Пежо код ошибки p1339 пежо

Очень долго мучался с самопроизвольным включением вентилятора на максимальной скорости. Как известно это аварийный режим авто и включается 2скорость вентилятора но выяснить причину практически нереально(( куча постов где люди меняют все что можно а толку нет.при этом никаких ошибок не висит и не читается.Вообщем я кажется у себя решил эту проблему, а возможно и кому то поможет тоже.
В один прекрасный день я еле завел машину она троила и почти не ехала. Первым делом подумал на свечи.оставались старые но хорошие.поменял.результата 0.далее проверил катушки.есть один хороший способ который мне помог.на рабочей машине поочереди отключаем катушки кратковременно.если катушка рабочая то отключив машина начнет задыхаться.втыкаем обратно и так поочереди.вообщем на третьем колодце (считаем справа на лево, что и соответствовало ошибке р1339) ничего не произошло.тоесть катушка убита( можно для убедительности поменять катушки местами и так же поотключать.если катушка неисправна то поставив ее на другую свечу так же при отключении ничего не произойдет. Вообще новая катушка куплена и заменена цена 1150р бош. Машина завелась, не троит а главное произвольных включений вентилятора больше не наблюдалось.значит когда он включался это и были признаки того что катушка умирает, так что возможно проверив их описанным способом можно и не обнаружить что она неисправна.возможно искру она периодически дает.я могу и ошибаться.но так вышло что выявил я эту закономерность лишь после того как катушка умерла.но может кому пригодится, если вдруг включается вентилятор и летом и зимой при любой температуре а ошибок нет и датчик температуры показывает адекватно.то проверьте катушки возможно она умирает. Цена не такая большая, а проблема неприятная и невыявляемая(( я например ездил пол года с постоянно работающем вентилятором и никак не мог решить эту проблему, перечитал все что можно)) кстати вычитал что катушку убивает плохая свеча. Так что вовремя меняйте свечи. Я ставил оригинальные проехал 25тыщ и они были убиты.возможно я упустил свечи а пострадала катушка и двиг в аварийном режиме работал что тоже ничего хорошего. Артикул катушки 0 221 504 470

Всем доброго времени суток!

Езжу на пыжике 2010 года выпуска. В январе 2023 года поменяли ГБЦ, и с этого дня у меня начались проблемы. При запуске, на холодную, двигатель работает исправно, рвет с места, в общем все отлично. Стоит движку разогреться до 90 градусов, начинается детонация, загорается чек и включается вентилятор. Расход бензина на экране исчезает, машину колбасит, тяга пропадает, будто два автобуса тащу за собой. Проводила диагностику в разных мастерских, поменяли кучу запчастей, но, вот уже конец мая, а проблема не исчезает. Наши мастера чешут затылки, в общем полный пипец. Комп выдает ошибку Р1339, ошибка третьего цилиндра. Все проверяли, провели раскоксовку, компрессия 14, форсунки рабочие (перекидывали местами, все равно ошибку третьего цилиндра выдает), свечи новые, поменяли ДМРВ, Масло и все фильтра свежие, электроклапан исправный. Я уже не знаю что делать и что менять((( В чем может быть проблема? Каждый раз после появления чека, приходится скидывать клемму, чтобы вентилятор заткнулся. Потом машина немного ездит без детонации, но не долго. Я так устала, по трассе ведет себя лучше чем по городу, ездила в другой город за 300 км, и всего дважды скидывала клемму, по городу, конечно, ситуация плачевней. Помогите пожалуйста! Может кто сталкивался с такой проблемой! Прошу!!!

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя

ProStoHunter

Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 10:03
Откуда: Санкт-Петербург

Появилась проблема с ошибкой p0303 и p1339

Добрый день. Подскажите пожалуйста куда лезть.
Месяц назад начала подтраивать двигатель, ошибку не выдавал ни какую, потом буквально на след.день выскочил деполюшн» и показал ошибку по 3-му цилиндру. Я перекинул катушки местами и продолжал ездить, ошибок не было, но пропуск зажигания чувствовался только на прогретую машину и только на холостом ходу, в динамике вроде потерь значительных не было. Так я отъездил месяц, пока не выкрутил свечи и катушки что бы прочистить их от возможного загрязнения и нагара.
Теперь двигатель ужасно троит. По третьему цилиндру постоянно ошибка p0303 и p1339.
На холодную заводится не плохо, свечи и катушки работают получаются исправно, как только машина начинает прогреваться начинает захлебываться, холостые обороты не держит, поддает газу. Иногда просто глохнет и чахнет.
Что это может быть? Датчик ОЖ может давать такую реакцию на двигатель ?

Изображение


kekseg

Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

kekseg » Вт окт 13, 2015 15:10

Скинь разъем с клапана регулировки фаз выпуска — если заработает ровно — ты прилип на замену головы.


Аватара пользователя

ProStoHunter

Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 10:03
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

ProStoHunter » Чт окт 15, 2015 3:43

kekseg
Машину кинул на даче, в выходные буду у нее, попробую скинуть. Хотя я много чего скидывал при рабочем движке. Картина вроде не менялась.
Какие могут быть варианты если при скидывании датчика положения двигатель не заработает ровно. Что еще можно проверить и куда залезть?

Изображение


TechnoGreen

Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение

TechnoGreen » Чт окт 15, 2015 5:43

пропуски зажигания в 3-м цилиндре. У меня так же было. Переставь 3-ю и 4-ую свечки местами. Если будет ошибка по 4-му цилиндру, то меняй свечи.


kekseg

Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

kekseg » Чт окт 15, 2015 12:10

ProStoHunter писал(а):kekseg
Машину кинул на даче, в выходные буду у нее, попробую скинуть. Хотя я много чего скидывал при рабочем движке. Картина вроде не менялась.
Какие могут быть варианты если при скидывании датчика положения двигатель не заработает ровно. Что еще можно проверить и куда залезть?

Только надо снимать разъем не с датчика положения распредвала, а с клапана управления!
Если троение не уйдет, то тут может быть что угодно, начиная со свечей и заканчивая компрессией.


Аватара пользователя

ProStoHunter

Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 10:03
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

ProStoHunter » Чт окт 15, 2015 17:11

kekseg
Компрессия во всех цилиндрах 13~, свечи менял, проверял. Они хорошие, катушки и форсунки топливные проверял. Прозванивал шлейф проводов на разрыв от катушек до мозгов, все целые.
Если что то не так, буду скидывать клапанную крышку и смотреть что там.
В теме видел что у кого то рокер шатается и пружина резьбу нарезала на распредвале.

Изображение


kekseg

Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

kekseg » Чт окт 15, 2015 19:37

ProStoHunter писал(а):kekseg
В теме видел что у кого то рокер шатается и пружина резьбу нарезала на распредвале.

Так там у человека седло выпало…


TechnoGreen

Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение

TechnoGreen » Пт окт 16, 2015 6:09

ProStoHunter
Свечи какие? У меня новые оригинальные бош свечки сразу выдали ошибки по пропускам зажигания, поставил опять ngk


Аватара пользователя

ProStoHunter

Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 10:03
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

ProStoHunter » Вт окт 20, 2015 13:31

TechnoGreen
Оригинальные бош стоят. У меня а тот период когда свечи поменял начались пропуски зажигания.

Изображение


Аватара пользователя

ProStoHunter

Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 10:03
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

ProStoHunter » Вт окт 20, 2015 13:35

TechnoGreen
У меня началось все с чего, машина месяц стояла без надобности, потом я ее мучал что бы завести, манипуляции всякие, купил новые свечи, завел и вроде начала подтратвать, по немногу. Приехал на дачу скинул посмотреть что со свечами, почистил их вставил и катушки за одно и все, постоянный пропуск, даже не уехать теперь на ней.

Изображение


kekseg

Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

kekseg » Вт окт 20, 2015 15:00

Может перетянул свечи до разрушения изолятора?


Vasiliytrs

Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2017 10:22
Откуда: СПб

Сообщение

Vasiliytrs » Пн окт 02, 2017 19:56

kekseg
А если скинул контакт с реле фазораспределения (тот что справа в торце) а двигатель не заводиться — значит «не попал на замену ГБЦ?»


azat

Старожил
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2015 12:26
Откуда: магнитогорск

Сообщение

azat » Пт окт 06, 2017 20:33

Возможно форсунка глючит. Так легко ее не проверить, придется снимать рампу. Попробовать промывку в бак залить.


машина не давно поэтому ничего сказать не могу что и когда делалось

,  просто проверить параллельность отверстий

@Дима1407, когда будешь кольца одевать на поршень, используй приспособу. если ставить пальцами, потом стачиваются кольца в районе замка, и зазор по стыку быстро увеличивается.

мож имеет смысл на остальных цилиндрах поменять кольца?, если будешь доставать другие поршня и чистить канавки под кольца тогда однозначно менять. кольца будут уже по другому развернуты по кругу, и прирабатываться к цилиндру будут заново.   

Доброе утро Админ!!
Помогите пожалуйста троит двигатель на Пежо ,собрал мотор ЕР6 причина жор масла ,в общем менял запчасти частично собрал по мануалу вашему с приспособой ,запустилась очень хорошо система смазки закачала все гидрокомпенсаторы и т.д. но прогрев машины дошел до 90 градусов и провалилась в аварийный режим сначала троит ,а потом и вообще на двух горшках работает ……я в шоке у меня ума не хватает похоже, но я люблю такие машины …мои догадки такие может из -за компенсаторов так быть или из-за термостата .???Ошибки пишет плюс абс ругается ,Р1339,Р1340,1336,1337,просто я думаю что термостат не откр.и двс начинает перегреваться срабатывает эбу и отключает цилиндра по порядку ,да кстати вентилятор начинает работать на всю и после остановки двс,как вообще самостоятельно проверить термостат ??????очень хочеться увидеть ваш ответ заранее Вам благодарен !!!

  • Сергей Владиславович спросил 6 лет назад
  • последнее редактирование 6 лет назад
  • Ответов (3)

я вас понял ,но увы !!!Это не катушки я уже проверял а вот под 6 тысяч ей п…… давать не пробовал ,коды сегодня у диагностики вылезли такие ,у меня лаунч и амд -10 ,так вот эти сканеры отличаются на амд-10 Р1336 1339 1337 1340 ,а на лаунче только на англинском))какой то нахер маслянный датчик ,реле стартера замыкание на плюс,и во концовке поехал к диагносту другому там все гуд ,как не пойму ,но надпись не антиполюшн ,а енджин фаулт репаир нидед ,т.е. типо глуши приехал нахер….С этими катушками уже все пробовал ,сегодня заново проверил шаблоном метки все как надо стоит ..У меня тут вопрос ….Что за блок БСИ по которому я вижку неисправность по реле и датчику маслянному????

  • Сергей Владиславович отвечено 6 лет назад

добрый день !!!Заколебала меня эта тв…. французская ))сколько можно уже)после ремонта и замены цепи ЕР6 атмосферник ,на холодную запуск отличный нагревается до 90 градусов опять и троит а то и двоить начинает ,вентилятор молотит и после остановки двс ,ошибка на бортовике репаир нидед ,что теперь то????????Я все проверил ,диагностика в норме электронная ,свечи новые ,в общем как нагревается в аврию проваливается и репаир нидед горит как так ????Датчик темпиратуры ож поменял ,никаких результатов ,блин сожгу ее))(((((((((компрессия одинаковая абсолютно 13 очков ,у меня паника !!!!!Гидрокомпенсаторы ???????фазовращатели если выйдут из строя ошибка будет или нет ?????Я вас очень прошу помогите в вопросах у меня скоро лопнет мозг,заранее вам благодарен!!!

  • Сергей Владиславович отвечено 6 лет назад

Вентилятор на Пежо срабатывает по причине аварийного режима работы двигателя, из за ошибок, у вас ошибки по пропускам сгорания топливной смеси, при перегреве компьютер двигателя форсунки не отключает, прокачка делается не сложно, все заходит самотеком в 308 модели, только нужно немного помочь приподняв верхний шланг идущий от радиатора, там сильный изгиб препятствующий выходу воздуха из термостата, или просто открутить спускник воздуха )). Посмотрите свечи зажигания, может их закидало.

  • Админ отвечено 6 лет назад

Ваш Ответ

Please login first to submit.

  • Пежо боксер ошибка p2137
  • Пежо код ошибки p0571
  • Пежо боксер ошибка p0409
  • Пежо код ошибки 0013
  • Пежо боксер ошибка p0405