Найдена следующая информация по ошибке P1351 для автомобиля PEUGEOT 407 (2004-2010):
На русском языке:
Цепь модуля управления зажиганием, высокое напряжение
На английском языке:
Ignition Control Module Circuit High Voltage
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1351 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 407:
Возможные причины: Неисправный модуль управления зажиганием; Жгут проводов модуля управления зажиганием открыт или замкнут; Цепь модуля управления зажиганием плохое электрическое соединение.
Модуль управления зажиганием (ICM) имеет независимые цепи питания и заземления. Цепи между ICM и модулем управления силовым агрегатом (PCM) состоят из следующих цепей: — Сигнал контроля времени зажигания (IC) — IC контроль времени — Сигнал оборотов двигателя с низким разрешением -Сигнал двигателя среднего разрешения — сигнал положения распредвала -Низкая ссылка ICM отправляет 3X сигналы в PCM и контролирует опережение во время запуска двигателя. Опережение по времени изменяется на управление PCM после выполнения следующих действий: PCM получает второй сигнал 3X PCM подает 5 вольт на цепь сигнала синхронизации управления зажиганием (IC). ICM контролирует сигнал синхронизации CKP при запуске двигателя. Сигнал синхронизации CKP передается от датчика CKP к ICM в сигнальной цепи датчика 2 CKP. Сигнал синхронизации CKP используется для определения правильной пары цилиндров и запуска последовательности запуска катушки зажигания. Опорные импульсы 18Х передаются от датчика CKP к ICM в цепи датчика 1 CKP. Контрольные импульсы 18X используются для впрыска топлива и контроля зажигания. После того как ICM получает оба сигнала, ICM передает эталонные сигналы 18X и 3X в PCM. CMP и датчики CKP разделяют ссылку на 12 вольт и цепь низкого опорного напряжения. Датчик CKP состоит из следующих цепей: — 12 вольт -Низкое задание — сигнал датчика 1 CKP -Сигнал датчика CKP 2.
Как-то в очередной раз подключившись к авто через ELM327 и программу FAP, обнаружил висящую ошибку P1351, которую после сброса опять появлялась. Чек на панели при этом не загорался.
Изучив отчеты по этой ошибке стало ясно, что 99% неисправность кроется в какой-то из свечей накаливания или даже нескольких свечах.
Ошибка P1351
Было принято решение менять свечи, потому что верняк, что стояли еще заводские.
Перед заменой изучил вопрос замены и ознакомился с хорошими отчетами по таким же двигателям.
— Ford Fusion PLUS 1.4 TDCi — Замена свечей накаливания
— Peugeot 307 1.4Hdi турботрактор — Замена свечей накала — это что то
Сразу хочу заметить, что для работ понадобится следующий инструмент:
— ЗЕРКАЛО, без него никуда, потому что свечи стоят на ДВС со стороны салона.
Желательно иметь большое прямоугольное зеркало, которое не жалко поцарапать.
— Фонарь.
— Маленькая трещотка.
— Удлинители разные на трещотку, желательно иметь гибкий удлинитель или карданчик.
— Головка длинная на 8 мм.
— Баллон КарбКлинера с длинной трубочкой.
Были приобретены свечи:
— Свеча накаливания — NGK 91322 (DPOWER73) (Оригинал Peugeot / Citroen
5960F9)
Полный размер
Свеча накаливания — NGK 91322
Полный размер
Свеча накаливания — NGK 91322
Свечи выбирал чисто из-за самой низкой цены, аналогично смело можно брать:
BERU GN056
Denso DG180
BOSCH 0250204002
Peugeot/Citroen 5960F9
Ford 1447128
Работы проводились в принципе по отчетам, указанным выше, но сделаю и свой отчет по работам:
1). Необходимо снять весь короб воздушного фильтра, тут проблем нет.
Полный размер
Разбираем и делаем доступ к свечам
Полный размер
Разбираем и делаем доступ к свечам
2). Отстегнуть от всех свечей наконечники и убрать в сторону косу с наконечниками.
Делается это очень просто, поддев пальцем за низ наконечника как показано на фото.
Не нужно пытаться расстегнуть замок наконечника, как я сначала подумал)
На моем двигателе EURO4 наконечники тупо защелкиваются на конце свечи.
На двигателе EURO3, как из вышеописанных отчетов, наконечники прикручиваются к свече гайкой.
Полный размер
Снимаем наконечник
Полный размер
Замок наконечника не трогаем!
3). Сразу появится доступ к 3 свечам и они откручиваются просто длинной головкой на 8 мм и одним удлинителем с трещоткой.
Полный размер
Обзор на все 4 свечи
Полный размер
Обзор на все 4 свечи
Полный размер
Откручиваем первые три свечи.
4). Последнюю свечу, которая находится ближе к ГРМ придётся крутить через гибкий удлинитель, либо собрать удлинители через карданчик как на фото.
Полный размер
Инструмент для последней труднодоступной свечи.
5). Сам процесс откручивания свечей заключается в том, что нужно выкрутить свечи и достать их в целости и сохранности, не обломав конец свечи, который может остаться в колодце.
Суть в том, что на конце свечи образуется нагар и он не даёт спокойно выкрутить свечу.
Я делал так:
— Первым делом заливаем свечи КарбКлинером.
— Откручиваем свечу пока не появлялось большое сопротивление вращению и характерный скрежет.
— Опять заливаем свечу КарбКлинером, чтобы он попал на резьбу, а по резьбе и внутрь колодца.
— Закручиваем свечу обратно на несколько оборотов, обеспечивая проникновение КарбКлинера в колодец и на рабочий оконечник свечи.
— Следующим заходом удается открутить свечу на большее количество витков.
— Замечу, что когда резьба свечи выйдет полностью наружу, не нужно тянуть свечу на себя, нужно продолжать тем же макаром, потому что нагар на оконечнике тоже уже идёт как бы по резьбе и рано или поздно вылезет наружу.
6). Новые свечи вкручиваем, смазав резьбу медной смазкой, хотя могу отметить, что мои родные свечи вышли хоть и туго, но резьба на всех была в идеале и вся проблема в откручивании происходила из-за нагара на оконечнике.
Полный размер
Смазываем резьбу медной смазкой
7). Наконечники свечей обратно защелкиваются с характерным щелчком, поэтому сразу станет понятно, когда он встал на место.
8). Дальнейшая сборка не должна составить труда, только обязательно проверьте после сборки на наличие ошибок и запустите двигатель, а то часто бывает, что забываешь одеть какую-то фишку.
Собсна, по результатам работы могу отметить:
— Снятые свечи оказались один в один с купленными NGK.
— Снятые свечи были проверены прибором на сопротивление и оказались в нормальном состоянии, так же как и новые. Сопротивление свечи ~ 1 Ом.
Поэтому пока непонятно решилась ли проблема с появлением ошибки, но скинуть её на данный момент удалось и она пока не появлялась несколько дней.
Полный размер
Проверяем сопротивление проводов прибора
Полный размер
Проверяем сопротивление Свечи
Полный размер
Старые родные свечи
Информация блока предварительного подогрева показывает, что реле разомкнуто, в то время как компьютер командует замкнуть реле в течение 5 секунд это может могут быть свечи провода либо реле ты дай тест реле и проследи контрольной как проходит питание до свечей прозвони сами свечи
у тебя 4 провода на свечи 1 силовой 1 + 1 контроль там нечего сложного нет
C моих слов простую контроль ку и проверять по цепочке
Изменено 25 октября 2014 пользователем POTAP 123
Как-то в очередной раз подключившись к авто через ELM327 и программу FAP, обнаружил висящую ошибку P1351, которую после сброса опять появлялась. Чек на панели при этом не загорался.
Изучив отчеты по этой ошибке стало ясно, что 99% неисправность кроется в какой-то из свечей накаливания или даже нескольких свечах.
Было принято решение менять свечи, потому что верняк, что стояли еще заводские.
Перед заменой изучил вопрос замены и ознакомился с хорошими отчетами по таким же двигателям.
— Ford Fusion PLUS 1.4 TDCi — Замена свечей накаливания
— Peugeot 307 1.4Hdi турботрактор — Замена свечей накала — это что то
Сразу хочу заметить, что для работ понадобится следующий инструмент:
— ЗЕРКАЛО, без него никуда, потому что свечи стоят на ДВС со стороны салона.
Желательно иметь большое прямоугольное зеркало, которое не жалко поцарапать.
— Фонарь.
— Маленькая трещотка.
— Удлинители разные на трещотку, желательно иметь гибкий удлинитель или карданчик.
— Головка длинная на 8 мм.
— Баллон КарбКлинера с длинной трубочкой.
Были приобретены свечи:
— Свеча накаливания — NGK 91322 (DPOWER73) (Оригинал Peugeot / Citroen
5960F9)
Свечи выбирал чисто из-за самой низкой цены, аналогично смело можно брать:
BERU GN056
Denso DG180
BOSCH 0250204002
Peugeot/Citroen 5960F9
Ford 1447128
Работы проводились в принципе по отчетам, указанным выше, но сделаю и свой отчет по работам:
1). Необходимо снять весь короб воздушного фильтра, тут проблем нет.
2). Отстегнуть от всех свечей наконечники и убрать в сторону косу с наконечниками.
Делается это очень просто, поддев пальцем за низ наконечника как показано на фото.
Не нужно пытаться расстегнуть замок наконечника, как я сначала подумал)
На моем двигателе EURO4 наконечники тупо защелкиваются на конце свечи.
На двигателе EURO3, как из вышеописанных отчетов, наконечники прикручиваются к свече гайкой.
3). Сразу появится доступ к 3 свечам и они откручиваются просто длинной головкой на 8 мм и одним удлинителем с трещоткой.
4). Последнюю свечу, которая находится ближе к ГРМ придётся крутить через гибкий удлинитель, либо собрать удлинители через карданчик как на фото.
5). Сам процесс откручивания свечей заключается в том, что нужно выкрутить свечи и достать их в целости и сохранности, не обломав конец свечи, который может остаться в колодце.
Суть в том, что на конце свечи образуется нагар и он не даёт спокойно выкрутить свечу.
Я делал так:
— Первым делом заливаем свечи КарбКлинером.
— Откручиваем свечу пока не появлялось большое сопротивление вращению и характерный скрежет.
— Опять заливаем свечу КарбКлинером, чтобы он попал на резьбу, а по резьбе и внутрь колодца.
— Закручиваем свечу обратно на несколько оборотов, обеспечивая проникновение КарбКлинера в колодец и на рабочий оконечник свечи.
— Следующим заходом удается открутить свечу на большее количество витков.
— Замечу, что когда резьба свечи выйдет полностью наружу, не нужно тянуть свечу на себя, нужно продолжать тем же макаром, потому что нагар на оконечнике тоже уже идёт как бы по резьбе и рано или поздно вылезет наружу.
6). Новые свечи вкручиваем, смазав резьбу медной смазкой, хотя могу отметить, что мои родные свечи вышли хоть и туго, но резьба на всех была в идеале и вся проблема в откручивании происходила из-за нагара на оконечнике.
7). Наконечники свечей обратно защелкиваются с характерным щелчком, поэтому сразу станет понятно, когда он встал на место.
8). Дальнейшая сборка не должна составить труда, только обязательно проверьте после сборки на наличие ошибок и запустите двигатель, а то часто бывает, что забываешь одеть какую-то фишку.
Собсна, по результатам работы могу отметить:
— Снятые свечи оказались один в один с купленными NGK.
— Снятые свечи были проверены прибором на сопротивление и оказались в нормальном состоянии, так же как и новые. Сопротивление свечи ~ 1 Ом.
Поэтому пока непонятно решилась ли проблема с появлением ошибки, но скинуть её на данный момент удалось и она пока не появлялась несколько дней.
Найдена следующая информация по ошибке P1351 для автомобиля PEUGEOT 407 (2004-2010):
На русском языке:
Цепь модуля управления зажиганием, высокое напряжение
На английском языке:
Ignition Control Module Circuit High Voltage
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1351 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 407:
Возможные причины: Неисправный модуль управления зажиганием; Жгут проводов модуля управления зажиганием открыт или замкнут; Цепь модуля управления зажиганием плохое электрическое соединение.
Модуль управления зажиганием (ICM) имеет независимые цепи питания и заземления. Цепи между ICM и модулем управления силовым агрегатом (PCM) состоят из следующих цепей: — Сигнал контроля времени зажигания (IC) — IC контроль времени — Сигнал оборотов двигателя с низким разрешением -Сигнал двигателя среднего разрешения — сигнал положения распредвала -Низкая ссылка ICM отправляет 3X сигналы в PCM и контролирует опережение во время запуска двигателя. Опережение по времени изменяется на управление PCM после выполнения следующих действий: PCM получает второй сигнал 3X PCM подает 5 вольт на цепь сигнала синхронизации управления зажиганием (IC). ICM контролирует сигнал синхронизации CKP при запуске двигателя. Сигнал синхронизации CKP передается от датчика CKP к ICM в сигнальной цепи датчика 2 CKP. Сигнал синхронизации CKP используется для определения правильной пары цилиндров и запуска последовательности запуска катушки зажигания. Опорные импульсы 18Х передаются от датчика CKP к ICM в цепи датчика 1 CKP. Контрольные импульсы 18X используются для впрыска топлива и контроля зажигания. После того как ICM получает оба сигнала, ICM передает эталонные сигналы 18X и 3X в PCM. CMP и датчики CKP разделяют ссылку на 12 вольт и цепь низкого опорного напряжения. Датчик CKP состоит из следующих цепей: — 12 вольт -Низкое задание — сигнал датчика 1 CKP -Сигнал датчика CKP 2.
Ошибка P1351 у автомобиля Peugeot была обновлена 11:43. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1351 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.
P1351
Комбинации Р1351 или 1351 указывают на неисправность в работе свечей накала. Причина проблемы может состоять в самих устройствах либо выходе из строя реле.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1351 у автомобиля Peugeot.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1351 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1351 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot
107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).