Потеряв на войне мужа у нее не было желания заводить новую семью ошибка

Весёлый котёнок Мурка смешил нас каждый день. (исправлена ошибка согласования подлежащего и сказуемого)

Эта страна, благодаря своей уникальности и разнообразию, привлекает туристов. (исправлена ошибка в нарушении  управления).

Данные факты говорят о невозможности эффективного использования всех ресурсов. (исправлена ошибка в нарушении  управления).

Ученикам дежурного класса было поручено наблюдать за порядком на перемене. (исправлена ошибка в нарушении  управления).

Когда я готовил домашнее задание, меня всё время отвлекал телефон. (исправлена ошибка в употреблении деепричастного оборота)

Она потеряла на войне мужа, у неё не было желания заводить новую семью. (исправлена ошибка в употреблении деепричастного оборота)

Группа запорожцев хотела написать письмо турецкому султану. (исправлена ошибка согласования подлежащего и сказуемого)

Вам предстоит увидеть величественные соборы, запомнившиеся навсегда.  (исправлена ошибка в нарушении согласования причастия).

Детвора с утра резвилась во дворе.(исправлена ошибка согласования подлежащего и сказуемого)

 Река Днепр этой весной вышла из берегов. (исправлена ошибка согласования подлежащего и сказуемого)

Благодаря стараниям родителей сын получил прекрасное образование. (исправлена ошибка в нарушении  управления).

Приведённые примеры говорят о возможности широкого использования этого изобретения. (исправлена ошибка в нарушении  управления).

Артист был удостоен высокой награды. (исправлена ошибка в нарушении  управления).

Он промотал своё состояние, ему нечего было оставить своим детям.(исправлена ошибка в употреблении деепричастного оборота)

Я устал после занятий, мне не читалось. (исправлена ошибка в употреблении деепричастного оборота)

К нам присоединилось ещё много колонн. (исправлена ошибка согласования подлежащего и сказуемого)

Вчера принимала больных опытный терапевт Соломина.(исправлена ошибка согласования подлежащего и сказуемого)

 Он всегда был прекрасным капитаном на своем корабле. (исправлена ошибка в нарушении  управления).

Наш преподаватель организовал и руководил кружком «Химия в быту». (исправлена ошибка в употреблении времени сказуемого)

Лектор оперировал точными фактами. (исправлена ошибка в нарушении согласования).

В своих заметках автор детально пишет о путешествии на Кавказ. (исправлена ошибка согласования подлежащего и сказуемого)

Незнакомец опустился в кресло и протянул руки к огню, пылавшему в камине и притягивавшему его. (исправлена ошибка в употреблении причастного оборота)

Проработавшие всю жизнь в школе учителя, без сомнения, должны получать льготную пенсию. (исправлена ошибка в употреблении причастного оборота)

Когда он проснулся, ему сказали, что завтрак уже подан. (исправлена ошибка в употреблении деепричастного оборота)

Когда пользуешься  калькулятором, расчёт производится правильно и легко. (исправлена ошибка в употреблении деепричастного оборота)

В шкафу стоит много книг.(исправлена ошибка согласования подлежащего и сказуемого)

Не забудьте оценить работу эксперта звёздочкой.

logo

    • Предмет:

      Русский язык

    • Автор:

      maragross703

    • Создано:

      3 года назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • Другие предметы

    21 секунд назад

    Определите высоту жидкости, если давление 10000па

  • География

    42 секунд назад

    Помогите пожалуйста с географией.Очень надо!

  • Химия задача ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!!!!

  • Помогите решить производную y=4x^(2)+4x

  • Литература

    15 минут назад

    Как вы понимаете стихотворение М.Ю. Лермонтова «Родина»? Какие чувства выразил в этом стихотворении поэт?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • до 10 хотя бы подсобите пацаны

  • Помогите пожалуйста, нужно обязательно объяснить почему ставим тире

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    23073

  • avatar

    Sofka

    7419

  • avatar

    zlatikaziatik

    5776

  • avatar

    vov4ik329

    5111

  • avatar

    DobriyChelovek

    4625

  • avatar

    olpopovich

    3461

  • avatar

    TheDenty

    3258

  • avatar

    dobriykaban

    2540

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    ViktoriaBell0

    1740

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

Найдите ошибки и неточности в употреблении деепричастий и деепричастных оборотов.

Обоснуйте ответ.

Исправьте предложения.

1. Читая «Грозу» А.

Н. Островского, перед нами встают образы представителей «тёмного царства».

2. Идя на свой первый бал, у Наташи Ростовой возникало естественное волнение.

3. Перечитывая пьесу М.

Горького «На дне», у меня каждый раз возникает вопрос, может ли быть две правды.

4. Раскольников не может понять, что, убив старуху, мир не изменится.

5. Проехав 40 километров, слева от дороги нам стали видны здания города — спутника.

6. Прочитав рекомендованную литературу, студентам стали ясны их собственные ошибки в построении предложений и употреблении иноязычных слов.

7. Мастер жил в подвальном помещении, и каждый раз, увидев чьи — то ноги, у него замирало сердце.

8. Взобравшись на курган, Пьеру стало видно всю панораму боя.

9. Поднявшись на вершину, не слышно ни одного звука из долины.

10. Начав работать над диссертацией, у товарища уже не оставалось времени на игру в шахматы.

11. Всё изложенное в монографии очень важно, учитывая дефицит времени практического врача.

12. Заблудившись в лесу, дети были готовы предаться отчаянию.

13. Прочитав внимательно рассказ, мне думается, что редакторских поправок в нём нет.

14. Убежав из дома, мальчик был вскоре найден родителями.

15. Пройдя несколько комнат, я был встречен самим графом.

16. Глуповцы были изумлены, услыхав мерный звон колокола.

17. Кучер, спавший и опершись на локоть, начал пятить лошадей.

18. Поселившись в деревне, его мечта осталась прежней.

19. Они вытаскивали больных на матрацах или взяв под мышки.

20. Бросившись в воду, мы на ходу скидывали с себя обувь и платье.

21. От науки требуются такие советы, применив которые получился бы большой эффект в практической работе.

22. Затем отец назначается начальником цеха, работая в этой должности полтора года.

23. Следовало бы выяснить, кем принято незаконченное строительство объекта, нарушая тем самым правительственное постановление.

24. Он ушёл, закончив ремонт и когда проверил работу двигателя.

25. Начав читать новую книгу, она затягивает меня и заставляет думать.

26. Убедившись в своей беспомощности, герою пришлось перерезать верёвку.

27. Потеряв на войне мужа, у неё не было желания заводить новую семью.

На странице вопроса Найдите ошибки и неточности в употреблении деепричастий и деепричастных оборотов? из категории Русский язык вы найдете
ответ для уровня учащихся 10 — 11 классов. Если полученный ответ не
устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую
систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами
других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно,
вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где
можно обсудить тему с помощью обратной связи.

Задание. Найдите ошибки в построении предложений с причастными и деепричастными оборотами, ошибки в выборе формы причастия и деепричастия и другие грамматические ошибки. Запишите исправленные варианты.

ВАРИАНТ 1

Предложения для редактирования

Исправленный вариант

1. Крымская война 1853–1856 гг., часто вспоминаемая, но вместе с тем мало знаемая

1. О Крымской войне 1853–1856 гг. часто вспоминают, но мало знают

2. Приятно знать, что, придя домой из школы, котенок встретит меня радостным мяуканьем

2. Приятно знать, что, когда я приду из школы, котенок встретит меня радостным мяуканьем

3. В Доме культуры откроется выставка, отобразящая становление города на Енисее, расскажущая о его старожилах

3. В Доме культуры откроется выставка, отображающая становление города на Енисее и рассказывающая о его старожилах

4. Расплачиваясь в кассе, у меня из рук выпал кошелек

4. Когда я расплачивался в кассе, у меня из рук выпал кошелек

5. На катке всегда весело скользишь по льду, но, накатавшись, болят ноги.

5. На катке всегда весело скользишь по льду, но, когда накатаешься (после катания), болят ноги

6. Чувствуется ширь, взглянув на Волгу

6. Когда взглянешь на Волгу, чувствуешь ее ширь. Или: Взглянешь на Волгу – и поражаешься ее шири

7. Перейдя в 9-й класс, у нас появился новый предмет

7. Когда мы перешли в 9-й класс, у нас появился новый предмет

8. Лесную тишину временами нарушали сорвавшиеся с высоких сосен комья снега

8. Лесную тишину временами нарушали срывавшиеся (или: срывающиеся) с высоких сосен комья снега

9. Стоя у дверей в гостиную, ему был ясно слышен их разговор

9. Стоя у дверей в гостиную, он ясно слышал их разговор

10. Книга, читающаяся с увлечением, запоминается надолго

10. Книга, читаемая с увлечением, запоминается надолго

11. Определив эти величины и измеряя силу тяжести на различных широтах, мы определим по формуле и сжатие Земли

11. Определив эти величины и измерив силу тяжести на различных широтах, мы определим по формуле и сжатие Земли

ВАРИАНТ 2

Предложения для редактирования

Исправленный вариант

1. Читая поэму, чувствуется выразительность каждого слова

1. Читая поэму, чувствуешь выразительность каждого слова

2. Грязь на городские улицы несут трактора и грузовики, съезжающие на асфальт с проселочных дорог, и машины, остановившиеся на обочине

2. Грязь на городские улицы несут трактора и грузовики, съезжающие на асфальт с проселочных дорог, и машины, останавливающиеся на обочине

3. Пятиклассник быстро прочитал записанные задания на доске

3. Пятиклассник быстро прочитал записанные на доске задания

4. Потеряв на войне мужа, у нее не было желания заводить новую семью

4. Потеряв на войне мужа, она не захотела (не имела желания) заводить новую семью

5. Исторические предпосылки Крымской войны 1853–1856 гг. – противоречия между Россией и Турцией – так и остались не до конца прояснившимися (выясненными)

5. Исторические предпосылки Крымской войны 1853–1856 гг. – противоречия между Россией и Турцией – так до конца и не прояснились (остались непроясненными; не были выяснены)

6. Подумав с полчаса, мною уже был составлен план действия

6. Подумав с полчаса, я составил план действия

7. Приняв лекарство, больному стало лучше

7. Приняв лекарство, больной почувствовал себя лучше. Или: Когда больной принял лекарство, ему стало лучше

8. Для участников анкетирования, не захотевших бы в анкете писать свое имя, можно предложить шифры

8. Участникам анкетирования, не захотевшим в анкете писать свое имя, можно предложить шифры

9. В работе по воспитанию трудных подростков необходим поиск новых методов, приносивших бы положительные результаты

9. В работе по воспитанию трудных подростков необходим поиск новых методов, которые принесут положительные результаты

10. Присмотрясь внимательно, вы увидите белочку на сосне

10. Присмотревшись внимательно, вы увидите белочку на сосне

11. Он задумался, чеша затылок

11. Он задумался, почесывая затылок

12. Подъезжая к лесу, выскочил заяц

12. Когда мы подъезжали к лесу, выскочил заяц



  • 0




Синтаксические
нормы. Исправьте
ошибки в предложениях .
Веселый
котенок Мурка смешила нас каждый день. Эта страна, благо-даря своей уникальности и разнообразия, привлекает
туристов. Данные фак-ты говорят за
невозможность эффективного использования всех ресурсов. Ученикам
дежурного класса было поручено наблюдать порядок на перемене. Готовя домашнее
задание, меня все время
отвлекал телефон. Потеряв
на вой-не мужа, у нее не было
желания заводить новую семью. Группа
запорожцев хотели написать письмо турецкому султану. Вам предстоит
увидеть величественные
соборы, запомнящиеся
навсегда.

  • Комментариев (0)



  • 0


Веселый котёнок Мурка смешил нас каждый день. Эта страна, благодаря своей уникальности и разнообразию, привлекает туристов. Данные факты говорят о
невозможности эффективного использования всех ресурсов.
Ученикам дежурного класса было поручено наблюдать за порядком на перемене.
Готовя домашнее
задание, меня все время
отвлекал телефон. Потеряв на войне мужа, у нее не было
желания заводить новую семью.
Группа запорожцев хотели написать письмо турецкому султану.
Вам предстоит
увидеть величественные
соборы, запомнившиеся
навсегда.

  • Комментариев (0)

Исправьте речевые ошибки, связанные с употреблением причастных и деепричастных оборотов.
1. В мастерскую привезли табуретки, делавшиеся столярами.
2. Из этой книги мы узнали о тех ужасах, пережитых нашим народом.
3. Посмотрев фильм, писатель стал мне еще ближе и дороже.
4. Перечисляя в конце фильма имена погибших, верится, что их не забудут.
5. Глядя на такую несправедливость, у меня сердце кровью обливается.
6. Мы увидели крестьян, отправляющих домой.
7. Дети играли на покрытом лугу свежей травой.
8. Придя в первый день на участок, нам сразу же дали задание.
9. Перейдя в 9 класс, у нас появился новый предмет.
10. Читая поэму, чувствуется сила каждого слова.
11. Потеряв на войне мужа, у нее не было желания заводить новую семью.
12. Стоя у дверей в гостиную, мне был ясно слышен их разговор.
13. Там стоит какая-то фигура, напоминавшая надсмотрщика.
14. Честь и хвала воспитателям, сумеющим вырастить хороших людей.
15. Книга, читающаяся с увлечением, содержит много интересного.
16. На окраине поселка стояла палатка, торговавшая спичками и хлебом.
17. В тяжелом положении находились люди, потерявшие жилье и которые не получили компенсацию.
18. Он написал статью о проблеме, которая интересовала всех и которая вызвала большие споры.
19. Полученное задание на практике следует выполнить к концу марта.
20. Выступивший президент по телевидению рассказал о новых указах.
21. Убежав из дома, мальчик был найден милицией.
22. Выращенные овощи в теплице менее полезны, чем грунтовые.
23. Подъезжая к городу, у меня слетела шляпа.
24. Учебники, полученные в начале года и которые указаны в списке, должны быть сданы на перерегистрацию.
25. Не окончив школу, Сергею пришлось работать.
26. Пользуясь калькулятором, расчет производится правильно и легко.
27. Проснувшись, ему сказали, что завтрак подан.
28. Прочитав пьесу, передо мной отчетливо возникли образы персонажей.
29. Закончив экскурсию, в ресторане нас ждал обед.
30. После суда писатель был отправлен в Сибирь, находясь там долгие годы.

ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ:
1. В мастерскую привезли табуретки, сделанные столярами.
2. Из этой книги мы узнали о тех ужасах, которые пережил наш народ.
3. После просмотра фильма писатель стал мне еще ближе и дороже.
4. Когда перечисляют в конце фильма имена погибших, мы верим, что их не забудут.
5. Когда я гляжу на такую несправедливость, у меня сердце кровью обливается.
6. Мы увидели крестьян, отправляющихся домой.
7. Дети играли на покрытом свежей травой лугу.
8. Когда мы пришли в первый день на участок, нам сразу же дали задание.
9. Когда мы перешли в 9 класс, у нас появился новый предмет.
10. Читая поэму, я чувствую силу каждого слова.
11. Когда она потеряла на войне мужа, у нее не было желания заводить новую семью.
12. Стоя у дверей в гостиную, я ясно слышал их разговор.
13. Там стоит какая-то фигура, напоминающая надсмотрщика.
14. Честь и хвала воспитателям, сумевшим вырастить хороших людей.
15. Книга, прочитанная с увлечением, содержит много интересного.
16. На окраине поселка стояла палатка, в которой продавались спички и хлеб.
17. В тяжелом положении находились люди, потерявшие жилье и не получившие компенсацию.
18. Он написал статью о проблеме, которая интересовала всех и вызвала большие споры.
19. Полученное на практике задание следует выполнить к концу марта.
20. Выступивший по телевидению президент рассказал о новых указах.
21. Убежавший из дома мальчик был найден милицией.
22. Выращенные в теплице овощи менее полезны, чем грунтовые.
23. Когда я подъезжал к городу, у меня слетела шляпа.
24. Учебники, полученные в начале года и указанные в списке, должны быть сданы на перерегистрацию.
25. Не окончившему школу Сергею пришлось работать.
26. При использовании калькулятора расчет производится правильно и легко.
27. После того, как он проснулся, ему сказали, что завтрак подан.
28. После прочтения пьесы передо мной отчетливо возникли образы персонажей.
29. После окончания экскурсии нас ждал обед в ресторане.
30. После суда писатель был отправлен в Сибирь и находился там долгие годы.

исправте речевые ошибки
1.Посмотрев фильм,
писатель стал мне еще ближе и дороже. 2. Перечисляя в конце фильма имена погибших, верится, что их не забудут. 3. Глядя на такую несправедливость, у меня сердце кровью обливается. 4. Придя в первый день на участок, нам сразу же дали задание. 5. Перейдя в 9 класс, у нас появился новый предмет. 6. Читая поэму, чувствуется сила каждого слова. 7. Потеряв на войне мужа, у нее не было желания заводить новую семью. 8. Стоя у дверей в гостиную, мне был ясно слышен их разговор. 9. Убежав из дома, мальчик был найден милицией. 10. Подъезжая к городу, у меня слетела шляпа. 11. Не окончив школу, Сергею пришлось работать. 12. Пользуясь калькулятором, расчет производится правильно и легко. 13. Проснувшись, ему сказали, что завтрак подан. 14. Прочитав пьесу, передо мной отчетливо возникли образы персонажей. 15. Закончив экскурсию, в ресторане нас ждал обед. 16. После суда писатель был отправлен в Сибирь, находясь там долгие годы.

Окна и двери ребята выкрасили импортными белилами (БЕЛИЛА употребляется во множественном числе).

Герои-шоферы возили по Ладоге хлеб и доставляли солдатам на фронт (ФРОНТ правильно сказать в единственном числе, а не ФРОНТЫ в данном случае).

Только один листок виднеется на кусте (правильно так, а не на КУСТУ) орешника.

Когда он приехал в Новосибирск, (убираем повторяющееся подлежащее ОН) не нашел там Кравцова.

Какая-то птица села на ветку,и с ветки (если оставить С НЕЕ, смысл будет, что дождь посыпался с птицы, а не с ветки) посыпался серебряный дождь.

Он посмотрел на нее задумчивыми глазами (Нужно одно из местоимений заменить, например, Он осмотрел на ДЕВУШКУ задумчивыми глазами)

Ученикам дежурного класса было поручено соблюдать порядок (порядок соблюдают, а не наблюдают) на переменах. (Либо НАБЛЮДАТЬ ЗА ПОРЯДКОМ)

Готовя домашнее задание, я все время отвлекался на телефон. (В исходном предложении смысл — Задание готовил я, а не телефон)

Потеряв на войне мужа, она не желала заводить новую семью. (ПОТЕРЯВ относится к местоимению ОНА)

Езжайте быстрее: время позднее. (слово ЕДЬТЕ некорректно)

Ураганный ветер ломал колосья и уносил их неизвестно куда. (слово СЛАМЫВАЛ некорректно)

Садитесь на стул, кладите (слово ЛОЖИТЕ некорректно, КЛАСТЬ (без приставки) либо ПОЛОЖИТЬ (с приставками)) руку на стол, сжимайте и разжимайте пальцы.

48 месяцев назад

животного, чтобы ухаживать за ним. 2. Авторитетная жюри признала работу этого актера самой яркой.3. Леня рос круглой сиротой. — не верно использован 4. Наш город красивый в любое время года. 5. Он был способный выполнять самую трудную задачу. 6. Наш преподаватель химии кажется более образованней. 7. Вася о чем-то шептает своей соседке. 8. Родители детям создавают хорошие условия для учебы. 9. Мальчик знал, что старшие сестры не хочут брать его с собой.10. Потеряв на войне мужа, у нее не было желания заводить новую семью. 11. Эта страна, благодаря своей уникальности и разнообразия, привлекает туристов.12. Данные факты говорят за невозможность эффективного использования всех ресурсов.

Ответы1

1. Я бы хотел иметь какОЕ-нибудь животнОЕ, чтобы ухаживать за ним (исправлено согласование по родам)

2. АвторитнОЕ жюри призналО работу того актера самой яркой. (жюри — средний род)

3. Леня рос круглым сиротой. (слово сирота может быть как ж.р, так и м.р в зависимости от контекста)

4. Наш город красив в любое время года. (хотя и первоначальный вариант без ошибокэ0

5. Он был способен выполнИть самую трудную задачу или он был способен выполнять самЫЕ труднЫЕ задачИ. (согласование по числам)

6. Наш преподаватель ПО химии кажется более образованным.

7. Вася о чем-то ШЕПЧЕТ своей соседке.

7. Родители создают детям хорошие условия для учебы.

9. Мальчик знал, что старшие сестры не хоТЯТ брать его с собой.

11. Эта страна, благодаря своей уникальности и разнообразИЮ, привлекается туристов.

12. Данные факты говорят О невозможности эффективного использования всех ресурсов.

  • Потеря тезиса это уловка или ошибка
  • Потеря производительности рено премиум ошибка dxi
  • Потерпеть ущерб какая лексическая ошибка
  • Потерпеть потери лексическая ошибка
  • Посудомойка ханса ошибка мигает рюмка