Почему валидатор выдает ошибку

Просмотров 10к. Опубликовано 19.12.2022
Обновлено 19.12.2022

Каждый сайт, который создает компания, должен отвечать принятым стандартам. В первую очередь затем, чтобы он попадал в поисковую выдачу и был удобен для пользователей. Если код страниц содержит ошибки, неточности, он становится “невалидным”, то есть не соответствующим требованиям. В результате интернет-ресурс не увидят пользователи или информация на нем будет отображаться некорректно. 

В этой статье рассмотрим, что такое валидность, какие могут быть ошибки в HTML-разметке и как их устранить.

Содержание

  1. Что такое HTML-ошибка валидации и зачем она нужна
  2. Чем опасны ошибки в разметке
  3. Как проверить ошибки валидации
  4. Предупреждения
  5. Ошибки
  6. Пример прохождения валидации для страницы сайта
  7. Как исправить ошибку валидации
  8. Плагины для браузеров, которые помогут найти ошибки в коде
  9. Коротко о главном

Что такое HTML-ошибка валидации и зачем она нужна

Под понятием  “валидация” подразумевается процесс онлайн-проверки HTML-кода страницы на соответствие стандартам w3c. Эти стандарты были разработаны Организацией всемирной паутины и стандартов качества разметки. Сама организация продвигает идею унификации сайтов по HTML-коду — чтобы каждому пользователю, вне зависимости от браузера или устройства, было удобно использовать ресурс.

Если код отвечает стандартам, то его называют валидным. Браузеры могут его прочитать, загрузить страницы, а поисковые системы легко находят страницу по соответствующему запросу. 

Чем опасны ошибки в разметке

Ошибки валидации могут разными — видимыми для глаза простого пользователя или такими, которые можно засечь только с помощью специальных программ. В первом случае кроме технических проблем, ошибки в разметке приводят к негативному пользовательскому опыту. 

К наиболее распространённым последствиям ошибок в коде HTML-разметки также относят сбои в нормальной работе сайта и помехи в продвижении ресурса в поисковых системах.

Рассмотрим несколько примеров, как ошибки могут проявляться при работе:

  • Медленно подгружается страница 

Согласно исследованию Unbounce, более четверти пользователей покидают страницу, если её загрузка занимает более 3 секунд, ещё треть  уходит после 6 секунд;

  • Не видна часть текстовых, фото и видео-блоков 

Эта проблема делает контент для пользователей неинформативным, поэтому они в большинстве случаев уходят со страницы, не досмотрев её до конца;

  • Страница может остаться не проиндексированной

Если поисковый робот распознает недочёт в разметке, он может пропустить страницу и прервать её размещение в поисковых системах;

  • Разное отображение страниц на разных устройствах

Например, на компьютере или ноутбуке страница будет выглядеть хорошо, а на мобильных гаджетах половина кнопок и изображений будет попросту не видна.

Из-за этих ошибок пользователь не сможет нормально работать с ресурсом. Единственное решение для него — закрыть вкладку и найти нужную информацию на другом сайте. Так количество посетителей сайта постепенно уменьшается, он перестает попадать в поисковую выдачу  —  в результате ресурс становится бесполезным и пропадает в пучине Интернета.

Как проверить ошибки валидации

Владельцы ресурсов используют 2 способа онлайн-проверки сайтов на наличие ошибок — технический аудит или использование валидаторов. 

Первый случай подходит для серьёзных проблем и масштабных сайтов. Валидаторами же пользуются ежедневно. Наиболее популярный — сервис The W3C Markup Validation Service. Он сканирует сайт и сравнивает код на соответствие стандартам W3C. Валидатор выдаёт 2 типа несоответствий разметки стандартам W3C: предупреждения и ошибки. 

Давайте рассмотрим каждый из типов чуть подробнее.

Предупреждения

Предупреждения отмечают незначительные проблемы, которые не влияют на работу ресурса. Они появляются из-за расхождений написания разметки со стандартами W3C. 

Тем не менее, предупреждения всё равно нужно устранять, так как из-за них сайт может работать медленнее — например, по сравнению с конкурентами с такими же сайтами.

Примером предупреждения может быть указание на отсутствие тега alt у изображения. 

Ошибки

Ошибки  —  это те проблемы, которые требуют обязательного устранения. 

Они представляют угрозу для корректной работы сайта: например, из-за них могут скрываться разные блоки  — текстовые, фото, видео. А в некоторых более запущенных случаях содержимое страницы может вовсе не отображаться, и сам ресурс не будет загружаться. Поэтому после проверки уделять внимание ошибкам с красными отметками нужно в первую очередь.

Распространённым примером ошибки может быть отсутствие тега <!DOCTYPE html> в начале страницы, который помогает информации преобразоваться в разметку. 

Пример прохождения валидации для страницы сайта

Рассмотрим процесс валидации на примере сайта avavax.ru, который создали на WordPress.

пример ошибки валидации

В результате проверки валидатор выдал 17 замечаний. После анализа отчета их можно свести к 3 основным:

  1. атрибут ‘text/javascript’ не требуется при подключении скрипта;
  2. атрибут ‘text/css’ не требуется при подключении стиля;
  3. у одного из элементов section нет внутри заголовка h1-h6.

Первое и второе замечания генерирует сам движок WordPress, поэтому разработчикам не нужно их убирать. Третье же замечание предполагает, что каждый блок текста должен иметь заголовок, даже если это не всегда необходимо или видно для читателя. 

Решить проблемы с предупреждениями для стилей и скриптов можно через добавление кода в файл темы function.php.

Добавление кода в файл

Для этого на хук wp_loaded нужно повесить функцию output_buffer_start(), которая загрузит весь генерируемый код html в буфер. При выводе в буфер вызывается функция output_callback($tag), которая просматривает все теги, находит нежелательные атрибуты с помощью регулярных выражений и заменяет их пробелами. Затем на хук ‘shutdown вешается функция output_buffer_end(), которая возвращает обработанное содержимое буфера.

Для исправления семантики на сайте нужно использовать заголовки. Валидатор выдаёт предупреждение на секцию about, которая содержит фото и краткий текст. Валидатор требует, чтобы в каждой секции был заголовок. Для исправления предупреждения нужно добавить заголовок, но сделать это  так, чтобы его не было видно пользователям:

  1. Добавить заголовок в код:  <h3>Обо мне</h3>

Отключить отображение заголовка:

1 #about h3 {
2 display: none;
3 }

После этой части заголовок будет в коде, но валидатор его увидит, а посетитель — нет. 

За 3 действия удалось убрать все предупреждения, чтобы качество кода устроило валидатор. Это подтверждается зелёной строкой с надписью: “Document checking completed. No errors or warnings to show”.

Как исправить ошибку валидации

Всё зависит от того, какими техническими знаниями обладает владелец ресурса. Он может сделать это сам, вручную. Делать это нужно постепенно, разбирая ошибку за ошибкой. Но нужно понимать, что если при проверке валидатором было выявлено 100 проблем — все 100 нужно обязательно решить. 

Поэтому если навыков и знаний не хватает, лучше привлечь сторонних специалистов для улучшения качества разметки. Это могут быть как фрилансеры, так и профессиональные веб-агентства. При выборе хорошего специалиста, результат будет гарантироваться в любом случае, но лучше, чтобы в договоре оказания услуг будут чётко прописаны цели проведения аудита и гарантии решения проблем с сайтом. 

Если объём работ большой, выгоднее заказать профессиональный аудит сайта. С его помощью можно обнаружить разные виды ошибок, улучшить внешний вид и привлекательность интернет-ресурса для поисковых ботов, обычных пользователей, а также повысить скорость загрузки страниц, сделать качественную верстку и избавиться от переспама.

Плагины для браузеров, которые помогут найти ошибки в коде

Для поиска ошибок валидации можно использовать и встроенные в браузеры плагины. Они помогут быстро находить неточности еще на этапе создания кода. 

Для каждого браузера есть свой адаптивный плагин:

  • HTML Validator для браузера Firefox;
  • HTML Validator for Chrome;
  • HTML5 Editor для Opera.

С помощью этих инструментов можно не допускать проблем, которые помешают нормальному запуску сайта. Плагины помогут оценить качество внешней и внутренней оптимизации, контента и другие характеристики.

Коротко о главном

Валидация — процесс выявления проблем с HTML-разметкой сайта и ее соответствия стандартам W3C. Это унифицированные правила, с помощью которых сайт может нормально работать и отображаться и для поисковых роботов, и для пользователей. 

Проверку ресурса можно проводить тремя путями: валидаторами, специалистам полномасштабного аудита и плагинами в браузере. В большинстве случаев валидатор — самое удобное и быстрое решение для поиска проблем. С его помощью можно выявить 2 типа проблем с разметкой — предупреждения и ошибки. 

Работать необходимо сразу с двумя типами ошибок. Даже если предупреждение не приведет к неисправности сайта, оставлять без внимания проблемные блоки нельзя, так как это снизит привлекательность ресурса в глазах пользователя. Ошибки же могут привести к невозможности отображения блоков на сайте, понижению сайта в поисковой выдаче или полному игнорированию ресурса со стороны поискового бота.

Даже у крупных сайтов с миллионной аудиторией, например, Яндекс.Дзен или ВКонтакте, есть проблемы с кодом. Но комплексный подход к решению проблем помогает устранять серьёзные моменты своевременно. Нужно развивать сайт всесторонне, чтобы получить результат от его существования и поддержки. Если самостоятельно разобраться с проблемами не получается, не стоит “доламывать” — лучше обратиться за помощью к профессионалам, например, агентствам по веб-аудиту. 

На чтение 6 мин Просмотров 14.8к. Опубликовано 12.04.2021

Валидатор для банковской карты – устройство, которое считывает информацию и позволяет проводить платежи на месте. Валидаторы сейчас установлены практически во всех видах транспорта, достаточно просто приложить карту и оплата будет произведена. Но система несовершенна, сбои нередки, а потому люди часто задают вопросы, почему валидатор не считывает банковскую карту. Сегодня мы поговорим об особенностях оплаты банковской картой на валидаторе. Читайте следующую статью на страницах журнала bankovskie-karty.ru и вы узнаете, если валидатор не принимает банковскую карту что делать.

Содержание

  1. Валидатор банковская карта
  2. Валидатор в автобусе банковской картой
  3. Валидатор оплата банковской картой как платить
  4. Почему валидатор не считывает банковскую карту
  5. Если валидатор не принимает банковскую карту что делать

Валидатор банковская карта

Валидатор для транспорта – это автоматизированный POS-терминал – считыватель банковских и транспортных карт для бескондукторной системы оплаты проезда с онлайн-кассой для фискализации согласно требованиям налоговой службы.

Валидатор банковская карта

Валидатор принимающий бесконтактную оплату отмечен специальной пиктограммой спереди нарисована стилизованная банковская карта

Валидатор, принимающий бесконтактную оплату, отмечен специальной пиктограммой – спереди нарисована стилизованная банковская карта. Кроме того, справа и слева на наклейках указаны способы, которыми можно оплатить проезд – банковскими картами, мобильными устройствами и так далее. Валидатор, принимающий банковские карты, гораздо крупнее обычных по размеру, а в салоне трамвая и троллейбуса таких валидаторов может быть от 1 до 6.

Для оплаты проезда принимаются банковские пластиковые карты со встроенным микропроцессором (чипом) с бесконтактным интерфейсом. Если ваша банковская карта поддерживает бесконтактную технологию проведения платежа, то на лицевой стороне карты Вы найдете пиктограмму «волны» .На карте также может быть нанесена надпись «МИР-бесконтакт», «payWave» или «paypass».

Валидатор в автобусе банковской картой

Возможность оплаты проезда банковской картой – это дополнительная услуга, а не обязательная функция. При прикладывании карты к валидатору происходит регистрация поездки, а не ее оплата. Фактическое списание средств проходит позднее, задержка может составлять до суток.

Списание денег с карты за зарегистрированную в валидаторе поездку может происходить в любое время, в том числе и ночью. Банк-эмитент карты по разным​ причинам может​ отклонить первую и последующие​ попытки списания сумм за проезд.​

Повторные попытки списания система делает уже только​ на следующий день, а если банк-эмитент опять отклонит​ операцию, то на 4-ый и далее на 7-ой и 28-ой дни. Эти временные промежутки определены Правилами платежных систем. Если оплата с первой попытки не прошла, то​ карта заносится в транспортный стоп-лист до погашения задолженности за проезд.

Пассажир, который оплачивает проезд банковской картой, может отслеживать свои поездки, оплату, образование задолженности за проезд на сайте Lk.informseti.ru. Кроме того, пользователь может ускорить вывод банковской карты из транспортного​ стоп-листа, самостоятельно погасив висящий долг​ через​ Lk.informseti.ru.

Если же в транспортный стоп-лист попал виртуальный номер карты, сохраненный в​ Apple Pay, GPay, Mir.Pay и так далее, то в личном кабинете нужно вводить именно виртуальный номер карты.

Валидатор оплата банковской картой как платить

Валидатор банковская карта

При входе в автобус нужно приложить к считывателю стационарного валидатора банковскую карту

При входе в автобус нужно приложить к считывателю стационарного валидатора банковскую, транспортную карту или смартфон. После этого на терминале появится сообщение, что проезд оплачен. Если карта находится в стоп-листе, пассажир увидит сообщение о том, что карта заблокирована. Билеты на стационарном валидаторе не распечатываются.

Если пассажиру нужно получить подтверждение о том, что он совершал поездку, например для отчетности по работе или для страхового случая, он может воспользоваться личным кабинетом на сайте Edem.permkrai.ru либо обратиться в МКУ «Гортранс» за заверенными бумагами с подписью и печатями.

Почему валидатор не считывает банковскую карту

Для успешного проведения оплаты проезда необходимо иметь активированную, не просроченную банковскую карту и достаточное количество денежных средств на счете (не менее стоимости одной поездки).

Валидатор банковская карта

Для успешного проведения оплаты проезда необходимо иметь активированную не просроченную банковскую карту и достаточное количество денежных средств на счете

При входе в транспортное средство Вы должны приложить карту для считывания на терминале, находящемся на поручне. Ввод PIN-кода не требуется. В случае успешной оплаты проезда по Вашей банковской карте, после считывания карты терминал издаст звуковой сигнал, извещающий об успешной оплате. На экран выводится сообщение «Одобрено. Тариф ХХ руб.».

Банковская карта может не приниматься для оплаты проезда на терминале по следующим причинам:

  •  повторное предъявление карты на текущем рейсе (проезд уже оплачен);
  •  имеется задолженность по оплате проезда картой (ранее была совершена поездка, при оплате которой не произошло списание денежных средств);
  •  ошибка чтения карты / карта повреждена (терминал не может считать или обработать информацию с карты);
  •  истек срок действия карты;
  •  карту слишком быстро отвели от считывателя;
  •  к считывателю приложено несколько карт одновременно;
  • банком-эмитентом карты установлены ограничения на проведение платежей без ввода PIN-код;
  •  отсутствие связи с банковским сервером*.

Если валидатор не принимает банковскую карту что делать

Транспортной платежной системой предусмотрена web услуга Личного кабинета пассажира с целью предоставления информации об истории совершенных поездок, оплаченных с помощью банковской карты, и возможности погашения задолженности за совершенную поездку – https://lk.informseti.ru

Для погашения задолженности необходимо зайти в личный кабинет, осуществив ввод номера Вашей банковской карты и кода на картинке. Ввести необходимый период просмотра совершенных поездок и поставьте галочку рядом с «Неоплаченные поездки». После отображения информации о поездке со статусом оплаты «Нет оплаты» в поле «Информация» нажать «Просмотр».

Если валидатор не принимает банковскую карт попробуйте оплатить поездку одним из следующих способов: другой картой с поддержкой технологии бесконтактной оплаты, другой картой без поддержки бесконтактной оплаты на терминале или наличными у водителя.

На экране отобразится полная информация об операции. Ознакомьтесь с правилами оплаты и в случае согласия поставьте галочку в соответствующем поле, далее нажмите кнопку «Оплатить» Вам будет предложено два метода оплаты – Банковская карта (оплата через интернет любой банковской картой: MasterCard, VISA, МИР) и Оплата в один клик (оплата произойдет со счета банковской карты, использованной для входа в Личный кабинет, при наличии средств на счете).

Советуем почитать: Долг за проезд по банковской карте

При выборе способа платежа «Банковская карта» необходимо ввести данные банковской карты и нажать кнопку «Оплатить». При выборе «Оплата в один клик» оплата произойдет автоматически с карты, по которой образовалась задолженность. В новом окне Вы увидите информацию о том, что операция принята к исполнению.

Источники:

  • https://www.electrotrans.spb.ru/beskontaktnaya_oplata
  • https://59.ru/text/transport/2021/01/29/69736321/
  • https://albank.ru/ru/content/detail.php?ID=1576
  • https://www.avtobus.spb.ru/for-passengers/oplata-bez-kontakta/
  • https://www.oao-tts.ru/ttshelp/bankovskie-karty/

Post Views: 7 626

Просмотров 1.2к. Опубликовано 19.12.2022
Обновлено 19.12.2022

Каждый сайт, который создает компания, должен отвечать принятым стандартам. В первую очередь затем, чтобы он попадал в поисковую выдачу и был удобен для пользователей. Если код страниц содержит ошибки, неточности, он становится “невалидным”, то есть не соответствующим требованиям. В результате интернет-ресурс не увидят пользователи или информация на нем будет отображаться некорректно. 

В этой статье рассмотрим, что такое валидность, какие могут быть ошибки в HTML-разметке и как их устранить.

Содержание

  1. Что такое HTML-ошибка валидации и зачем она нужна
  2. Чем опасны ошибки в разметке
  3. Как проверить ошибки валидации
  4. Предупреждения
  5. Ошибки
  6. Пример прохождения валидации для страницы сайта
  7. Как исправить ошибку валидации
  8. Плагины для браузеров, которые помогут найти ошибки в коде
  9. Коротко о главном

Что такое HTML-ошибка валидации и зачем она нужна

Под понятием  “валидация” подразумевается процесс онлайн-проверки HTML-кода страницы на соответствие стандартам w3c. Эти стандарты были разработаны Организацией всемирной паутины и стандартов качества разметки. Сама организация продвигает идею унификации сайтов по HTML-коду — чтобы каждому пользователю, вне зависимости от браузера или устройства, было удобно использовать ресурс.

Если код отвечает стандартам, то его называют валидным. Браузеры могут его прочитать, загрузить страницы, а поисковые системы легко находят страницу по соответствующему запросу. 

Чем опасны ошибки в разметке

Ошибки валидации могут разными — видимыми для глаза простого пользователя или такими, которые можно засечь только с помощью специальных программ. В первом случае кроме технических проблем, ошибки в разметке приводят к негативному пользовательскому опыту. 

К наиболее распространённым последствиям ошибок в коде HTML-разметки также относят сбои в нормальной работе сайта и помехи в продвижении ресурса в поисковых системах.

Рассмотрим несколько примеров, как ошибки могут проявляться при работе:

  • Медленно подгружается страница 

Согласно исследованию Unbounce, более четверти пользователей покидают страницу, если её загрузка занимает более 3 секунд, ещё треть  уходит после 6 секунд;

  • Не видна часть текстовых, фото и видео-блоков 

Эта проблема делает контент для пользователей неинформативным, поэтому они в большинстве случаев уходят со страницы, не досмотрев её до конца;

  • Страница может остаться не проиндексированной

Если поисковый робот распознает недочёт в разметке, он может пропустить страницу и прервать её размещение в поисковых системах;

  • Разное отображение страниц на разных устройствах

Например, на компьютере или ноутбуке страница будет выглядеть хорошо, а на мобильных гаджетах половина кнопок и изображений будет попросту не видна.

Из-за этих ошибок пользователь не сможет нормально работать с ресурсом. Единственное решение для него — закрыть вкладку и найти нужную информацию на другом сайте. Так количество посетителей сайта постепенно уменьшается, он перестает попадать в поисковую выдачу  —  в результате ресурс становится бесполезным и пропадает в пучине Интернета.

Как проверить ошибки валидации

Владельцы ресурсов используют 2 способа онлайн-проверки сайтов на наличие ошибок — технический аудит или использование валидаторов. 

Первый случай подходит для серьёзных проблем и масштабных сайтов. Валидаторами же пользуются ежедневно. Наиболее популярный — сервис The W3C Markup Validation Service. Он сканирует сайт и сравнивает код на соответствие стандартам W3C. Валидатор выдаёт 2 типа несоответствий разметки стандартам W3C: предупреждения и ошибки. 

Давайте рассмотрим каждый из типов чуть подробнее.

Предупреждения

Предупреждения отмечают незначительные проблемы, которые не влияют на работу ресурса. Они появляются из-за расхождений написания разметки со стандартами W3C. 

Тем не менее, предупреждения всё равно нужно устранять, так как из-за них сайт может работать медленнее — например, по сравнению с конкурентами с такими же сайтами.

Примером предупреждения может быть указание на отсутствие тега alt у изображения. 

Ошибки

Ошибки  —  это те проблемы, которые требуют обязательного устранения. 

Они представляют угрозу для корректной работы сайта: например, из-за них могут скрываться разные блоки  — текстовые, фото, видео. А в некоторых более запущенных случаях содержимое страницы может вовсе не отображаться, и сам ресурс не будет загружаться. Поэтому после проверки уделять внимание ошибкам с красными отметками нужно в первую очередь.

Распространённым примером ошибки может быть отсутствие тега <!DOCTYPE html> в начале страницы, который помогает информации преобразоваться в разметку. 

Пример прохождения валидации для страницы сайта

Рассмотрим процесс валидации на примере сайта avavax.ru, который создали на WordPress.

пример ошибки валидации

В результате проверки валидатор выдал 17 замечаний. После анализа отчета их можно свести к 3 основным:

  1. атрибут ‘text/javascript’ не требуется при подключении скрипта;
  2. атрибут ‘text/css’ не требуется при подключении стиля;
  3. у одного из элементов section нет внутри заголовка h1-h6.

Первое и второе замечания генерирует сам движок WordPress, поэтому разработчикам не нужно их убирать. Третье же замечание предполагает, что каждый блок текста должен иметь заголовок, даже если это не всегда необходимо или видно для читателя. 

Решить проблемы с предупреждениями для стилей и скриптов можно через добавление кода в файл темы function.php.

Добавление кода в файл

Для этого на хук wp_loaded нужно повесить функцию output_buffer_start(), которая загрузит весь генерируемый код html в буфер. При выводе в буфер вызывается функция output_callback($tag), которая просматривает все теги, находит нежелательные атрибуты с помощью регулярных выражений и заменяет их пробелами. Затем на хук ‘shutdown вешается функция output_buffer_end(), которая возвращает обработанное содержимое буфера.

Для исправления семантики на сайте нужно использовать заголовки. Валидатор выдаёт предупреждение на секцию about, которая содержит фото и краткий текст. Валидатор требует, чтобы в каждой секции был заголовок. Для исправления предупреждения нужно добавить заголовок, но сделать это  так, чтобы его не было видно пользователям:

  1. Добавить заголовок в код:  <h3>Обо мне</h3>

Отключить отображение заголовка:

1 #about h3 {
2 display: none;
3 }

После этой части заголовок будет в коде, но валидатор его увидит, а посетитель — нет. 

За 3 действия удалось убрать все предупреждения, чтобы качество кода устроило валидатор. Это подтверждается зелёной строкой с надписью: “Document checking completed. No errors or warnings to show”.

Как исправить ошибку валидации

Всё зависит от того, какими техническими знаниями обладает владелец ресурса. Он может сделать это сам, вручную. Делать это нужно постепенно, разбирая ошибку за ошибкой. Но нужно понимать, что если при проверке валидатором было выявлено 100 проблем — все 100 нужно обязательно решить. 

Поэтому если навыков и знаний не хватает, лучше привлечь сторонних специалистов для улучшения качества разметки. Это могут быть как фрилансеры, так и профессиональные веб-агентства. При выборе хорошего специалиста, результат будет гарантироваться в любом случае, но лучше, чтобы в договоре оказания услуг будут чётко прописаны цели проведения аудита и гарантии решения проблем с сайтом. 

Если объём работ большой, выгоднее заказать профессиональный аудит сайта. С его помощью можно обнаружить разные виды ошибок, улучшить внешний вид и привлекательность интернет-ресурса для поисковых ботов, обычных пользователей, а также повысить скорость загрузки страниц, сделать качественную верстку и избавиться от переспама.

Плагины для браузеров, которые помогут найти ошибки в коде

Для поиска ошибок валидации можно использовать и встроенные в браузеры плагины. Они помогут быстро находить неточности еще на этапе создания кода. 

Для каждого браузера есть свой адаптивный плагин:

  • HTML Validator для браузера Firefox;
  • HTML Validator for Chrome;
  • HTML5 Editor для Opera.

С помощью этих инструментов можно не допускать проблем, которые помешают нормальному запуску сайта. Плагины помогут оценить качество внешней и внутренней оптимизации, контента и другие характеристики.

Коротко о главном

Валидация — процесс выявления проблем с HTML-разметкой сайта и ее соответствия стандартам W3C. Это унифицированные правила, с помощью которых сайт может нормально работать и отображаться и для поисковых роботов, и для пользователей. 

Проверку ресурса можно проводить тремя путями: валидаторами, специалистам полномасштабного аудита и плагинами в браузере. В большинстве случаев валидатор — самое удобное и быстрое решение для поиска проблем. С его помощью можно выявить 2 типа проблем с разметкой — предупреждения и ошибки. 

Работать необходимо сразу с двумя типами ошибок. Даже если предупреждение не приведет к неисправности сайта, оставлять без внимания проблемные блоки нельзя, так как это снизит привлекательность ресурса в глазах пользователя. Ошибки же могут привести к невозможности отображения блоков на сайте, понижению сайта в поисковой выдаче или полному игнорированию ресурса со стороны поискового бота.

Даже у крупных сайтов с миллионной аудиторией, например, Яндекс.Дзен или ВКонтакте, есть проблемы с кодом. Но комплексный подход к решению проблем помогает устранять серьёзные моменты своевременно. Нужно развивать сайт всесторонне, чтобы получить результат от его существования и поддержки. Если самостоятельно разобраться с проблемами не получается, не стоит “доламывать” — лучше обратиться за помощью к профессионалам, например, агентствам по веб-аудиту. 

На чтение 6 мин Просмотров 10.2к. Опубликовано 12.04.2021

Валидатор для банковской карты — устройство, которое считывает информацию и позволяет проводить платежи на месте. Валидаторы сейчас установлены практически во всех видах транспорта, достаточно просто приложить карту и оплата будет произведена. Но система несовершенна, сбои нередки, а потому люди часто задают вопросы, почему валидатор не считывает банковскую карту. Сегодня мы поговорим об особенностях оплаты банковской картой на валидаторе. Читайте следующую статью на страницах журнала bankovskie-karty.ru и вы узнаете, если валидатор не принимает банковскую карту что делать.

Содержание

  1. Валидатор банковская карта
  2. Валидатор в автобусе банковской картой
  3. Валидатор оплата банковской картой как платить
  4. Почему валидатор не считывает банковскую карту
  5. Если валидатор не принимает банковскую карту что делать

Валидатор банковская карта

Валидатор для транспорта – это автоматизированный POS-терминал — считыватель банковских и транспортных карт для бескондукторной системы оплаты проезда с онлайн-кассой для фискализации согласно требованиям налоговой службы.

Валидатор банковская карта

Валидатор принимающий бесконтактную оплату отмечен специальной пиктограммой спереди нарисована стилизованная банковская карта

Валидатор, принимающий бесконтактную оплату, отмечен специальной пиктограммой – спереди нарисована стилизованная банковская карта. Кроме того, справа и слева на наклейках указаны способы, которыми можно оплатить проезд – банковскими картами, мобильными устройствами и так далее. Валидатор, принимающий банковские карты, гораздо крупнее обычных по размеру, а в салоне трамвая и троллейбуса таких валидаторов может быть от 1 до 6.

Для оплаты проезда принимаются банковские пластиковые карты со встроенным микропроцессором (чипом) с бесконтактным интерфейсом. Если ваша банковская карта поддерживает бесконтактную технологию проведения платежа, то на лицевой стороне карты Вы найдете пиктограмму «волны» .На карте также может быть нанесена надпись «МИР-бесконтакт», «payWave» или «paypass».

Валидатор в автобусе банковской картой

Возможность оплаты проезда банковской картой – это дополнительная услуга, а не обязательная функция. При прикладывании карты к валидатору происходит регистрация поездки, а не ее оплата. Фактическое списание средств проходит позднее, задержка может составлять до суток.

Списание денег с карты за зарегистрированную в валидаторе поездку может происходить в любое время, в том числе и ночью. Банк-эмитент карты по разным​ причинам может​ отклонить первую и последующие​ попытки списания сумм за проезд.​

Повторные попытки списания система делает уже только​ на следующий день, а если банк-эмитент опять отклонит​ операцию, то на 4-ый и далее на 7-ой и 28-ой дни. Эти временные промежутки определены Правилами платежных систем. Если оплата с первой попытки не прошла, то​ карта заносится в транспортный стоп-лист до погашения задолженности за проезд.

Пассажир, который оплачивает проезд банковской картой, может отслеживать свои поездки, оплату, образование задолженности за проезд на сайте Lk.informseti.ru. Кроме того, пользователь может ускорить вывод банковской карты из транспортного​ стоп-листа, самостоятельно погасив висящий долг​ через​ Lk.informseti.ru.

Если же в транспортный стоп-лист попал виртуальный номер карты, сохраненный в​ Apple Pay, GPay, Mir.Pay и так далее, то в личном кабинете нужно вводить именно виртуальный номер карты.

Валидатор оплата банковской картой как платить

Валидатор банковская карта

При входе в автобус нужно приложить к считывателю стационарного валидатора банковскую карту

При входе в автобус нужно приложить к считывателю стационарного валидатора банковскую, транспортную карту или смартфон. После этого на терминале появится сообщение, что проезд оплачен. Если карта находится в стоп-листе, пассажир увидит сообщение о том, что карта заблокирована. Билеты на стационарном валидаторе не распечатываются.

Если пассажиру нужно получить подтверждение о том, что он совершал поездку, например для отчетности по работе или для страхового случая, он может воспользоваться личным кабинетом на сайте Edem.permkrai.ru либо обратиться в МКУ «Гортранс» за заверенными бумагами с подписью и печатями.

Почему валидатор не считывает банковскую карту

Для успешного проведения оплаты проезда необходимо иметь активированную, не просроченную банковскую карту и достаточное количество денежных средств на счете (не менее стоимости одной поездки).

Валидатор банковская карта

Для успешного проведения оплаты проезда необходимо иметь активированную не просроченную банковскую карту и достаточное количество денежных средств на счете

При входе в транспортное средство Вы должны приложить карту для считывания на терминале, находящемся на поручне. Ввод PIN-кода не требуется. В случае успешной оплаты проезда по Вашей банковской карте, после считывания карты терминал издаст звуковой сигнал, извещающий об успешной оплате. На экран выводится сообщение «Одобрено. Тариф ХХ руб.».

Банковская карта может не приниматься для оплаты проезда на терминале по следующим причинам:

  •  повторное предъявление карты на текущем рейсе (проезд уже оплачен);
  •  имеется задолженность по оплате проезда картой (ранее была совершена поездка, при оплате которой не произошло списание денежных средств);
  •  ошибка чтения карты / карта повреждена (терминал не может считать или обработать информацию с карты);
  •  истек срок действия карты;
  •  карту слишком быстро отвели от считывателя;
  •  к считывателю приложено несколько карт одновременно;
  • банком-эмитентом карты установлены ограничения на проведение платежей без ввода PIN-код;
  •  отсутствие связи с банковским сервером*.

Если валидатор не принимает банковскую карту что делать

Транспортной платежной системой предусмотрена web услуга Личного кабинета пассажира с целью предоставления информации об истории совершенных поездок, оплаченных с помощью банковской карты, и возможности погашения задолженности за совершенную поездку — https://lk.informseti.ru

Для погашения задолженности необходимо зайти в личный кабинет, осуществив ввод номера Вашей банковской карты и кода на картинке. Ввести необходимый период просмотра совершенных поездок и поставьте галочку рядом с «Неоплаченные поездки». После отображения информации о поездке со статусом оплаты «Нет оплаты» в поле «Информация» нажать «Просмотр».

Если валидатор не принимает банковскую карт попробуйте оплатить поездку одним из следующих способов: другой картой с поддержкой технологии бесконтактной оплаты, другой картой без поддержки бесконтактной оплаты на терминале или наличными у водителя.

На экране отобразится полная информация об операции. Ознакомьтесь с правилами оплаты и в случае согласия поставьте галочку в соответствующем поле, далее нажмите кнопку «Оплатить» Вам будет предложено два метода оплаты – Банковская карта (оплата через интернет любой банковской картой: MasterCard, VISA, МИР) и Оплата в один клик (оплата произойдет со счета банковской карты, использованной для входа в Личный кабинет, при наличии средств на счете).

Советуем почитать: Долг за проезд по банковской карте

При выборе способа платежа «Банковская карта» необходимо ввести данные банковской карты и нажать кнопку «Оплатить». При выборе «Оплата в один клик» оплата произойдет автоматически с карты, по которой образовалась задолженность. В новом окне Вы увидите информацию о том, что операция принята к исполнению.

Источники:

  • https://www.electrotrans.spb.ru/beskontaktnaya_oplata
  • https://59.ru/text/transport/2021/01/29/69736321/
  • https://albank.ru/ru/content/detail.php?ID=1576
  • https://www.avtobus.spb.ru/for-passengers/oplata-bez-kontakta/
  • https://www.oao-tts.ru/ttshelp/bankovskie-karty/

Post Views: 3 890

В Петербурге кондуктор автобуса решила выгнать «безбилетника», не попытавшись разобраться, почему валидатор не считывает оплату проезда с банковской карты пассажира. В таких, казалось бы, рядовых ситуациях, люди делятся на две категории: те, кто будет отстаивать свои права и ругаться с кондуктором, и те, кто выйдут на следующей остановке. «Форпост» попытался разобраться кто прав, кто виноват.

Утром в пятницу, 1 июня петербуржец Максим Уставщиков дождался на остановке «Бульвар Свободы» в Колпино автобуса №327. Как обычно, он решил оплатить проезд картой Сбербанка, однако в этот раз валидатор решил не считывать её и не «взял» с него деньги. Наличных у местного жителя с собой не было.

Со слов пассажира, кондуктор не стала разбираться в ситуации и решила выставить молодого человека за дверь на следующей же остановке.

«Хотел узнать правоту кондуктора в автобусе, заставила меня выйти, так как оплата по карте не прошла. Написан был отказ на валидаторе. Я ей показал баланс, что карта рабочая. В таком случае чьи это проблемы, мои или перевозчика? Платить же я не отказывался. Мог бы ехать дальше», — спросил совета Уставщиков в одном из городских пабликов.

В беседе с «Форпостом» петербуржец уточнил, что бейджа с именем и фамилией на кондукторе не оказалось, а государственный знак автобуса он, к сожалению, не запомнил.

«Все молчали, пока я не спросил у кого есть «Сбербанк онлайн», тогда студент мне дал денег, а я ему перевёл. А то высадить меня хотели сразу на следующей остановке на улице труда в Колпино», — объяснил «Форпосту» Уставщиков.

Местный житель не стал выяснять отношения с сотрудницей автобуса и портить себе настроение, но неприятный осадок остался.

Автобус №327, двигавшийся по маршруту «Заводской проспект» – «улица Чернова» — на балансе СПб ГУП «Пассажиравтотранс», в пресс-службе которого «Форпосту» сообщили, что будут разбираться в этой ситуации. Однако оперативного комментария по ситуации «Форпосту» получить не удалось.

Член петербургской коллегии адвокатов Данил Степочкин рассказал, что перевозчик сам определяет должностные обязанности кондуктора.

«Согласно тому, какие перевозчик прописал обязанности своему кондуктору, исследуется вопрос о правомерности/неправомерности его действий во время служебной проверки в соответствии с инструкциями и должностными обязанностями. Если в них по его трудовой функции записан именно такой порядок в верификации пассажира: валидатор + контрольное устройство и этого достаточно для принятия решения о высадке пассажира или о прекращении дальнейшей его перевозки, то тогда он права. Если этого недостаточно и нужно было иными способами проверить, пройдёт оплата или нет, а кондуктор этого не сделал, то он совершил нарушение дисциплинарного характера. Со стороны пассажира всё понятно, если у него никак не проходит оплата на всех устройствах, которые есть в автобусе, значит у карты есть какой-то дефект и тут он не виноват», — объяснил «Форпосту» адвокат.

Подобные случаи происходили не только в Петербурге. Часто контролёры высаживают «безбилетников»-детей. Например, в ноябре 2016 года в Челябинске и Екатеринбурге кондукторы не разрешили школьникам доехать до нужной им остановки. Выяснилось, что девятилетняя девочка потеряла свой школьный проездной, а у 10-летнего мальчика не нашлось нужной суммы. Так, в мороз детям пришлось добираться до дома пешком.

В Уголовном кодексе РФ есть 238 статья (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей), под которую такие кондукторы попадают. Однако не всегда эта статья применима.

Пока в российском законодательстве нет чёткого определения, кто прав, а кто виноват в ситуации с «безбилетниками», некая вольность кондукторов «хочу и ворочу» будет присутствовать. Ну а как разрешится ситуация с петербургским «зайцем», ещё предстоит выяснить.

    Как работает валидатор в автобусе?

    При входе в автобус нужно приложить к считывателю стационарного валидатора банковскую, транспортную карту или смартфон. После этого на терминале появится сообщение, что проезд оплачен. Если карта находится в стоп-листе, пассажир увидит сообщение о том, что карта заблокирована.

    Подходя к такому валидатору, размещённому в салоне автобуса, пассажир прикладывает к нему банковскую или транспортную карту, система фиксирует платёж и издаёт звуковой сигнал. После этого на экране валидатора отображается сообщение об успешной оплате за проезд.

    В некоторых случаях вместо таких валидаторов работают обычные ручные терминалы, которые можно найти у водителя или кондуктора.

    1. Как проверяют оплату проезда в автобусе?
    2. Как оплатить проезд через валидатор?
    3. Что такое валидатор и как им пользоваться?
    4. Нужно ли прикладывать карту при выходе из автобуса?
    5. Что будет если убежать от контролеров в автобусе?
    6. Что будет если ездить зайцем в автобусе?
    7. Можно ли оплатить проезд одной картой два раза?
    8. Что делать если поймали контроллеры в автобусе?
    9. Как доказать контролеру что ты оплатил картой?
    10. Как правильно прикладывать карту к валидатору?
    11. Почему валидатор пишет что карта не обслуживается?
    12. Что проверяет валидатор?
    13. Нужно ли два раза прикладывать карту в автобусе?
    14. Что будет если в конце поездки не приложить карту?
    15. Нужно ли второй раз прикладывать карту в автобусе?
    16. Для чего контролеры фотографируют?
    17. Можно ли не платить за проезд одной остановки?
    18. Почему проезд стоит 1 рубль?
    19. Сколько штраф за проезд без билета?
    20. Что будет если не платить в автобусе без кондуктора?
    21. Что если не платить в автобусе без кондуктора?
    22. Можно ли платить за проезд банковской картой?
    23. Для чего нужна кнопка на валидаторе?
    24. Как платить в автобусах без кондуктора?
    25. Что будет если не приложить тройку при выходе из автобуса?
    26. Сколько раз нужно прикладывать карту в автобусе?
    27. Что делать при выходе из автобуса?
    28. Какой штраф за не оплату проезда в автобусе?
    29. Можно ли оплатить проезд при контроллере?
    30. Что показывает ручной валидатор?
    31. Почему я не могу расплатиться картой в автобусе?
    32. Как пользоваться Валидатором в общественном транспорте?
    33. Можно ли просто уйти от контролёров?
    34. Как проверяют оплату проезда?
    35. Кто проверяет билет в автобусе?
    36. Кто проверяет оплату проезда?
    37. Как доказать оплату проезда?

    Как проверяют оплату проезда в автобусе?

    У контролеров есть специальные валидаторы, которые предназначены для проверки пассажиров, не имеющих бумажного билета. Для этого необходимо приложить к устройству карту, которой оплачен проезд.

    Как оплатить проезд через валидатор?

    Для оплаты проезда приложите свою бесконтактную банковскую карту или смартфон к валидатору. Убедитесь, что на валидаторе загорелся зелёный сигнал. При проверке оплаты проезда необходимо приложить свою бесконтактную банковскую карту или смартфон к устройству контролёра.

    Что такое валидатор и как им пользоваться?

    Валидаторы — это специальные электронные устройства, через которые можно оплачивать проезд, не передавая мелочь на другой конец салона. Сейчас по 4 таких устройства установлены в салонах 105 новых автобусов, которые были приобретены в этом году в лизинг.

    Нужно ли прикладывать карту при выходе из автобуса?

    При успешной регистрации для списания с карты денежных средств в размере стоимости проезда от остановки входа до остановки выхода обязательно приложите карту к стационарному терминалу при выходе из транспортного средства и дождитесь сигнала о регистрации, в противном случае оплата будет осуществлена в размере cтоимости

    Что будет если убежать от контролеров в автобусе?

    Напомним, по закону контролер может выписать пассажиру штраф, если тот предъявит паспорт. Если же безбилетник откажется, контролер не имеет права заставить его показать документы, а должен доставить в полицию.

    Что будет если ездить зайцем в автобусе?

    Согласно документу, сумма штрафа составит 2 500 рублей и будет единой для всех видов транспорта. Сейчас безбилетников, если их настигнет контроль, наказывают на 500 рублей в автобусах, троллейбусах и трамваях и на 1 тысячу — в метро.

    Можно ли оплатить проезд одной картой два раза?

    Одной банковской картой на одном терминале можно оплатить только 1 поездку. Следующая оплата возможна только через 255 минут. Так что, если в течение 4 часов снова попадете в эту же маршрутку, оплатить проезд безналично уже не получится.

    Что делать если поймали контроллеры в автобусе?

    На уровне федерального законодательства единственное, что должен сделать контролёр с безбилетником, — это составить протокол об административном правонарушении или предложить пассажиру оплатить штраф без него.

    Как доказать контролеру что ты оплатил картой?

    Для проверки нужно поднести карту или смартфон к считывающему терминалу в руках сотрудника. На экране считывателя появится информация о последней оплате. При этом терминал контролера не взаимодействует с конфиденциальными данными пользователя карты. Контролеры также проверяют бумажные билеты.

    Как правильно прикладывать карту к валидатору?

    Приложите карту к терминалу в зону считывания карт под экраном валидатора и удерживайте карту до отображения результата на экране: Одобрено — карта принята к оплате, проезд разрешен. С карты будет удержана стоимость одной поездки.

    Почему валидатор пишет что карта не обслуживается?

    Сообщение «Карта не обслуживается» означает, что карта повреждена и ее нужно заменить. Надпись «Карта в стоп-листе» сообщает, что либо имеется задолженность, либо недостаточно средств. В этом случае нужно пополнить баланс или погасить задолженность.

    Что проверяет валидатор?

    Validator) — компьютерная программа, которая проверяет соответствие какого-либо документа, потока данных, или фрагмента кода определённому формату, проверяет синтаксическую корректность документа или файла — то есть, производит валидацию.

    Нужно ли два раза прикладывать карту в автобусе?

    Дважды карту нужно прикладывать в автобусах, оснащенных валидаторами: при входе, чтобы обозначить начальную остановку, и на выходе, чтобы зафиксировать конечную точку своей поездки.

    Что будет если в конце поездки не приложить карту?

    Нет ни какого штрафа, просто за поездку снимается максимальная стоимость, а не по зонам. А ещё, если делаете пересадку с автобуса на метро и наоборот, то на выходе из автобуса карту надо приложить обязательно, чтобы сэкономить на стоимости поездки.

    Нужно ли второй раз прикладывать карту в автобусе?

    А еще два раза карту нужно прикладывать в тех автобусах, в которых есть валидаторы. Первый раз, чтобы обозначить начальную остановку, второй — на выходе. В небольших автобусах установлен один валидатор, а в средних и больших — два или три. Все зависит от количества дверей.

    Для чего контролеры фотографируют?

    Для чего контролер фотографирует счетчик? — Контрольная фотофиксация показаний счетчиков позволяет избежать каких-либо разногласий с потребителем, а фактические данные отражаются в лицевых счетах клиентов. Кроме показаний, контролер также фиксирует состояние счетчика и пломбы и заносит эту информацию в приложение.

    Можно ли не платить за проезд одной остановки?

    Никакой закон такого не предписывает, и пассажир обязан оплатить полную стоимость проезда вне зависимости от того, предстоит ему проехать только одну остановку или весь путь между конечными остановками.

    Почему проезд стоит 1 рубль?

    Банк ввел так называемую агрегацию — когда сумма за все поездки пассажира за день списывается одной операцией. Но для проверки наличия средств на карте при первом предъявлении карты за день списывается 1 рубль, — пояснили в метро.

    Сколько штраф за проезд без билета?

    Данная норма предусматривает наложение штрафа в размере 1000 рублей за отсутствие билета и штраф в размере 2500 рублей за неправомерное использование льготной проездной карты.

    Что будет если не платить в автобусе без кондуктора?

    Что будет, если пассажир не оплатит проезд? Контроль за оплатой проезда при отсутствии кондукторов возлагается на штат контролеров «ГорТранса». За безбилетный проезд в Прикамье установлены штрафы: 500 рублей при первом нарушении и 1000 рублей при повторном нарушении в течение года.

    Что если не платить в автобусе без кондуктора?

    При этом, чтобы решиться на общественный транспорт, в котором не будет кондукторов, проводили тестирование такой системы с августа 2020 по конец 2021 года. Для тех, кто проигнорирует оплату проезда без кондуктора, будут введены санкции. Пока за безбилетный проезд действует штраф 500 рублей.

    Можно ли платить за проезд банковской картой?

    Какими банковскими картами можно оплачивать проезд в автобусах? Для оплаты проезда принимаются банковские пластиковые карты со встроенным микропроцессором (чипом), с бесконтактным интерфейсом.

    Для чего нужна кнопка на валидаторе?

    У валидаторов в наземном транспорте Москвы появилась новая функция: с их помощью пассажиры могут активировать баланс на карте «Тройка». Раньше для этого приходилось идти в метро.

    Как платить в автобусах без кондуктора?

    В автобусах отсутствуют кондукторы, а пассажиры обязаны самостоятельно, не дожидаясь напоминаний, оплатить проезд. Для этого на поручнях установлены валидаторы, принимающие карты «Подорожник», льготные (пенсионные, студенческие, ученические) проездные билеты, банковские карты или QR-билеты.

    Что будет если не приложить тройку при выходе из автобуса?

    Карты «Тройка», абонементы и социальные карты необходимо валидировать при входе и выходе со станций. На станциях, не оборудованных турникетами, карту нужно приложить к валидатору. Если валидация при выходе отсутствует, карта «Тройка» будет заблокирована.

    Сколько раз нужно прикладывать карту в автобусе?

    Приложите карту к валидатору при входе

    1Приложите банковскую карту, на которую приобретен абонемент, к валидатору при входе в автобус. 2Приложите банковскую карту, которую прикладывали при входе в автобус, выходя из транспортного средства, для фиксации фактического проезда и расчета стоимости поездки.

    Что делать при выходе из автобуса?

    К выходу из автобуса необходимо готовиться заранее, подойти ближе к дверям, но не спускаться на ступеньки, т. к. открывающиеся двери могут защемить. — в случае, когда после выхода из автобуса надо перейти на другую сторону улицы, необходимо обязательно дойти до ближайшего пешеходного перехода или перекрестка.

    Какой штраф за не оплату проезда в автобусе?

    Москвы от 21.11.2007 N 45 (ред. от 18.06.2014) «Кодекса города Москвы об административных правонарушениях» штраф за безбилетный проезд пассажира составляет 1000 (Одну тысячу) рублей, за неправомерное использование льготной персонифицированной карты — 2500 (Две тысячи пятьсот) рублей.

    Можно ли оплатить проезд при контроллере?

    Что касается электричек, то, согласно Правилам проезда ЦППК, в электропоезде безбилетник обязан на месте оплатить проезд кассиру-контролеру либо выйти на ближайшей остановке. При этом, помимо стоимости проезда, с него также взимается сбор за оформление билета в поезде согласно действующим тарифам.

    Что показывает ручной валидатор?

    Валидатор покажет, что билет приложен повторно, и через некоторое время отобразит информацию о ресурсе электронного проездного билета.

    Почему я не могу расплатиться картой в автобусе?

    Банковская карта может быть не принята для оплаты проезда на терминале по следующим причинам: (1) имеется задолженность по оплате проезда картой (ранее была совершена поездка, при оплате которой не произошло списание денежных средств); (2) ошибка чтения карты / карта повреждена (терминал не может считать или обработать

    Как пользоваться Валидатором в общественном транспорте?

    Для этого достаточно приложить банковскую или транспортную (общегражданскую или льготную) карту или смартфон на 2-3 секунды. После успешной транзакции на экране появится надпись «проезд оплачен» и зелёная галочка. Если карта находится в стоп-листе или заблокирована банком-эмитентом пассажир увидит сообщение об этом.

    Можно ли просто уйти от контролёров?

    В большинстве случаев — можно уйти без штрафа абсолютно по закону. Главное, знать как. Тем более, большинство выписанных штрафов основывается на превышении полномочий со стороны контролёров и массовой неграмотности со стороны пассажиров.

    Как проверяют оплату проезда?

    На линии контроль. Как подтвердить безналичную оплату проезда, если чек-билета нет? При проверке оплаты проезда контрольно-ревизионной службой предприятия, достаточно приложить свою карту или смартфон к специальному терминалу контролёра. В случае технической неисправности автобуса (ДТП, авария и т.

    Кто проверяет билет в автобусе?

    Кондукторы общественного транспорта проверяют и выдают билеты и обеспечивают безопасность и комфорт пассажиров поездов, трамваев, автобусов и другого общественного транспорта.

    Кто проверяет оплату проезда?

    В транспорте работают контролёры ГУП «Мосгортранс» и ГКУ «Организатор перевозок». Функции по взысканию штрафов возложены на ГКУ «Организатор перевозок».

    Как доказать оплату проезда?

    Доказательство оплаты проезда для контролера — это карта, если оплачено через валидатор, и бумажный чек, если оплачено у водителя.

    Ответить

    • Отзывы
    • О нас
    • CS50
    • Все вопросы
    • 28.04.2022
    • 175просмотров
    • 4комментариев

    Почему валидатор выдает ошибку на мое решение?

    Типо камон, я посмотрел ошибка в том что я делаю Math.round😅

    Это же наоборот грамотно, а в условии не говорится округлять к меньшему или большему…

    ArrayList — это список, который хранит динамически расширяемый массив элементов. Сейчас мы будем реализовывать свою версию списка, в котором хранятся строки. В классе CustomStringArrayList есть три поля:

    • String[] elements — это массив текущих элементов (в похожем массиве хранит значения ArrayList). Изначально его размер равен 10 (capacity = 10).
    • int size — в нем хранится количество заполненных элементов, начальное значение — 0.
    • int capacity — вместимость в текущем массиве (elements) данных, которая будет увеличиваться по ходу добавления данных.

    Для простоты реализации у нас будут только два метода:

    1. Публичный метод add(String), добавляющий элементы в массив, с помощью которого мы сможем увидеть, как массив динамически расширяется.
      Когда массив заполнен (size == capacity), вызывается метод grow() для расширения массива.
    2. Приватный метод grow(), который должен присвоить полю elements новый массив вместимостью (capacity) в полтора раза больше, чем у старого массива и скопировать данные из старого массива в новый в том же порядке. Поле capacity должно увеличиться точно так же, как и размер массива.
    • В классе CustomStringArrayList должны быть не статические приватные поля int size, int capacity, String[] elements.

    • В классе CustomStringArrayList должен быть конструктор без параметров, который инициализирует поле size значением 0, поле capacity — значением 10, поле elements — новым массивом с размером capacity.

    • В классе CustomStringArrayList должен быть метод public void add(String).

    • В классе CustomStringArrayList должен быть метод private void grow().

    • Метод grow() должен работать согласно условию.

    • Метод add(String) изменять нельзя.

    package com.javarush.task.pro.task12.task1212;

    public class Solution {

    public static void main(String[] args) {
    CustomStringArrayList arrayList = new CustomStringArrayList();
    for(int i = 0; i < 25; i++) {
    arrayList.add(«count» + i);
    }
    }
    }

    • популярные
    • новые
    • старые

    У меня тоже с Math.round не принимал. Убрала и аллилуйя. Ну значит округление тут не нужно .🤷

    нет смысла писать capacity = (int) Math.round(capacity * 1.5); (получается двойное округление)
    выражение округлится само если оставить (int) (capacity * 1.5) или Math.round(capacity * 1.5)

    Вызывая elements[size] = element; для size == 10, вы пытаетесь записать в массив, с максимальным индексом 9 элемент под индексом 10. Здесь будет лучше сравнивать не с capacity, а с elements.length.

    Принимает без Math.round() ?
    Лучше не усложнять, особенно с валиком)

    0 / 0 / 0

    Регистрация: 31.10.2012

    Сообщений: 111

    1

    Валидатор выдает ошибки, которых, скорее всего, не существует

    17.04.2014, 20:21. Показов 2999. Ответов 6


    Когда проверяю на валидность вот здесь — http://validator.w3.org/
    То валидатор пишет ошибки, которых у меня вроде нет. Вот например он говорит что отсутствует конечный тег
    <meta http-equiv=»content-type» content=»text/html; charset=utf-8″>

    Но в коде страницы он есть?!

    Далее к примеру он говорит что отсутствует тег в теле
    <body

    >

    Но и здесь он есть у меня. Вот моя страница, прошу помочь в этом вопросе.

    __________________
    Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ, диссертаций здесь

    0

    Programming

    Эксперт

    94731 / 64177 / 26122

    Регистрация: 12.04.2006

    Сообщений: 116,782

    17.04.2014, 20:21

    Ответы с готовыми решениями:

    Валидатор выдает ошибки
    Коллеги, не могли бы Вы, объяснить, как исправить ошибки, которые выдает валидатор:

    1. Error:…

    Валидатор выдает ошибки (element «header» undefined ) и (end tag for «html» omitted, but OMITTAG NO was specified)
    Добрый вечер , попытался проверить свой сайт на валидность , выдало 3 ошибки ,не понимаю в чем…

    Скорее всего заразился
    Здравствуйте!
    Такая проблема: искал сегодня одну программку, и по глупости скачал вирус,…

    Вирус на ПК(Скорее всего)
    Решил я посмотреть в диспетчер задач,а там оказалось такое.То что написано,что компьютер нагрет на…

    6

    2832 / 1641 / 254

    Регистрация: 03.12.2007

    Сообщений: 4,222

    17.04.2014, 20:33

    2

    Да там же подробные комментарии даются под каждой ошибкой…
    meta — закрывающего нигде нет, где ты его нашёл?
    body получился внутри head’а, потому что тот не закрыт (а head так же внутри meta).

    Добавлено через 1 минуту
    И ещё: зачем всё же XHTML?

    0

    Viliksari

    0 / 0 / 0

    Регистрация: 31.10.2012

    Сообщений: 111

    17.04.2014, 20:45

     [ТС]

    3

    XHTM я как понял читается всеми браузерами…

    Упс….поправил.
    А какая концовка должна быть в карсете?

    HTML5
    1
    
    charset=utf-8" />

    0

    1 / 1 / 3

    Регистрация: 17.04.2014

    Сообщений: 39

    18.04.2014, 13:14

    4

    почему бы не использовать HTML, зачем вам старый XHTML?

    0

    Songo

    10 / 6 / 0

    Регистрация: 25.01.2013

    Сообщений: 44

    29.04.2014, 02:42

    5

    Здравствуйте.
    С недавних пор начал валидатор ругаться на

    Javascript
    1
    
    <script src='http://netweather.accuweather.com/adcbin/netweather_v2/netweatherV2ex.asp?partner=netweather&amp;tStyle=whteYell&amp;logo=1&amp;zipcode=EUR|BY|BO001|BREST|&amp;lang=eng&amp;size=8&amp;metric=1&amp;target=_self'></script>

    Ошибка такая:

    Bad value http://netweather.accuweather…. rget=_self for attribute src on element script: Illegal character in query: not a URL code point.

    Ругается я так понял на EUR|BY|BO001|BREST|, как можно исправить?
    Спасибо.

    0

    Эксперт JSЭксперт HTML/CSS

    2435 / 1114 / 312

    Регистрация: 23.06.2011

    Сообщений: 3,521

    29.04.2014, 06:30

    6

    Цитата
    Сообщение от Songo
    Посмотреть сообщение

    Ругается я так понял на

    Не, похоже что на отсутствие type=»text/javascript», но это зависит от доктайпа.

    0

    10 / 6 / 0

    Регистрация: 25.01.2013

    Сообщений: 44

    29.04.2014, 19:06

    7

    Цитата
    Сообщение от newJS
    Посмотреть сообщение

    Не, похоже что на отсутствие type=»text/javascript», но это зависит от доктайпа.

    <!DOCTYPE html>
    Читал, что при таком доктайпе type=»text/javascript» можно не писать. Если убрать все ||||, то ошибка пропадает .

    0

    Наличие ошибок в коде страницы сайта всегда влечет за собой негативные последствия – от ухудшения позиций в ранжировании до жалоб со стороны пользователей. Ошибки валидации могут наблюдаться как на главной, так и на иных веб-страницах, их наличие свидетельствует о том, что ресурс является невалидным. Некоторые проблемы замечают даже неподготовленные пользователи, другие невозможно обнаружить без предварительного аудита, анализа. О том, что такое ошибки валидации и как их обнаружить, мы сейчас расскажем.

    Комплексный аудит сайта, что входит, как сделать

    Ошибка валидации, что это такое?

    Для написания страниц используется HTML – стандартизированный язык разметки, применяемый в веб-разработке. HTML, как любой другой язык, имеет специфические особенности синтаксиса, грамматики и т. д. Если во время написания кода правила не учитываются, то после запуска сайта будут появляться различные виды проблем. Если HTML-код ресурса не соответствует стандарту W3C, то он является невалидным, о чем мы писали выше.

    Почему ошибки валидации сайта оказывают влияние на ранжирование, восприятие?

    Наличие погрешностей в коде – проблема, с которой необходимо бороться сразу после обнаружения. Поисковые системы «читают» HTML-код, если он некорректный, то процесс индексации и ранжирования может быть затруднен. Поисковые роботы должны понимать, каким является ресурс, что он предлагает, какие запросы использует. Особо критичны такие ситуации для ресурсов, имеющих большое количество веб-страниц.

    Как проверить ошибки валидации?

    Как проверить ошибки валидации
    Для этой работы используется либо технический аудит сайта, либо валидаторы, которые ищут проблемы автоматически. Одним из самых популярных является сервис The W3C Markup Validation Service, выполняющий сканирование с оглядкой на World Wide Web Consortium (W3C). Рассматриваемый валидатор предлагает три способа, с помощью которых можно осуществить проверку сайта:

    • ввод URL-адреса страниц, которые необходимо просканировать;
    • загрузка файла страницы;
    • ввод части HTML-кода, нуждающегося в проверке.

    После завершения проверки вы получите развернутый список выявленных проблем, дополненных описанием, ссылками на стандарты W3C. По ходу анализа вы увидите слабые места со ссылками на правила, что позволит самостоятельно исправить проблему.

    Существуют другие сервисы, позволяющие выполнить проверку валидности кода:

    • Dr. Watson. Проверяет скорость загрузки страниц, орфографию, ссылки, а также исходный код;
    • InternetSupervision.com. Отслеживает производительность сайта, проверяет доступность HTML.

    Плагины для браузеров, которые помогут найти ошибки в коде

    Решить рассматриваемую задачу можно с помощью плагинов, адаптированных под конкретный браузер. Можно использовать следующие инструменты (бесплатные):

    • HTML Validator для браузера Firefox;
    • HTML Validator for Chrome;
    • Validate HTML для Firefox.

    После проверки нужно решить, будете ли вы устранять выявленные ошибки. Многие эксперты акцентируют внимание на том, что поисковые системы сегодня уделяют больше внимания качеству внешней/внутренней оптимизации, контенту, другим характеристикам. Однако валидность нельзя оставлять без внимания, ведь если даже обнаруженные проблемы не будут мешать поисковым ботам, то они точно начнут раздражать посетителей сайта.

    Как исправить ошибку валидации?

    Как исправить ошибку валидации
    В первую очередь нужно сосредоточить внимание на слабых местах, связанных с контентом – это то, что важно для поисковых систем. Если во время сканирования было выявлено более 25 проблем, то их нельзя игнорировать из-за ряда причин:

    • частичная индексация;
    • медленная загрузка;
    • баги, возникающие во время непосредственной коммуникации пользователя с ресурсом.

    Например, игнорирование ошибок может привести к тому, что некоторые страницы не будут проиндексированы. Для решения рассматриваемой проблемы можно привлечь опытного фрилансера, однако лучшее решение – заказ услуги в веб-агентстве, что позволит исправить, а не усугубить ситуацию.

    Технический и SEO-аудит

    Выявление ошибок – первый шаг, ведь их еще нужно будет устранить. При наличии большого пула проблем целесообразно заказать профессиональный аудит сайта. Он поможет найти разные виды ошибок, повысит привлекательность ресурса для поисковых ботов, обычных пользователей: скорость загрузки страниц, верстка, переспам, другое.

    В заключение

    На всех сайтах наблюдаются ошибки валидации – их невозможно искоренить полностью, но и оставлять без внимания не стоит. Например, если провести проверку сайтов Google или «Яндекс», то можно увидеть ошибки, однако это не означает, что стоит вздохнуть спокойно и закрыть глаза на происходящее. Владелец сайта должен ставить во главу угла комплексное развитие, при таком подходе ресурс будет наполняться, обновляться и «лечиться» своевременно. Если проблем мало, то можно попробовать устранить их своими силами или с помощью привлечения стороннего частного специалиста. В остальных случаях лучше заказать услугу у проверенного подрядчика.

    Что такое ошибки валидации и как их исправить

    При оплате проезда в транспорте выдало «карта в стоп-листе». Что делать и как это исправить?

    При оплате транспорта некоторые пассажиры сталкиваются с надписью «Оплата невозможна по причине нахождения карты в стоп-листе». Такое бывает, если карта неисправна, заблокирована или имеет задолженность по ранее совершенной поездке. Для удаления карты из стоп-листа нужно погасить задолженность через личный кабинет пассажира или обратиться в офис банка. Если проблема возникает при оплате телефоном, то нужно «привязать» карту заново.

    Содержание статьи

    • 1 Что такое стоп-лист?
    • 2 Какие причины попадания карты в стоп-лист?
    • 3 Как удалить карту из стоп-листа?
    • 4 Что делать, если оплата была проведена с помощью телефона?
    • 5 Транспортная карта против обычной: какую выбрать, чтобы не попасть в стоп-лист?

    Что такое стоп-лист?

    Проезд в общественном транспорте можно оплатить не только наличными, но и бесконтактной банковской картой или смартфоном, к которому привязана карта. Для оплаты нужно поднести карту или телефон к валидатору в салоне транспорта один раз. Размещен он обычно на поручне у первой двери.

    Важно! С появлением услуги банки стали предлагать специальные транспортные карты на выгодных условиях с бонусами. Необязательно оформлять специальную транспортную карту. Оплата доступна прямо со счетов карт платежных систем МИР, Master Card, Visa, UnionPay.

    Иногда бывает, что система отказывает в оплате из-за того, что карта находится в стоп-листе.

    Стоп-лист – это общая база, в которую включены все карты, по которым оплата запрещена из-за наличия задолженности. То есть, если деньги на карте закончились, а оплата за последнюю поездку не прошла, то расплатиться в дальнейшем картой в общественном транспорте не получится.

    Какие причины попадания карты в стоп-лист?

    Есть несколько причин, по которым карта может попасть в стоп-лист. Предлагаем с ними ознакомиться.

    Почему оплата проезда не принимается:

    1. Банковская карта не поддерживает бесконтактную оплату. Чтобы валидатор смог считать карту, на ней должен быть значок (надпись) PayPass или PayWave.
    2. По карте была совершена поездка, оплата за которую не была списана. Такое случается, когда недостаточно денег на карте или технические проблемы.
    3. Карта повреждена. Это актуально для карт, которые выпущены несколько лет назад и часто используются. В таком случае нужно посмотреть целостность чипа.
    4. Закончился срок действия карты.
    5. Карта заблокирована по инициативе банка.

    А еще нельзя оплатить поездку картой, выпущенной за пределами России.

    Как удалить карту из стоп-листа?

    Если карта заблокирована банком, повреждена, закончился срок действия или не поддерживается бесконтактная оплата, нужно обратиться в офис банка. Предъявив паспорт, можно получить новую карту и пополнить баланс.

    Если с картой все в порядке, то, скорее всего она попала в стоп-лист из-за долга. Для погашения долга нужно перейти в личный кабинет пассажира по ссылке lk.informseti.ru или securepayments.sberbank.ru/client/login

    В открывшемся окне нужно ввести номер карты. После авторизации в личном кабинете пассажира можно ознакомиться с суммой задолженности и историей поездок.

    Если карта попала в стоп-лист по причине неоплаты за поездку, то над разделом «История оплаты проезда» будет надпись «Карта не может быть использована для оплаты проезда. Оплатите, пожалуйста, задолженность в размере ХХХ (будет указана сумма долга) рублей».

    После этой надписи будет кнопка Погасить задолженность. Кликнув на нее, останется подтвердить расходную операцию. Предварительно нужно пополнить счет карты.

    После оплаты задолженности карта исключается из стоп-листа в течение 5-10 минут.

    При оплате проезда в транспорте выдало «карта в стоп-листе». Что делать и как это исправить?

    Обратите внимание, что оплатить задолженность можно только с той карты, которая использовалась для авторизации.

    Что делать, если оплата была проведена с помощью телефона?

    Большинство владельцев карт оплачивают транспортные расходы со своего телефона, используя бесконтактную оплату. Если баланс карты положительный и она исправна, то нужно «перепривязать» её к приложению.

    Для этого потребуется войти в приложение, удалить её и ввести запрашиваемые сведения заново. После этого произойдет привязка новой виртуальной карты.

    Транспортная карта против обычной: какую выбрать, чтобы не попасть в стоп-лист?

    Как только появилась возможность оплачивать за проезд картой, банки стали предлагать специальные карты с повышенным бонусом. Что касается выбора карты, то попасть в стоп-лист может любая, независимо от вида или банка.

    Поэтому, делая выбор, стоит обратить внимание на стоимость годового обслуживания и размер бонусов. Предлагаем ознакомиться с лучшими картами.

    Лучшие карты для оплаты транспорта:

    Название Где оформить Стоимость Бонусы
    Стрелка (единая транспортная карта Московской области)
    • МФЦ;
    • Почта России;
    • Связной;
    • Евросеть;
    • Пригородные железные кассы;
    • В ГУП МО «Мострансавто» или у кондуктора.
    200 рублей, из которых 120 сразу зачисляются на счет. Чем больше поездок, тем ниже стоимость. Стоимость поездки зависит от количества пересекаемых зон.
    Карта MasterCard с транспортным приложением Сбербанк Первый год – 900 рублей, второй и последующие по 600 рублей. Бонусная программа «Спасибо».
    Мультикарта «Тройка» ВТБ бесплатно до 1,5% кэшбэк

    Обратите внимание! Победителем конкурса по выбору инвестора для выпуска единой транспортной карты стало АО «Универсальная Электронная Карта», являющая дочерней структурой ПАО Сбербанк.

    Прохожу курс на htmlacademy, пытаюсь отправить проект на защиту, но не пропускает автоматический валидатор, причем выдает ошибки, которых нет.
    P.S. наставники уже не помогают.

    1. Пишет, что не указана кодировка, хотя она указана как на странице, так и в атоме, в котором пишу. Везде utf-8.
    Так же выдает, что этот тег не закрыт. Пробовал написать его так , все равно пишет, что не закрыт и еще дополнительную ошибку на этот символ.
    Еще пишет Bad element name “meta-charset=»utf-8″”: Code point “U+003D” is not allowed

    <!DOCTYPE html>
    <html>
     <head>
     <meta-charset="utf-8">
      <title>Гостиницы</title>
      <link href="css/normalize.css" rel="stylesheet">
      <link rel="stylesheet" href="./css/index-css.css" type="text/css"/>
      <link href="https://fonts.googleapis.com/css?family=PT+Sans:400,700&amp;subset=cyrillic" rel="stylesheet">
     </head>
     <body>

    2.Выдает ошибку в нескольких местах «Unmappable byte sequence: “81”. «. Что это означает понять не могу, первое слово вообще даже переводчик не берет.

    3. Element “head” is missing a required instance of child element “title”. Так же не могу понять в чем ошибка, код выше.

    4. Element “title” not allowed as child of element “meta-charset=»utf-8″” in this context.
    Титульный элемент не допускается как дочерний к meta-charset.
    Так же не понятно как исправить в связи с вопросами выше.

    5. Stray end tag “head”. Переводчик перевел это как «шальное закрытие тега head. Это как понять? Код выше.

    6. Start tag “body” seen but an element of the same type was already open. «Начальный тег body виден, но элемент того же типа уже открыт». Но у меня один на странице и он закрыт!

    7. End tag for “body” seen, but there were unclosed elements. Говорит о незакрытых элементах, прошелся про каждому — нет незакрытых!

    Поделиться

    Один из самых распространенных вопросов — что делать, если валидатор отобразил ошибку при считывании карты? Как правило, этот вопрос пассажиры сопровождают информацией о том, что их карта исправно работает в других автобусах и трамваях, а в случае с банковской картой — и в магазине.

    В большинстве случаев ошибка считывания карт в транспорте происходит из-за того, что пассажиры слишком быстро убирают свою карту от стационарного валидатора. Из-за этого техника не успевает считать всю необходимую информацию и потому валидатор информирует об ошибке. Поэтому убирать карту от считывателя следует только после того, как валидатор отреагировал на нее, даже если на смартфон уже пришло уведомление об одобрении.

    Также среди распространенных причин невозможности оплатить проезд — истечение срока действия банковской карты. После прекращения работы в России платежных систем Visa и Mastercard в 2022 году ряд банков принял решение бессрочно продлить срок действия ранее выпущенного платежного пластика. Однако в общественном транспорте валидаторы работают с offline-эквайрингом — иными словами, стационарные валидаторы сверяют информацию о карте не на сервере банка online, а только по той информации, которая зашита в саму физическую карту. Из-за этого оплатить проезд такой картой в общественном транспорте невозможно.

    Выходов из этой ситуации два: либо для оплаты проезда использовать альтернативный способ (транспортную карту, мобильное приложение «Транспортная карта Пермь» или наличные деньги), либо выпустить новую банковскую карту вместо той, у которой истек срок действия.

    Как мы уже рассказали выше, карты с изначально истекшим сроком действия, которые продлили банки в 2022 году, работают при оплате в магазинах или на сайтах online, но не срабатывают в общественном транспорте. Кроме срока действия, есть еще один вариант, почему везде, кроме автобусов и трамваев, карта работает: у нее может быть повреждена защита или она может частично размагнититься. Стационарные валидаторы в общественном транспорте настроены на усиленную безопасность от взлома. Поэтому при малейшем подозрении на некорректность работы и несоответствии банковской карты всем степеням защиты валидаторы в транспорте отказываются работать с неисправными картами.

    Для решения этой ситуации необходимо обратиться в банк, картой которого вы пользуетесь, и перевыпустить карту.

    Периодически стационарные валидаторы при чтении банковских карт выводят на экран сообщение об ошибке. Иногда оно сопровождается числовым значением кода конкретной ошибки. В таком случае пассажирам рекомендуют попробовать повторно приложить карту для корректного чтения информации о банковской карте валидатором. Если ошибка повторяется, то необходимо подойти к другому валидатору или воспользоваться альтернативным способом оплаты.

    В ряде ситуаций пассажиры сталкиваются и с неисправностью самих валидаторов. Если стационарный валидатор никак не реагирует на поднесение карты к считывателю или вовсе отключен, пассажирам необходимо подойти к другому валидатору. Также пассажиры могут воспользоваться альтернативным способом оплаты — через QR-код или наличными водителю.

    Нет, это не так. Согласно правилам пассажирских перевозок, в случае технической неисправности оборудования у пассажиров есть возможность оплатить проезд альтернативным способом — через другой валидатор или же наличными у водителя, а также виртуальной транспортной картой в мобильном приложении «Транспортная карта Пермь». Неисправность оборудования или карты у пассажира не является основанием для бесплатного проезда — контролеры имеют право составить акт об административном правонарушении. Единственный вариант, при котором пассажиров могут не привлекать к ответственности за безбилетный проезд, — если они обращались к водителю и уже водитель сообщил им, что по техническим причинам не может принять оплату проезда и выдать взамен билет.

  • Почему вайфай не подключается к телефону ошибка аутентификации
  • Почему вайбер при активации выдает ошибку
  • Почему вайбер пишет ошибка загрузки фотографии
  • Почему вайбер не устанавливается на телефон выдает ошибку
  • Почему вайбер не регистрирует номер телефона выдает ошибку