Рассмотрим некоторые проблемы, которые могут возникнуть при установке Вебасто, не ознакомившись с инструкцией по установке.
В некоторых случаях установка Вебасто неквалифицированными специалистами может привести к дорогостоящему ремонту.К нам обратился владелец автомобиля Kia Mohave.
На автомобиль был установлен дизельный Вебасто Термо Топ Эво мощностью 5 кВт.
С Вебасто Термо Топ Эво были следующие проблемы (со слов клиента):
- Не запускается на данный момент.
- Ранее, когда запускался отопитель, в салоне был сильный шум.
- Помпа (жидкостной насос) не прикреплена.
Перед тем как приступить к ремонту, проводим визуальный осмотр и компьютерную диагностику. Диагностика выдала 2 ошибки.
- Ошибка 88h «Прерывание цепи водяного насоса»
- Ошибка 87h «Постоянное блокирование отопителя»
Если нет связи с жидкостным насосом, или если имеется замыкание в цепи (в проводке, или внутри помпы), подогреватель не запускается (блокируется). Вариантов 2.
- Замыкание внутри жидкостного насоса.
- Замыкание или разрыв в жгуте помпы.
Заменили помпу, ошибка не пропала. Остается жгут. Но чтобы проверить жгут надо добраться до отопителя, для этого пришлось демонтировать передний бампер.
Вебасто был установлен в передней левой части.
Вот тут мы и поняли, почему Вебасто не запускается, и почему раньше работал с перебоями. Webasto установлен неправильно.Как нельзя устанавливать Webasto Thermo Top Evo.
- Горелкой вверх. Перед установкой настоятельно рекомендуется ознакомиться с инструкцией по установке Webasto Thermo Top Evo. Скачать можно тут. В данном случае был установлен горелкой верх, поэтому работал с перебоями.
- Подогреватель не прикреплен должным образом. Был прикреплен ДВУМЯ саморезами! Как надо: Крепится с помощью кронштейнов. Вернее сам отопитель крепится к кронштейну с помощью болтов, которые идут в комплекте, а кронштейн крепится к кузову болтами с использованием закладных гаек. Довольно часто применяются дополнительные кронштейны.
- Помпа не прикреплена.
- Жгут помпы был наращен, хотя длина штатного жгута достаточна для прокладки от Webasto до насоса без наращивания. Соединили обычной скруткой. Скрутка и была заизолирована, но вода под изоляцию, соединение окислилось и сгнило.
- Шланги охлаждающей жидкости были одеты в специальную защитную гофру.
Как надо устанавливать Webasto Thermo Top Evo
- Горизонтально. Классический вариант. ЭБУ сверху.
- Горизонтально в боковом положении. При этом чтобы штуцер выхода отработанных газов был снизу
- Вертикально. Горелкой вниз.
Что были одеты в защиту это хорошо, но: Гофрированная защита более рассчитана на термоизоляцию, и желательно ее одеть, если трубки проходят рядом с выпускным коллектором, или рядом с двигателем. В нашем случае защита была одета не на всю длину, это, во-первых, во-вторых, в нескольких местах трубки соприкасались со штатным оборудованием автомобиля и перетерлись. Перетерлась и защита и частично трубки. Сквозных дырок еще не было, но думаю, дело времени. Как надо: Мы трубки полностью одеваем в специальную капроновую защиту, которая предохраняет трубки от перетирания. Если трубки проходят вблизи раскаленных частей двигателя одеваем в дополнительную защиту. Трубки не должны болтаться. Их крепят таким образом, чтобы не перетирались от тряски.
Было решено переустановить отопитель. При этом, по желанию клиента, отопитель перенесли в другое место. Ничего криминального нет в том, что котел установлен в правой передней части, под фарой, но:
Переустанавливать надо было в любом случае, т.к вверх горелкой нельзя устанавливать, так как клиент хотел, чтоб установили именно как рекомендует производитель, было решено перенести. Рекомендации от производителя по установке Вебасто на Киа Мохав можно скачать тут.
Произвели следующие работы:
- Перенесли Webasto на новое место. Надежно прикрепили к кузову.
- Поменяли трубки охлаждающей жидкости. Контур стал намного короче. Теперь он установлен рядом с местом подключения к контуру охлаждающей жидкости автомобиля. Шланги одеты в капроновую защиту.
- Поменяли жгут помпы.
Отремонтировали основной жгут. Для этого почистили разъем, поменяли пин, который сгнил, соединили спаивающим соединительным коннектором, заизолировали изолентой.
После переустановки Webasto запустили в тестовом режиме. Цикл (10 минут) отработал без ошибок.
Переустановка Webasto клиенту обошлась в:
Переустановка отопителя : 5000 Ք.
Жгут Помпы (каталожный номер 1317087A) : 600 Ք.
Ремонт жгута основного: 1500 Ք.
Выхлопная труба (каталожный номер 1322414A) : 3150 Ք.
Глушитель (каталожный номер 1300735) : 1700 Ք.
Жидкостной шланг (каталожный номер — 1314856A): 2000 Ք.
Защита для жидкостных трубок : 500 Ք.
Новый кронштейн (каталожный номер — 1320500A) : 1600 Ք.
Термозащита для выхлопной трубки : 950 Ք.
Итого: 17000 Ք.
Также устранили шум в салоне.
Шум косвенно был связан с Вебасто. При первоначальной установке врезка в контур охлаждающей жидкости была произведена рядом с турбиной. (опять инструкцию не читали) А потом уже врезку произвели в другом месте, как рекомендуется. При этом, место первоначального разрыва, соединили не совсем корректно. Шланги стали соприкасаться с турбиной, в результате постоянного трения частично перетерлись, в салон передавался гул. Шланги проложили заново, гул в салоне пропал, т.к они больше не соприкасались с турбиной.
С актуальными ценами на ремонт и диагностику можно ознакомиться тут.
В зависимости от модификации, модули значительно отличаются по конструкции и целевому назначению. Отсюда, стандартные ошибки Вебасто также будут разниться. Ниже перечислены коды неисправностей автономки и расшифровками.
Содержание
- 1 Вебасто: от чего работает
- 2 Ошибки Вебасто по миганию лампочки
- 3 Вебасто: неисправности и способы их устранения
- 4 Расшифровка кодов неисправностей Вебасто
- 4.1 Вебасто: ошибка F00
- 4.2 Ошибка F01
- 4.3 Ошибка TЕ1
- 4.4 Webasto: ошибка F02
- 4.5 Неисправность H02
- 4.6 Неисправность F03
- 4.7 Ошибка 03H Wеbasto
- 4.8 Поломка Е03
- 4.9 Ошибка F04
- 4.10 Неисправность Е4
- 4.11 Неисправность F06
- 4.12 Код H06
- 4.13 Неисправность F07
- 4.14 Ошибка А7 — в чем причина
- 4.15 Ошибка на Вебасто F08
- 4.16 Неисправность F8B — что значит
- 4.17 Код F8D
- 4.18 H8B: неисправность
- 4.19 Неисправность HA9
- 4.20 Неисправность Е 08
- 4.21 Ошибка F09: Wеbasto
- 4.22 Неисправность FA9
- 4.23 Неисправность F10
- 4.24 Поломка Е10
- 4.25 Ошибка F11
- 4.26 Wеbasto: ошибка T12
- 4.27 Вебасто: ошибка F12
- 4.28 Ошибка 13 — Вебасто фен
- 4.29 Неисправность 14
- 4.30 Неисправность F15
- 4.31 Код H15
- 4.32 Код 16
- 4.33 Код 20
- 4.34 Вебасто: код 22
- 4.35 Код 22H — Wеbasto
- 4.36 Код 24
- 4.37 Wеbasto: код 24H
- 4.38 Код 25
- 4.39 Код 27
- 4.40 Код 34
- 4.41 Код 37
- 4.42 Код Wеbasto F39 — что значит
- 4.43 Код 51
- 4.44 Ошибка F52
- 4.45 B1D34 68 — ошибка Вебасто
- 4.46 Неисправность 81H
- 4.47 Код 82H — Wеbasto
- 4.48 Вебасто: поломка F84
- 4.49 Ошибка H84
- 4.50 Код 85
- 4.51 Код F87
- 4.52 Вебасто: код H87
- 4.53 Код Е87
- 4.54 Код Р87
- 4.55 Код F88
- 4.56 Код 88H
- 4.57 Код F92 — Wеbasto
- 4.58 Код 92H
- 4.59 01406 — код
- 4.60 Код 01409
- 4.61 01414 — ошибка
- 4.62 02245 — код
- 4.63 02251 — код
- 4.64 Вебасто: код 169
- 4.65 Код 1413
- 4.66 Вебасто: неисправность 9000
- 4.67 Код 9800 00
- 4.68 Код 9802 01
- 4.69 Wеbasto: поломка TЕA
- 4.70 TЕB — ошибка
- 4.71 Ошибка Webasto: дозирующий насос замыкание на массу
- 4.72 Вебасто: неисправность — низкое напряжение
- 5 Как посмотреть ошибки Вебасто
- 6 Сброс ошибок
- 7 Вебасто не запускается: ошибок нет
- 8 Итог
Среди покупателей наиболее часто пользуются спросом бензиновые версии воздушного отопителя салона. Конструкция решает проблему переохлаждения внутреннего пространства и выделяется универсальностью. Отопители часто не превышают мощность 1-2 кВт. У дальнобоев пользуются спросом более мощные модели на 3 и 4 кВт, работающие от 24В и питаемые дизельным топливом.
Благодаря такому разнообразию модификаций, появляется множество вопросов относительно их ремонта и обслуживания. Далее будем с этим разбираться.
Вебасто: от чего работает
Стандартные модули для нормальной работы требуют одновременно двух разновидностей источников питания.
Система поджига факела обычно электрическая и запитывается от бортовой сети на 12 или 24 Вольта (зависит от типа машины). Также на электрике основана работа вентилятора и других элементов устройства.
Теплоноситель и горелка обычно дизельная. Для легковых авто выпускаются бензиновые модификации. Подача топлива выполняется из основного бака или отдельной емкости, установленной независимо от системы питания ДВС.
Высокопроизводительные варианты с большим потреблением топлива и мощностью преимущественно устанавливают на магистральные грузовики типа Скания или Ивеко Стралис даже в стоковом варианте.
Ошибки Вебасто по миганию лампочки
В простых модификациях автономки, производитель подразумевает диагностику по вспышкам специального индикатора.
На картинке выше показано расположение лампы.
При переходе в режим диагностики, модули Вебасто выдают один длинный и пять коротких сигналов. Затем нужно считать количество морганий лампочки – это и будет код ошибки.
Далее рассмотрим основные шифры, попадающиеся при эксплуатации устройств на 12 и 24 Вольта.
Номер ошибки F.. | Расшифровка |
00 | Неисправности не обнаружены. |
01 | Два и более неудачных запуска. |
02 | Срыв пламени более 5 раз подряд, устройство заблокировано. |
03 | Фактическое напряжение бортовой сети отличается от измеренного. |
04 | Факел загорелся раньше времени. Возможно причина в слишком сильном нагреве. |
05 | Датчик наличия факела неисправен или имеется повреждение его проводки. |
06 | Аналогичная проблема с датчиком температуры корпуса. |
07 | Замыкание на сенсор нагрева с поломкой дозирующего насоса. |
08 | Нагнетатель воздуха работает некорректно. |
09 | Штифт накаливания автономки неисправен. Возможно имеется обрыв проводки. |
10 | Если лампочка мигает 10 раз подряд, это указывает на перегрев. |
11 | Водяная помпа устройства функционирует неправильно. Актуально для версий на 4 кВт и более. |
Вебасто: неисправности и способы их устранения
Стандартная инструкция устройства содержит типичные поломки модуля и краткую информацию по их исправлению. Водители не имеют на руках нужной документации для отопителя, что вызывает определенные сложности с диагностикой. Рассмотрим распространенные ошибки предпускового нагревателя и автономного отопителя, конструкций актуальных для дизеля и бензина.
Поломка | Решение проблемы |
Отказ датчиков температуры | Поломки температурных сенсоров часто связаны с обрывами проводки или износом контактных групп. Для устранения замените или вырежьте поврежденные участки провода. |
Перегрев | Подождите пока температура не опустится до нужного уровня. Подобное вызвано засором в выпускном тракте или воздушной шахте. Лечится чисткой модуля от грязи. |
Отказ топливного насоса | В системе обычно устанавливается независимый насос. Модуль работает от электросети авто и проблемы с ним возникают по причине износа плунжерной пары или нарушения проводки. |
Отказ помпы | Деталь в страдает от кавитационного износа крыльчатки. Здесь могут появиться подтекания антифриза через сальники или изношенный подшипник. |
Сбои вентилятора | Электрический вентилятор устанавливается для нагнетания воздуха в систему. Поломки связаны с банальным износом или провоцируются засором магистрали. |
Расшифровка кодов неисправностей Вебасто
На простых модификациях автономки система контроля ошибок выводится водителю в качестве световых сигналов и индикаторов. После входа в диагностический режим устройство моргает индикатором. Количество вспышек и указывает на порядковый номер проблемы.
В более «навороченных» версиях, где устанавливается дисплей, неисправности выводятся на экране. Здесь порядковый номер поломки выводится в качестве системного шифра.
Далее приведены наиболее популярные неисправности и типичные поломки с их расшифровкой.
Вебасто: ошибка F00
Головной блок управления неисправен. Проблема спровоцирована несколькими факторами, но ее самостоятельное устранение маловероятно. Для ремонта рекомендуется обратиться в сервисный центр.
Ошибка F01
Код F1 или Ф01 указывает на то, что устройство не запускается, выполнено более двух неудачных попыток подряд. Лечение проблемы заключается в переборке элементов камеры сгорания.
Ошибка TЕ1
Типичная поломка, указывающая на то, что температура окружающей среды находится вне допустимого диапазона. Подобное возможно при длительном простое авто на северном морозе.
Webasto: ошибка F02
Проблема с кодом F2 — при запуске системы случился обрыв пламени более 5 раз подряд. После подобного система блокируется и не может быть активирована.
Выполните диагностику топливной магистрали и воздушную линию.
Неисправность H02
Проблема скрыта в соответствии показателей датчиков температуры и перегрева. Возможна критическая температура на устройстве.
Неисправность F03
Номер 03 на сканере устройств обозначает, что в бортовой сети обнаружено критически низкое или высокое напряжение. Для устранения поломки нужно проверить работу генератора и аккумуляторной батареи.
Ошибка 03H Wеbasto
Встречается на стандартном предпусковом подогревателе автомобилей Land Rovеr последних поколений. Ошибка указывает на неправильную работу электроники устройства. Самостоятельно ремонтировать блок не рекомендуется. Лучше обратиться к специалистам.
Поломка Е03
Попадается на китайских Вебастах и говорит о неполадке во внутреннем блоке управления. Устройство не может функционировать корректно. Часто весь ремонт заключается в перезагрузке блока посредством отключения предохранителя.
Ошибка F04
Преждевременное распознавание пламени на горелке. Проверьте датчик. Код F4 говорит про абсурдную поломку со стороны конструктивных особенностей отопителей.
Неисправность Е4
Топливный насос сломан. Осмотрите проводку агрегата и контактные группы. Проблемой становится окисление колодки или наличие обрыва силовой магистрали.
Неисправность F06
Произошел обрыв цепи управления или повреждение датчика температуры корпуса устройства. Подобное может возникнуть во время длительной работы агрегата ввиду банального перегрева.
Код H06
Обнаружен перегрев корпуса предпускового подогревателя. Проблема не редко возникает, когда на улице крепкий мороз и антифриз не может циркулировать полноценно по системе.
Для устранения нужно подождать пока устройство остынет или антифриз немного прогреется.
Неисправность F07
Дозирующий насос вышел из строя. В других модификациях код F7 говорит об обрыве цепи питания датчика перегрева, указанного элемента.
Ошибка А7 — в чем причина
Поломка в распределителе бортовой энергии. Напряжение фактическое отличается от установленного.
Ошибка на Вебасто F08
Код Ф08 говорит, что система нагнетания воздуха функционирует неправильно. Вентилятор работает на оборотах, отличающихся от требуемых. Для решения проблемы нужно полностью прочистить магистрали воздушного канала и проверить контактные группы нагнетателя.
Неисправность F8B — что значит
Электрическая цепь водяного насоса устройства работает неправильно. Нужно проверить проводку и разъемы.
Код F8D
Обрыв проводки на зеленом светодиоде.
H8B: неисправность
Система Мультиконтроль вышла из строя. Проблема устраняется только в сервисном центре при помощи специализированного оборудования.
Неисправность HA9
Программный сбой в головном блоке управления. Устройство нужно показать специалистам.
Неисправность Е 08
На китайской Вебасте и даже оригинальных версиях, ошибка указывает на срыв пламени горелки или поломки с датчиком температуры. Проверьте топливную магистраль на потерю герметичности.
Ошибка F09: Wеbasto
Код 9 говорит о наличии проблем в свечи накаливания или ее проводке. Может указывать на неполадки в датчике перегрева корпуса.
Чтобы устранить ошибки — выполните тщательную диагностику.
Неисправность FA9
Недостаточный поток охлаждающей жидкости. Причиной выступает несколько факторов.
- Антифриз немного подмерз, поэтому снизилась текучесть.
- Умирает водяной насос.
- В системе засор или попал мусор.
Неисправность F10
Устройство перегрелось. Подождите пока модуль не остынет. Устранить причину поломки можно путем чистки элемента от грязи и прочих препятствий для нормального охлаждения.
Поломка Е10
На китайской Вебасте код указывает на отключение управляющей магистрали датчика температуры корпуса.
Ошибка F11
На сенсоре нагрева обнаружен обрыв цепи. Возможно повреждение датчика.
Wеbasto: ошибка T12
Проблемы в W-шине. На пульте ДУ надпись еrror и разблокировать с него устройство не получится. При подобной проблеме перепроверить проводку и устранить обнаруженные повреждения.
Вебасто: ошибка F12
Встречается водителями на КамАЗ 5490 Нео. У автономки произошел обрыв цепи термостата или элемент работает неправильно.
Ошибка 13 — Вебасто фен
Причина находится в питании/управлении вентилятора салона на сухом отопителе. Проверьте мотор циркуляционной системы.
Неисправность 14
Ошибка Е14 — в проводке устройства имеются неполадки. Водителю нужно проверить провода и контактные группы.
Неисправность F15
Обрыв цепи питания потенциометра на пульте управления. Поможет поездка в сервисный центр.
Код H15
Проблема аналогична той, что указана выше.
Код 16
Система обнаружила КЗ на выключателе питания. Также это может быть вызвано поломкой самого размыкателя.
Код 20
Аналогичная проблема на индикаторной лампочке питания. Лечится аналогично.
Вебасто: код 22
Неверное значение образцового сопротивления.
Код 22H — Wеbasto
Ошибка нередко возникает на авто типа Frееlandеr 2 и моделях, где устанавливается аналогичный отопитель. Наработка модуля превысила расчетное значение и пользоваться им дальше небезопасно. Производитель пытается обезопасить водителя от непредвиденных последствий при отработке ресурса устройства.
Код 24
Говорит о низком уровне топлива. Если модуль подключен к основному баку, предварительно машина должна выдать сигнал о критическом уровне горючего. При использовании отдельной емкости, нужно долить солярку/бензин и будет работать дальше.
Wеbasto: код 24H
Проблема аналогична указанной выше.
Код 25
Короткое замыкание на системе предварительного нагрева топлива. Нужно проверить тенн и устранить неисправность.
Код 27
Нарушение работы заземления на БУ. Чтобы устранить поломку — почистите и перезаделайте клеммы массы.
Код 34
Система переведена в настройки по умолчанию. Заново введите корректировки.
Код 37
Ошибка 037 указывает, что в радиаторе слишком разогретая охлаждающая жидкость. Обычно это является проблемой при первом вводе в эксплуатацию. Для решения проблемы достаточно немного подождать, чтобы антифриз остыл до нужного уровня.
Код Wеbasto F39 — что значит
Неудачная попытка запуска. Проверьте систему подачи и отвода воздушных масс на горелке.
Код 51
Ошибка связи на пульте управления. Если не работает ДУ — отстранитесь от источника помех или замените подсевшую батарейку.
Ошибка F52
Пульт управления посылает на устройство непонятный сигнал. Причина — окисленная проводка или программный сбой.
B1D34 68 — ошибка Вебасто
Код указывает на блокировку системы отопления. Исправить ситуацию поможет перезагрузка устройства путем извлечения предохранителя.
Неисправность 81H
Ошибка контрольной суммы нагревателя. Полностью сбросьте блок управления и перезапустите автономку.
Код 82H — Wеbasto
Проблема возникает только при первом пуске и говорит о неправильном монтаже или настройке. Проверьте элементы конструкции на корректность соединений.
Вебасто: поломка F84
Указывает на сильное падение напряжения в бортовой сети. Осмотрите АКБ, генератор и реле регулятор.
Ошибка H84
Модуль заблокирован. Чтобы снять блокировку 84Н нужно полностью перезагрузить устройство.
Код 85
В камере сгорания обнаружено пламя после отключения. Причина — калильное зажигание или перегрев после длительной работы.
Код F87
Постоянная блокировка системы отопления. Устройство нужно перезагрузить и показать специалистам.
Вебасто: код H87
Аналогичная проблема, вызванная увеличенной наработкой часов и исчерпанием ресурса.
Код Е87
Устройство заблокировано, указывает на системный сбой, требуется диагностика в сервисном центре.
Код Р87
Множественные пропуски воспламенения, отопитель заблокирован, требуется полная перезагрузка.
Код F88
Обрыв цепи топливного насоса. Указывает на неполадки в системе нагнетателя.
Код 88H
Оборвана цепь дозирующего насоса. Требуется восстановление проводки и контактных групп.
Код F92 — Wеbasto
Появляется при неисправности шины W-bus. Выполните диагностику клемм и контактных групп. Возможно, отошла проводка.
Код 92H
Индекс говорит о проблемах с системой самодиагностики.
01406 — код
Типичная неисправность на штатных отопителях марки VW. Ошибка указывает на поломку в модуле образования пламени. Требуется проверить подачу топлива и воздуха.
Код 01409
Обнаружены множественные срывы пламени горелки. Модуль требуется осмотреть на наличие разгерметизации и повреждений.
01414 — ошибка
Пользователи Фольксваген Амарок с 2008 года выпуска часто сталкиваются с неисправностью ввиду недоработок проводки. Сообщает, что вентилятор, подающий воздух в камеру сгорания замкнут на массу.
02245 — код
Стандартная неисправность антенны дистанционного управления. Выполните диагностику устройства, не помешает замена лампочки в пульте ДУ.
02251 — код
Топливный насос подогревателя подает некорректное количество горючего. На Фольксваген Т5 ошибка сбрасывается полной перезагрузкой модуля путем снятия соответствующего предохранителя.
Вебасто: код 169
Имеется неисправность в области коммутационной шины. Нужна тщательная диагностика на сервисной станции.
Код 1413
Модуль дозирующего насоса неисправен. Потребуется ремонт платы или замена блока целиком.
Вебасто: неисправность 9000
Головной блок управления сломан. Самостоятельный ремонт устройства невозможен.
Код 9800 00
Неисправен штифт накала. Отправляйтесь на диагностику к специалистам. Самостоятельно устранить поломку не получится.
Код 9802 01
Обнаружен слишком сильный просад напряжения в бортовой сети при запуске. Возможно, здесь причиной является старый АКБ или неисправный регулятор на генераторе.
Wеbasto: поломка TЕA
Неправильный ответный сигнал от отопителя на пульт ДУ. Устройство требуется перезагрузить, если не помогает, нужно проверить антенну.
TЕB — ошибка
Автоматически сбросились настройки времени внутреннего чипа. Нужна диагностика устройства при помощи специального оборудования.
Ошибка Webasto: дозирующий насос замыкание на массу
При данной неисправности методов лечения может быть два.
- Замена пробитого моторчика, деталь легче заменить, чем отремонтировать.
- Восстановление проводки и контактных групп.
Вебасто: неисправность — низкое напряжение
Связано с изношенным или разряженным аккумулятором. Вторая причина – поломка в генераторе.
Как посмотреть ошибки Вебасто
Чтобы самостоятельно узнать о наличии поломок устройства и прочитать их — выполните последовательность действий.
- Включить зажигание.
- Согласно инструкции производителя на данную модель, выполнить вход в меню самодиагностики.
- Дождаться отображения нужной информации.
- Считать сигналы поломок.
Сброс ошибок
Благодаря простоте конструкции, удалить неисправности можно вручную своими руками, без компьютера или диагностического оборудования. Можно скинуть неполадки предохранителем. Делается это так.
- Деактивировать модуль на стандартом пульте.
- Найти и вынуть соответствующий, центральный предохранитель.
- Подождать 15 минут до полного разряда конденсаторов в блоках устройства.
- Вставить предохранитель на место и запустить отопитель.
После этого коды будут сброшены и устройство полностью обнулится.
Вебасто не запускается: ошибок нет
Если система не запускается, хотя поломок и критических неисправностей не обнаружено, можно проверить несколько моментов.
- Правильность подключения устройства. Некоторые мастера могут допустить ошибки при монтаже, что не дает девайсу правильно работать.
- Правильные настройки. Некоторые водители сталкиваются с тем, что слетают корректировки устройства, что не дает ему нормально работать.
Итог
Стандартные коды ошибок Webasto многочисленны и отличаются в зависимости от разновидности устройства. Чтобы определить конкретные показатели, нужно учесть модель агрегата.
Работа предпускового подогревателя Вебасто контролируется электронным блоком управления, который сигнализирует о возможных неисправностях, а также может заблокировать подогреватель для обеспечения безопасности пользователя. Разблокировать Вебасто можно с помощью таймера, для этого необходимо нажать на таймере кнопку быстрого старта и в течении 10 сек. вынуть предохранитель 20А, через 10 сек. установить обратно предохранитель, запустить Вебасто.
Иногда по той или иной причине предпусковой подогреватель или воздушный отопитель Вебасто может отказаться работать
— это говорит о том, что работа прибора была заблокирована на программном уровне по причине появления одной и той же ошибки более 4х раз подряд.
Причины подобных блокировок зачастую весьма банальны, так как оборудование, производимое такими компаниями как Вебасто и Эберспехер, крайне надежное – падение напряжения бортовой сети автомобиля в следствии использования АКБ требующей замены или недостаточное количество топлива в баке транспортного средства и другие. Если владелец попытается запустить предпусковой подогреватель двигателя или воздушный отопитель в подобных условиях более 4х раз, то отопитель перейдет в режим блокировки.
В случае если отопитель был заблокирован существует две возможности его разблокировки. Первый вариант более правильный, но затратный – обратится в специализированный центр для диагностики отопителя. Мастера все проверят, и, если отопитель был блокирован по одной из банальных причин, описанных выше, разблокируют ваш отопитель Вебасто, и вы снова сможете им пользоваться. В случае же наличия каких-либо серьёзных проблем – предложат вам их устранить, что в конечном счете так же вернет ваше оборудование к жизни.
Второй вариант подразумевает наличия у вас органа управления предпусковым подогревателем или воздушными отопителем с возможностью диагностики. С помощью этой функции органа управления вы сможете считать коды возникших ошибок, сбросить их и затем разблокировать отопитель. Далеко не все, а можно сказать за редким исключением, устройства управления отопителями дают расшифровку кодов ошибок – они лишь дают коды ошибок понять значение, которых может только специалист. Ниже приведена таблица с кодами ошибок предпусковых подогревателей двигателя и воздушных отопителей. Помните, что сбрасывать ошибки и разблокировать отопитель самостоятельно можно лишь в том случае, если вы четко понимаете что делаете и отдаете отчет последствиям, во все остальных случаях или при наличии малейших сомнений мы настоятельно рекомендуем обращаться за помощью в специализированные сервисные центры.
Код | Описание | Комментарии |
01 | Defective control unit Неисправность блока управления (неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ) |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
02 | No start Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено) |
1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
03 | Flame failure Обрыв пламени (срыв горения) |
|
04 | Supply voltage too high Напряжение питания слишком высокое |
Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
05 | Flame was detected prior to combustion Пламя обнаружено до начала подачи топлива |
1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте электрическую систему штифта накала |
06 | Heating unit overheated Отопитель перегрет |
|
07 | Heating unit interlocked Отопитель заблокирован |
|
08 | Metering pump short circuit Дозирующий (топливный) насос — короткое замыкание |
Проверьте электрическую систему топливоподачи |
09 | Combustion air fan short circuit Вентилятор каммеры сгорания — короткое замыкание |
|
10 | Solenoid valve short circuit Электромагнитный клапан (водяной) — короткое замыкание |
Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ |
11 | ECU wrong coded ECU — неверно закодирован или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива) |
Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: сравните данные на заводской табличке с видом топлива автомобиля. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля. |
12 | W-Bus comunication failure W-Bus — ошибка связи |
|
13 | Vehicle fan relay short circuit Реле вентилятора салона — короткое замыкание |
Причина в области вентилятора автомобиля |
14 | Temperature sensor short circuit Датчик температуры ОЖ — короткое замыкание |
|
15 | Combustion air fan blocked Вентилятор камеры сгорания — заблокирован |
Причина в нагнетателе или в системе забора воздуха для горения (засорен трубопровод) |
16 | Battery main switch short circuit Главный выключатель питания — короткое замыкание |
|
17 | Invalid air flow reduction Ошибка сокращения воздушного потока |
|
18 | Comunication failure on customer specific bus Сбой связи на шине данных заказчика |
|
19 | Glow plug / electronic ignition short circuit Штифт накаливания / электронный поджиг — короткое замыкание |
Проверьте электрическую систему штифта накала |
20 | Operation indicator short circuit Индикатор работы — короткое замыкание |
|
21 | Flame indicator short circuit Интикатор пламени — короткое замыкание |
|
22 | Reference resistance wrong Образцовое сопротивление — неверное значение |
|
23 | Crash interlock activated Блокировка при аварии — активирована |
|
24 | Car is almost out of fuel Низкий уровень топлива |
|
25 | Fuel pre heating short circuit Предварительный подогреватель топлива — короткое замыкание |
|
26 | PCB temperatur sensor short circuit Датчик температуры блока управления — короткое замыкание |
|
27 | Ground contact to the ECU broken Заземление блока управления — нарушено |
|
28 | Board net energy manager low power voltage Бортовой распределить энергии — низкое напряжение |
|
29 | Fuel priming still not done Заливка топлива еще выполняется |
|
30 | Fault 48 Ошибка 48 |
|
31 | Fault 49 Ошибка 49 |
|
32 | No start from control idle period Не запускается из режима Регулируемой паузы |
|
33 | Flame monitor signal invalid Датчик пламени — неверное значение |
|
34 | Default values entered Значения по-умолчанию введены |
|
35 | EOL programming has not been carried out Программирование EOL не было выполнено |
|
36 | Thermal fuse short circuit Короткое замыкание плавкого предохранителя |
|
37 | Coolant temperature during initial start-up too high Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию |
Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя автомобиля): 1) Дайте остыть контуру ОЖ и попробуйте повторно ввести подогреватель в работу. 2) Проверьте электрическую систему температурных датчиков |
38 | Initial starting attempt failed Первая попытка запуска неудачная |
В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
39 | Initial starting attempt failed – not restarting Первая попытка запуска неудачная (нет повторного запуска) |
В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
40 | Fault 64 Ошибка 64 |
|
41 | Fault 65 Ошибка 65 |
|
42 | Fault 66 Ошибка 66 |
|
43 | Fault 67 Ошибка 67 |
|
44 | Fault 68 Ошибка 68 |
|
45 | Short circuit / open circuit of heating relay Ошибка блока реле (обрыв / замыкание реле нагревателя) |
|
46 | Fault 70 Ошибка 70 |
|
47 | Fault 71 Ошибка 71 |
|
48 | Fault 72 Ошибка 72 |
|
49 | Fault 73 Ошибка 73 |
|
50 | User interface idle-Mode (no-communication) Пульт управления не имеет связи |
|
51 | User interface has communication fault Пульт управления имеет ошибку связи |
|
52 | User interface send no defined operating mode Пульт управления посылает не определенный режим работы |
|
53 | Heater fan status message negative Вентилятор нагревателя — негативное сообщение |
|
54 | Heater fan status bus has short circuit to UB Вентилятор нагревателя — замыкание на массу |
|
55 | Temperature water sensor failure Датчик температуры ОЖ — неисправен |
|
56 | Temperature water sensor short circuit to UB Датчик температуры ОЖ — замыкание на массу |
|
57 | Overheating water temperature sensor Датчик температуры ОЖ — перегрев |
|
58 | Overstepping water temperature sensor gradient Датчик температуры ОЖ — неверный градиент |
|
59 | Overheating blow temperature sensor Датчик температуры вентилятора — перегрев |
|
60 | Customer specific fault 1 Ошибка заказчика 1 |
|
61 | Customer specific fault 2 Ошибка заказчика 2 |
|
62 | Customer specific fault 3 Ошибка заказчика 3 |
В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
63 | Customer specific fault 4 Ошибка заказчика 4 |
|
80 | Fault 128 Ошибка 128 |
|
81 | EOL checksum error Ошибка контрольной суммы EOL |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
82 | No start during test-run Не запускается во время тестового запуска |
Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя а/м): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала |
83 | Flame failure Плохое пламя (Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммировано в EEPROM) |
В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
84 | Operating voltage too low Напряжение питания слишком низкое |
1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
85 | Flame was detected after combustion Обнаружение пламени после сгорания |
|
86 | Fault 134 Ошибка 134 |
|
87 | Heater lock-out permanent Постоянная блокировка отопителя |
1) Снять блокировку, попытаться повторно запустить подогреватель. 2) Считать дальнейшие сообщения обошибках и следовать рекомендациям |
88 | Fuel pump failure Дозирующий (топливный) насос – обрыв (или цепь замыкается на +) |
Проверьте электрическую систему топливоподачи |
89 | Combustion air fan interruption Вентилятор камеры сгорания – обрыв (или цепь замыкается на +) |
Проверьте электрическую систему нагнетателя |
90 | Solenoid valve interruption Электромагнитный клапан – обрыв (или цепь замыкается на +) |
Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ |
91 | Control unit locked or coded as neutral Блок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный |
|
92 | Command refresh failure Ошибка обновления команды (Ошибка в обработке команд. При возникновении нет функционирования , или отключение по ошибке) |
Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
93 | Fault 147 Ошибка 147 |
|
94 | Temperature sensor interruption Датчик температуры – обрыв (или цепь замыкается на +) |
Проверьте электрическую систему температурных датчиков. |
95 | Combustion air fan tight Вентилятор камеры сгорания — трудное проворачивание |
|
96 | Fault 150 Ошибка 150 |
|
97 | Overheat sensor position wrong Датчик перегрева — неверное значение |
|
98 | Fault 152 (Power supply interruption) Прерывание электропитания |
|
99 | Glow plug / electronic ignition unit interruption Штифт накаливания / электронный поджиг – обрыв (или цепь замыкается на +) |
Проверьте электрическую систему штифта накала |
0a | Glow plug / flame monitor short circuit Штифт накаливания / датчик пламени — короткое замыкание |
|
0b | Circulation pump short circuit Циркуляционный (водяной) насос — короткое замыкание (или произошла перегрузка мотора) |
Circulation pump short circuit |
0c | No comunication to air condition Нет связи с блоком кондиционера |
|
0d | Green LED short circuit Зеленый светодиод — короткое замыкание |
|
0e | Yellow LED short circuit Желтый светодиод — короткое замыкание |
|
0f | No configuraton signal Нет конфигурационного сигнала |
|
1a | Flame sensor short circuit Датчик пламени — Короткое замыкание |
|
1b | Overheat short circuit Датчик перегрева — короткое замыкание |
Проверьте электрическую систему температурных датчиков. |
1c | Fault 28 Ошибка 28 |
|
1d | Solenoid valve shed test short circuit Электромагнитный клапан — обнаружено короткое замыкание |
|
1e | Fuel sensor short circuit Датчик топлива — короткое замыкание |
|
1f | Nozzle stock heating short circuit Подогреватель топливной форсунки — короткое замыкание |
|
2a | Error in the radio telegram Ошибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных) |
|
2b | Telestart still not programmed Телестарт еще не запрограммирован |
|
2c | The pressure sensor has short circuit Датчик давления имеет короткое замыкание |
|
2d | The combustion air fan power circuit is defective Неисправность в цепи нагнетателя (число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения) |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
2e | The glow / ignition- element power circuit is defective Неисправность в цепи штифта накала (сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений) |
При повторном возникновении (>3): причина в заборе воздуха или в магистрали отводе выхлопных газов. Проверьте электрическую цепь штифта накала. |
2f | Flame abort Обрыв пламени |
В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
3a | W-bus / LIN-bus shortcircuit to earth Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus |
Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
3b | Fault 59 Ошибка 59 |
|
3c | Internal control unit error 60 Внутренняя ошибка блока 60 управления |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
3d | Internal control unit error 61 Внутренняя ошибка блока 61 управления |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
3e | Internal control unit error 62 Внутренняя ошибка блока 62 управления |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
3f | Wrong version dataset loaded Загружена неправильное программное обеспечение |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
4a | Fault 74 Ошибка 74 |
|
4b | Fault 75 Ошибка 75 |
|
4c | Overvoltage component protection Высокое напряжение при защите компонентов |
Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля. |
4d | Fault 77 Ошибка 77 |
|
4e | Fault 78 Ошибка 78 |
|
4f | Fault 79 Ошибка 79 |
|
5a | Overstepping low temperature sensor gradient Датчик температуры — низкий градиент |
|
5b | Overheating PCB temperature sensor Датчик температуры печатной платы — перегрев |
|
5c | Overstepping PCB temp sensor gradient Датчик температуры печатной платы — неверный градиент |
|
5d | Cabin temperature sensor failure Неисправность датчика температуры салона |
|
5e | Flame detector gradient failure Неправильный градиент датчика пламени |
|
5f | Emergency cooling Аварийное охлаждение |
|
64-7e | Customer specific fault 5-31 Ошибки заказчика 5-31 |
|
7f | Customer specific fault 32 Ошибка заказчика 32 |
|
8a | Glow plug / flame monitor interruption Штифт накаливания/датчик пламени — обрыв |
|
8b | Circulation pump interruption Циркуляционный (водяной) насос – обрыв (или цепь замыкается на +) |
Проверьте электрическую систему контура ОЖ |
8c | Fault 140 Ошибка 140 |
|
8d | Green LED interruption зеленый светодиод — обрыв |
|
8e | Yellow LED interruption Желтый светодиод — обрыв |
|
8f | Fault 143 Ошибка 143 |
|
9a | Flame sensor interruption Датчик пламени — обрыв |
|
9b | Setpoint transmitter invalid Ошибка передатчика Setpoint |
|
9c | Intelligent undervoltage detection Интеллектуальное обнаружение низкого напряжения |
1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля. |
9d | Solenoid valve shed test interruption Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружен обрыв |
|
9e | Fuel sensor interruption Датчик топлива — прерывание |
|
9f | Nozzle stock heating interruption Подогреватель топливной форсунки — обрыв |
|
a0 | Operating indicator interruption Индикатор работы — прерывание |
|
a1 | Flame indicator interruption Индикатор пламени — прерывание |
|
a2 | Fault 162 Ошибка 162 |
|
a3 | Fault 163 Ошибка 163 |
|
a4 | Fault 164 Ошибка 164 |
|
a5 | Fuel pre heating interruption Предварительный подогрев топлива — прерывания |
|
a6 | PCB temperature sensor interruption Датчик температуры блока управления — прерывание |
|
a7 | Fault 167 Ошибка 167 |
|
a8 | Communication board net energy manager error Распределитель бортовой энергии — ошибка |
|
a9 | Fault 169 Ошибка 169 |
|
aa | Send on W-Bus not succeed Отправка данных по W-Bus — не выполнена (даже после 4-хкратного повтора, нет ответа или ответ с помехами) |
Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
ab | Overheat sensor interruption Датчик перегрева – обрыв (или цепь замыкается на +) |
Проверьте электрическую систему температурных датчиков. |
ac | The pressure sensor failure Датчик давления — ошибка |
|
ad | Fault 173 Ошибка 173 |
|
ae-b4 | Fault 174-180 Ошибки 174-180 |
|
b5 | Fault 181 Ошибка 181 |
|
b6 | Thermal fuse interrupted Плавкий предохранитель прерван |
|
b7 | Fault 183 Ошибка 183 |
|
b8-d0 | Fault 184-208 Ошибки 184-208 |
|
e0-fe | Customer specific fault 33-63 Ошибки заказчика 33-63 |
|
ff | Unknown error code Неизвестная ошибка |
В ТТС существует 3 ячейки для хранения ошибок, при ответе FF — ошибки отсутствуют. |
Неисправность блока управления (неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ)
Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено)
Обрыв пламени (срыв горения)
Напряжение питания слишком высокое
Пламя обнаружено до начала подачи топлива
Отопитель перегрет
Отопитель заблокирован
Дозирующий (топливный) насос — короткое замыкание
Вентилятор каммеры сгорания — короткое замыкание
Штифт накаливания / датчик пламени — короткое замыкание
Циркуляционный (водяной) насос — короткое замыкание (или произошла перегрузка мотора)
Нет связи с блоком кондиционера
Зеленый светодиод — короткое замыкание
Желтый светодиод — короткое замыкание
Нет конфигурационного сигнала
Электромагнитный клапан (водяной) — короткое замыкание
ECU — неверно закодирован или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива)
W-Bus — ошибка связи
Реле вентилятора салона — короткое замыкание
Датчик температуры ОЖ — короткое замыкание
Вентилятор камеры сгорания — заблокирован
Главный выключатель питания — короткое замыкание
Ошибка сокращения воздушного потока
Сбой связи на шине данных заказчика
Штифт накаливания / электронный поджиг — короткое замыкание
Датчик пламени — Короткое замыкание
Датчик перегрева — короткое замыкание
Ошибка 28
Электромагнитный клапан — обнаружено короткое замыкание
Датчик топлива — короткое замыкание
Подогреватель топливной форсунки — короткое замыкание
Индикатор работы — короткое замыкание
Интикатор пламени — короткое замыкание
Образцовое сопротивление — неверное значение
Блокировка при аварии — активирована
Низкий уровень топлива
Предварительный подогреватель топлива — короткое замыкание
Датчик температуры блока управления — короткое замыкание
Заземление блока управления — нарушено
Бортовой распределить энергии — низкое напряжение
Заливка топлива еще выполняется
Ошибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных)
Телестарт еще не запрограммирован
Обрыв пламени
Ошибка 48
Ошибка 49
Не запускается из режима Регулируемой паузы
Датчик пламени — неверное значение
Значения по-умолчанию введены
Программирование EOL не было выполнено
лишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию
Первая попытка запуска неудачная
Первая попытка запуска неудачная (нет повторного запуска)
Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus
Ошибка 59
Внутренняя ошибка блока 60 управления
Внутренняя ошибка блока 61 управления
Внутренняя ошибка блока 62 управления
Загружена неправильное программное обеспечение
Ошибка 64
Ошибка 65
Ошибка 66
Ошибка 67
Ошибка 68
Ошибка блока реле (обрыв / замыкание реле нагревателя)
Ошибка 70
Ошибка 71
Ошибка 72
Ошибка 73
Ошибка 74
Ошибка 75
Высокое напряжение при защите компонентов
Ошибка 77
Ошибка 78
Ошибка 79
Пульт управления не имеет связи
Пульт управления имеет ошибку связи
Пульт управления посылает не определенный режим работы
Вентилятор нагревателя — негативное сообщение
Вентилятор нагревателя — замыкание на массу
Датчик температуры ОЖ — неисправен
Датчик температуры ОЖ — замыкание на массу
Датчик температуры ОЖ — перегрев
Датчик температуры ОЖ — неверный градиент
Датчик температуры вентилятора — перегрев
Датчик температуры — низкий градиент
Датчик температуры печатной платы — перегрев
Датчик температуры печатной платы — неверный градиент
Неисправность датчика температуры салона
Неправильный градиент датчика пламени
Аварийное охлаждение
Ошибка заказчика 1
Ошибка заказчика 2
Переполнение значение таймера DP_max
Ошибка заказчика 4
Ошибки заказчика 5-31
Ошибка заказчика 32
Ошибка 128
Ошибка контрольной суммы EOL
Не запускается во время тестового запуска
Плохое пламя (Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммировано в EEPROM)
Напряжение питания слишком низкое
Обнаружение пламени после сгорания
Ошибка 134
Постоянная блокировка отопителя
Дозирующий (топливный) насос – обрыв (или цепь замыкается на +)
Вентилятор камеры сгорания – обрыв (или цепь замыкается на +)
Штифт накаливания/датчик пламени — обрыв
Циркуляционный (водяной) насос – обрыв (или цепь замыкается на +)
Ошибка 140
зеленый светодиод — обрыв
Желтый светодиод — обрыв
Ошибка 143
Электромагнитный клапан – обрыв (или цепь замыкается на +)
Блок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный
Ошибка обновления команды (Ошибка в обработке команд. При возникновении нет функционирования , или отключение по ошибке)
Ошибка 147
Датчик температуры – обрыв (или цепь замыкается на +)
Вентилятор камеры сгорания — трудное проворачивание
Ошибка 150
Датчик перегрева — неверное значение
Прерывание электропитания
Штифт накаливания / электронный поджиг – обрыв (или цепь замыкается на +)
Датчик пламени — обрыв
Ошибка передатчика Setpoint
Интеллектуальное обнаружение низкого напряжения
Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружен обрыв
Датчик топлива — прерывание
Подогреватель топливной форсунки — обрыв
Индикатор работы — прерывание
Индикатор пламени — прерывание
Ошибка 162
Ошибка 163
Ошибка 164
Предварительный подогрев топлива — прерывания
Датчик температуры блока управления — прерывание
Ошибка 167
Распределитель бортовой энергии — ошибка
Ошибка 169
Отправка данных по W-Bus — не выполнена (даже после 4-хкратного повтора, нет ответа или ответ с помехами)
Датчик перегрева – обрыв (или цепь замыкается на +)
Ошибка 173
Ошибки 174-180
Ошибка 181
Ошибка 183
Ошибки 184-208
Ошибки заказчика 33-63
Неизвестная ошибка