Пежо 406 ошибка p1612

Рекомендованные сообщения

michpm

Крестный папа

    • Рассказать

Добрый день. В первую очередь обращаюсь к владелцам Peugeot Service Box или тем кто имеет доступ к дилерскому серверу — дайте расшифорвку этой ошибки…

Нашел только такую расшифорвку по ней — P1612 SBDS Interactive Codes. И таких «интерактивных кодов» в том списке еще штук 10, что естественно ясности не добавляет…

В БСИ ошибок по ключам нет, ключ видит. А вот моторный параметры «не отдает» никакие, только пишет в статусе (смотрю барсом)- Locked.

Двигатель 1.8 16V, моторный SAGEM S2000

По моторному одна ошибка — p1612. Ну и авто естественно не заводится

Создается ощущение что ключики БСИ опознает, а команду на старт для моторного передать не может….


Изменено 15 января 2010 пользователем michpm

  • Цитата

Ссылка на комментарий

michpm

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Спасибо, Виджар.

Дилеры по телефону сообщили что P1612 — «ошибка ЕЕПРОМ сброса процессора»

Снял моторный блок — «резиновый» Sagem. Блок не ковыряли…

Вопрос открыт…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

elektronik

Старик

    • Рассказать

Добрый день. В первую очередь обращаюсь к владелцам Peugeot Service Box или тем кто имеет доступ к дилерскому серверу — дайте расшифорвку этой ошибки…

Нашел только такую расшифорвку по ней — P1612 SBDS Interactive Codes. И таких «интерактивных кодов» в том списке еще штук 10, что естественно ясности не добавляет…

В БСИ ошибок по ключам нет, ключ видит. А вот моторный параметры «не отдает» никакие, только пишет в статусе (смотрю барсом)- Locked.

Двигатель 1.8 16V, моторный SAGEM S2000

По моторному одна ошибка — p1612. Ну и авто естественно не заводится

Создается ощущение что ключики БСИ опознает, а команду на старт для моторного передать не может….

Может совет покажется глупым но,ты проверил сигнализацию или посторонние вмешательства в проводку.Просто у меня была такая Пежо,правда год не помню,так вот проблемма у него была в проводке.Когда устанавливали сигнализацию,жгут проводов проложили не аккуратно и со временем один из проводов оборвался.А диллеры уже хотели раскрутить клиента на блок BSI.Не хотел обидеть простотой решения,но порой в поисках неисправностей мы не замечаем того,что лежит перед нами. УДАЧИ.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

michpm

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Просьба к админам перенести тему в раздел «Иммобилайзеры»

Проверена вся проводка связи между блоками двигателя, подкапотным с предохранителями и бси — все в пределах нормы.

Была предпринята попытка привязки ключиков «по новой», моторный по прежнему дает ошибку P1612.

Привязывал Т300 — VIN и Serial блок BSI отдает правильный….

В результате была «раскопана» микросхема 95080 в блоке управления двигателем…

Вот ее содержимое

Просьба к знаюмщим — может Ваш опытный глаз увидит что в ней не так.

PEUGEOT 406 SAGEM S2000-1.rar

  • Цитата

Ссылка на комментарий

michpm

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Забыл дописать….. а вот что ты находил….

Нашел только такую расшифорвку по ней — P1612 SBDS Interactive Codes. И таких «интерактивных кодов» в том списке еще штук 10, что естественно ясности не добавляет…

Это по моему коды тоже ОБД, но для машин имеющих CAN- шину. В этом Пыжике её же наверное еще нет?

Смотря как ты это понимаешь — «машин имеющих CAN-шину». На колодке диагностики там CAN нет. Но по CAN-шине общаются BSI, ЭБУ двигателя, ABS и многофункциональный переключатель под рулевым колесом… Еще в авто есть VAN-шина….

Сделал я этому «пациенту» IMMOOFF. Авто завелось, правда на 2-х цилиндрах. Нету импульса управления от ЭБУ на 1-4 цилиндра.

По двигателю теперь сидит одна ошибка P0351.

Вопросы:

Что в SAGEM S2000 управляет импульсами на катушку зажигания? Где «это копать»?

И стоит ли вообще связываться с ремонтом этого ЭБУ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 2 недели спустя…

Sega

Мастер

    • Рассказать

Судя по всему slonenok1980 прав . у пежо это вечная проблема они постоянку забывают ключи и для их обучения требуется ввод пин кода без него вряд ли получится

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 10 месяцев спустя…


Гость wwassatt

Гость wwassatt

  • 2 года спустя…

autolife

посетитель форума

    • Рассказать

Смотря как ты это понимаешь — «машин имеющих CAN-шину». На колодке диагностики там CAN нет. Но по CAN-шине общаются BSI, ЭБУ двигателя, ABS и многофункциональный переключатель под рулевым колесом… Еще в авто есть VAN-шина….

Сделал я этому «пациенту» IMMOOFF. Авто завелось, правда на 2-х цилиндрах. Нету импульса управления от ЭБУ на 1-4 цилиндра.

По двигателю теперь сидит одна ошибка P0351.

Вопросы:

Что в SAGEM S2000 управляет импульсами на катушку зажигания? Где «это копать»?

И стоит ли вообще связываться с ремонтом этого ЭБУ?

Друг, подскажи, на чем история закончилась, у меня тоже на с3 ошибка р1612, уже месяц бьюсь, все компы уже поменяли, а толку нет, как вырубить иммобилайзер, лексия просит код с карты клиента

  • Цитата

Ссылка на комментарий

autolife

посетитель форума

    • Рассказать

Народ помогите!!! Имеем Ситроен С3 2003 года мотор 1.4 KFV SAGEM АКПП, машина поступила без признаков жизни, не заводится, после включения зажигания через несколько секунд на приборке Парковка превращается в прочерк, далее положение селектора АКПП на приборке никак не мониторится, печка не работает, радио тоже. Диагностика: лаунч — соеденение не возможно, лексия — частично кроме впрыска и сигнализации. Заменили BSI и PSA на заведомо с рабочего авто, переделали чип. Результата ноль. Разобрали пол машины, демонтировали сигу, прозвонили всю косу. Результата ноль. Позже поставили другой BCM. Результат: заработали стеклоподъемники, машина стала диагностироваться как 307 пыж, лексия по прежнему видит частично, пежо планет видит все, в том числе и калькулятор двигателя. Вот данные с МаксиДаса

post-95340-0-64626800-1366115069_thumb.jpg

post-95340-0-57052600-1366115089_thumb.jpg

post-95340-0-87575100-1366115105_thumb.jpg

post-95340-0-16034700-1366115129_thumb.jpg


Изменено 16 апреля 2013 пользователем autolife

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

autolife

посетитель форума

velcom

Крестный папа

    • Рассказать

что тако

что такое моторникто?

моторник то ))

моторник = ЭБУ ДВС

  • Цитата

Ссылка на комментарий

autolife

посетитель форума

    • Рассказать

моторник то ))

моторник = ЭБУ ДВС

да меняли, он по ихнему PSA обзывается

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Ребята, очень нужна помощь!!! У меня на станции стоит Пыж 406, 2002 г.в.,бензинка на механике. Ситуёвина, прямо скажу не из приятных… Машина не видит ключа, ни одного не второго. На приборке соответственно горит характерный значек с ключиком внутри, центральный замок тоже не работает, машина открывается только с ключа (при повороте в замке). При попытке завести её, стартер крутит, ну вообщем все работает… Раздербанил проводку, вроде косяков никаких не обнаружил, да, и про адаптацию ключа я тоже не забыл, пытался все сделать как пишут, но тщетно… Кроме того, что жгут проводов, который идет у водителя под ногами был в воде, но я просушил и там тоже ничего критического не обнаружил, преды все живые и в подкапотной колодке и под торпедой у водителя, третий день вокруг неё танцую, может, кто даст дельный совет, спасибо заранее!!!

  • Цитата

Проверьте питание ЭБУ. Частая проблема — отгнившие провода снизу за двигателем. Пока ЭБУ заблокирован, на связь не выйдет. Вот схема из Автодаты.attachicon.gifС3.pdf

А не могли бы вы кинуть пиноут ну в автодате есть такая штука,номер контакта описание и картинка какой сигнал при вкл зажигания,Я с ихними ABCDEF не дружу совсем какой инженер это придумал ))))) нет как у всех сделать 1……50

ну или номера пинов и цвет проводов 

я сегодня два раза перепроверял с тем что нарыл не совпадает 

то количество пинов в ряд не то то цвета то номера 

Не буду навязывать своё мнение, но я бы проверил питания (именно все) на ЭБУ. Тем более что это дешевле, чем себе в копилку мозги покупать.

а питания я проверяю лампочкой 21W это уже сто проц есть просадка или нет мне бы пины узнать чтоб точно 

если средний разьем В4 то нет там провода вообще

Пежо клуб Беларусь | Peugeot Club Belarus

Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение :)
 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 406:

Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.

  • Пежо 406 ошибка p0410
  • Пежо 308 ошибка р11а4
  • Пежо 308 ошибка р1006
  • Пежо 308 ошибка р0а1а
  • Пежо 308 ошибка р072f