Прадо 95 1kz te ошибка 14

Пошел 22й год славному автомобилю Прадо-90 и его моторчику 1KZTE. За это время много чего изменилось в мире и стране, сменялись президенты, жены, любовницы, рождались дети, мост через Керченский пролив построили, пандемия опять-же…

И вот настал день, когда наконец-то замигал «Check Engine»! 

Проявлялось это следующим образом. Во время движения или остановки, независимо от оборотов и складок местности вдруг начинал трещать двигатель. После этого высвечивался на некоторое время чек и гас. Связать явление с окружающей средой и работой двигателя не получалось. Треск с чеком периодически пропадал сам или можно было отключить двигатель. В общем, проявлялся периодически и не постоянно.

Диагностика выявила неисправность 14 по коду Таблицы неисправностей Руководства по эксплуатации.

Это означало неисправность электромагнитного клапана регулировки угла опережения впрыска (TVC).

Хождение вокруг двигателя и тщательный осмотр окрестностей клапана результатов не дало.
Заменил топливный фильтр на всякий случай. Никаких изменений, чек, 14, треск.

Слава Форуму, обратился за советом к известным дизелистам Андрею Дизельмастеру и Косте Котичу. Оба посоветовали не менять сразу двигатель, а проверить линию подачи топлива на ТНВД. Точнее, почистить сеточку, находящуюся в районе трубки подачи топлива. Трубка со шлангом была успешно демонтирована, сеточки не оказалось… Всё чисто как слеза младенца.

Монтаж занял немного времени (опыт появился))), была надежда на самоликвидацию неисправности. Запуск двигателя — и вот он, постоянный стук клапана! Трещит сразу, а не периодически как раньше было. Естественно, чек и код 14.
Наличие отрицательного результата вселило уверенность, что направление диагностики и устранения неисправности выбрано правильное.

Вспомнив рекомендации Кости, решил заодно поменять шланг подачи топлива, хотя визуально никаких следов негерметичности не было. Поставил первый попавшийся в соседнем магазине автозапчастей, подходящий по размеру.

И тут случилось чудо!

Движок завелся мгновенно при повороте ключа, а до этого на полсекунды позже.

Кроме этого, чек пропал, треск прекратился и двигатель начал работать ровно, как швейная машинка.

Пробный круг по району не привел к появлению неисправности.

Но это еще не всё!

На следующий день собрались на дачу, загрузились и поехали. Через примерно километра два в пробке загремел клапан как прежде и вылез чек, но как-то сам прекратился. В тяжелом настроении доехали до дачи 55 км, но чека больше не было.

На следующий день обнулил компьютер бортовой и поехали обратно. Чек не появился, ошибка не выходит. Проехали 100 км.

Наблюдения продолжаю.


Изменено 27 июля 2021 пользователем aksakal

Коды ошибки считываются по числу вспышек индикатора Check engine при замкнутых выводах TE1 — E1 на разъеме DLC1 в моторном отсеке или TC — CG разъема DLC3 под приборной панелью при включенном зажигании. На авто премиум класса они высветятся на специальном дисплее на приборной доске.

Код ошибки 14 двигателя Toyota сигнализирует о неисправности катушек зажигания № 1 (P1300) и № 4 (P1315). Причем выйти из строя могут как сами катушки, так и Electronic Control Module, а также проводка и разъемы, в том числе цепи электропитания.

Расшифровка комбинаций

Бензиновые ДВС

Для начала рассмотрим расшифровку комбинаций неисправностей при самодиагностике, присущих для бензиновых моторов Тойота.

Комбинация Расшифровка
12, 14 Блок управления сообщает владельцу автомобиля о некорректной работе датчика контроля положения коленвала.
14,15 Сообщается о возникшей поломке одной из четырех катушек зажигания.
16 Зарегистрирована некорректная работа трансмиссии. Рекомендуется произвести более тщательную проверку КПП.
19 Неправильное положение педали акселератора. Также речь может идти о поломке датчика положения педали.
21 Из строя вышел кислородный датчик. Для корректной работы рекомендуется заменить устройство.
22 Устройство контроля температуры хладагента в охладительной системе подает неправильный сигнал на БК. Необходимо заменить датчик.
24 Сломался датчик контроля температуры воздуха на впуске.
25 Датчик кислорода подает неверный сигнал на бортовой компьютер. В частности, БК зафиксировал сигнал о слишком бедной смеси в системе впрыска.
31 Блок управления сообщает о неверной работе устройства контроля абсолютного давления в системе ДВС.
34 Сообщается о неисправностях в функционировании системы турбонаддува.
36 вышел из строя датчик CPS.
41 Бортовой компьютер сообщает о некорректном сигнале, поступающем с устройства контроля положения дроссельной заслонки.
42 Водитель оповещен о поломке датчика скорости транспортного средства.
43 На бортовой компьютер поступает некорректный сигнал со стартера. Следует произвести доскональную проверку механизма.
49 Некорректная работа устройства контроля давления топлива. Необходимо заменить датчик и произвести проверку еще раз.
52, 53, 55 Неправильная работа одного из датчиков детонации. Следует заменить устройство.
92 Некорректная работа форсунки холодного пуска. Следует заменить элемент.
98 Зарегистрирована поломка устройства контроля разрежения в вакуумном усилителе тормозов.

Дизельные ДВС

Комбинация Расшифровка
12 Сообщается о поломке датчика коленвала.
13 Блок управления зафиксировал поломку в работе устройства контроля частоты вращения вала.
14 Зафиксирована поломка в работе клапана регулировки угла опережения впрыска.
15 Обозначает неправильную работу сервопривода дроссельной заслонки.
17 Возникли неполадки в работе блока управления. Необходимо произвести более точную диагностику блока.
18 В работе электромагнитного перепускного клапана зафиксированы неполадки. Следует заменить устройство и произвести диагностику повторно.
19 Устройство контроля положения педали сцепления работает некорректно. Замените датчик.
22 Вышел из строя механизм контроля температуры антифриза в охладительной системе.
24 Произошла поломка датчика температуры воздуха на впуске.
32 Бортовой компьютер зарегистрировал неисправность в функционировании корректирующих резисторов.
35 Неисправность в работе устройства контроля давления наддува. Замените датчик и повторно произведите диагностику транспорта.
39 Некорректная работа датчика температуры топлива.
42 Перестал работать датчик скорости транспорта. Следует произвести замену устройства.
96 Произошла поломка в работе датчика положения клапана EGR.

Автоматическая КПП

Комбинация Расшифровка
11 Эта комбинация обозначает, что в работе системы автоматической трансмиссии неисправностей не выявлено.
37 Сообщается о неисправной работе устройства контроля частоты вращения входного вала агрегата.
38 Обозначает поломку датчика температуры трансмиссионной жидкости. Чтобы не допустить поломки агрегата, следует произвести замену датчика, после чего сделать диагностику еще раз.
42, 44 Произошла поломка в работе датчика частоты вращения выходного вала. Рекомендуется заменить устройство для корректной работы агрегата.
46 Вышел из строя соленоид управления давлением гидравлического аккумулятора.
61 Произошла поломка в работе датчика скорости. Следует заменить устройство.
62, 63 Вышел изработы первый или второй соленоид.
64 Блок управления сообщает владельцу автомобиля о некорректной работе соленоида муфты блокировки гидротрансформатора.
73 Бортовой компьютер зафиксировал некорректную работу соленоида муфты блокировки межосевого дифференциала.

«Нрав» ошибки и «поведение» мотора

Когда машина имеет одну катушку зажигания, то при ее поломке дальше ехать будет нельзя до устранения неполадки или ее замены. Но так как современные двигатели имеют их столько, сколько цилиндров, то с этой ошибкой можно еще проехать какой-то путь. Однако при этом двигатель начнет:

  • троить и эта неполадка будет дальше только нарастать;
  • не «чувствовать» педали газа, т. е. обороты не увеличатся и даже могут упасть;
  • при дожде троение будет больше;
  • на морозе троить с момента запуска.

В основном катушки зажигания могут выйти из строя при:

  • установке плохих свечей зажигания, допускающих прорыв обратных газов и пробой изолятора, что плохо для изоляторов катушек зажигания;
  • долгом перегреве, если неисправна система охлаждения или сильно обеднена топливная смесь. Это также портит наконечники свечей и электронику катушек.

К чему может привести ошибка 14 Toyota:

  • оплавлению катализатора-нейтрализатора газов;
  • быстрому износу подушек крепления мотора из-за большой вибрации;
  • перерасходу топлива, падению мощности и КПД двигателя.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www. paypal. com

Вопрос: Установка кабеля mini vci на win 10 (есть проблема, нет решения)

Погуглил наткнулся на статьи по установке по пунктам :

1. Входим в C:Program Files (x86) и создаём папку XHorse Electronics а в ней MVCI Driver for TOYOTA TIS

2.С нашего диска копируем файл MVCI Driver for TOYOTA. msi в только что созданную папку MVCI Driver for TOYOTA TIS.

3.Запускаем командную строку(нажимаем Windows+R и вводим в окошке cmd. exe) 4.Копируем в командную строку данный текст — msiexec /a «C:Program Files (x86)XHorse ElectronicsMVCI Driver for TOYOTA TISMVCI Driver for TOYOTA. msi» /qb TARGETDIR=C:Program Files (x86)XHorse ElectronicsMVCI Driver for TOYOTA TIS и жмем Enter. Тем самым, распаковываем наш драйвер для шнурка.

5.Подключаем кабель(с отключенным интернетом, чтобы он не выкачал на него какой-нибудь драйвер).

6.Открываем диспетчер устройств(жмем Windows+R и вводим devmgmt. msc)

7.Находим неизвестное устройство с восклицательным знаком в желтом кружке и жмем на него правой кнопкой и «обновить драйвер». Затем выбираем «выполнить поиск драйверов на компьютере и указываем папку C:Program Files (x86)XHorse ElectronicsMVCI Driver for TOYOTA TIS. Все, драйвер мы установили.

8.Заходим в папку C:Program Files (x86)XHorse ElectronicsMVCI Driver for TOYOTA TIS и запускаем FirmwareUpdateTool. exe. Нажимаем device info. Если все в порядке, то статус будет connected. 9.Устанавливаем Techstream c диска, но не запускаем. Заходим в папку C:Program Files или (x86)Toyota DiagnosticsTechstreamEnv и находим там файл IT3System. ini Жмем на него правой кнопкой и открыть с помощью — Блокнот. Поиском находим строку TISFunction=1 и меняем на TISFunction=0. Сохраняем.

10. Скачиваем этот файл реестра — yadi. sk/d/Ib2oqEysqHuay Запускаем его, и нажимаем принять. Реестр изменен, теперь нужно перезагрузить компьютер.

11.Перезагрузились и запускаем Techstream. В верхней полоске меню находим Setup, затем VIM select. Откроется окно, сверху выбираем XHorse — MVCI и жмем ОК. Все, теперь можно подключить шнурок к машине и нажать Connect to Vehicle.

На третьем пункте у меня он не распаковывается. Что делать помогите! Windows 10 у меня.

И еще если у кого есть русификация программы Techstream, то буду при много благодарен.

«Борьба» с ошибкой 14

Есть ряд способов установки неработающей катушки:

  • если двигатель троит, то отключая коннекторы катушек, можно заметить либо снижение оборотов (деталь целая), либо они останутся прежними (дефектная деталь);
  • на снятых катушках промерить сопротивления обмоток, обычно неисправные имеют резко отличное сопротивление. А свеча, работающая в паре с испорченной катушкой, обычно мокрая и черная от нагара;
  • иногда самодиагностика авто может показать, какой цилиндр не работает при горящем индикаторе «Check engine».

В автоцентрах определяют неисправные детали с помощью мотор-сканеров, анализирующих электронику автомобилей.

Троение (пропуск зажигания) может быть связан с наконечниками катушек. В этом случае их надо сразу заменить. Иначе может даже пробить управляющий транзистор или замкнуть вторичная обмотка.

Сама неисправность катушки чаще связана с ее первичной обмоткой, что требует ее замены. При этом надо обеспечить полную изоляцию проводов.

P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356

Ошибки катушек зажигания, последние две могут появиться только у моторов Тойота V6, например, 2GR-FE. Причины появления данных кодов:

неисправности электрооборудования

Чтобы точно установить неисправность, осциллографом измерьте электрический сигнал с катушки зажигания показавшей ошибку. Если нет осциллографа, то можно поменять местами потенциально неисправную катушку с другой. Например, есть ошибка P0351, переставили катушку с первого цилиндра на второй, теперь сканер показывает P0352 – проблема в катушке, если же код остался прежним P0351 – неисправна проводка или ЭБУ.

Каталожные номера

Учитывая ту важную роль, которую выполняет данный модуль, будет верно не экспериментировать с установками на машину подходящих катушек, а ставить только ту, которую рекомендует завод-изготовитель.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 90-series

Вообщем после чистки бака и замены заборной сетки в нем поленился заменить топливный фильтр( он на тот момент прошёл 3ткм) думал хватит до зимы, поменяю как на арктическую солярку перейду. После 80км пробега при обгоне на 3500 оборотах вылез чек, методом шпильки для волос определил 14 ошибку. Через неделю эта ошибка начала вылезать на 3000, потом 2500,2000 и 1500. Больше газу даеш, сизый дым, тряска, еле доехал до дома. Меняю топливный фильтр, в старом тоже самое болото, что было в баке. Но походу поздно, после замены ничего не изменилось, вся кака уже наверно залезла в насос подкачки или под автомат опережения впрыска, лавром прогонял, бестолку, фильтр на обратке чистый. Снял болты подачи и обратки на тнвд, под обоими нет сеток почему то. Но и грязи сверху не видно. Провода датчика коленвала целые, пред ECD целый. Че делать дальше? Мерить давление подкачки?

Зы проблема устранена — была забита сетка под штуцером подачи . Меняйте фильтра вовремя ;)

Пробег: 240 000 км

Страницы: [1] 2 3 4  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: После грязюки загорелась 14 ошибка.  (Прочитано 34051 раз)


Сразу после грязюки загорелась 14 ошибка и двигатель начал шумновато работать. Чек не пропадает ни на холостых ни на скорости. Сильного изменения в тяге не почувствовал. Шел после этого 120 км/ч.

Нахожусь далеко от дома, что нужно глянуть-почистить? Впереди еще 4000 км, стоит ли волноваться.

Двигатель 1KZ-TE На Prado 90 97 года


Записан


По звуку, то в двигателе появился металический стук, такой же как был, когда я перебил провод ведущий на датчик положения коленвала, но тише чем тогда раза в 3.


Записан


14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска…..

Это я уже понял. Ошибка загорелась сразу после того как через лужу проехал на скорости. По соленуйду тнвд постучал, разъемы переткнул… Что еще в дороге можно сделать.


Записан


14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска…..

Это я уже понял. Ошибка загорелась сразу после того как через лужу проехал на скорости. По соленуйду тнвд постучал, разъемы переткнул… Что еще в дороге можно сделать.

Шумновато это как?стучит? Подкинуть диод посмотреть импульс.возможно выбило тразистор в мозгах.может контакт.


Записан


Стучит, особенно сильно на холостых. Еще Черный дым валит когда на тапку нажимаю.  А куда диод то подключать?


Записан


да проводка глюкавит , скорее всего разъемы окислились у проводов


Записан

уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379


да проводка глюкавит , скорее всего разъемы окислились у проводов

Или тразистор выбило…50 на 50

Сними фишку с уопт один контакт проводом соедени а второй через диод…но для начала почисть контакты в этом разьеме…

То что стучит это его заливает,большая подача изза того что еку не видит уопт


Записан


да проводка глюкавит , скорее всего разъемы окислились у проводов

Или тразистор выбило…50 на 50

Сними фишку с уопт один контакт проводом соедени а второй через диод…но для начала почисть контакты в этом разьеме…

То что стучит это его заливает,большая подача изза того что еку не видит уопт

цешкой видно будет дохлый транзюк


Записан

уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379


Итак, я вернулся так сказать на место дислокации и могу заняться теперь этой проблемой.  Проехал я с этой проблемой 4000 км, в том числе на очень крутых склонах грузии, лазя по горам. В дороге я фишки на ТНВД все которые смог разомкнул и обратно вставил. Но это никакого эффекта не принесло. Иногда когда машину завожу, то на холостых стук не сразу появляется, а может работать тихо 20-30 секунд, потом стук появляется и джеки чан загорается. При нажатии на педаль газа из выхлопной трубы идёт чёрный дым. Тяга не изменилась, а вот расход уменьшился, что меня удивило. На полном баке мог по трассе гружённый проехать до 750 КМ, раньше сухой был уже на 700км, да и лампочка  пустого бака позже стала загораться.

да проводка глюкавит , скорее всего разъемы окислились у проводов

Или тразистор выбило…50 на 50

Сними фишку с уопт один контакт проводом соедени а второй через диод…но для начала почисть контакты в этом разьеме…

То что стучит это его заливает,большая подача изза того что еку не видит уопт

цешкой видно будет дохлый транзюк

Теперь по порядку. Воткнув диод что мне это даст, и что должно быть с диодом? 
Что значит Цешкой?

Ещё подскажите, какая ошибка будет выходить если датчик положения коленвала вырубить? Может у меня там проблема? Я в своё время уже ремонтировал её.


Записан


Итак, я вернулся так сказать на место дислокации и могу заняться теперь этой проблемой.  Проехал я с этой проблемой 4000 км, в том числе на очень крутых склонах грузии, лазя по горам. В дороге я фишки на ТНВД все которые смог разомкнул и обратно вставил. Но это никакого эффекта не принесло. Иногда когда машину завожу, то на холостых стук не сразу появляется, а может работать тихо 20-30 секунд, потом стук появляется и джеки чан загорается. При нажатии на педаль газа из выхлопной трубы идёт чёрный дым. Тяга не изменилась, а вот расход уменьшился, что меня удивило. На полном баке мог по трассе гружённый проехать до 750 КМ, раньше сухой был уже на 700км, да и лампочка  пустого цешка это тестер, я старой закалки и привык так его называть , ибо цешка была цешкой,…
соленойд УОПТ управляется натряжением а не током , там может быть до 50 вольт, если обвязка в мозгах подгорела(компенсирующие конденсаторы), стплавилась , нарушен контакт


Записан

уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 4  Все   Вверх

Цитата victor1978 ()

проблема тайота сурф 1kzte при нагреве двигателя в рабочее состояние загорается ошибка 14 появляется стук клапанов и пропадает тяга заводится хорошо дыма нет остынет все нормально опять едет пока не прогреется до рабочей температуры что может быть куда смотреть

Иногда, к неустойчивой работе коррекции опережения впрыска и к загоранию лампочки CHECK приводит плохая затяжка шкива ТНВД, в результате образовавшимся люфтом разбило шпонку и шпонпаз, естественно показания датчика скорости вращения и самого впрыска стали непредсказуемы. Коррекция угла впрыска давала сбой с кодом ошибки 14.

Бывает, — заводился нормально, но в процессе работы иногда случались сбои, что-то клацало, двигатель глох, кодов ошибок не было, оказалось — был провис провода от датчика положения коленвала, изоляция перетёрлась об вращающийся передний карданный вал, в итоге ЭБУ, по неправильным данным, пытался корректировать угол впрыска, клацая соленоидом TCV, отвечающим за угол впрыска.

  • Прадо 90 5vz fe коды ошибок
  • Прадо 150 ошибки на табло
  • Прадо 150 ошибки на панели приборов
  • Прадо 120 ошибка на панели
  • Прадо 120 ошибка c1726