Пежо 308 троит на холодную ошибок нет

Привет читатель.
Пару месяцев назад я уже писал подобную статью, но через пару дней после публикации я ее скрыл, т.к. не все мои умозаключения оказались правильными и решение о котором я тогда написал помогло мне всего на несколько дней, а потом проблема вернулась вновь. Но сейчас я хочу поделится решением которое в котором я уверен на 94%. Постараюсь не затягивать статью.

Шел 170000+ километр пробега…
Впервые проблема появилась в жаркую погоду, когда например машина постоит долго на солнце. При заводе обороты держатся около 1200 и машина работает как трактор. По мере прогрева обороты падают до штатных 700+ и больше никаких проблем нет.
При этом утром машина заводится нормально на оборотах 900 и при прогреве так же опускаются до 700+. И по началу меня это не сильно напрягало, т.к. за время эксплуатации мной было замечено, что в жаркую погоду машина всегда заводилась хуже чем в холодную. Чем это объяснить не знаю, но при морозе в -30 машина всегда заводилась как часы, на оборотах 900, а в жару обороты были всегда выше.

Со временем проблема начала прогрессировать, стала плохо заводиться уже и по утрам, а в жаркую погоду появилось слабое троение двигателя и выпадание ошибок по пропускам цилиндров P1337, P1338, P1339 и P1340, то на один, то на другой, и сопровождалась еще P1336 — это общая ошибка пропуска по цилиндрам. Заглушил, сбросил ошибку, завел все в норме.

И тут начал бороться с этой проблемой, опишу все вкратце в каком порядке, что делал:
1. Поменял свечи.
2. Поменял 2 катушки зажигания.
3. Поменял фазики (клапан фаз газораспределения).
4. Снимал форсунки для осмотра и проверки сопротивления.
5. Промыл форсунки.
6. Промывал масляную систему промывочным маслом.
7. Снимал картер, что бы еще тщательней промыть масляную систему, плюс одновременно промыл ве под клапанной крышкой.
8. Проводил инициализацию двигателя.

Все эти процедуры в итоге не убрали троение двигателя. Хотя некоторые из них на время убирали проблему. Попутно ездил в сервис, где мне снимали клапанную крышку (смотрели все ли там хорошо), замеряли компрессию (во всех цилиндрах она нормальная), в общем проводили диагностику как могли. В итоге ошибок кроме указанных мной выше они не нашли и их заключение такое:
— проблема в посадочных местах клапанов, соответственно замена ГБЦ или ее ремонт.
Они могут ремонтировать такие ГБЦ:
1. Снятие ГБЦ + замена всяких прокладок и всего попутного около 15т.руб.
2. Отдают ГБЦ на завод, где посадочное место ремонтируют 11 или 12 т.руб (точно не помню).
Итого такой ремонт обойдется плюс минус 30 т.руб.
От ремонта отказался, как минимум по одной причине — компрессия во всех котлах одинаковая и в норме. Ну не укладывается у меня в голове как может компрессия быть нормальной и тут же при заводе двигателя куда то деваться?

После замены обоих фазиков ушла проблема жесткого переключения между 1 и 2 передаче на AL4. Это не та проблема когда она плохо переключается после перегрева (например в пробке). А та когда ты только завел машину, прогрел или не прогрел (не имеет значения), поехал и уже при первом переключении с 1 на 2 оно происходит очень жестко. Хотя ни каких ошибок по фазикам у меня не было.

После промывки масляной системы машина не троила 2-3 дня и ошибок не было. Это и побудило меня написать предыдущую статью о том, что промывка мне помогла, но потом троение вернулось. Промывку я повторял еще несколько раз, в том числе и снимал картер, снимал клапанную крышку, все вычищал. Хотя по факту везде было чисто, ни каких следов старого масла или еще чего то я не нашел. Повторные промывки давали или очень кратковременный эффект или вообще эффекта не давали.

В общем готовился уже к замене ГБЦ и пытался искать подходящий вариант. Т.к. по всем форумам пишут одно: сними клемму с фазика, если машина перестает троить значит меняй ГБЦ. И да, если снять с фазика клемму, то система регулировки высоты клапанов (VTi) отключается и клапана подниматься всегда на 9 мм, при этом при включенной VTi на ХХ они у меня поднимаются от 0,4 до 0,5 мм когда работает стабильно и скачут выше этих цифр когда начинает работать не ровно или троить.

Параллельно в машине развивалась еще одна проблемка, мне периодически приходилось подливать охлаждающую жидкость (ОЖ). Хотя ни каких течей я не находил. Термостат я поменял еще зимой, т.к. предыдущий потек. Больше нигде подтеков или каких то признаков ОЖ я не находил. Даже когда снимал картер и клапанную крышку там не было следов ОЖ. Но за неделю использования (примерно 500км) уровень падал с максимума до минимума, а иногда и еще ниже. Периодическая проверка ОЖ для меня стала нормой.

И вот в один прекрасный день мне нужно было куда то поехать, решил проверить ОЖ, открыл капот, а ОЖ в бачке и не видать, уровень упал до самого низа. Посмотрел под машиной — чисто. Открыл маслозаливную крышку, а там пенка. Подумал, что обострилась старая болячка описанная тут www.drive2.ru/l/462116766768694867/ . Т.е. течь ОЖ из под болта ГБЦ, которую я латал примерно год назад. Долил ОЖ и поехал в гараж латать дырку заново. По старой своей протоптанной технологии скинул крышку ГБЦ, под ней были следы ОЖ, налипшая суспензия.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

Следы ОЖ под клапанной крышкой.

По старинке принялся дуть в бачек ОЖ, что бы понять где все таки течь. Дул конечно же до помутнения в глазах, но признаков течи не нашел. Тогда начал думать как накачать туда больше давления. Вспомнил, что у меня есть старая крышка бачка ОЖ. Нашел ее, она состоит из 2х деталей, это сама крышка и внутри вставлен клапан который герметично входит внутрь бачка. У меня была треснута наружная часть которая обеспечивает удержание клапана на бачке. Просверлил насквозь центр крышки и клапан. Вставил сосок с ниппелем из автомобильного диска, который можно купить в любом шиномонтаже. У меня он был, т.к. промывку инжектора я делал сам, через приспособление сделанное из пластиковой бутылки и двух сосков (спасибо Drive2). Сам корпус крышки обмотал армированным скотчем, но думаю можно и обычным, что бы зафиксировать треснувшую часть.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

Крышка бачка ОЖ для опрессовки ГБЦ.

Накрутил крышку на бачок, и накачал его обычным велосипедным насосом, без фанатизма. Из-под болта который делал год назад ничего не потекло, но зато из-под соседнего болта потекла ОЖ. Вот видео на котором болт уже откручен и я повторно накачиваю воздух в бачек. Видны места в которых микротрещины, похоже, что их две.

Этот бол находится прям под маслозаливной крышкой. Открутив болт промазал место под шайбой герметиком Victor Reinz оставшимся с прошлого года, закрутил обратно, оставил сохнуть на сутки.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

Болты из-под которых была течь ОЖ.

Через сутки вернулся в гараж, проверил герметичность тем же способом, собрал все обратно.
Завел машину с инициализацией, для «BOSCH MEV 17.4» она делается так:
1. Включаем зажигание на 15 сек.
2. Выключаем зажигание на 15 сек.
3. Включаем зажигание на 15 сек.
4. Запускаем двигатель.
5. Ждём включения вентилятора охлаждения (1я скорость включается где то на 90 градусах).
6. Далее Устанавливаем АКПП в D, и спокойно едем.
Брал эту инструкцию отсюда www.drive2.ru/l/8696703/ .
Машина завелась не очень хорошо, пыталась глохнуть, обороты плавали. Но процедуру инициализации я доделал, проехался, работа двигателя более менее выровнилась. На следующий день машина так же завелась с трудом, опять пыталась глохнуть. Решил проверить свечи, открутил, а там черным черно. Еще бы, машина уже несколько месяцев работает в режиме периодического троения. Достал старые свечи, отобрал те которые на вид еще нормальные и поставил их. Запускать инициализацию уже не стал, т.к. на горячую от нее нет смысла, машина научится работать на горячую, а на холодную потом работать не будет, по крайней мере я так понял эту процедуру. На следующее утро я опять запустил инициализацию, машина так же глохла, пришлось несколько раз заводить и немного подгазовывать. Прогрел, проехался в спокойном стиле километров 5 и работа двигателя выровнилась.

После этого прошла уже неделя. Повторной инициализации не запускал. ОЖ держится на том же уровне. Машина заводится нормально, признаков троения нет. Высота подъема клапанов на прогретом двигателе на ХХ стала ровной 0,44-0,47 мм.

Итого из всего этого могу сделать вывод, что небольшая утечка ОЖ под клапанную крышку может быть совсем не заметна. Ни каких признаков ОЖ в двигателе я не находил пока она вытекала мелкими порциями. При этим она очень влияла на работу системы высоты подъема клапанов (VTi).

dron-s писал(а):vm007
свечи сменили, поставили новые, какие то новые по разработке завода производителя (со слов главного инженера сервисного центра) о чём я писал выше…
пробег у машина сейчас 26300
повторюсь ещё раз: ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО ДО 19700 ….в 19700 я был на втором ТО где мне поменяли свечи (по акции) и с того момента начались все проблемы…
вы советуете купить самому комплект свечей и самому их поменять???
что вы посоветуете про присадку в топливо?
в сервисном посоветовали использовать

Комплект свечей в машине должен быть обязательно, хотя бы на случай дальней поездки, где нет дилера. Далее, смотрим логически, проблемы начались после смены свечей. Свечи на ваш двигатель скорее всего поставили beru platin 12zr-7sp03, вместо 12zr-6sp03, эти свечи сейчас ставят на атмосферники. Далее, свечи могут быть работоспособными, т.е при проверке их в пробнике или на «искру» на двигателе с контактной системой зажигания ( допустим на классике). Т.е они будут давать искру, но в условиях повышенного давления, находясь в двигателе, могут возникать пропуски искры, вследствие чего эту свечу заливает — происходит троение. Как проверить:
1 В идеале лучше иметь специальный адаптер ( есть у пчёла, он может дать ссылку, где купить). Адаптер подсоединяется к диагностическому разъёму и через блютуз соединяется с кпк или телефоном. Ну и соответственно в момент перебоев возникает ошибка, код которой и расшифровка, высветится на дисплее кпк ( допустим P564A — пропуски зажигания в 4 цилиндре, ну ит.д.).
2 Если нет никаких приборов, можно сделать следующее.Когда двигатель затроил, лучше если это будет длиться хотя бы минуту, выключить его в момент, когда обороты подскочат вверх ( это как раз момент отказа зажигания и компьютер автомобиля автоматически повышает обороты, добавлением топлива). Ну а после этого поочерёдно отвернуть свечи и посмотреть, какая залита или отличается от других по нагару. Её и надо заменить аналогичной ( купить лучше в exist -е, там дешевле, чем у дилера в 2 раза.( код 5960E1). Если нагар одинаковый и свечи сухие, причина в чём то другом, тогда к дилеру.
3 А вот про присадку — ничего не слышал. Что за присадка? В бензине и так они присутствуют. У нас же перегоняют только 92й, а 95 и 98 получают добавлением присадок.
PS: Не думайте, что адаптер необходим лишь для пежо. Я видел сайт продажи , покупают его все и очень сокрушаются, что для их машины нет программы.

Нестабильная работа бензиновых двигателей франко-немецкой разработки ЕР6, которые устанавливают на Пежо 308, довольно частое явление. Двигатель начинает троить на холодную, включается вентилятор, горит чек, словом, приятного мало. Причин такого поведения мотора предостаточно, нам осталось их рассмотреть и постараться найти решение по восстановлению работоспособности.

Содержание

  • 1 Почему включается вентилятор когда троит двигатель на Пежо 308
    • 1.1 Троит двигатель: проверяем свечи и катушки
    • 1.2 Какой цилиндр троит (проверка на холодную)
    • 1.3 Работоспособность свечей зажигания и катушек
  • 2 Пропуски зажигания на Пежо 308 — что это такое?
    • 2.1 Проблема с форсунками
    • 2.2 Проблема с ГРМ
    • 2.3 Подсос воздуха
  • 3 Выводы

Открытый капот на Пежо 308

Проверьте все возможные причины.

Постоянное включение вентилятора, независимо от температуры охлаждающей жидкости в системе — это признак почти любой неполадки в двигателе.

Даже при одной нерабочей свече зажигания, вентилятор будет дуть на максимальных оборотах и это вполне нормально в этом случае. Если же к вентилятору присоединяются ещё несколько проблем, тогда есть возможность локализовать или хотя бы предположить причину неисправности.

Вот основные причины вибрации мотора (троит и работает с перебоями):

  • не работает одна из свечей зажигания;
  • не работает одна из катушек зажигания;
  • пропуски зажигания в одном конкретном или в нескольких цилиндрах;
  • подсос воздуха в камеру сгорания;
  • выход из строя катализатора, некорректное удаление катализатора без обновления прошивки ЭБУ;
  • некорректная работа газораспределительного механизма;
  • топливо плохого качества.

Пожалуй, это основные причины такого поведения мотора, и их придётся рассматривать индивидуально.

Троит двигатель: проверяем свечи и катушки

Естественно, что при появлении этого букета неисправностей правильнее всего добраться до центра диагностики. Там на диагностическом оборудовании будет проведена точная проверка и установлены ошибки (расшифровка). Однако на начальном этапе можно провести диагностику своими руками, отталкиваясь от показаний бортового компьютера, а иногда и без них.

Самая частая причина нестабильно работающего цилиндра — вышедшая из строя катушка, свеча или форсунка.

Какой цилиндр троит (проверка на холодную)

Выясняем, какой цилиндр не работает на холодную на холостых:

  1. Открываем капот, снимаем пластиковую крышку головки блока.

    Болты крепления верхней декоративной крышки двигателя в автомобиле Пежо 308 и торцовая головка

    Головкой на 8 откручиваем два болта на крышке.

    Защелки крышки двигателя крупным планом, автомобиль Пежо 308

    Аккуратно отщелкиваем нижние защелки.

  2. Запускаем двигатель.
  3. Поочерёдно снимаем импульсные провода с катушки зажигания каждого из цилиндров.

    Соединительная колодка форсунки бензинового двигателя в автомобиле Пежо 308, вид с поднятой защелкой

    Поднимаем пластиковый фиксатор.

    Наконечник провода катушки зажигания двигателя автомобиля Пежо 308 и соединительная колодка

  4. Если режим работы двигателя резко изменяется при отключении того или иного цилиндра (катушки и свечи зажигания), значит, с ним все в порядке.
  5. Отключение нерабочего цилиндра никак не влияет на работу мотора на холостых.

Предположим, мы выяснили номер нерабочего цилиндра.

Работоспособность свечей зажигания и катушек

Старые свечи с нагаром из двигателя автомобиля Пежо 308 и две отвертки

Старые свечи – одна из возможных причин.

Теперь осталось проверить работоспособность катушки и свечи.

Меняем местами предположительно нерабочую катушку с рабочей и запускаем мотор на холостых. Снимая поочерёдно с этих катушек сигнальные провода, выясняем, подтвердились ли предположения по поводу нерабочей катушки — если перестал работать здоровый цилиндр, виновата катушка. Если нерабочий цилиндр продолжает молчать — виновата свеча. Вывод — заменяем катушку зажигания и по возможности свечи в цилиндрах.

Внимание: при замене свечей ни в коем случае нельзя бросать новую свечу в колодец, иначе есть опасность сбить зазор между электродами, тогда новая свеча может не работать. Она аккуратно опускается в колодец и закручивается строго по резьбе специальным ключом.

Если на этом этапе не удалось найти неисправность, переходим к более радикальным мерам.

Пропуски зажигания на Пежо 308 — что это такое?

Определить пропуски в искрообразовании можно и без диагностического оборудования. Вот основные симптомы:

  • двигатель троит;
  • горит чек;
  • постоянно работает вентилятор;
  • резко падает мощность и повышается расход горючего;
  • появляется сообщение об ошибке.

На Пежо 308 коды ошибок по пропуску зажигания начинаются с Р1336 (пропуск, цилиндр не определён), по порядку до Р1340 (пропуск искрообразования в 4-м цилиндре).

Фото монитора компьютера с диагностики инжекторного двигателя автомобиля Пежо 308, ошибки Р1336 и Р1337

Актуальные ошибки.

Причин пропуска может быть масса — от некачественного топлива, до недостаточной компрессии в определённом цилиндре. Если свечи мы уже заменили, с катушками тоже все отлично, тогда замеряем компрессию. Номинал — 12,6–13 атм в каждом из цилиндров. Если компрессия не соответствует норме или один из цилиндров имеет низкую компрессию — это будет говорить о том, что залегли компрессионные кольца, возможен подсос воздуха, неисправности в газораспределительном механизме.

Проблема с форсунками

Грязная форсунка из инжекторного двигателя автомобиля Пежо 308

Забитая форсунка.

Ошибки Р1336–Р1340 тоже могут возникать из-за неисправной или забитой форсунки.

Чтобы не снимать рампу, можно проверить сопротивление на выводах форсунки. Для этого необходим мультиметр в режиме измерения сопротивления.

Номинальное сопротивление форсунки — 12,6–12,8 Ом.

Проверять его нужно только в момент возникновения неисправности. Если с сопротивлением все нормально, остаётся промыть форсунки — лучше это делать на промывочном стенде специальной жидкостью.

Проблема с ГРМ

Проблемы с газораспределительным механизмом своими руками определить и устранить непросто.

Для этого необходимо снимать головку блока и проводить диагностику визуально, а также замерять высоту подъёма клапанов. К примеру, на двигателе ЕР6 высота подъёма клапанов на холостом ходу — 0,4 мм, а на высоких оборотах — около 4 мм. За изменение фаз отвечает БМВ-шная система VVTi, в которой разобраться довольно сложно.

Частая поломка на 308-х — перекос или выпадение седла клапана, нагар на клапане, что тоже будет вызывать указанные выше ошибки и симптомы.

Подсос воздуха

Подсос воздуха может появляться в нескольких местах:

  • прокладка головки блока;
  • прокладка впускного коллектора;
  • подсос через патрубки, подключённые к впускному коллектору;
  • выход из строя или засорение клапана EGR.

Выводы

Большинство из этих неисправностей устраняются и диагностируются на СТО, тем не менее самые распространённые и простые проблемы вполне можно ликвидировать самостоятельно.  Пусть ваш двигатель работает без перебоев, а дороги будут ровными!

  • ВК
  • Instagram


На холодную троит двигатель и прыгают обороты


Дмитрий87

  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

Дмитрий87

Живет здесь

    • Поделиться

Примерно уже с неделю на холодную троит двигатель, может и заглохнуть. Прогреется примерно до 70 градусов и все равно троит. Перезаведешь уже на горячую обороты в норме (750-800) и машина начинает ехать и не троит. Так при при троении выскакивает ошибка антиполюшен и начинает орать вентилятор, через какое то время перестает работать вентилятор но ошибка остается. Так только после ночной стоянки. Что делать кто подскажет. Пыжик 2010 года 1,6 120 лошадей. Термостат меняный, катушки зажигания тоже поменял, перепрошивку сделали(кстате все это началось после перепрошивки)


Изменено 10 июля 2020 пользователем Дмитрий87

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

23 минуты назад, Дмитрий87 сказал:

Примерно уже с неделю на холодную троит двигатель, может и заглохнуть. Прогреется примерно до 70 градусов и все равно троит. Перезаведешь уже на горячую обороты в норме (750-800) и машина начинает ехать и не троит. Так при при троении выскакивает ошибка антиполюшен и начинает орать вентилятор, через какое то время перестает работать вентилятор но ошибка остается. Так только после ночной стоянки. Что делать кто подскажет. Пыжик 2010 года 1,6 120 лошадей. Термостат меняный, катушки зажигания тоже поменял, перепрошивку сделали(кстате все это началось после перепрошивки)

Прошивки чего и как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий87

Живет здесь

  • Автор
    • Поделиться

Прошивка мозгов, у официалов делал, они теперь говорят может прошивка не подошла, типа у них еще 3 вида есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий87

Живет здесь

  • Автор
    • Поделиться

Как делали не знаю машину оставлял им почти на сутки, прошивку делал из за ошибки антиполюшен, выскакивала типа из за повышенного загрязнения окружающей среды (так официалы объяснили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий87

Живет здесь

  • Автор
    • Поделиться

Как думаете в прошивке все же дело или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

1 час назад, Дмитрий87 сказал:

Как думаете в прошивке все же дело или нет?

В диагносте дело думаю…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий87

Живет здесь

  • Автор
    • Поделиться

Ясно,значит завтра поеду к официалам на диагностику, посмотрим что снова выдадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий87

Живет здесь

  • Автор
    • Поделиться

Съездил, оказывается верхний лямбда зонд полетел снова, до этого они мне ставили уже, теперь по гарантии другой фирмы будут ставить, во вторник поеду, и будет видно правы они или нет. прошивку снова поменяли, вроде стало получше но ошибка по лямбде все равно вылетает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий87

Живет здесь

  • Автор
    • Поделиться

Ну что отчитываюсь поменяли лямбду, ошибок больше нет,но… на холодную снова троит,перезаведкешь прогазуешь маленько и все проходит,машина работает ровно и тянет, что может быть? Диагностика ничего не показывает, все делаю у официалов.все запчасти оригинал


Изменено 15 июля 2020 пользователем Дмитрий87

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

1 час назад, Дмитрий87 сказал:

Ну что отчитываюсь поменяли лямбду, ошибок больше нет,но… на холодную снова троит,перезаведкешь прогазуешь маленько и все проходит,машина работает ровно и тянет, что может быть? Диагностика ничего не показывает, все делаю у официалов.все запчасти оригинал

КАК это НЕТ ошибок если троит как вы выразились???

Промойте топливную систему там же и посоветуйте им обратиться за советом к другу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий87

Живет здесь

  • Автор
    • Поделиться

На самом деле нет ни одной ошибки,прогазуешь и все в норму приходит. вчера лямбду заменили все было хорошо, сегодня снова с утра повторилось. Хорошо топливную систему попробую промыть, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

24 минуты назад, Дмитрий87 сказал:

На самом деле нет ни одной ошибки,прогазуешь и все в норму приходит. вчера лямбду заменили все было хорошо, сегодня снова с утра повторилось. Хорошо топливную систему попробую промыть, спасибо

Ну не бывает на этом моторе ТРОЕНИЕ БЕЗ ОШИБОК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий87

Живет здесь

  • Автор
    • Поделиться

Я понимаю что Вы все знаете об этом моторе, но говорю вам как есть, по факту ошибок нет, на холодную после ночной стоянки машина троит, а потом просирается. На бензин грешить не могу, постоянно заправляюсь на одной заправке, никаких проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dimon405

Великий Магистр

    • Поделиться

Не все ошибки пофиксенные ЭБУ поджигают чек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий87

Живет здесь

  • Автор
    • Поделиться

Я сегодня был у официалов и проверили на наличие ошибок,ошибок нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий87

Живет здесь

  • Автор
    • Поделиться

Сегодня с утра,машину поташнило секунд 10-15 и все обороты встали , кстате у меня вопрос, какие обороты должны быть на холодную и на прогретую машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

22 минуты назад, Дмитрий87 сказал:

Сегодня с утра,машину поташнило секунд 10-15 и все обороты встали , кстате у меня вопрос, какие обороты должны быть на холодную и на прогретую машину?

Порядка 1200

700

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий87

Живет здесь

  • Автор
    • Поделиться

Спасибо,так и есть у меня,значит все норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новобранец

    • Поделиться

Доброго времени суток! Проблема аналогичная, утром на холодную запускаю двигатель, происходит следующее, ровная работа около 30 сек, затем начинают лихо скакать обороты с пропусками секунд 30-60 и как только чуть нагревается сразу все выравнивается.Машина 10 года на еп6 , свечи свежие, пробег 67 тыс. Вот тоже не знаю на что и думать, езжу так уже год. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Живет здесь

    • Поделиться

Доброго времени суток! Проблема аналогичная, утром на холодную запускаю двигатель, происходит следующее, ровная работа около 30 сек, затем начинают лихо скакать обороты с пропусками секунд 30-60 и как только чуть нагревается сразу все выравнивается.Машина 10 года на еп6 , свечи свежие, пробег 67 тыс. Вот тоже не знаю на что и думать, езжу так уже год. 

Я так понимаю это нормально для ер6, стратегия прогревамкатализатора если не ошибаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Троит на холодную!!!

Ринат

Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01.04.2014, 21:03
Авто: Пежо 308

Троит на холодную!!!

Пежо 308 2008 год пробег 120 троит на холодную, про газовываешь держишь обороты 3500 и резко они поднимаются на 4000 педаль газа не добавляя и все проходит при прогреве. горит деполюшин. Ошибки показывает р0011,р0054,р2195,р0172,р2237, помогите в нашей деревне предлагают менять все что придется и сразу. Поменял клапан ВВТ. Проблема не исчезла. Что делать даже не знаю. Еще выхлопные газы очень пахнут бензином. Особенно сильно коптит когда машина на холостом ходу постоит. А тепленькая все в порядке не проблем не бед, и нервов. Свечи менял, заправку тоже причина не в этом. Грешу на форсунку, Пере заливает что ли. ПОМОГИТЕ :cry: :cry: :cry: Мне ребенка растить надо а тут все машина съедает. Продать не могу так.

Эту тему можно найти по запросам:

  • пежо 308 троит
  • Peugeot 308 троит
  • пежо троит на холодную

ОЛЬГА228

Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06.06.2016, 19:52
Авто: peugeot 308. 2008. 1.6

пежо 308, троит, скачут обороты при первом запуске

Сообщение

ОЛЬГА228 » 06.06.2016, 20:05

здравствуйте. не знаю что уже делать со своим пыжиком(((( с утра заводится плохо: начинает троить, обороты скачут и может заглохнуть даже. второй пуск гораздо лучше. часто включается аварийный режим- начинает работать вентилятор.на диагностике выявили неисправен датчик положения распредвала, мастер заглянул под капот, оказалось этот датчик вовсе снят. мы его поставили на место и машина гораздо хуже себя стала вести. мы поменяли датчик, но проблема осталась. потом обратились в сервис по ремонту французов, там выявили пропуск 4 цилиндра. поменяли свечи на новые, промыли форсунки, измерили компрессию (везде 11), и так и не сказали в чем проблема. далее мы записались к оф. диллеру, там по диагностике выявили ТОЖЕ пропуск 4 цилиндра, сняли головку блока и сказали что нужно ее менять так как на вкладыше есть выработка(на том, который рядом с цепью), также на 4 цилиндре нагар и маленькая выработка на двух цилиндрах (намекают на замену блока). В чем в данной ситуации проблема может быть???? буду благодарна каждому ответу.

ОЛЬГА228

Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06.06.2016, 19:52
Авто: peugeot 308. 2008. 1.6

Re: пежо 308, троит, скачут обороты при первом запуске

Сообщение

ОЛЬГА228 » 07.06.2016, 20:25

Сегодня посмотрели на головку там есть выработка на вкладыше,но она не значительная. Но насторожило что на 3 цилиндре клапаны стоят не ровно(выпирают) за счет нагара и всей этой черноты. Не может ли как раз это быть причиной троения???

Аватара пользователя

СергейМорозов

Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29.10.2019, 16:31
Откуда: Russia
Контактная информация:

выскочила ошибка и иногда троит.

Сообщение

СергейМорозов » 29.10.2019, 16:43

Добрый день.

Владелец Пежо 308 (хэтчбек) 2011 года выпуска 120 лош.сил.

Появилась такая проблема:
Ехал около 100 км/ч появилась ошибка двигателя и стала троить.Остановился выключил зажигание и снова включил.Ошибка осталась ,но троить перестала и двигатель работает ровно.
Через два дня завел авто ошибки не было,примерно через 30 мин она снова появилась и стала троить.Снова сделал как и в предыдущий раз ( Остановился выключил зажигание и снова включил.Ошибка осталась ,но троить перестала и двигатель работает ровно.)
Поехал на комп. диагностику..там показало, что что -то с 6 клапаном.
Стали говорить, что это проблема с седлом.
Может кто-то сталкивался с этой проблемой и есть опыт ее решения?

Вернуться в «Двигатель и топливо»


Перейти

  • Технический раздел (ошибки, EP6 / EP6DT, АКПП AL4 / Aisin, печка, датчики и прочие прелести)
  • ↳   Общие вопросы и ТО
  • ↳   Двигатель и топливо
  • ↳   Коробка передач
  • ↳   Ходовая, шины и диски
  • ↳   Электрика и приборы
  • ↳   Кузов
  • ↳   Салон
  • ↳   Аксессуары и уход, тюнинг, звук
  • Покупка, продажа, обмен Пежо 308
  • ↳   Готовимся к покупке
  • ↳   Сервисы, дилеры
  • ↳   Страховые и банки
  • ↳   Барахолка
  • О модели Peugeot 308 (308SW и 308Break, 308CC и даже RCZ) и Citroen C4
  • ↳   Пежо 308 / 408, Ситроен С4
  • ↳   Сравнение Пежо 308 с конкурентами
  • ↳   Мир Peugeot-Citroen
  • ↳   Прочие автомобили — другие марки
  • Разное
  • ↳   Дороги (аварии и происшествия, видео с видеорегистраторов, ДПС, путешествия)
  • ↳   Автопутешествия
  • ↳   Геоквесты и стритчеленджи
  • ↳   Взаимопомощь
  • ↳   Партнеры клуба
  • ↳   Знакомства и встречи клуба
  • ↳   Клубная атрибутика
  • ↳   Москва и МО
  • ↳   Краснодар
  • ↳   Санкт-Петербург
  • ↳   Волгоград
  • ↳   Самара
  • ↳   Флудилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Блоги
  • ↳   Работа ресурса
  • ↳   Правила Форума!

Фото

16.07.2019, 14:29

Химки

Всем привет. Машина 12 года, проблеме 5 лет. Полгода троит, полгода не троит. Раньше только троило, сейчас троит и глохнет. С 3-5 раза заводится. Если бензина на дне, то больше раз надо.
Свечи, катушки менял, инжектора промывал, бензин менял, на высоких оборотах ездил. В сервисах без понятия.
Чего дальше делать, посоветуйте, пожалуйста.

Показать все ответы
(8)

Фото

16.07.2019, 23:01


Фрязино

начинают как ни странно со свечей, у вас там с ними все неоднозначно и много поддельных и неподходящих по калильному числу, и не забывать проверять зазор на новых. Самое плохое, что случается с моторами ЕР6, это «вываливающиеся» седла клапанов. Пежо так и не признали эту проблему. Троение может быть в том числе из-за этого. Посмотреть можно специальным видеоэндоскопом для успокоения души. А так, скажите спасибо БМВ (баварскому вентиляторному заводу), за этот «прекрасный» двигатель.

Фото

17.07.2019, 00:30

Купил машину год назад, проблем с заводом и работой на холодную не было, иногда подтраивало и плавали обороты на холодную. Но через минуту работа двигателя выравнивалась! Грешить стал на бензин, перешел с ТНК на ЛУКОЙЛ, ситуация усугубилась в разы, машина стала троить и глохнуть, заводится с 3-5 раза с подгазовкой. Ничего против ЛУКОЙЛА не имею против, до этого все машины заправлял им. Вернулся на ТНК, бывает также подтраивает, но не глохнет. На одном из форумов прочитал что у мотора EP6 есть привыкание к бензину ??????. Глупости, но тем не менее из личного наблюдения. Как вариант еще поменять местами электромагнитные клапана впуска и выпуска, и посмотреть что изменится, может дело в одном из них.

1

Фото

17.07.2019, 06:08


Самара

А что на счёт бензонасоса, не пробывал?

1

Фото

17.07.2019, 08:40


Мытищи

обратитесь к частному мастеру , зовут его Максим , он многим нашим машины делал с моторами ЕР6 , которые не смог отремонтировать никто . вот его номер : 8 909 921 78 64 .

1

Фото

17.07.2019, 11:10


Москва

Надо исключить клапана регулировки фаз. Я себе менял выпускной V7 587 760 80

1

Фото

17.07.2019, 12:00


Сергиев Посад

8 (926) 539-73-77 Позвоните ему Денис, самый толковый на районе по Пежо

1

Фото

17.07.2019, 12:01


Сергиев Посад

Насчёт клапанов правда, надо менять оба, механики подскажут

1

Фото

17.07.2019, 14:25


Армавир

Не слушайте вышесказанного! У вас выпали седла гбц! Такая же проблема как и у вас!

1

Фото

17.07.2019, 14:26


Армавир

Замените седла и все пройдёт! Офицалы вам не скажут, а наши жопорукие топорные мастера вам предложат свечи поменять!

1

Фото

17.07.2019, 14:26


Армавир

Позвоните мне я подскажу как решить эту проблему 89183377610

1

Фото

20.07.2019, 08:19


Казань

электромагнитные клапана , возможно , по моему только у официалов показывает на компе какой именно , щас даже у них диагностика выгодней + МАШИНУ моют иногда )
у меня было так же , на холодную год назад поменял , 1 клапан сначала , потом ошибка по второму примерно через 2 -4 месяца ,(симптомы были , едешь просто на любой скорости , убираешь ногу с педали так сразу обороты в 0 машина заглохла на ходу , втыкаешь скорость снова едет )

1

Фото

20.07.2019, 08:23


Казань

на данном этапе седла не причем , тк машина холодная , и оно мертво сидит на своем месте .
Буквально неделю назад создал темку про троение, но у меня на горячую , везде друт от 20 к за вскрытие , решил сам снять бошку по итогу 2 выпускных клапана под замену , снимал первый раз в жизни ,за 2 дня не полных

Фото

22.07.2019, 11:02


Москва

Денис Степин, т.е. просто поменяли сами клапаны? А что с ними случилось? Сёдла на месте?

Да, думаю, в этой теме сёдла не причём. Они проявляют себя на горячую.

Фото

25.07.2019, 08:06


Казань

Вообщем у меня 2 раза свеча умерла на 2 цилиндре, и постоянно сбрасывали ошибку и ездил от светофора до светофора переодически глуша и заводя снова, так прогорели фазоки на клапанах и появился сильный нагар на них, седла на месте, и это видно не вооружённым глазом когда снимаешь гбц, так как нагар сидит ровно, купил выпускные клапана притер немного проверил кирасином, не тякут, засухариваем. И будет вам счастье

Фото

21.10.2019, 23:33


Мурманск

Привет Денис, у меня на холодную только тронешься и Даш нагрузку троит, как прогреется на полную и работает ровно. Начитался и думаю про седла, но все же надеюсь что это нагар на клапанах ведь масло съёмные колпаки наверно уже устали…. Пробег 130.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Peugeot

============1==============
P11AA
Raw code: 11AA
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============2==============
P11AA
Raw code: 11AA
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============3==============
P1336
Raw code: 1336
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Проверка не завершена
OBDII: Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
Peugeot: Crank/Cam sensor range/performance S2000PM1/2 — High misfire on several cylinders ME7.4.5. Combustion misfiring on unspecified cylinders.

============4==============
P1340
Raw code: 1340
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Проверка не завершена
OBDII: Camshaft Position Sensor B Circuit Malfunction
Peugeot: Camshaft position sensor B circuit Malfunction

============5==============
P1339
Raw code: 1339
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Проверка не завершена
OBDII: Crankshaft Pos. / Engine Speed Sensor Cross Connected

============6==============
P101C
Raw code: 101C
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============7==============
P0053
Raw code: 0053
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Heated oxygen sensor (HO2S), bank 1, sensor 1 — heater resistance

============8==============
P2020
Raw code: 2020
ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI
Статус: Временная неисправность присутствовала в текущем цикле
OBDII: Intake manifold air control actuator position sensor/switch, bank 2 — range/performance problem

============9==============
C0646
Raw code: 4646
ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI
Статус: Присутствует временная неисправность, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса

============10==============
P11AA
Raw code: 11AA
ECU: Блок управления двигателем#4
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============11==============
P1336
Raw code: 1336
ECU: Блок управления двигателем#4
Статус: Проверка не завершена
OBDII: Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
Peugeot: Crank/Cam sensor range/performance S2000PM1/2 — High misfire on several cylinders ME7.4.5. Combustion misfiring on unspecified cylinders.

============12==============
P1340
Raw code: 1340
ECU: Блок управления двигателем#4
Статус: Проверка не завершена
OBDII: Camshaft Position Sensor B Circuit Malfunction
Peugeot: Camshaft position sensor B circuit Malfunction

============13==============
P1339
Raw code: 1339
ECU: Блок управления двигателем#4
Статус: Проверка не завершена
OBDII: Crankshaft Pos. / Engine Speed Sensor Cross Connected

============14==============
P101C
Raw code: 101C
ECU: Блок управления двигателем#4
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============15==============
P0053
Raw code: 0053
ECU: Блок управления двигателем#4
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Heated oxygen sensor (HO2S), bank 1, sensor 1 — heater resistance

============16==============
U1208
Raw code: D208
ECU: ABS
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена
OBDII: Loss of serial communications for class 2 devices

Аватара пользователя

ansid22

Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 22:08
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 10 раз

Peugeot 308 2008 1.6 5fw-ep6 — троит на холодую

Авто троит на холодном двигателе. Ругается на пропуски зажигания. При прогреве до 50-60 градусов и выше начинает хорошо работать. Была произведена замена свечей, после чего двигатель стал немного лучше работать, но троить от этого не перестал. Был снят скрипт CSS. Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело и в каком направлении копать.

Аватара пользователя

nikki-car

Сообщения: 1944
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Откуда: СССР
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 333 раза

Re: Пежо 308 1.6 2008 CSS — троит на холодый

Сообщение

nikki-car » 03 сен 2017, 08:49

Попробуйте сделать CSS с датчиком распредвала
Провода с катушками все проверяли? Такое впечатление, что с набором оборотов происходит или отсечка или начинает прошивать на массу, причем все сразу

Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает

Аватара пользователя

rubik777

Сообщения: 473
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Пежо 308 1.6 2008 CSS — троит на холодый

Сообщение

rubik777 » 03 сен 2017, 11:21

Вы бы хоть код моторчика указали, что-ли… Если это «зачарованный» ЕР-6 (судя по Холлу — так и есть), то причин по указанным симптомам может быть множество :?. По каким «котлам» сканер фиксирует пропуски воспламенения? Если это ЕР, то попробуйте перемену катушек местами и отслеживайте результат по сканеру. — Снимите Рх. Снимите синхру ДПКВ по обеим р/ валам. Проверьте работу клапана VVTi и , учитывая вот это — «При прогреве до 50-60 градусов и выше начинает хорошо работать» — проверьте адекватность показаний датчика темп. м/масла. Если есть дымогенератор — проверьте подсосы, но только на ХОЛОДНОМ движке. Удачи

В «сказки» от клиента верю… Но — только после предоплаты!

kenevgen

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 авг 2017, 23:28
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пежо 308 1.6 2008 CSS — троит на холодый

Сообщение

kenevgen » 03 сен 2017, 17:00

мотор 5fw-ep6/

с похожей проблемой приезжал авто , но после промывки двигателя промывочным маслом изамены в двигле масла ,авто данное работало ровно 3 месяца идеально, и вот оно приехало пишет напарник выше. по ошибкам схоже ,что и было тогда : по лямбде богатая смесь, пропуски зажигания,по фазику, фазики чистые и отлично работают проверены. масло снова заменено,даже и срока не проехало. сняли клапанку и и уплотнитель распредвала и увидели там выработку ,что соответствено говорит о тех причинах с которой приехал человек,как японимаю, но не знаем так ли это 100% на самом деле.подсоса однозначно нет, так как при перекрытии спла впуска авт о глохнет. да и ситемы зажигания здесь COP/
нужна ВАША помощь мужики.

Аватара пользователя

rubik777

Сообщения: 473
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Пежо 308 1.6 2008 CSS — троит на холодый

Сообщение

rubik777 » 03 сен 2017, 18:26

«… по лямбде богатая смесь, пропуски зажигания…» — В этих моторах впуск воздуха в котлы осуществляется путём подъёма впускных клапанов. Поэтому необходимо проверить адекватность работы механизма подъёма. ДЗ на тракте впуска тоже имеется, но при исправной системе МПК она(заслонка) находится в статично открытом положении. СтОит также проверить исправность клапана абсорбера.

«… на самом деле.подсоса однозначно нет, так как при перекрытии спла впуска авт о глохнет. » — Такой метод не показателен на 100%.

«… да и ситемы зажигания здесь COP/» — Поэтому и предлагал поиграться переменой установки катушек, если сканер фиксирует пропуски с указанием номера цилиндра.

«… по лямбде богатая смесь,» — Это по показаниям сканера? Состав смеси там определяется Датчиком Обеднённой Смеси — см. схему ЭБУ. А обычная лямбда (4 контакта) контролирует состояние катика. Так вот, в зависимости от сканера, показания напряжения такого датчика при обогащении смеси будут УМЕНЬШАТЬСЯ, а при обеднении УВЕЛИЧИВАТЬСЯ. (Т. е. все происходит наоборот, чем в переключающихся лямбда датчиках). Ориентируйтесь на цвет изолятора свечи(ей). Кстати — свечи там должны стоять платиновые.

Безымянный.png
Безымянный.png (144.52 КБ) 10077 просмотров

В «сказки» от клиента верю… Но — только после предоплаты!

Вернуться в «Помощь начинающим»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

impillair

to vovaafanasev: а эти официалы каждый раз с тебя деньги берут? ты найди нормального мастера а к этим «мастерам» дорогу забудь,а то после клапанов скажут глушитель изнутри надо почистить. сам откуда?

4526200

У многих такая проблема. У меня на 20000 началась. Редкий раз заводится нормально. Раз в месяц может быть. Со второго раза все ок. Когда мне в сервисе сказали , что надо газу давать, меня смех взял. Я по Каширке через день 180 на круизе езжу. Свечи менять бесполезно. Не ведитесь. В сервисе даже смотреть не хотят. Знают эту проблему.

4526200

Если кто сможет вылечить мотор, пишите. Но в интернете пока нет ответа на этот вопрос. Люди что только не меняли. Наварно блок управления движком надо менять. Он дорогой, вот од и отговариваются- мол свечи поменяй и тд

impillair

to 4526200: причин запуска не с 1-го раза может быть много.встречалось в практике следующие:на датчик дпкв налипли металлические частички,продукты трения,и двигатель заводился если крутишь стартером 8-10 секунд.после очистки-с пол пинка

4526200

Он заводится даже в -35. И работает. Но работает не устойчиво. Как будто троит.

4526200

4526200

Со второго старта, даже через секунду, все ок

impillair

to 4526200: если в Майкопе-могу посмотреть.ставить диагноз по интернету сложно

4526200

Каждый третий автомобиль пежо 308 с такой ошибкой. Я в салоне тест драйв смотрел с самого утра. У них тоже троит по утрам. Думаю не стоит заморачиваться. Меня эта проблема не беспокоит. Просто с утра завожу, сразу глушу, и завожу заново. И не парюсь. Мотор работает на 5+ , 70 000 пробег, масло не жрёт(никогда не доливал). Расход 9 литров. Короче всё ок.

4526200

На мини такой мотор стоит. Такая же проблема.

starteks-m

У меня такая же беда как и у Вас с EP 6. Завожу с утра двигатель начинает троить, обороты скачут. Я заметил что это происходит когда температура на улице на холодную ниже +7. Потом было потепленее всё зашибись свечи сам поменял, но на носу зима и опять похолодало и происходит всё тоже самое, ещё и чек загорелся. Отправил машину в сервис. На данном этапе заменили масло и датчик газораспределения ГРМ (что то такое). Говорят электрик другой будет смотреть машину. Напишу продолжение обязательно.

NatVi

У меня как раз наоборот. В диапазоне с 0 до 15 заводится на отлично. Чуть теплее, тоже со второго раза. Пошел третий год, теперь практически не реагирую, пробег 25 тыс.

просто дала себе слово больше с этим мотором дел не иметь.

starteks-m

Вот забрал свой авто, всё починили, а именно поменяли масло, посоветовали только TOTAL лить никакого другого не лить. Поменяли электромагнитный клапан газораспределения и сделали адаптацию. Правда расход топлива увеличился, но мне сказали снизится со временем, 2 дня езжу вроде снижается комп. показывал 15 л/100км., сейчас уже 12.2/100км. Весь ремонт с запчастями и маслом мне обошелся в 8700 руб. С похолоданием я уже третий клиент у них, у всех такая же болезнь. Могу написать адрес где делал в Москве.

4526200

Проблема пропала? И почему деньги взяли? По гарантии не делают? Ещё вопрос не по теме: если машина начала жрать масло(по литра долил) , это гарантийный случай или нет? Будут они кольца менять, как вы думаете?

starteks-m

to 4526200: У Вас машина какого года, пробег, какое масло льёте и до какой отметке тахометр крутите? Проблема пропала, эти ребята хорошо знают пежо и ситроен это не официалы.

Mac1983

Подскажите, пожалуйста, адрес неофициального дилера, который решил ваши проблемы с машиной!!! Устал бороться с плавающими оборотами, а теперь еще и чек загорелся, но гарантия закончилась уже. Официалы меняли свечи, перепрошивали, в клапана лазили, но проблема осталась!!! Кстати, на холодный старт помимо сильного «троения» движка (сейчас при минусовых температурах почти не троит, но вылез чек) еще слышен металлический звук, который похож на стук клапанов, но звук этот слышен почти с момента продажи, а сейчас машине уже 4-й год пошел.

starteks-m

Забейте в поисковике: автосервис на стартовой, выйдет на сайте «СЕВЕР» Авторемонтное предприятие. Мастера зовут Александр, он по первому телефону. Обязательно напишите как прошел ваш ремонт.

Mac1983

Спасибо, поеду на диагностику в субботу!

starteks-m

кстати какое масло залито?

Mac1983

dron-s писал(а):vm007
свечи сменили, поставили новые, какие то новые по разработке завода производителя (со слов главного инженера сервисного центра) о чём я писал выше…
пробег у машина сейчас 26300
повторюсь ещё раз: ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО ДО 19700 ….в 19700 я был на втором ТО где мне поменяли свечи (по акции) и с того момента начались все проблемы…
вы советуете купить самому комплект свечей и самому их поменять???
что вы посоветуете про присадку в топливо?
в сервисном посоветовали использовать

Комплект свечей в машине должен быть обязательно, хотя бы на случай дальней поездки, где нет дилера. Далее, смотрим логически, проблемы начались после смены свечей. Свечи на ваш двигатель скорее всего поставили beru platin 12zr-7sp03, вместо 12zr-6sp03, эти свечи сейчас ставят на атмосферники. Далее, свечи могут быть работоспособными, т.е при проверке их в пробнике или на «искру» на двигателе с контактной системой зажигания ( допустим на классике). Т.е они будут давать искру, но в условиях повышенного давления, находясь в двигателе, могут возникать пропуски искры, вследствие чего эту свечу заливает — происходит троение. Как проверить:
1 В идеале лучше иметь специальный адаптер ( есть у пчёла, он может дать ссылку, где купить). Адаптер подсоединяется к диагностическому разъёму и через блютуз соединяется с кпк или телефоном. Ну и соответственно в момент перебоев возникает ошибка, код которой и расшифровка, высветится на дисплее кпк ( допустим P564A — пропуски зажигания в 4 цилиндре, ну ит.д.).
2 Если нет никаких приборов, можно сделать следующее.Когда двигатель затроил, лучше если это будет длиться хотя бы минуту, выключить его в момент, когда обороты подскочат вверх ( это как раз момент отказа зажигания и компьютер автомобиля автоматически повышает обороты, добавлением топлива). Ну а после этого поочерёдно отвернуть свечи и посмотреть, какая залита или отличается от других по нагару. Её и надо заменить аналогичной ( купить лучше в exist -е, там дешевле, чем у дилера в 2 раза.( код 5960E1). Если нагар одинаковый и свечи сухие, причина в чём то другом, тогда к дилеру.
3 А вот про присадку — ничего не слышал. Что за присадка? В бензине и так они присутствуют. У нас же перегоняют только 92й, а 95 и 98 получают добавлением присадок.
PS: Не думайте, что адаптер необходим лишь для пежо. Я видел сайт продажи , покупают его все и очень сокрушаются, что для их машины нет программы.

Троит при первом запуске .

Добрый день .
С момента покупки машина была проблема, при первом запуске двигателя на холодную, первые 2 — 3 минуты троит, чихает, захлебывается бензином пытаясь заглохнуть (но не глохнет) ошибок никаких нет, спустя время 2-5 мин как ничего не бывало работает .

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Старый клапан.
Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)
Новый клапан.

Решил проблему заменой 2х клапанов газораспределения, стоимость каждого неоригинал 3200 р шт

Всем спасибо .

Цена вопроса: 6 400 ₽
Пробег: 165 007 км

Комментарии
34

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

  • ВК
  • Instagram


На холодную троит двигатель и прыгают обороты


Дмитрий87

  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

Дмитрий87

Восходящая звезда

    • Поделиться

Примерно уже с неделю на холодную троит двигатель, может и заглохнуть. Прогреется примерно до 70 градусов и все равно троит. Перезаведешь уже на горячую обороты в норме (750-800) и машина начинает ехать и не троит. Так при при троении выскакивает ошибка антиполюшен и начинает орать вентилятор, через какое то время перестает работать вентилятор но ошибка остается. Так только после ночной стоянки. Что делать кто подскажет. Пыжик 2010 года 1,6 120 лошадей. Термостат меняный, катушки зажигания тоже поменял, перепрошивку сделали(кстате все это началось после перепрошивки)


Изменено 10 июля 2020 пользователем Дмитрий87

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

23 минуты назад, Дмитрий87 сказал:

Примерно уже с неделю на холодную троит двигатель, может и заглохнуть. Прогреется примерно до 70 градусов и все равно троит. Перезаведешь уже на горячую обороты в норме (750-800) и машина начинает ехать и не троит. Так при при троении выскакивает ошибка антиполюшен и начинает орать вентилятор, через какое то время перестает работать вентилятор но ошибка остается. Так только после ночной стоянки. Что делать кто подскажет. Пыжик 2010 года 1,6 120 лошадей. Термостат меняный, катушки зажигания тоже поменял, перепрошивку сделали(кстате все это началось после перепрошивки)

Прошивки чего и как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий87

Восходящая звезда

  • Автор
    • Поделиться

Прошивка мозгов, у официалов делал, они теперь говорят может прошивка не подошла, типа у них еще 3 вида есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий87

Восходящая звезда

  • Автор
    • Поделиться

Как делали не знаю машину оставлял им почти на сутки, прошивку делал из за ошибки антиполюшен, выскакивала типа из за повышенного загрязнения окружающей среды (так официалы объяснили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий87

Восходящая звезда

  • Автор
    • Поделиться

Как думаете в прошивке все же дело или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

1 час назад, Дмитрий87 сказал:

Как думаете в прошивке все же дело или нет?

В диагносте дело думаю…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий87

Восходящая звезда

  • Автор
    • Поделиться

Ясно,значит завтра поеду к официалам на диагностику, посмотрим что снова выдадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий87

Восходящая звезда

  • Автор
    • Поделиться

Съездил, оказывается верхний лямбда зонд полетел снова, до этого они мне ставили уже, теперь по гарантии другой фирмы будут ставить, во вторник поеду, и будет видно правы они или нет. прошивку снова поменяли, вроде стало получше но ошибка по лямбде все равно вылетает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий87

Восходящая звезда

  • Автор
    • Поделиться

Ну что отчитываюсь поменяли лямбду, ошибок больше нет,но… на холодную снова троит,перезаведкешь прогазуешь маленько и все проходит,машина работает ровно и тянет, что может быть? Диагностика ничего не показывает, все делаю у официалов.все запчасти оригинал


Изменено 15 июля 2020 пользователем Дмитрий87

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

1 час назад, Дмитрий87 сказал:

Ну что отчитываюсь поменяли лямбду, ошибок больше нет,но… на холодную снова троит,перезаведкешь прогазуешь маленько и все проходит,машина работает ровно и тянет, что может быть? Диагностика ничего не показывает, все делаю у официалов.все запчасти оригинал

КАК это НЕТ ошибок если троит как вы выразились???

Промойте топливную систему там же и посоветуйте им обратиться за советом к другу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий87

Восходящая звезда

  • Автор
    • Поделиться

На самом деле нет ни одной ошибки,прогазуешь и все в норму приходит. вчера лямбду заменили все было хорошо, сегодня снова с утра повторилось. Хорошо топливную систему попробую промыть, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

24 минуты назад, Дмитрий87 сказал:

На самом деле нет ни одной ошибки,прогазуешь и все в норму приходит. вчера лямбду заменили все было хорошо, сегодня снова с утра повторилось. Хорошо топливную систему попробую промыть, спасибо

Ну не бывает на этом моторе ТРОЕНИЕ БЕЗ ОШИБОК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий87

Восходящая звезда

  • Автор
    • Поделиться

Я понимаю что Вы все знаете об этом моторе, но говорю вам как есть, по факту ошибок нет, на холодную после ночной стоянки машина троит, а потом просирается. На бензин грешить не могу, постоянно заправляюсь на одной заправке, никаких проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dimon405

Великий Магистр

    • Поделиться

Не все ошибки пофиксенные ЭБУ поджигают чек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий87

Восходящая звезда

  • Автор
    • Поделиться

Я сегодня был у официалов и проверили на наличие ошибок,ошибок нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий87

Восходящая звезда

  • Автор
    • Поделиться

Сегодня с утра,машину поташнило секунд 10-15 и все обороты встали , кстате у меня вопрос, какие обороты должны быть на холодную и на прогретую машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

22 минуты назад, Дмитрий87 сказал:

Сегодня с утра,машину поташнило секунд 10-15 и все обороты встали , кстате у меня вопрос, какие обороты должны быть на холодную и на прогретую машину?

Порядка 1200

700

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий87

Восходящая звезда

  • Автор
    • Поделиться

Спасибо,так и есть у меня,значит все норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

eco88

Новобранец

    • Поделиться

Доброго времени суток! Проблема аналогичная, утром на холодную запускаю двигатель, происходит следующее, ровная работа около 30 сек, затем начинают лихо скакать обороты с пропусками секунд 30-60 и как только чуть нагревается сразу все выравнивается.Машина 10 года на еп6 , свечи свежие, пробег 67 тыс. Вот тоже не знаю на что и думать, езжу так уже год. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

puharevigor

Живет здесь

    • Поделиться

Доброго времени суток! Проблема аналогичная, утром на холодную запускаю двигатель, происходит следующее, ровная работа около 30 сек, затем начинают лихо скакать обороты с пропусками секунд 30-60 и как только чуть нагревается сразу все выравнивается.Машина 10 года на еп6 , свечи свежие, пробег 67 тыс. Вот тоже не знаю на что и думать, езжу так уже год. 

Я так понимаю это нормально для ер6, стратегия прогревамкатализатора если не ошибаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Нестабильная работа бензиновых двигателей франко-немецкой разработки ЕР6, которые устанавливают на Пежо 308, довольно частое явление. Двигатель начинает троить на холодную, включается вентилятор, горит чек, словом, приятного мало. Причин такого поведения мотора предостаточно, нам осталось их рассмотреть и постараться найти решение по восстановлению работоспособности.

Содержание

  • 1 Почему включается вентилятор когда троит двигатель на Пежо 308
    • 1.1 Троит двигатель: проверяем свечи и катушки
    • 1.2 Какой цилиндр троит (проверка на холодную)
    • 1.3 Работоспособность свечей зажигания и катушек
  • 2 Пропуски зажигания на Пежо 308 — что это такое?
    • 2.1 Проблема с форсунками
    • 2.2 Проблема с ГРМ
    • 2.3 Подсос воздуха
  • 3 Выводы

Почему включается вентилятор когда троит двигатель на Пежо 308

Открытый капот на Пежо 308

Проверьте все возможные причины.

Постоянное включение вентилятора, независимо от температуры охлаждающей жидкости в системе — это признак почти любой неполадки в двигателе.

Даже при одной нерабочей свече зажигания, вентилятор будет дуть на максимальных оборотах и это вполне нормально в этом случае. Если же к вентилятору присоединяются ещё несколько проблем, тогда есть возможность локализовать или хотя бы предположить причину неисправности.

Вот основные причины вибрации мотора (троит и работает с перебоями):

  • не работает одна из свечей зажигания;
  • не работает одна из катушек зажигания;
  • пропуски зажигания в одном конкретном или в нескольких цилиндрах;
  • подсос воздуха в камеру сгорания;
  • выход из строя катализатора, некорректное удаление катализатора без обновления прошивки ЭБУ;
  • некорректная работа газораспределительного механизма;
  • топливо плохого качества.

Пожалуй, это основные причины такого поведения мотора, и их придётся рассматривать индивидуально.

Троит двигатель: проверяем свечи и катушки

Естественно, что при появлении этого букета неисправностей правильнее всего добраться до центра диагностики. Там на диагностическом оборудовании будет проведена точная проверка и установлены ошибки (расшифровка). Однако на начальном этапе можно провести диагностику своими руками, отталкиваясь от показаний бортового компьютера, а иногда и без них.

Самая частая причина нестабильно работающего цилиндра — вышедшая из строя катушка, свеча или форсунка.

Какой цилиндр троит (проверка на холодную)

Выясняем, какой цилиндр не работает на холодную на холостых:

  1. Открываем капот, снимаем пластиковую крышку головки блока.

    Болты крепления верхней декоративной крышки двигателя в автомобиле Пежо 308 и торцовая головка

    Головкой на 8 откручиваем два болта на крышке.

    Защелки крышки двигателя крупным планом, автомобиль Пежо 308

    Аккуратно отщелкиваем нижние защелки.

  2. Запускаем двигатель.
  3. Поочерёдно снимаем импульсные провода с катушки зажигания каждого из цилиндров.

    Соединительная колодка форсунки бензинового двигателя в автомобиле Пежо 308, вид с поднятой защелкой

    Поднимаем пластиковый фиксатор.

    Наконечник провода катушки зажигания двигателя автомобиля Пежо 308 и соединительная колодка

  4. Если режим работы двигателя резко изменяется при отключении того или иного цилиндра (катушки и свечи зажигания), значит, с ним все в порядке.
  5. Отключение нерабочего цилиндра никак не влияет на работу мотора на холостых.

Предположим, мы выяснили номер нерабочего цилиндра.

Работоспособность свечей зажигания и катушек

Старые свечи с нагаром из двигателя автомобиля Пежо 308 и две отвертки

Старые свечи – одна из возможных причин.

Теперь осталось проверить работоспособность катушки и свечи.

Меняем местами предположительно нерабочую катушку с рабочей и запускаем мотор на холостых. Снимая поочерёдно с этих катушек сигнальные провода, выясняем, подтвердились ли предположения по поводу нерабочей катушки — если перестал работать здоровый цилиндр, виновата катушка. Если нерабочий цилиндр продолжает молчать — виновата свеча. Вывод — заменяем катушку зажигания и по возможности свечи в цилиндрах.

Внимание: при замене свечей ни в коем случае нельзя бросать новую свечу в колодец, иначе есть опасность сбить зазор между электродами, тогда новая свеча может не работать. Она аккуратно опускается в колодец и закручивается строго по резьбе специальным ключом.

Если на этом этапе не удалось найти неисправность, переходим к более радикальным мерам.

Пропуски зажигания на Пежо 308 — что это такое?

Определить пропуски в искрообразовании можно и без диагностического оборудования. Вот основные симптомы:

  • двигатель троит;
  • горит чек;
  • постоянно работает вентилятор;
  • резко падает мощность и повышается расход горючего;
  • появляется сообщение об ошибке.

На Пежо 308 коды ошибок по пропуску зажигания начинаются с Р1336 (пропуск, цилиндр не определён), по порядку до Р1340 (пропуск искрообразования в 4-м цилиндре).

Фото монитора компьютера с диагностики инжекторного двигателя автомобиля Пежо 308, ошибки Р1336 и Р1337

Актуальные ошибки.

Причин пропуска может быть масса — от некачественного топлива, до недостаточной компрессии в определённом цилиндре. Если свечи мы уже заменили, с катушками тоже все отлично, тогда замеряем компрессию. Номинал — 12,6–13 атм в каждом из цилиндров. Если компрессия не соответствует норме или один из цилиндров имеет низкую компрессию — это будет говорить о том, что залегли компрессионные кольца, возможен подсос воздуха, неисправности в газораспределительном механизме.

Проблема с форсунками

Грязная форсунка из инжекторного двигателя автомобиля Пежо 308

Забитая форсунка.

Ошибки Р1336–Р1340 тоже могут возникать из-за неисправной или забитой форсунки.

Чтобы не снимать рампу, можно проверить сопротивление на выводах форсунки. Для этого необходим мультиметр в режиме измерения сопротивления.

Номинальное сопротивление форсунки — 12,6–12,8 Ом.

Проверять его нужно только в момент возникновения неисправности. Если с сопротивлением все нормально, остаётся промыть форсунки — лучше это делать на промывочном стенде специальной жидкостью.

Проблема с ГРМ

Проблемы с газораспределительным механизмом своими руками определить и устранить непросто.

Для этого необходимо снимать головку блока и проводить диагностику визуально, а также замерять высоту подъёма клапанов. К примеру, на двигателе ЕР6 высота подъёма клапанов на холостом ходу — 0,4 мм, а на высоких оборотах — около 4 мм. За изменение фаз отвечает БМВ-шная система VVTi, в которой разобраться довольно сложно.

Частая поломка на 308-х — перекос или выпадение седла клапана, нагар на клапане, что тоже будет вызывать указанные выше ошибки и симптомы.

Подсос воздуха

Подсос воздуха может появляться в нескольких местах:

  • прокладка головки блока;
  • прокладка впускного коллектора;
  • подсос через патрубки, подключённые к впускному коллектору;
  • выход из строя или засорение клапана EGR.

Выводы

Большинство из этих неисправностей устраняются и диагностируются на СТО, тем не менее самые распространённые и простые проблемы вполне можно ликвидировать самостоятельно.  Пусть ваш двигатель работает без перебоев, а дороги будут ровными!

  • Пежо 308 считывание ошибок
  • Пежо 308 сканер ошибок купить
  • Пежо 308 сброс ошибок снятием клеммы
  • Пежо 408 ошибка неисправность двигателя отремонтируйте автомобиль причины
  • Пежо 308 постоянно работает вентилятор охлаждения ошибок нет