Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня при попытке перевести рубли в доллары в приложении Альфа-банк на андроид, получил ошибку: «В настоящее время сервер недоступен. Попробуйте повторить попытку позднее». Баланс не изменился, перевода не произошло. Повторил попытку, та же ошибка, баланс не изменился. Повторил еще раз, снова ошибка, баланс остался прежним. Зашел в приложение через час и вижу, что рублевый баланс сильно уменьшился и появилось три обмена на доллары в истории платежей.
Зачем писать мне, что нужно повторить попытку, если перевод прошел? Как вообще банк может так работать? Сегодня весь день в Альфа-банке вылетает эта ошибка. Интернет у меня работает отлично, с другими приложениями проблем нет.
Составил обращение для отмены двух последних переводов через чат в приложении, рассматривать его будут 7 дней. Столько ждать я не могу, рубли нужны сейчас, конечно я просто поменяю доллары обратно на рубли по худшему курсу. Но так обращаться с деньгами клиентов для банка просто непозволительно.
https://s18.postimg.org/6e4pkku15/Screenshot_20170816-184342.png
Альфа-Банк
2017-08-22 12:24:05
Уважаемый Клиент,
примите наши искренние извинения за возможные неудобства.
Действительно, в мобильном банке «Альфа-Мобайл» была техническая ошибка и операции перевода денежных средств проходили некорректно. На данный момент эта ошибка устранена.
Учитывая ситуацию, мы провели исправительные мероприятия по Вашему счету.
Надеемся, что данный инцидент не окажет влияния на наше дальнейшее успешное сотрудничество.
С уважением, Альфа-Банк.
r*******@gmail.com
2017-08-17 18:32:00
Сегодня откатили дубликаты переводов, деньги вернули. Все ок. Надеюсь исправят эту проблему в приложении Альфа-мобайл. Не должно оно показывать ошибку с просьбой повторить попытку, когда по факту перевод уже прошел. Это очень серьезный баг, который будет регулярно приводить к таким дубликатам переводов.
Операция временно недоступна. Попробуйте выполнить операцию позже. В чём проблема?
Банковские карты прочно вошли в современную жизнь. С их помощью легко отправлять деньги друзьям и знакомым, осуществлять покупки в Интернете или оплачивать счета за коммунальные услуги. К хорошему быстро привыкаешь, но иногда предлагаемый банком сервис не отвечает, и тогда появляется сообщение «Операция временно недоступна. Попробуйте выполнить операцию позже». Из-за чего это происходит и как справиться с проблемой?
Какие операции могут быть недоступны?
Клиенты банков могут столкнуться с комментарием о недоступности сервиса при:
- попытке входа в личный кабинет через мобильное приложение или онлайн-банкинг;
- оплате товаров или услуг на каком-либо сайте;
- переводе денежных средств на карту или расчетный счет третьего лица;
- оплате услуг непосредственно в мобильном приложении или онлайн-банкинге и т.д.
Помимо этого, сообщение о временно недоступной операции может появиться и при работе с банкоматами или терминалами самообслуживания. Например, вы захотели снять определенную сумму наличными, но на экране появляется ошибка и просьба попробовать выполнить запрос позже.
Причина ошибки и способы их устранения
Существует несколько факторов, из-за которых сервис не может обработать операцию:
- Технический сбой. Это самая распространенная причина отказа с формулировкой о временной недоступности сервиса. Она появляется, как правило, если программное обеспечение, используемое банком, обновляется, или сервера перегружены (в вечернее время нагрузка особенно высока). Также может выйти из строя вся система, из-за чего для безопасности счетов клиентов банк запрещает абсолютно все транзакции, пока функциональность не восстановится на 100%. Уточнить информацию удобнее всего, позвонив по телефону горячей линии вашего банка. Если на сайте проводятся технические работы, вам обязательно об этом сообщат.
- Вы ввели некорректные данные. Например, при входе в личный кабинет опечатались, когда вводили пароль или идентификатор. Проверьте, не включена ли клавиша Caps Lock и какую раскладку клавиатуры вы используете – латиницу или кириллицу. Если ошибка появляется вновь, зайдите в интернет-банкинг через другой браузер. Попробуйте набрать логин/пароль в любом текстовом редакторе, скопировать их и вставить в пустые поля для входа. Если ничего из перечисленного не помогло, распечатайте новые данные для входа. Для этого посетите ближайший банкомат со своей банковской картой.
- Устройство, с которого вы осуществляете вход, заражено вирусом, перегружено файлами либо неисправно. Перезагрузите компьютер, смартфон или планшет, отключите Интернет и включите его снова. Очистите в браузере историю, кэш и cookie, проведите полную проверку антивирусом, после чего повторите попытку.
- На вашем счете недостаточно средств для выполнения заданной операции. Этот фактор может стать причиной появления сообщения «Операция временно недоступна», если вы пытаетесь оплатить товары в онлайн-магазине. При этом у вас может быть установлен лимит на покупки в Интернете, который вы превышаете. Тогда вам следует проверить баланс карты и/или в настройках изменить ограничения по онлайн-покупкам.
- Ваша платежная система не поддерживается организацией, принимающей платеж. Например, вы хотите оплатить билет на поезд на сайте РЖД пластиком MasterCard, но система пропускает только Visa или МИР. Также на портале может быть указано, что они работают с переводами с электронных кошельков, но на деле это не так. Уточните сведения у продавца, позвонив ему по размещенным на сайте телефонам.
- Ваша карта заблокирована. Блокировка производится банками по разным обстоятельствам: у вас накопились долги по алиментам, штрафам, судебным решениям или налоговым сбором, и приставы наложили арест на ваши счета; с вашей карты осуществляются подозрительные транзакции, требующие проверки; вы перевели крупную сумму организации, причастной к террористическим действиям, и т.д. Для уточнения информации опять же позвоните на горячую линию банка.
- У вас не подключена система двухфакторной аутентификации 3D-Secure. Эта система предполагает, что при любом запросе на оплату на привязанный к карте номер телефона будет приходить СМС-сообщение с проверочным кодом. Знать его будете только вы и сервер банка, что снижает риск мошенничества. Если вы не подключили услугу, оплата в мобильном приложении или онлайн-банкинге на крупную сумму не пройдет. Активировать двухфакторную аутентификацию можно, позвонив в банк и проследовав предложенной инструкции.
Чаще всего ошибка «Операция временно недоступна. Попробуйте выполнить операцию позже» высвечивается, когда на сервере произошел технический сбой. Обычно спустя какое-то время функциональность восстанавливается, достаточно лишь подождать 10-15 минут.
Читатели нам жалуются на неработающее мобильное приложение «Альфа-Банка». «Уже второй день отображается ошибка подключения к сети, я не могу совершать платежи, техподдержка банка не отвечает», «Не могу зайти в приложение с самого утра, сайт банка не работает».
В «Альфа-Банке» нам сообщили, что мобильное приложение InSync временно недоступно у некоторых пользователей iOS и Android, это связано с обновлением сертификата безопасности. Чтобы приложение заработало, достаточно его обновить. Как это сделать — подробно написано в телеграм-канале банка. Например, чтобы обновить для Android, нужно прямо из телеграм-канала банка скачать актуальную версию приложения, без обновления оно не заработает.
«Альфа-Бизнес Мобайл» и интернет-банк «Альфа-Клик» работают в стандартном режиме. А сайт банка временно не открывается из-за технических работ.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня при попытке перевести рубли в доллары в приложении Альфа-банк на андроид, получил ошибку: «В настоящее время сервер недоступен. Попробуйте повторить попытку позднее». Баланс не изменился, перевода не произошло. Повторил попытку, та же ошибка, баланс не изменился. Повторил еще раз, снова ошибка, баланс остался прежним. Зашел в приложение через час и вижу, что рублевый баланс сильно уменьшился и появилось три обмена на доллары в истории платежей.
Зачем писать мне, что нужно повторить попытку, если перевод прошел? Как вообще банк может так работать? Сегодня весь день в Альфа-банке вылетает эта ошибка. Интернет у меня работает отлично, с другими приложениями проблем нет.
Составил обращение для отмены двух последних переводов через чат в приложении, рассматривать его будут 7 дней. Столько ждать я не могу, рубли нужны сейчас, конечно я просто поменяю доллары обратно на рубли по худшему курсу. Но так обращаться с деньгами клиентов для банка просто непозволительно.
https://s18.postimg.org/6e4pkku15/Screenshot_20170816-184342.png
Альфа-Банк
2017-08-22T12:24:05+03:00
Уважаемый Клиент,
примите наши искренние извинения за возможные неудобства.
Действительно, в мобильном банке «Альфа-Мобайл» была техническая ошибка и операции перевода денежных средств проходили некорректно. На данный момент эта ошибка устранена.
Учитывая ситуацию, мы провели исправительные мероприятия по Вашему счету.
Надеемся, что данный инцидент не окажет влияния на наше дальнейшее успешное сотрудничество.
С уважением, Альфа-Банк.
r*******@gmail.com
2017-08-17T18:32:00+03:00
Сегодня откатили дубликаты переводов, деньги вернули. Все ок. Надеюсь исправят эту проблему в приложении Альфа-мобайл. Не должно оно показывать ошибку с просьбой повторить попытку, когда по факту перевод уже прошел. Это очень серьезный баг, который будет регулярно приводить к таким дубликатам переводов.
Действительно отличный банк
Оценка
5
Проверяется
Я человек с опытом работы в банковской сфере, работал и в Сбербанке и в Тинькофф банке.Знаю, как устроенны внутренние процессы решения вопросов и спорных ситуаций с клиентом.В…
Читать полностью
27.06.2023
Использование мобильного приложения Альфа-Банка
Оценка
4
Проверяется
28 апреля получила подробную информацию о переводах и использовании карты.
Представитель Альфа-Банка в вежливой форме, подробно и доступно объяснил использование и…
Читать полностью
27.06.2023
Всегда любил этот банк)
Оценка
5
Проверяется
Уже года 4 являюсь клиентом этого банка. Сие первый осознанный выбор банка. После обязательных (степендия, само собой сбер, зарплатой карты работодателя), я, наконец использую…
Читать полностью
27.06.2023
Альфа—быстро, качественно, надежно
Оценка
5
Проверяется
Не так давно получил карту Альфа банка и единственное о чем я пожалел, то что не заказал ее раньше, отличное приложение , вежливая и своевременная техподдержка. Сначала возник…
Читать полностью
27.06.2023
Альфа банк лучший
Оценка
5
Проверяется
Прекрасный банк, пользуюсь только им по совету друга. Все вопросы решает максимально оперативно, удобен в обслуживании. Недавно возникла проблема со списанием, подал апелляцию, она…
Читать полностью
27.06.2023
Мой банк
Оценка
5
Проверяется
Альфа-банк всем банкам банк,-
В мир счастья он зовет….
Читать полностью
27.06.2023
Работа с банком
Оценка
4
Проверяется
Заказал карту дебетовую в 2021. По-моему Андрей привез. Очень быстро активировали карту и в последствии жалоб не было.
Бонуса по карте не получил, но продолжил пользоваться…
Читать полностью
27.06.2023
Пользователи российской финансовой компании написали в соцсетях, что не могут оплатить покупки картой.
Во вторник, 27 июня, клиенты «Альфа-банка» сообщили о перебоях в работе мобильного приложения. Также возникают проблемы при попытке оплатить покупки картой, написали пользователи в официальной группе компании в соцсети «Вконтакте».
В «Альфа-банке» сообщили, что сбой возник из-за технических работ. При этом, добавили в организации, проблем с оплатой покупок картой быть не должно.
«Проблем с оплатой не должно быть. Технические работы только в интернет-банке и приложении. Постараемся всё быстро закончить», — сказали в компании.
Отметим, некоторые клиенты банка написали, что у них получается зайти в приложение, либо получилось со второй попытки.
Напомним, накануне Банк России оштрафовал «Альфа-банк» по 15.26.3 статье КоАП РФ (неисполнение обязанности по подтверждению и представлению исправленных сведений, содержащихся в основной части кредитной истории, в бюро кредитных историй). Она предусматривает штраф для юридических лиц в размере от 30 до 50 тысяч рублей.
На основе обращений и отчетов посетителей, сегодня 27 июня 2023 наблюдаются проблемы и сбой в работе у Альфа-Банк.
Если сервис недоступен, нажмите на кнопку, чтобы зафиксировать жалобу.
5.5%
Именно столько посетилей сайта жалуется сегодня на Альфа-Банк
Сообщения о сбоях в работе Альфа-Банк
График наглядно показывает динамику сбоев за последние 10 дней.
Если на графике виден сильный отрыв от предыдущих значений, значит сбой носит массовый характер.
В приложении Альфа-Банк произошел сбой 27 июня 2023
Сбой в работе Альфа-Банк зафиксирован в нескольких регионах России:
- Мурманская область
- Курская область
- Республика Башкортостан
- Саратовская область
- Кировская область
- Москва
- Республика Мордовия
- Иркутская область
- Тверская область
- Еврейская автономная область
- Пензенская область
- Приморский край
- Пермский край
- Волгоградская область
- Омская область
- Республика Бурятия
- Алтайский край
- Белгородская область
- Республика Карелия
- Республика Хакасия
- Забайкальский край
- Томская область
- Липецкая область
- Брянская область
- Республика Северная Осетия
- Калининградская область
- Республика Тыва
- Новгородская область
- Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
Почему сегодня не работает Альфа-Банк?
Проблемы могут возникнут в результате какой-либо аварии или технического сбоя, проблема также может оказаться временной. Более подробную и актуальную информацию по работе сайта, приложений на Android или iOS можно получить по официальным контактным данным:
Официальный сайт: alfabank.ru
Номер телефона: 8 800 200 00 00
Ниже архив самых массовых сбоев в работе Альфа-Банк с 2022г, именно тогда мы начали мониторинг:
В настоящее время архивных записей нет!