Пежо 408 ошибка датчика распредвала

Выскочила неделю назад.
Симптомы, помимо лампочки на приборке CHECK и надписи «Несиправен ДВС»:
— Увеличен расход бензина и обороты 850 в паркинге либо на тормозе…
— Медленно опускается стрелка тахометра
НО, при этом Тянет отлично, коробка мягко работает, вибраций нет, вентилятор не молотит…

Все знают, что такое случается и довольно часто и у многих…На EP6, разумеется (ДВС не ругать — клёвый!)
Итак — ошибка клапана регулировки фаз газораспределения
Ну что, не долго думая (хотя неделю катался) заказал Нового образца V7 587 760 80.
Стоимость на Емекс — 2508 руб… Что интересно, старого образца — по 5000 руб.
Сегодня приехал и я не долго думая — кинулся менять, благо на улице -2 температура…
Сложного ничего нет!

Запчасти на фото: V758776080. Фото в бортжурнале Peugeot 408

Новый :)

Итак инструкция о замене:
1. Открываем капот, смотрим рядом со щупом масла.
2. Видим клапан.

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Вот он

3. Снимаем с него колодку с проводами (оттягиваем язычок, у края верх)

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Язычок на фото

4. Берем отвертку и вот такую насадку (шестигранник)

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Вот он
Фото в бортжурнале Peugeot 408
Вот №2

И смотрим на сам клапан…

Фото в бортжурнале Peugeot 408

ВОт Он

Он держится одним болтом… Его нам и надо открутить…

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Крутим

Когда болт будет выкручен — подкладываем что нибудь (ветошь) вдруг капнет масло (это для любителей чистоты).

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Я сделал так…

Когда все сделали, тянем датчик на себя — кто как может… Я еще отверткой плоской немного поддевал…

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Вытащили…

Видим, в сравнении с первой фото — небольшую разницу!

Запчасти на фото: 1604292. Фото в бортжурнале Peugeot 408

Код старого

После, берем новый и ставим (предварительно состыковав отверстия под БОЛТ.
Ставим — просто давим на него, до небольшого щелчка (видимо уплотняющая резинка становится впаз. И УБЕЖДАЕМСЯ, что зазора между ДВС и клапаном — НЕТ.
Закручиваем болт на место

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Ап

И вставляем до щелчка колодку…

Фото в бортжурнале Peugeot 408

ВОТ и ВСЁ

Ну и немного информации…
На нашем ДВС есть две ошибки по данным клапанам
Коды неисправности выдали Р0013
P0013 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Контур открыт
P0014 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Взаимосвязь

Ну и для инормации
1) Электроклапан регулировки фаз газораспределения (Выпускная система)

2) Электроклапан регулировки фаз газораспределения (Впуск)

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Как то так

Там такой же клапан, но он сзади ДВС.
НЕ ПУТАЙТЕ!

p.s. Итого — надо зайти в DIAGBOX и сбросить ошибки (если у вас нет LEXIA — но ошибка уйдет сама на 12 запуске ДВС).

Всех — хороших выходных.

  1. 03.09.2015, 15:30

    #1

    Ser-11 вне форума


    Новичок


    Возможные причины появления ошибки P0340

    Добрый день помогите разобраться, что за ошибка и как ее устранить.


    0

    Недоступно!


  2. 03.09.2015, 15:39

    #2

    пьянь вне форума


    Местный


    P0340 — ошибка датчика положения распредвала


    0

    Недоступно!


  3. 03.09.2015, 15:49

    #3

    miannik вне форума


    Почетный котяра

    Аватар для miannik


    Цитата Сообщение от пьянь
    Посмотреть сообщение

    ошибка датчика положения распредвала

    Точнее — неисправность цепи датчика положения распредвала.

    Цитата Сообщение от Ser-11
    Посмотреть сообщение

    как ее устранить

    Либо сам датчик, либо проводка, колодка, контакт…


    0

    Недоступно!


  4. 03.09.2015, 16:00

    #4

    Ser-11 вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от miannik
    Посмотреть сообщение

    Точнее — неисправность цепи датчика положения распредвала.

    Либо сам датчик, либо проводка, колодка, контакт…

    Подскажите, где он расположен.


    0

    Недоступно!


  5. 03.09.2015, 16:02

    #5

    miannik вне форума


    Почетный котяра

    Аватар для miannik


    Цитата Сообщение от Ser-11
    Посмотреть сообщение

    Подскажите, где он расположен.

    Сначала подскажите, что у вас за двигатель или лучше VIN авто!


    0

    Недоступно!


  6. 03.09.2015, 16:04

    #6

    Ser-11 вне форума


    Новичок



    0

    Недоступно!


  7. 03.09.2015, 16:17

    #7

    miannik вне форума


    Почетный котяра

    Аватар для miannik


    Цитата Сообщение от Ser-11
    Посмотреть сообщение

    150 л.с.

    На схеме деталь — позиция 5:
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 2015-09-03_161442.jpg  Просмотров: 979  Размер: 139.8 Кб  ID: 23820


    0

    Недоступно!


  8. 03.09.2015, 17:00

    #8

    Ser-11 вне форума


    Новичок


    О нем я уже думал. Если его отключить, то вылазит другая ошибка.


    0

    Недоступно!


  9. 03.09.2015, 17:36

    #9

    miannik вне форума


    Почетный котяра

    Аватар для miannik


    Цитата Сообщение от Ser-11
    Посмотреть сообщение

    вылазит другая ошибка

    Ошибки P0340-P0344 имеют отношение к датчику положения распредвала.
    Каким оборудованием считываете ошибки?


    0

    Недоступно!


  10. 03.09.2015, 18:12

    #10

    VSHEL вне форума


    Местный


    У меня на КИА была такая проблема. Ошибки p0340 вылетали с завидным постоянством. Оказалось, что цепь вытянулась на 1 звено и проскочила на шестерне распредвала. Система VVTi вводила корректировку и двигатель нормально работал, но ошибки сыпались постоянно. Самое обидное, что это все случилось при пробеге 82000 км. По гарантии мне отказались менять цепь т.к. я пропустил срок ТО на 500 км.


    0

    Недоступно!


  11. 03.09.2015, 18:22

    #11

    miannik вне форума


    Почетный котяра

    Аватар для miannik


    Цитата Сообщение от VSHEL
    Посмотреть сообщение

    Ошибки p0340 вылетали с завидным постоянством.

    Аналогия имеет место.
    Тут как раз вся загвоздка в том, следствием чего является эта ошибка) Рассинхронизация распредвалов по каким-либо причинам, или сам датчик. Нужна совокупность данных для диагностики, а не просто наличие такой ошибки.


    0

    Недоступно!


  12. 03.09.2015, 18:25

    #12

    VSHEL вне форума


    Местный


    Цитата Сообщение от miannik
    Посмотреть сообщение

    Нужна совокупность данных для диагностики, а не просто наличие такой ошибки.

    +100


    0

    Недоступно!


  13. 04.09.2015, 16:09

    #13

    Ser-11 вне форума


    Новичок


    Всем не равнодушным, огромное спасибо!
    Разобрался: датчик исправен, оказался «повернутым» распредвал. Выставил, скинул ошибку, провел адоптацию через ремонт в лексии. Пока, работает без ошибок.


    0

    Недоступно!


  14. 04.09.2015, 16:42

    #14

    miannik вне форума


    Почетный котяра

    Аватар для miannik


    Цитата Сообщение от Ser-11
    Посмотреть сообщение

    оказался «повернутым» распредвал

    Ser-11, и что же его «повернуло» ?


    0

    Недоступно!


953

Что означает код ошибки DTC P0340 Peugeot

Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Peugeot вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если от датчика положения распредвала Peugeot не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

Какие причины кода ошибки DTC p0340?

Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

  • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
  • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
  • Неисправен датчик положения распредвала автомобиля  Peugeot
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен блок управления двигателем Peugeot

Симптомы ошибки DTC P0340

  • На приборной панели загорается индикатор Check Engine
  • Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
  • Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
  • Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
  • Во время движения наблюдается потеря мощности

Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?

  • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
  • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
  • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
  • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
  • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
  • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
  • Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Peugeot необходимо заменить.
  • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0340

Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Peugeot.

Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Peugeot?

Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

  • Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
  • Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала  необходимо устранить ее
  • Замена или перепрограммирование блока управления двигателем

Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Peugeot

Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Peugeot не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

Ошибка датчика положения распредвала.

Сообщений: 21

• Страница 1 из 1

Сообщение  Чт июл 08, 2010 10:57

Всем привет.
История такова. Выскочил у меня Антиполюшн фаулт, двигло заработало неустойчиво особенно на холодную. В сервисе обнаружили две ошибки: датчик распредвала (кз, обрыв массы) и что-то про вентиляцию выпускной системы. Датчик поменяли, ошибки стерли, но через два дня всё повторилось. Прозвонили провода от датчика — все целое. Вернули старый датчик, ошибку стерли, но через пару дней она опять выскочила. Субъективно на новом датчике работало лучше. Что может быть и сталкивался кто-нить с подобным?
2,0 л (EW 10J4)

Последний раз редактировалось Igorevich Пт ноя 12, 2010 13:21, всего редактировалось 1 раз.

Сообщение  Чт июл 08, 2010 15:29

проверить осциллографом , с датчика должны идти прямоугольные импульсы . Если с проводкой/контактами/датчиком действительно все отлично , то проблема в блоке управления . или в питании датчика (входное напряжение) , насколько помню он 3 контактный . питание земля и собственно выходной сигнал .

Peugeot Club Kaliningrad
http://vkontakte.ru/peugeot_club_kaliningrad

Онегин

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1495

Откуда: Москва

Пежо - 307sw restil Мужской

Сообщение  Пт июл 09, 2010 17:07

Эта ошибка по датчику выскакивает не из-за того, что в цепи замыкание, а из-за того, что сигнал от этого датчика приходит позже ожидаемого. Налицо вытягивание ремня ГРМ или перескакивание его на один зуб.

Правда-правда!

Евгений. Инженер Арманд-Пежо.

Сообщение  Пт июл 09, 2010 20:11

Спасибо. это свежая мысль, и как ни странно у меня тоже были сомнения на счет ГРМ.

на сколько сложно там метки проверить?

астор

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 869

Откуда: Магнитогорск

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Сб июл 10, 2010 14:04

Снимать боковую крышку, крутить валы.

307-дор. 2001г1,6 TU5JPмеханика BVM5пробег 177000/VF33CNFUB82146746

В такую погоду свои дома сидят, только чужие шастают

Сообщение  Пт июл 16, 2010 00:32

Дело закончилось очень интересно: оказалось, что потрескался шланг от воздушного насоса. Как перемотал, вот уже пять дней никаких ошибок.

Сообщение  Чт окт 07, 2010 14:13

в общем дело не закончилось. Ошибка снова горит и основательно меня раздражает. Проверил положение и совпадение меток ГРМ. Получается, что метки на шкиве распредвалов слегка опережают метку коленвала. Попытался сфотографировать, получилось размыто, но понять можно.

Вложения
03102010111.jpg

DN

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Сообщение  Чт окт 07, 2010 17:29

ну я бы переставил такое.. хотя вроде это меньше зуба…

Mazda6 2.3 MT ’05

peugeot 307 2.0 MT ’03

Сообщение  Пт ноя 12, 2010 13:26

Коллеги, проблема так и не решена(( не возникло ли у кого новых идей?

Сообщение  Пт ноя 12, 2010 16:24

Igorevich:Коллеги, проблема так и не решена(( не возникло ли у кого новых идей?

Ошибка выскакивает постоянно, не зависимо от каких-либо условий, пасмурно, холодно…?
когда выскакивает ошибка двигатель работает корректно или троит?

езжу медленно ….Peugeot-307 1,6 (TU5JP4) МКПП август 2006 г.в.

Сообщение  Пт ноя 12, 2010 17:15

Ошибка горит постоянно. После того как её стирали выскакивала в процессе движения на прогретом двигателе. При прочтении показывалась как постоянная ошибка режим первого срабатывания температура двигателя 70. Двигло при этом работает очень неустойчиво на холодном, и средне неустойчиво на прогретом, но не троит.

Сообщение  Чт июн 30, 2011 12:57

Так и продолжает у меня гореть Антиполюшн: ошибка датчика положения распредвала и засорение системы выпуска отработанных газов. Читая форум, пришел бы к мысли о неминуемой переборке головы с мытьем и заменой гидриков, если бы не одно но! Ошибка всплывает только летом (она была и прошлым), зимой по холоду её нет. И второе — в какой-то момент, но уже по теплу, ошибка эта погасла на денек, машинка при этом очень шустро ездила. Вспоминаю, что и по прошлому лету, когда мне меняли датчик положения распредвала или когда я менял шланг от нагнетающего насоса, ошибка пропадала, и машинка носилась довольно-таки резво. Прихожу к мысли, что вряд ли это что-то механическое или же проблема в системе вентиляции..

DN

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Сообщение  Чт июн 30, 2011 14:39

проверять осциллографом уровень сигнала с ДПРВ и всё-таки переставить ремень. А с рециркуляцией надо ошибку знать какая именно.

А с каналами
Вот так нао поступить:mrgreen: :
Изображение
Изображение

Mazda6 2.3 MT ’05

peugeot 307 2.0 MT ’03

Сообщение  Чт июн 30, 2011 15:18

Дык ремень ГРМ поменял по зиме.

DN

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Сообщение  Чт июн 30, 2011 15:34

Mazda6 2.3 MT ’05

peugeot 307 2.0 MT ’03

Сообщение  Чт авг 25, 2011 13:14

Номеров не знаю, в сервисе программа старая, но пишет следующее:

02082011229.jpg

Сообщение  Чт авг 25, 2011 15:19

может у него лямбда датчик косит. у них на холодном двигателе цепь подогрева работает, а после 70 отключается или чуть раньше, вот он ему ошибку выдаёт на не тот уровень сигнала с датчика. работать будет не устойчиво.

Не мыль красивостью своей.

DN

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Сообщение  Чт авг 25, 2011 19:12

тогда бы комп так и сказал-косяк цепи подогрева…

Mazda6 2.3 MT ’05

peugeot 307 2.0 MT ’03

Сообщение  Пт авг 26, 2011 10:19

я не нашел такого кода в таблице кодов obd там есть обратные петли, ошибки кислородного датчика но именно подогрева нет. Но если у него ругается на выпуск, их только лямбды смотрят, больше там нет других датчиков. у него турбины вроде нет, датчика давления выпуска то же нет, хотя если отстегнуть глушитель то нагрузка изменяется и он тоже считает ошибкой, тогда как и забитые каналы, так и забитый кат может быть, странно что сканер не показывает ошибку, на кат там точно видел ошибку в перечне. Скорей всего нужно начинать с малого, чтоб не разбирать сразу.

Не мыль красивостью своей.

DN

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Сообщение  Пт авг 26, 2011 12:19

Ну вообще-то например P0135-Oxygen Sensor Heater Circuit ошибка первой лямбды — у меня была…

А ошибки по впускной ситстеме даёт ЕГР и насос подачи воздуха в выпуск….

Но тут бестолку что-то говорить, надо втыкать адаптер и смотреть чё там с лямбд приходит, и пробовать запускать PPSом насос воздуха, смотреть что будет. И проверять обратный клапан этой системы.

Igorevich:Номеров не знаю, в сервисе программа старая

если нажать на F6 то увидим и номер ошибки…

Mazda6 2.3 MT ’05

peugeot 307 2.0 MT ’03

Сообщение  Пн июн 10, 2013 10:12

и чем закончилось?

Ошибка датчика положения распредвала.
у меня такое на tu5jp4…

езжу медленно ….Peugeot-307 1,6 (TU5JP4) МКПП август 2006 г.в.

Сообщений: 21

• Страница 1 из 1

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Сегодня поговорим о двигателе EP6 и одной из распространенных его болячек. Если Вы заметили периодические подвисания оборотов на холостом ходу, «дергания» в процессе набора мощности, плавающие обороты, возможно всему виной клапан регулирования фаз газораспределения. Двигатель оборудован двумя такими клапанами, один на впуске, другой на выпуске, каждый из которых управляет соответствующей муфтой распредвала или фазовращателем.

Основные симптомы
проявления неисправности следующие:

  • плавающие обороты на холодную, обороты холостого хода держатся на уровне 900 вместо 750;
  • двигатель захлебывается или глохнет при запуске на холодную, со второго пуска заводится;
  • наблюдается плохая тяга, провал при разгоне, дергает при наборе мощности, существенно увеличивается расход топлива;
  • обороты двигателя резко поднимаются к 1500 при прикосновении к педали газа, медленно опускаются, зависают.

Такое поведение обычно сопровождается лампочкой Check engine и надписью Anti-pollution system faulty на панели. При прочтении ошибок сканером, чаще всего можно увидеть ошибки P0014 и P0013, если вышел из строя выпускной клапан фаз, а также P0011 и P0010, если неисправен впускной. Двигатель, естественно, переходит в аварийный режим работы. На примере выпускного клапана ошибки расшифровываются следующим образом (аналогично и для впускного):

  • P0013: Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов;
  • P0014: Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распределительного вала.

На самом деле такие ошибки возникают по нескольким причинам, и основные из них следующие:

  1. Неисправен сам электромагнитный клапан фаз, из-за чего на фазовращатель подается недостаточное количество масла. В таком случае распредвал не поворачивается на установленный угол и необходимо заменить вышедший из строя клапан на новый;
  2. Произошло повреждение уплотнительных колец распредвала, обеспечивающих герметизацию масляных каналов. Для устранения неисправности необходимо их заменить;
  3. Повреждение проводки или разъёма датчика положения распредвала или самого клапана фаз. В таком случае проверяется проводка от блока управления до датчиков и/или клапанов. Также возникают проблемы с самими разъёмами клапанов фаз, которые со временем стареют и рассыхаются. Такие разъёмы можно приобрести отдельно, существует два вида: первый и второй.

Конечно, для уточнения симптомов неисправности следует подключить компьютер, прочитать ошибки и параметры двигателя. Всё это возможно выполнить у нас на сервисе. Наиболее распространена ситуация, когда виноват сам клапан фаз или оба клапана фаз.

Как впускной клапан фаз, так и выпускной абсолютно идентичны. Разница есть между клапанами старой модификации и новыми. Однако, эта разница проявляется не в принципе работы, а в защищенности клапана от посторонних факторов. Дело в том, что клапан многократно дорабатывали. Первая версия выходила с завода всего с одной металлической сеточкой в пластиковом обрамлении. На актуальной версии клапана три сетки, интегрированных в структуру клапана и защищающих его от любых сторонних примесей.

По принципу работы клапан является соленоидом с сердечником. Движения поршня происходит за счет магнитного поля катушки и сердечника, согласно сигналам блока управления. Возврат поршня происходит за счет пружины в торцевой части. Подача масла происходит через каналы, которые открываются и закрываются соответственно отверстиям в поршне. Со временем шток клапана изнашивается, и он не держит требуемое давление при заданном положении. При таком износе наблюдается заметный люфт вокруг своей оси. На новом клапане люфт отсутствует. Учтите также, что при его замене вытекает примерно 50 мл масла, тогда как сама процедура замены относительно несложная, однако если выпускной клапан находится на виду, то доступ к впускному немного затруднён.

Клапан фаз EP6

Актуальная версия клапана постоянно доступна в нашем магазине. Узнать его стоимость можно по этой ссылке. Работа по замене выпускного клапана стоит 500 рублей, выпускного 1000 рублей. Подключение компьютера для удаления ошибок и проведения сброса/инициализации адаптаций стоит 850 рублей.

После замены клапана машина становится резвее, восстанавливается динамика, нормализуются обороты двигателя и расход топлива.

  • Пункт замены электроклапана фаз в компьютере

После замены клапана настоятельно рекомендуем произвести сброс или инициализацию адаптаций с помощью компьютера. Причем в программе есть специальный пункт, который так и называется — замена клапана, однако, по сути, он выполняет необходимый нам сброс или инициализацию адаптаций. Такой сброс требует соблюдения определенных условий, а именно: двигатель не должен запускаться в течение 10 минут до проведения операции, температура охлаждающей жидкости должна быть меньше 30 градусов, и некоторых других.

Почему такой сброс адаптаций важен для автомобиля. Всё дело в том, что пока машина работа некорректно, она подстроилась под такой неправильный режим работы двигателя и запомнила его. Конечно, со временем, она поймёт, что клапан новый и им можно управлять, однако нет смысла подвергать двигатель некорректным условиям работы, при возможности произвести быстрый сброс параметров. Так машина быстрее начнёт набирать новые параметры (новые адаптации) вместо выученных.

И помните, что Технофранц это:

  • Профессиональное оборудование;
  • Гарантия на запасные части и производимые работы;
  • Огромный опыт по выполнению работ;
  • Все необходимые запчасти в наличии;
  • Доброжелательный коллектив;
  • Комфортная зона ожидания.

Рекомендованные сообщения

Энтузиаст

    • Поделиться

Здравствуйте уважаемые пыжеводы, как я уже замучался с этой ошибкой, а именно P0341… Я просто уже не знаю что делать, что было сделано — брал у знакомых с таких же пыжей, таких же двигателей само собой, катушки, у одного была саджем, у другого валео.. Ставил, стирал ошибку, ездил и она выскакивает вновь… Недавно менял грм, все стоит по меткам.Прилагаю скрин с ошибкой, точнее что происходит когда она появляется, просто уже незнаю что делать, сейчас полетят комменты, что то типо выкинь свой obd сканер и тд, смотрел лексией и там один в один, просто что было под рукой тем и просканировалimage.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alapeugeotovod-vot

Живет здесь

    • Поделиться

я с этой ошибкой уже года три езжу,остался вариант старого хозяина проверить.вырезал говорит он катализатор и ошибка появилась в этот момент,поставил обманку ошибка не ушла,говорит перепрошивай мозги на евро 2 вроде.тоже катушка менялась и грм менялся и мыл дроссель.на форуме такие темы есть,но ответов толком нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Энтузиаст

  • Автор
    • Поделиться

Обнадеживающий ответ… Думаю может дело в проводке идущей к катушке зажигания. Но как проверить ее на обрыв, нужна распиновка проводов до мозгов, у меня даже не выбитый катализатор, сомневаюсь что дело в этом

Забыл сказать, когда менял грм, увидел что шестерня распредвала впускного, он как раз маркировки А, стояла на месте выпускного, он маркировки Е, но я поменял местами, теперь вопрос они взаимозаменяемые?просто судя по всему кто то лазил в бошку, до меня само собой, может распредвал впускной уехал чуток? Хотя там же выемка, и по другому он не может стоять..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mikelog

Живет здесь

    • Поделиться

Обнадеживающий ответ… Думаю может дело в проводке идущей к катушке зажигания. Но как проверить ее на обрыв, нужна распиновка проводов до мозгов, у меня даже не выбитый катализатор, сомневаюсь что дело в этом

Забыл сказать, когда менял грм, увидел что шестерня распредвала впускного, он как раз маркировки А, стояла на месте выпускного, он маркировки Е, но я поменял местами, теперь вопрос они взаимозаменяемые?просто судя по всему кто то лазил в бошку, до меня само собой, может распредвал впускной уехал чуток? Хотя там же выемка, и по другому он не может стоять..

решилась проблема? а то у меня тоже P0341 оделела в край…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Reactor77

Наставник

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

geck

Писатель

    • Поделиться

Поясните , причём модуль зажигания ?

Как я понимаю дело в распредвале, датчике, шкифе, проводах на датчик, синхронизации

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bendix

Знаток

    • Поделиться

Поясните , причём модуль зажигания ?

Как я понимаю дело в распредвале, датчике, шкифе, проводах на датчик, синхронизации

На 1,6 бенз. нет датчика фаз,он встроен в катушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mikelog

Живет здесь

    • Поделиться

так и есть. купил  б/у за 1000 ошибка ушла и не появлялась больше, самое что интересное БК стал считать расход топлива и на ХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаток

    • Поделиться

Где-то с месяц назад у меня тоже появилась ошибка датчика распредвала… Причём сбрасываешь, а она тут же появляется снова, стоит только завести двиг. Погуглив я понял что дело скорее всего не в самом датчике а из-за рассинхронизации колена и распреда. Ну… я полез проверять метки… Зафиксировал колено спец. штифтом, полез фиксировать распреды, а там… ё маё… распреды сбились и не фиксируются!… Ясное дело где-то чото не то… Откручиваю болт колена… Чото как-то легко идёт… (пару лет назад, при замене помпы, я его затянул отдуши!) Странно… Откручиваю… Глядь… Ё маё!…:

IMG_20180426_095714.jpg

Так что, господа, скажу банальную весч: шайба крепкая, но хрупкая. Вон какие волокна:

IMG_20180426_100947.jpg 

Тянуть этот болт  лучше по мурзилке… 40 ньютонметров, потом доворот на 40 градусов (или 50 если шайба золотистая), иначе сталинграда (загиба клапанов со всеми вытекающими) не избежать, ведь шестерня коленвала никак на нём не зафиксирована! Мне очень повезло, что всё обошлось.

PS двиг EW10J4 он же RFN. 2 литра 136 лс. шкив прикручивается только центральным болтом. 


Изменено 26 апреля 2018 пользователем Nikey

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Петр Федотов

Вы хотите узнать как снять датчик положения распредвала на вашем автомобиле, вы можете увидеть краткие указания как заменить датчик положения распредвала своими руками!

Может ли неисправный датчик распредвала повлиять на трансмиссию Peugeot 408?

Может ли неисправный датчик распредвала стать причиной тугого переключения передач в автоматической коробке передач? Да, неисправный датчик положения распредвала может вызвать затрудненное переключение или блокировку передачи.

Нужно ли перепрограммировать датчик положения распредвала на Peugeot 408 2012?

К сожалению, нет возможности сбросить датчик положения распредвала. Если у вас возникли проблемы с распределительным валом (загорается индикатор проверки двигателя, проблемы с ускорением, разбрызгивание и остановка и т. д.), вам придется полностью заменить деталь.

Как поменять датчик распредвала на 2022 Peugeot 408?

Снятие датчика распредвала Peugeot 408 — и вы нажимаете на саму пробку, стягиваете датчик, затем опускаете сюда, к номеру.

Сколько вольт должен иметь датчик распредвала на Peugeot 408 2022?

Опорное напряжение может быть любым, но обычно это 5 или 12 вольт. Эти цифровые датчики обычно имеют форму датчика Холла или магниторезистивного датчика. Разница между ними заключается в том, как они создают свой цифровой сигнал включения/выключения, но сигнал в основном идентичен.

Как работает двухпроводной датчик распредвала на 2012 Peugeot 408?

Тестирование CAM или датчика положения распределительного вала. Датчик кулачка сообщает ACM скорость вращения распределительных валов. И положение Есть три основных типа датчиков положения кулачка.

Можно ли ездить с кодом P0014 на 2016 Peugeot 408?

Могу ли я водить машину с кодом P0014? Хотя вы все еще можете ездить с зарегистрированными проблемами P0014, не делайте этого. Езда с ним приведет к затрудненному запуску, нестабильной работе на холостом ходу, остановке двигателя, плохой работе двигателя и повышенному расходу топлива.

Где находится датчик распредвала на 2015 Peugeot 408?

Peugeot 408 как проверить датчик положения распредвала. вот тут сзади датчик положения выпускного распредвала. Стороне неважно, кто из этих парней объяснит, как это проверить сейчас.

Как починить датчик распредвала на 2008 Peugeot 408?

Поиск и снятие датчика положения распределительного вала

  1. Необходимые материалы
  2. Найдите датчик
  3. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи
  4. Отсоедините электрический разъем датчика
  5. Удалите винт(ы) крепления датчика.
  6. Снимите датчик.
  7. Установите новый датчик.

Сколько стоит замена датчика положения распредвала Peugeot 408?

В большинстве случаев лучше оставить свой автомобиль у профессионального механика и позволить ему решить проблему. Сломанный датчик положения распределительного вала необходимо заменить, что обойдется вам в 9600-14400 руб. Цена зависит от того, на какой машине вы ездите, а также от ремонтной мастерской, которая выполняет работу.

Сколько времени занимает замена датчика коленвала?

Согласно моему руководству по труду, работа по замене датчика занимает чуть менее 1,5 часов, а стоимость детали составляет около 3000 руб.

Замена датчика распредвала Peugeot 408 своими руками

Где находится датчик распредвала Peugeot 408?

Замена датчика положения распредвала на Peugeot 408 2.4л. Нас держит только один болт, я бы сказал, что это десятимиллиметровый болт. Посмотрим, не сможем ли мы вставить туда розетку и вытащить из нее эту штуку.

Сколько распредвалов на Peugeot 408 2009?

Современный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) может иметь до четырех распределительных валов — или двойных кулачков — с четырьмя клапанами на цилиндр (два впускных и два выпускных), в то время как установка с одним кулачком имеет только один клапан на каждый цилиндр.

Стоит ли менять распредвал на датчике Peugeot 408 2019?

Этот датчик является очень важной частью любого транспортного средства, поскольку он помогает обеспечить правильную работу двигателя. У вас могут возникнуть проблемы с обнаружением датчика, когда вы заглянете под капот своего автомобиля. Обычно разные производители автомобилей имеют свое уникальное место возле двигателя для установки датчика.

Может ли неисправный датчик распредвала вызывать рывки?

Плохой датчик распредвала может привести к рывкам вашего автомобиля. Это происходит из-за неправильного количества впрыскиваемого топлива или потери мощности двигателя во время движения автомобиля.

Что такое датчик положения распредвала на 2011 Peugeot 408 A, банк 1?

Диагностический код неисправности OBD2 P0340 указывает на то, что обнаружена неисправность цепи датчика положения распределительного вала в ряду 1. Датчик положения распределительного вала (датчик CMP) предоставляет информацию о скорости вращения распределительного вала и о положении распределительного вала по отношению к коленчатому валу.

Почему у меня так быстро расходуется топливо на 2009 Peugeot 408?

Плохая топливная форсунка или грязный/старый топливный фильтр могут существенно повлиять на подачу топлива в двигатель. Проблема с топливной системой является одной из наиболее распространенных причин низкого расхода топлива. Чем больше вы используете кондиционер, тем ниже расход топлива.

Какой код неисправности датчика положения распредвала Peugeot 408?

Код ошибки P0340 указывает на проблему с цепью датчика положения распределительного вала. Возможно неисправны провода, идущие к датчику положения распредвала, либо вышел из строя сам датчик.

Как починить датчик распредвала?

Поиск и снятие датчика положения распределительного вала

  1. Необходимые материалы
  2. Найдите датчик
  3. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи
  4. Отсоедините электрический разъем датчика
  5. Удалите винт(ы) крепления датчика.
  6. Снимите датчик.
  7. Установите новый датчик.

Сколько датчиков распредвала у Peugeot 408 c250?

Рис. 2 Четыре датчика расположены на концах корпусов кулачков на каждой головке (желтые стрелки). Рисунок 3. На левой стороне вы можете снять как впускной кулачок (красная стрелка), так и выпускной кулачок (желтый датчик), не снимая никаких других компонентов.

Как сбросить датчик положения распредвала на Peugeot 408?

К сожалению, нет возможности сбросить датчик положения распредвала. Если у вас возникли проблемы с распределительным валом (загорается индикатор проверки двигателя, проблемы с ускорением, разбрызгивание и остановка и т. д.), вам придется полностью заменить деталь.

Добавить комментарий

Комментарии к теме Замена датчика распредвала Peugeot 408

Камаз написал(а)
Дружище спосибо тебе ото заболбала эта машина.Почистель постави уехал даже не проверял

Romain написал(а)
Бери немецкую авто голова не болит

Карпач Фарух написал(а)
Да, очень интересно. Владимир, снимайте поскорее ролики про систему управления. Буду с нетерпением ждать.

Мирослав написал(а)
Поддон я так понял изнутри крашенный?

Мерфи написал(а)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста на двигателе 4GRFSE при пуске гремят муфты,как избааиться от этого?

Шахриёр написал(а)
Здравствуйте у меня двигатель sr20 не работает тахометр это из трамблера да

Ermanno написал(а)
Евгений гидрокомпенсатор мне кажется исправен,зазор обеспечивается на таких устройствах за счёт маслосистемы,так что единственая неисправность гидрокомпенсатора изношена ножка а так всё.

Булдырев Артыш написал(а)
привет есть бешеное желание 147ю альфу но живу в лнр и тут большая проблема с запчастями есть ли взаимозаменяемые детали?

Кароматулло написал(а)
Honda civic 1998 1.5 Замена ремня ГРМ! На этом видео я покажу как поменять ремень ГРМ на Honda civic 1998 года с мотором 1.5!

Домино написал(а)
Тяжелый случай. А теперь немного теории. ЭБУ авто постоянно подтаскивает УОЗ к грани детонации, ориентируясь по датчику детонации. Что даст эта перестановка шпонки? НИЧЕГО.

Райт написал(а)
ребята спасибо, выручило Ваше видео

Захид написал(а)
Даже подумать страшно, что будет, если к примеру в этой машине полетит помпа? Готовтесь, видео на 24 часа!

Бина написал(а)
ИЗВИНИТЕ СТРАНИЧКА ПЛЕМЯННИКА)

Пушкин написал(а)
не ужели так все плохо? шо небрать?

Туранин Вернон написал(а)
Спасибо за совет

Дарт написал(а)
Дешовый понт.

Morgan написал(а)
Видимо мотор мыли и попала вода в колодец свечи и сама свеча начала работать с перебоями и покрылась чёрным нагаром — такие случаи бывают. Лучше перед откручиванием свечи продуть воздухом колодец, чтобы при отворачивании свечи вода не попала в цилиндр.

Шарко написал(а)
как кота за яйца тянешь! можно было-бы в двух словах описать,ты же растянул на сериал!!! сначала долго вертел в руках датчик показывая нам что это такое,потом о том как ты …,потом про болтики!.. Короче,тебе романы писать!

Маргоша написал(а)
А их в паре нужно менять

Худ написал(а)
Чтоб все это не перечислять, проще было сказать где не течет)

Яким Парунов написал(а)
Какое бальшое тебе спасибо!помыл двигу завёл все чюдесно.неделю стояла.завёл поехал троит.смотрю свечи на первом горшке на свече вода.высушил.завожу .15 сек работает замечательно потом глохнет.очень ровно без пинка и детонации и все!пришёл знарь увидел на полке трамлёр контрактный говорит меняй.поменял сопли.стали ещё ниже у меня.посмотрел твоё видео немного полегчало.завтра буду шуршать.предохон смотрел не не он.но видео твоё полезное!и по простому.Спасибо.

Archer написал(а)
Дырочка у тебя в жопе а это технологическое отверстие

Гул Назарихина написал(а)
Уважаемые коллеги! Полный цикл учебного курса смотрите на нашем сайте в разделе Школа диагноста GrunBaum: diagnosta kurs common rail

Рекомендованные сообщения

9RIK

Энтузиаст

    • Поделиться

Здравствуйте уважаемые пыжеводы, как я уже замучался с этой ошибкой, а именно P0341… Я просто уже не знаю что делать, что было сделано — брал у знакомых с таких же пыжей, таких же двигателей само собой, катушки, у одного была саджем, у другого валео.. Ставил, стирал ошибку, ездил и она выскакивает вновь… Недавно менял грм, все стоит по меткам.Прилагаю скрин с ошибкой, точнее что происходит когда она появляется, просто уже незнаю что делать, сейчас полетят комменты, что то типо выкинь свой obd сканер и тд, смотрел лексией и там один в один, просто что было под рукой тем и просканировалimage.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alapeugeotovod-vot

Живет здесь

    • Поделиться

я с этой ошибкой уже года три езжу,остался вариант старого хозяина проверить.вырезал говорит он катализатор и ошибка появилась в этот момент,поставил обманку ошибка не ушла,говорит перепрошивай мозги на евро 2 вроде.тоже катушка менялась и грм менялся и мыл дроссель.на форуме такие темы есть,но ответов толком нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9RIK

Энтузиаст

  • Автор
    • Поделиться

Обнадеживающий ответ… Думаю может дело в проводке идущей к катушке зажигания. Но как проверить ее на обрыв, нужна распиновка проводов до мозгов, у меня даже не выбитый катализатор, сомневаюсь что дело в этом

Забыл сказать, когда менял грм, увидел что шестерня распредвала впускного, он как раз маркировки А, стояла на месте выпускного, он маркировки Е, но я поменял местами, теперь вопрос они взаимозаменяемые?просто судя по всему кто то лазил в бошку, до меня само собой, может распредвал впускной уехал чуток? Хотя там же выемка, и по другому он не может стоять..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mikelog

Живет здесь

    • Поделиться

Обнадеживающий ответ… Думаю может дело в проводке идущей к катушке зажигания. Но как проверить ее на обрыв, нужна распиновка проводов до мозгов, у меня даже не выбитый катализатор, сомневаюсь что дело в этом

Забыл сказать, когда менял грм, увидел что шестерня распредвала впускного, он как раз маркировки А, стояла на месте выпускного, он маркировки Е, но я поменял местами, теперь вопрос они взаимозаменяемые?просто судя по всему кто то лазил в бошку, до меня само собой, может распредвал впускной уехал чуток? Хотя там же выемка, и по другому он не может стоять..

решилась проблема? а то у меня тоже P0341 оделела в край…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Reactor77

Наставник

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

geck

Писатель

    • Поделиться

Поясните , причём модуль зажигания ?

Как я понимаю дело в распредвале, датчике, шкифе, проводах на датчик, синхронизации

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bendix

Знаток

    • Поделиться

Поясните , причём модуль зажигания ?

Как я понимаю дело в распредвале, датчике, шкифе, проводах на датчик, синхронизации

На 1,6 бенз. нет датчика фаз,он встроен в катушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mikelog

Живет здесь

    • Поделиться

так и есть. купил  б/у за 1000 ошибка ушла и не появлялась больше, самое что интересное БК стал считать расход топлива и на ХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nikey

Знаток

    • Поделиться

Где-то с месяц назад у меня тоже появилась ошибка датчика распредвала… Причём сбрасываешь, а она тут же появляется снова, стоит только завести двиг. Погуглив я понял что дело скорее всего не в самом датчике а из-за рассинхронизации колена и распреда. Ну… я полез проверять метки… Зафиксировал колено спец. штифтом, полез фиксировать распреды, а там… ё маё… распреды сбились и не фиксируются!… Ясное дело где-то чото не то… Откручиваю болт колена… Чото как-то легко идёт… (пару лет назад, при замене помпы, я его затянул отдуши!) Странно… Откручиваю… Глядь… Ё маё!…:

IMG_20180426_095714.jpg

Так что, господа, скажу банальную весч: шайба крепкая, но хрупкая. Вон какие волокна:

IMG_20180426_100947.jpg 

Тянуть этот болт  лучше по мурзилке… 40 ньютонметров, потом доворот на 40 градусов (или 50 если шайба золотистая), иначе сталинграда (загиба клапанов со всеми вытекающими) не избежать, ведь шестерня коленвала никак на нём не зафиксирована! Мне очень повезло, что всё обошлось.

PS двиг EW10J4 он же RFN. 2 литра 136 лс. шкив прикручивается только центральным болтом. 


Изменено 26 апреля 2018 пользователем Nikey

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

  • Пежо 408 ошибка p1336 р1339
  • Пежо 308 ошибки на панели приборов
  • Пежо 408 ошибка p1336 p1340
  • Пежо 308 ошибки на дисплее depollution system faulty
  • Пежо 408 ошибка p12aa