкой смены масла страдает натяжитель цепи, что ведет к ее преждевременному износу и смещению фаз ГРМ. Недостаточно масла поступает и в “головку”, где изнашиваются постели распредвалов, и уплотнительными кольцами распредвалов в них “прогрызает” дорожки.
Берегите ваш мотор смолоду. Не экономьте на частой смене масла и следите за его уровнем. И вы надолго избежите всего вышеперечисленного.

Запишитесь на бесплатную диагностику ходовой и убедитесь в профессиональности нашего подхода

Фото

17.09.2019, 08:08

Братск

часто выскакивает ошибка P2178. топливо-воздушная смесь слишком богатая, цилиндр В-1.
Подскажите, причины ее. Что необходимо посмотреть и заменить?

Показать все ответы
(6)

Фото

17.09.2019, 08:58


Воронеж

Попробуй промыть форсунки в 80% случаях помогает.

2

Фото

17.09.2019, 09:04


Березовский

Была такая проблема, выскакивала ошибка 2178 и ошибки по катушкам, потом троить начала особенно на холодную, иногда глохла. Позже начала отключать катушки по очереди и свечи постоянно черные были. Замена всех катушек и свечей не помогла. Проблему решила заменой умершей верхней лямбды. Теперь всё отлично. Не троит, не коптит, не глохнет и ошибок нет.))

1

Фото

17.09.2019, 09:08


Березовский

Промытие форсунок мне не помогло)

Фото

17.09.2019, 16:50


Воронеж

Ольга М.86 Правильно сначала промыть форсунки, а если не помогло — заниматься лямбдами и катализатором.

1

Фото

18.09.2019, 04:42


Березовский

Дмитрий Федорович Спивак — так и было сделано))) только толку от этого ноль!

Фото

19.09.2019, 09:14


Красноярск

Проверьте давление топлива в рампе и вообще всех участвующих агрегатов в процессе смесиобразования! У меня например машина прекрасно работала но периодически вылетала ошибка богатая смесь, втюхивали тоже всякую фигню в сервисе (промывку в бак и форсунки почистить) оказалось бензонасос давал давление выше чем нужно.

1

Фото

22.09.2019, 18:15


Павловский Посад

У Вас выпало седло клапана.

-1

Фото

06.11.2019, 22:26


Москва

Здравствуйте. Скорее всего это проблема в распредвале! Теряется давление масло и соответственно не опережает муфта на зажигание. От этого и происходит не правильная работа двигателя.

2

Фото

05.06.2020, 17:57


Санкт-Петербург

Замена вальветроника (электромоторчик с червячным приводом, арт.1920.LY) в паре с эксцентриковым валом (Арт. 0801.FH). Если делать для себя, то лучше менять в паре. Вал дорого, но можно найти б/у, главное без выработок на зубьях полушестерни.
https://peugeot-club.net/forum/topic/19285/

Фото

14.07.2020, 16:42


Санкт-Петербург

В редких случаях, но бывает прогар на выпускном коллекторе.
Снимите экран, посмотрите на наличие копоти под ним.
Проверьте наличие трещин на самом коллекторе.

2

Фото

14.08.2020, 04:03


Абакан

раз в пол года, нужно заливать в бак пыжовскую промывку https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=B9B0ACDC&sr=-36 и всё будет хорошо!

-1

Фото

15.10.2020, 20:37


Москва

Делаю диагностику по фото)

Фото

29.05.2021, 21:53


Краснодар

Всем здрасти.Одно время меня эта история достала.Кидала ошибку,тротила,глохла.Поехал оф.дил.Они тыкали куда только можно.Меряли компрессию,смотрели свечи,предлогами сделать кучу всего.Но гарантии не давали что сделают.
После всего этого.Я просто удалил катализатор.И прошил на евро2.Обманка не помогает.Езжу второй год проблем нет.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Доброго дня коллеги.
Мотор, соответственно ЕР6. Пробег 45 тык. Жалоба на ошибки, плюс протрой при запуске, при холодном запуске продолжительное троение, почти глохнет. Читал РР2000, все параметры в соответствии с подсказками, лямбда отрабатывает верно и быстро. Промыл ВИНСом, результат 0. CSS показал отсутствие эффективности на запуске 2 и 3 цил, потом выравниваются и мотор работает ровно, НО эффективность этих цилиндров все равно ниже. Пытался глушить снятием разъема с насоса, не глохнет зараза, пинает на парах. Подъем после маркера — брызнул карбклинер «в харю»

ЕР6 начало.JPG
ЕР6 начало.JPG (129.53 КБ) 8460 просмотров

Отключил систему управления подъемом клапанов: мотор завелся с третьего раза и по скрипту эффективность выровнялась примерно.

ЕР6 со снятым VVT.JPG
ЕР6 со снятым VVT.JPG (129.62 КБ) 8460 просмотров

Компрессия по цилиндрам 11-10-11-11.
Не догадался сразу на работающем моторе снять разъем с клапана VVT, приедет в понедельник сниму осциллу еще раз.
Вобщем то я уже убедил себя в проблеме с механикой, но… но… нет 100% уверенности. Поэтому и прошу прокомментировать.
Заранее спасибо, с уважением, Евгений.

  • Пежо 406 ошибки на экране
  • Пежо 308 ошибка р15а0
  • Пежо 406 ошибка ключа
  • Пежо 308 ошибка р1340 что делать
  • Пежо 406 ошибка иммобилайзера