Пежо партнер ошибка р1687

Ошибка P1687 у автомобиля Peugeot была обновлена 11:45. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1687 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

P1687

Повреждение провода или короткое замыкание на линии питания шагового электромотора, установленного в масляном насосе

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1687 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1687 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1687 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Описание P1687 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Нет сообщения MIC BUS 

На английском языке:

No MIC BUS Message 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Причины возникновения ошибки P1687 на PEUGEOT

Найдено значений ошибки: 1

Повреждение провода или короткое замыкание на линии питания шагового электромотора, установленного в масляном насосе

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Простояла зиму-завелась! Помыл товарищ машину сверху на мойке -перестала заводится!
Проводку(рзъемы, преды)проверил визульно внорме, дроссель открывается, в рампе есть 2,5бара, искры нет, но всечи сухие, такое чувство форсы не форсят
Чудесный человек SchnellerHeinz определил не глядя и оказался прав, у ДПКВ обрыв, поставили заведомо рабочий, машина завелась с полтыка (код для 1.4 AL4-1920AV)
P1631 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P2101 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Перегрев Неисправность индуктора сервопривода дроссельного клапана
Сбой сервопривода дроссельного клапана
Короткое замыкание, или повреждение электропроводки в цепи сервопривода дроссельного клапана, или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
Есть у кого мысли по ошибкам?
Ситр С3 2003г.в 1,4TU3JP KFW AL4

А где вы такого диагноста достали просто по ошибкам гон вы сначало бы зачистили

Компьютер управления двигателем BOSCH EDC16C34

Код неисправности P0193

Описание кода неисправности Сигнал давления топлива : Цепь разомкнута

Описание диагностики Ошибка появляется, если напряжение сигнала о давлении топлива превышает максимальное пороговое значение 4,8 В в течение 40 миллисекунд или 2 оборотов двигателя

Условия активации диагностики Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода

Условия исчезновения кодов неисправности Включение зажигания

Аварийные режимы при наличии неисправности Остановка двигателя

Запрет на регистрацию ошибок, связанных с давлением в топливной рампе

Режим ограничения давления в топливной рампе

Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL

Основные возможные претензии Толчки / Выключение

Несвоевременное ускорение

Шум

Дым из выхлопной трубы

Недостаточная мощность

Проблемы запуска двигателя

Подозрительные зоны Жгут проводов

Принадлежность контактов

Датчик давления в топливной рампе

Утечка топлива в топливном контуре высокого давления

Компьютер управления двигателем

Компьютер управления двигателем DELPHI DCM3.4

Код неисправности P0193

Описание кода неисправности Сигнал давления топлива : Цепь разомкнута

Описание диагностики Ошибка появляется, если напряжение сигнала от датчика давления топлива превышает максимальное пороговое значение 4,8 В в течение одной секунды

Условия активации диагностики Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода

Условия исчезновения кодов неисправности При работе стартера

Аварийные режимы при наличии неисправности Отключение противобуксовочной системы

Отключение ограничителя скорости автомобиля до следующего включения зажигания

Отключение системы круиз-контроля автомобиля до следующего включения зажигания

Запрос на выключение двигателя с отсрочкой (Блок управления двигателем включает индикатор «SERVICE» и выключает двигатель по истечении заданного периода времени)

Отключение впрыска с электронным управлением и дополнительного впрыска

Отключение регулировки расхода топлива

Компьютер дает команду на полное открытие клапана регулировки расхода топлива

Отключение стратегий гидравлической компенсации множественных впрысков

Компьютер ограничивает расход топлива

Отключение передачи ошибок, связанных с давлением в топливной рампе

Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL

Основные возможные претензии Толчки / Выключение

Несвоевременное ускорение

Шум

Дым из выхлопной трубы

Недостаточная мощность

Проблемы запуска двигателя

Подозрительные зоны Жгут проводов

Принадлежность контактов

Датчик давления в топливной рампе

Утечка топлива в топливном контуре высокого давления

Компьютер управления двигателем

Компьютер управления двигателем DELPHI DCM3.5

Код неисправности P0193

Описание кода неисправности Датчик высокого давления топлива в общей топливной рампе : Короткое замыкание на плюс : Давление слишком высоко

Описание диагностики Электрическая неисправность. Напряжение превышает 4,8 В в течение 5 секунд

Условия активации диагностики Включение зажигания

Условия исчезновения кодов неисправности Движение в течение 5 минут (Горячий двигатель)

Аварийные режимы при наличии неисправности Отключение противобуксовочной системы

Выполнение команд ESP невозможно

Запрос на выключение двигателя с отсрочкой

Отключение впрыска с электронным управлением и дополнительного впрыска

Выключение функции EGR

Выключение функции отслеживания тока клапана регулятора расхода топлива

Выключение послепродажного тестирования обнаружения утечек дизтоплива из контура высокого давления

Полное открытие электромагнитного клапана регулирования расхода топлива

Отключение функции kick-down (резкого ускорения) для автоматической коробки передач

Отключение алгоритма коррекции инжекторов

Ограничение качественных характеристик

Отключение, без возможности включения, ограничителя скорости автомобиля (Для возобновления функции необходимо выключить и снова включить зажигание)

Необратимое отключение круиз-контроля (Для возобновления функции необходимо выключить и снова включить зажигание)

Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL

Основные возможные претензии Двигатель работает с рывками, глохнет

Проблемы запуска двигателя

Недостаточная мощность

Шум

Подозрительные зоны Датчик давления в общей топливной рампе высокого давления

Электрические разъемы

Жгут проводов

  • Пежо партнер ошибка р1153
  • Пежо партнер ошибка p2176
  • Пежо боксер сбросить ошибку вебасто
  • Пежо партнер ошибка p1338
  • Пежо боксер ошибки на панели приборов