Почему петя решил исправить свою ошибку

logo

    • Предмет:

      Русский язык

    • Автор:

      deangelomeyers844

    • Создано:

      2 года назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • Другие предметы

    5 минут назад

    Нужно соченение по беларускому языку на тему «Прыказка: Плётку у адно вуха упусти, а у другое выпусти»

  • Русский язык

    10 минут назад

    Помогите пожалуйста, буду очень благодарна

  • Другие предметы

    15 минут назад

    Определите высоту жидкости, если давление 10000па

  • Помогите пожалуйста с географией.Очень надо!

  • Химия задача ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!!!!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • до 10 хотя бы подсобите пацаны

  • Помогите пожалуйста, нужно обязательно объяснить почему ставим тире

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    23073

  • avatar

    Sofka

    7419

  • avatar

    zlatikaziatik

    5776

  • avatar

    vov4ik329

    5111

  • avatar

    DobriyChelovek

    4625

  • avatar

    olpopovich

    3461

  • avatar

    TheDenty

    3258

  • avatar

    dobriykaban

    2540

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    ViktoriaBell0

    1740

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

Опубликовано 3 года назад по предмету
Русский язык
от wwwaika2007

  1. Ответ

    Ответ дан
    daallantin

    коридор, директор.

    магазИн, стакАны, портфЕль

  2. Ответ

    Ответ дан
    Ommttikka

    Коридор

    директор

    МагазИн

    СтакАны

    портфЕль

Самые новые вопросы

Julia2101

Математика — 3 года назад

Решите уравнения:
а) 15 4 ∕19 + x + 3 17∕19 = 21 2∕19;
б) 6,7x — 5,21 = 9,54

na2005stud

Информатика — 3 года назад

Помогите решить задачи на паскаль.1)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти произведение всех элементов массива.2)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти сумму четных элементов массива.3)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти максимальный элемент массива.4)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти максимальный элемент массива среди элементов,
кратных 3.

Оксаночка1233

География — 3 года назад

Почему япония — лидер по выплавке стали?

Анимешка2

Математика — 3 года назад

Чему равно: 1*(умножить)х?     0*х?

laraizotova

Русский язык — 3 года назад

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Какую клавишу в данный момент надо нажать Пете, чтобы исправить ошибку? | Skysmart

Ответ или решение

Петя торопился и ошибся в написании слова, текстовой курсор отмечен вертикальной чертой:

ВДОХНА|ОВЕНИЕ

Backspace

Skysmart на схожие темы

  • Какой из файлов откроется при помощи текстового процессора?

  • Какой кодировкой зашифровано слово «Процессор»?

  • Какой компанией была разработана и выпущена программа WORD?

  • Какой минимальный объём памяти (в Кбайт) нужно иметь на диске, чтобы можно было сохранить 25 фотографий для презентации размером 512 на 128 пикселов каждая, при условии, что в изображении могут использоваться 256 различных цветов?

  • Какую букву распознает программа в этой кляксе?

  • Какую нужно нажать клавишу, чтобы при работе с инструментом «Фигуры» получились правильные фигуры (квадрат, круг и т. д.)?

  • Кем был выпущен первый массовый персональный компьютер?

  • Количество тактов обработки данных, которые процессор производит за 11 секунду, — это

  • Кто является формальным исполнителем?

  • Материальный объект, на котором можно тем или иным способом зафиксировать информацию, — это

© 2021 Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1069, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: [email protected]


Предмет: Русский язык,


автор: ibalu1

При написании слова ОШИБКИ Петя сделал максимально возможное количество орфографических ошибок, выбрав в каждом «спорном» случае «не ту» букву. Укажите букву(-ы) в этом слове, в выборе которой(-ых) Петя не мог ошибиться.

Ответы

Ответ:О Ш И Б К И

[А Ш И П К И]

то есть в случаях И;И

Это единственные «неспорные» случаи

P.S. можно сябку?


Аноним:
Ну может и Ш

secretpt:
а я бы ответила А Ш Ы П К И. В таком случае, Петя не мог ошибиться только в букве Ш и второй И.

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос

Интересные вопросы

Предмет: Алгебра,
автор: Аноним

Дам 50 балов!Помогитееее​

Предмет: Қазақ тiлi,
автор: kamshat101220

Өзің-өзі тану:
1-тапсырма 137 бет
«Арыңды жасыңнан сақта!» деген нақыл сөздің мағынасына үңіліп, жазбаша ой қортынды жасаңдар.

4 года назад

Предмет: Математика,
автор: gjtu824

Амалдарды орындаңыз:3х+2/2х+3-4х-1/2х+3+2х²+3х/4х²+12х+9​

4 года назад

Предмет: Физика,
автор: natycka4

Тело массой 2 кг начинает горизонтальное движение из состояния покоя под действием силы F=10Н, направленной под углом 45 градусов к горизонту. Найти ускорение тела, если время движения 2 секунды; коэффициент трения тела о плоскость 0,2

6 лет назад

Предмет: Математика,
автор: натапак1

СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

6 лет назад

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый тест по чтению. 1 класс

Проверка читательских умений…

итоговый тест по литературному чтению, 3 класс / 1.2 вариант

Итоговый тест по литературному чтению3 классI вариант1. Определи жанр произведения Л. Пантелеева «Честное слово».    а) рассказ…

Итоговый тест по литературному чтению. 3 класс.

В работе представлены  10 тем из предмета «Литературное чтение» 3 класс Л.А. Ефросинина: «Устное народное творчество»«Басни»«А.С. Пушкин»«Стихи русских поэтов»«Л.Н. Толстой»«К. Паустов…

Итоговый тест по литературном у чтению за первое полугодие (составлен по учебнику Лазарева В.А. Литературное чтение: Учебник для 3 класса)

Итоговый тест по литературному чтению за первое полугодие (составлен по учебнику Лазарева В.А. Литературное чтение: Учебник для 3 класса)….

Итоговый тест по чтению за 1 полугодие 2 класса по программе «Школа России»

Данная работа поможет проверить уровень усвоения пройденного материала….

Итоговая работа по чтению. 1 класс. ЧТЕНИЕ

Итоговая работа по чтению. 1 класс.  ЧТЕНИЕ…

Итоговый тест по чтению 3 класс

Итоговый тест по чтению 3 класс…

Объясни, почему Галина Ивановна сделала исправления в Петиной работе. Сделай за Петю работу над ошибками в своей тетради.
Задание рисунок 1

reshalka.com

ГДЗ рабочая тетрадь №2 по русскому языку 2 класс Кузнецова. УРОК 80. Повторяем правописание частей слова. упражнение №5

Решение

Галина Ивановна исправила Петину работу, потому что он допустил в ней ошибки.
Петя не знает:
1. когда пишется разделительный твёрдый, а когда − мягкий знаки;
2. правописание безударной гласной в корне слова;
3. правописание парных по твёрдости−мягкости согласных в корне слова;
4. правописание приставок;
5. как пишутся предлоги со словами.
Работа над ошибками.
У обезьянки Яшки заболел (боль) живот (животик). Врач прописал Яшке грелку. Грелку привязали (вяжет) к животу, но Яшка её сбрасывал.

копировать

24.03.2015 23:34

Люди, кто во втором классе, а скиньте плиз варианты прошлого года!!!! Мерси боку… Olg-k@yandex.ru

копировать

25.03.2015 11:01

+++

копировать

25.03.2015 15:48

А зачем вам это нужно, у вас на что то влияют результаты этого тестирования? Или хотите показаться самыми умными в классе? Ребенок в течении года учился, многое узнал, вы этого сами не видите. Зачем нужна эта показуха вам???

Anonymous

Anonymous

копировать

25.03.2015 16:40

Понимаете, в первом классе детки особенно ранимые еще. Да, они шагают двумя шагами вперед, а не одним. Прогресс огромный. Но: часто бывают такие формулировки в заданиях, что деточка просто не понимает ЧТО надо сделать. Шаг в сторону и все, сидит. А результаты то объявляют всё равно. Ты молодец, а ты не молодец. Ну и как не стараться помочь???

копировать

25.03.2015 16:53

ЛС

копировать

25.03.2015 17:33

Ой, а можно и мне в личку? Спасибо!

копировать

25.03.2015 19:12

ЛС

копировать

26.03.2015 09:28

Пожалуйста, и мне !!!

копировать

26.03.2015 11:33

http://eva.ru/topic/139/3343137.htm?messageId=89109876

копировать

26.03.2015 18:50

В первую очередь молодец или не молодец, говорит ваш учитель, все в основном зависит от него, банально не взлюбил и вот уже может быть не «молодец» в не зависимости от подготовки.

Anonymous

Anonymous

копировать

28.03.2015 13:35

+

Anonymous

Anonymous

копировать

31.03.2015 10:02

+1000

Anonymous

Anonymous

копировать

28.03.2015 13:41

+.Тоже никогда этого не поинмала

Anonymous

Anonymous

копировать

30.03.2015 16:53

+

Anonymous

Anonymous

копировать

02.04.2015 23:32

Стоит начать понимать. Если, конечно, хотите, чтобы Ваш ребенок учился в приличной гимназии. А они теперь требуют результаты итоговой диагностики за все 4 класса начальной школы.

Anonymous77

Anonymous77

копировать

03.04.2015 10:06

а в нашей гимназии на эти тесты вообще не смотрят, свои вступительные экзамены присутствуют, эти тесты не отражают реальных знаний.

Anonymous

Anonymous

копировать

13.04.2015 09:40

А в нашей и вступительные экзамены, и тесты смотрят, и олимпиады..

Anonymous77

Anonymous77

копировать

07.04.2015 12:57

Ребёнок сегодня писал тест по математике,что-то подробнее не рассказывает.Может у кого есть эта работа? Скиньте ,пожалуйста, ссылку

Anonymous

Anonymous

копировать

26.03.2015 09:25

И мне пришлите, пожалуйста

копировать

26.03.2015 11:33

http://eva.ru/topic/139/3343137.htm?messageId=89109876

копировать

26.03.2015 11:33

Девочки, тут уже была тема с этими тестами, там выложено на файлообменник. Надо просто в архиве поискать. Я могу только на почту. Пишите почту, если хотите, чтоб я вам выслала

копировать

30.03.2015 14:54

И мне если можно Poly1980@rambler.ru

копировать

18.04.2015 21:24

Привет) Слуш, вы не в 622 школе?

копировать

31.03.2015 10:05

И мне пришлите пожалуйста Mona3000@mail.ru

копировать

03.04.2015 11:34

а у вас они откуда?

Anonymous

Anonymous

копировать

03.04.2015 15:22

отсюда http://eva.ru/topic/139/3343137.htm?messageId=89111202

копировать

03.04.2015 11:40

спасибо)

копировать

07.04.2015 13:45

Вышлите, пожалуйста, на semenovskaya@bk.ru

копировать

16.04.2015 12:15

Спасибо! Можно в ЛС мне тоже прислать?

копировать

16.04.2015 16:04

http://eva.ru/topic/139/3343137.htm?messageId=89111202

копировать

26.03.2015 11:43

мне можно на почту murashka2012@gmail.com Спасибо

копировать

26.03.2015 13:05

Девы, нашла в архиве эту ссылочку. https://yadi.sk/d/JmY2N1t5ejibw

копировать

26.03.2015 13:09

Если есть у кого то математика вариант 1 и 2, а русский вариант 3 и 4 — пришлите плизз!! Спасибо!

копировать

29.03.2015 18:25

и мне если не трудно,а то и так Вас задергали …pproffi@inbox.ru

копировать

29.03.2015 20:06

Можно и мне тоже, пожалуйста katskv@yandex.ru

Anonymous

Anonymous

копировать

30.03.2015 17:21

Кто-нибудь знает, когда будет аттестация в 1 классе? Какие предметы? Всё в один день? Учительница не говорит (((

Anonymous

Anonymous

копировать

31.03.2015 10:16

Работы будут писать с 7 по 21 апреля. В школу работы пересылать будут с 1 апреля.

копировать

31.03.2015 15:09

Слушайте, как вы ЕГЭ писать будете, если из-за элементарной аттестации такую бурную политику развили?

Anonymous

Anonymous

копировать

31.03.2015 16:52

это вы мне? У ребенка на следующую неделю намечены обследования. надо знать на какие числа записываться. по поводу ЕГЭ. К нему готовятся не один год, а даты известны уже в сентябре.

Anonymous

Anonymous

копировать

02.04.2015 11:23

у нас чтение 9, русский 14, математика 21/04 ЦАО

копировать

02.04.2015 23:00

Спасибо!

Anonymous

Anonymous

копировать

02.04.2015 11:41

И мне пожалуйста eis@list.ru. Спасибо!

копировать

02.04.2015 12:11

у нас каникулы на следующей неделе наверное, сразу после каникул

копировать

03.04.2015 09:12

у нас учительница на этой неделе давала контрольные как раз по прошлогодним тестам. Хорошо, что не успела ребенку сама их показать, хоть реальные оценки теперь знаем.

копировать

03.04.2015 09:33

А это был один из вариантов, который у вас есть или другой? Если другой, поделитесь плиз.

копировать

03.04.2015 11:45

нет, это прошлогодние варианты были, у всех одинаковые, других нет

копировать

07.04.2015 09:56

кто нибудь что то писал уже?

Anonymous

Anonymous

копировать

07.04.2015 17:36

а разве не в один день все пишут?

Anonymous

Anonymous

копировать

07.04.2015 18:55

Сегодня писали математику. 14 пунктов. На руки ничего не отдали, так что подробностей нет

копировать

07.04.2015 19:21

А можете скинуть как отдадут? Ну или просто сказать, такие де задания как в прошлом году или есть другие?

копировать

07.04.2015 19:35

их никто не отдаст

Anonymous

Anonymous

копировать

08.04.2015 08:20

И мой писал вчера математику. — задание найти треугольники в фигуре; — решить простецкую задачу, вроде надо разукрасить 10 фигур, 3 разукрасили, сколько осталось; — разложить 9 машинок/в другом варианте шарики/ по коробкам (например, 1-7-1); — в одном задании мой ребенок запутался, думает, что решил неправильно — загвоздка была в том, считать ли что «друг» это девочка или «друг» это мальчик :) Что-то там с приглашенными детьми на праздник.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.04.2015 07:03

Придурки эти составители со своим «другом» :((

Anonymous

Anonymous

копировать

09.04.2015 15:50

моя дочка сегодня писала про этого друга. Спросила учительницу, та сказала, что друг — это мальчик. Нам уже результаты сказали, но тесты не отдали, естественно.

Лена

Лена

копировать

09.04.2015 15:55

У нас некоторые дети даже про собаку не знали, что писать. Собака — друг или не друг? Ну каким боком тут математика?? Как результаты?

Anonymous

Anonymous

копировать

09.04.2015 16:08

у моей и у еще 2-х детей — минус один балл — это лучший результат, учительница сказала, что это 5-ка. моя ошиблась в вопросе про собаку. не поняла, что собака пошла гулять без хозяина Пети. дурдом!!! Худший результат — минус 10 баллов, но это мальчик, который воооообще не тянет программу и не может учиться. Сколько всего можно было набрать баллов, не сказали.

Лена

Лена

копировать

09.04.2015 16:20

добрый день! а Вы не могли бы сформулировать нам эту задачу про собаку? на математику на следующей неделе писать.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.04.2015 16:30

Дочка сейчас на хореографии, спрошу вечером, отпишусь! Сама еще толком не спросила, насколько тест был похож на тренировочные.

Лена

Лена

копировать

09.04.2015 17:04

Лена, большое Вам спасибо заранее.. буду рада всему что сможете рассказать.

копировать

09.04.2015 20:58

Моя звезда, как я и думала, не все помнит, но вот что она рассказала. Тест ей показался более сложным, чем тренировочные. Самым сложным было последнее задание, оно было похоже на задания тестов предыдущих лет, где нужно было сложить несколько одинаковых чисел, чтобы получить, например, 8. Но в сегодняшнем тесте складывать нужно было разные числа, чтобы получилось 9. По факту это был состав числа 9, но обыграно задание было как-то по-дурацки. Еще были задания — найти все треугольники (причем один тр. находился внутри другого, не все его нашли) — разложить машинки либо шарики по коробочкам (задание №14) — сравнить 2 отрезка, найти длину второго — назвать число, которое на сколько-то больше другого — задача «на сколько тарелок больше, чем вилок» — задача про СОБАКУ была простой, дочка сильно ступила, что ошиблась. Лена, Поля, Миша, его 2 друга (считать, что друзья — это мальчики!!!) Костя и Петина собака пошли гулять. Сколько мальчиков пошли гулять? Как-то так :)

Лена

Лена

копировать

09.04.2015 21:03

В нашем классе почему-то тоже дети в основном посыпались на машинках/шариках, вторая половина класса — на друзьях и собаке :))

Anonymous

Anonymous

копировать

09.04.2015 22:17

Я туплю. Ответ про собаку два мальчика?

Anonymous

Anonymous

копировать

09.04.2015 22:56

Народ, а где Петя? С ума можно сойти..

Anonymous

Anonymous

копировать

09.04.2015 23:30

умер. собаку отдал :)

Anonymous

Anonymous

копировать

09.04.2015 23:30

Миша, Костя и еще 2 друга = 4 мальчика. собака пошла гулять без Пети. Сколько реально мальчиков было в тесте — не знаю.

Лена

Лена

копировать

10.04.2015 06:28

Так после «два друга» должна быть запятая или нет? А то получается как «два друга — Костя и собака Пети» :))

Anonymous

Anonymous

копировать

10.04.2015 21:42

Так и правильно. Собака друг человека:) Два мальчик правильный ответ.

Anonymous

Anonymous

копировать

10.04.2015 22:15

У нас были такие задачи: Вариант 1: В комнате находятся Маша, три ее подруги, Коля и Игорь, Машина сестра и кошка Лиза. Сколько девочек в комнате? Вариант 2: На прогулку собрались Петя, два его друга, Катя, Оля, брат Кати и пес Пети — Рэм. Сколько мальчиков собрались на прогулку? Мои кошек, собак за мальчиков и девочек не считали, но правильно ли это, не знаю.

копировать

11.04.2015 00:32

Совсем уже люди!!! :) Конечно, правильно. Зачем же собак и кошек за людей считать-то???

Anonymous

Anonymous

копировать

11.04.2015 10:21

эх… а мой собаку посчитал за мальчика:)

Anonymous

Anonymous

копировать

08.04.2015 08:40

Разумеется, но боюсь, что не отдадут

копировать

07.04.2015 23:03

Дочка тоже сегодня математику писала. Сказала что задания были не сложные, но в последнем она накосячила, заметила, исправила. Что реально она там нарешала узнаем позже.

Anonymous

Anonymous

копировать

08.04.2015 23:39

Завтра, 9 апреля, будет тестирование по русскому языку.

Anonymous

Anonymous

копировать

08.04.2015 23:56

наши сегодня писали, дочь принесла два листочка.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.04.2015 00:02

Вам на руки отдали???

Anonymous

Anonymous

копировать

09.04.2015 09:03

делитесь, если принципы позволяют :) snigirok@mail.ru Спасибо. Или у вас прошлогодние, типа подготовка?

копировать

09.04.2015 09:26

И наши вчера писали русский, но ничего на руки не давали. Сегодня обещали сказать результаты по математике, которую писали 7-го.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.04.2015 17:35

нам обе выдали, но я толком не смотрела даже, что там . не придала значения, случайно узнала про тесты здесь. вспоминаю, что по матем что-то было карандашами закрашено. а по русскому были правила переноса, звуки тв.-мягк., сколько звуков в слове, да еще что, вечером посмотрю. они каждую неделю что-то пишут на листочках, поэтому я и значения не придала.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.04.2015 19:12

а как вам выдали, их же в МЦКО отправляют. Скорее, учительница прошлогодние давала для проверки

Anonymous

Anonymous

копировать

09.04.2015 20:49

не могли вам их выдать. это прошлогодние тесты для репетиции. что-то вы совсем не в курсе…

Anonymous

Anonymous

копировать

09.04.2015 22:07

может быть и прошлогодние, я не в курсе.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.04.2015 11:58

Добрый день! У кого-нибудь есть варианты по русскому и литературному чтению за 2015 год. Скиньте, пожалуйста, на eliza0007@yandex.ru

копировать

09.04.2015 12:00

Нет ни у кого, русский только вчера был, литературу сегодня пишут.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.04.2015 15:47

Ну что? Как литературу написали? :) Дети сказали, что было сложно:(. Писали по рассказу Каминского «Как Петя не обманул папу».

Anonymous

Anonymous

копировать

09.04.2015 15:51

все варианты теста были по этому рассказу???

Anonymous

Anonymous

копировать

09.04.2015 15:54

Про это не знаю, моему ребенку достался этот рассказ.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.04.2015 16:03

а какие вопросы были? ничего ребенок не помнит?

Anonymous

Anonymous

копировать

09.04.2015 17:17

Помнит некоторые: о чем рассказ? (хм.. кажется, мой ребенок неправильно написал :(), хорошо-ли Петя поступил? и что-то вроде почему врать это плохо?

Anonymous

Anonymous

копировать

09.04.2015 19:17

о чем рассказ — слишком крутой для первоклашки вопрос. Наши только пока учатся резюмировать.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.04.2015 19:41

прочла рассказ. Я бы сама не ответила, хорошо ли поступил. Глупо, да, плохо тут не подходит.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.04.2015 19:59

Вот мой и ответил слишком буквально, а мне кажется, что надо было писать о том, что Петя соврал папе, хотя я уже ни в чем не уверена.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.04.2015 17:52

У знакомых сегодня был текст «Под грибом» Сутеева.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.04.2015 16:19

Кто писал литературу??? Скажите названия текстов, плиз!!!

Anonymous

Anonymous

копировать

09.04.2015 20:29

второй вариант по литературе текст по К. Леонидову

Anonymous

Anonymous

копировать

09.04.2015 20:35

чей воспаленный мозг выбрал эти тексты и сформулировал так вопросы,тот хм….непечатный текст

Anonymous

Anonymous

копировать

09.04.2015 20:48

а что за текст-то???

Anonymous

Anonymous

копировать

09.04.2015 21:15

первоапрельская шутка

Anonymous

Anonymous

копировать

10.04.2015 09:38

Тесты https://cloud.mail.ru/public/2MA3D61tXgna/%D0%A2%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B.rar

Anonymous

Anonymous

копировать

10.04.2015 10:19

Спасибо! А откуда это?

копировать

10.04.2015 10:40

У вас открылось? не могу с тел посмотреть(((

копировать

10.04.2015 10:44

Да, все открылось.

Anonymous

Anonymous

копировать

10.04.2015 10:44

Спасибо огромное! Надеюсь, родителям хватит ума не говорить о тестах учителям.

Anonymous

Anonymous

копировать

10.04.2015 16:07

Спасибо!!!!!)))

Anonymous

Anonymous

копировать

10.04.2015 12:27

Спасибо огромное!!

Anonymous

Anonymous

копировать

10.04.2015 15:28

А в какой день все же происходят события в рассказе про Петю, папу и ежика? 1 апреля или 31 марта? Папе понравился розыгрыш, как считаете? Правильно ли поступил Петя, когда посадил ежика в шляпу???

Anonymous

Anonymous

копировать

10.04.2015 17:33

Вот честно, я бы не смогла ответить. Это же рассказ-шутка, тут вроде как и нет никакой морали, как в текстах предыдущих лет, где муравьи вместе это сила, или где добрый побеждает злого. Ничего такого Петя не сделал, разве что день перепутал. Кошмарное задание, я считаю.

Anonymous

Anonymous

копировать

10.04.2015 17:46

Муж вообще сказал, что Петя ничего не перепутал, что это 1 апреля, а папа в свою очередь решил приколоться, сказав про 30 марта. Вот и что писать ребенку???

Anonymous

Anonymous

копировать

12.04.2015 00:18

Девочки..меня смущает задание в русском Правильно ли разбито по слогам Соб-ач-ка Вообще правильно разбить Со-ба-чка(хотя мы бы разбили со-бач-ка,но этот уже старая школа) Так вот…не действует ли тут правило…в слове столько слогов ,сколько гласных…по идее-три слога и три гласные??!!

Anonymous

Anonymous

копировать

12.04.2015 08:27

правильно там только война разбита

Anonymous

Anonymous

копировать

12.04.2015 16:10

бель-ё, вой-на, 2вариант

Anonymous

Anonymous

копировать

12.04.2015 10:07

Там задание ,отметь слова которые ПРАВИЛЬНО разбиты на слоги,а правильно разбито перь-я и ал-ле-я.

Anonymous

Anonymous

копировать

12.04.2015 10:53

у вас какой то другой вариант аллеи. В первоисточнике не так разбито. В каждом варианте только по 1 правильному ответу в п.4

Anonymous

Anonymous

копировать

12.04.2015 10:59

сорри, посмотрела, что и в 1 варианте есть аллея. Но и там неправильно.

Anonymous

Anonymous

копировать

12.04.2015 16:06

Подскажите ,пожалуйста , была уверена , раз написано в вопросе найди СЛОВА , значит , их как минимум 2 . Уже всю голову сломала . А Вы говорите , что только один правильный ответ. А в остальных вариантах , где нужно выбрать по схеме слова , тоже по одному только слову правильно . Слово СТАЯ , вроде подходит к схеме , или я не права ?

копировать

12.04.2015 18:15

Если Вы про 12 задание, то там под описание подходит только белка.

копировать

12.04.2015 18:21

Ой , не бросайте меня .))) А в первом варианте , получается два слова СТАЯ и ЗВУКИ ?? Вот у меня и начался затык , что в обоих вариантах должно быть правильным одинаковое количество слов ))

копировать

12.04.2015 18:31

только звуки

Anonymous

Anonymous

копировать

12.04.2015 18:33

С- твердая Т-твердая А -ударная Й — мягкая А- безударная СТАЯ , у меня получается , тоже подходит …((( нет??

копировать

12.04.2015 19:21

Стая не подходит, потому что в слове 4 буквы, а нужно 5.

копировать

12.04.2015 19:29

Но звуков 5 , а вопрос про звуки

копировать

12.04.2015 19:37

читайте задание, мама!!!!!! Стая очень даже подходит.

Anonymous

Anonymous

копировать

13.04.2015 10:07

да вы сами почитайте, первый звук должен быть мягкий. Это слово только для 1 варианта подходит

Anonymous

Anonymous

копировать

13.04.2015 15:04

о! у меня номера тестов перепутались! я пишу про СТАЮ-ЗВУКИ из 1 варианта. во 2 варианте СТАЯ, конечно, не подходит.

Anonymous

Anonymous

копировать

12.04.2015 19:46

а почему й -мягкая….?? а не дает й мягкость

Anonymous

Anonymous

копировать

12.04.2015 20:05

вот честно, что вы (и ребенок) весь год в школе делали???? ж, ш, ц — всегда твердые (даже перед и, е и тп) ч, щ, й — всегда мягкие (даже перед о, а и тп)

Anonymous

Anonymous

копировать

12.04.2015 20:21

точно, вы правы)) ребенку тесты еще не показывала. У нас эта тема в сентябре была, зато сейчас во всю глаголы,прилагательные, родственные слова, безударные гласные в корне слова) Все вылетело из головы

Anonymous

Anonymous

копировать

12.04.2015 20:52

эта тема была в сентябре в 1 классе??? вы ничего не путаете?

Anonymous

Anonymous

копировать

12.04.2015 20:55

именно в сентябре((они в прописях неделю пописали и начали уже прописными в тетрадях писать сразу

Anonymous

Anonymous

копировать

12.04.2015 19:40

нет, не только БЕЛКА. есть еще слово. ищите!!! :)

Anonymous

Anonymous

копировать

12.04.2015 19:46

Пощадите ))) какое второе , и что со словом СТАЯ )))

копировать

12.04.2015 19:49

вы имеете ввиду ямка?? но вроде как йамка .. а не дает й мягкость? или не так??!!

копировать

13.04.2015 15:05

Й всегда мягкий!!!!!!!!!!!!! даже перед а, о и тп.

Anonymous

Anonymous

копировать

12.04.2015 19:38

2 слова правильные. Ищите :))

Anonymous

Anonymous

копировать

12.04.2015 19:52

Теперь я поняла задумку автора !!! одно слово нормальное в обоих вариантах БЕЛКА и ЗВУКИ и два не нормальных ))) СТАЯ и ЯМКА Я права???

копировать

12.04.2015 12:22

А вы уже русский писали? Есть у Вас задания, хотя бы приблизительно? У моих, я думаю, у обоих будут сложности, ибо один чисто математик, а второй просто художник.

копировать

12.04.2015 13:35

https://cloud.mail.ru/public/2MA3D61tXgna/%D0%A2%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B.rar

Anonymous

Anonymous

копировать

12.04.2015 19:36

Собачка здесь разбита НЕПРАВИЛЬНО.

Anonymous

Anonymous

копировать

13.04.2015 10:25

Правило количества гласных равно количеству слогов существует. Но это не единственный критерий. Лучший способ это представить, что вы болеете за какую-нибудь команду и кричите это слово с трибуны. Как вы покричите собачку?:) Со-ба-чка. Это и есть правильно:)

Anonymous

Anonymous

копировать

12.04.2015 12:36

Дали тренировочный тест по русскому языку,там есть слова -друзья,платье.В этих словах есть перенос?Помогите,пожалуйста.

Anonymous

Anonymous

копировать

12.04.2015 15:44

Я думаю, что нет.

Anonymous

Anonymous

копировать

23.04.2015 08:34

для того,чтобы правильно ответить,надо знать правила переноса,которые есть в учебниках 1 класса. эти слова можно переносить

Anonymous

Anonymous

копировать

12.04.2015 16:03

Дру-зья, пла-тье

Anonymous

Anonymous

копировать

12.04.2015 19:53

эти слова могут разбиваться на слоги, но переносу не подлежат, так как одну букву нельзя отрывать от основы слова при переносе слова на другую строку.

Anonymous

Anonymous

копировать

12.04.2015 20:28

сейчас это правило придумали?)))

Anonymous

Anonymous

копировать

12.04.2015 20:45

Спасибо!

Anonymous

Anonymous

копировать

13.04.2015 10:21

Первоклассники еще не знают понятие основа. Так же, как и не знают окончание. А отделить нельзя одну букву от корня, а не от основы.

Anonymous

Anonymous

копировать

12.04.2015 20:29

именно так

Anonymous

Anonymous

копировать

13.04.2015 19:48

друзь-я, плать-е наших так учат, слова не переносятся

Anonymous

Anonymous

копировать

12.04.2015 20:44

Чтение,2 вариант.Нашла этот рассказ Л.Каминского называется ,,Как Петя не обманул папу.,, Но 1 задание к этому тексту,подбери заголовок Домик для ёжика. Первоапрелькая шутка. Первый день весны. Любовь к животным. Чего выбирать? А в 1 варианте рассказ автора К.Леонидова так и называется ,,Первоапрелькая шутка».

Anonymous

Anonymous

копировать

13.04.2015 10:11

мне кажется, что по чтению любой вариант подойдет. Там и вопросы часто такие, не закрытые

Anonymous

Anonymous

копировать

13.04.2015 10:30

Мой ребенок написал вариант под первым номером, мне кажется, это неправильно. Я бы написала второй :))

Anonymous

Anonymous

копировать

13.04.2015 14:13

Я бы выбрала первоапрельскую шутку.

Anonymous

Anonymous

копировать

13.04.2015 14:34

Девочки, а ни у кого нет русского за 2012/2013 год и 2011/2012 года?

Anonymous

Anonymous

копировать

13.04.2015 19:34

http://gavrilovavm.ucoz.ru/ru-2013_1_kl_var_3.pdf http://naschklass1.ucoz.ru/ru-2013_1_kl_var_1.pdf

Anonymous

Anonymous

копировать

15.04.2015 15:21

спасибо)

Anonymous

Anonymous

копировать

13.04.2015 20:18

Вы стали с детьми решать тесты? Я вся в сомнениях)) русский просмотрела, поняла, что напишет там. Давать не стала. Только несколько слов уточнила. А вот с чтением беда. Очень сложно. И дать не совсем честно, да и проболтаться может. И изменить не сильно получится, чтобы не похоже было… Сижу и думаю, что делать)))

Anonymous

Anonymous

копировать

14.04.2015 13:49

я старые тесты дала вчера. тесты — на них натаскивать надо. чтобы крестик в нужном месте был поставлен. новые тесты не дам. пока моя принципиальность (или пофигизм) не дает.

копировать

13.04.2015 21:14

по литературе во втором варианте на последний вопрос как ответить? Правильно ли поступил Петя? и почему?

Anonymous

Anonymous

копировать

13.04.2015 23:49

Думаю, что правильно, его же учили, что врать не хорошо, хотя возможны варианты. Например, поняв, что сегодня не первое апреля, Петя мог просто извиниться за неуместную шутку. А еще возможен вариант, что папа тоже пошутил, сказав, что сегодня 31 марта. На мой взгляд, неудачный текст, трактовок море, определенности ноль.

копировать

15.04.2015 10:44

Моя тоже отметила «правильно», вот не знаем теперь. Как их вообще проверять будут?

Anonymous

Anonymous

копировать

14.04.2015 00:38

Случилась у нашей семьи сегодня заморочка в рамках подготовки к тестированию по русскому языку за 1 класс… Мы с мужем и двое старших. 4 человека с очень неплохим образованием. Это что же такое? Нет у меня подходящего приличного слова. Кто придумал эти правила деления на слоги и еще кучу всякой мути? Хочу посмотреть этому человеку в глаза, а заодно и в его аттестат о среднем образовании! Что это за фигня? Со-ба-чка, а-лле-я, дли-нный. Глазам своим не веря, извлекла из глубин библиотеки свой букварь, старый советский (по новому совковый). Полистала, убедилась, что не сошла с ума. Кому мешали уже существующие правила? Кому-то бюджетных денег надо было освоить? Все у нас чего-то изобретают да усовершенствуют, а качество образования все хуже и хуже. Так вот. Сидела я сегодня и все эти новшества изучала. Чувствовала себя конченной идиоткой, приблизительно так, если бы вышел, например, указ о том, что отныне назначения красного и зеленого сигнала светофора меняются местами. Непонятно зачем, кому и почему это нужно, может «британские ученые» в цветовосприятии человека чего нового открыли, может денег за это инновационное открытие дали кому следует, может еще чего приключилось, но вот будет так и точка. Вечером мужу все новые правила озвучила. Никогда не знала, что у него такие большие глаза, прямо залюбовалась. В общем, вечер общесемейного ликбеза закончился звонком мужа на прямую линию разговора с Путиным с предложением в прямом эфире 16.04.2015г. разобрать по слогам слова: собачка, аллея, длинный, в соответствии с новыми правилами русского языка, утвержденными нашим Мин. образования, а также протестировать весь аппарат вышеупомянутого министерства и тех кто не справится уволить как профнепригодных. Понятно, что в эфир это не попадет, но хоть душу отвел.

копировать

14.04.2015 01:07

так это были скорее всего неправильные варианты, которые предлагались для выбора ученику. Вопросы вы читали к заданиям?

Anonymous

Anonymous

копировать

14.04.2015 01:10

нет, это были учебные пособия, к сожалению

копировать

14.04.2015 11:29

что за пособия? Я вот тоже вопрос стала изучать, поняла, что мало того, что ничего не помню, пишу на автомате, так еще все изменилось с тех пор….

копировать

14.04.2015 12:23

Все, что выложено на просторы интернета. Я вот очень хочу увидеть учебник с правилами, но фигу! Полистав детские учебники я окончательно загрустила… Раньше был учебник по русскому языку за такой-то класс под редакцией такого-то. А сейчас? Покажите мне учебник, где написаны эти идитотские правила и написано под чьей редакцией он выпущен. Все эти журналы, рабочие тетради, обычные тетради. Я, человек с высшим экономическим образованием, не могу помочь сыновьям с русским языком за 1 класс! Филологи, как вам все это? У меня большая разница между старшими и младшими и мне в страшном сне не могло присниться вот такое. А как их учат писать цифры и буквы? Это же (вырезано цензурой)! Начинаю чувствовать себя жителем страны лжецов. Как там в песне «мы рождены, чтоб сказку сделать былью». Вот кажется и дождались. P.S. Простите за много букв, это даже не крик, это вопль души.

копировать

14.04.2015 12:34

На просторах инета нашла противоречивую инфу(((( Я тоже в шоке — у нас были учебники с четкими правилами, прописи стандартные, по листу прописывать задавали. А сейчас сплошные головоломки и несколько образцов, прописанных учительницей.

копировать

14.04.2015 11:07

У нас на прошлой неделе был такой вечер, точнее НОЧЬ ликбеза. Тоже оба с образованием, я кандидат филологических наук, преподаватель ВУЗа (английский, правда, преподаю). Тоже изысканно (по слогам в соответствии с новыми правилами) матерились по поводу а-лле-я и тп. Чтобы запомнить новые правила, так и заучивали: пи-*дец, НО хе*-ня, так как л,м, н, р, й остаются в первом слоге. :))

Лена

Лена

копировать

14.04.2015 11:31

)))) А как с клюквой? Мы с ребенком за клю-кву, но на просторах инета нашла вариант с клюк-вой(((( Запросила учительницу, но она в лучшем случае вечером ответит

копировать

14.04.2015 11:58

http://poskladam.ru/slogi/index.php нате пользуйтесь на здоровье!

копировать

15.04.2015 10:08

Класс..как же мы без евы:)))

копировать

15.04.2015 14:54

утащила в копилку. вчера с сыном разбирали готовились. лично я вроде готова к этому тестированию ;-)

копировать

15.04.2015 20:36

+1000

копировать

14.04.2015 13:47

у меня эта заморочка давно случилась. кинулась в интернет. оказалось, что все настолько сложно. по мне так со-бач-ка ал-ле-я длин-ный. новых правил не читала. учимся по учебникам гармония.

копировать

14.04.2015 14:47

Это правила для ПЕРЕНОСА. правила для деления по слогам теперь другие, чтоб их… интернет вам в помощь. в принципе, они не сложные. просто идиотские :)

Лена

Лена

копировать

14.04.2015 16:34

да. спасибо. уже изучаю. у-е-зжать и-зжить и прочее. пригодится детям обязательно, когда своих детей в первый класс поведут. для чего еще эти знания понять не могу.

копировать

14.04.2015 11:22

Помогите маме с пятеркой по русскому в аттестате лохматого года. Правильно переносить клю-ква и уча-сток?

копировать

14.04.2015 12:01

Перенести или разбить на слоги? Это разница, однако!

копировать

14.04.2015 12:15

о-боже, и тут засада. Перенести)

копировать

14.04.2015 12:25

Переносится, кажется, по-старому. Но я теперь и в этом не уверена.

копировать

14.04.2015 12:12

не туда

копировать

15.04.2015 09:00

мы переносим по слогам, только не оставляем одну букву и не переносим слоги которые начинаются с гласной вроде. клю-ква, учас-ток.

Anonymous

Anonymous

копировать

17.04.2015 08:59

http://poskladam.ru/slogi/index.php я бы перенесла клюк-ва…

Anonymous

Anonymous

копировать

15.04.2015 02:06

Девочки! можете скинуть на почту saule___v@mail.ru итоговое тестирование по русскому языку для 1 класса,будем писать в четверг 16 апреля!!!! заранее благодарю!!!

копировать

15.04.2015 10:06

https://cloud.mail.ru/public/2MA3D61tXgna/%D0%A2%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B.rar

копировать

17.04.2015 08:47

Спасибо,а это задания 2015? Просто тут ссылка на Яндекс в теме и на мейл,они разные

Anonymous

Anonymous

копировать

17.04.2015 17:04

Должны быть 2015. По ссылке и скачивайте, а мейл тут вовсе ни при чем

копировать

15.04.2015 15:23

Раз пошла такая пьянка…:) Девочки, а случайно олимпиады по математике нет ни у кого?!Наши вчера писали на компе, а завтра на листочках.Нам эта олимпиада не нужна.Но заставляют всех писать

Anonymous

Anonymous

копировать

18.04.2015 14:45

Девочки, а по окружающему миру тоже будет что то подобное?

Anonymous

Anonymous

копировать

19.04.2015 15:58

Девочки кто смотрел итоговую по мат-ке решение 12 вопроса

копировать

19.04.2015 17:25

а что там необычного? Просто посчитать, сколько мальчиков или девочек, записать примером сложения. Задача на внимательность, кошки-собаки и либо мальчики, либо девочки тут лишние, для запутывания. Мой сходу решил, сразу сплюсовал всех девочек в 1 варианте.

Anonymous

Anonymous

копировать

19.04.2015 18:14

Девочки по русскому подскажите!самое первое задание!там же первым и вторым звуком отличается или как?

Anonymous

Anonymous

копировать

19.04.2015 18:43

Первый и второй звуки. Первый по твердости — мягкости, второй — разные гласные.

копировать

20.04.2015 12:04

второй звук хоть и гласный, но все же звучит иначе, а значит отличается. Мой уже писал эту работу, правильно 1 и 2 звук.

Anonymous

Anonymous

копировать

20.04.2015 11:55

Только первым! Вопрос про ЗВУКИ второй звук и там и там — гласный! А первый отличается (лИпка, лАпка) на второй не смотрим. Первый — согл, мягк, второй- солг, тв.

копировать

20.04.2015 15:47

я тоже так рассуждала, но в школе сыну объяснили вот как выше пишут. я опиралась на схемку звуков, которую к слову рисуем — вот там отличия только в 1-м звуке.

копировать

20.04.2015 19:45

Нам учитель сказала только первым в аналогичных примерах. Вот и не знаем как правильно? Может подскажут те, кто уже писали.

Anonymous

Anonymous

копировать

20.04.2015 20:15

Мы уже написали. Правильно первый и второй. Мои написали по разному. Тот, который отметил 1 звук получил за задание 1 балл, тот, который отметил 2 звука получил 2 балла.

копировать

20.04.2015 20:26

Спасибо вам. Спросила у нашей учительницы на примере лук и люк — сказала согласно звуковке (учат их по карточкам) отличают только л мягкий и твердый. Вот и пойми этих учителей.

Anonymous

Anonymous

копировать

20.04.2015 21:14

Да на здоровье. Я своим объясняю так как нам объясняли. На мой взгляд так надежней. Хочу найти свои учебники и объяснять детям правила по ним. Хотя, на мой вопрос про деление на слоги наша учительница сказала, что теперь верны оба варианта (а-лле-я, ал-ле-я). Вот так. И кофе теперь, наверное, оно.

копировать

20.04.2015 21:26

Так лук и люк только твердостью и мягкостью «л» и отличаются. А второй звук в обоих случаях «у». А «липка» и «лапка» отличаются первым звуком — твердый/мягкий, и вторым звуком «и»/»а».

копировать

20.04.2015 21:28

И вам спасибо добрый человек.

Anonymous

Anonymous

копировать

23.04.2015 08:41

http://eva.ru/topic/139/3343137.htm?messageId=89410115

Anonymous

Anonymous

копировать

23.04.2015 08:41

чтобы правильно ответить на этот вопрос- под словом рисуем звуковую схему слова( новые,молодые учителя,как правило на это не акцентируют внимания),т.е ставим точки синим карандошом -твердый согласный, зеленым-мягкий согласный и красным- гласный. затем сравниваем схемы и видим- разница только в первом звуке.

Anonymous

Anonymous

копировать

23.04.2015 10:55

+1 нашим так и объясняли!

копировать

23.04.2015 11:18

Но, ведь это бред! Ясно же, что гласные звуки разные!

Anonymous

Anonymous

копировать

23.04.2015 11:32

ну, схемки тут вообще дело десятое, мы этим занимались только в начале 1 класса. В русском языке 43 звука. В схемках всего 3 вида обозначений по 1-2 признакам. Куда денете остальные признаки?

Anonymous

Anonymous

копировать

23.04.2015 13:44

Специально сегодня к нашей учительнице подошла с этим вопросом. Она однозначно считает, что отличаются слова и первым и вторым звуком.

Anonymous

Anonymous

копировать

22.04.2015 18:29

Первым только звуком. Мы прочитали здесь на еве и отметили 2 звука. За это нам сняли балл.

Anonymous

Anonymous

копировать

22.04.2015 21:00

Обалдеть!)

Anonymous

Anonymous

копировать

22.04.2015 21:58

Ну не знаю, у нас вот так оценили: http://eva.ru/albumpage/157654/1090325.htm

копировать

23.04.2015 09:33

и это правильно. У нас наша учительница так и объясняла, а она еще по совместительству учитель русского языка и литературы. Никто же не будет отрицать, что звук И и звук А разные? Даже несмотря на то, что оба гласные.

Anonymous

Anonymous

копировать

23.04.2015 10:56

Разные БУКВЫ! А звуки одинаковые. Они оба гласные! Крутая учительница. И сказать нечего

копировать

23.04.2015 11:09

т.е., для вас звук И звучит также, как звук А? Вы же не будете отрицать, что это разные гласные звуки? К чему вы тут вообще буквы приплели?

Anonymous

Anonymous

копировать

23.04.2015 11:15

Совсем что ли обалдели?! Как это звуки одинаковые??? Звук И и звук А!!!

Anonymous

Anonymous

копировать

23.04.2015 12:00

В задании речь шла об определении разных звуков и там не написано, что их надо определять руководствуясь звуковой схемой слова. Похоже, что некоторые учителя сами задание не поняли и оценили соответственно. Это же каким гением начального образования надо быть, чтобы вбить в детские головы, что если гласные звуки на схеме отмечаются одним цветом, значит они одинаковые. Да что вообще происходит с нашим образованием?!

копировать

23.04.2015 13:45

+много!

Anonymous

Anonymous

копировать

23.04.2015 09:33

кол вашей учительнице

Anonymous

Anonymous

копировать

19.04.2015 18:25

Девочки!!! Помогите с чтением!!! С рассказом про шляпу и ежика. Понравился розыгрыш папе? И правильно ли поступил Петя?

копировать

19.04.2015 18:49

Папе понравился,он засмеялся вместе с Петей. Поступил плохо,не спросил разрешение у папы взять шляпу для ежика

Anonymous

Anonymous

копировать

19.04.2015 19:10

А какого числа все же все происходило? 1 апреля или 31 марта?

Anonymous

Anonymous

копировать

19.04.2015 21:32

31 марта

Anonymous

Anonymous

копировать

20.04.2015 00:58

копировать

21.04.2015 18:22

А текст на время читают? Тот,что про ёжика и 1 апреля? Учитель про время говорила детям просто

Anonymous

Anonymous

копировать

21.04.2015 23:16

дали на все 1 урок

Anonymous

Anonymous

копировать

21.04.2015 18:22

Подскажите пожалуйста, а кто проверяет тесты? Свой учитель или их куда-то отправляют?

Anonymous

Anonymous

копировать

21.04.2015 23:17

сидела на уроке другой учитель, а проверял вроде свой

Anonymous

Anonymous

копировать

21.04.2015 18:39

Девушки объясните пожалуйста как правильно разбить на слоги слово аллея. Кто говорит ал-ле-я, кто а-лле-я. В каком учебнике это прописано?

Anonymous

Anonymous

копировать

21.04.2015 23:18

ал-ле-я ..хотя на сайте ваш второй вариант, но в данном задании правильно будет ал-ле-я

Anonymous

Anonymous

копировать

22.04.2015 06:21

я учителя спрашивала, оба варианта правильные

Anonymous

Anonymous

копировать

21.04.2015 19:13

Девочки, а во втором варианте по чтению на 7 вопрос «Почему Петя решил исправить свою ошибку?» Что отвечать? И какую ошибку он совершил? Перепутал числа, что без разрешения взял шляпу, хотя он вначале, вроде, и не брал ее, а взял после разговора с папой.

копировать

21.04.2015 23:21

надо отвечать просто, не «городить огороды»)))) Петя решил исправить свою ошибку,потому что обманывать папу плохо ))) Вот такой ответ

Anonymous

Anonymous

копировать

21.04.2015 19:33

И как папа реагирует на розыгрыш Пети? Имеется в виду, до того, как он узнал, что это розыгрыш (хотя тут то он не знал, что это розыгрыш) или после того, как понял, что Петя его разыграл?

копировать

21.04.2015 23:22

на розыгрыш т.е когда узнал уже)) засмеялся, папе розыгрыш понравился

Anonymous

Anonymous

копировать

22.04.2015 01:20

Мне думается, что в заданиях, где есть вопрос «почему ты так думаешь?» (или ему подобный) правильным будет считаться любой ответ, если он будет письменно ребенком обоснован. Мои на вопрос «правильно ли поступил Петя, взяв папину шляпу» дали разные ответы. Один сказал «нет», потому что Петя взял шляпу без разрешения, а второй сказал «да, правильно», потому что Петя не захотел стать обманщиком, ведь обманывать плохо. Вот так. И оба правы, разве нет?

копировать

22.04.2015 06:24

да, это чтение, тут вариации могут быть. Но, не любой ответ правильный. У нас дети в классе на подобный вопрос какую только чушь не городили. И эта чушь засчитана не была.

Anonymous

Anonymous

копировать

22.04.2015 08:33

спасибо за ответы, а то на эти вопросы целое сочинение написать хочется)))))

копировать

22.04.2015 13:52

Я не поняла.. Объясните,почему ребёнок сегодня писал вообще другую работу? Москва,ЮВАО,текст был про мужика и корову,как он сказал,все задания другие… По его словам задания легче были.. Школа обычная

Anonymous

Anonymous

копировать

23.04.2015 21:55

возможно это только репетиция.

Anonymous

Anonymous

копировать

23.04.2015 22:24

Нет,конечно,это была именно итоговая работа

Anonymous

Anonymous

копировать

22.04.2015 15:22

Подскажите, знающие, какой максимальный балл по математике и по русскому языку?

Anonymous

Anonymous

копировать

22.04.2015 18:02

По русскому 24 балла

копировать

22.04.2015 18:27

У нас по русскому 22.

Anonymous

Anonymous

копировать

22.04.2015 21:45

А вам уже сказали результаты? Нам сказали что только в июле официальные результаты в школу придут, родителям сообщат в сентябре ((.

копировать

23.04.2015 09:36

бред какой то, учитель сам проверяет и ставит баллы. Нам на след. день все сказали.

Anonymous

Anonymous

копировать

23.04.2015 11:01

официальные может и позже придут,но проверяет учитель,на основании приведенных рекомендаций,вносит в таблицу результат,проставляя балы и отправляет заполненную таблицу. так что учитель по сути оценивает работу,так как саму бумажку вашего ребенка никто не увидит, а только электронную таблицу,в которой педагог поставил 1 или 0 в нужном квадратике. уже все оценено,занесено и отправлено.

Anonymous

Anonymous

копировать

23.04.2015 19:43

нам все сказали)

Anonymous

Anonymous

копировать

22.04.2015 20:39

По математике 18

копировать

22.04.2015 22:11

По математике — 18. По русскому нам сначала сказали 24, потом оказалось, что 22.

копировать

22.04.2015 22:25

спасибо

Anonymous

Anonymous

копировать

22.04.2015 21:54

Люди, хелп по чтению: как надо отвечать с точки зрения разработчиков заданий на вопросы о 8 в обоих вариантах, какие предложения, описывающие реакции родителей подчеркивать: до того, как они узнали что это розыгрыш или после? МЫ с мужем спорим, он утверждает, что надо типа папа засмеялся и сказал, что здорово ты разыграл, а я что — папа рассердился и возмутился (аналогично в другом варианте про маму) Что тут имеется в виду?

туплю

туплю

копировать

23.04.2015 14:46

В первом варианте все, вроде, очевидно. Чуть чайник не выронила и схватилась за сердце, потому как и после того, когда она узнала про розыгрыш, она повторила, что чуть чайник не разбила.

копировать

23.04.2015 14:49

А во втором я бы ответила «Здорово ты меня разыграл….»

копировать

22.04.2015 21:55

Эта диагностика только в Москве проводится? У дочки в школе такого пока не было (может быть будет?). Посмотрела ради интереса задания, в принципе все легкие, особенно математика.

копировать

22.04.2015 23:53

ааа убицццо! Сегодня сказали баллы по тестам, сюрпрайзом было чтение, что не удивительно. В тесте по чтению в тексте про ежика в шляпе, правильно озаглавленный текст был » Любовь к животным»))) В нашем классе ни один ребенок не ответил так,отвечали либо «Первоапрельская шутка», либо «Домик для ежика» . Я считаю вообще не корректно оценивать название текста, тк это авторский вариант(

Anonymous

Anonymous

копировать

23.04.2015 00:19

Ну не может быть! Не шутите так!

копировать

23.04.2015 11:17

Девочки, за что купила, за то и продаю( учительница наша сказала, что школа будет опротестовывать (не знаю, можно это или нельзя), тк говорит этот вариант ответа явно ошибочный. Оттуда диаграмма с результатами придет не раньше конца мая. Сегодня попробую уточнить у другой знакомой учительницы еще раз, относительно этого варианта

Anonymous

Anonymous

копировать

23.04.2015 14:55

Слушай, вообще странно. Ты видела этот текст в оригинале? Он называется «Как Петя не обманул папу», так что фигню Вам сказали.

копировать

23.04.2015 19:57

так в тесте такого варианта ответа не было) Вообще, тексты идиотские. Спросила у независимой учительницы, жду ответа

Anonymous

Anonymous

копировать

23.04.2015 20:49

И я о том же, что дети должны не угадать правильный ответ, а ответить как именно они думают.

копировать

24.04.2015 11:50

да-да, именно так, у нас в классе та же ситуация… так что авторне придумывает, да и вообще рез-ты весьма посредственные именно по чтениею, хотя математику и русский написали прилично очень

Anonymous

Anonymous

копировать

23.04.2015 00:21

Мне тоже не верится, что такое может быть! А фразы какие надо было подчеркивать, знаете? Посмотрите мой пост с вопросами чуть выше!!

туплю

туплю

копировать

23.04.2015 11:20

К сожалению, больше ничего не знаю( Сказала, что из трех тестов чтение самое сложное и особенно этот вариант.

Anonymous

Anonymous

копировать

23.04.2015 09:42

они обкурились, когда эти тесты делали

Anonymous

Anonymous

копировать

23.04.2015 10:58

Офигеть!))) Наши сегодня пишут!!! Не знаю, посмотрим))

копировать

23.04.2015 14:51

Я в шоке! Это называется, угадай заголовок!!! Первый вопрос предполагает, что ребенок сам на свой взгляд должен озаглавить текст. А не угадать, что там было в голове у укуренного дяди или тети, которые составляли этот тест и вопросы.

копировать

23.04.2015 19:42

У нас правильным засчитывался ответ «Первоапрельская шутка»

Anonymous

Anonymous

копировать

23.04.2015 19:52

Это какой вариант?

копировать

23.04.2015 20:07

про папу и ежика)

Anonymous

Anonymous

копировать

23.04.2015 20:51

Мне кажется, тут нет однозначно правильного варианта ответа. Там как минимум 2 подходят, поэтому оценивать ребенка «отгадал-не отгадал» считаю неправильным.

копировать

23.04.2015 21:04

тоже так считаю, тут подходят и домик для ежика, и первоапрельская шутка, имхо

Anonymous

Anonymous

копировать

24.04.2015 20:42

Сегодня показали тест по чтению 2 вариант,на 1 вопрос подбери заголовок мой отметил Первоапрельская шутка(оказалось Не верно),галку поставили на ответ- Домик для ежика.

Anonymous

Anonymous

копировать

23.04.2015 21:28

Девочки, спросила у учительницы из другого округа, да, действительно правильный ответ -про любовь к животным, в ее классе ни один ребенок так не ответил, отвечали вариант 1 или 2

Anonymous

Anonymous

копировать

23.04.2015 22:08

Вы чего прикалываетесь?!!!!!! Точнее они все!!! Они видели сами этот рассказ в оригинале?!!!!! Я в шоке! Он называется «Как Петя папу не обманул»!!!!!!! http://www.kostyor.ru/humour/um29.html http://family.booknik.ru/articles/chudetstvo-s-mikhailom-yasnovym/pro-kotyenka-yashu-i-pro-malchika-petyu/

копировать

23.04.2015 23:28

Дочка сегодня писала этот тест. Учительница сказала, что правильный ответ — Первоапрельская шутка.

копировать

24.04.2015 06:34

В МЦКО видимо считают по другому( Наши оценивали, сверяя с ответами даными оттуда, я так поняла.

Anonymous

Anonymous

копировать

24.04.2015 10:19

Девочки, это просто ошибка. Нужно жаловаться. Не знаю точно, куда. Наверное, на горячую линию Департамента города Москвы. Там записывают все жалобы, говорят, что рассматривают ежедневно. Пусть хотя бы несколько человек позвонят от имени своей школы. Нельзя позволять каким-то дебилам издеваться над нами, нашими детьми и учителями (с какими глазами они объясняют детям, ПОЧЕМУ это правильный ответ???!!!) 8-495-777-77-77 Справочно-инф. служба правительства Москвы. (Мы звонили туда, когда несправедливо хотели убрать зав. нашим детским садом.) 8-(не знаю код)-366-70-94 Департамент ОБразования (телефон доверия) Я, когда узнаю результаты теста, обязательно буду звонить!!!

копировать

24.04.2015 11:56

Это бесполезно. Жаловались и писали петиции и родители, и учителя, что часть вопросов некорректна и не должна требовать однозначного ответа. И все равно вот уже 3 года пишем и каждый год обязательно есть пара заданий сформулированных откровенно плохо, но требующая однозначного ответа или просто некорректные задачи и вопросы, которые и взрослого ставят в тупик.

Anonymous

Anonymous

копировать

25.04.2015 12:16

я так поняла, это школа должна делать, а не мы. Наша подает протест. А вообще, хочется министру нашему отправить весь этот бред(((

Anonymous

Anonymous

копировать

23.04.2015 15:20

По факту прочитанного топа могу с уверенностью констатировать следующее: у нашего государства есть два внутренних врага — это министерство образования и министерство здравоохранения!

копировать

23.04.2015 15:40

ну сейчас-то все будет чики-пуки :bye http://www.kommersant.ru/doc/2714631

Anonymous

Anonymous

копировать

23.04.2015 16:10

Какой смайлик подходященький. А по теме — у нас вечно хотят «чики», получаются преимущественно …

копировать

13.05.2016 14:02

три — еще МинКульт

копировать

25.04.2015 10:29

Нам тоже сказали, что любовь к животным — правильный ответ, и еще, Петя поступил неправильно — тоже правильный ответ. Ну что ж… они идиоты. Надеюсь, хотя бы название опротестуют.

Anonymous

Anonymous

копировать

25.04.2015 18:52

да, школа 1944, наша учительница тоже сказала что правильный ответ — любовь к животным :-(

Anonymous

Anonymous

копировать

12.05.2016 00:30

Тоже из этой школы. Но у нас в классе не объявляли результаты.Даже не говорили, когда и что писали. Вам как их сообщили? Какой класс?

Anonymous

Anonymous

копировать

12.05.2016 11:47

а мы из другой школы, но тоже ничего не знаю. Когда писали, что получили. Знаю только по русскому озвучили детям оценки, но мой ничего не рассказывает. В дневник что ли бы записали оценки, а то останемся в неведении….

Anonymous

Anonymous

копировать

27.04.2015 14:56

Сегодня объявили результаты по чтению. У дочки 14 из возможных 14 баллов. Ошибок нет. Заголовок был выбран «Первоапрельская шутка». :))

копировать

27.04.2015 19:51

А вариант какой был? Если 1,то да ,а вот если 2 вариант,то с ним засада(.

Anonymous

Anonymous

копировать

27.04.2015 20:30

Так в том то и дело, что текст был про того самого ежика в шляпе. И про «любовь к животным» как правильный вариант нам никто не говорил.

копировать

28.04.2015 08:24

О,повезло))),нам ошибку поставили.Ответ- Домик для ежика.

Anonymous

Anonymous

копировать

28.04.2015 13:23

ха, а у нас ответ «домик для ежика» оказался неправильным:)

Anonymous

Anonymous

копировать

11.05.2016 17:51

Нам засчитали правильный ответ домик для ежика

копировать

11.05.2016 18:00

У меня не открывается ссылка,скачивается,пусто.как открыть?

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Объясни почему Галина Ивановна сделала исправления в Петиной работе. Сделай за Петю работу над ошибками в своей тетради. У обезЬянки Яшки …» по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Искать другие ответы

Главная » Русский язык » Объясни почему Галина Ивановна сделала исправления в Петиной работе. Сделай за Петю работу над ошибками в своей тетради. У обезЬянки Яшки заболел живоТ. Врач прОписал Яшке грелку. Грелку привЯзали к_животу, но Яшка её сбрасывал.

  • Почему паскаль выдает ошибку
  • Почему пакт молотова риббентропа был ошибкой
  • Почему ошибок нет а чек горит на ваз 2114
  • Почему ошибку называют баг
  • Почему ошибкой окажется если кто нибудь лишним покажется