При осуществлении прыжка бывают ошибки при которых прыжок не засчитывается укажите правильный ответ

Прыжки в длину с места

Avatar

Мыслицкая Евгения Александровна

02.06.2020.
Тест. Физкультура, 10 класс

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.

текущий контроль полученных знаний по пройденной теме

Список вопросов теста

Вопрос 1

Зарождение прыжков в длину как вид спорта принято считать

Варианты ответов
  • Древний Рим
  • Древнюю Грецию
  • Древнюю Индию
Вопрос 2

Рекордсменами в прыжках длину с места принято считать

Варианты ответов
  • штангистов
  • шахматистов
  • бегунов
  • прыгунов
Вопрос 3

Прыжки в длину с места способствуют развитию

Варианты ответов
  • скорости и силы
  • выносливости и координации
  • ловкости и силы
Вопрос 4

Сколько даётся попыток спортсмену при совершении прыжка в длину с места

Варианты ответов
  • две попытки
  • три попытки
  • четыре попытки
  • пять попыток
Вопрос 5

При осуществлении прыжка бывают ошибки, при которых прыжок не засчитывается (укажите не правильный ответ)

Варианты ответов
  • заступ за линию
  • отталкивание с предварительного подскока
  • отталкивание ногами по очереди, а не одновременно
  • осуществление отталкивания с предварительного приседания
Вопрос 6

Доска, которая используется для отметки прыжка

Варианты ответов
  • разметочная
  • измерительная
  • прыжковая
  • разделочная
Вопрос 7

Вторая фаза прыжка в длину с места

Варианты ответов
  • отталкивание
  • полёт
  • прыжок
  • приземление
Вопрос 8

Соревнования по прыжкам стали проводится официально с образованием

Варианты ответов
  • легкой атлетики
  • гимнастики
  • пятиборья
  • Олимпийских игр
Вопрос 9

Упражнения на разминку 

Варианты ответов
  • беговые
  • прыжковые
  • дыхательные
  • силовые
Вопрос 10

Сколько фаз прыжка в длину с места

Вопрос 11

Прыжок в длину это…

Варианты ответов
  • физическое упражнение, при котором осуществляется перемещение тела вперёд в горизонтальной плоскости
  • упражнение, при котором осуществляется перемещение тела вперёд в вертикальной плоскости
  • дисциплина легкой атлетики, целью которой является достижение максимальной высоты в прыжке
Вопрос 12

Прыгун это…

Варианты ответов
  • спортсмен, занимающийся прыжковым видом спорта
  • спортсмен, занимающийся бегом
  • человек, занимающийся спортивными видами спорта
  • человек, занимающийся легкой атлетикой

Конспект на интерактивный видео-урок

по предмету «Физическая культура» для «10» класса

Урок № 18. Прыжок в длину с места

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме: прыжок в длину с места – достаточно древний вид спорта. В этом уроке вы узнаете историю прыжкового спорта; специальные беговые и прыжковые упражнения; технику выполнения прыжка в длину с места.

Глоссарий

Прыжок в длину – физическое упражнение, при котором осуществляется перемещение тела вперед в горизонтальной плоскости.

Техника прыжка – последовательное выполнение двигательных действий по отталкиванию и приземлению спортсмена.

Прыгун – спортсмен, занимающийся прыжковым видом спорта.

Прыгучесть – способность человека силой толчка ногами подбросить себя вверх.

Основная литература:

  • Лях В.И. Физическая культура. 10–11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений; под ред. В. И. Ляха. – 7-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 237 с.

Дополнительная литература:

  • Погадаев Г. И. Физическая культура. Базовый уровень. 10–11 кл.: учебник. – 2-е изд., стереотип. – М. : Дрофа, 2014. – 271, [1] с.

Интернет-ресурсы:

  • Единое окно доступа к информационным ресурсам [Электронный ресурс]. М. 2005 – 2018. URL:  http://window.edu.ru/ (дата обращения: 02.07.2018) 

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ

Зарождение прыжков в длину как вид спорта принято считать Древнюю Грецию. Прыжок в длину входил в упражнения греческого пятиборья (пентатлона).

Соревнования по прыжкам стали проводиться официально с образованием легкой атлетики.

Рекордсменами в прыжках длину с места принято считать штангистов. Рост в данном случае не является препятствием – так, спортсмены ростом 160 см могут совершить прыжок более 3 метров, а спортсмены среднего роста (170-175 см) даже способны превысить отметку в 3,40 м.

Среди рекордсменов по прыжкам в длину можно отметить Рея Юри – спортсмена из Америки, его результат составил 3,47 метров. Он одержал первенство на трех Олимпийских соревнованиях, которые происходили в 1900, 1904 и 1908 годах.

Так же можно отметить российского спортсмена Дмитрия Иоселиани, ему принадлежат 60 рекордов в прыжках в длину с места. Признанный чемпион СССР неоднократно.

В 1930 году молодой спортсмен в возрасте 17 лет первым в СССР смог превысить установленный в мире рекорд. Его результат составил 3,48 метра!

В нынешнее время по прыжкам в длину можно отметить Чэнь Хси Пину, спортсмена из Китая, который в 2010 году также установил мировой рекорд в прыжках и смог добиться отметки в прыжке 4,8 м.

Прыжки в длину с места способствуют развитию различных качеств – скорости, силы, так называемых силовых и скоростных качеств — комплекс различных проявлений человека в конкретной двигательной деятельности, в основе которых находится понятие «сила»; прыгучесть — умение человека при помощи силы толчка ногами совершить подбрасывание себя вверх; спринтерские навыки – умение спортсмена осуществлять бег на короткие и средние дистанции.

Перед началом упражнений нужно хорошо разогреться и размяться. Подойдут специальные упражнения на бег и прыжки.

Чтобы прыгать в длину с хорошим результатом, одного желания спортсмена будет недостаточно. Необходимо изучить правила выполнения прыжков.

Разберем технические правила выполнения прыжка в длину с места.

Спортсмен должен выполнить действия в следующем порядке: подготовку к отталкиванию, отталкивание, полет, приземление.

Давайте рассмотрим каждую фазу более подробно. Подготовка к отталкиванию

Спортсмен занять исходное положение: встать у линии, ноги должны быть на расстоянии ширины плеч. Далее нужно поднять руки вверх, при этом одновременно спортсмен поднимается на носки и делает прогиб в пояснице. Далее необходимо сделать полностью обратное движение. Руки опустить, отвести назад, ноги поставить уже на всю стопу, при этом нужно проследить, чтобы тазобедренный сустав и колени согнулись, а корпус немного вынести вперед. Этот уровень считается моментом формирования потенциала прыжка. От него зависит насколько эффективно будет выполнен прыжок. В силу этого спортсмену очень важно обладать сильными и мощными ногами.

Отталкивание. Начало происходит тогда, когда спортсмен распрямляет тазобедренный сустав, следит за тем, чтобы руки при этом были резко выброшены вперед. Завершение данной фазы – разгиб суставов в коленях и отрыв стоп непосредственно от поверхности.

После совершения отталкивания спортсмен должен выпрямить тело, колени подтянуть к своей груди.

В завершающей фазе полета спортсмен должен опустить руки вниз, стопы вынести вперед.

Когда спортсмен ногами коснется земли, он должен вывести руки вперед, чтобы помочь себе сохранить равновесие. Ноги нужно согнуть в коленях в суставах, приземление должно иметь упругость.

После остановки спортсмен должен выпрямиться и уйти из зоны, где осуществлялся прыжок. Если приземление осуществлено правильно, спортсмен должен быть четко скоординирован в своих движениях, что поможет ему не упасть назад и не испортить весь прыжок.

Прыжок с места выполняют на специальной разметочной доске, которая представляет собой ковер, состоящий из резиновых гранул. На рисунке показана классическая дорожка для прыжка.

Спортсмен может совершить три попытки прыжка, среди них засчитывается попытка с максимально лучшим результатом.

Измерение прыжка осуществляют по перпендикулярной прямой от места, где было совершено отталкивание (любой ногой) до ближайшего следа, который оставил спортсмен, даже любой частью своего тела. Любые погрешности при осуществлении прыжка демонстрируют нам то, что говорят о том, техника выполнения была не на полную н отработана. При осуществлении прыжка бывают ошибки, при которых соответственно прыжок не засчитывается: заступ за линию, где происходит отталкивание или непосредственно ее касание; осуществление отталкивания с предварительного подскока; отталкивание ногами по очереди, а не одновременно.

ПРИМЕРЫ И РАЗБОР РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЙ ТРЕНИРОВОЧНОГО МОДУЛЯ

  1. Филворд – английский кроссворд.

Найдите в филворде слова, относящиеся к уроку

М

С

П

О

Р

Т

Л

А

Р

А

О

Р

А

Т

Ы

Е

В

А

Б

Е

Г

З

И

В

Е

Й

У

Л

Е

М

Л

У

Н

О

Г

А

Решение.

Внимательно посмотрите на филворд и постарайтесь увидеть слово по теме урока. Затем найдите следующее.

М

С

П

О

Р

Т

Л

А

Р

А

О

Р

А

Т

Ы

Е

В

А

Б

Е

Г

З

И

В

Е

Й

У

Л

Е

М

Л

У

Н

О

Г

А

Правильный ответ: спорт, бег, нога, прыгун, травма.

Подсказка: Прослушайте ещё раз видео или прочитайте конспект по данному уроку.

Опубликовано 2 года назад по предмету
Физкультура и спорт
от yanalim

Ошибки при которых прыжок в длину не засчитывается

  1. Ответ

    Ответ дан
    kernastyahssssu10

    Ответ:

    если ты упал, это у тебя не засчитается бала

  2. Ответ

    Ответ дан
    babyyour004

    Заступ, нарушение представленного  дресс-кода, падение

Не тот ответ, который вам нужен?

Найди нужный

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 2 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Прыжок

Соберите мозаику. Кто изображен на мозаике и что он делает? 

Прыгун

Соедините рисунок по точкам.

Прыжок в длину с места

Наберите на клавиатурном тренажере слова:

Фазы прыжка

Раскрасьте зелёным цветом самую важную фазу прыжка, от которой зависит весь потенциал прыжка. Остальные фазы раскрасьте красным цветом.

Прыжок в длину

Прыжок в длину

Найдите ответы на вопросы.

  1. Спортсмен, занимающийся прыжками.
  2. Имя американского спортсмена, который участвовал в Олимпийских играх по прыжкам в длину с места.
  3. Травма, которую можно получить при неправильном выполнении прыжка.
  4. Какая часть тела у человека должна быть сильной и мощной, чтобы хорошо прыгнуть с места.
Фазы прыжка в длину с места

Установите соответствие между названиями технических действий и изображениями. 

Ошибки при выполнении прыжка

Выберите то, что является ошибкой при выполнении прыжка:

Выбрасывание рук вперед при отталкивании

Отталкивание ногами поочередно

Заступ за линию отталкивания

Сгибание коленей при подготовке к отталкиванию

Название теста

Прыжок в длину с места

Автор

Школа №16 Краснолобова Т. Ю.

Количество вопросов

10

Максимально возможное количество баллов

10

Процент ответов на оценку 5

90%

Процент ответов на оценку 4

70%

Процент ответов на оценку 3

50%

Вопрос № 1. (Баллов: 1.0)

Входит ли норматив «Прыжок в длину с места» в комплекс ГТО?

Верный ответДа

Нет

Иногда

Вопрос № 2. (Баллов: 1.0)

Что нужно  сделать перед выполнением прыжка в длину с места?

Разминку и особое внимание уделить разминке мышц рук

Верный ответРазминку и особое внимание уделить разминке мышц ног

Разминку и особое внимание уделить разминке мышц шеи

Вопрос № 3. (Баллов: 1.0)

Какие физические качества определяет тест «Прыжок в длину с места»? (ответ на вопрос есть в видео)

Верный ответСкоростно-силовые

Скоростно-координационные

Гибкость

Выносливость

Вопрос № 4. (Баллов: 1.0)

Что не является ошибкой при выполнении прыжка в длину с места? (подсказка есть в видео)

Заступ за линию

Поочерёдное отталкивание ногами

Отталкивание с предварительного подскока

Верный ответПриземление на согнутые в коленях ноги

Вопрос № 5. (Баллов: 1.0)

На сколько сантиметров нужно прыгнуть мальчику в третьей ступени на золотой знак при выполнении комплекса ГТО?

160

Верный ответ180

150

175

Вопрос № 6. (Баллов: 1.0)

На сколько сантиметров нужно прыгнуть девочке в третьей ступени на бронзовый знак при выполнении комплекса ГТО?

165

Верный ответ135

145

155

Вопрос № 7. (Баллов: 1.0)

Как запрещено приземляться при выполнении прыжка в длину с места?

На согнутые ноги

Верный ответНа прямые ноги

Вопрос № 8. (Баллов: 1.0)

На какую ширину ставятся ступни  перед выполнением прыжка в длину с места? (ответ есть в видео)

Верный ответПримерно 10 см

Примерно 15 см

Примерно 20 см

Вопрос № 9. (Баллов: 1.0)

Если после прыжка в длину вы почувствовали боль в ноге, что нужно сделать в первую очередь?

Сказать об этом однокласснику

Сесть на лавочку

Верный ответСказать об этом учителю

Вопрос № 10. (Баллов: 1.0)

Если вы ушибли колено, что нужно сделать для уменьшения боли?

Приложить тепло

Верный ответПриложить холод

Сделать массаж

Таблица 33

Типичные ошибки при обучении технике прыжка в длину и рекомендации по их исправлению (по в.Г. Алабину и е.А. Масловскому)

Ошибки

Исправление ошибок

Разбег

1.
Нестабильность
беговых шагов.

2. Прыгун
слишком удлиняет последние 2-4 шага.

3. На
последних шагах разбега излишний
наклон вперед.

Выполнять разбег с применением
контрольных отметок. Пробегать
последние шаги по отметкам на дорожке.
Поднять голову вверх, смотреть вперед.
Руки больше согнуть в локтях.

4. При
отталкивании у прыгуна слишком
отстает таз. Прыгун наклонен
вперед.

Вывести
таз вперед за счет удлинения
предпоследнего шага. Разница
в длине предпоследнего и последнего
шага – 20-30 см.

5.
Стопорящее
отталкивание

В
опорной фазе на последнем шаге быстрее
продвигать таз вперед

6. После
отталкивания возникает вращение
туловища вперед.

Отталкиваясь доставать рукой
подвешенный предмет

7.
Чрезмерное отклонение туловища
назад.

Прыжки
с места и с 1-4 шагов разбега в вис на
снарядах (канат, кольца).

8. При
отталкивании прыгун делает
мах прямой или слегка согнутой
ногой.

Имитировать
мах с доставанием коленом маховой
ноги подвешенного
предмета.

9. Движение ног в полетной фазе по
укороченной амплитуде.

Выполнять
«бег в полете» в каче на
кольцах. Встречное движение ног
производить за счет сведения и
разведения бедер, но не голеней.

10. Во время приземления, прыгун
недостаточно выбрасывает вперед
ноги.

Выполнять
прыжки с 4-6 беговых шагов в длину с
акцентом на выбросе прямых ног вперед
и приземление на ягодицы

.

Задание:
составьте
и запишите в таблицу 35 план-конспект
урока для обучения технике прыжков в
длину и воспитания
специальных физических качеств,
необходимых для этого
вида. Подберите специальные упражнения
(10 и 5 соответственно), составьте их
описание и рассчитайте дозировку.

Таблица 34

План-конспект урока по обучению технике прыжков в длину

Описание упражнения

Графическое изображение

Дозировка

Методические указания

Специальные упражнения для обучения
технике прыжков в длину

1.

2.

Специальные упражнения для воспитания
физических качеств

1.

2.

      1. 3.6.2. Правила соревнований по прыжкам в длину

Дорожка для разбега должна
иметь ширину 1,25 м и длину (считая от
бруска для отталкивания) не менее 40 м.
Песок в яме должен быть влажным, хорошо
взрыхленным, а его поверхность находиться
на одном уровне с поверхностью дорожки
для разбега. По обе стороны дорожки для
разбега и вдоль боковых бортов ямы для
приземления должна предусматриваться
зона безопасности шириной не менее 1 м,
а за дальним краем ямы – не менее 5 м.

Отталкиваться прыгун должен одной ногой
и приземляться в яму с песком. Результат
прыжка измеряется от ближайшей к бруску
точки следа, оставленного любой частью
тела или одежды прыгуна по прямой линии
перпендикулярно линии измерения.

Прыжок не засчитывается, если прыгун:

  • не выполнил прыжка, пробежал через
    брусок или сбоку от него через линию
    приземления;

  • при отталкивании наступил или заступил
    за линию измерения;

  • оттолкнулся сбоку от бруска;

  • коснулся песка любой частью тела за
    местом приземления в результате потери
    равновесия при приземлении или
    возвратился назад через яму для
    приземления;

  • при прыжке применил любую форму сальто.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Таблица 33

Типичные ошибки при обучении технике прыжка в длину и рекомендации по их исправлению (по в.Г. Алабину и е.А. Масловскому)

Ошибки

Исправление ошибок

Разбег

1.
Нестабильность
беговых шагов.

2. Прыгун
слишком удлиняет последние 2-4 шага.

3. На
последних шагах разбега излишний
наклон вперед.

Выполнять разбег с применением
контрольных отметок. Пробегать
последние шаги по отметкам на дорожке.
Поднять голову вверх, смотреть вперед.
Руки больше согнуть в локтях.

4. При
отталкивании у прыгуна слишком
отстает таз. Прыгун наклонен
вперед.

Вывести
таз вперед за счет удлинения
предпоследнего шага. Разница
в длине предпоследнего и последнего
шага – 20-30 см.

5.
Стопорящее
отталкивание

В
опорной фазе на последнем шаге быстрее
продвигать таз вперед

6. После
отталкивания возникает вращение
туловища вперед.

Отталкиваясь доставать рукой
подвешенный предмет

7.
Чрезмерное отклонение туловища
назад.

Прыжки
с места и с 1-4 шагов разбега в вис на
снарядах (канат, кольца).

8. При
отталкивании прыгун делает
мах прямой или слегка согнутой
ногой.

Имитировать
мах с доставанием коленом маховой
ноги подвешенного
предмета.

9. Движение ног в полетной фазе по
укороченной амплитуде.

Выполнять
«бег в полете» в каче на
кольцах. Встречное движение ног
производить за счет сведения и
разведения бедер, но не голеней.

10. Во время приземления, прыгун
недостаточно выбрасывает вперед
ноги.

Выполнять
прыжки с 4-6 беговых шагов в длину с
акцентом на выбросе прямых ног вперед
и приземление на ягодицы

.

Задание:
составьте
и запишите в таблицу 35 план-конспект
урока для обучения технике прыжков в
длину и воспитания
специальных физических качеств,
необходимых для этого
вида. Подберите специальные упражнения
(10 и 5 соответственно), составьте их
описание и рассчитайте дозировку.

Таблица 34

План-конспект урока по обучению технике прыжков в длину

Описание упражнения

Графическое изображение

Дозировка

Методические указания

Специальные упражнения для обучения
технике прыжков в длину

1.

2.

Специальные упражнения для воспитания
физических качеств

1.

2.

      1. 3.6.2. Правила соревнований по прыжкам в длину

Дорожка для разбега должна
иметь ширину 1,25 м и длину (считая от
бруска для отталкивания) не менее 40 м.
Песок в яме должен быть влажным, хорошо
взрыхленным, а его поверхность находиться
на одном уровне с поверхностью дорожки
для разбега. По обе стороны дорожки для
разбега и вдоль боковых бортов ямы для
приземления должна предусматриваться
зона безопасности шириной не менее 1 м,
а за дальним краем ямы – не менее 5 м.

Отталкиваться прыгун должен одной ногой
и приземляться в яму с песком. Результат
прыжка измеряется от ближайшей к бруску
точки следа, оставленного любой частью
тела или одежды прыгуна по прямой линии
перпендикулярно линии измерения.

Прыжок не засчитывается, если прыгун:

  • не выполнил прыжка, пробежал через
    брусок или сбоку от него через линию
    приземления;

  • при отталкивании наступил или заступил
    за линию измерения;

  • оттолкнулся сбоку от бруска;

  • коснулся песка любой частью тела за
    местом приземления в результате потери
    равновесия при приземлении или
    возвратился назад через яму для
    приземления;

  • при прыжке применил любую форму сальто.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Содержание

  • Какие типичные ошибки встречаются при выполнении прыжка?
  • Какие типичные ошибки встречаются при выполнении прыжка в длину с места?
  • Сколько попыток дается участнику при выполнении испытания теста прыжок в длину с места толчком 2 х ног?
  • Как правильно выполняется прыжок в длину с места?
  • Как вы считаете От чего зависит дальность прыжка?
  • Сколько фаз в прыжке в длину с места?
  • Как тренировать прыжок в длину с места?
  • Какая нога выносится вперед при прыжке в длину?
  • Какие специальные упражнения подходят для развития прыжка в длину?
  • Какого способа прыжка в высоту не существует?
  • Какое исходное положение перед прыжком в длину?
  • Сколько попыток дается в прыжках в длину с разбега?
  • Как измерить прыжок в длину?
  • Что не будет считаться нарушением в прыжках в длину?
  • Сколько беговых шагов составляет разбег при выполнении прыжка в длину с разбега?

Какие типичные ошибки встречаются при выполнении прыжка?

Типичные ошибки при обучении технике прыжка в длину и рекомендации по их исправлению (по В. Г. Алабину и Е. А. Масловскому)

  • Нестабильность беговых шагов
  • Прыгун слишком удлиняет последние 2-4 шага
  • На последних шагах разбега излишний наклон вперед …
  • При отталкивании у прыгуна слишком отстает таз. …
  • Стопорящее отталкивание

Какие типичные ошибки встречаются при выполнении прыжка в длину с места?

Любые погрешности при выполнении упражнения говорят о том, что техника прыжка в длину с места недостаточно отработана. Встречаются следующие ошибки (попытка не засчитывается): заступ за линию отталкивания или касание ее; выполнение отталкивания с предварительного подскока; отталкивание ногами поочередно.

Сколько попыток дается участнику при выполнении испытания теста прыжок в длину с места толчком 2 х ног?

Одновременным толчком двух ног выполняется прыжок вперед. Допускаются махи руками. Измерение производится по перпендикулярной прямой от места отталкивания до ближайшего следа, оставленного любой частью тела участника. Участнику предоставляется три попытки.

Как правильно выполняется прыжок в длину с места?

Техника выполнения прыжка в длину с места

  1. Встать у стартовой точки, расставить ноги на ширину плеч;
  2. Немного отвести руки за спину, согнуть в локтях и опустить вниз;
  3. Согнуть ноги в коленном и тазобедренном суставах, расположить первые по уровню носков;
  4. Не отрывать стопы от земли, зафиксировать положение.

10 февр. 2020 г.

Как вы считаете От чего зависит дальность прыжка?

В прыжках в длину с разбега теоретическая дальность полета тела прыгуна зависит от величины начальной скорости полета, угла и высоты вылета общего центра тяжести тела. Сопротивление воздуха незначительно снижает дальность полета.

Сколько фаз в прыжке в длину с места?

Оптимальным углом вылета центра масс спортсмена к горизонту считается 20—22° и высота центра масс относительно обычного положения при ходьбе — 50—70 см. Наивысшей скорости атлеты обычно достигают на последних трёх-четырёх шагах разбега. Прыжок состоит из четырёх фаз: разбега, отталкивания, полёта и приземления.

Как тренировать прыжок в длину с места?

Тренировка для прыжков в длину

  1. бегайте, высоко поднимая бедра: по 20 раз на каждую ногу медленно, затем со средней скоростью и, наконец, с максимально возможной скоростью;
  2. тренируйте руки – это немаловажно для придания ускорения телу. …
  3. не пренебрегайте плиометическими тренировками.

Какая нога выносится вперед при прыжке в длину?

Из положения шага в полете (первый шаг) маховая нога выпрямляясь опускается вниз—назад, толчковая нога выводится вперед. Продолжая движение, маховая нога двигается назад, сгибается в коленном суставе, а толчковая нога выносится бедром вперед, согнутая в коленном суставе (второй шаг).

Какие специальные упражнения подходят для развития прыжка в длину?

Для этого подойдут следующие упражнения:

  • Прыжки через скакалку с разными вариантами вращений: вперед, назад, скрестно. …
  • Ходьба и бег по песку или вязкому грунту.
  • Ходьба и бег в гору и с горы.
  • Прыжки на правой (левой) ноге с небольшим продвижением вперед.
  • Многоскоки.
  • Выпрыгивания вверх из полного приседа.
  • «Берпи».

10 апр. 2017 г.

Какого способа прыжка в высоту не существует?

2. Какого прыжка в высоту не существует? Решение. Тройного прыжка в высоту не существует, этот прыжок выполняется в длину.

Какое исходное положение перед прыжком в длину?

Прыжок в длину с места толчком двумя ногами выполняется в секторе для горизонтальных прыжков. Место отталкивания должно обеспечивать хорошее сцепление с обувью. Участник принимает исходное положение (далее — ИП): ноги на ширине плеч, ступни параллельно, носки ног перед линией измерения.

Сколько попыток дается в прыжках в длину с разбега?

Прыжок в длину с разбега выполняется в соответствующем секторе для прыжков. Измерение производится по перпендикулярной прямой от ближайшего следа, оставленного любой частью тела участника, до линии отталкивания. Участнику предоставляется три попытки.

Как измерить прыжок в длину?

Прыжок в длину с разбега выполняется в соответствующем секторе для прыжков. Измерение производится по перпендикулярной прямой от ближайшего следа, оставленного любой частью тела участника, до линии отталкивания. Участнику предоставляются три попытки. В зачет идет лучший результат.

Что не будет считаться нарушением в прыжках в длину?

Прыжок не засчитывается, если прыгун: … применил в прыжке любой вариант сальто; после приземления прошел обратно через сектор приземления; выполнил прыжок с разбега, превышающего ограничение 45 м.

Сколько беговых шагов составляет разбег при выполнении прыжка в длину с разбега?

Движения спортсмена в прыжках в длину принято условно подразделять на четыре основные фазы: разбег, отталкивание, полет, приземление. Разбег. В настоящее время ведущие прыгуны используют разбег длиной от 36 до 44 м (18-24 беговых шага).

Интересные материалы:

Что на 200 купюре?
Что надо чтобы перевезти кота на самолете?
Что надо чтобы стать дизайнером?
Что написано на кольце спаси и сохрани?
Что написать о себе в Airbnb?
Что называется субъект Российской Федерации?
Что не может быть объектом доверительного управления?
Что нельзя брать на борт самолета?
Что нельзя брать в Эмираты?
Что нельзя есть при наборе мышечной массы?

ТЕСТЫ ПО ОСНОВАМ ЗНАНИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ № 1.

2-4 КЛАСС

1.При каких ситуациях не засчитывается прыжок в длину?

   А. Заступ.

   Б. Падение вперед при приземлении.

   В. Касание руками сзади места приземления.

   Г. Толчок двумя ногами.

2.Через какое плечо выполняется поворот кругом?

   А. Только через левое.

   Б. Только через правое.

   В. Произвольно.

   Г. В зависимости от указаний учителя.

3.Назови способы предупреждения инфекционных
заболеваний.

   А. Мытье рук перед едой.

   Б. Влажная уборка помещений.

   В. Несоблюдение режима дня.

   Г. Пользование одним полотенцем, зубной щеткой.

   Д. Переедание.

   Е. Проветривание помещений.

4.Определи, какое оборудование и инвентарь относятся к
гимнастике.

   А. Брусья.

   Б. Клюшка.

   В. Скакалка.

   Г.  Перекладина.

   Д. Канат.

   Е. Рулетка.

5.Какие факторы увеличивают риск сердечно – сосудистых
заболеваний?

   А.Факторы окружающей среды.

   Б. Систематические занятия физической культурой и
спортом.

   В. Систематическое курение.

   Г.  Недостаточный двигательный режим.

   Д. Употребление алкоголя и наркотиков.

   Е. Сбалансированное питание.

Тест №2

По гимнастике(5-7 кл.).

1.Лазание по канату:

         А.в один
прием.

         Б.в четыре
приема.

         В.в два
приема.

2.Как выполняются неопорные
прыжки
?

         А.выполняются
с опорой руками о какой — либо снаряд.

         Б.выполняются
без опоры руками о какой — либо снаряд.

         В.Таких
прыжков нет.

3.Что такое вис?

         А.это такое
положение тела на снаряде,при котором плечи находятся ниже    точки хвата.

         Б.это такое
положение тела на снаряде (или полу), при котором плечи находятся выше точки
опоры.

         В.это
способность к длительному выполнению какой — либо      деятельности без
снижения её эффективности.

4.Кто должен
находиться у места при первоночальном выполнении любого элемента?

         А.учитель.

         Б.страхующий.

         В.ученик.

5.Что обязательно
нужно делать при выполнении кувырков.

         А.группировку.

         Б.страховку.

         В.ничего.

         Г.верны
ответы А,Б.

6.Что такое основная
гимнастика
?

         А.в неё
входят упражнения танцевального характера с предметами(мячом,          обручем,
скакалкой, лентой).

         Б.вкдючает
упражнения танцевального и силовогохарактера, которые   выполняют под музыку.

         В.это
строевые и общеразвивающие упражнения, на снарядах,прыжки и          акробатические
упражнения.

7.Что такое упор?

         А.это такое
положение тела на снаряде (или полу), при котором плечи находятся выше точки
опоры.

         Б.это такое
положение тела на снаряде,при котором плечи находятся ниже     точки хвата.

         В.оба ответа
верны.

8.Какие акробатические упражнения вы знаете?

ТЕСТЫ ПО ОСНОВАМ ЗНАНИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ № 2.

8-9 КЛАСС.

1.Сколько насчитывается мышц у человека?

   А. Более 400.

   Б. Более 500.

   В. 656.

   Г. 700.

2.В какое время нужно принимать воздушные ванны?

   А. Перед сном.

   Б. В специально отведенное время.

   В. Через 5 минут после занятий физическими упражнениями.

   Г. Во время занятий физическими упражнениями.

3.Закаливающие процедуры следует начинать:

   А. Горячей водой.

   Б. Теплой водой.

   В. Водой, имеющей температуру тела.

   Г. Прохладной водой.

4.Первая помощь при ожогах:

   А. Срезать или проколоть пузырь.

   Б. Смазать поверхность кожи вазелином, жиром.

   В. На место ожога наложить повязку из чистой ткани.

5.В каком году спортсмены России впервые участвовали в Олимпийских
играх?

   А. 1900г.

   Б. 1908г.

   В. 1924г.

    Г. 1952г.

6.В каком году и где были проведены первые зимние Олимпийские игры?

  А. 1920г. – Антверпен.

   Б. 1924г. –
Шамони.

   В. 1928г. – Сант –
Мориц.

7.Кто из знаменитых
ученых древней Греции побеждал на Олимпийских играх в соревнованиях кулачных
бойцов?

   А. Платон
(философ)

   Б. Пифагор
(математик)

   В. Архимед
(механик)

8.Кто из спортсменов
Удмуртии был награжден олимпийским орденом?

Правильные ответы на тест № 2.

8-11 класс.

1.- В

2.- Г

3.- Г

4.- В

5.- Б

6.- Б

7.- Б

8.- Галина Кулакова.

ОЦЕНКА

«5»  —  7 ответов

«4»  —  5 ответов

«3»  —  4 ответа

Правильные ответы на тест № 1.

2-4 класс.

1.- А

2.- А

3.- В, Г

4.- А, Г, Д

5.- В, Г

ОЦЕНКА

«5»  —  4 ответа

«4»  —  3 ответа

«3»  —  2 ответа

Тест №1 по гимнастике.

1.в(в 2 приема)                  5.а

2.б(без опоры)                   6.в

3.а                                       7.б

4.б                                       8.кувырки
вперед,назад;переворот в сторону, стойка на лопатках, стойка на голове, стойка
на руках…

Прыжки в длину с места

Avatar

Мыслицкая Евгения Александровна

02.06.2020.
Тест. Физкультура, 10 класс

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.

текущий контроль полученных знаний по пройденной теме

Список вопросов теста

Вопрос 1

Зарождение прыжков в длину как вид спорта принято считать

Варианты ответов
  • Древний Рим
  • Древнюю Грецию
  • Древнюю Индию

Вопрос 2

Рекордсменами в прыжках длину с места принято считать

Варианты ответов
  • штангистов
  • шахматистов
  • бегунов
  • прыгунов

Вопрос 3

Прыжки в длину с места способствуют развитию

Варианты ответов
  • скорости и силы
  • выносливости и координации
  • ловкости и силы

Вопрос 4

Сколько даётся попыток спортсмену при совершении прыжка в длину с места

Варианты ответов
  • две попытки
  • три попытки
  • четыре попытки
  • пять попыток

Вопрос 5

При осуществлении прыжка бывают ошибки, при которых прыжок не засчитывается (укажите не правильный ответ)

Варианты ответов
  • заступ за линию
  • отталкивание с предварительного подскока
  • отталкивание ногами по очереди, а не одновременно
  • осуществление отталкивания с предварительного приседания

Вопрос 6

Доска, которая используется для отметки прыжка

Варианты ответов
  • разметочная
  • измерительная
  • прыжковая
  • разделочная

Вопрос 7

Вторая фаза прыжка в длину с места

Варианты ответов
  • отталкивание
  • полёт
  • прыжок
  • приземление

Вопрос 8

Соревнования по прыжкам стали проводится официально с образованием

Варианты ответов
  • легкой атлетики
  • гимнастики
  • пятиборья
  • Олимпийских игр

Вопрос 9

Упражнения на разминку 

Варианты ответов
  • беговые
  • прыжковые
  • дыхательные
  • силовые

Вопрос 10

Сколько фаз прыжка в длину с места

Вопрос 11

Прыжок в длину это…

Варианты ответов
  • физическое упражнение, при котором осуществляется перемещение тела вперёд в горизонтальной плоскости
  • упражнение, при котором осуществляется перемещение тела вперёд в вертикальной плоскости
  • дисциплина легкой атлетики, целью которой является достижение максимальной высоты в прыжке

Вопрос 12

Прыгун это…

Варианты ответов
  • спортсмен, занимающийся прыжковым видом спорта
  • спортсмен, занимающийся бегом
  • человек, занимающийся спортивными видами спорта
  • человек, занимающийся легкой атлетикой

Конспект на интерактивный видео-урок

по предмету «Физическая культура» для «10» класса

Урок № 18. Прыжок в длину с места

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме: прыжок в длину с места – достаточно древний вид спорта. В этом уроке вы узнаете историю прыжкового спорта; специальные беговые и прыжковые упражнения; технику выполнения прыжка в длину с места.

Глоссарий

Прыжок в длину – физическое упражнение, при котором осуществляется перемещение тела вперед в горизонтальной плоскости.

Техника прыжка – последовательное выполнение двигательных действий по отталкиванию и приземлению спортсмена.

Прыгун – спортсмен, занимающийся прыжковым видом спорта.

Прыгучесть – способность человека силой толчка ногами подбросить себя вверх.

Основная литература:

  • Лях В.И. Физическая культура. 10–11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений; под ред. В. И. Ляха. – 7-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 237 с.

Дополнительная литература:

  • Погадаев Г. И. Физическая культура. Базовый уровень. 10–11 кл.: учебник. – 2-е изд., стереотип. – М. : Дрофа, 2014. – 271, [1] с.

Интернет-ресурсы:

  • Единое окно доступа к информационным ресурсам [Электронный ресурс]. М. 2005 – 2018. URL:  http://window.edu.ru/ (дата обращения: 02.07.2018) 

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ

Зарождение прыжков в длину как вид спорта принято считать Древнюю Грецию. Прыжок в длину входил в упражнения греческого пятиборья (пентатлона).

Соревнования по прыжкам стали проводиться официально с образованием легкой атлетики.

Рекордсменами в прыжках длину с места принято считать штангистов. Рост в данном случае не является препятствием – так, спортсмены ростом 160 см могут совершить прыжок более 3 метров, а спортсмены среднего роста (170-175 см) даже способны превысить отметку в 3,40 м.

Среди рекордсменов по прыжкам в длину можно отметить Рея Юри – спортсмена из Америки, его результат составил 3,47 метров. Он одержал первенство на трех Олимпийских соревнованиях, которые происходили в 1900, 1904 и 1908 годах.

Так же можно отметить российского спортсмена Дмитрия Иоселиани, ему принадлежат 60 рекордов в прыжках в длину с места. Признанный чемпион СССР неоднократно.

В 1930 году молодой спортсмен в возрасте 17 лет первым в СССР смог превысить установленный в мире рекорд. Его результат составил 3,48 метра!

В нынешнее время по прыжкам в длину можно отметить Чэнь Хси Пину, спортсмена из Китая, который в 2010 году также установил мировой рекорд в прыжках и смог добиться отметки в прыжке 4,8 м.

Прыжки в длину с места способствуют развитию различных качеств – скорости, силы, так называемых силовых и скоростных качеств — комплекс различных проявлений человека в конкретной двигательной деятельности, в основе которых находится понятие «сила»; прыгучесть — умение человека при помощи силы толчка ногами совершить подбрасывание себя вверх; спринтерские навыки – умение спортсмена осуществлять бег на короткие и средние дистанции.

Перед началом упражнений нужно хорошо разогреться и размяться. Подойдут специальные упражнения на бег и прыжки.

Чтобы прыгать в длину с хорошим результатом, одного желания спортсмена будет недостаточно. Необходимо изучить правила выполнения прыжков.

Разберем технические правила выполнения прыжка в длину с места.

Спортсмен должен выполнить действия в следующем порядке: подготовку к отталкиванию, отталкивание, полет, приземление.

Давайте рассмотрим каждую фазу более подробно. Подготовка к отталкиванию

Спортсмен занять исходное положение: встать у линии, ноги должны быть на расстоянии ширины плеч. Далее нужно поднять руки вверх, при этом одновременно спортсмен поднимается на носки и делает прогиб в пояснице. Далее необходимо сделать полностью обратное движение. Руки опустить, отвести назад, ноги поставить уже на всю стопу, при этом нужно проследить, чтобы тазобедренный сустав и колени согнулись, а корпус немного вынести вперед. Этот уровень считается моментом формирования потенциала прыжка. От него зависит насколько эффективно будет выполнен прыжок. В силу этого спортсмену очень важно обладать сильными и мощными ногами.

Отталкивание. Начало происходит тогда, когда спортсмен распрямляет тазобедренный сустав, следит за тем, чтобы руки при этом были резко выброшены вперед. Завершение данной фазы – разгиб суставов в коленях и отрыв стоп непосредственно от поверхности.

После совершения отталкивания спортсмен должен выпрямить тело, колени подтянуть к своей груди.

В завершающей фазе полета спортсмен должен опустить руки вниз, стопы вынести вперед.

Когда спортсмен ногами коснется земли, он должен вывести руки вперед, чтобы помочь себе сохранить равновесие. Ноги нужно согнуть в коленях в суставах, приземление должно иметь упругость.

После остановки спортсмен должен выпрямиться и уйти из зоны, где осуществлялся прыжок. Если приземление осуществлено правильно, спортсмен должен быть четко скоординирован в своих движениях, что поможет ему не упасть назад и не испортить весь прыжок.

Прыжок с места выполняют на специальной разметочной доске, которая представляет собой ковер, состоящий из резиновых гранул. На рисунке показана классическая дорожка для прыжка.

Спортсмен может совершить три попытки прыжка, среди них засчитывается попытка с максимально лучшим результатом.

Измерение прыжка осуществляют по перпендикулярной прямой от места, где было совершено отталкивание (любой ногой) до ближайшего следа, который оставил спортсмен, даже любой частью своего тела. Любые погрешности при осуществлении прыжка демонстрируют нам то, что говорят о том, техника выполнения была не на полную н отработана. При осуществлении прыжка бывают ошибки, при которых соответственно прыжок не засчитывается: заступ за линию, где происходит отталкивание или непосредственно ее касание; осуществление отталкивания с предварительного подскока; отталкивание ногами по очереди, а не одновременно.

ПРИМЕРЫ И РАЗБОР РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЙ ТРЕНИРОВОЧНОГО МОДУЛЯ

  1. Филворд – английский кроссворд.

Найдите в филворде слова, относящиеся к уроку

М

С

П

О

Р

Т

Л

А

Р

А

О

Р

А

Т

Ы

Е

В

А

Б

Е

Г

З

И

В

Е

Й

У

Л

Е

М

Л

У

Н

О

Г

А

Решение.

Внимательно посмотрите на филворд и постарайтесь увидеть слово по теме урока. Затем найдите следующее.

М

С

П

О

Р

Т

Л

А

Р

А

О

Р

А

Т

Ы

Е

В

А

Б

Е

Г

З

И

В

Е

Й

У

Л

Е

М

Л

У

Н

О

Г

А

Правильный ответ: спорт, бег, нога, прыгун, травма.

Подсказка: Прослушайте ещё раз видео или прочитайте конспект по данному уроку.


Предмет: Физкультура и спорт,


автор: milanagadzieva317

ошибки, при выполнении прыжка в длину с места, в результате которых, испытание не засчитывается ?
а) отталкивание ногами поочерёдно
б)Заступ за линию отталкивания или касание ее.
в)Выполнение отталкивания с предварительного подскока.
г)Замах руками.
быстро

Ответы

Автор ответа: saitgazinaa





14

Ответ:

а, б, в.

Объяснение:

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос

Интересные вопросы

Предмет: Математика,
автор: gleblarin102

запишите формулу периметра равностороннего треугольника обазначив длинну его стороны буквой А,а периметр буквой Р​

3 года назад

Предмет: Английский язык,
автор: akutagawakun

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !! ​

3 года назад

Предмет: Биология,
автор: Аноним

ПОЧЕМУ при оказании первой помощи нельзя вправлять вывих или сломанную кость? СРОЧНО ПЖ ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ ПРОПУСКАЙТЕ

3 года назад

Предмет: Математика,
автор: диана1897

длина одной шестой части отрезка А B равна 15 см Начерти этот отрезок длина отрезка CD 28 мм сколько миллиметров в одной седьмой части этого отрезка

6 лет назад

Предмет: Математика,
автор: Аноним

Расстояние от между двумя пунктами 10,8 км автобус проезжает за 0,3 часа, а автомобиль за 0,2 часа. Через сколько встретятся автобус и автомобиль, если они одновременно выедут из этих пунктов навстречу друг другу?

6 лет назад

Размещено 3 года назад по предмету
Физкультура и спорт
от yanalim

Ошибки при которых прыжок в длину не засчитывается

  1. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    kernastyahssssu10

    Ответ:

    если ты упал, это у тебя не засчитается бала

  2. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    babyyour004

    Заступ, нарушение представленного  дресс-кода, падение

Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Найди верный ответ

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 3 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

  • При осуществлении перевода произошла ошибка газпромбанк
  • При определении средней ошибки выборки для серийного отбора рассчитывается тест
  • При оплате товара на алиэкспресс выдает ошибку
  • При оплате телефоном через nfc выдает ошибку на терминале
  • При оплате телефоном через nfc выдает ошибку карта не читается