Произошла ошибка при выполнении команды определения

В моем приложении mvc asp.net я получаю сообщение об ошибке в функции редактирования: в заданном коде

public ActionResult Edit(int id)
{

      var res = (from r in objeEntities.DocumentationsSet.Include("DocStatus")
                where r.textid == id select r)
                .First();
}

Я получаю это исключение:

Source : System.Data.Entity

Stack Trace : 
at System.Data.EntityClient.EntityCommandDefinition.ExecuteStoreCommands(EntityCommand entityCommand, CommandBehavior behavior) 
at System.Data.Objects.Internal.ObjectQueryExecutionPlan.Execute[TResultType](ObjectContext
   context, ObjectParameterCollection parameterValues) 
at System.Data.Objects.ObjectQuery`1.GetResults(Nullable`1 forMergeOption) 
at System.Data.Objects.ObjectQuery`1.System.Collections.Generic.IEnumerable.GetEnumerator()
at System.Linq.Enumerable.First[TSource](IEnumerable`1 source)
at System.Data.Objects.ELinq.ObjectQueryProvider.b__0[TResult](IEnumerable`1 sequence) 
at System.Data.Objects.ELinq.ObjectQueryProvider.ExecuteSingle[TResult](IEnumerable`1 query, Expression queryRoot)
at System.Data.Objects.ELinq.ObjectQueryProvider.System.Linq.IQueryProvider.Execute[S](Expression expression)
at System.Linq.Queryable.First[TSource](IQueryable`1 source)
at admin.com.Controllers.DocsGridController.Edit(Int32 id) in c:DataFinalCodeAC015acomMVCSourceCodeadmincomControllersDocsController.cs:line
   307

Message : An error occurred while executing the command definition. See the inner exception for details.

Эта ошибка возникает при подключении к удаленному серверу.

Что это за ошибка? Как это исправить?

4b9b3361

Ответ 1

Обычно это означает, что ваши файлы схемы и сопоставления не синхронизированы, а где-то есть переименованный или отсутствующий столбец.

Ответ 2

Проведя часы, я обнаружил, что пропустил 's' письмо в имени таблицы

Это было [Table("Employee")] вместо [Table("Employees")]

Ответ 3

Это происходит, когда вы указываете другое имя для имени таблицы репозитория и имени таблицы базы данных. Проверьте имя таблицы с базой данных и хранилищем.

Ответ 4

Не возвращает ли фактический запрос никаких результатов? First() завершится с ошибкой, если результатов нет.

Ответ 5

В моем случае я испортил свойство connectionString в профиле публикации, пытаясь получить доступ к неправильной базе данных (Initial Catalog). Entity Framework затем жалуется, что сущности не соответствуют базе данных, и это правильно.

Ответ 6

Посмотрите на внутреннее исключение и узнайте, какой объект может вызвать проблему, возможно, вы изменили его имя.

Ответ 7

У меня была аналогичная ситуация с ошибкой «Ошибка при выполнении ошибки определения команды». У меня были некоторые взгляды, которые хватались за другой db, который использовал текущую безопасность пользователя. Второй db не разрешил логин для пользователя первого db, вызывающего эту проблему. Я добавил логин db на сервер, к которому он пытался добраться с исходного сервера, и это устранило проблему. Проверьте свои взгляды и посмотрите, есть ли какие-либо связанные dbs, которые имеют разную безопасность, чем db, который вы регистрируете на первоначально.

Ответ 8

Я только что столкнулся с этой проблемой, и это произошло потому, что я обновил представление в своей БД и не обновил схему в моем сопоставлении.

Ответ 9

В моем случае, это было от сохраненных производителей.
Я удалил поле из таблицы и забыл удалить его из моего SP.

Хотите знать, почему в вашей сигнализации Старлайн не работает приложение на телефоне? Здесь вы найдете все возможные ответы! Не будем сильно растягивать вступление, перейдем сразу к делу!

Изначально существует несколько вариантов предыстории возникновения проблемы:

  1. Сигнализация устанавливалась вами и сим карта из комплекта сразу была зарегистрирована на вас. Вы даже знаете, куда вставляется симка и установили мобильное приложение Старлайн Телематика, привязали к нему автомобиль и все работало, как часы. Потом что-то пошло не так;
  2. Охранный комплекс достался вам по наследству, после покупки автомобиля. Ранее им пользовался другой чувак, управлял через приложение. Соответственно, симка из комплекта оформлена на него и вы даже не знаете номер;
  3. Работает симка не из комплекта сигналки. Вы приобрели сим карту другого оператора, оформили ее на себя и заменили предыдущую.

Причины сбоя в работе приложения

При первом варианте, как правило, приложение работает хорошо. При условии правильной установки. Почему иногда, все же, Старлайн с телефона не работает?

Отрицательный баланс симки

На сим карте в GSM модуле следует поддерживать положительный баланс. Проверьте состояние и положите деньги на счет.

Исчерпаны Мб в пределах тарифа

Какой тарифный план вы выбрали для симки в Старлайн? Если он включает мало Интернета, мегабайты могли закончиться. Тариф не должен ограничивать предоставление GPRS трафика сигналке. Эта информация – обязательна к размышлению при покупке сим карты не из комплекта охранной системы. Ну, а, чтобы проверить, здесь ли собака зарыта, позвоните своему провайдеру.

На сим карте отключен GPRS

В норме, во время настройки мобильного приложения, одним из шагов было отправление СМС с командой 00551, которое включало GPRS. Попробуйте продублировать это СМС. Если придет ответ с отказом или сбоем, перепаркуйте автомобиль в другое место (передвиньтесь, минимум, на 2 км), чтобы сим карта сигнализации подключилась к другой базовой мобильной станции. Снова повторите отправку сообщения с командой-кодом.

Ваш телефон не является основным для сигнализации

Если вы покупали машину с уже установленной сигнализацией, возможно, телефон предыдущего владельца до сих пор работает, как основной для системы. Поэтому приложение и не хочет работать с вами. Решить проблему поможет отвязка старого номера телефона и привязка нового, вашего:

9900(кодPW)00(кодPS)001100+7********** (номер, который будет работать, как основной)

Коды можно уточнить у старого хозяина машины.

Сигнализация привязана к другому профилю Starline

И снова «свинья» от прошлого владельца. Управление Старлайн А93 с приложения в вашем телефоне не работает потому, что эта сигналка уже привязана к другому аккаунту. Во время регистрации на портале мониторинга Старлайн, вы должны были получить 6-значный пароль. С его помощью вы сможете вписать свое приложение на телефоне в систему. Позвоните в техслужбу Старлайн, они помогут сделать отвязку через добавление нового устройства.

Итак, если кратко подытожить все вышесказанное, получается, Старлайн не выполняет команды с телефона, если наблюдаются проблемы с сим картой в сигналке (неудачный тариф, минус на счету) или из-за действий предыдущего владельца сигнализации.

Также не стоит списывать со счетов сбой в работе Интернета на телефоне, неисправность GSM модуля в сигнализации, и редкие технические неполадки в работе серверов Старлайн, когда устройство оказывается не в сети.

Вот и все, надеемся, вы нашли свой ответ! Пишите в комментариях, как смогли решить проблему.

В принципе, неплохой вариант, проверенный временем и зарекомендовавший себя надежным, но, с другой стороны, это устаревшая третья серия и переплата за радиобрелок, который по мне является атавизмом. Самая высокая стоимость по сравнению с другими вариантами. б) StarLine S96 BT GSM

Более современная шестая серия, управление со смартфона, авторизация по Bluetooth, никаких дополнительных брелоков таскать с собой не нужно, режим «свободные руки», самая низкая стоимость по сравнению с другими вариантами. И вот тут возник промежуточный вопрос. Если использовать симку казахстанского оператора связи, то каким образом управлять сигнализацией в России и наоборот? Не будешь ведь каждый раз разбирать полмашины, чтобы добраться до основного блока для ее замены, а платить за роуминг – без штанов останешься. Тут возник третий вариант: в) Связка StarLine E96 BT ECO плюс маяк StarLine M66 S

По цене аналогичен варианту а), маяк устанавливается отдельно от основного модуля в любом месте автомобиля, что предпочтительнее с точки зрения противоугонных свойств, да и до симки можно добраться довольно быстро. Отличный вариант! Немного не нравится дизайн кнопок брелока, да и лишний он. Ничего, привыкнем. Но не тут-то было. На официальном сайте Starline, в обзорах и отзывах вы можете найти информацию о том, что на протяжении нескольких лет не решена основная проблема: телефон не может использоваться как Bluetooth-метка. А все потому, что связь между маяком и основным блоком осуществляется по Bluetooth-каналу и как успешно прикрутить сюда еще и смартфон инженеры Starline пока не придумали. Ну что ж, не придумали ну и ладно. Значит выбираем вариант б). На официальном сайте Starline в разделе «Где установить» выбрал авторизованный установочный центр в своем городе поближе к дому. После предварительного общения по телефону со специалистом в назначенное время пригнал машину и попросил установить выбранный ранее охранный комплекс плюс емкостной сенсор для доступа в автомобиль по касанию ручки двери StarLine EC-1. Однако при общении со специалистом установочного центра я понял, что большинству моих «хотелок» сбыться не суждено. Конструкция ручек дверей не позволяет установить и должным образом загерметизировать от попадания влаги емкостной сенсор. Лепить его куда-то в другое место – ну совсем не кошерно. Это раз. Отсутствие в автомобиле кнопки «Старт-стоп» лишает возможности в полной мере использовать режим «свободные руки», а устанавливать ее и курочить замок зажигания вместе с блокировкой рулевого вала на новой машине религия не позволяет. Это два. По-прежнему не решена проблема работы GSM модуля в сопредельных государствах без подключения роуминга и управления авто без радиобрелока. Обратная связь при этом тоже будет в пределах досягаемости Bluetooth. Это значит, что зимой придется подходить к машине поближе и запускать прогрев двигателя. Слушайте, ну это уже вообще не по-пацански! Кстати, я так и не понял: для чего в данной модели нужны две Bluetooth-метки, если с таким же успехом можно использовать смартфон? Разрядится телефон? В крайнем случае можно позвонить машине с любого другого, даже кнопочного телефона, и после набора пин-кода в тоновом режиме снять с охраны, а там уж и свой зарядить недолго. Таскать метки постоянно с собой? Так наоборот нужно уходить от этого в сторону пустых карманов. Кароч, отсутствие некоторого функционала Duster’a не позволяют в полной мере реализовать все возможности StarLine S96 BT GSM, такую сигналку лучше устанавливать на более продвинутые машины. Более органично что ли. Решено: все-таки в моем случае более оправданно будет выглядеть вариант а) с радиобрелоком, хоть он и дороже, но зато позволит сохранить контроль и обратную связь на более дальнем расстоянии (например на 10 этаже) даже при отсутствии интернет-соединения. Да и предыдущая Starline A93 зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Установка заняла день. В итоге реализованы такие полезные функции как «мягкая посадка», начало записи видеорегистратора по срабатыванию датчика удара, режим «slave», бесключевой обход штатного иммобилайзера (оба ключа остались с чипами), запуск двигателя по просадке АКБ, ну и самое главное – полноценное управление со смартфона или сайта производителя. Доступны два приложения: Starline и Starline 2, тут дело вкуса, я остановился на первом. Датчик температуры установлен на головке блока цилиндров. Положение автомобиля определяется по вышкам сотовой связи с точностью ±200 метров. Согласен, точность никакая, но на данном этапе GPS-модуль мне не интересен, позже можно добавить без проблем. ГЛАВА III. БОРЬБА С ОШИБКАМИ Теперь о главной проблеме. Если забить в поисковике фразу «проблема связи Starline» или «ошибка устройства Starline», то вы найдете стопицот страниц на всевозможных форумах, официальном сайте производителя с жалобами пользователей на одно и то же. Связь автомобиля с внешним миром не стабильная, постоянно теряется.

При отправке команд на устройство появляется сообщение об ошибке.

У кого-то некорректно отображаются показания уровня топлива в приложении, баланс сим-карты. И все это обильно сдобрено непрекращающимися танцами с бубном по решению упомянутых проблем. Еще на стадии выбора охранной системы я начитался подобной информации, разгладил поседевшие пряди волос и уже было подумал об установке старого доброго A93, но любопытство все равно взяло вверх. И что я увидел после установки? При попытке открыть двери с приложения появляется сообщение: «ошибка при выполнении команды», «Команда УПРАВЛЕНИЕ РЕЖИМОМ ОХРАНЫ не выполнена – ошибка устройства».

При этом GSM модуль находится не в сети, но двери открываются, двигатель запускается, все функции работают, обратная связь практически не работает. Специалист установочного центра объясняет это тем, что сеть перегружена и все-такое прочее, типа пройдет через некоторое время. Но время шло, а проблема не проходила. Еще и баланс сим-карты не обновлялся.

StarLine 2 версия: 1.9.490

Последнее обновление программы в шапке: 02.06.2021

Скачайте бесплатное мобильное приложение StarLine 2, чтобы управлять охраной автомобиля со смартфона. Приложение подходит для GSM-сигнализаций, GSM-модулей и Маяков StarLine.

Для ознакомления с работой приложения используйте демонстрационный режим.

Простая регистрация — Зарегистрируйте охранную систему StarLine с помощью мастера регистрации мобильного приложения

Удобный выбор устройства — Работайте с несколькими устройствами StarLine: полезно для владельца автопарка

Легкая настройка и управление — Ставьте и снимайте автомобиль с охраны — Запускайте и глушите двигатель без ограничения расстояния — (*) Настройте параметры автозапуска по таймеру и температуре, задайте время прогрева двигателя — В экстренных случаях используйте режим «Антиограбление»: двигатель автомобиля заглохнет на безопасном расстоянии от вас — (*) Переведите охрану в сервисный режим, передавая автомобиль на диагностику или ремонт — Найдите автомобиль на парковке по короткому сигналу сирены — (*) Настройте датчики удара и наклона индивидуально или отключите их, если паркуетесь в шумном месте — Привяжите удобные для вас команды к кнопкам управления

Понятная индикация состояния — Убедитесь, что автомобиль находится под охраной — (*) Все события «тревоги» ясны с первого взгляда, благодаря интуитивному интерфейсу — (*) Узнавайте текущий баланс SIM-карты, заряд аккумулятора, температуру двигателя и салона

Уведомления о событиях с автомобилем — Получайте PUSH-уведомления о событиях, происходящих с автомобилем (например, тревога, запуск двигателя, снятие с охраны) — Выбирайте только актуальные для Вас уведомления — Пролистайте журнал истории, чтобы узнать, когда заводился двигатель автомобиля — (*) Узнавайте баланс SIM-карты оборудования: предупреждения о низком балансе придут в PUSH-уведомлении

Поиск и мониторинг автомобиля — (*) Полноценный мониторинг с отображением треков. Просматривайте треки, общую длину маршрута, скорость на отрезках пути — Найдите автомобиль на онлайн-карте в считанные секунды — Посмотрите собственное местоположение

Быстрая помощь — Позвоните в службу технической поддержки StarLine из приложения — Добавлены телефоны служб спасения и помощи на дороге — Форма обратной связи встроена в приложение.

(*) Функция доступна только владельцам оборудования, выпущенного начиная с 2014 года (с наклейкой «Телематика 2.0» на упаковке)

В: Может ли приложение StarLine 2 работать совместно со старым приложением StarLine? О: Да, может. В таком случае, пуш-сообщения будут приходить от одного из приложений.

Одним из достоинств сигнализаций StarLine можно считать информативность основного брелока – он информирует владельца не только о состоянии автомобиля, но и об ошибках, связанных с работой сигнализации. Однако их отображение достаточно символичное, и иногда пользователи принимают за ошибки индикацию нормальной работы сигнализации Старлайн.

ошибка ос7 на брелке

Команды управления автосигнализацией

Код команды: 0 — Прослушать список кодов команд
Наберите 0 на клавиатуре телефона во время голосового соединения с GSM модулем. В ответ модуль перечислит коды и назначение команд управления. Список команд содержит только те команды, которые могут быть выполнены. Например, если позвонить на модуль с телефонного номера, не зарегистрированного в памяти модуля, и набрать команду 0, то в списке будут отсутствовать такие команды, как 21 (дистанционный запуск двигателя), 31 (включить режим антиограбления), и т.д.

Код команды: 10 — Отключение охраны

Команда 10 соответствует команде выключения охраны, посылаемой брелком автосигнализации.

Код команды: 11 — Включение охраны

Команда 11 соответствует команде включения охраны, посылаемой брелком автосигнализации. Все датчики, подключенные к автосигнализации, активируются. Если двери, капот, багажник окажутся плохо закрыты, стояночный тормоз не затянут, ножной тормоз нажат, то вы получите соответствующее дополнительное голосовое предупреждение или текстовое уведомление в ответном SMS-сообщении.

Код команды: 12 — Отключение датчика удара

Команда 12 соответствует включению режима охраны с одновременным отключением обоих уровней датчика удара.

Код команды: 14 — Отключение предупредительного уровня датчика удара

Команда 14 соответствует включению режима охраны с отключением предупредительного уровня датчика удара. Команды 12 и 14 могут быть посланы независимо от текущего состояния автосигнализации. Если команды посылаются при включенном режиме охраны, то состояние режима охраны сохраняется и происходит отключение соответствующих уровней датчика удара. Для восстановления работы датчика удара без выключения режима охраны необходимо отправить команду 11.

Код команды: 13 — Отключение дополнительного датчика

Команда 13 соответствует включению режима охраны с одновременным отключением обоих уровней дополнительного датчика. Команда может быть послана независимо от текущего состояния автосигнализации. Если команда посылается при включенном режиме охраны, то состояние режима охраны сохраняется и происходит отключение дополнительного датчика.

Если к разъему дополнительного датчика подключены 2 датчика и выбран соответствующий режим работы автосигнализации, то команда 13 отключает оба датчика.

Код команды: 15 — Отключение датчика наклона

Команда 15 соответствует включению режима охраны с одновременным отключением датчика наклона. Если режим охраны включен, то команда 15 отключает датчик наклона.

Код команды: 16 — Включить охрану и прекратить вызов Код команды: 17 — Отключить охрану и прекратить вызов Код команды: 26 — Запустить двигатель и прекратить вызов

Отправка команд 16, 17 и 26 позволяет сократить время, расходуемое на передачу команд «включить охрану», «отключить охрану» или «запустить двигатель»* до 5 секунд и использовать мобильный телефон как альтернативу брелку управления автосигнализации. Для этого в список контактов телефона, с которого предполагается управлять автосигнализацией, следует записать несколько номеров с разными именами и назначить для них клавиши быстрого набора номера:

+71234567890р16         имя:  Вкл. охраны

+71234567890р17         имя:  Откл. охраны

+71234567890р26         имя:  Запуск*

Где +71234567890 — номер SIM-карты, установленной в GSM модуль.

p — (pause) специальный символ, включающий 5-секундную задержку после набора номера,

16, 17,  26 — коды команд, передаваемых GSM модулю.

После успешного выполнения команды 16 (включение охраны) или 26 (запуск двигателя*) модуль передаст на телефон владельца подтверждение — кратковременный вызов в течение 1 секунды. После выполнения команды 17 (отключение охраны) подтверждение не передается.

Если в течение 30 секунд после передачи команды 16 модуль не подтвердил ее выполнение звонком владельцу, это означает что не выполнено одно или несколько условий:

  • не выключено зажигание,
  • не закрыта дверь,
  • не закрыт капот,
  • не закрыт багажник,
  • не затянут стояночный тормоз,
  • не отключен режим сервисного обслуживания.

Подтверждение в ответ на команду 26 передается после успешного запуска двигателя. В зависимости от настроек автосигнализации и состояния двигателя подтверждение может быть доставлено с задержкой от нескольких секунд до 3-х минут.

Допустим, для номера, сохраненного под именем «Вкл. охраны» назначена клавиша быстрого набора номера 2. Тогда для включения охраны необходимо нажать клавишу 2 телефона и удерживать ее в течение секунды. После этого телефон наберет номер модуля, дождется его ответа и передаст команду управления. Получив команду, GSM модуль завершит соединение (повесит трубку) и включит режим охраны, а на телефон владельца будет отправлено подтверждение успешного выполнения команды — кратковременный вызов в течение 1 секунды.

Передача команд 11, 10 или 16, 17 при включенном зажигании приводит только к запиранию или отпиранию замков дверей. Состояние охраны сигнализации при этом не изменяется.

Код команды: 21 — Дистанционный запуск двигателя

Команда 21 инициирует дистанционный запуск двигателя. В ответ на эту команду GSM модуль вышлет SMS-сообщение подтверждением успешного или неудачного запуска.

Настройки дистанционного запуска (длительность прогрева, параметры работы стартера и т.д.) определяются программированием автосигнализации.

Ошибка r99

Например, часто возникает вопрос – что значит «ошибка» r99 на экране? Это отнюдь не ошибка – с подобной индикацией стартует автозапуск в момент выполнения пользователем процедуры «программной нейтрали». Сам по себе код «rXX» отображает время, которое двигатель проработает на автозапуске или турботаймере, r99 же означает бессрочную поддержку зажигания. Автосигнализация ждет, пока владелец не выйдет из машины и не поставит ее на охрану, чтобы завершить «программную нейтраль». Так что это не только не ошибка, но и указание на то, что все действия выполнены корректно.

Ошибка OC7

С этой ошибкой StarLine при работе автозапуска приходится сталкиваться многим. Эта индикация означает, что сигнализация исчерпала все попытки запуска мотора, но он так и не завелся. На самом деле «шифр» OС7 (или, как иногда кажется, 007) – это попытка на сегментном экране показать надпись «ОСТановка». Причин же для возникновения ошибки может быть много.

Во-первых, может некорректно работать само определение работы двигателя. В этом случае Старлайн, выполнив подготовку к старту и прокрутив мотор стартером, запустит его, но, не определив факт запуска, автоматически отключит зажигание. В зависимости от того, как настроена сигнализация, это связано с:

  • Контроль по CAN. Некорректно работает сам модуль (необходима перепрошивка) – сигнализация не может считать с шины число оборотов двигателя.
  • Контроль по тахосигналу: сигнализация либо не получает импульсы, либо на холостом ходу их амплитуда или длительность недостаточна, чтобы сигнализация «увидела» обороты. Эта проблема возникает, если аналоговый вход тахосигнала подключен к форсунке мотора. Часто на холостом ходу длительность впрыска так мала, что сигнализация неспособна зарегистрировать отдельные импульсы. При этом, стоит слегка поднять обороты, как распознавание работы двигателя работает корректно. В этом случае стоит переподключить тахометрический вход сигнализации на управляющий провод катушек зажигания, либо изменить способ контроля за оборотами в настройках сигнализации.
  • Контроль по работе генератора (вход подключен к контрольной лампе) – при неисправности реле-регулятора сигнализация не распознает запуск мотора.
  • Контроль по напряжению. Недостаточно напряжение на выходе генератора при работе на холостом ходу, либо проблемы с подключением сигнализации. Например, если ее питание подключено через некачественную скрутку, то падение напряжения на ней будет ощутимым, и при запуске мотора сигнализация не зарегистрирует повышение напряжения питания выше порога, при котором мотор считается работающим.

Если Вы не знаете, как настроен контроль работы двигателя, проверьте это в меню настроек автозапуска. Как войти в меню на примере StarLine A93, мы уже писали ранее, для других сигнализаций сверьтесь с инструкцией.

Во-вторых, автозапуск может не сработать и из-за проблем с обходчиком штатного иммобилайзера. Если Вы используете современную автосигнализацию с бесключевым обходчиком, стоит обратиться к сертифицированным установщикам. В более старых моделях, где используется обычный обходчик, проверьте его работу и самостоятельно:

извлечение обходчика Старлайн

  1. Извлеките обходчик, не отключая от него разъемы.
  2. Достаньте из обходчика ключ или чип иммобилайзера, если при установке сигнализации чип из ключа извлекался.
  3. Выполните штатно процедуру подготовки к автозапуску, откройте и закройте водительскую дверь, поставьте автомобиль на охрану.
  4. Приложив извлеченный ключ или чип к личинке замка зажигания, подайте команду на автозапуск. Если мотор не запустился – то штатный иммобилайзер не распознает этот ключ, обратитесь к диагносту.

В противном случае, вооружившись светодиодным пробником, проверьте следующее:

  1. Есть ли постоянное питание на красном проводе разъема обходчика?
  2. Приходит ли импульс «массы» на черный провод при попытке автозапуска?

Если проблемы с управлением обходчиком не обнаружены, снимите облицовку рулевой колонки, проверьте крепление антенны обходчика к считывателю на замке зажигания.

считыватель на замке зажигания

Проблемы с запуском бывают и при исправном обходчике, если управление им настроено неправильно. Для надежности установите в настройках сигнализации постоянное включение обходчика во время работы сигнализации (см. статью о настройке автозапуска).

В-третьих, мотор может действительно не запускаться: если настроен контроль за оборотами не по CAN-шине или по тахометрическому сигналу, то прокрутка стартера происходит лишь в течение времени, заданного в настройках сигнализации. Зимой этого времени может не хватить.

Ошибка SP или 5P

С этой ошибкой тоже столкнулись многие. Но, если OC7 указывает на проблемы при работе Старлайн, то для появления индикации SP (от английского Start Procedure, некоторыми читается как «5Р») при попытке автозапуска достаточно не выполнить корректно процедуру «программной нейтрали». Эта ошибка указывает на то, что подготовка к автозапуску не была проведена корректно.

Если же Вы все делаете правильно, то проверьте: 1. Работоспособность концевика водительской двери (сигнализация «не увидела», что дверь открывалась и закрывалась перед постановкой на охрану). 2. Работоспособность концевика ручника (если он окислился, сигнал о поднятии ручника будет прерываться).

Аналогично ошибка SP возникнет и тогда, когда Вы после постановки машины на охрану снимете ее с охраны или откроете с сигнализации багажник. В этом случае процедура «программной нейтрали» будет отменена, и последующие попытки автозапуска станут невозможными. Заново проведите «программную нейтраль».

Ошибка U9N/L9N

Подобная ошибка на экране указывает на проблемы со связью: соединение с брелоком в диалоговом режиме прошло с ошибками. В этом случае сигнализация встанет на охрану, но подаст такой сигнал на экране.

Что в этом случае нужно проверять? В первую очередь подключение шлейфа, соединяющего антенный модуль с центральным блоком: нет ли переломов, затертой изоляции. Шлейф антенного модуля не должен пролегать вдоль силовой проводки или шлейфов других внешних датчиков (на старых сигнализациях, где датчик удара/наклона не был встроен в антенный модуль). Осмотрите контакты разъемов, попробуйте переложить шлейф по-новому. Часто эта причина приводит к тому, что не открываются/не закрываются двери с брелка сигнализации.

Возможно появление проблем со связью и при некорректном подключении питания к сигнализации. Как говорят автоэлектрики, вся электрика – это наука о массах. Если «масса» или питание подключены через окислившиеся скрутки или клеммы, окислилась колодка с предохранителем питания сигнализации, в момент передачи сигнала (когда энергопотребление сигнализации максимально), в местах окисления возникают просадки напряжения, способные привести к сбоям в работе модуля передатчика. Заодно проверьте и клеммы аккумулятора, особенно, если индикация ошибки возникает при самой попытке автозапуска (скачки напряжения в сети при работе стартера).

Список команд

Шифр необходимой команды вписывается в СМС-сообщение. Способ управления реализован по диалоговому принципу, что дает уверенность в получении достоверной информации на переданный запрос. Если будет отправлен неверный код, то в ответе появится информация об ошибке. Чтобы узнать перечень кодов и расшифровку команд, необходимо набрать 0 на телефоне. Информация представляется в звуковом формате.

Основные команды

Перечень включает в себя команды, которые могут выполняться охранным комплексом.

Код Назначение
10 Отключить охранную функцию
11 Включить охранную функцию
12, 13, 14, 15 Включить сигнализацию с отключением датчиков удара, наклона и дополнительных сенсоров
20 Остановить двигатель
21 Запустить двигатель
31 Включить режим антиограбления
41 Данные о состоянии автомобиля
50 Отключить служебный режим
51 Включить служебный режим

Ошибки при чтении датчика температуры

При попытке проверить с брелока температуру двигателя может появляться ошибка HI (читается как «н1»). Это указывает на то, что датчик неисправен и Старлайн считает температуру слишком высокой (от английского HIGH). Так как датчик температуры двигателя – это терморезистор, сопротивление которого пропорционально температуре, то, скорее всего, это сопротивление выросло из-за окисления скруток или стало бесконечным (обрыв проводов). Сам датчик ломается гораздо реже.

Аналогично с датчиком температуры связана и ошибка LO (LoC). Она указывает на слишком низкую температуру – то есть физически на низкое сопротивление на входе датчика температуры (короткое замыкание в проводах).

На старых моделях StarLine (например, А91) датчик температуры двигателя подключался параллельно концевику капота. Часто установщики экономили время, не протягивая дополнительно провод от датчика к центральному блоку сигнализации, а подключая его к проводу концевика прямо под капотом. Это приводит к некорректному распознаванию температуры: датчик должен подключаться как можно ближе к разъему центрального блока. Проблемы создает и вода в самом концевике капота (конденсат, последствия мойки автомобиля). В дальнейшем инженеры отказались от совместного подключения датчика с концевиком, и эта проблема исчезла.

Причин у некорректного срабатывания сигнализации может быть несколько. Если проблема носит непостоянный характер, то следует обратить внимание на следующие факторы:

  • автомобиль стоит в зоне радиопомех. В городских условиях рядом с авто могут находиться объекты, мешающие правильной передаче сигнала. Это могут быть вышки сотовой связи, аэропорты, режимные объекты или просто большое скопление металлических деталей. Некоторые модели типа А6, А61 или А8 оснащены специальным усилителем сигнала, решающим данную проблему;
  • слабый заряд аккумулятора. Автомобиль может принимать сигналы с брелка, но из-за малого напряжения в системе, не открывать двери или не производить автозапуск. Данная проблема ярко выражается после долгого простоя автомобиля или при низких температурах. И быстро исчезает, после регулярных поездок, так как АКБ постоянно подзаряжается;
  • износ деталей автосигнализации. В процессе эксплуатации компоненты автосигнализации подвергаются износу.

Ускоренному выходу из строя могут посодействовать огрехи в процессе установки. К примеру, радиопередатчик должен быть вдали от металлических деталей, а кабели, ЦП и сигналка – вдали от источников высоких температур. После долгого негативного воздействия передатчик может начать сбоить, а провода – оплавиться и временами коротить. Из-за этого автосигнализация работает некорректно. Диагностика этой неисправности должна проводиться в специализированном сервисе.

Ошибка SIA

Эта индикация может прочитана как 51A или SIR, на самом же деле это сокращение от Slave. Ошибка SlA указывает на то, что в StarLine активирован SUPER SLAVE-режим, но происходят проблемы при поиске брелока-метки (например, в нем садится батарейка). Если смена батарейки не помогает – обратитесь в сертифицированный установочный центр за помощью (возможны проблемы в работе CAN-модуля) либо отключите SUPER SLAVE. Для этого (на примере StarLine A94):

Попытка выполнить любую команду через мобильное приложение Starline2 заканчивается ошибкой:

«Произошла ошибка во время выполнения команды Управление режимом охраны.»

«Произошла ошибка во время выполнения команды Сигнал.»

«Произошла ошибка во время выполнения команды Управление двигателем.»

При этом отображается информация о местоположении, температуре, маршрут движения и прочее.

В чем может быть дело?

GSM модуль не управляет сигнализацией

Если модуль не управляет основным блоком сигнализации StarLine или после приветствия «СтарЛайн приветствует Вас, введите номер код команды» отвечает «КОМАНДА НЕ ВЫПОЛНЕНА», при отправке SMS команды 21 на запуск двигателя или голосового звонка, отвечает «НЕТ ТАКОЙ КОМАНДЫ», то нужно произвести процедуру авторизации. Простым языком — пере прописать модуль.

Для этого нажмите сервисную кнопку VALET семь раз и включите зажигание. В ответ сирена сигнализации семь раз будет издавать короткие звуковые сигналы. После этого проверьте успешность выполнения команд на дистанционный запуск двигателя.

im getting this error

enter image description here

but I have no idea why its happening. It stops happening when I restart visual studio, but after a while, it happens again. Its weird, since it happens just right after logging in. It makes me think that I left a connection open or there is something else going on. You guys have any idea of what could it be?

asked May 11, 2012 at 23:35

Morgan Soren's user avatar

Hard to tell without knowing your project. But it may have to do with executing code in a setter, which is generally seen as an anti-pattern. (As an aside: the reason for that is that a setter suggests that you only change that little piece of the object’s state, without side effects). An improvement would be to loop through ProjectList not sooner than when the ProjectExtensionList is addressed.

If setting the value for ProjectList is part of the materialization of its containing object (DashboardModel) the loop may cause a database read that has to wait for a connection that is involved in reading values for DashboardModels. If you defer the looping until when it is really necessary, at that point in time the DashboardModel object is in its final state and the connection should be available.

answered May 12, 2012 at 14:26

Gert Arnold is on strike's user avatar

1

karaken

0 / 0 / 0

Регистрация: 22.06.2018

Сообщений: 27

1

Произошла ошибка при выполнении определения команды. Дополнительные сведения приведены во внутреннем исключении

04.02.2019, 18:11. Показов 4392. Ответов 2

Метки entity framework, wpf (Все метки)


Студворк — интернет-сервис помощи студентам

Где смотреть эти исключения внутренние? ошибка вылазит при выполнении команды

C#
1
db.equipments.Any(eq => eq.EQUIPMENT_NUMBER == inventaryNumber)

Весь код

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
using System.Windows;
using System.Windows.Controls;
using System.Windows.Data;
using System.Windows.Documents;
using System.Windows.Input;
using System.Windows.Media;
using System.Windows.Media.Imaging;
using System.Windows.Navigation;
using System.Windows.Shapes;
using Excel = Microsoft.Office.Interop.Excel;
 
namespace AsuinventaryPange3
{
    /// <summary>
    /// Логика взаимодействия для MainWindow.xaml
    /// </summary>
    public partial class MainWindow : Window
    {
        public MainWindow()
        {
            InitializeComponent();
        }
 
        private void Button_Click(object sender, RoutedEventArgs e)
        {
            try
            {
 
                Microsoft.Win32.OpenFileDialog dialog = new Microsoft.Win32.OpenFileDialog();
                dialog.Filter = "Excel файлы (*.xlsx,*.xls)|*.xlsx;*.xls";
                dialog.FilterIndex = 2;
 
                Nullable<bool> result = dialog.ShowDialog();
 
                if (result == true)
                {
                    Excel.Application excelapp = new Excel.Application();
                    //excelapp.Visible = true;
                    excelapp.Workbooks.Open(dialog.FileName, Type.Missing);
                    Excel.Worksheet excelworksheet = excelapp.Worksheets.Item[1];
                    int c1 = 0;
                    int c2 = 0;
                    using (var db = new AsuI_dbpangEntities2())
                    {
                        for (int i = 1; i < 1048576; i++)
                        {
                            if (excelworksheet.Cells[i, 1].Value == null) break;
                            int inventaryNumber;
                            if (int.TryParse(excelworksheet.Cells[i, 3].Text, out inventaryNumber))
                            {
                                if (inventaryNumber < 0)
                                {
 
                                }
                                else
                                {
                                    if (![U]db.equipments.Any(eq => eq.EQUIPMENT_NUMBER == inventaryNumber)[/U])
                                    {
                                        c1++;
                                        equipment equ = new equipment() { EQUIPMENT_NAME = excelworksheet.Cells[i, 1].Value, EQUIPMENT_NUMBER = (int)inventaryNumber };
                                        if (excelworksheet.Cells[i, 4].Value != null)
                                        {
 
                                        }
                                        db.equipments.Add(equ);
                                        //(db.equipment as ITable).InsertOnSubmit(equ);
                                    }
                                }
                            }
                        }
                        c2 = db.SaveChanges();
                        textbox1.Text = string.Format("Найдено {0} инветарнфх номеров. Загружено в базу {1}", c1, c2);
                    }
                }
            }
            catch (Exception ex)
            {
                MessageBox.Show("Ошибка " + ex.HResult + "n" +  ex.Message);
            }
        }
    }
}

Добавлено через 10 минут
Вроде бы так

C#
1
2
3
4
5
6
catch (Exception ex)
            {
                if (ex.InnerException != null)
                textbox1.Text = ex.InnerException.ToString();
                MessageBox.Show("Ошибка" + ex.HResult + "n" +  ex.Message);
            }

Добавлено через 40 секунд
Одногруппник подсказал это. дальше сам разберусь..



0



Programming

Эксперт

94731 / 64177 / 26122

Регистрация: 12.04.2006

Сообщений: 116,782

04.02.2019, 18:11

2

Andreyip

534 / 344 / 116

Регистрация: 17.08.2014

Сообщений: 1,290

05.02.2019, 07:29

2

karaken, все правильно одногрупник подсказал, можно обернуть это еще в while и
разматывать все исключения до последнего. Примерно так.

C#
1
2
3
4
5
6
7
var innexc =  ex.InnerException;
while(innexc != null)
              {  textbox1.Text += innexc.ToString();
MessageBox.Show("Внутренняя Ошибка" + innexc.HResult + "n" +  innexc.Message);
innexc =  innexc.InnerException;
}
 MessageBox.Show("Ошибка" + ex.HResult + "n" +  ex.Message);



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 22.06.2018

Сообщений: 27

03.03.2019, 09:26

 [ТС]

3

Все разобрался давно. спасибо.



0



Произошла ошибка при выполнении определения команды. Смотрите внутреннее исключение для деталей

В моем приложении mvc asp.net я получаю сообщение об ошибке в функции редактирования: в данном коде

public ActionResult Edit(int id)
{

      var res = (from r in objeEntities.DocumentationsSet.Include("DocStatus")
                where r.textid == id select r)
                .First();
}

Я получаю это исключение:

Source : System.Data.Entity

Stack Trace : 
at System.Data.EntityClient.EntityCommandDefinition.ExecuteStoreCommands(EntityCommand entityCommand, CommandBehavior behavior) 
at System.Data.Objects.Internal.ObjectQueryExecutionPlan.Execute[TResultType](ObjectContext
   context, ObjectParameterCollection parameterValues) 
at System.Data.Objects.ObjectQuery`1.GetResults(Nullable`1 forMergeOption) 
at System.Data.Objects.ObjectQuery`1.System.Collections.Generic.IEnumerable.GetEnumerator()
at System.Linq.Enumerable.First[TSource](IEnumerable`1 source)
at System.Data.Objects.ELinq.ObjectQueryProvider.b__0[TResult](IEnumerable`1 sequence) 
at System.Data.Objects.ELinq.ObjectQueryProvider.ExecuteSingle[TResult](IEnumerable`1 query, Expression queryRoot)
at System.Data.Objects.ELinq.ObjectQueryProvider.System.Linq.IQueryProvider.Execute[S](Expression expression)
at System.Linq.Queryable.First[TSource](IQueryable`1 source)
at admin.com.Controllers.DocsGridController.Edit(Int32 id) in c:DataFinalCodeAC015acomMVCSourceCodeadmincomControllersDocsController.cs:line
   307

Message : An error occurred while executing the command definition. See the inner exception for details.

Эта ошибка генерируется при подключении к удаленному серверу.

Что это за ошибка? Как мне это исправить?

2010-10-21 09:46

8
ответов

Обычно это означает, что ваши файлы схемы и сопоставления не синхронизированы и где-то есть переименованный или отсутствующий столбец.


user25300

21 окт ’10 в 12:24
2010-10-21 12:24

2010-10-21 12:24

Проведя часы, я обнаружил, что пропустил 's' буква в названии таблицы

это было [Table("Employee")] вместо [Table("Employees")]

2015-08-25 09:53

Это происходит, когда вы указываете другое имя для имени таблицы репозитория и таблицы базы данных. Пожалуйста, проверьте имя таблицы с базой данных и хранилищем.

2014-03-10 07:31

В моем случае я испортил connectionString свойство в профиле публикации, пытается получить доступ к неправильной базе данных (Initial Catalog). Entity Framework затем жалуется, что сущности не соответствуют базе данных, и это правильно.

2017-03-24 07:14

Фактический запрос не возвращает результатов? First() потерпит неудачу, если нет результатов.


user30225

21 окт ’10 в 09:51
2010-10-21 09:51

2010-10-21 09:51

У меня была похожая ситуация с ошибкой «Произошла ошибка при выполнении определения команды». У меня были некоторые представления, которые захватывали из другой базы данных, которая использовала безопасность текущего пользователя. Второй БД не разрешил вход в систему для пользователя первого БД, вызвавшего возникновение этой проблемы. Я добавил логин db на сервер, на который он пытался получить доступ с исходного сервера, и это устранило проблему. Проверьте свои представления и посмотрите, есть ли какие-либо связанные базы данных, которые имеют другую безопасность, чем база данных, в которую вы входите изначально.

2015-02-04 21:12

В моем случае, это было от сохраненных производителей. Я удалил поле из таблицы и забыл удалить его из моего SP.

2019-08-26 07:16

Посмотрите на Внутреннее исключение и выясните, какой объект мог вызвать проблему, возможно, вы изменили его имя.

2011-06-22 19:05

Я только что столкнулся с этой проблемой, и это потому, что я обновил представление в моей БД, а не обновил схему в моем отображении.

2015-02-05 15:47

  • Произошла ошибка при выполнении веб службы client bridge error cannot open spxml screen
  • Произошла ошибка при загрузке данных бетсити
  • Произошла ошибка при выполнении wscript exe
  • Произошла ошибка при выполнении start exe coreldraw
  • Произошла ошибка при выполнении setup exe операция успешно завершена