Проверить коробку передач рено каптур ошибка

Фото в бортжурнале Renault Kaptur (2016)

Пробег 20к, ехал в гору и при переключении с 4 на 3 вышла ошибка «проверить коробку передач, поверить сист старт на подъеме»остановился заглушил, завел ошибки нет, далее в гору при переключении повторялось периодически, заехал к дилеру, проверили, сканер показал прощеное давление масла в коробке, так как времени и места записался на 5 февраля, все скинули сказали катайся пока посмотришь как будет, только отъехал, в гору все повторяется, ошибка скидыивается аналогично заглушив, в очередной раз при появлении ошибки понял что с ошибкой на 4 не переключается, даже в ручном режиме, и потом понял что ошибка появляется когда на газ давишь и большая нагрузка при переключении.
В итоге начал не понятно можно пока кататься без фанатизма? Или все не трогать? Может кто сталкивался?

Фото в бортжурнале Renault Kaptur (2016)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 20 000 км


  1. Федорофф

    Федорофф
    Наш человек

    Регистрация:
    25 май 2019
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    513
    Баллы:
    100
    Адрес:
    МО, Чеховский р-н.
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Каптур 4*4, 2.0. АКПП, 2019. Степвей АКПП 2019.

    Может все таки не АКПП ?
    Раздатка ?


  2. BAMBR

    BAMBR
    Наш человек
    Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.631
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4


  3. r1000ru

    r1000ru
    Новичок

    Регистрация:
    5 фев 2017
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Renault Kapture 2.0AT Style

    Для её исключения был включён 2wd. Ещё раз повторюсь — звук только на первой передаче.


  4. Федорофф

    Федорофф
    Наш человек

    Регистрация:
    25 май 2019
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    513
    Баллы:
    100
    Адрес:
    МО, Чеховский р-н.
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Каптур 4*4, 2.0. АКПП, 2019. Степвей АКПП 2019.

    Ладно, угловой:dash2:


  5. BAHOAlekseevich

    BAHOAlekseevich
    Наш человек

    Регистрация:
    8 ноя 2020
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    1.026
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва (Долгопрудный)
    Имя:
    Иван
    Авто:
    Kaptur ’16 F4R DP8


  6. BAHOAlekseevich

    BAHOAlekseevich
    Наш человек

    Регистрация:
    8 ноя 2020
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    1.026
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва (Долгопрудный)
    Имя:
    Иван
    Авто:
    Kaptur ’16 F4R DP8

    Ну раздатка, чо уж. Как девятка зубило, так и муфта на каптюре раздатка)


  7. Provo

    Provo
    Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.900
    Симпатии:
    2.752
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite

    Если по функционалу смотреть, тогда уж муфта — это «межосевой дифференциал», «раздатка» — это угловой редуктор :smile:


  8. r1000ru

    r1000ru
    Новичок

    Регистрация:
    5 фев 2017
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Renault Kapture 2.0AT Style

    Спасибо, починили. Дело оказалось ни в коробке, ни в муфте, ни в редукторах, ни, даже в двигателе. Дело оказалось в грязи, которая забилась под защиту с левой стороны. От вибрации двигателя, она, эта самая вибрация, передавалась на защиту картера и эта защита «звенела». Я конечно предполагал что такое может быть, но мне казалось что я все вычистил (без снятия). Отсюда мораль — если заехали в грязюку и сели на днище — стоит на подъемнике проверить, не забилась ли грязь, в процессе эвакуации.


  9. MoscowCity

    MoscowCity
    Наш человек
    Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    1.027
    Симпатии:
    864
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Renault Kaptur, Style, 2.0, 4×4, AT

    Опять проблемы с коробкой…
    Сразу после переключения с первой на вторую передачу, следует небольшая «пробуксовка», как на механике, когда сцепление пробуксовывает, потом удар в коробке и выскакивает две ошибки»проверить коробку» и «проверить систему старта на подъем». Перезапускаешь двигатель, ошибки слетают, но после того как тронулся все повторяется.
    С этими ошибками машина едет, не дергается.
    Завтра к ОД.


    Grifonov и Natali нравится это.


  10. Горький

    Горький
    Наш человек
    Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 авг 2019
    Сообщения:
    477
    Симпатии:
    2.116
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Санкт-Петербур
    Имя:
    Анатолий
    Авто:
    Каптур 1.6 CVT

    Похожее у мен было на тииде, проблема в датчике , он был под крылом и в защитном оцинкованном кожухе , кожух сгнил и вода с реагентами хлестала прямо на датчик, вылетел заменой датчика. Но это на гидротрансформаторе, цена датчика 4000₽ замена с диагностикой и снятием поддона 1500₽


    русич и MoscowCity нравится это.


Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club

Добрый день. На неделе при движении вылезли предупреждения. Причина не найдена. Подробнее…

Аркана, 1,3, 4х4, вариатор. В среду утром все начиналось как обычно, завел, прогрел, поехал. После движения в течение минут 20 ничего не происходило. Потом при старте со светофора вдруг загорелся Ключ и появилась надпись «Проверьте коробку передач». Сразу остановиться не представлялось возможным (к слову изменений в работе агрегатов вроде как и не было). Проехал километра 2, остановился, заглушил авто снова завел и предупреждения пропали (подумал был глюк). Поехал дальше. 

Движение вяло текущее, МКАД в час пик. Минуты через 2 такого движения вновь загорается Ключ, но теперь еще и Чек..и предупреждающие надписи «Проверьте коробку передач» и «Проверьте систему токсичности». Сразу опять остановиться не получилась (если отбросить горящие лампочки, машина ехала как обычно). После остановки заглушил авто, вышел — двери закрылись, покурил. Опять завел авто, но теперь Ключ и Чек остались гореть, но предупреждающая надпись осталась одна «Проверьте систему токсичности». Решил путь к дилер. Приехал с этими предупреждениями, рассказал о случившимся. Предложили оставить авто на диагностику.

В итоге смотрели авто с 16 часов среды и позвонили только часов в 11 четверга. С их слов при диагностике в архиве ошибка Р0969. Они проверили всю систему, якобы сверялись с «донором», но кроме ошибки ничего неисправного не нашли и предложили потестить машину в движении (т.к. сами не могут ездить на ней долго и с удалением от сервиса) и потом приехать к ним для снятия показаний. Вечером забрал у них авто. Сигнальные лампы и надписи не горели (видимо сбросили), доехал до дома (минут 20) ничего не произошло. В пятницу поездил  по делам — тоже без проблем. Вчера поехал по магазинам при движении (после минут 20 движения) опять загорелся Ключ с надписью «Проверьте коробку передач», доехал до магазина, заглушил авто, погулял по ТЦ минут 40. Завел авто — пишет все ОК, сигнальные лампы не горят, но подумал и и уже приготовился, что будет как в первый раз и скоро появятся следующие предупреждения. Однако за путь домой (минут 40) ничего не произошло.

Вот что это было? 

К дилеру по договоренности собираюсь во будущий вторник. Но может у кого уже есть (был) подобный опыт? 

Обучение вождению автомобиля не всегда является беспроблемным, и иногда выбор автоматической коробки передач Renault Captur может показаться хорошим решением, будь то простое удобство или простота использования, этот тип трансмиссии становится все более и более распространенным. . Однако, хотя они могут показаться отличным выбором, они также могут быть проблемы с автоматической коробкой передач вашего Renault Captur . Это как раз тема нашей контентной страницы. Сначала мы кратко объясним различные типы автоматических коробок передач, а затем, на втором этапе, которые проблемы, с которыми вы можете столкнуться с коробкой передач вашего Renault Captur и, наконец, как их решить.

проблема-автоматическая коробка передач-renault-captur

Другой тип автоматической коробки передач Renault Captur

.
Преимущество коробок передач в том, что они считаются надежными, так как вам не нужно использовать педаль сцепления, и все управляется электронным и механическим способом, поэтому не будет преждевременного износа вашего сцепления или других деталей, которые могут быть подвергнуты испытанию при неправильном использовании. на вашем компоненте.
Тем не менее, в зависимости от типа автоматической коробки передач, которой оснащен ваш Renault Captur, вы будете иметь более или менее надежную надежность, мы познакомим вас с ними сейчас:

  • Обычная автоматическая коробка передач: в ней будет использоваться преобразователь крутящего момента, который будет управлять переключением передач, это самая старая технология, она значительно изменилась за последние десятилетия (больше передач и лучшее управление переключением передач).
  • Роботизированная автоматическая коробка передач: это механическая коробка передач с роботизированной системой, которая заменит действия водителя. Этот тип коробки передач становится все менее и менее простым, потому что считается, что он очень медленный. Мы также довольно часто ощущаем сцепление при торможении.
  • Автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением: это лучшая автоматическая трансмиссия, она работает по той же концепции, что и роботизированная трансмиссия, но благодаря двойному сцеплению у вас больше не будет проблем с низкими скоростями или повышенным расходом топлива. Их часто устанавливают на роскошные модели.
  • Бесступенчатая автоматическая коробка передач: это та же концепция, что и на скутере, вариатор придет, чтобы контролировать разницу между ускорением и скоростью двигателя, они очень медленные и, как правило, не реагируют на фазы ускорения вашего Renault Captur.

.

У меня проблемы с автоматической коробкой передач на моем Renault Captur.

Теперь мы начнем с компонента, который вас больше всего привлекает в этом посте. с какими проблемами вы можете столкнуться с автоматической коробкой передач вашего Renault Captur? Как объяснялось ранее, обычно они более надежны, чем механические коробки передач, тем не менее, вот основные проблемы, с которыми вы можете столкнуться:

  • Как описано ранее, независимо от того, какая автоматическая коробка передач, довольно часто известно, что они медленные и имеют инерцию при ускорении. Однако это явление должно происходить только при запуске транспортного средства, а не при запуске. Если вам кажется, что это происходит постоянно, сцепление или гидротрансформатор, скорее всего, вышли из строя.
  • У меня сложилось впечатление, что передача в АКПП моего Renault Captur больше не переключается и не прыгает: Если у вас сложилось впечатление, что ваши передачи больше не переключаются или имеют тенденцию прыгать на вашем Renault Captur, есть компонент, который, скорее всего, ответственен за эту неисправность. По правде говоря, соленоид, который действует как «переключатель» для включения передач, не должен работать эффективно, второй вариант, датчик скорости или скорости двигателя может быть неисправен и отправлять неверную информацию на вашу коробку передач.
  • Если вы испытываете падения, вызванные автоматической коробкой передач вашего Renault Captur: Если вы испытываете сцепление при движении вверх или при замедлении, это либо ваше масло слишком старое и которое не смазывает более адекватно все механизмы вашей коробки передач, либо датчик, который выдает неверную информацию.

    .

  • Автоматическая коробка передач моего Renault Captur течет: Наконец, если автоматическая коробка передач вашего Renault Captur протекает, скорее всего, одна из ваших шпионских пломб слишком изношена.

Как устранить проблемы с автоматической коробкой передач на Renault Captur?

И, наконец, мы постараемся дать вам методы решения проблем с автоматической коробкой передач на вашем Renault Captur . Найдите их чуть ниже:

  • Утечка масла на АКПП Рено Каптур: Найдите источник утечки и замените соответствующую прокладку, это должен сделать специалист, вскрыть коробку передач непросто. Это будет стоить вам несколько сотен евро, особенно за работу. Не стесняйтесь читать нашу содержательную страницу на Течет масло из коробки передач Рено Каптур..
  • Проблема с датчиком: независимо от того, какой датчик используется, замена — единственное решение, датчики не ремонтируются сами, вам следует рассчитывать от 100 до нескольких сотен евро в зависимости от сложности доступа к тому, который вас беспокоит.
  • Муфты: если у вас есть проблемы с муфтами на вашем Renault Captur, вам нужно будет только полностью заменить коробку передач, чтобы получить комфорт и сохранить свои передачи.
  • Коробка-автомат моего Рено Каптур буксует: В этом случае у вас явно сдох диск сцепления, вам придется менять сцепление, а на некоторых моделях у вас не будет возможности его поменять без стандартной замены шкива. коробку передач, будьте готовы потратить более тысячи евро.

Есть и другие проблемы с АКПП на Renault Captur, такие как проблемы с электроникой или проблемы с давлением, но в этом списке перечислены основные, независимо от причины, для таких сложных механизмов. Как только вы почувствуете проблему на этом уровне, мы рекомендуем вам довольно быстро обратиться к вашему механику.

Чтобы узнать больше о Renault Captur, ознакомьтесь с Renault Captur категория.

Обновлено: 26.06.2023

  • Главная /
  • Форум /
  • Эксплуатация и ремонт /
  • Трансмиссия /
  • Старт на подъёме

либо войдите или зарегестрируйтесь через обычную форму:

ТЕМА: Старт на подъёме

18 ч
Здравствуйте, Д.с. У меня недавно возникла проблема, а именно: ехал по ровной дороге где то 95 км/ч вылезла ошибка»проверьте кор. передач» тут же коробка(у меня автомат) переключилась на 3-ю передачу и сильно потеряла в мощности,потом вылезла надпись «проверьте систему старта на подъёме». Эта ошибка сбрасывалась при перезапуске двигателя. Я так поездил день ,(надо было). Ошибка стала выскакивать чаще и я заметил ,что она выскакивала только на 3 и 4 передаче и только когда машина идёт на подъём или спускается. К официалам назначен тлько на 27.02.2021 У КОГО БЫЛО ПОХОЖЕЕ . ОТЗАВИТЕСЬ

В мае неожиданно словил кучу ошибок: проверьте тормоза, систему старта на подъеме, АБС и прочие.
Тормоза, конечно, работают. Отключается ESP и полный привод.
Причем только при езде по трассе выше 100 км.
Немного поездишь в городском режиме — ошибки исчезают. При выезде на трассу повторяются.

Изначально думал на датчик АБС.
Купил аналог 0265008942 BOSCH — 794 рубля.
Поменял сам, при выезде на трассу ошибка повторилась.

Кольцо осмотрел без снятия, трещин не заметил. Однако все симптомы указывали на него.
Как раз в это время, форумчанин написал, что у него можно заказать новое выточенное усиленное.
Так и сделал. Стоимость кольца — 2000 руб. и 240 руб. за доставку.
Уже в сервисе сняли старое:

В общем, трещину просто так не разглядеть. Вот на фото с усилием:

Новое сфоткать забыл, оно действительно шире. Можно поставить с предварительным нагревом, но получилось и без него.
За работу вышло — 1500 руб.
Проехал после замены 400+ км по трассе, ошибки нет. Рекомендую, если у кого-то возникнет такая проблема.

Другие мелочи
— Сломался пистон, который держит упор капота) Поставил новый 7703179096 — 115 руб.
— Установил под номера подкладки KEA075004 — 130 руб.
— Провел традиционную весеннюю уборку с мойкой подкапотного, покрытием воском, чисткой испарителя и т.п.
— Как и у многих, обнаружил, что блок климата оторвался и болтается :( Прикрепил.

Еще где-то под панелькой есть сверчок, как будто пластиковая запчасть дребезжит. Пассажир на переднем не слышит, но меня раздражает :) Пока правда ради этого разбирать лень.

Проблемы с каптюрчиком, 2 литра механика. Показывает ошибку: проверить систему впрыска, потом через некоторое время, проверить систему стабилизации и завершает это всё ошибка: проверить систему старта на подъеме. Что это и у кого так бывала? Дилер сказал, что это из-за бензина и рекомендовал просто сменить заправку.

__________________
В вопросах совести закон большинства не действует

Ну раз сказал сначала смените заправку, а потом уж, если что снова долбите его

__________________
Ученость есть сладкий плод горького корня

У меня точь в точь такое было в той же последовательности. Однократно, когда из салона выехал с почти что пустым баком. Причем вылезли ошибки когда заправился, отъехал от колонки к подкачке колес (давление до нормального спустить) и вот уже когда отъехал от подкачки (машину глушил) все три ошибки одна за другой загорелись. А впрыск с самого выезда с территории салона загорелся.

Автомобиль за 1,25 миллиона рублей едва-едва едет в горку

Житель Екатеринбурга купил автомобиль, чтобы пользоваться им в Сочи. Но на горном серпантине выяснилось, что иномарка просто отказывается ехать в горку. Независимая экспертиза нашла проблему, но возвращать мужчине деньги за автомобиль дилер отказывается. Сейчас дело иска зависит от судебной экспертизы, которую по стечению обстоятельств проводит специалист, предложенный автосалоном.

В Екатеринбурге Александр ездил на подержанном автомобиле, который часто нуждался в ремонте. Но для поездок по Сочи летом 2020 года он решил купить новый автомобиль, чтобы не ждать подвоха на горной дороге.

Первые проблемы с машиной появились после перегона ее в Сочи

Фото: предоставлено Александром

— Добрались до Сочи, на следующий день отправились прокатиться по окрестностям. Едем по серпантину, и на одной из горок машина начинает замедляться и в один момент просто встает. Примечательно, что по этим же уклонам и подъемами я ездил год назад на арендованном Hyndai Solaris 1.4. На следующий день история повторилась. Меня обгоняет Daewoo Matiz, а я стою и не могу двинуться, — вспомнил Александр.

Переговоры с автосалоном ни к чему не привели, поэтому Александр решил идти в суд, попутно сделав досудебную экспертизу. Специалист нашел причину неисправности: проблема оказалась в отсутствии системы охлаждения вариатора.

— Когда я летом еду в горку, вариатор начинает нагреваться, и, для того чтобы агрегат не перегрелся окончательно, программа автомобиля снижает мощность двигателя, постепенно доводя до аварийной остановки. И ты стоишь на серпантине, позади тебя пробка, все тебе сигналят, а ты несчастный пользователь Kaptur должен ждать, когда вариатор остынет, — посетовал Александр.

Кроме того, экспертиза показала, что машина сейчас ездит в аварийном режиме.

Получается, машина не предназначена для серпантина, несмотря на рекламные заголовки и картинки, отметил наш собеседник.

После экспертизы дилеру направили досудебную претензию, после чего тот согласился забрать автомобиль и вернуть деньги, потраченные на покупку автомобиля. Но Александра это не устроило, потому что на протяжении предыдущего месяца он пытался добиться от них каких-то действий.

— Я предложил автосалону дополнительно возместить мне затраты на экспертизу — 30 тысяч рублей, потерю при досрочном расторжении КАСКО — 50 тысяч рублей, а еще затраты при досрочном расторжении ОСАГО — 5 тысяч рублей. Но от этого предложения дилер отказался, — уточнил Александр.

Сейчас мужчина судится с дилером, назначена новая судебная экспертиза, которая состоится в ближайшее время в Краснодаре.

— К сожалению, судья не принял наших аргументов о нюансах экспертизы, поэтому есть ощущение, что результаты будут не в нашу пользу. Во-первых, в Краснодаре сейчас холодно, и вариатор не будет перегреваться, как летом. В январе мы пытались машину загнать в горку, она очень медленно, но едет. Авто начнет перегреваться, когда на улице будет +20 и более градусов, то есть обычная сочинская температура летом. Во-вторых, в Краснодаре нет таких затяжных подъемов, как на сочинских дорогах.

Сейчас автомобиль ждет судебной экспертизы

Фото: предоставлено Александром

Адвокат Александра Константин Швалев добавил, что судья должен учесть первую экспертизу, но исход дела зависит от проверки, которую назначили уже в ходе рассмотрения иска. Правда, во время первого судебного заседания представители дилера предлагали урегулировать весь спор миром, вернуть деньги и часть затрат Александра в пределах 30-40 тысяч рублей.

— Мы согласились на это, представители дилера заверили, что договорятся с директором об условиях. Но на протяжении недели от них не было никакого ответа. А потом они вовсе отказались от своего предложения, сославшись на то, что мы не так их поняли, — пояснил адвокат.

Сейчас все зависит от экспертизы, уточнил Константин Швалев. Он считает, что в автомобиле есть недостатки. И есть основания для удовлетворения иска по возврату этого авто. Но всё зависит от того, к каким выводам придет судебный эксперт.

— Ключевой момент заключается в том, что независимая экспертиза проходила в условиях затяжного подъема в теплый период года, в реальных условиях эксплуатации. Эксперт, нанятый Александром, подключал оборудование непосредственно к машине на горном серпантине. В то же время есть вероятность, что судебный эксперт будет проверять машину на стенде в помещении, где создать нужные условия и нагрузку невозможно. При этом суд назначил специалиста, предложенного дилером, а также определенным образом сформулировал вопросы — всё это наводит на мысль, что суд уже сейчас готовится вынести отказное решение, — заметил наш собеседник.

И если эксперт напишет в заключении, что недостатков нет или что выявленная ситуация не может считаться недостатком, то у суда не будет иного выбора, кроме как отказать в исковом требовании, подчеркнул защитник Александра.

— Если будут недостатки в этом отчете, мы потребуем повторную экспертизу, будем просить провести проверку другого эксперта. Но, пойдет ли на это суд, сказать трудно, — подчеркнул Константин Швалев.

Официальный дилер Renault в Берёзовском прокомментировал ситуацию с судом.

Жители Екатеринбурга часто встречаются с проблемами после покупки автомобилей в автосалонах. Так, мужчина собирался купить машину в trade-in, но в итоге остался и без денег, и без автомобиля. Позже он получил еще и иск от банка, который в итоге проиграл и остался должен больше миллиона рублей. Почитайте еще, как в Екатеринбурге девушка обвинила автосалон в махинациях.

Читайте также:

      

  • Сообщение мусульманские мифы и легенды 6 класс
  •   

  • Поверхность нашего края сообщение красногорск
  •   

  • Цитаты про сообщение от любимого
  •   

  • Цветная металлургия новосибирска сообщение
  •   

  • Санкт петербургский государственный университет сообщение

  • Проверить казахский текст на ошибки
  • Проверить компьютер на ошибки реестра
  • Проверить иностранный текст на ошибки
  • Проверить компьютер на ошибки windows 7 бесплатно
  • Проверить документ на орфографические ошибки