При рендеринге вылетает ошибка

Проблемы с рендерингом или экспортом проекта Premiere Pro? Приложение зависает, тормозит или перестает отвечать во время рендеринга или экспорта? Мы готовы помочь!

В данном документе приведены методы устранения следующих неполадок:

7 простых действий для исправления распространенных ошибок

Если проблема не устранена, выполните следующие действия.

Проблемы при рендеринге или экспорте определенного проекта?

При наличии подозрений, что проблема связана с определенным проектом, попытайтесь экспортировать другой проект и посмотрите, возможно ли это.

Если с экспортом других проектов не возникает проблем, ошибка рендеринга существующего проекта может быть вызвана наличием сторонних подключаемых модулей, переходов или LUT.

Чтобы устранить эту проблему, импортируйте необходимый проект в новый проект и повторите попытку экспорта.

Очень низкая скорость экспорта?

Чтобы увеличить скорость рендеринга необходимо убедиться, что устройство соответствует рекомендуемым системным требованиям. Дополнительные сведения см. в разделе Системные требования Premiere Pro. Кроме того, убедитесь, что используется последняя версия драйверов. Мы рекомендуем использовать драйвер NVIDIA Studio.

Для получения дополнительной информации см. документацию NVIDIA.

Premiere Pro продолжает зависать или перестает отвечать во время экспорта?

В качестве крайней меры, если решить эту проблему не удается, попробуйте вернуться к предыдущей версии приложения.

Для получения более подробной информации см. Установка предыдущих версий приложений Creative Cloud.

Проблемы с рендерингом или экспортом проекта Premiere Pro? Приложение зависает, тормозит или перестает отвечать во время рендеринга или экспорта? Мы готовы помочь!

В данном документе приведены методы устранения следующих неполадок:

7 простых действий для исправления распространенных ошибок

Если проблема не устранена, выполните следующие действия.

Проблемы при рендеринге или экспорте определенного проекта?

При наличии подозрений, что проблема связана с определенным проектом, попытайтесь экспортировать другой проект и посмотрите, возможно ли это.

Если с экспортом других проектов не возникает проблем, ошибка рендеринга существующего проекта может быть вызвана наличием сторонних подключаемых модулей, переходов или LUT.

Чтобы устранить эту проблему, импортируйте необходимый проект в новый проект и повторите попытку экспорта.

Очень низкая скорость экспорта?

Чтобы увеличить скорость рендеринга необходимо убедиться, что устройство соответствует рекомендуемым системным требованиям. Дополнительные сведения см. в разделе Системные требования Premiere Pro. Кроме того, убедитесь, что используется последняя версия драйверов. Мы рекомендуем использовать драйвер NVIDIA Studio.

Для получения дополнительной информации см. документацию NVIDIA.

Premiere Pro продолжает зависать или перестает отвечать во время экспорта?

В качестве крайней меры, если решить эту проблему не удается, попробуйте вернуться к предыдущей версии приложения.

Для получения более подробной информации см. Установка предыдущих версий приложений Creative Cloud.

На сайте c 19.10.2012
Сообщений: 7

13.11.2019 20:02

Цитата gooodwin:

Сижу на лицензии ( 4 корона) и при использовании интерактивного рендера по его закрытию вылетает макс? не важно какая сцена даже если пустая(( в чем может быть дело???

Поставил 4ю корону, та же фигня случилась. Полазил в инете, нашел совет. Мне помогло. 

Надо снять галку в настройках

На сайте c 03.10.2018
Сообщений: 2

23.01.2020 13:54

Уважаемые коллеги, всем привет!

Такая вот  проблема. Новый компьютер, Райзен 3700х, материнка Gigabyte B450 Gaming Х, карта GeForse 1650 , 32 рам Ballistix Sport. Винда 10.

Любые дистрибьютивы Короны работают нестабильно. Более ли менее 2 пошла. Вроде идёт нормально виз, но стоит сделать какую нибудь редакцию с сеткой, начинает падать или зависать корона или вообще падает макс.

Самое странное, когда всё вроде наладил и успокоился, проблема возвращается.  В-рей же работает без проблем.

Есть подозрение на косяки при портации старых сцен на новый компьютер.

С прокси файлами разобрался, но ситуация опять начала повторяться по той же схеме на стадии  парсинг. Что может быть причиной для вылета в аут виза, ума не приложу. 

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3034
Краснодар

23.01.2020 14:24

ansav

мало информации, по описанию похоже на проблемы с железом нежели с короной, потестите другим софтом и бенчмарками. Корона сама по себе довольно стабильна если косяки рендерит то из за старых сцен но чтоб падала, не разу такого не было. Какая версия короны? Других плагинов в сцене нет? волос например или еще что-то?

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 923
World

31.01.2020 20:22

Цитата uxsw:

Не понимаю, почему первый мой коммент не был опубликован, РЕШИЛ эту проблему. Не стал более новую корону устанавливать или процессор менять, просто предположил, что проблема в каком-то элементе сцены, и начал разные её части отдельными файлами сохранять и рендерить. В итоге, пришел к тому, что проблема в остеклении, именно при его рендере макс вылетал без объяснения причины, начал разбирать на более мелкие части, рендерить их по-одному, в итоге оказалось что вылетает на одном элементе декора на фасаде здания. Заменил на нём текстуру, и при финальном рендере всё отлично работает, и при интерактивном никаких проблем. С тех пор этой проблемы не знаю, если вдруг опять что-то такое начнётся — я знаю что делать — найти зачинщика и расстрелять.

а вот как можно быстро найти эту гадость. Сейчас такая сцена как раз есть, Pure ее чистил…. И на вирусы чистил скриптами. Протестил другие сцены на исключение сторонних проблем — все норм. Выходит точно какой то материал или объект. Но это экстерьер и много очень объектов. Как найти? 

P.s.

через раз при запуске рендера или интер. рендера макс вылетает тупо

Max 2020, corona 5

64GB ОЗУ (сцена кушала не больше 40 GB)

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 799

31.01.2020 20:27

Цитата V.Dolgalev:

а вот как можно быстро найти эту гадость

создаете группы большие, удаляете по одной (группе) и рендерите. Когда перестанет глючить, берете косячную группу и в ней начинаете искать (разделяя ее на более мелкие группы).

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 923
World

31.01.2020 20:32

Цитата ArchSpideR:

Цитата V.Dolgalev:

а вот как можно быстро найти эту гадость

создаете группы большие, удаляете по одной (группе) и рендерите. Когда перестанет глючить, берете косячную группу и в ней начинаете искать (разделяя ее на более мелкие группы).

фух, жесть конечно… это все равно вручную.

Вот такая чепуха. Может кто решал проблему эту?? Сил уже нет

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 799

31.01.2020 20:52

может быть все что угодно) у меня так после обновления скрипта «анимарендер» тупило, пока не удали и по новой не установил.

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 923
World

31.01.2020 20:54

Цитата ArchSpideR:

может быть все что угодно) у меня так после обновления скрипта «анимарендер» тупило, пока не удали и по новой не установил.

А в логах нереально что то откопать с причиной? 

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 799

31.01.2020 21:24

Цитата V.Dolgalev:

А в логах нереально что то откопать с причиной? 

быстрее удалить группы)

На сайте c 09.07.2018
Сообщений: 4
Kyiv, Ukraine

09.02.2020 12:54

Товарищи, камрады, нужна ваша помощь

Проблема вот в чем: слетает макс сразу же как ставлю на рендер, даже на минимальное качество. Комп новый, собирала чисто под 3дмакс, работаю буквально день 3. Честно говоря не знаю даже в чем проблема, или в настройках компа шото где то не так стоит или же в самом максе. Проц амд 3900х, видеокарта ртх 2060 на 8гб, материнка мпг х570, оперативки пока стоит 32гб, но планирую потом докупать еще. Сцена екстерьерная, все деревья провела через проптимайзер, получилось примерно одно дерево 150 тис полигонов, потом это все добро в прокси. Итого у меня 5 видов прокси , трава форест. То бишь сцена  получилась около 30 миллионов. Я не очень разбираюсь в настройках макса и самой короны, да и компа тоже, но насколько мне известно 32 гб вполне достаточно чтобы рендер хотя бы запустился, пускай долго, но хотя бы работал, а не вылетал даже на 800*600..

P.S. ради интереса ставила эту же сцену на рендер без зеленюшки, даже на 8к рендерит. Понимаю шо зелень жрет неймоверно, но даже мой ноут i5 с 8 гб оперативки, и видюхой на 2гб ставился на рендер, писал шо осталось 360 часов, но хотя бы ставился.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3034
Краснодар

09.02.2020 13:40

DashaRizhenko

логично же что проблема с форестом, может версия старая или корона старая, там были баги с совместимостью фореста. на худой случай карона скатерром сделайте траву. Убедитесь что имя учетки не на русском.

И от прокси кстати толку мало, он только вьюпорт освобождает, на оперативу влияет также как инстанс копия, то есть смысла нет в прокси перегонять и убирать возможности редактирования

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 3387

09.02.2020 14:23

Цитата shinodem:

И от прокси кстати толку мало

На прокси в любой момент можно накинуть Edit Mesh и редактировать, так же можно редактировать развертку, MTLID, сами материалы, делать референс-обьект из прокси. Если не переводить файлы в прокси то файл сцены может вместо 500мб весить под 4гб (на личном опыте это вообще как за здрасте на экстерьерах), а это тормозит в десятки раз автосейвы и сейвы сцены. Да и сцена открывается долго. А Проксям можно отключить Keep in Memory ‘флаг’, тогда ДО запуска рендера прокси не будут подгружаться вообще в оперативную память пока вы не будете какие то манипуляции с ними проводить. А на этапе интерактив-рендеров можно через Proxy-Lister обратно проставить эти галочки что бы интерактив быстрее стартовал без подгрузки Proxy с жесткого диска. Вьюпорт он освобождает только в случае если ему отображение упрощенное выставлять, если ставить полноценное отображение объектов то разницы не будет что Proxy что обычный объект. Точно таким же образом можно поставить упрощенное отображение и для не-Proxy объекта.

Я бы сказал что не то что толку мало… А Proxy вообще жизненно необходим, когда у вас экстерьер на 20+ скаттеров с 50+ уникальными деревьями-кустами-многолетниками и прочим… Если бы мне скинули экстерьер где не было бы прокси, это был бы молниеносный фейспалм с рассечением бровей и максимальный дизреспект такому сборщику сцен smiley-biggrin.gif Разумеется я говорю про экстерьеры такого плана — https://prnt.sc/p47u5h  / https://prnt.sc/p9tr8b  (каждый цвет это отдельный скаттер с своими растениями), а не экстерьеры где стоит домик, три куста и дерево с травкой…

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3034
Краснодар

09.02.2020 15:29

Earanak

не понимаю о чем вы и почему кидаете скрины под вирей где от прокси есть выигрыш памяти потому что у вирея по другому реализовано ядро в отличии от короны.

И какой толк от пары деревьев в прокси если вы их все равно скатерром множите как инстансом, я понимаю если целый район подгружать но для этого и xref справляется прекрасно. А накинутые модификаторы на прокси будут хранить инфу только в этой сцене сам прокси будет таким же, временное редактирование так себе решение. И с проксями куча проблем, созданные в прошлых версиях короны могут не грузиться или крашить вообще.

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 3387

09.02.2020 15:36

shinodem, какой еще Вирей. Это Корона и ForestPack скаттеры. А внутри скаттеров CoronaProxy.

Я ни слова не сказал про выигрыш в памяти. Лишь в весе сцены. Вы по диагонали читали ? )) 

Цитата Earanak:

а не экстерьеры где стоит домик, три куста и дерево с травкой…

Я специально Акцент сделал на том что это актуально для больших сцен. И привел вам в пример большую сцену. Где 4гб Прокси файлов и где без них файл сцены весит 5+ гб. Там порядка 70 уникальных моделей растений и некоторые из них по 5кк поликов весят. Во время рендера там порядка 85 миллиардов трисов инстанс-геометрии (собранной из проксей в скаттерах), без учета травы. И полторы тысячи текстур на проксях висит.

Дык блин. Зачем вообще прокси от старых сцен использовать то ? Создать по новой Proxy дело 5 секунд. Даже если этот объект УЖЕ находится в скаттере то ничего с ним не случится. Даже если там тысячи объектов их можно как один инстанс-прокси перевести одним кликом… Они сохранят все свои позиции/повторы-скейлы/материалы. Я вот собираю и рендрю вот такого плана сцены и у меня ни разу в Короне не возникло проблем с Proxy. Без них я бы просто сдох ждать по 3-4 минуты автосейва или сейва сцены и по 10 минут запуска сцены. Когда с ними это дело 40 секунд, и сейвы по 10-15 секунд в 500mb Uncompressed файл, с флагом Keep in Memory конечно загрузка по дольше идет, порядка 2 минут, но оно и понятное дело.

Кстати. XREF вешает сцену в данном случае. Не оптимизирован он под это дело.

Да. Когда XREF подключений в сцену штук 10, и когда объектов не много и они не тяжелый то норм.

Но когда их хотя бы в половину от того что на скринах — все погибает в тормозах.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3034
Краснодар

09.02.2020 15:50

Earanak

ну так это ваше право как работать я тоже леса не рендерю с микрорайонами и обхожусь спокойно без головной боли с прокси, естественно когда файл большой его тогда нужно уже разбивать xref родной вот прям ничем не проигрывает и даже лучше, что не надо конвертить.

Так в чем прикол от прокси в короне если xref делает тоже самое но лучше, убирая надобность совместимости с версией короны и свободного редактирования?

Тем более речь шла о 30млн сцены и вылете с форестом. А из-за прокси я сказал есть угроза вылета. Для пары деревьев в сцене бессмысленно использовать как прокси так и xref 

Не знаю о каких тормазах вы пишите у меня ничего не вешается

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 3387

09.02.2020 15:51

shinodem, не проигрывает, ясно… Понятно. Проехали
.

Цитата shinodem:

из-за прокси я сказал есть угроза вылета

Не знаю об каких вылетах вы говорите у меня ничего не вылетает

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3034
Краснодар

09.02.2020 15:54

Цитата Earanak:

shinodem, ну да. Не проигрывает. Жаль только все в тормозах умирает.

Цитата Earanak:

Кстати. XREF вешает сцену в данном случае. Не оптимизирован он под это дело. Да. Когда XREF подключений в сцену штук 10, и когда объектов не много и они не тяжелый то норм. Но когда их хотя бы в половину от того что на скринах — все погибает в тормозах.

напишите об этом автодеску видимо они чего то не знают. Xref кстати это тоже прокси объект.

Я прекрасно грузил большие объекты из эвермоушенов 133 микрорайоны ничего не тормазило, а тормозили только прокси от вирея что туда напихали и приходилось с ними отдельно возится

Проблема

При визуализации сцены с помощью модуля визуализации V-Ray (Chaos Group) для 3ds Max могут возникнуть различные проблемы.
К ним относятся, помимо прочего, следующие проблемы.

  • Видовые экраны серого/черного цвета после интенсивной визуализации.
  • Сбой при выполнении на рабочем столе без сообщений об ошибках.
  • Окно «Буфер каркаса» зависает.
  • Оставшиеся операции при активации визуализации

окно
Изображение: окно «Буфер отсчета V-Ray».

Примечание. Различные ПК могут выполнять визуализацию одной и той же сцены без проблем.

Среда:

Причины

Ниже перечислены некоторые возможные причины.

  • В 3ds Max не запущено последнее обновление.
  • Последняя версия V-Ray не установлена.
  • Недостаточно памяти (ОЗУ) на компьютере.
  • Возможные проблемы процессора (ЦП) в настройках BIOS компьютера.
  • Конфликт драйвера графического адаптера (GPU) — устаревшее или устаревшее оборудование.
  • V-Ray, установленный для 3ds Max, не соответствует версии (например, V-Ray для 2019, установленная вместе с 3ds Max 2018).
  • Проблемы с компонентами Microsoft Visual C++ (из программ установки).
  • Неправильная установка программы или подключаемого модуля.

Решение

​ ​ ​ 3ds Max не работает с последними обновлениями

Убедитесь, что скачали и установите последние обновления для 3ds Max на портале Autodesk Account > 3ds Max > Downloads > Updates & Add-ons.
 

Установите последнее обновление V-Ray.

Убедитесь, что самая последняя версия V-Ray устанавливается путем просмотра обновлений, перечисленных на странице загрузок Chaos Group.

Чтобы проверить версию V-Ray, перейдите в окно Render Setup и выберите Rendering > Render Setup > Renderer.

Изображение, добавленное пользователем
Изображение: версия VRay.
 

Убедитесь, что на ПК достаточно оперативной памяти

Большие, более сложные сцены или сцены с более высокими настройками рендеринга требуют больше оперативной памяти для обработки рендеринга. Для этих типов сцен рекомендуется 32-64 ГБ ОЗУ, чтобы сцена не выходила из строя при рендеринге. Кроме того, если установлен достаточный объем оперативной памяти, возможно, компьютер не использует все ядра процессора.
 

Обновите устаревший BIOS или исправьте настройки процессора ПК

Перезагрузите BIOS и убедитесь, что все процессорные ядра используются. (например, на странице поддержки можно найти инструкции по сбросу системных BIOS Dell.)

Примечание. Если имеется обновление для BIOS, предоставляемое производителем, установите его, так как это обеспечит лучшую совместимость программного обеспечения в Windows для ПК. Чтобы проверить, требуется ли обновление BIOS, используйте файл сведений о системе Windows. Файлы с информацией о системе (.*NFO) можно найти, перейдя по следующему адресу:

  1. Запустите Windows и введите «Информация о системе».
  2. В окне «Информация о системе» просмотрите поле «Версия/дата BIOS».
    Изображение, добавленное пользователем
  3. При необходимости можно сохранить файл для проверки с помощью команды «Файл» > «Сохранить».

Обновите видеокарту или драйвер видеокарты

  1. Убедитесь, что видеокарта указана на 3ds Max Сертифицированное оборудование список.
  2. Установите последние обновления для драйверов видеокарты.
  • Драйверы видеокарты NVIDIA
  • Драйверы для видеокарт AMD

Также может помочь попытаться удалить и откатить графический драйвер.

Заметки:

  • Если видеокарта не отображается в списке, это может означать, что при работе с 3ds Max возникают ограничения, включая зависание или аварийное завершение работы.
  • Для полного удаления драйверов NVIDIA используйте такую программу, как DU.
  • Откат не должен превышать три (3) предыдущих версии.

Устраните несоответствия версий программного обеспечения и подключаемого модуля

Убедитесь, что версия V-Ray соответствует 3ds Max, для которого она предназначена. Например, V-Ray для 3ds Max 2019 несовместим с 3ds Max 2018.

vr2ds18img
Изображение: V-Ray 2018, 3ds Max 2018 и 2019.
 

Проблемы с компонентами Visual C ++

См. статью Удаление и повторная установка библиотек среды выполнения Microsoft Visual C++.

Неправильная установка программы или плагина

Если предыдущие шаги не устраняют сбой или зависание при рендеринге с V-Ray рендерером, сделайте следующее:

  • Выполните Очистить удаление от 3ds Max.
  • Удалить V-Ray и любые дополнительные плагины (например, iToo Software, VizPark).
  • Переустановите 3ds Max и все плагины.
  • Перезагрузите компьютер и повторите рендеринг сцены.

Если ни один из предыдущих шагов не помог устранить проблему, свяжитесь с Хаос Групп поднять специальный билет поддержки.

См. также:

  • После установки программа 3ds Max 2018 не запускается или работает нестабильно при выборе файлов
  • Машина рабочей станции зависает, падает или перезагружается во время работы или рендеринга с 3ds Max
  • Визуализация V-Ray останавливает 3ds Max UI, но установка соответствия процессоров Windows на более низкий приоритет потоков для V-Ray не работает

Если вы работаете в 3d Max, то рано, или поздно сталкивались с незнакомыми и непонятными всплывающими окнами. Появляются они по разным причинам и в разные этапы работы.

Рассмотрим самые популярные ошибки 3D max и Corona Render и как их решить

Мы собрали самые распространенные из них с расшифровкой.

проектом был сделан в более новой версии

Окно с сообщением о том, что файл с проектом был сделан в более новой версии 3D MAX.

Такой файл откроется только на той версии 3D MAX, в которой был сделан, или выше.

файл был создан в предыдущей версии программы

Окно с сообщением о том, что файл был создан в предыдущей версии программы. Просто Жмите «ОК»

сцена была создана в студенческой версии

Окно с сообщением о том, что сцена была создана в студенческой версии. Жмем «Continue».

несоответствии гаммы

Окно с сообщением о несоответствии гаммы. Вы можете выбрать:

  • Сохранить гамму системы
  • Принять гамму файла

Выбирайте «Принять гамму файла» и жмите «ОК»

цена сохранена в других системных единицах

Окно с сообщением о том, что сцена сохранена в других системных единицах, отличающихся от настроенных по умолчанию у вас.

Предлагается выбрать

  • Пере масштабировать в настроенные единицы
  • Принять системные единицы файла

в сцене были использованы стандартные материалы

Окно с сообщением о том, что в сцене были использованы стандартные материалы.

После конвертации настоятельно рекомендуется проверить, или переназначить данный материал.

В 3d макс есть инструмент для создания моделей групп людей- Populate. Данное окно говорит о том, что у вас не установлена библиотека для этого инструмента. Обычно эта библиотека устанавливается по Default ( по умолчанию) вместе с 3d макс. Ошибка часто бывает, когда моделей людей в сцене и не было. Если модели людей вам не нужны, то можно проигнорировать данное окно.

Окно с предупреждением о том, что вы пытаетесь пересохранить сцену, созданную в предыдущих версиях программы. Жмем Yes.

Окно с сообщением о том, что файл был создан с не настроенной гаммой- настройки гаммы были выключены.

Сообщение предполагает отключить гамму и в вашем 3d макс.

Лучше отвечать «Нет», иначе настройки в вашем 3d макс сбросятся с обычных 2.2 и придется настраивать заново.

Окно с сообщением о том, что файл был сделан в более новой версии 3d макс, чем у вас и сохранен в старую версию. Это может сказаться на объектах MassFX, где симулировалась физика. Чаще всего данное окно можно игнорировать.

Окно с сообщением о том, что файл был сделан в старой версии V-ray. Если вы используете рендеры движок Corona render, можно не обращать внимание и нажать «Да», иначе V-ray будет рендерить сцену методами старой версии.

Если рендер и дет долго и результат не корректен, можно попробовать сбросить настройки рендера и настроить заново.

Окно с сообщением о том, что в файле содержится информация о плагине Collorcorrect.

В новых версиях программы необходимость в нем не актуальна с появлением встроенных функций.

Нужно нажать «Open».

Чтобы данное окно больше не появлялось, при каждой загрузки данной сцены, нужно проверить материалы объектов и убрать информацию по потерянным плагинам.

Окно с информацией о том, что в сцене были использованы плагины, которые не установлены в вашем 3d макс на данный момент. Все, что было создано с помощью этих плагинов, не появится в сцене, пока они не будут установлены.

Для того чтобы больше узнать о недостающих плагинах, нужно выделить один из списка и снизу появится информация о нем, возможно, даже ссылка на сайт автора.

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что в сцене имеются материалы с некорректной гаммой.

Чтобы исправить, можно воспользоваться конвертером короны, либо нажать на надпись Select object, которая находится рядом с текстом предупреждения. Взять с выбранного объекта материал и поставить галочку Add gamma to input в карте Corona normal в окне редактирования материалов «Material editor».

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что в сцене используется карта VRayHDRI

Сообщение можно игнорировать и продолжать работу.

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что закончился период лицензии движка. Обновите, следуя инструкции.

Окно, появляющееся во время загрузки сцены.

Это конвертер сцен, подобный Corona converter и другим конвертерам, только предназначен для старых рендер движков.

Чтобы это окно больше не появлялось, нужно снять галочку и закрыть данное окно.

Данная ошибка появляется во время неправильного использования модификатора Floor generator и обозначает, что вы применяете его не на тот объект.

Нужно нажать «Отмена» так как программа может закрыться и сцена не сохраниться. В лучшем случае модификатор применится не корректно на выбранном объекте

Чтобы это окно не появлялось, применяйте модификатор Floor generator только на плоскости типа Plane, или замкнутые сплайны. На многогранные примитивы по типу Box не применяется!

Более подробно обо всех тонкостях и правилах работы, а так же ошибках 3D max и Corona Render и как их решить, вы можете узнать на обучающем курсе от CG Bandit для «Базовый» по данным программам.

Если vegas не рендерит видео

Привет, друзья.

Долго я думала, стоит ли публиковать данную статью, но решила-таки это сделать. Возможно кому-то она сможет помочь и избавит от паники, которая может возникнуть в ситуации форс-мажора.

Справедливости ради скажу вам, что я далеко не всегда могу помочь вам с проблемами в Вегасе, хотя бы просто потому, что я физически далеко не со всеми из них сталкиваюсь лично. К тому же часто ошибки могут быть вызваны не самим Вегасом, а операционной системой вашего компьютера. Точнее ее комплектацией и, скажем так, чистотой.

Однажды я столкнулась с ситуацией, когда мне нужно было очень срочно на прежней работе сделать видео-поздравление для трансляции на экране телевизора в холле. Работа была элементарной, нужно было всего лишь под поздравительную картинку подложить музыку.

«Ну, это я сейчас быстренько сделаю!» — радостно подумала я, но «обломалась». 

Мой всегда стабильно работающий Вегас напрочь отказывался рендерить видео. А надо мной «висят» люди и беспрестанно спрашивают: «Ну когда же уже? Скоро?..»

Короче, ситуация не самая приятная, но решаемая. Что не может не радовать! :)

Что же делать, если Sony Vegas отказывается рендерить видео?

Давайте разбираться…

Итак, друзья, если вы вдруг столкнулись с ситуацией, когда Sony Vegas напрочь отказывается сохранять видео, и при нажатии на кнопку рендера выскакивает вот такая ошибка:

Ошибка Sony Vegas при сохранении видео

Знайте: не все еще потеряно и вывести наше видео из программы можно.

Правда, не совсем привычным способом.

Для того, чтобы сохранить видео на компьютер из Вегаса перейдите в пункт меню «Tools» — «Scripting» и выбираем «Batch Render»:

Далее выбираем шаблон для сохранения видео:

Нажатием на плюсик, разворачиваем более детальные настройки шаблона. Выбираем подходящий нам:

И нажимаем «ОК».

Все, теперь лишь осталось дождаться окончания просчета видео.

В большинстве случаев такое решение поможет вам сохранить видео на компьютер из программы Sony Vegas, даже когда выскакивает ошибка рендера.

Ну вот и все, ребят, используйте этот вариант сохранения видео в случае форс-мажора. Надеюсь, что кому-то эта информация сможет помочь.

Ну а что касается причин, из-за которых может возникнуть эта проблемная ситуация, я так и не поняла до конца. В моем случае проблема ушла после того, как я тщательно почистила свой компьютер.

Всегда держите ваш компьютер в чистоте и вовремя обновляйте драйвера и кодеки, тогда у вас проблем с работой в Сони Вегас возникать не должно.

На этом все. Всем успехов в творчестве!

Пока-пока.

Всегда ваша Vиктория Sенокосова
creative-look.ru

Вам также может понравиться:

От автора

Vиктория Sенокоcова

Друг мой, рада видеть Вас на своем блоге!
Я хочу, чтобы в мире было как можно больше успешных творческих людей, поэтому рада делиться информацией, которая может быть полезна на пути к реализации Вашего потенциала.
Давайте вместе делать этот мир ярче, интереснее и многограннее! ;)
Мои услуги: ознакомиться здесь

25 ноя 2010

Не могу отрендерить. Сцена не тяжелая . Настройки средние .
Мощности компа вроде хватает (3гб оперативы , duo p8400) . Что за хрень ?

  • 2040737.jpg

    166,8 КБ
    Просмотров: 331

26 ноя 2010

ставь виндоус 64 бита. и памяти прибавь пару гектар, чё уже в наше время скупиться! Только так будет тебе счастье, потому как ментал любит оперативу.

G-Teei

26 ноя 2010

3гб это мало, ставьте 8гб и Windows 7 x64, забудете про такие проблемы.. а на х32 они достаточно частое явление

15 дек 2010

пока не поставил — пробуй Mental.Ray.Standalone

Andots

15 дек 2010

Ставь алгоритм BSP2 … Конвертируй битмапы в прокси и отключи предосмотр матов в материал эдиторе. Возможно поможет

12 янв 2011

Аналогичная проблема при рендере как и у Disengalp., не хватает памяти. Пишет Mental ray fatal error. Уже все настройки свёл к минимуму…
Что интересно, при рендере в Диспетчере задач видно что из двух ядер в процессоре занято только одно!! Подскажите , что может заставить проц работать на полную мощь…

13 янв 2011

существует радикальное решение — рендерить через backburner, скорость упадёт, зато рендеринг падать не будет

13 янв 2011

Спасибо за ответ. А на сколько будет медленнее рендер, и где можно почитать про рендер через backburner…?

13 янв 2011

существует радикальное решение

Еще более радикальное — использовать 64 битный софт и больше памяти.

27 янв 2011

при рендере выдает ошибку.

  • 2138557.jpg

    121,6 КБ
    Просмотров: 253

Частой проблемой при создании и визуализации сложных сцен становится аварийное завершение программы 3ds Max, сопровождаемое прискорбным сообщением о нехватке памяти. Что можно сделать, если нет возможности срочно поменять компьютер на супер-пупер мощную станцию? Здесь нужно вспомнить об экономии полигонов, о которой так хорошо помнят low-poly трехмерщики, и вообще максимально облегчить сцену.

  1. Свернуть все стеки модификаторов, полигональные объекты преобразовать в Editable Mesh. Дело в том что представление редактируемой сетки гораздо проще, чем объектов с модификаторами и Edit Poly.
  2. Проверить количество полигонов в объектах (обычно этим грешат модели мягкой мебели и занавески), особо тяжелые случаи конвертировать в прокси. Включение и отключение количества полигонов — клавиша 7.
  3. При возможности воспользоваться модификатором Optimize, после свернуть в Mesh.
  4. В параметрических объектах (куб, цилиндр и т.д.), объектах лофтинга, везде, где есть возможность указать количество сегментов — уменьшить до минимально приемлимых.
  5. Все одинаковые объекты в сцене — Instance.
  6. Снизить subdivision на светильниках и в отражениях материалов. Стараться не пользоваться размытием теней, виреевскими светильниками, отражениями и преломлениями без особой необходимости.
  7. Снизить параметры Irradiance Map и Light Cash, поменять параметры Dynamic memory limit и Default geometry в настройках VRay.

Если не помогло, попробовать рендерить регионом по частям, собирать в фотошопе. Если вылетает даже с регионом, то методом исключения найти объект (ы), который вызывает ошибку и доработать или заменить конкретно его.

За более подробной информацией по ошибкам при рендере любопытные могут заглянуть в официальный хелп VRay.

Устранение проблем экспорта в Premiere Pro

Проблемы с рендерингом или экспортом проекта Premiere Pro? Приложение зависает, тормозит или перестает отвечать во время рендеринга или экспорта? Мы готовы помочь!

В данном документе приведены методы устранения следующих неполадок:

  • Ошибка импорта
  • Ошибка рендеринга с использованием ГП
  • Ошибка недостатка памяти
  • Ошибка экспорта
  • Ошибка ввода-вывода
  • Ошибка рендеринга с ускорением

7 простых действий для исправления распространенных ошибок

  1. Ознакомьтесь с текущими и распространенными известными ошибками, которые могут привести к сбою Premiere Pro при экспорте.
  2. Обновитесь до последней версии Premiere Pro, которая обеспечивает более стабильную работу по мере исправления ошибок продукта.
    Обновить Premiere Pro сейчас.
  3. Принудительно завершите работу и перезапустите Premiere Pro или перезагрузите компьютер, чтобы устранить проблему в работе системы.
  4. Проверьте наличие записей об ошибках в Отчете о совместимости системы. В отчете будет указано о проблемах с драйверами и необходимости их обновления.
  5. Удалите все знаки препинания в именах медиаданных, файла проекта или вывода.
  6. Убедитесь, что на диске достаточно свободного места.
  7. Экспортируйте в другое место на компьютере.

Если проблема не устранена, выполните следующие действия.

Попробуйте экспортировать этот проект в другом формате файла. Список поддерживаемых форматов файлов см. в разделе Форматы, экспортированные непосредственно из Premiere Pro.

Экспортируете в H.264 или HEVC? Перейдите в Установки > Медиаданные и снимите флажок Включить аппаратное ускорение декодирования (требует перезагрузки) .

При экспорте не в H.264 или если проблема не была устранена:

  1. Выберите Файл > Настройки проекта > Общие . Откроется окно «Настройки проекта».
  2. В разделе Рендеринг и воспроизведение видео выберите Только программное обеспечение Mercury Playback Engine .

Диалоговое окно «Настройки проекта»Диалоговое окно «Настройки проекта»

Включение параметра Только программное обеспечение Mercury Playback Engine может снизить скорость рендеринга.

Переключение на встроенный шаблон настроек экспортаПереключение на встроенный шаблон настроек экспорта

Выберите Добавить в очередь , чтобы открыть Media Encoder и экспортировать проект с помощью Adobe Media Encoder. Дополнительным преимуществом использования Media Encoder является возможность работать над другими проектами в Premiere Pro.

При использовании стороннего подключаемого модуля или перехода необходимо временно удалить его из проекта и повторить попытку экспорта.

Проблемы при рендеринге или экспорте определенного проекта?

При наличии подозрений, что проблема связана с определенным проектом, попытайтесь экспортировать другой проект и посмотрите, возможно ли это.

Если с экспортом других проектов не возникает проблем, ошибка рендеринга существующего проекта может быть вызвана наличием сторонних подключаемых модулей, переходов или LUT.

Чтобы устранить эту проблему, импортируйте необходимый проект в новый проект и повторите попытку экспорта.

Очень низкая скорость экспорта?

Чтобы увеличить скорость рендеринга необходимо убедиться, что устройство соответствует рекомендуемым системным требованиям. Дополнительные сведения см. в разделе Системные требования Premiere Pro. Кроме того, убедитесь, что используется последняя версия драйверов. Мы рекомендуем использовать драйвер NVIDIA Studio.

  • Если поддержка новейших игр, патчей и DLC в день выпуска — приоритет, используйте драйверы Game Ready.
  • Если же приоритетом является стабильность и качество творческих рабочих процессов, таких как редактирование видео, анимация, фотография, графический дизайн и потоковая передача, используйте драйвера Studio.

Для получения дополнительной информации см. документацию NVIDIA.

Premiere Pro продолжает зависать или перестает отвечать во время экспорта?

В качестве крайней меры, если решить эту проблему не удается, попробуйте вернуться к предыдущей версии приложения.

Видео уроки для After Effects от AEplug

Premiere Pro рендеринг H264 только в Software режиме (Encoding Settings — Software Only)

Canonical Link

almarin Не Нуб
Не НубСообщения: 12 Зарегистрирован: 16 авг 2018, 01:46 Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

Premiere Pro рендеринг H264 только в Software режиме (Encoding Settings — Software Only)

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение #1 almarin » 16 авг 2018, 01:54

  • Поделиться в Facebook
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в Reddit
  • Поделиться в VK
  • Поделиться в Tumblr
  • Поделиться в Google+

aeplug Санта
СантаСообщения: 2801 Зарегистрирован: 18 мар 2016, 23:20 Откуда: С Ютуба Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 274 раза Контактная информация:

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение #2 aeplug » 16 авг 2018, 11:19

almarin Не Нуб
Не НубСообщения: 12 Зарегистрирован: 16 авг 2018, 01:46 Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение #3 almarin » 16 авг 2018, 12:15

Да, разобрался вчера. Неожиданно они сделали такую муть и неожиданное решение. Мой процессор, слава Богу, имеет этот Квик Синк, но на моей матери нет отдельного управления встроенной видюхи. Пришлось поставить Primary Video — встроенную, а монитор подключен на «внешнюю» NVidia GTX 960. Система запустилась нормально, Вин10 обнаружил новую видюху, с интелла поставил свежие дрова. После этого окно стало доступным и выбрав Hardware Acc получил ракету на кодинге. Ну что сказать, мне повезло )

Адобыч, в той статье, что ты указал, говорится про Люметри, мол, это причина №1 всех падений при экспорте. Ты не знаешь, о чем тут речь? У меня 9 из 10 раз, когда я экспортирую видео Вин10 падает в синий экран и перезагружается и только на 10тый раз (рандомно) нормально кодируется. Пробовал NVENC и Voukoder. Там результат получше. Измучился весь. Может быть у меня эти краши от Люметри? Все дрова свежие, система апдейтится. Правда, вот, при кодировании в новом H.264 с Hardware Acc еще не падала. Только 2 раза кодировал, нет статистики.

На сайте c 03.11.2008
Сообщений: 2

24.12.2008 15:15

Что за ошибка? что делать???
Маленькие изображения рендерит.. а вот на больших или такую ошибку выдает или просто вылетает из 3д макса…

На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 726
Днепр

24.12.2008 16:16

не хватает памяти, надо «облегчать» сценку

На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 644
ПОКРОВСК

24.12.2008 16:38

у тебя случаем в сцене не присутствуют объекты с матом рэйтрес?

На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2036
Украина

24.12.2008 21:20

а что такое bounding box ?у меня было раз …но в отчётах как замечание, а не еррор

На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 644
ПОКРОВСК

24.12.2008 22:35

это предупреждение означает, что сцена находится очень далеко за пределами нулевой координаты…

а ошибку макс выдает из-за того что памяти у тебя не хватает… вообщем перепроверь все настройки… также посмотри сколько у тебя выделено на файл подкачки в винде…
и посмотри в настройках вирея че там с выделением памяти… про Static и Dinamic memory вирея ожешь прочитать на этом сайте — тема уже поднималась

На сайте c 02.10.2006
Сообщений: 680
АР Крым Симферополь

25.12.2008 02:10

какая видео карта и какое разрешение?

Репутация: 0

На сайте c 25.11.2008
Сообщений: 8

25.12.2008 16:45

Привет всем!! Help me please!!! подскажите пожалуйста в чем дело… проблема при рендеринге. по черновому рендерит, с разрешением 640*480 рендерит только с одной камеры ( с одного ракурса), с другой камеры и другого ракурса вылетает и все… с большего разрешения тоже вылетает. даже ошибку не выдает — а только «отправить отчет…?»

На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 644
ПОКРОВСК

25.12.2008 16:58

проверь настройки вирея…
проверь настройки винды на тему виртуальной памяти…
а еще скрины настроек сделай…

Репутация: 0

На сайте c 25.11.2008
Сообщений: 8

25.12.2008 17:08

Спасибки. сама в этом не рублю что посоветовали…. не могли бы вы объяснить это популярнее для чайников?

На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 45

25.12.2008 17:10

Quote:

Спасибки. сама в этом не рублю что посоветовали…. не могли бы вы объяснить это популярнее для чайников?

А что именно не понятно? )

Репутация: 0

На сайте c 25.11.2008
Сообщений: 8

25.12.2008 17:12

Дело запущенное.. ничего……..

На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 45

25.12.2008 17:15

Думаю логично спросить зачем тогда вам нужен этот 3d макс?
Если изучать, то надо с простых вещей, с примитивных, читать мануалы, уроки на сайтах, на простых сценах с более менее дефолтными настрйоками такого возникать не должно

Репутация: 0

На сайте c 25.11.2008
Сообщений: 8

25.12.2008 17:15

скажите хотя бы про третье — как зделать скрины настроек…

Репутация: 0

На сайте c 25.11.2008
Сообщений: 8

25.12.2008 17:22

Мах нужен, — это хорошая вещь, у меня не плохо получаются сцены.. уроки я читаю. в настройках более-менее, только с установкой макса, в-рея не приходилось сталкиваться и тем более с виндой…

На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 45

25.12.2008 17:34

Тогда хорошо. Скриншот можно сделать с помощью кнопки PrintScrin на клавиатуре.
Скриншот попадет в буфер обмена.
Далее надо открыть любой графический редактор, типа фотошопа, возможно Paint Net, в самом худшем случае в Paint и вставить из буфера картинку используя ctrl+v, сохранить и выложить.
А вообще по таким вопросам надо обращаться в яндекс

Репутация: 0

На сайте c 25.11.2008
Сообщений: 8

25.12.2008 17:46

Огромное спасибо, буду пробовать

На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 644
ПОКРОВСК

25.12.2008 22:05

да ты не переживай… разберемся мы с твоими настройками…

Репутация: 0

На сайте c 25.11.2008
Сообщений: 8

26.12.2008 06:11

Спасибки FastShark ты настоящий друг! я еще попытаюсь как — нибудь поэкспериментировать с этими настройками.. но тут вылезла другая нелепая проблема — уже несколько месяцев строю в максе , а тут такой затуп.. в общем задаю величину restangle в сантиметрах, grid spasing = 1 см как всегда… а считаю по клеточкам (10 клеток= 10 см соответственно) размеры у прямоугольника меньше по клеткам, хотя длина указана верно.. боксом проверила — размер бокса тоже больше чем у прямоугольника при равных заданных размерах… вот такая странная штука… в чем может быть дело?

Sony Vegas Pro — это инструмент для редактирования видео и аудио, используемый профессионалами для создания потрясающих видеороликов. Однако в последнее время многие пользователи сообщают, что Sony Vegas Pro продолжает давать сбой на их ПК, и в результате они потеряли свою работу. Если вы страдаете той же проблемой, значит, вы не одиноки.

Содержание страницы

  • Как исправить сбой Sony Vegas Pro на ПК
    • Исправление 1. Удалите лишние временные файлы.
    • Исправление 2: в Vegas Pro установите приоритет на высокий
    • Исправление 3: Обновите драйвер видеокарты
    • Исправление 4.Используйте окно проводника для импорта видеоряда.
    • Исправление 5: настройка параметров Vegas Pro
      • Отрегулируйте настройки оборудования;
      • Отключить многоядерный рендеринг
    • Исправление 6: Восстановите системные файлы
    • Исправление 7: отключите процессор процессора

Sony Vegas Pro

У одной и той же проблемы есть много причин, и вы можете быстро решить их, следуя приведенным ниже решениям. В этой статье мы собрали некоторые из лучших и наиболее эффективных решений для решения проблемы сбоя Sony Vegas Pro. Итак, без лишних слов, приступим.

Исправление 1. Удалите лишние временные файлы.

Наличие огромного количества временных файлов в вашей системе может занять много места в памяти. Удаление таких файлов может помочь в решении проблемы сбоя Vegas Pro Keeps на ПК. Для этого выполните следующие действия:

  • нажмите Windows + R одновременно запустить Диалоговое окно ЗАПУСК.
  • И в диалоговом окне «Выполнить» введите % темп% и нажмите OK.
  • Во вновь открывшемся окне выберите все файлы, используя Ctrl + A. Затем щелкните правой кнопкой мыши выбранные файлы и щелкните значок Удалить таб.
  • После этого перезапустите систему и проверьте, решена ли указанная проблема для вас.

Исправление 2: в Vegas Pro установите приоритет на высокий

Предоставление Vegas Pro более высокого приоритета позволит ему использовать больше ресурсов, в которых он нуждается. Кроме того, ваш компьютер гарантирует, что программа работает в стабильной среде, что снижает риск сбоев. Для этого выполните следующие действия:

  • Во-первых, щелкните правой кнопкой мыши в любом месте панели задач и выберите Диспетчер задач.
  • Перейдите к Подробности вкладка, затем прокрутите, чтобы найти Vegas Pro.
  • После этого щелкните правой кнопкой мыши на Vegas Pro а затем выберите Приоритет высокий.
  • После этого проверьте, решена ли указанная в Sony Vegas Pro проблема.

Исправление 3: Обновите драйвер видеокарты

Еще одно решение проблемы продолжающегося сбоя Vegas Pro — это обновление графического драйвера. Если ваш графический драйвер устарел или поврежден, вы также можете столкнуться с той же проблемой. Для этого выполните следующие действия:

обновить исправления масштабирования графики

  • Сначала щелкните правой кнопкой мыши кнопку Пуск и выберите Диспетчер устройств из контекстного меню.
  • внутри диспетчера устройств разверните «Видеоадаптеры» категория.
  • Выберите Видеокарта который вам нужно обновить.
  • Щелкните правой кнопкой мыши по выбранному Графический драйвер и нажмите на Обновить драйвер из раскрывающегося меню.
  • В следующем окне выберите Автоматический поиск драйверов.
  • После этого перезапустите систему и проверьте, решена ли указанная проблема.

Если у вас нет технических навыков для обновления драйвера вручную, вы можете обновить драйвер автоматически. Вы можете найти лучшие инструменты для автоматического обновления драйверов в Интернете и выбрать из них надежный.

Исправление 4.Используйте окно проводника для импорта видеоряда.

Если ваш Vegas Pro часто дает сбой при попытке перетащить видео или аудиоклипы прямо из папок на шкалу времени, вы можете импортировать отснятый материал через окно проводника. Для этого выполните следующие действия:

Примечание: Если вы обычно импортируете отснятый материал из окна проводника, вы можете пропустить это решение.

  • Во-первых, нажмите на Исследователь с левой стороны панели навигации.
  • Если вам не удастся найти Исследователь вариант, затем нажмите Alt + 1 чтобы включить его.
  • Затем щелкните правой кнопкой мыши любую пустую область и щелкните Миниатюры из подменю.
  • После этого вы можете увидеть все файлы и перетащить клипы на шкалу времени.

Исправление 5: настройка параметров Vegas Pro

Проблема Sony Vegas Pro Keeps Crashing может быть решена путем изменения некоторых настроек в Vegas Pro. Вы можете попробовать некоторые из изменений, упомянутых ниже, чтобы исправить проблему.

Отрегулируйте настройки оборудования;

  • Сначала запустите панель инструментов, затем нажмите Параметры->Предпочтения.
  • Затем нажмите на видео вкладка и отрегулируйте значение Максимальный размер предварительного просмотра динамической ОЗУ (МБ). Попробуйте установить значение от ⅓ до ½ максимальной оперативной памяти, доступной на вашем ПК.
  • Затем выключите GPU ускорение обработки видео и нажмите на Подать заявление чтобы сохранить изменения.

Примечание: Ускорение GPU ускоряет работу, но также увеличивает нестабильность системы. Поэтому, если у вас постоянные сбои, не рекомендуется включать его. Однако, если у вас мощный графический процессор, вы можете попробовать включить и выключить ускорение, чтобы узнать, какой способ лучше всего подходит для вас.

Отключить многоядерный рендеринг

  • Во-первых, нажмите Ctrl + Shift все вместе, нажмите на Параметры вкладку, прокрутите вниз и нажмите Внутренний.
  • Теперь введите многоядерный внизу строки поиска.
  • Тогда помимо Давать возможностьмногоядерный рендеринг для воспроизведения вариант, измените значение на ЛОЖНЫЙ.
  • И помимо Отключить многоядерный рендеринг вариант, измените значение на ПРАВДА.
  • Когда закончите, нажмите Подать заявление кнопку, чтобы сохранить изменения.

Исправление 6: Восстановите системные файлы

Поврежденные системные файлы — одна из основных причин регулярных сбоев Sony Vegas Pro. С помощью командной строки вы можете попробовать решить проблему. Для этого выполните следующие действия:

  • Во-первых, введите cmd в поле поиска и откройте Командная строка из результатов поиска. Здесь необходимо убедиться, что вы открываете его с правами администратора.
  • Внутри Окно командной строки, введите следующую команду и нажмите Входить,

sfc / scannnow

  • После этого перезапустите систему и убедитесь, что указанная проблема решена для вас.

Исправление 7: отключите процессор процессора

Как упоминалось ранее, Vegas Pro требует много ресурсов для работы. Как правило, мы стараемся выделить как можно больше ресурсов, чтобы предотвратить сбой. Но если по-прежнему, то вы можете попробовать отключить ядро ​​процессора для Vegas Pro:

  • Во-первых, щелкните правой кнопкой мыши в любом месте панели задач и выберите Диспетчер задач.
  • Перейти к Подробности вкладка и прокрутите вниз, чтобы найти Vegas Pro; щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Установить привязку из раскрывающегося меню.
  • Во вновь открывшейся подсказке отмените выбор любого из процессоров ЦП коробки и щелкните Ok.
  • После этого перезапустите систему и проверьте, решена ли проблема.

Итак, это были некоторые из возможных решений для устранения сбоя Sony Vegas Pro на ПК.. Вы можете начать с первого метода и продолжить свой путь вниз, опробовав все перечисленные выше методы для решения этой проблемы.

Мы надеемся, что предоставили вам достаточно информации, чтобы решить эту вашу проблему. Если у вас есть какие-либо вопросы или отзывы, оставьте комментарий в поле для комментариев ниже.

На чтение 4 мин Просмотров 1.1к.

Долго я думала, стоит ли публиковать данную статью, но решила-таки это сделать. Возможно кому-то она сможет помочь и избавит от паники, которая может возникнуть в ситуации форс-мажора.

Справедливости ради скажу вам, что я далеко не всегда могу помочь вам с проблемами в Вегасе, хотя бы просто потому, что я физически далеко не со всеми из них сталкиваюсь лично. К тому же часто ошибки могут быть вызваны не самим Вегасом, а операционной системой вашего компьютера. Точнее ее комплектацией и, скажем так, чистотой.

Однажды я столкнулась с ситуацией, когда мне нужно было очень срочно на прежней работе сделать видео-поздравление для трансляции на экране телевизора в холле. Работа была элементарной, нужно было всего лишь под поздравительную картинку подложить музыку.

«Ну, это я сейчас быстренько сделаю!» — радостно подумала я, но «обломалась».

Мой всегда стабильно работающий Вегас напрочь отказывался рендерить видео. А надо мной «висят» люди и беспрестанно спрашивают: «Ну когда же уже? Скоро. »

Короче, ситуация не самая приятная, но решаемая. Что не может не радовать! 🙂

Что же делать, если Sony Vegas отказывается рендерить видео?

Итак, друзья, если вы вдруг столкнулись с ситуацией, когда Sony Vegas напрочь отказывается сохранять видео, и при нажатии на кнопку рендера выскакивает вот такая ошибка:

Знайте: не все еще потеряно и вывести наше видео из программы можно.

Правда, не совсем привычным способом.

Для того, чтобы сохранить видео на компьютер из Вегаса перейдите в пункт меню «Tools» — «Scripting» и выбираем «Batch Render»:

Далее выбираем шаблон для сохранения видео:

Нажатием на плюсик, разворачиваем более детальные настройки шаблона. Выбираем подходящий нам:

Все, теперь лишь осталось дождаться окончания просчета видео.

В большинстве случаев такое решение поможет вам сохранить видео на компьютер из программы Sony Vegas, даже когда выскакивает ошибка рендера.

Ну вот и все, ребят, используйте этот вариант сохранения видео в случае форс-мажора. Надеюсь, что кому-то эта информация сможет помочь.

Ну а что касается причин, из-за которых может возникнуть эта проблемная ситуация, я так и не поняла до конца. В моем случае проблема ушла после того, как я тщательно почистила свой компьютер.

Всегда держите ваш компьютер в чистоте и вовремя обновляйте драйвера и кодеки, тогда у вас проблем с работой в Сони Вегас возникать не должно.

Работаю в сони вегас, монтирую видео, и она тупо вылетает. По совету с ютьюба ранее удалял еррор клинер, до этого также вылетало, только еще писало, что работа сони вегас остановлена. Я не знаю, что делать, все проблемы с остановкой были у людей лишь при рендере, что совсем не мой случай. Amdocl уже устанавливал. Помогите, прошу!

читать дальше Проблема решилась!
Данные:
всего две дорожки аудио и видео
исходник *.mts
длина 1 час 55 минут
эффектов нет
читать дальше General
Format: BDAV

Video
Format: AVC
Bit rate mode: Variable
Bit rate: 15.8 Mbps
Width: 1 920 pixels
Height: 1 080 pixels
Display aspect ratio: 16:9
Frame rate: 25.000 fps
Bit depth: 8 bits
Scan type: Interlaced

Audio
Format: AC-3
Bit rate mode: Constant
Bit rate: 256 Kbps
Channel(s): 2 channels
Channel positions: Front: L R
Sampling rate: 48.0 KHz
Bit depth: 16 bits
Compression mode: Lossy

Данные рендера:
Video
Format/Info: Advanced Video Codec
Format: MPEG-4
Bit rate mode: Constant
Bit rate: 5 000 Kbps
Width: 1 920 pixels
Height: 1 080 pixels
Display aspect ratio: 16:9
Frame rate mode: Constant
Frame rate: 25.000 fps
Bit depth: 8 bits
Scan type: Progressive

Audio
Format: AAC
Bit rate mode: Constant
Bit rate: 128 Kbps
Channel(s): 2 channels
Channel positions: Front: L R
Sampling rate: 44.1 KHz
Compression mode: Lossy

Проблема:
рендер останавливается с той же ошибкой,
не законченный файл всегда равен 4 гб.
Решение:
Рендерить так чтоб файл не превышал 4гб.
НЕНАВИЖУ.

Sony Vegas занимает почетное положение среди пользователей YouTube и создателей контента. Он используется для создания и редактирования видео перед загрузкой на их уважаемые платформы. Однако у многих пользователей возникают внезапные сбои. По их словам, Sony Vegans продолжает давать сбой на своем компьютере с Windows 11 или Windows 10, иногда при запуске, во время рендеринга или во время сеанса редактирования. В этой статье мы углубимся в детали и посмотрим, как можно легко решить проблему.

sony vegas pro продолжает вылетать

Почему на моем компьютере происходит сбой Sony Vegas?

Если Sony Vegas дает сбой в вашей системе, вам нужно увидеть качество видео, в котором вы пытаетесь рендерить свои видео. Некоторые компьютеры не могут поддерживать Full HD (1080p), а некоторые — QHD. Итак, если ваша система постоянно дает сбой при рендеринге таких видео, попробуйте уменьшить разрешение. Помимо этого, приложение может аварийно завершить работу из-за поврежденных временных файлов, системных файлов и т. Д. Позже мы увидим, как их решить. Мы также увидим некоторые изменения настроек, которые вы можете внести, чтобы решить проблему. Итак, не теряя времени, займемся этим.

Если Sony Vegas продолжает давать сбой на вашем компьютере с Windows, начните устранение неполадок, обновив ОС. Иногда проблема может быть связана с ошибкой, и установка нового обновления может решить ее раз и навсегда.

Если обновление не принесло результатов, выполните следующие действия, чтобы решить проблему.

  1. Закройте ненужное приложение
  2. Проверьте качество выходного видео
  3. Сбросить Вегас
  4. Отрегулируйте настройки
  5. Остановить многоядерный рендеринг
  6. Используйте меньше ядер ЦП

Поговорим о них подробнее.

1]Закройте ненужное приложение.

Убедитесь, что вы запускаете какое-либо другое приложение наряду с Sony Vegas. Редактирование очень требовательно, и запуск любого другого требовательного приложения в фоновом режиме вызовет большую нагрузку на ваш процессор, что приведет к сбоям приложения. Итак, если вы запускаете такие приложения, как Chrome, Discord и т. Д., Которые действительно требовательны, вы должны закрыть их перед началом сеанса редактирования. Кроме того, проверьте диспетчер задач на наличие запущенных процессов и завершите те, которые вам не нужны или требуют дополнительных усилий.

2]Проверьте качество выходного видео.

Мы все хотим создавать наши видеоролики в наилучшем возможном качестве. Но вы должны иметь в виду, что это может быть немного сложно для вашего процессора и графического процессора, если они не являются мощными. Если вы постоянно видите, что Sony Vegas вылетает, вам следует снизить разрешение на ступеньку ниже.

Добавьте это с первым решением, и если ваше приложение в порядке, оно не выйдет из строя. Но если он по-прежнему дает сбой, то должны быть какие-то неправильные настройки или поврежденные файлы, которые мы исправим.

3]Сбросить Вегас

Далее, проблема может быть из-за поврежденной кеш-памяти или некоторых настроек, которые ваша система не поддерживает. В этом случае мы должны перезагрузить приложение. Для этого найдите «Вегас» из меню «Пуск». Теперь, удерживая Ctrl + Shift, щелкните значок Vegas. Он спросит вас, хотите ли вы сбросить приложение до значения по умолчанию, поэтому проверьте «Удалить все кеши данных приложения» и нажмите ОК.

Для перезапуска потребуется некоторое время, дождитесь завершения процесса и, надеюсь, ваша проблема будет решена.

4]Отрегулируйте настройки

Если Vegas продолжает давать сбой в вашей системе, наша цель должна заключаться в том, чтобы сделать приложение как можно более легким. Для этого мы собираемся внести некоторые изменения в настройки. Следуйте приведенным инструкциям, чтобы сделать то же самое.

  1. Откройте Вегас.
  2. Нажмите Параметры> Настройки.
  3. Теперь переходим к видео таб.
  4. Здесь вам нужно увеличить максимальное значение предварительного просмотра динамической памяти (МБ) и отключить ускорение обработки видео с помощью графического процессора.

Теперь сохраните настройки и перезапустите приложение, чтобы проверить, сохраняется ли проблема.

5]Остановить многоядерный рендеринг

Если проблема не исчезнет, ​​вам необходимо отключить или остановить многоядерный рендеринг. На практике может показаться, что многоядерный рендеринг может решить проблему, но если ваш процессор не загружен мощными средствами, этот трюк может не сработать и может привести к сбою игры. Итак, выполните следующие действия, чтобы остановить рендеринг Multicore.

  1. Откройте Вегас.
  2. Нажмите Параметры> Внутренний.
  3. Разыскивать«Многоядерный».
  4. Установите для параметра Включить многоядерный рендеринг для воспроизведения значение ЛОЖЬ, а для параметра Отключить многоядерный рендеринг — значение ЛОЖЬ.

6]Используйте меньше ядер ЦП

Как и в предыдущем решении, использование меньшего количества ядер ЦП решило проблему для многих пользователей и может сделать то же самое для вас.

Для этого выполните следующие действия.

  1. Открыть диспетчер задач Win + X> Диспетчер задач.
  2. Перейти к Подробности, щелкните правой кнопкой мыши Vegas и выберите Установите близость.
  3. Снимите один или несколько флажков и нажмите ОК.

Наконец, перезапустите систему и приложение, чтобы проверить, сохраняется ли проблема.

Читайте: Лучшее бесплатное программное обеспечение для редактирования видео для Windows.

Как часто вылетает Sony Vegas?

Sony Vegas никогда не должен давать сбой в вашей системе, но, по мнению многих пользователей, приложение вылетало каждые 2-3 минуты. Это очень неприятно, так как иногда происходит сбой в середине проекта, и если вы не сохраняете его одновременно, вы можете потерять свой прогресс. Поэтому, если вы видите резкие сбои, обязательно воспользуйтесь решениями, упомянутыми здесь.

Читать дальше: Лучшие бесплатные портативные видеоредакторы для Windows

sony vegas pro продолжает вылетать .

Частой проблемой при создании и визуализации сложных сцен становится аварийное завершение программы 3ds Max, сопровождаемое прискорбным сообщением о нехватке памяти. Что можно сделать, если нет возможности срочно поменять компьютер на супер-пупер мощную станцию? Здесь нужно вспомнить об экономии полигонов, о которой так хорошо помнят low-poly трехмерщики, и вообще максимально облегчить сцену.

  1. Свернуть все стеки модификаторов, полигональные объекты преобразовать в Editable Mesh. Дело в том что представление редактируемой сетки гораздо проще, чем объектов с модификаторами и Edit Poly.
  2. Проверить количество полигонов в объектах (обычно этим грешат модели мягкой мебели и занавески), особо тяжелые случаи конвертировать в прокси. Включение и отключение количества полигонов — клавиша 7.
  3. При возможности воспользоваться модификатором Optimize, после свернуть в Mesh.
  4. В параметрических объектах (куб, цилиндр и т.д.), объектах лофтинга, везде, где есть возможность указать количество сегментов — уменьшить до минимально приемлимых.
  5. Все одинаковые объекты в сцене — Instance.
  6. Снизить subdivision на светильниках и в отражениях материалов. Стараться не пользоваться размытием теней, виреевскими светильниками, отражениями и преломлениями без особой необходимости.
  7. Снизить параметры Irradiance Map и Light Cash, поменять параметры Dynamic memory limit и Default geometry в настройках VRay.

Если не помогло, попробовать рендерить регионом по частям, собирать в фотошопе. Если вылетает даже с регионом, то методом исключения найти объект (ы), который вызывает ошибку и доработать или заменить конкретно его.

За более подробной информацией по ошибкам при рендере любопытные могут заглянуть в официальный хелп VRay.

  • При резервном копировании 1с выдает ошибку
  • При редактировании элемента произошла ошибка элемент не был сохранен bitrix медиабиблиотека
  • При редактировании текста модуля произошла внутренняя ошибка 1с
  • При регистрации произошла ошибка попробуйте еще раз facebook
  • При регистрации на фейсит выдает ошибку signup form 400