Программа для чтения ошибок ленд ровер

И ещё раз здравствуйте!

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

SDD 131.03 v. 116 не требующая пароля и работающая при включенном интернете на ноутбуке, то есть с лекарством от жадности.

ВНИМАНИЕ!

Главное правило всех инструкций, это сначала внимательно прочитать инструкцию до конца, а также все комментарии к ней.

И только после этого начинать установку программы.

Внимание 2 !

Последнее время Mongoose JLR PRO продают с такими же наклейками, с белыми буквами, как и обычный Mongoose JLR .

Поэтому, совет, ставьте драйвера для обоих версий. Ничего опасного в этом нет. Всё нормально будет работать.
У меня есть оба шнура и соответственно стоят оба драйвера, пользуюсь много лет.

С начала инструкция:

Лучший вариант это установка программы на девственно чистую виндовс.

Если предполагается установка программы на Windows 7, то перед установкой необходимо отключить контроль учётных записей (UAC)

Перед установкой программного обеспечения, пожалуйста, измените время вашего компьютера на 01 октября 2012 года
01. Установить SDD_DVD131_FULL.exe -> Перезагрузка
02. Установить VDF_DVD131_V6.exe -> Перезагрузка
03. Установить SDD_DVD131.01.exe -> Перезагрузка
04. Установить SDD_DVD131.02.exe -> Перезагрузка
05. Установить SDD_DVD131.03.exe -> Перезагрузка
06. Установить SPA_DVD131_V2.exe ->
Установка проходит в «фоновом» режиме (без индикации прогресса установки)
Установка длится очень долго!
Необходимо дождаться сообщения об окончании установки!
Имейте терпение иначе придётся сносить винду.
Далее -> Перезагрузка
07. Распаковать архив «License Software.rar» и запустить файл «JLR License.exe»
После получения сообщения об успешной установке -> Перезагрузка
08. Распаковать архив «Mongoose JLR Driver» и запустить файл «Setup.exe»:
— сначала устанавливается драйвер для кабеля (J2534 Mongoose JLR);
— затем устанавливается утилита «J2534 Toolbox».
После получения сообщения об успешной установке -> Перезагрузка
09. Подключить кабель «Mongoose JLR» и дождаться окончания процесса установки драйверов ->
10. Перезагрузить компьютер, подключить кабель и запустить программу!
Важно:
после установки не качайте вообще никаких обновлений, не активируйте в программе интернет, он ей не нужен, пусть антенка будет красной.
Любое скачанное обновление убивает эту программу версии 131 !
Так же нельзя обновлять китайский клон «Mongoose JLR» обновление его убивает.

Далее нужные нам файлы:

Инструкции и необходимые сопутствующие программы:

1) LR SDD Student Guide – Russian: yadi.sk/i/Mibhidcs3S9sDR
2) Руководство_SDD: yadi.sk/i/S5Tek3fw3S9r3F
3) Инфа по аккумулятору: yadi.sk/i/cqN1Fx4R3S9rKW
4) Нужная версия Ява 6_26: yadi.sk/d/eHHvUG_S3S9rNY
5) Скрин-1 набора прог который у меня стоит и всё работает:

Запчасти на фото: 01011600, 04102012. Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Запчасти на фото: 01011600, 04102012

6) Скрин-2 набора прог который у меня стоит:

Запчасти на фото: 04102012. Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Запчасти на фото: 04102012

Внимательно смотрите список программ, особенно всякие Microsoft Visual C++, без них не работает.

7) Team Viewer для удалённого доступа: yadi.sk/d/q-906oco3S9rSC

Драйвера для Мангуста:

1) Mongoose_JLR_drivers — х64 + х86: yadi.sk/d/rq_O57Mj3S9qBX
2) Mongoose_JLR_PRO_drivers — х64 + х86: yadi.sk/d/s2G78BaH3S9qB9

SDD_131.03 v. 116 с лекарством от жадности: drive.google.com/file/d/1…dvGaPnwy/view?usp=sharing

«Лекарство» отдельно: yadi.sk/d/j7hwbxhe3S9qc2

Если после установки SDD читает VIN и посылает на программирование или обновление VCM

Вот решение: файл _VCM.bcf, его надо «подсунуть» программе,
файл находится C:Program FilesJLRIDSSystem
Вместо него пихнуть файл из ссылки:

Файл _VCM.bcf: yadi.sk/d/fdOqCthS3S9qfK

Подробнее остановимся на х64 битной виндовс.

Есть такая особенность у SDD — у неё внутри жестко прописаны пути типа «C:Program FilesJLR…».
Именно поэтому на 64-х разрядную операционку SDD устанавливается, а дальше экрана с логином не проходит, выдаёт ошибку. А все потому что установщик виндовс всё копирует-устанавливает в «C:Program Files (x86)JLR».
Но это проблема легко решаема путём создания СИМВОЛЬНОЙ ссылки: — запускаем командную строку (cmd) от администратора
выполняем команду:
mklink /D «C:Program FilesJLR» «C:Program Files (x86)JLR»

или простым копированием папки программы из Program Files (x86) в Program Files. (Не у всех прокатывает).

Дополню:
Уже было несколько случаев, что символьная ссылка не заработала. Помогает только копирование папки целиком.

Теперь про дату в виндовс.
Рекомендуемую выше дату нужно установить перед началом установки SDD, а так же перед каждым использованием программы для диагностики, иначе она не будет работать, а будет вечно просить обновление.
Когда у вас программа SDD выключена можно ставить актуальную дату и спокойно пользоваться ноутбуком или компом.
Если вы случайно забудете изменить дату перед использованием диагностики — ничего страшного, выйдите из программы, перезагрузите комп, измените дату и запускайте диагностику снова.

Про диагностический шнур.

Называется он Mongoose JLR. Существует две версии.

1) Mongoose JLR с белыми буквами на наклейке.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IIIФото в бортжурнале Land Rover Discovery III

2) Mongoose JLR PRO с жёлтыми буквами.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Где купить?

Самый дешевый способ на алиэкспресс, но не самый быстрый 😀

Выбирайте продавца не с самой дешёвой ценой, а с самым большим количеством продаж и положительных отзывов.

П.С.:

Огромная просьба! Прежде чем задать вопрос, ещё раз внимательно и вдумчиво перечитайте инструкцию.

Всё ли условия были вами соблюдены в точности до запятой?

Если вы уверены в соблюдении условий инструкции, прочитайте все комментарии, возможно там уже есть ответ на Ваш вопрос.

Всё.

Делитесь знаниями!

Ваш Бастион.


Клуб Рэйндж Ровер - Range Rover Clan

  1. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a

    За основу взяты материалы Bastionn с сайта https://www.drive2.ru/r/landrover/1010578/ ОГРОМНАЯ ЕМУ БЛАГОДАРНОСТЬ за предоставленный материал.

    Поделюсь своими наблюдениями по поводу диагностики Range Rover (других машин Land Rover то же касается).
    Изначально после покупки авто использовал приборчик ELM327 для «походной диагностики» доставшийся от предыдущего авто. В качестве программного обеспечения использовал программку «Torque Pro» (настоятельно рекомендую купить ее так как 180 рублей не большие деньги а отказов в программе будет меньше). Основным плюсом программы является сброс ошибок по двигателю и некоторым ошибкам АКПП. Так же у программы есть возможность чтения некоторых параметров. В штатном варианте программы я выбрал следующие показатели:
    — количество оборотов в минуту;
    — температура окружающего воздуха;
    — температура на входе;
    — температура охлаждающей жидкости;
    — напряжение с ЭБУ;
    — напряжение с OBD2;
    — давление в топливной магистрале;
    — соотношение бензин/воздух.
    Сначала показаний данных датчиков мне было достаточно для первоначальной диагностики. Так как для детального анализа использовалась система SDD+планшет+мангуст.
    Однако недавно на просторах DRIVE2 познакомился с Bastionn ( https://www.drive2.ru/r/landrover/1010578/ ). Он сообщил мне о возможности «допилить» программу Torque на чтение другие очень важных датчиков. Полную информацию можно прочитать на страничке Бастиона. Я же в вкратце расскажу что же я взял для своего авто Range Rover L322 2008 4.2SC.
    Итак начнет с начала.
    Имеем смартфон Android программу Torque Pro (купленную).

    1) Скачиваем самый полный список PID, на все модели Land Rover, на 21 сентября 2017 года: yadi.sk/d/ZWVTI4Ac3N7RiD
    В архиве представлены PID’ы на целый ряд моделей (Д3,Д4, РР,РРС и Фрилендер) с конкретными типами двигателей. И поскольку протоколы обмена в общем схожи, опытным путем можно подобрать необходимые для диагностики датчики.
    Из данного списка меня будут интересовать следующие параметры.
    — показания датчиков ABS;
    — показания датчиков уровня пневмоподвески;
    — температура компрессора пневмоподвески;
    — температура масла АКПП;
    — температура моторчика раздатки;
    — температура заднего дифференциала;
    — и далее вкусовое кому что понравится согласно списка.

    2)И так приступим к настройке программы, первое, что нам нужно перенастроить, это Профиль авто:

    [​IMG]

    На следующей фотографии стоит галочка – нужно пробовать как работает если её поставить и если её убрать.
    У меня без галочки вроде быстрее данные обновляются (Я ГАЛОЧКУ СТАВИЛ):

    [​IMG]

    Далее:
    Тут два важных момента:

    1.. Это галочка «использовать раздельные макеты» — у меня АКПП заработало только с ней. Эта галка создаёт новый профиль самой программы, все ваши старые приборы и настройки не будут мешать новым.
    Всё старое настроенное в программе лучше предварительно удалить, быстрее будет обмен данных

    2. Строка пользовательской конфигурации – заполняйте очень внимательно.

    Тут файл со строкой: yadi.sk/i/gBXi00ISyLPjK (У МЕНЯ ДЛЯ RR 4.2SC температура АКПП заработала только со строкой atsp7natshda10f1 )

    [​IMG]

    Не забудьте нажать сохранить!

    Теперь нам нужно через какой-нибудь проводник найти в памяти телефона папку .torque

    Она может быть скрыта, нужно включить в настройках «показывать скрытые файлы».

    В папке .torque нам нужно найти одну папку, extendedpids , если её нет, создать её.

    Вот эта папка в zip.: yadi.sk/d/9N5Fw3xwyLPgC

    А это отдельно файл, который в ней лежит: yadi.sk/i/Vg-b9RkByLPeC (В НАШЕМ СЛУЧАЕ ЭТО РАНЕЕ СКАЧЕННЫЙ АРХИВ С PID)

    Его нужно положить во вновь созданную папку или скачать и распаковать папку целиком.

    [​IMG]

    Далее, если справились с папкой, переходим к PID:

    Как в пункте №5 предыдущей инструкции, заходим в «Управление дополнительными PID»

    Жмём меню и действуем, как написано на скрине:

    [​IMG]

    В результате появятся несколько дополнительных наборов датчиков, которые ранее отсутствовали.

    Последнее редактирование: 13 ноя 2017

  2. Andrey

    Andrey

    Клановец

    4
    0
    0
    Авто:
    другая машина

    Приветствую, можно ссылочки в яндекс диске обновить на пид и остальное. Где можно посмотреть инфу про ПИДы, какие есть для авто RRv

    Последнее редактирование: 18 окт 2018

  3. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a

    файл с пидами для

    Range Rover V8 3.6L (2009- ) : yadi.sk/d/g8IbL2gY3SAtYf

    RRS 4.4L V8 Ягуар: yadi.sk/d/0oqEof3Z3SAtQu

    Самый полный список PID, на все модели Land Rover, на 21 сентября 2017 года: yadi.sk/d/1M2jB2Pb3SAtox
    [​IMG]

    https://www.drive2.ru/l/458903718914426946/

  4. Andrey

    Andrey

    Клановец

    4
    0
    0
    Авто:
    другая машина

    спасибо, насколько я понял 4,4 вог бензин м62 BMW нет пидов

  5. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a

    не задавался такой целью, хотя могу предположить что пиды с БМВ M62 подойдут.

  6. Andrey

    Andrey

    Клановец

    4
    0
    0
    Авто:
    другая машина

    Самое интересное что для бмв на 4пда не нашел информации по инициализации и пидам

    Последнее редактирование модератором: 13 ноя 2018

  7. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a

  8. Vovanych

    Vovanych

    Клановец

    1
    0
    0
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)

    Илья, удалось ли вам считывать данные пневмы? И особенно интересует стирание ошибок пневмы. У меня каждый раз как отсоединяю аккумулятор подвеска отрубается, кручение руля не помогает, приходится ездить в сервис.

Поделиться этой страницей



JLR SDD 163 [2022]

  • Разместил: klays067;  
  • Прочитано: 6 086;  
  • Дата: 23-08-2022, 02:43;  
  • Сообщить о ошибке

Описание: JLR SDD является самой актуальной версией софта для диагностики автомобилей Jaguar c 2000 г. в. и Land Rover с 2005 г. в. по 2017 (не считая новых моделей, которые работают по DoIP с Pathfinder программой) на дилерском уровне.

Порядок установки:
1)SDD 163.00 Full
2) Калибровки NGI файлы по желанию

Год/Дата Выпуска: 2022
Версия: 163
Системные требования: Windows 10 x64
Язык интерфейса: Многоязычный (русский присутствует)

Внимание! Нажимая на ссылку «скачать» Вы обязуетесь, после ознакомления, удалить скаченный файл со своего компьютера.
Всё содержимое сайта autosoftos.com взято из свободных источников, и также свободно распространяется.
Если это Вы являетесь автором данного материала, то, пожалуйста, свяжитесь с нами, для того чтобы обеспечить пользователям, приятную и удобную альтернативу, после ознакомления, покупки качественного «оригинала» непосредственно от издателя. Администрация сайта не несёт никакой ответственности за противоправные действия, и какой либо ущерб, понесённый правообладателями.

нравится0

не нравится0

+44


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Реклама

Новости

  • Предохранители Chery Tiggo 4 и реле с обозначением и схемами блоков
  • Установка сигнализации на Lada Largus
  • VAG-COM: Адаптация ключей VW
  • Предохранители Chery М11 и реле с обозначением и схемами блоков
  • Porsche Piwis 3 41.500 + 38.250 UEFI (PowerIso / VirtualBox) [2023]
  • Предохранители Chery Kimo и реле с обозначением и схемами блоков
  • Установка сигнализации на Lada Kalina
  • Установка сигнализации на Нива
  • ISEKI Parts and Operator manuals
  • Matthies ATris Katy 2022Q1 (TecDoc + TopMotive) Lite [Multi + RUS]

Опрос

Календарь

Программное обеспечение для Land Rover

  • IDS SDD JLR v139.08
  • IDS SDD JLR v131.03

Программа дилерского уровня для диагностики автомобилей Land Rover и Jaguar с помощью адаптера VCM.

Для скачивания программы необходим торрент-клиент

Скачать IDS SDD JLR v139.08

Программа дилерского уровня для диагностики автомобилей Land rover и Jaguar с помощью адаптера JLR Mongoose.

Скачать IDS SDD JLR v131.03

Контакты

Станьте первым из друзей, кому это понравилось.

При создании данной статьи использовались материалы сайта https://jlrequipment.service-solutions.com а также опыт практикующих диагностов, специализирующихся на сервисном обслуживании автомобилей Ленд Ровер и Ягуар.

Среди технического персонала сервисных центров ходит мнение, что компьютерная диагностика автомобилей английского автоконцерна Jaguar / Land Rover (JLR) — весьма сложное и «замудреное» мероприятие как с точки зрения выбора диагностического сканера, так и самого процесса. Попробуем разобраться в этом вопросе. В данной статье речь пойдет о приборах и программах дилерского класса, различные мультимарочные сканеры мы рассматривать не будем.

Сканеры дилерского класса для машин после 2000 года.

дилерский сканер VCM IDS FordДо 2005 года компания JLR применяла в производстве своих автомобилей электронные блоки и системы различных автопроизводителей. На некоторых машинах устанавливалась электроника Ford, на других машинах использовались ЭБУ от BMW. Отсюда и сложности с выбором диагностического сканера: Где-то требовался дорогостоящий дилерский прибор Land Rover T4 Mobile, а в некоторых случаях можно было обойтись недорогим адаптером BMW Inpa. После 2000 года для марки Ягуар, а с 2005 года и для марки Ленд Ровер выбор поставщика электронных узлов был окончательно сделан в пользу концерна Ford и основным диагностическим сканером стал VCM (первого поколения), который с успехом работал как с дилерской программой Ford IDS, так и Jaguar Land Rover SDD. Требовалось просто обновить внутреннюю прошивку сканера, что производилось автоматически при смене диагностической программы, и что в свою очередь доставляло немало хлопот владельцам дешевых китайских клонов оригинального прибора VCM, которые нередко блокировались.
 

Использование адаптеров J2534 PassThru.

С 2000 года в США стал активно внедряться протокол J2534-1, созданный для стандартизации алгоритмов обновления прошивок ЭБУ двигателя для приведения его в соответствие с постоянно возрастающими нормами экологичности и контролем вредных выхлопов. сканер Mongoose JLRВ 2004 году соответствие стандарту J2534 стало обязательным для всех новых автомобилей, продаваемых на территории США. Вместе с этим в ассортимент диагностических приборов вошло множество сравнительно недорогих устройств Pass-Thru от различных производителей, позволяющих программировать ЭБУ двигателей и автоматических трансмиссий по протоколу J2534 без необходимости приобретения дилерского сканера для каждой отдельной марки автомобиля. Для концерна JLR рынок США являлся и до сих пор является приоритетным и англичане включили в свое дилерское диагностическое ПО поддержку устройств J2534-1 Pass Thru.
В последствии протокол был доработан до версии J2534-2, которая помимо программирования моторных и трансмиссионных блоков допускала работу с полным перечнем ЭБУ, установленных на автомобиле. Теоретически, имея адаптер J2534-2 Pass-Thru можно осуществлять техническое обслуживание автомобилей Land Rover и Jaguar на дилерском уровне, используя оригинальное ПО. Но, перефразируя известную фразу: «Не все диагностические адаптеры одинаково полезны…» сканер DA-VINA J2534Помимо соответствия стандарту J2534 адаптер должен поддерживать диагностические протоколы, используемые автопроизводителем. На 2005 год для JLR это SCP, ISO-9141, ISO-15765 CAN. Недорогим и качественным устройством, обладающим всеми этими характеристиками стал знаменитый Mongoose JLR, разработанный американской компанией Drew Technologies специально для автомобилей британского концерна. Прибор стал настолько популярен, что китайцы мгновенно его скопировали и сделали это, надо признаться, довольно неплохо. Этот адаптер успешно применяется до сих пор на многих СТО, хотя на данный момент является устаревшим. Это произошло в 2014 году с внедрением на автомобилях JLR диагностической шины MultiCAN, после чего часть ЭБУ автомобиля стали недоступны для адаптеров Мангуст.
С 2014 года стали актуальными недорогие диагностические приборы J2534 Pass Thru от фирмы Diagnostic Associates. Это модели JLR VCI и DA-VINA. О стопроцентной совместимости этих автосканеров Jaguar Land Rover заявил в официальном релизе дилерской программы SDD 139.17 — последней версии, где все диагностические функции могут осуществляться в режиме офлайн. В более поздних версиях многие ключевые функции, связанные с кодированием и программированием блоков управления осуществляются исключительно в режиме онлайн соединения с сервером автопроизводителя.
 

Новый диагностический интерфейс DoIP.

С начала 2017 года диагностические протоколы JLR претерпели новые изменения. Внедрена новая шина данных DoIP (Diagnostics Over IP — передача диагностических данных по протоколу IP), созданная преимущественно для работы с мультимедийными устройствами автомобиля и требующими высокоскоростной шины данных для передачи сигналов и обновлений встроенного ПО.  Диагностические сканеры, полностью удовлетворяющие этим требованиям: JLR DoIP VCI, производства фирмы Bosch пока еще не очень распространены за пределами дилерских СТО и довольно дорогостоящие. Для реализации данного потенциала концерном JLR разработана программа Pathfinder.
 

Подводя итог описанному выше, наши рекомендации по выбору диагностического оборудования видятся следующими:

Для обслуживания автомобилей Land Rover до 2005 г.в. и Jaguar до 2000 г.в. можно использовать мультимарочные сканеры Launch или Autel. Электронные системы этих авто еще не очень сложные и не требуют специализированных дилерских функций.
С диагностикой автомобилей 2005-2016 г.в. прекрасно справляется сканер Ford VCM-I. Эти приборы довольно дорогостоящие, но надежные. Приобретение китайских копий вполне оправдано, но не гонитесь за дешевизной — совсем дешевые клоны не выполняют часть дилерских функций, часто выходят из строя или блокируются при обновлении.
Неплохой альтернативой для машин до 2016 года могут стать устройства J2534 Pass Thru, но учтите, что популярный Mongoose JLR обладает неполной совместимостью с моделями после 2014 г.в. В этой связи, сканер DA-VINA намного предпочтительнее.
Для самых свежих авто с 2017 г.в. требуется сканер JLR DoIP VCI.
 

Рекомендации по выбору диагностического ПО дилерского класса.

С 2005 по 2014 м.г. все просто: программа SDD 139.17 выполнит большинство функций без необходимости он-лайн соединения. Она также может применяться с более свежими машинами, если на них установлены ЭБУ до 2014 м.г.
Для машин до 2016 м.г. можно устанавливать более свежие релизы SDD, но для реализации ряда функций обязательно потребуется онлайн доступ к серверу производителя.
После начала 2017 м.г. требуется программа JLR Pathfinder и он-лайн.
 

Особенности использования программы JLR SDD.

На момент написания этой статьи (январь 2018 года) диагностическая программа SDD является наиболее востребованной среди владельцев независимых сервисных станций. Машины, выпущенные с начала 2017 года обслуживаются по гарантии у дилеров, так что Pathfinder пока не пользуется всеобщим спросом (хотя, нам уже доводилось привозить пару сканеров JLR DoIP под заказ).
По единодушным отзывам диагностов, специализирующихся на ремонте Ленд Ровер и Ягуар, интерфейс и эргономика программы SDD мягко говоря, оставляет желать лучшего. Для выполнения элементарных функций требуется выполнить длительную последовательность действий, которая кажется не совсем логичной с точки зрения пользователя. Однако, альтернатив нет, приходится использовать то, что предписывает автопроизводитель. По поводу выполнения отдельных функций программы SDD можно написать не одну статью, но с точки зрения наглядности намного полезнее использовать видеоинструкции. К счастью, на Youtube по ссылке https://www.youtube.com/channel/UCNLV4gF-q7CaGPy41XRUynA?sub_confirmation=1 размещен тематический канал с разбором конкретных задач и их решения. Помимо основного материала, организаторы канала дают свои комментарии в обсуждении каждого видеоролика. Пользуясь случаем, выражаем «респект» владельцам канала и рекомендуем на него подписаться.
Для удобства наших читателей приводим ссылки на отдельные видеоролики канала «SDD и все про JLR». Обратите внимание, что в качестве диагностических интерфейсов автор видеоматериалов использовал Ford VCM1 и DA-VINA.

Что такое SDD? Знакомимся с SDD (ознакомительное видео снято в процессе ремонта Range Rover Sport L320)

Как пользоваться регистратором данных или Dataloger? (на примере ремонта Range Rover Evoque)

Обзор новой диагностики Pathfinder от JLR (уникальный прибор для обслуживания Range Rover Sport L494 и L405)

Как проверить пробег Land Rover Range Rover в SDD? (ролик снят во время проверки и обслуживания Рендж Ровер Спорт)

Как настроить установленные ЭБУ/ECU Jaguar & Land Rover? (видео снято во время ремонта Рендж Ровер Спорт L320) 

Как проверить журнал срабатывания сигнализации Jaguar & Land Rover? (описание сервисных процедур, проведенных во время обслуживания Рендж Ровер Спорт L320) 

Как проверить работу Webasto через SDD Land Rover / Range Rover? (снято во время ремонта Ленд Ровер Фрилендер 2 L359)

Как откалибровать пневмоподвеску Land Rover / Range Rover? (на примере ремонта Range Rover Sport L320)

Как перевести электрический ручник в сервисное положение Land Rover / Range Rover? (в качестве подопытного выступал Ленд Ровер Фрилендер 2015, ремонт которого предполагал выполноние данной процедуры)

Как откалибровать шторку панорамной крыши на Range Rover? (снято в процессе ремонта автомобилей Land Rover Evoque)

Как проверить пневмо подвеску в диагностическом интерфейсе SDD на Land Rover / Range Rover? (получено в процессе ремонта Land Rover Discovery 3 L319)

Как проверить работу клапана ЕГР в даталогер? (сервисная процедура выполнялась во время ремонта двигателя Land Rover Discovery 3 L319)

Как настроить Land Rover / Range Rover под себя? (снято в процессе обслуживания Range Rover L405 2013)

Как активировать фаркоп в CCF после его установки Land Rover / Range Rover? (на примере обслуживания Ленд Ровер Дискавери 4 2013)

Как русифицировать панель приборов на Freelander 2 ? (пример сервисной процедуры, выполнявшейся во время ремонта Фрилендер 2 2008 L359)

Как прописать ключи при помощи SDD на Land Rover / Range Rover? (на примере сервисного обслуживания Ленд Ровер Дискавери 4 2012 L319)

Как сбросить BMS после замены АКБ на Land Rover / Range Rover? (снято на примере Land Rover Freelander 2, ремонт которого предполагал установку нового аккумулятора)

Как перевести на русский язык панель приборов Range Rover? (видео получено в ходе ремонта Рендж Ровер 2008 L322)

Адаптации АКПП на Land Rover & Jaguar (процедура произведена после ремонта Land Rover Freelander 2013 L359)

  • Программа для чтения ошибок киа
  • Программа для чтения ошибок ваз android
  • Программа для чтения ошибок бмв е46
  • Программа для чтения ошибок автомобиля форд фокус 2
  • Программа для чтения ошибок автомобиля опель