Расшифровка кодов ошибок протокола j1939

Multitronics Cummins

Расшифровка кодов ошибок протокола J1939 для автомобилей с двигателем Cummins 
Код     
расшифровка     
Причина 
SPN     
FMI 
27     
4     
клапана рециркуляции ОГ     
напряжение ниже нормы или замыкание низкий 
81     
16     
давление во впускном DPF     
Данные действительны, но выше нормального диапазона 
84     
2     
на основе скорости автомобиля Колесные     
данные неустойчивы или прерывисты 
84     
9     
на основе колеса Скорость автомобиля     
Аномальная скорость обновления 
84     
10     
колеса на основе скорости автомобиля     
Фальсификация была обнаружена 
91     
2     
положения педали акселератора 1     
данных не работают или прерывистый 
91     
3     
педали акселератора     
напряжение выше нормы или замыкание на плюс 
91     
4     
педали акселератора     
напряжение ниже нормы или замыкание на корпус 
91     
9     
положения педали акселератора 1     
Аномальная скорость обновления 
91     
19     
положения педали акселератора 1     
Поступила сети передачи данных по ошибке 
95     
16     
Топливо дифференциального давления фильтра     
Данные действительны, но выше нормального диапазона 
97     
3     
Вода в топливном     
Напряжение выше нормы или короткое на плюс 
97     
4     
Вода в топливном     
Напряжение ниже нормы или короткое низкий 
97     
15     
Вода в топливном     
данных действительным, но выше нормального диапазона,
97     
16     
Вода в топливной     
характеристики действительны, но выше нормального диапазона 
98     
0     
Моторное масло Уровень     
достоверности данных, но выше нормального диапазона, наиболее тяжелая 
98     
1     
Моторное масло Уровень     
Данные действительны, но ниже нормы,  
98     
2     
Моторное масло Уровень     
данных неустойчивой или прерывистой 
98     
3     
Моторное масло Уровень     
напряжения выше нормы или короткое на плюс 
98     
4     
Моторное масло Уровень     
напряжения ниже нормы или короткое низкий 
98     
17     
Моторное масло Уровень     
Данные действительны, но ниже нормы, не менее серьезными 
100     
1     
Моторное масло Датчик давления     
Данные действительны, но ниже нормального диапазона,  
100     
2     
Датчик давления масла в двигателе     
данные неустойчивы или прерывисты 
100     
3     
Датчик давления масла в двигателе     
напряжение выше нормы или короткое на плюс 
100     
4     
Давление масла в двигателе Датчик     
напряжения ниже нормы или короткое замыкание низкой 
100     
18     
Давление масла в двигателе Датчик     
Данные действительны, но ниже нормального диапазона 
101     
0     
картера давления     
данные действительны, но выше нормального диапазона,  
101     
2     
давления в картере     
данные неустойчивы или прерывисты 
101     
3     
давления в картере     
Напряжение выше нормы или короткое на плюс 
101     
4     
давления в картере     
Напряжение ниже нормы или короткое низкий 
101     
15     
давления в картере     
данные действительны, но выше нормального уровня, хотя бы тяжелой 
101     
16     
давления в картере     
Данные действительны, но выше нормального диапазона 
102     
3     
Впускной коллектор № 1 Датчик давления     
Напряжение выше нормы или короткое на плюс 
102     
4     
Впускной коллектор № 1 Датчик давления     
Напряжение ниже нормы или короткое низкий 
103     
2     
скорости Турбокомпрессор     
данные неустойчивы или прерывисты 
103     
10     
скорость Турбокомпрессор     
изменение ненормальным скорость 
103     
15     
скорость Турбокомпрессор     
данные действительны, но выше нормального уровня, хотя бы тяжелой 
103     
16     
Турбокомпрессор скорость     
Данные действительны, но выше нормального диапазона 
103     
18     
Турбокомпрессор скорость     
Данные действительны, но ниже нормального диапазона 
105     
0     
потребление Коллектор tempature     
данные действительны, но выше нормального диапазона,  
105     
2     
Датчик давления масла в двигателе     
данные ошибочные или прерывистой 
105     
3     
Впускной коллектор tempature     
напряжения выше нормы или короткое на плюс 
105     
4     
Впускной коллектор tempature     
напряжения ниже нормы или короткое замыкание низкой 
105     
15     
впускной коллектор двигателя температуры     
данных действительны, но выше нормального диапазона, менее тяжелые 
110     
0     
охлаждающей жидкости двигателя Tempature датчиков     
данные действительны, но выше нормального диапазона, наиболее тяжелая 
110     
3     
охлаждающей жидкости двигателя Tempature Датчик     
напряжения выше нормы или короткое на плюс 
110     
4     
охлаждающей жидкости двигателя Tempature Датчик     
напряжения ниже нормы или короткое низкий 
110     
15     
двигателя охлаждающей жидкости Tempature датчиков     
данные действительны, но выше нормального уровня, хотя бы тяжелой 
110     
16     
Tempature Датчик охлаждающей жидкости двигателя     
Данные действительны, но выше нормального диапазона 
110     
31     
охлаждающей жидкости двигателя Tempature Датчик     
условие существует 
111     
3     
Уровень охлаждающей жидкости двигателя     
Напряжение выше нормы или короткое на плюс 
111     
4     
Уровень охлаждающей жидкости двигателя     
Напряжение ниже нормальной или короткое замыкание низкий 
111     
17     
Уровень охлаждающей жидкости двигателя     
Данные действительны, но ниже нормы, не менее серьезными 
111     
18     
двигателя, уровень охлаждающей жидкости     
Данные действительны, но ниже нормального диапазона 
157     
0     
Двигатель Инжектор замер железнодорожных 1     
Данные действительны, но выше нормального диапазона, наиболее тяжелых 
157     
3     
рельс двигателя Инжектор замера 1     
Напряжение выше нормы или ниже, высокое 
157     
4     
двигателя Инжектор замер железнодорожных 1     
Напряжение ниже нормы или короткое низкий 
157     
16     
Двигатель Инжектор замер железнодорожных 1     
Данные действительны, но выше нормального диапазона 
167     
1     
Зарядка система     
Данные действительны, но ниже нормального диапазона, наиболее тяжелая 
167     
16     
системы зарядки     
Данные действительны, но выше нормального диапазона 
167     
18     
Зарядка системы     
данных действительным, но ниже нормального диапазона 
168     
16     
Батт входная мощность 1     
Данные действительны, но выше нормального диапазона 
168     
18     
Батт потребляемая мощность 1     
Данные действительны, но ниже нормального диапазона 
190     
0     
Датчик частоты вращения     
данных действительным, но выше нормы Диапазон, самые тяжелые 
190     
2     
двигателя датчик скорости     
данных неустойчивые или прерывистый 
190     
2     
Частота вращения двигателя     
данные неустойчивы или прерывисты 
191     
9     
передач Частота вращения выходного вала     
Аномальная скорость обновления 
251     
10     
Время ненормальное колебание     
изменения ненормальным скорости 
411     
2     
EGR перепада давления     
данные неустойчивой или периодического 
411     
3     
EGR перепада давления     
Напряжение выше нормы или короткое на плюс 
411     
4     
EGR перепада давления     
Напряжение ниже нормы или короткое замыкание низкой 
411     
18     
EGR дифференциального давления     
данных действителен, но ниже нормального диапазона 
412     
2     
EGR температуры     
данные неустойчивой или периодического 
412     
3     
EGR Температура     
Напряжение выше нормы или короткое на плюс 
412     
4     
EGR Температура     
Напряжение ниже нормы или замыкание низкие 
412     
15     
EGR температуры     
данные действительны, но выше нормального уровня, хотя бы тяжелой 
412     
16     
EGR Температура     
Данные действительны, но выше нормального диапазона 
444     
16     
Потребляемая мощность Батт 2     
Данные действительны, но выше нормального диапазона 
444     
18     
Потребляемая мощность Батт 2     
действует данных, но ниже нормального диапазона 
558     
9     
педали акселератора 1     
Аномальная скорость обновления 
558     
19     
Педаль акселератора 1     
Поступила сетевых данных по ошибке 
612     
2     
двигателя Датчик скорости     
потерял оба сигнала / подключен назад 
627     
2     
питания     
данные неустойчивы или прерывисты 
627     
12     
Электропитание     
Плохой устройство 
629     
12     
блок управления двигателем     
Плохой устройство 
630     
12     
Калибровка памяти     
Плохой устройство 
633     
31     
fuei двигателя привода 1 управления     
условие существует 
639     
2     
Л 939 Сеть     
данные неустойчивы или прерывисты 
639     
9     
J1939 сети     
Аномальная скорость обновления 
639     
9     
J1939 сети     
Аномальная скорость обновления 
639     
13     
Л 939 Сеть     
Из калибровки 
641     
7     
В.Г. Turbo привод 1     
механическая система не отвечает 
641     
9     
VG Turbo привод 1     
Аномальная скорость обновления 
641     
11     
В.Г. Turbo привод 1     
причина неизвестна 
641     
12     
В.Г. Turbo привод 1     
Плохо устройство 
641     
13     
В.Г. Turbo привод 1     
Из калибровки 
641     
15     
В.Г. Turbo привод 1     
Данные действительны, но выше нормального уровня, хотя бы тяжелой 
641     
31     
В.Г. Turbo привод 1     
условие существует 
647     
3     
двигателя вентилятора сцепления     
напряжения выше нормы или короткое на плюс 
647     
4     
вентилятора двигателя сцепления     
Напряжение ниже rtormai или короткое низкий 
651     
5     
Инжектор цилиндра № 1     
Текущий ниже нормы или обрыв цепи 
652     
5     
Инжектор цилиндра № 2     
Текущий ниже нормы или обрыв цепи 
653     
5     
Инжектор цилиндра № 3     
Текущий ниже нормы или обрыв цепи 
654     
5     
Инжектор цилиндра № 4     
Текущий ниже нормы или обрыв цепи 
655     
5     
Инжектор цилиндра № 5     
Текущий ниже нормы или обрыв цепи 
656     
5     
Инжектор цилиндра № 6     
Текущий ниже нормы или обрыв цепи 
677     
3     
Стартер refay     
Напряжение выше нормы или короткого замыкания высокой 
677     
4     
реле стартера двигателя     
Напряжение ниже нормального или короткое замыкание низкой 
703     
11     
# Дополнительный I / O 3     
первопричину неизвестно

703     
14     
Дополнительный ввода / вывода № 3     
Особые указания

723     
2     
2 скорость двигателя     
данные неустойчивы или прерывисты

723     
2     
2 скорость двигателя     
данные неустойчивы или прерывисты

729     
3     
потребление двигателя нагреватель     
Напряжение выше нормы или ниже, высокой

729     
4     
потребление двигателя нагреватель     
Напряжение ниже нормы или замыкание низкий

974     
3     
Дистанционное педали акселератора     
напряжение выше нормы или ниже, высокой

974     
4     
Дистанционное педали акселератора     
напряжение ниже нормы или замыкание низкий

974     
19     
Дистанционное педали акселератора     
Поступила сетевых данных по ошибке

1136     
2     
tempature ECU двигателя     
данные неустойчивы или прерывисты

1136     
3     
ЭКЮ двигателя tempature     
Напряжение выше нормы или ниже, высокой

1136     
4     
ЭКЮ двигателя tempature     
Напряжение ниже нормы или замыкание низкий

1172     
2     
Турбокомпрессор потребление tempature     
данные неустойчивы или прерывисты

1172     
3     
Турбокомпрессор потребление tempature     
Напряжение выше нормы или ниже, высокой

1172     
4     
Турбокомпрессор потребление tempature     
Напряжение ниже нормы или замыкание низкий

1176     
2     
Турбокомпресор давление во впускном     
данные неустойчивы или прерывисты

1176     
3     
давление во впускном Турбокомпресор     
Напряжение выше нормы или ниже, высокой

1176     
4     
давление во впускном Турбокомпресор     
Напряжение ниже нормы или замыкание низкий

1209     
2     
давления газа Exhuast     
данные неустойчивы или прерывисты

1209     
3     
Exhuast давление газа     
Напряжение выше нормы или ниже, высокой

1209     
4     
Exhuast давление газа     
Напряжение ниже нормы или замыкание низкий

1231     
2     
2 Л 939 Сетевые     
данные неустойчивы или прерывисты

1235     
2     
3 Л 939 Сетевые     
данные неустойчивы или прерывисты

1347     
3     
двигателя Фюле насос повышения давления Assm     
Напряжение выше нормы или ниже, высокой

1347     
4     
двигателя Фюле насос повышения давления Assm     
Напряжение ниже нормы или замыкание низкий

1378     
31     
Замена моторного масла интервал     
существует условие

1569     
31     
Защита двигателя Крутящий момент снижайте     
условие существует

1590     
2     
Режим управления Адаптивный круиз     
данные неустойчивы или прерывисты

1761     
1     
SCR уровня бака     
Данные действительны, но ниже Норма! Диапазон, наиболее тяжелым

1761     
3     
SCR уровень бака     
Напряжение выше нормы или ниже, высокой

1761     
4     
уровень SCR Танк     
Напряжение ниже нормы или замыкание низкий

1761     
17     
уровень SCR Танк     
действует данных, но ниже нормы, не менее серьезными

1761     
18     
уровень SCR Танк     
действует данных, но ниже нормы

2623     
3     
педали акселератора канал 2     
Напряжение выше нормы или ниже, высокой

2623     
4     
педали акселератора канал 2     
Напряжение ниже нормы или замыкание низкий

2791     
4     
EGR клапан     
Напряжение ниже нормы или короткое низкий

2797     
13     
двигателя Инжектор группа 1     
Из калибровки

3031     
2     
Температурные SCR Танк     
данные неустойчивы или прерывисты

3031     
3     
SCR Танк Температура     
Напряжение выше нормы или ниже, высокой

3031     
4     
SCR Танк Температура     
Напряжение ниже нормы или замыкание низкий

3031     
18     
SCR Танк температуры     
Данные действительны, но ниже нормы

3216     
4     
потребление Afiertreatment NOX     
Напряжение ниже нормы или замыкание низкий

3226     
2     
реабилитация выход NOX     
данные неустойчивы или прерывисты

3226     
4     
Реабилитация выход NOX     
Напряжение ниже нормы или короткое низкий

3226     
9     
Реабилитация выход NOX     
Аномальная скорость обновления

3226     
10     
Реабилитация выход NOX     
аномальные изменения скорости

3228     
2     
Реабилитация выпускные датчик газа     
данные неустойчивы или прерывисты

3242     
2     
температура газа впускные DPF     
данные неустойчивы или прерывисты

3242     
3     
температура газа во впускном DPF     
Напряжение выше нормы или ниже, высокой

3242     
4     
температура газа во впускном DPF     
Напряжение ниже нормы или замыкание низкий

3242     
15     
температура газа впускные DPF     
данные действительны, но выше нормального диапазона, наименее тяжелым

3242     
16     
температура газа впускные DPF     
Данные действительны, но выше нормального диапазона

3246     
2     
температура газа DPF выпускные     
данные неустойчивы или прерывисты

3246     
3     
DPF температура на выходе газа     
Напряжение выше нормы или ниже, высокой

3246     
4     
DPF температура на выходе газа     
Напряжение ниже нормы или замыкание низкий

3246     
15     
температура газа DPF выпускные     
данные действительны, но выше нормального диапазона, наименее тяжелым

3246     
16     
DPF температура газа на выходе     
Данные действительны, но выше нормального диапазона

3251     
0     
DPF перепада давления     
данные действительны, но выше нормального диапазона, наиболее тяжелым

3251     
2     
перепада давления DPF     
данные неустойчивы или прерывисты

3251     
3     
DPF перепад давления     
Напряжение выше нормы или ниже, высокой

3251     
4     
DPF перепад давления     
Напряжение beiow нормальной или короткое замыкание IOW

3251     
15     
DPF перепада давления     
данные действительны, но выше нормального диапазона, наименее тяжелым

3251     
16     
DPF перепада давления     
Данные действительны, но выше нормального диапазона

3360     
2     
DEF Controller     
данные неустойчивы или прерывисты

3360     
9     
DEF контроллер     
Аномальная скорость обновления

3360     
12     
DEF контроллер     
Плохой устройство

3360     
19     
DEF Контроллер     
данных по ошибке

3361     
2     
DEF дозатор     
данные неустойчивы или прерывисты

3361     
3     
DEF Дозирование блок     
Напряжение выше нормы или ниже, высокой

3361     
4     
DEF Дозирование блок     
Напряжение ниже нормы или замыкание низкий

3361     
5     
DEF дозатор     
Текущий ниже нормы или обрыв цепи

3361     
7     
DEF Дозирование блок     
механическая система не отвечает

3361     
9     
DEF дозатор     
Аномальная скорость обновления

3361     
11     
DEF дозатор     
причиной неизвестно

3361     
12     
DEF дозатор     
Плохой устройство

3362     
7     
DEF дозатор вход     
механическая система не отвечает

3363     
3     
SCR Tank подогреватель     
Напряжение выше нормы или ниже, высокой

3363     
4     
SCR Tank подогреватель     
Напряжение ниже нормы или замыкание низкий

3363     
5     
SCR Tank подогреватель     
Текущий ниже нормы или обрыв цепи

3363     
16     
SCR Tank подогреватель     
Данные действительны, но выше нормального диапазона

3363     
18     
SCR Tank подогреватель     
Данные действительны, но ниже нормы

3489     
3     
Реабилитация воздуха Включить привода     
Напряжение выше нормы или ниже, высокой

3489     
4     
Реабилитация воздуха Включить привода     
Напряжение ниже нормы или замыкание низкий

3511     
3     
Напряжение питания датчика     
Напряжение выше нормы или ниже, высокой

3511     
4     
Напряжение питания датчика     
Напряжение ниже нормы или замыкание низкий

3512     
3     
напряжение Сенсор 4     
Напряжение выше нормы или ниже, высокой

3512     
4     
напряжение Сенсор 4     
Напряжение ниже нормы или замыкание низкий

3514     
3     
Напряжение питания датчика 6     
Напряжение выше нормы или ниже, высокой

3514     
4     
Напряжение питания датчика 6     
Напряжение ниже нормы или замыкание низкий

3555     
17     
окружающего воздуха Плотность     
Данные действительны, но ниже нормы, не менее серьезными

3597     
18     
ЭКЮ Выходная мощность     
Данные действительны, но ниже нормы

3610     
2     
Давление на выходе DPF     
данные неустойчивы или прерывисты

3610     
3     
DPF давление на выходе     
напряжение выше нормы или ниже, высокой

3610     
4     
давления DPF выходе     
напряжение ниже нормы или замыкание низкий

3610     
16     
DPF давление на выходе     
Данные действительны, но выше нормального диапазона

3667     
3     
двигателя статус Воздушный запорный     
Напряжение выше нормы или ниже, высокой

3667     
4     
двигателя статус Воздушный запорный     
Напряжение ниже нормы или замыкание низкий

3703     
31     
DPF активной регенерации подавляется юго-западного     
состоянии существует

3936     
7     
система DPF     
механическая система не отвечает

3936     
15     
система DPF     
данные действительны, но выше нормального диапазона, наименее тяжелым

4094     
31     
DEF низкое качество     
условие существует

4096     
31     
DEF пустым     
условие существует

4334     
2     
SCR дозирования давления реагента     
данные неустойчивы или прерывисты

4334     
3     
SCR дозирования давления реагента     
Напряжение выше нормы или ниже, высокой

4334     
4     
SCR дозирования давления реагента     
Напряжение ниже нормы или замыкание низкий

4334     
16     
SCR дозирования давления реагента     
Данные действительны, но выше нормального диапазона

4334     
18     
SCR дозирования давления реагента     
Данные действительны, но ниже нормы

4340     
3     
SCR реагент линия нагреватель     
Напряжение выше нормы или ниже, высокой

4340     
4     
SCR реагент линия нагреватель     
Напряжение ниже нормы или замыкание низкий

4340     
5     
SCR реагент линия нагреватель     
Текущий ниже нормы или обрыв цепи

4342     
3     
SCR реагент линия нагреватель 2     
Напряжение выше нормы или ниже, высокой

4342     
4     
SCR реагент линия нагреватель 2     
Напряжение ниже нормы или замыкание низкий

4342     
5     
SCR реагент линия нагреватель 2     
Текущий ниже нормы или обрыв цепи

4344     
3     
SCR Реагент нагреватель 3     
Напряжение выше нормы или ниже, высокой

4344     
4     
SCR Реагент нагреватель 3     
Напряжение ниже нормы или замыкание низкий

4344     
5     
SCR Реагент нагреватель 3     
Текущий ниже нормы или обрыв цепи

4346     
3     
SCR Реагент нагреватель 4     
Напряжение выше Norma! или короткое на плюс

4346     
4     
SCR Реагент нагреватель 4     
Напряжение ниже нормы или замыкание низкий

4346     
5     
SCR Реагент нагреватель 4     
Текущий ниже нормы или обрыв цепи

4360     
0     
температура газа SCR впускного     
данные действительны, но выше нормального диапазона, наиболее тяжелым

4360     
2     
температура газа впускные SCR     
данные неустойчивы или прерывисты

4360     
3     
температура газа во впускном SCR     
Напряжение выше Norma! или короткое на плюс

4360     
4     
температура газа во впускном SCR     
Напряжение ниже Норма! или короткое низкий

4360     
10     
SCR температура впускаемого газа     
изменение ненормальным скорость

4360     
15     
температура газа впускные SCR     
данные действительны, но выше нормального диапазона, наименее тяжелым

4363     
0     
температура газа SCR выпускные     
данные действительны, но выше нормального диапазона, наиболее тяжелым

4363     
2     
температура газа SCR выпускные     
данные неустойчивы или прерывисты

4363     
3     
SCR температура на выходе газа     
Напряжение выше нормы или ниже, высокой

4363     
4     
SCR температура на выходе газа     
Напряжение ниже нормы или замыкание низкий

4363     
10     
SCR температура газа на выходе     
изменение ненормальным скорость

4363     
15     
температура газа SCR выпускные     
данные действительны, но выше нормального диапазона, наименее тяжелым

4363     
16     
SCR температура газа на выходе     
Данные действительны, но выше нормального диапазона

4364     
18     
SCR Эффективность преобразования     
Данные действительны, но ниже нормы

4376     
3     
SCR реагент обратный клапан     
Напряжение выше нормы или ниже, высокой

4376     
4     
SCR возвращение реагент Vaive     
Напряжение ниже нормы или короткое низкий

4376     
5     
SCR реагент обратный клапан     
Текущий ниже нормы или обрыв цепи

4765     
0     
температура газа впускные DOC     
данные действительны, но выше нормального диапазона, наиболее тяжелым

4765     
2     
температура газа впускные DOC     
данные неустойчивы или прерывисты

4765     
3     
температура газа во впускном DOC     
Напряжение выше нормы или ниже, высокой

4765     
4     
температура газа во впускном DOC     
Напряжение ниже нормы или замыкание низкий

4765     
15     
температура газа впускные DOC     
данные действительны, но выше нормального диапазона, наименее тяжелым

4765     
16     
температура газа впускные DOC     
Данные действительны, но выше нормального диапазона

4794     
31     
SCR каталитическая система отсутствует     
условие существует

4795     
31     
DPF Отсутствует     
условие существует

4796     
31     
Реабилитация Catalyst Отсутствует     
условие существует

5024     
10     
Реабилитация потребление NOX     
аномальные изменения скорости

5031     
10     
Реабилитация выход NOX     
аномальные изменения скорости

5246     
0     
SCR оператор побуждение     
данные действительны, но выше нормального диапазона, наиболее тяжелым

5392     
31     
DEF дозатор потерял премьер     
существует условие

5394     
3     
DEF клапан дозирования     
Напряжение выше нормы или ниже, высокой

5394     
4     
DEF клапан дозирования     
Напряжение ниже нормы или замыкание низкий

5394     
5     
DEF клапан дозирования     
Текущий ниже нормы или обрыв цепи

5394     
7     
DEF клапан дозирования     
механическая система не отвечает

5480     
16     
вентиляции картера масло Seperator     
действует данных, но прежде нормального диапазона

5491     
3     
вентиляции картера масло Seperator     
Напряжение выше нормы или ниже, высокой

5491     
4     
вентиляции картера масло Seperator     
Напряжение ниже нормы или замыкание низкий

5491     
5     
вентиляции картера масло Seperator     
Текущий ниже нормы или обрыв цепи

5491     
7     
вентиляции картера масло Seperator     
механическая система не отвечает

Cummins 08.02.2021

Двигатель Cummins GSM11

Ниже представлен перечень кодов протокола J1939 для техники с двигателем Cummins.

Протокол SAE J1939 определен SAE и предназначен для коммерческих транспортных средств, а также для морских судов, железнодорожных транспортных средств, сельскохозяйственного оборудования и больших генераторов.

Код SPN Код FMI Расшифровка кода Причина неисправности
27 4 Клапан EGR Напряжение ниже номинального или короткое замыкание
81 16 Прием давления на дизельном сажевом фильтре Данные действительны, но выше нормального диапазона
84 2 Скорость колесного транспортного средства Данные неустойчивые или прерывистые
84 9 Скорость колесного транспортного средства Ненормальная частота обновления
84 10 Скорость колесного транспортного средства Было обнаружено вмешательство
91 2 Положение педали акселератора 1 Данные неустойчивые или прерывистые
91 3 Положение педали акселератора Напряжение выше нормального или короткого замыкания высокое
91 4 Положение педали акселератора Напряжение ниже нормального или короткого замыкания низкое
91 9 Положение педали акселератора 1 Ненормальная частота обновления
91 19 Положение педали акселератора 1 Полученные сетевые данные по ошибке
95 16 Перепад давления топливного фильтра Данные действительны, но выше нормального диапазона
97 3 Вода в топливе Напряжение выше нормального или короткого замыкания высокое
97 4 Вода в топливе Напряжение ниже нормального или короткого замыкания низкое
97 15 Вода в топливе данные достоверные, но выше нормального диапазона, наименее тяжелые
97 16 Вода в топливе Данные действительны, но выше нормального диапазона
98 0 Уровень моторного масла данные достоверны, но выше нормального диапазона, наиболее тяжелые
98 1 Уровень моторного масла Данные достоверны, но ниже нормального диапазона, наиболее тяжелые
98 2 Уровень моторного масла данные неустойчивые или прерывистые
98 3 Уровень моторного масла Напряжение выше нормального или короткого замыкания высокое
98 4 Уровень моторного масла Напряжение ниже нормального или короткого замыкания низкое
98 17 Уровень моторного масла Данные достоверные, но ниже нормы, наименее тяжелые
100 1 Датчик Давления Моторного Масла Данные достоверны, но ниже нормального диапазона, наиболее тяжелые
100 2 Датчик Давления Моторного Масла данные неустойчивые или прерывистые
100 3 Датчик Давления Моторного Масла Напряжение выше нормального или короткого замыкания высокое
100 4 Датчик Давления Моторного Масла Напряжение ниже нормального или короткого замыкания низкое
101 0 Датчик Давления Моторного Масла Данные действительны, но ниже нормального диапазона
101 2 Давление в картере Данные достоверны, но ниже нормального диапазона, наиболее тяжелые
101 3 Давление в картере данные неустойчивые или прерывистые
101 4 Давление в картере Напряжение выше нормального или короткого замыкания высокое
101 15 Давление в картере Напряжение ниже нормального или короткого замыкания низкое
101 16 Давление в картере Данные действительны, но ниже нормального диапазона
102 3 Датчик давления во впускном коллекторе № 1 Напряжение выше нормального или короткого замыкания высокое
102 4 Датчик давления во впускном коллекторе № 1 Напряжение ниже нормального или короткого замыкания низкое
103 2 Скорость турбонагнетателя данные неустойчивые или прерывистые
103 10 Скорость турбонагнетателя аномальное изменение скорости
103 15 Скорость турбонагнетателя данные достоверные, но выше нормального диапазона, наименее тяжелые
103 16 Скорость турбонагнетателя Данные действительны, но выше нормального диапазона
103 18 Скорость турбонагнетателя Данные действительны, но ниже нормального диапазона
105 0 Температура впускного коллектора данные достоверны, но выше нормального диапазона, наиболее тяжелые
105 2 Датчик Давления Моторного Масла данные неустойчивые или прерывистые
105 3 Температура впускного коллектора Напряжение выше нормального или короткого замыкания высокое
105 4 Температура впускного коллектора Напряжение ниже нормального или короткого замыкания низкое
105 15 Температура впускного коллектора двигателя данные достоверные, но выше нормального диапазона, наименее тяжелые
110 0 Датчик Температуры охлаждающей жидкости Двигателя данные достоверны, но выше нормального диапазона, наиболее тяжелые
110 4 Датчик Температуры охлаждающей жидкости Двигателя Напряжение выше нормы или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
110 15 Датчик Температуры охлаждающей жидкости Двигателя Напряжение ниже нормы или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
110 16 Датчик Температуры охлаждающей жидкости Двигателя данные достоверные, но выше нормального диапазона, наименее тяжелые
110 31 Датчик Температуры охлаждающей жидкости Двигателя Данные действительны, но выше нормального диапазона
111 3 Датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя Напряжение выше нормы или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
111 4 Датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя Напряжение ниже нормы или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
111 17 Датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя Данные верны, но ниже нормы
111 18 Датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя Данные действительны, но ниже нормального диапазона
157 0 Дозирующая рейка №1 инжектора двигателя Данные верны, но превышают нормальный диапазон
157 3 Дозирующая рейка №1 инжектора двигателя Напряжение выше нормального или высокое при коротком замыкании
157 4 Дозирующая рейка №1 инжектора двигателя Напряжение ниже нормального или короткое замыкание
157 16 Дозирующая рейка №1 инжектора двигателя Данные верны, но превышают нормальный диапазон
167 1 Система зарядки Данные верны, но ниже нормального диапазона, наиболее серьезные
167 16 Система зарядки Данные верны, но превышают нормальный диапазон
167 18 Система зарядки Данные верны, но ниже нормального диапазона, наиболее серьезные
168 16 Мощность потребления батареи 1 Данные верны, но превышают нормальный диапазон
168 18 Мощность потребления батареи 1 Данные верны, но ниже нормального диапазона

FavoriteLoadingВ закладки

Без меток

Статистика:

Всего просмотров: 4040, за сегодня: 2

Код

Расшифровка

Причина

SPN

FMI

27

4

EGR valve

Voltage below normal or shorted low

81

16

DPF intake pressure

Data valid but above normal range

84

2

Wheel based Vehicle speed

data erratic or intermittent

84

9

Wheel based Vehicle speed

Abnormal update rate

84

10

Wheel based Vehicle speed

Tampering has been detected

91

2

Accelerator Pedal position 1

data erratic or intermittent

91

3

Accelerator Pedal

Voltage above normal or shorted high

91

4

Accelerator Pedal

Voltage below normal or shorted low

91

9

Accelerator Pedal position 1

Abnormal update rate

91

19

Accelerator Pedal position 1

Received Network Data in error

95

16

Fuel filter differential pressure

Data valid but above normal range

97

3

Water in fuel

Voltage above normal or shorted high

97

4

Water in fuel

Voltage below normal or shorted low

97

15

Water in fuel

data valid but above normal range, least severe

97

16

Water in fuel

Data valid but above normal range

98

0

Engine Oil Level

data valid but above normal range, most severe

98

1

Engine Oil Level

Data valid but below normal range, most severe

98

2

Engine Oil Level

data erratic or intermittent

98

3

Engine Oil Level

Voltage above normal or shorted high

98

4

Engine Oil Level

Voltage below normal or shorted low

98

17

Engine Oil Level

Data valid but below normal, least severe

100

1

Engine Oil Pressure Sensor

Data valid but below normal range, most severe

100

2

Engine Oil Pressure Sensor

data erratic or intermittent

100

3

Engine Oil Pressure Sensor

Voltage above normal or shorted high

100

4

Engine Oil Pressure Sensor

Voltage below normal or shorted low

100

18

Engine Oil Pressure Sensor

Data valid but below normal range

101

0

Crankcase Pressure

data valid but above normal range, most severe

101

2

Crankcase Pressure

data erratic or intermittent

101

3

Crankcase Pressure

Voltage above normal or shorted high

101

4

Crankcase Pressure

Voltage below normal or shorted low

101

15

Crankcase Pressure

data valid but above normal range, least severe

101

16

Crankcase Pressure

Data valid but above normal range

102

3

Intake Manifold #1 Pressure Sensor

Voltage above normal or shorted high

102

4

Intake Manifold #1 Pressure Sensor

Voltage below normal or shorted low

103

2

Turbocharger speed

data erratic or intermittent

103

10

Turbocharger speed

abnormal rate change

103

15

Turbocharger speed

data valid but above normal range, least severe

103

16

Turbocharger speed

Data valid but above normal range

103

18

Turbocharger speed

Data valid but below normal range

105

0

intake Manifold tempature

data valid but above normal range, most severe

105

2

Engine Oil Pressure Sensor

data erratic or intermittent

105

3

Intake Manifold tempature

Voltage above normal or shorted high

105

4

Intake Manifold tempature

Voltage below normal or shorted low

105

15

Engine intake manifold temperature

data valid but above normal range, least severe

110

0

Engine Coolant Tempature Sensor

data valid but above normal range, most severe

110

3

Engine Coolant Tempature Sensor

Voltage above normal or shorted high

110

4

Engine Coolant Tempature Sensor

Voltage below normal or shorted low

110

15

Engine Coolant Tempature Sensor

data valid but above normal range, least severe

110

16

Engine Coolant Tempature Sensor

Data valid but above normal range

110

31

Engine Coolant Tempature Sensor

condition exists

111

3

Engine Coolant Level

Voltage above normal or shorted high

111

4

Engine Coolant Level

Voltage below normal or shorted low

111

17

Engine Coolant Level

Data valid but below normal, least severe

111

18

Engine Coolant Level

Data valid but below normal range

157

0

Engine Injector metering rail 1

data valid but above normal range, most severe

157

3

Engine Injector metering rail 1

Voltage above normal or shorted high

157

4

Engine Injector metering rail 1

Voltage below normal or shorted low

157

16

Engine Injector metering rail 1

Data valid but above normal range

167

1

Charging system

Data valid but below normal range, most severe

167

16

Charging system

Data valid but above normal range

167

18

Charging system

Data valid but below normal range

168

16

Batt power input 1

Data valid but above normal range

168

18

Batt power input 1

Data valid but below normal range

190

0

Engine Speed Sensor

data valid but above normal range, most severe

190

2

Engine Speed Sensor

data erratic or intermittent

190

2

Engine speed

data erratic or intermittent

191

9

Transmission Output shaft speed

Abnormal update rate

251

10

Time abnormal rate of change

abnormal rate change

411

2

EGR Differential Pressure

data erratic or intermittent

411

3

EGR Differential Pressure

Voltage above normal or shorted high

411

4

EGR Differential Pressure

Voltage below normal or shorted low

411

18

EGR Differential Pressure

Data valid but below normal range

412

2

EGR Temperature

data erratic or intermittent

412

3

EGR Temperature

Voltage above normal or shorted high

412

4

EGR Temperature

Voltage below normal or shorted low

412

15

EGR Temperature

data valid but above normal range, least severe

412

16

EGR Temperature

Data valid but above normal range

444

16

Batt power input 2

Data valid but above normal range

444

18

Batt power input 2

Data valid but below normal range

558

9

Accelerator Pedal 1

Abnormal update rate

558

19

Accelerator Pedal 1

Received Network Data in error

612

2

Engine Speed Sensor

lost both signals/connected backwards

627

2

Power Supply

data erratic or intermittent

627

12

Power Supply

Bad device

629

12

Engine Control Module

Bad device

630

12

Calibration Memory

Bad device

633

31

Engine fuei actuator 1 control

condition exists

639

2

Л 939 Network

data erratic or intermittent

639

9

J1939 Network

Abnormal update rate

639

9

J1939 Network

Abnormal update rate

639

13

Л 939 Network

Out of calibration

641

7

VG Turbo actuator 1

mechanical system not responding

641

9

VG Turbo actuator 1

Abnormal update rate

641

11

VG Turbo actuator 1

root cause unknown

641

12

VG Turbo actuator 1

Bad device

641

13

VG Turbo actuator 1

Out of calibration

641

15

VG Turbo actuator 1

data valid but above normal range, least severe

641

31

VG Turbo actuator 1

condition exists

647

3

Engine fan Clutch

Voltage above normal or shorted high

647

4

Engine fan Clutch

Voltage below rtormai or shorted low

651

5

Injector cylinder #1

Current below normal or open circuit

652

5

Injector cylinder #2

Current below normal or open circuit

653

5

Injector cylinder #3

Current below normal or open circuit

654

5

Injector cylinder #4

Current below normal or open circuit

655

5

Injector cylinder #5

Current below normal or open circuit

656

5

Injector cylinder #6

Current below normal or open circuit

677

3

Starter motor refay

Voltage above normal or shorted high

677

4

Starter motor relay

Voltage below normal or shorted low

703

11

Auxiliary I/O #3

root cause unknown

703

14

Auxiliary I/O #3

Special instructions

723

2

Engine speed 2

data erratic or intermittent

723

2

Engine speed 2

data erratic or intermittent

729

3

Engine intake heater

Voltage above normal or shorted high

729

4

Engine intake heater

Voltage below normal or shorted low

974

3

Remote Accelerator Pedal

Voltage above normal or shorted high

974

4

Remote Accelerator Pedal

Voltage below normal or shorted low

974

19

Remote Accelerator Pedal

Received Network Data in error

1136

2

Engine ECU tempature

data erratic or intermittent

1136

3

Engine ECU tempature

Voltage above normal or shorted high

1136

4

Engine ECU tempature

Voltage below normal or shorted low

1172

2

Turbocharger intake tempature

data erratic or intermittent

1172

3

Turbocharger intake tempature

Voltage above normal or shorted high

1172

4

Turbocharger intake tempature

Voltage below normal or shorted low

1176

2

Turbocharge intake pressure

data erratic or intermittent

1176

3

Turbocharge intake pressure

Voltage above normal or shorted high

1176

4

Turbocharge intake pressure

Voltage below normal or shorted low

1209

2

Exhuast gas pressure

data erratic or intermittent

1209

3

Exhuast gas pressure

Voltage above normal or shorted high

1209

4

Exhuast gas pressure

Voltage below normal or shorted low

1231

2

Л 939 Network 2

data erratic or intermittent

1235

2

Л 939 Network 3

data erratic or intermittent

1347

3

Engine Fule Pump Pressurizing Assm

Voltage above normal or shorted high

1347

4

Engine Fule Pump Pressurizing Assm

Voltage below normal or shorted low

1378

31

Engine oil change interval

condition exists

1569

31

Engine protection Torque derate

condition exists

1590

2

Adaptive Cruise Control Mode

data erratic or intermittent

1761

1

SCR Tank level

Data valid but below norma! range, most severe

1761

3

SCR Tank level

Voltage above normal or shorted high

1761

4

SCR Tank level

Voltage below normal or shorted low

1761

17

SCR Tank level

Data valid but below normal, least severe

1761

18

SCR Tank level

Data valid but below normal range

2623

3

Accelerator Pedal channel 2

Voltage above normal or shorted high

2623

4

Accelerator Pedal channel 2

Voltage below normal or shorted low

2791

4

EGR valve control

Voltage below normal or shorted low

2797

13

Engine Injector group 1

Out of calibration

3031

2

SCR Tank Temperature

data erratic or intermittent

3031

3

SCR Tank Temperature

Voltage above normal or shorted high

3031

4

SCR Tank Temperature

Voltage below normal or shorted low

3031

18

SCR Tank Temperature

Data valid but below normal range

3216

4

Afiertreatment intake NOX

Voltage below normal or shorted low

3226

2

Aftertreatment outlet NOX

data erratic or intermittent

3226

4

Aftertreatment outlet NOX

Voltage below normal or shorted low

3226

9

Aftertreatment outlet NOX

Abnormal update rate

3226

10

Aftertreatment outlet NOX

abnormal rate change

3228

2

Aftertreatment outlet gas sensor

data erratic or intermittent

3242

2

DPF intake gas temperature

data erratic or intermittent

3242

3

DPF intake gas temperature

Voltage above normal or shorted high

3242

4

DPF intake gas temperature

Voltage below normal or shorted low

3242

15

DPF intake gas temperature

data valid but above normal range, least severe

3242

16

DPF intake gas temperature

Data valid but above normal range

3246

2

DPF outlet gas temperature

data erratic or intermittent

3246

3

DPF outlet gas temperature

Voltage above normal or shorted high

3246

4

DPF outlet gas temperature

Voltage below normal or shorted low

3246

15

DPF outlet gas temperature

data valid but above normal range, least severe

3246

16

DPF outlet gas temperature

Data valid but above normal range

3251

0

DPF differential pressure

data valid but above normal range, most severe

3251

2

DPF differential pressure

data erratic or intermittent

3251

3

DPF differential pressure

Voltage above normal or shorted high

3251

4

DPF differential pressure

Voltage beiow normal or shorted iow

3251

15

DPF differential pressure

data valid but above normal range, least severe

3251

16

DPF differential pressure

Data valid but above normal range

3360

2

DEF Controller

data erratic or intermittent

3360

9

DEF Controller

Abnormal update rate

3360

12

DEF Controller

Bad device

3360

19

DEF Controller

Data in error

3361

2

DEF Dosing Unit

data erratic or intermittent

3361

3

DEF Dosing unit

Voltage above normal or shorted high

3361

4

DEF Dosing unit

Voltage below normal or shorted low

3361

5

DEF Dosing unit

Current below normal or open circuit

3361

7

DEF Dosing unit

mechanical system not responding

3361

9

DEF Dosing Unit

Abnormal update rate

3361

11

DEF dosing unit

root cause unknown

3361

12

DEF Dosing Unit

Bad device

3362

7

DEF dosing unit input

mechanical system not responding

3363

3

SCR Tank Heater

Voltage above normal or shorted high

3363

4

SCR Tank Heater

Voltage below normal or shorted low

3363

5

SCR Tank Heater

Current below normal or open circuit

3363

16

SCR Tank Heater

Data valid but above normal range

3363

18

SCR Tank Heater

Data valid but below normal range

3489

3

Aftertreatment Air Enable Actuator

Voltage above normal or shorted high

3489

4

Aftertreatment Air Enable Actuator

Voltage below normal or shorted low

3511

3

Sensor Supply Voltage

Voltage above normal or shorted high

3511

4

Sensor Supply Voltage

Voltage below normal or shorted low

3512

3

Sensor supply voltage 4

Voltage above normal or shorted high

3512

4

Sensor supply voltage 4

Voltage below normal or shorted low

3514

3

Sensor Supply Voltage 6

Voltage above normal or shorted high

3514

4

Sensor Supply Voltage 6

Voltage below normal or shorted low

3555

17

Ambient Air Density

Data valid but below normal, least severe

3597

18

ECU Power Output

Data valid but below normal range

3610

2

DPF outlet pressure

data erratic or intermittent

3610

3

DPF outlet pressure

Voltage above normal or shorted high

3610

4

DPF outlet pressure

Voltage below normal or shorted low

3610

16

DPF outlet pressure

Data valid but above normal range

3667

3

Engine Air shutoff status

Voltage above normal or shorted high

3667

4

Engine Air shutoff status

Voltage below normal or shorted low

3703

31

DPF active regen inhibited by sw

condition exists

3936

7

DPF system

mechanical system not responding

3936

15

DPF system

data valid but above normal range, least severe

4094

31

DEF poor quality

condition exists

4096

31

DEF empty

condition exists

4334

2

SCR dosing reagent pressure

data erratic or intermittent

4334

3

SCR dosing reagent pressure

Voltage above normal or shorted high

4334

4

SCR dosing reagent pressure

Voltage below normal or shorted low

4334

16

SCR dosing reagent pressure

Data valid but above normal range

4334

18

SCR dosing reagent pressure

Data valid but below normal range

4340

3

SCR reagent line heater

Voltage above normal or shorted high

4340

4

SCR reagent line heater

Voltage below normal or shorted low

4340

5

SCR reagent line heater

Current below normal or open circuit

4342

3

SCR reagent line heater 2

Voltage above normal or shorted high

4342

4

SCR reagent line heater 2

Voltage below normal or shorted low

4342

5

SCR reagent line heater 2

Current below normal or open circuit

4344

3

SCR Reagent heater 3

Voltage above normal or shorted high

4344

4

SCR Reagent heater 3

Voltage below normal or shorted low

4344

5

SCR Reagent heater 3

Current below normal or open circuit

4346

3

SCR Reagent heater 4

Voltage above norma! or shorted high

4346

4

SCR Reagent heater 4

Voltage below normal or shorted low

4346

5

SCR Reagent heater 4

Current below normal or open circuit

4360

0

SCR Intake gas temperature

data valid but above normal range, most severe

4360

2

SCR intake gas temperature

data erratic or intermittent

4360

3

SCR intake gas temperature

Voltage above norma! or shorted high

4360

4

SCR intake gas temperature

Voltage below norma! or shorted low

4360

10

SCR intake gas temperature

abnormal rate change

4360

15

SCR intake gas temperature

data valid but above normal range, least severe

4363

0

SCR outlet gas temperature

data valid but above normal range, most severe

4363

2

SCR outlet gas temperature

data erratic or intermittent

4363

3

SCR outlet gas temperature

Voltage above normal or shorted high

4363

4

SCR outlet gas temperature

Voltage below normal or shorted low

4363

10

SCR outlet gas temperature

abnormal rate change

4363

15

SCR outlet gas temperature

data valid but above normal range, least severe

4363

16

SCR outlet gas temperature

Data valid but above normal range

4364

18

SCR conversion Efficiency

Data valid but below normal range

4376

3

SCR reagent return valve

Voltage above normal or shorted high

4376

4

SCR reagent return vaive

Voltage below normal or shorted low

4376

5

SCR reagent return valve

Current below normal or open circuit

4765

0

DOC intake gas temperature

data valid but above normal range, most severe

4765

2

DOC intake gas temperature

data erratic or intermittent

4765

3

DOC intake gas temperature

Voltage above normal or shorted high

4765

4

DOC intake gas temperature

Voltage below normal or shorted low

4765

15

DOC intake gas temperature

data valid but above normal range, least severe

4765

16

DOC intake gas temperature

Data valid but above normal range

4794

31

SCR catalyst system missing

condition exists

4795

31

DPF Missing

condition exists

4796

31

Aftertreatment Catalyst Missing

condition exists

5024

10

Aftertreatment intake NOX

abnormal rate change

5031

10

Aftertreatment outlet NOX

abnormal rate change

5246

0

SCR operator inducement

data valid but above normal range, most severe

5392

31

DEF dosing unit lost prime

condition exists

5394

3

DEF dosing valve

Voltage above normal or shorted high

5394

4

DEF dosing valve

Voltage below normal or shorted low

5394

5

DEF dosing valve

Current below normal or open circuit

5394

7

DEF dosing valve

mechanical system not responding

5480

16

Crankcase breather oil seperator

Data valid but above normal range

5491

3

Crankcase breather oil seperator

Voltage above normal or shorted high

5491

4

Crankcase breather oil seperator

Voltage below normal or shorted low

5491

5

Crankcase breather oil seperator

Current below normal or open circuit

5491

7

Crankcase breather oil seperator

mechanical system not responding

In J1939  Diagnostics part 1, we have seen diagnostics connector details. We also covered diagnostics trouble code (DTC), failure mode indicator (FMI), DTC Conversion methods, and CAN message defined for DTC handling. In the following section, we are going to learn about diagnostics messages used in testing continuously monitored and non-continuously monitored components/systems.

Diagnostic Message 5 (DM5) Diagnostics Readiness 1

DM5 message uses PGN 65230 (0xFECE). This message shows the diagnostic readiness information of a system. This is not a periodic message and can be requested using request PGN 59904. The following data is sent in the DM5 message.

Active DTCs

This is a 1-byte field that gives the number of active DTCs present in a controller. The data range of this field is 0-240. If no DTC active in a specific controller, then this field shall be set to zero.

Previously active DTCs

This is a 1-byte field that gives the number of previously active DTCs in a controller. The data range of this field is 0-240. If no DTCs have been previously active, this field should be set to zero.

OBD Compliance

This is a 1-byte field that shows the OBD compliance level of a controller. The data range of this field is 0-240.

  • Value 0 – reserved
  • value 1 – OBD II (California Air Resource Board)
  • value 2 – OBD (Federal, EPA)
  • value 3 – OBD and OBD II
  • value 4 – OBD I
  • value 5 – Not intended to meet OBD II requirements
  • value 6 to 240 – reserved

Continuously Monitored Systems Support/Status

This is a 1-byte field that shows continuously monitored system support and status. The following bitmap is used for this field.

  • bit 8 – reserved
  • bit 7 – Comprehensive component monitoring status (0 means test complete or not supported, 1 means test not complete)
  • bit 6 – Fuel System monitoring status (0 means test complete or not supported, 1 means test not complete)
  • bit 5 – Misfire monitoring status (0 means test complete or not supported, 1 means test not complete)
  • bit 4 – reserved
  • bit 3 – Comprehensive component monitoring support (0 means test not supported, 1 means test supported)
  • bit 2 – Fuel system monitoring support (0 means test not supported, 1 means test supported)
  • bit 1 – Misfire monitoring support (0 means test not supported, 1 means test supported)

Non-continuously Monitored Systems Support

This is a 2-byte field that is a bitmap shows which non-continuously monitored systems are supported and which are not. 0 means test not supported and 1 means test supported by the controller. The bitmap is listed below.

  • Byte 5, bit 8 – EGR system monitoring Support
  • Byte 5, bit 7 – Oxygen sensor heater monitoring Support
  • Byte 5, bit 6 – Oxygen sensor monitoring Support
  • Byte 5, bit 5 – A/C system refrigerant monitoring Support
  • Byte 5, bit 4 – Secondary air system monitoring Support
  • Byte 5, bit 3 – Evaporative system monitoring Support
  • Byte 5, bit 2 – Heated catalyst monitoring Support
  • Byte 5, bit 1 – Catalyst monitoring Support
  • Byte 6, bits 8 to 2 – reserved
  • Byte 6, bit 1 – Cold start aid system monitoring Support

Non-continuously Monitored Systems Status

This is a 2-byte field. This field is a bitmap show which non-continuously monitored systems test are complete. 0 means test complete or not supported and 1 means test is not complete. The bitmap is listed below.

  • Byte 5, bit 8 – EGR system monitoring Support
  • Byte 5, bit 7 – Oxygen sensor heater monitoring Support
  • Byte 5, bit 6 – Oxygen sensor monitoring Support
  • Byte 5, bit 5 – A/C system refrigerant monitoring Support
  • Byte 5, bit 4 – Secondary air system monitoring Support
  • Byte 5, bit 3 – Evaporative system monitoring Support
  • Byte 5, bit 2 – Heated catalyst monitoring Support
  • Byte 5, bit 1 – Catalyst monitoring Support
  • Byte 6, bits 8 to 2 – reserved
  • Byte 6, bit 1 – Cold start aid system monitoring Support

Below table shows organization of data transmitted in DM5 message.

Default Priority 6
PDU Format 254
PDU Specific 206
PGN 65230
Byte 1 Active DTCs
Byte 2 Previously active DTCs
Byte 3 OBD Compliance
Byte 4 Continuously monitored system support/status
Byte 5 – 6 Non-Continuously monitored systems support
Byte 7 – 8 Non-Continuously monitored systems status
DM5 Message

Diagnostic Message 6 (DM6) Continuously Monitored Systems Test Results

DM6 message uses PGN 65231 (0xFECF). The intended use of this message is to assist technician and service personnel after a vehicle repair by reporting test results after a driving cycle. This message reports faults associated with test results for emission-related power train components. If test results indicate a fault, then MIL is illuminated, and DTC is set with PGN 65225. This message can be requested using request PGN 59904.

Default Priority 6
PDU Format 254
PDU Specific 207
PGN 65231
Byte 1 – bits 8-7 Malfunction Indicator Lamp status
Byte 1 – bits 6-5 Red Stop Lamp status
Byte 1 – bits 4-3 Amber Warning Lamp status
Byte 1 – bits 2-1 Protect Lamp status
Byte 2 – bits 8-7 Reserved
Byte 2 -bits 6-5 Reserved
Byte 2 -bits 4-3 Reserved
Byte 2 -bits 2-1 Reserved
Byte 3 – bits 8-1 SPN
Byte 4 – bits 8-1 SPN
Byte 5 – bits 8-6 SPN
Byte 5 – bits 5-1 FMI
Byte 6 – bit 8 SPN Conversion Method (CM)
Byte 6 – bit 7-1 Occurrence Count (OC)
DM6 Message

This message has same format as it is used to report active DTCs.

When more than one diagnostics trouble code is active, the transport protocol SAE J1939-21 has to be used to send information that has more than 8 data bytes.

Diagnostic Message 7 (DM7) Command Non-Continuously Monitored Test

DM7 message uses PGN 58112 (0x E300). This message is used to command on board diagnostic monitoring tests of specific components that are not monitored continuously. DM7 is used to invoke the manufacturer defined test identifiers. If the DM7 message is not supported or any specific test identifier is not supported, then the controller must reply with NACK.

Following fields are required in the DM7 message.

Test Identifier

This 1-byte field designates the test to be run. These test identifiers are manufacturer defined identifiers have ranged from 1 to 64. Data range from 65 to 250 and 0 are reserved.

Default Priority 6
PDU Format 227
PDU Specific Destination Specific
PGN 58112
Byte 1 Test Identifier
   Byte 2 – 8 Reserved
DM7 Message

Diagnostic Message 8 (DM8) Test Results for Non-Continuously Monitored Systems

DM8 message uses PGN 65232 (0xFED0). This message is used to report the test results of the non-continuously monitored test invoked by the DM7 message. DM7 message used to invoke one of manufacturer defined test identifiers. The test results are sent out by the DM8 message.

DM8 message contains following fields.

Test Type/Component Identifier

This is a 1-byte field used to identify a non-continuously monitored component identifier that was tested. These test type identifiers are manufacturer defined identifiers have ranged from 1 to 64. Data range from 65 to 250 and 0 are reserved.

Test Value

The test value is 2-byte data measured during the test. The test value is collected during the test. If the test does not have minimum and maximum value limits, then this value must be set to all zeros. The range of test value is from 0 to 64255.

Test Limit Maximum

It is a 2-byte threshold value. The test value must be below this value to pass the test.

Test Limit Minimum

It is a 2-byte threshold value. The test value must be above this value to pass the test.

Default Priority 6
PDU Format 258
PDU Specific 208
PGN 65232
Byte 1 Test Identifier
   Byte 2 Test Type/ Test identifier
   Byte 3 – 4 Test Value
   Byte 5 – 6 Test Limit Maximum
   Byte 7 – 8 Test Limit Minimum
DM8 Message

If there is more than one test vale to report then the results will be communicated using Transport Protocol defined in j1939-21.

Diagnostic Message 10 (DM10) Non-continuously Monitored System Test Identifiers Support

DM10 message uses PGN 65234 (0xFED2). This message reports a list of non-continuously monitored systems tests supported by the controller. Test identifiers are defined by the component manufacturers. PGN 58112 (DM7) is used to invoke one of the manufacturer-defined test identifiers. Test results are reported by the DM8 message. The service tool uses DM10 message to determine what tests are supported by the controller. This message is requested by using request PGN 59904. If this message is not supported by the controller then the controller shall send NACK.

Following field is included in DM10 message.

Test Identifier Supported

This field indicates a test identifier supported by the controller. Each bit represents one test, so a maximum of 64 tests can be accommodated without using the transport protocol. The data length of this field is 8 bytes.

Takeaway

J1939/73 specifications define application-layer diagnostics and calibration. Above mentioned standard diagnostics messages provide a capability that allows service tool to put the controllers into specific test modes in order to diagnose the system.

Вольво 2010+ имеют несколько протоколов диагностики, в том числе менее распространенный SAE-J1939. Всем известный ОБД2 можем рассмотреть в отдельной теме.
Большинство из них подлежат ремонту, и только небольшая часть может быть отключена без негативного влияния на дальнейшую эксплуатацию (системы впрыска мочевины, ЕГР и фильтры ДОК / ДПФ).

Каждый код может пребывать в нескольких состояниях.
FMI SAE Text
0 Data valid but above normal operational range — Most severe level
1 Data valid but below normal operational range — Most severe level
2 Data erratic, intermittent or incorrect
3 Voltage above normal, or shorted to high source
4 Voltage below normal, or shorted to low source
5 Current below normal or open circuit
6 Current above normal or grounded circuit
7 Mechanical system not responding or out of adjustment
8 Abnormal frequency or pulse width or period
9 Abnormal update rate
10 Abnormal rate of change
11 Root cause not known
12 Bad intelligent device or component
13 Out of calibration
14 Special instructions
15 Data valid but above normal operating range — Least severe level
16 Data valid but above normal operating range — Moderately severe level
17 Data valid but below normal operating range — Least severe level
18 Data valid but below normal operating range — Moderately severe level

И собственно сами коды — очень большой список, потому во вложении.

Отправлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Не прикрепился файл TXT, потому отдельно в архиве все коды — их почти 4000.

  • Расшифровка кодов ошибок на камазе 43118
  • Расшифровка кодов ошибок приора 16 клапанов на панели
  • Расшифровка кодов ошибок на вебасто
  • Расшифровка кодов ошибок пост кодов
  • Расшифровка кодов ошибок на ваз приора