Радарные датчики загрязнены мерседес как убрать ошибку

Радарные датчики загрязнены мерседес что это значит

__________________________
Автомобиль: Mercedes-benz E-350 CDI Avantgarde (w212) BlueEFFICIENCY
Откуда: Мозырь

__________________________
Автомобиль: C124 300CE-24 1992г
Откуда: Могилёв

__________________________
Автомобиль: Mercedes-benz E-350 CDI Avantgarde (w212) BlueEFFICIENCY
Откуда: Мозырь

__________________________
Автомобиль: C124 300CE-24 1992г
Откуда: Могилёв

Эта система говорит вам о нахождении помехи (в виде другого т.с. например) в мертвой зоне зеркал заднего вида.
Вот из вашего мануала:
«Сигнализация перестроения или активная сигнализация перестроения неисправна: В наружных зеркалах заднего вида дополнительно горят желтые контрольные лампы . Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Сигнализация перестроения или активная сигнализация перестроения временно не действует. Возможные причины:
•Датчики загрязнены.

•Возникли помехи вследствие интенсивных осадков.

•Температура радарных датчиков находится за пределами диапазона нормальных значений.

•Временно не работают радарные датчики, например, вследствие электромагнитного излучения вблизи телецентров и радиостанций или других источников излучения.

В наружных зеркалах заднего вида дополнительно горят желтые контрольные лампы .

Если вышеназванные причины устранены, сообщение на дисплее гаснет.

Сигнализация перестроения или активная сигнализация перестроения снова готова в эксплуатации.

Если сообщение на дисплее не гаснет:

Остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.

Предохраните автомобиль от откатывания Подробности.

Произведите очистку датчиков Подробности.

__________________________
Автомобиль: S203.207 (Tmodel), C200CDI, 6МКПП
Откуда: Полацкае княства

__________________________
Автомобиль: Mercedes-benz E-350 CDI Avantgarde (w212) BlueEFFICIENCY
Откуда: Мозырь

__________________________
Автомобиль: S203.207 (Tmodel), C200CDI, 6МКПП
Откуда: Полацкае княства

Оказалось всё довольно просто окислился проводок в заднем бампере на датчик мёртвых зон

__________________________
Автомобиль: Mercedes-benz E-350 CDI Avantgarde (w212) BlueEFFICIENCY
Откуда: Мозырь

Радар-детектор — штука незапрещенная и достаточно полезная на трассе, особенно когда камеры стоят на участках с временными ограничениями. Вроде бы ремонт дороги закончился и можно спокойно ехать свои законные 100 км/час, но временные знаки ограничения на 40 или 60 не убрали. В итоге приходит «письмо счастья».

Но у радар-детекторов есть одна неприятная особенность фиксировать несуществующие сигналы. Едете вы спокойно по трассе или где-нибудь около АЗС, где никаких камер точно нет, а радар-детектор все равно срабатывает. Ложные сработки могут быть по большому счету только в трех случаях.

«Умные» датчики в других авто

Системы пассивной безопасности авто не стоят на месте. Если раньше максимум, на что можно было рассчитывать — это подушки, ABS и ESP, то сейчас системы контроля за слепыми зонами и пространством вокруг авто устанавливаются чуть ли не в бюджетные модели.

И некоторые из этих датчиков «умных» систем контроля за пространством вокруг авто работают в К-диапазоне, на которые реагируют радар-детекторы. Знаю точно, что у Mercedes и Volvo двух-трехлетней давности датчики работали как раз в диапазоне камер контроля скорости. Так что если вас обгоняет Мерседес и вдруг заработал радар-детектор, то сразу давить на тормоз не стоит — это просто «умная» система глупит.

Датчики движения дверей на АЗС

Или не обязательно на АЗС, а просты любые датчики движения, на которых работают, например, автоматические двери. Работают эти датчики в том же диапазоне К, который засекают радар-детекторы.

Избавиться от ложных срабатываний на эти датчики очень сложно, потому что работают они все на немного разных частотах: отсекаешь одну часть диапазона, а другая все равно будет срабатывать. Так что ложное срабатывание в непосредственной близи от АЗС — тоже вполне нормальное явление.

Антирадары в других авто

Понятно, что сейчас смельчаков, которые ездят с антирадарами, становится все меньше. Во-первых, это незаконно, так что немногим хочется припираться с инспекторами и при каждой очной встрече объяснять, что это за прибор у него под стекло установлен.

Но все равно антирадары есть: покупают в китайских интернет-магазинах, нарушая законодательство, устанавливают и ездят без штрафов (недолго, но быстро) . Так что если в месте, где скорость ограничена 60 км/час, вас резко обогнало БМВ на скорости 120+, и тут же сработал радар-детектор, то знайте — едет богатый и местами неадекватный «гонщик». От такого лучше держаться подальше.

Два автомобиля на схеме движутся прямолинейно. Первый — это наш с Вами, мы куда-то мчимся. Второй — затаившийся в слепой зоне потенциальный вредитель хотя в случае столкновения виноваты будем мы. Зеленые зоны — зоны действия радарных датчиков слева и справа. В момент нахождения «Автомобиля 2» в слепой зоне слева (ровно как на схеме) в левом зеркале заднего вида загорится красный треугольник. Если мы захотим перестроится в этот момент и, как крайне ответственные водители, включим поворотник, предварительно стряхнув с него пыль, то услышим звуковой сигнал от приборной панели, предупреждающий, что маневр может быть опасен.

Сегодня, в прочем, практически как и всегда, мы устанавливаем оригинальные радары. Приходят они запакованные в оригинальные коробки:

Далее идем к рамам зеркал и демонтируем их. Стекляшка — исполнительный элемент, и, чтобы система работала, необходимо протянуть проводку к блоку управления двери. Штатно проводка на зеркала заднего вида вмонтирована в раму зеркала и вместе с ней поставляется, но всегда можно изловчится, правда придется пожертвовать возможностью безболезнего съема зеркального элемента — хотя вряд ли этим вообще кто-то занимается без острой необходимости.

Снимаем раму и видим окислы. увы, так бывает — как итог — может начать моросить электрика в этой части.

После установки необходимо закодировать систему. Что это значит? Надо дать понять автомобилю, что эта система у него теперь есть. Это необходимо делать практически при любом дооснащении: все блоки управления, «причастные» к работе той или иной опции или системы должны быть корректно закодированы, в противном случае либо «не взлетит», либо будет работать некорректно.

Кодируем систему в центральном шлюзе автомобиля, радары появляются в «коротком тесте», смотрим наличие обновлений на них.
Тут нам повезло и радары приехали со «свежим» ПО — их не потребовалось обновлять.

Включение или выключение опции (если вдруг она Вам надоела) происходит в панели приборов — это каждый владелец может делать самостоятельно:


На этом сегодня все!
Если есть какие-то темы, или есть опции, работу которых необходимо осветить — будем рады, если напишите об этом в комментариях.

Электромагнитное загрязнение, загрязнение радиоспектра — распространение радиоволн вне выделенных для них диапазонов или с превышением разрешённого уровня. В.

Досье человека в «Мерседесе»

Фильм основан на реальном событии: переходе в СССР бельгийского разведчика полковника секретных служб НАТО Иоханеса Ван Энгеланда, работавшего помощником вое.

Гипотеза о загрязнении

Гипотеза о загрязнии гласит, что, когда крупные промышленно развитые страны стремятся создать заводы или офисы за границей, они часто будут искать самый деше.

Оптические датчики

Оптические датчики — электронные устройства, способные под воздействием электромагнитного излучения в видимом, инфракрасном и ультрафиолетовом диапазонах под.

Эдгар (радарная станция)

Радарная станция Эдгар — радиолокационная станция, часть линии Пайнтри, находится в тауншипе Оро-Медонт, Онтарио, Канада, примерно в 20 километрах к северо-в.

Мерседарии

Мерседарии — католический монашеский орден, основан в 1218 году святым Петром Ноласко. Главной целью ордена был выкуп из мусульманского плена христиан. Назва.

радарный датчик, ремонт радарных датчиков, датчик перестроения, радарный датчик w221, радарный датчик мерседес w221, радарный датчик мерседес w212, датчик перестроения мерседес, радарные датчики загрязнены, радарные датчики, мерседес, mersedes, радарные датчики загрязнены мерседес, радарные датчики мерседес, датчики, радарных датчиков, радарные, мерседеса, загрязнены, загрязнена, радарными, датчиками, загрязненные, радарными датчиками, загрязнен, загрязненные датчики, датчику, датчики загрязнены, датчика загрязнена, датчиков, радарной

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Источник

Радарные датчики загрязнены мерседес что это значит

__________________________
Автомобиль: Mercedes-benz E-350 CDI Avantgarde (w212) BlueEFFICIENCY
Откуда: Мозырь

__________________________
Автомобиль: C124 300CE-24 1992г
Откуда: Могилёв

__________________________
Автомобиль: Mercedes-benz E-350 CDI Avantgarde (w212) BlueEFFICIENCY
Откуда: Мозырь

__________________________
Автомобиль: C124 300CE-24 1992г
Откуда: Могилёв

Эта система говорит вам о нахождении помехи (в виде другого т.с. например) в мертвой зоне зеркал заднего вида.
Вот из вашего мануала:
«Сигнализация перестроения или активная сигнализация перестроения неисправна: В наружных зеркалах заднего вида дополнительно горят желтые контрольные лампы . Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Сигнализация перестроения или активная сигнализация перестроения временно не действует. Возможные причины:
•Датчики загрязнены.

•Возникли помехи вследствие интенсивных осадков.

•Температура радарных датчиков находится за пределами диапазона нормальных значений.

•Временно не работают радарные датчики, например, вследствие электромагнитного излучения вблизи телецентров и радиостанций или других источников излучения.

В наружных зеркалах заднего вида дополнительно горят желтые контрольные лампы .

Если вышеназванные причины устранены, сообщение на дисплее гаснет.

Сигнализация перестроения или активная сигнализация перестроения снова готова в эксплуатации.

Если сообщение на дисплее не гаснет:

Остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.

Предохраните автомобиль от откатывания Подробности.

Произведите очистку датчиков Подробности.

__________________________
Автомобиль: S203.207 (Tmodel), C200CDI, 6МКПП
Откуда: Полацкае княства

__________________________
Автомобиль: Mercedes-benz E-350 CDI Avantgarde (w212) BlueEFFICIENCY
Откуда: Мозырь

__________________________
Автомобиль: S203.207 (Tmodel), C200CDI, 6МКПП
Откуда: Полацкае княства

Оказалось всё довольно просто окислился проводок в заднем бампере на датчик мёртвых зон

__________________________
Автомобиль: Mercedes-benz E-350 CDI Avantgarde (w212) BlueEFFICIENCY
Откуда: Мозырь

Радар-детектор — штука незапрещенная и достаточно полезная на трассе, особенно когда камеры стоят на участках с временными ограничениями. Вроде бы ремонт дороги закончился и можно спокойно ехать свои законные 100 км/час, но временные знаки ограничения на 40 или 60 не убрали. В итоге приходит «письмо счастья».

Но у радар-детекторов есть одна неприятная особенность фиксировать несуществующие сигналы. Едете вы спокойно по трассе или где-нибудь около АЗС, где никаких камер точно нет, а радар-детектор все равно срабатывает. Ложные сработки могут быть по большому счету только в трех случаях.

«Умные» датчики в других авто

Системы пассивной безопасности авто не стоят на месте. Если раньше максимум, на что можно было рассчитывать — это подушки, ABS и ESP, то сейчас системы контроля за слепыми зонами и пространством вокруг авто устанавливаются чуть ли не в бюджетные модели.

И некоторые из этих датчиков «умных» систем контроля за пространством вокруг авто работают в К-диапазоне, на которые реагируют радар-детекторы. Знаю точно, что у Mercedes и Volvo двух-трехлетней давности датчики работали как раз в диапазоне камер контроля скорости. Так что если вас обгоняет Мерседес и вдруг заработал радар-детектор, то сразу давить на тормоз не стоит — это просто «умная» система глупит.

Датчики движения дверей на АЗС

Или не обязательно на АЗС, а просты любые датчики движения, на которых работают, например, автоматические двери. Работают эти датчики в том же диапазоне К, который засекают радар-детекторы.

Избавиться от ложных срабатываний на эти датчики очень сложно, потому что работают они все на немного разных частотах: отсекаешь одну часть диапазона, а другая все равно будет срабатывать. Так что ложное срабатывание в непосредственной близи от АЗС — тоже вполне нормальное явление.

Антирадары в других авто

Понятно, что сейчас смельчаков, которые ездят с антирадарами, становится все меньше. Во-первых, это незаконно, так что немногим хочется припираться с инспекторами и при каждой очной встрече объяснять, что это за прибор у него под стекло установлен.

Но все равно антирадары есть: покупают в китайских интернет-магазинах, нарушая законодательство, устанавливают и ездят без штрафов (недолго, но быстро) . Так что если в месте, где скорость ограничена 60 км/час, вас резко обогнало БМВ на скорости 120+, и тут же сработал радар-детектор, то знайте — едет богатый и местами неадекватный «гонщик». От такого лучше держаться подальше.

Два автомобиля на схеме движутся прямолинейно. Первый — это наш с Вами, мы куда-то мчимся. Второй — затаившийся в слепой зоне потенциальный вредитель хотя в случае столкновения виноваты будем мы. Зеленые зоны — зоны действия радарных датчиков слева и справа. В момент нахождения «Автомобиля 2» в слепой зоне слева (ровно как на схеме) в левом зеркале заднего вида загорится красный треугольник. Если мы захотим перестроится в этот момент и, как крайне ответственные водители, включим поворотник, предварительно стряхнув с него пыль, то услышим звуковой сигнал от приборной панели, предупреждающий, что маневр может быть опасен.

Сегодня, в прочем, практически как и всегда, мы устанавливаем оригинальные радары. Приходят они запакованные в оригинальные коробки:

Далее идем к рамам зеркал и демонтируем их. Стекляшка — исполнительный элемент, и, чтобы система работала, необходимо протянуть проводку к блоку управления двери. Штатно проводка на зеркала заднего вида вмонтирована в раму зеркала и вместе с ней поставляется, но всегда можно изловчится, правда придется пожертвовать возможностью безболезнего съема зеркального элемента — хотя вряд ли этим вообще кто-то занимается без острой необходимости.

Снимаем раму и видим окислы. увы, так бывает — как итог — может начать моросить электрика в этой части.

После установки необходимо закодировать систему. Что это значит? Надо дать понять автомобилю, что эта система у него теперь есть. Это необходимо делать практически при любом дооснащении: все блоки управления, «причастные» к работе той или иной опции или системы должны быть корректно закодированы, в противном случае либо «не взлетит», либо будет работать некорректно.

Кодируем систему в центральном шлюзе автомобиля, радары появляются в «коротком тесте», смотрим наличие обновлений на них.
Тут нам повезло и радары приехали со «свежим» ПО — их не потребовалось обновлять.

Включение или выключение опции (если вдруг она Вам надоела) происходит в панели приборов — это каждый владелец может делать самостоятельно:


На этом сегодня все!
Если есть какие-то темы, или есть опции, работу которых необходимо осветить — будем рады, если напишите об этом в комментариях.

Электромагнитное загрязнение, загрязнение радиоспектра — распространение радиоволн вне выделенных для них диапазонов или с превышением разрешённого уровня. В.

Досье человека в «Мерседесе»

Фильм основан на реальном событии: переходе в СССР бельгийского разведчика полковника секретных служб НАТО Иоханеса Ван Энгеланда, работавшего помощником вое.

Гипотеза о загрязнении

Гипотеза о загрязнии гласит, что, когда крупные промышленно развитые страны стремятся создать заводы или офисы за границей, они часто будут искать самый деше.

Оптические датчики

Оптические датчики — электронные устройства, способные под воздействием электромагнитного излучения в видимом, инфракрасном и ультрафиолетовом диапазонах под.

Эдгар (радарная станция)

Радарная станция Эдгар — радиолокационная станция, часть линии Пайнтри, находится в тауншипе Оро-Медонт, Онтарио, Канада, примерно в 20 километрах к северо-в.

Мерседарии

Мерседарии — католический монашеский орден, основан в 1218 году святым Петром Ноласко. Главной целью ордена был выкуп из мусульманского плена христиан. Назва.

радарный датчик, ремонт радарных датчиков, датчик перестроения, радарный датчик w221, радарный датчик мерседес w221, радарный датчик мерседес w212, датчик перестроения мерседес, радарные датчики загрязнены, радарные датчики, мерседес, mersedes, радарные датчики загрязнены мерседес, радарные датчики мерседес, датчики, радарных датчиков, радарные, мерседеса, загрязнены, загрязнена, радарными, датчиками, загрязненные, радарными датчиками, загрязнен, загрязненные датчики, датчику, датчики загрязнены, датчика загрязнена, датчиков, радарной

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Источник

Да здравствует зима, которая приносит много новых подарков!))
Впервые столкнулся с подобной ситуацией РАДАРНЫЕ ДАТЧИКИ ЗАГРЯЗНЕНЫ.
А вот что именно(приблизительно я могу полагать)

* Система DISTRONIC PLUS с ассистентом рулевого управления и системой Stop&Go Pilot
* Система BAS PLUS
* Система BAS Plus с функцией помощи при движении на перекрестках
* Активная система удержания полосы движения
* Тормозная система PRE-SAFE® с функцией распознавания пешеходов
* Parktronic

Конечно же простое решение выйти из машины и вытереть щеточкой, но на долго этого хватит, сегодня проехал уже 40км по городу и уже 2 раз очищаю автомобиль от липкого/мокрого снега.
Вообщем жду вечер и на МОЙКУ!))

Ниже сделал фотоотчет, где подробно разобрать ответ на сообщение на бортовом комп.
Всем ровных дорог!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLE 43 AMG CoupeФото в бортжурнале Mercedes-Benz GLE 43 AMG CoupeЗапчасти на фото: 1501011. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLE 43 AMG Coupe

Запчасти на фото: 1501011

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLE 43 AMG CoupeФото в бортжурнале Mercedes-Benz GLE 43 AMG CoupeФото в бортжурнале Mercedes-Benz GLE 43 AMG CoupeФото в бортжурнале Mercedes-Benz GLE 43 AMG CoupeФото в бортжурнале Mercedes-Benz GLE 43 AMG CoupeФото в бортжурнале Mercedes-Benz GLE 43 AMG CoupeФото в бортжурнале Mercedes-Benz GLE 43 AMG CoupeФото в бортжурнале Mercedes-Benz GLE 43 AMG CoupeФото в бортжурнале Mercedes-Benz GLE 43 AMG CoupeФото в бортжурнале Mercedes-Benz GLE 43 AMG CoupeФото в бортжурнале Mercedes-Benz GLE 43 AMG Coupe

Mercedes-Benz radar system may malfunction and set errors in various Mercedes modules, including Parktronic System, Collision Prevention Assist Plus and Distronic Plus, autonomous driving, Active Brake Assist Cross Traffic, etc.

The cameras and sensors could be defective, but often such problems are because sensors are covered with dirt, ice, or snow.

Suppose you are experiencing intermittent malfunctions (such as Collision Prevention Assist Plus Inoperative Error, Assist Graphis, Attention Asst inoperative, etc.). In that case, it would be best to first clean the Mercedes radar sensors and cameras. This guide will show you where various Mercedes sensors and cameras are located.

Cleaning Mercedes Radar Sensors & Cameras

Clean the following Mercedes radar sensors and cameras like you would clean your windshield. Clean Mercedes cameras like you would clean prescription glasses. Be careful not to press on the sensors too hard. Pressing on the sensors too hard can cause the sensors to come off or get loose, which you don’t want to do.

Using glass cleaning wipes to safely clean Mercedes radar sensors and cameras in less than five minutes is easy.

Grill mounted sensor

Clean the Distronic Sensor mounted on the front grill. Remove dirt that may have accumulated on the sensor.

Windshield-mounted camera and sensors

At the top of the windshield, you have at least a sensor but may also have a camera. Keep this part of the windshield always clean. Use window cleaner to rime any dirt. Also, inspect this part of the windshield for any rock chips. Rock chips in part can cause these sensors to malfunction.

Bumper Sensors

Keep the bumper sensors clean at all times. These sensors can get dirty very easily. Use a clean cloth to remove dirt and grime from the sensors. Be careful not to press the sensor too hard, as this can cause the sensor to get loose.

Side mirror cameras

Clean the sensors and cameras on your side mirrors. Gently remove snow, ice, or dirt that may have been building upon these sensors.

Rear and Front Cameras

Clean the front camera located right below the Mercedes-Benz star.

Right above the rear license plate, you should have a camera. Clean any dirt from the lens.

Distance Collision Radar Sensor

The distance sensor on Mercedes-Benz is tricky to locate because the sensor is mounted right behind the front bumper. You can’t see it with your naked eye. The picture above shows the Mercedes distance sensor location. Clean dirt or ice from the front bumper.

The front right radar sensor is right next to the tow hook. Don’t install a tow hook license plate holder and mount your license plate here as this will hinder the radar sensor’s performance behind it.

Depending on the options on your Mercedes, you will have cameras and sensors in various locations. Note that you may not have all these sensors installed on your vehicle, depending on the options installed on your Mercedes-Benz.

Troubleshooting Mercedes Radar System

Clean  Mercedes sensors and cameras won’t always fix your problem. If you are getting a constant error message on your dashboard stating that a system is inoperative or disabled or the radar system is not working, further troubleshooting is necessary.

The next step that you or a Mercedes mechanic must perform is to read fault codes from various modules. You will need a scanner to read all Mercedes-Benz modules’ fault codes.

What is the Best Scanner to Use for Troubleshooting Mercedes-Benz Problems/Issues?

If you’re experiencing problems with your Mercedes-Benz, a YOUCANIC full system diagnostic scanner can help you troubleshoot the issues. This advanced diagnostic tool can read and interpret the fault codes stored in your car’s computer system, providing detailed information about any problems with the engine, transmission, brakes, or other critical systems.

The YOUCANIC scanner can also perform diagnostic tests on various systems, including the ABS, airbag, and steering systems, to help pinpoint the root cause of any issues. With this information, you can make more informed decisions about repairs and maintenance, saving time and money on costly repairs.

Advanced Mercedes Technologies

Related Content

  1. Troubleshooting Mercedes-Benz Parktronic problems – YOUCANIC
  2. Mercedes Radar System Errors and Solutions – Burdi Motorworks

Обновлено: 26.06.2023

Всем доброго времени суток. Автомобиль w205 рейстайлинг 2019г. С43 AMG (WDD2050641R508435).
Автомобиль весь в бронепленке, недавно отдавал передний бампер на переклейку, а насадки на выхлоп на окраску. Сегодня забрал автомобиль, а ассист плюс не работает (система активного торможения). Ошибка на табло — «радарные датчики загрязняны» (фото во вложении). Такое было и раньше, когда была сильная слакоть, ливень, снег, а сейчас машина идеальна чистая, погода сухая.
Думаю может какой штекер не подсоеденили. Ищу в интернете, но так и не нашёл места этих датчиков или самого блока. Имеют ли они связь с партрониками или нет (они исправно работают), если забыть подключить штекер в блок, то будет ли эта ошибка или же другая?! Короче говоря — вопросов очень много. Завтра уезжаю в командировку, отдать ребятам, которые оклеивали машину на снятие бампера и разбирательства времени нету. Если это какой-то контакт, то я и сам его могу подключить, или же протереть где нужно.
Подскажите, люди добрые.

Вложения

MasterW220

Легенда форума

Всем доброго времени суток. Автомобиль w205 рейстайлинг 2019г. С43 AMG (WDD2050641R508435).
Автомобиль весь в бронепленке, недавно отдавал передний бампер на переклейку, а насадки на выхлоп на окраску. Сегодня забрал автомобиль, а ассист плюс не работает (система активного торможения). Ошибка на табло — «радарные датчики загрязняны» (фото во вложении). Такое было и раньше, когда была сильная слакоть, ливень, снег, а сейчас машина идеальна чистая, погода сухая.
Думаю может какой штекер не подсоеденили. Ищу в интернете, но так и не нашёл места этих датчиков или самого блока. Имеют ли они связь с партрониками или нет (они исправно работают), если забыть подключить штекер в блок, то будет ли эта ошибка или же другая?! Короче говоря — вопросов очень много. Завтра уезжаю в командировку, отдать ребятам, которые оклеивали машину на снятие бампера и разбирательства времени нету. Если это какой-то контакт, то я и сам его могу подключить, или же протереть где нужно.
Подскажите, люди добрые.

205радары.jpg

Диагност — не тот что тупо стирает ошибки.
Диагност — тот кто умеет с ними работать.
Для СПАСИБО есть кнопка — Мне нравится!

Всем доброго времени суток. Автомобиль w205 рейстайлинг 2019г. С43 AMG (WDD2050641R508435).
Автомобиль весь в бронепленке, недавно отдавал передний бампер на переклейку, а насадки на выхлоп на окраску. Сегодня забрал автомобиль, а ассист плюс не работает (система активного торможения). Ошибка на табло — «радарные датчики загрязняны» (фото во вложении). Такое было и раньше, когда была сильная слакоть, ливень, снег, а сейчас машина идеальна чистая, погода сухая.
Думаю может какой штекер не подсоеденили. Ищу в интернете, но так и не нашёл места этих датчиков или самого блока. Имеют ли они связь с партрониками или нет (они исправно работают), если забыть подключить штекер в блок, то будет ли эта ошибка или же другая?! Короче говоря — вопросов очень много. Завтра уезжаю в командировку, отдать ребятам, которые оклеивали машину на снятие бампера и разбирательства времени нету. Если это какой-то контакт, то я и сам его могу подключить, или же протереть где нужно.
Подскажите, люди добрые.

Всем доброго времени суток. Автомобиль w205 рейстайлинг 2019г. С43 AMG (WDD2050641R508435).
Автомобиль весь в бронепленке, недавно отдавал передний бампер на переклейку, а насадки на выхлоп на окраску. Сегодня забрал автомобиль, а ассист плюс не работает (система активного торможения). Ошибка на табло — «радарные датчики загрязняны» (фото во вложении). Такое было и раньше, когда была сильная слакоть, ливень, снег, а сейчас машина идеальна чистая, погода сухая.
Думаю может какой штекер не подсоеденили. Ищу в интернете, но так и не нашёл места этих датчиков или самого блока. Имеют ли они связь с партрониками или нет (они исправно работают), если забыть подключить штекер в блок, то будет ли эта ошибка или же другая?! Короче говоря — вопросов очень много. Завтра уезжаю в командировку, отдать ребятам, которые оклеивали машину на снятие бампера и разбирательства времени нету. Если это какой-то контакт, то я и сам его могу подключить, или же протереть где нужно.
Подскажите, люди добрые.

А диагностика то чего показала? Может, штекер забыли воткнуть, или передавили проводок пластмассой к усилителю бампера.. Обрыв или КЗ?

Введение

Общие указания

Нажмите на кнопку или на рулевом колесе.

Выберите при помощи или на рулевом колесе меню ТО .

Подтвердите нажатием на кнопку .

Системы безопасности

Системы ABS (антиблокировочная система) и ESP® (электронная система стабилизации движения) временно недоступны.

Другие системы управления автомобилем и системы обеспечения безопасности движения также могут быть неисправны.

Дополнительно на комбинации приборов загораются предупредительные сигнальные лампы и .

ОСТОРОЖНО

Тормозная система остается работоспособной, однако без вышеназванных функций. Вследствие этого существует опасность блокировки колес, например, при экстренном торможении.

Вследствие этого управляемость и тормозные качества автомобиля значительно ухудшаются. Это может привести к удлинению тормозного пути в ситуациях, требующих экстренного торможения.

Если система ESP® не готова к эксплуатации, то система ESP® не обеспечивает стабилизацию курсовой устойчивости автомобиля.

Другие системы управления автомобилем и системы обеспечения безопасности движения также могут быть неисправны.

Дополнительно на комбинации приборов загораются предупредительные сигнальные лампы и .

ОСТОРОЖНО

Тормозная система остается работоспособной, однако без вышеназванных функций. Вследствие этого существует опасность блокировки колес, например, при экстренном торможении.

Вследствие этого управляемость и тормозные качества автомобиля значительно ухудшаются. Это может привести к удлинению тормозного пути в ситуациях, требующих экстренного торможения.

Если система ESP® не готова к эксплуатации, то система ESP® не обеспечивает стабилизацию курсовой устойчивости автомобиля.

Другие системы управления автомобилем и системы обеспечения безопасности движения также могут быть неисправны.

На комбинации приборов дополнительно горит предупредительная сигнальная лампа .

ОСТОРОЖНО

Другие системы управления автомобилем и системы обеспечения безопасности движения также могут быть неисправны.

Дополнительно горят предупредительные сигнальные лампы , на комбинации приборов и раздается предупредительный звуковой сигнал.

ОСТОРОЖНО

Тормозная система остается работоспособной, однако без вышеназванных функций. Вследствие этого существует опасность блокировки передних и задних колес, например, при полном торможении.

Вследствие этого управляемость и тормозные качества автомобиля значительно ухудшаются. Это может привести к удлинению тормозного пути в ситуациях, требующих экстренного торможения.

Если система ESP® не готова к эксплуатации, то система ESP® не обеспечивает стабилизацию курсовой устойчивости автомобиля.

Вы производите движение с задействованным стояночным тормозом. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

На комбинации приборов дополнительно горит предупредительная сигнальная лампа и звучит предупредительный звуковой сигнал.

ОСТОРОЖНО

Неисправность системы удержания пассажиров. На комбинации приборов дополнительно горит предупредительная сигнальная лампа .

ОСТОРОЖНО

Может произойти непреднамеренное срабатывание подушек безопасности или натяжителей ремней безопасности или их отказ при аварии.

Система удержания пассажиров спереди слева или справа неисправна. На комбинации приборов дополнительно горит предупредительная сигнальная лампа .

ОСТОРОЖНО

Может произойти непреднамеренное срабатывание подушек безопасности или натяжителей ремней безопасности или их отказ при аварии.

Неисправна система удержания пассажиров сзади слева или справа. На комбинации приборов дополнительно горит предупредительная сигнальная лампа .

ОСТОРОЖНО

Может произойти непреднамеренное срабатывание подушек безопасности или натяжителей ремней безопасности или их отказ при аварии.

Неисправность системы удержания пассажиров сзади посередине. На комбинации приборов дополнительно горит предупредительная сигнальная лампа .

ОСТОРОЖНО

Может произойти непреднамеренное срабатывание подушек безопасности или натяжителей ремней безопасности или их отказ при аварии.

Левая или правая оконная подушка безопасности неисправна. На комбинации приборов дополнительно горит предупредительная сигнальная лампа .

ОСТОРОЖНО

Может произойти непреднамеренное срабатывание левой или правой оконной подушки безопасности или их отказ при аварии.

Нажмите на кнопку или на рулевом колесе.

Выберите при помощи или на рулевом колесе меню ТО .

Подтвердите нажатием на кнопку .

Системы безопасности

Системы ABS (антиблокировочная система), BAS (система экстренного торможения), ESP® (электронная система стабилизации движения), электронная система стабилизации прицепа ESP®, функция HOLD, система облегчения трогания с места на подъеме и система ® временно недоступны.

Кроме того, на комбинации приборов могут загореться предупредительные сигнальные лампы , .

ОСТОРОЖНО

Тормозная система остается работоспособной, однако без вышеназванных функций. Вследствие этого существует опасность блокировки колес, например при полном торможении.

Вследствие этого управляемость и тормозные качества автомобиля значительно ухудшаются. Это может привести к удлинению тормозного пути в ситуациях, требующих экстренного торможения.

Если система ESP® не готова к эксплуатации, то система ESP® не обеспечивает стабилизацию курсовой устойчивости автомобиля.

Системы ABS, BAS, ESP®, электронная система стабилизации прицепа ESP®, функция HOLD, система облегчения трогания с места на подъеме и система ® недоступны ввиду неисправности.

Кроме того, на комбинации приборов могут загореться предупредительные сигнальные лампы , и .

ОСТОРОЖНО

Тормозная система остается работоспособной, однако без вышеназванных функций. Вследствие этого существует опасность блокировки колес, например при полном торможении.

Вследствие этого управляемость и тормозные качества автомобиля значительно ухудшаются. Это может привести к удлинению тормозного пути в ситуациях, требующих экстренного торможения.

Если система ESP® не готова к эксплуатации, то система ESP® не обеспечивает стабилизацию курсовой устойчивости автомобиля.

Система ESP®, электронная система стабилизации прицепа ESP®, система BAS, функция HOLD, система облегчения трогания с места на подъеме и система ® временно недоступны.

Дополнительно на комбинации приборов могут загореться предупредительные сигнальные лампы и .

ОСТОРОЖНО

Если система ESP® не готова к эксплуатации, то система ESP® не обеспечивает стабилизацию курсовой устойчивости автомобиля.

Система ESP®, электронная система стабилизации прицепа ESP®, система BAS, функция HOLD, система облегчения трогания с места на подъеме и система ® недоступны ввиду неисправности.

Дополнительно на комбинации приборов могут загореться предупредительные сигнальные лампы и .

ОСТОРОЖНО

Если система ESP® не готова к эксплуатации, то система ESP® не обеспечивает стабилизацию курсовой устойчивости автомобиля.

Системы EBD (электронная система распределения тормозных сил), ABS, BAS, ESP®, электронная система стабилизации прицепа ESP®, функция HOLD, система облегчения трогания с места на подъеме и система ® недоступны ввиду неисправности.

Кроме того, на комбинации приборов могут загореться предупредительные сигнальные лампы , .

ОСТОРОЖНО

Тормозная система остается работоспособной, однако без вышеназванных функций. Вследствие этого существует опасность блокировки передних и задних колес, например, при полном торможении.

Вследствие этого управляемость и тормозные качества автомобиля значительно ухудшаются. Это может привести к удлинению тормозного пути в ситуациях, требующих экстренного торможения.

Если система ESP® не готова к эксплуатации, то система ESP® не обеспечивает стабилизацию курсовой устойчивости автомобиля.

Красная контрольная лампа горит.

Красная контрольная лампа мигает, и раздается предупредительный звуковой сигнал. Для автоматического отпускания электрического стояночного тормоза не выполнено как минимум одно условие подробнее.

Красная контрольная лампа мигает, и раздается предупредительный звуковой сигнал.

Горит желтая предупредительная сигнальная лампа .

Желтая предупредительная сигнальная лампа и красная контрольная лампа горят.

Автомобили с механической коробкой передач (с функцией автоматического аварийного отпускания): вставьте ремень безопасности в замок ремня безопасности и при трогании с места нажмите сильнее на педаль акселератора.

Автомобили с автоматической коробкой передач: отпустите электрический стояночный тормоз автоматически подробнее.

Красная контрольная лампа мигает и желтая предупредительная сигнальная лампа горит.

Если красная контрольная лампа продолжает мигать:

Горит желтая предупредительная сигнальная лампа . Красная контрольная лампа мигает примерно в течение десяти секунд после задействования или отпускания электрического стояночного тормоза. После этого лампа гаснет или продолжает гореть.

Автомобили с механической коробкой передач (с функцией автоматического аварийного отпускания): вставьте ремень безопасности в замок ремня безопасности и при трогании с места нажмите сильнее на педаль акселератора.

Автомобили с автоматической коробкой передач: отпустите электрический стояночный тормоз автоматически подробнее.

Горит желтая предупредительная сигнальная лампа . При задействовании или отпускании электрического стояночного тормоза вручную мигает красная контрольная лампа .

Вставьте ремень безопасности в замок ремня безопасности и при трогании с места нажмите сильнее на педаль акселератора.

Автомобили с автоматической коробкой передач: переведите рычаг управления АКП в положение «P» , поскольку автоматическое задействование электрического стояночного тормоза не производится.

Если электрический стояночный тормоз не должен быть затянут, то оставьте зажигание включенным, например, на автоматической моечной линии или при буксировке автомобиля.

Горит желтая предупредительная сигнальная лампа . Красная контрольная лампа мигает примерно в течение десяти секунд после задействования или отпускания электрического стояночного тормоза. После этого лампа гаснет или продолжает гореть.

Неисправность электрического стояночного тормоза, например, вследствие избыточного или недостаточного напряжения в электросети.

Устраните причину колебаний напряжения, например, зарядите аккумуляторную батарею или произведите повторный пуск двигателя.

Желтая предупредительная сигнальная лампа горит, и красная контрольная лампа мигает.

Дополнительно может включиться прерывистый звуковой сигнал. Громкость звукового сигнала возрастает при попытке произвести блокировку автомобиля.

На комбинации приборов дополнительно горит красная предупредительная сигнальная лампа и раздается предупредительный звуковой сигнал.

ОСТОРОЖНО

Временно не работают радарные датчики, например вследствие электромагнитного излучения вблизи телецентров и радиостанций или других источников излучения.

Активная система экстренного торможения недоступна ввиду неисправности. Возможно, что функция адаптивной помощи при торможении также неисправна.

Отказ основных функций системы PRE–SAFE®. Все другие системы обеспечения безопасности сидящих в автомобиле, например подушки безопасности, продолжают оставаться в эксплуатационной готовности.

Будет ли работать система дистроник при наличии радарного датчика спереди за решеткой радиатора но без задних датчиков мертвых зон?

staskin

Пользователь

Будет ли работать система дистроник при наличии радарного датчика спереди за решеткой радиатора но без задних датчиков мертвых зон?

garo97

Пользователь

Спасибо. А как активировать работу дистроника с помощью меню. Или у меня проблема с передним радаром.

garo97

Пользователь

staskin

Пользователь

Спасибо. А как активировать работу дистроника с помощью меню. Или у меня проблема с передним радаром.

У меня он всегда работает. Активируется подрулевым переключателем слева. В сильный дождь туман и гололёд функция отключается автоматически. В общем pre-safe не дурак)

Scratch

Известная личность

если проблема с радаром то будет писать ошибку что-то типа pre safe не работает или что-то в этом роде, не заметить нельзя. еще эта же ошибка может появиться из-за сильного загрязнения пластины на решетке, за которой установлен радар.
Активируется подрулевым (круизным) переключателем движением на себя
если не работает и нет ошибок — вы вообще уверены, что система установлена на авто?

Scratch

Известная личность

У меня он всегда работает. Активируется подрулевым переключателем слева. В сильный дождь туман и гололёд функция отключается автоматически. В общем pre-safe не дурак)

garo-97

Новый пользователь

WDDHF8HB5AA179031
У меня должны стоять 4 датчика, 2 сзади на бампере -датчики мертвых зон, которых нет физически, 1 должен стоять на переднем бампере справа, вроде как датчик перестроения , которого тоже нет физически, и один за пластиной решетки- радар дистроника, который есть. Когда датчики в меню автомобиль включены, при включении зажигания выдает ошибку что не работают системы слепых зон, и не работает дистроник с пре-сейвом. В сервисе говорят, что для работы дистроника и круиза все 4 датчика должны стоять на местах и они взаимосвязаны. Но я так понимаю что для работы дистроника отвечает главный радар дистроника, который стоит на месте. Как заставить его работать самостоятельно без остальных датчиков?

staskin

Пользователь

Неа. При любой микро сработке esp на гололёде моментом отключится. В ливень тоже самое и так далее. Вы просто не попадали в такие условия.

staskin

Пользователь

WDDHF8HB5AA179031
У меня должны стоять 4 датчика, 2 сзади на бампере -датчики мертвых зон, которых нет физически, 1 должен стоять на переднем бампере справа, вроде как датчик перестроения , которого тоже нет физически, и один за пластиной решетки- радар дистроника, который есть. Когда датчики в меню автомобиль включены, при включении зажигания выдает ошибку что не работают системы слепых зон, и не работает дистроник с пре-сейвом. В сервисе говорят, что для работы дистроника и круиза все 4 датчика должны стоять на местах и они взаимосвязаны. Но я так понимаю что для работы дистроника отвечает главный радар дистроника, который стоит на месте. Как заставить его работать самостоятельно без остальных датчиков?

В переднем бампере стоит не только справа. А с обеих сторон датчики парковочного положения. У меня например оба а0035400517. Может быть у вас слева выбрали когда то вот и не работает система.

Вложения

15650131254017146885585667233157.jpg

garo97

Пользователь

В переднем бампере стоит не только справа. А с обеих сторон датчики парковочного положения. У меня например оба а0035400517. Может быть у вас слева выбрали когда то вот и не работает система.

А для чего эти датчики нужны? У меня нет системы помощи при парковке. Во всяком случае в меню такого пункта нет. В сервисе сказали нужно перепрограммировать чтоб дистроник и спидтроник работал без этих трех датчиков. Только с центральным датчиком за решеткой.

Вложения

ED472867-3746-452B-8DD0-1F6AA3F2FE8D.jpg

Scratch

Известная личность

А для чего эти датчики нужны? У меня нет системы помощи при парковке. Во всяком случае в меню такого пункта нет. В сервисе сказали нужно перепрограммировать чтоб дистроник и спидтроник работал без этих трех датчиков. Только с центральным датчиком за решеткой.

Эти 4 датчика как раз и есть радары слепых зон — 2 спереди и 2 сзади.
Дистроник работает независимо от них.
Я, например езжу без одного заднего радара — из ошибок только контроль слепых зон, все остальное работает как надо. Электрики тоже говорят что они не связаны. А вот вроде бы на ML или GL не помню — стоит всего 2 радара слепых зон — сзади, — передних там нет)

Scratch

Известная личность

Неа. При любой микро сработке esp на гололёде моментом отключится. В ливень тоже самое и так далее. Вы просто не попадали в такие условия.

при срабатывании esp отключается моментом — это да, я имел ввиду что включается и работает в любую погоду независимо снег или дождь за окном

garo97

Пользователь

Эти 4 датчика как раз и есть радары слепых зон — 2 спереди и 2 сзади.
Дистроник работает независимо от них.
Я, например езжу без одного заднего радара — из ошибок только контроль слепых зон, все остальное работает как надо. Электрики тоже говорят что они не связаны. А вот вроде бы на ML или GL не помню — стоит всего 2 радара слепых зон — сзади, — передних там нет)

Вы правы скорее всего датчика стояло первоначально два. Но я так понимаю два задних это радары слепых зон, а передние отвечают за другое. У меня системы дистроник плюс и пре сейв. Если просто дистроник без плюс то стоят два задних радара мертвых зон, впереди их нет. На переключателе есть lim. Работает система удержания скорости при lim и удержания дистанции когда лим выключен. У меня на переключателе нет лим. И дистроник плюс сам выбирает когда нет впереди машин удерживает заданную скорость, появляется машина удерживает дистанцию. Вместе с этим работает пре сейв чтоб не было столкновений. Так вот радар в середине за решеткой это дальний радар 200 метровый, он поддерживает скорость и дистанцию. А два по бокам в бампере ближние. До 15 метров отвечают за движение в пробках, за предотвращение столкновений пре сейв систему и за безопасное перестроение вместе с задними датчиками, когда машина при сигналах радаров мертвой зоны сама выруливает в противоположную сторону и притормаживает а передние 2 радара определяют безопасное расстояние справа и слева для предотвращения столкновения. Так что в этом смысле при наличии дистроник плюс радары системы контроля мертвых зон и активной помощи перестроения взаимосвязаны. Так вот я хочу отключить эту взаимосвязь. Не морочиться с 4 датчиками за 1000 $, а сделать так чтоб работал Только дальний радар и держал только скорость и дистанцию. Как простой дистроник с темпоматом. А все остальные системы временно отключить. Пока позже не куплю радары. В сервисе сказали что попробуют так сделать. Может что не так я понял. Буду рад рассуждениям по этому поводу знатоков.

Читайте также:

      

  • Замена салонного фильтра jaguar s type
  •   

  • Как снять ручку стеклоподъемника опель астра
  •   

  • Замена масла в ниссан примера р11
  •   

  • Установка проставок рессора мост на уаз патриот
  •   

  • Регулировка рулевой рейки сузуки свифт

Поломка радарных датчиков на Мерседес

Поломка радарных датчиков на Мерседес

Сегодня расскажем о некоторых конструктивных особенностях радарных датчиков на автомобилях Mercedes  GLE в кузове W166.

К нам в работу поступил автомобиль на плановое ТО. Помимо стандартного ТО клиент попросил проверить, почему на приборной панели загорается ошибка “PRE-SAFE” каждый раз при запуске машины.

поломка радарных датчиков на Мерседес

Компьютерная диагностика с помощью системы Star Diagnosis показала, что ни один радарный датчик данного автомобиля не выходит на связь, на что указывали ошибки других блоков. Ни один из блоков не смог выйти на связь ни с одним из датчиков радара. Мы проверили комплектацию автомобиля  по VIN номеру и выяснили, что ошибка может быть только по переднему радарному датчику, так как других на ней не было установлено с завода. Этот датчик отвечает за работу функции автоторможения.

Ход диагностики

Мы предположили, что датчик отсутствует. Доступ к радарному датчику на этом авто очень прост, требуется всего одна пластиковая отвертка. Деталь довольно дорогая, доступ простой — кражи радарных датчиков бывают часто, особенно в последнее время, учитывая всем известную проблему с запчастями в настоящее время. Мы сняли пластиковую накладку и увидели, что датчик на месте.

поломка радарных датчиков на Мерседес

После извлечения датчика мы заметили внутри разъема ржавчину. Такая же ржавчина была на разъеме проводки автомобиля. Предположили неисправность проводки. Прозвонив проводку, мы увидели, что не приходит сигнал с “+”. Пройдя по схеме, обнаружили сгоревший предохранитель в заднем монтажном блоке и заменили его. Питание так и не появилось, радар на связь не вышел. Далее разобрали сам разъем и увидели, что он элементарно просто сгнил.

 поломка радарных датчиков на Мерседес

Решили обойти жгут проводки в бампере заведомо исправным переходником.  Подключили ремонтный жгут из подкрылка, появилось питание, попробовали подключить радар. Радар снова не вышел на связь.

Вывод: проблема не только в жгуте проводки, но и в радарном датчике. Необходима замена их обоих, что включает в себя полное снятие бампера.

Как избежать такой поломки?

К сожалению, пока не существует конструктивного решения данной проблемы. Производители попытались сделать датчик более устойчивым к внешним условиям, залив отверстие радара специальным раствором. На фото видны различия датчиков.

 поломка радарных датчиков на Мерседес

 Это не избавило от проблемы полностью, но все же датчики нового поколения умирают гораздо медленнее.

  • Радар калькулятор ошибки выборки
  • Рад ошибка вы не авторизованы или ваша сессия истекла
  • Равон р4 ошибка 128
  • Равон р2 ошибка 82 скинуть
  • Равон р2 код ошибки 82 что значит