Пежо боксер ошибка 0090

Аватара пользователя

Dude

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 10.12.2011
Детей: 2
Профессия: Финансист
Откуда: Москва
Авто: Boxer III
Возраст: 49

 

Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто

Жрет все это Евро3-5 :D

Добавлено спустя :
Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как трактор
Жрет все это Евро3-5 :D

ЭкспреSS

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 31.10.2012
Детей: 2
Профессия: И.П
Откуда: г.Красноярск
Авто: PEUGEOT BOXER,2012г.в.2.2 120л.с Автобус
Возраст: 46

 

Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто

Сообщение

ЭкспреSS » 17 мар 2014, 07:28

Мужики,Привет..нужна подсказка….Загорелся Чек(Пежо Боксер 3 2012г.в),на диагностике показало код ошибки P0090 Регулятор Давления топлива
Посмотрел по теме Коды неисправностей — расшифровка P0090 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Электроклапан заблокирован
Правильно ли я понял что надо заменить Электромагнитный клапан который на ТНВД стоит,или это клапан на рампе форсунок?

Аватара пользователя

pangeorgiy

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2087
Зарегистрирован: 31.10.2011
Профессия: краснодеревщик и не только
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ ГРАЖДАНИН МИРА
Авто: citroen jumper 440 3.0HDI 200 л.с L4H3
Возраст: 55

 

Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто

Сообщение

pangeorgiy » 17 мар 2014, 08:39

ЭкспреSS, правильно понял. на рампе не клапан, а датчик

Обидев коня,обижаешь всадника
Производство пневмоподвески (передней, задней) на ДЖАМПЕР 3, БОКСЕР 3 , ДУКАТО 3, проставок на передок, автоматических жалюзи на радиатор ОЖ ДВС.
8 925 5002634

олег1980

Врос
Врос
Всего сообщений: 400
Зарегистрирован: 24.03.2013
Откуда: тамбов
Авто: пежо боксер 3, 2008, 2,2л
Возраст: 43

 

Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто

Сообщение

олег1980 » 17 мар 2014, 09:16

Этот клапан на ТНВД стоит

ЭкспреSS

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 31.10.2012
Детей: 2
Профессия: И.П
Откуда: г.Красноярск
Авто: PEUGEOT BOXER,2012г.в.2.2 120л.с Автобус
Возраст: 46

 

Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто

Сообщение

ЭкспреSS » 17 мар 2014, 11:42

pangeorgiy, олег1980,
Значит исходя из ошибки P0090,мне надо заменить клапан который на ТНВД,это он сигнализирует? Код которого 1920.QK На фото обведён красным под №8.
Или который на рампе датчик 1920.NL на фото обведён зелёным под №16
Который из них эту ошибку посылает?
Увы,в этой машине полный профан,первый турбодизель..куда и что капать ещё пока нинаю :D

Поменяли регулятор давления топлива. Работает как трактор - НВДler.ashx.jpeg
Поменяли регулятор давления топлива. Работает как трактор - Форсы er.ashx.jpeg

Аватара пользователя

pangeorgiy

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2087
Зарегистрирован: 31.10.2011
Профессия: краснодеревщик и не только
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ ГРАЖДАНИН МИРА
Авто: citroen jumper 440 3.0HDI 200 л.с L4H3
Возраст: 55

 

Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто

Сообщение

pangeorgiy » 17 мар 2014, 12:19

ЭкспреSS, который красным

Обидев коня,обижаешь всадника
Производство пневмоподвески (передней, задней) на ДЖАМПЕР 3, БОКСЕР 3 , ДУКАТО 3, проставок на передок, автоматических жалюзи на радиатор ОЖ ДВС.
8 925 5002634

Аватара пользователя

Сергей (racer)

Привык
Привык
Всего сообщений: 195
Зарегистрирован: 19.08.2012
Откуда: Московская область
Авто: Citroen Jumper, 2010, 2.2, 120лс
Возраст: 48

 

Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто

Сообщение

Сергей (racer) » 28 мар 2014, 16:10

у меня тоже как весна так обязательно почти в одно и тоже время, пару дней по два раза глохнет и потом работает как всегда. делать пока ничего не буду.

ЭкспреSS

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 31.10.2012
Детей: 2
Профессия: И.П
Откуда: г.Красноярск
Авто: PEUGEOT BOXER,2012г.в.2.2 120л.с Автобус
Возраст: 46

 

Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто

Сообщение

ЭкспреSS » 30 мар 2014, 17:46

Такой вопрос:
Когда снимаешь электро-клапан(датчик) с тнвд,давление не какое не надо стравливать,топливо потечёт и т.д?

Аватара пользователя

pangeorgiy

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2087
Зарегистрирован: 31.10.2011
Профессия: краснодеревщик и не только
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ ГРАЖДАНИН МИРА
Авто: citroen jumper 440 3.0HDI 200 л.с L4H3
Возраст: 55

 

Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто

Сообщение

pangeorgiy » 30 мар 2014, 18:35

ЭкспреSS, нет не надо

Обидев коня,обижаешь всадника
Производство пневмоподвески (передней, задней) на ДЖАМПЕР 3, БОКСЕР 3 , ДУКАТО 3, проставок на передок, автоматических жалюзи на радиатор ОЖ ДВС.
8 925 5002634

Аватара пользователя

KABAN1980

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 01.11.2010
Детей: 1
Профессия: Водила
Откуда: Москва
Авто: Transit 85T300 2004 средний,высокий.Раньше газель
Возраст: 42

 

Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто

Сообщение

KABAN1980 » 04 апр 2014, 11:00

Gercog, Добрый день у меня похожая ситуация. С топливной была проблема . Глохла на холостом и на ходу, поменяли регулятор давления топлива. Утром работает двигатель с грохотом, разогреется чуть меньше, но как трактор. Что то где то стучит. На Лукойле заправлялись такой проблемы не было,перешли на Газпромнефть и плохо,говорят топливо с водой. Но я не менял, а чистил пару дней было хорошо а потом :facepalm: Поездил в округе по сервисам прошу сделать диагностику пытаються впарить чего мне не надо, типа фарсунки, тнвд и т.д. к стати на МАРШАЛ КАР говорят их оборудование читает 50 на 50 машин. Как так получается я не понял. Поэтому предлагаю советовать своих дизелистов, мотористов, электриков и т.д. ИМЕННО ПРОВЕРЕННЫХ ЛЮДЕЙ А НЕ СЕРВИСЫ. И нам хорошо и мастерам лишняя коппейка не помешает. А то без рекомендации видят в тебе кошель с деньгами, и гарантии только на словах. А ГЕРЦОГ ты где териториально. ДЖАМПЕР 2.2

Добавлено спустя 21 минуту 4 секунды:
Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как трактор

Gercog:После замены обучили тнвд, если нет, то так и будет, приезжайт- обучю

Скажи куда?89299684645

Аватара пользователя

Славентий

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 70
Зарегистрирован: 12.02.2010
Профессия: водитель.радиомеханник.
Откуда: Златоуст
Авто: Ситроен джампер 120л.с.(маршрутка)
Возраст: 47

 

Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто

Сообщение

Славентий » 05 апр 2014, 08:45

Всем привет. Поменял фильтр уфи на мановский. и двигатель начались проблемы с топливной застучали форсунки как пальцы на жигулях, заправляюсь на салавате, На следующий день заправил 47 литров и отъехав 50 метров от заправки машина заглохла, заправили водой у них пошла вода грунтовая в цистерну и теперь мой авто как трактор и запах как камаз а дыма нету, сливал всю соляру. теперь надо решать проблему с топливной. Деньги вернули за соляру и чек попросили, отдал сдуру , а вот кто ремонт оплатит….Знакомые водилы с фордов говорят что промывка топливной поможет, но это ехать в Челябинск…Вот так бывает.. А на этой заправке я заправлял машину всегда 130000 пробег.

Аватара пользователя

Zhenya79

Привык
Привык
Всего сообщений: 101
Зарегистрирован: 13.03.2014
Детей: 5
Профессия: Предприниматель
Откуда: Астрахань
Авто: Fiat Ducato rus 2010.Казелька
Возраст: 43

 

Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто

Сообщение

Zhenya79 » 05 апр 2014, 15:32

Славентий,
Зря отдал чек, надо было чуток и топлива на экспертизу отнести,,,,тогда бы всю работу и железки бы оплатила АЗС.

Аватара пользователя

Сергей (racer)

Привык
Привык
Всего сообщений: 195
Зарегистрирован: 19.08.2012
Откуда: Московская область
Авто: Citroen Jumper, 2010, 2.2, 120лс
Возраст: 48

 

Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто

Сообщение

Сергей (racer) » 23 май 2014, 19:14

всем привет! опять глохнуть начал, уже напрягает. ничего не горит просто глохнет и все. записался на диагностику на воскресенье в Держинку.

Аватара пользователя

Zhenya79

Привык
Привык
Всего сообщений: 101
Зарегистрирован: 13.03.2014
Детей: 5
Профессия: Предприниматель
Откуда: Астрахань
Авто: Fiat Ducato rus 2010.Казелька
Возраст: 43

 

Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто

Сообщение

Zhenya79 » 24 май 2014, 09:01

Сергей (racer),
Косу смотрел?штекера, воздуховод?

Аватара пользователя

Сергей (racer)

Привык
Привык
Всего сообщений: 195
Зарегистрирован: 19.08.2012
Откуда: Московская область
Авто: Citroen Jumper, 2010, 2.2, 120лс
Возраст: 48

 

Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто

Сообщение

Сергей (racer) » 25 май 2014, 20:49

был сегодня на диагностике. подключили комп посмотрели и сказали да я и сам видел читал, что у меня всё в норме. так что смотреть и куда лезть???

Ошибка P0090 — Регулятор давления топлива 1 — неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0090

Ошибка P0090 указывает на неисправность электрической цепи регулятора давления топлива 1.

Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0089, P0091 и P0092.

Что означает ошибка P0090

Ошибка P0090 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления регулятором давления топлива 1. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также ECM переведет автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0090

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0090 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к регулятору давления топлива 1
  • Неисправность регулятора давления топлива 1
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
  • Ослабление или повреждение разъема регулятора давления топлива 1

Каковы симптомы ошибки P0090?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Неустойчивая работа двигателя автомобиля
  • Переход автомобиля в аварийный режим
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P0090?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.

Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0090 снова.

Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит регулятор давления топлива, а также соответствующие электрические провода и разъем.

Также механик проверит работу регулятора давления топлива, используя диагностический сканер. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит модуль управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

Частые ошибки при диагностировании кода P0090

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0090 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене регулятора давления топлива. Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности регулятора, перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0090?

Ошибка P0090 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0090?

Для устранения ошибки P0090 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к регулятору давления топлива 1
  • Ремонт или замена разъема регулятора давления топлива 1
  • Замена регулятора давления топлива 1
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0090

Для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0090?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

P0090 Обрыв цепи управления регулятором давления топлива 1

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Обрыв цепи управления регулятором давления топлива 1

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II (GMC, Chevy, Chrsyler, Dodge, Jeep, Mitsubishi, VW, Toyota и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Сохраненный код P0090 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв цепи управления в электронном регуляторе давления топлива (обозначенном 1). Это обозначение используется в системах, которые включают несколько электронных регуляторов давления топлива. Этот тип обозначения может относиться к группе двигателей, но не исключительно. Кроме того, слово «открытый» можно заменить на «отключен» или «сломан».

Электронный регулятор давления топлива обычно управляется PCM. Сигнал напряжения аккумуляторной батареи и сигнал заземления используются для управления серводвигателем, который устанавливает клапан так, чтобы желаемый уровень давления топлива мог быть достигнут для любого заданного набора обстоятельств. Когда напряжение подается на серводвигатель электронного регулятора давления топлива, клапан открывается с небольшими приращениями, и давление топлива увеличивается. Когда напряжение уменьшается, сервопривод втягивается, и сильная пружина заставляет клапан закрыться; давление топлива снижается.

Датчик давления топлива (обычно расположенный в рампе топливной форсунки) позволяет PCM контролировать давление топлива и соответственно регулировать напряжение регулятора давления топлива.

Регулятор давления топлива и датчик давления топлива могут быть отдельными компонентами, но чаще всего они объединены в единый корпус, имеющий один электрический разъем.

Если фактическое давление топлива не соответствует желаемому давлению топлива, рассчитанному PCM, может сохраниться P0090 и загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Связанные коды двигателя регулятора давления топлива:

  • P0089 Регулятор давления топлива 1 Производительность
  • P0091 Низкий показатель цепи управления регулятором давления топлива 1
  • P0092 Высокий показатель цепи управления регулятором давления топлива 1

Симптомы и степень тяжести

Чрезмерное давление топлива может привести к различным проблемам с управляемостью, а также вызвать повреждение внутреннего двигателя и каталитического нейтрализатора. По этой причине код P0090 следует классифицировать как серьезный.

Симптомы кода P0090 могут включать:

  • Отложенный запуск
  • Черный дым из выхлопной системы
  • Сниженная топливная эффективность
  • Коды управляемости двигателя также могут сопровождать P0090.

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Короткое замыкание или разрыв проводки и / или разъемов в цепи управления регулятора давления топлива
  • Неисправен регулятор давления топлива
  • Неисправен датчик давления в топливной рампе
  • Плохой PCM или ошибка программирования PCM

Процедуры диагностики и ремонта

Для диагностики кода P0090 потребуются диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM), подходящий датчик давления топлива и надежный источник информации о транспортном средстве (например, All Data DIY).

ПРИМЕЧАНИЕ: Соблюдайте особую осторожность при подключении ручного манометра топлива. Топливо под высоким давлением, которое контактирует с горячими поверхностями или открытой искрой, может воспламениться и вызвать опасный пожар автомобиля.

Обычно я начинаю с визуального осмотра системной проводки и разъемов; сосредоточив свое внимание на жгутах и ​​разъемах в верхней части двигателя. Тепло, связанное с этой областью, делает ее популярной среди вредителей в холодном климате. Эти вредители могут повредить (прогрызть) проводку и разъемы системы.

Моей следующей задачей будет подключение сканера к диагностическому порту автомобиля и получение сохраненных кодов и данных стоп-кадра. Я записываю эту информацию, потому что она может быть полезна в процессе диагностики. Теперь, если возможно, я бы очистил коды и тест-драйв автомобиля.

Если код сбрасывается немедленно, проверьте напряжение и массу на регуляторе давления топлива. Если напряжение не обнаружено, проверьте реле источника питания и предохранители в соответствии со схемой подключения, полученной из источника информации о транспортном средстве. Если заземления нет, следуйте схеме подключения, чтобы найти подходящее место заземления системы управления регулятором давления топлива и убедитесь, что все они надежно закреплены.

Если на регуляторе управления давлением топлива есть напряжение и масса, получите характеристики давления топлива из источника информации о вашем автомобиле и проверьте давление в топливной системе с помощью манометра. Тщательно следуйте рекомендациям производителя по подключению манометра топлива. Наблюдайте за данными топливной системы с помощью сканера, одновременно визуально контролируя давление топлива вручную с помощью указателя уровня топлива. Если давление топлива, отображаемое на дисплее данных сканера, не совпадает с фактическим давлением топлива, подозревают неисправность датчика давления топлива.

Колебания фактического давления топлива должны происходить с изменениями управляющего напряжения регулятора давления топлива. Если это не так, подозревайте, что регулятор давления топлива неисправен, есть обрыв или короткое замыкание в одной из цепей управления регулятором давления топлива или что PCM неисправен.

Следуйте рекомендациям производителя по тестированию электронного регулятора давления топлива и отдельных цепей управления регулятором давления топлива с DVOM. Отключите контроллеры от цепи перед тестированием с DVOM, чтобы предотвратить повреждение модулей управления.

Дополнительные диагностические примечания:

  • Топливная рампа и связанные с ней компоненты могут находиться под высоким давлением. Соблюдайте осторожность при снятии датчика давления топлива или регулятора давления топлива.
  • Выключите зажигание, чтобы подсоединить / отсоединить датчик давления топлива.

К другим кодам неисправностей давления топлива относятся:

  • P0087 Давление в топливной рампе / в системе — слишком низкое
  • P0088 Давление в топливной рампе / в системе — слишком высокое
  • P0190 Цепь датчика давления в топливной рампе
  • P0191 Датчик давления в топливной рампе, диапазон / производительность цепи
  • P0192 Низкий вход цепи датчика давления в топливной рампе
  • P0193 Высокий входной сигнал цепи датчика давления в топливной рампе
  • P0194 Неисправность цепи датчика давления в топливной рампе

Связанные обсуждения DTC

  • Jeep grand cherokee 3.0 crd p0090 кодМой джип не заводится, этот код приближается к цепи управления регулятором давления топлива 0090 p1 любые идеи, как это исправить, спасибо … 
  • Код неисправности P0090 help… .. Peugeot Boxer vanПривет, у меня появляется код ошибки P0090, который появляется на моем фургоне Peugeot Boxer, и за последние несколько дней я заметил, что он действительно борется, когда поднимается вверх, и чувствует себя очень вялым. Код ошибки гласит… — Регулятор расхода топлива — Электромагнитный клапан заблокирован — Постоянно Я пытался поменять F… 
  • nissan p0090Привет всем, у меня двигатель nissan patrol 2010 не работает, а индикатор двигателя горит кодом p0090, теперь я не понимаю, что означает этот код, пожалуйста, помогите мне … 
  • Nissan Patrol 2010 Проверить двигатель P0090 P0087 P1197У меня есть. недавно загорелся индикатор проверки двигателя, и при полном нажатии на педаль акселератора машина не выходит за пределы 2000–3000 об / мин. Я проверил свет двигателя, но не смог получить код, но в нем говорилось о проблеме с регулятором топлива. Нужна помощь с этим, если кто-то ожидает… 
  • P0090 Nissan JukeЧто означает код P0090 на Nissan Juke 2015 года? Спасибо… 
  • Астра 2006 г. 1.3 дизель. P0400, P0090, P0108, P0190, P2264Показывает следующие коды: P0400, P0090, P0108, P0190, P2264. Запускается нормально, но двигатель останавливается через несколько секунд (максимум 5). Немедленно начнется снова, но с тем же результатом. Поменял топливную рампу высокого давления с датчиками, но ничем не отличается. Я читал, что причиной может быть отсутствие… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0090?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0090, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Код неисправности P0090 гласит: «Обрыв в цепи управления регулятора давления топлива 1». Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0090

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом коробки передач. Код P0090 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности P0090 - обрыв цепи управления регулятором давления топлива 1

Сохраненный код P0090 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв цепи управления в электронном регуляторе давления топлива №1. 1. Это обозначение используется в системах, которые включают несколько электронных регуляторов давления топлива.

Электронный регулятор давления топлива обычно управляется PCM. Сигнал напряжения аккумулятора и сигнал заземления используются для управления серводвигателем. Это управляет клапаном, так что желаемый уровень давления топлива может быть при любой работе двигателя.

Когда напряжение подается на серводвигатель электронного регулятора давления топлива, клапан открывается небольшими шагами, и давление топлива увеличивается. Когда напряжение падает, сервопривод втягивается, клапан закрывается, и давление топлива соответственно падает.

Датчик давления обычно находится на топливной рампе, где расположены топливные форсунки. Это позволяет PCM контролировать давление топлива и соответственно регулировать напряжение регулятора давления.

Регулятор давления топлива и датчик давления топлива могут быть отдельными компонентами. Но чаще всего они объединены в один корпус и имеют электрический разъем.

Диагностический код неисправности P0090 будет установлен, если фактическое давление топлива не соответствует желаемому давлению топлива, рассчитанному PCM. Также может загореться контрольная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P0090 со стороны водителя является включенная контрольная лампа неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. На панели управления загорится контрольная лампочка «Проверить двигатель» (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут быть другие связанные коды ошибок.
  3. Двигатель может запускаться в аварийном режиме и полностью останавливаться.
  4. Колебания оборотов и попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Большая потеря мощности под нагрузкой.
  6. Двигатель глохнет или не запускается.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Снижение давления топлива.

Код P0090 довольно серьезен, так как может вызвать проблемы с двигателем и управлением автомобилем. Чрезмерное давление топлива может привести к различным проблемам и повредить двигатель и каталитический нейтрализатор.

Причины возникновения ошибки

Код P0090 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Короткое замыкание в проводке цепи управления регулятора давления топлива.
  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Иногда причина — неисправный PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0090

Некоторые рекомендуемые шаги для устранения неполадок и исправления кода неисправности P0090:

  1. Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля, чтобы получить сохраненные коды.
  2. Удалите коды неисправностей из памяти и попробуйте управлять автомобилем, чтобы увидеть, появится ли код P0090 снова.
  3. Осмотрите проводку и разъемы.
  4. Убедитесь, что регулятор на топливной рампе работает правильно.
  5. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P0090, лежит на поверхности и может быть легко исправлена, это одно. Но иногда бывает, что причину найти очень сложно, поэтому давайте рассмотрим наиболее значимые места.

Топливная система высокого давления

Проверьте все разъемы и проводку. Убедитесь, что на них нет погнутых или переогнутых штифтов, а также следов коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.

Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если привод или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Это настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.

Осмотрите систему на предмет утечек топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, поищите утечку в топливной форсунке. Особенно, если у вас также есть коды неисправности топливной корректировки или пропуски зажигания.

Если вы не можете найти никаких проблем с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраняйте их, прежде чем возвращаться к коду P0090.

Топливные магистрали и регулятор

Обратите внимание на физические повреждения или перегибы в топливопроводах, которые могут вызвать закупорку потока или возврата. Возможно, потребуется снять топливный фильтр, чтобы определить, не забит ли он, и его не следует заменять.

Топливо должно свободно течь в направлении, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр находится на входе самого бензонасоса, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, это также может ограничить подачу топлива в насос.

На автомобилях, оборудованных системой реверсирования топлива, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную магистраль, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумной линии есть топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В невозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена узла модуля топливного насоса.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на выводах с помощью вольтметра. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверьте опорное напряжение на датчике давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует требованиям, проверьте проводку, чтобы определить, нет ли в ней чрезмерного сопротивления. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если есть сопротивление, возможно, произошло короткое замыкание на массу, и потребуется проследить проводку, чтобы определить, где находится короткое замыкание.

После проверки этих точек вы сможете определить проблему с ошибкой P0090. И после определения ее решить не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0090 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика, на каких брендах чаще всего встречается эта ошибка. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Шевроле
  • Chrysler
  • Citroen (Citroen C5, Джемпер)
  • Уклоняться
  • Fiat (Fiat Doblo, Ducato)
  • Форд (Форд Куга)
  • GMC
  • Hyundai
  • Инфинити (Infiniti qx56)
  • Джип (Jeep Grand Cherokee)
  • Land Rover
  • Mazda (Mazda Protected)
  • Мерседес (Sprinter Mercedes)
  • Митсубиси (Mitsubishi Fuso)
  • Nissan (Nissan Beetle, Qashqai, Patrol, X-Trail)
  • Опель (Опель Антара, Астра, Вектра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 307, Боксер)
  • Renault
  • Сузуки (Suzuki Swift)
  • Тойота
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег, Транспортер)
  • Вольво
  • Газель

Иногда другие ошибки могут быть обнаружены с помощью DTC P0090. Наиболее распространены следующие: P0087, P0088, P0089, P0091, P0092, P0108, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0400, P1197, P2264.

Аватара пользователя

Dude

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 10.12.2011
Детей: 2
Профессия: Финансист
Откуда: Москва
Авто: Boxer III
Возраст: 49

Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто

Жрет все это Евро3-5 :D

Добавлено спустя :
Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как трактор
Жрет все это Евро3-5 :D

ЭкспреSS

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 31.10.2012
Детей: 2
Профессия: И.П
Откуда: г.Красноярск
Авто: PEUGEOT BOXER,2012г.в.2.2 120л.с Автобус
Возраст: 45

Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто

Сообщение

ЭкспреSS » 17 мар 2014, 07:28

Мужики,Привет..нужна подсказка….Загорелся Чек(Пежо Боксер 3 2012г.в),на диагностике показало код ошибки P0090 Регулятор Давления топлива
Посмотрел по теме Коды неисправностей — расшифровка P0090 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Электроклапан заблокирован
Правильно ли я понял что надо заменить Электромагнитный клапан который на ТНВД стоит,или это клапан на рампе форсунок?

Аватара пользователя

pangeorgiy

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2087
Зарегистрирован: 31.10.2011
Профессия: краснодеревщик и не только
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ ГРАЖДАНИН МИРА
Авто: citroen jumper 440 3.0HDI 200 л.с L4H3
Возраст: 54

Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто

Сообщение

pangeorgiy » 17 мар 2014, 08:39

ЭкспреSS, правильно понял. на рампе не клапан, а датчик

Обидев коня,обижаешь всадника
Производство пневмоподвески (передней, задней) на ДЖАМПЕР 3, БОКСЕР 3 , ДУКАТО 3, проставок на передок, автоматических жалюзи на радиатор ОЖ ДВС.
8 925 5002634

олег1980

Врос
Врос
Всего сообщений: 400
Зарегистрирован: 24.03.2013
Откуда: тамбов
Авто: пежо боксер 3, 2008, 2,2л
Возраст: 42

Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто

Сообщение

олег1980 » 17 мар 2014, 09:16

Этот клапан на ТНВД стоит

ЭкспреSS

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 31.10.2012
Детей: 2
Профессия: И.П
Откуда: г.Красноярск
Авто: PEUGEOT BOXER,2012г.в.2.2 120л.с Автобус
Возраст: 45

Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто

Сообщение

ЭкспреSS » 17 мар 2014, 11:42

pangeorgiy, олег1980,
Значит исходя из ошибки P0090,мне надо заменить клапан который на ТНВД,это он сигнализирует? Код которого 1920.QK На фото обведён красным под №8.
Или который на рампе датчик 1920.NL на фото обведён зелёным под №16
Который из них эту ошибку посылает?
Увы,в этой машине полный профан,первый турбодизель..куда и что капать ещё пока нинаю :D

Поменяли регулятор давления топлива. Работает как трактор - НВДler.ashx.jpeg
Поменяли регулятор давления топлива. Работает как трактор - Форсы er.ashx.jpeg

Аватара пользователя

pangeorgiy

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2087
Зарегистрирован: 31.10.2011
Профессия: краснодеревщик и не только
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ ГРАЖДАНИН МИРА
Авто: citroen jumper 440 3.0HDI 200 л.с L4H3
Возраст: 54

Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто

Сообщение

pangeorgiy » 17 мар 2014, 12:19

ЭкспреSS, который красным

Обидев коня,обижаешь всадника
Производство пневмоподвески (передней, задней) на ДЖАМПЕР 3, БОКСЕР 3 , ДУКАТО 3, проставок на передок, автоматических жалюзи на радиатор ОЖ ДВС.
8 925 5002634

Аватара пользователя

Сергей (racer)

Привык
Привык
Всего сообщений: 195
Зарегистрирован: 19.08.2012
Откуда: Московская область
Авто: Citroen Jumper, 2010, 2.2, 120лс
Возраст: 47

Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто

Сообщение

Сергей (racer) » 28 мар 2014, 16:10

у меня тоже как весна так обязательно почти в одно и тоже время, пару дней по два раза глохнет и потом работает как всегда. делать пока ничего не буду.

ЭкспреSS

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 31.10.2012
Детей: 2
Профессия: И.П
Откуда: г.Красноярск
Авто: PEUGEOT BOXER,2012г.в.2.2 120л.с Автобус
Возраст: 45

Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто

Сообщение

ЭкспреSS » 30 мар 2014, 17:46

Такой вопрос:
Когда снимаешь электро-клапан(датчик) с тнвд,давление не какое не надо стравливать,топливо потечёт и т.д?

Аватара пользователя

pangeorgiy

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2087
Зарегистрирован: 31.10.2011
Профессия: краснодеревщик и не только
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ ГРАЖДАНИН МИРА
Авто: citroen jumper 440 3.0HDI 200 л.с L4H3
Возраст: 54

Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто

Сообщение

pangeorgiy » 30 мар 2014, 18:35

ЭкспреSS, нет не надо

Обидев коня,обижаешь всадника
Производство пневмоподвески (передней, задней) на ДЖАМПЕР 3, БОКСЕР 3 , ДУКАТО 3, проставок на передок, автоматических жалюзи на радиатор ОЖ ДВС.
8 925 5002634

Аватара пользователя

KABAN1980

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 01.11.2010
Детей: 1
Профессия: Водила
Откуда: Москва
Авто: Transit 85T300 2004 средний,высокий.Раньше газель
Возраст: 42

Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто

Сообщение

KABAN1980 » 04 апр 2014, 11:00

Gercog, Добрый день у меня похожая ситуация. С топливной была проблема . Глохла на холостом и на ходу, поменяли регулятор давления топлива. Утром работает двигатель с грохотом, разогреется чуть меньше, но как трактор. Что то где то стучит. На Лукойле заправлялись такой проблемы не было,перешли на Газпромнефть и плохо,говорят топливо с водой. Но я не менял, а чистил пару дней было хорошо а потом :facepalm: Поездил в округе по сервисам прошу сделать диагностику пытаються впарить чего мне не надо, типа фарсунки, тнвд и т.д. к стати на МАРШАЛ КАР говорят их оборудование читает 50 на 50 машин. Как так получается я не понял. Поэтому предлагаю советовать своих дизелистов, мотористов, электриков и т.д. ИМЕННО ПРОВЕРЕННЫХ ЛЮДЕЙ А НЕ СЕРВИСЫ. И нам хорошо и мастерам лишняя коппейка не помешает. А то без рекомендации видят в тебе кошель с деньгами, и гарантии только на словах. А ГЕРЦОГ ты где териториально. ДЖАМПЕР 2.2

Добавлено спустя 21 минуту 4 секунды:
Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как трактор

Gercog:После замены обучили тнвд, если нет, то так и будет, приезжайт- обучю

Скажи куда?89299684645

Аватара пользователя

Славентий

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 70
Зарегистрирован: 12.02.2010
Профессия: водитель.радиомеханник.
Откуда: Златоуст
Авто: Ситроен джампер 120л.с.(маршрутка)
Возраст: 46

Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто

Сообщение

Славентий » 05 апр 2014, 08:45

Всем привет. Поменял фильтр уфи на мановский. и двигатель начались проблемы с топливной застучали форсунки как пальцы на жигулях, заправляюсь на салавате, На следующий день заправил 47 литров и отъехав 50 метров от заправки машина заглохла, заправили водой у них пошла вода грунтовая в цистерну и теперь мой авто как трактор и запах как камаз а дыма нету, сливал всю соляру. теперь надо решать проблему с топливной. Деньги вернули за соляру и чек попросили, отдал сдуру , а вот кто ремонт оплатит….Знакомые водилы с фордов говорят что промывка топливной поможет, но это ехать в Челябинск…Вот так бывает.. А на этой заправке я заправлял машину всегда 130000 пробег.

Аватара пользователя

Zhenya79

Привык
Привык
Всего сообщений: 101
Зарегистрирован: 13.03.2014
Детей: 5
Профессия: Предприниматель
Откуда: Астрахань
Авто: Fiat Ducato rus 2010.Казелька
Возраст: 43

Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто

Сообщение

Zhenya79 » 05 апр 2014, 15:32

Славентий,
Зря отдал чек, надо было чуток и топлива на экспертизу отнести,,,,тогда бы всю работу и железки бы оплатила АЗС.

Аватара пользователя

Сергей (racer)

Привык
Привык
Всего сообщений: 195
Зарегистрирован: 19.08.2012
Откуда: Московская область
Авто: Citroen Jumper, 2010, 2.2, 120лс
Возраст: 47

Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто

Сообщение

Сергей (racer) » 23 май 2014, 19:14

всем привет! опять глохнуть начал, уже напрягает. ничего не горит просто глохнет и все. записался на диагностику на воскресенье в Держинку.

Аватара пользователя

Zhenya79

Привык
Привык
Всего сообщений: 101
Зарегистрирован: 13.03.2014
Детей: 5
Профессия: Предприниматель
Откуда: Астрахань
Авто: Fiat Ducato rus 2010.Казелька
Возраст: 43

Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто

Сообщение

Zhenya79 » 24 май 2014, 09:01

Сергей (racer),
Косу смотрел?штекера, воздуховод?

Аватара пользователя

Сергей (racer)

Привык
Привык
Всего сообщений: 195
Зарегистрирован: 19.08.2012
Откуда: Московская область
Авто: Citroen Jumper, 2010, 2.2, 120лс
Возраст: 47

Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто

Сообщение

Сергей (racer) » 25 май 2014, 20:49

был сегодня на диагностике. подключили комп посмотрели и сказали да я и сам видел читал, что у меня всё в норме. так что смотреть и куда лезть???

На чтение 6 мин Просмотров 5.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0090
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0090
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Топливная система высокого давления
  7. Топливные магистрали и регулятор
  8. Датчик давления топлива
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0090 звучит как «обрыв цепи управления 1 регулятора давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0090

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0090 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0090 – обрыв цепи управления 1 регулятора давления топлива

Сохраненный код P0090 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв цепи управления в электронном регуляторе давления топлива №1. Это обозначение используется в системах, которые включают несколько электронных регуляторов давления топлива.

Электронный регулятор давления топлива обычно управляется PCM. Сигнал напряжения аккумуляторной батареи и сигнал заземления используются для управления серводвигателем. Который управляет клапаном, чтобы желаемый уровень давления топлива мог быть при любой работе двигателя.

Когда напряжение подается на серводвигатель электронного регулятора давления топлива, клапан открывается с небольшим шагом, и давление топлива увеличивается. Когда напряжение уменьшается, сервопривод втягивается, а клапан закрывается, соответственно давление топлива снижается.

Датчик давления, обычно расположен на топливной рампе, где находятся топливные форсунки. Это позволяет PCM контролировать давление топлива и соответственно регулировать напряжение регулятора давления.

Регулятор давления топлива и датчик давления топлива могут быть отдельными компонентами. Но чаще всего они объединены в единый корпус и имеющий один электрический разъем.

Если фактическое давление топлива не соответствует желаемому, рассчитанному PCM, то сохраниться код неисправности P0090. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0090 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Большая потеря мощности под нагрузкой.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Снижение давления топлива.

Ошибка P0090 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Чрезмерное давление топлива может привести к различным проблемам, а также вызвать повреждение двигателя и каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P0090 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Короткое замыкание в жгуте проводов цепи управления регулятора давления топлива.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0090

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0090:

  1. Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
  2. Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0090 снова.
  3. Проведите визуальный осмотр проводки и разъемов.
  4. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  5. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P0090 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Топливная система высокого давления

Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.

Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.

Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.

Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P0090.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0090. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0090 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С5, Джампер)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Куга)
  • GMC
  • Hyundai
  • Infiniti (Инфинити qx56)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Land Rover
  • Mazda (Мазда Протеже)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патрол, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 307, Боксер)
  • Renault
  • Suzuki (Сузуки Свифт)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег, Транспортер)
  • Volvo
  • Газель

С кодом неисправности Р0090 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0088, P0089, P0091, P0092, P0108, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0400, P1197, P2264.

Видео

Ошибка Р0090 у автомобиля Peugeot была обновлена 19:22. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р0090 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

Р0090

На Пежо Боксер 3 и других моделях этот код обозначает неисправность датчика давления топлива. Причина проблемы обычно состоит в самом контроллере, но иногда она заключается в неисправности электроцепи или коротком замыкании контактов. При данной ошибке возможно такое, что автомобиль не заводится или дергается во время движения.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р0090 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Р0090 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р0090 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Доброго всем времени суток. Ситуация следующая. Машина Citroen Jumper III 2.2 Hdi 100 л.с., 2007 г.в. Клиентом была залита бодяга, в результате чего машина перестала заводиться. Соответственно были сняты форсунки (мертвые), насос высокого давления (мертвый) и заменены на б/у. Насос вместе с дозирующим клапаном. Была произведена промывка топливной системы. Когда все собралось, машина завелась, но в рейке было высокое давление 750-900 бар. При этом при включении зажигания выскакивали три ошибки:

P0090 — регулятор расхода топлива (блокировано);

P1304 — программирование форсунки (ошибка);

P1306 — программирование топливного насоса (не выполнено).

Ошибки при включенном зажигании стираются, но при выключении-включении — опять появляются.

С помощью Lexia 3 сначала попытался выполнить процедуру замены топливного насоса — не проходит, прописать форсунки — не прописываются из-за высокого давления. Вернее кода вписываются и в параметрах их видно, но проверка в Лексии не выполняется, и коррекция топливоподачи по форсункам показивает по 0,00мм3. Активацию дозирующего клапана проводил — жужит. Менялся клапан на новый — нет результата. Кто подскажет куда копать?

Заранее благодарю за ответы.

P.S. Ранее на форуме эта машина упоминалась из-за высокого давления, но тогда все закончилось банальной процедурой обучения топливного насоса. Тесты проводились на KTS и Лексия.

Ошибка P0090 — Регулятор давления топлива 1 — неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0090

Ошибка P0090 указывает на неисправность электрической цепи регулятора давления топлива 1.

Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0089, P0091 и P0092.

Что означает ошибка P0090

Ошибка P0090 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления регулятором давления топлива 1. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также ECM переведет автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0090

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0090 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к регулятору давления топлива 1
  • Неисправность регулятора давления топлива 1
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
  • Ослабление или повреждение разъема регулятора давления топлива 1

Каковы симптомы ошибки P0090?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Неустойчивая работа двигателя автомобиля
  • Переход автомобиля в аварийный режим
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P0090?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.

Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0090 снова.

Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит регулятор давления топлива, а также соответствующие электрические провода и разъем.

Также механик проверит работу регулятора давления топлива, используя диагностический сканер. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит модуль управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

Частые ошибки при диагностировании кода P0090

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0090 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене регулятора давления топлива. Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности регулятора, перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0090?

Ошибка P0090 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0090?

Для устранения ошибки P0090 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к регулятору давления топлива 1
  • Ремонт или замена разъема регулятора давления топлива 1
  • Замена регулятора давления топлива 1
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0090

Для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0090?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 6 мин Просмотров 7.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0090
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0090
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Топливная система высокого давления
  7. Топливные магистрали и регулятор
  8. Датчик давления топлива
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0090 звучит как «обрыв цепи управления 1 регулятора давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0090

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0090 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0090 – обрыв цепи управления 1 регулятора давления топлива

Сохраненный код P0090 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв цепи управления в электронном регуляторе давления топлива №1. Это обозначение используется в системах, которые включают несколько электронных регуляторов давления топлива.

Электронный регулятор давления топлива обычно управляется PCM. Сигнал напряжения аккумуляторной батареи и сигнал заземления используются для управления серводвигателем. Который управляет клапаном, чтобы желаемый уровень давления топлива мог быть при любой работе двигателя.

Когда напряжение подается на серводвигатель электронного регулятора давления топлива, клапан открывается с небольшим шагом, и давление топлива увеличивается. Когда напряжение уменьшается, сервопривод втягивается, а клапан закрывается, соответственно давление топлива снижается.

Датчик давления, обычно расположен на топливной рампе, где находятся топливные форсунки. Это позволяет PCM контролировать давление топлива и соответственно регулировать напряжение регулятора давления.

Регулятор давления топлива и датчик давления топлива могут быть отдельными компонентами. Но чаще всего они объединены в единый корпус и имеющий один электрический разъем.

Если фактическое давление топлива не соответствует желаемому, рассчитанному PCM, то сохраниться код неисправности P0090. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0090 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Большая потеря мощности под нагрузкой.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Снижение давления топлива.

Ошибка P0090 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Чрезмерное давление топлива может привести к различным проблемам, а также вызвать повреждение двигателя и каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P0090 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Короткое замыкание в жгуте проводов цепи управления регулятора давления топлива.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0090

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0090:

  1. Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
  2. Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0090 снова.
  3. Проведите визуальный осмотр проводки и разъемов.
  4. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  5. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P0090 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Топливная система высокого давления

Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.

Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.

Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.

Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P0090.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0090. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0090 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С5, Джампер)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Куга)
  • GMC
  • Hyundai
  • Infiniti (Инфинити qx56)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Land Rover
  • Mazda (Мазда Протеже)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патрол, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 307, Боксер)
  • Renault
  • Suzuki (Сузуки Свифт)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег, Транспортер)
  • Volvo
  • Газель

С кодом неисправности Р0090 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0088, P0089, P0091, P0092, P0108, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0400, P1197, P2264.

Видео

Здраствуйте!! У меня АКПП АЛ4 Включаются только первая и задняя передачи только начинаю включать 2-3-4 как будто попадаю на нейтральную машина стоит не едет выходит ошибка (НЕСОВПАДЕНИЕ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ВПУСКНОГО И ВЫПУСКНОГО ВАЛОВ) подскажите кто что знает что нужно заменить какие детали заказать. коробку снял разобрал. посоветовали поменять тормозную ленту,

Машина поехала !!!» Не понадобился автосервис сам снял сам поставил в обыкновенном гараже, Купил комплект фрикционных дисков 3500тыс руб, Две тормозные ленты 2200 тыс руб,4 литра масла у диллера один литр 570 руб, сделал 4 диагностики перед всем этим можно было одну сделать но пока хорошего диагноста найдешь, не какие поршеньки не пружинки прокладки и уплотняющие кольца не менял, собрал залил масло.

Поехал по городу все вроде нормально, но потом стало переключаться с рывками чуть позже вообще с пробуксовкой , едешь газу даешь а она едет кое как, в ручном режиме на первой вроде разгоняется , плавают обороты,выскакивает ошибка Дефект коробки передач.

После того как коробку отремонтировал поставил немного проехал все было отлично единственное не довключались передачи, я снял крышку гидроблока и отрегулировал передачи плоской пружинойпосле этого почти сразу и не стала ехать, шток спереключения передачь может влиять на давление и на работу?

  • Пежо боксер не заводится ошибок нет
  • Первые 2 цифры бик банка должны быть 04 1с ошибка как исправить
  • Пежо боксер глохнет на холостых оборотах ошибок нет
  • Первостепенное внимание лексическая ошибка
  • Первоочередное внимание мы должны уделить повышению грамотности ошибка