Пежо боксер глохнет на холостых оборотах ошибок нет

Аватара пользователя

Пчел

Врос
Врос
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 09.09.2010
Детей: 2
Профессия: Водитель
Откуда: Челябинск
Авто: Peugeot Boxer 3,2008,фургон H2L2 Puma2.2
Возраст: 52

 

Re: Boxer 2,2 Puma — глохнет на светафорах

Получается,что так.У меня когда меняли,причом не ОД но сервис занимается французами.Тоже обучали… Так же есть знакомый на Транзите,который сам менял и всё работает нормально без обучения.

CheBoxer3service

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 19.11.2010
Откуда: Чебоксары
Авто: Peugeot Boxer’s

 

Re: Boxer 2,2 Puma — глохнет на светафорах

Сообщение

CheBoxer3service » 29 ноя 2010, 15:41

derbec:Следовательно при неправильной работе клапана блок управления глушит двигатель? и Эту ошибку записывает в память. Следовательно поставив новый клапан, первое время двигатель работает по аварийной программе, пока Блок не станет получать от датчиков сигналы о нормальной работе двигателя и переключится в рабочий режим? Так?

Короче вот что скажу… в принципе правильно расуждаешЬ, но здесь не всегда обязательно ошибки сбрасывать, потому что при замене ошибка сама по себе становится кратковременной вместо постоянной, и двигатель работает в рабочем режиме так скажем… Двигатель может глушиться и не только по той причине что блок управляет им, из за постоянного скачка давления, может просто заглушиться из за слишком малого давления, недостаточного впрыскиваемого топлива…..А главное для чего обучать надо, это когда при замене форсунки, невозможно запоминания форсунками обучения….из за давления , за которое и отвечает клапан расхода топлива….либо оно слишком высокое, либо низкое, либо плавает туда сюда! так при обучении форсунок требуется предусмотреть все параметры (очень «капризное» обучение ), среди них и есть давление задаваемое в топливную рампу, вот для чего надо обучить клапан!

vlad67

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 18.12.2010
Детей: 1
Профессия: предприниматель
Откуда: Ukraine
Авто: Audi A6 1996 2.5tdi
Возраст: 56

 

Re: Boxer 2,2 Puma — глохнет на светафорах

Сообщение

vlad67 » 18 дек 2010, 23:27

подскажите детально в каком разделе находиться обучение етого клапана
РР2000 имеется
спасибо

Аватара пользователя

Пчел

Врос
Врос
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 09.09.2010
Детей: 2
Профессия: Водитель
Откуда: Челябинск
Авто: Peugeot Boxer 3,2008,фургон H2L2 Puma2.2
Возраст: 52

 

Re: Boxer 2,2 Puma — глохнет на светафорах

Сообщение

Пчел » 19 дек 2010, 10:47

vlad67, У нас не учат… У нас делятся… :oops:

Аватара пользователя

kruzinshtein

Привык
Привык
Всего сообщений: 127
Зарегистрирован: 19.07.2011
Детей: 1
Профессия: безработный
Откуда: Белорусь
Авто: boxer 3 L1H1 2.2hdi PEUGEOT 307sv
Возраст: 40

 

Re: Boxer 2,2 Puma — глохнет на светафорах

Сообщение

kruzinshtein » 23 июл 2011, 20:52

Всем привет! такая же пороблема неровно на холостых иногда глохнет, сервисы как бабки на лавочке каждый о своем. Кто менял регулятор давления помогло или нет.

Аватара пользователя

Автор темы

СТАСЕВИЧ

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 57
Зарегистрирован: 29.06.2010
Детей: 7
Профессия: Раздолбай
Откуда: МОСКВА-ПИТЕР туды сюды
Авто: Peugeot Boxer, 2013, L4H3, 2.2 PUMA 130л.с
Возраст: 44

 

Re: Boxer 2,2 Puma — глохнет на светафорах

Сообщение

СТАСЕВИЧ » 10 окт 2011, 07:55

Скажу честно. Регулятор и форсунка — основная причина таких симптомов. Регулятор меняй не задумываясь а то заработает как бычок. Форсунка под вопросом, она у меня первоначально с дефектом была.

Аватара пользователя

Frosco

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2811
Зарегистрирован: 14.03.2010
Детей: 2
Профессия: много
Откуда: г.Киров т.9229383738 Владимир
Авто: Jamper 3 2006г. PUMA 22 120л.с. МВ Vario фургон
Возраст: 50

 

Re: Boxer 2,2 Puma — глохнет на светафорах

Сообщение

Frosco » 12 окт 2011, 15:54

у меня и глох и на газ не риагировал, на перекрестке газ давиш двигатель вроде напрягаетса, но обороты не набирает, потом схватывает и едет нормально. Неисправность появлялась без всякой переодичности, то месяц все нормально, то в день несколько раз. Клапан промыл, вроде все нормально и на холодную глохнуть перестал

Не надо плыть по течению или против. Плыви туда, куда тебе нужно.

Аватара пользователя

nickolarus

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 31.10.2011
Профессия: Отделочные работы, электрика, сантехника
Откуда: Москва
Авто: Peugeot Boxer, 2008, L3H2, 120 л.с.
Возраст: 44

 

Re: Boxer 2,2 Puma — глохнет на светафорах

Сообщение

nickolarus » 01 ноя 2011, 23:19

Здравствуйте!

На днях была похожая проблема. Ехал на дачу. По шоссе все нормально скорость 100-110 км/ч. На съезде с шосе при торможении и переключении на пониженную заглох двигатель, при этом машина катилась со скоростью около 40 км/ч. На ходу завел, заработала. При очередном торможении опять заглохла. и так еще раза три. На следующий день возвращался в Москву опять глохла несколько раз. Обычно при торможении (при резком сбросе оборотов двигателя) По шоссе и в пробках на МКАД двигатель работал нормально. Доехал до сервиса неисправность пропала. Диагностика ничего не выявила. Приемщик предположил что все дело в некачественном топливе :?: :?: :?: :?: посоветовал докатать залитое топливо и заправиться по новой :lol: Больше идей у сервисменов не возникло. Пока неисправность больше не проявляется. Уважаемые коллеги, может кто-то сталкивался с подобным?

Аватара пользователя

капитан Улитка

Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 25.04.2012
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: Иваново
Авто: пежо Боксер 2011
Возраст: 43

 

Двигатель глохнет на холостых

Сообщение

капитан Улитка » 25 май 2012, 13:15

Подскажите плиз, может кто сталкивался. Маршрутка боксер 2011 г. За день по 3 раза глохнет на холостых оборотах. После заводится без проблем.

Аватара пользователя

Дмитрий086

Привык
Привык
Всего сообщений: 135
Зарегистрирован: 07.05.2012
Авто: Peugeot BOXER L4H2 puma120 2011, Ducato maxi 120 multijet 2014

 

Re: Двигатель глохнет на холостых

Сообщение

Дмитрий086 » 25 май 2012, 22:44

фильтр топливной давно менял? я сам новичок… особенно на холодную глохнет бывает- на своем опыте либо фильтр либо солярка плохая

Аватара пользователя

Frosco

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2811
Зарегистрирован: 14.03.2010
Детей: 2
Профессия: много
Откуда: г.Киров т.9229383738 Владимир
Авто: Jamper 3 2006г. PUMA 22 120л.с. МВ Vario фургон
Возраст: 50

 

Re: Двигатель глохнет на холостых

Сообщение

Frosco » 26 май 2012, 05:33

Не надо плыть по течению или против. Плыви туда, куда тебе нужно.

Аватара пользователя

капитан Улитка

Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 25.04.2012
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: Иваново
Авто: пежо Боксер 2011
Возраст: 43

 

Re: Двигатель глохнет на холостых

Сообщение

капитан Улитка » 28 май 2012, 19:29

Дмитрий086, Владимир кировский, спасибо. Примерно на это и думаю…

Без надежды надеюсь…

altazar

Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 14.02.2012
Откуда: Краснодар
Авто: nissan vanette
Возраст: 35

 

Re: Boxer 2,2 Puma — глохнет на светафорах

Сообщение

altazar » 10 авг 2012, 18:59

Здравствуйте все. Такая же проблема и у меня глохнет и на холостых и при переключении. Ошибку не показывает. Клапан помыл ультразвуком. Но вот что интересно: диагностика показывает что давление в рампе должно быть 300 (задается ЭБУ), а в реальном времени показывает что 620 и при нажатии на газ не меняется. Отсюда можно сделать вывод, что комп работает в аварийном режиме, установил одно давление и все. Диагносты вывести из аварийного режима не могут, пока… История продолжается…

Аватара пользователя

pangeorgiy

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2087
Зарегистрирован: 31.10.2011
Профессия: краснодеревщик и не только
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ ГРАЖДАНИН МИРА
Авто: citroen jumper 440 3.0HDI 200 л.с L4H3
Возраст: 55

 

Re: Boxer 2,2 Puma — глохнет на светафорах

Сообщение

pangeorgiy » 10 авг 2012, 20:22

я на днях поменял регулятор расхода топлива на тнвд. завел завелась без проблем. без аварийного режима.мозги не видят этот регулятор(это не датчик,а электромагнитный клапан).если выдает ошибку,то выдает на датчик давления на топливной рампе.и многих путает.

Обидев коня,обижаешь всадника
Производство пневмоподвески (передней, задней) на ДЖАМПЕР 3, БОКСЕР 3 , ДУКАТО 3, проставок на передок, автоматических жалюзи на радиатор ОЖ ДВС.
8 925 5002634

Аватара пользователя

valera78

Привык
Привык
Всего сообщений: 102
Зарегистрирован: 12.08.2012
Откуда: Санкт Петербург
Авто: боксер 3 макси 2008г. 2.2
Возраст: 44

 

Re: Boxer 2,2 Puma — глохнет на светафорах

Сообщение

valera78 » 18 авг 2012, 04:44

у меня сетуй оди в один глохла, провалы при переключении,пидаль газа не реагировала, развели меня на замену егр а окозалься регулятор давления!!! у меня давление в рампе было 800! начните с малого с регулятора высокого давления топлива!!!
НЕСТАБИЛЬНАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ В РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА (НЕРЕГУЛЯРНЫЕ КОЛЕБАНИЯ), ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХНЕТ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ, ЛИБО НЕТ УСКОРЕНИЯ(ДВИГАТЕЛЬ ОСТАЕТЬСЯ В РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА, НЕ СМОТРЯ НА НАЖАТИЕ НА ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА условия возникновения:В ХОЛОСТОМ СОСТОЯНИИ, КАК И В ГОРЯЧЕМ СОСТОЯНИИ
ОТВЕТ: РЕГУЛЯТОР ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА :wink:

Boxer 2,2 Puma - глохнет на светафорах - IMAG0369.jpg

Boxer 3/2.2 hdi 2008г.

Аватара пользователя

Пчел

Врос
Врос
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 09.09.2010
Детей: 2
Профессия: Водитель
Откуда: Челябинск
Авто: Peugeot Boxer 3,2008,фургон H2L2 Puma2.2
Возраст: 52

Re: Boxer 2,2 Puma — глохнет на светафорах

Получается,что так.У меня когда меняли,причом не ОД но сервис занимается французами.Тоже обучали… Так же есть знакомый на Транзите,который сам менял и всё работает нормально без обучения.

CheBoxer3service

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 19.11.2010
Откуда: Чебоксары
Авто: Peugeot Boxer’s

Re: Boxer 2,2 Puma — глохнет на светафорах

Сообщение

CheBoxer3service » 29 ноя 2010, 15:41

derbec:Следовательно при неправильной работе клапана блок управления глушит двигатель? и Эту ошибку записывает в память. Следовательно поставив новый клапан, первое время двигатель работает по аварийной программе, пока Блок не станет получать от датчиков сигналы о нормальной работе двигателя и переключится в рабочий режим? Так?

Короче вот что скажу… в принципе правильно расуждаешЬ, но здесь не всегда обязательно ошибки сбрасывать, потому что при замене ошибка сама по себе становится кратковременной вместо постоянной, и двигатель работает в рабочем режиме так скажем… Двигатель может глушиться и не только по той причине что блок управляет им, из за постоянного скачка давления, может просто заглушиться из за слишком малого давления, недостаточного впрыскиваемого топлива…..А главное для чего обучать надо, это когда при замене форсунки, невозможно запоминания форсунками обучения….из за давления , за которое и отвечает клапан расхода топлива….либо оно слишком высокое, либо низкое, либо плавает туда сюда! так при обучении форсунок требуется предусмотреть все параметры (очень «капризное» обучение ), среди них и есть давление задаваемое в топливную рампу, вот для чего надо обучить клапан!

vlad67

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 18.12.2010
Детей: 1
Профессия: предприниматель
Откуда: Ukraine
Авто: Audi A6 1996 2.5tdi
Возраст: 55

Re: Boxer 2,2 Puma — глохнет на светафорах

Сообщение

vlad67 » 18 дек 2010, 23:27

подскажите детально в каком разделе находиться обучение етого клапана
РР2000 имеется
спасибо

Аватара пользователя

Пчел

Врос
Врос
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 09.09.2010
Детей: 2
Профессия: Водитель
Откуда: Челябинск
Авто: Peugeot Boxer 3,2008,фургон H2L2 Puma2.2
Возраст: 52

Re: Boxer 2,2 Puma — глохнет на светафорах

Сообщение

Пчел » 19 дек 2010, 10:47

vlad67, У нас не учат… У нас делятся… :oops:

Аватара пользователя

kruzinshtein

Привык
Привык
Всего сообщений: 127
Зарегистрирован: 19.07.2011
Детей: 1
Профессия: безработный
Откуда: Белорусь
Авто: boxer 3 L1H1 2.2hdi PEUGEOT 307sv
Возраст: 40

Re: Boxer 2,2 Puma — глохнет на светафорах

Сообщение

kruzinshtein » 23 июл 2011, 20:52

Всем привет! такая же пороблема неровно на холостых иногда глохнет, сервисы как бабки на лавочке каждый о своем. Кто менял регулятор давления помогло или нет.

Аватара пользователя

Автор темы

СТАСЕВИЧ

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 57
Зарегистрирован: 29.06.2010
Детей: 7
Профессия: Раздолбай
Откуда: МОСКВА-ПИТЕР туды сюды
Авто: Peugeot Boxer, 2013, L4H3, 2.2 PUMA 130л.с
Возраст: 44

Re: Boxer 2,2 Puma — глохнет на светафорах

Сообщение

СТАСЕВИЧ » 10 окт 2011, 07:55

Скажу честно. Регулятор и форсунка — основная причина таких симптомов. Регулятор меняй не задумываясь а то заработает как бычок. Форсунка под вопросом, она у меня первоначально с дефектом была.

Аватара пользователя

Frosco

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2811
Зарегистрирован: 14.03.2010
Детей: 2
Профессия: много
Откуда: г.Киров т.9229383738 Владимир
Авто: Jamper 3 2006г. PUMA 22 120л.с. МВ Vario фургон
Возраст: 49

Re: Boxer 2,2 Puma — глохнет на светафорах

Сообщение

Frosco » 12 окт 2011, 15:54

у меня и глох и на газ не риагировал, на перекрестке газ давиш двигатель вроде напрягаетса, но обороты не набирает, потом схватывает и едет нормально. Неисправность появлялась без всякой переодичности, то месяц все нормально, то в день несколько раз. Клапан промыл, вроде все нормально и на холодную глохнуть перестал

Не надо плыть по течению или против. Плыви туда, куда тебе нужно.

Аватара пользователя

nickolarus

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 31.10.2011
Профессия: Отделочные работы, электрика, сантехника
Откуда: Москва
Авто: Peugeot Boxer, 2008, L3H2, 120 л.с.
Возраст: 44

Re: Boxer 2,2 Puma — глохнет на светафорах

Сообщение

nickolarus » 01 ноя 2011, 23:19

Аватара пользователя

капитан Улитка

Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 25.04.2012
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: Иваново
Авто: пежо Боксер 2011
Возраст: 42

Двигатель глохнет на холостых

Сообщение

капитан Улитка » 25 май 2012, 13:15

Подскажите плиз, может кто сталкивался. Маршрутка боксер 2011 г. За день по 3 раза глохнет на холостых оборотах. После заводится без проблем.

Аватара пользователя

Дмитрий086

Привык
Привык
Всего сообщений: 135
Зарегистрирован: 07.05.2012
Авто: Peugeot BOXER L4H2 puma120 2011, Ducato maxi 120 multijet 2014

Re: Двигатель глохнет на холостых

Сообщение

Дмитрий086 » 25 май 2012, 22:44

фильтр топливной давно менял? я сам новичок… особенно на холодную глохнет бывает- на своем опыте либо фильтр либо солярка плохая

Аватара пользователя

Frosco

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2811
Зарегистрирован: 14.03.2010
Детей: 2
Профессия: много
Откуда: г.Киров т.9229383738 Владимир
Авто: Jamper 3 2006г. PUMA 22 120л.с. МВ Vario фургон
Возраст: 49

Re: Двигатель глохнет на холостых

Сообщение

Frosco » 26 май 2012, 05:33

Не надо плыть по течению или против. Плыви туда, куда тебе нужно.

Аватара пользователя

капитан Улитка

Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 25.04.2012
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: Иваново
Авто: пежо Боксер 2011
Возраст: 42

Re: Двигатель глохнет на холостых

Сообщение

капитан Улитка » 28 май 2012, 19:29

Дмитрий086, Владимир кировский, спасибо. Примерно на это и думаю…

Без надежды надеюсь…

altazar

Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 14.02.2012
Откуда: Краснодар
Авто: nissan vanette
Возраст: 34

Re: Boxer 2,2 Puma — глохнет на светафорах

Сообщение

altazar » 10 авг 2012, 18:59

Здравствуйте все. Такая же проблема и у меня глохнет и на холостых и при переключении. Ошибку не показывает. Клапан помыл ультразвуком. Но вот что интересно: диагностика показывает что давление в рампе должно быть 300 (задается ЭБУ), а в реальном времени показывает что 620 и при нажатии на газ не меняется. Отсюда можно сделать вывод, что комп работает в аварийном режиме, установил одно давление и все. Диагносты вывести из аварийного режима не могут, пока… История продолжается…

Аватара пользователя

pangeorgiy

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2087
Зарегистрирован: 31.10.2011
Профессия: краснодеревщик и не только
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ ГРАЖДАНИН МИРА
Авто: citroen jumper 440 3.0HDI 200 л.с L4H3
Возраст: 54

Re: Boxer 2,2 Puma — глохнет на светафорах

Сообщение

pangeorgiy » 10 авг 2012, 20:22

я на днях поменял регулятор расхода топлива на тнвд. завел завелась без проблем. без аварийного режима.мозги не видят этот регулятор(это не датчик,а электромагнитный клапан).если выдает ошибку,то выдает на датчик давления на топливной рампе.и многих путает.

Обидев коня,обижаешь всадника
Производство пневмоподвески (передней, задней) на ДЖАМПЕР 3, БОКСЕР 3 , ДУКАТО 3, проставок на передок, автоматических жалюзи на радиатор ОЖ ДВС.
8 925 5002634

Аватара пользователя

valera78

Привык
Привык
Всего сообщений: 102
Зарегистрирован: 12.08.2012
Откуда: Санкт Петербург
Авто: боксер 3 макси 2008г. 2.2
Возраст: 44

Re: Boxer 2,2 Puma — глохнет на светафорах

Сообщение

valera78 » 18 авг 2012, 04:44

у меня сетуй оди в один глохла, провалы при переключении,пидаль газа не реагировала, развели меня на замену егр а окозалься регулятор давления!!! у меня давление в рампе было 800! начните с малого с регулятора высокого давления топлива!!!
НЕСТАБИЛЬНАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ В РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА (НЕРЕГУЛЯРНЫЕ КОЛЕБАНИЯ), ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХНЕТ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ, ЛИБО НЕТ УСКОРЕНИЯ(ДВИГАТЕЛЬ ОСТАЕТЬСЯ В РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА, НЕ СМОТРЯ НА НАЖАТИЕ НА ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА условия возникновения:В ХОЛОСТОМ СОСТОЯНИИ, КАК И В ГОРЯЧЕМ СОСТОЯНИИ
ОТВЕТ: РЕГУЛЯТОР ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА :wink:

Boxer 2,2 Puma - глохнет на светафорах - IMAG0369.jpg

Boxer 3/2.2 hdi 2008г.

Извините, что долго не писал об окончании истории — не получалось добраться к компьютеру с интернетом.

Я рекомендовал проверить правильность установки топливного фильтра, промыть дозатор топлива и проверить заборник подкачивающего насоса. Работы выполнялись слесарями автопредприятия, владеющего автомобилем. Результат со слов главного механика:

1. При установке нового фильтра слесарь сломал фиксирующие усики и, чтобы скрыть «преступление», поставил старый фильтр, который к моменту повторной установки успел обвалять в тополином пуху. Фильтр установили новый, тополиный пух удалили.
2. Сняли и промыли дозатор топлива. Из него летела грязь.
3. Заборник подкачивающего насоса смотреть не стали, так как двигатель заработал идеально.
4. Официалы отказались ставить на место старый клапан EGR и возвращать деньги.
5. Нерадивому слесарю дали п…лей, но выгонять не стали.

В этой ситуации меня больше всего расстраивает то, что я так и не понял: изменения формы тока дозатора топлива следствие попадания в него загрязнения или вызваны колебаниями давления топлива из-за того, что ТНВД не хватало топлива.
Вывод: надо накапливать статистику.

Не большая рыба ест маленькую, а быстрая медленную.

Peugeot Boxer, мотор 2,2 HDi от Ford с топливной системой Denso.

Давно уже ждал нечто подобное после того, как дизтопливо стало дороже бензина… Но обо всём по-порядку.

Звонок от владельца Peugeot Boxer: «Форсунки поменяете?». «Да, — отвечаю, — а диагностику делали?». «Да, делали, сказали, что форсункам хана, надо поменять!». Хорошо, надо так надо. Моё дело маленькое, диагноз же уже вынесен… Назначил время.

Приехавший автомобиль обдавал клубами несгоревшего топлива, отказывался набирать обороты, иногда глох. Мотор 2,2 HDi от Ford с топливной системой Denso. Система капризная в настройке, но если всё правильно настроить, работает как часики. На всякий случай подключаю сканер, ну да, вроде как 2-й цилиндр в минусе (по словам клиента там стоит новая форсунка), остальные в плюсе. Мотор непрогретый, может и правда, распылители льют. Ошибок значимых нет. Моё дело остальные три форсунки поменять на новые. Что я и делаю.

Забиваю новые коды в ЭБУ, запускаю процедуру обучения пилотного впрыска, но не тут-то было: сканер ругается на нестабильное давление и процедура «заканчивается неудачей». Вспоминаю, что мотор неожиданно глох, симптом умирающего клапана подачи топлива, да и давление в рампе нестабильно на холостом ходу, как и сами обороты. Вынимаю клапан, разбираю, так и есть, износ налицо!

Меняю на новый, адаптация, запускаю обучение форсунок снова. Теперь ругается на «большую разницу корректировочных коэффициентов». Стою в ступоре: на холостом коэффициенты близки к нулю!

Стою в ступоре: на холостом коэффициенты близки к нулю.
Да и работает ровно, можно сказать идеально, пока педаль акселератора не трогаешь. При поднятии оборотов потраивает мотор конкретно, возможно‚ в этом причина сбоя при обучении.

Но три форсунки сам из упаковки достал, четвёртая «почти новая».
Ладно, быстренько меняю её на тестовую, благо такая имеется в хозяйстве. Результата ноль.

Достаю «тяжёлую артиллерию» в виде 3-го Постолографа, он же USB Autoscope 3. Записываю сигнал датчика коленвала и форсунки, запускаю скрипт CSS.

Записываю сигнал датчика коленвала и форсунки, запускаю скрипт CSS.
На скрине две резких перегазовки и плавное поднятие оборотов. Я выделил участки, где видны множественные пропуски воспламенения. Такое поведение мотора характерно при открытом ЕГР.
Но здесь он заглушен, да ещё к тому же рабочий.
Ещё видел такое при необученном предвпрыске.
Может коды «левые»? Бред какой то.
Воздух в системе? Есть здесь подкачивающий насос в баке, вроде работает. Делаю тест на гидроплотность, вижу, что как то подозрительно увеличена доза топлива на обратке, примерно раза в два, чем обычно на новых форсунках.
Мало того, с прогревом двигателя до 75 град мотор стал хуже заводится.
И ещё запах у топлива какой то странный…

Ладно, отсоединяю штатную систему подачи топлива и подключаю самодельную прокачку на вход ТНВД.

Ладно, отсоединяю штатную систему подачи топлива и подключаю самодельную прокачку на вход ТНВД.

Теперь мотор и на оборотах заработал хорошо.
И о, чудо! Теперь мотор и на оборотах заработал хорошо. Клиент, который всё это время находился рядом, столбенеет. Быстренько делаю обучение форсунок, опять снимаю CSS:

Быстренько делаю обучение форсунок, опять снимаю CSS.
Ну теперь картинка совсем другая, почти идеальная. Видно, что мотор работает ровно на всех режимах. Дальше дело техники: Сливаем топливо из бака штатным насосом, заливаем качественное топливо. Спрашиваю клиента: «Где заправлялся?». «В Тульской области, на трассе, заправка брендовая, — отвечает, — да и проехал 100 км, пока ехать не перестала!»

Дальше делаем эксперимент с поджиганием жидкости из бака – вспыхивает, как бензин. Думаю, что его не меньше 50% в этом «коктейле»!

Видео-приложение к статье:

Вот такая опасность подстерегает владельцев дизельных автомобилей на дороге. Граждане! Будьте бдительны!

Малин Олег Анатольевич
© Легион-Автодата

г. Орёл, ул. 1-я Курская, 67
+7 (910) 200-70-56
master-diagnost.ru
победитель Олимпиады автодиагностов 2017

Если вы беспокоитесь о своем автомобиле, вы попали в нужное место, и да, через этот интернет-сайт мы планируем помочь вам справиться с небольшими проблемами, которые может вызвать у вас ваш Peugeot Boxer. Сейчас мы рассмотрим ваш Peugeot Boxer, который не эффективно работает на холостом ходу , которые могут быть почти незаметны и часто указывают на отказ важных компонентов, но это не проблема, которая может остаться незамеченной. Поэтому очень важно, чтобы вы ухаживали за ним и правильно поступили, начав искать средство от беды. Чтобы ответить на этот вопрос, мы сначала рассмотрим некоторые моменты, на которые следует обратить внимание при работе Peugeot Boxer, который не работает на холостом ходу, и, наконец, некоторые компоненты, которые могут быть причиной того, что ваш Peugeot Boxer не работает на холостом ходу.

проблемы с холостым ходом-peugeot-boxer

Прежде всего, важно знать, что ваш Пежо Боксер плохо держит холостой ход , если его потревожить, вы рискуете преждевременно повредить детали вашего автомобиля. Как правило, предполагается, что скорость холостого хода вашего Peugeot Boxer должна составлять от 750 до 900 об/мин. Если ваш Peugeot Boxer не работает на холостом ходу или ваши обороты холостого хода нестабильны, это можно определить по небольшим колебаниям оборотов холостого хода вашего Peugeot Boxer от 100 об/мин до оборотов холостого хода двигателя.
Теперь мы более подробно рассмотрим контрольные точки, которые необходимо изучить, чтобы получить представление о том, что спусковой крючок вашего Peugeot Boxer не держит холостой ход:

  • Электронный выпуск: Будь то проблема с ЭБУ или датчиком, у вас может быть дефект двигателя в вашем ЭБУ, проверьте его с помощью диагностического прибора, и если это так, сосредоточьтесь на электрической неисправности, возможно, ваш Peugeot Boxer не работает на холостом ходу и вызвано одной из этих аномалий.
  • Анализ выхлопных газов: Если вы заметили черный дым, это должно быть признаком проблемы сгорания или всасывания. Если вы обнаружите белые пары, вероятно, это связано с водой внутри ваших цилиндров, будьте осторожны с прокладкой головки цилиндров!
  • Осмотр блока двигателя: Убедитесь, что вы хорошо осмотрели все шланги вашего Peugeot Boxer, ваши электрические разъемы, ваши датчики, простое отверстие в шланге или отсоединенный кабель могут быть причиной ваших проблем.

Peugeot Boxer, КОТОРЫЙ НЕ РАБОТАЕТ НА холостом ходу: ЭЛЕМЕНТЫ, КОТОРЫЕ МОЖЕТ ПРИЧИНИТЬ ЭТО

В этом разделе мы сейчас поговорим о деталях, которые могут заставить ваш Peugeot Boxer двигаться в замедленном темпе. Сначала остановимся на заботах об источнике электроэнергии, а затем на тех, которые связаны с допуском вашего Peugeot Boxer.

НЕУСТОЙЧИВАЯ РАБОТА НА ХОЛОСТОМ ХОЛОСТОМ Peugeot Boxer, ВЫЗВАННАЯ НЕИСПРАВНОСТЬЮ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

  • Одним из наиболее распространенных факторов, по которым ваш Peugeot Boxer не будет работать на холостом ходу, является то, что один из ваших датчиков поврежден, загрязнен или просто плохо подключен к источнику питания. На этом веб-сайте приведен список основных вещей, на которые следует обратить внимание, если у вас когда-либо отображалась неисправность на вашем ЭБУ. Проверьте датчик температуры, расходомер воздуха и лямбда-зонды (всего 2).
  • Проблемы с датчиком: как и в случае с датчиками, более чем вероятно, что простой неисправный датчик является причиной вашего холостого хода, который не подходит для Peugeot Boxer. Следовательно, проверьте датчик распределительного вала и датчик верхней мертвой точки.
  • Проблема с ЭБУ: наконец, ваш ЭБУ может быть причиной ваших проблем с вашим Peugeot Boxer. Это может быть связано с электрической неисправностью или проблемой с программным обеспечением, в любом случае отправляйтесь в свой гараж для перепрограммирования или проверки соединений.
  • Проверьте свой генератор, который, если он слабый, может быть причиной проблемы.

Peugeot Boxer ЗАМЕДЛЕН НЕУСТОЙЧИВО, ВЫЗВАННЫЙ ВПУСКОМ

Наконец, на этом веб-сайте приведены возможные причины того, что ваш Peugeot Boxer не поспевает за ним на холостом ходу из-за проблемы с впуском.

  • Проблема с приемом топлива: Ваш топливный насос высокого давления или форсунки могут быть забиты. Также проверьте свои датчики давления, которые являются основными причинами такого рода проблем на Peugeot Boxer.
  • Проблема с корпусом дроссельной заслонки: Тем не менее, дроссельная заслонка, обычно встречающаяся на бензиновых двигателях, может быть причиной того, что Peugeot Boxer не держит холостой ход, попробуйте взглянуть на нее.

Если вам нужно больше руководств по Peugeot Boxer, перейдите на наш Пежо боксер категория.

Сообщений: 10

• Страница 1 из 1

MEgor

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Ср дек 14, 2011 10:31

Хроника событий :-( (ОСТОРОЖНО Многа букоф :-))

06.12.2011 Замена термостата у офф. дилера. При получении машины после ремонта, завел, поработала 10 сек и глохла, так раза 3. Сходил за мастером, он завел у него заглохла, завел, подгазовал, после подгазовки обороты чуть поплавали но не заглохла и дальше нормально работала. Меня это сразу насторожило, но мастер объяснил типа после теплого бокса комп адаптируется к термостату. После этого проехал 15 км без проишествий , машина постояла часов 5, завелась без проблем и глушений проехал еще 30 км. Поставил на стоянку до утра.
07.12.2011 Следующий день начались проблемы: Завелась с полоборота. Прогрелся минуты полторы и поехал. При езде кратковременно пропадал газ (буквально на полсекунды — Check Engine загорался и сразу гас) — комп выдавал Eng man system faulty , иногда глохла на нейтрали. Сразу поехал к дилеру , объяснил — загнали на комп. диагностику. Диагностика показала только одну ошибку — Ошибка калькуляции двигателя (Устранимая ошибка. Калькулятор), код не помню. Покатались, все вроде нормально стало — на 4 дня.
11.12.2011 Ездил по городу и тут начались проблемы — сначала при езде опять сбрасывал газ и показывал ошибку Antipolution — Eng man system faulty. Потом на светофоре заглохла, после заведения поработав на холостых секунд 5-10 тоже глохла. Отъехав от светофора на обочину я смог только на повышенных оборотах, как только обороты падали ниже 1000 она сразу глохла. Когда я отъезжал от светофора на повышенных оборотах у мну какие только ошибки не выдавал был и STOP — Oil pressure low. Вызвал эвакуатор оттащил к дилеру.
12.12.2011 Утром дилер сделал комп. диагностику и опять сказали ошибка калькуляции двигателя. Сказали будут с машиной в течении дня работать диагносты и на ночь оставят, что бы утром еще потестить на холодную.
13.12.2011 Забрал машинку от дилера. Сказали отошел провод от разъема который подключается к датчику расхода воздуха и перепрошили комп. Когда забирал завел при мастере на холодную, вроде нормально все было, прокатились тоже все без проблем. После этого проехал 15 км без проишествий , машина постояла часов 5, завелась без проблем и глушений проехал еще 30 км. Поставил на стоянку до утра.

Эпопея продолжается. С утра сегодня на холодную завелась с полпинка, пока стоял, грелся обороты стали прыгать от 800 до 1400 и после 3-4 таких прыгов — машина заглохла , завелась уже с трудом и заглохла. В третий раз я подгазовал чуток секунд 10 погрел и поехал, через метров 500 на ходу заглохла. Завел (покрутить чуть подольше пришлось стартером), подгазовал и поехал, километра 2 практически ехал не останавливаясь и когда остановился уже не глохла. Потом еще в нормальном режиме проехал 25 км и машина работала как часы — единственный нюанс : на светофоре обороты слегка плавают — 50-100 оборотов (стрелка тахометра около 800 оборотов плавает).

Вот и не знаю даж на что подумать. Непонятный повторяющийся глюк. С утра сегодня звонил мастеру который занимался машиной пожаловался на проблему. Что то он мне начал говорить про проблему в контроллере. Боюсь щас приговорят к замене контроллера :-( Дорогое удовольствие да и проблема чувствую не в нем.

SkaL

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Чт дек 15, 2011 23:17

MEgor: Ошибка калькуляции двигателя (Устранимая ошибка. Калькулятор)

Как мне нравится это словосочетание «устранимая ошибка». Но почему-то у нас в Казани эти ошибки устранить у официалов не могут.

Если я не ошибаюсь эта ошибка говорит о том, что пежо планет не может считать данные с двигателя? А Eng man system faulty означает ошибка системы управления двигателем.

Кстати какой двигатель у вас стоит 1,4 88л.с.?

О каком контроллере идет речь? Даже если в нем или не в нем надо исключить отсутствие повреждений в группах контактов, которые приходят на ЭБУ.

MEgor

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Чт дек 22, 2011 18:39

Нда откантовал моего Пыжика дилеру еще в субботу на эвакуаторе. Машина совсем не заводилась в итоге ,точнее завелась , нормально прогрелась не дергаясь , проехал 8 км высветилось STOP — OIL PRESSURE TOO LOW и машина заглохла. Пытался после этого завестись — комп писал ANTIPOLLUTION FAULT и щелкала релюшками втягивающего и все. Подождал полчаса но машина так и не завелась. Вызвал эвакуатор, оттащил до дилера. При первоначальной диагностике показало — Отсутствует связь с компьютером управления двигателя. Потом они пытались ее завести , завели и щас показывает ошибку калькулятора двигателя и больше никаких ошибок нет. Оставил до полного починения. Идет уже 5 день. Звонил узнавал как дела — сказали что хотят контроллер потестить на другой машине с таким же двигателем, но пока машин подходящих не приезжало (с двигателем 1.4 на ручке).

MEgor

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Пт дек 23, 2011 08:41

Есть у нас в городе неофициальное СТО занимающееся Пыжами и Ситроенами. Вчера с ними списался — описал ситуацию и все симптомы. Вот пришел от них ответ:

Цитата:Посмотрел, действительно, на корпусе термостата стоит датчик температуры, у пыжиков были проблемы с ним, антифриз прорывался из датчика или из под него, по проводке (а провод от датчика как раз идёт к мозгам) попадал в мозги, пусть проверят на наличии окислов от антифриза на штекерах к мозгам.

То есть я так понимаю, если антифриз действительно попал в контроллер из-за термостата и контроллер будет признан официальным дилером умершим, то это вина дилера так как он мне поставил некачественный термостат (запчасть была закуплена у них и замена тоже была произведена у них)? Опасаюсь того что все результаты окисления будут удалены с разъемов и с контроллера.

MEgor

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Сб дек 24, 2011 13:09

Короче приговорили контроллер. Стоимость немного шокировала — 40920 рублей. И это стоимость только самого контроллера , фиг знает сколько работы по диагностике и замене будут стоить :-(. Причины из-за чего он накрылся не знают. Напрягает то что явно проблемы начались после замены термостата (на следующий день). До вмешательства официалов машина ездила без нареканий.

SkaL

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Вс дек 25, 2011 21:47

Во первых сомневаюсь, что антифриз с датчика мог попасть на блок управления двигателем. Хотя если есть сомнения что причиной неисправности стало вмешательство сотрудников и вы можете это доказать, то собирайте заказ-наряды со счетами, фотографируйте следы утечки и в суд. Иначе с ними никак.

Теперь главный вопрос который нужно задать мастеру, они берут на себя ответственность, если после замены блока и оплаты с вашей стороны 40 с лишним тысяч рублей, авто не поедет? Как все таки они убедились, что проблема именно в нем. Если они не знают причины, скорее всего и не знают в нем ли дело.

В ТТС работает парень (не в пежо), зовут помоему Ильдар, он занимается ремонтом контроллеров и блоков. Может есть смысл к нему обратиться.

MEgor

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Вс дек 25, 2011 23:18

Цитата:Теперь главный вопрос который нужно задать мастеру, они берут на себя ответственность, если после замены блока и оплаты с вашей стороны 40 с лишним тысяч рублей, авто не поедет? Как все таки они убедились, что проблема именно в нем. Если они не знают причины, скорее всего и не знают в нем ли дело.

Я 2 раза приезжал туда лично но попасть на своего мастера не мог (Сергей там такой есть) То, что он объясняет мне по телефону звучит крайне невразумительно — бормочет что то про ошибки Калькулятора двигателя (я так понял он ЭБУ имеет ввиду ), и а когда я спрашиваю из-за чего вдруг вышел из строя этот блок, да сразу после вашего ремонта, он опять что невразумительно начинает бормотать — типа, ну вот так бывает, совпадение. Убедились они в том что блок помер или глючит, опять же по словам Сергея, подкинув его другой машине. Про гарантию того что новый блок не помрет так же как предыдущий в муках (моих и его) я буду спрашивать завтра и так же буду звонить в горячую линию самого ТТС.

Цитата:В ТТС работает парень (не в пежо), зовут помоему Ильдар, он занимается ремонтом контроллеров и блоков. Может есть смысл к нему обратиться.

ТТС щас очень большой — в каком именно сервисе он работает ?

SkaL

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Пн дек 26, 2011 09:45

Есть проблема, что на новые запчасти пежо дает гарантию всего 2 недели, и они потом скажут, что новая деталь попросту сломалась. Опять совпадение? Они блок подкидывали, что за сервис, а ваша машина заработала с чужим?

Конечно он большой, мне его телефон просто давал в Дилере Олег. Нужно позвонить ему и спросить.

MEgor

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Пн дек 26, 2011 10:38

Цитата:Есть проблема, что на новые запчасти пежо дает гарантию всего 2 недели, и они потом скажут, что новая деталь попросту сломалась. Опять совпадение?

+1 Полностью согласен. Такие же мысли и у меня. То есть а потрачу 40000 а неисправность вдруг появится опять. Они мне будут возмещать стоимость нового блока и уже купленного?

Цитата:Они блок подкидывали, что за сервис, а ваша машина заработала с чужим?

Пока она стоит на ремонте в ТТС. Если честно я не совсем понял, что и куда подкидывали. По словам Сергея они нашли машину и договорились с владельцем и подкинули блок туда и она тоже вроде как не завелась или завелась но с теми же проблемами. Ну тут надо лично ехать и разговаривать, по телефону очень сложно понять чего он вообще говорит.

Вообще я позвонил в горячую линию ТТС и начальнику сервиса Пассажа — нажаловался им. Вот жду реакции. Сказали будут разбираться. Буду держать в курсе событий.

Цитата:Конечно он большой, мне его телефон просто давал в Дилере Олег

Созвонился с Олегом. Если до праздников ничего не решится, то числа 3-4 я попробую ее откантовать на диагностику в Дилер.

MEgor

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Пн янв 02, 2012 03:01

Тьфу тьфу тьфу лишь бы не сглазить — кажись закончилась моя эпопея !
24.12 Мне позвонил мастер который ведет мою машину у дилера , сказал что они подкинули мой контроллер в другую машину и ошибки на другой машине выдает те же самые. Короче, приезжайте заказывайте новый ЭБУ. Цена вопроса — 40820 рублей +2000 замена. Я ему сказал что буду думать чего мне делать. Не в деньгах даже дело, просто обыдно стало что все это началось после их ремонта и причину из-за чего вышел из строя контроллер 100 % назвать не могут. Т.е. по сути гарантий на то что 100% заработает новый контроллер (или что новый контроллер не выйдет из строя так же как старый по невыясненной причине) мастер не дал. Решил на всякий случай позвонить на горячую линию дилера и начальнику СЦ и объяснить ситуацию.
26.12 Позвонил прямо с утра на горячую линию ТТС (холдинг в который входит официал у которого я чинюсь) оставил жалобу на ремонт — сказали разберутся. Сразу же позвонил начальнику СЦ, тоже все объяснил (что вообщем то сразу после ремонта в его СЦ начались проблемы , суть проблем — что и как проявляется), он тоже сказал что разберутся. Видимо начали разбираться. Вечером того же дня позвонил начальник СЦ и сказал что вроде бы все починили, проблема была в том , что якобы были загнуты пару штырьков на одном из разъемов контроллера. Они их выпрямили разъемы все почистили и ВУАЛЯ все заработало. Договорились с ним что я машину им еще на пару дней оставляю они ее тестят : катаются , заводят на холодную и потом смотрят ошибки.
29.12 Забрал машину. Завелась нормально, ездит нормально.

Прошло 3 дня — полет нормальный.
Итог : Кривые руки мастеров. Без волшебного пендаля работать не хотят. Как они умудрились загнуть штырьки на разъеме уму не постижимо. За потраченные нервы и 2000 на эвакуаторы извинений не принесли :-(.

Сообщений: 10

• Страница 1 из 1

посоны здарова! у меня боксер с москвы, застрял у нас в казани, поймал яму правым передним колесом, абс загорелся правый не работает, но это пол беды, не выключаются поворотники, ЦЗ на охрану машину не ставит, на холостом не работает глохнет, БСИ на связь не выходит, отключаю от БСИ сзади разьем синий который, подключаю снова, поворотники перестают моргать, ЦЗ работает, но при включении зажигания этот глюк повторяется вновь! что то с проводкой???

Стал глохнуть на холостых оборотах.

На ходу заглох завёлся нормально проехал 10 км. Остановился и начал ждать друга машина опять заглохла. Завёлся опять нормально потом поставил машину часа на три она остыла и больше холостые не держала. Кое как доехал до дома было очень не удобно в заторах а так на ходу вроде не чего. Дома почитав что пишут умные люди. Снял реле давления топлива и продул. Проблема устранилась а то датчик 4200р стоит. Почему так случилось попала грязь недавно менял топливный фильтр. впредь буду аккуратнее.

Фото в бортжурнале Peugeot Boxer (2G)

вот он с красным проводком

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Есть еще подозрения на позицию №16 на картинке. Я так понимаю — это аварийный клапан сброса давления. После чистки машина вроде не глохнет, но я отпустил клиента наблюдать. Кто знает, какая функция данного регулятора, так как основной стоит на выходе из ТНВД, а что этот делает, могу только догадываться.

post-80957-0-99585600-1353848044_thumb.jpg

  • Первоочередное внимание мы должны уделить повышению грамотности ошибка
  • Пежо 607 расшифровка ошибок
  • Первоначально исходного текста будут обнаружены ошибки тексте
  • Пежо 607 ошибки на дисплее
  • Первоклассники начинают постигать первые трудности обучения ошибка