Приус 20 ошибка p3030

  1. 12.07.2015 04:29

    #1

    Prius 20: ошибки P3000 и PЗ030 появляются в жару, после того как машина постоит

    Здравствуйте,

    появляются чек-энджин, красный теругольник и затем желтый знак тормозов (но не АБС) после того как машина постоит в жару с закрытым салоном.

    Ошибки P3000 и PЗ030 (и С1259, с1310). Ошибки затираются и тут же снова возникают.
    В движении двигатель работает внатяг, словно гибридка ему уже не помогает.

    Но вечером все исчезает: гаснут все огни (первым гаснет желтый знак тормозов), в системе остаются ошибки P3000 и PЗ030 (в статусе Current — текущие), но стираются. Гибридка работает отлично.

    посмотрел вентилятор батареи — фильтры вроде не забиты в хлам и сама крыльчатка в норме.

    спасибо за помощь.

    Toyota Progres ’99 IR WP 2,5L
    Toyota Prius ’06


  2. 12.07.2015 04:55

    #2

    PS: хотя на самом деле я не знаю, как вентилятор батареи работает в действительности, на другом Приусе его всегда слышно в жару, а на этой машине и не припомню, чтоб его слышал…

    Toyota Progres ’99 IR WP 2,5L
    Toyota Prius ’06


  3. 12.07.2015 10:30

    #3

    Если вентилятор охлаждения батареи ВВБ у вас не включается в жаркую погоду- то большая вероятность что отгнил один из проводов в разъеме рядом с левой задней фарой .
    но лучше это проверить через сканер в разделе тестов исполнительных механизмов.

    Ставьте большие цели-по ним тяжелее промазать!
    Kluger LPG,Prius PHV+LPG,Leaf,Minicab Miev Submarine


  4. 13.07.2015 14:05

    #4

    Сообщение от Korablevv
    Посмотреть сообщение

    Здравствуйте,

    появляются чек-энджин, красный теругольник и затем желтый знак тормозов (но не АБС) после того как машина постоит в жару с закрытым салоном.

    Ошибки P3000 и PЗ030 (и С1259, с1310). Ошибки затираются и тут же снова возникают.
    В движении двигатель работает внатяг, словно гибридка ему уже не помогает.

    Но вечером все исчезает: гаснут все огни (первым гаснет желтый знак тормозов), в системе остаются ошибки P3000 и PЗ030 (в статусе Current — текущие), но стираются. Гибридка работает отлично.

    посмотрел вентилятор батареи — фильтры вроде не забиты в хлам и сама крыльчатка в норме.

    спасибо за помощь.

    текущие параметры выложи, а так то это болезнь всех двадцаток(когда сильно жарко и езда без кондиционера)


  5. 13.07.2015 15:09

    #5

    вот, стырил с соседней ветки

    Сообщение от Сер.вл.
    Посмотреть сообщение


  6. 14.07.2015 03:56

    #6

    всем спасибо.

    Сообщение от as1
    Посмотреть сообщение

    а так то это болезнь всех двадцаток(когда сильно жарко и езда без кондиционера)

    так получается, что проблема известная и типичная? ну тогда ладно, потерплю, сколько там этого лета.

    но в следующий раз в жару посмотрю, работает ли вентилятор вообще

    Toyota Progres ’99 IR WP 2,5L
    Toyota Prius ’06


  7. 14.07.2015 08:02

    #7

    Dimas24 вне форума


    Сообщение от Korablevv
    Посмотреть сообщение

    В движении двигатель работает внатяг, словно гибридка ему уже не помогает.

    Тупить начинает как зимой. Первый раз заметил в 2009 году, когда попал в многокилометровую пробку в Волгограде на жаре +36.

    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323


  8. 20.07.2015 02:43

    #8

    всем спасибо за информацию

    новости такие:
    проблема возникает только в жару, после обеда. И главное в ней — это то, что у машины больше нет динамического разгона, т.е. ситуации, когда батареи требуется «выкладываться». Если стартануть с места по-быстрее (т.е. как обычно) — то начинается страшное «тупление» двигателя и «дергач», скорость машины «замораживается» на одной скорости, и длиться это сек 20, потом все потихоньку налаживается. Если не знать такой особенности — то можно «встрять» в ситуации, когда требуется энергичный разгон, например при быстром повороте влево через широкую улицу: он просто может не получиться быстрым… Приходить ездить с очень плавными разгонами.

    Toyota Progres ’99 IR WP 2,5L
    Toyota Prius ’06


  9. 20.07.2015 12:24

    #9

    что в вашем понимании есть жара ? можно поконкретнее ?


  10. 20.07.2015 16:15

    #10

    Dimas24 вне форума


    +34+36 при влажности в районе 60-70%, если вы о своих +45 при влажности 25%, то это ерунда :)

    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323


  11. 20.07.2015 21:52

    #11

    Сообщение от Dimas24
    Посмотреть сообщение

    +34+36 при влажности в районе 60-70%, если вы о своих +45 при влажности 25%, то это ерунда :)

    ВВБ понимает влажность ?


  12. 21.07.2015 02:27

    #12

    у нас

    Сообщение от Dimas24
    Посмотреть сообщение

    +34+36 при влажности в районе 60-70%

    проблема даже в жару обычно появляется не сразу, требуется проехать пару километров и загораются сигналы, и мотор начинает работать без остановок.

    разгон становится очень слабым, с надсадно работающим двигателем.

    самая опасная часть — это внезапные периоды «дергача» двигателя, они появляться не при каждой поездке, и не уверен, что они обязательно связаны с попыткой разгона, и в этом проблема — я не знаю точно когда это может случиться, и соответственно попытаться избежать этого.

    кроме того, я не знаю с чего начинать ремонт, что менять

    Toyota Progres ’99 IR WP 2,5L
    Toyota Prius ’06


  13. 21.07.2015 11:56

    #13

    Сообщение от Korablevv
    Посмотреть сообщение

    у нас

    проблема даже в жару обычно появляется не сразу, требуется проехать пару километров и загораются сигналы, и мотор начинает работать без остановок.

    разгон становится очень слабым, с надсадно работающим двигателем.

    самая опасная часть — это внезапные периоды «дергача» двигателя, они появляться не при каждой поездке, и не уверен, что они обязательно связаны с попыткой разгона, и в этом проблема — я не знаю точно когда это может случиться, и соответственно попытаться избежать этого.

    кроме того, я не знаю с чего начинать ремонт, что менять

    приезжай, починим


  14. 22.07.2015 03:19

    #14

    Сообщение от as1
    Посмотреть сообщение

    приезжай, починим

    да, я давно уж бы был у вас, и не гадал, что там с машиной, если б мог

    но, я за три-девять земель

    и все что могу — читать ваши советы, да попробовать самому что-то сделать

    Toyota Progres ’99 IR WP 2,5L
    Toyota Prius ’06


  15. 22.07.2015 10:07

    #15

    Сообщение от Korablevv
    Посмотреть сообщение

    у нас

    проблема даже в жару обычно появляется не сразу, требуется проехать пару километров и загораются сигналы, и мотор начинает работать без остановок.

    разгон становится очень слабым, с надсадно работающим двигателем.

    самая опасная часть — это внезапные периоды «дергача» двигателя, они появляться не при каждой поездке, и не уверен, что они обязательно связаны с попыткой разгона, и в этом проблема — я не знаю точно когда это может случиться, и соответственно попытаться избежать этого.

    кроме того, я не знаю с чего начинать ремонт, что менять

    1. нужен «шаряший» чел со сканером и коды DTC от него
    2. нужны будут элементы ВВБ

    найди сканер, вычитай все основные коды ошибок ( даже если на панели чисто они есть в памяти ) и информационные и выложи сюда .

    Последний раз редактировалось Boris Putincev; 22.07.2015 в 10:10.


  16. 23.07.2015 03:24

    #16

    Спасибо Борис и as1 за помощь.

    А погода у нас в эти дни точно как в Бишкеке: солнечно, жарко, сухо. Но понятно, что все дело не в погоде, а в том, что машину нужно немного подремонтировать.

    сканер есть, статьи про то, как зачистка контактов на оранжевой шине спасала батарею, попадались даже на неавтомобильных сайтах…

    вот параметры снятые вечером, когда проблема перестала быть активной

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: Capture.PNG  Просмотров: 357  Размер: 11.7 Кб  ID: 5331967

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: Capture2.jpg  Просмотров: 345  Размер: 24.6 Кб  ID: 5331968

    и скрины данных, слитые в CSV файл:

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: Capture3.PNG  Просмотров: 467  Размер: 33.5 Кб  ID: 5331969

    и почему то еще раз те же данные ниже по таблице

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: Capture4.PNG  Просмотров: 273  Размер: 35.7 Кб  ID: 5331970

    и
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: Capture5.PNG  Просмотров: 395  Размер: 37.7 Кб  ID: 5331971

    спасибо

    Toyota Progres ’99 IR WP 2,5L
    Toyota Prius ’06


  17. 23.07.2015 08:15

    #17

    начни с замены элементов в третьем блоке,
    кондиционер так и не включаешь? температура +38 на входе в батарею


  18. 23.07.2015 09:15

    #18

    сейчас 100% надо в первом блока один элемент менять и авто поедет (в третий не лезь ) , далее будут вылетать другие, метода такая же .
    чистка клем это просто чистка клем, это сделать нужно чтобы оксилы не полезли в контрольную проводку, почисти их , и их и гайки брызни вэдэшкой и протри тряпочкой слехка .

    пару в первом блоке ( так же как и все дргуие) по одному проверь так — лампочка 12в 100вт и вольтметр цифровой, одновременно кидаешь на клемы ОДНОГО элемента лампочку и вольтметр и 8-10 сек смотришь как напруга падает вниз плавно , сравни по другим и ты всё поймёшь, ниже 7.0В пошла если то элемент в мусорку .

    Последний раз редактировалось Boris Putincev; 23.07.2015 в 09:20.


  19. 23.07.2015 14:59

    #19

    Сообщение от as1
    Посмотреть сообщение

    кондиционер так и не включаешь? температура +38 на входе в батарею

    машина на месте стояла, прогрелась.

    ок, все понятно, вопросы:

    — с какого края, водительского или пассажирского, находится первый блок?

    — сколько элементов в том блоке?? если уж залез так глубоко, то могу все элементы поменять и не парится.

    — нужны ли какие хитрые инструменты для данного ремонта?

    — дайте ссылку на пост, страницу с иллюстрированной инструкцией как менять элемент. понимаю, что и сам могу найти, но только вы знаете, в какие инструкциях действительно все без ошибок описано

    — вы бы купили вот такой элемент (если б своих запасов и вариантов не было)
    http://www.ebay.com/itm/Toyota-Prius…-/171850513162

    спасибо

    Toyota Progres ’99 IR WP 2,5L
    Toyota Prius ’06


  20. 23.07.2015 16:28

    #20

    Сообщение от Korablevv
    Посмотреть сообщение

    машина на месте стояла, прогрелась.

    ок, все понятно, вопросы:

    — с какого края, водительского или пассажирского, находится первый блок?

    — сколько элементов в том блоке?? если уж залез так глубоко, то могу все элементы поменять и не парится.

    — нужны ли какие хитрые инструменты для данного ремонта?

    — дайте ссылку на пост, страницу с иллюстрированной инструкцией как менять элемент. понимаю, что и сам могу найти, но только вы знаете, в какие инструкциях действительно все без ошибок описано

    — вы бы купили вот такой элемент (если б своих запасов и вариантов не было)
    http://www.ebay.com/itm/Toyota-Prius…-/171850513162

    спасибо

    Лучше всего купить батарею с 30ки 12-13 года с малым пробегом и перекинуть все элементы разом, минусы — дорого, плюсы — тыс на 200 забудешь про батарею, можно и элементами менять, впринципе тоже норм.
    если что есть и батареи и элементы.

    Мое хобби ремонт электро авто)))


Добрый вечер! У меня приус 11 американец. Две недели назад вылезли две ошибки P3000 и P3030. После подключения течстрима увидел, что 9я пара показывает практически 0v? 10я ровно 20v. Испугавшись ситуации я начал разбор, снял пластины (отправил варить в лимонную кислоту) и замерил банки — они все оказались живыми примерно равными (мерил без нагрузки — но тогда стоял вопрос одна пара равна нулю и её нужно менять!!). осмотрел внешне диагностическую косу, не увидел отгнивших контактов.Посмотрел на оранжевый разъем — он чистенький, аж блестит. Решил собрать не закрывая крышкой, посмотреть, ушли ли ошибки, нет ошибки остались. Расстроенный собрал полностью, перед уходом домой запустил еще раз (а вдруг). Ошибок не было!! Так я отъездил всё это время (это время было более холодное по сравнению с днями, когда выскочили ошибки).

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Сегодня они снова пришли.
Я снял диагностическую косу — прозвонил её — вся прозвонилась, разобрал блок управления батареей (он и внутри чистый), собрал для проверки — ошибки остались.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Может кто-нибудь подскажет где еще искать?

P.s. сегодня во время одной из загрузок показывалась температура в цельсиях (может это важно), ни раньше и потом такого не было (у меня американец)

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

С некой периодичностью в ремонт приходят NHW11 с ошибками по ВВБ, при чём блок управления теряет одни и те-же пары элементов.Понимаю когда одна машина можно сослаться на условия эксплуатации, влажность, но факты сами за себя говорят, неисправность бональна-окисление, причем в разъёме блока управления ВВБ.

Фото конечно не качественное, думаю суть понятна, и всё же почему одни и те же контакты в разъёме окисляются? Как то не соответствует Японскому качеству.

Администратор запретил публиковать записи.

Наверное это как то можно объяснить.
У меня на другой машине аккумулятор все время выдавал окись на одной клемме. Что только не делал.

Администратор запретил публиковать записи.

dvakushev пишет:

Наверное это как то можно объяснить.
У меня на другой машине аккумулятор все время выдавал окись на одной клемме. Что только не делал.

Может это электрохимическое корродирование?

Администратор запретил публиковать записи.

-baeron- пишет:

dvakushev пишет:

Наверное это как то можно объяснить.
У меня на другой машине аккумулятор все время выдавал окись на одной клемме. Что только не делал.

Может это электрохимическое корродирование?

В том то и дело, что термодинамическая устойчивость металлов в данной коррозионной среде у самураев на высоте.Однозначно существуют причины.Кто то высказывал предположение, что по проводам приходят окислы, но откуда?И почему другие контактные группы не окисляются?И потом 17-я и 18-я пара элементов ВВБ максимально удаленна от блока управления в котором и корозируются контакты.

Администратор запретил публиковать записи.

Вот ещё машинка с аналогичной проблемой, только тут плачевней итог.

А это вид разъёма с другой стороны. Тут отчетливо проглядываются следы к.з….

Администратор запретил публиковать записи.

С какой он стороны ? Как к нему добраться. Сегодня разобрал все, собрал назад окиси ни где небыло. Теперь машина заводится через раз, нет надписи ready.Двига глохнет сразу после пуска, и на электро тяге едет.

продавец-консультант автоцентр «Акцент-авто»

Администратор запретил публиковать записи.

Здравствуйте уважаемые читатели, сразу спойлер ошибка после замены элементов батареи P3030! Но об этом позже.
Ситуация такая в интернете наткнулся на интересное видео в, котором автор рассказывает про 11 кузов и возможности батареи его и как меняют батареи на рециклинговые, но не это главное в видео говорится о том, что если к 11 элементам поставит от 20ки то какое количество бы ты не поставил запускается процесс по «изгнанию» 11 элементов слабых, то есть сразу после установки начинают перегреваться 11-ые элементы соответственно и ресурс снижается.
Так вот у меня и получилось, что я уже за два года поменял уже 20 элементов

Покупал строго от2011 до 2015 года «>

Разобрал, почистил контакты, собрал установил. Запуск и вот тебе на треугольник чек и придупреждение, что машина в аварийном режиме! Ну что делать беру лаунч подключаюсь и вот тебе на P3030 и сопутствующая с ней ошибка если что-то с» гибридным контролем» так я понимаю лаунч называет мозг гибридки ошибка P3000 пытаюсь затереть не получается, ну думаю что можно было сделать не так? Уже эту батарею не один раз разбирал все точно правильно собрано. Ну раз ошибка не затирается смотрю, что за ошибка и была ли ранее описана эта ошибка на просторах интернета. И к моему счастью нашлось описание, но сейчас не могу вспомнить где нашёл, но помню картинка была там 11ой батареи и 19 пара элементов и самый последний контакт где провод под контактом и там обрыв или отгнил проводок. Ну что же интересно стало я же все почистил проверил и поставил, а тут ошибка! Ну думаю сниму и посмотрю.
Снял и смотрю

Фото в бортжурнале Toyota Prius (11)

Полный размер

Такого я не ожидал

Пришлось взять паяльник и паять учится))) как оказалось паять не сильно получается пришлось покупать клему похожую цена вопроса 3 рубля пролудил клему для лучшего контакта и обжал и все отлично! Ставим всё на место и вуаля всё работает идиально.
Вот как то так может кому поможет, а в целом приус только радует, но вот сейчас уже на пробеге 460 678 км подзабился катализатор думаю менять надо или же просто удалить?

Цена вопроса: 4 003 ₽
Пробег: 460 678 км

Описание ошибки P3030
Электронный блок управления аккумуляторной батареей (ЭБУ) контролирует напряжение аккумуляторных блоков для обнаружения обрыва цепи во внутренних цепях датчиков напряжения аккумуляторной батареи ЭБУ аккумуляторной батареи и в жгуте проводов между каждым аккумуляторным блоком и ЭБУ аккумуляторной батареи. Если напряжение на одном из аккумуляторных блоков ниже стандартного уровня или на всех аккумуляторных блоках находится в пределах указанного диапазона, ЭБУ аккумулятора определяет, что есть разрыв во внутренней цепи датчика или в жгуте проводов. Затем ЭБУ аккумуляторной батареи включает контрольную лампу неисправности (MIL) и устанавливает диагностический код неисправности (DTC).

Возможная причина ошибки P3030
Монтажный блок (шинный модуль)
Неисправный ЭБУ аккумуляторной батареи

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Гибридная установка автомобиля сложна и запутана для понимания рядовым пользователем. По этой причине, коды ошибок Toyota Prius многочисленны, что дополнительно усложняет процедуру поиска проблемы и ремонта.

Содержание

  • 1 Toyota Prius: расшифровка ошибок
    • 1.1 C1310: ошибка Приус
    • 1.2 С 1378 — неисправность Приус 20
    • 1.3 C1344 — поломка Prius
    • 1.4 Prius: ошибка C1391
    • 1.5 Приус 10: ошибка С2544
    • 1.6 Prius: неисправность C2600
    • 1.7 B126A — код Prius
    • 1.8 Приус 20: неисправность U0100
    • 1.9 U029a — поломка Приуса
    • 1.10 U0293 — поломка
    • 1.11 P0A0D: код неисправности Prius
    • 1.12 P0A0F — код Prius
    • 1.13 Поломка Приус 30: P0A7F
    • 1.14 Приус: поломка P0AA6
    • 1.15 Ошибка Приус 30: P0A01
    • 1.16 P0A08 — поломка Приус
    • 1.17 P0A09 — код
    • 1.18 P0A37 — неисправность Prius 20
    • 1.19 Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41
    • 1.20 P0A80 — ошибка Prius
    • 1.21 Ошибка P0A93
    • 1.22 Ошибка Р0137: Приус 20
    • 1.23 P0420 — ошибка
    • 1.24 Ошибка Prius 30: P0852
    • 1.25 Приус 20: поломка P1116
    • 1.26 Prius: ошибка P1121
    • 1.27 Ошибка P181B: Prius 30
    • 1.28 P3000 — ошибка Prius 11
    • 1.29 P3102 — ошибка
    • 1.30 P3004 131 — ошибка Приус 30
    • 1.31 P3107 — неисправность Prius
    • 1.32 P3190 — поломка
    • 1.33 P3191 — код Prius
    • 1.34 Ошибка VSC: Prius 20
    • 1.35 Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен
    • 1.36 Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы
    • 1.37 Prius 20: неисправность P/S
    • 1.38 Приус 20: поломка HV
  • 2 Как сбросить ошибки на Приусе
  • 3 Итог

Далее приведены распространенные неисправности и проблемы, возникающие во время эксплуатации автомобиля.

Toyota Prius: расшифровка ошибок

Большинство кодов автомобиля выводятся на дисплее бортового компьютера. При этом, шифры самодиагностики недостаточно информативны для полноценного ремонта или обслуживания машины.

Тойота Приус
Чтобы получить более подробное описание на русском языке, следует подключить диагностический сканер. Прибор и покажет полноценный список неисправностей.

C1310: ошибка Приус

Проблема говорит, что рекуператор тормозной системы глючит. Отправляйтесь на диагностику – способность подзарядки тяговой АКБ снижена.

С 1378 — неисправность Приус 20

Поломка магистрали питания конденсатора. Обычно причина находится в отсутствии связи с модулем АБС.

C1344 — поломка Prius

Ошибка АБС. Имеется потеря давления в заднем левом колесе. Остановитесь и подкачайте покрышку. Может сбоить сенсор, что особенно актуально при езде по разбитым дорогам.

Prius: ошибка C1391

Снижена эффективность торможения. В системе присутствует потеря герметичности или неисправен усилитель. Для устранения проблемы полностью «прочешите» магистраль.

Приус 10: ошибка С2544

Быстрый разряд элемента питания ВВБ. Модуль требуется продиагностировать на наличие утечки тока.

Prius: неисправность C2600

Бортовой компьютер обнаружил потерю связи в гибридной установке. Обычно проблема заключается в перегорании предохранителей.

B126A — код Prius

Модуль блокировки двигателя работает неправильно. Выполните диагностику сети.

Приус 20: неисправность U0100

Потеря связи между блоком ДВС и электромотором. Система глючит.

U029a — поломка Приуса

Имеются окисления или повреждение контактов батареи. Помогает очистка элементов за крышкой возле педали газа.

U0293 — поломка

Потеря связи ВВБ с модулем управления гибридной установкой. Система нуждается в срочной диагностике.

P0A0D: код неисправности Prius

Ошибка ВВБ указывает на потерю контакта с модулем управления. Причиной может стать нарушение контрольной цепи устройства.
Prius

P0A0F — код Prius

Проблема – двигатель не завелся. При возникновении подобной ошибки обратитесь к квалифицированному мастеру. Неисправность связана с более весомыми неприятностями.

Поломка Приус 30: P0A7F

Типичная проблема для машин с пробегом. Указывает на критическую потерю емкости тяговой батареи. Элементы питания проблематично реанимировать и обычно их меняют на новые ячейки.

Приус: поломка P0AA6

Проблема находится в инверторе и наличии влаги. Элементы конструкции требуется диагностировать на предмет повреждений.

Ошибка Приус 30: P0A01

ДТОЖ конвертора напряжения вышел из строя или передает неправильные данные. Нужно проверить сенсор и его проводку на наличие повреждений.

P0A08 — поломка Приус

Аккумуляторная батарея АКБ износилась или повреждена.

Монитор Тойоты

P0A09 — код

Инвертор напряжение не активируется или работает неправильно. Необходимо проверить состояние контактов или силовых магистралей.

P0A37 — неисправность Prius 20

Поломка цепи датчика температуры электродвигателя. Тщательно осмотрите систему на наличие повреждений и протестируйте датчик.

Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41

Потеря связи с элементами коробки передач. Все решается проверкой и переделкой магистралей.

P0A80 — ошибка Prius

Блок управления трансмиссией обнаружил проблему на участке гибридного БУ аккумуляторами машины. Лечится только полной диагностикой.

Ошибка P0A93

Поломка помпы гибридной установки. Устройство не пригодно к ремонту, модуль следует менять целиком.
неисправности на мониторе

Ошибка Р0137: Приус 20

Слишком низкое напряжение ДК1. В выхлопе присутствует слишком много кислорода. Обычно поломка связана с ухудшением контактов проводки или окислением сенсора.

P0420 — ошибка

Эффективность катализатора ниже минимального порога. Проблема актуальна для машин с большим пробегом или авто, ездящих на низкосортном топливе. В этой ситуации ставят обманку или меняют банку нейтрализатора.

Ошибка Prius 30: P0852

Подобную проблему обычно выдают датчики тормозной системы. Часто ошибки связаны с намоканием проводки или окислением контактов.

Приус 20: поломка P1116

ДТОЖ передает неправильные данные или вышел из строя. Сенсор меняют на заведомо исправный.

Prius: ошибка P1121

Реостат системы охлаждения двигателя проверяют на наличие повреждений. Клапан заело в одном положении.

Ошибка P181B: Prius 30

Ошибка гибридной установки. Проведите диагностику сетей и магистралей.
Самодиагностика

P3000 — ошибка Prius 11

Слишком низкий уровень заряда высоковольтной батареи. Долейте топливо в бак или перезагрузите БК.

P3102 — ошибка

Неисправность гибридной системы. Требуется более подробная диагностика автомобиля.

P3004 131 — ошибка Приус 30

Инвертор напряжение глючит. Замените поврежденный узел.

P3107 — неисправность Prius

Потеряна связь с подушками безопасности. Проблема находится в программном глюке оборудования – перезапуск системы должен помочь. Если ошибка не уходит — выполните полную проверку цепи.

P3190 — поломка

В топливной системе автомобиля обнаружены серьезные проблемы. Тщательно проверьте узлы, отвечающие за подачу бензина в камеру сгорания.
Проблема может указывать на неполадки зажигания смеси.

P3191 — код Prius

Запуск силовой установки затруднен. Требуется очистка дроссельной заслонки и диагностика системы зажигания.
Тойота

Ошибка VSC: Prius 20

Ошибки модуля указывают, что система стабилизации авто работает неправильно или перестала откликаться на команды. Требуется детальная диагностика, при которой может появиться несколько проблем. Неприятности связаны с датчиками или поврежденной проводкой.

Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен

Если с автомобилем технически проблем нет, система самостоятельно отключается при появлении следующих факторов:

  • критически снизился заряд высоковольтной батареи;
  • силовой АКБ перегрелся;
  • превышена допустимая скорость передвижения на электротяге.

Если условия соблюдены, ищите проблему в ПО и датчиках, контролирующих работу авто в данном режиме.

Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы

Причинами подобных поломок наиболее часто выступают факторы.

  1. Износ или повреждение датчиков.
  2. Неполадки в проводке автомобиля.
  3. Проблемы с ДВС или ВВС.

Prius 20: неисправность P/S

Типичная поломка для авто, бывавших в ДТП или после замены рулевой рейки. Чувствительный ЭУР легко повредить ударами или сильной вибрацией, что также не исключено при езде по «уваленным» дорогам. Также некоторые водители сталкивались с проблемой по причине износа дорожек электроусилителя.

Приус 20: поломка HV

Модуль гибридной системы работает неправильно. Требуется более тщательная диагностика и определение конкретной ошибки. Проблема связана с повреждением проводки высоковольтной батареи.

Как сбросить ошибки на Приусе

Здесь есть несколько вариантов развития событий.

  • Сброс скрепкой

Для этого потребуется закоротить контакты диагностического разъема, как показано на фото ниже.
Сброс скрепкой
Далее нужно включить зажигание и в течение 3 секунд быстро нажать педаль тормоза 8 раз подряд. После этого ошибки обнулятся.

  • Подразумевает подключение диагностического сканера и последующий сброс при помощи стороннего оборудования. Здесь все также просто. Нужно присоединить модуль к машине и следовать инструкции изготовителя.

Также перезагрузить систему можно, отключив питание от низковольтной батареи на 10 минут. При этом, БК будет сброшен до «чистого» состояния.

Итог

Считать коды поломок Приуса недостаточно. Требуется устранить причины их появления, что проблематично для неподготовленного пользователя. При наличии дефектов рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Добрый вечер! У меня приус 11 американец. Две недели назад вылезли две ошибки P3000 и P3030. После подключения течстрима увидел, что 9я пара показывает практически 0v? 10я ровно 20v. Испугавшись ситуации я начал разбор, снял пластины (отправил варить в лимонную кислоту) и замерил банки — они все оказались живыми примерно равными (мерил без нагрузки — но тогда стоял вопрос одна пара равна нулю и её нужно менять!!). осмотрел внешне диагностическую косу, не увидел отгнивших контактов.Посмотрел на оранжевый разъем — он чистенький, аж блестит. Решил собрать не закрывая крышкой, посмотреть, ушли ли ошибки, нет ошибки остались. Расстроенный собрал полностью, перед уходом домой запустил еще раз (а вдруг). Ошибок не было!! Так я отъездил всё это время (это время было более холодное по сравнению с днями, когда выскочили ошибки).

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Сегодня они снова пришли.
Я снял диагностическую косу — прозвонил её — вся прозвонилась, разобрал блок управления батареей (он и внутри чистый), собрал для проверки — ошибки остались.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Может кто-нибудь подскажет где еще искать?

P.s. сегодня во время одной из загрузок показывалась температура в цельсиях (может это важно), ни раньше и потом такого не было (у меня американец)

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

С некой периодичностью в ремонт приходят NHW11 с ошибками по ВВБ, при чём блок управления теряет одни и те-же пары элементов.Понимаю когда одна машина можно сослаться на условия эксплуатации, влажность, но факты сами за себя говорят, неисправность бональна-окисление, причем в разъёме блока управления ВВБ.

Фото конечно не качественное, думаю суть понятна, и всё же почему одни и те же контакты в разъёме окисляются? Как то не соответствует Японскому качеству.

Администратор запретил публиковать записи.

Наверное это как то можно объяснить.
У меня на другой машине аккумулятор все время выдавал окись на одной клемме. Что только не делал.

Администратор запретил публиковать записи.

dvakushev пишет:

Наверное это как то можно объяснить.
У меня на другой машине аккумулятор все время выдавал окись на одной клемме. Что только не делал.

Может это электрохимическое корродирование?

Администратор запретил публиковать записи.

-baeron- пишет:

dvakushev пишет:

Наверное это как то можно объяснить.
У меня на другой машине аккумулятор все время выдавал окись на одной клемме. Что только не делал.

Может это электрохимическое корродирование?

В том то и дело, что термодинамическая устойчивость металлов в данной коррозионной среде у самураев на высоте.Однозначно существуют причины.Кто то высказывал предположение, что по проводам приходят окислы, но откуда?И почему другие контактные группы не окисляются?И потом 17-я и 18-я пара элементов ВВБ максимально удаленна от блока управления в котором и корозируются контакты.

Администратор запретил публиковать записи.

Вот ещё машинка с аналогичной проблемой, только тут плачевней итог.

А это вид разъёма с другой стороны. Тут отчетливо проглядываются следы к.з….

Администратор запретил публиковать записи.

С какой он стороны ? Как к нему добраться. Сегодня разобрал все, собрал назад окиси ни где небыло. Теперь машина заводится через раз, нет надписи ready.Двига глохнет сразу после пуска, и на электро тяге едет.

продавец-консультант автоцентр «Акцент-авто»

Администратор запретил публиковать записи.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Уже кое кого тут спрашивал, короче машину на резкий разгон стала тупой периодически, то тупит то нет( и сегодня опять повторилось и я подключил обд и как дал в горку 2км. Вот такие показания и ошибка вылазит только при газ в пол! Я ее скинул поездил немножко нету, опять газ в пол и ошибка, чека нет! Вумные головы повангуйте пожалуйста)
Я как понял пропуски в 3 м цилиндре ( .
И кажется высокая тем-ра катов, но возможно из-за просёра в горку) ну и до сотни щас 15! секунд(
Щас пойду поменяю свечи, заменю катушки местами, протру контакты везде. Еще ведь может форсунка? Приму любой совет;)
Дополнение: первый раз такое заметил с месяц назад, машину словно за жопу держат чтоли . С места рвет как и прежде примерно км до 40-50 те пока хватает элдвижка а вот бензиновый сочкует и далее медленный разгон и движек взревает ( а раньше был явный подхват.
Что после этого сделал: поменял колеса зима лето, залил 98 бенза, сменил воздушный, топливный фильтр, почистил дроссель. По зиме чистил форсунки, но проехал после этого тысяч 5 и все хорошо было.

Запчасти на фото: MS1218. Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Запчасти на фото: MS1218

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)Запчасти на фото: 45003000, MG110, 5001184. Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Запчасти на фото: 45003000, MG110, 5001184

Цена вопроса: 100 500 ₽
Пробег: 163 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Обновлено: 26.06.2023

Написать этот опус меня сподвигло то, что когда вылезла ошибка, я соответственно начал штудировать интернет, в частности форумы и нормальной информации как всегда не нашел. Может эта статья кому то поможет.

В общем дело было так.

Ехали мы как то ехали, никого не трогали и тут бац! На панели загорелись сразу три индикатора- ЧЕК, Оранжевый треугольник в круге и красный треугольник, как его еще называют — треугольник смерти. В багажнике загудел вентилятор охлаждения ВВБ (высоковольтной батареи). Красный треугольник означал что неисправна гибридная система. Емае! Я ж никогда с этим не сталкивался. Что ж делать — поехал в гибрид сервис на диагностику. Дядька сканером все проверил и вынес вердикт-двигатель ок, все системы ок, батарея умерла и восстановлению не подлежит. Ну все, подумал я- прощаемся с деньгами.

Тут же в автосервисе мне предложили абсолютно новую батарею за 120 тысяч рублей.

Я конечно машину свою люблю, но не настолько.

Убедившись что авто способен сам вроде даже неплохо передвигаться я поехал по тихоньку домой. Автомобиль вел себя странно — гудел вентилятор в багажнике, а ДВС порой сам газовал до отказа, приходилось по дороге останавливаться и скидывать клемму. Ошибки уходили но через несколько километров зажигались вновь.

Приехав домой проштудировал инет и нашел батарею контрактную за 50 тысяч рублей. Батарея была не проверена поэтому и цена была ниже рыночной. Продавец давал три дня на проверку. ОК беру.

Поставил батарейку вместо своей и начал эксплуатировать. Ошибки не загорались. Поездив два дня заехал в тот же сервис чтоб проверили батарею. Диагностика выявила предсмертное состояние агрегата. Снимаю. Отвожу продавцу.

Взял у того же продавца другую батарею, за 65000. Ну думаю ща все будет ок. Через полтора дня загорелись те же ошибки. Ну что за нах. Снял батарею отвез продавцу. Он все не хотел верить что дело в батарейках-мол они все с хороших машин и предположил что дело в самой машине. Инвертер или еще что. Вскрыл при мне крышку этой ВВБ и о чудо — все контакты окислены аж окислы валятся на пол. Ясно что она не обслужена и возможно просто мертвая. Забрал деньги.

Стал думать что же делать и решил попробовать восстановить свою. Обошлось мне это 12000 рублей — замена четырех элементов. Дядька что ее ремонтировал заверил что все в норме и дал гарантию что будет работать.

Поездил недолго на своей новой старой батарее. Опять те же ошибки. Думал все-придутся покупать новую батарейку за 120 тыщ. Поехал в тот же сервис-говорю так и так поменял две батареи в итоге отремонтировал свою и результата ноль. Электрик говорит оставляй машину — разберемся. Возможно дело в изоляции. Оставил приуса.

На следующий день звонок. Нашли причину. Проверили всю проводку в машине, в багажнике проверили контакты на фишках все сухо. Проверили инвертер — все ок. Решили поменять блок управления ВВБ, он установлен прям в батарее. И о чудо! ошибки исчезли. Оказалось что он вышел из строя. Отдать они мне новый блок не могли потому как он чужой с машины клиента.

я от барахолки до европы на батарее доезжал на скорости от 0 до 60 кмч. дальше был светофор, пришлось останавливаться. батарея при этом наполовину разрядилась. а щас очередной элемент помирает, больше 500 метров не могу проехать :(

я от барахолки до европы на батарее доезжал на скорости от 0 до 60 кмч. дальше был светофор, пришлось останавливаться. батарея при этом наполовину разрядилась.

Так у тебя было уже после того, как ты ЛИЧНО отремонтировал батарею?

Мне пока и о 500 метрах не мечтается. Надеюсь, это комп ограничивает использование батареи из-за пары дохлых элементов или обрыва датчиков (а не на половину батарея мертвая), и после замены пары-тройки элементов и буду проезжать по 100500 км :).

Скооперироваться надо да закупить. Только продиагностируюсь сначала.

Мне пока и о 500 метрах не мечтается. Надеюсь, это комп ограничивает использование батареи из-за пары дохлых элементов или обрыва датчиков (а не на половину батарея мертвая).

половина элементов быть не может. иначе MAIN ошибка выскакивала. едь на сканер при первой же возможности! (мне тоже надо, а то вчера при срабатывании антибукса тупить начала как при мертвых элементах было зимой

Сменил масло в двигателе с промывкой, по рекомендации «мотор ойла» залили Mobil Super 5W40.
Насчет старого масла сказали, что не менее 10.000 км на нем отъездили точно, и менять его уже надо было давно. Решили промыть, промывка Спектрол тоже грязноватая выходила. Масляный фильтр заменил на аналог, пусть пока такой. Тысячи через 2-3-4 еще раз сменю масло, там уже и оригинал, наверное, поставлю. Пока не решил: в Мотор-ойле сказали что разницы никакой, а на одном из приусофорумов написано что фильтр ставить только оригинал.

Ну что, пока все хорошо, это радует.
Из личного опыта могу посоветовать масло Шелл Хеликс Ультра Экстра 5в30 — реально хорошо моет двигатель — я уже третью банку лью и масла меньше есть стала немного и поведение ДВС улучшилось — практчески никогда не дергается на старт-стопах на светофорах, глохнет и стартует мягко. Не троит ничего, несмотря на то, что свечи минимум по 15 тыс отходили. ИМХО стоит попробовать при практически равной цене с аналогами.

Узелок на память завязал.
Только мне в сервисе сказали что для пробега 210.000 лучше лить 40-е. Мол, 30-е он кушать будет. Послушался, я-то пока кофейник и сравнить не с чем.

У меня пробег почти такой же, залил ликви моли 5в30. Тыщи 4 на нем проехал, заметного потребления масла не вижу. А какая разница какой пробег, тип масла не от пробега а от движка зависит. Если сказано что 5в30 или 0в30 значит его и надо лить.

Узелок на память завязал.
Только мне в сервисе сказали что для пробега 210.000 лучше лить 40-е. Мол, 30-е он кушать будет. Послушался, я-то пока кофейник и сравнить не с чем.

слушать сервисы, торгующие маслами, — это верх глупости! тебе ж говорят, только 30! мотор изношен, ты ему еще густое масло льешь. конечно, расходоваться не будет, но если дви ******, то фильтр ввти тоже забит. густое масло не будет по нему проходить и муфта не будет работать как надо.
по батарее — обращайся, разберем и соберем максимум за два часа, интсрумент и опыт есть! (вчера не смог сразу ответить, перезвонить забыл).

Забыл указать код 3000 подкод 123, Delta Soc 21.5% — копать по элементам? но разброс в пределах нормы и сканер не показывает ошибок по элементам. разброс не более 0,3 вольт, сопротивление внутреннее — не сохранил инфу.

DTC No. — INF Code — DTC Detection Condition — Trouble Area
P3000 123 Abnormal signal input from battery ECU (HV battery system malfunction) — HV battery system Battery ECU
P3000 125 Abnormal signal input from battery ECU (High voltage fuse blown out) — HV battery system Battery ECU
P3000 603 Abnormal signal input from battery ECU (HV battery cooling system malfunction) — HV battery system Battery ECU

ты в этой ветке 11ого который доездился лишь потому что сказал что ошибка такая же.

ты в этой ветке 11ого который доездился лишь потому что сказал что ошибка такая же.

тогда что ты тут до сих пор ловишь? :)

Дело в том, что ошибки есть и P3000 и P3009
Вот ошибки
HV P3000 123
B2799 — иммобилайзер подглючивает

HV control P3009
ABS-VSC-TRC C0200 — это датчик ABS правого переднего колеса — будем разбираться

«DTC P3000, info code 123 is logged by the hybrid vehicle ECU and means the battery ECU is producing an abnormal signal indicating the traction battery is bad.

Your car should also have logged DTC P3006 or P3009, which are produced by the traction battery ECU and will show whether the problem is a high voltage leak due to leaking electrolyte; or a bad battery module.»

В данном случае ошибка Р3000-123 вместе с ошибкой Р3009, значит у нас проблема в плохом модуле (если бы была ошибка P3006, то это утечка электролита!), косвенно на это указывает дельтаСОК 21,5%, НО! ошибки по элементам НЕТ, кроме того, разброс в пределах норм 0,3В.

Предполагаю окисление клемм, или плохой контакт. ВВБ, вроде бы, меняли, возможно плохо затянули гайки.

тормоза для чего спрашиваете, и подвеска, на 9 со 140 сильным роторным моторм обычной подвеской и тормозами никогда не ездели, если нет, тогда лучше промолчать, потому как подавляющая часть делитантов, не в состояние произвести паралель, между увеличивающейся динамикой разгона, колебаний кузова, и способностью нормально тормозить.

тормоза для чего спрашиваете, и подвеска, на 9 со 140 сильным роторным моторм обычной подвеской и тормозами никогда не ездели, если нет, тогда лучше промолчать, потому как подавляющая часть делитантов, не в состояние произвести паралель, между увеличивающейся динамикой разгона, колебаний кузова, и способностью нормально тормозить.

а причём здесь 9-ка!? еще ламборджини вспомните )
зачем ПРИУСУ 30 больше 100 л.с. бензиновых? Разогнаться и впереди идущую машину толкать до следующего светофора?
динамики не хватает?

ну, и понятное дело, чем выше мощь двига, тем более качественные тормоза нужны.

ПыСы на приусе ездили (хотя бы 20 кузове)?

Dim!S, да зачем Вы вообще, что то объясняете этому bubr. Он ведь обычный троль. Его задача нервы нам потрепать, а про Приус он все равно Вас не услышит. Кстати стоит спросить его, купил ли он себе GTR?

Dim!S, да зачем Вы вообще, что то объясняете этому bubr. Он ведь обычный троль. Его задача нервы нам потрепать, а про Приус он все равно Вас не услышит. Кстати стоит спросить его, купил ли он себе GTR?

Дело в том, что ошибки есть и P3000 и P3009
В данном случае ошибка Р3000-123 вместе с ошибкой Р3009, значит у нас проблема в плохом модуле (если бы была ошибка P3006, то это утечка электролита!), косвенно на это указывает дельтаСОК 21,5%, НО! ошибки по элементам НЕТ, кроме того, разброс в пределах норм 0,3В.

Предполагаю окисление клемм, или плохой контакт. ВВБ, вроде бы, меняли, возможно плохо затянули гайки.

появилось продолжение истории:
ошибки р3000 123 подкод и р3006 или р3009 не помню

Сканер выдал DeltaSoc 50%, разброс по элементам 0,39В (min — первый, max — тринадцатый). Вскрытие ВВБ показало очень большие окислы!
После чистки пластинок и гаек понаблюдаем — возможно ошибка не из-за просевшего модуля, а из-за окислов.
Кстати, последний элемент заменен на элемент от Приуса20 — вот такой бутерброд.

ПыСы ошибки под Приусом 11 и под Эстей 10 — течстрим показывает одинаковые. Версия 7.20 коннектится к Эсте НАМНОГО быстрее, чем 5.10 и 6.0.20

Очистка окислов не помогла (а так надеялись :)
Будет заменен первый элемент. Вопрос: требуется ли зарядка элемента до уровня остальных? Если он будет перезаряжен (по отношению к среднему по ВВБ напряжению), то это критично или, наоборот, лучше быть ему недозаряженным при установке в ВВБ?

требуется ли зарядка элемента до уровня остальных? Если он будет перезаряжен (по отношению к среднему по ВВБ напряжению), то это критично или, наоборот, лучше быть ему недозаряженным при установке в ВВБ?

Очистка окислов не помогла (а так надеялись :)
Будет заменен первый элемент. Вопрос: требуется ли зарядка элемента до уровня остальных? Если он будет перезаряжен (по отношению к среднему по ВВБ напряжению), то это критично или, наоборот, лучше быть ему недозаряженным при установке в ВВБ?

впринципе не требуется, но лишним не будет канеш, если он живой и все остальные живые, то всё выровняется на сколько ему дано .

перезаряд не страшен , до 8.6 заряжал , без проблем , хранятся долго, если хорошие канеш , они кстати там сами не меньше заряжаются .

Про отсутствие КЗ писал выше — «В данном случае ошибка Р3000-123 вместе с ошибкой Р3009, значит у нас проблема в плохом модуле (если бы была ошибка P3006, то это утечка электролита!), косвенно на это указывает дельтаСОК 21,5%, НО! ошибки по элементам НЕТ, кроме того, разброс в пределах норм 0,3В. «

Сейчас дельтакСОК 50% и умирающий элемент выявил себя — первый. Кстати, последний заменён уже был ранее, а умирают элементы с краёв. Вот теперь очередь первого.

Ну, и косвенное доказательство вины элемента в ошибках — на экране монитора деления ВВБ скачут от 1 до 3 быстро и ВВБ на паркинге разряжается до 62,5% и заряжается до 65%, а при нормальной ВВБ разряд до 60% и заряд до 65%. Период между зарядами 3-4 минуты, на нормальной 9-10 минут. Ну и в завершение :) — после сброса ошибка вылезла при медленном движении 30-20 км/ч. Первый раз ошибка вылезла при 8MPH (примерно 12.9 км/ч) — наиболее нагруженный режим работы ВВБ.

Про отсутствие КЗ писал выше — «В данном случае ошибка Р3000-123 вместе с ошибкой Р3009, значит у нас проблема в плохом модуле (если бы была ошибка P3006, то это утечка электролита!), косвенно на это указывает дельтаСОК 21,5%, НО! ошибки по элементам НЕТ, кроме того, разброс в пределах норм 0,3В. «

Сейчас дельтакСОК 50% и умирающий элемент выявил себя — первый. Кстати, последний заменён уже был ранее, а умирают элементы с краёв. Вот теперь очередь первого.

Ну, и косвенное доказательство вины элемента в ошибках — на экране монитора деления ВВБ скачут от 1 до 3 быстро и ВВБ на паркинге разряжается до 62,5% и заряжается до 65%, а при нормальной ВВБ разряд до 60% и заряд до 65%. Период между зарядами 3-4 минуты, на нормальной 9-10 минут. Ну и в завершение :) — после сброса ошибка вылезла при медленном движении 30-20 км/ч. Первый раз ошибка вылезла при 8MPH (примерно 12.9 км/ч) — наиболее нагруженный режим работы ВВБ.

Кстати, забыл отписать, а ведь хотел мини-отчет состряпать )
проблема решена уже давно — она была в 16 элементе — после тщательного теста он себя выявил, но! сканер показал только 8 блок, а он состоит из двух элементов, и тут на помощь пришел обычный вольтметр и поэлементное снятие показаний позволило на раз выявить шельмеца — у 16 элемента оказалось напряжение почти на пару вольт ниже остальных.

P3030 Обрыв между батареей и ЭБУ

Описание ошибки P3030
Электронный блок управления аккумуляторной батареей (ЭБУ) контролирует напряжение аккумуляторных блоков для обнаружения обрыва цепи во внутренних цепях датчиков напряжения аккумуляторной батареи ЭБУ аккумуляторной батареи и в жгуте проводов между каждым аккумуляторным блоком и ЭБУ аккумуляторной батареи. Если напряжение на одном из аккумуляторных блоков ниже стандартного уровня или на всех аккумуляторных блоках находится в пределах указанного диапазона, ЭБУ аккумулятора определяет, что есть разрыв во внутренней цепи датчика или в жгуте проводов. Затем ЭБУ аккумуляторной батареи включает контрольную лампу неисправности (MIL) и устанавливает диагностический код неисправности (DTC).

Возможная причина ошибки P3030
Монтажный блок (шинный модуль)
Неисправный ЭБУ аккумуляторной батареи

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:

Мы принимаем к оплате:

Кузовной ремонт

Поиск по сайту

Обратная связь

Консультации:

Киа Венга 2017 1,6 механика.

Сколько будет стоить поменять масло в двигате[. ]

Hyundai IX35 2015 двигатель .

Подскажите цену на замену масла с вашими расх[. ]

Hyundai Accent, 2005.

Добрый день, подскажите можете ли заменить ша[. ]

Kia Sorento Prime, 2,2D, 201.

Добрый день! Подскажите, вы занимаетесь локал[. ]

Kia Rio 2020 1.4.

Словил камень на трассе в радиатор охлаждения[. ]

Киа,Рио,1.6,2012.

Стоимость полной замены масла в акпп с замено[. ]

Kia Soul 2010.

Добрый день, приобрел подержанную машину с пр[. ]

Hyundai I40 2014.

Хотелось бы заменить масло в двигателе с ваши[. ]

Hyundai I30 2013 1.6.

Перед летом надо заменить радиатор кондиционе[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Замена и ремонт двери Киа Соренто

Замена масла в двигателе Киа Соул

Замена шлангов, жидкости и насоса ГУР Киа Соренто

Шиномонтаж Киа Рио

Замена и ремонт двери Киа Рио

Ремонт других марок:

Шиномонтаж Фольксваген

Замена радиатора охлаждения Мицубиси Аутлендер

Ремонт крышки багажника Рено Аркана

Кузовной ремонт Ленд Ровер Фрилендер

Замена и ремонт бампера БМВ 2-й серии

Новые обращения Хендай:

Кузовной ремонт Хендай Туссан

Замена масла в двигателе Хендай i20

Замена радиатора охлаждения и кондиционера Хендай Санта Фе

Плановое ТО Хендай Санта Фе №8 (120000 км)

Шиномонтаж Хендай Соната

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.

Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Автосервис Москва, Щелковская

Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Автомиг официальный сайт

Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2022. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Читайте также:

      

  • Камаз 4310 двигатель схема
  •   

  • Схема предохранителей лада веста
  •   

  • Как проверить версию obd2 адаптера
  •   

  • При какой температуре включается вентилятор охлаждения на лада икс рей
  •   

  • P1181 kia sorento ошибка

  • Приус 20 ошибка 1118
  • Приус 20 диагностика ошибок
  • Приус 10 ошибка c2573
  • Приточная установка vkjet коды ошибок
  • Приточная вентиляция vts коды ошибок