Программа для считывания ошибок ниссан

Вы являетесь владельцем автомобиля Nissan, но адаптер elm327 не работает с Вашим автомобилем? Вышло приложение, которое решит данную проблему. Программа EconTool ELM327 for Nissan умеет работать с бензиновыми двигателями Nissan по протоколу Nissan Consult (Nissan Custom, Nissan JDM). Программа работает через адаптеры elm327 bluetooth.

Программа имеет простой и понятный интерфейс.

Главное меню программы EconTool ELM327 for Nissan

В данный момент программа умеет работать в трех режимах:
1. Режим бортового компьютера.
2. Режим ELM327 терминала.
3. Режим чтения и сброса ошибок ЭБУ.

В режиме бортового компьютера программа отображает данные реального времени — обороты двигателя, напряжение сети, опережение зажигания и др.

Режим бортового компьютера EconTool ELM327 for Nissan

Интерфейс бортового компьютера имеет 5 рабочих столов. На каждый из них можно вывести любые доступные сенсоры, которые Вас интересуют.

Изменение сенсоров в EconTool ELM327 for Nissan

EconTool ELM327 for Nissan для Андроид умеет замерять расход топлива в двух режимах:
1) По датчику массового расхода воздуха с возможностью учета топливных коррекций.
2) По времени впрыска топлива. В этом случае производится первичный расчет производительности форсунок по ДМРВ на оборотах холостого хода, а затем уже идет расчет исходя из времени впрыска и оборотов двигателя (т.е. в момент настройки ДМРВ должен быть исправен).
Для более точной настройки показаний расхода есть коэффициент коррекции, который следует рассчитывать как отношение количества реально потраченного топлива к количеству потраченного топлива, которое выдает данная программа.

Режим чтения и сброса ошибок ЭБУ

Чтение и сброс ошибок на Nissan

Автомобили на которых программа 100% работает:
Wingroad Y11 (QGxx)
AD (QGxx)
Almera (QGxx)
Liberty (QRxx)
Murano (VQxx)
X-Trail (QRxx)
Sunny (QGxx)
Maxima (VQxx)
Primera p12 2006 г., левый руль

Надеемся, данный обзор оказался полезен. Если возникнут какие-либо вопросы по совместимости адаптера с Вашим автомобилем, наша служба поддержки будет рада на них ответить.

Для диагностики систем управления часто используется адаптер ELM327. Это популярный сканер, который подходит для большинства автомобилей. Особенность ELM – мультипротокольность. Сканер работает со всеми стандартами обмена информацией, включая последнее поколение CAN-шин. Прибор несложный в использовании, поддерживает COM, USB или беспроводное подключение к компьютеру, смартфону. 

Адаптер совместим с Almera, Micra, Murano, Note и другими моделями. Перед подключением прибора стоит уточнить протокол, применяемый в конкретной модели. Коммутация с бортовой электроникой осуществляется через разъем OBD. 

На данной странице можно узнать:

  •  NISSAN ELM327

Важно:

Разные модели автомобилей работают с определенными типами передачи информации. 

Точную информацию по совместимости можно узнать в текущем разделе сайта. Владельцу достаточно выбрать год выпуска. Система определит совместимость и выдаст результат. Таблица подходит для разных марок автомобилей. Информация постоянно дополняются.

ELM работает по принципу ретранслятора. Электронный блок управления формирует информационные пакеты согласно поддерживаемому стандарту. Сканер принимает данные через сигнальную линию связи. Декодирование происходит на уровне ELM327. Адаптер обрабатывает полученную информацию, переводит в приемлемый вид и отправляет на компьютер, планшет. 

Каждый блок работает с определенным режимом передачи. Их существует несколько:

  • SAE J1850 VPW, PWM;
  • ISO 9141-2;
  • KWP 2000;
  • ISO 15765 CAN.

По мере развития автомобильной электроники, стандарты совершенствовались. Марка Nissan применяет:

  • KWP FAST
  • ISO 9141
  • CAN.

Некоторые варианты с дизельными двигателями (например X-Trail) использовали стандарт KWP SLOW. На физическом уровне схож с ISO 9141, но отличается малой скоростью обмена пакетами. 

Режимы диагностики определяются протоколом. Не каждая машина поддерживает полный список сервисных проверок. Наибольшее количество режимов реализовано в протоколе CAN.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие марки и их модификации: 350z, 370z, Almera, Almera tino, Altima (L30), Altima (L31), Altima (L32A), Bluebird (U14), Cefiro (J31), Cube II (Z11), Cube III (Z12), Interstar, Juke, Kubistar, Leaf, Livina (L10), Maxima (A34), Micra, Murano, NV200, NV400, Navara, Note, Note II, Pathfinder, Patrol, Pixo, Platina, Primastar, Primera, Pulsar, Qashqai, Rogue, Rogue 2, Sentra (B15), Sentra (B16), Sentra (B17), Terrano II, Tiida, Titan, Versa, X-Trail.

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

1 шаг

Определить, где находится OBD2 разъем

Если Вы не смогли найти разъем, попробуйте воспользоваться нашим онлайн-сервисом.

1 шаг

2 шаг

Определить, какой протокол используется в вашем авто

Протокол можно узнать, исходя из ECU и документации на него. Так же большая часть автомобилей NISSAN имеется в нашей базе, которая представлена выше. Просто выберите модель вашего авто и посмотрите какой протокол используется для передачи данных.

3 шаг

Определить какой версии ELM327 автосканер подойдет для автомобиля

От версии ELM327 зависит, порддерживает ли адаптер ваш протокол передачи данных. Воспользуйтесь приложением для определения версии — ELM327 Identifier. Подробнее о версиях сканера читайте в статье: «Отличия версий ELM327»

Так же стоит учитывать тип соединения (Wi-Fi, Bluetooth, USB) и ваше устройство для утсановки диагностического софта (Ноутбук, Смартфон iOS или Android). Для iOS подойдёт только Wi-Fi адаптер.

3 шаг

4 шаг

Скачать диагностическую программу для сканера

Для диагностического адаптера ELM327 необходим софт, который устанавливается на ноутбук или смартфон/планшет.

Для подбора программы для адаптера перейдите в раздел: «Программы» или ознакомьтесь с таблицей ниже.

5 шаг

Воспользоваться инструкцией по подключению ELM327 адаптера и провести диагностику

5 шаг

6 шаг

Определить ошибки и расшифровать их

Коды ошибок и их расшифровка выводятся в интерфейсе программы сканера. Так же можно изучить полную базу ошибок для вашего автомобиля в разделе: «Коды ошибок»

7 шаг

Сделать ремонт согласно расшифровке ошибки

Производится ремонт узла согласно расшифровке ошибки (проблемы) или обратиться в автосервис для устранения той или иной неисправности.

7 шаг

8 шаг

Проверить ошибки повторно

После авторемонта требуется повторно проверить автомобиль на ошибки адаптером (сканером). Стереть ошибки при необходимости.

Scan Tool Pro — бюджетный мультисканер для NISSAN

Хороший выбор для начинающего диагноста

Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2022 — пока что самая стабильная версия. Сканер имеет максимальную совместимость с автомобилями с 1996 года выпуска в том числе с Nissan: X Trail, Qashqai, Almera, Sunny, Primera, Tiida, Leaf, Murano и других моделей.

По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики «Scan Tool Pro». Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.

Удачной диагностики!

Загорелся Check Engine на NISSAN? Прочитай статью, чтобы решить проблему

Какие бывают адаптеры ELM327

Самостоятельная диагностика автомобилей NISSAN через ноутбук

Обзор и инструкция на сканер ELM327 Wi-Fi

Лучшие автосканеры для диагностики авто любой марки

Обзор и инструкция на сканер ELM327 Bluetooth

Делали вы компьютерную диагностику самостоятельно?

Илья Васильев
Автор сайта / Диагност

Автор

Автор всех статей на сайте. 7-ми летний опыт в автодиагностике и ремонте авто любой сложности и любых марок. Увлекаюсь программированием, чип-тюнингом.

Публикую статьи с обзорами диагностического оборудования, делюсь опытом, программами и инструкциями.

CVTz50 Диагностика вариатора
Android

736.5к.

  Возможности приложения CVTz50 умеет: читать и стирать

econ tool скриншот 1
Программы

114.7к.

Описание Программа Econ Tool предназначена для диагностики

ПРОГРАММА ТЕСТЕР ECU-III (TECU-3) V. 3.6.0.6
Программы

746.3к.

Описание программы Программа ”Тестер ECU III” (сокращенно

Тестер ECU (TECU-2). Версия 2.3.2.9c
Программы

123.4к.

Описание программы Программа диагностики автомобильных

Здесь собраны диагностические программы для автомобилей Nissan

MotorData Professional —
программа диагностики автомобилей Nissan

Электросхема Система управления электрооборудованием кузова, NISSAN Teana

2 решения MotorData: для компьютеров и смартфонов

Программа для автосервисов

Оглавление:

  1. Достоинства программы MotorData Professional
  2. Профессиональный диагностический инструмент для Nissan
  3. Примеры электросхем
    в MotorData
  4. Частые ошибки (DTC) у Nissan
  5. Автомобили Nissan в программе MotorData Proffessional
  6. Технические данные по моделям Nissan в MotorData
  7. Мобильное приложение для диагностики на смартфоне

MotorData Professional – интерактивная информационная система по диагностике и ремонта автомобилей Nissan (Ниссан). Это профессиональный инструмент для быстрой проверки ECM, AT, CVT, ABS, VSC, EPS, AC, SRS, Multiplex, CAN в автомастерских. MotorData ускоряет диагностику автомобилей японских автомобилей 1995-2022 гг. выпуска.

MotorData Professional – специальная программа диагностики через ноутбук (компьютер) для определения неисправностей в автомобилях Nissan Almera, Tiida, Primera, Qashqai, Juke, X-trail и др. Для диагностики на смартфоне с помощью ELM327 OBD2 рекомендуем скачать бесплатно приложение MotorData OBD ELM автосканер.

Достоинства программы MotorData

  • Цветные и интерактивные электросхемы автомобилей Nissan;
  • Диагностические коды неисправностей;
  • Полноценный справочник типовых неисправностей японских моделей;
  • Распиновки блоков управления, эталонные осциллограммы и многое другое.

Профессиональный диагностический инструмент для Nissan

С помощью MotorData вы легко обнаружите проблему в автомобилях Nissan Almera, Leaf, Murano, Note, Qashqai, Terrano, X-Trail. В ней удобно смотреть цветные электросхемы, DTC, пиндата, а также быстро переходить между модулями. Программа сама подскажет возможные причины ошибки. MotorData заметно ускоряет диагностику в автосервисе, позволяя обслуживать больше клиентов. Цена на доступ в программу весьма низкая, с разными периодами доступа.

Примеры электросхем в MotorData

Частые ошибки DTC в Nissan, которые вы прочтете с помощью MotorData:

  • P0100 – Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) — неисправность электрической цепи;
  • P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование;
  • P0102 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала;
  • P0103 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень входного сигнала;
  • P0105 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — ненадежный контакт электрической цепи;
  • P0117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала;
  • P0118 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала;
  • P0120 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи;
  • P0121 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование;
  • P0135 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи;
  • P0130 – Кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи;
  • P0131 – Кислородный датчик 1, банк 1 — низкое напряжение;
  • P0132 – Кислородный датчик 1, банк 1 — высокое напряжение;
  • P0133 – Кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействие;
  • P0134 – Кислородный датчик 1, банк 1 — нет отклика;
  • P0200 – Форсунка — неисправность электрической цепи;
  • P0201 – Форсунка 1 — неисправность электрической цепи;
  • P0202 – Форсунка 2 — неисправность электрической цепи;
  • P0203 – Форсунка 3 — неисправность электрической цепи;
  • P0215 – Электромагнитный клапан отсечки подачи топлива — неисправность электрической цепи;
  • P0216 – Управление углом опережения впрыска топлива — неисправность электрической цепи;
  • P0217 – Перегрев двигателя;
  • P0218 – Перегрев трансмиссии;
  • P0219 – Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала;
  • P0220 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи;
  • P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения);
  • P0301 – Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения);
  • P0302 – Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения);
  • P0303 – Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения);
  • P0335 – Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи;
  • P0340 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи;
  • P0444 – Э/м клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи;
  • P0445 – Э/м клапан аккумулятора паров топлива — короткое замыкание;
  • P0500 – Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи;
  • P0550 – Датчик/выключатель по давлению усилителя рулевого управления — неисправность электрической цепи;
  • P0600 – Шина данных CAN — неисправность;
  • P0601 – Электронный блок управления двигателем — ошибка контрольной суммы памяти;
  • P0605 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти ROM;
  • P0650 – Индикатор неисправности (MIL), управление — неисправность электрической цепи;
  • P0700 – Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи
  • P0705 – Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи;
  • P0706 – Датчик положения селектора КПП — диапазон/функционирование;
  • P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT);
  • P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP) ;
  • P1212 Канал связи блока ESP/TCS/ABS;
  • P1217 Перегрев двигателя Engine Coolant Temperature.

Модели Nissan в программе диагностики MotorData Professional

В MotorData Professional собрана информация для диагностики популярных моделей Nissan для рынков Азии, Европы, Африки, Северной и Южной Америки.

Автомобили Nissan в MotorData Proffessional

Автомобили Nissan в нашей программе диагностики. По клику на автомобиль вы перейдете в более подробный список модификаций, который размещен ниже на странице.

Nissan: технические данные в MotorData

Модификации автомобилей Nissan с техническими данными в MotorData. По клику откроется всплывающее окно с характеристиками. В программе вся информация структурирована по маркам автомобилей, моделям, бортовым системам диагностики и разделам (типам данных, модулям).

MotorData OBD ELM автосканер — мобильное приложение для диагностики автомобилей Nissan на смартфоне

MotorData OBD ELM автосканер – мобильное приложения для диагностики автомобиля Nissan на андроиде (android), iOS и Huawei. Приложение получает данные из автомобиля с помощью ELM327 адаптеров по протоколам OBDII/ EOBD и протоколам автопроизводителей. 

MotorData OBD – одно из самых популярных приложений для диагностики автомобиля. Можно бесплатно найти ошибки в автомобиле и потом их расшифровать. После покупки платного, расширенного плагина приложение становится настоящим профессиональным инструментом диагностики.

Расширенная диагностика

Программа предоставляет данные на уровне профессиональных автосервисов

Отличная цена

Низкая стоимость плагинов с расширенной, профессиональной диагностикой.

Cчитывание и очистка кодов

Приложение найдет ошибки DTC в автомобиле и расшифрует описание неисправностей. Доступно стирание ошибок.

Функциональность

Приложение предоставляем огромное количество функции: панель с отображением параметров, сохранение данных для анализа, ведение учета расходов и т.д.

Давно доставал «пустой» чек, который появлялся после того, как выезжал на мкад или трассу (после 80кмч)
Диагностировал и Torque и Автодоктором, ответ диагностики один — ничего (пусто). Удаляешь ошибки(которых якобы нет) чек пропадает, едешь дальше.
Пользуюсь OBD2 bluetooth elm327 v1.5 через android
Поменял MAF на родной, свечи во время ТО, все равно…
Наткнулся на программу Econ Tool, разработанная специально для ниссанов, на маркете вроде нету, нашел в сети. Очень простая с виду, но много полезного.
Во первых наконец «выловил» этот чек

Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11)

Ругался на богатую смесь по второй лямбде. Я решил что это из-за старого MAFa, т.к. «116» от лады реально переливал, и мозги корректировали топливную смесь через лямбды. Но после замены MAFa ошибка не стиралась и чек загорался.
Во вторых у Econ Toola есть возможность смотреть напряжение ДПДЗ и MAF без мультиметров.

Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11)

Стерев ошибку занялся диагностикой лямбда-зондов. Интересовал больше второй, т.к. первый менялся пару лет назад.
Для диагностики Лямбда-зондов лучше подходит Torque Pro
Настроил себе в датчики 2 графика сразу двоих лямбд

Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11)

И начал диагностировать в разных режимах.
На ХХ на «холодную»
Вторая лямбда, как я понял, на непрогретом двигателе особо не учитывается, т.к. во первых она сама не прогретая, а во вторых на не прогретом двигателе «прогревочные» обороты, богатая смесь.

Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11)

ХХ на «горячую» после кратковременного нажатия педали газа

Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11)

Показания лямбд при движение в городе, постоянная скорость 60-70 кмч

Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11)

Ну и самое интересное для меня, показания на скорости больше 80, ехал 90-100 кмч

Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11)

Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11)

Прикол еще такой, что при движении «накатом» на передаче (торможение двигателем)
Показания падают в ноль, максимально бедная смесь. Это доказывает, что на инжекторах экономить лучше с горы на передаче отпуская педаль газа, а на нейтрали будет на хх кушать «богатую смесь».
Ну и отсеивает ошибочное мнение, что если лямбда показывает меньше 0,1 то она не исправная. Она должна работать в диапазоне от 0 до 0,9 и в течении 10 секунд менять показания 5-10 раз (если чаще, то лучше)

Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11)

Чек не загорелся, ездил к родственникам, проехал по трассе больше 200км все отлично, до стирания ошибок из памяти эбу сразу загорался чек. Вывод, что надо стирать ошибки нормальными программами, тот же Torque и Автодоктор не видят все коды.

Для диагностики систем управления часто используется адаптер ELM327. Это популярный сканер, который подходит для большинства автомобилей. Особенность ELM – мультипротокольность. Сканер работает со всеми стандартами обмена информацией, включая последнее поколение CAN-шин. Прибор несложный в использовании, поддерживает COM, USB или беспроводное подключение к компьютеру, смартфону. 

Адаптер совместим с Almera, Micra, Murano, Note и другими моделями. Перед подключением прибора стоит уточнить протокол, применяемый в конкретной модели. Коммутация с бортовой электроникой осуществляется через разъем OBD. 

На данной странице можно узнать:

  • NISSAN ELM327

Важно:

Разные модели автомобилей работают с определенными типами передачи информации. 

Точную информацию по совместимости можно узнать в текущем разделе сайта. Владельцу достаточно выбрать год выпуска. Система определит совместимость и выдаст результат. Таблица подходит для разных марок автомобилей. Информация постоянно дополняются.

ELM работает по принципу ретранслятора. Электронный блок управления формирует информационные пакеты согласно поддерживаемому стандарту. Сканер принимает данные через сигнальную линию связи. Декодирование происходит на уровне ELM327. Адаптер обрабатывает полученную информацию, переводит в приемлемый вид и отправляет на компьютер, планшет. 

Каждый блок работает с определенным режимом передачи. Их существует несколько:

  • SAE J1850 VPW, PWM;
  • ISO 9141-2;
  • KWP 2000;
  • ISO 15765 CAN.

По мере развития автомобильной электроники, стандарты совершенствовались. Марка Nissan применяет:

  • KWP FAST
  • ISO 9141
  • CAN.

Некоторые варианты с дизельными двигателями (например X-Trail) использовали стандарт KWP SLOW. На физическом уровне схож с ISO 9141, но отличается малой скоростью обмена пакетами. 

Режимы диагностики определяются протоколом. Не каждая машина поддерживает полный список сервисных проверок. Наибольшее количество режимов реализовано в протоколе CAN.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие марки и их модификации: 350z, 370z, Almera, Almera tino, Altima (L30), Altima (L31), Altima (L32A), Bluebird (U14), Cefiro (J31), Cube II (Z11), Cube III (Z12), Interstar, Juke, Kubistar, Leaf, Livina (L10), Maxima (A34), Micra, Murano, NV200, NV400, Navara, Note, Note II, Pathfinder, Patrol, Pixo, Platina, Primastar, Primera, Pulsar, Qashqai, Rogue, Rogue 2, Sentra (B15), Sentra (B16), Sentra (B17), Terrano II, Tiida, Titan, Versa, X-Trail.

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

1 шаг

Определить, где находится OBD2 разъем

Если Вы не смогли найти разъем, попробуйте воспользоваться нашим онлайн-сервисом.

1 шаг

2 шаг

Определить, какой протокол используется в вашем авто

Протокол можно узнать, исходя из ECU и документации на него. Так же большая часть автомобилей NISSAN имеется в нашей базе, которая представлена выше. Просто выберите модель вашего авто и посмотрите какой протокол используется для передачи данных.

3 шаг

Определить какой версии ELM327 автосканер подойдет для автомобиля

От версии ELM327 зависит, порддерживает ли адаптер ваш протокол передачи данных. Воспользуйтесь приложением для определения версии — ELM327 Identifier. Подробнее о версиях сканера читайте в статье: «Отличия версий ELM327»

Так же стоит учитывать тип соединения (Wi-Fi, Bluetooth, USB) и ваше устройство для утсановки диагностического софта (Ноутбук, Смартфон iOS или Android). Для iOS подойдёт только Wi-Fi адаптер.

3 шаг

4 шаг

Скачать диагностическую программу для сканера

Для диагностического адаптера ELM327 необходим софт, который устанавливается на ноутбук или смартфон/планшет.

Для подбора программы для адаптера перейдите в раздел: «Программы» или ознакомьтесь с таблицей ниже.

5 шаг

Воспользоваться инструкцией по подключению ELM327 адаптера и провести диагностику

5 шаг

6 шаг

Определить ошибки и расшифровать их

Коды ошибок и их расшифровка выводятся в интерфейсе программы сканера. Так же можно изучить полную базу ошибок для вашего автомобиля в разделе: «Коды ошибок»

7 шаг

Сделать ремонт согласно расшифровке ошибки

Производится ремонт узла согласно расшифровке ошибки (проблемы) или обратиться в автосервис для устранения той или иной неисправности.

7 шаг

8 шаг

Проверить ошибки повторно

После авторемонта требуется повторно проверить автомобиль на ошибки адаптером (сканером). Стереть ошибки при необходимости.

Scan Tool Pro — бюджетный мультисканер для NISSAN

Хороший выбор для начинающего диагноста

Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2022 — пока что самая стабильная версия. Сканер имеет максимальную совместимость с автомобилями с 1996 года выпуска в том числе с Nissan: X Trail, Qashqai, Almera, Sunny, Primera, Tiida, Leaf, Murano и других моделей.

По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики «Scan Tool Pro». Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.

Удачной диагностики!

Загорелся Check Engine на NISSAN? Прочитай статью, чтобы решить проблему

Какие бывают адаптеры ELM327

Самостоятельная диагностика автомобилей NISSAN через ноутбук

Обзор и инструкция на сканер ELM327 Wi-Fi

Лучшие автосканеры для диагностики авто любой марки

Обзор и инструкция на сканер ELM327 Bluetooth

Делали вы компьютерную диагностику самостоятельно?

Илья Васильев
Автор сайта / Диагност

Автор

Автор всех статей на сайте. 7-ми летний опыт в автодиагностике и ремонте авто любой сложности и любых марок. Увлекаюсь программированием, чип-тюнингом.

Публикую статьи с обзорами диагностического оборудования, делюсь опытом, программами и инструкциями.

Главная » Nissan

CVTz50 Диагностика вариатора
Android

CVTz50 Диагностика вариатора

533.2к.

  Возможности приложения CVTz50 умеет: читать и стирать

econ tool скриншот 1
Программы

Econ Tool Nissan Toyota

113.6к.

Описание Программа Econ Tool предназначена для диагностики

ПРОГРАММА ТЕСТЕР ECU-III (TECU-3) V. 3.6.0.6
Программы

ПРОГРАММА ТЕСТЕР ECU-III (TECU-3) V. 3.6.0.6

740.2к.

Описание программы Программа ”Тестер ECU III” (сокращенно

Тестер ECU (TECU-2). Версия 2.3.2.9c
Программы

Тестер ECU (TECU-2). Версия 2.3.2.9c

120к.

Описание программы Программа диагностики автомобильных

Здесь собраны диагностические программы для автомобилей Nissan

Вы являетесь владельцем автомобиля Nissan, но адаптер elm327 не работает с Вашим автомобилем? Вышло приложение, которое решит данную проблему. Программа EconTool ELM327 for Nissan умеет работать с бензиновыми двигателями Nissan по протоколу Nissan Consult (Nissan Custom, Nissan JDM). Программа работает через адаптеры elm327 bluetooth.

Программа имеет простой и понятный интерфейс.

Главное меню программы EconTool ELM327 for Nissan

В данный момент программа умеет работать в трех режимах:
1. Режим бортового компьютера.
2. Режим ELM327 терминала.
3. Режим чтения и сброса ошибок ЭБУ.

В режиме бортового компьютера программа отображает данные реального времени — обороты двигателя, напряжение сети, опережение зажигания и др.

Режим бортового компьютера EconTool ELM327 for Nissan

Интерфейс бортового компьютера имеет 5 рабочих столов. На каждый из них можно вывести любые доступные сенсоры, которые Вас интересуют.

Изменение сенсоров в EconTool ELM327 for Nissan

EconTool ELM327 for Nissan для Андроид умеет замерять расход топлива в двух режимах:
1) По датчику массового расхода воздуха с возможностью учета топливных коррекций.
2) По времени впрыска топлива. В этом случае производится первичный расчет производительности форсунок по ДМРВ на оборотах холостого хода, а затем уже идет расчет исходя из времени впрыска и оборотов двигателя (т.е. в момент настройки ДМРВ должен быть исправен).
Для более точной настройки показаний расхода есть коэффициент коррекции, который следует рассчитывать как отношение количества реально потраченного топлива к количеству потраченного топлива, которое выдает данная программа.

Режим чтения и сброса ошибок ЭБУ

Чтение и сброс ошибок на Nissan

Автомобили на которых программа 100% работает:
Wingroad Y11 (QGxx)
AD (QGxx)
Almera (QGxx)
Liberty (QRxx)
Murano (VQxx)
X-Trail (QRxx)
Sunny (QGxx)
Maxima (VQxx)
Primera p12 2006 г., левый руль

Надеемся, данный обзор оказался полезен. Если возникнут какие-либо вопросы по совместимости адаптера с Вашим автомобилем, наша служба поддержки будет рада на них ответить.

MotorData Professional — программа диагностики автомобилей Nissan

Оглавление:

  1. Достоинства программы MotorData Professional
  2. Профессиональный диагностический инструмент для Nissan
  3. Примеры электросхем
    в MotorData
  4. Частые ошибки (DTC) у Nissan
  5. Автомобили Nissan в программе MotorData Proffessional
  6. Технические данные по моделям Nissan в MotorData

MotorData Professional – интерактивная информационная система по диагностике и ремонта автомобилей Nissan (Ниссан). Это профессиональный инструмент для быстрой проверки ECM, AT, CVT, ABS, VSC, EPS, AC, SRS, Multiplex, CAN в автомастерских. MotorData ускоряет диагностику автомобилей японских автомобилей 1995-2022 гг. выпуска.

MotorData Professional – специальная программа диагностики через ноутбук (компьютер) для определения неисправностей в автомобилях Nissan Almera, Tiida, Primera, Qashqai, Juke, X-trail и др. Для диагностики на смартфоне с помощью ELM327 OBD2 рекомендуем скачать бесплатно приложение MotorData OBD ELM автосканер.

Достоинства программы MotorData

  • Цветные и интерактивные электросхемы автомобилей Nissan;
  • Диагностические коды неисправностей;
  • Полноценный справочник типовых неисправностей японских моделей;
  • Распиновки блоков управления, эталонные осциллограммы и многое другое.

Профессиональный диагностический инструмент для Nissan

С помощью MotorData вы легко обнаружите проблему в автомобилях Nissan Almera, Leaf, Murano, Note, Qashqai, Terrano, X-Trail. В ней удобно смотреть цветные электросхемы, DTC, пиндата, а также быстро переходить между модулями. Программа сама подскажет возможные причины ошибки. MotorData заметно ускоряет диагностику в автосервисе, позволяя обслуживать больше клиентов. Цена на доступ в программу весьма низкая, с разными периодами доступа.

Примеры электросхем в MotorData

Частые ошибки DTC в Nissan, которые вы прочтете с помощью MotorData:

  • P0100 – Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) — неисправность электрической цепи;
  • P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование;
  • P0102 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала;
  • P0103 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень входного сигнала;
  • P0105 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — ненадежный контакт электрической цепи;
  • P0117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала;
  • P0118 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала;
  • P0120 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи;
  • P0121 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование;
  • P0135 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи;
  • P0130 – Кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи;
  • P0131 – Кислородный датчик 1, банк 1 — низкое напряжение;
  • P0132 – Кислородный датчик 1, банк 1 — высокое напряжение;
  • P0133 – Кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействие;
  • P0134 – Кислородный датчик 1, банк 1 — нет отклика;
  • P0200 – Форсунка — неисправность электрической цепи;
  • P0201 – Форсунка 1 — неисправность электрической цепи;
  • P0202 – Форсунка 2 — неисправность электрической цепи;
  • P0203 – Форсунка 3 — неисправность электрической цепи;
  • P0215 – Электромагнитный клапан отсечки подачи топлива — неисправность электрической цепи;
  • P0216 – Управление углом опережения впрыска топлива — неисправность электрической цепи;
  • P0217 – Перегрев двигателя;
  • P0218 – Перегрев трансмиссии;
  • P0219 – Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала;
  • P0220 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи;
  • P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения);
  • P0301 – Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения);
  • P0302 – Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения);
  • P0303 – Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения);
  • P0335 – Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи;
  • P0340 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи;
  • P0444 – Э/м клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи;
  • P0445 – Э/м клапан аккумулятора паров топлива — короткое замыкание;
  • P0500 – Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи;
  • P0550 – Датчик/выключатель по давлению усилителя рулевого управления — неисправность электрической цепи;
  • P0600 – Шина данных CAN — неисправность;
  • P0601 – Электронный блок управления двигателем — ошибка контрольной суммы памяти;
  • P0605 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти ROM;
  • P0650 – Индикатор неисправности (MIL), управление — неисправность электрической цепи;
  • P0700 – Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи
  • P0705 – Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи;
  • P0706 – Датчик положения селектора КПП — диапазон/функционирование;
  • P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT);
  • P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP) ;
  • P1212 Канал связи блока ESP/TCS/ABS;
  • P1217 Перегрев двигателя Engine Coolant Temperature.

Модели Nissan в программе диагностики MotorData Professional

В MotorData Professional собрана информация для диагностики популярных моделей Nissan для рынков Азии, Европы, Африки, Северной и Южной Америки.

Автомобили Nissan в MotorData Proffessional

Автомобили Nissan в нашей программе диагностики. По клику на автомобиль вы перейдете в более подробный список модификаций, который размещен ниже на странице.

Nissan: технические данные в MotorData

Модификации автомобилей Nissan с техническими данными в MotorData. По клику откроется всплывающее окно с характеристиками. В программе вся информация структурирована по маркам автомобилей, моделям, бортовым системам диагностики и разделам (типам данных, модулям).

@MaxMikhey если блоки не шьются, то есть нет внесённых изменений в штатную программу, то нельзя увидеть, смотрел ли кто-нибудь ошибки или параметры. Obdll не опечатан. Да и вреда принести простым просмотром и даже сбросом ошибок, невозможно. 

Всё, что можно изменить через cvtz50, например или подобные проги, не влияет, в целом, на работу автомобиля. 

Путний диагност наверняка поймёт что прошивки менялись, но я не уверен, что таковые имеются в штате ОД. Да и шить блоки на гарантийной мешине — не комильфо. Этим обычно занимаются при ремонте, например, отшивают вторую лямбду, при удалении катализатора или на дизелях, но это отдельная песня и обычно после гарантии. 

Даже если тачка шита, ОД, скорее всего, этого не заметит, если нет вмешательства в механическую часть автомобиля, такого, как заглушка егр или удаление других средств экологии. ( кат, сажевый )

Смело смотрите ошибки, параметры, дело неподсудное. 🙂

Если есть желание, чтобы ОД устранил какие-то неисправности, то ошибки лучше не скидывать. Так им будет проще разобраться и починить автомобиль. 


Изменено 26 августа, 2022 пользователем pzm76

  1. 30.01.2010 01:26

    #1

    Три улётные программы для диагностики NISSAN

    Ребята ,я свой сканер подарил ,теперь жду микросхему с Москвы DS275 ,буду себе новый собирать. Пока потестите эти проги ,последняя туеву хучу зелёных президентов стоит.Две проги с ключиками ,для третьей ключи не нужны.проскан ставьте сначала 5-1 потом 5-3 потом 5-6 ,5-1 регистрируете ,остальные сами потом зарегятся ,я проверял на двух компах.Настроек куча ,протоколов ,до фига и больше ..только в путь.Отпишитесь у кого работает и ощущения передайте пожалуйста.
    http://narod.ru/disk/17405972000/NissanDataScan1_52.rar.html
    http://narod.ru/disk/17406095000/Pro…%202).rar.html
    Это просто бомба.Завтра постараюсь дописать как цепь поменял на VQ25DD c фотками и как исправил IVT на распредвалах ,начало можете почитать у меня в блоге. ;)Машина у меня -просто полетела и в салоне царит…вакуум от тишины мотора..непривычно так. ))Удачи

    Nissan-Cedric 1980 L28 Nissan-Cedric 1990 VG20 Nissan-Cedric 1993 VG30DET Nissan-Cedric 2003 VQ25DD


  2. 30.01.2010 01:50

    #2

    Nissan-Cedric 1980 L28 Nissan-Cedric 1990 VG20 Nissan-Cedric 1993 VG30DET Nissan-Cedric 2003 VQ25DD


  3. 30.01.2010 04:40

    #3

    Привет думаю в F.A.Q перекинуть нужно.


  4. 30.01.2010 15:52

    #4

    обьясни по подронее… что это и с чем едят

    Nissan Gloria 3.0
    Nissan March 1.4
    Honda Fit 1.5


  5. 30.01.2010 15:57

    #5

    Nissan Gloria 3.0
    Nissan March 1.4
    Honda Fit 1.5


  6. 30.01.2010 16:02

    #6

    я так понял нужен кАбель OBD… без него никак

    Nissan Gloria 3.0
    Nissan March 1.4
    Honda Fit 1.5


  7. 30.01.2010 17:16

    #7

    Что-то проги не особо вкатили! У меня на следющей недели приходит адаптер и 6 софтин (Рус) для дигностики! Вроде по описалову для глубокого анализа и диагностики авто! Как посмотрю отпишусь тоже!


  8. 30.01.2010 23:37

    #8

    Сегодня мне микросхему прислали уже получил на почте ,скоро буду паять адаптор … потом отпишусь, что да как.
    Блог тут http://blackcedric.livejournal.com/
    Кабель ни какой не нужен ,один провод в гнездо под приборной панелью вставляется и масса.Всё.Провод седьмой ,если не ошибаюсь K-Line.

    Nissan-Cedric 1980 L28 Nissan-Cedric 1990 VG20 Nissan-Cedric 1993 VG30DET Nissan-Cedric 2003 VQ25DD


  9. 31.01.2010 09:41

    #9

    Nissan-Cedric 1980 L28 Nissan-Cedric 1990 VG20 Nissan-Cedric 1993 VG30DET Nissan-Cedric 2003 VQ25DD


  10. 31.01.2010 21:39

    #10

    есть еще и вот такой приборчик http://www.carax.ru/plxkiwiwifi
    а софт для iPhone
    можно все время следить за работой машины :)

    Nissan Cedric MY34-VQ25DD 2002
    Suzuki Every Wagon DA64W 2010


  11. 01.02.2010 11:32

    #11

    расскажите где у нас на Г/Ц этот OBD находится?

    Nissan Gloria 3.0
    Nissan March 1.4
    Honda Fit 1.5


  12. 01.02.2010 15:11

    #12

    Он находится над твоей левой ногой когда сидишь в машине! Там есть лючек который отщелкивается и на нем этот разъем!


  13. 01.02.2010 15:40

    #13

    овд- это то, куда сканер прилипает????

    nissan cedric-LX300 S package


  14. 03.02.2010 01:11

    #14

    BlackCedric, как успехи с пайкой, когда отчет допишешь по замене цепи и ремоту IVT???? Очень интересные темы!!! Огромный RESPECT за старания!!!!!!


  15. 03.02.2010 02:46

    #15

    овд- это то, куда сканер прилипает????

    Да Сергей так и есть, туда и прилипает, для диагностики авто!


  16. 03.02.2010 20:31

    #16

    Сообщение от gdv83
    Посмотреть сообщение

    BlackCedric, как успехи с пайкой, когда отчет допишешь по замене цепи и ремоту IVT???? Очень интересные темы!!! Огромный RESPECT за старания!!!!!!

    Да собирал IVT ночью …и на старуху нашлась проруха.На правом механизме болты шестигранником закрепил ,а на левом …только наживил и не проверил.Итог.Пять болтов в районе угла левой цепи ,шестой где-то в поддон упал , шпильку на IVT срезало …. теперь гадаю …загибает на VQ моторе клапана или нет )))Сразу проверил правый механизм -там всё затянуто.В общем есть тема для нового поста в блоге…. или просто сверху попросили закрепить результат с разборкой мотора. )))Быстро делать не хочу (хотя можно и без снятия сделать) ,но болт тогда рыбачить прийдётся в моторе магнитом.Что удивительно ,что обломыши все сильным нажатием пальца вывернулись.а шестой вообще болт целый остался.В общем сюжет уже готов. ))))
    За то теперь знаю …можно без закрепления болтов проехать 50 километров.;)

    Nissan-Cedric 1980 L28 Nissan-Cedric 1990 VG20 Nissan-Cedric 1993 VG30DET Nissan-Cedric 2003 VQ25DD


  17. 03.02.2010 20:44

    #17

    Сообщение от DISSIDENT
    Посмотреть сообщение

    расскажите где у нас на Г/Ц этот OBD находится?

    Вот тут чужая есть фотка

    Нам нужен 7 контакт будет и масса.
    Сейчас хочу грамотно сделать,не могу вспомнить,чем я схемы рисовал раньше ,что бы взять и распечатать на принтере и сразу её вытравить.
    На работе если время появится свободное ,то буду рисовать схему и зеркало сразу для травли сделаю.Вот так примерно должно будет выглядеть.Пример.

    А вот и мои болты-самокруты.

    Последний раз редактировалось BlackCedric; 03.02.2010 в 21:03.

    Nissan-Cedric 1980 L28 Nissan-Cedric 1990 VG20 Nissan-Cedric 1993 VG30DET Nissan-Cedric 2003 VQ25DD


  18. 04.02.2010 08:43

    #18

    Сообщение от BlackCedric
    Посмотреть сообщение

    А какой проток у нас применяется!? Мне вот адаптер пришел ELM237 v1.3а, что-то мне не удалось его со своей глашей подружить! Не в какую не хочет считать данные с ЭБУ.


  19. 05.02.2010 11:03

    #19

    Адаптор мой готов ,потом расскажу как сделатть без геморроя ,дам распечатку,что бы сразу на лазерном принтере сделать и вытравить.Начну сегодня с отцовской машины ,посмотрю чем их можно полружить,потом за свою возьмусь.моя не делает самодиагностику ни как , ни «тапковой » ,ни перемыканием контактов ,ни другими методами … в общем в салоне что-то натворили с головой ,ну да ладно ,это мелочи- разберёмся , отпишусь что подошло , что нет.
    Протокол , я думаю будет 41-й , интуиция подсказывает(проверим).

    Последний раз редактировалось BlackCedric; 05.02.2010 в 11:05.

    Nissan-Cedric 1980 L28 Nissan-Cedric 1990 VG20 Nissan-Cedric 1993 VG30DET Nissan-Cedric 2003 VQ25DD


  20. 05.02.2010 15:42

    #20

    Я что-то не понял, что за 41? Ты наверное говоришь про ISO-1941, а версия какая! есть 1941-1 и 1941-2, я пробывал по этим протоколам скрестить адаптер с ЭБУ, не получилось! Хотя у тебя 2003 года машина, там да действительно 1941-2, а вот на 2000 походу другой протокол!


  • Программа для считывания ошибок лачетти
  • Программа для считывания ошибок ваг
  • Программа для считывания ошибок бмв е39
  • Программа для считывания ошибок акпп
  • Программа для считывания ошибок автомобиля фольксваген тигуан