Пга 200 ошибка 0016

Главная » Диагностика » Ошибка P0016 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 9 мин Просмотров 80.6к. Опубликовано 22.01.2020
Обновлено 24.09.2021

P0016 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 1, датчик A.

Что означает код P0016?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Это означает, что он применяется ко всем транспортным средствам, оснащенным OBD-II, включая, в частности, Ford, Dodge, Toyota, VW, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. д.

Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) используется для определения положения распределительного вала. Он передает эту информацию в блок управления двигателем (ЭБУ). Затем ЭБУ использует эту информацию для управления топливными форсунками, а в некоторых случаях — для определения момента зажигания.

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) передает положение коленчатого вала и обороты двигателя в ЭБУ или модуль зажигания. Кроме ЭБУ эта информация используется для управления моментом зажигания, а в некоторых случаях она также применяется для управления впрыском топлива.

ДПКВ и ДПРВ работают согласованно, чтобы контролировать синхронизацию подачи искры и топлива. Оба датчика используют эффект Холла и постоянный магнит.

  • Постоянный магнит — создает сигнал переменного напряжения, который пропорционален частоте вращения двигателя.как работает дпкв
  • Эффект Холла — использует опорное напряжение от ЭБУ для получения сигнала напряжения постоянного тока.

иллюстрация эффекта холла

Внутри двигателя коленчатый вал и распределительный вал удерживаются вместе ремнем ГРМ или цепью ГРМ, что обеспечивает их синхронизацию. Положение коленвала и распредвала должно быть точно рассчитано во времени. Если ЭБУ обнаружит, что сигналы от коленвала и распредвала расходятся во времени на определенное количество градусов, будет установлен код неисправности P0016.

Где находится датчик P0016?

В большинстве случаев датчики положения распределительного вала расположены в крышке клапанов в непосредственной близости от распредвала.

Датчик положения коленчатого вала расположен на шкиве коленвала (он же гармонический балансир), маховике / гибкой пластине или на топливном насосе в некоторых двигателях.

Симптомы кода P0016

Симптомы P0016 могут включать в себя:

  • Загорание лампочки проверь двигатель — Check Engine, MIL.
  • Двигатель может работать, но с пониженной производительностью.
  • Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  • Тяжёлый запуск двигателя.

Общие причины ошибки P0016

Причиной появления кода P0016 может быть следующее:

  • Растяжение цепи привода ГРМ или перескакивание ремня ГРМ из-за износа.
  • Несоосность ремня/цепи ГРМ.
  • Сдвинулось/сломалось зубчатый венец (кольцо) на коленвалу.
  • Сдвинулось/сломалось зубчатый венец (кольцо) на распредвалу.
  • Неисправен датчик распредвала.
  • Неисправен датчик коленвала.
  • Повреждение проводки к ДПКВ или ДПРВ.
  • Повреждение натяжителя ремня/цепи ГРМ.
  • Проблема в системе сдвига фаз газораспределения (VVT).

Насколько серьезен код P0016?

Код P0016 следует считать серьёзным, поскольку транспортное средство может быть полностью обездвижено, если синхронизация между датчиками положения коленчатого вала и распределительного вала полностью нарушается.

Кроме того, в зависимости от характера проблемы, некоторые типы двигателей (двигатели интерференционного типа с ремнями ГРМ) могут подвергаться серьёзным, плоть до фатальных, повреждениям в случае разрыва или проскальзывания ремня ГРМ.

Безопасно ли водить машину с кодом P0016?

В идеале, автомобиль с этим кодом не следует вести до тех пор, пока неисправность не будет обнаружена и устранена, особенно на скорости, поскольку двигатель может заглохнуть в любой момент.

Насколько сложно устранить код P0016?

В большинстве случаев исправление этого кода не должно представлять трудностей для среднего непрофессионального автомеханика. Диагностическая процедура в основном включает в себя тестирование цепей для проверки того, что сопротивления и эталонные напряжения соответствуют значениям, указанным производителем.

Однако в некоторых случаях, например, когда неисправность сохраняется, а цепи управления датчиков в порядке, может возникнуть необходимость проверить работу отдельных датчиков с помощью осциллографа.

Тем не менее, обратите внимание, что такие тесты могут выполняться только при наличии соответствующих справочных данных в виде осциллограмм. Если осциллограф и соответствующие справочные данные отсутствуют, лучшим вариантом является направление автомобиля на профессиональную диагностику и ремонт.

Распространенные ошибки при ремонте неисправности P0016

Во многих случаях сразу же меняются датчики, тогда как реальной проблемой является повреждённая, сожжённая, оборванная, окисленная проводка или разъемы.

Также обратите внимание, что плохое качество ремонта во время замены ремня или цепи ГРМ может привести к появлению этой ошибки, если метки ГРМ на коленвалу и распредвалу не совмещены должным образом.

Поэтому перед заменой каких-либо деталей всегда следует проверять синхронизацию как коленчатого, так и распределительного валов, особенно в тех случаях, когда они оснащены системой изменения фаз газораспределения, поскольку низкий уровень масла, недостаточное давление масла или неисправные соленоиды VVT/VCT также могут вызвать этот код или способствовать его появлению.

Устранение ошибки P0016

Визуальный осмотр датчиков и соединений

Многие проблемы можно легко найти в жгуте проводов и разъёмах. Начните диагностику с визуального осмотра датчиков и их соединений.

Проверьте выход датчика

Процедура проверки немного отличается, в зависимости от того, какой тип датчика установлен на вашем автомобиле.

Обратите внимание, что поврежденный или неправильно выровненный зубчатый венец также помешает правильной работе датчика. В случае сомнений, снимите шкив и маховик коленчатого вала и осмотрите венцы.

Проверьте цепи датчиков

Если датчик положения коленвала и распредвала в порядке, но код P0016 по-прежнему горит, вам необходимо проверить цепи датчиков.

  • Датчик с постоянным магнитом. Этот датчик вырабатывает свое собственное напряжение, поэтому на него будет идти только два провода — земля и обратный сигнал. Начните с просмотра схемы подключения для вашего автомобиля, чтобы определить, какой контакт на разъеме является сигналом, а какой — заземлением.

    Затем подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а чёрный провод — к выводу заземления. Вы должны увидеть показания около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. Если это не так, вам нужно будет проверить всю цепочку заземления , чтобы определить причину неисправности цепи.

    Затем проверьте цепь до блока управления. Это можно сделать, присоединив один измерительный провод к контакту обратного сигнала на разъёме датчика, а другой — к сигнальному контакту на ЭБУ. Установите мультиметр в режим измерения сопротивления (Ом). На экране должно появиться значение. Если вместо этого мультиметр показывает «O.L» или «1» — у вас обрыв в цепи и нужно будет проследить всю схему соединений.

  • Датчик на эффекте Холла. Этот датчик имеет три провода — сигнальный, опорное напряжение и земля. Изучите схему подключения для вашего автомобиля, чтобы определить, какой контакт на разъеме для чего.

    Затем подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к выводу заземления. Вы должны увидеть показания около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление.

    Затем проверьте, что 5 вольт приходит на датчик. Для этого присоедините красный провод мультиметра к контакту опорного напряжения, а другой на землю. Вы должны увидеть показания около 5 вольт, указывающие на хороший источник опорного напряжения.

    Наконец, проверьте, что есть связь с ЭБУ. Это можно сделать, коснувшись одним измерительным проводом контакта обратного сигнала на разъёме датчика, а другим — сигнального контакта на блоке управления. Установите мультиметр в измерение сопротивления — на экране должно появиться значение. Если вместо этого прибор показывает «O.L» или «1» — у вас разомкнутая цепь и нужно проверять соединения по схеме.

Проверьте синхронизацию датчиков

Состояние синхронизации ДПКВ / ДПРВ (да / нет) отображается во многих сканерах, но, к сожалению, этому параметру не всегда можно доверять. Наилучшим способом проверки датчиков коленвала и распредвала, а также их синхронизации является осциллограф.

Все больше производителей предлагают образцы осциллограмм в своих руководствах по ремонту, с которыми следует ознакомиться перед проверкой.

Временная зависимость (синхронизация) двух датчиков будет искажена, если перескочил ремень, ослабла цепь ГРМ или неисправен фазорегулятор. Всё это может привести к изменению формы волны.

подключение осциллографа к дпкв и дпрв

Источник: aelectrik.ru

Если осциллограмма искажена, вам нужно выяснить, почему. В большинстве случаев это потребует разборки двигателя. Снятие крышки ГРМ и проверка соответствия меток ГРМ — это одно из первых действий. Как ремни ГРМ, так и цепи ГРМ могут со временем растягиваться и/или иметь поврежденный натяжитель.

диаграммы ДПКВ с разным принципом действия

проверка цепи грм осциллографом

Детали системы изменения фаз газораспределения (VVT) могут также вызвать проблемы синхронизации коленвала и распредвала. Эти системы часто зависят от давления масла, поэтому хорошо бы начать с проверки уровня масла. Засоренный или вышедший из строя масляный регулирующий клапан OCV также может вызвать проблемы с VVT.

система изменения фаз газораспределения

Клапана VVT можно проверить на обрыв и сопротивление с помощью мультиметра. Цепь клапана также должна быть проверена на правильность питания и заземления. Кроме того, клапан можно снять и подключить к аккумулятору, чтобы проверить его работу. Многие сканеры также предлагают двунаправленное тестирование соленоидов одним нажатием кнопки.

Коды, связанные с P0016

  • P0010 — цепь датчика положения распредвала «A», банк 1.
  • P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала «A», банк 1.
  • P0012 — положение распределительного вала «A», превышение времени задержки , банк 1.
  • P0013 — цепь датчика положения распредвала «B», банк 1.
  • P0014 — ошибка синхронизации положения распределительного вала «B», банк 1. Cм. код неисправности P0011.
  • P0015 — положение распределительного вала «B», превышение времени задержки , банк 1. См. код неисправности P0012.
  • P0017 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 1, датчик B.
  • P0018 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 2, датчик A.
  • P0019 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 2, датчик B.
  • P0020 — цепь датчика положения распредвала «A», банк 2.
  • P0021 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала «A», банк 2.
  • P0022 — положение распределительного вала «A», превышение времени задержки , банк 2.
  • P0023 — цепь датчика положения распредвала «B», банк 2.
  • P0024 — ошибка синхронизации положения распределительного вала «B», банк 2.
  • P0025 — положение распределительного вала «B», превышение времени задержки , банк 2.

Инструменты, необходимые для ремонта

  • Мультиметр.
  • Сканер и адаптер OBD2.
  • Осциллограф.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Автомобильное зарядное устройство.
Комментарии: 027.09.2018

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

P0016 ошибка несоответствия сигналов датчиков КВ и РВ - причина и устранение

Кодовое обозначение ошибки P0016

Ошибочка p0016 служит сигналом автовладельцу о том, что в расположении валов имеется несоответствие. Такое кодовое обозначение появляется, когда информация с измерительного прибора коленчатого вала и распределительного вала (ДПКВ и ДПРВ) не могут совпасть. Другими словами, расположение углов распредвала и коленвала по отношению друг к другу отклонилось от нормального значения.

Это отношение валов, управляемый контроллер берет для того, чтобы определить готовность цилиндриков до впрыскивания топливной смеси от соответствующих форсуночек. Информация со считывающего устройства распределительного вала, также ЭСУД берет для себя для определения пропусков. Когда ЭБУ не может получить такую информацию, он выдает код диагностики о неисправном элементе, а подачу бензина делает, используя метод переменно-синхронного 2-го зажигания.

фазы газораспределения

Фазы распределения газа — происходят в момент отрывания и закрывания клапанов впуска и выпуска, выражающиеся в градусах поворачиваний коленчатого вала и бывают отмечены относительно начальных, либо конечных моментов соответствующих тактов.

При каких условиях поступает сигнал о неисправности?

Поступающий сигнал об устанавливании кодового обозначения поломки бывает, когда импульсный сигнал регулировки ДПРВ не определяет в необходимые перерывы на каждом из четырех цилиндриков. Причем лампочка контроля из приборной панельки, которая сигнализирует о неисправности («ЧЕК») загорается тремя циклами зажигания, показывающих отказы и тухнет, когда при четырех последующих циклах эта поломка не обнаруживается. Потому нужно периодичное время возгорания контрольной индикации — это бывает связано с нехорошим контактиком, плохой изоляцией и/либо обрывается проводка.

Почему возникают ошибки

Для определения появления Р0016 опираемся на 5 главных причин:

  1. Скверный контакт
  2. Загрязненное масло, либо засоренные масляные каналы
  3. Механизм для измерения CKPS, CMPS (датчики положения к/в р/в)
  4. Клапан OCV (управляющий клапан масла)

CVVT (муфта механизма изменения фаз распределения газа)

система vvt-i

В 90 процентов случаев ошибочка несоответствия валов бывает при имеющейся проблеме с механизмом VVT-i, а конкретно:

  1. Выходят из строя муфты.
  2. Изнашивается управляющий клапан vvt-i.
  3. Закоксовываются масляные каналы.
  4. Забивается фильтр клапана.
  5. Проблемы, которые возникают с приводом ГРМ, серди них — растянута цепь, выработан натяжитель и успокоитель.

Если сместился ремень/цепь лишь на 1 зубик, при смене частенько бывает причинкой наличия ошибки P0016.

Как устраняем

Очень часто бывает коротенькое замыкание, обрывание в цепи фазового датчика, либо выходит из строя (изнашивается, закоксовывается, механически повреждается). Иногда проблема взаимной связи расположения валов бывает из-за поломки датчика хода вхолостую, либо роторчика холла.

Главные эпизоды хорошего решения вопроса с выстраиванием датчиков и убирания ошибочки Р0016 бывает после смены растянувшейся цепи и ее натяжителя.

Когда все запущено таким процессом не ограничимся, так как цепочка растянутая и съедаются зубики шестерни!

Когда водители вовремя не сменяют масло в движке, то помимо всего прочего возникает проблемный вопрос и с деятельностью муфты VVT, сквозь загаженные каналы масел геометрии муфты управляемости валами появляется неверная работа и, как итог, выскочит ошибочка по выстраиванию. При наличии выработки на плите внутри муфта CVVT стала подклинивать.

Этапы поиска существующей виновницы-детальки начинаем с проверки проводов датчиков ПКВ и ПРВ, а после все по очереди, учитывая сверху указанные факторы, которые влияют на синхронизацию валов.

При наличии ошибочки сразу после каких-либо предварительных процедур с валами, то здесь обычно все зависит от человека (что-то не так поставил, упустил либо недокрутил).

оцените материал

  • 👍

    6

  • 😄

    1

  • 😲

    1

  • 😡

    3

  • 😥

    3

как найти car.ru

персональный газоанализатор со сменными датчиками

Отбор: диффузионный
Количество газов: 1
Тип сенсора: электрохимический, оптический
Газы: оксид углерода, диоксид углерода, метан, пропан, диоксид серы, сероводород, диоксид азота, кислород в азоте,
Пылевлагозащита: IP54
Взрывозащита: 1ExibIIBT4 X
Индикация: цифровая
Единицы измерения: % об.долей, мг/м3
Рабочий диапазон температур: от -20 до +40°C
Питание: от аккумулятора, время непрерывной работы 16ч.
Габариты, мм: 165х80х40мм
Масса, кг: 0,3кг
Гарантийный срок: 1 год
Поверка: прибор поставляется с поверкой
Межповерочный интервал: 1 год

ПГА-200 газоанализатор  

Цена от 39000 до 51000 руб. с НДС

В НАЛИЧИИ

Наименование Цена с НДС, руб.
ПГА-200 газоанализатор с одним встроенным оптическим датчиком (CO2 или CH4 или C3H8) 39000
ПГА-200 газоанализатор с одним встроенным оптическим датчиком (CO2 или CH4 или C3H8) и с одним сменным датчиком (H2S или SO2) 51000
ПГА-200 газоанализатор с одним встроенным оптическим датчиком (CO2 или CH4 или C3H8) и с одним сменным датчиком (О2 или СО или NO2) 49800

Посмотреть все ценыЗаказать

Газоанализатор ПГА-200 предназначен для измерения объемной доли диоксида углерода (CO2), метана (CH4), пропана (C3H8), массовой концентрации оксида углерода (CO), сероводорода (H2S), диоксида азота (NO2) и диоксида серы (SO2) в смеси с воздухом или азотом, объемной доли кислорода (O2) в смеси с азотом.

Область применения газоанализатора ПГА-200 — взрывоопасные зоны помещений и наружных установок согласно ГОСТ Р 51330.9-99 (МЭК 60079-10), гл.7.3 ПУЭ и другим нормативным документам, регламентирующим применение электрооборудования во взрывоопасных зонах.

Способ забора пробы газоанализаторов ПГА-200 — диффузионный.

В состав газоанализатора ПГА-200 входят основной блок электроники и датчики, в зависимости от исполнения.

Блок электроники газоанализатора ПГА-200 осуществляет усиление, аналого-цифровое преобразование сигналов от датчиков, вычисление результатов измерений по заложенным во флэш-память датчика градуировочным коэффициентам и прочим настроечным параметрам, вывод информации на двухстрочный жидкокристаллический дисплей, а также сравнение значений выходных сигналов с заданными пороговыми значениями и выработку управляющих сигналов для световой и звуковой индикации.

В корпус газоанализатора ПГА-200, в зависимости от исполнения, могут быть установлены:

  • один оптический датчик;
  • один оптический и один электрохимический датчик;
  • один или два электрохимических датчика.

 В газоанализаторах ПГА-200 предусмотрено измерение по двум каналам:

  1. оптический (инфракрасный) — метан (CH4), пропан (C3H8), диоксид углерода (CO2);
  2. электрохимический — кислород (O2), оксид углерода (CO), сероводород (H2S), диоксид азота (NO2), диоксид серы (SO2).

Исполнения газоанализатора ПГА-200

Исполнение

газоанализатора ПГА-200

I измерительный канал газоанализатора ПГА-200 II измерительный канал газоанализатора ПГА-200
ПГА-200 модель 1 Оптический
4, C3Н8, CO2 (5%) в смеси с воздухом или азотом

Электрохимический

NO2, SO2, CO, H2S в смеси с воздухом или азотом O2 в смеси с азотом

ПГА-200 модель 2

Электрохимический

NO2, SO2, CO, H2S в смеси с воздухом или азотом O2 в смеси с азотом

Электрохимический

NO2, SO2, CO, H2S в смеси с воздухом или азотом O2 в смеси с азотом

Допускается заказывать поставку дополнительных электрохимических датчиков после первичной поставки газоанализаторов ПГА-200 потребителю. При этом имеющиеся у потребителя базовый блок и свидетельство о приемке должны быть возвращены изготовителю для оформления свидетельства о приемке нового комплекта ПГА-200.

Электрохимические датчики ДГЭ газоанализатора ПГА-200

Электрохимические датчики газоанализатора ПГА-200 вырабатывают выходной сигнал в виде постоянного напряжения, величина которого пропорциональна концентрации газа в анализируемой газовой смеси.

Электрохимические датчики в газоанализаторе ПГА-200 являются сменными.

Комплектация газоанализатора ПГА-200 электрохимическими датчиками определяется потребителем и при необходимости может быть дополнена. Поверенный откалиброванный сменный датчик из комплекта поставки имеет удобное крепление и легко устанавливается в разъем на корпусе газоанализатора. Настройка на сменный датчик происходит автоматически.

Датчики к газоанализатору ПГА-200 имеют встроенную флэш-память, в которой хранятся градуировочные коэффициенты и настроечные параметры; при подключении к базовому блоку значения коэффициентов считываются процессором.

Оптические датчики ДГО газоанализатора ПГА-200

Использование уникальных оптических датчиков обеспечивает новым газоанализаторам серии ПГА-200:

  • высокую стабильность нуля;
  • устойчивость к воздействию агрессивных сред и концентрационных перегрузок, выводящих из строя приборы, в основе действия которых лежат химические реакции;
  • высокую для портативных приборов чувствительность, селективность, широкий диапазон измерения концентраций;
  • низкую погрешность.

Работа инфракрасных оптических датчиков газоанализатора ПГА-200, основана на селективном поглощении молекулами веществ электромагнитного излучения и заключается в измерении изменения интенсивности инфракрасного излучения после прохождения им среды с контролируемым газом.

Основной блок электроники газоанализатора ПГА-200

Блок электроники газоанализатора ПГА-200 осуществляет усиление, аналого-цифровое преобразование сигналов от датчиков, вычисление результатов измерений по заложенным в память градуировочным характеристикам, а также сравнение значений выходных сигналов с заданными пороговыми значениями и выработку управляющих сигналов для световой и звуковой сигнализации.

Измеряемые по двум каналам величины одновременно отображаются на двухстрочный жидкокристаллический дисплей газоанализатора ПГА-200.

Питание газоанализаторов ПГА-200 осуществляется от блока аккумуляторов напряжением 2,4 В (два аккумулятора типа Ni МH VH AA-1700). Заряд аккумуляторов осуществляется от сетевого зарядного устройства (вне взрывоопасных зон помещений). В конструкции газоанализатора ПГА-200 предусмотрен контроль состояния аккумуляторов с индикацией их разряда.

Метрологические характеристики газоанализатора ПГА-200

Определяемый компонент и тип датчика
Диапазон измерений определяемого компонента
Пороги 1 и 2
объемной доли массовой концентрации
Метан (СН4)
оптический
0 — 5 % об. 1,0 и 2,5 % об.
Пропан (С3Н8) 
оптический
0 — 2 % об. 0,5 и 1,0 % об.
Диоксид углерода (СО2)
оптический
0 — 5 % об. 0,5 и 1,0 % об.
Кислород (О2)
электрохимический
0 — 30 % об.>

19,5 и 18,5 % об.

(недостаток кислорода)

Оксид углерода (СО)
электрохимический
0 -17 млн-1
17 -103 млн-1
0 — 20 мг/м3
20 — 120 мг/м3
20 и 100 мг/м3 (ПДК и 5 ПДК)
Сероводород (Н2S)
электрохимический
0 — 7 млн-1
7 — 32 млн-1
0 — 10 мг/м3
10 — 45 мг/м3
10 и 40 мг/м3 (ПДК и 4 ПДК)
Диоксид азота (NO2)
электрохимический
0 — 1 млн-1
1 — 10,5 млн-1
0 — 2 мг/м3
2 — 20 мг/м3
2 и 10 мг/м3 (ПДК и 5 ПДК)
Диоксид серы (SО2)
электрохимический
0 — 3,8 млн-1
3,8 — 18,8 млн-1
0 — 10 мг/м3
10 — 50 мг/м3
10 и 30 мг/м3 (ПДК и 3 ПДК)

Примечание: Сх – значение концентрации определяемого компонента на входе газоанализатора ПГА-200.

Газоанализаторы ПГА-200 обеспечивают световую и звуковую сигнализацию при  достижении концентрацией измеряемых газов двух фиксированных значений порогов сигнализации. По первому порогу (предупредительная сигнализация) звуковой сигнал —  прерывистый, световой сигнал — мигание светодиодов ТРЕВОГА. По второму порогу (аварийная сигнализация) звуковой сигнал — непрерывный,  световой сигнал — непрерывное свечение светодиодов ТРЕВОГА.

Газоанализатор обеспечивают световую и звуковую сигнализацию при достижении концентрации контролируемых газов двух
фиксированных значений порогов
сигнализации:

  • Порог 1 (предупредительная сигнализация) — прерывистый звуковой сигнал, световой сигнал — мигание светодиода ТРЕВОГА.
  • Порог 2 (аварийная сигнализация) — непрерывный звуковой сигнал, световой сигнал — непрерывное свечение светодиода ТРЕВОГА.

Технические характеристики газоанализатора ПГА-200

Характеристика газоанализатора ПГА-200 Значение
Номинальное время установления показания, с:
— для оптических датчиков 
— для электрохимических датчиков
20
30
Время прогрева газоанализатора ПГА-200, не более, мин 10
Напряжение питания постоянного тока (два аккумулятора типа Ni МH VH AA-2000), В 2,4
Потребляемая мощность газоанализатора ПГА-200, не более, ВА 0,2
Время непрерывной работы от одной зарядки аккумуляторной батареи, ч 16

Номинальное время установления показаний Т0,9 ном, с:

— для оптических датчиков ДГО

— для электрохимических датчиков ДГЭ

30

60

Время восстановления показаний газоанализаторов после перегрузки при непрерывной принудительной подаче чистого воздуха не превышает, с:

— для электрохимических датчиков

— для оптических датчиков

60

30

Габаритные размеры газоанализатора ПГА-200, не более, мм 165х80х40
Масса газоанализатора ПГА-200, не более, кг 0,3
Рабочий диапазон температуры окружающей среды для ПГА-200, °С от -20 до +40
Межповерочный интервал газоанализатора ПГА-200 1 год
Гарантийный срок эксплуатации газоанализатора ПГА-200 12 мес.
Средний срок службы газоанализатора ПГА-200 10 лет
Средняя наработка на отказ То, не менее 30000 ч
Степень пылевлагозащиты газоанализатора IP54
Маркировка взрывозащиты 1ExibIIBT4 X
Выходные сигналы RS-232 для связи с ПК

Первичная поверка газоанализатора ПГА-200 проводится на заводе-производителе.

Дополнительные преимущества газоанализатора ПГА-200:

  • Одновременная индикация по двум измерительным каналам.
  • Возможность ускоренной зарядки аккумуляторов за 6 часов.
  • Электрохимические датчики газоанализатора ПГА-200 доступны для технического обслуживания (чистка фильтров).
  • Выход на компьютер (RS-232) — в текущем режиме — дублирование
    индикатора, занесение в файл. Записная книжка.
  • Периодическое автосохранение измеряемых концентраций.
  • Для конкретного прибора пользователь может иметь набор электрохимических датчиков и самостоятельно переставлять поверенные датчики.

Комплект поставки газоанализатора ПГА-200

Наименование Внешний вид
1. Блок электроники ПГА-200 ПГА-200 газоанализатор переносной ПГА-200 газоанализатор переносной ПГА-200 газоанализатор переносной
2. Зарядное устройство Зарядное устройство  для газоанализатора ПГА-200
3. Руководство по эксплуатации  
4. Методика поверки  
5. Датчики электрохимические ДГЭ-ХХ (где ХХ химическая формула и диапазон измерения определяемого компонента) — количество и модификация определяются при заказе Электрохимические датчики для газоанализатора ПГА-200
6. Датчики ДГО-ХХ (где ХХ химическая формула и диапазон измерения определяемого компонента) — количество и модификация определяются при заказе Оптический датчик для газоанализатора ПГА-200

Скачать руководство по эксплуатации

Цены на сайте в процессе обновления!!! Актуальную стоимость уточняйте запросом на e-mail: zakaz@kipkomplekt.ru

Прайс-лист:

Наименование Цена без НДС, руб. Цена с НДС, руб.
ПГА-200 газоанализатор с одним встроенным оптическим датчиком (CO2 или CH4 или C3H8) 32500 39000
ПГА-200 газоанализатор с одним встроенным оптическим датчиком (CO2 или CH4 или C3H8) и с одним сменным датчиком (H2S или SO2) 42500 51000
ПГА-200 газоанализатор с одним встроенным оптическим датчиком (CO2 или CH4 или C3H8) и с одним сменным датчиком (О2 или СО или NO2) 41500 49800
Дополнительное оснащение Цена без НДС, руб. Цена с НДС, руб.
Сменный электрохимический датчик ДГЭ на диоксид азота (NO2) для газоанализатора ПГА-200 9000 10800
Сменный электрохимический датчик ДГЭ на диоксид серы (SO2) для газоанализатора ПГА-200 10000 12000
Сменный электрохимический датчик ДГЭ на кислород (O2) для газоанализатора ПГА-200 9000 10800
Сменный электрохимический датчик ДГЭ на оксид углерода (СО) для газоанализатора ПГА-200 9000 10800
Сменный электрохимический датчик ДГЭ на сероводород (H2S) для газоанализатора ПГА-200 10000 12000
ЗИП к прибору Цена без НДС, руб. Цена с НДС, руб.
Блок электроники газоанализатора ПГА-200 ЯВША413311012 15500 18600
Встроенный оптический датчик ДГО на пропан (С3Н8) для газоанализатора ПГА-200 17000 20400
Встроенный оптический датчик ДГО на диоксид углерода CO2 (0-5%) для газоанализатора ПГА-200 17000 20400
Встроенный оптический датчик ДГО на метан (СН4) для газоанализатора ПГА-200 17000 20400
Зарядное устройство для газоанализатора ПГА-200 1500 1800

Предусмотрены скидки в зависимости от количества заказываемого оборудования. Для того чтобы узнать точную цену, присылайте заявки на e-mail gaz@kipkomplekt.ru или на факс (347) 246-43-34 с обратными контактными данными.

Доставка приборов осуществляется по территории Российской Федерации посредством транспортных компаний «Деловые линии» и «ЖелДорЭкспедиция», в отдельных случаях — службами доставки «Даймекс» или «PONY EXPRESS».

На всю представленную продукцию распространяются гарантийные обязательства Завода — Производителя.

Главная » Диагностика » Ошибка P0016 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 9 мин Просмотров 94.4к. Опубликовано 22.01.2020
Обновлено 24.09.2021

P0016 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 1, датчик A.

Что означает код P0016?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Это означает, что он применяется ко всем транспортным средствам, оснащенным OBD-II, включая, в частности, Ford, Dodge, Toyota, VW, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. д.

Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) используется для определения положения распределительного вала. Он передает эту информацию в блок управления двигателем (ЭБУ). Затем ЭБУ использует эту информацию для управления топливными форсунками, а в некоторых случаях — для определения момента зажигания.

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) передает положение коленчатого вала и обороты двигателя в ЭБУ или модуль зажигания. Кроме ЭБУ эта информация используется для управления моментом зажигания, а в некоторых случаях она также применяется для управления впрыском топлива.

ДПКВ и ДПРВ работают согласованно, чтобы контролировать синхронизацию подачи искры и топлива. Оба датчика используют эффект Холла и постоянный магнит.

  • Постоянный магнит — создает сигнал переменного напряжения, который пропорционален частоте вращения двигателя.как работает дпкв
  • Эффект Холла — использует опорное напряжение от ЭБУ для получения сигнала напряжения постоянного тока.

иллюстрация эффекта холла

Внутри двигателя коленчатый вал и распределительный вал удерживаются вместе ремнем ГРМ или цепью ГРМ, что обеспечивает их синхронизацию. Положение коленвала и распредвала должно быть точно рассчитано во времени. Если ЭБУ обнаружит, что сигналы от коленвала и распредвала расходятся во времени на определенное количество градусов, будет установлен код неисправности P0016.

Где находится датчик P0016?

В большинстве случаев датчики положения распределительного вала расположены в крышке клапанов в непосредственной близости от распредвала.

Датчик положения коленчатого вала расположен на шкиве коленвала (он же гармонический балансир), маховике / гибкой пластине или на топливном насосе в некоторых двигателях.

Симптомы кода P0016

Симптомы P0016 могут включать в себя:

  • Загорание лампочки проверь двигатель — Check Engine, MIL.
  • Двигатель может работать, но с пониженной производительностью.
  • Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  • Тяжёлый запуск двигателя.

Общие причины ошибки P0016

Причиной появления кода P0016 может быть следующее:

  • Растяжение цепи привода ГРМ или перескакивание ремня ГРМ из-за износа.
  • Несоосность ремня/цепи ГРМ.
  • Сдвинулось/сломалось зубчатый венец (кольцо) на коленвалу.
  • Сдвинулось/сломалось зубчатый венец (кольцо) на распредвалу.
  • Неисправен датчик распредвала.
  • Неисправен датчик коленвала.
  • Повреждение проводки к ДПКВ или ДПРВ.
  • Повреждение натяжителя ремня/цепи ГРМ.
  • Проблема в системе сдвига фаз газораспределения (VVT).

Насколько серьезен код P0016?

Код P0016 следует считать серьёзным, поскольку транспортное средство может быть полностью обездвижено, если синхронизация между датчиками положения коленчатого вала и распределительного вала полностью нарушается.

Кроме того, в зависимости от характера проблемы, некоторые типы двигателей (двигатели интерференционного типа с ремнями ГРМ) могут подвергаться серьёзным, плоть до фатальных, повреждениям в случае разрыва или проскальзывания ремня ГРМ.

Безопасно ли водить машину с кодом P0016?

В идеале, автомобиль с этим кодом не следует вести до тех пор, пока неисправность не будет обнаружена и устранена, особенно на скорости, поскольку двигатель может заглохнуть в любой момент.

Насколько сложно устранить код P0016?

В большинстве случаев исправление этого кода не должно представлять трудностей для среднего непрофессионального автомеханика. Диагностическая процедура в основном включает в себя тестирование цепей для проверки того, что сопротивления и эталонные напряжения соответствуют значениям, указанным производителем.

Однако в некоторых случаях, например, когда неисправность сохраняется, а цепи управления датчиков в порядке, может возникнуть необходимость проверить работу отдельных датчиков с помощью осциллографа.

Тем не менее, обратите внимание, что такие тесты могут выполняться только при наличии соответствующих справочных данных в виде осциллограмм. Если осциллограф и соответствующие справочные данные отсутствуют, лучшим вариантом является направление автомобиля на профессиональную диагностику и ремонт.

Распространенные ошибки при ремонте неисправности P0016

Во многих случаях сразу же меняются датчики, тогда как реальной проблемой является повреждённая, сожжённая, оборванная, окисленная проводка или разъемы.

Также обратите внимание, что плохое качество ремонта во время замены ремня или цепи ГРМ может привести к появлению этой ошибки, если метки ГРМ на коленвалу и распредвалу не совмещены должным образом.

Поэтому перед заменой каких-либо деталей всегда следует проверять синхронизацию как коленчатого, так и распределительного валов, особенно в тех случаях, когда они оснащены системой изменения фаз газораспределения, поскольку низкий уровень масла, недостаточное давление масла или неисправные соленоиды VVT/VCT также могут вызвать этот код или способствовать его появлению.

Устранение ошибки P0016

Визуальный осмотр датчиков и соединений

Многие проблемы можно легко найти в жгуте проводов и разъёмах. Начните диагностику с визуального осмотра датчиков и их соединений.

Проверьте выход датчика

Процедура проверки немного отличается, в зависимости от того, какой тип датчика установлен на вашем автомобиле.

  • Датчик c постоянным магнитом. Этот датчик можно проверить с помощью мультиметра. Снимите разъём и подключите прибор к клеммам датчика в режиме измерения сопротивления. Посмотрите в спецификации производителя значение сопротивления датчика. Конечно, если прибор показывает бесконечность, значит в датчике обрыв и его следует заменить.измерение сопротивления датчика ДПКВДалее проверните двигатель и посмотрите на мультиметр — показания должны колебаться. Это также можно сделать в режиме измерения  переменного напряжения (AC). Если в показаниях нет изменений, датчик неисправен и должен быть заменен.
  • Датчик на эффекте Холла. Используя информацию из руководства по ремонту вашего автомобиля, определите, какой вывод на разъёме датчика является проводом возврата сигнала. Переключите мультиметр в режим измерения постоянного напряжения (DC). Подключите красный провод прибора к соответствующему выводу с задней стороны разъема. Черный провод мультиметра — к минусу аккумулятора. Провернув двигатель, вы увидите, что показания напряжения на приборе колеблются.
    проверка датчика на эффекте Холла
    Источник: autorepairhelp.us

Обратите внимание, что поврежденный или неправильно выровненный зубчатый венец также помешает правильной работе датчика. В случае сомнений, снимите шкив и маховик коленчатого вала и осмотрите венцы.

Проверьте цепи датчиков

Если датчик положения коленвала и распредвала в порядке, но код P0016 по-прежнему горит, вам необходимо проверить цепи датчиков.

  • Датчик с постоянным магнитом. Этот датчик вырабатывает свое собственное напряжение, поэтому на него будет идти только два провода — земля и обратный сигнал. Начните с просмотра схемы подключения для вашего автомобиля, чтобы определить, какой контакт на разъеме является сигналом, а какой — заземлением.

    Затем подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а чёрный провод — к выводу заземления. Вы должны увидеть показания около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. Если это не так, вам нужно будет проверить всю цепочку заземления , чтобы определить причину неисправности цепи.

    Затем проверьте цепь до блока управления. Это можно сделать, присоединив один измерительный провод к контакту обратного сигнала на разъёме датчика, а другой — к сигнальному контакту на ЭБУ. Установите мультиметр в режим измерения сопротивления (Ом). На экране должно появиться значение. Если вместо этого мультиметр показывает «O.L» или «1» — у вас обрыв в цепи и нужно будет проследить всю схему соединений.

  • Датчик на эффекте Холла. Этот датчик имеет три провода — сигнальный, опорное напряжение и земля. Изучите схему подключения для вашего автомобиля, чтобы определить, какой контакт на разъеме для чего.

    Затем подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к выводу заземления. Вы должны увидеть показания около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление.

    Затем проверьте, что 5 вольт приходит на датчик. Для этого присоедините красный провод мультиметра к контакту опорного напряжения, а другой на землю. Вы должны увидеть показания около 5 вольт, указывающие на хороший источник опорного напряжения.

    Наконец, проверьте, что есть связь с ЭБУ. Это можно сделать, коснувшись одним измерительным проводом контакта обратного сигнала на разъёме датчика, а другим — сигнального контакта на блоке управления. Установите мультиметр в измерение сопротивления — на экране должно появиться значение. Если вместо этого прибор показывает «O.L» или «1» — у вас разомкнутая цепь и нужно проверять соединения по схеме.

Проверьте синхронизацию датчиков

Состояние синхронизации ДПКВ / ДПРВ (да / нет) отображается во многих сканерах, но, к сожалению, этому параметру не всегда можно доверять. Наилучшим способом проверки датчиков коленвала и распредвала, а также их синхронизации является осциллограф.

Все больше производителей предлагают образцы осциллограмм в своих руководствах по ремонту, с которыми следует ознакомиться перед проверкой.

Временная зависимость (синхронизация) двух датчиков будет искажена, если перескочил ремень, ослабла цепь ГРМ или неисправен фазорегулятор. Всё это может привести к изменению формы волны.

подключение осциллографа к дпкв и дпрв

Источник: aelectrik.ru

Если осциллограмма искажена, вам нужно выяснить, почему. В большинстве случаев это потребует разборки двигателя. Снятие крышки ГРМ и проверка соответствия меток ГРМ — это одно из первых действий. Как ремни ГРМ, так и цепи ГРМ могут со временем растягиваться и/или иметь поврежденный натяжитель.

диаграммы ДПКВ с разным принципом действия

проверка цепи грм осциллографом

Детали системы изменения фаз газораспределения (VVT) могут также вызвать проблемы синхронизации коленвала и распредвала. Эти системы часто зависят от давления масла, поэтому хорошо бы начать с проверки уровня масла. Засоренный или вышедший из строя масляный регулирующий клапан OCV также может вызвать проблемы с VVT.

система изменения фаз газораспределения

Клапана VVT можно проверить на обрыв и сопротивление с помощью мультиметра. Цепь клапана также должна быть проверена на правильность питания и заземления. Кроме того, клапан можно снять и подключить к аккумулятору, чтобы проверить его работу. Многие сканеры также предлагают двунаправленное тестирование соленоидов одним нажатием кнопки.

Коды, связанные с P0016

  • P0010 — цепь датчика положения распредвала «A», банк 1.
  • P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала «A», банк 1.
  • P0012 — положение распределительного вала «A», превышение времени задержки , банк 1.
  • P0013 — цепь датчика положения распредвала «B», банк 1.
  • P0014 — ошибка синхронизации положения распределительного вала «B», банк 1. Cм. код неисправности P0011.
  • P0015 — положение распределительного вала «B», превышение времени задержки , банк 1. См. код неисправности P0012.
  • P0017 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 1, датчик B.
  • P0018 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 2, датчик A.
  • P0019 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 2, датчик B.
  • P0020 — цепь датчика положения распредвала «A», банк 2.
  • P0021 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала «A», банк 2.
  • P0022 — положение распределительного вала «A», превышение времени задержки , банк 2.
  • P0023 — цепь датчика положения распредвала «B», банк 2.
  • P0024 — ошибка синхронизации положения распределительного вала «B», банк 2.
  • P0025 — положение распределительного вала «B», превышение времени задержки , банк 2.

Инструменты, необходимые для ремонта

  • Мультиметр.
  • Сканер и адаптер OBD2.
  • Осциллограф.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Автомобильное зарядное устройство.

персональный газоанализатор со сменными датчиками и диффузионным пробоотбором

Газоанализатор ПГА-200, предназначен для измерения объемной доли диоксида углерода (CO2), метана (CH4), пропана (C3H8), массовой концентрации оксида углерода (CO), сероводорода (H2S), диоксида азота (NO2) и диоксида серы (SO2) в
смеси с воздухом или азотом
, объемной доли кислорода (O2) в смеси с азотом.

Область применения газоанализатора ПГА-200 — взрывоопасные зоны помещений и наружных установок согласно ГОСТ Р 51330.9-99 (МЭК 60079-10), гл.7.3 ПУЭ и другим нормативным документам, регламентирующим применение
электрооборудования во взрывоопасных зонах.

Способ забора пробы газоанализаторов ПГА-200 — диффузионный.

Газоанализатор ПГА-200 выполнен во взрывозащищенном исполнении с видом взрывозащиты “искробезопасная электрическая цепь” по ГОСТ Р 51330.10-99 (МЭК 60079-11) и имеет маркировку взрывозащиты 1ExibIIBT4 X.

По защищенности от влияния пыли и воды газоанализатор ПГА-200 соответствует
степени защиты IP54 по ГОСТ 14254-96.

В состав газоанализатора ПГА-200 входят основной блок электроники и датчики, в зависимости от исполнения:

— один оптический датчик;

— один оптический и один электрохимический датчик;

— один или два электрохимических датчика.

В газоанализаторах ПГА-200 предусмотрено измерение по двум каналам:

  1. оптический (инфракрасный) — метан (CH4), пропан (C3H8), диоксид углерода (CO2);
  2. электрохимический — кислород (O2), оксид углерода (CO), сероводород (H2S), диоксид азота (NO2), диоксид серы (SO2).
Исполнение газоанализатора ПГА-200 I измерительный канал газоанализатора ПГА-200 II измерительный канал газоанализатора ПГА-200
ПГА-200 модель 1 Оптический
4, C3Н8, CO2(5%) в смеси с воздухом или азотом

NO2, SO2, CO, H2S в смеси с воздухом или азотом

O2 в смеси с азотом

ПГА-200 модель 2

NO2, SO2, CO, H2S в смеси с воздухом или азотом

O2 в смеси с азотом

NO2, SO2, CO, H2S в смеси с воздухом или азотом

O2 в смеси с азотом

Электрохимические датчики газоанализатора ПГА-200

Электрохимические датчики на ПГА-200

Электрохимические датчики газоанализатора ПГА-200 вырабатывают выходной сигнал в виде постоянного напряжения, величина которого пропорциональна концентрации газа в анализируемой газовой смеси.

Электрохимические датчики в газоанализаторе ПГА-200 являются сменными.

Комплектация газоанализатора ПГА-200 электрохимическими датчиками определяется потребителем и при необходимости может быть дополнена. Поверенный откалиброванный сменный датчик из комплекта поставки имеет удобное крепление и легко устанавливается в разъем на корпусе газоанализатора. Настройка на сменный датчик происходит автоматически.

Датчики к газоанализатору ПГА-200 имеют встроенную флэш-память, в которой хранятся градуировочные коэффициенты и настроечные параметры; при подключении к базовому блоку значения коэффициентов считываются процессором.

Оптические датчики газоанализатора ПГА-200

Оптический датчик на ПГА-200

Использование уникальных оптических датчиков обеспечивает новым газоанализаторам серии ПГА-200:

— высокую стабильность нуля;

— устойчивость к воздействию агрессивных сред и концентрационных перегрузок, выводящих из строя приборы, в основе действия которых лежат химические реакции;

— высокую для портативных приборов чувствительность, селективность, широкий диапазон измерения концентраций;

— низкую погрешность.

Работа инфракрасных оптических датчиков газоанализатора ПГА-200, основана на селективном поглощении молекулами веществ электромагнитного излучения и заключается в измерении изменения интенсивности инфракрасного излучения после прохождения им среды с контролируемым газом.

Основной блок электроники газоанализатора ПГА-200

Блок электроники газоанализатора ПГА-200 осуществляет усиление, аналого-цифровое преобразование сигналов от датчиков, вычисление результатов измерений по заложенным в память градуировочным характеристикам, а также сравнение значений выходных сигналов с заданными пороговыми значениями и выработку управляющих сигналов для световой и звуковой сигнализации.

Измеряемые по двум каналам величины одновременно отображаются на двухстрочный жидкокристаллический дисплей газоанализатора ПГА-200.

Питание газоанализаторов осуществляется от блока аккумуляторов напряжением 2,4 В (два аккумулятора типа Ni МH VH AA-1700). Заряд аккумуляторов осуществляется от сетевого зарядного устройства (вне взрывоопасных зон помещений). В конструкции газоанализатора ПГА-200 предусмотрен контроль состояния аккумуляторов с индикацией их разряда.

Допускается заказывать поставку дополнительных электрохимических датчиков после первичной поставки газоанализаторов ПГА-200 потребителю. При этом имеющиеся у потребителя базовый блок и свидетельство о приемке должны быть возвращены изготовителю для оформления свидетельства о приемке нового комплекта ПГА-200.

Газоанализатор ПГА-200

Метрологические характеристики газоанализатора ПГА-200

Определяемый газоанализатором ПГА-200 компонент

Диапазон измерений определяемого компонента

Пределы допускаемой основной погрешности
Объемной доли Массовой
концентрации, мг/м3
Абсолютной Относительной, %
Метан (СН4)
оптический
(0…5)% ±(0,1+0,04Сх)%,об.
Пропан (С3Н8) 
оптический
(0…2)% ±(0,1+0,04Сх)%,об.
Диоксид углерода (СО2)
оптический
(0…5)% ±(0,1+0,04Сх)%,об.
Диоксид углерода (СО2)
оптический
(0 — 20)% ±(0,5+0,075Сх)%,об.
Кислород (О2)
электрохимический
(0…30)% ±(0,2+0,04Сх)%,об.
Оксид углерода (СО)
электрохимический
(0…17) млн-1
(17…103) млн-1
0…20
20…120
±5 мг/м3



±25 %
Сероводород (Н2S)
электрохимический
(0…7) млн-1
(7…32) млн-1
0…10
10…45
±2,5 мг/м3



±25 %
Диоксид азота (NO2)
электрохимический
(0…1) млн-1
(1…10,5) млн-1
0…2
2…20
±0,5 мг/м3



±25 %
Диоксид серы (SО2)
электрохимический
(0…3,8) млн-1
(3,8…18,8) млн-1
0…10
10…50
±2,5 мг/м3



±25 %

Примечание: СX – значение концентрации определяемого компонента на входе газоанализатора.

Газоанализаторы ПГА-200 обеспечивают световую и звуковую сигнализацию при  достижении концентрацией измеряемых газов двух фиксированных значений порогов сигнализации:

— по первому порогу (предупредительная сигнализация) звуковой сигнал –  прерывистый, световой сигнал – мигание светодиодов ТРЕВОГА.

— по второму порогу (аварийная сигнализация) звуковой сигнал – непрерывный,  световой сигнал – непрерывное свечение светодиодов ТРЕВОГА.

Газоанализатор ПГА-200 обеспечивают световую и звуковую сигнализацию при достижении концентрации контролируемых газов фиксированных значений порогов сигнализации, указанных ниже:

         а) Прерывистый звуковой сигнал, световой сигнал – мигание светодиода ТРЕВОГА (предупредительная сигнализация):

— по измерительному каналу оксида углерода – 20 мг/м3 (ПДК);

— по измерительному каналу диоксида углерода – 0,5 % (об);

— по измерительному каналу метана – 1,0 % (об);

— по измерительному каналу пропана – 0,5 % (об);

— по измерительному каналу сероводорода – 10 мг/м3 (ПДК);

— по измерительному каналу диоксида азота – 2 мг/м3 (ПДК);

— по измерительному каналу диоксида серы – 10 мг/м3 (ПДК);

— по измерительному каналу кислорода – 19,5 % (об) (недостаток кислорода);

         б) непрерывный звуковой сигнал, световой сигнал – непрерывное свечение светодиода ТРЕВОГА
(аварийная сигнализация):

— по измерительному каналу оксида углерода – 100 мг/м3 (5 ПДК);

— по измерительному каналу диоксида углерода – 1,0 % (об);

— по измерительному каналу метана – 2,5 % (об);

— по измерительному каналу пропана – 1,0 % (об);

— по измерительному каналу сероводорода – 40 мг/м3 (4 ПДК);

— по измерительному каналу диоксида азота – 10 мг/м3 (5 ПДК);

— по измерительному каналу диоксида серы – 30 мг/м3 (3 ПДК);

— по измерительному каналу кислорода – 18,5 % (об);

Технические характеристики газоанализатора ПГА-200

Характеристика газоанализатора Значение
Номинальное время установления показания, с:
— для оптических датчиков 
— для электрохимических датчиков
20
30
Время прогрева газоанализатора ПГА-200, не более, мин 10
Напряжение питания постоянного тока (от аккумуляторной батареи), В 2,4
Потребляемая мощность газоанализатора ПГА-200, не более, ВА 0,2
Время непрерывной работы от одной зарядки аккумуляторной батареи, ч 16
Габаритные размеры газоанализатора ПГА-200, не более, мм 165х80х40
Масса газоанализатора ПГА-200, не более, кг 0,3
Рабочий диапазон температуры окружающей среды для ПГА-200 от -20 до +40°С
Межповерочный интервал газоанализатора ПГА-200 1 год
Гарантийный срок эксплуатации газоанализатора ПГА-200 12 мес.
Средний срок службы газоанализатора ПГА-200 10 лет

Первичная поверка газоанализатора ПГА-200 проведена на заводе-производителе.

Дополнительные преимущества газоанализатора ПГА-200

  • Одновременная индикация по двум измерительным каналам.
  • Возможность ускоренной зарядки аккумуляторов за 6 часов.
  • Электрохимические датчики газоанализатора ПГА-200 доступны для технического обслуживания (чистка фильтров).
  • Периодическое автосохранение измеряемых концентраций.
  • Для конкретного прибора пользователь может иметь набор электрохимических датчиков и самостоятельно переставлять поверенные датчики.

Скачать руководство по эксплуатации

Цены на сайте в процессе обновления!!! Актуальную стоимость уточняйте запросом на e-mail: gaz-rf@mail.ru

Прайс:

Газоанализаторы ПГА-200

Цена без НДС, руб.

Цена с НДС, руб.

ПГА-200 газоанализатор с одним встроенным оптическим датчиком (CO2 или CH4 или C3H8) 32500 39000
ПГА-200 газоанализатор с одним встроенным оптическим датчиком (CO2 или CH4 или C3H8) и с одним сменным датчиком (H2S или SO2) 42500 51000
ПГА-200 газоанализатор с одним встроенным оптическим датчиком (CO2 или CH4 или C3H8) и с одним сменным датчиком (О2 или СО или NO2) 41500 49800

Дополнительное оснащение

Цена без НДС, руб.

Цена с НДС, руб.

Сменный электрохимический датчик ДГЭ на диоксид азота (NO2) для газоанализатора ПГА-200 9000 10800
Сменный электрохимический датчик ДГЭ на диоксид серы (SO2) для газоанализатора ПГА-200 10000 12000
Сменный электрохимический датчик ДГЭ на кислород (O2) для газоанализатора ПГА-200 9000 10800
Сменный электрохимический датчик ДГЭ на оксид углерода (СО) для газоанализатора ПГА-200 9000 10800
Сменный электрохимический датчик ДГЭ на сероводород (H2S) для газоанализатора ПГА-200 10000 12000

ЗИП к прибору

Цена без НДС, руб.

Цена с НДС, руб.

Блок электроники газоанализатора ПГА-200 ЯВША413311012 15500 18600
Встроенный оптический датчик ДГО на пропан (С3Н8) для газоанализатора ПГА-200 17000 20400
Встроенный оптический датчик ДГО на диоксид углерода CO2 (0-5%) для газоанализатора ПГА-200 17000 20400
Встроенный оптический датчик ДГО на метан (СН4) для газоанализатора ПГА-200 17000 20400
Зарядное устройство для газоанализатора ПГА-200 1500 1800

Предусмотрены скидки в зависимости от количества заказываемого оборудования. Для того чтобы узнать точную цену, присылайте заявки на e-mail gaz-rf@mail.ru с обратными контактными данными.

  • Пвм 3 150 ошибка е01
  • Пвз 3 ошибка подключения
  • Пвз 3 ошибка 004 4010
  • Пбу исправление ошибок прошлых лет
  • Паяльный фен 858d ошибка s e