Комментарии
7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
Nikolai142rus
Я езжу на ГАЗ Газель
У меня 14 ошибка епс что делать, куда копать?
3 года
Elinka54
Автор
Я езжу на Honda Torneo
Датчик момента на рулевой рейке, круглая фигня с большой серой фишкой. Или в ней дело, или в проводах к фишке.
3 года
Nikolai142rus
Я езжу на ГАЗ Газель
Спасибо, буду капать
3 года
chigiv-ara
Я езжу на Honda Civic 5D (8G)
зачётно! репост
6 лет
Drive595
Без машины
спс, поставил в закладки
6 лет
Protasikkkkk
Я езжу на Honda N-WGN
спасибо! самому лень было искать в монуале
6 лет
Bufeax
Без машины
В закладку полезная инфа;)
6 лет
#1
MTh
- Город:Иркутск
- Авто:Honda Torneo
- Двигатель/кузов:CF3 H23A МКПП
Отправлено 13 Август 2014 — 09:50
Итак,
Диагностика ECU — Engine Control Unit — Блок Управления Двигателем (если у Вас автомат то еще и его).
периодически на панели приборов может загореться такая желтая лампочка с контуром мотора — Engine check (или чек, или джекичан в простонародии). Дословный перевод — проверьте двигатель.
Она сигнализирует нам о том что ECU двигателя увидел какую-то неполадку и Вам необходимо обратиться на СТО.
Но мы же блин русские, да и ситуации когда поломку можно починить самостоятельно — не редкость. Про то что считывание ошибок на СТО стоит каких-то бешеных денег я вообще молчу.
Считать ошибки можно двумя путями.
1. При помощи адаптера и ноутбука/ПК
2. При помощи лампочки на панели и перемычки на разъеме OBD-II
Адаптер и ноутбук предпочтительне. Причин этому две. Первая — вы не ошибетесь при считывании ошибок, когда их несколько. Вторая — на некоторые коды самодиагностика выдает меньше вариантов ошибок (чуть позже об этом конкретнее). В третьих — если в памяти есть старая ошибка (которая была давно, но на данный момент уже не активна), то самодиагностика выведет и ее.
Разбираем подробно второй способ.
1. Выключаем зажигание
2. Ставим перемычку на диагностический разъем (он находится в ногах переднего пассажира). Перемычкой надо перемкнуть контакты 4 и 9. На разъеме они подписаны, но нужно хорошее освещение и острота зрения. Вот фото:
3. Включить зажигание до приборов (заводить не обязательно).
4. Лампы CHECK, SRS, EPS, VSA начнут моргать если в памяти есть ошибки. Будет прямо таки иллюминация. Выводиться будут все ошибки которые есть в памяти. Даже те которые были когда-то давно и неактивны на текущий момент. Коды ошибок кодируются длительностью вспышек и пауз между ними. Мануал приводит вот такую картинку по этому поводу:
5. Считав ошибку необходимо подумать, т.к. ошибка не обязательно обозначает отказ именно этого датчика или блока. Например считав ошибку 7 (высокий/низкий сигнал датчика дроссельной заслонки), можно подумать что отказал датчик. На самом деле это может означать что перебит один из проводов идущих на датчик.
Тут нам может немного помочь адаптер и ноутбук. Для 7ой ошибки есть два варианта: 7-1 (низкий уровень сигнала) и 7-2 (высокий уровень сигнала). Что в свою очередь позволит немного сузить круг поисков.
Кроме лампочки с мотором, есть еще лампочки на VSA (антибукс/антизанос), ABS (антиблокировочная система тормозов), EPS (электроусилитель рулевого управления). Они также начинают моргать если в данных блоках есть какие-то ошибки.
Теперь по диагностике при помощи адаптера и ПК. Вполне себя зарекомендовали адаптеры ELM (как проводные, так и беспроводные).
Проводные проще, а потому надежнее. Но для работы с ними требуется ноутбук или ПК. Естественно брать нужно адаптер с USB интерфейсом — ноутов с LPT или COM портами днем с огнем не сыщешь за приемлимые деньги.
Беспроводные позволяют же подключаться к ним при помощи обычного смартфона (bluetooth, WiFi).
Программ в сети море — выбирайте любую. Работа с программами уже ведется по-разному. Смотрите что используете.
Коды которые будут показываться в этой программе выглядят немного по-другому. Например ошибка 7 по самодагностике соответствует ошибке P0122 или P0123. На ПК вы увидите конкретную ошибку в рамках стандарта OBD-II. А не подмножество вариантов.
-
1
- Наверх
#2
MTh
MTh
- Город:Иркутск
- Авто:Honda Torneo
- Двигатель/кузов:CF3 H23A МКПП
Отправлено 13 Август 2014 — 11:05
Коды ошибок ECU:
Коды ошибок ABS:
-
0
- Наверх
#3
MTh
MTh
- Город:Иркутск
- Авто:Honda Torneo
- Двигатель/кузов:CF3 H23A МКПП
Отправлено 15 Август 2014 — 05:53
Сброс ошибок
ECU (проверял лично)
Без ПК:
1. Выключить зажигание
2. Снять минусовую клемму аккумулятора на 10 секунд, либо извлечь предохранитель №13 из блока предохранителей со стороны переднего пассажира (7.5А).
3. Одеть клемму обратно (если снимали)
Небольшое примечание — когда Вы отключаете резервное питание ECU, то у Вас теряются все адаптационные настройки которые мозг получает во время работы мотора. Первое время холостые могут быть больше/меньше положенных, мотор может не отдавать всей мощности и т.д. Это все должно устаканиться максимум за 30 км пробега. Также сбрасываются настройки часов и магнитолы (если она заведена на штатное питание).
При помощи ПК: в программе которой Вы пользуетесь должен быть раздел с ошибками и там кнопка с характерной надписью. Ошибки сбрасываются, данные по настройке мотора не сбрасываются, часы и магнитола также не сбрасываются. При помощи ПК ошибки можно сбрасывать «находу».
ABS (проверял лично) и VSA (у меня ее никогда не было — не проверял)
1. При выключенном зажигании перемкнуть 4 и 9 выводы диагностического разъема.
2. Нажать на педаль тормоза, и удерживая ее включить зажигание.
3. Как только индикатор ABS погаснет, отпускаем педаль тормоза
4. Когда индикатор загорится, снова нажимаем на тормоз
5. Когда индикатор снова потухнет, отпускаем педаль тормоза.
6. Ждем 5 секунд, затем индикатор должен вспыхнуть 2 раза, что говорит о том что ошибки сброшены.
EPS — рулевая рейка (проверял лично)
Есть тут пара нюансов:
-В мануале этого нет, но все повороты на 45 градусов можно заменить поворотами до упора.
-При калибровке датчика момента лучше вывесить передние колеса — крутить руль будет гораздо проще.
1. Выставить руль прямо.
2. При выключенном зажигании перемкнуть 4 и 9 выводы диагностического разъема.
3. Повернуть руль влево на 45 градусов (примерно) и включить зажигание
4. Индикатор EPS должен загореться на 4 секунды и погаснуть.
5. Пока индикатор не горит ставим руль прямо (на это есть 4 секунды)
6. Как только индикатор снова загорится, поворачиваем руль влево на 45 градусов, индикатор должен погаснуть.
7. Как только индикатор погас, снова ставим руль прямо.
8. Индикатор должен моргнуть два раза — ошибки стерты. Если не моргнул, делаем все сначала.
Ну и тут же напишу калибровка нулевой точки датчика момента (т.к. процедура один в один как при сбросе ошибок, только длиннее):
1. Выставить руль прямо.
2. При выключенном зажигании перемкнуть 4 и 9 выводы диагностического разъема.
3. Повернуть руль влево на 45 градусов (примерно) и включить зажигание
4. Индикатор EPS должен загореться на 4 секунды и погаснуть.
5. Пока индикатор не горит ставим руль прямо (на это есть 4 секунды)
6. Как только индикатор снова загорится, поворачиваем руль влево на 45 градусов, индикатор должен погаснуть.
7. Как только индикатор погас, снова ставим руль прямо.
8. Индикатор должен моргнуть два раза
10. Ждем еще 5 секунд, индикатор должен мигнуть еще 3 раза.
Если вспышек не дождались — выключаем зажигание и повторяем все с первого пункта. Установка нулевой точки у меня получилась раза с 10-го наверное.
SRS
Официальными путями не сбрасываются — меняется блок целиком. Неофициальные пути не гарантируют работоспособность блока после перепрошивки.
Если на форуме Вы просите помощи и у Вас горит лампочка, сигнализирующая об ошибке — считайте ошибку и расскажите о ней. Если Вы не можете сами считать ее — запишите видео на телефон. Тут разберутся.
Не сбрасывайте ошибки, не прочитав их, если не знаете о чем она! Повторно ошибка может не вылезти сразу.
Для справки — на текущий момент простое считывание ошибки на сканере, на самой захудалой СТО стоит минимум 700 рублей. Расшифровать грамотно как правило ее там не могут — говорят надо смотреть то и это… чужая машина — потемки. И копаться с ней можно долго.
-
2
- Наверх
#4
MTh
MTh
- Город:Иркутск
- Авто:Honda Torneo
- Двигатель/кузов:CF3 H23A МКПП
Отправлено 22 Август 2014 — 02:59
Все, я закончил. Жду комментариев и уточнений.
-
0
- Наверх
#5
Gradus
Gradus
- Город:СПб
- Имя:Иршат
- Авто:Honda Accord EuroR
- Двигатель/кузов:H22A/CL1
Отправлено 23 Август 2014 — 08:42
Все четко! но…надо бы добавить сброс ошибок VSA ручником…
-
0
- Наверх
#6
MTh
MTh
- Город:Иркутск
- Авто:Honda Torneo
- Двигатель/кузов:CF3 H23A МКПП
Отправлено 23 Август 2014 — 09:54
Все четко! но…надо бы добавить сброс ошибок VSA ручником…
Рассказывай — как уже говорил, у меня ее не было никогда — данные с мануала.
-
0
- Наверх
#7
Gradus
Gradus
- Город:СПб
- Имя:Иршат
- Авто:Honda Accord EuroR
- Двигатель/кузов:H22A/CL1
Отправлено 23 Август 2014 — 10:21
Инфа с Дрома, рабочая.
Сразу после сброса ошибок ABS и повторного запуска на панеле приборов загорается и не тухнет оранжевый треугольник /! с восклицательным знаком. Когда VSA работает нормально он не горит, а только моргает в случае срабатывания антибукса или системы курсовой устойчивости.
Далее если начать движение, то через какое-то время треугольник тухнет и загорается лампа VSA. Причем пока горит треугольник работает ABS и антибукс, как только загорается VSA — работает только ABS. Если заглушить двигатель и снова завести опять загорается треугольник и т.д.
Едем дальше!!!
Сбросить ошибки VSA можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение (снимаемся с ручника
3) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA;
3) Включаем зажигание;
4) Как только лампа ABS гаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник), не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение (не тупим делаем это относительно быстро), все так же не отпуская кнопки переводим ручник опять в верхнее положение;
5) Ждём когда лампа /! моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.
6) Выключаем зажигание;
7) Убираем перемычку с сервисного разъема.
-
2
- Наверх
#8
MTh
MTh
- Город:Иркутск
- Авто:Honda Torneo
- Двигатель/кузов:CF3 H23A МКПП
Отправлено 23 Август 2014 — 12:10
Гут, нет такой инфы в мануале.
-
0
- Наверх
#9
Grigor`eff
Grigor`eff
- Город:Кемерово
- Имя:Владимир
- Авто:Torneo черная молния
- Двигатель/кузов:H23A PDE/CF4
Отправлено 24 Август 2014 — 10:37
Не вижу разницы между сбросом ошибок рейки, и калибровкой нулевой точки. По-моему одно включает в себя другое.
-
0
- Наверх
#10
MTh
MTh
- Город:Иркутск
- Авто:Honda Torneo
- Двигатель/кузов:CF3 H23A МКПП
Отправлено 30 Август 2014 — 07:27
Не вижу разницы между сбросом ошибок рейки, и калибровкой нулевой точки. По-моему одно включает в себя другое.
Я же написал:
калибровка нулевой точки датчика момента (т.к. процедура один в один как при сбросе ошибок, только длиннее):
-
0
- Наверх
#11
kotopes53
kotopes53
- Город:Янао Тарко Сале
- Имя:Cергей
- Двигатель/кузов:Torneo sir
Отправлено 15 Сентябрь 2014 — 03:56
Гут, нет такой инфы в мануале.
Как нет ?? Есть такое .
-
1
Понять и простить…
- Наверх
#12
kotopes53
kotopes53
- Город:Янао Тарко Сале
- Имя:Cергей
- Двигатель/кузов:Torneo sir
Отправлено 15 Сентябрь 2014 — 03:58
Уважаемая редакция , скажите где находится желтый рвзьем для стирания ошибок SRS, ибо по мануалу не понятно.
-
0
Понять и простить…
- Наверх
#13
MTh
MTh
- Город:Иркутск
- Авто:Honda Torneo
- Двигатель/кузов:CF3 H23A МКПП
Отправлено 15 Сентябрь 2014 — 04:12
Уважаемая редакция , скажите где находится желтый рвзьем для стирания ошибок SRS, ибо по мануалу не понятно.
эээ, не делал никогда такого, но судя по картинке возле блока предохранителей со стороны водителя (с внутренней стороны).
Как нет ?? Есть такое
Прошу ткнуть носом ))
-
0
- Наверх
#14
kotopes53
kotopes53
- Город:Янао Тарко Сале
- Имя:Cергей
- Двигатель/кузов:Torneo sir
Отправлено 15 Сентябрь 2014 — 05:28
Мануал , тормозная система , датчик отклонения от курса , стр.237
Прикрепленные файлы
-
IMAG0272.jpg 172,32К
0 Количество загрузок:
-
1
Понять и простить…
- Наверх
#15
kotopes53
kotopes53
- Город:Янао Тарко Сале
- Имя:Cергей
- Двигатель/кузов:Torneo sir
Отправлено 15 Сентябрь 2014 — 06:51
Нашел эту падлу, под рулем .Надо снять нижнюю панель с кармашком , она в водительском блоке предохранителей ,но с обратной стороны , под основной фишкой SRS.
Прикрепленные файлы
-
IMAG0270.jpg 122,9К
1 Количество загрузок:
-
1
Понять и простить…
- Наверх
#16
MTh
MTh
- Город:Иркутск
- Авто:Honda Torneo
- Двигатель/кузов:CF3 H23A МКПП
Отправлено 15 Сентябрь 2014 — 03:36
Мануал , тормозная система , датчик отклонения от курса , стр.237
Ну вот — нет и не было у меня этой системы — так и не искал никогда.
-
0
- Наверх
#17
nino
nino
- Город:Томск
- Имя:Михаил
- Авто:Accord
- Двигатель/кузов:CF4 H23a SiR
Отправлено 30 Сентябрь 2014 — 03:58
вчера калибровал рейку, т.к машину в сторону тянуть начало, заодно скинул ошибки ABS.
после сброса ABS при запуске движки сначала горит /!, затем тухнет и загорается VSA (такая проблема вроде у всех выскакивает)
сброс ошибки VSA по мануалу (с ручником) не помогает…кто сталкивался, есть лечение кроме сброса сканером pgm-fi??
-
0
- Наверх
#18
kotopes53
kotopes53
- Город:Янао Тарко Сале
- Имя:Cергей
- Двигатель/кузов:Torneo sir
Отправлено 30 Сентябрь 2014 — 02:52
Ручником , только им ,если вылезла трабла после сброса ошибок абс. Ты все по пунктам дела, может чего не так ?
-
0
Понять и простить…
- Наверх
#19
Egor_24
Egor_24
-
- Пользователи
-
- 6 сообщений
Новичок
- Имя:Егор
- Авто:Honda Torneo Sir
- Двигатель/кузов:F20B/CF-4
Отправлено 30 Сентябрь 2014 — 05:44
сброс ошибки VSA по мануалу (с ручником) не помогает…кто сталкивался, есть лечение кроме сброса сканером pgm-fi??
действия с ручником вообще без остановок должны проводиться, т.е резко поднял > опустил > поднял и треугольник должен моргнуть два раза и отправиться восвояси. Я так пол дня баранку крутил и на педали давил, пока ручником резко не дернул
-
0
- Наверх
#20
nino
nino
- Город:Томск
- Имя:Михаил
- Авто:Accord
- Двигатель/кузов:CF4 H23a SiR
Отправлено 01 Октябрь 2014 — 02:56
сброс ошибки VSA по мануалу (с ручником) не помогает…кто сталкивался, есть лечение кроме сброса сканером pgm-fi??
действия с ручником вообще без остановок должны проводиться, т.е резко поднял > опустил > поднял и треугольник должен моргнуть два раза и отправиться восвояси. Я так пол дня баранку крутил и на педали давил, пока ручником резко не дернул
блин да вроде уж по-всякому дергал, и с задержками и без…))) седня еще попробую…для ватомата актуальна инструкция ведь?
-
0
- Наверх
EN / RU / ES / FR / DE
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
«HONDA PGM-FI» И ИДЕНТИФИКАЦИЯ КОДОВ ЕЕ ОШИБОК.
В электронном блоке управления (ECU) системы,
при возникновении каких-либо ошибок в работе впрыска, код ошибки сохраняется
в оперативной памяти до отключения питания самого ECU. При этом на приборной
панели загорается индикатор «MIL». После устранения неисправности, следует
произвести очистку памяти кодов ошибок. Память ECU теряет код ошибки (DTC)
при отключении напряжения питания. Для очистки памяти достаточно отключить
на 10-15сек. клемму аккумулятора.
ВНИМАНИЕ!
Производить отключение аккумулятора
НЕОБХОДИМО только при выключенном зажигании. В противном
случае, может выйти из строя ECU. Однако, следует учитывать, что отключение
аккумулятора может привести к очистке памяти других устройств установленных
на автомобиле (магнитола, сигнализация и т.д.). В этом случае, лучше удалить
из колодки предохранителей на 10-15сек. предохранитель напряжения питания
ECU, при условии, что к данной цепи не подключены критичные устройства.
При использовании для чтения DTC мульти-тестера, можно
воспользоваться его функцией очистки памяти — это самый безболезненный
способ.
Инициализацию самодиагностики следует производить если, после
обнаружения ECU ошибки, не отключалось напряжение питания ECU. Если же
по каким-либо причинам было отключено напряжение питания ECU, диагностику
следует проводить после 10-20 мин. работы двигателя (лучше на разных нагрузках).
Чтение DTC из памяти ECU можно производить
по индикатору «MIL» предварительно замкнув контакты двух-контактного разъема
диагностики или соответственно подключив к ECU специальный мульти-тестер.
Код ошибки индицируется индикатором «MIL» в последовательном виде. Сначала
(более длительные вспышки) старший разряд, затем (короткие вспышки) младший
разряд DTC. По количеству вспышек индикатора определяется цифра каждого
разряда.
Например:
две длинных вспышки, затем одна короткая будут соответствовать коду — 21.
Подключение и чтение DTC с помощью мульти-тестера производится по инструкции
конкретного применяемого прибора.
Идентификация DTC.
1 | Oxygen Sensor (Primary) Датчик содержания кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд) |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
85-98 | 86-98 | 97-98 | 85-91 | 93-97 | 95-98 | 85-98 |
2 | Oxygen Sensor (Slave) Датчик содержания кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд) |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
85-89 | 86-87 | — | 85-87 | 85-91 | — | — |
3 | MAP Sensor (Manifold Atmospheric Pressure) Датчик атмосферного давления |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
85-98 | 86-98 | 97-98 | 85-91 | 93-97 | 95-98 | 85-98 |
4 | CKP Sensor (Crankshaft Position Sensor) Датчик положения коленвала |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
90-98 | 88-98 | 97-98 | 88-91 | 93-97 | 95-98 | 85-98 |
5 | MAP Sensor (Manifold Atmospheric Pressure) Датчик атмосферного давления |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
85-98 | 86-98 | 97-98 | 85-91 | 93-97 | 96-98 | 85-98 |
6 | ECT Sensor (Engine Coolant Temperature) Датчик температуры охлаждающей жидкости |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
85-98 | 86-98 | 97-98 | 85-91 | 93-97 | 95-98 | 85-98 |
7 | TP Sensor (Throttle Position) Датчик положения дроссельной заслонки |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
85-98 | 86-98 | 97-98 | 85-91 | 93-97 | 95-98 | 85-98 |
8 | TDC Sensor (Top Dead Center) Датчик ВМТ |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
85-98 | 86-98 | 97-98 | 85-91 | 93-97 | 95-98 | 85-98 |
9 | CYP Sensor (Cylinder) Датчик положения 1-го цилиндра |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
85-98 | 86-98 | 97-98 | 85-91 | 93-97 | 95-98 | 85-98 |
10 | IAT Sensor (Intake Air Temperature) Датчик температуры всасываемого воздуха |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
85-98 | 86-98 | 97-98 | 85-91 | 93-97 | 95-98 | 85-98 |
12 | EGR Lift Sensor (Exhaust Gas Recirculation) Датчик |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
85-98 | 86-98 | — | 85-91 | — | 95-98 | 85-98 |
13 | BARO Sensor (Atmospheric Pressure) Датчик атмосферного давления |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
85-98 | 86-98 | 97-98 | 85-91 | 93-97 | 95-98 | 85-98 |
14 | IAC Valve (Idle Air Control) Воздушный эл.магнитный клапан |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
88-98 | 88-98 | 97-98 | 88-91 | 93-97 | 95-98 | 88-98 |
15 | Ignition Output Signal Выходной сигнал зажигания |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
90-95 | 88-95 | — | 88-91 | 93-95 | 95 | 88-95 |
16 | Fuel Injector System Инжектор (форсунка впрыска топлива) |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
90-95 | 88-95 | — | 88-91 | 93-95 | 95 | 88-95 |
17 | VSS (Vehicle Speed Sensor) Датчик скорости движения |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
88-98 | 88-98 | 97-98 | 88-91 | 93-97 | 95-97 | 88-98 |
19 | Automatic Transmission Lock Up Control Solenoid Valve |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
— | 88-95 | — | 88-91 | 93-97 | — | — |
20 | Electrical Load Detector |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
90-98 | 88-98 | 97-98 | 88-91 | 93-97 | 95-98 | 92-98 |
21 | VTEC Solenoid Valve |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
94-98 | 92-95 | — | — | 93-95 | — | 93-95 |
22 | VTEC Oil Pressure Switch |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
94-98 | 92-98 | — | — | 93-97 | 98 | 93-98 |
23 | KS (Primary Knock Sensor) Датчик детонации |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
98 | 96-98 | 94-97 | 92-98 |
30 | Automatic Transmission Signal «A» |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
90-98 | 95 | 92-98 |
31 | Automatic Transmission Signal «B» |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
90-95 | 95 | 92-95 |
41 | Primary Oxygen Sensor — Heater Датчик содержания кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд) |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
90-98 | 92-98 | 97-98 | 93-97 | 95-98 | 90-98 |
42 | Slave Oxygen Sensor — Heater Датчик содержания кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд) |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
90-98 | 92-98 | 97-98 | 93-97 | 95-98 | 90-98 |
43 | Fuel Supply System (Primary) |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
90-95 | 92-95 | 93-95 | 95 | 90-95 |
44 | Fuel Supply System (Slave) |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
90-95 | 92-95 | 93-95 | 95 | 90-95 |
45 | System Too Lean or Too Rich (Primary) |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
96-98 | 96-98 | 97-98 | 96-97 | 96-98 | 96-98 |
46 | System Too Lean or Too Rich (Slave) |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
96-98 | 96-98 | 97-98 | 96-97 | 96-98 | 96-98 |
48 | LAF Sensor (Lean Air Fuel) Датчик |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
92-98 |
53 | KS (Slave Knock Sensor) Датчик детонации |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
98 | 96-98 | 94-97 | 92-98 |
54 | CKF Sensor (Crankshaft Speed Fluctuation) Датчик количества оборотов коленвала |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
96 | 96-98 | 97-98 | 96-97 |
58 | TDC Sensor «2» (Top Dead Center) Датчик ВМТ |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
98 |
59 | CYP Sensor (Cylinder) Датчик положения 1-го цилиндра (2) |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
85-98 | 86-98 | 97-98 | 85-91 | 93-97 | 95-98 | 85-98 |
61 | Oxygen Sensor, Heated — Sensor 1 (Primary) Датчик содержания кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд) |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
96-98 | 96-98 | 97-98 | 96-97 | 96-98 | 96-98 |
63 | Oxygen Sensor Heated — Sensor 2 (Primary) Датчик содержания кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд) |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
96-98 | 96-98 | 97-98 | — | 96-97 | 96-98 | 96-98 |
65 | Oxygen Sensor Heater (Secondary) Датчик содержания кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд) |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
96-98 | 96-98 | 97-98 | — | 96-97 | 96-98 | 96-98 |
67 | Catalyst System Efficiency Below Threshold Катализатор |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
96-98 | 96-98 | 97-98 | — | 96-97 | 96-98 | 96-98 |
70 | Automatic Transmission |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
96-98 | 96-98 | 97-98 | — | — | 96-98 | 96-98 |
71 | Cylinder 1 Misfire or a Random Misfire |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
96-98 | 96-98 | 97-98 | — | 96-97 | 96-98 | 96-98 |
72 | Cylinder 2 Misfire or a Random Misfire |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
96-98 | 96-98 | 97-98 | — | 96-97 | 96-98 | 96-98 |
73 | Cylinder 3 Misfire or a Random Misfire |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
96-98 | 96-98 | 97-98 | — | 96-97 | 96-98 | 96-98 |
74 | Cylinder 4 Misfire or a Misfire |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
96-98 | 96-98 | 97-98 | — | 96-97 | 96-98 | 96-98 |
75 | Cylinder 5 Misfire or a Misfire |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
98 | — | — | — | — | — | — |
76 | Cylinder 6 Misfire or a Misfire |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
98 | — | — | — | — | — | — |
80 | Exhaust Gas Recirculation |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
96-98 | 96-98 | — | — | — | 99-98 | 96-98 |
86 | ECT Sensor (Engine Coolant Temperature) Датчик температуры охлаждающей жидкости |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
96-98 | 96-98 | 97-98 | — | 96-97 | 96-98 | 96-98 |
90 | Evaporative Emission Control System |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
97-98 | 96-98 | — | — | — | 98 | 97-98 |
91 | Fuel Tank Pressure Sensor Датчик давления в топливном баке |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
96-98 | 96-98 | — | — | — | 98 | 97-98 |
92 | Evaporative Emission Control System |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
96-98 | 96-98 | 97-98 | — | 96-97 | 96-97 | 96-98 |
Прочитанный код ошибки не всегда указывает
на конкретную неисправность элемента системы впрыска топлива, а лишь дает
направление поиска неисправности. При диагностике системы впрыска необходимо
сопоставлять данные ECU, конструктивную реакцию датчиков и конкретное поведение
двигателя на холостом ходу и под нагрузкой.
P.S.S.
В некоторых (в том числе устаревших) модификациях
ECU, методика чтения кодов ошибок может отличаться от приведенной выше.
Самодиагностика |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|