Ещё с мая, где то раз в месяц начала выскакивать эта ошибка, отключая мне abs/esp и amvar. После перезапуска все проходит.
Я так понимаю дело в стрекозе, где то в микросхеме.
Что с этим делать не пойму. Менять сразу стрекозу или пробовать что то ремонтировать?
Может есть какие то налаженные способы решения этой проблемы?
Комментарии
6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Вроде в пежо датчик в стрекозе. И её разбирать очень опасно, я один раз разобрал и не собрал, пришлось покупать новую.
Вот www.drive2.ru/l/581677661173056144/ единственный зафиксированный случай в сети с точно таким симптомом и удачным ремонтом. Только за паяльник я браться точно не буду, мне проще стрекозу на разборке купить). Или найти человека с головой и руками понимающего в этом
Эта стрекоза 8 лет назад не дешёвая была и сейчас тоже думаю).
У меня прошлой или позапрошлой зимой была такая же хрень. Этот датчик на рулевой колонке в коленях где-то, уже и не помню. Мне тогда Александр masterlr посоветовал продуть воздухом. Помогло
Было бы круто конечно так легко отделаться). В целом ошибка начала вылезать на ровном месте, в ту область за последние 7 лет никто не лазил, вполне может оказаться и банальное засорение…
Доброго времени суток господа. Проблема появилась по датчику угла поворота руля.
Проявляется следующим образом: При повороте руля на любой угол, каждый раз в новом положении, появляются ошибки на панели. Причем может выпасть а может и нет — как повезет(на ходу или стоя на месте — чаще на месте когда амплитуда вращения рулём больше). Сбросить и вернуть ESP в работу — выкл,вкл зажигание.
Разбирал подрулевой, проверял датчик, калибровал — замечаний не выявлено. Грешил на CAN шину — проверил акселерометр под сидением — контакты в порядке, ошибок по нему нет. Пытался найти точки соединения самой шины на линиях, которые общаются с датчиком, при помощи схематика — крутил вертел все косы, не нашел. Да и по внешнему виду к проводке вопросов нет в тех местах.
На форуме не нашел даже упоминания этих ошибок. На драйве находил упоминание C1135 — но проблема у людей была просто в калибровке или неправильно выставленном 0 положении датчика. решалось элементарно.
Скрины диагностики прикладываю.
Собственно вопрос — как исправить выпадение ошибки? Из-за чего могут получаться недостоверные значения с датчика?
Изменено 28 сентября 2022 пользователем Kira_K
Special
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 13234
Спасибо сказали: 1988 раз
Цитата (FF-44 @ 23.7.2020, 6:17)
У меня на машине всё работает, а у вас нет?
Тему не я создавал А вот сам топикстартер значит не совсем в теме с этим датчиком, прибежал, кричит, а мы по инерции на крики среагировали и сами недоглядели. Исправимся.
Ждем, что скажет тот товарищ, все таки он мастер. Меня смутило два момента, первый (положительный), что файл ранее уже покупали и не жаловались, но мало покупали, поэтому кто его знает, и до кучи на бегу в дампе я увидел одни FF, а заветные три байта я и не усмотрел. Честно говоря, не знаю структуру этого дампа, поэтому не сильно разбираясь, подумал, что в базу загрузили мусор. Ну а человек, который эту тему создавал, у него-то датчик был «на столе» под рукой, но видимо что-то пошло не так, а мы купились.
Перейти к контенту
Доброго времени суток господа. Проблема появилась по датчику угла поворота руля.
Проявляется следующим образом: При повороте руля на любой угол, каждый раз в новом положении, появляются ошибки на панели. Причем может выпасть а может и нет — как повезет(на ходу или стоя на месте — чаще на месте когда амплитуда вращения рулём больше). Сбросить и вернуть ESP в работу — выкл,вкл зажигание.
Разбирал подрулевой, проверял датчик, калибровал — замечаний не выявлено. Грешил на CAN шину — проверил акселерометр под сидением — контакты в порядке, ошибок по нему нет. Пытался найти точки соединения самой шины на линиях, которые общаются с датчиком, при помощи схематика — крутил вертел все косы, не нашел. Да и по внешнему виду к проводке вопросов нет в тех местах.
На форуме не нашел даже упоминания этих ошибок. На драйве находил упоминание C1135 — но проблема у людей была просто в калибровке или неправильно выставленном 0 положении датчика. решалось элементарно.
Скрины диагностики прикладываю.
Собственно вопрос — как исправить выпадение ошибки? Из-за чего могут получаться недостоверные значения с датчика?
Изменено 28 сентября 2022 пользователем Kira_K
Найдена следующая информация по ошибке C1135 для автомобиля PEUGEOT 407 (2004-2010):
На русском языке:
Линия связи CAN или TCM
На английском языке:
CAN Communication Line Or TCM
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1135 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 407:
Неисправный модуль управления двигателем (ECM). Неисправный привод АБС и электроагрегат (блок управления). Линия связи сети управления (CAN). Перегорел предохранитель блока управления двигателем (ECM).
Привод ABS и электрический блок (блок управления) и модуль управления двигателем ( ECM ) обмениваются сигналом двигателя с линией связи сети управления (CAN). Основные компоненты двигателя неисправны.
- Ответить с цитатой
ошибка С1135
при диагностики PEUGEOT 407 2002г системы ESP ошибка С1135,что это может быть?
Вот вроде нашел расшифровку, легче не стало С1135 GEAR SHIFT POSITION SHORT TO BATTERY
- Ахмат
- Участник
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:01 pm
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
ARDIO_RU » Чт май 03, 2007 8:31 pm
Точную расшифровку искать некогда, если твоя расшифровка правильная, то ее перевод звучит примерно так — «цепь датчика положения рукоятки АКПП замкнута на шину питания».
- ARDIO_RU
- Бывалый
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
- Откуда: Великий Новгород
- Ответить с цитатой
Ахмат » Чт май 03, 2007 8:42 pm
Спасибо за ответ, где можно купить базу с боллее полной информацией по расшифровки ошибок разных блоков и моделей авто
- Ахмат
- Участник
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:01 pm
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
ARDIO_RU » Чт май 03, 2007 9:53 pm
Баз много, купить можно, в том числе, на этом сайте.
- ARDIO_RU
- Бывалый
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
- Откуда: Великий Новгород
- Ответить с цитатой
Ахмат » Пт май 04, 2007 8:21 pm
Меня интересует база где подробно по маркам машин расписанны коды ошибок разных болков, у меня есть Mitchell,Autodata 2.12,Caps 3.7All Vehicle .WDS5.0 в них есть кое что но очень мало, в правильности расшифровке С1135 GEAR SHIFT POSITION SHORT TO BATTERY для PEUGEOT 407 сомневаюсь, может кто даст другое толкование этой ошибки.И еще вопрос как с расшифровкой ошибок в
BOSCH ESI у кого есть опишите.
- Ахмат
- Участник
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:01 pm
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
diagnost1 » Пт май 04, 2007 8:45 pm
ESP не видит что происходит в с селектором смотри коробку какие ошибки.
- diagnost1
- Бывалый
- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 10:59 pm
- Откуда: МОСКВА
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Ахмат » Пт май 04, 2007 9:53 pm
в коробке смотрел ошибок нет,в ESP еще есть ошибка U1205
- Ахмат
- Участник
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:01 pm
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
diagnost1 » Сб май 05, 2007 9:33 am
Ахмат писал(а):в коробке смотрел ошибок нет,в ESP еще есть ошибка U1205
Делай вывод значит проводка или сам блок.
- diagnost1
- Бывалый
- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 10:59 pm
- Откуда: МОСКВА
-
- ICQ
Найдена следующая информация по ошибке C1135 для автомобиля PEUGEOT 407 (2004-2010):
На русском языке:
Линия связи CAN или TCM
На английском языке:
CAN Communication Line Or TCM
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1135 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 407:
Неисправный модуль управления двигателем (ECM). Неисправный привод АБС и электроагрегат (блок управления). Линия связи сети управления (CAN). Перегорел предохранитель блока управления двигателем (ECM).
Привод ABS и электрический блок (блок управления) и модуль управления двигателем ( ECM ) обмениваются сигналом двигателя с линией связи сети управления (CAN). Основные компоненты двигателя неисправны.