Пежо боксер ошибка р2148

Ошибка P2148 — Форсунки, группа “A” – высокое напряжение цепи питания

Определение — ошибка P2148

Ошибка P2148 указывает на высокое напряжение цепи питания топливных форсунок группы “A”.

Что означает ошибка P2148

Ошибка P2148 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических характеристиках производителя) напряжение в цепи питания топливных форсунок группы “A”. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P2148

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Неисправность одной или нескольких топливных форсунок
  • Короткое замыкание, обрыв или повреждение электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы “А”
  • Повреждение электрических соединителей, относящихся к топливным форсункам группы “А”
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2148?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2148 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Падение мощности или неустойчивая работа двигателя
  • Заглохание двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)

Как механик диагностирует ошибку P2148?

При диагностировании ошибки P2148 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2148 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к топливным форсункам группы “А”
  • При необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит работу топливных форсунок группы “А”
  • Измерит напряжение в цепи питания форсунок группы “А”, а также на разъеме каждой форсунки
  • Сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит одну или несколько топливных форсунок
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2148

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2148 являются:

  • Поспешная очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
  • Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
  • Поспешная замена всех форсунок группы “A”, в то время как проблема заключается в неисправности только одной форсунки

Насколько серьезной является ошибка P2148?

Ошибка P2148 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2148?

Для устранения ошибки P2148 может потребоваться:

  • Замена одной или нескольких топливных форсунок
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы “А”
  • Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к топливным форсункам группы “А”
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2148

При диагностировании ошибки P2148 необходимо также проверить и при необходимости заменить предохранители, которые могли перегореть.

Нужна помощь с кодом ошибки P2148?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2148
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2148
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2148 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи группы «A» напряжения топливных форсунок». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Injector Group «A» Supply Voltage Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2148

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2148 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2148 – высокий уровень сигнала в цепи группы "A" напряжения топливных форсунок

В системах подачи топлива используется различное количество компонентов для управления и контроля объема, времени, давления и т.д. Топливные форсунки были введены в качестве замены карбюратору, поскольку они более эффективны и действенны в управлении подачей топлива.

Инжекторы топливных форсунок улучшают экономию топлива из-за повышения эффективности распыления.

Учитывая тот факт, что распыление инжектора контролируется электроникой, напряжение питания имеет решающее значение для подачи топлива в цилиндры. Неисправность в этой цепи может вызывать значительные проблемы с управляемостью, а также другие потенциальные опасности.

Группа форсунок «A» в этом коде используется для определения того, к какой именно цепи относится неисправность. Для более подробной информации стоит обратиться к техническому руководству конкретного автомобиля.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи напряжения «A» питания топливных форсунок. Код неисправности P2148 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2148 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Неустойчивая работа двигателя.
  3. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  4. Плохой набор скорости.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  7. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  9. Снижение мощности двигателя.
  10. Повышенный расход топлива.

Ошибка P2148 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Рекомендуется как можно скорее ее исправить, чтобы избежать серьезного повреждения двигателя или других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P2148 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность одной или нескольких топливных форсунок.
  • Обрыв либо короткое замыкание электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы «A».
  • Плохое электрическое соединение в разъеме цепи форсунок группы «A».
  • Модуль управления двигателем (ЕСМ) может быть неисправен.

Как устранить или сбросить код неисправности P2148

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2148:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, появляется ли код P2148 снова.
  3. При появлении кода, визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к топливным форсункам группы «A».
  4. Проверьте работу топливных форсунок группы «A».
  5. Измерьте напряжение в цепи питания форсунок, при необходимости замените вышедшие из строя.
  6. Если проблем не обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P2148. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к топливным форсункам группы «A». Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Иногда вода или жидкости могут застаиваться в посадочных местах форсунок. Это увеличивает вероятность того, что разъемы датчика, а также другие электрические соединения будут подвергаться коррозии.

Отсоедините цепь питающего напряжения от ECM и топливной форсунки, затем с помощью мультиметра определите, находятся ли провода в рабочем состоянии. Устраните все имеющиеся проблемы для того, чтобы исправить ошибку P2148.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2148 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Берлинго)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford
  • GMC
  • Great Wall
  • Hover (Ховер Н5)
  • Mahindra (Махиндра Болеро)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Peugeot
  • Saab
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2148 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2146, P2147, P2149, P2150, P2151.

Видео

Содержание

  • 1
    Топливная форсунка, группа A, высокое напряжение цепи питания

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Топливная форсунка, группа A, высокое напряжение цепи питания


Индикатор

PCM обнаружил показание напряжения в цепи подачи напряжения топливной форсунки (для конкретной группы топливных форсунок), которое не соответствует эталонному значению изготовителя. Обычно группы топливных форсунок делятся на отдельные для каждого ряда двигателей. Группа A обычно обозначает группу инжекторов для группы двигателей 1 (группа 1 двигателей обычно содержит цилиндр с номером 1). Обратитесь к руководству службы изготовителя, для которых группа форсунок, что представляет «Группа А» (а также допустимые пределы опорного напряжения и/или уровней сопротивления, а также по месту нахождения номер 1 цилиндра).


Параметры набора кодов

Изменения напряжения (вызванные непреднамеренным сопротивлением), превышающие 10 процентов от указанного производителем напряжения, приведут к тому, что код будет сохранен в РСМ и загорится индикатор неисправности.


Симптомы

Они могут включать задержку холодного запуска, дым из выхлопных газов при запуске, грубый холостой ход двигателя или прерывистое ускорение. Код пропуска зажигания двигателя также может быть сохранен вместе с этим кодом, и лампа сервисного двигателя вскоре может загореться. В некоторых приложениях потребуется несколько циклов отказов, чтобы загорелась индикаторная лампа неисправности, другие будут загораться при первоначальном сбое.


Общие причины

Наиболее распространенная причина этого кода – повреждение проводки, вызванное дикой природой. Теплая зона наверху двигателя обеспечивает укрытие для мелких животных, где они продолжают грызть проводку по какой-то странной причине. Другие причины включают одну или несколько неисправных топливных форсунок, коррозию электропроводки или поверхности разъемов, неисправный предохранитель или реле или неисправный драйвер топливной форсунки в PCM.


Распространенный ошибочный диагноз

Имейте в виду, что сбой PCM встречается редко. Часто PCM заменяется по ошибке из-за обрыва или короткого замыкания в системе впрыска топлива.


Диагностика

  • Большинство современных автомобильных топливных форсунок приводятся в действие через двухпроводной электрический разъем.
  • На них подается постоянное напряжение (сравнимое с напряжением батареи) через плавкий провод питания
  • Контур замыкается вторым проводом, который заземлен драйвером топливной форсунки в РСМ (или другом подходящем контроллере) в виде регулируемых импульсов
  • Когда контур завершен, топливная форсунка активируется, и распыление топлива впрыскивается в отдельные цилиндры (многоканальный впрыск топлива) или корпус дроссельной заслонки (впрыск корпуса дроссельной заслонки).
    Сканер (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр, подходящая «лампа-индикатор» и руководство по обслуживанию производителя (или эквивалентное) помогут в успешной диагностике этого состояния хранения кода.
    Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.Используйте цифровой вольт/омметр, чтобы проверить постоянное электропитание для конкретной группы топливных форсунок (кнопка включения двигателя выключена)
  • Если на разъеме группы топливных форсунок не обнаружено напряжение аккумулятора, проверьте предохранители и реле системы.
  • При необходимости устраните неисправные компоненты, очистите код и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
  • ПРИМЕЧАНИЕ. Тщательно проверьте предохранители под нагрузкой.
  • Предохранители, которые работают нормально при включенном ключе и выключенном двигателе, могут выйти из строя при проворачивании двигателя
  • Плохое соединение в панели предохранителей часто может быть связано с этим условием
  • Если предохранители и реле не повреждены, отсоедините разъем от РСМ (и других соответствующих контроллеров) и выполните проверку целостности и сопротивления всех соответствующих цепей.
  • При необходимости отремонтируйте или замените разомкнутые или закороченные цепи, разъемы или компоненты.
  • Очистите коды и протестируйте автомобиль, чтобы обеспечить успешный ремонт.
  • Если на разъеме (ах) топливной форсунки или разъеме (ах) жгута проводов присутствует источник питания, используйте «индикаторную лампу», чтобы проверить наличие импульса заземления от РСМ
  • Если импульс заземления не обнаружен, отсоедините электрический разъем от PCM (и других соответствующих контроллеров) и выполните проверку целостности и сопротивления всех цепей.
  • Отремонтируйте разомкнутую или замкнутую электропроводку, разъемы или компоненты, как требуется, затем удалите код и повторите проверку системы.
  • Если все цепи кажутся неповрежденными, подозревайте неисправный драйвер инжектора в PCM
  • Ошибка PCM встречается редко, и для замены потребуется перепрограммирование одного или нескольких контроллеров.
    Если присутствует постоянный источник питания и импульс заземления, используйте прослушивающее устройство, чтобы определить, активируются ли соответствующие форсунки или форсунки.
  • Это поможет вам определить, работают ли отдельные форсунки и распыляют ли топливо в цилиндр.
  • Если слышен слышимый «тикающий» шум, когда инжектор находится под напряжением, вероятно, инжектор будет работать нормально (если поток не ограничен)
  • Если при подаче питания на форсунку не слышно звукового сигнала, подозревайте неисправную топливную форсунку
  • Снимите электрический разъем с инжектора и выполните проверку сопротивления на инжекторе.
  • Сравните ваши фактические результаты со спецификациями производителя и при необходимости замените инжектор (ы) на уплотнительные кольца.
  • Как всегда, очистите коды и выполните тестовую поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что успешный ремонт был завершен
  • Если при подаче питания на инжектор слышен тик, снимите инжектор с двигателя и внимательно наблюдайте за распылением топлива при подаче питания на инжектор.
  • Если спрей приемлем, предположите, что причиной этого кода является неисправный PCM
  • Если разбрызгивание топлива ограничено или отсутствует, замените соответствующую форсунку
  • После замены инжектора очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно

Хочу поделиться следующей историей…

Выбравшись на выходных в лес за ягодами, конкретно застрял в глиняных говнах с глубокой водой, вытягивали трактором. На неделе поехал отмывать днище, подняли машину на подъемнике и стали мыть. Мыли долго, наносили шампунь, промывали диски и суппорта. Естественно, все делалось аппаратом ВД.

И вот я выезжаю с мойки счастливый и довольный на Варшавку, набираю скорость… набрав километров 60-80, увидел, как засветилось табло красно-желтыми цветами: тут мне и желтый квадратик блокировки дифференциала замигал и красный аккумулятор с масленкой… в общем, двигатель глохнет, я чувствую усилие рулевой рейки, прижимаюсь вправо, включаю аварийку… ничего не понимая, подождав с полминуты, завожу двигателя и начинаю движение. Набрав те же 60-80 — те же симптомы, к которым еще добавился желтый CHECK ENGINE. Включаю сканер OBDII и получаю код ошибки Р2148. Мануала с собой не было. Почесав репу, завел авто еще раз и попробовал ехать медленнее, со скоростью 40-60 доехал до дома.

Открыв мануал, прочитал: ЦЕПЬ ФОРСУНОК, ЗАМЫКАНИЕ НА ПИТАНИЕ, определено замыкание на питание в цепи усилителя форсунок. Ну, думаю, может влага какая куда попала, вот и пробивает цепь, пусть постоит денек, а там и видно будет. Ночью спал херово, мысли всякие мучили… Утром выхожу на работу, ключ в замок зажигания, двигатель затарахтел, CHECK ENGINE горит… :*WALL*: Сел на метро, поехал на работу. Вечером вышел подготовленный — с электронным мультиметром и мануалом, решил искать эту КоЗу.
Ключ в замок зажигания, двигатель тарахтит, CHECK ENGINE горит по-прежнему… :*WALL*:
Далее ВНИМАНИЕ: снимаю вилку с первой форсунки, замеряю сопротивление на выводах форсунки, замеряю сопротивление на контактах вилки. То же самое провел с остальными 3 форсунками и вилками. К слову сказать, сопротивление на выводах всех форсунок было одинаковым. НО, при измерении сопротивления на контактах 3 и 4 ВИЛОК заметил НЕЧТО: как только я прислонял щупы мультиметра к контактам замечал кратковременное падение сопротивления, чего не было на 1 и 2 вилке. То есть было такое ощущение, что на контактах есть какая-то проводимость. Причем это было ровно на доли секунды, потом восстанавливалось абсолютное сопротивление и при повторном замере никакой реакции мультиметра не было.

Не понимая ничего, пошел пробовать завести двигатель… И О ЧУДО: CHECK ENGINE ПОГАС!!! :*YAHOO*: Пару раз даванул на газ, убедился в мощности 190 лошадей, открыл Торк на смартфоне, стер ошибку и решил «обкатать» авто на МКАДе, набрать за сотню. Набрал, авто прет как танк, ничего не горит. Доехал до дома, отсканировал ЭБУ, убедился в отсутствии ошибок. :*DRINK*:

Что было причиной этой ошибки Р2148 — ума не приложу, то ли влага какая (хотя там контакт сидит почти герметично), то ли статическое электричество, то ли еще какая-то засада… В общем, в очередной раз убедился в том, что электрика — материя тонка, очень тонкая.

Описание ошибки P2148
Инжекторы распыляют топливо в сильно сжатой камере сгорания, и энергия вырабатывается в процессе сгорания. Давление топлива в дизельном двигателе с общей топливной рампой повышается до 1600 бар с целью превращения топлива в мельчайшие частицы. А топливо, разделенное на мельчайшие частицы, приводит к уменьшению дыма, увеличению выработки энергии и повышению эффективности использования топлива.
Игольчатый клапан внутри инжектора расположен между камерой A и B. Если приложенное давление к камере B восстанавливается соленоидом форсунки, запорный клапан поднимается давлением камеры A, затем впрыскивается топливо. Если к камерам A и B приложено одинаковое давление, запорный клапан закрывается силой упругости пружины, и впрыск топлива прекращается.
Поскольку вместо механического инжектора применяется инжектор с электронным управлением, становится возможным независимое управление пилотным и последующим впрыском, продолжительностью и количеством впрыска. Поэтому производительность двигателя улучшается этим управлением. Для более точной коррекции количества впрыскиваемого топлива требуется ввод данных C2I в ECM.
В процессе производства инжекторов неизбежно, чтобы каждый инжектор имел разные характеристики впрыска. Чтобы оптимально справиться с различными характеристиками впрыска топлива, НЕТ. который состоит из 16 символов, присваивается определенному инжектору. Состав НЕТ. соответствует определенной характеристике впрыска топлива. Характеристика уже сохранена в ECM. Следовательно, если НЕТ. на инжекторах вводится в ECM с помощью SCAN TOOL, достигается оптимальный впрыск топлива. P2148 устанавливается, когда напряжение цепи питания форсунки выше 4,8 В при нажатии клавиши «ON» IG. Этот код вызван коротким замыканием на аккумулятор в цепи питания форсунки (ВЫСОКАЯ сторона).

Возможная причина ошибки P2148
Инжекторная схема
Компонент инжектора

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2148
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2148
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2148 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи группы «A» напряжения топливных форсунок». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Injector Group «A» Supply Voltage Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2148

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2148 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2148 – высокий уровень сигнала в цепи группы "A" напряжения топливных форсунок

В системах подачи топлива используется различное количество компонентов для управления и контроля объема, времени, давления и т.д. Топливные форсунки были введены в качестве замены карбюратору, поскольку они более эффективны и действенны в управлении подачей топлива.

Инжекторы топливных форсунок улучшают экономию топлива из-за повышения эффективности распыления.

Учитывая тот факт, что распыление инжектора контролируется электроникой, напряжение питания имеет решающее значение для подачи топлива в цилиндры. Неисправность в этой цепи может вызывать значительные проблемы с управляемостью, а также другие потенциальные опасности.

Группа форсунок «A» в этом коде используется для определения того, к какой именно цепи относится неисправность. Для более подробной информации стоит обратиться к техническому руководству конкретного автомобиля.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи напряжения «A» питания топливных форсунок. Код неисправности P2148 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2148 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Неустойчивая работа двигателя.
  3. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  4. Плохой набор скорости.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  7. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  9. Снижение мощности двигателя.
  10. Повышенный расход топлива.

Ошибка P2148 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Рекомендуется как можно скорее ее исправить, чтобы избежать серьезного повреждения двигателя или других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P2148 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность одной или нескольких топливных форсунок.
  • Обрыв либо короткое замыкание электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы «A».
  • Плохое электрическое соединение в разъеме цепи форсунок группы «A».
  • Модуль управления двигателем (ЕСМ) может быть неисправен.

Как устранить или сбросить код неисправности P2148

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2148:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, появляется ли код P2148 снова.
  3. При появлении кода, визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к топливным форсункам группы «A».
  4. Проверьте работу топливных форсунок группы «A».
  5. Измерьте напряжение в цепи питания форсунок, при необходимости замените вышедшие из строя.
  6. Если проблем не обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P2148. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к топливным форсункам группы «A». Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Иногда вода или жидкости могут застаиваться в посадочных местах форсунок. Это увеличивает вероятность того, что разъемы датчика, а также другие электрические соединения будут подвергаться коррозии.

Отсоедините цепь питающего напряжения от ECM и топливной форсунки, затем с помощью мультиметра определите, находятся ли провода в рабочем состоянии. Устраните все имеющиеся проблемы для того, чтобы исправить ошибку P2148.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2148 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Берлинго)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford
  • GMC
  • Great Wall
  • Hover (Ховер Н5)
  • Mahindra (Махиндра Болеро)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Peugeot
  • Saab
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2148 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2146, P2147, P2149, P2150, P2151.

Видео

Хочу поделиться следующей историей…

Выбравшись на выходных в лес за ягодами, конкретно застрял в глиняных говнах с глубокой водой, вытягивали трактором. На неделе поехал отмывать днище, подняли машину на подъемнике и стали мыть. Мыли долго, наносили шампунь, промывали диски и суппорта. Естественно, все делалось аппаратом ВД.

И вот я выезжаю с мойки счастливый и довольный на Варшавку, набираю скорость… набрав километров 60-80, увидел, как засветилось табло красно-желтыми цветами: тут мне и желтый квадратик блокировки дифференциала замигал и красный аккумулятор с масленкой… в общем, двигатель глохнет, я чувствую усилие рулевой рейки, прижимаюсь вправо, включаю аварийку… ничего не понимая, подождав с полминуты, завожу двигателя и начинаю движение. Набрав те же 60-80 — те же симптомы, к которым еще добавился желтый CHECK ENGINE. Включаю сканер OBDII и получаю код ошибки Р2148. Мануала с собой не было. Почесав репу, завел авто еще раз и попробовал ехать медленнее, со скоростью 40-60 доехал до дома.

Открыв мануал, прочитал: ЦЕПЬ ФОРСУНОК, ЗАМЫКАНИЕ НА ПИТАНИЕ, определено замыкание на питание в цепи усилителя форсунок. Ну, думаю, может влага какая куда попала, вот и пробивает цепь, пусть постоит денек, а там и видно будет. Ночью спал херово, мысли всякие мучили… Утром выхожу на работу, ключ в замок зажигания, двигатель затарахтел, CHECK ENGINE горит… :*WALL*: Сел на метро, поехал на работу. Вечером вышел подготовленный — с электронным мультиметром и мануалом, решил искать эту КоЗу.
Ключ в замок зажигания, двигатель тарахтит, CHECK ENGINE горит по-прежнему… :*WALL*:
Далее ВНИМАНИЕ: снимаю вилку с первой форсунки, замеряю сопротивление на выводах форсунки, замеряю сопротивление на контактах вилки. То же самое провел с остальными 3 форсунками и вилками. К слову сказать, сопротивление на выводах всех форсунок было одинаковым. НО, при измерении сопротивления на контактах 3 и 4 ВИЛОК заметил НЕЧТО: как только я прислонял щупы мультиметра к контактам замечал кратковременное падение сопротивления, чего не было на 1 и 2 вилке. То есть было такое ощущение, что на контактах есть какая-то проводимость. Причем это было ровно на доли секунды, потом восстанавливалось абсолютное сопротивление и при повторном замере никакой реакции мультиметра не было.

Не понимая ничего, пошел пробовать завести двигатель… И О ЧУДО: CHECK ENGINE ПОГАС!!! :*YAHOO*: Пару раз даванул на газ, убедился в мощности 190 лошадей, открыл Торк на смартфоне, стер ошибку и решил «обкатать» авто на МКАДе, набрать за сотню. Набрал, авто прет как танк, ничего не горит. Доехал до дома, отсканировал ЭБУ, убедился в отсутствии ошибок. :*DRINK*:

Что было причиной этой ошибки Р2148 — ума не приложу, то ли влага какая (хотя там контакт сидит почти герметично), то ли статическое электричество, то ли еще какая-то засада… В общем, в очередной раз убедился в том, что электрика — материя тонка, очень тонкая.

Сообщения без ответов | Активные темы

Литературное кафе «Дымок»! 3-6 августа! Селигер!

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Ошибка Р 2148

СообщениеДобавлено: 10 фев 2023, 09:08 

Не в сети
Новенький
Новенький
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 08 окт 2012, 08:51
Сообщения: 11
Откуда: Голицыно. Московская обл.

Имя: Анатолий

Всем привет. Может было у кого? Машина побывала в ремонте(заглушил,больше она не завелась). Разобрали, приговорили распылители на форсах. Поменяли,работает как часы. Но…. в движении выскакивает ошибка Р2148 «высокий уровень сигнала в цепи группы «A» напряжения топливных форсунок». Через 3 секунды машина глохнет но сразу же на ходу заводиться и едет дальше до следующего раза. Какой то системы не заметил выскакивает когда захочет. Единственное может при сбросе педали газа обороты падают до холостых и в этот момент :? Стоит мультитроникс он ее озвучивает. Сбрасываю ее но через какой то промежуток опять. Со слов мастера поменяли только распылители. Машина 2011года пробег 230. Перед ремонтом менял клапан на ТНВД думал из за него, но в итоге вернул родной на место.

Вернуться к началу

Профиль  

Саша В Партизан

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р 2148

СообщениеДобавлено: 10 фев 2023, 09:52 



Зарегистрирован: 28 май 2011, 10:38
Сообщения: 2809
Откуда: Брянск — город Воинской и Партизанской Славы

Имя: Александр

Ваш мастер очередной «гений» ремонта форс.
:D
Наши форсунки не ремонтопригодны.
На эти грабли уже многие доверчивые граждане наступили и не по одному разу.
Главное верить.
:wo_ol:


_________________
Там где нет течения и ветра, рано или поздно образуется болото.
Первая 06.2009 г. — 10.2012 г. — 182000 км
Вторая 11.2012 г. — 300 0000 км прошли, едем дальше

89206070812

Вернуться к началу

Профиль  

antipoff67

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р 2148

СообщениеДобавлено: 10 фев 2023, 10:27 



Зарегистрирован: 08 окт 2012, 08:51
Сообщения: 11
Откуда: Голицыно. Московская обл.

Имя: Анатолий

Афигеть! а чем это обусловлено?

Вернуться к началу

Профиль  

Саша В Партизан

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р 2148

СообщениеДобавлено: 10 фев 2023, 11:20 



Зарегистрирован: 28 май 2011, 10:38
Сообщения: 2809
Откуда: Брянск — город Воинской и Партизанской Славы

Имя: Александр

Да ни чем. Просто константа, аксиома.
Есть 2 варианта с причинно-следственной связью.
1. Мастер хотел провести эксперимент и вас не предупредил (если сам конечно знал).
2. Мастер вас предупредил, но вы сами настояли..
И итоге одна может «лить» и последствия это кап ремонт двс.
Выход. Снять и на стенд. Мастер и вы смотрите что показывает по факту и сравниваете с допустимыми показателями..
А дальше выводы….
Ну и для дальнейшей работы. Читайте форум про это написаны тома…
Удачи


_________________
Там где нет течения и ветра, рано или поздно образуется болото.
Первая 06.2009 г. — 10.2012 г. — 182000 км
Вторая 11.2012 г. — 300 0000 км прошли, едем дальше

89206070812

Вернуться к началу

Профиль  

antipoff67

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р 2148

СообщениеДобавлено: 10 фев 2023, 16:10 



Зарегистрирован: 08 окт 2012, 08:51
Сообщения: 11
Откуда: Голицыно. Московская обл.

Имя: Анатолий

У меня взрыв мозгов!!! Двигатель работает как часы и на холостых и под нагрузкой. Форсунки естественно проверялись на стенде, есть распечатка с параметрами. Мастер естественно предупредил ЧТО ЭТО у них не первая машина и проблем не было. Я не вникал в подробности о ремонтно пригодности но она работает ни чего ни льёт ни дымит. Косяк только с этой ошибкой. Здесь ни какой инфы по ней.

Вернуться к началу

Профиль  

Саша В Партизан

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р 2148

СообщениеДобавлено: 10 фев 2023, 16:30 



Зарегистрирован: 28 май 2011, 10:38
Сообщения: 2809
Откуда: Брянск — город Воинской и Партизанской Славы

Имя: Александр

Так чего мозг насиловать???
Задай вопрос мастеру…

Код P2148 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Неисправность одной или нескольких топливных форсунок.
Обрыв либо короткое замыкание электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы «A».

Плохое электрическое соединение в разъеме цепи форсунок группы «A».
Модуль управления двигателем (ЕСМ) может быть неисправен.

Если бы мастер сам вникал в тему, а то что — я типа сделал ….надцать машин и такого не было не разу, ты первый—- это просто слова.
Прецизионные пары игла-сопло, п/пары и прочие плюшки с зазорами в сотые,тысячные доли миллиметра — штуки весьма серьезные.
А рем комплекты из поднебесной это ширпотреб…со всеми вытекающими…

«» Двигатель работает как часы и на холостых и под нагрузкой»»»
Двигатель работает как часы тогда, когда ты прошёл 700 км заправился и дальше поехал. А когда глохнет на раз то это не часы , а «шарманка».
К мастеру на прием.


_________________
Там где нет течения и ветра, рано или поздно образуется болото.
Первая 06.2009 г. — 10.2012 г. — 182000 км
Вторая 11.2012 г. — 300 0000 км прошли, едем дальше

89206070812

Вернуться к началу

Профиль  

antipoff67

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р 2148

СообщениеДобавлено: 10 фев 2023, 18:12 



Зарегистрирован: 08 окт 2012, 08:51
Сообщения: 11
Откуда: Голицыно. Московская обл.

Имя: Анатолий

Соответственно задам ему этот вопрос. И поверхностную инфу из сети по этой ошибке я уже вычерпал. Просто хотелось предварительно для себя знать может у кого была такая проблема и как лечили? Про часы сказал к тому что если бы лила какая-то форсунка она бы так не работала.

Вернуться к началу

Профиль  

Саша В Партизан

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р 2148

СообщениеДобавлено: 10 фев 2023, 20:36 



Зарегистрирован: 28 май 2011, 10:38
Сообщения: 2809
Откуда: Брянск — город Воинской и Партизанской Славы

Имя: Александр

Вскрытие покажет.


_________________
Там где нет течения и ветра, рано или поздно образуется болото.
Первая 06.2009 г. — 10.2012 г. — 182000 км
Вторая 11.2012 г. — 300 0000 км прошли, едем дальше

89206070812

Вернуться к началу

Профиль  

Убийца Cayenn-ов

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р 2148

СообщениеДобавлено: 11 фев 2023, 09:56 



Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10410
Откуда: Москва, СВАО.

Имя: Артур

Ошибка крайне редкая потому и нет инфы по ней. На паджерофоруме у парня была такая хрень:

Цитата:

Далее ВНИМАНИЕ: снимаю вилку с первой форсунки, замеряю сопротивление на выводах форсунки, замеряю сопротивление на контактах вилки. То же самое провел с остальными 3 форсунками и вилками. К слову сказать, сопротивление на выводах всех форсунок было одинаковым. НО, при измерении сопротивления на контактах 3 и 4 ВИЛОК заметил НЕЧТО: как только я прислонял щупы мультиметра к контактам замечал кратковременное падение сопротивления, чего не было на 1 и 2 вилке. То есть было такое ощущение, что на контактах есть какая-то проводимость. Причем это было ровно на доли секунды, потом восстанавливалось абсолютное сопротивление и при повторном замере никакой реакции мультиметра не было.
Не понимая ничего, пошел пробовать завести двигатель… И О ЧУДО: CHECK ENGINE ПОГАС!!!…
…Что было причиной этой ошибки Р2148 — ума не приложу, то ли влага какая (хотя там контакт сидит почти герметично), то ли статическое электричество, то ли еще какая-то засада…


_________________
Изображение
:te_le_fon: 8—6—6-6-!!!ICQ шесть 6 шесть
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

antipoff67

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р 2148

СообщениеДобавлено: 11 фев 2023, 10:20 



Зарегистрирован: 08 окт 2012, 08:51
Сообщения: 11
Откуда: Голицыно. Московская обл.

Имя: Анатолий

Засада это точно. В понедельник поеду к специалисту.

Вернуться к началу

Профиль  

fbejk

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р 2148

СообщениеДобавлено: 13 фев 2023, 00:48 



Зарегистрирован: 25 сен 2019, 16:16
Сообщения: 130

Имя: Дмитрий

Саша В Партизан писал(а):

Ваш мастер очередной «гений» ремонта форс.
:D
Наши форсунки не ремонтопригодны.
На эти грабли уже многие доверчивые граждане наступили и не по одному разу.
Главное верить.
:wo_ol:

Да.. но некоторым мастерам по барабану, им главное время часы)

Вернуться к началу

Профиль  

antipoff67

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р 2148

СообщениеДобавлено: 13 фев 2023, 07:57 



Зарегистрирован: 08 окт 2012, 08:51
Сообщения: 11
Откуда: Голицыно. Московская обл.

Имя: Анатолий

Саша В Партизан писал(а):

:D
Наши форсунки не ремонтопригодны.

Главное верить.
:wo_ol:

Не хотел ни с кем спорить о ремонтопригодности. Первый раз эти форсунки я засадил сам по глупости, не буду описывать всю ситуацию. Ремонтировал тоже сам. Снял их расстелил белую бумажку и распотрошил их.(работаю на автобазе,есть мало мальские условия за исключением стенда). Все ходили мимо меня и крутили пальцем у виска говорили можешь выкинуть, работать они не будут. Промыл,прочистил,продул, собрал, поставил на место. С того момента машина без каких либо проблем прошла ещё 120 т. Вы правы вера это страшная сила!!!

Вернуться к началу

Профиль  

Саша В Партизан

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р 2148

СообщениеДобавлено: 13 фев 2023, 10:37 



Зарегистрирован: 28 май 2011, 10:38
Сообщения: 2809
Откуда: Брянск — город Воинской и Партизанской Славы

Имя: Александр

antipoff67 писал(а):

Саша В Партизан писал(а):

:D
Наши форсунки не ремонтопригодны.

Главное верить.
:wo_ol:

Не хотел ни с кем спорить о ремонтопригодности. Первый раз эти форсунки я засадил сам по глупости, не буду описывать всю ситуацию. Ремонтировал тоже сам. Снял их расстелил белую бумажку и распотрошил их.(работаю на автобазе,есть мало мальские условия за исключением стенда). Все ходили мимо меня и крутили пальцем у виска говорили можешь выкинуть, работать они не будут. Промыл,прочистил,продул, собрал, поставил на место. С того момента машина без каких либо проблем прошла ещё 120 т. Вы правы вера это страшная сила!!!

Абсолютно согласен и с верой , и с ремонтом.
В пору своей работы на транспорте (конец 80-х) организовал ремонт п/пар тнвд камаз. Делал двумя по двум методикам: напыление карбида Тi и гальваникой хромом, потом притирка, доводка и т д. Участок инструментальный одного из оборон заводов был так сказать под задницей (сам там работал раньше). Но я это делал осознанно на спец оборудовании при помощи спец инструмента, понимая, что из чего следует.
Думаю , что наши форсы сделаю сам (отремонтирую), надо только все промереть и вывести «гуся».
Но в ходимость р/ком из поднебесной не верю. Допускаю, некий пробег, но не более. Тем более я не видел ни у одного топливщика специального мерительного инструмента, тем более размеров (чертежей) детадей форсунки с пред отклонениями.
Стенд и все, а дальше метод тыка.
Это по самой форсе , ее механике.
Ну а электрика это уже другое дело.


_________________
Там где нет течения и ветра, рано или поздно образуется болото.
Первая 06.2009 г. — 10.2012 г. — 182000 км
Вторая 11.2012 г. — 300 0000 км прошли, едем дальше

89206070812

Вернуться к началу

Профиль  

antipoff67

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р 2148

СообщениеДобавлено: 13 фев 2023, 11:00 



Зарегистрирован: 08 окт 2012, 08:51
Сообщения: 11
Откуда: Голицыно. Московская обл.

Имя: Анатолий

Насчёт поднебесной, да вопрос спорный. К сожалению на наши форсунки оригинальных запчастей нет. По их работоспособности посмотрим, к мастеру пока не ездил. В субботу ездил в колхоз, в одну сторону 200 км. По трассе машина идет нормально.

Вернуться к началу

Профиль  

Убийца Cayenn-ов

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р 2148

СообщениеДобавлено: 13 фев 2023, 11:09 



Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10410
Откуда: Москва, СВАО.

Имя: Артур

Есть итальянские р/комплекты и китайские, еще есть китайские косящие под итальянские. Возможно есть и другие производители, я знаю только этих. Чистого макаронника достать сложно, потому как очень много китайского косящего под итальянское. Отсюда и такое недоверие :nez-nayu:


_________________
Изображение
:te_le_fon: 8—6—6-6-!!!ICQ шесть 6 шесть
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

antipoff67

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р 2148

СообщениеДобавлено: 13 фев 2023, 11:20 



Зарегистрирован: 08 окт 2012, 08:51
Сообщения: 11
Откуда: Голицыно. Московская обл.

Имя: Анатолий

Ну и ещё мнение, раз производитель не поставляет з/ч значит оно не ремонтируется. Но это политика производителя — купите новые. Но к сожалению сильно кусается цена.

Вернуться к началу

Профиль  

Саша В Партизан

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р 2148

СообщениеДобавлено: 13 фев 2023, 11:48 



Зарегистрирован: 28 май 2011, 10:38
Сообщения: 2809
Откуда: Брянск — город Воинской и Партизанской Славы

Имя: Александр

Да ремонтировать (делать новые комплектующие) можно. В мою бытность на заводе всем участком за ночь сделали хирургические инструменты для операции новорожденному по аналогии со взрослыми инструментами, операцию хирурги сделали и ребенок выжил.
У нас на участке что только не делали. Но это было давно, тогда молоды мы были.
Но а сейчас для этого надо желание, умение и база.
Ну а потом экономика и прочее. Хотя может и наоборот. Поэтому дешевле купить и перепродать. Да и купить надо то за что потом не стыдно.
Брюзжание закончил. Пойду по работаю.
:D


_________________
Там где нет течения и ветра, рано или поздно образуется болото.
Первая 06.2009 г. — 10.2012 г. — 182000 км
Вторая 11.2012 г. — 300 0000 км прошли, едем дальше

89206070812

Вернуться к началу

Профиль  

antipoff67

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р 2148

СообщениеДобавлено: 13 фев 2023, 12:06 



Зарегистрирован: 08 окт 2012, 08:51
Сообщения: 11
Откуда: Голицыно. Московская обл.

Имя: Анатолий

Саша В Партизан писал(а):

Да ремонтировать (делать новые комплектующие) можно. В мою бытность на заводе всем участком за ночь сделали хирургические инструменты для операции новорожденному по аналогии со взрослыми инструментами, операцию хирурги сделали и ребенок выжил.
У нас на участке что только не делали. Но это было давно, тогда молоды мы были.
Но а сейчас для этого надо желание, умение и база.
Ну а потом экономика и прочее. Хотя может и наоборот. Поэтому дешевле купить и перепродать. Да и купить надо то за что потом не стыдно.
Брюзжание закончил. Пойду по работаю.
:D

Я в молодости тоже поработал токарем, фрезеровщиком, было время чем только не занимались. :D

Вернуться к началу

Профиль  

antipoff67

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р 2148

СообщениеДобавлено: 14 апр 2023, 08:13 



Зарегистрирован: 08 окт 2012, 08:51
Сообщения: 11
Откуда: Голицыно. Московская обл.

Имя: Анатолий

Надо наверное закончить свой рассказ. У меня лежал комплект старых форсунок, вообщем разобрали пепелац ещё раз сняли форсунки и поменяли на них соленоиды. Поставили со старых. Ну и всё, ошибка ушла, машина поехала. Уже два месяца без проблем. Поставил пластиковый бак, мой зацвёл и всё это добро пошло в т/с. из за чего и случилась вся эта ситуация. Померяли сопротивление на снятых соленоидах, на трёх форсунках одинаковое на одной отличается. Что с ним могло произойти Х.З. Первоначально поменяли только распылители соленоиды не трогали.

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron

Притащили ко мне пежо боксер, не заводиться на холодную, при диагностике было выявлено низкое давление топлива(30бар) при прокрутке стартером. 

Вообщем в тнвд были сломаны пружины, поменяли тнвд на новый, но давления так и нет, от слова вообще, до тнвд топливо доходит

При включении зажигания на приборке высвечиваеться warning low fuel — а стрелка топлива показывает пол бака

При прокрутке стартером выскакивают стразу 3 ошибки

1. P0115  Обрыв датчика температуры

2. P0615 Релле стартера

3. P0190 Обрыв датчика давления топлива А

Если стартером не крутить то ошибки не появляются

Массы все впорядке

Форсунки проверяны на стенде

Куда копать? Помогите

  • Пежо боксер ошибка р2100
  • Пежо код ошибки р1339 пежо
  • Пежо боксер ошибка р0683
  • Пежо код ошибки р1337 пежо
  • Пежо боксер ошибка р0093