Пежо боксер не заводится ошибок нет

Пежо Боксер-3 нет запуска. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Пежо Боксер-3 нет запуска.

  1. Аватар для Vah

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    950
    Адрес:
    Таганрог

    Пежо Боксер 2.2HDI DCU-102 Puma

    Нет запуска по причине отсутствия управляющего импульса на форсунки. Проверено: Форсунки на баланс, герметичность и слив. Датчики температуры топлива, воздуха, двигателя. Синхронизация коленвал — распредвал. Если воспользоваться быстрым стартом или бензином — двигатель сразу заводится и работает абсолютно адекватно с среднестатистическим параметрами и без ошибок системы. ШИМ и ток регулятора давления имеют адекватные значения. Заданное и реальное давление топлива в рейке практически не отличаются. Объём впрыска, расход воздуха и коррекции тоже в норме. Есть одна особенность: На прокрутке давление топлива резко возрастает до 750 -900 атм. ну и соответсвенно незапуск. Если по какой-то причине этого не происходит (редко), то импульс есть, форсунки открываются и нормальный запуск. Если запустить с эфира, то давление в рейке практически мгновенно становится близким к заданному и машина работает без проблем до следующего пуска.

    Добавлено через 2 минуты

    Забыл уточнить: прошивка «родная», все тесты ИМ проходят, ошибок нет. У хозяина нет никаких претензий к работе кроме незапуска.

    Последний раз редактировалось Vah; 13.04.2022 в 22:45.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для SergievskEVG

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    21.01.2008
    Сообщений:
    2,409
    Адрес:
    Сергиевск, Самарская обл.

    Ошибка по высокому давлению выскакивает?Добавлено через 5 минут

    Пробовать делать сброс давления, например трубку форсунки ослабить. Похоже регулятор давления чудит. Хотя, обычно, ошибка по давлению выскакивает.

    Последний раз редактировалось SergievskEVG; 13.04.2022 в 22:54.

    Причина: Добавлено сообщение

  3. Аватар для Vah

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    950
    Адрес:
    Таганрог

    Нет, ошибка не выставляется. Наверное просто не успевает

  4. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,948
    Адрес:
    г.Курчатов

    Регулятор заедает скорей всего. Попробовать снять, подавать напругу, послушать как щёлкает, WD-шкой его, может разработается — тогда точно он, значит менять.

  5. Аватар для ITronic

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    24.09.2022
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Киев

    Здравствуйте коллеги.
    У меня таже ситуация. Citroen Jumper с мотором Puma 2.2. Заглох на ходу.
    Был обнаружен изрядно подгоревший блок управления двигателем. Замеили.
    В датастрим все параметры отображаются корректно. Разрешение на запуск от иммо есть.
    Но старта нет, иногда схватывает но не более. Есть ошибки 1305, 1306 по высокому давлению (доходит до 1200 атм). Читал, что насос (давление) можно будет адаптировать только после запука авто. Сейчас процедура не проходит. Подкидывали регулятор заведомо рабочий. Без изменений.
    Импульса на форсунках нет.
    Проверили и заменили все, что было возможно. Датчики распредвала, коленвала. Форсунки. Питание. Проводку. Перепривязали ЭБУ. Проверили метки цепи.
    Сегодня снимем осиллограмму ДПКВ ДПРВ.
    Как у Вас решалась проблема, что было причиной отсутствия старта?

    Последний раз редактировалось ITronic; 24.09.2022 в 09:44.

  6. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,948
    Адрес:
    г.Курчатов

    Это при стартёрной прокрутке? Как бы в разнос не пошёл.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 15:44. Часовой пояс GMT +4.

Доброго времени суток, Форумчане.

Небольшая предыстория:Столкнулся с проблемой запуска своего автомобиля(Боксер 3 — 2,2 120 л.с.) Началось все с замены топливного насоса(менял по причине датчика уровня топлива, съело усы). Авто начало заводиться не с первого раза. Позже проблема усилилась и я обратился в Дизель центр Бош(конторка я скажу та еще), они мне на стенд выставили форсы и регулятор, сказали из-за них проблема. Я купил все новые форсы и регулятор, проблема осталась, потом мне сказали промывка топливной системы т.к. на дне стакана фильтра — есть мелкая стружка и соответственно нужно снимать ТНВД. После этих слов, я, забрал авто и уехал к знакомому на сервис, он подключил блок OBD(он показал: лягушку на замену и свеча накаливания), поменяли — вроде все стало нормально. Через буквально 2 дня с утра не смог завестись и посадил АКБ.(кстати по АКБ — они его замерили и сказали тоже поменять,я, поменял)
Опишу суть: На холодную с утра — заводится спустя 2 часа его маслания, при чем стартер крутит. После того как завелся и прогрелся двигатель , и после этого глушишь, то сразу не заводится, ей нужно постоять минут 30-40, только потом она заводится с полоборота. В течении дня она заводится нормально.
Приехал еще раз к знакомому на сервис(он не дизелист), подключили разъем, думали проверить насос, по компу показывает, что из мин. значения 300, давления при запуске — 700. Методом тыка наткнулись на синхронизацию, показал что при запуске нет синхронизации с датчиком коленвала.
Но этот датчик такой, что он либо работает либо нет(третьего не дано), осмотрели его потрогали, ничего примечательного не увидели.
Нужна помощь специалиста в г.Москва, уже все нервы на пределе…..

Заранее Благодарю,за любой совет.

Доброго времени суток, Форумчане.

Небольшая предыстория:Столкнулся с проблемой запуска своего автомобиля(Боксер 3 — 2,2 120 л.с.) Началось все с замены топливного насоса(менял по причине датчика уровня топлива, съело усы). Авто начало заводиться не с первого раза. Позже проблема усилилась и я обратился в Дизель центр Бош(конторка я скажу та еще), они мне на стенд выставили форсы и регулятор, сказали из-за них проблема. Я купил все новые форсы и регулятор, проблема осталась, потом мне сказали промывка топливной системы т.к. на дне стакана фильтра — есть мелкая стружка и соответственно нужно снимать ТНВД. После этих слов, я, забрал авто и уехал к знакомому на сервис, он подключил блок OBD(он показал: лягушку на замену и свеча накаливания), поменяли — вроде все стало нормально. Через буквально 2 дня с утра не смог завестись и посадил АКБ.(кстати по АКБ — они его замерили и сказали тоже поменять,я, поменял)
Опишу суть: На холодную с утра — заводится спустя 2 часа его маслания, при чем стартер крутит. После того как завелся и прогрелся двигатель , и после этого глушишь, то сразу не заводится, ей нужно постоять минут 30-40, только потом она заводится с полоборота. В течении дня она заводится нормально.
Приехал еще раз к знакомому на сервис(он не дизелист), подключили разъем, думали проверить насос, по компу показывает, что из мин. значения 300, давления при запуске — 700. Методом тыка наткнулись на синхронизацию, показал что при запуске нет синхронизации с датчиком коленвала.
Но этот датчик такой, что он либо работает либо нет(третьего не дано), осмотрели его потрогали, ничего примечательного не увидели.
Нужна помощь специалиста в г.Москва, уже все нервы на пределе…..

Заранее Благодарю,за любой совет.

Сообщений: 16

• Страница 1 из 1

Сообщение  Вс ноя 04, 2012 16:42

Приехал к дому, заглушил. На следующее утро не смог завести, в первый раз после долгого стояния (ночь, например), машина схватывает. Потом стартер крутится, машина даже не пытается завестись. ((( Подскажите, хоть в каком направление копать. (
P.S коробка автомат. )

Сообщение  Вс ноя 04, 2012 17:19

Температура окружающего воздуха какая? Топливо?

«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Сообщение  Вс ноя 04, 2012 17:26

Сообщение  Вс ноя 04, 2012 18:07

Дилер поблизости есть?Самому без прибора и просмотра параметров трудно понять причину.

«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Сообщение  Вс ноя 04, 2012 18:13

Нету… Видимо, придется грузиться на эвакуатор. (…

Филёр

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 211

Откуда: Калининград/Kёnigsberg

ПЕЖО - 607 Мужской

Сообщение  Вс ноя 04, 2012 23:54

Вполне вероятно вышла из строя система запуска (свечи накаливания + их автоматика) при наличии навыков работы с тестером можно проверить, если навыков нет — на сервис! Косвенно можно проверить впрыснуть аэрозоль для запуска дизелей (эфир) в воздушный патрубок, попробовать завести, если получилось — проблема описана выше. Не завелась — думаем дальше! Аэрозоль — на заправке, либо магазине. :yes:

Meine Ehre Heist Treue

Сообщение  Пн ноя 05, 2012 02:39

Филёр:Вполне вероятно вышла из строя система запуска (свечи накаливания + их автоматика) при наличии навыков работы с тестером можно проверить, если навыков нет — на сервис! Косвенно можно проверить впрыснуть аэрозоль для запуска дизелей (эфир) в воздушный патрубок, попробовать завести, если получилось — проблема описана выше. Не завелась — думаем дальше! Аэрозоль — на заправке, либо магазине. :yes:

Спасибо, завтра схожу, куплю)))… Блин, слово схожу, как-то не привычно)

Сообщение  Пн ноя 05, 2012 18:51

С эфиром, заводится, только на время пока эфир не сгорит. ((( Видимо, накрылась подача топлива, так как машина на педаль газа не реагирует… Это ТНВД или фильтр?

Филёр

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 211

Откуда: Калининград/Kёnigsberg

ПЕЖО - 607 Мужской

Сообщение  Пн ноя 05, 2012 23:02

В данном случае отметаем пусковую элнктронику и начинаем работать с топливной аппаратурой.
1. Проверяем кнопку аварийного отключения бензонасоса (под капотом с левой стороны (против движения стоим) за двигателем такая резиновая круглая балда) нажимаем пробуем завести.
2. Топливный фильтр вряд ли — он так себя не ведёт.
3. попробуй слить с фильтра конденсат (внизу на корпусе круглая гайка под ней резиновая трубка)
4. Попробуй завести (не хотелось бы грешить на топливный насос в баке, но увы это возможно) проверь все предохранители включая те, что под капотом)

Meine Ehre Heist Treue

Сообщение  Вт ноя 06, 2012 00:05

В ситре было такое.. Переткни в блоке предохранителей, под капотом, большие разъемы.. Не было контакта с насосом в баке (на разъеме видно подгоревший контакт). Когда ключ поворачиваешь во второе положение, насос должен жужжать (слышно в салоне).

Сообщение  Вт ноя 06, 2012 00:26

Да, насос не жужжит. А что за разъем? Если фотку скинуть покажете? )))

Сообщение  Вт ноя 06, 2012 00:30

Филёр:В данном случае отметаем пусковую элнктронику и начинаем работать с топливной аппаратурой.
1. Проверяем кнопку аварийного отключения бензонасоса (под капотом с левой стороны (против движения стоим) за двигателем такая резиновая круглая балда) нажимаем пробуем завести.
2. Топливный фильтр вряд ли — он так себя не ведёт.
3. попробуй слить с фильтра конденсат (внизу на корпусе круглая гайка под ней резиновая трубка)
4. Попробуй завести (не хотелось бы грешить на топливный насос в баке, но увы это возможно) проверь все предохранители включая те, что под капотом)

1.кнопочку проверял, не чего, не изменилось.
2. периодически, когда дорога была в горку машина выдавала ошибку:»вода в топливном фильтре».
3. Где он находиться)))?
4.Предохранители смотрел сегодня, вроде все в норме.

Сообщение  Вт ноя 06, 2012 18:00

Heineken:Да, насос не жужжит. А что за разъем? Если фотку скинуть покажете? )))

В С-5, если снять крышку с бл. предохр., сверху видно три больших разъема (проводами вверх), вокруг натыканы предохранители. Так вот в среднем беда и есть. фотку поищу..

Сообщение  Ср ноя 07, 2012 00:50

petrovich_d:

Heineken:Да, насос не жужжит. А что за разъем? Если фотку скинуть покажете? )))

В С-5, если снять крышку с бл. предохр., сверху видно три больших разъема (проводами вверх), вокруг натыканы предохранители. Так вот в среднем беда и есть. фотку поищу..

В общем, пошевелил, все что можно, посмотрел предохранители… Насос не зажужал… Видимо, кердык (

Сообщение  Ср ноя 07, 2012 23:18

Не пошевелить, а разъединить и посмотреть на наличие подгораний контактов. Еще под задним сидением есть круглый пластиковый люк — там насос и разъем к нему. Я бы проверил контакты…

Филёр

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 211

Откуда: Калининград/Kёnigsberg

ПЕЖО - 607 Мужской

Сообщение  Пт ноя 09, 2012 21:29

Не делай скорополительные выводы! В данной ситуации лучше тогда конечно обратиться в сервис! Причина может быть и не в самом насосе, а например релле его включения, равно и как в контакторе АКПП (то, что рычаг должен находиться в положении «Р» либо «N» я думаю ты знаешь), равно как и в расходомере воздуха и т.д. Здесь нужна квалифицированная диагностика, а даже мой обычный совет проверить не глюк ли нештатной сигналки (если есть и установлена блокировка). А фильтр топливный находится на двигателе. Сдёргиваешь пластмассовую крышку (ближнююю к тебе) и с левой стороны увидишь чёрную пластмассову банку к которой подходят трубки).

Meine Ehre Heist Treue

Сообщений: 16

• Страница 1 из 1

Пежо Боксер-3 нет запуска. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Пежо Боксер-3 нет запуска.

  1. Аватар для Vah

    диагностика

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    946
    Адрес:
    Таганрог

    Пежо Боксер 2.2HDI DCU-102 Puma

    Нет запуска по причине отсутствия управляющего импульса на форсунки. Проверено: Форсунки на баланс, герметичность и слив. Датчики температуры топлива, воздуха, двигателя. Синхронизация коленвал — распредвал. Если воспользоваться быстрым стартом или бензином — двигатель сразу заводится и работает абсолютно адекватно с среднестатистическим параметрами и без ошибок системы. ШИМ и ток регулятора давления имеют адекватные значения. Заданное и реальное давление топлива в рейке практически не отличаются. Объём впрыска, расход воздуха и коррекции тоже в норме. Есть одна особенность: На прокрутке давление топлива резко возрастает до 750 -900 атм. ну и соответсвенно незапуск. Если по какой-то причине этого не происходит (редко), то импульс есть, форсунки открываются и нормальный запуск. Если запустить с эфира, то давление в рейке практически мгновенно становится близким к заданному и машина работает без проблем до следующего пуска.

    Добавлено через 2 минуты

    Забыл уточнить: прошивка «родная», все тесты ИМ проходят, ошибок нет. У хозяина нет никаких претензий к работе кроме незапуска.

    Последний раз редактировалось Vah; 13.04.2022 в 22:45.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для SergievskEVG

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    21.01.2008
    Сообщений:
    2,384
    Адрес:
    Сергиевск, Самарская обл.

    Ошибка по высокому давлению выскакивает?Добавлено через 5 минут

    Пробовать делать сброс давления, например трубку форсунки ослабить. Похоже регулятор давления чудит. Хотя, обычно, ошибка по давлению выскакивает.

    Последний раз редактировалось SergievskEVG; 13.04.2022 в 22:54.

    Причина: Добавлено сообщение

  3. Аватар для Vah

    диагностика

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    946
    Адрес:
    Таганрог

    Нет, ошибка не выставляется. Наверное просто не успевает

  4. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,705
    Адрес:
    г.Курчатов

    Регулятор заедает скорей всего. Попробовать снять, подавать напругу, послушать как щёлкает, WD-шкой его, может разработается — тогда точно он, значит менять.

  5. Аватар для ITronic

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    24.09.2022
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Киев

    Здравствуйте коллеги.
    У меня таже ситуация. Citroen Jumper с мотором Puma 2.2. Заглох на ходу.
    Был обнаружен изрядно подгоревший блок управления двигателем. Замеили.
    В датастрим все параметры отображаются корректно. Разрешение на запуск от иммо есть.
    Но старта нет, иногда схватывает но не более. Есть ошибки 1305, 1306 по высокому давлению (доходит до 1200 атм). Читал, что насос (давление) можно будет адаптировать только после запука авто. Сейчас процедура не проходит. Подкидывали регулятор заведомо рабочий. Без изменений.
    Импульса на форсунках нет.
    Проверили и заменили все, что было возможно. Датчики распредвала, коленвала. Форсунки. Питание. Проводку. Перепривязали ЭБУ. Проверили метки цепи.
    Сегодня снимем осиллограмму ДПКВ ДПРВ.
    Как у Вас решалась проблема, что было причиной отсутствия старта?

    Последний раз редактировалось ITronic; 24.09.2022 в 09:44.

  6. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,705
    Адрес:
    г.Курчатов

    Это при стартёрной прокрутке? Как бы в разнос не пошёл.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 23:22. Часовой пояс GMT +4.

всем привет ! продолжение вчерашней неприятности со стартером.кто бы знал что в самом деле поломка чепуховая)! а теперь по порядку, первым делом прозвонил все предохранители всё оказалось в норме. реле тоже в норме .даже проверил с пассажирской стороны там тоже есть кнопка выключатель массы вроде так его называют тоже в норме.
вторым делом завёл с толкача, машина завелась но выдала новый сюрприз, загорелся значок заряда аккумуляторной батареи, -ёпте подумал я, беда не приходит одна ещё и гена нае…ся . проверил напряжение и удивился лампочка горит а зарядка идёт включил свет печку дал нагрузку на генератор зарядка есть но почему горит лампочка?
в третьих подсоединил комп на ошибки проверить .комп выдал обрыв цепи на генератор …как так ?зарядка есть а комп выдаёт ошибку …короче совсем этим не знал с чего и начинать то ли стартер или генератор чинить
и вот решение решил проверить массу …снял провод зачистил наждачкой прикрутил на место машина ожила стартер заработал лампочка зарядки потухла …
p.s думаю причиной была мойка двигателя с пеной, окислился контакт от корпуса машины к движку
цена вопроса 4 часа потерянного времени … всем удачи! возьмите на заметку

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Интересная неисправность попалась мне недавно на данном автомобиле. Скажу откровенно, с таким столкнулся впервые, поэтому и хочу поделиться опытом, который как известно «сын ошибок трудных» :D
Итак, притащили данный автомобиль на верёвке, не заводился. Но тут диагностика не составила труда, клиенты перепутали провода, когда подкуривали и спалили силовую часть ЭБУД. Приговорил, привезли другие, уже прошитые. Подключил, завёлся мотор с «пол-тыка» ну и отлично, думаю, пусть потарабанит, погреется…. Выхожу из бокса минут через 15, а он заглох… И не хочет заводиться, только схватывает, но набрать холостые не может, как вроде на одном-двух цилиндрах. Ошибок нет. Дыма из трубы тоже. Ну, думаю, форсунки прихватило! Команда же на запуск есть, мотор схватывает, значит и импульсы на открытие есть! Проверили на стенде, но всё в норме. Надо Постолограф доставать. И вот что имеем:

Boxer не заводится.JPG
Boxer не заводится.JPG (339.26 КБ) 14202 просмотра

Честно сказать, не сразу и понял, есть вроде сигнал, ток через форсунку, но какой! От высоковольтного импульса форсунка открывается, но дальше нет удерживающего тока и форсунка достаточно быстро закрывается, цикловой подачи явно не хватает. Ниже представлен правильный сигнал, как должно быть. Что смутило, так это то, что когда ЭБУД полежит ночь, подключаю и заводится и всё нормально работает, через какое то время по звуку слышу, что что-то изменилось, смотрю сканером: коррекции сильно разъехались от +15 до -8, глушу и больше не могу завести. Донорский ЭБУД поставил точку в этом вопросе.

Boxer заводится.JPG
Boxer заводится.JPG (345.39 КБ) 14202 просмотра

В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить…

��, ��� ����� �� �������������� �����.
� ����� ���� � ��� ���� �������������.
����������, � ������ ��� ������� ��� �� ��������.
������ ������� � �������������� �������� ��������� �ݣ �� �������.
�������� ��������, � ��� ������� ������.
������� ����� ���������, ����� ���������.
������� �� ���-���. ����� ���������. ���������� �����������.
���� �������. ����� � 6 ������ ��ף� � ������, ������� � 9 ���� �������� ������, ���������� ������, � 11 � ��� ������ ������� ������� � ����� ����������� � ���������.. (���� �� �������, � �������� ����).
�������� �������, ���� �� �����… �������� �����, �� �� ���������.
������� ���� ������� ���������, �� �� �����.
�� ������� ����� ������ ����� ���.
��������� ��������, ��������� ��������. �����.
����������, ��� � �ӣ.
�������� �����������, ���������, � �� � ������ �� � ������ ���� �����.

����� ����������� �����? ���� ������� �� ������ �������� � �������� �� ������ ����. ���������� ������� �������� ���������� ����������, � � ��� � ����������� � ������ ��������, ��� ������������ ������� ���������� �������.

��������� ������ �� �������� ���������� � ������ ����� 5 ����� ��������� ��������� ������.

�������.
������� ����� �� ������� ������?
� ����� ��� ����� ������ ��� ������� � ����� ������.

����������� ���������� ������� +40��. , �.�. ���� ������� ������ �������� �� ���� �����������. � ���� ���������� ������ �� ��� � ����� ������, �� ������ �����.

������.
� ����� ����� ���-�� ��������� � ������� ��������?

�� ����� -5, ����� �����.

������� ��� ��� ������? ������ �� ��� � -5 ����ģ��� ��� ������� ���� � ������������ �������.

�� ����� ��� ������ � ���������� ����������� ��������� � � -20��. ��� ������.

�� ���� ���� ������ �� � ���������� ��� ������� ������. ���� ����, ��� ���� ������� ��������, �� ����� ��� ������, �� ��� �� ����� ��������!

��������� ��������� �������� �����: ����������� ����� �������� � + ������������ � �� ������� �� ����������� ������� ������ �����. ����� — ������ ������ ���� �����, �� ����� — ����� �������. �������������� ����� ����� ����, ������� ��������� ��� ����������� ������ ������.

��� �������� ������ ������������� ������ �����. ������ ������� ���������� ��.

�� � ���� ��� ����������.

���� � ��� � ������. ������� � ������������� ����� ������?

� �������� �� �����������. �� ������� ����� ���������� �ݣ �� �������� ��� ����� �����, �� �� ��� ����� �� �������� ��� ��� ����� ����������. �� � ������ �� ������ ��� �����, �� �����.

� � � �� ������� ��� ���� ����������� ��������������� ����������� �����, �� �� �������������� ��������� ����� ����� �������

���� ����� ������������� ��� ���� ��� ����������� ������ ��� ���������� � �� ����� ������.

��� ����� ������� ���� �� ������? ���� � ����� �����, �� ���������� ��� ����� ����� ������?

����� � ������ ��������, �� ������. �� ��� �������� �� ����������� ��������� ��� ������������ �� ����������� (��� ��� ��. �.� �������) ���� � ���� ����� (����� �������) �� ������ ����� , ����������� ����� ������ � + ������������, � ������ ������ � ������������ �������� ��������� �����, ������ �����?

������

Shalan �����(�)
������� ����� ���������� �ݣ �� �������� ��� ����� �����, �� �� ��� ����� �� �������� ��� ��� ����� ����������.

Falkon �����(�)
������������ �� ����������� (��� ��� ��. �.� �������)

����� ��ۣ��� �����…

���������. �� �� � ������, ��� �� �������.
��� ��� ��� ��� ����� �������, ��� ������ �������� ����� ���������� � 100% ��������� ������ ��������� �����.

«����� — ������ ������ ���� �����, �� ����� — ����� �������.»

� � ��� �� ���� � ������: 90% �� �� ��� ����������� ����� �ݣ �� ���� ���������. �� � ���� �� ��� ��� ��. �.� ������� �� ������, ���� ������.

��� ��� �� ����� �������. ��� � ��� 9-�� ������ ������ ��� � ��� � ����������. �� ������ �������� �� ����� ����������.

������� ����� 9-�� ������. � ������ ������� ������ � ��������, � �����, �� ������ ���������� �����.

���� ����������? ���� ��� �� ��� ������ ��������� ����� ����� ������, � ������ � ������� �������?

� ����� ��� �� ���� ������? �������� �ݣ ���-������, �� ����� �� �������������.

� ����� �� ������ �� ������� :-)

��� � ������ +40, � ������ �� ������ ������ ����?

������� ��� � ���� ��� ��� ������ ������

� ������ ��� �����? ���� ������� �� ����� 37 ���������, � ������� ����� ��� �� �� ����������� � �� ������� ������? ��? ���������

�� ������� � ����, ������� ���� ����������� �� �����������.
� ��� ��� ����������� ����������� �� ��������.

���, �� ������ ������, ����� +40? ����� � ���������� ��� �� �������� ����� �������

��� �����, � ��� ������ ����ģ���.

�������� ������ � �������.�������� ������ ������.������ ��������� ����� �����? �

� ��� � ��� ��� �����?
��� ������ — �� � �����.
� ����� � ����� ���� ������ ��� ����ۣ�.

���������� �������� :) �� � ���������� ��������, ����� ���� ��������.

�� �� ������ ������ �������…

������ ��� ������������� � ���� ������, ��� ����������.

������� ������ �� ����������.

�� ������� ��������� ������� � ���� �������.

������ ���� ������� �����…

Shalan �����(�)
������� ������ �� ����������. …

������ ������ �� �� ������ � ��������� ���������, �� ;-)

����� ����� ��� = �������� �������.
��������� ������������ �� ���������� ���������������?

��, �� ����������.
���� �� ������?

��� ��� ����…
��� �� Common Rail — ��� ������ ����� ��������.
������ «������», ������ �����…

���� ��� ����, �������� ������� �� �������.

���� ��� — ��� ��� ��� ������ ��� ��� �� �����
������ ������, ��� �������� ������� ������

� �������� ��� ���� (��� �������� ����� ���� �� ���������� ������� )

+1 ���� ������� �� �������

������ ��, �������� �ݣ ��� ��������� �������. ������������ �����, �� ����� ������ ������ �� �������.

�������� «Porsche Boxster»…����� �� ������…

����� ����������� ��������� ��������� ����� «� �������», ���� ����� ͣ����� � �������� �� ��� ������� (��� � ������� �� ����� �������� ����� ������ ��� ������ ����������). ��������� ��������� ������������. � ����� ����� �� ���������� �������.

����� ����� � ��������-��, ����-�� ����, ��� �� ���������������.

��������� ��������� �������� �����: ����������� ����� �������� � + ������������ � �� ������� �� ����������� ������� ������ �����. ����� — ������ ������ ���� �����, �� ����� — ����� �������. �������������� ����� ����� ����, ������� ��������� ��� ����������� ������ ������.

��� �������� ������ ������������� ������ �����. ������ ������� ���������� ��. ¶

Falkon �����(�)
��� �������� ������ ������������� ������ �����. ������ ������� ���������� ��.

�-�� �������, ���� �� ����, ��� ��� �����-�� �������.

� ��� ������ ��� � ����� ����� ��� ���� ��������, ��� � ��� ������ ���������?

���������. �����.
�� ����� ��� ���-�� � ����� ����� �� �����.
����� ����� �������…

��� ���� �� �������� ����� ������ ������������� ��������. ����� �� — ����� � ��� ������� ����� �� �������)))

� �������� ����� ��� ���������� ������, �������� ��������. � ����� ����� ��� ������� ������

�� ��� ����, ����� �� ������� ������.

��� �������� ����� ��� � ���� �����. ��������� �������� ����� ��������� ��������

����� ����� ������� ����� ��������, � ����� ������� ����� �������, �� �������.
��. ��� �� �����, ������� ����� «���» �����, �� ����� ������� ������� ��������… ������ ������ ���� ��� ���������� ������� ))

���������� � ������������� � �������̣���? � ���� �� �������� �������� — ��� ����������� ����� �� ��))) ���� ������� � ���������� ����������� � ���� ���� � �� ��������)))

���������� ����� �������� � ����������� �������.
� ���� ��� ������ ������ �� ���������� � ����� ����������� ��� ������.
������ ������� ����? ������ ��, ���� ��� �� ���������� ����������.

���� ��������� ������ ��������� ����� (���� ��� �� 11-12 �����) — ����� ������ � ������ ������������ �� Σ� � ������������� �� ������ �����. ���� ������ — ����� �������� ��. ���� �� ������ — �������� ������.
����� ��� ��� �������� ������� ���� �� ����� ����� ������� — �� � ޣ� �� �������. ������ � ������� ����� ������ ����������. ��� ��� ��� �����.
� �� �������� �� �����.

� ����� ����� ������� �����?))))))))))

������������ ����� ������)))

���� � ���� ������������, �� � �������� ����� �� ���� �������.

� ���� �������� ������� ����� 5 � ����� ������.))))))
����������� ����������� ������ �������)))))

������ �������� � ������� � ����� � ������.

� ������ ��� ������ � ������� ���������, ���� ��������� �� ���������?
����� ������� — ��?

��� �� ��������. ����-����� ���� ����� �� ������ �� ��� ���������.

���� ����� �� ����� — ����� �������� �������� ��������.
����� ����� ����� �������.

������� �� �� �������. ���� �� �����.

��� ���� ���� ��������� ���������������� �� � ���� ������ ������ � �������

��������� ������ ������ ������������.

���� � ���� ������ ����� ���������� � ������������ ������� — ������� �� �����.

��?
�� ������� �������? � ������� ������������?

���.
��� ����� ����.
���������� ����.

������� ������ ��������� �����. ������ — ����������� �������.
������� �����.
��������� ��� ����. ����� ����������.
����� ���� �������� ������ ���� �����, � ������ � ��� ����������.

� �������� ��� �������
� ����� ��� ������� ���� — ���������� ��� �� �����, � ��������� ������� ����� �������������, ��� ������������ ���� ���� �������� ������� � ����� ���������� �������

������ ����� ���� � ������ �������, �� ��������� ������� ��� ��� ��� ������ �����-�������� ����???(������ �����, ��� �����),�� ��������� �������� �� ���!,����������� ������� ������, ����� ���� � ������-������� ������, �������� �� ��������,�������� ��������� ������ � ������� � �������������…

���� — ����� ������ ����������� -������� ������ ����.

����� � ���� � �� ������ ,������ ���������� ���� ������� � ����,� �������� ��� � ������ ��� ����� ��������,��� ������� ������� � �������(��� ����� ����� ������� � �������� �� ������� � ������� ��������)������ ������- ���� �� ���������-��� �������,�� ������,� ��� ���������-������ «������»

� ��� ��� ������ ����� ������…

���� �������� � ��� ������

����� � ���� ������� � ����� 5??? � ����� ������ ���� ���� �� ���������

�ģ�� � �����, ��������� ���������� �� �������� ������ � ������� �� ������ ������…..

Saradon �����(�)
������ ������� � �������������� �������� ��������� �ݣ �� �������.
�������� ��������, � ��� ������� ������.

��� �����. : ))

����� ����������� ���������? ������ �� ������ ����? �� ������ ����� ��� ����� ���� �������?

������ �� ������ ����.
������ ������� ����� ���.
���� ������ �����, �������� � ���� ��� — �����, � ����� �� ������ ������� �����-�� ����������� ���������, ������������ �� 74 ������� � �����. �� �ݣ � �����-�� ������ ֣���� ������������ � ����� ������ � ������ ����-�� � ����������…

����� ������ ������� �������?
����� ������ � ���� ţ?
������ ������������ ������� � ���������� �������������.

��� �������, ��� ��� � ��������.
�������, �� ���� ���������� �����ݣ����� ������ ����� � ������ ��� ������ � ������ �� ����������.

��� ����� ������� ������ �� ������. ����� �������?

�� �������.
�� ��ۣ�.
������ ����� �ݣ ���� ������������� ������…

�������� �������� ������� ��������. �������� ��������� �������-��������������� ��������� �������, �������� ���� �� �������� �������.

�� �������� ���������, �������������� ���� ��������� ������. ���������� �� ���������� ���� �� �������. � ���� ������ ������� �� �����.

������ �� ������� � ��������� �������.
������ ������, ������ �������� � ��������.

������ ���������.
��ף� ��������!
������ ���� ��������.
��� ��������� ��������� �����, ���� �� ����������, ���������� ������ �� ����. ��� � � ����� ����������, ����� �� ���� ����� ������.
� ��� ��� 10. ����� ���� �� ����.
���-�� � ������� ��������� ����� ����������, ������.
������ �������, ���������, ��� ������ ����ģ���.

��� � ����������� ��������!!! �� ������ ����� � ��������� ������ ����� ��� -30 ���� ��������� ����� 3-4 ���� ������������ ���������. ����� � �������� ����������. ��� � ���������� �� ����������� �� �����������.

10 ��� ���� � -5. ���� ������ �� ������ ��� ������ ��������? ������ ����� ������� �������-�� ������.

��������� ���. �� ����� ���������� ���� ,��� ��� ��� ������ ��� ������ ���������� �����. ���������� �� ������ ��� ��.

�� � ���� ��������� �ӣ, �� ���������, � ����� ��� ��������. � ��� �� ����� ��� ��� ���-�� ������� ������ ���� �������. ������� ���� � ������� ��� ��������� ����� �� 800 �������� ����� ������� ���� � ������������ ����������� — ������ � ���� ���� �������, ���.

����� ������ � «������� ��������� �����», �.�. �� 10 ��� ����-���� ������, ����� �� �����, �� ��������, ������ ����� 10 ��� �������-�������� — �� �����…�� ���� ����� ������������ ���� ����������, ���� � ��������� �����…))) �������������, ���� ��������� ������ �� ����� �������� ������� �������…������� ��������� «���������» ������ ������ �� ������� — ��� ����������� � ���������

�.�. ������ ����� ���������� ������������� ������ �� �������, � ��� �����?

�����????�� ������� ��� �����-�� ������� � �����?��� � ���������…����� ��������� �� ������ ��� ������ � «���������»))

������������� ��������� � ���� ����� ������ ��������� ��������� ��� ����� ������� ����� (��� 5 «�������»).
������ � ��������� ��� �����������.
�� ����� ����� ������ � ������� � ����� ��� ������.

�� ������� ��������. ������ ����� ���� ������ ������. ������� ����� �������, ������ ������ ������������ ��� ������� �������: ������ �������� � �������� ������ ��� �������.

�.�. �� ���� ���� ���� ������� �� �����������, � ������� �� ������ ������������������ �������. ��� �� ��� «�����» �� �������� ����� ��������.

���� ������ ��ϣ ����, ���� ����� �������.
� ���������� ��� ������� — � ��ף�.
��������� — �� ��� ��������. ����� � ������ �����.
� ���� �������� � ������ ������ — ������, �������� ����.

� ����� ������ ����� �� ���������� ����� ���

������ ����� ���� ������ ��� 146% ������� ��� �� � ������ ���� ����, � � �������.

������ ���� ���� �� ������,� �� ��������� ���������.����� � ������������!

� ���������, ��������������� ����� ���������� ������� ��������� �� ���.
� ����� � �������…

������ � ����, ���� � ����� ���� ��� �����. ������� ������, � ���� ���������(���������() ���� ����.
����� ���� ������ ���������, ������ ��������� ����� ����������(���� ������) ������� �����, �� �� ������ � ��������!!!!!!!!
���� ��������� � ����� ��������, �� ������ ���� ��������, �� ���� �������� �������.
�������� ����� �� �������� ��������, � �� ���� ������� �������� � �����.

���� ������� — ��ף� �������.

������ ���� ����������� ������ ������� ������� ������ ������� ���-�� ���� ��������, ��� )

Приветствую всех. Вот и мне в первые пришлось пообщаться с дизельным авто, так что не судите строго. По дизелям не силен. VF3YAZMFB12248679

Приехал ко мне Боксер. Приехал сам. Машинка конторская. Пробег 170 т .к. Проблема такая. На холодную не хочет совсем. Крутит, но не заводится. Со слов клиента началось все с первыми морозами. С веревки заводится. На авто недавно меняли стартер. Мылись форсы со снятием и проверкой. Первое, до подключения Лексии, надпись на табло о перегреве охлаждающей жидкости и предложение заглушить авто. Посмотрел фишку, в ней лед. Простояла на улице 1,5-2 часа. Естественно не завелась. Затащили в бокс. После 30 мин простоя завелась, но не с первого раза.

Подключил сканер, ошибки выкладываю. 17 только в моторном….  

Удалились все. Остались только по кан и по иммо, но по иммо вроде ушла как электрик проверил сигу и антенну. Стоит сига, установлена не совсем правильно, но вроде поправили. Аккум, тоже не внушает доверия, оставил заражать на ночь. Вроде не старый Варта 110-ая. Думаю уже меняли. Проверю вилкой ещё. 

ДТОЖ поменяли, отправили остывать на ночь на улочку. Вот и думаю, что будет если завтра не заведется? Куда копать? 

Сразу пару превентивных вопросов знатокам. 

1. Время накала свечей не понравилось, уж больно быстро гаснет. Как реализовано на Пуме время? По ДТОЖ или по датчику водуха на впуске? Есть ли ещё какие температурные датчики, в блоке к примеру?

2. Тест свечи накала проходят. Насколько он правдив? Лучше ручками проверить откунув общий «+»  контролькой? По крайней мере мертвую можно обнаружить. Со слов клиента свечи им уже давно приговорили, но руководство «зарубило», дорого.

Как-то так….

post-106064-0-93708300-1481299854_thumb.png

post-106064-0-88687800-1481299943_thumb.png

post-106064-0-92993100-1481299986_thumb.png

post-106064-0-04496800-1481300031_thumb.png

post-106064-0-99868000-1481300078_thumb.png

post-106064-0-61848500-1481300111_thumb.png


Изменено 10 декабря 2016 пользователем Foxis

Здравствуйте,нужна помощь.

Peugeot Boxer 3 2.2 HDI 4HU S/W 96.664.846.80 H/W 96.663.602.80

История такая.Приехал бусик на капиталу двигателя,перед капиталкой с

ключа не заводился,клиент сказал что делал где то диагностику сказали

что свечи накаливания все неисправны,ну и бог сними.

Запустил движок с помощью быстрого старта и загнал в бокс.

Капиталка делалась по причине большого расхода масла.

После установки движка ,первый старт был не удачный,пытается завестись и тут же глохнет.

Подцепил КТС ,при прокрутке 50-70 бар,сделал сброс обучения,кручу все в порядке ,по компу 34 требует

в наличие 32-36.Снял регулятор ,на штоке есть не большие задирчики но не критичные,отполировал на войлочном круге

и поставил.Все осталось как было сколько требуется столько и выдает.

Выскочили ошибки Р1304 ,Р1305,Р1306.Да еще ,аккумулятор не отсоединяли ,сбросили только кабель питания стартера и генератора

Но зажигания во время работ не включалось.

Подцепил Лексию ,форсы на месте ,стираеш ошибки ,они стираются но при передергивания ключем без прокрутки двигателя появляются с ново.

Все процедуры по замене насоса и форсунок Лексией делалось ,но закончить процедуру не удается,двигатель не заводится.

Пытался раскрутить движок с помощью эфира дозированными вливаниями,двигатель работает пока пшикаеш эфиром.

Сейчас на данный момент двигатель при прокрутке пытается завестись ,иногда ему это удается ,работает на маленьких оборотах секунд 15 и глохнет,

на педаль газа не реагировает .

Приму любой совет .

Можно было бы перепрошить блок ,но нет прошивки под привязку.

С этого блока прилагаю . Скаченный Комбиком.

Пежо Боксер 9666360280.bin

Да, вот такие мы разносторонние парни.
И такие вещи у нас есть незаводящиеся.
Собственно, в первые дни морозов оно не завелось.
Помимо беготни с аккумуляторами водитель жаловался ещё на стартер.
Водитель уволился, а Пыж остался стоять.
Зарядил вчера батарейку, пошли пробовать.
Стартер не мур-мур. Полез проверять. Приговорил втягивающее.
Снял стартер. Вчера в 6 вечера отвёз в Стагер, сегодня в 9 утра позвонил мастер, согласовал ремонт, в 11 я уже забрал готовый стартер с новым втягивающим и бендиксом.. (Псто не рекламы, а респекта ради).
Поставил стартер, ключ на старт… крутится бодро, но не заводится.
Изредка есть разовая детонация, но не более.
Из глушака валит густой белый дым.
Батарейку высадили, поставили заряжать. Сидим.
Собственно, вот и всё.
Товарищи трактористы, помогайте, а то я вообще не в курсах куда лезть.

Свечи накаливания живые? Если мертвые то пробуй заводить с нажатием на педаль газа. Впрыскивая солярку начинает повышаться компрессия, а с ней и температура в камере сгорания, что способствует лучшему возгоранию солярки.

Индикатор свечей на приборке загорается и секунд через 5 после включения зажигания гаснет.

Спасибо.
Неужели свечи на столько влияют?
Я думал они нужны только для запуска в лютые морозы.

температура возгорания солярки +40гр. , т.е. надо нагреть камеру сгорания до этой температуры. а если компрессия плохая да еще и свечи дохлые, то совсем плохо.

Пичаль.
А свечи можно как-то проверить в полевых условиях?

На улице -5, какие свечи.

Нахрена мне это читать? Говорю же что в -5 заведётся без проблем даже с неисправными свечами.

не спорю что движок с нормальной компрессией заведется и в -20гр. без свечей.

Да ваще дело далеко не в компрессии при заводке движка. Ясно дело, что если поршень прогорел, то пипец как херово, но там то машин исправен!

проверить дедовским способом можно: контрольную лампу соединяй с + аккумулятора и по очереди на центрельный контакт каждой свечи. Горит — значит должна быть живая, не горит — точно сгорела. Предварительно сними общую шину, которая соединяет все центральные клеммы свечей.

Или омметром мерить сопротивление каждой свечи. должно порядка нескольких Ом.

Ну и бред про контрольку.

бред у вас в голове. понятие о электрических цепях имеете?

Я электрик по образованию. Но горение твоей контрольки ещё не означает что свеча греет, иж уж тем более не означает что она греет достаточно. Да и забудь ты вообще про свечи, не мороз.

а я и не говорил что этим проверяется гарантированная исправность свечи, но уж гарантированно сгоревшую свечу точно найдешь

Могу почти гарантировать что даже при неисправных свечах все контрольки у ТС будут гореть.

это каким образом если не секрет? если в свече обрыв, то контролька все равно будет гореть?

может и хотели написать, но забыли. вы как электрик по образованию объясните мне электронщику по образованию (ФРК ГПИ им. А.А Жданова) если в цепи обрыв (свеча сгорела) то почему лампа , соединенная одним концом к + аккумулятора, а другим концом к центральному контакту сгоревшей свечи, гореть будет?

Плиать

Shalan писал(а)
горение твоей контрольки ещё не означает что свеча греет, иж уж тем более не означает что она греет достаточно.

Falkon писал(а)
электронщику по образованию (ФРК ГПИ им. А.А Жданова)

Такие дешёвые понты…

Спокойнее. Вы не в церкви, вас не обманут.
Еще раз для Вас лично повторю, что данным способом можно определить с 100% гарантией только сгоревшие свечи.

«Горит — значит ДОЛЖНА БЫТЬ живая, не горит — ТОЧНО сгорела.»

А я как бэ тебе и говорю: 90% на то что неисправная свеча ещё не есть сгоревшая. Но у тебя же ФПИ ГРК им. А.А Жданова за спиной, тебе виднее.

вот это ВЫ верно сказали. мне и без 9-го уровня виднее что и как в двигателях. на форуме трындеть не мотор перебирать.

Завидуй молча 9-му уровню. Я трындю большей частью с телефона, в рейсе, из кабины дизельного сарая.

Чему завидовать? Тому что Вы как водила маршрутки одной рукой рулите, а другой в телефон тыкаете?

А зачем мне на ходу тыкать? Придумай ещё что-нибудь, не тянет на контраргумент.

а понты по Вашему же примеру :-)

Это у зимней +40, у летней то повыше должна быть?

надеюсь что у него как раз зимняя залита

А причем тут сорок? Пары бензина до минус 37 возгорают, а солярка вроде как не от температуры а от степени сжатия? Не? Поправьте

На сколько я знаю, подарка тоже возгарается от температуры.
А вот уже температура поднимается от давления.

сэр, не пишите ерунды, какие +40? тогда в убекистане все бы тракторы летом сгорели

Щас тепло, и без свечей заведётся.

Возможно воздух в системе.Прокачай ручной помпой.Фильтр топливный давно менял? б

А что и где эта помпа?
Про фильтр — не в курсе.
Я вчера к этому Пыжу первый раз подошёл.

миндшторма пригласи :) он с инженерным подходом, решит твою проблему.

Он из Пыжика Рафика сделает…

Причем уже угандошенного в ноль рафика, что характерно.

Проверь качает ли бензонасос.

От фильтра отсоедини верхний и ключ поверни.

Фильтр надо сначала найти…

Shalan писал(а)
Проверь качает ли бензонасос. …

Причем качает ли он бензин в дизельный двигатель, да ;-)

валит белый дым = нехватка топлива.
аварийная сигнализация не включается самопроизвольно?

Не, не включается.
ТНВД не качает?

там нет тнвд…
это же Common Rail — там только насос подкачки.
соляра «встала», скорее всего…

ТНВД там есть, работает немного по другому.

белй дым — это как раз значит что оно не горит
свечам пестец, или мусковые обороты низкие

В воздухан фен сунь (про пояльную лампу язык не повернулся сказать )

+1 тока пластик не пожгите

Кстати да, попробуй ещё без воздухана завести. Маловероятно зимой, но может водуха мотору не хватать.

прочитал «Porsche Boxster»…думаю ну дожили…

можно попробовать аккуратно разогнать мотор «с толкача», если свечи мёртвые и ковырять их нет желания (АКБ и стартер не дадут оборотов чтобы вообще без свечей зажигалося). Остальное правильно насоветовали. И слить говно из топливного фильтра.

Свечи может и ковырнул-бы, если-бы знал, как их диагностировать.

проверить дедовским способом можно: контрольную лампу соединяй с + аккумулятора и по очереди на центрельный контакт каждой свечи. Горит — значит должна быть живая, не горит — точно сгорела. Предварительно сними общую шину, которая соединяет все центральные клеммы свечей.

Или омметром мерить сопротивление каждой свечи. должно порядка нескольких Ом. ¶

Falkon писал(а)
Или омметром мерить сопротивление каждой свечи. должно порядка нескольких Ом.

Я-бы померил, тока не знаю, где эти свечи-то достать.

в той ссылке что я ранее давал там есть картинки, или у Вас другой двигатель?

Посмотрел. Такой.
Но свечи там что-то и краем глаза не видно.
Пойду кожух снимать…

дык пока не вывернул можно только супротивление померить. Костя ПЭ — поищи в его галерее кинцо по свечкам)))

А ковырять свечи без подготовки опасно, обломишь запросто. и тогда будет еще бОльшая засада

Во тут плюс, лучше не трогать самому.

сам проходил через это в свое время. занимался рыбалкой через отверстие форсунки

Проще тогда закрыть рукой воздухан, и когда обороты будут большие, то открыть.
Зы. Это не шутка, реально когда «там» вакум, то мотор гораздо быстрей крутится… Мужики каждое утро так эксковатор заводят ))

экскаватор с трубаподдувом и интеркулёром? К тому же легковой моторчег — там вращающиеся массы не те))) поди Маховик с Коленвалом экскаватора в одну рылу и не подымешь)))

подключить свечи напрямую и попробовать завести.
у меня без свечей вообще не схватывает в такую температуру как сейчас.
ручная качалка есть? качать ей, пока она не перестанет нажиматься.

есть колхозный способ проверить свечи (если они на 11-12 вольт) — взять провод с плюсом аккумулятора на нём и дотрагиваться до каждой свечи. если искрит — свеча вероятно ок. если не искрит — вероятно дохлая.
белый дым при попытках заводки если до этого долго крутили — ни о чём не говорит. просто в выпуске много соляры накопилось. это она так дымит.
я бы поставил на свечи.

А может тогда быстрый старт?))))))))))

Моментальный финиш ящитаю)))

Если с умом использовать, то и прогреть можно на этой гадости.

У меня мерседес работал минут 5 в таком режиме.))))))
Электронную диагностику успели сделать)))))

Заводи спокойно с толкача и езжай в сервис.

А почему она должна с толкача завестись, если стартером не заводится?
Какая разница — то?

акб не высадишь. Само-собой если насос не качает то без вариантов.

если свечи не греют — долго столкача катиться придется.
можно мотор феном погреть.

Зоипале вы со свечами. Жара на улице.

это тебе надо перестать дезинформировать ТС о роли свечей накала в дизелях

Продолжай дальше тыкать контрольками.

Зато у тебя похоже самый правильный и единственный вариант — таскать на лямке.

Чо?
Ты выпивал сегодня? В Жданове практикуется?

Пох.
АКБ пачка есть.
Зарядников тоже.

советую сперва проверить свечи. дальше — поступление топлива.
погреть мотор.
заведется чай поди. зачем насиловать.
может быть работала только одна свеча, а теперь и она перегорела.

в оборотах при запуске
с лямки они гораздо выше — становится пох на свечи, и топливная гораздо лучше прокачивается, при классическом ТНВД выше давление впрыска и лучше распыление солярки

Скорее всего дело в подаче топлива, на топливном фильтре или еще где ручной насос-подкачки есть???(кнопка такая, или груша),на некоторых боксерах ее нет!,Завоздушило систему походу, тогда беги в аптеку-покупай клизму, наполняй ее соляркой,снимаешь топливную трубку с фильтра и продавливаешь…

имхо — когда совсем завоздушено -вспышек совсем нету.

может у него и не совсем ,просто оставалось мало топлива в баке,а водитель еще и машину под уклон поставил,вот система воздуха и словила(сам лично такую картину с боксером на Магните в Иваново наблюдал)причем машина- пока не заглушишь-еще хреново,но поедет,а как выключишь-скажет «привет»

а еще мож соляра гомно полное…

литр керосина в бак плесни

какой в жопу керасин в минус 5??? В такую погоду даже моча не замерзнет

Идёшь в магаз, покупаешь бензонасос от карбовой зубилы и качаешь до движка соляру…..

Saradon писал(а)
Помимо беготни с аккумуляторами водитель жаловался ещё на стартер.
Водитель уволился, а Пыж остался стоять.

Это ржака. : ))

Свечи накаливания проверяли? ЗНачок на панели есть? Он гаснет сразу или после всех значков?

Значок на панели есть.
Гаснет секунды через три.
Снял сейчас кожух, разобрал у Пыжа всю — морду, а свечи на движке закрыты какой-то пластиковой накладкой, прикрученной на 74 винтика к блоку. Да ещё и какая-то трубка жёстко прикрученная к этому кожуху и уходит куда-то в подмоторье…

может летней солярки цапанул?
много вообще в баке её?
долить лукойловской солярке и прочистить топливопровод.

Без понятия, что там с соляркой.
Наверно, не буду заниматься извращёнными видами сеска и сдадим его завтра в сервис на эякуляторе.

Это чтобы кривыми руками не лазили. Насос смотрел?

Не смотрел.
Не нашёл.
Сейчас пойду ещё пару аккумуляторов высажу…

Попробуй брызнуть быстрым запуском. Наиболее вероятная причина-разгерметизация топливной системы, возможно одна из форсунок зависла.

Во впускной коллектор, предварительно сняв воздушный фильтр. Инструкция по применению есть на флаконе. И лицо близко держать не стоит.

ставлю на парафин в топливном фильтре.
фильтр менять, соляру накачать и зажужжит.

Ставка проиграла.
Завёл паршивца!
Сделал одну хитрость.
При включении зажигания свеча, судя по индикатору, загорается секунд на пять. Вот я и тыкал зажиганием, чтобы не дать свече остыть.
И так раз 10. После чего на пуск.
Где-то с шестого подобного цикла затарахтел, зараза.
Погрел немного, посмотрим, как завтра заведётся.

Что и требовалось доказать!!! Из своего опыта в прошедшие морозы когда под -30 было прогревал свечи 3-4 раза передергивая зажигание. Потом с полпинка заводилась. ППП и подогревом по автозапуску не пользовался.

10 раз грел в -5. Тебе самому не смешно над твоими выводами? Просто насос просрал наконец-то фильтр.

успокойся уже. на улице аномальная жара ,что как раз хорошо для твоего дизельного сарая. сэкономишь на свечах как рз.

Да у меня нормально всё, не переживай, и свечи все работают. А вот ты перед тем как что-то ляпнуть видимо мало думаешь. Конечно надо с десяток раз раскалить свечи до 800 градусов чтобы завести пежо в околонулевую температуру — именно в этом была причина, ога.

Автор сказал с «шестого подобного ЦИКЛА», т.е. он 10 раз туда-сюда ключом, потом на старт, не завелась, дальше снова 10 раз включил-выключил — на старт…то есть после пятидесятого раза получается, если я правильно понял…))) Действительно, тупо просрался фильтр от такой прокачки топлива насосом…Никакие несколько «прогревов» свечей накала не помогут — это заблуждение и самообман

Т.е. добоый пяток высаженных аккумуляторов фильтр не просрал, а тут сразу?

сразу????ты сколько раз насос-то прогнал в итоге?вот и результат…залей лучкового дт полный бак теперь и «узбагойся»))

Положительные тенденции в виде более частой детонации появились уже после первого цикла (раз 5 «прогнал»).
Потому и продолжил сий эксперимент.
До этого насос гоняли в десятки и сотни раз больше.

Не обращай внимание. Каждый кулик свое болото хвалит. Главное завел агрегат, теперь сделай профилактику для полного счастья: замена фильтров и проверка свечей как минимум.

з.ы. на ннру хоть кого обосрут не поморщаться, в отличие от других специализированных форумов. Тут же все «спецы» по широкому кругу вопросов.

Мавр сделал своё дело, Мавр может уходить.
Я подписался его завести — я завёл.
Остальное — не мои проблемы. Пусть в сервис гонят.
У него вибрации в кабине жуткие — похоже, подушкам хана.

в такую погоду свечи то загораются через раз

Теперь после этих плясок уже 146% понятно что не в свечах дело было, а в фильтре.

Всегда надо идти от малого,а не разбирать двигатель.Удачи в эксплуатации!

К сожалению, эксплуатировать этого дизельного монстра предстоит не мне.
А может к счастью…

Загони в бокс, слей с низов бака все гомно. Поменяй фильтр, и слей отстойник(сепоратор() если есть.
Потом один крутит стартеров, второй распыляет около воздушника(сняв фильтр) быстрый старт, но не струей в воздухан!!!!!!!!
Если заведется и будет сизарить, то значит льют форсунки, не дают должного распыла.
Возможно какая то форсунка подвисла, и не дает нагнать давление в рейку.

Выше написал — завёл вонючку.

просто твой уволившийся водила печного топлива походу плеснул где-то ради экономии, кмк )

Здравствуйте,нужна помощь.

Peugeot Boxer 3 2.2 HDI 4HU S/W 96.664.846.80 H/W 96.663.602.80

История такая.Приехал бусик на капиталу двигателя,перед капиталкой с

ключа не заводился,клиент сказал что делал где то диагностику сказали

что свечи накаливания все неисправны,ну и бог сними.

Запустил движок с помощью быстрого старта и загнал в бокс.

Капиталка делалась по причине большого расхода масла.

После установки движка ,первый старт был не удачный,пытается завестись и тут же глохнет.

Подцепил КТС ,при прокрутке 50-70 бар,сделал сброс обучения,кручу все в порядке ,по компу 34 требует

в наличие 32-36.Снял регулятор ,на штоке есть не большие задирчики но не критичные,отполировал на войлочном круге

и поставил.Все осталось как было сколько требуется столько и выдает.

Выскочили ошибки Р1304 ,Р1305,Р1306.Да еще ,аккумулятор не отсоединяли ,сбросили только кабель питания стартера и генератора

Но зажигания во время работ не включалось.

Подцепил Лексию ,форсы на месте ,стираеш ошибки ,они стираются но при передергивания ключем без прокрутки двигателя появляются с ново.

Все процедуры по замене насоса и форсунок Лексией делалось ,но закончить процедуру не удается,двигатель не заводится.

Пытался раскрутить движок с помощью эфира дозированными вливаниями,двигатель работает пока пшикаеш эфиром.

Сейчас на данный момент двигатель при прокрутке пытается завестись ,иногда ему это удается ,работает на маленьких оборотах секунд 15 и глохнет,

на педаль газа не реагировает .

Приму любой совет .

Можно было бы перепрошить блок ,но нет прошивки под привязку.

С этого блока прилагаю . Скаченный Комбиком.

Пежо Боксер 9666360280.bin

  • Пежо боксер глохнет на холостых оборотах ошибок нет
  • Первостепенное внимание лексическая ошибка
  • Первоочередное внимание мы должны уделить повышению грамотности ошибка
  • Пежо 607 расшифровка ошибок
  • Первоначально исходного текста будут обнаружены ошибки тексте