При повороте руля влево загорается ошибка абс

При полном вывороте руля влево(резкий поворот, разворот) начала выскакивает ошибка по Абс, есп плюс на панели выскакивали записи проверьте адаптив фар, парк пилот неисправен и ещё что-то. Ко всему этому не работал спидометр и становился тугой руль. Через метров 100 пути все ошибки пропадали. Подключив ucds обнаружил ошибку по правому датчику Абс, также на драйве писали что по таким симптомам при повороте влево умирает именно правый датчик абс.
Приобрёл датчик NTY HCAFR057 — Датчик ABS перед. Ford Mondeo V 2. 0 14 — правый.
По замене почти все просто, за исключением разъёма подключения. Снимаем колесо, отщелкиваем фиксаторы провода, головкой на 8 выкручиваем сам датчик.
В этом видео есть инструкция

.
Чтоб разъеденить разъем необходимо вынять красный фиксатор с фишки, у меня он располовинился.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo V

Фиксатор

Кронштейн крепления датчика не менял, не стал откручивать стойку стабилизатора.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo V

Кронштейн закреплён на стойке стабилизатора

Собираем все в обратном порядке и наслаждаемся ездой без ошибок.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo VЗапчасти на фото: HCAFR057. Фото в бортжурнале Ford Mondeo V

Запчасти на фото: HCAFR057

Фото в бортжурнале Ford Mondeo VФото в бортжурнале Ford Mondeo VФото в бортжурнале Ford Mondeo VФото в бортжурнале Ford Mondeo VФото в бортжурнале Ford Mondeo VФото в бортжурнале Ford Mondeo V

Цена вопроса: 17 $
Пробег: 139 600 км

При повороте руля налево отлючается ABS и ESP

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 8 ]

1 Автор темы: MaxLiM 30.11.12 16:31

  • MaxLiM
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Новый Уренгой

Тема: При повороте руля налево отлючается ABS и ESP

Парни подскажите пожалуйста. У меня следующая ситуация: завожу машину все ОК нет ошибок, при повороте руля направо все ОК, при движении что вперед, что назад и поворачивая направо все ОК, как только начинаю поворачивать налево сразу выскакивает ошибка о неисправности ABS и ESP. Чистил фишки на передних колесах которые уходят в ступицу — не помогло! Почитав на форуме о неисправностях ABS и ESP понял что люди чистят провода на задних колесах, но как теперь понимать что у меня, ведь ABS отключается только тогда, когда я начинаю поворачивать налево, хоть при движении, хоть на месте. Подскажите кто занет.

2 Автор ответа: Sergey323F 30.11.12 16:38

  • Sergey323F
  • регулирую коней
  • Offline
  • Откуда: Moscow

Re: При повороте руля налево отлючается ABS и ESP

дык датчик вроде на заднем левом колесе, и чистить не фишку, а его самого)

3 Автор ответа: MaxLiM 30.11.12 16:50

  • MaxLiM
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Новый Уренгой

Re: При повороте руля налево отлючается ABS и ESP

Так вот и я понять ни чего не могу, датчик вроде на заднем колесе, а отключается ABS только при повороте колес налево, даже когда просто стою, т.е. задние колеса не шевелятся.

4 Автор ответа: A.K. 30.11.12 17:02

Re: При повороте руля налево отлючается ABS и ESP

на рейке еще датчик есп положения руля, после криворукого развала может быть такое

5 Автор ответа: MaxLiM 30.11.12 17:05

  • MaxLiM
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Новый Уренгой

Re: При повороте руля налево отлючается ABS и ESP

А.К. спасибо за совет, ведь я на прошлых выходных менял передние стойки, и после замены развал не делал. Завтра поменяю стойки стабилизатора и на развал!

6 Автор ответа: Topa 30.11.12 17:41

  • Topa
  • Лампочки здесь я продаю.
  • Offline
  • Откуда: Питер

Re: При повороте руля налево отлючается ABS и ESP

Надо бы тех найти или комп какой нить который берёт. Тот же Автоком например. И прочитать ошибку. Скорее всего будет по датчику. Ошибка по калибровке руля висит постоянно и до удаления принудительно не самоудаляется.

7 Автор ответа: MaxLiM 12.12.12 17:01

  • MaxLiM
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Новый Уренгой

Re: При повороте руля налево отлючается ABS и ESP

Ну вот и решилась проблема, сделал развал — схождение и все как рукой сняло, все системы работают в штатном режиме, спасибо парни за советы.

8 Автор ответа: MaxLiM 09.10.13 06:35

  • MaxLiM
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Новый Уренгой

Re: При повороте руля налево отлючается ABS и ESP

Чтобы не вводить людей в заблуждение, которые могут столкнуться с похожей проблемой по этой теме, причиной отключения абс и есп оказался перебитый провод на левом переднем колесе к абс. Была зима, внешняя изолирующая обмотка провода задубела и при прямом положении колес, эта обмотка держала в соединении провода и контакт следовательно был, при повороте руля обмотка немного деформировалась и контакт пропадал. 5 раз делали развал-схождение в Н.Уренгое, 1 раз в Тюмени на СТО «Дагестан», Дагестан потому, что все мастера кавказцы и авто припаркованные возле СТО с 05 регионами. И только эти самые кавказцы предположили что, проблема может быть в другом, теч 2 не было и поэтому определить точную проблему не было возможным. Короче когда сам менял стойки передние, я этот провод повредил.

Источник

Почему горит лампочка abs: причины и последствия

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Что такое лампочка ABS и для чего она нужна
  • Почему горит лампочка ABS
  • Почему горит лампочка ABS и что следует сразу проверить

Бывает, внезапно загоревшаяся лампочка ABS заставляет некоторых автомобилистов нервно вздрагивать. Они полагают, что вся тормозная система вышла из строя. Озадаченный автовладелец начинает на страницах Интернета искать выход из создавшегося положения. Однако не следует паниковать. Ведь тормоза могут быть в норме, а неисправности – возникнуть лишь в антиблокировочной системе, что совсем не критично. В статье подробно рассматривается вопрос, почему горит лампочка ABS и что следует сделать, чтобы исправить ситуацию.

Что такое лампочка ABS и для чего она нужна

Система ABS управляет торможением колес без их блокировки. Причем автомашина довольно быстро останавливается. Если автовладелец вынужден резко затормозить, благодаря действию антиблокировочной системы потери управления автомобилем не произойдет.

Если в комплектацию автотранспорта не входит антиблокировочная система, либо она находится в нерабочем состоянии, то при резком торможении происходит блокировка или прекращение вращения колес. Это может привести к заносу машины, что особо опасно при поворотах. Если на приборном табло горит лампочка ABS, это говорит о неполадках в системе антиблокировки. Очень просто провести проверку, функционирует ли антиблокировочная тормозная система. Для этого машину разгоняют до скорости 40 км/ч и резко нажимают на тормоза «в пол». Если педаль под ногой не вибрирует, значит, функция АБС неисправна – загорается индикатор. Благодаря антиблокировочной системе можно резко «дать по тормозам», а затем быстро обогнуть преграду. Если нет функции ABS, невозможно резкое торможение и одновременный объезд препятствия, так как велик риск заноса автотранспортного средства.

Антиблокировочная тормозная система состоит из следующих элементов:

  • датчиков вращения (ими оборудованы все колеса авто);
  • гидравлического управляющего блока;
  • специального механизма для контроля функций гидравлического блока;
  • лампочки ABS, находящейся на приборном табло.

Объективные предпосылки, по которым может гореть лампочка ABS, – ошибки на табло приборов:

  1. При запуске автодвигателя на приборном табло горят все лампочки, это говорит о том, что системы автомобиля находятся в рабочем режиме. Если автоматика полностью исправна, то в течение нескольких минут все значки на табло погаснут. Но когда при запуске мотора индикатор ABS не горит, вероятнее всего, не работает лампочка.
  2. О возникшем сбое в антиблокировочной системе сигнализирует долго горящая лампочка ABS. Неполадки устанавливает бортовой компьютер, который распознает и сохраняет шифр неисправности, после этого включает сигнальный указатель.

Далее более подробно расскажем о ситуации, при которой лампочка сигнализирует о неисправности и (или) ошибке в функционировании ABS.

Почему горит лампочка ABS: основные причины

Основные причины, по которым горит лампочка ABS на панели приборов:

  • нет контакта в подключенном разъеме;
  • отсутствует связь с каким-либо датчиком, вполне вероятно, что оборвался провод;
  • неисправен датчик ABS, поэтому его необходимо проверить и, если потребуется, заменить на новый;
  • не действует венец на ступице;
  • неисправен блок управления антиблокировочной тормозной системой.

После тщательного осмотра, установления и устранения вероятного источника поломки необходимо проверить работу ABS. Для этого разгоняете автомобиль до скорости 40 кмч. Затем резко нажимаете на тормоза. Если педаль будет вибрировать, а лампочка, указывающая на ошибку, не загорится, значит, все элементы работают.

Если после визуального первичного осмотра датчиков, проводов, блока управления неисправность не выявлена и лампочка продолжает гореть, нужно провести компьютерную диагностику. С помощью этой процедуры обнаруживают конкретный код ошибки, выдаваемой системой.

Рекомендуем

Бортовой компьютер, установленный в автомобилях, значительно упрощает диагностику. Достаточно лишь разобраться с тем, что именно обозначает код, и установить, в каком месте неисправность.

Почему горит лампочка ABS и что следует сразу проверить

Во-первых, в данных обстоятельствах нужно поехать на мойку и тщательно вымыть диски на колесах. Очень часто бывает, что после завершения промывки сильным напором датчики ABS, которые размещаются возле тормозных дисков, очищаются. Пока вы двигаетесь к мойке, протестируйте тормозную систему еще раз. Наберите скорость 80 км/ч, закройте в салоне окна, выключите звук магнитофона. Если колеса (передние или задние) будут издавать едва слышное либо назойливое гудение во время езды, то, вероятнее всего, лампочка сигнализирует о поломке ступичного подшипника.

Кроме этого, можно провести дополнительные мероприятия:

  • обследовать блок с предохранителями, поменять модуль, отвечающий за функционирование антиблокировочной системы;
  • если имеется возможность, распознать шифр ошибки и поинтересоваться им на интернет-форумах;
  • обратиться к специалисту, которому нужно подробно описать ситуацию, после чего попытаться самому устранить ошибку;
  • поднять автомашину на домкрат, открутить колеса и посмотреть, не загрязнены ли датчики ABS;
  • изучить электронный блок управления, размещенный под капотом (нет ли на нем или внутри влаги);
  • все же лучший выход из создавшейся ситуации – сделать диагностику антиблокировочной и электрической систем автомобиля на СТО.

Вне всякого сомнения, последний вариант наиболее разумный, так как вы сможете получить конкретную информацию о причинах поломки (почему горит лампочка ABS), выяснить, серьезные ли неполадки, а также определиться со стоимостью ремонта. Только таким образом вы избавитесь от проблемы, связанной с горящей лампочкой ABS, и другими неприятностями в работе транспортного средства.

Будет достаточно подключения оборудования компьютерной диагностики с новейшей программой для наиболее полного и точного тестирования автомобиля и выявления ошибок. Уделите этому всего несколько минут, и вам предоставят необходимую информацию для самостоятельного или профессионального устранения неисправности.

Рекомендуем

Если же вы относитесь к той категории людей, которые привыкли сами справляться с трудностями, подскажем, как правильно исправить возникшие проблемы.

Самостоятельное исправление загорания лампочки ABS

Рассмотрим, какие мероприятия необходимо провести для устранения неполадки без обращения в автомастерскую:

  1. Поднимите крышку капота, отсоедините провода, ведущие к аккумулятору.
  2. Прямо под крышкой капота находится электронный управляющий блок ABS. Как правило, он расположен совместно с гидромодулятором, который распределяет тормозные усилия. Данный элемент можно распознать по большому количеству тормозных трубочек, подведенных к блоку, и связке автопроводов с разъемом.
  3. Далее нужно отсоединить разъем и внимательно рассмотреть, нет ли на его поверхности повреждений или жидкости. При необходимости нужно продуть разъем и хорошенько просушить.
  4. Продиагностируйте предохранители. Это лучше сделать в первую очередь, но ничего страшного, если вы осуществите такие действия на данной стадии.

За антиблокировочную тормозную систему отвечают несколько предохранителей. Они чаще всего располагаются в монтажном блоке, находящемся под капотом.

Дальше все немного сложнее:

  1. Хорошо, если вы имеете в наличии автомобильный подъемник, чтобы смотреть на нем. Если такой установки нет, можно воспользоваться домкратом. Главное – для начала рассмотреть провода, которые подключены к датчикам колес, чтобы исключить повреждения. Проводка в большинстве случаев перетирается о поверхность колес или слетает с удерживающих креплений – это ведет к тому, что загорается лампочка.
  2. Конструкция датчика на колесах предполагает соединение его с проводом с прикрепленным на конце разъемом. Провод может иметь длину до 1 метра. Вам нужно обнаружить эти разъемы, проверить, есть ли в них контакт и какого он качества. Осмотрите поверхность разъема на наличие влаги или ржавчины.
  3. Если ваши старания ни к чему не привели, и лампочка ABS по-прежнему горит, необходим визит в автомастерскую. Бывает, что устранить ошибку «ребутом» (с помощью снятия клемм аккумулятора) не получается.

Выше мы описали действия для самостоятельного обнаружения неисправности, при которой горит лампочка ABS, и ее устранения. Специалисты автосервиса подсоединят ваше авто к компьютерному диагностическому оборудованию, и с его помощью определят причину поломки. Периодически попадаются довольно серьезные случаи, предполагающие незамедлительную помощь профессионалов.

Почему горит и хаотично мигает лампочка ABS

Одна из достаточно сложных неисправностей – беспрерывное мигание лампочки антиблокировочной тормозной системы. Это свидетельствует о том, что от датчиков ABS в бортовой компьютер автомобиля поступают ошибочные оповестительные сигналы. Впоследствии компьютер направляет неправильные посылы другим автомобильным модулям и системам. Большинство автомобилистов сразу же отключают ABS, чтобы избежать неприятностей. Например, если автомашина со включенной ABS двигается со скоростью 90 км/ч и начинает немножко тормозить, это может привести к потере контроля над управлением и выходу из строя ходовой.

  • обратиться за помощью к специалистам-диагностам в автосервис для установления причин беспорядочной работы систем и выяснить, почему горит лампочка ABS;
  • как правило, автомобили отечественного производства оборудованы достаточно примитивными антиблокировочными средствами, поэтому лучшим выходом является моментальное отключение системы;
Рекомендуем

Нередко в результате простой диагностики по поводу горящей лампочки ABS выясняется, что значимые части автомобиля нуждаются в ремонте, который обойдется в кругленькую сумму. Однако в основном затраты на устранение проблемы не слишком большие. Цена ремонта будет зависеть от марки и модели автомобиля и от того, сколько стоят запчасти. К примеру, за датчик ABS для машины отечественного производства придется заплатить около 600 рублей, тогда как на замену запчасти японского внедорожника нужно будет потратить 10 000 рублей и больше.

Источник

При повороте руля налево отлючается ABS и ESP

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 8 ]

1 Автор темы: MaxLiM 30.11.12 16:31

  • MaxLiM
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Новый Уренгой

Тема: При повороте руля налево отлючается ABS и ESP

Парни подскажите пожалуйста. У меня следующая ситуация: завожу машину все ОК нет ошибок, при повороте руля направо все ОК, при движении что вперед, что назад и поворачивая направо все ОК, как только начинаю поворачивать налево сразу выскакивает ошибка о неисправности ABS и ESP. Чистил фишки на передних колесах которые уходят в ступицу — не помогло! Почитав на форуме о неисправностях ABS и ESP понял что люди чистят провода на задних колесах, но как теперь понимать что у меня, ведь ABS отключается только тогда, когда я начинаю поворачивать налево, хоть при движении, хоть на месте. Подскажите кто занет.

2 Автор ответа: Sergey323F 30.11.12 16:38

  • Sergey323F
  • регулирую коней
  • Offline
  • Откуда: Moscow

Re: При повороте руля налево отлючается ABS и ESP

дык датчик вроде на заднем левом колесе, и чистить не фишку, а его самого)

3 Автор ответа: MaxLiM 30.11.12 16:50

  • MaxLiM
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Новый Уренгой

Re: При повороте руля налево отлючается ABS и ESP

Так вот и я понять ни чего не могу, датчик вроде на заднем колесе, а отключается ABS только при повороте колес налево, даже когда просто стою, т.е. задние колеса не шевелятся.

4 Автор ответа: A.K. 30.11.12 17:02

Re: При повороте руля налево отлючается ABS и ESP

на рейке еще датчик есп положения руля, после криворукого развала может быть такое

5 Автор ответа: MaxLiM 30.11.12 17:05

  • MaxLiM
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Новый Уренгой

Re: При повороте руля налево отлючается ABS и ESP

А.К. спасибо за совет, ведь я на прошлых выходных менял передние стойки, и после замены развал не делал. Завтра поменяю стойки стабилизатора и на развал!

6 Автор ответа: Topa 30.11.12 17:41

  • Topa
  • Лампочки здесь я продаю.
  • Offline
  • Откуда: Питер

Re: При повороте руля налево отлючается ABS и ESP

Надо бы тех найти или комп какой нить который берёт. Тот же Автоком например. И прочитать ошибку. Скорее всего будет по датчику. Ошибка по калибровке руля висит постоянно и до удаления принудительно не самоудаляется.

7 Автор ответа: MaxLiM 12.12.12 17:01

  • MaxLiM
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Новый Уренгой

Re: При повороте руля налево отлючается ABS и ESP

Ну вот и решилась проблема, сделал развал — схождение и все как рукой сняло, все системы работают в штатном режиме, спасибо парни за советы.

8 Автор ответа: MaxLiM 09.10.13 06:35

  • MaxLiM
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Новый Уренгой

Re: При повороте руля налево отлючается ABS и ESP

Чтобы не вводить людей в заблуждение, которые могут столкнуться с похожей проблемой по этой теме, причиной отключения абс и есп оказался перебитый провод на левом переднем колесе к абс. Была зима, внешняя изолирующая обмотка провода задубела и при прямом положении колес, эта обмотка держала в соединении провода и контакт следовательно был, при повороте руля обмотка немного деформировалась и контакт пропадал. 5 раз делали развал-схождение в Н.Уренгое, 1 раз в Тюмени на СТО «Дагестан», Дагестан потому, что все мастера кавказцы и авто припаркованные возле СТО с 05 регионами. И только эти самые кавказцы предположили что, проблема может быть в другом, теч 2 не было и поэтому определить точную проблему не было возможным. Короче когда сам менял стойки передние, я этот провод повредил.

Источник

Почему горит лампочка abs: причины и последствия

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Что такое лампочка ABS и для чего она нужна
  • Почему горит лампочка ABS
  • Почему горит лампочка ABS и что следует сразу проверить

Бывает, внезапно загоревшаяся лампочка ABS заставляет некоторых автомобилистов нервно вздрагивать. Они полагают, что вся тормозная система вышла из строя. Озадаченный автовладелец начинает на страницах Интернета искать выход из создавшегося положения. Однако не следует паниковать. Ведь тормоза могут быть в норме, а неисправности – возникнуть лишь в антиблокировочной системе, что совсем не критично. В статье подробно рассматривается вопрос, почему горит лампочка ABS и что следует сделать, чтобы исправить ситуацию.

Что такое лампочка ABS и для чего она нужна

Система ABS управляет торможением колес без их блокировки. Причем автомашина довольно быстро останавливается. Если автовладелец вынужден резко затормозить, благодаря действию антиблокировочной системы потери управления автомобилем не произойдет.

Если в комплектацию автотранспорта не входит антиблокировочная система, либо она находится в нерабочем состоянии, то при резком торможении происходит блокировка или прекращение вращения колес. Это может привести к заносу машины, что особо опасно при поворотах. Если на приборном табло горит лампочка ABS, это говорит о неполадках в системе антиблокировки. Очень просто провести проверку, функционирует ли антиблокировочная тормозная система. Для этого машину разгоняют до скорости 40 км/ч и резко нажимают на тормоза «в пол». Если педаль под ногой не вибрирует, значит, функция АБС неисправна – загорается индикатор. Благодаря антиблокировочной системе можно резко «дать по тормозам», а затем быстро обогнуть преграду. Если нет функции ABS, невозможно резкое торможение и одновременный объезд препятствия, так как велик риск заноса автотранспортного средства.

Антиблокировочная тормозная система состоит из следующих элементов:

  • датчиков вращения (ими оборудованы все колеса авто);
  • гидравлического управляющего блока;
  • специального механизма для контроля функций гидравлического блока;
  • лампочки ABS, находящейся на приборном табло.

Объективные предпосылки, по которым может гореть лампочка ABS, – ошибки на табло приборов:

  1. При запуске автодвигателя на приборном табло горят все лампочки, это говорит о том, что системы автомобиля находятся в рабочем режиме. Если автоматика полностью исправна, то в течение нескольких минут все значки на табло погаснут. Но когда при запуске мотора индикатор ABS не горит, вероятнее всего, не работает лампочка.
  2. О возникшем сбое в антиблокировочной системе сигнализирует долго горящая лампочка ABS. Неполадки устанавливает бортовой компьютер, который распознает и сохраняет шифр неисправности, после этого включает сигнальный указатель.

Далее более подробно расскажем о ситуации, при которой лампочка сигнализирует о неисправности и (или) ошибке в функционировании ABS.

Почему горит лампочка ABS: основные причины

Основные причины, по которым горит лампочка ABS на панели приборов:

  • нет контакта в подключенном разъеме;
  • отсутствует связь с каким-либо датчиком, вполне вероятно, что оборвался провод;
  • неисправен датчик ABS, поэтому его необходимо проверить и, если потребуется, заменить на новый;
  • не действует венец на ступице;
  • неисправен блок управления антиблокировочной тормозной системой.

После тщательного осмотра, установления и устранения вероятного источника поломки необходимо проверить работу ABS. Для этого разгоняете автомобиль до скорости 40 кмч. Затем резко нажимаете на тормоза. Если педаль будет вибрировать, а лампочка, указывающая на ошибку, не загорится, значит, все элементы работают.

Если после визуального первичного осмотра датчиков, проводов, блока управления неисправность не выявлена и лампочка продолжает гореть, нужно провести компьютерную диагностику. С помощью этой процедуры обнаруживают конкретный код ошибки, выдаваемой системой.

Рекомендуем

Бортовой компьютер, установленный в автомобилях, значительно упрощает диагностику. Достаточно лишь разобраться с тем, что именно обозначает код, и установить, в каком месте неисправность.

Почему горит лампочка ABS и что следует сразу проверить

Во-первых, в данных обстоятельствах нужно поехать на мойку и тщательно вымыть диски на колесах. Очень часто бывает, что после завершения промывки сильным напором датчики ABS, которые размещаются возле тормозных дисков, очищаются. Пока вы двигаетесь к мойке, протестируйте тормозную систему еще раз. Наберите скорость 80 км/ч, закройте в салоне окна, выключите звук магнитофона. Если колеса (передние или задние) будут издавать едва слышное либо назойливое гудение во время езды, то, вероятнее всего, лампочка сигнализирует о поломке ступичного подшипника.

Кроме этого, можно провести дополнительные мероприятия:

  • обследовать блок с предохранителями, поменять модуль, отвечающий за функционирование антиблокировочной системы;
  • если имеется возможность, распознать шифр ошибки и поинтересоваться им на интернет-форумах;
  • обратиться к специалисту, которому нужно подробно описать ситуацию, после чего попытаться самому устранить ошибку;
  • поднять автомашину на домкрат, открутить колеса и посмотреть, не загрязнены ли датчики ABS;
  • изучить электронный блок управления, размещенный под капотом (нет ли на нем или внутри влаги);
  • все же лучший выход из создавшейся ситуации – сделать диагностику антиблокировочной и электрической систем автомобиля на СТО.

Вне всякого сомнения, последний вариант наиболее разумный, так как вы сможете получить конкретную информацию о причинах поломки (почему горит лампочка ABS), выяснить, серьезные ли неполадки, а также определиться со стоимостью ремонта. Только таким образом вы избавитесь от проблемы, связанной с горящей лампочкой ABS, и другими неприятностями в работе транспортного средства.

Будет достаточно подключения оборудования компьютерной диагностики с новейшей программой для наиболее полного и точного тестирования автомобиля и выявления ошибок. Уделите этому всего несколько минут, и вам предоставят необходимую информацию для самостоятельного или профессионального устранения неисправности.

Рекомендуем

Если же вы относитесь к той категории людей, которые привыкли сами справляться с трудностями, подскажем, как правильно исправить возникшие проблемы.

Самостоятельное исправление загорания лампочки ABS

Рассмотрим, какие мероприятия необходимо провести для устранения неполадки без обращения в автомастерскую:

  1. Поднимите крышку капота, отсоедините провода, ведущие к аккумулятору.
  2. Прямо под крышкой капота находится электронный управляющий блок ABS. Как правило, он расположен совместно с гидромодулятором, который распределяет тормозные усилия. Данный элемент можно распознать по большому количеству тормозных трубочек, подведенных к блоку, и связке автопроводов с разъемом.
  3. Далее нужно отсоединить разъем и внимательно рассмотреть, нет ли на его поверхности повреждений или жидкости. При необходимости нужно продуть разъем и хорошенько просушить.
  4. Продиагностируйте предохранители. Это лучше сделать в первую очередь, но ничего страшного, если вы осуществите такие действия на данной стадии.

За антиблокировочную тормозную систему отвечают несколько предохранителей. Они чаще всего располагаются в монтажном блоке, находящемся под капотом.

Дальше все немного сложнее:

  1. Хорошо, если вы имеете в наличии автомобильный подъемник, чтобы смотреть на нем. Если такой установки нет, можно воспользоваться домкратом. Главное – для начала рассмотреть провода, которые подключены к датчикам колес, чтобы исключить повреждения. Проводка в большинстве случаев перетирается о поверхность колес или слетает с удерживающих креплений – это ведет к тому, что загорается лампочка.
  2. Конструкция датчика на колесах предполагает соединение его с проводом с прикрепленным на конце разъемом. Провод может иметь длину до 1 метра. Вам нужно обнаружить эти разъемы, проверить, есть ли в них контакт и какого он качества. Осмотрите поверхность разъема на наличие влаги или ржавчины.
  3. Если ваши старания ни к чему не привели, и лампочка ABS по-прежнему горит, необходим визит в автомастерскую. Бывает, что устранить ошибку «ребутом» (с помощью снятия клемм аккумулятора) не получается.

Выше мы описали действия для самостоятельного обнаружения неисправности, при которой горит лампочка ABS, и ее устранения. Специалисты автосервиса подсоединят ваше авто к компьютерному диагностическому оборудованию, и с его помощью определят причину поломки. Периодически попадаются довольно серьезные случаи, предполагающие незамедлительную помощь профессионалов.

Почему горит и хаотично мигает лампочка ABS

Одна из достаточно сложных неисправностей – беспрерывное мигание лампочки антиблокировочной тормозной системы. Это свидетельствует о том, что от датчиков ABS в бортовой компьютер автомобиля поступают ошибочные оповестительные сигналы. Впоследствии компьютер направляет неправильные посылы другим автомобильным модулям и системам. Большинство автомобилистов сразу же отключают ABS, чтобы избежать неприятностей. Например, если автомашина со включенной ABS двигается со скоростью 90 км/ч и начинает немножко тормозить, это может привести к потере контроля над управлением и выходу из строя ходовой.

  • обратиться за помощью к специалистам-диагностам в автосервис для установления причин беспорядочной работы систем и выяснить, почему горит лампочка ABS;
  • как правило, автомобили отечественного производства оборудованы достаточно примитивными антиблокировочными средствами, поэтому лучшим выходом является моментальное отключение системы;
Рекомендуем

Нередко в результате простой диагностики по поводу горящей лампочки ABS выясняется, что значимые части автомобиля нуждаются в ремонте, который обойдется в кругленькую сумму. Однако в основном затраты на устранение проблемы не слишком большие. Цена ремонта будет зависеть от марки и модели автомобиля и от того, сколько стоят запчасти. К примеру, за датчик ABS для машины отечественного производства придется заплатить около 600 рублей, тогда как на замену запчасти японского внедорожника нужно будет потратить 10 000 рублей и больше.

Источник

Фото

22.01.2019, 08:52

Сочи

При первом же повороте (ну иногда при втором) руля загорается АБС. Предыдущий хозяин говорит всегда так было, менял датчики не помогло. Что может быть?

Фото

22.01.2019, 09:16


Москва

Вам стоит посмотреть, надежно ли закреплен датчик АБС. Не болтается ли? Если все нормально, значит замените датчик. Видимо внутри провода датчика повреждение.

1


Фото

22.01.2019, 09:41


Тверь

Там вариантов немного. Желательно конечно диагностику сделать, на каком именно колесе ошибку показывает. А так: 1. Проверка провода на датчик ABS. 2. Проверка самого датчика ABS (1 и 2 пункты можно попробовать выполнить обычным мультиметром). 3. Есть там пружинное кольцо, если оно лопнуло/смомалось то его можно увидеть вынув датчик ABS и покрутив тормозной диск светя фонариком в отверстие где датчик абс был. Если оно лопнуло/сломалось его можно просто выкинуть, главное все обломки достать. Как его доставать в инете посмотрите, можно просто ступечну гайку открутить, вывернуть руль и поворачивая тормозной диск вытащить обломки.
Но первое что Вам надо это выяснить какое колесо ошибку выдает, и если у Вас показывает ошибку именно при повороте руля, то скорее всего провод на абс кончился на каком то из передних колес.

1


Фото

22.01.2019, 09:45


Тверь

Диагностику можно и самому сделать, купив адаптер op-com, он неплохо крузы читает (как Astra J). Я в свое время на Авито за 300 рублей покупал. Это подешевле будет чем даже один раз на диагностику съездить.

1


Фото

22.01.2019, 09:47


Сочи

Obd2 ошибок не показывает.

Фото

22.01.2019, 09:57


Тверь

OBD2 это как бы сказать…он в лучшем случае покажет ошибки двигателя и то те которые за экологию отвечают. Дополнительное оборудование (подушки, абс и пр.) он Вам никогда не покажет (во всяком случае точно на Крузе не покажет). По идее OBD2 у Вас систему АБС даже прочитать не сможет

1


Фото

22.01.2019, 10:00


Тверь

Минимум, что поможет прочитать АБС на крузе это op-com.

Фото

22.01.2019, 10:04


Тверь

Хотя вернее OBD2 это вроде как стандарт/протокол/разъем как то так))), а сканером Вы проверяли скорее всего что то типа ELM327?

1


Фото

22.01.2019, 10:56


Тосно

Как выше написали-лучше диагностику провести… Если на месте абс загорается при повороте руля-то это проводка до датчика, ещё м/б шлейф на руле, но он обычно ещё подухи и епс поджигает. Повреждения кольца, на который датчик абс реагирует, можешь не искать-эта неисправность проявляется только во время движения.

2


Фото

22.01.2019, 15:45


Сочи

да elm 327. Поеду на диагностику

Фото

04.02.2019, 17:24


Санкт-Петербург

У меня было такое! При повороте руля загарался датчик АБС. Поскольку я первый владелец авто и всё в нём знаю :), вспомнил, что мне меняли передние рычаги и неправильно установили провада АБС, не внутри рычига а снаружи, я его благополучно и придавил домкратом, когда менял косточки. Обрыва визуально не было, я и не стал парится, но оказалось, что внутри провод передавило. Я так ещё месяц отъездил, потом при повороте появилась ошибка. В моём случае я сразу знал, без всяких сканеров, какой датчик нужно смотреть. Снял оплётку и запаял провод -Полёт нормальный уже больше года. Ищите повреждённый датчик.

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • #1

Всем привет вот такая штука начала меня мучать, при поворотах загорается лампочка АБС и естественно он отключается. В чем может быть дело? Подшипники ступичные, датчики, гребенка??

  • #2

интересно , а если на месте повернуть руль ?

  • #3

Я думаю в проводке.
Сними передние колёса и проверь провода. Иногда их перетерает колесом, если они не правильно закреплены.

  • #4

а я считаю,дело в ступичном подшипнике. было такое у меня на пассате.

з.ы. Валер,если провода перетрутся,то абс отключится и всё. а здесь имеет место периодическое отключение в момент поворота.

  • #5

а я считаю,дело в ступичном подшипнике. было такое у меня на пассате.

з.ы. Валер,если провода перетрутся,то абс отключится и всё. а здесь имеет место периодическое отключение в момент поворота.

Хасан, кокгда провода ещё не перетёрлись совсем, а только перетёрлась сама рубашка и диском колеса замыкает, у меня как то так было.

  • #6

Реле АБС проверь на всякий пожарный.

ЗЫ както горел АБС постоянно, подкачал заднее колесо (давление было очко) теперь АБС гаснет все нормаль.

  • #7

Дело в том что когда я купил машину АБС не работал вообще!!
И занялся я его ремонтом.
1. Поменял полностю проводку от компа АБС до датчиков.
2. Поменял комп. АБС
3. Гидроблок в сборе.
4. Задние датчики с цапфами 2шт.
5. Передние поворотные кулаки с датчиками.
Короче весь АБС.
Думаю проводку можно исключить. Когда менял задние цапфы с датчиками то на одной гребенки было масло с грязью выдавленое с под сальника. Может это и есть причина??

  • #8

Не, это все таки проводка!!!!!!!!
Я уже три раза делал. 2 раза проводка перетиралась и во время езды загоралась лампочка ABC, а третий раз контакты окислились на датчике возле колеса!

  • #9

Не, это все таки проводка!!!!!!!!
Я уже три раза делал. 2 раза проводка перетиралась и во время езды загоралась лампочка ABC, а третий раз контакты окислились на датчике возле колеса!

У меня датчики цельный с проводом.

  • #10

У меня датчики цельный с проводом.

И что нет ни одного разъема? Их по крайней мере должно быть 6: 2 под капотом, 2 возле передних калес и 2 под задним сиденем!

Mexicano


  • #11

И что нет ни одного разъема? Их по крайней мере должно быть 6: 2 под капотом, 2 возле передних калес и 2 под задним сиденем!

2 разъема у передних колес (т.е. датчик отдельно а провод отдельно) начали ставиться на машины после 92. до этого ставились датчики интегрированные с проводом. соедениее проводов находится на передних чашках под капотом.

salvador


  • #12

Дело в том что когда я купил машину АБС не работал вообще!!
И занялся я его ремонтом.
1. Поменял полностю проводку от компа АБС до датчиков.
2. Поменял комп. АБС
3. Гидроблок в сборе.
4. Задние датчики с цапфами 2шт.
5. Передние поворотные кулаки с датчиками.
Короче весь АБС.
Думаю проводку можно исключить. Когда менял задние цапфы с датчиками то на одной гребенки было масло с грязью выдавленое с под сальника. Может это и есть причина??

ты датчики / провода новые ставил?
имхо нет.
проверяй внимательно передние датчики и провода от датчиков до стаканов и от стаканов до блока…
99% проблема в проводах под арками.
иначе сбоило бы и при прямолинейном движении…..
еще попробуй резкий газ (чтобы морда задиралась) будет ли сбоить?
и резкий тормоз….

я с АБС боролся полгода по чуть чуть..
победил только заменой передних датчиков на новые, проводов от датчиков (просматривал каждый мм) и проводов до блока. (тоже смотрел внимательно)
родные провода были в мелких трещинках…

  • #13

2 разъема у передних колес (т.е. датчик отдельно а провод отдельно) начали ставиться на машины после 92. до этого ставились датчики интегрированные с проводом. соедениее проводов находится на передних чашках под капотом.

Значит нужно прозванивать проводку

  • #14

ты датчики / провода новые ставил?
имхо нет.
проверяй внимательно передние датчики и провода от датчиков до стаканов и от стаканов до блока…
99% проблема в проводах под арками.
иначе сбоило бы и при прямолинейном движении…..
еще попробуй резкий газ (чтобы морда задиралась) будет ли сбоить?
и резкий тормоз….

При резком нажатии на газ лампа АБС иногда загорается.

salvador


  • #15

При резком нажатии на газ лампа АБС иногда загорается.

еще вопросы???
смотри провода от датчиков
на протяжении от датчика до отверстия в арке…
и будет тебе щастье!

  • #16

еще вопросы???
смотри провода от датчиков
на протяжении от датчика до отверстия в арке…
и будет тебе щастье!

Значит правый передний провод имеет стертость об хамут пыльника гранаты. Значит провод показывает нормальное сопротивление 1.12 без глюков, у провода стерто резину, и чють экрана, получается что при повороте хамут цеплял провод и вытер его, экран надо напаивать???

salvador


  • #17

лучше поменяй провод.
у меня одно время стоял обычный ПГУНП 2*2.5…

  • #18

лучше поменяй провод.
у меня одно время стоял обычный ПГУНП 2*2.5…

Так и сделаю. Всем спасибо за помощ.

  • #19

Так и сделаю. Всем спасибо за помощ.

valera, как я тебе уже писал, что была такая же проблемма, и я не менял провод, а просто его хорошо пропоял и затянул термоусадкой.
Но самое главное после этого, проложить провода так, что бы они ни о что не тёрлись.

salvador


  • #20

самое главное, проложить провода так, что бы они ни о что не тёрлись.

+много.
!!!

  • При поверке главного условия нивелира ошибка не должна превышать
  • При пинге ошибка общий сбой
  • При печати чека произошла ошибка чек не напечатан на фискальном устройстве сумма товарных позиций
  • При печати чека произошла ошибка чек не напечатан на фискальном устройстве нет связи
  • При печати чека произошла ошибка чек не напечатан на фискальном устройстве некорректная сумма налога