Расшифровка кодов ошибок хонда торнео

Комментарии
7

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

Nikolai142rus

Я езжу на ГАЗ Газель

У меня 14 ошибка епс что делать, куда копать?

3 года

Elinka54

Автор

Я езжу на Honda Torneo

Датчик момента на рулевой рейке, круглая фигня с большой серой фишкой. Или в ней дело, или в проводах к фишке.

3 года

Nikolai142rus

Я езжу на ГАЗ Газель

Спасибо, буду капать

3 года

chigiv-ara

Я езжу на Honda Civic 5D (8G)

зачётно! репост

6 лет

Drive595

Без машины

спс, поставил в закладки

6 лет

Protasikkkkk

Я езжу на Honda N-WGN

спасибо! самому лень было искать в монуале

6 лет

Bufeax

Без машины

В закладку полезная инфа;)

6 лет

#1

MTh

  • Город:Иркутск
  • Авто:Honda Torneo
  • Двигатель/кузов:CF3 H23A МКПП

Отправлено 13 Август 2014 — 09:50

Итак,

Диагностика ECU — Engine Control Unit — Блок Управления Двигателем (если у Вас автомат то еще и его).

периодически на панели приборов может загореться такая желтая лампочка с контуром мотора — Engine check (или чек, или джекичан в простонародии). Дословный перевод — проверьте двигатель.

Она сигнализирует нам о том что ECU двигателя увидел какую-то неполадку и Вам  необходимо обратиться на СТО.

Но мы же блин русские, да и ситуации когда поломку можно починить самостоятельно — не редкость. Про то что считывание ошибок на СТО стоит каких-то бешеных денег я вообще молчу.

Считать ошибки можно двумя путями.

1. При помощи адаптера и ноутбука/ПК

2. При помощи лампочки на панели и перемычки на разъеме OBD-II

Адаптер и ноутбук предпочтительне. Причин этому две. Первая — вы не ошибетесь при считывании ошибок, когда их несколько. Вторая — на некоторые коды самодиагностика выдает меньше вариантов ошибок (чуть позже об этом конкретнее). В третьих — если в памяти есть старая ошибка (которая была давно, но на данный момент уже не активна), то самодиагностика выведет и ее.

Разбираем подробно второй способ.

1. Выключаем зажигание

2. Ставим перемычку на диагностический разъем (он находится в ногах переднего пассажира). Перемычкой надо перемкнуть контакты 4 и 9. На разъеме они подписаны, но нужно хорошее освещение и острота зрения. Вот фото:

1ad866079964.jpg

3. Включить зажигание до приборов (заводить не обязательно).

4. Лампы CHECK, SRS, EPS, VSA начнут моргать если в памяти есть ошибки. Будет прямо таки иллюминация. Выводиться будут все ошибки которые есть в памяти. Даже те которые были когда-то давно и неактивны на текущий момент. Коды ошибок кодируются длительностью вспышек и пауз между ними. Мануал приводит вот такую картинку по этому поводу:

bcbd820a92d7.png

5. Считав ошибку необходимо подумать, т.к. ошибка не обязательно обозначает отказ именно этого датчика или блока. Например считав ошибку 7 (высокий/низкий сигнал датчика дроссельной заслонки), можно подумать что отказал датчик. На самом деле это может означать что перебит один из проводов идущих на датчик.

Тут нам может немного помочь адаптер и ноутбук. Для 7ой ошибки есть два варианта: 7-1 (низкий уровень сигнала) и 7-2 (высокий уровень сигнала). Что в свою очередь позволит немного сузить круг поисков.

Кроме лампочки с мотором, есть еще лампочки на VSA (антибукс/антизанос), ABS (антиблокировочная система тормозов), EPS (электроусилитель рулевого управления). Они также начинают моргать если в данных блоках есть какие-то ошибки.

Теперь по диагностике при помощи адаптера и ПК. Вполне себя зарекомендовали адаптеры ELM (как проводные, так и беспроводные).

Проводные проще, а потому надежнее. Но для работы с ними требуется ноутбук или ПК. Естественно брать нужно адаптер с USB интерфейсом — ноутов с LPT или COM портами днем с огнем не сыщешь за приемлимые деньги.

Беспроводные позволяют же подключаться к ним при помощи обычного смартфона (bluetooth, WiFi).

Программ в сети море — выбирайте любую. Работа  с программами уже ведется по-разному. Смотрите что используете.

Коды которые будут показываться в этой программе выглядят немного по-другому. Например ошибка 7 по самодагностике соответствует ошибке P0122 или P0123. На ПК вы увидите конкретную ошибку в рамках стандарта OBD-II. А не подмножество вариантов.

  • 1

  • Наверх

#2

MTh

MTh

  • Город:Иркутск
  • Авто:Honda Torneo
  • Двигатель/кузов:CF3 H23A МКПП

Отправлено 13 Август 2014 — 11:05

Коды ошибок ECU:

Коды ошибок ABS:

  • 0

  • Наверх

#3

MTh

MTh

  • Город:Иркутск
  • Авто:Honda Torneo
  • Двигатель/кузов:CF3 H23A МКПП

Отправлено 15 Август 2014 — 05:53

Сброс ошибок

ECU (проверял лично)

Без ПК:

1. Выключить зажигание

2. Снять минусовую клемму аккумулятора на 10 секунд, либо извлечь предохранитель №13 из блока предохранителей со стороны переднего пассажира (7.5А).

3. Одеть клемму обратно  (если снимали)

Небольшое примечание — когда Вы отключаете резервное питание ECU, то у Вас теряются все адаптационные настройки которые мозг получает во время работы мотора. Первое время холостые могут быть больше/меньше положенных, мотор может не отдавать всей мощности и т.д. Это все должно устаканиться максимум за 30 км пробега. Также сбрасываются настройки часов и магнитолы (если она заведена на штатное питание).

При помощи ПК: в программе которой Вы пользуетесь должен быть раздел с ошибками и там кнопка с характерной надписью. Ошибки сбрасываются, данные по настройке мотора не сбрасываются, часы и магнитола также не сбрасываются. При помощи ПК ошибки можно сбрасывать «находу».

ABS (проверял лично) и VSA (у меня ее никогда не было — не проверял)

1. При выключенном зажигании перемкнуть 4 и 9 выводы диагностического разъема.

2. Нажать на педаль тормоза, и удерживая ее включить зажигание.

3. Как только индикатор ABS погаснет, отпускаем педаль тормоза

4. Когда индикатор загорится, снова нажимаем на тормоз

5. Когда индикатор снова потухнет, отпускаем педаль тормоза.

6. Ждем 5 секунд, затем индикатор должен вспыхнуть 2 раза, что говорит о том что ошибки сброшены.

EPS — рулевая рейка (проверял лично)

Есть тут пара нюансов:

-В мануале этого нет, но все повороты на 45 градусов можно заменить поворотами до упора.

-При калибровке датчика момента лучше вывесить передние колеса — крутить руль будет гораздо проще.

1. Выставить руль прямо.

2. При выключенном зажигании перемкнуть 4 и 9 выводы диагностического разъема.

3. Повернуть руль влево на 45 градусов (примерно) и включить зажигание

4. Индикатор EPS должен загореться на 4 секунды и погаснуть. 

5. Пока индикатор не горит ставим руль прямо (на это есть 4 секунды)

6. Как только индикатор снова загорится, поворачиваем руль влево на 45 градусов, индикатор должен погаснуть.

7.  Как только индикатор погас, снова ставим руль прямо. 

8. Индикатор должен моргнуть два раза — ошибки стерты. Если не моргнул, делаем все сначала.

Ну и тут же напишу калибровка нулевой точки датчика момента (т.к. процедура один в один как при сбросе ошибок, только  длиннее):

1. Выставить руль прямо.

2. При выключенном зажигании перемкнуть 4 и 9 выводы диагностического разъема.

3. Повернуть руль влево на 45 градусов (примерно) и включить зажигание

4. Индикатор EPS должен загореться на 4 секунды и погаснуть. 

5. Пока индикатор не горит ставим руль прямо (на это есть 4 секунды)

6. Как только индикатор снова загорится, поворачиваем руль влево на 45 градусов, индикатор должен погаснуть.

7.  Как только индикатор погас, снова ставим руль прямо. 

8. Индикатор должен моргнуть два раза

10. Ждем еще 5 секунд, индикатор должен мигнуть еще 3 раза.

Если вспышек не дождались — выключаем зажигание и повторяем все с первого пункта. Установка нулевой точки у меня получилась раза с 10-го наверное.

SRS

Официальными путями не сбрасываются — меняется блок целиком. Неофициальные пути не гарантируют работоспособность блока после перепрошивки.

Если на форуме Вы просите помощи и у Вас горит лампочка, сигнализирующая об ошибке — считайте ошибку и расскажите о ней. Если Вы не можете сами считать ее — запишите видео на телефон. Тут разберутся.

Не сбрасывайте ошибки, не прочитав их, если не знаете о чем она! Повторно ошибка может не вылезти сразу.

Для справки — на текущий момент простое считывание ошибки на сканере, на самой захудалой СТО стоит минимум 700 рублей. Расшифровать грамотно как правило ее там не могут — говорят надо смотреть то и это… чужая машина — потемки. И копаться с ней можно долго.

  • 2

  • Наверх

#4

MTh

MTh

  • Город:Иркутск
  • Авто:Honda Torneo
  • Двигатель/кузов:CF3 H23A МКПП

Отправлено 22 Август 2014 — 02:59

Все, я закончил. Жду комментариев и уточнений.

  • 0

  • Наверх

#5

Gradus

Gradus

  • Город:СПб
  • Имя:Иршат
  • Авто:Honda Accord EuroR
  • Двигатель/кузов:H22A/CL1

Отправлено 23 Август 2014 — 08:42

Все четко! но…надо бы добавить сброс ошибок VSA ручником…

  • 0

  • Наверх

#6

MTh

MTh

  • Город:Иркутск
  • Авто:Honda Torneo
  • Двигатель/кузов:CF3 H23A МКПП

Отправлено 23 Август 2014 — 09:54

Все четко! но…надо бы добавить сброс ошибок VSA ручником…

Рассказывай — как уже говорил, у меня ее не было никогда  — данные с мануала.

  • 0

  • Наверх

#7

Gradus

Gradus

  • Город:СПб
  • Имя:Иршат
  • Авто:Honda Accord EuroR
  • Двигатель/кузов:H22A/CL1

Отправлено 23 Август 2014 — 10:21

Инфа с Дрома, рабочая.

Сразу после сброса ошибок ABS и повторного запуска на панеле приборов загорается и не тухнет оранжевый треугольник /! с восклицательным знаком. Когда VSA работает нормально он не горит, а только моргает в случае срабатывания антибукса или системы курсовой устойчивости. 
Далее если начать движение, то через какое-то время треугольник тухнет и загорается лампа VSA. Причем пока горит треугольник работает ABS и антибукс, как только загорается VSA — работает только ABS. Если заглушить двигатель и снова завести опять загорается треугольник и т.д.

Едем дальше!!!

Сбросить ошибки VSA можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение (снимаемся с ручника :)
3) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA;
3) Включаем зажигание;
4) Как только лампа ABS гаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник), не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение (не тупим делаем это относительно быстро), все так же не отпуская кнопки переводим ручник опять в верхнее положение;
5) Ждём когда лампа /! моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.
6) Выключаем зажигание;
7) Убираем перемычку с сервисного разъема.

  • 2

  • Наверх

#8

MTh

MTh

  • Город:Иркутск
  • Авто:Honda Torneo
  • Двигатель/кузов:CF3 H23A МКПП

Отправлено 23 Август 2014 — 12:10

Гут, нет такой инфы в мануале.

  • 0

  • Наверх

#9

Grigor`eff

Grigor`eff

  • Город:Кемерово
  • Имя:Владимир
  • Авто:Torneo черная молния
  • Двигатель/кузов:H23A PDE/CF4

Отправлено 24 Август 2014 — 10:37

Не вижу разницы между сбросом ошибок рейки, и калибровкой нулевой точки. По-моему одно включает в себя другое.

  • 0

  • Наверх

#10

MTh

MTh

  • Город:Иркутск
  • Авто:Honda Torneo
  • Двигатель/кузов:CF3 H23A МКПП

Отправлено 30 Август 2014 — 07:27

Не вижу разницы между сбросом ошибок рейки, и калибровкой нулевой точки. По-моему одно включает в себя другое.

Я же написал:

калибровка нулевой точки датчика момента (т.к. процедура один в один как при сбросе ошибок, только  длиннее):

  • 0

  • Наверх

#11

kotopes53

kotopes53

  • Город:Янао Тарко Сале
  • Имя:Cергей
  • Двигатель/кузов:Torneo sir

Отправлено 15 Сентябрь 2014 — 03:56

Гут, нет такой инфы в мануале.

Как нет ?? Есть такое .

  • 1

Понять и простить…

vkontakte.png

  • Наверх

#12

kotopes53

kotopes53

  • Город:Янао Тарко Сале
  • Имя:Cергей
  • Двигатель/кузов:Torneo sir

Отправлено 15 Сентябрь 2014 — 03:58

Уважаемая редакция , скажите где находится желтый рвзьем для стирания ошибок SRS, ибо по мануалу не понятно.

  • 0

Понять и простить…

vkontakte.png

  • Наверх

#13

MTh

MTh

  • Город:Иркутск
  • Авто:Honda Torneo
  • Двигатель/кузов:CF3 H23A МКПП

Отправлено 15 Сентябрь 2014 — 04:12

Уважаемая редакция , скажите где находится желтый рвзьем для стирания ошибок SRS, ибо по мануалу не понятно.

эээ, не делал никогда такого, но судя по картинке возле блока предохранителей со стороны водителя (с внутренней стороны).

Как нет ?? Есть такое

Прошу ткнуть носом )) 

  • 0

  • Наверх

#14

kotopes53

kotopes53

  • Город:Янао Тарко Сале
  • Имя:Cергей
  • Двигатель/кузов:Torneo sir

Отправлено 15 Сентябрь 2014 — 05:28

Мануал , тормозная система , датчик отклонения от курса , стр.237

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     IMAG0272.jpg   172,32К
      0 Количество загрузок:

  • 1

Понять и простить…

vkontakte.png

  • Наверх

#15

kotopes53

kotopes53

  • Город:Янао Тарко Сале
  • Имя:Cергей
  • Двигатель/кузов:Torneo sir

Отправлено 15 Сентябрь 2014 — 06:51

Нашел эту падлу, под рулем .Надо снять нижнюю панель с кармашком , она в водительском блоке предохранителей ,но с обратной стороны , под основной фишкой SRS.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     IMAG0270.jpg   122,9К
      1 Количество загрузок:

  • 1

Понять и простить…

vkontakte.png

  • Наверх

#16

MTh

MTh

  • Город:Иркутск
  • Авто:Honda Torneo
  • Двигатель/кузов:CF3 H23A МКПП

Отправлено 15 Сентябрь 2014 — 03:36

Мануал , тормозная система , датчик отклонения от курса , стр.237

Ну вот — нет и не было у меня этой системы — так и не искал никогда.

  • 0

  • Наверх

#17

nino

nino

  • Город:Томск
  • Имя:Михаил
  • Авто:Accord
  • Двигатель/кузов:CF4 H23a SiR

Отправлено 30 Сентябрь 2014 — 03:58

вчера калибровал рейку, т.к машину в сторону тянуть начало, заодно скинул ошибки ABS.

после сброса ABS при запуске движки сначала горит /!, затем тухнет и загорается VSA (такая проблема вроде у всех выскакивает)

сброс ошибки VSA по мануалу (с ручником) не помогает…кто сталкивался, есть лечение кроме сброса сканером pgm-fi?? 

  • 0

  • Наверх

#18

kotopes53

kotopes53

  • Город:Янао Тарко Сале
  • Имя:Cергей
  • Двигатель/кузов:Torneo sir

Отправлено 30 Сентябрь 2014 — 02:52

Ручником , только им ,если вылезла трабла после сброса ошибок абс. Ты все по пунктам дела, может чего не так ?

  • 0

Понять и простить…

vkontakte.png

  • Наверх

#19

Egor_24

Egor_24

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Имя:Егор
  • Авто:Honda Torneo Sir
  • Двигатель/кузов:F20B/CF-4

Отправлено 30 Сентябрь 2014 — 05:44

сброс ошибки VSA по мануалу (с ручником) не помогает…кто сталкивался, есть лечение кроме сброса сканером pgm-fi?? 

действия с ручником вообще без остановок должны проводиться, т.е резко поднял > опустил > поднял и треугольник должен моргнуть два раза и отправиться восвояси. Я так пол дня баранку крутил и на педали давил, пока ручником резко не дернул :)

  • 0

  • Наверх

#20

nino

nino

  • Город:Томск
  • Имя:Михаил
  • Авто:Accord
  • Двигатель/кузов:CF4 H23a SiR

Отправлено 01 Октябрь 2014 — 02:56

сброс ошибки VSA по мануалу (с ручником) не помогает…кто сталкивался, есть лечение кроме сброса сканером pgm-fi?? 

действия с ручником вообще без остановок должны проводиться, т.е резко поднял > опустил > поднял и треугольник должен моргнуть два раза и отправиться восвояси. Я так пол дня баранку крутил и на педали давил, пока ручником резко не дернул :)

блин да вроде уж по-всякому дергал, и с задержками и без…))) седня еще попробую…для ватомата актуальна инструкция ведь?

  • 0

  • Наверх

EN / RU / ES / FR / DE

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

«HONDA PGM-FI» И ИДЕНТИФИКАЦИЯ КОДОВ ЕЕ ОШИБОК.

В электронном блоке управления (ECU) системы,
при возникновении каких-либо ошибок в работе впрыска, код ошибки сохраняется
в оперативной памяти до отключения питания самого ECU. При этом на приборной
панели загорается индикатор «MIL». После устранения неисправности, следует
произвести очистку памяти кодов ошибок. Память ECU теряет код ошибки (DTC)
при отключении напряжения питания. Для очистки памяти достаточно отключить
на 10-15сек. клемму аккумулятора.

ВНИМАНИЕ!
Производить отключение аккумулятора
НЕОБХОДИМО только при выключенном зажигании. В противном
случае, может выйти из строя ECU. Однако, следует учитывать, что отключение
аккумулятора может привести к очистке памяти других устройств установленных
на автомобиле (магнитола, сигнализация и т.д.). В этом случае, лучше удалить
из колодки предохранителей на 10-15сек. предохранитель напряжения питания
ECU, при условии, что к данной цепи не подключены критичные устройства.
При использовании для чтения DTC мульти-тестера, можно
воспользоваться его функцией очистки памяти — это самый безболезненный
способ.

Инициализацию самодиагностики следует производить если, после
обнаружения ECU ошибки, не отключалось напряжение питания ECU. Если же
по каким-либо причинам было отключено напряжение питания ECU, диагностику
следует проводить после 10-20 мин. работы двигателя (лучше на разных нагрузках).

Чтение DTC из памяти ECU можно производить
по индикатору «MIL» предварительно замкнув контакты двух-контактного разъема
диагностики или соответственно подключив к ECU специальный мульти-тестер.

Код ошибки индицируется индикатором «MIL» в последовательном виде. Сначала
(более длительные вспышки) старший разряд, затем (короткие вспышки) младший
разряд DTC. По количеству вспышек индикатора определяется цифра каждого
разряда. 

Например: 

две длинных вспышки, затем одна короткая будут соответствовать коду — 21.

Подключение и чтение DTC с помощью мульти-тестера производится по инструкции
конкретного применяемого прибора.

Идентификация DTC.

1 Oxygen Sensor (Primary)

Датчик содержания кислорода в выхлопных
газах (лямбда-зонд)
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
85-98 86-98 97-98 85-91 93-97 95-98 85-98
2 Oxygen Sensor (Slave)

Датчик содержания кислорода в выхлопных
газах (лямбда-зонд)
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
85-89 86-87 85-87 85-91
3 MAP Sensor (Manifold Atmospheric
Pressure)


Датчик атмосферного давления
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
85-98 86-98 97-98 85-91 93-97 95-98 85-98
4 CKP Sensor (Crankshaft Position
Sensor)


Датчик положения коленвала
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
90-98 88-98 97-98 88-91 93-97 95-98 85-98
5 MAP Sensor (Manifold Atmospheric
Pressure)


Датчик атмосферного давления
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
85-98 86-98 97-98 85-91 93-97 96-98 85-98
6 ECT Sensor (Engine Coolant
Temperature)


Датчик температуры охлаждающей жидкости
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
85-98 86-98 97-98 85-91 93-97 95-98 85-98
7 TP Sensor (Throttle Position)

Датчик положения дроссельной заслонки
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
85-98 86-98 97-98 85-91 93-97 95-98 85-98
8 TDC Sensor (Top Dead Center)

Датчик ВМТ
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
85-98 86-98 97-98 85-91 93-97 95-98 85-98
9 CYP Sensor (Cylinder)

Датчик положения 1-го цилиндра
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
85-98 86-98 97-98 85-91 93-97 95-98 85-98
10 IAT Sensor (Intake Air Temperature)

Датчик температуры всасываемого воздуха
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
85-98 86-98 97-98 85-91 93-97 95-98 85-98
12 EGR Lift Sensor (Exhaust
Gas Recirculation)


Датчик
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
85-98 86-98 85-91 95-98 85-98
13 BARO Sensor (Atmospheric
Pressure)


Датчик атмосферного давления
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
85-98 86-98 97-98 85-91 93-97 95-98 85-98
14 IAC Valve (Idle Air Control)

Воздушный эл.магнитный клапан
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
88-98 88-98 97-98 88-91 93-97 95-98 88-98
15 Ignition Output Signal

Выходной сигнал зажигания
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
90-95 88-95 88-91 93-95 95 88-95
16 Fuel Injector System

Инжектор (форсунка впрыска топлива)
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
90-95 88-95 88-91 93-95 95 88-95
17 VSS (Vehicle Speed Sensor)

Датчик скорости движения
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
88-98 88-98 97-98 88-91 93-97 95-97 88-98
19 Automatic Transmission Lock
Up Control Solenoid Valve

Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
88-95 88-91 93-97
20 Electrical Load Detector
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
90-98 88-98 97-98 88-91 93-97 95-98 92-98
21 VTEC Solenoid Valve
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
94-98 92-95 93-95 93-95
22 VTEC Oil Pressure Switch
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
94-98 92-98 93-97 98 93-98
23 KS (Primary Knock Sensor)

Датчик детонации
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
98 96-98 94-97 92-98
30 Automatic Transmission Signal
«A»
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
90-98 95 92-98
31 Automatic Transmission Signal
«B»
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
90-95 95 92-95
41 Primary Oxygen Sensor —
Heater


Датчик содержания кислорода в выхлопных
газах (лямбда-зонд)
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
90-98 92-98 97-98 93-97 95-98 90-98
42 Slave Oxygen Sensor — Heater

Датчик содержания кислорода в выхлопных
газах (лямбда-зонд)
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
90-98 92-98 97-98 93-97 95-98 90-98
43 Fuel Supply System (Primary)
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
90-95 92-95 93-95 95 90-95
44 Fuel Supply System (Slave)
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
90-95 92-95 93-95 95 90-95
45 System Too Lean or Too Rich (Primary)
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
96-98 96-98 97-98 96-97 96-98 96-98
46 System Too Lean or Too Rich (Slave)
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
96-98 96-98 97-98 96-97 96-98 96-98
48 LAF Sensor (Lean Air Fuel)

Датчик
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
92-98
53 KS (Slave Knock Sensor)

Датчик детонации
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
98 96-98 94-97 92-98
54 CKF Sensor (Crankshaft Speed
Fluctuation)


Датчик количества оборотов коленвала
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
96 96-98 97-98 96-97
58 TDC Sensor «2» (Top Dead
Center)


Датчик ВМТ
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
98
59 CYP Sensor (Cylinder)

Датчик положения 1-го цилиндра (2)
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
85-98 86-98 97-98 85-91 93-97 95-98 85-98
61 Oxygen Sensor, Heated —
Sensor 1 (Primary)


Датчик содержания кислорода в выхлопных
газах (лямбда-зонд)
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
96-98 96-98 97-98 96-97 96-98 96-98
63 Oxygen Sensor Heated — Sensor
2 (Primary)


Датчик содержания кислорода в выхлопных
газах (лямбда-зонд)
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
96-98 96-98 97-98 96-97 96-98 96-98
65 Oxygen Sensor Heater (Secondary)

Датчик содержания кислорода в выхлопных
газах (лямбда-зонд)
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
96-98 96-98 97-98 96-97 96-98 96-98
67 Catalyst System Efficiency
Below Threshold


Катализатор
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
96-98 96-98 97-98 96-97 96-98 96-98
70 Automatic Transmission
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
96-98 96-98 97-98 96-98 96-98
71 Cylinder 1 Misfire or a
Random Misfire

Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
96-98 96-98 97-98 96-97 96-98 96-98
72 Cylinder 2 Misfire or a
Random Misfire

Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
96-98 96-98 97-98 96-97 96-98 96-98
73 Cylinder 3 Misfire or a
Random Misfire

Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
96-98 96-98 97-98 96-97 96-98 96-98
74 Cylinder 4 Misfire or a
Misfire

Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
96-98 96-98 97-98 96-97 96-98 96-98
75 Cylinder 5 Misfire or a
Misfire

Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
98
76 Cylinder 6 Misfire or a
Misfire

Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
98
80 Exhaust Gas Recirculation
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
96-98 96-98 99-98 96-98
86 ECT Sensor (Engine Coolant
Temperature)


Датчик температуры охлаждающей жидкости
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
96-98 96-98 97-98 96-97 96-98 96-98
90 Evaporative Emission Control
System

Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
97-98 96-98 98 97-98
91 Fuel Tank Pressure Sensor

Датчик давления в топливном баке
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
96-98 96-98 98 97-98
92 Evaporative Emission Control
System

Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
96-98 96-98 97-98 96-97 96-97 96-98

Прочитанный код ошибки не всегда указывает
на конкретную неисправность элемента системы впрыска топлива, а лишь дает
направление поиска неисправности. При диагностике системы впрыска необходимо
сопоставлять данные ECU, конструктивную реакцию датчиков и конкретное поведение
двигателя на холостом ходу и под нагрузкой.

P.S.S.

В некоторых (в том числе устаревших) модификациях
ECU, методика чтения кодов ошибок может отличаться от приведенной выше.

Самодиагностика

An188 Дата: Суббота, 07.03.2009, 06:11 | Сообщение # 1

*****

Группа: Проверенные

Репутация: 1

Город: центр россии -Красноярск

Torneo:

Статус: Offline

С недавних пор стал загораться чек при начале езды, если остановится и заглушить, а потом завезти и поехать то уже не горит. И так до следующего запуска на холодную (или после несколькичасовой стоянки).
Решил сделать как по книге — самодиагностику(стр.115). Почитал и понял что в книге чушь какя-то. Написано что коды должны выдаваться в виде вспышек чека, и типа каждый код в виде одной цыфры (1, 3, 14 и т.д.) и тут же в таблице дают расшифровку кодов, но в этой таблице коды по SAE и коды по тестеру Honda которые ввиде двух цыфр через тире (3-1, 45-1, 8-1 и т.д.).
Как правильно расшифровать коды?
 
Deny Дата: Суббота, 07.03.2009, 20:43 | Сообщение # 2

***

Группа: Пользователи

Репутация: 1

Город: Новокузнецк

Torneo:

Статус: Offline

Что за книжка со страницей 115?
И пиши лучше коды ошибок, попробуем разобраться.

Считывать коды с лампочки чек енжен следует следующим образом:
Длинные миргания — десятки, короткие моргания — единици.
Т.е. три длинных, и два коротких мигания = 32, и т.д.


Если где-то человек попал в беду — я его фигуру мелом обведу.

 
An188 Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 05:02 | Сообщение # 3

*****

Группа: Проверенные

Репутация: 1

Город: центр россии -Красноярск

Torneo:

Статус: Offline

Quote (Deny)

Длинные миргания — десятки, короткие моргания — единици.
Т.е. три длинных, и два коротких мигания = 32

это ежу понятно.

Quote (Deny)

Что за книжка со страницей 115?

на этом сайте речь идёт только об одной книге — ремонт и обслуживание торнео/аккорд издательства Автодата.

Сделал я эту самодиагностику, замкнул 4 и 9 вывод, включил зажигание, чек постоянно горит, VSA постоянно горит, SRS кажется загорелся и погас, EPS выдал коды 1и 23, и ABS выдала 18, 25, 64, 83. охренеть. некоторых в книге нет даже.

 
Deny Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 21:32 | Сообщение # 4

***

Группа: Пользователи

Репутация: 1

Город: Новокузнецк

Torneo:

Статус: Offline

EPS, взято из мануала S2000 (блоки у нас аналогичные, одинаковые разъемы, одинаковая процедура сброса и калибровки, одинаковые датчики и принцип работы).
Коды ошибок:
1 — Power relay stuck ON.
23 — A problem with the circuit for engine speed signal.

Траблшутинг из мануала:
По ошибке 1 — сбросить ошибку, завести двигатель и проверить отсутствие ошибки, если все ОК — забить.
По ошибке 23 — Проверить работу тахометра на заведенном двигле, если он работает то проверить усилие на рулевом колесе, если усилие больше 3,5kgf проверить усилие на скорости более 10 км.ч., если и при этом EPS не включается — разбираться с ошибкой 22. Если EPS работает то сбросить ошибку и забить, или разбираться с цепью сигнала с тахометра на блок EPS.

По АБС у меня информации нет, не интересно было. Выскакивали пару раз ошибки после выкрутасов на снегу, даже АБС отключалась, но после 5 км по асфальту все приходит в норму. Ты на льду или на снегу не крутился? Обычно после этого появляются ошибки говорящие о возможной неисправности датчиков, на все 4 колеса по ошибке.
Беглый поиск по сети дал вот что:
18 — Rear left wheel sensor electrical noise or an intermittent interruption (похоже на правду)
25 — 64 — (бред про 4WS)
83 — не известный код.


Если где-то человек попал в беду — я его фигуру мелом обведу.

Сообщение отредактировал DenyВоскресенье, 08.03.2009, 21:34

 
An188 Дата: Понедельник, 09.03.2009, 03:44 | Сообщение # 5

*****

Группа: Проверенные

Репутация: 1

Город: центр россии -Красноярск

Torneo:

Статус: Offline

Deny, по абс- часто разворачиваюсь на ручнике.
по епс — он не работает, а когда начинаю разгоняться то включается усилитель руля, это че просто надо ошибку сбросить? в твох источниках написано как это делать? в книге по торнео описан способ сброса ошибок путём верчения руля на 45 градусов то в одну сторону то в другую, больше похоже на установку нулевой точки. Сбрасывание массы не помогает. Сам блок разбирал сушил, обрабатывал хренью типа вэдэхи только для электроконтактов, влагу вытесняет. Не помогло. тем летом был такой глюк, но тогда помогло.
А то что чек не моргал а просто горел это че значит? (касяк же есть какой-то, при езде чек загорался)
За ранее спасибо.
Я в техническом английском не очень, если что smile
 
Deny Дата: Понедельник, 09.03.2009, 09:13 | Сообщение # 6

***

Группа: Пользователи

Репутация: 1

Город: Новокузнецк

Torneo:

Статус: Offline

Во, это интересная поломка, ещё не встречал.

ЕПС начинает работать при включении двигателя, либо если скорость автомобиля превышает 10 км.ч. Для этого на блок EPS заведены оба эти сигнала. В твоем случае блок EPS не видит сигнала с тахометра и считает что двигатель постоянно заглушен, поэтому он не работает на стоянке, а начинае работать только при скорости более 10 км.ч.

23 ошибка говорит о неисправности в цепи сигнала тахо.
Сигнал этот (NEP, Engine speed) приходит на 5 ногу сигнального разъема на блоке EPS.
См. рис. ниже.
Тебе стоит попробовать сбросить ошибки с EPS и если это не помогает, и ошибка 23 появляется вновь то разбираться с сигналом Engine speed на 5 ноге блока.
Либо сигнал не приходит на разем, либо блок его не видит, либо неконтакт в разъеме.

Quote (An188)

в книге по торнео описан способ сброса ошибок путём верчения руля на 45 градусов то в одну сторону то в другую, больше похоже на установку нулевой точки.

Установка нулевой точки не бывает без сброса ошибок, это одна и та же процедура, сначала проводишь обнеление ошибок, а если не выключаешь зажигание сразу после сброса ошибок то происходит установка нулевой точки.
Но поворачивать руль надо не на 45 гр. влево, а ДО УПОРА, это важно, и прижимать «до упора» надо довольно сильно.


Если где-то человек попал в беду — я его фигуру мелом обведу.

 
An188 Дата: Вторник, 10.03.2009, 13:33 | Сообщение # 7

*****

Группа: Проверенные

Репутация: 1

Город: центр россии -Красноярск

Torneo:

Статус: Offline

Deny, спасибо, обнулить получилось. Но епс так и не работает, но ошибку уже не выдаёт. Я ещё накасячил, забыл про перемычку и завел машину, теперь у меня антибукс горит «!«, надеюсь это просто предохр сгорел.
 
Deny Дата: Суббота, 14.03.2009, 16:19 | Сообщение # 8

***

Группа: Пользователи

Репутация: 1

Город: Новокузнецк

Torneo:

Статус: Offline

Если ЕПС начинает работать после разгона то надо проверить сам блок ЕПС.
Попробуй у когонить выпросить блок ЕПС заведомо исправнфй на проверку, чтобы исключить неисправность самого блока.
Если замена блока не поможет то надо ехать к электрикам и проверять цепь про которую я писал выше. Где то она теряется.


Если где-то человек попал в беду — я его фигуру мелом обведу.

 

  • Расшифровка ошибок honda accord
  • Расшифровка кодов ошибок хендай соната тагаз
  • Расшифровка ошибок freelander 2
  • Расшифровка кодов ошибок хендай солярис
  • Расшифровка ошибок ford fusion