Расширение ошибка при выполнении запроса post к ресурсу e1cib logform

При обмене данными клиент-сервер в программе «1С Бухгалтерия» (обычно версий 8.3.хххх) оператор локального ПК может внезапно столкнуться с сообщением «Ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу /e1cib/logForm». Данная проблема обычно имеет программную природу, и вызвана некорректно написанным обновлением к данной программе. Ниже я разберу, что это за ошибка, каковы факторы её возникновения, и как её исправить.

Скриншот сообщения об ошибке POST

Содержание

  1. Перевод и причины дисфункции
  2. Как исправить ошибку запроса POST к ресурсу /e1cib/logForm
  3. Заключение

Перевод и причины дисфункции

После текста сообщения об ошибке при обращении к /e1cib/logForm обычно следует описание причины её возникновения, которая может иметь различный характер (ошибка на сервере, ошибка СУБД и другие).

Проблема возникает на серверной версии программы, причём после установки очередного обновления к «1С». Проблемными стали версии программы 8.3.6, 8.3.8.хх, 8.3.9.ххх, на которых рассматриваемая мной дисфункция возникает наиболее часто.

Данная ошибка возникает случайно, в большинстве случаев не имеет каких-либо закономерностей при своём появлении, чем раздражает довольно многих пользователей, заваливающих техподдержку 1С «письма счастья».

Картинка ERROR

Как я уже упоминал выше, причиной возникновения ошибки запроса POST является некорректно написанный разработчиками код программы. Потому в данном случае не стоит искать причины в некорректном функционале своего ПК, а сосредоточиться на действующих вариантах решения проблемы, которые я опишу ниже.

Также вам может быть интересен наш материал о коде ошибки 0000000002, связанной с дисфункцией подаваемой декларации.

Как исправить ошибку запроса POST к ресурсу /e1cib/logForm

Чтобы избавиться от ошибки рекомендую выполнить следующее:

  • Выполните стандартное «Тестирование и Исправлении» (ТиИ) вашей базы данных. Данная операция осуществляется переходом в «Конфигуратор», где во вкладке «Администрирование» необходимо выбрать опцию «Тестирование и Исправление». Операцию необходимо осуществлять в монопольном режиме, потому никого кроме вас в базе быть не должно. Перед выполнением указанной процедуры рекомендуется сделать страховочную копию ваших баз данных;Скрин администрирования 1С
  • Установите наиболее свежие обновления к вашей версии 1С. Поскольку пик появления данной ошибки пришёлся на 2016-2017 годы, то с тех пор разработчиками был выпущен ряд обновлений, позволяющих устранить данную ошибку. Установите свежие апдейты для вашей «1С», и если не помогло, то идём дальше;
  • Откатите программу до прежней версии. В некоторых случаях (когда у пользователей было установлены самые свежие обновления) помог откат программы до более ранней (и более стабильной) версии программы;
  • При доступе к серверу 1С рекомендуется почистить кэш. Остановите на сервере службу под названием «агент сервера 1с предприятие», в каталоге кэша сервера удалите всё кроме файлов, имеющих расширение *.1 Примерный путь к каталогу может быть:

Program Files1cv8srvinforeg_1541

После чего вновь запустите указанную службу;

  • Перезапустите сам сервер 1С Предприятие. У некоторых пользователей это помогло решить проблему запроса POST к ресурсу /e1cib/logForm;
  • Обратитесь в официальную поддержку 1С за консультацией и помощью. Также может помочь обращение по сети (к примеру, на е-мейл v8@1c.ru) или по телефону (495) 956-11-81 в техническую поддержку 1С. Поскольку рассматриваемая ошибка имеет массовый характер и наблюдается не первый год, то наверняка у специалистов техподдержки уже имеются работающие алгоритмы решения возникшей проблемы. Иллюстрация техподдержки 1С
    Обратитесь в техподдержку 1С

Также на нашем сайте мы разобрали ошибку 0400300003, связанную с нарушением условия обязательного присутствия элемента.

Заключение

Основным фактором возникновения ошибки запроса POST к ресурсу /e1cib/logForm является некорректно написанный разработчиками код обновления к программе «1С». Эффективным решением возникшей проблемы станет обновление вашей версии 1С до самой свежей версии, где рассматриваемая дисфункция уже исправлена, и появлений рассматриваемой ошибки более не наблюдается.

Опубликовано 28 марта 2018 Обновлено 28 января 2021

Содержание:

1.       Почему появляется эта ошибка 1с 8?

2.       Исправление ошибку POST  

1.    Почему появляется эта ошибка 1с 8?

В процессе работы с 1С порой появляется сообщение «Ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу /e1cib/logForm». Данное сообщение достаточно нередко связано с кодом 1С 8.3 в новых релизах 1С.

Рассмотрим, в чем же заключается «неправильность» выполнения запроса POST к ресурсу 1С, каковы первопричины ее образования и как с ней бороться.

В тексте сообщения обычно содержится растолкование источника появления проблемы – это ошибка 1С 8 либо на сервере, либо СУБД, либо какая-то другая.

«Ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу /e1cib/logForm» появляется неожиданно и чаще всего не обладает какой-либо логичностью.  

2.    Исправление ошибку POST

Чтобы исправить ошибку POST к ресурсу /e1cib/logForm можно попробовать сделать следующее:

· Провести типовое Тестирование и Исправлении базы 1С 8 (в конфигураторе в пункте меню «Администрирование» выберите Тестирование и исправление). Предварительно обязательно подготовьте архивную копию базы 1С 8!

· Установить последние актуальные обновления к базе 1С 8.

· Откатить программу 1С до предыдущей версии/релиза (восстановить копию базы 1С, сделанную до выполнения обновления).

· Работая с Windows, можно очистить сеансовые данные. Для этого потребуется остановить службу сервера базы 1С, после чего в папке C:Program Files1cv8srvinforeg_1541snccntx + *уникальный идентификатор* удалить все за исключением файлов, которые имеют расширение *.1, а затем обратно запустить «Сервер 1С».

· Перезапустить сам сервер 1С Предприятие.

· Обратиться на линию консультаций в официальную поддержку фирмы «1С». Кстати, Вы также можете обратиться и к нам по этому или любому другому вопросу. Мы всегда на связи и с радостью поможем решить Вашу проблему.

Специалист компании «Кодерлайн»

Иванова Ольга

Ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу /e1cib/logForm:

Невосстановимая ошибка. Ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу /e1cib/logForm:

Выглядит данная ошибка вот так:

 

Сначала напишем список предположительных причин данной ошибки, которые Вы можете найти в интернете и которые являются ОШИБОЧНЫМИ:

  • Ошибка в релизе 1С
  • Ошибка в платформе 1С
  • Повреждение базы данных (требующее лечения с помощью «Тестирования и исправления»)
  • Ошибка кэша
  • Ошибка сервера 1С (предлагается перезапуск службы сервера 1С)

Нет, все перечисленное не имеет отношения к действительности. Иногда проделанные выше действия, кажется, что помогают с исправлением ошибки. Но просто совпадение с решением одновременно реальной причины.

Сложность разбора реальной причины данной проблемы заключается в том, что воспроизводится она непредсказуемым образом.

Замечено, что ошибка воспроизводится практически только при клиент-серверном режиме работы. И обычно при выполнении длительных операций.

«Ошибка при выполнении запроса POST» — есть информация, что ошибка возникает при выполнении длительных, нагруженных операций над базой данных в ситуациях, когда у процесса rphost заканчивается разрешенная оперативная память на процесс.

Нашей рекомендацией является – снять ограничение на количество оперативной памяти на рабочий процесс сервера 1С.

Также может помочь переход с х86 сервера 1С на х64.

Либо иногда может помочь обновление платформы 1С на актуальный релиз и/или перезапуск сервера 1С. Перезапуск понятно, почему помогает. При этом освобождаются ресурсы.

В целом рекомендуем такую ресурсоемкую задачу, как перенос данных 1С, выполнять на мощном оборудовании, с использованием SSD-дисков, если возможно, то файлового режима работы для базы 1С-приемника данных. Если файловый режим невозможен, то рекомендуется использовать только сервер 1С разрядности х64.

Для снятия ограничений на потребление памяти нужно в консоли сервера 1С зайти в свойства рабочего сервера, как показано на скриншоте:

 

Если для настроек указать значения «-1», как на скриншоте, то данные ограничения для сеансов использоваться не будут. То есть не будет выполняться завершение сеансов, которые потребляют много оперативной памяти.

Используйте эту настройку под свою ответственность. Нужно понимать, что в большинство случаев при параллельной работе большого количества пользователей вы получите стабильную работу сервера 1С все-таки если не будете отключать данную настройку.

Мы рекомендуем устанавливать значения «-1» только на время выполнения задачи переноса данных 1С, либо другой нужной Вам ресурсоемкой задачи.



27 сентября, 2021
27 сентября, 2021

Дано:

Ошибка:
Неспецифицированная ошибка работы с ресурсом
Ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу /e1cib/logForm:
Недостаточно свободной памяти для выполнения операции

Ошибка обнаружена на платформе 8.3.18.1289

Что было проделано в попытках исправить ситуацию:

  • ТиИ со всеми возможными вариантам включая исправления.
  • перезагрузка сервера 1С, СУБД, а так же самой железки.
  • изменение настроек выделения памяти СУБД
  • чистки КЭШей 1С на стороне сервера (тут было очень страшно, но с чистилось только то что можно) и клиента
  • Удаление базы из сервера 1С и восстановление из dt

Решение

В итоге после долгих поисков ошибка нашлась среди багов платформы (полная официальная информация тут: Код ошибки: 10230003), решение так же нашлось, но, конечно, оно подойдет не всем.

Эта ошибка платформы возникает по причине того, что несколько расширений расширяют функционал одной и той же формы. В моем случае одно расширение было неактивно и не использовалось, поэтому я мог беспрепятственно его удалить из базы. Таким образом важно понимать, что даже из-за неактивного расширения может возникать ошибка.

Для тех, кто не может просто удалить расширение, может быть выходом станет обновление платформы до новых релизов, так как согласно официальному источнику ошибка исправлена в новых релизах версия 8.3.18.1433 и версия 8.3.19.1150. Лично не проверял. Но думаю это так.

Автор Greiv, 26 мая 2016, 13:13

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Вот полный текст ошибки.
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.7.1873)
Конфигурация: Управление лицевыми счетами ФКР (2.0.4.12)
Режим: Серверный (сжатие: усиленное)
Приложение: Толстый клиент
Локализация: Информационная база: русский (Россия), Сеанс: русский (Россия)
Вариант интерфейса: Версия 8.2

Ошибки:
———————————————————————————
26.05.2016 12:50:33
Ошибка выполнения запроса
Ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу /e1cib/logForm:

Не указана не какая причина вообще, началось всё тем что с утра 1 база была не доступна, все базы находятся на MS SQL 2012 там их штук 15 и после ремонта 1 базы посыпались все в некоторые вообще нельзя зайти вылазиет эта ошибка в некоторые можно но по истечению какого то времени вылазиет тоже. Также при запуске некоторых баз из конфигуратора в режиме отладки возникает ошибка:
server_addr=tcp:имяСервера:1563 descr =10054(код ошибки) удалённый хост разорвал соединение.
Кто нибудь может подсказать в чём может быть причина данной проблемы, до этого проблемы такой не было.



Да и его и sql на всякий случай и базы переопубликовывали и полностью сервер перегружали не чего не помогло, долго думать времени не было и пришлось в ритме вальса переустановить сервер предприятия, проблема ушла, но из за переустановки появилась проблема с лицензиями, базы подцепились автоматом, скорее всего нужно было наверно почистить какую нибудь папку или удалить какой нибудь файлик и всё бы прошло, но я не знал какой и поэтому пришлось принимать радикальное решение. А может другого решения и не было. 


Ну еще может помочь очистка кеша метаданных.


Нашли проблему только не понятно как её решить, запустили на ново испечёном сервере -Debug и всё полетело к чертям всё тоже самое, убрали, всё заработало. И перестали возникать эти ошибки. Короче придётся теперь без debug работать.  По поводу метаданных, дело в том что этот кэш хранится на локальных компах, а эта проблема возникла на всех одновременно, ну может у вас появятся новые мысли с учётом проблемы связаной с debug.


Ну отладка на рабочем сервере изначально была плохой идеей.


Проблема была в одной из баз, которая даже при нахождении в сервере предприятия даже без соединений вызывала эту ошибку абсолютно по всему серверу предприятия. Восстановление из бекапа помогло. Также причина возникновения в этой базе данной проблемы не известно, Не чего страшного в ней не кто не делал. Возможно данная проблема сформировалась в момент обновления конфигурации.


Теги:

  • Форум База

  • Форум 1С — ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0 8.1 8.2 8.3 8.4

  • Конфигурирование, программирование в 1С Предприятие 8

  • Ошибка post запроса /e1cib/logForm

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100

Поиск

  • Растения против зомби ошибка fatal error
  • Расширение имени уточняет на каком компьютере был создан файл найдите ошибку
  • Растения против зомби invalid file version ошибка
  • Расширение для проверки ошибок
  • Раст ошибка при подключении к серверу