Приус 20 ошибка 1118

Всем привет!

Я когда-то ранее заявлял, что все проблемы у приусов от битья. Возможно и не совсем все, но многие и по крайней мере у меня. И вот вам очередное подтверждение моих слов. Включаю недавно машину, все лампы на приборке стандартно выключаются, а чек остался и я не услышал обычного звука насоса термоса. Я тогда начал подозревать датчик температуры на термосе. Достал елм, запустил торк, прочитал ошибки, хорошо что хоть по мотору читает, смотрю точно Р1118. Подождал когда немного потеплеет, хотя бы до нуля и взялся за дело.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Сначала подключил комп с тэчстримом.

Делов там не много, стоит лишь скинуть бампер и термос уже доступен. Шевельнул жгут и вижу отгнивший проводок.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Снял все разъемы и достал жгут, чтобы удобнее было работать.

Пригляделся, а там уже кто-то лазил, точнее мастера, которые собирали машину после небольшого ДТП в америке.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Вот такое безобразие бывает если контакты не изолированы от окружающей агрессивной среды.

Провода спаяли, а вот изоляторы резиновые не поставили, при чем датчик температуры расположен так, что вся чанда с дороги летит на него, тем более у нас в зимний период активно обрабатывают дороги реагентами. Конечно в отсутствие химии на дорогах, эта болячка проявила бы себя на много позднее, а в сухом климате возможно бы и никогда не вылезла:) Вобщем разобрал разъем, подпаял провода, прикрутил к тем проводам, от которых отвалилось и в термоусадочную трубку.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Готово, осталось привернуть к машине.

Так сделал только потому, что не было условий для полноценного ремонта. Плюс еще и разъем сломал когда снимал, теперь необходимо заказать новый разъем, попросить у знакомых ребят проводки с коннекторами и изоляторами, только тогда уже и сделать капитально. Сам я не сторонник таких ремонтов, но когда условия не позволяют, то приходится.

Все прикрутив, подключил комп и прочитал ошибки, смотрю висит, сношу, все ок. смотрю температуру, показывает, а ранее было -40С, во и показывал ошибку как слишком большое сопротивление.

Так что в ремонте приусов ничего сложного нет, а если что непонятно, то всегда можно найти подобный мануал для решения проблемы, но важно правильно определить неисправность.

Всем привет!

Я когда-то ранее заявлял, что все проблемы у приусов от битья. Возможно и не совсем все, но многие и по крайней мере у меня. И вот вам очередное подтверждение моих слов. Включаю недавно машину, все лампы на приборке стандартно выключаются, а чек остался и я не услышал обычного звука насоса термоса. Я тогда начал подозревать датчик температуры на термосе. Достал елм, запустил торк, прочитал ошибки, хорошо что хоть по мотору читает, смотрю точно Р1118. Подождал когда немного потеплеет, хотя бы до нуля и взялся за дело.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Сначала подключил комп с тэчстримом.

Делов там не много, стоит лишь скинуть бампер и термос уже доступен. Шевельнул жгут и вижу отгнивший проводок.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Снял все разъемы и достал жгут, чтобы удобнее было работать.

Пригляделся, а там уже кто-то лазил, точнее мастера, которые собирали машину после небольшого ДТП в америке.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Вот такое безобразие бывает если контакты не изолированы от окружающей агрессивной среды.

Провода спаяли, а вот изоляторы резиновые не поставили, при чем датчик температуры расположен так, что вся чанда с дороги летит на него, тем более у нас в зимний период активно обрабатывают дороги реагентами. Конечно в отсутствие химии на дорогах, эта болячка проявила бы себя на много позднее, а в сухом климате возможно бы и никогда не вылезла:) Вобщем разобрал разъем, подпаял провода, прикрутил к тем проводам, от которых отвалилось и в термоусадочную трубку.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Готово, осталось привернуть к машине.

Так сделал только потому, что не было условий для полноценного ремонта. Плюс еще и разъем сломал когда снимал, теперь необходимо заказать новый разъем, попросить у знакомых ребят проводки с коннекторами и изоляторами, только тогда уже и сделать капитально. Сам я не сторонник таких ремонтов, но когда условия не позволяют, то приходится.

Все прикрутив, подключил комп и прочитал ошибки, смотрю висит, сношу, все ок. смотрю температуру, показывает, а ранее было -40С, во и показывал ошибку как слишком большое сопротивление.

Так что в ремонте приусов ничего сложного нет, а если что непонятно, то всегда можно найти подобный мануал для решения проблемы, но важно правильно определить неисправность.


Автор:

Michael Chavez


Дата создания:

4 Январь 2021


Дата обновления:

30 Январь 2023

P1118 2005 TOYOTA PRIUS - Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости высокая для системы аккумулирования тепла охлаждающей жидкости - Авто-Коды

P1118 2005 TOYOTA PRIUS — Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости высокая для системы аккумулирования тепла охлаждающей жидкости — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1118 2005 Toyota Prius Описание

Возможные причины

  • Теплоноситель
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) для CHS (накопителя тепла охлаждающей жидкости)
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) для жгута проводов HST открыт или замкнут
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) для плохого соединения электрической цепи HST
  • Неисправный термостат охлаждающей жидкости двигателя Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Эта система использует электрический насос для подачи горячей охлаждающей жидкости, хранящейся в резервуаре-накопителе охлаждающей жидкости, в головку цилиндров двигателя, чтобы оптимизировать пусковое сгорание двигателя и уменьшить количество несгоревшего газа, который выпускается во время запуска двигателя. Перед запуском двигателя ECM приводит в действие электрический водяной насос для направления горячей охлаждающей жидкости из резервуара для хранения тепла в двигатель, чтобы нагреть головку цилиндров (этот процесс называется «режим предварительного нагрева»). Продолжительность работы электрического водяного насоса варьируется в зависимости от температуры головки цилиндров. Во время нормальной работы двигателя водяной клапан открывает проход между головкой цилиндров и нагревателем и закрывает проход между головкой цилиндров и баком. В режиме предварительного нагрева, при котором головка цилиндра нагревается, водяной клапан открывает канал между баком и головкой цилиндра, чтобы охлаждающая жидкость могла течь из бака в головку цилиндра. В это время для быстрого прогрева впускного канала перед запуском двигателя охлаждающая жидкость течет в обратном направлении.

  • 22.11.2010 23:17

    #1

    Igoresha вне форума


    Проблем-ка (а) вот в чём: Пришёл приус 2006г. американец, с разбитым термосом, термос конечно ставить не стал(подключили на прямую) т.к. очень дорогой. Так вот всё собрали, погнал на диагностику: 1)показывает ошибку P1118? и соответственно горит чек 2) при прогреве двигателя из-за него начинает идти запах плавящейся резины. До этого менялась охлаждающую жидкость как двигателе так и в инверторе, масло в двигателе держиться на уровне. Из горловины двигателя запах при открывании крышки не идёт. На машине проехал около 30км при этом запах не проходит.Считаю что если и пролился тосол на радиатор или куда либо, то уже должен был бы выгореть после 30км езды.
    Соответствует ли ошибка P1118 отсутствию термоса?
    Знатоки помогите где искать проблему?

    Последний раз редактировалось Igoresha; 22.11.2010 в 23:20.


    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius C:

    Возможные причины: Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT); Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя; Жгут проводов датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) открыт или замкнут; Плохое соединение в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT); Неисправный термостат охлаждающей жидкости двигателя.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) содержит полупроводниковое устройство, которое изменяет сопротивление в зависимости от температуры (термистор). Датчик ECT устанавливается в головке цилиндров левого берега рядом с передней частью двигателя. Датчик ECT имеет сигнальную цепь и цепь заземления. PCM подает напряжение (около 5,0 вольт) на сигнальную цепь на датчик. PCM контролирует изменения этого напряжения, вызванные изменениями сопротивления датчика, для определения температуры охлаждающей жидкости двигателя. Когда охлаждающая жидкость двигателя холодная, сопротивление датчика (термистора) высокое, а напряжение сигнала РСМ только незначительно снижается через датчик к земле. PCM обнаруживает высокое напряжение сигнала (низкая температура). Когда охлаждающая жидкость двигателя теплая, сопротивление датчика низкое, а напряжение сигнала снижается в большей степени. Это заставляет PCM определять низкое напряжение сигнала (высокую температуру).

    1. Joined:
      Mar 27, 2016
      24
      3
      0
      Location:
      Wildwood F L
      Vehicle:
      2005 Prius
      Model:
      II

      Hello all, in the past 2 days p11 18 has appeared. It included a drivetrain failure warning but that highly believe is due to some bypass mode to prevent inverter damage you can clear the code via Bluetooth and the drivetrain starts to function perfectly again without high-revving the ice. The first place I’m going to check is the coolant thermos sensor down on the driver side front fender panel I’m guessing that’s the main issue no accidents and the pump is working you can clearly see turbulence in the reservoir beside the inverter, no other codes. Side note on the second day the temperature was 72 degrees I didn’t make it a block before all chaos broke loose again with the p 1118 code after letting the vehicle sit overnight with clear codes and firing it up at 72 degrees
      Any thoughts on this matter thanks in advance

    2. What device are you using to read the DTCs from the OBD2 port?

      Are there other codes (DTCs) that you aren’t posting, or maybe your device isn’t capable of reading additional codes?

      That P1118 sounds like the least of your worries at this point, that sensor does little in the scheme of things in relation to how the vehicle runs or operates. There are two (2) separate coolant circuits, one for transmission and one for the internal combustion engine. The P1118 and ‘coolant thermos sensor’ are part of the engine (ICE) circuit, you being able to ‘see turbulence in the reservoir beside the inverter’ only indicates that the coolant pump for the inverter is functioning.

      First check for SLLC fluid in the engine radiator and the overflow container behind it, add if necessary.

      If you find adequate SLLC, then try testing with the following workup for DTC P1118 : https://share.qclt.com/%E4%B8%B0%E7%94%B0%E6%99%AE%E7%91%9E%E6%96%AF%E5%8E%9F%E5%8E%82%E8%8B%B1%E6%96%87%E6%89%8B%E5%86%8Cpdf%E6%A0%BC%E5%BC%8F/Repair%20Manual/04pruisr/05/2054m/cip1115.pdf

      Image for reference :

      [​IMG]

    3. Joined:
      Mar 27, 2016
      24
      3
      0
      Location:
      Wildwood F L
      Vehicle:
      2005 Prius
      Model:
      II

      Having hard time checking anything right now so much rain here in Florida. Thank you for your prompt reply. So far I checked the censor it seems to be functioning properly when heat is added to it the resistance goes down quite easily. I’m using the cheap OBD2 with a phone sirico’s that’s why I might be missing some of them I’ll have to try the diagnostic tool built into the vehicle. I was thrown off car that it should register high temperature I’m just traveling down one block. All fluids were topped up. Getting ready to test the pump, but no codes were thrown for the pump I suppose I could be engine thermostat stuck. It might not be until Monday when I can work on it again though but again thanks for the quick reply. I would love a real gauge that tells me the temperature instead of a coolant temperature high.

    4. Did you check the coolant level inside the radiator, not just the overflow bottle?

    5. Joined:
      Mar 27, 2016
      24
      3
      0
      Location:
      Wildwood F L
      Vehicle:
      2005 Prius
      Model:
      II

      So it seems I have multiple problems at the same time. I replaced the sensor, but it appears to be a stuck thermostat as I have no cabin heat and the problem continues. All levels are full and now I have a resistance in I’m assuming block 10, with a 3020 code.
      All fluid levels were checked prior to work. Full levels. All levels are back to normal. No heat in cabin, didn’t check before as it 90 degrees here. My plan is now to replace the thermostat and replace hybrid cell(s). I’ll post an update in about a week as I don’t have access to extra cells laying around lol

    6. Joined:
      Mar 27, 2016
      24
      3
      0
      Location:
      Wildwood F L
      Vehicle:
      2005 Prius
      Model:
      II

      I’m going to close this thread turned out the problem was a stuck thermostat and I replaced it with one from Napa and it took a while but after fully burping the system I now have no issues and can drive without overheating top engine heat appears to be around 190 so I would imagine that the thermostat opens around 185 anyhow thanks for all your input cheers

    7. Thank you for the follow up, and solution.

      As a data point, how many miles were on that thermostat ?

    8. Joined:
      Mar 27, 2016
      24
      3
      0
      Location:
      Wildwood F L
      Vehicle:
      2005 Prius
      Model:
      II

      Around 185K but the cars 14 years old. The thermostat had some rubber distortion and the mechanical portion of it didn’t depress smoothly

    9. The thermostat is rated to start opening at 82 degrees C (180 degrees F). Glad to hear you were successful in replacing the thermostat and purging air out of the engine coolant loop.

    Всем привет!

    Я когда-то ранее заявлял, что все проблемы у приусов от битья. Возможно и не совсем все, но многие и по крайней мере у меня. И вот вам очередное подтверждение моих слов. Включаю недавно машину, все лампы на приборке стандартно выключаются, а чек остался и я не услышал обычного звука насоса термоса. Я тогда начал подозревать датчик температуры на термосе. Достал елм, запустил торк, прочитал ошибки, хорошо что хоть по мотору читает, смотрю точно Р1118. Подождал когда немного потеплеет, хотя бы до нуля и взялся за дело.

    Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

    Полный размер

    Сначала подключил комп с тэчстримом.

    Делов там не много, стоит лишь скинуть бампер и термос уже доступен. Шевельнул жгут и вижу отгнивший проводок.

    Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

    Полный размер

    Снял все разъемы и достал жгут, чтобы удобнее было работать.

    Пригляделся, а там уже кто-то лазил, точнее мастера, которые собирали машину после небольшого ДТП в америке.

    Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

    Полный размер

    Вот такое безобразие бывает если контакты не изолированы от окружающей агрессивной среды.

    Провода спаяли, а вот изоляторы резиновые не поставили, при чем датчик температуры расположен так, что вся чанда с дороги летит на него, тем более у нас в зимний период активно обрабатывают дороги реагентами. Конечно в отсутствие химии на дорогах, эта болячка проявила бы себя на много позднее, а в сухом климате возможно бы и никогда не вылезла:) Вобщем разобрал разъем, подпаял провода, прикрутил к тем проводам, от которых отвалилось и в термоусадочную трубку.

    Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

    Полный размер

    Готово, осталось привернуть к машине.

    Так сделал только потому, что не было условий для полноценного ремонта. Плюс еще и разъем сломал когда снимал, теперь необходимо заказать новый разъем, попросить у знакомых ребят проводки с коннекторами и изоляторами, только тогда уже и сделать капитально. Сам я не сторонник таких ремонтов, но когда условия не позволяют, то приходится.

    Все прикрутив, подключил комп и прочитал ошибки, смотрю висит, сношу, все ок. смотрю температуру, показывает, а ранее было -40С, во и показывал ошибку как слишком большое сопротивление.

    Так что в ремонте приусов ничего сложного нет, а если что непонятно, то всегда можно найти подобный мануал для решения проблемы, но важно правильно определить неисправность.


    Автор:

    Michael Chavez


    Дата создания:

    4 Январь 2021


    Дата обновления:

    11 Февраль 2023

    P1118 2005 TOYOTA PRIUS - Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости высокая для системы аккумулирования тепла охлаждающей жидкости - Авто-Коды

    P1118 2005 TOYOTA PRIUS — Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости высокая для системы аккумулирования тепла охлаждающей жидкости — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P1118 2005 Toyota Prius Описание

    Возможные причины

  • Теплоноситель
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) для CHS (накопителя тепла охлаждающей жидкости)
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) для жгута проводов HST открыт или замкнут
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) для плохого соединения электрической цепи HST
  • Неисправный термостат охлаждающей жидкости двигателя Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Эта система использует электрический насос для подачи горячей охлаждающей жидкости, хранящейся в резервуаре-накопителе охлаждающей жидкости, в головку цилиндров двигателя, чтобы оптимизировать пусковое сгорание двигателя и уменьшить количество несгоревшего газа, который выпускается во время запуска двигателя. Перед запуском двигателя ECM приводит в действие электрический водяной насос для направления горячей охлаждающей жидкости из резервуара для хранения тепла в двигатель, чтобы нагреть головку цилиндров (этот процесс называется «режим предварительного нагрева»). Продолжительность работы электрического водяного насоса варьируется в зависимости от температуры головки цилиндров. Во время нормальной работы двигателя водяной клапан открывает проход между головкой цилиндров и нагревателем и закрывает проход между головкой цилиндров и баком. В режиме предварительного нагрева, при котором головка цилиндра нагревается, водяной клапан открывает канал между баком и головкой цилиндра, чтобы охлаждающая жидкость могла течь из бака в головку цилиндра. В это время для быстрого прогрева впускного канала перед запуском двигателя охлаждающая жидкость течет в обратном направлении.

  • Alexrazz

    Постоянный участник
    • #1

    При диагностике показывает следующие ошибки:
    P1118 P0141 P0138
    первая ошибка P1118 обозначается как неизвестная, что за ошибка такая хитрая???
    P0141 — отказ цепи прогрева лямбда зонда (блок цилиндров 1 датчик 2)
    P0138 — высокое напряжение лямбда зонда (блок цилиндров 1 датчик 2)
    Это какой лямбда? Который под днищем на трубе стоит???
    Смотрел снизу стоит какая-то пластмассовая коробочка, в которую приходит провод с датчика… может там проблема???
    А ещё говорят что эти лямбда от десятки подходят. Это правда???
    Заранее спасибо за ответы.
    VW Golf IV 1,4 AXP 2001


    Рихтовщик

    Рихтовщик

    Мастер советчик
    • #2

    Р-1118- Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева.

    Alexrazz

    Постоянный участник
    • #3

    А этот зонд 2 это который?
    Тот который на выхлопной трубе после катализатора стоит???
    Или который около двигателя в подкапотном пространстве???


    Рихтовщик

    Рихтовщик

    Мастер советчик
    • #4

    Alexrazz написал(а):

    А этот зонд 2 это который?
    Тот который на выхлопной трубе после катализатора стоит???
    Или который около двигателя в подкапотном пространстве???

    После, а вот так он работает. Когда стоят два кислородных датчика — один до, а другой после катализатора. На основании сигналов от второго датчика происходит дополнительная корректировка состава смеси, а содержание кислорода после прохождения газов через катализатор конечно же меняется, и вот тогда его отсутствие может отрицательно сказаться на процессе образования топливно-воздушной смеси.
    Можно ещё добавить что периодически БУ сам изменяет подачу топлива проверяя что б никто не выбивал катализаторы и не ставил туда от десятки.

    Alexrazz

    Постоянный участник
    • #5

    Рихтовщик написал(а):

    …периодически БУ сам изменяет подачу топлива проверяя что б никто не выбивал катализаторы и не ставил туда от десятки.

    Вы сами то понимете, о чем говорите? Как БУ может проверять изменением подачи топлива лябда зонд? Объясните, если не сложно, а то как-то смутно в это вериться.
    Согласен с тем что нельзя выбивать сам катализатор и убирать зонд. Но вот почему бы от десятки датчик не поставить? Если он и по резьбе и по характеристикам такой же???
    Так все-таки что за пласмассовая коробочка под днищем, в которую приходит сигнал с датчика? Может там стоит посмотреть?


    Cyber_RAT

    Cyber_RAT

    кодю сканеры
    • #6

    рискну предположить как ЭБУ может проверить наличие работы лямбды…
    открывает форсы поболее — заливая бензы — и лямбда, если жива должна дать сигнал на ЭБУ: ты че делаешь гад вяртай взад… и эбу спокойно уменьшает время впрыска… (а если она не ответила — льнул еще чуть чуть… подождал и выставляй ошибку )
    но это все мои предположения…

    Alexrazz

    Постоянный участник
    • #7

    Cyber_RAT написал(а):

    рискну предположить как ЭБУ может проверить наличие работы лямбды…
    открывает форсы поболее — заливая бензы — и лямбда, если жива должна дать сигнал на ЭБУ: ты че делаешь гад вяртай взад… и эбу спокойно уменьшает время впрыска… (а если она не ответила — льнул еще чуть чуть… подождал и выставляй ошибку )
    но это все мои предположения…

    Вполне возможно… Но это если лямбды вообще нет, или оборвана сигнальная цепь. А если будет от десятки аналогичный датчик стоять, то как это ЭБУ определит???

    Фёдор.Ф.Ф

    — — — — — — — — — — — — — — — —
    • #8

    как избавится от ошибки P0141 Неисправность Цепи Подогревателя Датчика Кислорода (Банк 1 Датчик 2)


    MSTRKRFT

    MSTRKRFT

    _
    • #9

    заменить лямбду. или перепрошить, убрав ее.

    Фёдор.Ф.Ф

    — — — — — — — — — — — — — — — —
    • #10

    если с ошибкой ездить,на скорость или расход влияет,эта ошибка?


    MSTRKRFT

    MSTRKRFT

    _
    • #11

    скорее всего не будет работать лямбда-регулирование.
    при проблемах с насосом это станет заметно


    Автор:

    Michael Chavez


    Дата создания:

    4 Январь 2021


    Дата обновления:

    26 Июнь 2023

    P1118 2005 TOYOTA PRIUS - Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости высокая для системы аккумулирования тепла охлаждающей жидкости - Авто-Коды

    P1118 2005 TOYOTA PRIUS — Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости высокая для системы аккумулирования тепла охлаждающей жидкости — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P1118 2005 Toyota Prius Описание

    Возможные причины

  • Теплоноситель
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) для CHS (накопителя тепла охлаждающей жидкости)
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) для жгута проводов HST открыт или замкнут
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) для плохого соединения электрической цепи HST
  • Неисправный термостат охлаждающей жидкости двигателя Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Эта система использует электрический насос для подачи горячей охлаждающей жидкости, хранящейся в резервуаре-накопителе охлаждающей жидкости, в головку цилиндров двигателя, чтобы оптимизировать пусковое сгорание двигателя и уменьшить количество несгоревшего газа, который выпускается во время запуска двигателя. Перед запуском двигателя ECM приводит в действие электрический водяной насос для направления горячей охлаждающей жидкости из резервуара для хранения тепла в двигатель, чтобы нагреть головку цилиндров (этот процесс называется «режим предварительного нагрева»). Продолжительность работы электрического водяного насоса варьируется в зависимости от температуры головки цилиндров. Во время нормальной работы двигателя водяной клапан открывает проход между головкой цилиндров и нагревателем и закрывает проход между головкой цилиндров и баком. В режиме предварительного нагрева, при котором головка цилиндра нагревается, водяной клапан открывает канал между баком и головкой цилиндра, чтобы охлаждающая жидкость могла течь из бака в головку цилиндра. В это время для быстрого прогрева впускного канала перед запуском двигателя охлаждающая жидкость течет в обратном направлении.

  • Обновлено: 26.06.2023

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

    Причины возникновения:

    Возможные причины: Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT); Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя; Жгут проводов датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) открыт или замкнут; Плохое соединение в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT); Неисправный термостат охлаждающей жидкости двигателя.

    Рекомендации по устранению неполадок:

    Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) содержит полупроводниковое устройство, которое изменяет сопротивление в зависимости от температуры (термистор). Датчик ECT устанавливается в головке цилиндров левого берега рядом с передней частью двигателя. Датчик ECT имеет сигнальную цепь и цепь заземления. PCM подает напряжение (около 5,0 вольт) на сигнальную цепь на датчик. PCM контролирует изменения этого напряжения, вызванные изменениями сопротивления датчика, для определения температуры охлаждающей жидкости двигателя. Когда охлаждающая жидкость двигателя холодная, сопротивление датчика (термистора) высокое, а напряжение сигнала РСМ только незначительно снижается через датчик к земле. PCM обнаруживает высокое напряжение сигнала (низкая температура). Когда охлаждающая жидкость двигателя теплая, сопротивление датчика низкое, а напряжение сигнала снижается в большей степени. Это заставляет PCM определять низкое напряжение сигнала (высокую температуру).

    DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1118

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1118. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    yurash

    Пользователь

    Лучшей благодарностью будет рассказ что именно было.

    еще тут посмотри ссылка

    Ерлан

    Сегодня все протестируем. Думаю на нижней крышке инвертора есть вода. отпишусь обязательно.

    yurash

    Пользователь

    Ерлан

    да спасибо. термоса нет. отсеченный. остались эти ошибки. они еще не стираемые.

    Ерлан

    результат на сегодня; ВВб проверили. все падают обратно до 0. каждый блок 16.61 все в порядке. Снял крышку инвертора на нижней крышке нет воды. даже влаги.

    Скидываю еду. через 3-5км горит подушка и VSC газ не пропадает. еду дальше через 3-4 км отключается двс. пропадает газ. откррываю капот хотел пружиной на дроссельной заслонке принудительно. но не реагирует.

    Реклама партнёров

    Ерлан

    Я снял крышку инвертора только. Как устроен он? может есть и нижняя крышка? Есть у кого схема инвертора?

    Ерлан

    Скидываю еду. через 3-5км горит подушка и VSC газ не пропадает. еду дальше через 3-4 км отключается двс. пропадает газ. откррываю капот хотел пружиной на дроссельной заслонке принудительно. но не реагирует

    Клуб владельцев TOYOTA PRIUS / ТОЙОТА ПРИУС и других гибридных автомобилей — ссылка

    yurash

    Пользователь

    Хорошо. тогда провода толстые что в коробку идут между ними и корпусом авто сопротивление померяй.
    может какой-то из MG на корпус пробивает?
    там 3+3 в коробку и еще 3 на кондиционер.
    все должны быть хорошо изолированы от корпуса авто.

    Ерлан

    померили. Коротит МG2 (со стороны водителя) электрик говорит на всех 3х фазах одинаково 4 ом. за инвертором высоковольтный кабель. это очень сильное замыкание которое отдает на корпус. Куда теперь копать и что делать? Менять вариатор?

    Ерлан

    с этой ошибкой я проехал 1700 км. нижняя крышка инвертора сухой. Кто разбирается напишите номер телефона. по ватсап проконсультируйте. мой 87787350777

    Ерлан

    Может ли показывать все 3 обмотки с массой показывали одно и тоже сопротивление пробоя? но на лицо пробой на массу. что делать? кто поможет?

    Всем привет. Приус Американец, 2007г. Ошибка р1118; р1122; р00а6. Кто сталкивался с проблемой и решил помогите. На ходу отключился по трассе ДВС педаль газа не реагирует. Загорелись подушка и VSC. Отключил, скинул клему мал. аккумулятора. все ошибки скинулись, едет и через 5 км опять та же история. антифриз менял. термоса нет. все фишки почти прочистил. р00а6 ошибка сказали повреждение изоляции высоковольтного кабеля. Сказали вода попала в фишки и в вариатор. поменял масло в коробке. ВВС все клемы болты +_ чистые. Отклонение заряда в банках проверял все в норме. Кабель высоковольта под машиной не повреждена. Помогите
    результат на сегодня; ВВб проверили. все падают обратно до 0. каждый блок 16.61 все в порядке. Снял крышку инвертора на нижней крышке нет воды. даже влаги.

    Скидываю еду. через 3-5км горит подушка и VSC газ не пропадает. еду дальше через 3-4 км отключается двс. пропадает газ. откррываю капот хотел пружиной на дроссельной заслонке принудительно. но не реагирует
    кондер был отцеплен на целый день.
    померили. Коротит МG2 (со стороны водителя) электрик говорит на всех 3х фазах одинаково 4 ом. за инвертором высоковольтный кабель. это очень сильное замыкание которое отдает на корпус. Куда теперь копать и что делать? Менять вариатор?Может ли показывать все 3 обмотки с массой показывали одно и тоже сопротивление пробоя? но на лицо пробой на массу. что делать? кто поможет?

    Irjak

    Irjak

    . В приципе инвертор можно попробовать отремонтировать. если есть знакомые электронщики .
    Судя по подкоду ошибки там транзисторный ключ пробит ИМХО.
    ссылка
    Для понимания).

    DimaM75

    Старик

    Irjak

    fsolink

    Снимал крышку инвертора, отключал MG1 и MG2, прозвонил их обмотки и сопротивление на корпус. Насколько возможно непрофессиональным прибором. Явных дефектов нет. Пока все указывает на инвертор. Буду его менять, по факту замены отпишусь.

    Реклама партнёров

    DimaM75

    Старик

    fsolink

    S@Nek

    не подскажите что означают коды ошибок
    c1377
    c1256
    c1242

    на панели горит оранжевый восклицательный знак в скобках

    загорелось после дтп (удар был в заднюю часть)

    возможно что умер Блок управления (ЭБУ) Toyota Prius 2003-2009 Toyota 89680-33010? Его можно починить или проще купить бу исправный?

    Михай

    Старик

    не подскажите что означают коды ошибок
    c1377
    c1256
    c1242

    на панели горит оранжевый восклицательный знак в скобках

    загорелось после дтп (удар был в заднюю часть)

    После удара, что-то из блоков в багажнике у 12 В аккумулятора уцелело, или в хлам?

    Чем сканировали? Ошибки подкоды должны иметь.

    S@Nek

    чем сканировали точно не знаю, комп подрубали при осмотре страховой, блок панасоник корпус целый одна защелка только отвалилась, аккумулятор угол был замят, я подкидывал нормальный аккумулятор ошибка не уходила, но с другим аккумом я не ездил

    удар был не сильный

    Михай

    Старик

    При ударе могли быть внутренние повреждения в блоках, смещения элементов. В разъемах могли быть обрывы или просто неполный контакт.
    Прежде чем покупать новые блоки, лучше нормальным сканером просмотреть и по результатам делать выводы.

    Вышедший из строя аккумулятор тоже может быть причиной ряда ошибок.

    Реклама партнёров

    Irjak

    S@Nek

    за что отвечает этот блок то? с неработающем можно ездить (не вредно для авто?)?

    на машине просто езжу, посторонних звуков или чего то прочего не появилось просто на панели шибка горит. если в блоке дело по конечно заменю его.

    Михай

    Старик

    Для авто?
    А для водителя? Неисправность блока управления тормозной системы. Если ПДД помните, эксплуатация запрещена.

    Irjak

    sky-ork

    Купил впервые в жизни более менее свежее авто, до этого был CARIB 1998 г.в.

    Постигла меня участь со сгоревшим конвертером за время владения авто менее суток )))
    Приобрел Prius A 2011г. неделю назад, машина очень понравилась. Поехал на следующий день регистрировать авто, и. при повороте чуть добавил газу, приус дернулся, появилась гирлянда на приборке. Я мягко сказать пере*рал..
    Суток не прошло, а машинка уже сломалась..
    Но, на удивление, совсем не «встала», доехал до парковки, заглушил, попробовал обнулить ошибки. Естественно безрезультатно. Одно радовало, ехать можно было, только вяло очень. Вызвал спеца со сканером, ошибка P0A94 (553, 557). Сдох конвертер, но видимо не совсем.. проверяли и на холодной машине, сканер температуру на конвертере показывает свыше 150 С. В общем, как я понял — инвертор под замену.. У меня установлен 161-й..
    Сделал запрос через официалов в японию, какие сервисные компании делались, вот ответ:

    В своем обращении Вы интересовались, попадает ли Ваш автомобиль под действие Специальных сервисных кампаний.
    Согласно имеющейся у нас информации, открытых Специальных сервисных кампаний не обнаружено.
    Выполненные Специальные сервисные кампании:
    1. Замена топливозаборника — выполнено в Японии 30/07/2016;
    2. Перепрограммирование ЭБУ МГ и ЭБУ распределения питания — выполнено в Японии 09/08/2015.

    Я так понимаю, гарантийной замены не будет.

    Вопрос: какой инвертор лучше купить? Инфы перелопатил много, выводы печальные.. надежные инвертора на приусах были до 2009 г.

    P.S. При работе ДВС появился звук, похожий на стук клапанов, и свист (видимо из инвертора). Можно ли эксплуатировать авто?

    Народ, прошу помощи. Владею приусом 20й, правый руль 2008 год. Ехал себе по трассе, машина включилась на ходу, пошел дым из под капота, от проводки. Отогнал машину на Тойота центр, посмотрели , сделали диагностику. Дело оказалось в иммобилайзере, якобы он какой то сбой дал(стоял пандект 470). Демонтировали. Больше ничего в ходе диагностики не нашли, говорят машина в идеале. Это была предистория.
    Прошло ровно 3 дня, загорелась ошибка ни дисплее. На японском , латинскими буквами только Hv и ecu . Просмотрел форумы, начитался про помпу, которая часто ломается на 20ках. Погнал дальше в сервис. Сделали повторную диагностику. Дали код ошибки — P0A37. Сказали мол бывает она если не хватает жидкости трансмиссионной, но ее хватает, и, если надо заменить гибридную трансмиссию в сборе(. ) . Я был просто в шоке, так как никогда не мог подумать что батарея может сразу крякнуть полностью. Короче ошибку стерли, велели ждать, не появится ли снова. Если выскочит, то мол готовь 200000 на новый гибрид . Народ, может кто сталкивался? Что это могло быть и что сейчас делать? Машина едет как ехала, расход нормальный, ничего нигде не барахлит. Теперь переживаю, что все таки что то случилось серьезное!

    надо заменить гибридную трансмиссию в сборе(. ) . Я был просто в шоке, так как никогда не мог подумать что батарея может сразу крякнуть полностью.

    Народ, прошу помощи. Владею приусом 20й, правый руль 2008 год. Ехал себе по трассе, машина включилась на ходу, пошел дым из под капота, от проводки. Отогнал машину на Тойота центр, посмотрели , сделали диагностику. Дело оказалось в иммобилайзере, якобы он какой то сбой дал(стоял пандект 470). Демонтировали. Больше ничего в ходе диагностики не нашли, говорят машина в идеале. Это была предистория.
    Прошло ровно 3 дня, загорелась ошибка ни дисплее. На японском , латинскими буквами только Hv и ecu . Просмотрел форумы, начитался про помпу , которая часто ломается на 20ках. Погнал дальше в сервис. Сделали повторную диагностику. Дали код ошибки — P0A37. Сказали мол бывает она если не хватает жидкости трансмиссионной, но ее хватает, и, если надо заменить гибридную трансмиссию в сборе(. ) . Я был просто в шоке, так как никогда не мог подумать что батарея может сразу крякнуть полностью. Короче ошибку стерли, велели ждать, не появится ли снова. Если выскочит, то мол готовь 200000 на новый гибрид . Народ, может кто сталкивался? Что это могло быть и что сейчас делать? Машина едет как ехала, расход нормальный, ничего нигде не барахлит. Теперь переживаю, что все таки что то случилось серьезное!

    сегодня случилось непредвиденное,а точнее ехал около 20км при нажатии педали газа в пол машина ускорилась и затупила после чего вылезли все значки в том числе треугольник ну я катился по не многу потому как нужно было проехать перекресток встал заглушил авто и все не заводиться я и клеммы снимал все бестолку потом кое как завелась но все значки горели и почему то работали два вентилятора при нажатии на педаль газа в положении Д машина едет еле еле такое ощущение как на мертвом сцеплении как будто пробуксовывает и обороты ревущие хотя сильно не газовал,что делать кто слыхал про такие симптомы и еще вопрос к где в хабаровске есть толковые специалисты и как и где подзарядить батарею

    что за вопрос у машины родной пробег 27000 масло менял в двигателе оригинал 0w20 минералка в вариаторе еще нет до 40тыс. еще есть время,фильтра, дроссель чистил на диагностику возил полгода как пригнал все было ок мне не нужен вопрос типа обслуживать пробовали? мне нужен ответ че за херня с этим гребаным гибридом в нашем городе проблема со специалистами в этой области если в новоуральске есть таковые то вам везет

    Для начала скорректируй свое отношение к «гр*****ому гибриду» и прекрати истерику. Далее свяжись по телефону с одним из спецов (ближайший к тебе OlegG). Задавая вопрос в форуме, подробно описывай симптомы, в том числе уровень заряда батареи и все такое прочее. И будь готов, что по форуму тебе никто окончательный диагноз скорее всего не поставит. Сканер, номера ошибок помогут найти верный ответ.

    Нормальный человек гибрид не купит.

    P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро — в личку.

    заряд был половина батареи мне не понятно одно почему стали крутится оба вентилятора как будто что то закипело либо двигатель либо инвертор но все нормально антифриз не бежал ни откуда спустя час снимая клеммы с аккумулятора все остается без изменений

    Первое, что НАДО проверить — это циркуляцию антифриза в контуре охлаждения инвертера. На включенном зажигании должно бурлить в расширительном бачке.
    Второе, посмотреть разъем справа на корбке передач, на торце. По нему выходит 6 фаз датчика положения MG2. У меня подобные симптомы наблюдались именно по его вине. Провод был перебит и его заливало водой.
    Третье, это понюхать ВВБ. Если пахнет горелым, значит погорели перемычки между элементами. Тоже известная болезнь приусов.
    Ну дальше уже на сканер, тыры пыры, крутить вертеть.
    А вентиляторы будут крутить, если режим АС включен вместе с кондеем. Это нормально.

    А вентиляторы будут крутить, если режим АС включен вместе с кондеем. Это нормально. нет я менял трубку, там нет фреона и крутится ничего по идее не должно

    по описаниям — не пролема, а непонятки. вот когда сервисмен скажет диагноз и там будет хоть одно слово «на замену» — вот тогда будет пролема )))))))))))))))

    Первое, что НАДО проверить — это циркуляцию антифриза в контуре охлаждения инвертера. На включенном зажигании должно бурлить в расширительном бачке.

    не сцать )) я два месяца так проездил. Разъем забыл одеть на помпу. Двадцатку запалить сложно. Сначала вылезает чек энжин, там ошибка перегрева инвертера и коробки. Затем потери коннекта лезут. И под конец вылезает треугольник из-за потери связи с HV ECU. Выключаем зажигание, заводимся — и можно ехать дальше. Чтобы приус погубить, надо антифриз слить с инвертера. Хотя и это может не помочь. Надо все таки попробовать другой способ. Лучше у гуру спросить, что эффективнее.
    а проверить помпу еще проще. Инвертер никогда не нагревается больше 30-40 градусов. С неработающей помпой на него руку положить сложно. Имею в виду не крышку, а дюралевое основание. С левой стороны проще пощупать.

    всем привет снова в строю пришел утром завел как ни в чем не бывало завелась ,работает горел двигателя значек и треугольник заглушил скинул клему надел и все пропало как будто ничего не было склоняюсь к тому что то, где то что то подмокло дороги влажные местами лужи, больше объяснений никаких ,а по поводу жижи была тема на гибриде на 10ке видно хорошо ,а на 20ке практически не ощутимо

    всем привет снова в строю пришел утром завел как ни в чем не бывало завелась ,работает горел двигателя значек и треугольник заглушил скинул клему надел и все пропало как будто ничего не было склоняюсь к тому что то, где то что то подмокло дороги влажные местами лужи, больше объяснений никаких ,а по поводу жижи была тема на гибриде на 10ке видно хорошо ,а на 20ке практически не ощутимо

    Видно там целый вулкан внутри бачка. Так бурлит, что слышно даже! Пожгёте инвертер к чертям собачьим. Говорю же, у вас МОЙ случай. Перегрев это!

    Владимир75, да как бы Тойота обещает нормальную влагозащищенность. Так что я бы поразбирался, что за хрень такая. Во время движения Приус не должен так отанавливаться. Не заводиться — это еще куда ни шло, бывает. Но если завелся, то должен ездить без проблем.

    Буквально на днях с Миражом обсуждали скриниг-диагностику. Если не заводится — ДВС, если глохнет в дороге — инвертер. Вот как-то так.

    если поехать на сканер, что и какие вопросы задавать и остаются ли в памяти приуса ошибки на мониторе все ок

    Владимир75, рассказать мастеру, что и как приключилось, что делал. Можешь сказать, что «большие дядьки» пугают помпой и инвертером.

    говорят что на холодную жидкость не видно, а на горячую фонтан, а я всегда смотрел на холодную завтра гляну на горячую

    Читайте также:

        

    • Схема стеклоподъемников пассат б4
    •   

    • Мерседес спринтер ошибка р2134
    •   

    • Низкая температура двигателя калина
    •   

    • P1536 ошибка пежо 308
    •   

    • P0430 ошибка тойота авенсис

  • Приус 20 диагностика ошибок
  • Приус 10 ошибка c2573
  • Приточная установка vkjet коды ошибок
  • Приточная вентиляция vts коды ошибок
  • Присутствующие пристально слушали речь прокурора исправить ошибки