делал свою сборку со всеми модами Vanilla Expanded и еше с большим количеством вспомогательных модов. после решения прошлой ошибки нашел еще одну ошибку, ошибка заключаеться в том что генерируеться всего лиш одно нейтральное поселение, если не считать мод Rim Citec (добовляет еще города нейтральных фракций).
Для тех кто разбираеться в debug log прошу разяснить в чем ошибка (фото выше)
RimWorld 1.4.3662 64bit
Это модификация, где вы можете играть с 100 игроков на одной планете вместе. За 10 часов я успел вступить в клан и игрок случайно сломал мой склад своим кораблём. Правда на деле с модом не всё так гладко…
В 4 Января кажется стал для меня днём больших открытий. Лазая по интернету я наткнулся на модификацию, которую разрабатывает кстати наш Русский человек. После, я написал вот эту статью, а потом я побежал проверять модификацию. У меня горели глаза! Там 100 игроков, а возможно даже и больше, на одной планете. С внутриигровым чатом, в котором можно создавать собственные каналы. Можно писать игрокам Личные сообщения. Потом я полез в Документацию и начал читать её. В игре можно создать собственный сервер и настраивать его как захочешь. Можно сделать соответствие модов, чтобы никто не поставил себе в клиент других модов в клиент. При входе на сервер моды скачиваются автоматически тебе в клиент, после чего клиент перезагружается. Я хочу рассказать, что произошло со мной в игре за эти 10 часов. Потому-что я успел сгенерировать собственную историю совместно с парой игроков.
Начало
Когда я только начал, я высадился далеко на карте в лесу. Умеренный лес в Римаче это самое лёгкое место и его все выбирают. После высадки и прочтения документации мне становится известно, что на любом сервере сценарий доступен один — классический с 3 пешками. Рассказчика Администратор при создании сервера настраивает сам как и сложность. Можно врубить в настройках сервера <<Режим Разработчика>> Но кому оно надо.
После того как я раздал пешкам задания, я открыл онлайн чат. В шапке статьи это видно, там я начал общение с человеком. Сервер интернациональный, тут как Америка, так и Русские. Но русскоязычное коммьюнити тут самое развитое. Потому-что разработчик мода оказался русским. Выше я дал ссылку на первую статью, там вы найдёте страничку мода в стиме и гайд по установке и запуску.
Вступаю в клан!
После часа игры, я вижу сообщение в чате с предложением вступить в клан! Там есть кланы! Я на радости побежал в дискорд мода. Отписал человеку который приглашает игроков. Мы с ним пообщались, он мне устроил быстрый опрос с тремя пунктами и пригласил на сервер клана в дискорде. Там же я и начал подробнее знакомится с модом, изучать и спрашивать про то как кипит на сегодня там жизнь. Ниже я вам расскажу, что там с этим модом. А сейчас…
После вступления в клан, оказалось что нужно переселятся. А я только начал игру. В чате клана, я отписал народу. Ребята там дружелюбные и начали мне помогать. В основном помощь там предоставляет один игрок, так как у него самый жирный аккаунт на сервере. Он мне сказал что предоставит «Транспорт с топливом». Сначала я подумал что в игре установлены моды на автомобили, лол. Но оказалось что там просто грузовой корабль.
Поселился я вот тут, искать там меня сейчас нет смысла. И своё местоположение на данный момент я вам не покажу! Потому-что в кланах все игроки стараются селится в пределах Одного Pod. Это делают для того чтобы оперативно отправлять игрокам из клана вещи и помощь.
Ну всё, игрок из клана отправил мне корабль чтобы я смог переселить своих зелёных ещё на тот момент пешек ближе к их поселениям. Но тут момент, чтобы отправлять игрокам корованы, нужно чтобы у игроков стоимость поселения была 25000$.
И тут, ко мне в поселение прилетает огромный корабль! Он присел прямо рядом с моей базой, раздолбав кусочек гранитной горы. Скриншот я забыл сделать, но в дискорде мне пояснили по поводу кораблей.
После того как корабль прилетел, я не задумываясь о еде, обо всём, начал грузить корабль. У меня была очень странная корова, на батарейках. И производила какое-то биомолоко! Ну а потом я из этого молока делал простые пайки.
Немного потупив, возникла проблема с погрузкой. Я не знал что обломки гранита в корабль грузить нельзя.
После чего я собрал все возможные вещи со своего поселения и полетел к месту назначения. И тут не без проблем. На сервере произошёл какой-то баг. Я прилетел на место, но после прилёта пропал интерфейс игры и я ничего не смог сделать. Пришлось перезапускать игру. Перезапуск игры с данным модом — геморой. Потому-что игра с модификацией Online City жрёт больше оперативной памяти. Это указано в документации к моду. А учитывая мой ноутбук с 4гб памяти, мне было трудновато. Запуск игры происходил минут 10.
После перезапуска, я опять затупил. Мой корабль оказалось, ещё летел. А я думал что уже давно присел и начал тыкать по карте. Мне показали в дискорде, что корабль ещё летит.
После того как кораблик прилетел, я основал новое поселение. Прошлое пришлось забросить. Но в настройках можно перекрутить ползунок на количество созданных поселений.
После того как я приземлился, у меня начались проблемы. Я уже давно не играл, и пешки начали сходить с ума. Плюс к тому — биом Пустыня. Шизофреническая агрессивная пешка с пеной у рта забила до смерти мою пешку в коридоре дома. Вообще после основания нового поселения всё пошло не так как я планировал. Но вроде, после стало всё спокойнее. На время…
Мне немного надоело и я вышел из игры отдохнуть. После пары часов я открываю дискорд и вижу это:
FiveSeven был я. И другой игрок случайно отправил корабль ко мне в поселение. Я с любопытством бегло открываю игру! Я даже не думал что такие ситуации может генерировать данная модификация.
После того как я зашёл, я увидел данную картину. Корабль шлёпнулся прямо в мой склад! И снёс немного стену. Разрушения не критичные, но у меня прям пёрло! Это же круто!
Действовать надо было быстро. Игроку нужен был этот корабль. Пришлось отправлять пешку с на этом корабле в точку назначения, благо лететь было не далеко. А потом пешку обратно уже возвращать пешком. Но как я и говорил, всё пошло не так гладко.
После всех этих событий, моё поселение в пустыне подверглось двум нападениям. Первое я отбил успешно. А вот второе… Второе нападение было фатальным для всех. Эти безумцы забили даже корову, украли в плен одну пешку! Ну а последний умирал несколько минут на песке, глядя на звёзды. Всё. Ещё прибегал кстати мужчина в чёрном, он в игре прибегает на помощь когда совсем туго. Но его тоже убили. Не помню, его вроде тоже в плен забрали, лол.
После того как окончательно всё закончилось, игра выдала окошко о том что ВСЁ! Я случайно кликнул «Продолжить» и тут случился баг. Я не знал как начать игру заново. Перезаходил, тупил. Пришлось регистрировать новый аккаунт. Чтобы вы понимали, был утерян корабль с топливом который мне дали на время. Игрок который мне его дал, сказал что у него и так жирное поселение и не велика потеря. Я же побежал создавать новое поселение.
Новое поселение было супер успешным. Я самостоятельно на данный момент добился таких результатов:
Возникли небольшие трудности с Компонентами. На данный момент я уже успел перерыть всю карту. Я зарылся от жуков подальше, не хочу терять пешек. Потом начну зачищать эти ущелья. Забыл изучить технологии на производство.
Моя колония уже имеет средний уровень развития, поэтому и повысилась стоимость. На данный момент колония стоит 130000$. Чем выше стоимость — тем сильнее рейды. Вот один забавный момент с рейдом. Рейд заспавнился в другой точке карты, а я там всё огородил чтобы жуки не лезли. Ну и пошли они через ущелья…
Это простенький рейд, потом меня осадили парни с пушками и механоиды. Но я уже там всё так понастроил. Отбил все нападения.
Вот ещё, мне заспавнился абориген на карте. Его можно было приручить. Но я забыл про него и он подружился с жуками. Маугли начал жить с ними!
Вот и всё. Сейчас я до сих пор развиваю своё поселение, залип на долго. Постоянно хотелось запустить свой сервер, сделать свою сборку модов… Но тут не всё так гладко.
Проблемы мода
Мод оказался сырым. По сути, всё что делают игроки на карте — шлют друг другу корованы с вещами. Всё. Когда я общался с игроками, мне пояснили что реализация PVP Режима отвратительная. Все игроки дёргаются, всё летает. Пинг на сервере у меня 600-700. А там ещё и до клиента и сервера столько же. Сам автор мода говорил, что реализация PVP Вышла не очень. Сам я не хотел пробовать PVP, поэтому выключил его в настройках мода. Можно опробовать тренировочный бой, там при попытке нападения выпадает окошко где можно выбрать как нападать.
Кроме проблем с онлайн пвп режимом, в моде много багов. Пароль на аккаунте нельзя сбросить. Если забыли — создавайте новый аккаунт.
Вообще, я лучше просто скопирую основную информацию из документации мода. Кому захочется, перейдите на мою прошлую статью и полазайте сами. Может найдёте что-то интересное.
OnlineCity — представляет из себя модуль сетевой игры для симулятора выживания RimWorld. Он позволяет нескольким игрокам играть на одной планете в режиме онлайн.
После регистрации, вы сможете создать свое поселение и начать развиваться бок о бок с другими участниками. Вам дается возможность наблюдать за прогрессом соседей, их поселениями и караванами, но самое главное вы сможете оказывать друг другу вполне материальную помощь, передавая еду, медикаменты, оружие или любые другие вещи, включая поселенцев. Например, можно прислать своего врача, чтобы помочь в трудную минуту, и договориться, чтобы после лечения всех, врача вернули назад. Для передачи необходимо лишь по всем правилам игры собрать караван и добраться до цели! Также теперь вы можете отбивать атаки на своё поселение и захватывать поселения других игроков, отдавая команды своим колонистам!
Обмен между игроками
Нападение на поселения игроков (PVP)
Дополнительные модификации
Сервер
Функции мода в игре
1. Общее описание
Данный мод почти не меняет гемплей. Все события, поселения НПЦ и игровые механики у каждого игрока свои и не связаны друг с другом. Благодаря этому не нарушается баланс игры, который был задуман разработчиками. Что именно меняется?
Сохранение вашей игры происходит исключительно на сервер и попасть в сетевую игру можно только нажав на кнопку Сетевая игра и введя логин и пароль. Автосохранения происходят каждые 15 минут (можно поменять в настройках) и при выходе из игры. Важно! Не закрывайте игру по Alt-F4 или средствами операционной системы, в этом случае сохранение при выходе не сработает и прогресс откатится на момент последнего успешного сохранения. Для выхода пользуйтесь меню. Если по тем или иным причинам вы захотите поиграть в эту партию офлайн, то это можно сделать загрузив файл onlineCityTempLoad, но ваш прогресс нельзя будет перенести на сервер, можно лишь доиграть в офлайн. Если вы начинаете игру любым способом кроме как по кнопке Сетевая игра, то мод полностью отключается и не работает.
При игре онлайн на планете появляются поселения других игроков. Вид иконок примерно показывает богатство поселения, и, если они в сети, в домике будет гореть свет. Нажав на них можно увидеть, что это за игрок, в сети ли он, какая общая стоимость людей и вещей в поселении. Также отображаются и караваны других игроков.
Снарядив свой караван и дойдя до поселения или каравана игрока можно передать любые товары и пешки. К тому же у караванов отображается вес, который они ещё могут взять. Передача осуществляется в одну сторону. То есть, если нужно обменяться товарами нужно сначала договориться об этом в чате и сначала должен один игрок передать, то что нужно, потом другой игрок передаст в ответ. Если игрока нет в сети, то товар будет передан ему тогда, когда он войдет в игру.
В игре по кнопке Онлайн можно открыть чат, настройки и прочее. На первой вкладке в чате можно увидеть список всех игроков и тех, кто в сети. В чате можно создавать новые каналы и добавлять туда любых игроков. Нажав правкой кнопкой по любому игроку можно выбрать пункт Информация, и увидеть, что игрок написал о себе, сколько он уже играет, когда был в последний раз, список всех его колоний и караванов, их стоимость и общее богатство.
Для тех кто хочет большего можно на вкладке Настройки установить пункт Участвую в PVP. После этого можно будет нападать на поселения игроков, у которых также включена эта опция, и, конечно, если они также в сети.
2. Обмен между игроками
Передача между игроками возможна только с каравана. Для передачи чего-либо вам нужно выделить свой обычный караван, нажать правой кнопкой мыши на поселении или караване другого игрока и выбрать пункт Обмен товарами. Откроется интуитивно понятное окно выбора товара для передачи. Передать можно игроку любое количество товара, животных и поселенцев. Передавать можно сколько угодно раз, даже если игрок не в сети.
При приёме передачи будет выдано сообщение, где будет кратко перечислено то, что передается и возможность отказаться от этого (в этом случае вещи будут уничтожены). Если игрок согласится, то переданные вещи появятся на самом большом складе, в названии которого есть символы «торг» или «trad», если такого нет, то на самом большом складе с любым названием.
При передаче заключенных есть нюанс. Они появляются не сразу в тюрьме, а на складе в виде пассивной враждебной пешки, без оружия, которую нужно захватить и поместить в нужную тюрьму самостоятельно.
При передаче последней пешки караван будет расформирован, а оставшиеся вещи автоматически добавлены к передаче. Но можно оставить какое-нибудь животное, чтобы потом в этот караван из одного животного союзник мог вернуть ваших колонистов.
При передаче поселенца все его связи с другими поселенцами теряются. Так, что не удивляйтесь лёгкой амнезии, когда ваши боевики вернутся после помощи соседу: )
Есть не решенная проблема передачи пешек при использовании HardcoreSK. Может быть, подобная проблема будет с ещё какими-нибудь модами, пока не известно.
3. Нападение на поселения игроков (PVP)
Теперь, если вы хотите, то можете напасть на чужую колонию своим караваном. Вы появитесь с краю карты в случайном месте. Далее вы можете посмотреть на базу противника, ужаснуться и отступить (все пешки рядом с краем карты в этом случае перейдут в караван). Пограбить, если что-то можно унести с собой. Или же захватить поселение, убив или повалив все пешки противника.
Ваши колонисты нападут на колонию противника в таком виде, в котором он играет на данный момент (конечно, он должен быть онлайн). Правда, внутренности помещений будут закрыты, пока не разбиты двери или стены. Атакующие пешки находятся всегда в боевом режиме и принимают команды идти на позицию, стрелять в цель и атаковать цель вплотную. Также они могут бросить и подобрать оружие, одежду и взять или выбросить что-то из инвентаря, ещё могут что-то съесть или выпить. Собственно на этом возможности управления заканчиваются: получается, доступны только основные команды для ведения боя. Например, такие пункты как Активировать артефакты не работают. Также не работают настройки поведения пешки, например, автоатака всегда включена. Мирные навыки не доступны в бою, то есть, если вам нужно разобрать стену и у вас есть замечательный шахтёр, то всё равно придется её подрывать гранатой или стрелять из того что есть. Всё это, включая захват пешек можно делать после того, как поселение будет захвачено.
Отдельно стоит сказать про то, что атакующий управляет ситуацией удаленно. Из-за чего его приказы выполняются, но он не видит процесс прицеливания и стрельбы. Передвижения также происходят рывками. Печально, что не получилось сделать всё гладко. На данный момент я не вижу технической возможности сделать этот механизм лучше. Чтобы немного скомпенсировать потерю управления, скорость передвижения пешек атакуемого уменьшается в два раза (уменьшение начинает действовать через минуту после начала сражения, чтобы успеть занять позицию).
Для нападения у вас и у противника во вкладке Настройки должна стоять галочка «Участвую в PVP». Сменить её можно раз в сутки. Также для нападения ценность людей, животных и вещей вашего каравана не должна превышать определенной стоимости, которая зависит от цены поселения. Если вы столкнулись с такой проблемой, можете разделить караван, убрав из него животных или уменьшив количество атакующих. Точно узнать стоимость своего каравана можно, нажав в чате на свой ник и выбрав пункт Информация, откроется общая информация и информация по каждому поселению и каравану отдельно. На сервере есть настройка, сколько минут на игрока нельзя нападать после последней атаки. Например, на официальном сервере это 20 минут.
Если какая-либо сторона в процессе сражения выйдет из игры это будет равносильно поражению и игрок потеряет колонию, или караван которым атакует. Для другой стороны изменится только то, что враждебные пешки будут пассивно отстреливаться под управлением ИИ игры. Если атакующий хочет отступить, то он может в меню выбрать пункт Отступить, тогда те, кто находиться ближе 10 клеток к любому краю карты переместятся в караван.
Пока идет PVP принудительно устанавливается половина первой скорости. Нельзя ни поставить паузу, ни ускорить.
Время суток и климатические условия не синхронизируются. Действуют текущие на хосте (тот, кого атакуют).
Прирученные животные из каравана не участвуют в атаке: они появятся у края карты и будут вас ждать, чтобы остаться или отступить с вами.
Если интересно вот точная формула максимальной цены атакующего каравана:
4 / (25/1000000 + 10/богатство колонии)
Выходит, например, так: стоимость колонии -> максимум для каравана
100 000 -> 32 000
400 000 -> 80 000
1 000 000 -> 114 400
2 000 000 -> 133 332
Есть ещё пара проблем, которые нужно учитывать атакующему.
Всегда действует автоатака, поэтому, когда пешка стоит, она начинает атаковать цель, выбранную ИИ, если не была явно отдана команда атаки. Поэтому с однозарядным оружием нужно быть аккуратным.
Изредка команда идти может быть отменена или даже пешка может испугаться начать «убегать» к краю карты. Проверяйте, продолжают ли пешки выполнять команды.
Детальные параметры пешки, такие как инвентарь, здоровье, нужды и прочее обновляются реже. При изменении инвентаря или изменении в здоровье. При этом пешка обновляется целиком и с неё падает выделение, если она была выделена.
Цель, которая сражена, не будет выбираться автоатакой и её нельзя бить вплотную, если вы непременно хотите добить, то застрелите её.
Крайняя позиция на границе карты не доступна, из-за сделанной заплатки. Дело в том, что ИИ игры видя, что атакующая пешка хочет уйти и уже находится на краю, немедленно удаляет её. Получается, что вещи, которые упали на самый край, будут доступны, только после захвата колонии. Также есть связанная с этим проблема: иногда, когда пешка находиться через клетку от края карты, она застревает там и не реагирует на команды. Исправить это пока не получилось, но если это произошло, то попробуйте выделить пешку и быстро нажимать правой кнопкой в стороне от края карты по разным точкам, пока она не начнёт туда двигаться.
Заключение
Я вам дал основную информацию по моду. Кому интересно, заходите к нам и изучайте. Я там даже обнаружил клан, который выживает в условиях северного полюса. Они на карте прям в кучку поселения налепили. Если полазить в этом коммьюнити ещё немного, можно найти много интересного для себя.
Автор мода заморозил проект. Очень обидно. Последнее обновление мода было в Сентябре, но автор отвечает на вопросы по коду. Сам код есть на Гитхабе. Автор хочет чтобы кто-то взялся за разработку мода. Но не думаю что кто-то возьмёт на себя это дело… Конец. Спасибо что прочитали мою безумную историю, сам не думал что со мной столько всего произойдёт. А ведь обычный мод на мультиплеер, блин!…
Go to RimWorld
r/RimWorld
r/RimWorld
Discussion, screenshots, and links, get all your RimWorld content here!
Members
Online
•
by
[deleted]
Game Fails to Generate In-Game Map, Help!
Sorry, this post was deleted by the person who originally posted it.
RimWorld is a simulation game available for Steam. It features a retro look to it, but certainly isn’t anything like most retro simulation games players might be familiar with. It has unique premises and situations for players to deal with along with a load of different things to do as well as explore.
The game itself is quite fun, but the errors related to it certainly aren’t all that fun to deal with. One issue in particular, which is the RimWorld error loading map, is especially annoying because it can cause the game to just crash at random times.
Here’s how anyone encountering such an error can deal with it.
Solutions for RimWorld Error Loading Map
- Try Restarting
The obvious solution which we recommend to all players who have only encountered this error message once is to restart the game. It is more than likely that this was just a one-time thing that occurred for random reasons, meaning that restarting the game should be more than enough to do the trick.
Simply close the game and end all processes related to it once the error message pops up. If necessary, we recommend restarting your computer entirely as well. Once the device has been rebooted, simply launch RimWorld and continue from the most recent save. There likely won’t be any further errors.
- Verify Game Files
If the error is persistent despite the restart, we recommend ensuring there are no issues with the game and its files. To do such a thing, users just need to go into their Steam library and locate RimWorld from within said library.
Go to the game’s settings through the Steam client and there will be an option allowing users to conduct a scan on its files to identify any issues with their integrity. Conduct this scan and Steam will take care of the rest, fixing the issue if game files were to blame.
- Try the Backup Save File
Save files being corrupted is another reason for this problem, and unfortunately there’s nothing that the previously listed Steam scan will be able to do if these specific files are the ones to blame for the error. However, that doesn’t mean that users themselves can’t do something about it.
There are backup save files that store your data as you play, meaning that using these can help users as well. Go to the game’s save folder and locate “rws.old”. Rename the current save and then remove the “.old” bit from the backup save. Now restart the game and it’ll run without this error occurring again.
- Remove Mods
If all else has failed, there’s only one thing left to do and that’s to remove any and all mods you’re using for the game. Alternatively, there’s the option to remove only the newest ones or the specific ones that are causing this error message to appear if players know which ones they are.
Grilled Giardiniera-Stuffed Steak Sandwich
This rolled flank steak is inspired by the Italian beef sandwich, a Chicago delicacy typically consisting of chopped thin slices of roast beef stuffed…
Provided by Food Network Kitchen
Mapo Potato
Let’s be clear: Nothing surpasses the hearty deliciousness of a traditional mapo tofu. But for those days when you find yourself without soft tofu in the…
Provided by Hetty McKinnon
Chili
This is a spicy, smoky and hearty pot of chili. It’s the kind of chili you need after a long day skiing — or hibernating. To create a rich and thick sauce,…
Provided by Ali Slagle
Banket
This recipe is from my mother. It is the one she taught me with a slight tweak. In my home on the holidays one way to show someone or a family they were…
Provided by Jena Lewis
Moroccan Nachos
This Moroccan twist on the much-loved appetizer features kefta, a ground beef (or lamb) mixture seasoned with parsley, cilantro, mint, paprika and cumin,…
Provided by Nargisse Benkabbou
Peanut Butter Brownie Cups
I’m not a chocolate fan (atleast not the kind made in the U.S.), but I LOVE peanut butter and chocolate and this hit the spot. I found the recipe in 2007…
Provided by AmyZoe
Banana Cream Pudding
This fabulous version of the favorite Southern dessert boosts the banana flavor by infusing it into the homemade vanilla pudding, in addition to the traditional…
Provided by Martha Stewart
Lemon Russian Tea Cakes
I love lemon desserts,these are a simple cookie I can make quickly. The recipe is based on the pecan Russian tea cakes.I don’t like lemon extract,instead…
Provided by Stephanie L. @nurseladycooks
Easy Churros with Mexican Chocolate Sauce
Forgo the traditional frying — and mixing up the batter! — for this Latin American treat. Instead, bake store-bought puff pastry for churros that are…
Provided by Martha Stewart
Easy Lasagna
Everyone loves lasagna. It’s perfect for feeding a big crowd and a hit at potlucks. But most people reserve it for a weekend cooking project since it can…
Provided by Food Network Kitchen
Grilled Vegetables Korean-Style
Who doesn’t love grilled vegetables — the sauce just takes them over the top.
Provided by Daily Inspiration S @DailyInspiration
Outrageous Chocolate Cookies
From Martha Stewart. I’m putting this here for safe keeping. This is a chocolate cookie with chocolate chunks. Yum! Do not over cook this cookie since…
Provided by C. Taylor
CERTO® Citrus Jelly
A blend of freshly squeezed orange and lemon juices puts the citrusy deliciousness in this CERTO Citrus Jelly.
Provided by My Food and Family
Previous
Next
R/RIMWORLD — KEEP GETTING ERROR WHILE …
WebThat can happen when changes occur in your mods and you try to load a save from older versions. 2 possibilities here : either you have changed activated mods or just mod order. In that case you have to …
From reddit.com
ERROR WHILE LOADING A MAP (PLEASE HELP!) — LUDEON.COM
WebJan 29, 2018 Since all it does is prevent you from freely saving/loading the game, which anyone can do with just a bit of willpower. While on the flip-side it risks losing your entire …
From ludeon.com
Jan 29, 2018 Since all it does is prevent you from freely saving/loading the game, which anyone can do with just a bit of willpower. While on the flip-side it risks losing your entire …»>
See details
FINALLY I HAVE SOLVED THE MAP GENERATION BUG! : R/RIMWORLD — REDDIT
WebThis obviously wasn’t possible with Permadeath because when you have that map, the only 3 options are «save the game and go to menu», «save the game and exit from RW», and …
From reddit.com
ERROR HELP :: RIMWORLD GENERAL DISCUSSIONS — STEAM COMMUNITY
WebAug 30, 2018 Go to C:UsersYour user nameAppDataLocalLowLudeon StudiosRimWorld by Ludeon Studios and delete the folders you find in the RimWorld …
From steamcommunity.com
ERROR LOADING MAP. :: RIMWORLD GENERAL DISCUSSIONS
WebMay 9, 2017 It sounds weird, but the game seems to use noticeably less memory when zoomed in on a small area, and this might help to avoid memory-related problems while …
From steamcommunity.com
ERROR WHILE LOADING MAP — LUDEON.COM
WebMar 26, 2020 I always get the Message: Error while loading map I have the error and log file attached. Those are the mods I use: <li>Harmony</li> <li>Core</li>
From ludeon.com
Mar 26, 2020 I always get the Message: Error while loading map I have the error and log file attached. Those are the mods I use: <li>Harmony</li> <li>Core</li>»>
See details
RIMWORLD: MFW YOU GET ERROR WHILE LOADING A MAP — YOUTUBE
WebI was having so much fun in this colony and for it to just to be gone is just sad, locust was an 67 year old trival that i had since the start, he was our be…
From youtube.com
I was having so much fun in this colony and for it to just to be gone is just sad, locust was an 67 year old trival that i had since the start, he was our be…»>
See details
FAILED TO LOAD A MAP — ERROR : R/RIMWORLD — REDDIT
WebAn error occurred whilst loading a map. See error log for more information. (There is no error log) So I decided to try loading a save from 30 mins before (which I had previously …
From reddit.com
4 WAYS TO FIX RIMWORLD ERROR LOADING MAP — WEST GAMES
WebJul 10, 2021 Simply close the game and end all processes related to it once the error message pops up. If necessary, we recommend restarting your computer entirely as …
From west-games.com
Jul 10, 2021 Simply close the game and end all processes related to it once the error message pops up. If necessary, we recommend restarting your computer entirely as …»>
See details
I KEEP GETTING THE ERROR MESSAGE “ERROR WHILE LOADING …
WebIf this post is in regards to a potential bug in the game, please consider cross posting to the Official Developer Discord or to the bug reporting section on the Ludeon forums.You can …
From reddit.com
ERROR WHILE LOADING MAP — LUDEON.COM
WebMar 17, 2017 Mod list according to output log: Quote from: output_log.txtLoading game from file Mountaindwellers with mods Core, HugsLib, I Can Fix It!, GHXX Tech …
From ludeon.com
Mar 17, 2017 Mod list according to output log: Quote from: output_log.txtLoading game from file Mountaindwellers with mods Core, HugsLib, I Can Fix It!, GHXX Tech …»>
See details
PROBLEM WITH THE GAME NOT LOADING THE MAP : R/RIMWORLD — REDDIT
WebYou should enable debug mode and check the log to see what error you’re getting, usually you’ll be able to see whichever mod is the first to throw an error and try disabling it. The …
From reddit.com
ERROR WHILE LOADING MAP :: RIMWORLD GENERAL DISCUSSIONS
WebNov 8, 2022 Without dev mode turned on I think the game will refuse to continue if a single red error occurred, where as people with dev mode are used to mods breaking and can …
From steamcommunity.com
RIMWORLD ERROR WHILE LOADING MAP: HOW TO FIX IT — ANDROID GRAM
WebJan 6, 2023 Rimworld error while loading map: How to fix it? The first fix that you can try is by restarting your system. When you restart your system, any temporary bug that …
From androidgram.com
Jan 6, 2023 Rimworld error while loading map: How to fix it? The first fix that you can try is by restarting your system. When you restart your system, any temporary bug that …»>
See details
MAP IS NOT LOADING HELP : R/RIMWORLD — REDDIT
WebAfter the crash, before starting RimWorld again, go to your RimWorld data folder and open Player.log. Paste the contents of that log into PasteBin and share the link here. If you …
From reddit.com
ERROR WHILE LOADING A MAP. PLEASE HELP! (SOLVED) :: …
WebJan 21, 2017 Check C:Users<user>AppDataLocalLowLudeon StudiosRimWorld by Ludeon Studiosoutput_log.txt Also, sometimes the fix for this is to just quit the game fully …
From steamcommunity.com
CAN’T LOAD SAVE: ‘ERROR WHILE LOADING MAP’ — LUDEON
WebMay 10, 2017 I got ‘Map Load Error’ 3. What you expected to happen: The game to load as normal. 4. Steps we can follow to make the bug appear on our machine: I’m afraid I’m …
From ludeon.com
May 10, 2017 I got ‘Map Load Error‘ 3. What you expected to happen: The game to load as normal. 4. Steps we can follow to make the bug appear on our machine: I’m afraid I’m …»>
See details
HELP WITH «ERROR WHILE LOADING MAP» : R/RIMWORLD — REDDIT
WebI was forced to manually restart my computer after an unrelated problem occurred while playing Rimworld, something which I have done many times with the same exact …
From reddit.com
ERROR WHILE LOADING MAP — LUDEON.COM
WebDec 26, 2018 But if your mashine crash, shutdown while saving the safegame is lost. Same happen when the volume is full. I think you play permadeath, or you just would …
From ludeon.com
Dec 26, 2018 But if your mashine crash, shutdown while saving the safegame is lost. Same happen when the volume is full. I think you play permadeath, or you just would …»>
See details