Проведя обратную операцию собака стала сама собой какая ошибка

Управление
– это такой вид синтаксической связи,
при которой главное слово (глагол,
существительное, предлог) требует после
себя определенного падежа зависимого
слова:Самая!

например:
строительство
дома,

строить
дом,

благодаря
погоде,

из-за
погоды
.
Как
делать выбор?

Задание 5. Исправьте
ошибки. Проверьте себя по словарю,
данному в Приложении.

  1. В очерке журналист
    описывает о жизни в деревне.

  2. Результаты
    опыта подтверждают о наших предположениях.

  3. Депутаты уделяют
    внимание на проблемы шахтеров.

  4. В своей речи
    оратор указал об этих недостатках.

  5. Приведенные
    примеры говорят за возможность применения
    этого метода.

  6. Летчик-космонавт
    был удостоен высокой наградой.

  7. Не
    приходится доказывать о том, как важно
    очистить дороги от снега.

8
Нами уделяется много внимания на развитие
производства
.

9.
Прошу дать разъяснение о том, положен
ли нам отпуск
.

Задание
6. Раскройте скобки, поставив существительные
в нужном падеже. Проверьте себя по
словарю, данному в Приложении.

  1. Согласно
    (устав, постановление правительства,
    указ президента.)

  2. Благодаря
    (помощь, успешное стечение обстоятельств).

  3. Вопреки (ожидание,
    здравый смысл, советы врача, все.)

  1. Наперекор
    (судьба, воля отца, обстоятельства)

  2. Рецензия (книга,
    статья, спектакль).

  3. Отзыв (диссертация,
    монография, работа).

  4. Точка
    зрения (события, происходящее).

  5. Анонс (спектакль,
    гастроли).

  6. Заведующий
    (кафедра, отдел, детский сад, магазин)

При
однородных членах, имеющих общее
зависимое слово, но требующих разного
управления необходимо разбивать
конструкцию, употребляя местоимение.

Например:

Научная
работа требует отбора
(чего)

и
наблюдение
(за
чем) (
факты)

Научная
работа требует отбора фактов и наблюдения
за ними.

Задание
7. Составьте словосочетания
по
образцу
:

Образец:
подготовка
и руководство (аспиранты) – Подготовка
аспирантов и руководство ими.

  1. Сбор
    и обмен (информация).

  2. Объединение и
    руководство (предприятия малого бизнеса)

  3. Установка и уход
    (оборудование)

  4. Познакомить и
    распространить (текст постановления)

  5. Помогать
    и заботиться (ветераны завода).

Задание 8. Исправьте
предложения

  1. Требуются деловые
    люди для организации и руководства
    бизнеса.

  2. Комитет
    самостоятельно образует и распоряжается
    средствами.

  3. Указ
    регламентировал и вносил порядок во
    взаимоотношения структур.

  4. Мэр распределяет
    и управляет имуществом города.

  5. Мы помним и
    отдаём дань уважения жертвам борьбы с
    фашизмом.

  6. Избиратели
    надеются и верят своему депутату.

  7. Завод
    руководит и координирует деятельность
    смежных предприятий.

  8. Левый блок пока
    не имеет и очень нуждается в лидере.

3. Трудности употребления деепричастного оборота

Деепричастие
всегда обозначает действие (предварительное
или второстепенное) того же лица, которое
совершает и главное действие,.например:
Я шел, напевая

Деепричастные
обороты могут
употребляться и в безличных предложениях,
где в принципе есть действующее лицо,
обозначенное существительным в
дательном падеже. Например:
Знаю,
что, придя из армии, мне не придется
продолжать прежний образ жизни.

1

Задание
9. Соедините деепричастные обороты с
одним из двух предложений.

1.
Открыв
дверь, я увидел простую
обстановку гостиной.

моим
глазам предстала странная картина.

2
.Путешествуя
2-ым классом, сервис был замечательным.

никто
не ожидал такого хорошего сервиса.

3
.Ничуть
не смутившись, она быстро прошла
мимо изумленной публики.

вся
ее фигура выражала уверенность.

4.Приветливо
кивая всем встречным, ему хотелось
сказать о своей радости.

он думал о своей
радости.

Задание 10.
Исправьте ошибки в употреблении
деепричастного оборота, заменив его
придаточным предложением.

Образец:
Взяв без
разрешения оборудование
,
у него начались неприятности.
После
того как он взял без разрешения
оборудование
,
у него начались неприятности.

  1. Готовя
    домашнее задание, меня все время отвлекал
    телефон.

  1. Садясь
    за руль, машина должна быть в полной
    исправности.

  1. Посмотрев на
    проблему в другой плоскости, к нам
    пришло удачное решение.

  2. Проснувшись,
    ему сказали, что завтрак подан.

  3. Промотав
    состояние, ему нечего было оставить
    своим детям.

  4. Протрезвившись,
    его отпустили домой.

9.
Возвращаясь домой, мне было скучно.

Задание
13. Исправьте ошибки в употреблении
деепричастного оборота, превратив
деепричастие в существительное.

Образец:
Закончив
экскурсию
,
в ресторане нас ждал обед.

Правка
После
окончания экскурсии

в ресторане нас ждал обед
.

  1. Прочитав
    вторично реферат, мне думается, он
    нуждается в доработке.

  2. Прочитав пьесу, предо мной возникли
    образы персонажей.

  3. Проведя обратную операцию, собака
    стала сама собой.

  4. Спустившись в метро, вам представляется
    совершенно другая картина.

  5. Окончив школу, перед каждым встает
    вопрос о выборе профессии.

Задание
14. Исправьте ошибки в построении
предложений, оставив деепричастный
оборот, но изменив подлежащее и, если
необходимо, сказуемое.

Образец:
Доехав
до светофора,

у водителя внезапно заглох мотор.

Доехав
до светофора,

машина
заглохла.

  1. Нажав на тормоза
    изо всех сил, машина все-таки врезалась
    в дерево.

  2. Пользуясь
    калькулятором, расчет производится
    легко.

  3. Приобретая
    карандаши, вам в подарок дарятся краски.

  4. Отдыхая,
    накапливается большой жизненный опыт.

  5. Приехав в дом
    отдыха, ей сказали, что мест нет.

  6. Устав после
    занятий, мне не читалось.

  7. Изучая
    приватизацию, обнаруживается определенная
    закономерность.

  8. Окончив школу,
    перед каждым встает вопрос о выборе
    профессии.

  9. Спустившись
    в метро, вам представляется совершенно
    другая картина.

  10. Ласково
    улыбаясь, весь его облик выражает
    доброту и спокойствие.

  11. Рано
    лишившись родителей, ему пришлось
    самому зарабатывать на жизнь.

Чтобы вопрос опубликовался, войди или зарегистрируйся

Восстановление пароля

Мы отправили письмо со ссылкой на смену пароля на username@mail.ru.

Если письма нет, проверь папку «Спам».

Чтобы вопрос опубликовался, войди или зарегистрируйся

Нужна регистрация на Учи.ру

«Ваш урок» теперь называется Учи.Ответы. Чтобы зайти на сайт, используй логин и пароль от Учи.ру. Если у тебя их нет, зарегистрируйся на платформе.

yanamalykh

yanamalykh

+20

Решено

7 лет назад

Русский язык

10 — 11 классы

Исправьте синтаксические ошибки)1)Несколько деталей были забракованы. 2)Столько людей погибли в тюрьмах! 3)Проведя обратную операцию,собака стала сама собой.

Смотреть ответ

1

Ответ

5
(1 оценка)

1

YaElenaPopova
7 лет назад

Светило науки — 3 ответа — 0 раз оказано помощи

несколько  деталей было забраковано
столько людей погибло в тюрьмах
после проведения обратной операции, собака стала сама собой
вроде так

(1 оценка)

https://vashotvet.com/task/5924706

Размещено 3 года назад по предмету
Русский язык
от yanamalykh

  1. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    YaElenaPopova

    несколько  деталей было забраковано
    столько людей погибло в тюрьмах
    после проведения обратной операции, собака стала сама собой
    вроде так

Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Найди верный ответ

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 3 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать?

Задай вопрос

Все науки

Русский яз.

Литература

Математика

Алгебра

Геометрия

Английский яз.

Немецкий яз.

Українська мова

Українська література

Беларуская мова

Қазақ тiлi

Французский яз.

Кыргыз тили

Оʻzbek tili

Биология

Химия

Физика

История

Окружающий мир

Обществознание

ОБЖ

География

Информатика

Экономика

Музыка

Право

МХК

Психология

Астрономия

Физкультура и спорт

Другие предметы

Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.

  • Сайт
  • Главная страница
  • Напиши свой вопрос
  • Кабинет
  • Вход в личный кабинет
  • Регистрация на сайте

Исправьте синтаксические ошибки)1)Несколько деталей были забракованы.

2)Столько людей погибли в тюрьмах!

3)Проведя обратную операцию, собака стала сама собой.

На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос
Исправьте синтаксические ошибки)1)Несколько деталей были забракованы?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся
10 — 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по
интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории,
чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы
расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос,
который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс
позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.

  • Проведу работу над ошибками
  • Проведенная эндоскопия осложнилась конъюнктивитом исправьте лексические ошибки
  • Проведенная оптимизация несомненно оказала пользу ошибка
  • Проба на реципрокную координацию ошибки
  • Проанализируйте текст найдите ошибки условные рефлексы индивидуальные приспособительные реакции