Произошла ошибка получения сведений об объектах недвижимости пожалуйста повторите свой запрос позже

Если раньше причиной всех бед называли торговцев выписками из реестра, то теперь ведомство обвиняет в перегрузке системы судебных приставов. Что произошло с реестром и как он сейчас работает?

В региональном управлении Росреестра. Архивное фото.

В региональном управлении Росреестра. Архивное фото. Фото: Александр Рюмин/ТАСС

По данным Росреестра, только в октябре роботы ФССП сделали свыше 67 млн запросов на получение информации из реестра. Это почти половина всех обращений за весь месяц. Как результат, в конце ноября время на обработку запросов увеличилось более чем вдвое, до четырех-пяти суток. С чем связана такая активность, не очень понятно. Но на всякий случай Росреестр вообще заблокировал весь входящий трафик от службы судебных приставов. Создало ли это проблемы самим приставам, пока непонятно, но ФССП это никак не комментирует. Со сбоями в работе ЕГРН столкнулся московский риелтор Павел.

При этом многие россияне, наверное, хотели бы закрыть сделки с недвижимостью до Нового года. Но если ЕГРН работает со сбоями и регистрация прав собственности затягивается, остается только ждать, пока в Росреестре все починят. Ни связи, ни знакомства здесь не помогут, говорят участники рынка.

Но в этом декабре большой активности покупателей не ожидается, говорит вице-президент Российской гильдии риелторов Олег Самойлов.

Олег Самойлов вице-президент Российской гильдии риелторов

Сбои в работе онлайн-сервисов Росреестра начались еще в июне, продолжились в августе и сентябре. Сейчас, как выясняется, тоже не все хорошо. Зато в самом ведомстве признали наличие проблем. И запланировали работы по переносу базы данных на новые мощности. Остается надеяться, что скоро ЕГРН будет работать в штатном режиме. Хотя гарантий, конечно, никто дать не может. Потому что при переносе гораздо более легких баз данных случаются сбои. Что уж говорить о базе, в которой содержатся сведения обо всей недвижимости в стране.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Пять причин отсутствия объектов недвижимости в «Личном кабинете правообладателя» и как их устранить

30.08.2021

Заместитель руководителя Управления Росреестра по Самарской области Анатолий Черных рассказал, что делать, если в «Личном кабинете правообладателя» отсутствует объект недвижимости.

Доступ в «Личный кабинет правообладателя» (https://lk.rosreestr.ru) на сайте Росреестра осуществляется по логину и паролю учетной записи Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) портала государственных услуг Российской Федерации (https://www.gosuslugi.ru).

— Учетная запись в ЕСИА на портале Госуслуг должна быть подтвержденной, а для представителей юридических лиц должна быть привязана к организации. В разделе «Мои объекты» сервиса «Личный кабинет правообладателя» на сайте Росреестра отображается информация обо всех объектах недвижимости на территории Российской Федерации, собственником которых является пользователь личного кабинета, — говорит Анатолий Черных.

При этом отображение объектов недвижимости и сведений о правах на данные объекты осуществляется при следующих условиях:

· Права на объект недвижимости зарегистрированы и внесены в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН);

· Для пользователей личного кабинета физического лица: в записи о праве в ЕГРН у правообладателя значения ФИО и СНИЛС полностью совпадают со значениями в профиле учетной записи в ЕСИА на портале Госуслуг;

· Для пользователей личного кабинета представителей юридического лица: в записи о праве в ЕГРН у правообладателя юридического лица значения ИНН и ОГРН полностью совпадают со значениями организации указанной в профиле учетной записи представителя в ЕСИА на портале Госуслуг;

Случается, что правообладатель открывает раздел «Мои объекты», и в нём отсутствует принадлежащий ему объект недвижимости. Причин может быть несколько:

1)                     Объект фактически принадлежит пользователю личного кабинета (например, есть правоустанавливающий документ – договор купли-продажи, дарения, передачи квартиры в собственность), но право не было зарегистрировано в Росреестре. В данном случае необходимо зарегистрировать свои права в установленном порядке и при подаче обращения на регистрацию обязательно указать СНИЛС.

2)                     Права на объекты недвижимости возникли до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», зарегистрированы в прежнем порядке и не внесены в ЕГРН. В данном случае необходимо подать заявление на регистрацию в ЕГРН ранее возникших до 1998 г прав. При подаче обращения обязательно указать СНИЛС.

3)                     Сведения о зарегистрированном праве еще не отразились в сервисе «Личный кабинет правообладателя» сайта Росреестра. В данном случае необходимо подождать некоторое время, пока сведения о регистрации права отразятся в сервисе «Личный кабинет правообладателя».

4)                     Сведения в профиле ЕСИА портала Госуслуг пользователя сервиса «Личный кабинет правообладателя» не совпадают с его данными, указанными в записи о праве в ЕГРН (например, в записи о праве у правообладателя отсутствует СНИЛС или правообладатель изменил фамилию и не внес изменения в ЕГРН). В данном случае необходимо подать заявление о внесении изменений в ЕГРН в части сведений о правообладателе (указание СНИЛС или изменения ФИО).

5)                     В сервисе «Личный кабинет правообладателя» возникли технические проблемы при извлечении информации об объектах правообладателя и их отображении. В данном случае, если выполнены все необходимые действия, описанные в пунктах 1-4 и объект не отобразился в сервисе, то пользователю следует обратиться в службу поддержки.

— Для этого нужно щелкнуть по ссылке «Помощь и поддержка», расположенной в правой верхней части страницы сервиса «Личный кабинет правообладателя» (https://rosreestr.gov.ru/wps/portal/p/cc_ib_support), после чего откроется форма обращения для заполнения. Необходимо выбрать тему обращения «Функционирование отдельных сервисов сайта Росреестра», раздел темы «Сервис «Личный кабинет»», подраздел темы «Другое». Заполнить форму обращения, указав требуемые реквизиты и обозначив проблему в поле «Текст обращения». Далее прикрепить файл (несколько файлов в zip-архиве) с иллюстрацией и подтверждением проблемы. После этого нажать на кнопку «Отправить вопрос», — дал пошаговую инструкцию обращения Анатолий Черных.

Теги: 
Количество показов: 15500
Дата создания: 30.08.2021 10:26:44
Дата изменения: 30.08.2021 10:26:44

По всем местным новостям разрекламировали личный кабинет на сайте Росреестра. Ну я вот второй день туда захожу и второй день вижу сообщение, что надо зайти позже.

Ну спасибо за сервис, чо.

Подробности
05.08.2021 08:50

Заместитель руководителя Управления Росреестра по Самарской области Анатолий Черных рассказал, что делать, если в «Личном кабинете правообладателя» отсутствует объект недвижимости.

Доступ в «Личный кабинет правообладателя» (https://lk.rosreestr.ru) на сайте Росреестра осуществляется по логину и паролю учетной записи Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) портала государственных услуг Российской Федерации (https://www.gosuslugi.ru).

Учетная запись в ЕСИА на портале Госуслуг должна быть подтвержденной, а для представителей юридических лиц должна быть привязана к организации. В разделе «Мои объекты» сервиса «Личный кабинет правообладателя» на сайте Росреестра отображается информация обо всех объектах недвижимости на территории Российской Федерации, собственником которых является пользователь личного кабинета, — говорит Анатолий Черных.

05_Личный кабинет правообладателя.jpg При этом отображение объектов недвижимости и сведений о правах на данные  объекты осуществляется при следующих условиях:

  •  Права на объект недвижимости зарегистрированы и внесены в Единый  государственный реестр недвижимости (ЕГРН);
  •  Для пользователей личного кабинета физического лица: в записи о праве в ЕГРН у  правообладателя значения ФИО и СНИЛС полностью совпадают со значениями в  профиле учетной записи в ЕСИА на портале Госуслуг;
  •  Для пользователей личного кабинета представителей юридического лица: в записи о  праве в ЕГРН у правообладателя юридического лица значения ИНН и ОГРН  полностью совпадают со значениями организации указанной в профиле учетной записи представителя в ЕСИА на портале Госуслуг;

Случается, что правообладатель открывает раздел «Мои объекты», и в нём отсутствует принадлежащий ему объект недвижимости. Причин может быть несколько:

  1. Объект фактически принадлежит пользователю личного кабинета (например, есть правоустанавливающий документ – договор купли-продажи, дарения, передачи квартиры в собственность), но право не было зарегистрировано в Росреестре. В данном случае необходимо зарегистрировать свои права в установленном порядке и при подаче обращения на регистрацию обязательно указать СНИЛС.
  2. Права на объекты недвижимости возникли до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», зарегистрированы в прежнем порядке и не внесены в ЕГРН. В данном случае необходимо подать заявление на регистрацию в ЕГРН ранее возникших до 1998 г прав. При подаче обращения обязательно указать СНИЛС.
  3. Сведения о зарегистрированном праве еще не отразились в сервисе «Личный кабинет правообладателя» сайта Росреестра. В данном случае необходимо подождать некоторое время, пока сведения о регистрации права отразятся в сервисе «Личный кабинет правообладателя».
  4. Сведения в профиле ЕСИА портала Госуслуг пользователя сервиса «Личный кабинет правообладателя» не совпадают с его данными, указанными в записи о праве в ЕГРН (например, в записи о праве у правообладателя отсутствует СНИЛС или правообладатель изменил фамилию и не внес изменения в ЕГРН). В данном случае необходимо подать заявление о внесении изменений в ЕГРН в части сведений о правообладателе (указание СНИЛС или изменения ФИО).
  5. В сервисе «Личный кабинет правообладателя» возникли технические проблемы при извлечении информации об объектах правообладателя и их отображении. В данном случае, если выполнены все необходимые действия, описанные в пунктах 1-4 и объект не отобразился в сервисе, то пользователю следует обратиться в службу поддержки.

Для этого нужно щелкнуть по ссылке «Помощь и поддержка», расположенной в правой верхней части страницы сервиса «Личный кабинет правообладателя» (https://rosreestr.gov.ru/wps/portal/p/cc_ib_support), после чего откроется форма обращения для заполнения. Необходимо выбрать тему обращения «Функционирование отдельных сервисов сайта Росреестра», раздел темы «Сервис «Личный кабинет»», подраздел темы «Другое». Заполнить форму обращения, указав требуемые реквизиты и обозначив проблему в поле «Текст обращения». Далее прикрепить файл (несколько файлов в zip-архиве) с иллюстрацией и подтверждением проблемы. После этого нажать на кнопку «Отправить вопрос», — дал пошаговую инструкцию обращения Анатолий Черных.

Наш портал дает возможность каждому желающему получить необходимую информацию об объектах недвижимости из ФГИС ЕГРН Росреестра посредством электронного доступа к базе ЕГРН. Вы можете ознакомиться с краткой общедоступной информацией об основных характеристиках объекта недвижимости, а также оформить электронный запрос на получение Выписки из Росреестра.

Отправка запроса во ФГИС ЕГРН на получение справочных сведений об объекте недвижимости 

Для получения справочных сведений об объекте недвижимости у нас реализован удобный поиск по 2-м параметрам – адресу объекта или его кадастровому номеру. Обращаем внимание, что кадастровый номер всегда уникален и относится к конкретному объекту, именно поэтому мы рекомендуем использовать именно его.

 Как отправить запрос посредством ФГИС ЕГРН

Запрос информации по адресу объекта или его кадастровому номеру

В поле поиска введите полный адрес объекта и выберите вариант, предложенный из выпадающего списка. Наша система конвертации вводимых адресов приводит все адреса в «правильный» стандартный вид, что повышает эффективность отправки запроса во ФГИС ЕГРН на поиск информации о конкретном объекте. Также Вы можете ввести часть адреса, если полный адрес Вам не известен, – всплывающие подсказки помогут Вам правильно заполнить строку поиска. 

Если же Вам известен кадастровый номер объекта, то процесс поиска информации по объекту в ЕГРН значительно упрощается. В этом случае в результатах поиска Вы увидите только объект недвижимости, которому присвоен этот кадастровый номер.

Запрос во ФГИС ЕГРН на получение Выписки в электронной форме

Заказ Выписки из ЕГРН, а именно, формирование и направление запроса занимает не более одной минуты. После того, как Вы нашли необходимый объект, Вам останется лишь выбрать интересующие Вас документы, которые будут доступны для заказа по Вашему объекту недвижимости. Отметим, что для разных объектов может быть доступно различное количество документов и их видов, которые доступны для заказа. 

Запрос во ФГИС ЕГРН отправляется автоматически, как только будет оформлен Ваш запрос на заказ документов из Росреестра. По итогам исполнения заказа Вы получите Выписку из ЕГРН в электронном виде, которая будет заверена ЭЦП Росреестра. Это означает, что она имеет такую же  юридическую силу, что и документ на бумажном носителе с синей печатью.

* Статья носит информационно-справочный характер. Не является публичной офертой в части заказа Выписки из ЕГРН. Наш портал не предоставляет выписки из ЕГРН Росреестра.

  • Произошла ошибка поиска обновления не найдено установленных карт
  • Произошла ошибка попробуйте позже авто ру
  • Произошла ошибка пожалуйста убедитесь что рокстар геймс лаунчер закрыт
  • Произошла ошибка попробуйте позже авито доставка
  • Произошла ошибка пожалуйста убедитесь что rockstar games launcher закрыт при установке